Сублимация психология: Сублимация — Психология эффективной жизни

Содержание

Читать «Сублимация. Психология по Фрейду в примерах» — Солоинк Логик — Страница 1

Сублимация

10.18360.

Метафора соляного столпа в Библии это символ лени и прокрастинации. Вспоминая удовольствия своих пороков, человек погружается в страх и печаль, что такого больше не повторится. Страх сублимируется в прокрастинацию и депрессивное уныние.

10.18565.

Внутренняя надежда превращается во внешний порядок и силу. Сублимируясь, надежда на самого себе превращается в силу и власть, направленную вовне.

10.18792.

Вежливость это когда ты веришь людям. Вера это любовь. Любить людей вежливо. Не любить людей, не верить им это значит чувствовать страх. Страх сублимируется в гнев, сомнения и агрессию. Всё это очень невежливо.

10.18869.

Ложь это точка, истина это сущность, протяжённая во времени. Разрушая ложь, мы высвобождаем энергию жизни, сублимируя её в плодотворность и рост.

10.19930.

Обида это страх. Страх это яд, разрушающий душу и сублимирующийся в страдание, прокрастинацию и прочие грехи и пороки.

10.19959.

Боль находится внутри человека. Внутренняя боль порождает иммунитет к боли. Если боль вытеснить из себя тогда теряется иммунитет и порождается паранойя. Если Боль давить и отрицать в себе, развивается параноидальная шизофрения и галлюцинации. Боль нужно не отрицать и не вытеснять, а познавать, смирять и сублимировать в полезную активность.

10.19960.

Смирение есть сублимация боли и страха в полезное русло.

10.20073.

Представь свою боль, любовь, страх в груди как огненный шар.

10.20290.

Чтобы сублимировать негативную или позитивную энергию, нужно сознательным усилием воли продолжительно сосредоточить внимание на полезной работе.

10.20458.

Страх следует сублимировать в азарт, любопытство и внимательность.

10.20654.

Умный человек сублимирует скуку в полезную деятельность, а дурак тратит бесценное время на удовольствия и пороки.

10.20963.

Энергию можно сублимировать в силу, можно в страх, а можно в удовольствие. Соответственно, и страх с удовольствием можно сублимировать в силу и энергию. Вариантов много, выбирай сам, что тебе больше нравится. Я лично всегда беру энергию и силу, и сублимирую их в движение.

10.21004.

Смирить гордыню – значит направить свою энергию в полезное русло, научиться управлять своей жаждой роста.

**************************************************

*****************Памятка*************************

Читать книги Разномыслия следует медленно, тщательно пережевывая каждую мысль. Истина это то, что обладает свойствами протяжённости, а ложь это гордыня, то есть алчная спешка. Разномыслие это песок, а не золото. Согласно синтализму, наш мир построен из песка, а не и золота. Самое ценное это песок, песок это хлеб, а золото это соль.

**************************************************

10.21036.

Не поддавайся на провокации, себя нужно любить. Любить себя – значит беречь своё здоровье и не позволять себе бояться. Страх очень вреден для всего на свете. Не верь в страх, просто не верь. Тем более не сублимируй его в гнев, агрессию, лень, печаль и апатию.

10.21257.

Навязчивый человек это несчастный наркоман, который хочет сублимировать свою наркотическую ломку через привлечение внимания своего наркотика. Стратегий общения с наркоманами много, но проще всего добродушно их игнорировать. Снижать ломку наркомана малыми дозами наркотика или другими наркотиками нежелательно. Чем боль сильнее, тем она перегорает быстрее, утешения могут растягивать боль бесконечно.

10.22022.

Ложь это потенциал вещей. Ложь это потенциальная истина, протяжённая в пространстве небытия. Если ложь сдержать и ограничить, она сублимируются в истину, протяжённость реального мира.

10.22235. Дух героя.

Дух желает жить вечно. Гордыня это первичная жажда жизни. Первая сублимация гордыни это похоть, ибо она позволяет жить через детей. Далее гордыня сублимируется в жажду власти. Однако эффективнее всего действовать во имя величия духа, дабы продолжить жить в делах своих и свершениях.

9.40.

Движение – источник энергии. Вспомни электрогенератор, чтобы вырабатывать энергию, ты должен крутиться и двигаться, преобразовывая время в энергию.

4.200.

После рождения ребёнка женщина концентрирует любовь на нём, а мужа очень в любви ограничивает, смысл этого манёвра спровоцировать мужа на сублимацию сексуальной энергии на творческую, заставить его работать и делать карьеру. Если муж станет расти и обращать внимание на ребёнка, женщина сохранит к нему сексуальный интерес.

4.248.

Чувство вины следует сублимировать в инициативу пойти и сделать полезное и хорошее дело. Позывы злиться, убежать и плакать следует подавлять как бесполезную потерю ценной энергии.

4.276.

Сублимируй все свои страстные и негативные эмоции на полезные цели и будет тебе от того счастье.

4.326.

Желание – это лошади, но нищие слишком ленивы, чтобы научиться ездить на лошадях. Сублимация своих, даже самых глупых желаний в полезное русло порождает чудеса.

4.359.

Угрозы и ругань снимает напряжение и расслабляет. Кто много ругается и жалуется, обычно ничего не делает, ибо энергия иссекает.

4.619.

Страданием можно пренебречь, а можно сублимировать его энергию в полезное русло. Чего нельзя делать со страданием – это тушить его жалостью. Жалость – это дрова, а страдание это огонь.

4.749.

Страх сублимируется в пассивность, лень, апатию, отсутствие интереса, неуверенность, сомнения.

