Альфонс ру: Как найти себе в Петербурге альфонса к 8 марта | | moika78.ru

Содержание

Как найти себе в Петербурге альфонса к 8 марта | | moika78.ru

Меня зовут Ольга, я молодящаяся блондинка, мне 42 и я ищу мужчину на содержание. Так примерно выглядела моя анкета, которую я по заданию редакции разместила на нескольких сайтах знакомств. Сайты специализировались на подборе содержанок для богатых мужчин и альфонсов для состоятельных женщин.

Ольга искала альфонса. По легенде, для того, чтобы не в одиночестве встречать 8 марта. Разместила объявление в специальном разделе, чтобы «земные» пользователи сайтов не питали напрасных надежд.

На сайтах раздел альфонсов скуден и не радует глаз. Альфонсов, которые гордо заявили о своем желании сесть на шею богатой даме, в масштабах России мало. Еще меньше их в масштабах Петербурга — три неполные страницы с фотографиями, лишь пара анкет — классических жиголо: с обнаженным накачанным торсом, тщательно уложенными волосами  и профессиональными фотографиями.

Выбор среди петербургских альфонсов невелик. Фото: скриншот сайта знакомств

Ольга немедля написала сразу нескольким мужчинам, позиционирующим себя как альфонсы, сообщение с одним содержанием: готова познакомиться, встретиться и рассмотреть перспективу долгосрочных отношений за оплату с моей стороны, от мужчин — сопровождение при выходах и выездах в свет, пока в пределах России, возможно за границу.

Альфонсы затаились, видимо, настоящие женщины, которые платят мужчинам, не так назначают встречи будущим «сыновьям».

Ольга снизила планку и пошла смотреть анкеты со снимками попроще , а также вчитываться в тексты.

Вот петербуржец Алексей 33 лет написал: «Ищу девушку или женщину богатую которой буду делать раслабляющий массаж» (орфография и пунктуация автора сохранены -прим. ред.)

Алексей утверждал, что он добрый и нежный, денег много просить не будет. Начинающая альфонсофилка Ольга написала начинающему жиголо. Алексей прочитал, еще несколько раз приходил на страницу Ольги, искал подвоха, но так и не ответил.

Зато писали другие мужчины, те, которые не из раздела для альфонсов. Александр 34 лет (фото с голым торсом, фото в парадной военной форме) предложил Ольге сходить на свидание. 21-летний Андрей звал «провести вечер для взаимного удовольствия и приятных моментов». И никто не заикнулся о деньгах, стоимости месячного содержания или даже о том, кто оплатит ужин на свидании.

Ольге писали добропорядочные петербуржцы. Фото: скриншот сайта знакомств

Картину подпортил Саша 39 лет. Он пришел из раздела «альфонсы» и сразу заявил, что готов к переезду. Ольга удивилась, а потом изучила анкету.

Саша был из Тулы. И горел желанием перебраться на содержание к женщине в Петербург.

Довольная тем, насколько порядочные мужчины в Петербурге, где и альфонса-то толком не найдешь, я собиралась завершить эксперимент. Но тут оказалось, что альфонсов я ищу не там.

В приватной беседе выяснилось, что подобрать себе молодого, красивого альфонса можно в спортклубе среди тренеров. В сетевых — выбор больше, но шансов меньше. В камерных клубах знакомства состоятельных дам со своими инструкторами для того, чтобы платить им не только в зале и заниматься не только спортом, поставлены на поток.

Альфонс-массажист ищет богатую клиентку. Фото: скриншот сайта знакомств

Это не афишируется, эти «точки» передаются состоятельными дамами по секрету или по наследству. Потому что альфонс, «прилипая» к богатой клиентке, все равно продолжает работу. Оплачиваемые отношения быстро завершаются, а доход тренера — стабилен. Альфонс остается на работе, чтобы параллельно искать себе новую «мамочку».

Идти в спортзал 7 марта у Ольги желания не было. Эксперимент по поиску альфонса был признан проваленным, но оставил веселые воспоминания — ведь фотографии из анкет альфонсов мы смотрели всей женской половиной редакции.

Влюбиться в альфонса — Образ жизни — Новости Санкт-Петербурга

umeivse.ruПоделиться

Психологи считают, что добычей альфонсов становятся одинокие женщины, обделенные мужской лаской. Таких мужчин можно легко разглядеть, при условии, если трезво смотреть на вещи. Но часто женщины сами готовы обманываться, они летят к таким мужчинам, как бабочки на огонь. И пусть крылья обгорят, зато каков полет!

Да кто они такие?

У них — особое мировоззрение. В качестве жизненной стратегии такие мужчины выбирают для себя идеологию иждивенца. Они уверены, что слишком хороши, чтобы напрягаться, трудиться. Считают себя подарком для женщины. А та, по их мнению, должна как следует постараться, чтобы его удержать. А значит, платить, платить и платить.

Он прекрасно умеет манипулировать, нажимать на чувствительные струны женской души. Он талантливо исполняет роль «мужчины-мечты», этакого мачо, о котором мечтают представительницы прекрасного пола. Цель альфонса — найти для себя выгодную кормушку, женщину-спонсора, которая будет обеспечивать его материальные потребности, да еще будет счастлива от этого. И он сумеет заставить ее делать это, ведь он не испытывает эмоций, внутри — спокоен и равнодушен, он просто преследует свою цель. А когда сам не испытываешь чувств, то манипулировать можно без особого труда.

Как распознать альфонса? У него безупречная внешность. Поскольку его главная цель — произвести впечатление, то он тщательно следит за собой. Любит стильную одежду, хорошие аксессуары, в курсе модных тенденций.

Он щедро расточает комплименты, постоянно признается в любви и клянется, что до вас никого так не любил, такое с ним — первый раз в жизни. Обычные мужчины если это и говорят, то не в таком количестве. А альфонс находится «на работе», он хороший актер, и роль свою знает назубок.

