Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации
1.
Номер опубликования:
0001202106070017
Дата опубликования:
07.06.2021
2.
Номер опубликования:
0001202105310016
Дата опубликования:
31.05.2021
3.
Номер опубликования:
0001202105260065
4.
Номер опубликования:
0001202105250029
Дата опубликования:
25.05.2021
5.
Дата опубликования: 24.05.2021
6.
Номер опубликования:
0001202105190040
Дата опубликования:
19. 05.2021
7.
Номер опубликования:
0001202105190037
Дата опубликования:
19.05.2021
8.
Номер опубликования:
0001202105180045
9.
Номер опубликования:
0001202105110027
Дата опубликования:
11. 05.2021
10.
Дата опубликования: 29.04.2021
11.
Номер опубликования:
0001202104280031
Дата опубликования:
28.04.2021
12.
Дата опубликования: 26. 04.2021
13.
Номер опубликования:
0001202104060044
Дата опубликования:
06.04.2021
Номер опубликования:
0001202103300022
Дата опубликования:
30.03.2021
15.
Номер опубликования:
0001202103240072
Дата опубликования:
24.
16.
Номер опубликования:
0001202103240074
Дата опубликования:
24.03.2021
17.
Номер опубликования:
0001202103230031
18.
Номер опубликования:
0001202103180002
Дата опубликования:
18. 03.2021
19.
Номер опубликования:
0001202103170022
Дата опубликования:
17.03.2021
20.
Номер опубликования:
0001202103170045
Дата опубликования:
17.03.2021
Номер опубликования:
0001202103150031
Дата опубликования:
15. 03.2021
22.
Номер опубликования:
0001202103010029
Дата опубликования:
01.03.2021
23.
Номер опубликования:
0001202102180037
Дата опубликования:
18.02.2021
24.
Номер опубликования:
0001202102120038
25.
Номер опубликования:
0001202102120016
Дата опубликования:
12.02.2021
26.
Номер опубликования:
0001202102010055
Дата опубликования:
01.02.2021
27.
Номер опубликования:
0001202102010035
Дата опубликования:
01. 02.2021
28.
Номер опубликования:
0001202101260029
Дата опубликования:
26.01.2021
29.
Номер опубликования:
0001202101260024
Дата опубликования:
26.01.2021
30.
Номер опубликования:
0001202101110008
Дата опубликования:
11. 01.2021
Полиция занялась проверкой 35 тыс. сомнительных транзакций в Сбербанке :: Финансы :: РБК
МВД начало проверять сомнительные транзакции, совершенные клиентами Сбербанка, всего в обработке 35 тыс. переводов. В банке заявляют, что информацию о транзакциях полиции не передавали
Фото: Андрей Любимов / РБК
Управление МВД по Москве по поручению прокуратуры проведет проверку 35 тыс. сомнительных транзакций, сделанных в Сбербанке. Об этом говорится в сообщении столичной полиции.
«По поручению прокуратуры Москвы подразделения ГУ МВД России по г. Москве проводят проверку сведений примерно о 35 тыс. сомнительных транзакций, поступивших из ПАО «Сбербанк». Для этой работы задействовано значительное количество личного состава столичной полиции. Как показывают промежуточные результаты проверки, в подавляющем большинстве случаев транзакции носят законный характер и не содержат признаков противоправных деяний», — сообщили в полиции.
В сообщении также описывается общая ситуация с хищениями средств клиентов: в МВД считают, что вина за возможность совершения таких преступлений лежит на службах безопасности банков. «Анализ показывает, что одной из основных причин, способствующих дистанционным хищениям денежных средств клиентов кредитно-финансовых организаций, является непринятие службами безопасности банковских структур должных мер реагирования на сомнительные денежные транзакции. Как правило, вместо проведения полноценных проверок они ограничиваются фиксацией этих транзакций с последующим направлением материалов в правоохранительные органы», — заявили в МВД.
Там подготовили обращения в ЦБ и прокуратуру Москвы о принятии мер реагирования в отношении кредитно-финансовых организаций, нарушающих законодательство о банковской деятельности.
«Сбербанку ничего неизвестно о сомнительных транзакциях, находящихся в распоряжении ГУ МВД по Москве. Банк такие сведения в адрес ГУ МВД не направлял», — сообщили РБК в пресс-службе банка.
УПП №51 ул.Петровка д. 26 стр. 2 8(495)-625-90-76
| Кожевников Александр Ильич 8-999-010-53-67 | Сад. Самотечная 12-24 Цветной б-р 1-27 Петровский б-р 19-31 Б.Каретный ( четная сторона) 1-й Колобовский пер.д. 14-18,15/6-27 2-й Колобовский пер.д. 9-11 3-й Колобовский пер.д. 2-16 |
Кожевников Александр Ильич 8-999-010-53-67 | Петровка 2-30 Неглинная 1-29 Петровский б-р(четная сторона) Крапивенский пер. Рахмановский пер. Кузнецкий мост 7\9 Театральный пр-д д. 1 | |
Фадеев Игорь Андреевич 8-985-515-29-56
| Петровка 3-27 Страстной б-р 10-14 Б.Дмитровка 6-32 Дмитровский пер Петровский пер. Столешников 5-13,10-14 Кузнецеий мост 2-6,1-5 | |
УПП № 52 Лихов пер.д. 5 8(495)694-07-92 | Осипов Юрий Викторович 8-999-010-53-30 | Тверская 18-30 М. Дмитровка 1-31 Сад.Триумфальная 2-22 Старопименовский пер Воротниковский пер Дегтярный пер. Настасьенский пер Пушкинская пл. |
Осипов Юрий Викторович 8-999-010-53-30 | Сад.Каретная 18-24 Сад.Самотечная д. 2-10 Петровка 32-38 Петровский б-р 1-17 Каретный ряд 2-10 Б.Каретный пер.(нечетная сторона) Ср. Каретный пер. М.Каретный пер 1-й Колобовский пер.д 2-12,1-13 2-й Колобовский пер.д. 1-7(четная сторона) 3-й Колобовский пер.д. 1-3 Лихов пер | |
Чумак Александр Михайлович 8-999-010-53-42 | Сад.Каретная 2-10 Каретный ряд 3\5\10 Успенский пер Страстной б-р 2-8,5-15\29 Б.Путниковский пер.д.3 М.Дмитровка ( четная сторона) Б. Дмитровка 21-23 Козицкий пер ( нечетная сторона) Тверская 14-16 | |