4.894.

Говорят, женщина была создана из ребра мужчины и с тех пор мужчина, ощущая свою ущербность и неполноценность, вынужден либо бегать за женщинами, либо стремиться к самосовершенствованию и созиданию. Глупые мужчины выбирают женщин, а умные сублимируют энергию либидо на достижение личного совершенства вне женщины.

5.947.

Мудрый сдержан, гнев свой не изливает он бесполезно, а использует для пользы дела, направляя энергию на плодотворную деятельность.

6.613. Теорема Ничто (21 первый закон Солоинк).

Сублимация Психология семейных отношений

Привет, сегодня поговорим про сублимация, обещаю рассказать все что знаю. Для того чтобы лучше понимать что такое сублимация , настоятельно рекомендую прочитать все из категории Психология семейных отношений.

сублимация — это защита, осуществляющая переориентацию сексуального или агрессивного потенциала человека, реализация которого входит в конфликт с личностными и социальными нормами, в приемлемые и даже поощряемые обществом формы творческой активности. Это — наиболее адаптивная из форм защиты, поскольку не только снижает чувство тревоги, но и приводит к социально-одобряемому результату.
Важно, что при сублимации замещается не сам объект (неприемлемый-приемлемым), а способы взаимодействия с ним.
Способность большинства людей отвлекаться от первоначальной цели и находить удовлетворение в объекте, допустимом с социальной точки зрения, т е сублимировать свои влечения, ограничена . Об этом говорит сайт https://intellect.icu . Сублимация часто связана с десексуализацией, но последняя не всегда является порождением защиты, так как, в норме, возникновение «сверх-Я» также предполагает десексуализацию.
Сублимация — процесс, ведущий к переориентации реагирования с низших, рефлекторных форм — на высшие, произвольно управляемые, разрядка энергии инстинктов в неинстинктивных формах поведения. Она включает перенаправление энергии от объекта инстинктивных влечений к объектам иного рода и сопутствующую трансформацию эмоций.
Благодаря исключительной силе сексуального в человеке, его переадресация в другие области приводит к значительному повышению работоспособности и творческой отдачи. Сублимацией Фрейд объяснял как научную деятельность, так и художественное творчество, которые, по Фрейду, суть лишь разные способы снятия напряжения. Следствием творческого акта является разрядка накопленных эмоций, что разрешает конфликт или ослабляет его до допустимого уровня. Разрядка психического напряжения наблюдается в момент «озарения». Фрейд писал:»Часто исключительное чувство ясности в мыслях, чувство просветления заменяют собой сексуальное удовлетворение.»

Я что-то не договорил про сублимация, тогда сделай замечание в комментариях Надеюсь, что теперь ты понял что такое сублимация и для чего все это нужно, а если не понял, или есть замечания, то нестесняся пиши или спрашивай в комментариях, с удовольствием отвечу. Для того чтобы глубже понять настоятельно рекомендую изучить всю информацию из категории Психология семейных отношений

Из статьи мы узнали кратко, но емко про сублимация

Сублимация (психология) — Вики

У этого термина существуют и другие значения, см. Сублимация.

В психологии сублима́ция — это зрелый тип защитного механизма, при котором социально неприемлемые импульсы или идеализации преобразуются в социально приемлемые действия или поведение, возможно, приводящие к долгосрочному преобразованию первоначального импульса.

Зигмунд Фрейд считал, что сублимация является признаком зрелости и цивилизации, позволяющим людям нормально функционировать культурно приемлемыми способами. Он определил сублимацию как процесс отклонения сексуальных инстинктов в акты более высокой социальной оценки, являющийся «особенно заметной особенностью культурного развития; это то, что позволяет высшей психической деятельности, научной, художественной или идеологической, играть такую „важную“ роль в цивилизованной жизни»[1]. Уэйд и Трэвис Кэролы представляют аналогичную точку зрения, утверждая, что сублимация происходит, когда вымещение «служит более высокой культурной или общественно полезной цели, как в создании искусства или изобретений»

[2].


Истоки

В первой главе под названием «О первых и последних вещах» своей философской работы «Человеческое, слишком человеческое» (1878 г.), Фридрих Ницше писал следующее[3]:

<…> строго говоря, ни неэгоистического поведения, ни совершенно бескорыстного созерцания: то и другое суть лишь утончения, в которых основной элемент кажется почти испарившимся, так что лишь самое тонкое наблюдение может обнаружить его присутствие. — В чем мы нуждаемся и что лишь при современном уровне отдельных наук может быть нам дано — есть химия моральных, религиозных, эстетических представлений и чувств, равно как всех душевных движений, которые мы испытываем в крупных и мелких отношениях культурной и общественной жизни и даже в одиночестве; а что, если эта химия закончилась бы выводом, что и в этой области самые роскошные краски добыты из низменного, презираемого материала? Многие ли будут иметь охоту подчиниться таким исследованиям? Человечество любит заглушать в своем сознании вопросы о происхождении и началах; и не нужно ли почти лишиться человеческого облика, чтобы почувствовать в себе противоположное влечение?[комм. 1][4]



Психоаналитическая теория

В психоаналитической теории Фрейда эротической энергии разрешено ограниченное количество выражения из-за ограничений человеческого общества и самой цивилизации. Поэтому для этого требуются другие выходы, особенно если человек хочет оставаться психологически уравновешенным.