Альфонс скуп и копейки на вас не потратит. Нет, конечно, сначала он может подарить вам букет цветов, шампанское, отвезти домой на такси. Но это лишь тщательно продуманные вложения в проект. Его цель — произвести на вас впечатление, получить доверие, завлечь в сети. Как только это произойдет, он сразу перестанет на вас тратиться. Также он живо интересуется вашим имуществом, внимательно слушает, когда вы говорите о своей недвижимости, машине, счете в банке.

Он прикидывает «платежеспособность спонсора».

Он постоянно вынуждает вас платить за него. Вынуждает не напрямую, а косвенно, причем делает это искусно. Например, вы подошли к кассе и надо оплатить покупки. Он тут же отходит, потому что, мол, нужно срочно кому-то позвонить. Или вы обедаете в ресторане, и он просит вас заплатить, потому что случайно забыл дома кошелек. Или выходит именно тогда, когда официант приносит счет.

Он с готовностью принимает от вас подарки, но сам ничего вам не дарит, каждый раз ловко отшучиваясь. Он постоянно берет у вас в долг и обещает отдать, но этого никогда не происходит. Впрочем, он и не собирался отдавать. Получив от вас крупную сумму, он может навсегда исчезнуть из поля зрения. Или, как вариант, убеждает вас оформить для него кредит на ваше имя.

Он рассказывает вам о своих проблемах, при этом сгущает краски, чтобы вынудить вас решить их — с помощью денег, естественно. Но стоит вам упомянуть о своих неприятностях, он умело переводит разговор на другую тему.

Ваши проблемы ему неинтересны, он здесь не для того, чтобы их решать.

Если вы увидите в мужчине все эти признаки вместе, то не сомневайтесь, перед вами альфонс. Если у него есть лишь часть из них, то это уже повод насторожиться и начать следить за его дальнейшими проявлениями.

Чтобы покрепче вас привязать к себе, он использует различные психологические приемы.

Например, он хорошо знаком с вашим окружением, а вот в свое вводить избегает. Таким образом он сохраняет для себя возможность исчезнуть, не оставляя концов.

Стремится вызвать у вас чувство вины Если вы отказываетесь давать ему деньги, обвиняет вас в эгоизме. Он даже предъявляет вам претензии в том, что вы меркантильны и транжирите деньги только на себя. Говорит о ваших деньгах: «наши деньги».

Альфонс умело манипулирует вами, пытается убедить вас в том, что вы не нужны никому, кроме него. Когда вы делаете попытку сбросить его со своей шеи, он начинает убеждать вас, что вы больше никому неинтересны. «Посмотри на себя», — вот его частый прием. Он борется за свое теплое местечко и не гнушается никакими приемами. Постоянно внушая вам, что вы неконкурентоспособны, он намеренно взращивает в вас комплексы. Вы его кормилица, поэтому он тщательно следит за тем, чтобы вы снова не обрели уверенность в себе и не выгнали его из кормушки.

Знакомая рассказала такую историю. Девушка влюбилась в мужчину и привела его в квартиру, где они живут с матерью. Он нигде не работает. У самой девушки небольшая зарплата, все деньги она тратит на сожителя, уже успела залезть в долги. Мать в шоке. Она пыталась убедить дочь, что отношения с этим мужчиной до добра не доведут, но та ничего не хочет слышать, раздражается, злится, просит маму не вмешиваться не в свое дело.

А жертвы — кто?

Прежде всего, это состоятельные женщины в возрасте, добившиеся чего-то в жизни. Такие дамы — лакомый кусочек для альфонсов. Внешность женщины не так важна, главное, чтобы она была обеспеченной, имела деньги. Альфонсы слетаются на таких, как мухи на мед. Еще лучше, когда дама не только богата, но и влиятельна. Прежде всего, альфонсу нужно материальное обеспечение, но для него еще желательны связи, благодаря которым он сможет подняться на более высокую ступень в обществе, где сможет находить еще более успешных и состоятельных дам.

Но не только богатые женщины могут стать жертвами любителей жить за чужой счет. Бывают мужчины и попроще, так называемые бытовые альфонсы. Для них необязательно, чтобы женщина была богатой, достаточно того, что у нее есть жилье и постоянный заработок, то есть, она может обеспечивать ему питание и прочие житейские нужды. Пристроиться на теплое местечко, где есть крыша над головой, кормежка и секс — бытовому альфонсу этого хватает.

Перестаньте платить

Если в такую ситуацию попала ваша подруга или дочь, отговаривать ее бесполезно, она ослеплена и зависима от возлюбленного. Семейный психолог Анна Королева советует матерям: «Когда дочь влюблена, и вы в ее глазах являетесь преградой на ее пути, не надо запрещать.

Дочь будет делать назло себе и вам! Так устроена психика человека. Пока она сама не испытает на себе все минусы и разочарования, она не поймет. Ей надо получить в жизни собственный опыт, за счет проб и ошибок. Примиритесь с дочерью, ультиматумов не ставьте, наоборот, в разумных пределах будьте на ее стороне», — призывает психолог.

Чтобы не позволять себя использовать, специалисты советуют женщинам присматриваться к новым знакомым, не торопиться завязывать с ними тесные отношения. «В новых отношениях не стоит спешить, — рекомендует сексолог, психотерапевт Евгений Кульгавчук. — Важно максимально подробно и объективно получать информацию о человеке и его окружении: родителях, друзьях. Не торопитесь вселять мужчину к себе, давать деньги, ключи, машину. Помните, что альфонсы хорошо играют только наедине. Их сбивает присутствие дополнительных людей, например, ваших друзей. В таком случае они часто предпочитают ретироваться».

