Базовые навыки человека: Навыки человека XXI века — rcpp.by

Содержание

Навыки человека XXI века — rcpp.by

Навыки человека XXI века

Навыки человека XXI — это набор способностей, которые необходимо развивать, чтобы преуспеть в век информации.

В эпоху индустриализации работникам было важно уметь накапливать знания и многократно повторять отлаженные действия, чётко следовать указаниям. Но современные условия требуют от человека совершенного других навыков. Сейчас у Вас есть все шансы, чтобы шагнуть в новый день с теми умениями, которые в нём пригодятся.

1. Критическое мышление

 Способность человека ставить под сомнение получаемую информацию, проверять её и достоверность её источника, задавать вопросы, сравнивать с уже известными данными.

2. Социальный интеллект

Умение распознавать и понимать различные проявления других людей (тон, настроение, эмоции) может многократно повысить продуктивность общения. Хорошо развитые коммуникативные навыки—это гарант того, что человек будет в состоянии не только создать вокруг себя наиболее подходящую среду, но и эффективно взаимодействовать с окружающими людьми.

3. Креативность

Если человек умеет мыслить нестандартно, а также подстраиваться под изменчивые условия, он может максимально продуктивно разрешать вопросы абсолютно любой сложности, генерировать новое и находить положительные стороны даже в самых, казалось бы, безвыходных ситуациях.

4. Информационная грамотность

Способность качественно работать с информацией. Важно научиться фильтровать информацию, извлекать из её огромного потока только то, что действительно важно, а всё, являющееся второстепенным и сомнительным, отсеивать.

5. Цифровая грамотность

Этот навык представляет собой безопасное и эффективное использование цифровых технологий и ресурсов Интернета и включает умение создавать мультимедийный контент, искать и обмениваться информацией, сотрудничать в виртуальном пространстве, использовать функционал социальных сетей.

6. Медиаграмотность

Важно понимать, как устроена работа СМИ, задумываться над тем, что слышишь, читаешь, смотришь, уметь распознавать медийные манипуляции. Освоение современных СМИ даёт человеку широчайший спектр возможностей: от знакомства с новыми людьми и поиска информации до заключения сделок и общения с потенциальными клиентами.

7. Гибкость, готовность меняться

Сегодня как никогда необходимо уметь быстро адаптироваться к меняющимся условиям. Знание того, когда меняться, как меняться и как реагировать на изменения, — это навык, который будет приносить дивиденды всю жизнь.

8. Инициативность

Умение ставить перед собой цели, планировать процесс их достижения от начального до финального этапа, проявлять настойчивость, быть ответственным и способным к самостоятельной работе. В XXI веке ценятся сотрудники, готовые не только выполнять свои обязанности, но и предлагать новые нестандартные идеи.

9. Продуктивность

Постановка цели, расстановка приоритетов в работе и правильное использование времени — все это навыки, которые одинаково хорошо помогают быть эффективным как в учёбе, так и в работе.

10. Культурная компетентность

В наши для недостаточно знать иностранный язык. Для продуктивного и эффективного взаимодействия с людьми других культур уже нужно быть знакомым с их языком, традициями, обычаями, этическими нормами. 

На основе «21 century skills. Learning for life in our times» B. Trilling, Ch. Fadel

 

что развивать, чтобы оставаться конкурентоспособным? OTUS

Двухмерная модель навыков

Привычная модель профессиональных компетенций представляет собой единство hard и soft skills, в которой «жесткие» навыки составляют ядро компетенций профессионала, а «мягкие» как бы дополняют их. К жестким принято относить технические навыки, навыки работы с инструментами, техникой, словом — то есть те, результат от которых можно как-то измерить и проверить. Мягкие навыки сложнее отследить и продемонстрировать явно — это эмоциональный интеллект, коммуникативные и организационные навыки, критическое и креативное мышление. Система обучения привыкла фокусироваться именно на развитии жестких, прикладных навыков, затрагивая мягкие более неявным образом или оставляя их на самообучение.

Простая модель навыков. Источник: доклад Worldskills Russia

Современные же условия бизнес-среды, характеризующиеся акронимом VUCA (volatility, uncertainty, complexity, ambiguity — нестабильность, неопределенность, сложность и неоднозначность) требуют от участников рынка труда способности работать в этом новом сложном мире, подстраиваясь под его требования. Соответственно, пересматривается и сам подход к обучению и самообучению — прикладные навыки теперь далеко не единственное, что в фокусе внимания.

Новая трехмерная модель навыков

Авторы доклада «Навыки будущего» разработали актуальную модель навыков, которая состоит из трех частей: 

Новая модель навыков. Источник: доклад Worldskills Russia
1.
Специализированные, узкие знания и навыки:

включают жесткие навыки, но не ограничиваются ими. Необходимы для выполнения рабочих задач на конкретном месте. Например: вождение автомобиля, знание языков программирования, знание инструментов веб-дизайна или тестирования приложений, управление производственным оборудованием. Узкие навыки можно приобрести относительно за короткий промежуток времени — от нескольких месяцев до пары-тройки лет. В динамичных сферах IT и digital цикл их жизни бывает относительно небольшим; быстро прокачивать такие навыки помогают интенсивные онлайн-курсы. Поскольку сейчас мы вынуждены постоянно обучаться новому, у каждого появляется «длинный хвост» из навыков, которыми мы пользуемся не ежедневно, а по случаю. Не стоит переживать, что какие-то из навыков не используются, это неизбежно в сложном мире.

2.
Кроссконтекстные, надпрофессиональные или базовые навыки:

включают мягкие навыки, но не ограничиваются ими. Это навыки, которые пригодятся не только при выполнении рабочих задач в любой профессиональной области, но и в других сферах социальной и личной жизни. 

Актуальные базовые навыки:
  • Концентрация и управление вниманием — нужны, чтобы справляться с многозадачностью, фильтровать потоки информации, не попадать под влияние отвлекающих факторов. Сюда же относится и умение организовать свою работу и держать фокус — в связи с массовым распространением удаленной работы это стало еще более актуально.
    Рекомендуем книги:
    «Руководство по развитию памяти и интеллекта» Тони Бьюзен
    «Фокус. О внимании, рассеянности и жизненном успехе» Дэниел Гоулман
  • Цифровая грамотность — как дополнение к давнему базовому навыку читать и писать, включает в себя медиаграмотность, информационную грамотность, навыки информационной безопасности.
    Бесплатные курсы по цифровой грамотности: openedu.ru, microsoft.com 
  • Креативное мышление, творчество — вследствие автоматизации рутинной работы возникает все больше необходимости в нестандартных решениях и создании нового.
    Мы потребляем одну и ту же информацию, так как нам выдавать оригинальные решения? Слушаем размышления профессора Болонского университета Giovanni Corazza на TED
  • Критическое мышление — способность мыслить независимо, анализировать и ставить под сомнение входящую информацию, видеть причинно-следственные связи.
    Бесплатные курсы по развитию критического мышления: coursera.org, futurelearn.com  

3.

Экзистенциальные и метанавыки

— характер и жизненные установки, которые формируются на протяжении всей жизни и лежат в самом корне личности. 

Мета-навыки (или study skills) — это об управлении своим мышлением и способности учиться. Определяют, насколько гибко мышление, как человек адаптируется к меняющимся условиям, как реализует самообучение. Словом, способность человека к приобретению и развитию всех остальных навыков.

Курс по тому, как научиться учиться: coursera.org 

Экзистенциальные навыки (также называют self skills) характеризуют особенности личности, характер: например, сила воли, осознанность, способность брать ответственность и делать выбор, любознательность, гибкость, доброта, эмоциональная зрелость, внутренняя мотивация, способность владеть собой, личная стойкость (способность сохранять здоровье, справляться со стрессом). Одни из главных self skills:

  • Осознанность: способность осознавать реальный мир и себя в этом мире — свои желания, цели, чувства, способность не реагировать на раздражители «на автопилоте». Благодаря развитой осознанности человек понимает, что его жизнь, окружающий мир — это в том числе результат его действий. Как следствие, развивается ответственность и другие мягкие навыки.
  • Личная продуктивность: позволяет человеку не утонуть в изобилии информации и задач. Это подразумевает способность приоритизировать задачи, концентрироваться на важных вещах, работать над когнитивными искажениями и управлять ресурсами; и в целом стратегический подход к жизни.
Жизненный цикл навыков. Источник: Global Education Futures

Для успешного освоения новой профессии как раз потребуются мета- и экзистенциальные навыки, а также кроссконтекстные.  

Подробнее о новой образовательной модели можно прочитать в издании «Четырехмерное образование».