УПП № 53 Долгоруковская ул.д. 35 8(495)-609-24-02
| Чиликин Андрей Юрьевич 8-999-010-54-39 | 1-я Тверская – Ямская д. 4-26,11-19 2-я Тверская-Ямская ул.д. 16-52 3-я Тверская- ямская д. 21-37,20-42/8 4-я Тверская- Ямская д. 21-35 Чаянова д. 2-6,д.5 Ул. 1-я Брестская, д. 15-45, 32-44 Ул. 2-я Брестская, д. 24-36 Васильевская ул. Ул. Гашека, д.27\12-23\25 Ул. Фучика,д.19 |
Ерошкин Александр Александрович 8-999-010-53-08 | Бутырский вал.д.26-34, 1-7 Приютский пер.д. 3 Новолесной пер. ул. Новолесная д. 1\49-17\21 Лесная ул.д. 1-47 Заставный пер. 1-й Лесной пер 2-й Лесной пер 3-й Лесной пер 4-й Лесной пер Ул.1-я Тверская- Ямская д. 21-29 Ул.1-я Брестская д. 44-56 Ул. Грузинский вал д.11-31 Пл. Тверской Заставы д. 3-7 Сквер у памятника М.Горького Тверской путепровод. | |
Иванов Владимир Юрьевич 8-999-010-54-18 | Оружейный пер. д. 1-25 1-й Тверской- Ямской пер.д.11-13,чет сторона 1-я Тверская – Ямская д.2, 1-9 2-я Тверская- Ямская ул.д. 2-14,5-13 3-я Тверская- Ямская д.3-11,д.12 4-я Тверская-Ямская д. 2-26,д. 3-13 Фадеева д.1-7 Ул. Чаянова ,д.8-12 Триумфальная площадь 1-я Брестская 2-10,1-13 2-я Брестская ,д.2-8 Ул. Гашека д. 14-16,23-27 Ул. Фучика д. 22-24 | |
Иванов Владимир Юрьевич 8-999-010-54-18 | Долгоруковская д. 5-39 Фадеева д.2-10, Пыхов-Церковный пер. Ул. Чаянова д. 14-22,д.11/2-15 Весковский пер,д.2-6 Миусская площадь, д. 6 | |
УПП №54 Новослободская д. 10 к.3.
8(495)609-23-15
| Васильченко Александр Витальевич 8-999-010-52-87 | Достоевского ул. нечетная сторона Новосущевская ул. д.12-14,1-17 Чернышевского пер. Селезневская ул. д.9-29 Перуновский пер. д.4/8, 4/10. Сущевская ул. четная сторона Сущевский туп. Ул. Долгоруковская д.2-40 Ул. Краснопролетарская д. 7-35 Оружейный пер.д.43 Нововоротниковский пер.д.3 Ул. Селезневская д.4 Косой пер. Пименовский туп. |
Васильченко Александр Витальевич 8-999-010-52-87 | Новослободская ул. д 2.-34/2. Весковский пер. (нечетная сторона) Палиха ул. (четная сторона) Сущевская ул. (нечетная сторона) Новослободская ул. д.3-41, Лесная ул. д.22/24-30, 1-я Миусская ул. д.2-22, | |
Мочалов Алексей Николаевич 8-999-010-53-07 | 1я Тверская-Ямская 28-36 2-я Тверская- Ямская д.54,39-47 3-я Тверская Ямская д. 44-52,41-5/58 Чаянова д.7 Лесная д.2-20 Миусский пер Миусская пл. Александра Невского Пер. А. невского, 1-я Миусская д.9 2-я Миусская ул. | |
УПП №55 ул. Самотечная д.11
8(495)-681-24-72
| Лазутин Дмитрий Павлович 8-917-561-01-01 | Краснопролетарская ул. д.2/4,-14. 2-й Щемиловский пер. четная сторона. 1-й Самотечный пер.1-17а,18,18/1-20/26. 3-й Самотечный пер. д.19- 23. 4-й Самотечный пер. нечетная сторона Никоновский пер. д.3/1, 5. Делегатская ул. д.1-11 Семинарский туп. д.14. |
Машков Сергей Андреевич 8-925-066-61-23 | Селезневская ул. д24-40 Краснопролетарская ул. д.16-36. Никоновский пер. д.19/22, 26., Суворова пл. д.1. 1-й Щемиловский пер. д.4/5-20,19, 2-й Щемиловский пер. д.4/5, 5. 3-й Самотечный пер. д.2-18. Самотечная ул. д.17 А Садово-Самотечная ул. (нечетная сторона) Делегатская ул. (четная сторона). 1-й Волконский пер. 2-й Волконский пер. Самотечная ул. д.1- 13. 1-й Самотечный пер. д.2-16/2. 2-й Самотечный пер. 3-й Самотечный пер. д.3-13 4-й Самотечный пер (четная сторона) | |
УПП №56 Тихвинский пер. д.10\12 к.1 8(495)609-20-56
| Стексов Алексей Александрович 8-999-010-54-40 | 1-й Тихвинский туп. д.5/7, 9 Вадковский пер. д.4/6-24/35 Новослободская ул.д. 36-54/56 Палиха ул. ( нечетная сторона) Тихвинский пер. Тихвинская ул.д. 3-17 |
Колисниченко Валентин Иванович 8-999-010-52-98 | Бутырский вал ул. д.46-68, Вадковский пер. д.1- 7, Карелин пр. Новослободская ул. д.67-73/68 Новослободская ул. д.58 – 62. Тихвинская ул. д.39 Угловой пер. (нечетная сторона) | |
Колисниченко Валентин Иванович 8-999-010-52-98 | Новослободская ул. д.45/3-57 Горлов туп. Ул. Лесная д.49-63/43 Ул. Новолесная д.2-18 к.1-3 Порядковый пер. Угловой пер (четная сторона) Карелин пр. | |
УПП №57
Петровка, д. 26 к. 2 8(495)625-90-76
| Бондаренко Александр Александрович 8-985-264-88-66 | Брюсов пер д. 8-10,19-21 Б. Гнездниковский пер.д. 7,9,10 Вознесенский пер.д. 21д.22 Газетный пер. 13/15-17 Леонтьевский пер. 23-25,22-26 М. Гнездниковский пер д. 7-9,8-12 Никитский пер д.4-10/2 Тверская 1-17 Тверской б-р 26,28 |
Бондаренко Александр Александрович 8-985-264-88-66 | Б. Дмитровка 1-19 Георгиевский пер. Глинищевский пер. Камергерский пер Козицкий пер. (четная сторона) Столешников пер.д. 2-8 Тверская 2-12 | |
Махорт Владимир Александрович 8-926-317-10-64 | Тверская 19-31 Б. Палашевский пер.д. 15-7\2 М. Палашевский пер Б.Бронная 27-29 Трехпрудный пер. ( четная сторона) Благовещенский пер 3-5 Сытинский пер (четная сторона) Мамоновский пер. Новопушкинский сквер |
СМИ: МВД Белоруссии просит разрешить милиционерам скрывать свои имена в суде
Министр внутренних дел Белоруссии Юрий Караев предложил внести в республиканский кодекс об административных правонарушениях поправку, которая позволит сотрудникам МВД не называть свои настоящие имена, места жительства и работы, свидетельствуя в суде. Обращение господина Караева направлено в комиссию Палаты представителей Белоруссии, которая занимается доработкой кодекса, сообщает Tut.by. Официального подтверждения этой информации пока нет.