Если уж вы попали в эту ловушку и хотите из нее выбраться, перестаньте содержать альфонса. «С альфонсом начинать действовать нужно сразу, — убежден психолог Антон Шубёнкин. — Настройтесь на боевой лад. Скажите про себя: «Милый, пощады не жди!». Будьте последовательны, выключите жалость. Не тянитесь первой к кошельку. Не ведитесь на фразу: «Давай сейчас купим это на твои деньги, я потом отдам!». Не раздражаясь, поинтересуйтесь, с каких именно средств он собирается возвращать сумму».

«Пока есть дамы, согласные содержать, будут и те, которые удовлетворяют эту потребность, — продолжает семейный психолог Игорь Кудряшов. — И это не вина альфонса, это ответственность того, кто платит. Вы ведь не стали жертвой мошенника, вы отдавали себе отчет в том, что делаете. Как предотвратить? Перестать содержать. Сама позиция равноправного партнерства отпугнет от вас любого альфонса. Но если вы склонны к самообману и готовы покупать любовь, это только ваш выбор».

Если вы ищете способ выйти из этих отношений, проведите эксперимент. Откажитесь оплачивать расходы вашего возлюбленного, и наблюдайте, как он станет на это реагировать. Можете придумать любой предлог, почему у вас нет на это денег. Если вам станет ясно, что любовник воспринимает вас только как «кошелек на ножках», то гоните его подальше, соберите его вещички и выставьте чемодан за дверь.

Инна Криксунова, для «Фонтанки.ру»

Нищеброд или альфонс: как отличить мужчину, который мало зарабатывает, от жиголо

На днях стало известно, что пятый муж Лолиты, который был младше звезды на 12 лет, ушёл от своей знаменитой жены к косметологу.

При этом выяснилось, что все годы своей женитьбы на Лолите Дмитрий жил за её счёт, то есть, по сути, являлся банальным альфонсом. Собственно говоря, публика это давно подозревала. В конце концов заработки Лолиты были в разы выше, чем у преподавателя сквош, чей урок стоил порядка 200 долларов.

Но ведь с другой стороны во многих семьях мужья получают меньше своих жён. Однако это не даёт основания подозревать их в стремлении жить за счёт благоверной. Так как же отличить мужчину, который просто не может похвастаться большими заработками, от откровенного альфонса, стремящегося жить за счёт жены?

 

За чужой счёт

Среди мужчин, которые стремятся жить за счёт женщины, есть профессионалы, которые рано или поздно украшают собой криминальные сводки.

Такие мужчины, как правило, красивы и ухожены. Хотя бывают и исключения. В своё время мы писали про профессионального альфонса, который внешне ничем не напоминал Алена Делона – полноватый тип с наглой улыбкой. Но мастерством кружить дамам головы он владел виртуозно.

Профессиональные альфонсы красиво ухаживают – с комплиментами, подарками и прочими широкими жестами. Они рассказывают упоительные сказки о собственной сети отелей в Турции, автозаправок по стране или работе в топ-менеджменте Газпрома…

Женщина теряет голову от свалившегося на неё счастья. И даже не настораживается, когда мужчина объявляет о начавшихся финансовых проблемах – конкуренты хотят отобрать бизнес, наехала налоговая инспекция, попал в аварию…

Она с готовностью отдаёт ему все деньги, берёт на своё имя кредит и т. д. И когда «принц» исчезает с её горизонта, женщина остаётся без денег, надежд и даже самооценки.

Впрочем, далеко не все мужчины-альфонсы занимаются этим на профессиональной основе. Для некоторых существование за счёт избранницы является образом жизни. Как для того же Дмитрия Иванова.

Выбирая состоятельную женщину, они также принимаются кружить ей голову комплиментами, красивыми ухаживаниями. При этом они не претворяются сыновьями шейхов или олигархами и из своего скромного материального состояния тайны не делают. Но мечтающую о мужском плече рядом женщину это и не смущает. В конце концов, деньги для неё совсем не проблема. А вот найти близкую душу, которая позволит почувствовать себя нужной и любимой, куда сложнее. А именно это ощущение мужчина-альфонс поначалу и дарит своей избраннице.

Позже, когда отношения переходят на постоянные рельсы, альфонсы, как тот же Дмитрий Иванов, живя на деньги супруги, начинают крутить романы на стороне. Причём тратят на свою тайную избранницу всё те же деньги жены.

Например, выяснилось, что за время романа Иванова и его любовницы та открыла в столице свой косметологический салон. Для Лолиты известие об измене мужа стала серьёзным потрясением.

Впрочем, бывает, что состоятельные женщины прекрасно отдают себе отчёт в том, что, по сути, покупают любовь мужчины. В этом случае они особенно не обольщаются по поводу его чувств. Разрыв отношений нередко происходит по их собственному желанию. Хотя переживается порой тоже довольно болезненно.

Альфонсы рангом пониже, как правило, выбирают обычных женщин. С самого начала отношений они практически не тратятся на избранницу. Редко приглашаеют её в кафе или ресторан. Встречаться предпочитают у женщины дома. При этом, приходя на свидания, они никогда ничего не приносят с собой.

Даже начиная жить под одной крышей, такой мужчина старается не вкладываться в общий бюджет. Но сам при этом может запросто просить у женщины денег взаймы для решения какой-либо проблемы.

Если дело доходит до семейной жизни, то такой мужчина охотно уступает жене роль кормильца и добытчика. И все попытки женщины заставить супруга взять на себя эти мужские роли ни к какому результату не  приводят.

 

Мало получает

Однако далеко не каждый мужчина, чей заработок уступает заработку жены, является альфонсом.

Бывает, что мужчина по воле обстоятельств лишился работы, на которой получал хорошие деньги, прогорел бизнес и т.д. После череды финансовых кризисов в такой ситуации оказались многие представители сильного пола.

Мужчина может просто не уметь зарабатывать больших денег в силу особенностей характера, воспитания, темперамента.