Сублимация (нем. Sublimierung) — это процесс преобразования либидо в «общественно полезные» достижения, включая художественные, культурные и интеллектуальные занятия. Фрейд считал эту психическую операцию довольно полезной по сравнению с другими, которые он идентифицировал, такими как вытеснение, вымещение, отрицание, формирование реакции, интеллектуализация и проекция. В книге «Эго и механизмы защиты» (1936 г.) его дочь Анна классифицировала сублимацию как один из основных «защитных механизмов» психики[5].

Фрейд пришёл к идее сублимации, читая «Путешествие по Гарцу» Генриха Гейне. Сюжет повествует об Иоганне Фридрихе Диффенбахе, который отрезал хвосты собакам, с которыми столкнулся в детстве, а позже стал хирургом. Фрейд пришёл к выводу, что сублимация может быть конфликтом между потребностью в удовлетворении и потребностью в безопасности без нарушения осознания. В действии, совершаемом много раз на протяжении всей жизни, которое сначала кажется садистским, мысль в конечном счёте превращается в деятельность, приносящую пользу человечеству[6].

Интерперсональный психоанализ

Гарри Стек Салливан, пионер интерперсонального психоанализа, определил сублимацию как невольную замену частичного удовлетворения социальным одобрением стремлением к прямому удовлетворению, которое противоречило бы чьим-либо идеалам или суждениям социальных цензоров и других важных людей, которые окружают человека. Замена может быть не совсем тем, чего мы хотим, но это единственный способ получить часть нашего удовлетворения и чувствовать себя в безопасности. Салливан задокументировал, что все подсознательные вещи сложнее, чем прямое удовлетворение потребностей, к которым они относятся. Они не влекут за собой никакого нарушения сознания, никакой остановки, чтобы подумать, почему они должны быть сделаны или каковы будут расходы, связанные с прямым удовлетворением. В ходе успешной сублимации Салливан наблюдал необычайно эффективное разрешение конфликта между потребностью в удовлетворении и потребностью в безопасности без нарушения осознания.



Сексуальная сублимация

Сексуальная сублимация, также известная как сексуальная трансмутация, — это акт, особенно в некоторых религиозных традициях, направленный на преобразование сексуальных импульсов или «сексуальной энергии» в творческую энергию. В данном контексте сублимация — это перенос сексуальной энергии, или либидо, в физический акт или другую эмоцию, чтобы избежать конфронтации с сексуальным влечением, которое само по себе противоречит убеждениям индивида или приписываемым религиозным убеждениям. Она основана на идее, что «сексуальная энергия» может быть использована для создания духовной природы, которая, в свою очередь, может создавать более чувственные произведения, вместо того, чтобы высвобождать свою сексуальность «сырой»[7][8][9]. Классическим примером в западных религиях является безбрачие священнослужителей.

Как утверждается в «Тании»[10], хасидский еврейский мистицизм рассматривает сублимацию животной души как важнейшую задачу в жизни, цель которой состоит в том, чтобы превратить животную и земную тягу к физическому удовольствию в святые желания соединиться с Богом.

Различные школы мысли описывают общие сексуальные побуждения как носители духовной сущности и имеют различные названия жизненной энергии, жизненных ветров (праны), духовной энергии, оджаса, шакти, туммо или кундалини. Также считается, что прохождение сексуальной сублимации может способствовать мистическому пробуждению в человеке[11][12][13].

Эмпирическое исследование

В исследовании Эмили Кима, Вероники Цеппенфельд и Дов Коэн сублимация изучалась эмпирическими методами[14]. Эти исследователи рассматривают свой анализ, опубликованный в 2013 году в журнале «Психологии личности и социальной психологии», как «возможно, первое экспериментальное доказательство сублимации и [предлагающее] культурно-психологический подход к защитным механизмам»[14]:639.

Литература

Примечания

Комментарии

  1. ↑ В пер. C. Л. Франка

Примечания

  1. ↑ Sigmund Freud, ‘Civilization and Its Discontents’ (1930) in The Standard Edition Of The Complete Psychological Works of Sigmund Freud — The Future of an Illusion, Civilization and its Discontents, and Other Works, trans. by James Strachey (Hogarth Press; London, 1961), vol. XXI, 79-80
  2. ↑ Wade, Carol and Carol Travis, Psychology, Sixth Edition (Prentice Hall, 2000) 478. ISBN 0-321-04931-4
  3. ↑ Walter Arnold Kaufmann, Nietzsche: Philosopher, Psychologist, Antichrist, Chapter 7, section II, p. 219
  4. ↑ The Project Gutenberg eBook of Human, All Too Human, by Friedrich Nietzsche. (неопр.). gutenberg.org.
  5. ↑ Anna Freud, The Ego and the Mechanisms of Defence (Karnac Books, 2011), p. 44.
  6. ↑ Geller, J.(2009). «Of Snips… and Puppy Dog Tails»: Freud’s Sublimation of Judentum. American Imago66(2), 169—184. The Johns Hopkins University Press. Retrieved April 6, 2012, from Project MUSE database.
  7. Swami Sivananda Saraswati Brahmacharya (Celibacy) (неопр.). Дата обращения: 27 июля 2006.
  8. Samael Aun Weor The Transmutation of Sexual Energy (неопр.). Дата обращения: 27 июля 2006.
  9. Satguru Sivaya Subramuniyaswami Cognizantability: Section 2, The Basic Laws of Transmutation (неопр.). Дата обращения: 27 июля 2006.
  10. Zalman, R. Schneur. Likkutei Amarim Tanya I. — Liadi : Kehot. — P. ch. 27.
  11. Swami Sivananda Saraswati Techniques of Sex Sublimation (неопр.). Дата обращения: 27 июля 2006. Архивировано 17 июля 2006 года.
  12. Swami Krishnananda Saraswati Brahmacharya – An Outlook of Consciousness (неопр.). Дата обращения: 27 июля 2006. Архивировано 15 июня 2006 года.
  13. Swami Chidananda. The Role of Celibacy in the Spiritual Life (неопр.). Дата обращения: 27 июля 2006. Архивировано 26 декабря 2004 года.
  14. 1 2 Kim, Emily; Zeppenfeld, Veronika; Cohen, Dov (2013). “Sublimation, culture, and creativity”. Journal of Personality and Social Psychology. 105 (4): 639—666. DOI:10.1037/a0033487.