Белорусские милиционеры часто выступают свидетелями (нередко единственными) по административным делам участников массовых протестов, продолжающихся со дня президентских выборов 9 августа. Глава МВД обращает внимание на «незащищенность сотрудников органов внутренних дел в ходе рассмотрения дел об административных правонарушениях в отношении лиц, участвовавших в незаконных массовых мероприятиях».
«Судебные заседания при этом являются открытыми, где представителями деструктивных сил, СМИ и иными лицами осуществляется аудио-, фото-, видеофиксация процесса. Полученная информация с персональными данными сотрудников и их фотографиями в последнее время нередко размещается в сети интернет с призывами оказания психологического и физического давления на должностных лиц органов внутренних дел и членов их семей»,— говорится в обращении.
Юрий Караев предлагает защитить таких свидетелей, разрешив им не разглашать сведения о личности. При опросе они смогут называть суду вымышленные фамилию, имя и отчество, а также несуществующее место жительства и работы. Подлинные данные, по предложению главы МВД, будут направлены прокурору и должны храниться по правилам секретного делопроизводства. Также предлагается освободить милиционеров от явки в суд, проводить закрытые заседания, запретить выдачу сведений о свидетеле.
Напомним, за время протестов в Белоруссии были задержаны 8,3 тыс. человек, пострадало более 700 человек, погибли четверо. Президент России Владимир Путин заявил, что готов направить силовую поддержку в Белоруссию, если «ситуация выйдет из-под контроля». Но после его встречи с президентом Александром Лукашенко в Сочи 14 сентября сформированный резерв начали отводить от белорусской границы.
Подробнее о встрече в Сочи — в материале “Ъ” «А батька бряцкает, да ест».
Специальность «Экономическая безопасность» (38.05.01) — Сайт для абитуриента ТУСУР
Экономическая безопасность – это область научного знания, в рамках которой изучают состояние экономики, при котором обеспечивается достаточно высокий и устойчивый рост экономических показателей; эффективное удовлетворение экономических потребностей; контроль государства за движением и использованием национальных ресурсов; защита экономических интересов страны на национальном и международном уровнях.
В современном мире экономико-правовое обеспечение — это важнейшая сторона работы практически любого предприятия или организации. Во всех крупных компаниях сейчас есть отделы или службы, отвечающие за экономическую безопасность.
Специалисты данной области могут реализовывать свои знания как в государственном, так и в частном секторе экономики. Они способны разрабатывать и применять различные технологии защиты всех видов собственности; выявлять административные, хозяйственные, технические и правовые угрозы для предприятия, предотвращать экономические потери; защищать права физических и юридических лиц, а также экономические интересы органов государственной власти, бюджетной системы, государственных и частных корпораций, банков, инвестиционных компаний, осуществляющих свою деятельность как внутри страны, так и за рубежом.
В ходе обучения студенты специализации «Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности» получают углубленную подготовку в области экономики, юриспруденции, информационной безопасности, что позволяет им свободно ориентироваться в гражданском, финансовом, банковском, налоговом праве, знать бухгалтерский учет, налогообложение, особенности формирования и использования государственных и муниципальных финансовых ресурсов.
План учебного процесса специальности 38.05.01 «Экономическая безопасность», специализация «Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности»
Кем работать (трудоустройство)
Выпускники специализации «Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности» могут трудоустроиться в государственных структурах, осуществляющих контрольно-надзорные функции в финансовой и экономической сферах (правоохранительные органы, Федеральная служба по финансовому мониторингу, Федеральная налоговая служба, Федеральное казначейство). Кроме того, такие специалисты востребованы в службах внутреннего контроля банков и других организаций, выполняющих операции с денежными средствами.