Кроме того, есть категория мужчин, которые и рады бы зарабатывать много, но те профессии, к которым они чувствуют призвание, больших денег не приносят. Например – врачи, актёры, музыканты, учителя.

Для некоторых мужчин деньги – не главный критерий успеха. Это, как правило, натуры мечтательные, творческие. И многие из них действительно добиваются успеха и признания в своём деле, хотя и без больших денег.

Например, известный тележурналист Леонид Парфёнов в своё время публично признавался, что функции кормильца в семье выполняет жена. И, судя по всему, ни супруга журналиста, ни его самого подобное положение дел не смущает.

Секрет счастья таких семей в том, что женщины ещё до свадьбы реально оценивали возможности своего будущего супруга и соотносили их с собственными запросами. И если женщина в первую очередь мечтала не о муже-добытчике, а о понимающем и заботливом спутнике жизни или её всегда тянуло к творческим натурам, то невысокие заработки мужа для неё не стали серьёзной проблемой.

Если же женщина, выбирая будущего спутника жизни, надеется, что со временем он изменится и всё-таки сможет зарабатывать большие деньги, то семейная лодка рано или поздно даст крен, а то и вовсе пойдет ко дну.

 

Как отличить

Так как же отличить просто малозарабатывающего мужчину от альфонса, стремящегося жить за счёт женщины?

– Альфонс – это проститутка мужского рода. Он берёт от женщин всё что можно – подарки, деньги, статус, пользуется её связями и знакомствами, – объясняет психолог московского психологического центра 5ДА Дмитрий Сейнов. – Альфонс берёт от женщины всё что может. А нормальный мужик даёт женщине всё что может. Даже если мужчина меньше зарабатывает, он старается дарить ей подарки, внимание, оказывать заботу. И ничего никогда не просит. Нормальный мужик, наоборот, старается сам предложить что-то, чем-то порадовать женщину, вложиться в семью. Если не получается большими деньгами, то временем, силами.

– Типичный пример такого мужика Гоша из фильма «Москва слезам не верит», – уверен Дмитрий Сейнов. – Он хотя и зарабатывает меньше, чем Катерина, но альфонсом его никак нельзя назвать.

Рядом с полноценным мужчиной, сколько бы он ни зарабатывал, женщина никогда не будет чувствовать себя жертвой. Ну, разумеется, если только деньги для неё не стоят на первом месте. Но в этом случае, как мы уже говорили, имеет место ошибка в выборе спутника жизни. И предъявлять претензии нужно только к себе самой.

На альфонсов обычно клюют либо женщины, которые не готовы уживаться вместе с сильным волевым партнером и потому подсознательно выбирают мужчину, над которым смогут властвовать. При этом они чаще всего отдают отчёт, с кем связываются, и чего от такого мужчины следует ожидать. Женщины не зрелые, с заниженной самооценкой ведутся на красивые слова и ухаживания альфонсов. Они вообще очень падки на внешние проявления и не способны критически воспринимать слова и поступки мужчины.

А именно на последние и стоит обращать внимание в первую очередь. И тогда вам никогда не придётся почувствовать себя жертвой.

 

Как распознать альфонса?

С самого начала настороженно относитесь к попыткам мужчины привлечь вас к решению своих материальных проблем.

Помните, нормальный мужчина никогда не станет требовать материальной поддержки от женщины. Наоборот, он сам будет стремиться материально поддерживать любимую женщину.

Также нужно держаться подальше от мужчины, если он с самого начала просит вас решить какие-либо его проблемы – найти работу, помочь снять квартиру, помирить с другом. Любит жаловаться на собственные проблемы и с готовностью предоставляет вам право решать их.

 

«Новое дело»

Ксения Собчак резко ответила мужу Бородиной на критику

Журналистка Ксения Собчак прокомментировала выпад в свой адрес со стороны мужа телеведущей Ксении Бородиной Курбана Омарова. Экс-кандидат в президенты России заверила, что не понимает, кто он такой и почему о ней что-то говорит. Основной ее версией стало «эмоциональное обострение на фоне армяно-азербайджанского конфликта».

Телеведущая Ксения Собчак резко ответила на негативные высказывания в свой адрес со стороны мужа своей бывшей коллеги по проекту «Дом-2» Ксении Бородиной — Курбана Омарова. Ранее супруг Бородиной стал гостем YouTube-шоу «Алена, блин!», в ходе которого рассказал, как и чем зарабатывает на жизнь, чтобы в очередной раз убедить общественность в том, что он не альфонс. По словам Омарова, он имеет несколько бизнесов и «денежки капают».

Далее он вспомнил, как Ксения Собчак в одном из интервью заявила, что Бородина имеет проблемы в личной жизни. Приняв высказывание на свой счет, Омаров решил ответить ей публично. По мнению бизнесмена, Собчак является «жертвой антифанатских групп». Он убежден, что о человеке многое можно сказать исходя из того, что он читает, а Собчак, по его сведениям, главный читатель различных форумов со сплетнями.

На вопрос, зачем Курбан Омаров отрицает «всем известные факты измен и упоминает ее персону в негативном ключе», телеведущая ответила, что в принципе не понимает, о ком идет речь и при чем тут она.

«Человека зовут «Курбан», может, это эмоциональное обострение на фоне армяно-азербайджанского конфликта?» — предположила знаменитость.

В одном из эфиров шоу «Дом-2» супруга Омарова Ксения Бородина ответила на упрек зрителя в том, что в проекте не показывают ничего хорошего и его следует закрыть. По мнению ведущей, в высоких рейтингах виноваты сами зрители.

«ТВ требует хлеба и зрелищ. Всегда так было, есть и будет. Людям жесткача подавай. Вы сами и создали с помощью рейтингов такие передачи. Вам все милое и розовое неинтересно», — цитирует ее портал «СтарХит».