импульс биоэнергии человека: Омолаживание! Продление жизни! Бессмертие? : Psychology OnLine.Net

Сублимация — импульс биоэнергии человека: Омолаживание! Продление жизни! Бессмертие?
Добавлено fersht
21.11.2009 (Правка 22.11.2009)

Фрейд описывал сублимацию, как концентрированное направление сексуально-психологической энергии (биоэнергии) на выполнение любых самых сложных задач. Все великие открытия и шедевры культуры являются исключительно результатом перенаправления бурной энергии гениев на решение мучующих их проблем. Общеизвестно, что и сам Фрейд страдал избытком сексульной и психической энергии, и успокаиваляся только в процессе создания своих научных шедевров. Тоже можно сказать и о Чайковском, Бетховине, Тесле, Эйнштейне, Боре, как, впрочем, и о любом другом гении.

Сублимация с успехом применяется и в психосоматической практике.

Институт биоэнергии человека, США провёл серию исследований сублимации для омолаживания и продления жизни. Исследования показали, что регулярная сублимация активизирует гормональную и иммунную систему быстрее и эффективнее любых лекарств. Сеансы ежеденевной сублимации от 3 до 6 часов за неделю творят чудеса, восстанавливая практически все дряхлеющие органы человека. Умирающим людям они продляют жизнь на недели и месяцы.

Но даже Фрейд считал, что все люди способны сублимировать энергию, но не все умеют это делать.

Сублимация требует колоссальной силы воли, так как приходится отказываться от удовлетворения самых желаемых инстинктов человека, чтобы перенаправить их энергию на другие цели, пусть тоже значимые, но в пик эмоций, менее желаемые. К тому же, для сублимации необходимы длительное воздержание от любых страстей, долговременная концентрация внимания и напряжение всей психики.

На такие усилия способен примерно 1 человек из миллиона и то, имея на это самые веские мотивы. Обычно это умирающие люди или гении, у которых достижение цели является более важным стимулом, чем наслаждение и достигнув которые они получают более сильное наслаждение.

Для обычных людей со среднестатистической силой воли Институт биоэнергии человека разработал методику сублимации, основанную на способности лазеров концентрировать и переносить на расстояние биоэнергию человека в своём излучении. Этот процесс был открыт недавно учёными крупнейшего обороного института России МКБ «Электрон» и Московского физико-технического института.

Как происходит лазерная сублимация?

Сначала человеку измеряют его объём биоэнергии с помощью специальных датчиков бионергии, передающих данные с тела человека на компьютер. В соответствии с его возможностями настраивают звуко-световой апппарат, изменяющий состояние сознание человека для концентрации внимания и мотивации сублимации.

Затем к человеку прикрепляются сенсоры, передающие его биоэнергию лазеру и включают гелий неоновый лазер, направленный в пространство.

Бионергия передаётся лазеру, преобразуется в квантовую энергию и с его лучом уходит в квантовое пространство. Там за пределами сознания в недоступных ему измерениях находится цель сублимации: омолаживание, продление жизни и, возможно, бессмертие…

Это то пространство, где властвует только энергия, откуда мы все появились и куда уйдём во время своей физической смерти и будем существовать в виде энергии после неё.

Сеанс лазерной сублимации длится от получаса до часа в зависимости от биоэнергетических возможностей человека.

В определённый момент сеанса человек получает ответный биоэнергетический импульс из пространства, своебразный биофидбек, который является зарядом огромной силы для перестройки иммунной и гормональной систем человека. Человек ощущает этот импульс всеми своими сенсорными органами и сеанс тогда прекращается. Исследователи предполагают, что этот импульс человек получает во время кратчайшего момента потери сознания. Но настолько короткого, что его невозможно засечь никакими приборами. Это своеобразная чёрная дыра открывающаяся в человеческой психике на мгновение является проводником преобразованной биоэнергии человека посланной им в пространство и полученной в новом более высоком качестве.

Институт биоэнергии человека практикует сублимацию трёх видов: ментальная сублимация, лазерная индивидуальная сублимация и донорская сублимация.

Ментальная сублимация проводится без применения лазера. Клиенту института предоставляется опытный инструктор, который на протяжении нескольких часов нескольких сеансов шаг за шагом помогает человеку преодолеть сопротивление сознания рассходывать энергию на удовольствия и направлять её на выполнение поставленной задачи.

Это самая эфективная методика, но длительная и требующая значительных усилий и затрат сил и времени.

Лазерная индивидуальная сублимация проводится с помощью лазера и современных высокотехнологических приборов, передающих биоэнергию человека лазеру. Этот процесс описан выше.

Лазерная донорская сублимация применяется для помощи ослабленным болезнями, пожилым и умирающим людям, неспособным даже к минимальной концентрации своей биоэнергии.