План учебного процесса направления подготовки 38.05.01 «Экономическая безопасность», профиль «Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности»
1 семестр
Дисциплины (модули)
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 432 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 144 |
Экзaмен | + |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 216 |
Экзaмен | — |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 72 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 72 |
Экзaмен | + |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 108 |
Экзaмен | + |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 324 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 72 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 108 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 288 |
Факультативы
№ | Дисциплины | Экз. | Зач. | КрР / КрПр | Всего часов |
---|---|---|---|---|---|
1 | Education design | — | — | — | 144 |
Экзaмен | — |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 144 |
2 семестр
Дисциплины (модули)
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 432 |
Экзaмен | + |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 216 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 72 |
Экзaмен | + |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 324 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 108 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 72 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 72 |
Экзaмен | + |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 108 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 72 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 288 |
Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 216 |
Факультативы
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 144 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 72 |
3 семестр
Дисциплины (модули)
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 432 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 252 |
Экзaмен | + |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 144 |
Экзaмен | + |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 108 |
Экзaмен | + |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 324 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 108 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 108 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 288 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 108 |
Экзaмен | — |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 328 |
Экзaмен | — |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 328 |
Экзaмен | — |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 328 |
Экзaмен | — |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 328 |
Экзaмен | — |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 328 |
Экзaмен | — |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 328 |
Факультативы
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 72 |
Экзaмен | — |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 144 |
4 семестр
Дисциплины (модули)
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 432 |
Экзaмен | + |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 252 |
Экзaмен | — |
Зачет | — |
КрР / КрПр | + |
Всего часов | 144 |
Экзaмен | + |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 108 |
Экзaмен | + |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 108 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 72 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 108 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 72 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 108 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 144 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 144 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 328 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 328 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 328 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 328 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 328 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 328 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 144 |
Факультативы
№ | Дисциплины | Экз. | Зач. | КрР / КрПр | Всего часов |
---|---|---|---|---|---|
1 | Education design | — | + | — | 144 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 144 |
5 семестр
Дисциплины (модули)
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 108 |
Экзaмен | — |
Зачет | — |
КрР / КрПр | + |
Всего часов | 252 |
Экзaмен | + |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 180 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 72 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 72 |
Экзaмен | + |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 108 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 72 |
Экзaмен | + |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 108 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 144 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 144 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 108 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 108 |
Экзaмен | — |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 328 |
Экзaмен | — |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 328 |
Экзaмен | — |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 328 |
Экзaмен | — |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 328 |
Экзaмен | — |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 328 |
Экзaмен | — |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 328 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 144 |
6 семестр
Дисциплины (модули)
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 288 |
Экзaмен | — |
Зачет | — |
КрР / КрПр | + |
Всего часов | 180 |
Экзaмен | + |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 144 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 108 |
Экзaмен | + |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 180 |
Экзaмен | + |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 144 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 72 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 144 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 144 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 328 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 328 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 328 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 328 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 328 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 328 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 144 |
Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 108 |
7 семестр
Дисциплины (модули)
Экзaмен | + |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 288 |
Экзaмен | + |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 108 |
Экзaмен | — |
Зачет | — |
КрР / КрПр | + |
Всего часов | 180 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 72 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 72 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 216 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 108 |
Экзaмен | + |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 108 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 144 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 144 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 144 |
8 семестр
Дисциплины (модули)
Экзaмен | — |
Зачет | — |
КрР / КрПр | + |
Всего часов | 288 |
Экзaмен | + |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 108 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 72 |
Экзaмен | + |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 324 |
Экзaмен | + |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 108 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 360 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 108 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 216 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 144 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 108 |
9 семестр
Дисциплины (модули)
Экзaмен | + |
Зачет | — |
КрР / КрПр | + |
Всего часов | 324 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 360 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 108 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 72 |
Экзaмен | + |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 144 |
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 108 |
Факультативы
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 72 |
Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 216 |
10 семестр
Государственная итоговая аттестация
Экзaмен | + |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 72 |
Экзaмен | + |
Зачет | — |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 216 |
Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)
Экзaмен | — |
Зачет | + |
КрР / КрПр | — |
Всего часов | 756 |
В Госдуме одобрили скрытый контроль МВД за дорожным движением
МОСКВА, 6 июн — ПРАЙМ. Зампредседателя комитета ГД по транспорту и строительству Владимир Афонский («Единая Россия») назвал приемлемым скрытый надзор за опасным вождением и его фиксирование сотрудниками МВД.
ГИБДД разработала правила скрытого надзора за водителями
Согласно проекту приказа МВД, осуществляющие скрытый надзор сотрудники смогут фиксировать опасное вождение и разговоры по мобильному за рулем. Для оформления протокола сотрудники без формы должны передавать информацию другим нарядам.
«Действительно, к сожалению, опасное вождение, выезд на полосу встречного движения не редки. Все завесить камерами невозможно, но все мы понимаем, что машина — источник повышенной опасности. Поэтому ради безопасности всех участников дорожного движения такая форма, на мой взгляд, приемлема», — заявил депутат РИА Новости.
По его словам, главное, чтобы существовала безусловная доказательная база совершения правонарушения правил дорожного движения, чтобы не было возможности злоупотребить правом наказания водителя, который совершает опасный маневр.
«Все заинтересованы в безопасной езде. Если будет дополнительная возможность контроля безопасности, я в этом ничего страшного не вижу», — добавил Афонский.
В России предложили новые меры по борьбе со взятками ДПС
Сотрудники Госавтоинспекции смогут фиксировать опасное вождение и разговор по мобильному телефону за рулем при проведении скрытого надзора на дорогах. Об этом говорится в проекте приказа МВД России, регламентирующего порядок надзора за соблюдением правил дорожного движения, размещенном на портале проектов правовых актов. Согласно проекту, осуществляющие скрытый надзор сотрудники ГИБДД не обязаны находиться в форме, но в этом случае они не смогут остановить машину и составить протоколы, а должны передать информацию другим нарядам.
При скрытом надзоре за дорожным движением наряд сотрудников на патрульном автомобиле без специальной цветографической схемы фиксирует нарушения правил дорожного движения, способствующих совершению ДТП, в том числе факты опасного вождения, выезд на встречную полосу, превышения скорости и нарушения правил пользования телефоном за рулем, говорится в документе.
Полицейские аббревиатуры — Открытая полиция
Полицейские аббревиатуры
АППГ — аналогичный период прошлого года
АПС – автоматический пистолет Стечкина
ББН – беспризорные и безнадзорные несовершеннолетние
БП — батальон полиции
ВВ – внутренние войска
ГОМ — городской отдел (отделение) милиции
ГГС — государственная гражданская служба
ГНР — группа немедленного реагирования
ГСУ – главное следственное управление
ГУБОП – главное управление по борьбе с организованной преступностью
ГУВД – главное управление внутренних дел
ГУ МВД – главное управление МВД России
ДПС — дорожно-патрульная служба
ДЧ, д/ч — дежурная часть
ИВР — индивидуально-воспитательная работа
ИЦ — информационный центр
КАЗ — камера административно задержанных
КиВР — кадровая и воспитательная работа
КМ — криминальная милиция
КПЗ — камера предварительного заключения
КУСП – книга учёта сообщений о происшествиях
МВД — министерство внутренних дел
МОБ — милиция общественной безопасности
МОВО — межрайонный отдел вневедомственной охраны
МОЛЛР — межрайонный отдел по лицензионно-разрешительной работе
МОТОТРЭР — межрайонный отдел технического осмотра транспорта и регистрационно-экзаменационной работы
м/п — место происшествия
мнс — младший начальствующий состав
ОАУ – организационно-аналитическое управление
ОБПСПР — отдел борьбы с правонарушениями в сфере потребительского рынка
ОВД — органы, отделы, отделения внутренних дел (одна из самых многозначных аббревиатур полицейского языка.