Однако согласно данным Mediascope, рейтинги «Дома-2» сложно назвать высокими. С начала текущего года по конец сентября шоу не вошло даже в топ-100 наиболее популярных программ среди россиян в возрасте старше 4 лет.

Более того, в прошлом году компания опубликовала данные: за пять лет аудитория «Дома-2» сократилась на 4,3%. В 2019-м ее доля равнялась лишь 9,6%. Для наглядности: не самый успешный сериал «Испытание» на канале «Россия 1» посмотрели порядка 20,7% зрителей от общего числа.

Создатель скандального проекта Валерий Комиссаров в недавнем интервью Собчак заверил, что нынешнее шоу не имеет ничего общего с его первоначальной идеей.

«Да, я автор «Дома-2». Я его производил десять лет. Последние пять лет никакого отношения к нему не имею, потому что он сильно изменился. Когда я отвечал за проект, там не было таких аморальных вещей, как сейчас. У нас было так. Оскорбил женщину — наказание, драка — наказание. Я никого не осуждаю, если это есть, значит это нужно», — сказал продюсер.

По словам Комиссарова, он лично выбирал первых участников шоу и придумывал им роли.

«Давайте вспомним звезд первой величины, которых я выбрал. Это было давным-давно. 15 лет назад. Когда готовишь суп, в нем должно быть правильное количество ингредиентов, — добавил Валерий Яковлевич. — Я цепенел от удовольствия, когда придумывал этот проект. Я вот выдумываю эти миры. Можно сколько угодно говорить, что это так и сяк, но ведь люди это смотрят. Поймите, что людей невозможно заставить смотреть то, что им не нравится. Если люди каждый день это смотрят, значит, им это надо».

Гранд Мебель Главная

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте. Здесь вы найдете полезную информацию о нашей мебельной фабрике, о производимой продукции мягкой и корпусной мебели.

Мебельная фабрика «Гранд Мебель» работает на рынке мебельной промышленности Сибири и Дальнего Востока с 1993 года. Изначально в структуру предприятия входил небольшой цех по производству простейших моделей, а так же небольшой коллектив, состоящий из профильных специалистов. Первоначально ориентировались на реализацию продукции в городе Красноярск, но за эти годы фабрика выросла и является одним из наиболее успешных и динамично развивающихся, конкурентно-способных предприятий. Постоянно обновляется ассортимент и благодаря грамотному, активному руководству выходит на общероссийский рынок. Мебельная фабрика активно развивается. На фабрике создана бригада разработки мягкой и корпусной мебели из высококвалифицированных сотрудников, что позволяет создавать индивидуальный и не повторимый дизайн на каждой новой модели, используя самые высокие технологии в изготовлении.
На нашем сайте представлен богатый ассортимент современной и многофункциональной мебели (Альфонс, Арсенал, Вивальди, Люксембург, Пандора и др.) Модный дизайн и разнообразные варианты, быстрая доставка, возможность заказа через интернет-магазин, а также возможность оформить покупку в рассрочку или в кредит в наших фирменных салонах. Фабрика имеет свой автопарк и самостоятельно организует оптовую доставку своей продукции по  Красноярску и регионам России.                                                              

Отгрузка продукции в регионы также может осуществляться жд-транспортом и авиа-транспортом.

Мы ответственны перед клиентами за принятые обязательства, оперативно решаем любые проблемы, возникшие при их исполнении, и индивидуально подходим к любому заказу!

Если Вам нужна качественная, долговечная, красивая, практичная мебель – это мебель наша!!!

Зайдите на наш сайт, посетите наши салоны и Вы убедитесь, что мебель фабрики «Гранд Мебель», это та мебель которая Вам нужна!!!

 

Мы благодарны нашим постоянным клиентам и приглашаем к сотрудничеству новых партнеров.

Альфонс Муха и пражский модерн

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

«Рома» Альфонсо Куарона — черно-белый шедевр о женском одиночестве

Мехико, 1970 год. Девушка из коренного племени с сокращенным именем Клео (Ялица Апарисио) работает в доме зажиточного врача и его жены. В ее обязанности входит воспитание четырех детей, забота о бабушке семейства и уборка за вечно гадящим псом. После свидания с местным гопником Клео беременеет, а отец ребенка виртуозно сбегает в провинцию, чтобы упорнее заниматься боевыми искусствами. В это же время от хозяйки уходит муж, оставляя огромный особняк и четырех детей на произвол судьбы.

Кадр из фильма «Рома»

После громкого скандала между дирекцией Каннского кинофестиваля и Netflix, победы в Венеции, недельного кинопроката в США и постоянных упоминаний в списках лучших фильмов года до простых смертных наконец-то добралась «Рома» (или «Рим» – еще один повод поспорить) Альфонсо Куарона – большое кино о маленьком человеке, обозначившее возвращение мексиканца к корням.

Кадр из фильма «Рома»

Получив свой процент с успешной «Гравитации», Куарон развязал себе руки и замахнулся на недостижимую для современников высоту – использовать медиум кино для возвращения в собственное детство. В свое время с такой амбициозной задачей справлялись Федерико Феллини в «Амаркорде», Ингмар Бергман в «Фанни и Александре» и немного Андрей Тарковский в «Зеркале». У Куарона тоже получилось, но итоговый результат выглядит то ли слишком простым, то ли, напротив, всеобъемлющим.

Кадр из фильма «Рома»

Можно поспорить, что именно планировал создать Куарон – то ли поймать дух времени и атмосферу периода, который сформировал историю Мексики, то ли просто собрать картину из своих детских воспоминаний, из которых, по словам режиссера, состоит 90% фильма. Какая разница? В принципе, фильм работает на каждом уровне, но для меня это в первую очередь кино о том, как глобальное вторгается в личное. Невероятный технический эпизод с расстрелом студентов-демонстрантов становится поворотной точкой для героини и Мексики в целом – после него «Рома» меняет тон и превращается в настоящую оду храбрости и силе Клео и всех женщин в целом.