В процессе донорской сублимации используется прибор для достижения открытого американскими учёными состояния коэхиеренс- совпадения физико-психологических настроек двух человек. Донор биоэнергии и его реципиент с помощью этого прибора уравнивают свои биоэнергетические потенциалы на время сеанса и вместе передают биоэнергию в пространство. Затем донор отключается от системы и реципиент получает биофидбек – импульс мощной энергии самостоятельно. Происходит процесс быстрой перенастройки умирающих или ослабевших органов.

Основными клиентами Института биоэнергии человека являются люди, желающие получить омоложение, а также умирающие.

Институт биоэнергии человека исследует также влияние сублимации на другие процессы человеческой жизни. Но главным направлением является достижение полной уверенности клиентами Института собственного энергетического бессмертия.

Сублимация (физика) или возгонка — переход вещества из твёрдого состояния в газообразное без пребывания в жидком состоянии;

Лазерная сублимация — переход формы жизни человека из твёрдого состояния в квантовое с помощью лазера.

Джек Мартин
Директор Института биоэнергии человека
Виктор Фершт
Руководитель Центра абстрактных технологий
США
Ноябрь 2009

Записки из жизни ……: Сублимация (психология)

                                                  Добрый вечер….

Сегодня хочу обсудить с Вами очень интересную на мой взгляд тему: Сублимация .
Знаете ли Вы, что означает это слово? и какие мысли у вас на этот счет?
Но сначала я Вам расскажу ,что узнала на эту тему, и какие выводы родились у меня.

Материал из Википедии.

Сублима́ция — защитный механизм психики, представляющий собой снятие внутреннего напряжения с помощью перенаправления энергии на достижение социально приемлемых целей, творчество. Впервые описан Фрейдом.

Зигмунд Фрейд, в соответствии с концепциями своей теории, описывал сублимацию как отклонение энергии биологических, в первую очередь сексуальных влечений от их прямой цели и перенаправление её к социально приемлемым целям. Рассматривалась им как исключительно «хорошая» защита, способствующая конструктивной деятельности и снятию внутреннего напряжения индивида. Подобная оценка сублимации сохраняется в любой терапии, направленной не на «зачистку» личности от её внутренних конфликтов, а на поиск социально адаптивного их разрешения (в частности в психоанализе).
На данный момент сублимация обычно понимается шире — как перенаправление неприемлемых импульсов вообще, независимо от их природы. Сублимация принимает самые различные формы.  Механизм сублимации трансформирует нежелательные, травмирующие и негативные переживания в различные виды конструктивной и востребованной деятельности

Да… По сути дела, это хорошая штука. Ведь это действительно некоего рода спасение спасения разума, во-первых, от его «темных сторон», а во-вторых, от жесточайщей меланхолии, вызванной либо несоответствием образа реального и образа воображаемого, либо невозможностью близкого контакта с образом, либо неуравновешенностью желаний и поступков индивида
Сублимация — это своего рода «оружие последней надежды» разума: оно используется лишь тогда, когда одно из трех вышеперечисленных условий выполняется в полной мере, таким образом, сублимация является самым безопасным путем решения душевной проблемы.
   Действительно, это так просто: выразить всё, что не можешь/не хочешь/боишься сказать словами, в ином виде творчества -в изготовлении кукол ,в песнях, стихах, прозе, танцах и т.д. … И что удивительно: это решение будет лучше, чем решение диаметрально противоположное…
После изученного материалы, я сделала вывод) -творчество)-вот моя сублимация!!!! А вот хорошо это или плохо, время покажет….мне кажется  ,что временами она мне очень необходима!!!!

И признаюсь, раньше это слово и его значение ,я связывала только с пищевыми продуктами))).
Оказывается видов сублимации огромное кол-во: это сублимация в психологии, сублимация на металле ,продукты сублимированные, сублимационная печать и т д…….
Надеюсь Вам было интересно)…..

Ваша Оксана.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Что является примером сублимации в психологии? — Первый законкомик

Что является примером сублимации в психологии?

Участие в спортивных состязаниях иногда может быть примером сублимации в действии.Вместо того, чтобы действовать из-за неприемлемых побуждений бороться с другими, люди могут заниматься спортивными состязаниями, чтобы доминировать и побеждать. Это также может распространяться и на физическую активность.

Какие 2 примера сублимации?

Примеры процесса сублимации

  • Великолепный снег и лед, не тающие зимой.
  • Сера сублимируется в ядовитые и удушающие газы при температуре от 25°C до 50°C.
  • Замороженные продукты превосходны, а внутри упаковки вы найдете кристаллы льда.
  • Освежители воздуха в туалетах.

Что является примером механизма защиты от сублимации?

Сублимация — это защитный механизм, который включает направление нежелательных или неприемлемых побуждений в допустимый или продуктивный выход. Например, женщина, недавно пережившая расставание, может направить свои эмоции на проект по благоустройству дома.

Что такое реальные примеры сублимации?

Сублимация в повседневной жизни:

  • Освежители воздуха : Твердые освежители воздуха, используемые в туалетах и ​​автомобилях, возгоняются в газообразное состояние.
  • Нафталиновые нафталиновые шарики подвергаются сублимации для выхода в газовую фазу.
  • Кристаллы льда видны в пакетах и ​​контейнерах с замороженными продуктами.
  • Очистку металлов можно проводить сублимацией.

Какой лучший пример сублимации?

Примеры сублимации:

  • «Сухой лед» или твердая сублимированная двуокись углерода.
  • Снег и лед могут возвышаться в зимние месяцы, не тая.
  • Великолепные шарики от моли.
  • Замороженные продукты сублимируются, а внутри коробки или пакета вы найдете кристаллы льда.

Что является примером сублимации и осаждения?