ОВР — отдел (отделение) воспитательной работы
ОВО — отдел вневедомственной охраны
ОДиР — отдел (отделение) делопроизводства и режима
ОД — отдел дознания
ОДОН – отдельная дивизия оперативного назначения
ОИАЗ — отдел исполнения административного законодательства
ОМВД – отдел МВД России
ОМОН – отряд мобильный особого назначения
ОООП — отдел обеспечение охраны общественного порядка
ОП – отдел полиции
ОРД – оперативно-розыскная деятельность
ОРЧ – оперативно-розыскная часть
ОСБ — отдел собственной безопасности
ПДД — правила дорожного движения
ПДН – подразделение по делам несовершеннолетних
ПМ – пистолет Макарова
ППС — патрульно-постовая служба
ППСП – полк по сопровождению поездов
РОВД – районный отдел внутренних дел
РУВД – районное управление внутренних дел
СМВЧ – специальные моторизованные воинские части
СОБР – специальный отряд быстрого реагирования
СОГ — следственно-оперативная группа
СО — следственный отдел
СУ – следственное управление
УБОП — управление по борьбе с организованной преступностью
УВД — управление внутренних дел
УНП – управление по налоговым преступлениям
УМВД – управление МВД России
УОМПО – управление организации морально-психологического обеспечения
УОПС – управление организации прохождения службы
УОПП – управление организации профессиональной подготовки
УОПК – управление организации профилактики коррупционных и иных правонарушений
УПМ — участковый пункт милиции
УРГ — учетно-регистрационная группа
УУП — участковый уполномоченный полиции
УФМС — управление федеральной миграционной службы
ФОТ — фонд оплаты труда
ЦА — центральный аппарат (например ЦА МВД РФ)
Кровать Copeland Moduluxe 1-МВД-32-01 | Нью-Йорк
Обычная цена 4 581,00 долл. США
Гарантия соответствия цены
Отделка под дерево Натуральный клен-01Клен какао-11Темный шоколадный клен-21Сланцевый клен-41Ярко-белый клен-60Пергаментный клен-62Натуральная вишня-03Осенняя вишня-23Коньяк Вишня-33Седло вишня-43Дымовая вишня-53Натуральный орех-04
Размер КоролеваКороль Калифорнии
Стиль изголовья Панельное изголовье Панели изголовья
Натуральный клен-01 / Queen / Панельное изголовье Натуральный клен-01 / Queen / Изголовье кровати из вагонки Натуральный клен-01 / King / Панельное изголовье Натуральный клен-01 / King / Изголовье кровати Натуральный клен-01 / California King / Панельное изголовье Натуральный клен-01 / California King / Изголовье кровати из вагонки Какао Клен-11 / Королева / Панельное изголовье Какао Клен-11 / Королева / Изголовье кровати Какао Клен-11 / Король / Панельное изголовье Какао Клен-11 / King / Изголовье кровати Cocoa Maple-11 / California King / Панельное изголовье Какао Клен-11 / California King / Изголовье кровати из вагонки Темный шоколадный клен-21 / Queen / Панельное изголовье Dark Chocolate Maple-21 / Queen / Изголовье кровати из вагонки Темный шоколадный клен-21 / King / Изголовье с панелью Dark Chocolate Maple-21 / King / Изголовье кровати из вагонки Темный шоколадный клен-21 / California King / Панельное изголовье Темный шоколадный клен-21 / California King / Изголовье кровати из вагонки Сланец Клен-41 / Королева / Панельное изголовье Сланец Клен-41 / Королева / Изголовье кровати Slate Maple-41 / King / Панельное изголовье Сланец Клен-41 / King / Изголовье кровати Slate Maple-41 / California King / Панельное изголовье Slate Maple-41 / California King / Изголовье кровати с обшивкой Ярко-белый клен-60 / Queen / Панельное изголовье Ярко-белый клен-60 / Queen / изголовье кровати Ярко-белый клен-60 / King / Изголовье с панелью Ярко-белый клен-60 / King / изголовье кровати Ярко-белый клен-60 / California King / Панельное изголовье Ярко-белый клен-60 / California King / изголовье из вагонки Пергамент Клен-62 / Королева / Панельное изголовье Клен пергамент-62 / Королева / Изголовье кровати вагонкой Пергамент Клен-62 / Король / Панельное изголовье Пергамент Клен-62 / Король / Изголовье кровати вагонкой Пергаментный клен-62 / California King / Панельное изголовье Пергаментный клен-62 / California King / Изголовье кровати из вагонки Натуральная вишня-03 / Королева / Панельное изголовье Натуральная вишня-03 / Queen / Изголовье кровати из вагонки Натуральная вишня-03 / King / Панельное изголовье Натуральная вишня-03 / King / Изголовье кровати Natural Cherry-03 / California King / Панельное изголовье Натуральная вишня-03 / California King / Изголовье кровати из вагонки Осенняя вишня-23 / Королева / Панельное изголовье Осенняя вишня-23 / Королева / Изголовье кровати вагонкой Осенняя вишня-23 / King / Панельное изголовье Осенняя вишня-23 / King / Изголовье кровати вагонкой Осенняя вишня-23 / California King / Панельное изголовье Осенняя вишня-23 / California King / Изголовье кровати из вагонки Коньяк Черри-33 / Королева / Панельное изголовье Коньяк Черри-33 / Королева / Изголовье кровати вагонкой Коньяк Черри-33 / King / Панельное изголовье Коньяк Вишня-33 / King / Изголовье кровати вагонкой Коньяк Черри-33 / Калифорния Кинг / Панельное изголовье Коньяк Черри-33 / California King / Изголовье кровати вагонкой Седло Cherry-43 / Queen / Панельное изголовье Седло Вишня-43 / Королева / Изголовье кровати вагонкой Седло Cherry-43 / King / Панельное изголовье Седло Cherry-43 / King / Clapboard Headboard Седло Cherry-43 / California King / Панельное изголовье Седло Cherry-43 / California King / Изголовье кровати вагонкой Smoke Cherry-53 / Queen / Панельное изголовье Smoke Cherry-53 / Queen / Изголовье кровати вагонкой Smoke Cherry-53 / King / Панельное изголовье Smoke Cherry-53 / King / Изголовье кровати вагонкой Smoke Cherry-53 / California King / Панельное изголовье Smoke Cherry-53 / California King / Изголовье кровати вагонкой Натуральный орех-04 / Королева / Панельное изголовье Натуральный орех-04 / Queen / Изголовье кровати из вагонки Натуральный орех-04 / King / Панельное изголовье Натуральный орех-04 / King / Изголовье кровати Натуральный орех-04 / California King / Панельное изголовье Натуральный орех-04 / California King / Изголовье кровати из вагонкиКоличество
Добавить в корзину
Кровать для хранения Moduluxe — это настраиваемая спальня и система хранения, которая может адаптироваться к любому пространству и потребностям. Кровати, сконфигурированные только для матраса, можно заказать с несколькими вариантами изголовья, с местом для хранения под кроватью или с глубоко установленным цоколем для создания драматического парящего мотива. Кейсы доступны в широком диапазоне размеров и функций, они стильны как отдельные части или могут быть сконфигурированы так, чтобы ощущаться как полувстроенные. Спальня Moduluxe изготовлена из массива клена, вишни или американского черного ореха из твердых пород дерева * и изготовлена на заказ в пятнадцати вариантах отделки с различными вариантами ручки или тяги. * Панель изголовья кровати ламинирована шпоном клена, вишни или ореха.Сделано в США.