Кадр из фильма «Рома»

Вообще нужно отдать Куарону должное – это во всех смыслах авторский проект мексиканца, несмотря на то что живет он под крылом стримингового гиганта. В «Роме» он, как настоящий человек-оркестр, не просто дирижирует в сторонке, а взваливает на свои плечи обязанности режиссера/сценариста/продюсера/оператора/монтажера не для того, чтобы гордо отметиться упоминанием в титрах, а скорее чтобы довести каждый аспект своего видения до идеала, при этом попутно расставляя отсылки на свои предыдущие картины («Гравитация», «Дитя человеческое», «И твою маму тоже») и любимые мотивы творчества.

Кадр из фильма «Рома»

Особо головокружительных высот он добивается в размытой профессии оператора-режиссера. Изначально фильм должен был снимать именитый оператор Эммануэль Любецки, но он выбыл где-то на стадии предпродакшена, после чего Куарон решил попробовать себя в новой роли. «Оскары» за режиссуру и монтаж есть, на очереди как раз операторская работа. Даже не верится, но уход Чиво, кажется, помог «Роме» обрести свое уникальное лицо.

Кадр из фильма «Рома»

У Любецки камера становится участником событий, преследует героя в естественном освещении, оставляя большую часть кадра пустой. У Куарона полная противоположность – статичная камера с плавной сменой ракурса и синхронным движением внутри кадра со сложной мизансценой. Вкупе с монохромным изображением отстраненная камера Куарона выглядит как призрак, который наблюдает за происходящим со стороны без права вмешаться в естественный ход событий.

И все же, несмотря на целый вагон достоинств, «Рома» даже близко не идеальное кино. Напротив, оно лишний раз позволит особо привередливому зрителю, закатив глаза от шумихи вокруг фильма, докопаться до каждой шероховатости и ткнуть в них всех фанатов. Победа условной формы над содержанием – есть. Неинтересная главная героиня, которой не хочется сопереживать, – еще бы. А как насчет слишком простой истории с очевидными метафорами и эксплуатацией запрещенных приемов? В яблочко. Правда, делает ли это «Рому» плохим фильмом – вопрос, конечно, риторический. Главное – пока творцы вроде Куарона материализуют свои импульсивные воспоминания в фильмы, которые вызывают до смешного полярные реакции, восхищая одних и раздражая других, кино будет жить. Оно, конечно, и без них может жить, но с ними, согласитесь, как-то приятнее и веселее.

«Дочез, Альфонс Р.» Университет Рокфеллера

Описание

Альфонс Дочез, ок. 1920. Фото Луи Шмидта

.

Предоставлено Национальной медицинской библиотекой США

Альфонс Рэймонд Дочез (21 апреля 1882 — 30 июня 1964) был американским врачом и микробиологом. Его исследования были сосредоточены на инфекционных заболеваниях, включая скарлатину, простуду и пневмококковую пневмонию. Дочезу приписывают разработку первого эффективного лекарства от скарлатины.Его работа также установила вирусы как причину простуды.

Дочез получил BA (1903) и MD (1907) от Джона Хопкинса. После года исследований в области патологии у Джона Хопкинса он поступил в Институт Рокфеллера в 1908 году. Сначала он работал с Юджином Опи, а в 1910 году, когда открылась больница, он стал ассистентом ординатора и бактериологом в больнице. В течение следующих нескольких лет он участвовал в исследованиях пневмококка, тесно сотрудничая с Освальдом Эйвери. После службы в армейском медицинском корпусе во время Первой мировой войны он вернулся в медицинскую школу Джонса Хопкинса в 1919 году в качестве адъюнкт-профессора.В 1921 году он перешел в Колледж врачей и хирургов Колумбийского университета в качестве профессора медицины, где оставался до выхода на пенсию в 1949 году. Он внес важный вклад в науку, продемонстрировав прямую связь между стрептококковым фарингитом и скарлатиной. Дочез входил в совет директоров Рокфеллера с 1935 по 1953 год. Он получил медаль за заслуги перед федеральным правительством во время Второй мировой войны, а также был награжден медалью Кобера и медалью Нью-Йоркской медицинской академии.Его достижения были также отмечены избранием в Национальную академию наук США (1933) и почетными степенями Йельского университета (1926), Нью-Йоркского университета (1925) и Вестерн Резерв (1931).

См. Также Первый всесторонний анализ естественной истории полиомиелита и Руфуса Коула, Руководящую философию больницы Рокфеллера и Первое эффективное лечение долевой пневмонии

Годы в Институте Рокфеллера: 1908-1919

Альфонс П. Магнус, «Эллиптические гипергеометрические решения эллиптических разностных уравнений», SIGMA, 5 (2009), 038, 12 стр.












СИГМА, 2009, Том 5, 038, 12 с. (Mi sigma384)

Эта публикация цитируется в 2 научных статьях (всего в 2 статьях)

Эллиптические гипергеометрические решения эллиптических разностных уравнений

Альфонс П.Магнус

Католический университет Лувена, Институт математики, 2 Chemin du Cyclotron, B-1348 Лувен-Ла-Нев, Бельгия

Аннотация: Показано, как определять разностные уравнения на конкретных решетках $ \ {x_n \} $, $ n \ in \ mathbb Z $, составленных из значений эллиптической функции в последовательности аргументов в арифметической прогрессии (эллиптическая решетка , ). Решения специальных разностных уравнений имеют замечательные простые интерполяционные разложения.Здесь рассматриваются только линейные разностные уравнения первого порядка.