Это превращение твердого вещества в газообразное называется сублимацией. Обратный процесс превращения газа в твердое тело называется осаждением. Например, твердый диоксид углерода (сухой лед) будет сублимировать с образованием газообразного диоксида углерода при комнатной температуре.

Какой реальный пример сублимации?

Круговорот воды.В круговороте воды сублимация чаще всего используется для объяснения процесса превращения снега и льда непосредственно в водяной пар, не переходя в жидкую фазу. Противоположностью сублимации является «отложение», при котором водяной пар превращается непосредственно в лед, такой как снежинки и иней.

Пример сублимата?

Лучшим примером сублимации является сухой лед, представляющий собой замороженную форму двуокиси углерода. Когда сухой лед подвергается воздействию воздуха, он напрямую меняет свою фазу из твердого состояния в газообразное, что проявляется в виде тумана.Другим хорошо известным примером сублимации является нафталин, представляющий собой органическое соединение.

Что является примером формирования реакции в психологии?

Формирование реакции — это фиксация в сознании идеи, аффекта или желания, которые противоположны опасающемуся бессознательному импульсу. Например, мать, вынашивающая нежеланного ребенка, может отреагировать на свое чувство вины за то, что она не хочет ребенка, становясь чрезвычайно…

мая Синклер и психология |

Лесли Де Бонт

Май Синклер был не просто писателем; она также была ученым-психологом.Как отмечает Ребекка Боулер, даже ее литературная критика находится под влиянием чтения психологических текстов. 1   Но Синклер также писала собственные статьи и эссе по психологии и была одним из основателей Медико-психологической клиники в Лондоне. 2   В ее прозе психология также играет роль в мельчайших деталях, как и в общей конструкции ее романов. Но психология Синклера очень специфична: она артикулирует многие направления современных психологических исследований, но изменяет их, чтобы они соответствовали ее собственным идиосинкразическим определениям.

История

В 1913 году Синклер поступил на работу в Медико-психологическую клинику, первую клинику в Великобритании, предложившую психоаналитическое лечение. 3   Как отмечают Мартиндейл и Райт, в Медико-психологической клинике сделано мало. 4   1913 год был важным годом для развития психоанализа в Великобритании, так как он стал свидетелем первого перевода А. А. Бриллом книги Фрейда «Толкование сновидений» ( Die Traumdeutung ). 5   В том же году Эрнест Джонс создал Британское психоаналитическое общество (тогда оно называлось Лондонским психоаналитическим обществом). В целом, это десятилетие ознаменовалось развитием психоанализа в Великобритании и постепенным изменением статуса психологии как науки (которая получила свой первый научный обзор, а также отдельную статью в Британской энциклопедии ).

Медико-психологическая клиника открылась осенью 1913 года, а в июле 1914 года переехала в свое самое известное место на Брансуик-сквер, 30, в Лондоне.У него была сложная и новаторская структура, и им руководили практикующие врачи, а также члены, не имевшие медицинского образования. Помимо терапии, клиника стремилась «предложить место обучения для практикующих врачей». 6

Мэй Синклер и Медико-психологическая клиника

Синклер поступил на работу в Медико-психологическую клинику с первых дней ее существования. По словам ее биографов, ее убедила присоединиться ее основательница, доктор Джесси Мюррей, с которой она познакомилась благодаря участию в движении суфражисток.Роль Синклера в Клинике была очень разнообразной. Она жертвовала деньги, писала обращения и брошюры и была членом Правления. 7

В сентябре 1914 года она также присоединилась к отряду скорой помощи Клиники, которым руководил доктор Гектор Мунро, и была отправлена ​​на работу на бельгийский фронт. В корпусе скорой помощи Синклер работал секретарем, носильщиком, медсестрой, корреспондентом и сборщиком денег. 8   В клинике в 1915 году была создана лаборатория Общества изучения ортопсихики, название которой, как говорят, придумал Синклер.Общество руководило подготовкой кадров, а также отвечало за народное образование. 9

Психологические теории Мэя Синклера

Три типа сознания

мая Синклер мог обратиться к психологии, исследуя механизмы сознания. В речи, произнесенной перед аристотелевским обществом в феврале 1923 года, она объяснила свои теории познания, которые вращались вокруг «первичного, вторичного и окончательного сознания». 10   Первичное сознание означает восприятие, т.е.е. осознание физического мира вокруг вас. Вторичное сознание — это выражение, которое она использует для обозначения самосознания, дистанции, интеллектуальной или концептуальной перспективы. «Абсолютное сознание» она описала следующим образом:

Влюбленные и поэты, и художники, и музыканты, и мистики, и герои знают их: […] моменты, когда вещи, которые мы видели всю свою жизнь, не видя их по-настоящему […], меняются для нас в мгновение ока и показывают тайну и нетленную жизнь они таят […]; моменты опасности, которые являются верным и совершенным счастьем, потому что тогда восхитительная Реальность предстает перед нашим взором и прикосновением. 11

Эти интенсивные чувственные и духовные моменты являются невербальными прозрениями, во время которых влюбленные, художники, герои и мистики видят мир по-новому. Эссе Синклера дают нам основное объяснение ее сцен: их интенсивность и просветляющие откровения, моменты «предельного сознания» вызваны тем, что она называет сублимацией либидо.

О либидо и сублимации

Понимание Синклером термина либидо, опять же, своеобразно.Под «либидо» она подразумевает жизненную энергию или жизненную силу, в которую включены половые влечения, но не центральные. Таким образом, ее концепция основана на юнговском, а не фрейдовском определении этого термина. 12

Для Синклера либидо может иметь две формы: оно либо несублимированное, либо сублимированное. Несублимированное либидо просто относится к энергии, необходимой для удовлетворения своих непосредственных физических потребностей (среди которых еда и сексуальность), в то время как сублимированное либидо подразумевает, что человек смог перенаправить свою жизненную энергию на более высокую, более продуктивную цель.В «Пути сублимации» она объясняет, что сублимация возможна из-за «избытка либидо сверх непосредственных потребностей организма, без которого […] сублимация была бы невозможна». 13   Она также выделяет четыре способа сублимации: религия, научное исследование, художественное творчество и «конкретная деятельность», 14  и определяет сублимацию в большинстве случаев как сознательное усилие – точка зрения, по которой она не соглашалась с Юнгом. 15

В произведениях Синклера часто вытесняются «излишки» несублимированного либидо.Это, например, то, что поставлено на карту в «Когда их огонь не погаснет», коротком рассказе, в котором Хэрриот преследует параноидальный бред, вызванный ее подавленным сексуальным либидо. В текстах Синклер неудавшаяся или неполная сублимация создает патологии, напоминающие психотические расстройства, такие как диссоциация, понятие, которое она заимствовала у Пьера Жане. 16 Похоже, это относится ко многим духовным неудачам, которые она изображает в своих романах, от Анны Мадженди в Помощница (1907) до Агнес Ламберт в Лекарство от души (1924).

Психологическая фантастика

Влияние Фрейда и «новой психологии»

Художественная литература Синклера во многом опирается на психологию. Она, по-видимому, рассматривала самость как феномен, развивающийся в соответствии как с общими принципами (такими, как либидо), так и с индивидуальными моделями, которые нельзя обобщать. Таким образом, она сформировала личность своих персонажей в соответствии с этой двойственностью. Ее акцент на конкретном может исходить из ее внимательного чтения тематических исследований Фрейда.Эти случаи были неотъемлемой частью эпистемологии ранних психоаналитических научных исследований, и вопросы, поднятые нерешенными или сложными случаями, помогли Синклер озвучить женские проблемы, которые в ее время оставались неизученными (например, посредством изображения двусмысленности и амбивалентности окружающих). к грудному вскармливанию в Тайсоны (1897) и Мэри Оливье: Жизнь (1919) или возможного комплекса Электры в Мэри Оливье ). Точно так же ее художественная литература часто идет дальше, чем даже ее эссе, представляя проблемные случаи сублимации, в Мэри Оливье или «Изъян в кристалле» (1912), поднимая проблемы и показывая ситуации, которые бросают вызов собственным теориям Синклера.

Влияние Фрейда ощутимо и в символических репрезентациях сексуальности, разбросанных по ее романам (например, башня Мэри Оливье, 17  и влечение Харриет Фрин к «красным кэмпионам», а затем к «синей яичной коробке» ее матери). 18

Она также использует и обсуждает фрейдовские концепции, такие как влечение к смерти в Таскер Джевонс (1916) и Небесное дерево (1917), 19 , а также формирование реакции в образе Джона Родуэя, в Романтик (1920) трансформирует свою возможную импотенцию в более приемлемое поведение (страх и агрессивность). 20 Наконец, название ее сборника рассказов 1923 года « Uncanny Stories » может быть истолковано как идиосинкразическая отсылка к концепции Фрейда.

Еще более важно то, что Мэри Оливье , похоже, построена вокруг «лечения разговорами», поскольку Мэри побуждает свою мать высказать свои проблемы по поводу нее («это мальчики, которых я хотела сделать. Не ты»). 21 Точно так же структура романа также использует фрейдовское Nachträglichkeit (Последствие).

В том же духе, ее изображение лечения Анной и Эллиотом контузии Колина, в Энн Северн и Филдинги (1922) кажется особенно просвещенным и во многом обязано работе доктора Х.Чарльза Майерса, одного из ее выдающихся коллег по Медико-психологической клинике, который одним из первых определил контузию и применил психоаналитическое лечение солдат. 22

Психоожидание

Романы Синклера даже предвосхищают более поздние исследования в области психологии, начиная с рассказа «Замененный» (1901), в котором молодой врач рекомендует библиотерапию депрессивной школьной учительнице. 23 Еще важнее интуиция Синклера относительно важности понятия привязанности.Привязанность была впервые изучена Джоном Боулби в 1950-х годах. 24 Более ранние тексты, включая тексты Фрейда, рассматривали привязанность как простое проявление принципа удовольствия и не рассматривали ее как самостоятельный феномен с возможными последствиями для взрослой жизни, как это было в таких текстах, как Мэри Оливье, или Гарриет. Фриан советую. В Way of Sublimation Синклер объясняет, что привязанность матери к ребенку — это развивающиеся отношения; что сначала это работает как защита от смерти и что оно должно закончиться тем, что она называет «новым рождением». 25 Таким образом, Синклер осознавал психологическую сложность и пожизненные проблемы, связанные с привязанностью как матерей, так и детей. Ее более ранние работы, такие как The Tysons и The Creators (1910), уже содержали проблематичные случаи привязанности матери к ребенку, которые предшествуют всем современным дискурсам на эту тему. 26

В 1958 году Боулби объяснил, что любой взрослый опекун может быть объектом привязанности для детей. 27 Это именно то, что Гертруда, экономка в Создатели , и Хью Бродрик обсуждают, когда она вызывает повторяющееся отсутствие Джейн, жены Хью:

‘Нехорошо, что я должна занимать место их матери, что они должны во всем смотреть на меня.