Больше возможностей самообслуживания для экономии времени
Более 1,5 миллиона жителей Аризоны обнаружили, что AZ MVD Now — это самый безопасный, быстрый и удобный способ предоставления услуг Департамента транспорта штата Аризона.
Вы один из них?
С момента запуска в апреле 2020 года более 1,5 миллиона жителей Аризоны активировали свою бесплатную учетную запись AZMVDNow. gov, предоставив им доступ к основному онлайн-порталу для клиентов МВД.
Вот некоторые вещи, которые вы можете делать со своей учетной записью AZ MVD Now:
- Подключитесь к Интернету и запланируйте свои собственные встречи в офисе МВД.
- Просмотр информации, относящейся к вашему автомобилю, включая название и статус регистрации.
- Выполните более 30 услуг, таких как продление регистрации, заказ дубликата лицензии, изменение адреса, возврат средств за регистрацию, передачу правового титула, уведомления о продаже и многое другое.
Каждый житель Аризоны с учетными данными — водительскими правами или удостоверением личности — или автомобиль, зарегистрированный в Аризоне, имеет учетную запись AZ MVD Now.Чтобы активировать свою учетную запись, перейдите на AZMVDNow.gov и следуйте инструкциям.
Стандартные лицензии, срок действия которых истекает с 1 марта 2020 г. по 28 февраля 2021 г., продлены
В рамках продолжающихся в масштабе штата усилий по смягчению распространения COVID-19 и защите наиболее уязвимых, губернатор Дуг Дьюси издал указ об отсрочке продления стандартных водительских прав со сроком действия с 1 марта 2020 г. по 28 февраля. 2021 г., на один год с момента истечения их первоначального срока годности.
Например, у человека, у которого срок действия стандартного водительского удостоверения истекает 10 февраля 2021 г., истечет срок действия 10 февраля 2022 г.
Это действие минимизирует личные посещения офисов МВД для пожилых людей и поможет снизить распространение COVID-19. Любой водитель может увидеть обновленную дату истечения срока действия водительских прав на сайте AZMVDNow.gov. У драйверов есть возможность заказать дубликат лицензии с обновленным сроком действия.
CheckFreePay? Проверять!
Вы предпочитаете оплачивать услуги наличными? В ноябре МВД стало партнером CheckFreePay® от Fiserv, что дало клиентам возможность продлить регистрацию своего автомобиля в продуктовых магазинах и магазинах шаговой доступности.
CheckFreePay имеет более 500 точек по всему штату, в том числе более 100 точек за пределами районов метро Phoenix и Tucson. Большинство мест находятся в продуктовых магазинах и магазинах шаговой доступности. Посетите CheckFreePay.com, чтобы найти ближайшие к вам места и получить дополнительную информацию.
Более подробную информацию об ADOT и CheckFreePay можно найти здесь.
Дешевые авиабилеты Париж — Монтевидео (CDG — MVD) Дешевые авиабилеты
Дешевые рейсы Париж — Монтевидео (CDG — MVD) | Эйр Европавторник пасмурные облака
59 ° F 08. 06.2021
среда легкий дождь
61 ° F 09.06.2021
Четверг легкий дождь
61 ° F 10. 06.2021
Пятница разбитые облака
54 ° F 11.06.2021
Суббота разбитые облака
57 ° F 12.06.2021
Воскресенье небо чистое
61 ° F 13.06.2021
понедельник легкий дождь
55 ° F 14.06.2021
При поддержке: OpenWeatherMap.org
ПЛАН ПОЕЗДКИ
УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДКОЙ
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАС В
Возобновление оплаты за просрочку платежа и отключений от 01.07.2021 — MERRIMACK VILLAGE DISTRICT
Поздняя оплата и отключение возобновления 07/01/2021.2021-04-06T08: 29: 39-04: 00 Следующее уведомление было отправлено ВСЕМ клиентам МВД.Получение уведомления не обязательно указывает на наличие просроченного остатка. В марте 2020 года МВД приостановило наши стандартные бизнес-процедуры по задержке обработки платежей и отключению неплатежных услуг. С 1 июля 2021 года эти процедуры возобновятся в обычном режиме.
Поскольку МВД осознает многочисленные проблемы и финансовые трудности, вызванные пандемией COVID-19, до возобновления пени и отключений мы предлагаем способы оплаты для счетов с просроченным балансом, а также предоставляем информацию для ресурсы, которые могут предложить помощь (перечислены ниже).
Если у вас есть остаток PAST DUE и не может произвести платеж в настоящее время, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов как можно скорее, чтобы обсудить возможные варианты. Служба поддержки клиентов МВД
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: 603-424-9241 x: 100 Ресурсов: 2 · 1 · 1 — Бесплатная информация и справочная служба Нью-Гэмпшира
Звоните: 211
Отправьте текст с почтовым индексом на «898-211
» Веб: www.211.org Город Мерримак
Звоните: 603-423-8535
Интернет: www.merrimacknh.gov — см. «Ресурсы района» page
Эта информация о ресурсе предоставлена только в качестве любезности. МВД не дает рекомендаций и не определяет какие-либо условия, критерии, право на участие и / или квалификацию для любого типа программ помощи и / или услуг, которые эти ресурсы могут вам предложить.