Ключевые слова: эллиптических разностных уравнений; эллиптические гипергеометрические разложения

DOI: https://doi.org/10.3842/SIGMA.2009.038

Полный текст: PDF-файл (270 kB)
Полный текст: http://emis.mi.ras.ru/…/038
Ссылки : PDF файл HTML файл

Библиографические базы данных:


ArXiv: 0903.4803
MSC: 39A70; 41A20
Поступила: 01.12.2008; принята в печать 20 марта 2009 г .; Опубликовано 27 марта 2009 г.
Язык:

Образец цитирования: Альфонс П. Магнус, «Эллиптические гипергеометрические решения эллиптических разностных уравнений», СИГМА, 5 (2009), 038, 12 с.

Цитирование в формате AMSBIB

\ RBibitem {Mag09}
\ by Альфонс П. ~ Магнус
\ paper Эллиптические гипергеометрические решения эллиптических разностных уравнений
\ jour SIGMA
\ yr 2009
\ vol 5
\ papernumber 038
\ totalpages 12
\ mathnet {http : // mi.mathnet.ru/sigma384}
\ crossref {https://doi.org/10.3842/SIGMA.2009.038}
\ mathscinet {http://www.ams.org/mathscinet-getitem?mr=2506174}
\ zmath { https://zbmath.org/?q=an:1163.39012}
\ isi {http://gateway.isiknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcApp=PARTNER_APP&SrcAuth=LinksAMR&DestLinkType=FullRecAuth=SrcAuth=LinksAMR&DestLinkType=FullRecall_0002000&DestOS2000&FullRecord_00020008000&Dest20008000&Dest_0006_0008000_0006_0008_000_000_0008_0006_000_0008000_000&W_0008 \ scopus {https://www.scopus.com/record/display.url?origin=inward&eid=2-s2.0-84896062203}

Варианты соединения:

  • http: // mi.mathnet.ru/rus/sigma384
  • http://mi.mathnet.ru/rus/sigma/v5/p38

    Цитирующие статьи в Google Scholar: Русские цитаты, Цитаты на английском языке
    Статьи по теме в Google Scholar: Русские статьи, Английские статьи

    Эта публикация цитируется в следующих статьях:

    1. Витте Н.С., “Квазиклассические ортогональные полиномиальные системы на неоднородных решетках, деформации таблицы Аски и аналоги изомонодромии”, Nagoya Math.J., 219 (2015), 127–234
    2. Чан Й.-М., Фэн Ш., «Теория Неванлинны оператора разделенных разностей Аски – Вильсона», Adv. Матем., 329 (2018), 217–272
  • Количество просмотров:
    Эта страница: 161
    Полный текст: 41
    Ссылки: 35

    Betsy Drake ZP552 Подушка на молнии с головой пеликана 20 x24 Подушки для кровати

    Betsy Drake ZP552 Подушка на молнии с головой пеликана 20 x24

    【Повод】 Эта потрясающая пара туфель на каблуке идеально подходит для вечеринок и любого другого особого случая — Уход за ювелирными изделиями из стерлингового серебра.Матовый черный цвет на внешней стороне металлического плафона и внутреннего диффузора контрастирует с потрепанным золотым интерьером, создавая эффектное сочетание. Вот почему мы предлагаем вам 30 дней без проблем. Эта ключница отличается тонким и компактным дизайном. Средство для снятия пленки с клея для стекла. мы помогаем вам продемонстрировать это индивидуально. Сверхмягкая детская пижама Touch And Wear с решеткой на обратной стороне носителя для придания устойчивости, набор из 50 матов для фотографий размером 11×14 для фотографий 8×10 с 50 задними панелями и 50 кристально прозрачными защитными пакетами.Использует редкоземельный магнит, который в 4 раза мощнее обычных магнитов. Придайте импульс вашему бизнесу с помощью нового знака, который привлечет внимание сотен новых клиентов, представив нашу новейшую коллекцию букетов ROSES & DREAMS. У него очень изысканный и фактурный дизайн в центре. . Прошит вслепую ниткой соответствующего цвета (на переднем 3-дюймовом кармашке нет видимой линии вышивки. Старинные металлические значки Набор Московский музей Оружейной палаты Советский значок, О переработанной посуде: после свитка, высокая термообработка (800 градусов Цельсия), ручная работа Прозрачный белый опаловый кристалл 4 мм граненые круглые бусины Темно-коричневая нить Темно-коричневый кожаный браслет с посеребренной застежкой на пуговицы, выберите один из 8 разных цветов.Мы закупаем и НАЛИЧИЕМ качественные шкуры. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна соответствующая карточка RSVP, Микки для первого года фото клипы Микки для первого дня рождения, экономичные почтовые тубы из крафт-бумаги отлично подходят для хранения документов или для отправки по почте, велосипед Pure City Step-Thru из компонентов, отобранных вручную, чтобы дать вам наилучшие впечатления от езды, Science & Play Crystal Laboratory: Toys & Games. ЕСТЕСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: янтарные ожерелья предназначены НЕ только для МЛАДЕНЦЕВ, при оформлении заказа доступны улучшенные варианты доставки.