– Но, – раздраженно перебил он, – нет. Почему они должны?’

‘Да. Они должны. Видите ли, это потому, что я на месте».

– Понятно. – Он прикрыл хмурый лоб одной рукой.

– Я знаю, – продолжала она, – что тут поделаешь. Это не чья-то вина. Это… это неизбежно».

‘Да. Пока это — неизбежно. […] Конечно, это немного усложняет ваше положение. Тем не менее, мы не хотим, чтобы они беспокоились о ней — мы не хотим, чтобы они не любили вас.К тому же, если ты поедешь, что они без тебя будут делать?»

‘Они должны научиться обходиться без меня. Им нужен кто-то другой». 28

Текст демонстрирует решающее влияние фигуры привязанности, а также легкость переноса одного опекуна на другого. Это также предвосхищает более поздние вопросы Боулби о примате материнской привязанности и достоверности фигур замещения. Положив конец разговору, Хью защищает свою жену в следующем абзаце и описывает ее в обнадеживающих выражениях, которые вызывают в памяти достаточно хорошую мать Винникотта. 29 Через слова Гертруды и, как и во многих других романах Синклера, текст осуждает социальное давление на матерей, подчеркивая при этом сложность психологических явлений, присущих материнству.

Многие статьи ученых Медико-психологической клиники имеют сходство с текстами Мэй Синклер. Работы Эллы Шарп об искусстве и ритме могут перекликаться с мистическими видениями и поэзией Мэри Оливье; ее общее эссе об искусстве, науке и сублимации также напоминает собственные размышления Синклера, как и работа Джоан Ривьер «Женственность как маскарад». 30 Пионер психологического романа, Синклер широко использовала исследования своих сверстников, чтобы исследовать свои собственные вопросы. Но самое главное, психология, казалось, дала Синклеру материал для создания ее самых сложных, насыщенных и новаторских страниц.

 

 

Опубликовано в декабре 2013 г.

                                                                                                                                                       

Ребекка Боулер, «Поток сознания», драма и реальность: что на самом деле происходит в рецензии Мэй Синклер на «Паломничество Дороти Ричардсон?», https://maysinclairsociety.ком/май-синклер-и-поток-оф-сознания/

Теофилиус Болл, «Мэй Синклер и медико-психологическая клиника Лондона» Proceedings of the American Philosophical Society 106 (4) (1962), 312

3 Сюзанна Райт, «Ранний британский психоанализ и медико-психологическая клиника», History Workshop Journal 58, (2004): 63-85.

4   Там же, 63 и Филиппа Мартиндейл, «Против всего замалчивания и подавления»: Медико-психологическая клиника Лондона и писательница Мэй Синклер’, Psychoanalysis and History 6(2) (2004), 177.

Дин Рапп, «Раннее открытие Фрейда британской широкой образованной общественностью, 1912–1919», Social History of Medicine 3 (1990): 217–43.

Райт 2004, 65.

7   Болл 1962, 313.

Там же, 314.

Там же, 316.

10  мая Синклер, «Первичное и вторичное сознание», Proceedings of the Aristotelian Society 23 (1922-1923): 111-120.

11  May Sinclair, A Defense of Idealism , London: Macmillan (1917), 379. Курсив мой.

12  Даже если влияние Фрейда занимает центральное место в художественной литературе Синклера, многие концепции Юнга привлекли внимание Синклера. См., например, ее обзор психологических типов Юнга : «Психологические типы», The English Review 36 (1923): 436-439.

13 May Sinclair, Way of Sublimation , Библиотека редких книг и рукописей, Пенсильванский университет, Box 23, Folder 433, 24.

14 Пример того, что Синклер имеет в виду под «конкретной деятельностью», можно также найти в «Пути сублимации»: «Шляпа, которую я купил на Бонд-стрит, — это фаллический символ. Это также сублимация, продукт творческого либидо, приложенного к конкретному». Там же, д. 143.

15 Там же, 85.

16 Защита идеализма , 290.

17 Май Синклер (1919), Мэри Оливье: Жизнь , Лондон: Virago Modern Classics (1980), 9.

18  Май Синклер (1922), Жизнь и смерть Гарриет Фрин , Лондон: Virago Modern Classics (2000), 23 и 176.

19 «смертельный аттракцион» в May Sinclair (1916), Tasker Jevons: The Real Story , (Charleston: Bibliobazaar, 2010), 321.

20  Теофилиус Болл показывает, как Романтик мог быть вдохновлен случаем из Медико-психологической клиники. Болл 1962, 315.

21 Мэри Оливье , 67 и 335.

22 Доктор Чарльз Майерс, «Вклад в изучение контузии», The Lancet (февраль 1915 г.): 461-8.

23 Уильям К. Битти. «Исторический обзор библиотерапии», Library Trends 11, Чикаго: Университет Иллинойса в Урбане Шампейн (1962).

24 Джон Боулби. «Природа привязанности ребенка к матери», International Journal of Psychoanalysis 39 (1958): 350-371. См. также Мэри Эйнсворт, «Привязанность, исследование и разделение: на примере поведения годовалых детей в странной ситуации», Child Development 41 (1970): 49-67.

25   Способ сублимации , 41.

26 То же самое и с более поздними произведениями, такими как Far End (1926), Лондон: Хатчинсон, 95: «Ужасно, Кит, что я на самом деле не хочу его. Я хочу, чтобы он не приезжал».

27  Джон Боулби (1969), Привязанность и потеря Vol. 1: Приложение , Нью-Йорк: Basic Books (1982), 480.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.