(КОПИЯ ОТКРЫТКИ ОТПРАВЛЕНА ВСЕМ КЛИЕНТАМ МВД)
Groups подали в суд на МВД за отказ в выдаче лицензий и удостоверений личности не-REAL ID соответствующим критериям жителей Новой Мексики
САНТА-ФЕ, Нью-Мексико — Сегодня группы за гражданские права и защитники бездомных подали коллективный иск против Департамента налогообложения и доходов штата Нью-Мексико (TRD) и Управления транспортных средств (MVD) от имени жителей Новой Мексики, которым незаконно отказали в выдаче разрешительных карт. (DAC) и идентификационные карты, не являющиеся НАСТОЯЩИМИ удостоверениями личности, обвиняя в том, что штат не смог полностью и правильно реализовать свой двухуровневый закон о водительских правах.
Требование ненужной документации для DAC и ID-карт, не соответствующих федеральным требованиям, вызвало хаос в местных МВД и серьезное замешательство и разочарование для заявителей по всему Нью-Мексико. В иске оспариваются обременительные и незаконные правила МВД, регулирующие выдачу не-НАСТОЯЩИХ идентификационных лицензий и идентификационных карт, включая незаконную практику требования подтверждения идентификационного номера и отсутствия надлежащей правовой процедуры для заявителей, которым отказано.
Ведущему истцу, бывшему мэру Санта-Фе Дэвиду Коссу, в местном МВД было четыре раза отказано в выдаче DAC, поскольку он потерял карточку социального страхования, что не является требованием по закону.Коссу, у которого истек срок давнего водительского удостоверения, также не была предоставлена адекватная процедура для обжалования отказа.
«Водительское удостоверение и удостоверение личности не являются предметом роскоши», — сказал Косс на пресс-конференции в понедельник. «Я являюсь основным поставщиком услуг по уходу за детьми моих внуков-малышей, и я возьму их по городу. Я также опекаю своего 86-летнего отца, перенесшего в прошлом году инсульт. Мне нужна лицензия для выполнения моих повседневных обязанностей. Я следовал закону и сдавал документы в МВД до истечения срока лицензии, но каждый раз мне отказывали.Я знаю, что я не единственный житель Нью-Мексико, столкнувшийся с этим кошмаром ».
Индивидуальные истцы, которым было отказано в лицензиях и удостоверениях личности, присоединились к истцам из организаций, Коалиции за искоренение бездомности Нью-Мексико и Somos Un Pueblo Unido (Somos) в судебном иске. Дэвид Уриас из Freedman Boyd Hollander Goldberg Urias & Ward, P.A. является ведущим юрисконсультом в команде юристов, в которую входят поверенные из Сомоса, ACLU-NM и Центра по вопросам права и бедности Нью-Мексико.
Истцы включают пожилых людей, иммигрантов и бездомных, которым нужна лицензия или удостоверение личности для работы или учебы, получения жилья, медицинского обслуживания или других предметов первой необходимости, но которым было незаконно отказано в удостоверении личности МВД без письменного уведомления с подробным описанием причин отказа. или информацию о том, как подать апелляцию.
«Люди часто теряют свое удостоверение личности и другие документы, когда становятся бездомными», — сказал Хэнк Хьюз, исполнительный директор Нью-Мексико Коалиции за искоренение бездомности. «Получение нового удостоверения личности очень важно для них, когда они снова встают на ноги. Вы не можете снять квартиру или даже комнату в мотеле без удостоверения личности. Мы просим МВД соблюдать закон и дать возможность людям быстро заменять утерянные или украденные удостоверения личности ».
В 2016 году законодатели-республиканцы и демократы объединились и создали двухуровневую систему водительских прав, которая дает жителям Новой Мексики возможность выбрать или отказаться от федерального закона REAL ID.Согласно закону, штат должен предоставить НАСТОЯЩУЮ удостоверяющую личность лицензию или удостоверение личности имеющим на это право жителям, которые хотят их и могут удовлетворить обременительные требования федерального правительства. Также должна быть предоставлена альтернативная лицензия или удостоверение личности, не являющееся НАСТОЯЩИМ удостоверением личности, для заявителей, имеющих право на получение лицензии, которые не соответствуют федеральным требованиям или просто не хотят иметь НАСТОЯЩЕЕ удостоверение личности.
«Настоящее удостоверение личности всегда было плохой идеей», — сказал Питер Симонсон, исполнительный директор ACLU-NM. «Дух двухпартийного решения 2016 года не соблюдается.Законодательное собрание понимало, насколько сложно будет получить лицензию REAL ID для многих жителей Новой Мексики. Вот почему законодатели упорно трудились, чтобы у людей была альтернатива, особенно у уязвимых жителей Новой Мексики, таких как бездомные, коренные американцы, иммигранты без документов, пожилые люди и люди, живущие в сельских общинах ».
«После затяжной шестилетней битвы за водительские права Законодательное собрание Нью-Мексико проголосовало за создание альтернативы Закону о РЕАЛЬНОМ удостоверении личности для всех жителей Новой Мексики, а не только иммигрантов», — сказала Марсела Диас, исполнительный директор Somos Un Pueblo Unido.«Более года мы работали с союзными группами по всему штату, чтобы информировать общественность о его правах и выступать за улучшение процесса в МВД. Все сделали свое дело, кроме этой администрации. Наша цель в этом иске — помочь быстро решить эти проблемы для всех жителей Нью-Мексико ».
«Идентификационная карта — это основная необходимость в повседневной жизни, но МВД незаконно требует ненужной и чрезмерно обременительной документации, которую большинство людей просто не может придумать.Ущерб, причиненный незаконными требованиями, усугубляется неспособностью МВД предоставить ново-мексиканцам возможность оспорить ошибочный отказ в водительских правах или удостоверении личности ». сказал Суверен Хагер, надзирающий поверенный Центра Закона и Бедности Нью-Мексико. «МВД должно следовать закону, а не разрушать жизни людей, которым нужны документы, удостоверяющие личность, для вождения, поддержки своих семей и поиска жилья».