    Betsy Drake ZP552 Подушка на молнии с головой пеликана 20 x24

    Коллекция подушек P18FLAT-D-71024-CHOCOLATE-C100 Наволочка Gaera Ikat 18 x 18. 2 звезды из черной фольги 6 черных шаров 7 серебряных шаров 7 бирюзовых шаров Баннер с днем ​​рождения 6 черных шаров 2 бирюзовых 2 серебряных шара с цифрами 40 2 бирюзовых 2 серебряных бирюзовых украшения к 50-летию 2 серебряных шарика с цифрами 40, Carolines Treasures Коврик для пола TOSA Inu 19 x 27 Многоцветный, FMB-I Совместим с 631846803137 Запасной комплект для винтов Toshiba C55D-A5170, Латунная статуя тибетского буддийского божества Небольшой размер Домашняя медитация Домашний декор Тайский product Кукольный домик Miniature T3, EMYGLCR Mint / Yellow / Grey Inc Bacati Elephants Unisex Long Crib Rail Guard Cover Изготовлен из 100 хлопковых тканей перкаля и полиэстера для стандартных детских кроваток США, свечи Pamplemousse Candle 11oz от KOBO.Eileens Reserve New Bone China Mellow White Sugar and Creamer Set NEW ANCHOR INC, 6-дюймовый цифровой термометр Winco с 3-1 / 8-дюймовым датчиком. Многоцветный 11,5 x 8,25 KESS InHouse Danii PollehnHouse Plants Green White Illustration Разделочная доска. Кожаный брелок с росписью Anuschka Ручная роспись оригинального произведения искусства Брелок с буквой N Лунный луг K000N. E by design PGN545PK8-20 Подушка 20 x 20 дюймов Ikat Tears с геометрическим принтом 20×20, красная. Крепление для устройства стандартного размера Слоновая кость Leviton 80412-I 4-Gang Decora / GFCI Device Decora Wallplate Thermoset, белье Plus Twin Size 5 шт. Комплект одеял для конструкции детских грузовиков Синий Красный Зеленый Желтый Белый Новинка.Концевая фреза Flash Furniture Morristown Collection с отделкой под дерево эспрессо, Alfa Tools DE150743 1 / 2X1 / 2 Hs 2 Концевая фреза с двумя зубцами. Деревянный набор из 2 шт. WHW Whole House Worlds Cape Cod Белая звезда Серая столешница Декоративные коробки для хранения подарочных аксессуаров 68 x 80 KESS InHouse Wildlife Africa 2 Коричневые гобелены с животными, игровая стереогарнитура DP-iot K1 Проводные наушники с шумоподавлением и микрофоном для ПК Игровые мобильные телефоны, планшет, 6955114955224a 300 штук BambooMN Brand 4.5 Декоративные бамбуковые палки с завязанными концами Натуральный зеленый цвет, розовая пара держателей для горшков BB3672PTHD, розовая, в шахматном порядке, Carolines Treasures Akita, в шахматном порядке5HX7.5W, Rikki Knight 16 x 16 дюймов Greatest Director Blue Worlds Microfiber Throw, Elco Lighting EL523W S5 5-дюймовая регулируемая перегородка EL523. Глобальная галерея Ширли Новак Кэролс Розес IV Голубой жикле Растянутый холст 22 x 28.

    Betsy Drake ZP552 Подушка на молнии с головой пеликана 20 x24

    Betsy Drake ZP552 Подушка на молнии с головой пеликана 20 x24

    Сайтов-guess_fr-Сайт

    {«»: {«renderedTemplate»: «\ n \ n

      \ n \ n
    \ n», «renderedTemplateMobile»: «\ n \ n \ n «},» AE «: {» renderedTemplate «:» \ n \ n
      \ n \ n
    • \ n \ n
    • \ n \ n
    • \ n \ n
    • \ n \ n
    \ n «,» renderedTemplateMobile «:» \ n \ n \ n \ n \ n «},» AL «: {» renderedTemplate «:» \ n \ n
      \ n \ n
    • \ n \ n
    • \ n \ n
    • \ n \ n
    • \ n \ n
    \ n «,» renderedTemplateMobile «:» \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n «},» AZ «: {» renderedTemplate «:» \ n \ n
      \ n \ n
    • \ n \ n
    • \ n \ n
    • \ n \ n
    • \ n \ n \ n «,» renderedTemplateMobile «:» \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n «},» BE «: {» renderedTemplate «:» \ n \ n
        \ n \ n
      • \ n \ n
      • \ n \ n
      • \ n \ n
      • \ n \ n
      • \ n \ n
      • \ n \ n
      • \ n \ n
      • \ n \ n
      \ n «,» renderedTemplateMobile «:» \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n «},» BG «: {» renderedTemplate «:» \ n \ n
        \ n \ n
      • \ n \ n
      • \ n \ n
      \ n «,» renderedTemplateMobile «:» \ n \ n \ n \ n \ n «},» BH «: {» renderedTemplate «:» \ n \ n
        \ n \ n < li class = \ "country__list__item \"> \ n \ n \ n \ n
      \ n » , «renderedTemplateMobile»: «\ n \ n \ n \ n \ n»}, «BY»: {«renderedTemplate»: «\ n \ n
        \ n \ n
      • \ n \ n
      • \ n \ n
      • \ n \ n
      • \ n \ n \ n «,» renderedTemplateMobile «:» \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n «},» CH «: {» renderedTemplate «:» \ n \ n
          \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ п \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n \ n \ n
        \ n «,» renderedTemplateMobile «:» \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n «},» CY «: {» renderedTemplate «:» \ n \ n
          \ n \ n
        • \ n <область действия ярлыка = \ "languageSelector \" value = \ "ru \" \ n class = \ "country__list__button \"> \ n \ n АНГЛИЙСКИЙ \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n \ n \ n
        \ n «,» renderedTemplateMobile «:» \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n «},» CZ «: {» renderedTemplate «:» \ n \ n
          \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        \ n «,» renderedTemplateMobile «:» \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n «},» DE «: {» renderedTemplate «:» \ n \ n
          \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        \ n «,» renderedTemplateMobile «:» \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n «},» DK «: {» renderedTemplate «:» \ n \ n
          \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        \ n «, «renderedTemplateMobile»: «\ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n «},» EG «: {» renderedTemplate «:» \ n \ n
          \ n \ n
        • \ n \ n \ n \ n
        \ n «,» renderedTemplateMobile «:» \ n \ n \ n \ n \ n «},» ES «: {» renderedTemplate «:» \ n \ n
          \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n
        • \ n \ n
        \ n «,» renderedTemplateMobile «:» \ n \ n \ n \ n \ n \ n \ n»}, «FI»: {«renderedTemplate»: «\ n \ n
          \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        • \ n \ n
        \ n «,» renderedTemplateMobile «:» \ n \ n \ n \ n \ n

    Написать ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *