Coцсети: Интернет и СМИ: Lenta.ru
Пользователь сайта Reddit под ником aita_wasiwronginthis рассказал, как неудачно пошутил про свою девушку в ресторане на встрече с друзьями. Из-за этого возлюбленная сильно расстроилась, и отношения пары испортились.
Молодой человек встречался со своей девушкой полгода, когда они начали знакомить друг друга со своими друзьями. В тот день его возлюбленную пригласили на день рождения, на вечеринку они пошли вместе.
Рассказчик отметил, что среди гостей мероприятия была девушка по имени Бет (Beth), которая имела привычку оскорблять других людей за спиной. За это возлюбленная автора поста ее недолюбливала. По стечению обстоятельств в ресторане, где отмечался день рождения, пара села именно напротив Бет.
По словам рассказчика, его девушка не ест красное мясо и не пьет красное вино — она предпочитает белое вино и морепродукты, зато он сам, наоборот, большой любитель стейков и красного вина. «Неожиданно Бет заказала то же, что и я, тогда я и пошутил: «Я явно встречаюсь не с тем человеком». Молодой человек добавил, что в тот момент почувствовал, как возлюбленная похолодела от обиды.
По приезде домой возлюбленная набросилась на парня из-за неудачной шутки при Бет, которая, по мнению девушки, сразу начнет распространять слух по городу о том, что по-настоящему понравилась автору истории.
В заключение автор признался, что очень сожалеет о сказанном, ведь его девушка осталась крайне расстроена. По его словам, возлюбленная и раньше делала замечания относительно шуток, так как иногда они ранят ее.
Пользователи сети посчитали шутку неуместной: «Это совершенно не смешно. Такие «шутки» могут заставить вашу девушку сомневаться в себе», — заявила daniellejj. Некоторые юзеры оказались более категоричными. «Я бы тебя бросила после такого», — написала sunset-2.
Ранее другая пользовательница Reddit под ником LapisLazuli1313 поделилась историей, как поругалась с близкой подругой и ее женихом. По словам девушки, мужчина неудачно пошутил и оскорбил ее своим замечанием, чем испортил грядущий праздник.
: Департамент внутренней политики :: Структурные подразделения администрации :: Администрация :: Krd.ru
В соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность администрации муниципального образования город Краснодар в сфере межнациональных отношений направлена на укрепление добрососедских отношений между народами, населяющими кубанскую столицу, в том числе в рамках реализации Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года.
Нередко Краснодар называют «Домом ста народов». В Краснодаре проживают представители более 120 национальностей, действуют более 50 национально-культурых общественных объединений.
Самым крупным действующим на территории города Краснодара национально-культурным объединением является Краснодарская краевая общественная организация «Центр национальных культур» (www.kubanetnos.ru). Это авторитетное общественное объединение, в состав которого входит 30 организаций, вносит немалый вклад в дело сохранения мира и стабильности в нашем городе и регионе в целом, в развитие и сохранение национальных культур, оно хорошо известно как в России, так и за рубежом.
Взаимодействие городской власти с национально-культурными объединениями осуществляется, в том числе, в рамках муниципальных программ, направленных на гармонизацию межнациональных отношений. Им оказывается методическая, организационная, информационная и финансовая поддержка.
В Краснодаре такие программы реализуются с 2005 года: «Краснодар – город межнационального сотрудничества» (действовала с 2005 по 2008 годы), муниципальная ведомственная целевая программа профилактики экстремизма и гармонизации межнациональных отношений (действовала в 2009-2014 годах), с 2015 года в городе работает подпрограмма «Гармонизация межнациональных отношений и профилактика терроризма и экстремизма» муниципальной программы муниципального образования город Краснодар «Развитие гражданского общества».
Благодаря системно-программному подходу, заложенному в этих программах, в Краснодаре на протяжении многих лет сохраняется стабильность в межнациональных отношениях, активизируется работа общественных объединений по сохранению и развитию национальных культур.
В рамках подпрограммы «Гармонизация межнациональных отношений и профилактика терроризма и экстремизма» предусмотрено проведение как массовых мероприятий по гармонизации межнациональных отношений (Краснодарский городской фестиваль национальных культур «Краснодар – город межнационального сотрудничества», Краснодарский городской молодежный фестиваль «Песни и танцы народов мира», праздник «Хоровод дружбы» в День города Краснодара и др.), так и более камерных (научно-практические конференции, семинары, «круглые столы», встречи, посвящённые межнациональным отношениям, национальные гостиные, мероприятия Краснодарского городского клуба интернациональной дружбы). Массовые мероприятия направлены на информирование как можно большего числа горожан о традициях и обычаях народов, проживающих в Краснодаре, формирование взаимоуважения у широкого круга людей. Камерные мероприятия предполагают более углубленное изучение национальных культур и ознакомление с национальными традициями.
Поддерживать стабильность в межэтнических отношениях в Краснодаре помогают не только мероприятия городских программ, направленных на гармонизацию межнациональных отношений и сохранение и развитие национальных культур, но и активное взаимодействие органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления Краснодара с национальными общественными объединениями, работа этих организаций по развитию и сохранению национальных культур, укреплению межнационального мира.
Например, в рамках подпрограммы «Гармонизация межнациональных отношений и профилактика терроризма и экстремизма» предусмотрен конкурсный отбор социально значимых проектов некоммерческих общественных организаций по сохранению и развитию национальных культур и гармонизации межнациональных отношений.
Начиная с 2015 года с целью реализации таких проектов выделено 75 субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение фестивалей и праздников отдельных национальных культур, проведение межнациональных фестивалей и праздников, оформление фотовыставок по сохранению и развитию национальных культур и выставок прикладного народного творчества, проведение интеллектуальных конкурсов и викторин на знание национальных традиций и обычаев и др.
В течение 2021 года в Краснодаре запланирована реализация 9 подобных социально значимых проектов.
По соглашению о сотрудничестве двадцати семи национальным общественным объединениям в здании муниципального казённого учреждения муниципального образования город Краснодар «Общественно-информационный центр города Краснодара» (г. Краснодар, ул. Красноармейская, 53) на безвозмездной основе предоставляются офисные помещения. Этим и другим национально-культурным общественным объединениям оказывается содействие в проведении репетиций самодеятельных национальных коллективов, занятий по изучению национальных языков, мероприятий, направленных на сохранение и развитие национальных культур, укрепление межнационального и межконфессионального мира и согласия: фестивалей национальных культур, национальных праздников и гостиных, литературных, исторических и поэтических вечеров.
Традиционными для Краснодара стали такие национальные праздники, как «Новруз» («Навруз», «Ноуруз», «Навруз-Байрамы») в таджикской, курдской и азербайджанской общинах, фестиваль славянской культуры «Славянская душа», татарский национальный праздник «Сабантуй», фестиваль адыгской культуры «Песня моя, Адыгея моя!», дни армянской, еврейской, польской культуры в Краснодаре и многие другие события.
Информация о прошедших национальных праздниках, фестивалях, гостиных размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также в спецвыпуске «Дом ста народов» газеты «Краснодарские известия». Широко освещаются вопросы межнациональных отношений на телевидении, в том числе в программе «Город. Действующие лица» муниципальной телерадиокомпании «Краснодар».
За долгие годы накоплен уникальный опыт межэтнического взаимодействия, взаимного обогащения и развития национальных культур. Изучение общественного мнения, регулярно проводимое в городе, показывает, что межнациональную обстановку в Краснодаре жители города оценивают как стабильную. Во многом такая ситуация складывается благодаря целенаправленной политике, реализуемой на территории города в сфере гармонизации межнациональных отношений.
Дальнейшие перспективы развития межэтнических отношений в Краснодаре связываются с реализацией подпрограммы «Гармонизация межнациональных отношений и профилактика терроризма и экстремизма» муниципальной программы муниципального образования город Краснодар «Развитие гражданского общества», с более тесным сотрудничеством администрации муниципального образования город Краснодар и национально-культурных общественных объединений в области гармонизации межнациональных отношений, сохранения национальных культур в Краснодаре.
Новости министерства имущественных отношений — Иркутская область. Официальный портал
01.08.2021 «Вакцинация нации — сила государства!» — сводный обзор субъектов РФОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют на портале «Новости регионов России» Сводный обзор субъектов РФ: «Вакцинация нации — сила государства!». Участники формирования обзора — федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия всех видов муниципальных образований. 30.06.2021
В городе Шелехов Иркутской области состоялось вручение ключей от квартир детям-сиротам. Их получили 97 человек, которые состояли в очереди на получение жилых помещений в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» на 2019-2024 годы.
По словам заместителя руководителя Росстата Павла Смелова, к настоящему времени уже выполнен основной комплекс подготовительных работ – утверждены формы переписных листов, изготовлены и переданы в регионы планшеты, с помощью которых будет проводиться перепись, организована работа переписных комиссий на всех уровнях, сформирован список людей, желающих работать переписчиками, создана цифровая картооснова переписи. 27.04.2021 Школьники и студенты Иркутской области могут принять участие во Всероссийском конкурсе «Большая перемена»
На официальном сайте второго сезона конкурса «Большая перемена» до 15 июня 2021 года открыта регистрация на участие. С этого года школьники и студенты могут проявить свои способности в десяти направлениях: журналистика и новые медиа «Расскажи о главном», искусство и творчество «Твори», экологи «Сохраняй природу», урбанистика «Меняй мир вокруг», здоровый образ жизни «Будь здоров», наука и технологии «Создавай будущее», волонтерство «Делай добро», путешествия и туризм «Познавай Россию», историческая память «Помни», образовательные технологии «Открывай новое». Подробнее в материале. 06.04.2021
В связи с приближающимся сроком предоставления декларации 3-НДФЛ при получении дохода за 2020 год и в целях оповещения физических лиц о налоговых льготах при налогообложении имущества за налоговый период 2020 года межрайонная ИФНС России № 20 по Иркутской области предоставляет наглядные плакаты, из которых можно узнать информацию о том, как узнать, какие льготы при уплате налогов положены жителям Иркутской области, кому необходимо подавать декларацию по форме 3-НДФЛ и как составить её в Личном кабинете на сайте ФНС России, за что можно получить налоговый вычет и вернуть уплаченный налог. 03.02.2021 Извещение о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации
С 1 января 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 23.11.2020 № 374-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Законом внесены поправки, освобождающие от уплаты госпошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество по ранее возникшему праву, то есть до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Новости 1 — 20 из 933
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Управление имущественных отношений и земельных ресурсов
Режим работы Управления : ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до
16.00
Обед с 12.00 до 12.48.
Прием начальником Управления осуществляется по пятницам c 14.00 до 15.00 — к.301 по предварительной записи. Прием ведется по предварительной записи по тел. 414-800.
Время приема граждан и юридических лиц по вопросам земмлеустройства и земельных отношений: понедельник, вторник, пятница — с 08:00 до 12:00; четверг — с 08:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00; среда — неприемный день.
Местоположение: Проезд до ост. «Парк Кирова» — автобусом № 18,29,79, трамваем № 1,4,7,10; Проезд до ост. «Сельскохозяйственная академия» — троллейбусом № 6,9, автобусом 36,52.
Общие положения
Управление имущественных отношений и земельных ресурсов Администрации города Ижевска (далее — Управление) является функциональным
органом — структурным подразделением Администрации города Ижевска, осуществляющим управление имуществом МО «Город Ижевск»,
составляющим казну города Ижевска, за исключением средств бюджета МО «Город Ижевск» и муниципального жилого фонда, управление
имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, управленческие функции в отношении земельных
участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в собственности муниципального
образования «Город Ижевск», а также размещения объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования
«Город Ижевск» в соответствии с полномочиями, установленными Положением об Управлении.
Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами,
указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Конституцией УР, законами УР, указами
и распоряжениями Главы УР, постановлениями и распоряжениями Правительства УР, Уставом города Ижевска, муниципальными правовыми
актами органов и должностных лиц местного самоуправления МО «Город Ижевск», а также Положением об Управлении.
Управление наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет печать с изображением
герба города Ижевска и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в
соответствии с законодательством Российской Федерации, приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности,
выступает истцом, ответчиком, третьим лицом в судах.
Управлению переходят права и обязанности обособленного подразделения Управления имущественных отношений Администрации города
Ижевска, функционального органа Администрации города Управления земельных ресурсов и землеустройства Администрации города
Ижевска и функционального органа Администрации города Управления по наружной рекламе и информации Администрации города Ижевска,
возникающие из гражданско-правовых, трудовых, налоговых отношений.
Положение об Управлении имущественных отношений и земельных ресурсов Администрации города Ижевска
Департамент муниципального имущества и земельных отношений — Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска
Адрес: | 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75 |
Телефон приемной: | 8 (391) 226-17-01 |
Электронная почта: |
Уважаемые горожане, посетители сайта департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска!
В целях обеспечения оптимального размещения информации о деятельности департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее – департамент) и предоставляемых услугах осуществлён перенос информационных ресурсов с сайта департамента (www.dmizo-admkrsk.ru) на официальный сайт администрации города (www.admkrsk.ru).
В связи с прекращением функционирования сайта департамента необходимая информация будет размещаться на официальном сайте администрации города в разделах:
· Главная/Администрация/Структура администрации/
(http://www.admkrsk.ru/citytoday/property/pages/default.aspx)
· Главная/Город сегодня/Муниципальное имущество
(http://www.admkrsk.ru/administration/structure/munpropertydep/pages/default.aspx)
· Главная/Муниципальные торги
(http://www.admkrsk.ru/muntorgi/Pages/default.aspx)
В связи с поэтапным снятием ограничительных мер, установленных с целью предупреждения распространения коронавирусной инфекции, с 01.04.2021 возобновляется прием граждан.
ПРИЕМ ГРАЖДАН осуществляется по следующим адресам:
Адрес: 660049, г.Красноярск, ул.Карла Маркса, 75
Время работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00 перерыв с 13-00 до 14-00
Время приема: понедельник-четверг с 9-00 до 13-00
Адрес: 660049, г.Красноярск, ул.Карла Маркса, 49
Время работы: понедельник-пятница с 9-00 до 17-00 перерыв с 13-00 до 14-00
Наличие масок для заявителей обязательно!
Прием обращений (заявлений) от граждан также обеспечивается дистанционно по средствам оказания услуги в электронном виде через официальный сайт администрации города Красноярска WWW.ADMKRSK.RU в разделе «МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ» либо через портал Госуслуг WWW.GOSUSLUGI.RU, а так же по электронной почте [email protected].
Телефон консультанта по вопросам земельных отношений в рамках компетенции департамента: 8(391) 226-18-42
Телефон консультанта по вопросам адресации объектов недвижимости и приватизации муниципального жилого фонда: 8(391) 2-730-230
Заместитель Главы города — руководитель департамента муниципального имущества и земельных отношений — Павлович Наталья Николаевна
Заместитель руководителя департамента — Биезайс Игорь Петрович
Осуществляет руководство и контроль за деятельностью:
- отдела муниципальных закупок
- отдела муниципального контроля
- отдела организационной работы
Заместитель руководителя департамента — Горшкова Евгения Сергеевна
Осуществляет руководство и контроль за деятельностью:- отдела правовой и кадровой работы
- отдела управления имуществом казны
Заместитель руководителя департамента — Харлашина Нани Раиндиевна
Осуществляет руководство и контроль за деятельностью:
- отдела землеустройства
- отдела землепользования
Заместитель руководителя департамента — начальник отдела — Шабалина Ксения Александровна
Осуществляет руководство и контроль за деятельностью:
- отдела формирования и управления объектами инженерной инфраструктуры
Заместитель руководителя департамента
Осуществляет руководство и контроль за деятельностью:
- отдела формирования муниципального имущества
СТРУКТУРНАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ
Муниципальное казенное учреждение города Красноярска «Центр недвижимости»
Отделы департамента:
Отдел правовой и кадровой работы | ||
Заместитель начальника отдела | Папунидис Янис Нугзарович | 226-17-23 |
Заместитель начальника отдела | Щекина Екатерина Ивановна | 226-18-15 |
Отдел муниципального контроля | ||
Начальник отдела |
Марков Константин Владимирович |
226-17-80 |
Заместитель начальника отдела | Асецкий Михаил Геннадьевич | 226-17-79 |
Отдел исполнения бюджета | ||
Начальник отдела | Кириченко Надежда Анатольевна | 226-17-38 |
Заместитель начальника отдела | Сафонова Елена Анатольевна | 226-17-96 |
Заместитель начальника отдела | Чернышева Ольга Леонидовна | 226-18-45 |
Отдел землеустройства | ||
Начальник отдела | Киселева Наталья Сергеевна | 226-17-86 |
Заместитель начальника отдела | Ошуркова Людмила Константиновна | 226-17-41 |
Заместитель начальника отдела | Шпедт Алексей Юрьевич | 226-17-33 |
Отдел землепользования | ||
Начальник отдела |
Кривенко Наталья Николаевна | 226-17-99 |
Заместитель начальника отдела | Рудских Екатерина Владимировна | 226-17-98 |
Отдел организационной работы | ||
Начальник отдела | Еремина Ольга Владимировна | 226-18-10 |
Отдел формирования и управления объектами инженерной инфраструктуры | ||
Заместитель руководителя департамента — начальник отдела | Шабалина Ксения Александровна | 226-17-32 |
Заместитель начальника отдела | Игнатов Владислав Иванович | 226-17-30 |
Заместитель начальника отдела | Боягир Григорий Михайлович | 226-18-19 |
Отдел формирования муниципального имущества | ||
Начальник отдела | Мартусевич Евгения Геннадьевна | 226-18-03 |
Отдел управления имуществом казны | ||
Начальник отдела | Ильина Жанна Александровна | 226-18-01 |
Заместитель начальника отдела | Ширяева Галина Николаевна | 226-17-93 |
Заместитель начальника отдела | Мистрюкова Марина Михайловна | 226-17-66 |
Отдел муниципальных закупок | ||
Начальник отдела | Верепья Анастасия Александровна | 226-18-18 |
Ф.И.О. Должность | Время приема | Место приема |
Дементьева Ирина Ивановна Руководитель комитета имущественных и земельных отношений администрации г. Белгорода |
первый и третий четверг месяца с 16.00 |
г. Белгород, ул. Николая Чумичова, 31а, приёмная, 4 этажТел: +7(4722)27-12-62 Факс: +7(4722)33-48-07 |
Аболмасова Ольга Евгеньевна Заместитель руководителя комитета — начальник управления муниципальной собственностью |
четвертый вторник каждого месяца с 16.00 |
г. Белгород, ул. Николая Чумичова, 31а, приёмная, 1 этажТел: +7(4722)27-22-32 Факс: +7(4722)33-47-71 |
Лисицкий Андрей Сергеевич Заместитель руководителя комитета — начальник управления земельных отношений |
Первый и четвертый вторник месяца с 16:00 |
г. Белгород, ул. Николая Чумичова, 31а, приёмная, 4 этажТел: +7 (4722) 27-12-62 Факс: +7 (4722) 33-48-07 |
Беседен Алексей Николаевич Заместитель начальника управления муниципальной собственностью — начальник отдела аренды и приватизации муниципального имущества |
2-й и 4-й вторник каждого месяца с 14:00 |
г. Белгород, ул. Николая Чумичова, 31а, кабинет № 3, 1 этажТел: +7(4722) 27-14-85 Факс: +7(4722) 33-46-59 |
Толстая Ольга Ивановна Начальник отдела аренды городских земель |
понедельник с 9.00 до 13.00, вторник-четверг с 14.00 до 18.00 |
г. Белгород, ул. Николая Чумичова, 31а, кабинет № 411Тел: +7(4722) 27-03-29 |
Московский Институт Национальных и Региональных Отношений
Приветствуем!
Мы приветствуем всех гостей сайта МИНРО: Родителей, желающих дать своим детям достойное высшее образование; детей, мечтающих учиться в престижном вузе; всех тех, кто зашел к нам в гости.
Ректор Е.Н.Калашникова
Программа повышения квалификации «Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности. Квалификационный аттестат специалист специалиста по таможенному оформлению КАСТО» компании. | МИНРО предлагает корпоративные программы обучения, направленные на достижение конкретных целей и задач, стоящих перед вашей компанией. |
Подробнее | Подробнее |
Программы MBA
MINI MBA Цель: Категория слушателей: Режим занятий: Срок обучения: Документ об образовании: |
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
20162017201820192020202120222023202420252026
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
Вестник РУДН. Международные отношения
Главный редактор : Денис Анатольевич Дегтерев, к.э.н., д.э.н. Кандидат политических наук, профессор
Indexation : Российский индекс научного цитирования, RSCI, Scopus, Google Scholar, Ulrich’s Periodicals Directory, ERIH PLUS, East View, WorldCat, Cyberleninka, DOAJ, Dimensions, EBSCO, ResearchBib, Lens, Microsoft Academic, Research5Life, JournalTOCs, British Библиотека, Бодлеанские библиотеки (Оксфордский университет), Библиотека Гентского университета
Открытый доступ : Открытый доступ. Год основания 2001. Периодичность публикации : ежеквартально.
Рецензия : двойная слепая. APC : плата за обработку статьи не взимается.
ISSN : 2313-0660 (печатный) ISSN : 2313-0679 (онлайн)
ИЗДАТЕЛЬ : Российский университет дружбы народов (РУДН)
История журнала
Вестник РУДН. International Relations — ведущий российский двуязычный (англо-русский) IR-журнал, издается РУДН с 2001 года.
Мы уделяем больше внимания актуальным глобальным проблемам и истории международных отношений, внешней политики и дипломатии, региональной безопасности в Азии, Африке и Латинской Америке, отношениям «Север-Юг» и сотрудничеству в рамках БРИКС, ШОС и СНГ, а также как международное академическое сотрудничество. Тематический охват Вестника РУДН. Международные отношения отражены в следующих названиях разделов: «Международное экономическое сотрудничество», «Прикладной анализ», «Двустороннее сотрудничество», «Научные школы», «История международных отношений», «Профили», «Международное академическое сотрудничество».
Наши авторы — известные российские ученые-международники, представляющие ведущие столичные и региональные университеты, а также институты Российской академии наук, а также эксперты из зарубежных стран, в том числе из ведущих университетов Европы, США и Азии. Многие исследователи РУДН приехали из стран СНГ, Азии, Африки и Латинской Америки, изучают внешнеполитические проблемы своих государств и добавляют свой местный / национальный взгляд на решение текущих глобальных проблем.
RULERA — Улучшение рабочих отношений
RU LERA — это отмеченная наградами некоммерческая организация, основанная осенью 2014 года. Мы являемся первым управляемым студентами отделением в стране, которое напрямую связано с LERA (Ассоциация трудовых и трудовых отношений), официальной организацией. по трудовым отношениям. Мы — современные лидеры и новые лидеры в своей области, укоренившиеся в разнообразном сообществе людей. По мере того, как мы прокладываем путь для формирования других студенческих отделений по всей стране, мы приглашаем вас присоединиться к нам в нашем путешествии и воспользоваться этой возможностью, которую ни один другой университет в стране не предлагает своим студентам.
Заявление о нашей миссии
Мы — RU LERA, состоящая из студентов, ориентированных на развитие трудовой практики посредством обучения и создания возможностей для общения для наших членов и работающих профессионалов.
Мы стремимся проводить семинары и мероприятия, которые способствуют вовлечению трудовых тем, исследованиям, правовым вопросам и обменам, касающимся людей и рабочего места.
О нас: кто мы и чем занимаемся?
Ассоциация трудовых отношений и трудовых отношений Университета Рутгерса (RU LERA) является профессиональной некоммерческой организацией и организационным подразделением Ассоциации трудовых отношений и занятости.
RU LERA — академическая, профессиональная и общественная организация, основанная осенью 2014 года. Наша цель — создать среду, которая позволяет студентам приобретать навыки, которые можно адаптировать после окончания учебы, расширять их кругозор, использовать возможности сетевого взаимодействия и развивать личный рост в академической сфере и в сфере отношений.
RU LERA направляется студентами для обогащения студентов.
Членство
Поскольку RU LERA является некоммерческой организацией, ее члены должны вносить ежегодные взносы для обеспечения качественного проведения мероприятий и семинаров в течение года.Всего за 25 долларов участники получают полный доступ ко всем нашим мероприятиям и семинарам без уплаты каких-либо дополнительных сборов. Для получения полной информации пишите на [email protected].
Встречи
Глава из 50 человек проводит три обеденных собрания в год.
О LERA
Ассоциация по вопросам труда и трудовых отношений — единственная организация профессионалов, заинтересованных в производственных и трудовых отношениях. Все члены отделения LERA получили статус аффилированных лиц национальной организации и получают такие преимущества, как национальные электронные информационные бюллетени LERA и доступ к онлайн-публикациям LERA.LERA была основана в 1947 году как IRRA (Ассоциация исследований производственных отношений), но сменила название в 2005 году.
RU LERA является аффилированным лицом с национальной LERA с 2017 года.
Введение | О нас | D-RU | Делегации
Межпарламентские отношения между Европейским парламентом и Федеральным собранием России восходят к 1990-м годам, после образования Российской Федерации в декабре 1991 года.Комитет парламентского сотрудничества
С 1997 по 2014 год отношения с Россией законодатели были в основном разработаны в Комитете парламентского сотрудничества (ПКС), межпарламентском форуме, учрежденном Соглашением о партнерстве и сотрудничестве, подписанным между ЕС и Россией 24 июня 1994 года.
Соглашение, вступившее в силу в 1997 году, по-прежнему составляет правовую основу отношений между ЕС и Россией. Он создал основу для политического диалога между ЕС и Россией с целью укрепления их связей, достижения сближения позиций по международным вопросам, представляющим взаимный интерес (и тем самым повышения безопасности и стабильности), и сотрудничества по вопросам, связанным с демократией и правами человека.
Делегация Европейского парламента D-RU, орган, занимающийся политическим диалогом с Россией, составляет половину Комитета парламентского сотрудничества.Вторую половину составили делегации двух палат Федерального Собрания РФ: Государственной Думы и Совета Федерации.
С 1997 г. по начало 2014 г. Комитет парламентского сотрудничества Россия-ЕС служил стабильной платформой для развития сотрудничества и диалога между двумя делегациями. Комитет отслеживал и обсуждал вопросы, представляющие общий интерес, и охватывал широкий спектр областей политики.
Однако с марта 2014 года Европейский парламент прекратил межпарламентские отношения с Федеральным собранием России в соответствии с дипломатическими ограничительными мерами ЕС в ответ на украинский кризис.
Делегация
Делегация продолжает самостоятельно встречаться и обсуждать вопросы, связанные с отношениями между ЕС и Россией, в Брюсселе и Страсбурге. Он также поддерживает канал для обсуждения и обмена мнениями с представителями российского гражданского общества, ученых, неправительственных организаций и средств массовой информации.
Председателем делегации является Отмар Карас, австрийский член группы Европейской народной партии в Европарламенте, а также Лийса Яаконсаари (Финляндия, Группа Прогрессивного альянса социалистов и демократов) и Иржи Машталька (Чешская Республика, Конфедеральная группа). Европейских объединенных левых — северных зеленых левых) являются соответственно первым и вторым заместителями председателя.
Делегация насчитывает 31 полноправного члена, которого поддерживает значительный корпус замещающих членов. Все они выдвигаются политическими группами Европейского парламента, при этом политический состав делегации отражает состав парламента в целом.
Краткий обзор отношений | Российская Федерация
Российская Федерация стремится к развитию тесного и всестороннего партнерства с Европейским Союзом на основе принципов равенства, взаимной выгоды и уважения интересов друг друга.Россия — крупнейший сосед ЕС, который стал еще ближе после расширения Союза в 2004, 2007 и 2013 годах.
Россия и ЕС поддерживают интенсивные торгово-экономические отношения. В 2015 году торговля с ЕС составила 45% от общего объема внешней торговли России. Со своей стороны, Россия является четвертым по величине торговым партнером ЕС, на долю которого в 2015 году приходилось 6 процентов его внешней торговли. В 2015 году после заметного сокращения по сравнению с 2013-2014 годами объем торговли между Россией и ЕС составил 209.5 миллиардов евро. Компании из ЕС составляют значительную долю от общего объема инвестиций в Россию. Россия прочно занимает позицию ключевого поставщика энергоресурсов в ЕС, на треть удовлетворяя потребности ЕС в сырой нефти, природном газе и угле.
Россия и все государства-члены ЕС являются членами Организации Объединенных Наций, Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе и Совета Европы. Ввиду распространения трансграничных угроз и вызовов Россия заинтересована в укреплении сотрудничества с Европейским Союзом в борьбе с терроризмом, организованной преступностью, нелегальной миграцией, торговлей людьми и незаконной торговлей наркотиками.Кроме того, очевидна заинтересованность в объединении усилий для смягчения последствий изменения климата.
Россия стремится поддерживать регулярный диалог с ЕС по основным политическим вопросам, с которыми сталкивается современный мир, включая урегулирование конфликтов на Ближнем Востоке, в Афганистане, на Балканах и в других регионах, а также предотвращение распространения ОМУ и связанных с ним технологий. .
Соглашение о партнерстве и сотрудничестве (СПС), подписанное более 20 лет назад в июне 1994 года, служит правовой основой для отношений между Россией и ЕС.Не будет преувеличением сказать, что на рубеже веков это соглашение заложило прочную правовую основу для всестороннего развития диалога Россия-ЕС по широкому кругу вопросов. Он заложил основу для построения тесных экономических отношений, в том числе перспективы создания зоны свободной торговли, а также многоуровневой структуры сотрудничества, а также заложил основу для политического диалога Россия-ЕС.
На саммите Россия-ЕС в Лондоне в 2005 г. была достигнута политическая договоренность о заключении Нового (Базового) Соглашения, заменяющего существующее СПС.Переговоры по Новому основному соглашению (НБА) начались в июле 2008 года. Было проведено 12 раундов переговоров. Российскую делегацию возглавляет постоянный представитель России при Евросоюзе Владимир Чижов.
В ожидании возобновления переговоров по НБА после продолжительной паузы, инициированной ЕС, Россия стремится сделать особый акцент на необходимости отражения новых реалий в будущем соглашении, таких как присоединение России к ВТО и продолжающийся активный процесс евразийской экономической интеграции.С момента подписания СПС и в России, и в ЕС произошли серьезные политические, экономические и социальные изменения. Новое соглашение должно отразить эти изменения и, таким образом, придать новое качество нашим отношениям. Российская сторона считает, что новое соглашение обеспечит более прочную правовую основу для отношений между Россией и ЕС, подтвердит нашу общую приверженность основополагающим принципам межгосударственных отношений и поднимет наше сотрудничество на более высокий уровень партнерства.
Отношения Россия-ЕС переживают непростые времена.Действия ЕС накануне и в ходе украинского кризиса поставили под сомнение его репутацию надежного партнера нашей страны. Наши отношения серьезно подорваны односторонними санкциями, введенными Европейским союзом за счет экономических интересов обеих сторон ради продвижения сомнительных геополитических схем. События последних месяцев показали, что развивающиеся торгово-экономические связи между Россией и ЕС еще не достигли уровня подлинного стратегического партнерства, основанного на принципах равноправия, неделимости безопасности и взаимного уважения интересов друг друга.Устаревшие конфронтационные стереотипы времен холодной войны продолжают сохраняться.
Украинский кризис высветил насущную необходимость совместной разработки модели отношений Россия-ЕС в регионе нашего «общего соседства», которая обеспечила бы должный учет интересов всех заинтересованных сторон и всех стран региона, а не являясь источником напряженности, становясь инструментом расширения и укрепления нашего сотрудничества. Мы должны извлекать уроки из очевидных ошибок, допущенных при реализации ЕС своей инициативы «Восточное партнерство», односторонний характер которой во многом спровоцировал нынешний кризис.В этом контексте многое будет зависеть от того, окажется ли ЕС готовым к реальному предметному диалогу по гармонизации процессов европейской и евразийской интеграции.
Посол Джон Дж. Салливан | Посольство и консульства США в России
Джон Дж. Салливан
Посол Соединенных Штатов Америки в Российской Федерации
Джон Салливан был назначен послом США в Российской Федерации президентом Дональдом Трампом 11 октября 2019 г .; утвержден Сенатом 12 декабря 2019 г .; и приведена к присяге госсекретарем Майком Помпео 23 декабря 2019 года.В январе 2021 года президент Джо Байден попросил г-на Салливана продолжить свою службу в качестве посла в Российской Федерации.
Посол Салливан ранее занимал должность заместителя госсекретаря с 24 мая 2017 г. по 21 декабря 2019 г. Он исполнял обязанности госсекретаря с 1 по 26 апреля 2018 г.
До прихода в Государственный департамент посол Салливан был партнером Mayer Brown LLP и сопредседателем практики национальной безопасности юридической фирмы.С 2010 по 2016 год он был председателем Американо-иракского бизнес-диалога, правительственного консультативного комитета по экономическим отношениям США с Ираком.
В дополнение к своему многолетнему опыту частной юридической практики, посол Салливан работал в двух предыдущих администрациях на руководящих должностях в министерствах юстиции, обороны и торговли. Он работал до 2009 года в качестве заместителя министра торговли, после его службы с 2005 по 2007 год в качестве главного юрисконсульта Департамента.Ранее он был назначен заместителем генерального юрисконсульта министерства обороны секретарем Дональдом Рамсфельдом. В первой администрации Буша посол Салливан был советником помощника генерального прокурора Дж. Майкла Люттига в юридической службе Министерства юстиции.
Уроженец Бостона, штат Массачусетс, посол Салливан получил степень бакалавра в Брауновском университете и юридическую степень на юридическом факультете Колумбийского университета, где он был стипендиатом Харлана Фиске Стоун и редактором книжных обзоров Columbia Law Review.Посол Салливан был секретарем юриста помощника судьи Дэвида Х. Саутера в Верховном суде Соединенных Штатов и судьи Джона Майнора Уиздома в Апелляционном суде Соединенных Штатов пятого округа.
Политические и международные исследования
При изучении политики, как и других гуманитарных дисциплин, мы заинтересованы в изучении всего лучшего, что было мысли, сказано и написано о людях, живущих в социальных и политических отношениях.Нам интересно узнать, как эти мыслители боролись и продолжают решать самые непреходящие и фундаментальные вопросы жизни: что такое справедливость? Что нужно защищать? Каков соответствующий характер нашего отношения к государству? Каковы последствия насильственного навязывания государства в Африке и в других местах? Где должны быть пределы государственной власти над нашей жизнью? В чем суть наших моральных обязательств перед государством и согражданами? Как, например, раса, класс, пол и сексуальность влияют на наш опыт гражданства? Что мы подразумеваем под «демократией» и в каких условиях она процветает и приходит в упадок? Эти вопросы касаются того, что значит быть человеком.Это предмет, из-за которого велись войны и уносились жизни.
Ответы на вопросы, которые мы задаем в политических исследованиях, являются предметом неопределенности и споров. Изучать политику — значит учиться аргументировать и отстаивать позиции, критически оценивать природу свидетельств, которые люди предоставляют в пользу того, что они считают правдой. Поскольку наши выпускники появляются после трех лет изучения политики как ясно выражающие критические мысли, которые могут широко читать с пониманием и пониманием и которые способны прийти к аргументированным независимым суждениям, они востребованы в бизнесе, промышленности, НПО, правительстве и академических учреждениях. .Изучать политику — значит научиться быть аналитическим мыслителем, обладающим сложными способностями к грамотности более высокого порядка, которые необходимы во всех аспектах мира, который все в большей степени определяется необходимостью критически, вдумчиво и со знанием дела взаимодействовать с большими объемами информации. .
Политический факультет Родоса — это высококачественная учебная и исследовательская среда. Мы приветствуем наших студентов в среде, в которой поощряются дискуссии, а взаимодействие между студентами и преподавателями, в том числе на самом старшем уровне, является частым и постоянным.Департамент гордится своей неформальной и дружелюбной атмосферой, но в то же время чрезвычайно требователен к нашим студентам. Мы считаем, что эти двойственные аспекты нашей практики делают нас особенными в среде высшего образования.
Связи с инвесторами
28.05
Газпромбанк опубликовал финансовые результаты за 3М2021 г. с чистой прибылью 33 рубля.7 млрд в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО)
Учить больше31.03
Газпромбанк опубликовал финансовые результаты за 2020 год с чистой прибылью в 56 млрд рублей в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Учить больше27.11
Газпромбанк опубликовал финансовые результаты за 9 месяцев 2020 года с чистой прибылью в размере 30 млрд рублей в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО)
Учить больше28.08
Газпромбанк опубликовал финансовые результаты за 1 полугодие 2020 года с чистой прибылью 28 рублей.3 млрд в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО)
Учить больше17.06
Газпромбанк опубликовал финансовые результаты за 3М2020 с чистой прибылью 18 руб.4 млрд в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО)
Учить больше24.03.
Газпромбанк опубликовал финансовые результаты за 2019 год с чистой прибылью 44 рубля.6 млрд в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО)
Учить больше29.11
Газпромбанк опубликовал финансовые результаты за 9 месяцев 2019 года с чистой прибылью в 63 рубля.1 млрд в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО)
Учить больше29.08
Газпромбанк опубликовал финансовые результаты за 1 полугодие 2019 года с чистой прибылью в 36 рублей.1 млрд в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО)
Учить больше30.05
Газпромбанк публикует финансовые результаты за 1 квартал 2019 года в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) с чистой прибылью 13 рублей.5 млрд
Учить больше30.05
Газпромбанк публикует финансовые результаты за 1 квартал 2019 года в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) с чистой прибылью 13 рублей.5 млрд
Учить больше25/03
Газпромбанк публикует финансовые результаты за 2018 год по МСФО с чистой прибылью 39 рублей.5 млрд
Учить больше29.11
Газпромбанк опубликовал финансовые результаты за 9 месяцев 2018 года с чистой прибылью 41 рубль.5 млрд в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО)
Учить больше29.08
Газпромбанк опубликовал финансовые результаты за 1 полугодие 2018 года с чистой прибылью 23 рубля.4 млрд в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО)
Учить большеПодписаться на информационный бюллетень
Подпишитесь, чтобы быть в курсе событий Банка
Подписаться сейчас .