Ответчиками по иску являются TRD, исполняющий обязанности секретаря кабинета министров Джон Монфорте, МВД, и исполняющая обязанности директора Алисия Ортис.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть копию жалобы: http://nmpovertylaw.org/coss-v-monforte-january-2018/
Щелкните здесь, чтобы просмотреть профили истцов: http://nmpovernitylaw.org/plaintiff-stories-coss-v-manforte-lawsuit/
новых значений LVD и ангиогенного MVD выявлено в первичном ПКРК человека — ScienceDaily
Лимфангиогенез и ангиогенез являются критическими процессами для роста, инвазии и метастазирования опухоли. Ангиогенез доказал свою роль в развитии и прогрессировании различных злокачественных новообразований, играя решающую роль в распространении опухолевых клеток.Однако из-за отсутствия специфичности лимфатических эндотелиальных производителей, которые можно было бы использовать для различения лимфатических сосудов и кровеносных сосудов, определенное значение лимфангиогенеза при спорадической колоректальной карциноме (SCRC) было не очень ясным.
Группа исследователей под руководством проф. Сян Ду из онкологической больницы Университета Фудань исследовал плотность лимфатических сосудов (LVD) и плотность микрососудов (MVD) в опухолевых областях 132 пациентов с первичным ПКРК. Из 132 случаев 74 были метастатическими и 58 неметастатических случаев, которые были оценены иммуногистохимически с использованием антител D2-40 и фактора фон Виллебранда (vWF) соответственно.Кроме того, исследователи обнаружили их с помощью двойной иммуногистохимии, чтобы доказать специфичность D2-40.
Один из выводов, сделанных исследователями, заключается в том, что лимфатические сосуды и микрососуды в центральных частях ПКРК часто имели ретикулярную архитектуру с многочисленными крошечными и плохо очерченными просветами, в то время как сосуды на границах опухоли имели большие и открытые просветы. LVD и MVD были явно выше в случаях колоректальной карциномы с метастазами, чем в случаях без метастазов.Для каждого увеличенного лимфатического сосуда наблюдалось 1,45-кратное увеличение риска метастазирования в ПКРК, а для каждого увеличенного микрососуда — 1,11-кратное увеличение. Специфичность и чувствительность LVD в прогнозировании метастазирования или неметастазирования в SCRC были выше, чем LVD.
Другой вывод состоит в том, что высокий LVD, высокий MVD, одновременный учет высокого LVD и высокий MVD были связаны с плохой выживаемостью пациентов без болезни, а совместный учет LVD и MVD был независимым прогностическим фактором колоректальной карциномы.
Кроме того, иммуногистохимия с двойной меткой показала, что иммунореактивность D2-40 специфична для лимфатических сосудов.
Ссылка на журнал: Ян Г, Чжоу XY, Цай SJ, Чжан GH, Пэн JJ, Du X. Лимфангиогенная и ангиогенная плотность микрососудов в первичной спорадической колоректальной карциноме человека. World J Gastroenterol 2008; 14 (1): 101-107 http://www.wjgnet.com/1007-9327/14/101.asp
История Источник:
Материалы предоставлены World Journal of Gastroenterology . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.
Дефицит госбюджета Уильямс может закрыть МВД | Новости Уильямс-Гранд-Каньон
УИЛЬЯМС. Из-за кризиса государственного бюджета жители Уильямса, вероятно, будут чаще ездить во Флагстафф в будущем. Автомобильное подразделение (ADOT) планирует закрыть офис обслуживания клиентов МВД Williams вместе с 11 другими офисами по всему штату.
ADOT сталкивается с дефицитом бюджета в размере 100 миллионов долларов из-за значительного сокращения доходов от лицензий на автомобили и налога на бензин, а также 500 миллионов долларов в виде переводов законодательным собранием штата от транспорта в общий фонд штата.
Наряду с офисом МВД Уильямса, ADOT планирует закрыть офисы в Аджо, Бенсоне, Бисби, Централ Феникс, Клифтон, Ист-Меса, Фредония, Кирни, Сент-Джонс, Супериор и Уилкокс.
Дуг Нинтцель, пресс-секретарь ADOT по связям со СМИ, сказал, что точная дата закрытия офиса Williams еще не установлена. Поскольку отделения МВД также предоставляют услуги по регистрации избирателей, Министерство юстиции США в настоящее время рассматривает вопрос о закрытии, чтобы определить, соответствуют ли они Закону об избирательных правах 1965 года.
«Мы не можем предсказать, сколько времени займет (этот обзор). Я не могу говорить от имени Министерства юстиции. Технически это предлагаемое закрытие», — сказал он.
ADOT также планирует восполнить дефицит бюджета, приостановив работу 13 зон отдыха, сократив расходы на техническое обслуживание автомагистралей и продолжив увольнения сотрудников.
Нинтцель сказал, что ADOT попытался увести законодательный орган штата от значительных сокращений, связанных с транспортировкой.
«Следуя обстоятельствам, связанным с бюджетным кризисом штата, мы пытались предупредить законодателей, что использование транспортных средств для покрытия общего дефицита государственного бюджета приведет к принятию решений, которые повлияют на клиентов», — сказал он.«Мы не можем использовать целевые строительные фонды для целей МВД и содержания шоссе, поэтому мы сделали трудный выбор, который повлиял на численность сотрудников МВД. К сожалению, закрытие офисов идет рука об руку с сокращением количества должностей сотрудников МВД».
Пункты, определенные для закрытия, были оценены на основе количества обслуживаемых клиентов, обзора объектов и наличия альтернативных пунктов обслуживания, в том числе других офисов МВД или сторонних организаций.
Нинтцель объяснил, что офис Williams является арендованным зданием и со временем подвергался критике за его неадекватность.В среднем у офиса около 975 клиентов в месяц, включая одного штатного сотрудника, работающего полный рабочий день, и вспомогательную помощь, путешествующую из Флагстаффа.
«Мы не хотим этого делать, но текущая бюджетная ситуация вынуждает сделать этот трудный выбор», — сказал Нинтцель. «В частности, что касается офиса Williams, это трудное решение. Мы не хотим говорить жителям Уильямса, что им нужно будет ехать во Флагстафф, чтобы заняться делами МВД, однако мы находимся в трудном положении. позицию, и прямо сейчас нам нужно было сделать выбор и определить 12 офисов по всему штату для закрытия.»
Согласно пресс-релизу менеджера проекта по связям с общественностью ADOT Дона Кассано, ADOT продолжает поиск альтернативных источников финансирования, включая федеральные деньги для строительных работ. Однако использование этих федеральных средств ограничено и не может применяться к работе офиса МВД или обслуживание шоссе.
Для получения дополнительной информации посетите www.azdot.gov.
.