Какие навыки необходимы для старта карьеры в ИТ. Книги для айтишников

Нас часто спрашивают, что нужно знать для старта карьеры в ИТ на позиции Junior. С чего начать?

{«id»:200454,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/hr\/200454-kakie-navyki-neobhodimy-dlya-starta-karery-v-it-knigi-dlya-aytishnikov»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:22}

{«id»:200454,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:200454,»gtm»:null}

9158 просмотров

Мы считаем, что Junior должен иметь один или несколько учебных проектов на своем фреймворке / языке программирования. Помимо этого нужен базовый набор знаний. Собрали гайд по обязательным (субъективно от FriFlex) знаниям, необходимым для уровня Junior, и список книг, которые советуем почитать.

Дополняйте в комментариях 🤓

Junior-разработчик — начальный уровень IT-специалиста. В разных компаниях требования к соискателям на позицию Junior разные. Можно быть в одной компании Middle, а в другую не попасть и на позицию Junior. Но ведь нужно с чего-то начинать свой профессиональный путь!

«Мы в FriFlex развиваем менторство и практику стажировок. Причем на стажировки берем не для решения задач, а для обучения и совместного роста. По итогам прохождения стажировки, приглашаем на работу. Группе стажеров у нас назначается ментор, который ставит задачи, обучает в процессе их решения».

Петр Чернышев

CEO FriFlex

Базовые знания / навыки для Junior

  1. Логическое мышление. Это мыслительный процесс, при котором человек использует логические понятия и конструкции.

  2. Базовый английский и умение гуглить – чтобы хотя бы с переводчиком смотреть stackoverflow 😀
  3. Базовое понимание, как устроен интернет (DNS, TCP/IP), что такое web-сервер, какой путь делает запрос браузера от пользователя до получения ответа. Здесь достаточно общего представления, не спускаясь глубоко на аппаратный уровень, с этим можно разобраться по YouTube и статьям самостоятельно.
  4. HTML/CSS (базовый уровень), DOM.
  5. Базовый JavaScript (основы синтаксиса, взаимодействие с браузерными событиями).
  6. Git. Cтандарт де-факто для системы контроля версий репозиториев программного кода.
  7. Базовое понимание, что такое Клиент-серверная архитектура, основы ООП и понимание принципов MVC.
  8. Базовые структуры данных. Понимание того, что такое такое массивы, хэш, хэш-функции, деревья.
  9. Базовые алгоритмы и приемы. Например, «Бинарный поиск», рекурсия, пузырьковая сортировка, жадные алгоритмы.
  10. Представление о реляционных базах данных, SQL (желательно).
  11. Умение пользоваться консолью на своей ОС. На Linux (или на Unix, например, маках, основные команды будут одинаковыми), или WSL на Windows.

Soft skills, или гибкие навыки

Soft skills в переводе с английского — «гибкие навыки» или «мягкие навыки». Они не связаны со знанием предметной области, но влияют на профессиональную деятельность. Исследования в этой области начались в США примерно в 1960-е годы, а в бизнес-среду этот термин вошёл ещё позже, в конце 90-х.

В журнале ‘Higher Education in Europe’ ещё в 2008 году была опубликована статья, доказывающая, что гибкие навыки — неотъемлемая часть профессиональных компетенций.

Junior’у желательно обладать этими самыми soft-skills – они помогут быстрее развиваться в профессии, перенимать опыт коллег.

Важные качества – любопытство, мотивированность, навык чёткого формулирования вопроса, умение планировать работу, желание работать в команде, умение работать с большими объемами информации.

Описания вакансий на позиции Junior обычно схожи в области этих качеств сотрудника.

Книги для ИТ-специалиста, рекомендуем почитать

  • «Код. Тайный язык информатики», Ч. Петцгольд

    Эта книга должна увлечь и ответить на базовые вопросы об устройстве компьютера. Книга детально проиллюстрирована и написана понятным языком. Она дает реальный контекст для понимания современного мира ПК, цифровых медиа, интернета. Уровень технической подготовки перед прочтением книги не имеет значения.

«Код. Тайный язык информатики» Ч. Петцгольд

  • Чистый код, Р. Мартин

    В книге много реальных примеров, позволяющих взглянуть на код с разных сторон. Автор (признанный эксперт в области разработки) знакомит с принципами написания чистого кода, дает практические сценарии и упражнения по чистке кода. И в третьей части книги приводит набор правил, которые пригодятся на практике.

«Чистый код» Р.Мартин

  • «Идеальный программист. Как стать профессионалом разработки ПО», Р.Мартин

    Эта книга – о профессиональном подходе к процессу разработки.

    Автор рассказывает о том, что значит «быть профессиональным программистом», описывая методы, инструменты и подходы для разработки «идеального ПО». Тут много практических советов в отношении всех аспектов программирования: от оценки проекта и написания кода до рефакторинга и тестирования.

«Идеальный программист. Как стать профессионалом разработки ПО» Р.Мартин

  • «Грокаем алгоритмы», Иллюстрированное пособие для программистов и любопытствующих, А.Бхаргава

    Книга про основные, часто употребимые алгоритмы, подходы и структуры данных. Признаемся честно, нередко разработчики не знают или не помнят даже базовые алгоритмы. Да, большую часть времени в web-разработке или мобильной разработке вам даже не придется писать простой сортировки. Однако знание алгоритмов, оценка их скорости (сложности), владение структурами данных и, например, понимание плюсов и минусов использования массива, хеша или связанного списка повышают уровень разработчика.

    В книге «Грокаем алгоритмы» нет полноты и разнообразия алгоритмов, как например, в книгах Томаса Кормена «Алгоритмы. Построение и анализ» или Рода Стивенсона «Алгоритмы. Теория и практическое применение», но как раз в этом её прелесть. Приведены основные структуры данных и алгоритмы, подробно и доходчиво расписаны и даже проиллюстрированы прекрасными примерами. Книга подойдет начинающим (не обязательно «математического склада ума»), так и разработчикам со стажем, которые хотят освежить в памяти основы, которые забылись.

«Грокаем алгоритмы» А.Бхаргава

  • PostgreSQL. Основы языка SQL, Е. П. Моргунов

    SQL – это язык, предназначенный для создания приложений баз данных, реализации проектов баз данных и обеспечения доступа к информации. Книга помогает пошагово осваивать инструменты SQL и профессионально управлять базами данных. Много практических примеров и задач для проверки знаний.

«PostgreSQL. Основы языка SQL» Е. П. Моргунов

Как и сама градация junior/middle/senior, приведенный здесь набор знаний и навыков – не абсолютная истина, пишите в комментариях ваше видение.

89. Базовые навыки НЛП | НЛП для начинающих

Теперь уже можно объединить все навыки — коммуникации, гипноза, изменения, — в один список. Получим 12 навыков.

Калибровка

Калибровка — соответствие внешних признаков и состояние человека, — и самокалибровка. Сюда будут входить как невербальные признаки: тон голоса, поза, дыхание, движения, скорость, энергия, ключи глазного доступа — так и вербальные: характерные слова, типичные нарушения метамодели, предикаты, модальности, метапрограммы, ценности, убеждения и так далее. А так же оценка собственного состояния, субмодальности внутреннего представления, калибровка сигналов собственного бессознательного.

Раппорт

Умение подстроится под человека, установить раппорт нужной силы и поддерживать его. А так же уменьшить уровень раппорта или разорвать, при необходимости. Подстраиваться можно как аналитически, заимствуя элементы поведения собеседника: позу, высоту голоса, движения, скорость, энергию, знак, ценности, метапрограммы, — так и эмпатически, через «ассоциацию с собеседником».

Невербалика

Умение читать чужие невербальные сообщения и «правильно» передавать свои. Кроме калибровки чужих невербальных признаков сюда будет входить умение разложить невербалику собеседника на основные сообщения, а так же правильно демонстрировать свои невербальный сообщения — чтобы люди однозначно их воспринимали.

Фокус внимания

Умение управлять фокусом внимания — как своим, так и собеседника. С одной стороны, это нужно чтобы правильно настроить собственные фильтры восприятия, сконцентрироваться на нужной информации, с другой — управляя фильтрами внимания собеседника точно так же можно задавать направление его внимания или ввести его в нужное состояние, например, в транс.

Состояние

Умение управлять как собственным состоянием, так и состоянием собеседника. Повысить уровень уверенности, понизить скорость речи, вызвать состояние радости, увеличить энергию, ввести собеседника в приятный транс и вывести из него. Как минимум — уметь перемещать себя и собеседника по «Кубу состояний».

Конкретность

Подбирать подходящий уровень конкретности речи — в зависимости от задачи делать свою речь более или менее конкретной, а так же уточнять сказанное собеседником.

Целепостановка

Умение определять свои и чужие цели, изменять их при необходимости, проверять экологичность и, самое главное, (помогать) достигать.

Якоря

Умение использовать якоря при работе с собой и другим человеком: вызывать нужные состояния, устанавливать якоря, проверять их работоспособность, правильно использовать.

Субмодальности

Умение выявлять и менять субмодальности внутренних представлений: ситуаций, концепций, эмоций во всех модальностях.

Шкалирование

Умение как создавать шкалу оценки, вроде «злюсь на 7 баллов, а хочу на 3», «важность проблемы 5 баллов»; так и шкалировать интенсивность переживаний и субмодальностей, вроде управление скоростью, уровнем сосредоточенности или интенсивностью радости.

Внушения

Умение вербально создавать нужную реальность как в гипнозе, так и в повседневном общении и консультировании. Эффективно и экологично.

Рефрейминг

Рефрейминг во всех смыслах: и как умение сменить точку зрения на ситуацию — вроде разговорного рефрейминга, — и как умение реструктурировать опыт без добавления дополнительных ресурсов.

Упражнение

Каждый свой базовый навык НЛП оцените по шкале от 0 до 10 (полезно нарисовать на листе бумаги). Например:

Калибровка: | ———▼—— |

Управление состоянием: | —▼———- |

Рефрейминг: | ——▼—— |

Где проходим

Тренинг:: Мастерство Коммуникации

Тренинг:: Успешное Мышление

Тренинг:: Повседневный Гипноз

По теме

НЛП-практик

базовые навыки — Ozon Клуб

Слух и голос есть у любого здорового человека. Другой вопрос, насколько хорошо они развиты. Вокальные упражнения их совершенствуют. Любой человек, способный говорить, в силах научиться петь.

Учитесь правильному дыханию

Дыхание — фундаментальная основа вокала. Без правильных вдохов-выдохов человек не сможет пропеть ни единой ноты. Тренировать певческое дыхание помогают специальные упражнения.

Как научиться петь в домашних условиях:

• Встать прямо, резко вдохнуть через нос, сделать медленный выдох через рот. Желательно проводить занятия напротив зеркала и следить за положением груди и живота при вдохе-выдохе.

• Вдохнуть, затем медленно, плавно произносить «с-с-с», «ш-ш-ш», одновременно выдувая воздух, стараясь сделать звуки ровными. Полезно делать по 3 коротких, медленных вдоха-выдоха, стараясь избегать задержки дыхания. Плечи подниматься не должны.

В случае появления трудностей с выдохами рекомендуют упражнение со свечками. Вначале свечу устанавливают недалеко, чтобы её задувание не вызывало трудностей. Затем постепенно увеличивают расстояние.

Периодичность, продолжительность выполнения упражнений зависит от состояния слуха и голоса конкретного человека. Это способен определить преподаватель по вокалу. Средняя продолжительность — 2–4 недели.

Затем стоит попробовать распределить дыхание на полноценную фразу из песни. Напевать пока что рано. Достаточно включить хорошо знакомое музыкальное произведение, вдохнуть в начале фразы, выдохнуть по окончании. Если после «выдохнутой» фразы останется воздух, перед следующей фразой (вдохом) его надо выдохнуть.

Работайте над техникой пения

Вокал тренируется аналогично мышцам при занятиях спортом. Чтобы понять, как правильно петь, нужно работать над техникой пения.

Важно регулярно проводить разминки голосовых связок. Один из способов — пропеть любую ноту в комфортной для вас тональности. Далее тон понижается (пропеть низким голосом), затем повышается (тонким голосом). Следует делать передышки.

Для тренировки резонанса (плавного, красивого нарастания громкости звука) важно постоянно его контролировать. Для этого кладут пальцы около крыльев носа (область синусовых пазух) или прислоняют ладонь к грудной клетке (10 см выше солнечного сплетения). Во время пения должна ощущаться вибрация. Чем выше резонанс, тем более выраженно она ощущается.

Если поём дома, оценить попадание в ноты поможет диктофон. Прослушав запись своего голоса во время пения, можно понять, на каких отрывках он становится более низким или высоким. Важно стараться скорректировать высоту тона.

Делайте распевки

Распевка — подготовка голосовых связок к нагрузкам. Перед началом надо выбрать удобную тональность. Она индивидуальна у каждого — человеку должно быть комфортно петь.

Распевочные партии повторяются несколько раз. Каждый последующий раз надо смещать голос на полтона. Сначала делают смещение вверх (до достижения верхней границы диапазона), затем вниз.

Варианты распевочных партий:

• Рот закрыт, зубы разжаты, звук «хм-м-м» направляется на губы. Тональность звука повышается на полтона при каждой следующей попытке.

• Рот открыт, поочерёдно воспроизводятся звуки «ми-и», «мэ-э», «ма-а», «му-у». Тональность сначала направляют вверх, затем вниз.

• Рот открыт, после вдоха воспроизводятся звуки «маа-мээ-мии-моо-муу». После первой попытки меняют последовательность гласных — «мии-мээ-маа-моо-муу».

• «Браа-брээ-брии-броо-бруу» произносятся одной единой нотой, темп быстрый, чёткая проговариваемость звука «р».

Развить подвижность мышечной ткани нижней челюсти поможет следующее упражнение: свободно опустите нижнюю челюсть (между зубами должно уместиться 2 пальца) и беззвучно, но протяжно, на одном выдохе, произносите гласные звуки: «а-а-а-а», «я-я-я-я», «о-о-о-о». Затем «ё-ё-ё-ё» (расстояние между зубами — 1 палец), «и-и-и-и» (половина пальца). На следующем этапе произнесите те же самые звуки, но вслух.

Также для распевки используется методика «стаккато» — воспроизведение обрывистых звуков. Используют слог «лё», произнося его обрывистыми звуками: «лё-о-о-о-о-о». Пошагово тональность понижают. Каждая последующая попытка — минус полтона.

Занимайтесь с преподавателем

В Сети есть много видео по обучению пению. Можно попробовать начать с них. Но если хочется научиться петь профессионально, самый эффективный способ — заниматься с репетитором по вокалу.

Человек не способен услышать себя со стороны, дать объективную оценку правильности происходящего. Преподаватель подскажет, насколько вы попадаете в ноты, сможет оценить результат, объяснить, как исполнить песню более красиво и правильно.

Пойте ежедневно

Не нужно стремиться стать профессионалом за две недели. Имеет смысл дать время голосу «встать на место».

Чтобы быстрее достичь хороших результатов, занимайтесь ежедневно, улучшайте дыхание и технику пения. Постоянно напевайте любые мелодии в комфортной обстановке (например, в душе, за рулём). Слушайте качественную, разнообразную музыку, анализируйте с точки зрения тональности и тембра.

Ответ на вопрос, можно ли научиться петь в 20, 30, 40, 50 лет и более, — да. Преподаватели по пению уверены: можно поставить даже самый «трудный» голос. Важно изначально поставить цель и «включить» терпение. 

Базовые навыки руководителя

Мы определились, каким нужно быть, чтобы быть руководителем и управлять, разобрали трендовые концепции управления. Как формировать и развивать в себе необходимые навыки?

Прежде всего системно. Во всем нужна система. Развитие нужно проводить на уровне личности, коллектива и компании.

Постоянно развивайте и тренируйте свою личность. Человек постоянно к чему-то стремится, иначе – деградирует. Существует только два состояния: вверх (развитие) или вниз (деградация). Сегодня отсидеться не получится, слишком быстро меняется все вокруг.

Личность

Каждый учится по-своему. Кому-то важно начать с практики, определить слабые стороны и наметить обучение, чтобы покрыть недостающие компетенции. Кто-то, наоборот, сначала нуждается в теоретической подготовке, чтобы потом «обкатать» новые знания на практике. В любом случае обучение новому должно сочетать в себе теорию и практику.

Применять на практике для руководителя значит брать на себя ответственность, реализовывать, анализировать результаты, корректировать, пробовать и еще раз пробовать.

Развивая тот или иной навык, стремитесь попасть на тематические семинары, читать книги по теме, инициировать обсуждения и обмениваться мнениями с окружающими коллегами и экспертами из других компаний. А также размышлять об этом, делать выводы, включать новые решения в повседневную деятельность.

Коллектив

Учитесь нужным навыкам у других, учите окружающих. Пример заразителен, обучение новому полезному быстрее и эффективнее происходит в коллективе.

Основные стимулы обучиться чему-то новому – «хочу так же» или «ни за что не стану таким».

Компания

Корпоративная культура должна быть нацелена на развитие и обучение. Важно сформировать дружественную к обучению атмосферу, развить практику поощрений и стимуляций стремления к знаниям. Компания должна быть заинтересована в развитии руководителей.

Жесткие и гибкие навыки – какие важнее? | Что такое Hard Skills и Soft Skills

В высшем образовании есть три существенных компонента: универсальное знание, с которым студент должен выпуститься; возможность самостоятельного познания; среда, в которой можно экспериментировать и ошибаться.

Жестким навыкам традиционно активно учат в бакалавриате, закладывая основу для реализации в будущей профессии. Но обучая hard skills, нужно развивать и другие категории навыков: даже линейную алгебру и умножение матрицы на вектор можно сделать увлекательными. Жесткие навыки — это то, что останется у выпускника «на кончиках пальцев», то, что он сможет, не задумываясь, применять на практике. Поверх «хардов» накладываются элементы цифровых, гибких и когнитивных навыков, которые должны сделать студента целостным человеком и профессионалом.

Вуз — это не только проводник знаний и умений, но и требовательный к студенту «собеседник», который помогает воспитывать самостоятельность: в поиске информации, преодолении трудностей, выстраивании коммуникаций и т.д.

Третий компонент высшего образования: среда, которую можно назвать safe heaven (пер.англ. «убежище»). Место, где есть все возможности для того, чтобы научиться совершать ошибки, получать конструктивный фидбек, в том числе и негативный, преодолевать страх и двигаться к поставленной цели. На самом деле, в силу сложившихся в обществе стереотипов довольно сложно учить ошибаться уже вполне взрослых и сформировавшихся личностей. Что такое правильно ошибаться? Это умение поставить эксперимент, сформулировать гипотезу, прийти к определенным результатам, часто отрицательным, ведь отрицательный результат не менее ценен, а чаще даже более значим, чем положительный.

Культура эксперимента, культура ошибки, на которой вы учитесь и быстро двигаетесь дальше — это то, что должно стать важной частью современного университетского образования.

Цель высшего образования – в первую очередь, научить работать с информацией и сформировать базовые навыки ее обработки, предоставить безопасную и комфортную среду, чтобы развить в студентах общечеловеческие ценности.

10 основных человеческих навыков, которым молодое поколение не учится

Есть много причин быть благодарными за легкое существование, которое предоставляет нам современность. Помимо войны и других смягчающих обстоятельств, вы, вероятно, не боитесь за свою жизнь каждый день. У вас есть чистая вода для питья. Еда широко доступна, и она доступна по цене. Вы пережили младенчество, детство и отрочество, что в историческом масштабе совершенно особое.

Но есть и минусы. Еда стала индустриальной.Мы все больше живем в цифровом мире и игнорируем физическое. Возможно, самым последним изменением, связанным с этим сдвигом, была физическая стерилизация наших детей. Это происходило в более широком смысле во все времена, когда страны переходили от ручного труда к более информационной экономике, но это стало невероятно заметным в подрастающем поколении. По крайней мере, когда я рос, дети все еще бродили по улицам в поисках приключений, испытывая себя физически, преодолевая умственные и физические трудности, ломая кости и напрягая мышцы, и узнавая о движении от лучшего учителя из всех — практический опыт.Теперь? Счастливчики будут заниматься гимнастикой, боевыми искусствами или танцами пару дней в неделю. Но большинство из них томятся в помещении, лишенные возможности заниматься исследовательской игрой в свободной форме, которой человеческие дети наслаждались на протяжении тысяч поколений.

Что они теряют? Каких физических навыков — базовых человеческих способностей — им будет не хватать?

Метание

Недавняя жалоба армейского генерала прекрасно иллюстрирует это: новобранцы настолько плохо умеют бросать гранаты, что они вообще отменили требование о выпуске.И дело не только в силе, хотя я думаю, что это часто проблема. Это техника . Они не выросли, бросая.

Регулярные метания, когда ваш мозг все еще развивается, укрепляют нервные пути, которые сохраняются во взрослой жизни. Вот почему изучение языков и езда на велосипеде «прилипают» к вам в детстве. Метание ничем не отличается.

Метание — человеческая универсалия. Черт, способность вести цель, подсознательно триангулировать все переменные и выяснять, куда бросить, чтобы поразить бегущую антилопу (или проносящийся мимо приемник) уникально для человека.Возможно, это сделало возможным быть человеком. У нас есть эти длинные руки, сверхподвижные плечи, вертикальные позы, большие мозги и мощные задние цепи, которые позволяют нам генерировать невероятную силу и точность наших снарядов.

Грузовые переноски

Двадцать тысяч лет назад мы регулярно переносили добычу и охотились на невероятные расстояния. Две тысячи лет назад мы носили экипировку весом в сто фунтов во время многомесячных военных походов. Сто лет назад мы выносили помои свиньям и бросали тюки сена.Пятьдесят лет назад я таскал тачки с землей по двору, помогая отцу в саду.

Сегодня дети носят в школу свой обязательный iPad и жалуются, когда мама или папа пытаются заставить их помочь с работой во дворе.

Балансировка

Мир нестабилен. Вещи качаются. Они становятся мокрыми и скользкими. Иногда поверхность для ходьбы слишком узкая для наших ног или более чем для одной ноги одновременно. Мы должны быть в состоянии пересечь его безопасно и эффективно.

В идеале дети должны искать эти неустойчивые узкие поверхности. Парковая скамейка? Они должны прыгать и ходить по спине. Бордюр? Намного лучше, чем тротуар. Но их внимание сосредоточено на чем-то другом, и я думаю, что оно вернётся к ним в будущем.

Восхождение

В детстве я много импровизировал лазал. И не только большие скалы, деревья и горы. Я лазила по заборам, так много заборов. Было несколько способов взобраться на забор из звеньев цепи. Моим любимым было идти головой вперед и переворачиваться на ноги, а затем вплотную присаживаться на вершину и прыгать вниз.

Не могу вспомнить, когда в последний раз видел, как ребенок перелезал через забор, не говоря уже о дереве. Залы для скалолазания растут, так что есть реальное желание. Скалолазание — это совсем другое дело. Он более методичен и стратегичен. Что меня интересует, так это способность и уверенность просто преодолевать барьеры. Вы видите препятствие. Вы взбираетесь на нее, не задумываясь и не планируя. Где-то здесь есть метафора.

Прыжки

Прыжок — это акт веры. В собственных способностях.В устойчивости посадочной поверхности.

Вы можете увидеть это у детей, которые никогда раньше не прыгали. Они подходят к краю, смотрят вниз, смотрят на вас, снова смотрят вниз. Они качают свои тела, готовясь к прыжку. В их глазах мелькает предвкушение. Они знают, что это большое дело, первый прыжок. Знаменательный случай. Затем они прыгают, и это работает, и они зацепляются. Они верующие.

Прыжок — это взрывное разгибание бедра с использованием ягодичных мышц и подколенных сухожилий. Вы знаете, группы мышц, которые становятся дряблыми и атрофируются, когда мы постоянно сидим.

Посадка

Самая важная часть прыжка — приземление. Правильное приземление защищает ваши суставы от травм и позволяет плавно перейти к следующему движению (бег, снова прыжок, уклонение). Это базовый навык для большинства спортивных и неспортивных занятий, таких как танцы или паркур.

Сколько сломанных бедер, вывихнутых лодыжек и травм колена ждут будущих взрослых, которые так и не научились приземляться простым прыжком?

Скремблирование камней

Боулдеринг великолепен и все такое.Скалолазание — это весело. Но мое любимое занятие на больших месторождениях горных пород и минералов и вокруг них — карабкаться по ним вверх и вниз. Вы идете без всякого снаряжения. Никакой специальной обуви. Никакой поясной сумки, полной мела. Никаких веревок. И в отличие от безумных свободных альпинистов, никакого реального риска смерти и расчленения.

Схватки со скалами заставят вас оказаться в ситуации, достаточно неприятной, чтобы заставить вашу кровь биться быстрее и заставить вас считаться с собственной смертностью, но достаточно управляемой, чтобы вы могли выбраться без помощи взрослых. Это огромная вещь для детей — осознание того, что жизнь может быть опасной и рискованной, но при этом стоящей того, чтобы ею заниматься.

Прогулка по ручью

Одним из моих любимых занятий в детстве было ходить вверх и вниз по ручьям, прыгая с камня на камень, стараясь не касаться земли. Иногда мы преодолевали таким образом ручьи длиной в несколько миль. Это непростая задача. Вы должны быть готовы ходить босиком (или пожертвовать сцеплением и устойчивостью и рискнуть испачкать обувь). Скалы скользкие и замшелые.Вода холодная. И на самом деле вам нужно пойти к действующему ручью .

Сосредоточьтесь на ходьбе Крик. Вы не можете ходить во сне через ручей. Каждый шаг отличается, ставит новые задачи. Это морально и физически истощает.

Выносливость

Я не могу сосчитать, сколько неуклюжих 5-летних детей, которых я видел, возили в колясках, ноги свешивались за борт, лицо было обращено к планшету на коленях, они не обращали внимания на окружающий мир.Или дети, ноющие о том, как «у них болят ноги». Одно исследование, проведенное в 2013 году, показало, что сегодняшним детям требуется на полторы минуты больше, чтобы пробежать милю, чем детям того же возраста 30-40 лет назад. Как вы думаете, какой будет их выносливость во взрослом возрасте?

Причина проста. У детей меньше возможностей и склонностей ходить. Как упоминалось ранее, дети не бродят по окрестностям, как раньше. Они не начисляют мили. Свой вклад вносит и рост популярности смартфонов.Если часть ваших ежедневных часов посвящается чему-то совершенно новому на исторической временной шкале — просмотру портативного электронного устройства — у вас обязательно будет меньше часов, доступных для физических действий, таких как ходьба.

Прочность

Сейчас дети чаще становятся слабаками, чем двадцать лет назад. В период с 1998 по 2008 год десятилетние дети в одном британском городке понесли огромные потери в силе:

  • На 27% меньше приседаний
  • Сила руки снижена на 26%, сила хвата на 7%
  • 10% детей не могли повиснуть на перекладине, по сравнению с 5% в 1998 году

Кто хочет поспорить, что сегодня проблема еще хуже?

Это проблема.Дети-слабаки вырастают во взрослых слабаков. Их физические неспособности увековечивают себя. Если физические движения не приносят пользы из-за того, что вы плохо в них разбираетесь, легко устаёте и не овладеваете навыками, необходимыми для достижения успеха, вы вряд ли будете заниматься ими во взрослой жизни. Вот когда проблемы со здоровьем нарастают, ваша внешность ухудшается, и все разваливается. Общество физически неумелых и слабых людей не может долго стоять.

Вам не «нужны» эти навыки, чтобы жить в современном мире.На самом деле, в этом весь смысл: дети вступают во взрослую жизнь, им никогда не нужно было учиться тому, как это делать. Но способность прыгать, балансировать, бросать, карабкаться и ходить, неся тяжелые грузы, делает жизнь проще, приятнее и приносит больше удовольствия. Открывает двери. Исчезновение этих навыков — трагедия.

Но это поправимо. Я не призываю к строгим тренировкам. Люди созданы для таких вещей. Они просто должны сделать их .

Что мы можем сделать, чтобы устранить проблему? Есть ли какие-то другие навыки, которые сегодняшнее молодое поколение просто не развивает?

Я хотел бы услышать ваше мнение.Будьте осторожны, все.

об авторе

Марк Сиссон — основатель Mark’s Daily Apple, крестный отец движения Primal food and lifestyle, а также New York Times автор бестселлера The Keto Reset Diet . Его последняя книга — « Кето для жизни », в которой он обсуждает, как он сочетает кето-диету с первобытным образом жизни для оптимального здоровья и долголетия. Марк также является автором множества других книг, в том числе The Primal Blueprint , которой приписывают ускорение роста движения первобытного/палео в 2009 году.Потратив три десятилетия на исследования и обучение людей тому, почему пища является ключевым компонентом для достижения и поддержания оптимального самочувствия, Марк основал Primal Kitchen, компанию по производству настоящих продуктов питания, которая создает основные продукты для кухни, подходящие для Primal/палео, кето и Whole30.

Почтовая навигация

Если вы хотите добавить аватар ко всем своим комментариям, нажмите здесь!

5 ключевых человеческих навыков, которые помогут преуспеть в будущем Цифровое рабочее место

Мы часто слышим, что человеческие навыки (или социальные навыки) важны для создания процветающих и высокоэффективных команд.Но меняющийся характер работы — от полностью удаленного до гибридного — делает эти навыки еще более важными для развития сейчас.

Что такое человеческие навыки?

Иногда называемые «мягкими навыками», они составляют нашу способность общаться друг с другом и относятся к таким аспектам, как эмпатия, сострадание и искренность. Люди с сильными человеческими навыками могут устанавливать более глубокие связи с коллегами и клиентами. В конечном итоге это служит прочной основой для положительных результатов на рабочем месте с точки зрения инноваций, адаптивного мышления, совместной работы и многого другого.

Это всплыло в качестве одной из ключевых тем на собрании партнеров 2021 года — Учиться, руководить, просвещать. Когда мы виртуально встретились с руководителями организационного развития, нашла отклик идея о том, что человеческие навыки имеют решающее значение для более адаптивного, инклюзивного и цифрового будущего.

Для многих это стало очевиднее, чем когда-либо, во время пандемии. Быстро меняющиеся рабочие механизмы усугубляли проблемы в отношениях, поскольку все пытались приспособиться к резким изменениям.

Столкновения, с которыми столкнулись их команды, включали:

  • Новые сотрудники чувствуют себя оторванными от своей команды во время адаптации
  • Члены команды потеряли интерес к общению друг с другом
  • Сотрудники чрезмерно общаются в сети, чтобы компенсировать нехватку личного времени
  • Повышенное выгорание, поскольку некоторым трудно «отключиться» от сети, работая дома

Несмотря на то, что большинство сотрудников в той или иной степени вернулись в офис, рабочие нормы навсегда изменились.Поскольку эти проблемы, вероятно, останутся в некоторой степени в будущих рабочих схемах, наши участники определили развитие «человеческих навыков» как ключ к преодолению этих проблем.

5 человеческих навыков, которые помогут лидерам преуспеть в новой эре труда

#1 Сочувствие
Сочувствие и сострадание предполагают искреннюю заботу о других и способность понять ситуацию и точку зрения другого человека. Это качества, которые могут не сразу прийти в голову в качестве основных навыков на рабочем месте.Но многие понимают, что это неотъемлемая часть культивирования долгосрочной гармонии в отношениях и устойчивости на работе.

Особенно в эти смутные времена мы все вынуждены выходить из зоны комфорта. Во время интенсивных изменений возрастает вероятность конфликтов и трений. Способность поставить себя на место другого человека и сочувствовать другим важнее, чем когда-либо, для преодоления этих трудностей и сохранения связи и единства в команде.

Как это выглядит? Некоторые участники предположили, что они тратят дополнительное время и заботятся на общение с новыми сотрудниками, которые ищут более сильное чувство офисной культуры для удовлетворения своих потребностей в отношениях.Другие сосредоточены на поддержке выгоревших членов команды, работая с ними над улучшением границ и привычек заботы о себе, таких как практика осознанности.

Участники также подчеркнули, что демонстрация эмпатии требует эффективного межличностного общения, что приводит к следующему набору навыков.

#2 Коммуникация
Сильные коммуникативные навыки всегда были важны на рабочем месте. Но то, что делает хорошего коммуникатора, изменилось сейчас, когда мы так часто разговариваем и сотрудничаем онлайн через видеозвонки и групповые чаты.

Поддержание эффективных основных коммуникативных навыков как онлайн, так и офлайн по-прежнему важно:

  • Практика активного слушания
  • Переосмыслить сказанное, чтобы прояснить смысл
  • Следите за языком тела
  • Четко изложите мысль, которую вы пытаетесь донести

Рабочая среда в сети требует особого внимания к конкретным навыкам. Например, некоторые пытаются еще более внимательно слушать и переосмысливать то, что было сказано во время звонков Zoom, чтобы предотвратить недопонимание.Также необходимо проявлять особую осторожность, чтобы все голоса были услышаны.

#3 Адаптивность
Пандемия послужила хорошим напоминанием о том, что всегда следует ожидать неожиданного, особенно когда ограничения на передвижение могут быть введены в любое время.

Гибкость и приспособляемость — это навыки, которые необходимы для сохранения оптимизма в отношении преодоления неожиданных проблем, а также помогают нам быть более изобретательными и инновационными в решении проблем, когда мы учимся обходиться тем, что у нас есть.

Один из участников подчеркнул, что эмоциональная и социальная адаптируемость особенно важна для руководителей, которым часто приходится справляться с разными личностями и ситуациями. Это требует оттачивания эмоционального интеллекта, чтобы различать и адаптироваться к тому, что необходимо для каждого обстоятельства, чтобы сделать рабочие отношения как можно более гладкими.

#4 Коучинг
Несколько участников определили, что коучинг команд является ключевым навыком для выявления лучшего в других. Руководители признают, что директивный стиль управления старой школы создает удушающую среду, которая не способствует развитию талантов, и в конечном итоге это приводит к плохим результатам в бизнесе.

Участники предположили, что менеджеры должны развивать способности коучинга, такие как умение задавать правильные вопросы (вместо того, чтобы давать ответы), уметь слушать, расширять возможности других и составлять планы действий. Создание широко распространенной культуры коучинга поможет создать среду, в которой сотрудники чувствуют поддержку в своем росте. Это может привести к долгосрочным преимуществам для организации, таким как расширение инноваций и удержание талантов.

#5 Создание доверия
Это умение нашло отклик у многих наших участников как неотъемлемая часть успеха любой команды.Как сказал один из них, «доверие — это основа, и вам нужно сначала создать его, прежде чем делать что-либо еще».

Когда люди находятся в командной среде, где они чувствуют себя в безопасности и могут доверять другим, они могут выполнять свою работу наилучшим образом. Руководителям нелегко создать такую ​​среду. Но участники предположили, что лидеры могут начать с подлинности, честности, открытости и сострадания.

Лидеры могут многое сделать для того, чтобы задать общий тон рабочей среде просто тем, как они ведут себя и «присутствуют» в группе.И когда члены команды видят, что лидеры признают ошибки, присматривают за другими и открыто говорят о проблемах, это сигнализирует остальным, что они могут делать то же самое.

В конечном итоге это показывает, что работа — это место для взаимного обучения, где люди могут чувствовать себя в безопасности, будучи теми, кто они есть.

Человеческие навыки для создания «нового лучшего»
Мы все выходим на новый рубеж в том, как мы работаем, и человеческие навыки станут еще более важными для процветания людей и организаций в эту цифровую эпоху.Чем больше людей получат поддержку в развитии этих навыков, тем больше вероятность того, что они смогут построить лучшее будущее для себя и своих организаций.

Как руководитель, как вы работаете над развитием человеческих навыков в своей команде?

Эбби Льюис — старший менеджер по продуктам Harvard Business Publishing Corporate Learning. Напишите ей по телефону [email protected] .

Есть ли у вас эти основные человеческие навыки? – Джош Кауфман

«Человек должен уметь сменить подгузник, спланировать вторжение, зарезать свинью, управлять кораблем, спроектировать здание, написать сонет, свести счеты, построить стену, вправить кость, утешить умирающих, выполнять приказы, отдавать приказы, сотрудничать, действовать в одиночку, решать уравнения, анализировать новую проблему, забрасывать навозом, программировать компьютер, готовить вкусную еду, эффективно сражаться и храбро умереть.Специализация — для насекомых».

Роберт Хайнлайн , известный писатель-фантаст

Скотт Адамс, создатель популярного комикса «Дилберт», использует простую, но полезную стратегию личного успеха: вы можете выбрать либо гиперспециализацию, либо стать лучшим в мире (1%) в одном очень конкретном деле, или вы можете попытаться стать очень хорошим (25% лучших) в как можно большем количестве различных областей, которые затем можно использовать в комбинации

Последняя стратегия намного проще и часто более эффективна: улучшая свои навыки в нескольких разных, но связанных областях, вы увеличиваете свою универсальность и редкость, делая вашу конкретную комбинацию навыков более уникальной ценной.

Если вы заинтересованы в повышении качества своей жизни и работы, есть 12 основных областей «Основных человеческих навыков», на развитии которых вам следует сосредоточиться…


​Усвоение информации

и понимать информацию и определять, что является наиболее важным перед лицом проблемы или задачи.Человек, обладающий высокими навыками усвоения информации, способен быстро обрабатывать информацию и применять ее в текущей ситуации с неизменно высоким уровнем понимания и сохранения .


Письмо

Как ясно и кратко излагать мысли и идеи в письменной форме. Человек, хорошо владеющий письмом, способен кратко и просто донести информацию до других, а также использовать письмо для убеждения и влияния.


Устная речь

Как четко, кратко и уверенно излагать мысли и идеи другим. Человек, обладающий высокими навыками разговорной речи, может общаться индивидуально или перед группой людей в увлекательной манере, с небольшими видимыми признаками напряжения или стресса.


Математика

Как точно использовать понятия из арифметики, алгебры, геометрии, исчисления и статистики для анализа и решения общих задач. Человек, хорошо разбирающийся в математике, может использовать числа, отношения и уравнения, чтобы получить представление о текущих обстоятельствах и возможных будущих сценариях.


Принятие решений

Как выявлять критические проблемы, расставлять приоритеты, сосредоточивать энергию/усилия, распознавать заблуждения, избегать распространенных ошибок и справляться с двусмысленностью.Человек, обладающий высокими навыками принятия решений, способен взвесить доступную информацию и прийти к обоснованному выводу, не становясь жертвой распространенных ошибок в рассуждениях и когнитивных искажений.


Взаимопонимание

Как взаимодействовать с другими людьми так, чтобы они любили вас, доверяли и уважали вас. Человек, обладающий высокими навыками Раппорта, способен строить продуктивные, взаимовыгодные отношения с самыми разными людьми таким образом, чтобы это влияло на их восприятие и мнения.


Разрешение конфликтов

Как предвидеть потенциальные источники конфликтов и разрешать разногласия, когда они возникают. Человек, обладающий высокими навыками разрешения конфликтов, способен предвидеть потенциальные источники конфликта и противодействовать непродуктивным эмоциям как индивидуально, так и в группе.


Генерация сценариев

Как создать, прояснить, оценить и сообщить возможный сценарий будущего, который поможет в принятии решений для себя или другого человека.Человек, обладающий высокой квалификацией в области создания сценариев, способен предвидеть возможные будущие события, определять вероятные компромиссы и предлагать несколько вариантов, которые приведут к достижению цели.


Планирование

Как определить необходимые следующие шаги для достижения цели, учесть зависимости и подготовиться к неизвестным и неизбежным изменениям с помощью непредвиденных обстоятельств. Высококвалифицированный специалист в области планирования может изучить доступные ресурсы, предвидеть потенциальные проблемы и риски и предложить новые/лучшие пути по мере поступления дополнительной информации.


Самосознание

Как правильно воспринимать и влиять на свои внутренние состояния и эмоции, включая эффективное управление ограниченной энергией, силой воли и сосредоточенностью. Человек, обладающий высокими навыками самосознания, способен распознавать, какое физическое и эмоциональное состояние он испытывает в настоящее время, использовать или компенсировать свое текущее состояние, а также намеренно вызывать / усиливать предпочтительные состояния.


Взаимоотношения

Как распознавать, понимать и использовать ключевые особенности систем и отношений, включая причинно-следственные связи, эффекты второго и третьего порядка, ограничения и петли обратной связи.Человек, обладающий высокой квалификацией в области взаимосвязи, способен определить наиболее важные факторы в системе, изучить, как они влияют друг на друга, и улучшить системы, не вызывая нежелательных последствий.


Приобретение навыков

Как научиться желаемому навыку таким образом, чтобы получить компетентность, путем поиска и использования доступных ресурсов, деконструкции сложных процессов и активного экспериментирования с потенциальными подходами. Человек, обладающий высокой квалификацией в приобретении навыков, способен постоянно улучшать свои навыки в любой области посредством преднамеренной практики, наблюдения и преднамеренного экспериментирования.


Найдите минутку и представьте себе все, чего вы сможете достичь, если улучшите свои навыки до такой степени, что войдете в число 25% лучших людей в каждой из этих областей. Насколько развиты ваши навыки сейчас и какие из этих областей могли бы помочь вам достичь того, чего вы пытаетесь достичь?

Прочитайте больше эссе Джоша Кауфмана »

4 основных человеческих навыка, которые изменят вашу профессиональную жизнь — Colaberry Inc.

Опубликовано 30 июня 2019 г. Брэндоном Рьюзом.

Поскольку автоматизация карьеры выворачивает организации наизнанку и сокращает рабочие места тысячами, сотрудникам необходимо адаптироваться к будущему работы и приобретать практические и необходимые навыки. Подготовка к будущему работы заключается не только в том, чтобы сотрудники создавали технические ноу-хау или умели программировать; самые необходимые навыки — это те, которые часто упускаются из виду и забываются современными растущими организациями. Важно убедиться, что вы усвоили эти 4 основных «человеческих навыка», которые изменят вашу профессиональную жизнь:

  • Зернистость
  • Эмоциональный интеллект
  • Критическое/творческое мышление
  • Решение проблем

В этой статье мы рассмотрим эти четыре навыка и приведем примеры, которые помогут вам понять, почему они так же важны, как и технические ноу-хау.

Преимущества овладения человеческими навыками

Наш курс объединяет мероприятия, направленные на практическое применение этих навыков на вашей следующей должности в области науки о данных. Вы узнаете, как: 

  • Эффективное общение помогает создать команду
  • Сила духа поможет вам выжить в сложных ситуациях 
  • Навыки эффективного решения проблем делают вас более ценным 
  • Эмоциональное осознание помогает эффективно доносить идеи до их воплощения

Работодатели ценят человеческие навыки

Работодателям, у которых есть сотрудники с такими человеческими навыками, очень повезло, потому что стойкий сотрудник преодолевает трудности и придерживается сложных задач, вместо того, чтобы позволить им остаться на обочине.Эмоционально интеллектуальный сотрудник способен по-настоящему понять культуру команды, понять тонкие нюансы ситуации и преодолеть пробелы в общении, чтобы найти справедливое решение.

Сотрудник, которому не хватает этих навыков, просто не подходит для команды в долгосрочной перспективе. Если сотруднику не хватает креативности или способности мыслить «нестандартно», то организация страдает от узких мест и недостатка инноваций. Ситуация никому не идет на пользу.

Человеческие навыки — это широкие возможности самосознания, решения проблем и критического мышления.Человеческие навыки можно разделить на навыки межличностного общения, основные навыки и навыки готовности к карьере. Colaberry Inc. проводит обучение в каждой из этих конкретных областей, чтобы гарантировать, что вы будете готовы к будущему работы.

 

1. Овладение упорством: понимание того, что нужно, чтобы двигаться вперед

Настойчивость — чрезвычайно важная часть работы эффективного аналитика данных, и она имеет значение во всех сферах карьерного роста.Зернистость определяется как: 

  • Способность придерживаться долгосрочных целей.
    Способность идти вперед, несмотря на невзгоды.

За время своей карьеры в области науки о данных вы столкнетесь со многими ситуациями, когда ваша настойчивость поможет вам преодолеть сложные задачи или сложные проблемы, и вы окажетесь на финишной прямой с потрясающим набором данных или новой презентацией, чтобы помочь бизнес-лидеру принять быстрое решение.

Вот 5 различных способов развить (или вырастить) свою стойкость: 

  1. Преследуйте свои интересы.Найдите то, что вас увлекает, и доведите дело до конца
  2. Практика, практика, практика. Становитесь лучше каждый день
  3. Связь с высшей целью
  4. Культивировать надежду
  5. Окружите себя суровыми людьми

Начните свое путешествие сегодня!

  Человеческие навыки необходимы для построения отличной карьеры, и это не просто слепое продвижение вперед, вы также должны уметь практиковаться в использовании своего EI, эмоционального интеллекта.Курсы Colaberry позволяют развивать все эти навыки с помощью целенаправленных занятий и командных упражнений. Этот уникальный подход поможет вам справиться со сложными задачами и создать удивительные инструменты, которые позволят вам достичь предела своих возможностей, а также помогут вам стать настоящим профессионалом.

2. Почему улучшение вашего эмоционального интеллекта (EI) имеет значение для будущей работы

Эмоциональный интеллект (ЭИ) — чрезвычайно полезный навык не только в отрасли, но и в повседневной жизни.Эмоциональный интеллект — это способность осознавать, контролировать и выражать свои эмоции, а также разумно и эмпатично управлять межличностными отношениями.

EI очень важен при работе в команде. На курсах Colaberry вас объединяют в команды, где вы решаете сложные проблемы, извлекаете пользу из разных точек зрения и учитесь подкреплять свои заявления данными.

Недавно Forbes обсудил эмоциональный интеллект и заявил, что «развитие нашего эмоционального интеллекта помогает нам лучше осознавать себя и знать, как сознательно реагировать, а не импульсивно реагировать на других.Кроме того, понимание того, что вызывает наши эмоции, позволяет нам развивать свои лидерские качества, улучшая то, как мы справляемся со сложными ситуациями и разрешаем конфликты с другими».

Следующие два навыка не обязательно эмоциональны, но помогут вам нестандартно мыслить при решении проблем.

3. Креативное мышление — компаниям нужны аналитики данных, которые мыслят «нестандартно»

Творческое мышление очень важно, и в будущем работы оно станет еще более важным.Это поистине потрясающее количество людей, которые говорят, что они не креативны, но используют креативность каждый день для решения проблем. Творческие мыслители — это люди, которые могут находить решения, превращать проблемы в возможности для улучшения, а препятствия — в уроки, из которых можно извлечь уроки.

Креативность можно определить как способность генерировать новые идеи, а инновации — как воплощение этой креативности. Инновации позволяют творчеству обрести физическую форму в форме решений, процессов и продуктов.

Таким образом, креативность в бизнесе можно охарактеризовать как жизненную силу, лежащую в основе способности этого бизнеса процветать, — критический элемент в обеспечении четкого пути к успеху. В команде по науке о данных это особенно полезно, потому что определение наших более быстрых способов компиляции данных, выполнения критического процесса или представления данных в более осмысленном виде также являются примерами творчества, которые вы должны иметь как специалист по данным.

способов творческого мышления

  • Подчеркните важность творчества для бизнеса.Убедитесь, что все ваши товарищи по команде и лидеры знают, что вы хотите услышать их идеи
  • Найдите время для новых идей
  • Активно запрашивайте творческие предложения у своих товарищей по команде и руководства
  • Стремиться улучшить статус-кво и мыслить «нестандартно»

Чрезвычайно важно уметь мыслить нестандартно и искать творческие пути. Также высоко ценится возможность идти нетрадиционными путями с прицелом на достижение определенного KPI или срока проекта.

Креативность — это также преодоление препятствия на вашем пути оригинальным мышлением. Все эти навыки высоко ценятся руководителями современных организаций, работающих с данными.

Курсы

Colaberry помогут вам не только изучить основы, но и развить свои творческие навыки, решая сложные проблемы и представляя огромные наборы данных таким образом, чтобы вы могли выразить себя и решить критически важные бизнес-задачи. Этот навык будет бесценным для вас в этой отрасли.

4. Развивайте навыки решения проблем с помощью Colaberry

Навыки критического мышления неразрывно связаны с решением огромных проблем и необходимы компаниям и предприятиям. Эти навыки показывают, что сотрудник понимает, как копаться в сложных, неорганизованных данных и может анализировать закономерности.

Что делает критически мыслящих, аналитиков данных и ученых столь ценными для современной организации, так это то, что они уже обладают этими навыками, особенно те, кто окончил Colaberry.В статье Harvard Business Review о навыках критического мышления один эксперт заявил: «Немногие из нас являются эффективными критическими мыслителями — у кого есть время? Хорошая новость, говорит Стивер Роббинс, заключается в том, что этому навыку можно научиться ».

Распространенные типы навыков критического мышления  

  • Анализ данных и ситуаций
  • Применение стандартов
  • Различение наборов данных
  • Поиск информации
  • Логическое мышление
  • Прогнозирование результатов

Colaberry поможет вам приобрести нужные вам навыки и подготовит вас к эффективному общению, нестандартному мышлению и, наконец, к тому, чтобы присоединиться к лучшей карьере!

Начните свое путешествие сегодня! Наши следующие онлайн-курсы и курсы в кампусе быстро заполняются! Применить сейчас!

Школа аналитики данных Colaberry с 2012 года предлагает новаторские программы профессионального обучения в области аналитики данных.Они проводят онлайн-курсы, которые вы можете посещать, не выходя из дома. Colaberry также предлагает занятия под руководством инструктора в Далласе, штат Техас. Более 4500 человек изменили свою жизнь, приняв участие в этих занятиях в стиле буткемпа!

Отраслевые знания

С Colaberry вы получите уникальный набор навыков, которые сделают вас впереди остальных благодаря тому, что мы уделяем особое внимание предоставлению современных знаний, а учебная программа написана таким образом, чтобы соответствовать даже самым быстро меняющимся рабочим ролям, поэтому вы может взяться за дело.

Гибкая учебная программа

Colaberry предлагает короткие интенсивы, которые помогут вам повысить квалификацию и специализироваться именно на тех навыках, которые компании ищут в своих сотрудниках. Мы предлагаем онлайн-программы и программы в кампусе в нескольких местах, таких как Техас, Калифорния и другие.

Мы работаем с вашими финансами

Мы хотим, чтобы ваше финансовое благополучие не мешало вам посещать занятия. Мы предлагаем гибкие программы, планы оплаты и консультации, чтобы облегчить жизнь нашим студентам.

Реальный опыт проектов и портфолио

Каждый из наших курсов объединяет проект, основанный на реальном сценарии, помогая вам освоить некоторые из наиболее важных профессиональных навыков, в которых нуждаются работодатели. Мы работаем с вами над созданием цифрового портфолио, которое вы можете представить работодателям, чтобы продемонстрировать свои компетенции в различных востребованных областях знаний.

Высокая скорость предложения работы

Наш уровень предложения работы составляет более 80% для наших квалифицированных студентов.Это означает, что мы сосредоточены на развитии ваших технических и человеческих навыков, на том, как успешно проводить собеседования, и на совершенствовании ваших навыков межличностного общения.

Не пропустите!

Классы быстро заполняются. У нас все еще осталось ограниченное количество мест на наших предстоящих буткемпах. Не упустите свой шанс начать новую захватывающую карьеру.

Подать заявку сейчас, чтобы обеспечить себе место!

Определено

человеческих навыков | MIT J-WEL

HSX Home > О HSX > Определение человеческих навыков

 

Описание навыков


Ниже приведены определения навыков, включенных в HSX.

  • Критическое мышление – объективный анализ и оценка вопроса для формирования суждения (www.Lexico.com)
  • Креативность – использование воображения или оригинальных идей для создания чего-либо; изобретательность (www.Lexico.com)
  • Предпринимательство – способность определять рыночные возможности и находить наиболее подходящие способы и время для их извлечения выгоды (www.cleverism.com/skills-and-tools/entrepreneurial-thinking/)
  • Этика – использование моральных принципов для управления мышлением; характеризуется рассмотрением (1) пользы и вреда, которые может принести каждый образ действий; (2) неимущественные права затронутых сторон и порядок действий, уважающий эти права; (3) образ действий, не демонстрирующий фаворитизма или дискриминации без уважительной причины; (4) образ действий, способствующий общему благу (www.scu.edu/ethics/ethics-resources/ethical-decision-making/thinking-eth…)
  • Системное мышление – способность сосредоточиться на том, как взаимодействуют составные части системы и как системы работают во времени и в контексте более крупных систем (searchcio.techtarget.com/definition/systems-thinking)
  • Удобство с двусмысленностью – терпимо относится к неточности или спокойно относится к ней; открыт для более чем одной интерпретации (www.Lexico.com)
  • Мышление роста – вера в то, что свои основные способности можно улучшить благодаря самоотверженности и упорному труду; что мозги и талант — это только отправная точка («Мышление: новая психология успеха», Кэрол Двек, 2007 г.)
  • Общение – способность эффективно передавать или делиться идеями и чувствами посредством вербального и невербального обмена; включает аудирование, а также говорение (www.Lexico.com)
  • Сотрудничество – способность работать с другим человеком или группой для достижения общей цели
  • Эмпатия — способность показать, что чувства других людей по поводу проблем понятны, и либо предпринять, либо помочь им предпринять действия для решения проблемы (www.inc.com/justin-bariso/there-are-actually-3 -типы-эмпатии-здесь-хо…)
  • Переговоры – способность обсудить и решить проблему способом, который обе стороны считают приемлемым (https://www.investopedia.com/terms/n/negotiation.asp)
  • Курирование отношений – поддерживать и поддерживать контакты с теми, у кого есть общие интересы или цели
  • Самосознание – сознательное знание собственного характера и чувств (www.Lexico.com)
  • Подотчетность – обязательство или готовность взять на себя ответственность за свои действия (www.merriam-webster.com/dictionary/accountability)
  • Адаптивность – способность приспосабливаться к новым условиям (www.Lexico.com)
  • Планирование/Организация – способность ставить цели, намечать и расставлять приоритеты для достижения этих целей, а также создавать график их достижения («Эффективное планирование и управление временем», Вивек Биндра, 2015 г.)
  • Настойчивость – прилагать постоянные усилия, чтобы сделать или достичь чего-то, несмотря на трудности, неудачи или противодействие (www.merriam-webster.com/dictionary/perseverance)
  • Профессионализм – одежда, речь и поведение отражают соответствующие нормы рабочего места и уважение к коллегам
  • Инициативность – готовность оценивать и добиваться цели без указаний, что делать
  • Целостность – делать правильные вещи надежным способом; честный и имеющий твердые моральные принципы, которые не меняются (www.словарь.com/dictionary/integrity)
  • Стратегическое видение – процесс, в котором образы будущих целей, задач и результатов становятся реальными и убедительными, чтобы служить мотиваторами для текущих действий (www.businessdictionary.com/definition/visioning.html)
  • Расширение прав и возможностей других – действия, направленные на повышение степени автономии и самоопределения людей и сообществ, с тем чтобы дать им возможность ответственно и самостоятельно представлять свои интересы, действуя по собственной инициативе (en.wikipedia.org/wiki/Расширение возможностей)
  • Управление проектами – способность инициировать, планировать, выполнять, контролировать и закрывать работу команды для достижения конкретных целей и выполнения определенных критериев успеха в определенное время (en.wikipedia.org/wiki/Project_management)
  • Управление эффективностью – способность гарантировать, что набор действий и результатов соответствует целям организации эффективным и действенным образом; может сосредоточиться на производительности организации, отдела, сотрудника или процессах, используемых для управления конкретными задачами (en.wikipedia.org/wiki/Performance_management)

Грамотность


 

Четыре человеческих навыка, которыми вы должны овладеть для достижения успеха — Сара Годфри | Тренер по личному и профессиональному развитию Мельбурн

Говоря деловым языком, мы определяем навыки, которыми мы обладаем на рабочем месте, как мягкие или твердые навыки. Простыми словами, мягкие навыки означают рост «личных качеств, которые позволяют вам эффективно и гармонично взаимодействовать с другими людьми». .

Мы обычно говорим о социальных навыках, когда обсуждаем рабочие места, сотрудников и лидерские качества. Это связано с тем, что мягкие навыки связаны с улучшением и повышением навыков работы с людьми, которые повышают производительность в командах и на руководящих или руководящих должностях. Они дополняют сложные навыки, которые мы привносим в нашу профессию. Человек с отличными навыками межличностного общения с большей вероятностью справится со сложными коммуникациями, взаимодействиями и конфликтами, встречающимися на рабочем месте, с более высоким уровнем успеха, чем, возможно, человек с менее развитыми навыками межличностного общения.Это может быть разница между продвижением по службе или нет.

Недавнее исследование Высшей школы образования Мельбурна, опубликованное в этом году, показало, что за последние 10 лет социальные навыки в целом, похоже, не оправдали ожиданий, и для многих групп населения изучение этих базовых человеческих навыков будет иметь значение. между тем, где они хотят быть в жизни и достигнут ли они этого.

Этими способностями, которые я называю человеческими навыками, с каждым годом все чаще пренебрегают.Не только это, но и всеобщее игнорирование того, насколько важны эти навыки, на самом деле так же важны, как и сложные навыки, на которых мы так сосредоточены, изучая и преподавая. Эти человеческие навыки жизненно важны для увеличения ваших возможностей для успешной, счастливой жизни и долгой карьеры. Они являются неотъемлемой частью связи в наших сообществах и обществах.

Человеческие навыки требуют человеческого взаимодействия.

Конечно, нашей способности практиковать свои человеческие навыки не помогает наша растущая зависимость от технологий, которые отделяют нас от взаимодействия друг с другом в одних и тех же пространствах.Человеческие навыки нужно практиковать в реальной жизни. Не через экран. Есть достаточно указаний на то, что эти человеческие навыки, а точнее те, кто ими обладает, с большей вероятностью добьются успеха в жизни, любви и выбранной ими карьере. Эти навыки делают нас, людей, более адаптируемыми, гибкими и предприимчивыми в постоянно меняющемся и сложном мире. Наше внимание должно быть сосредоточено как на обучении и овладении человеческими навыками, так и на сложных навыках. Тем более, что мы по-прежнему больше полагаемся на общение в Интернете и по телефону.

Итак, что же это за важные человеческие навыки для достижения успеха, которыми мы почему-то продолжаем пренебрегать или обесцениваться в свете других способностей? Какие навыки нам нужны, которые выходят за рамки рабочего места и необходимы для достижения подлинного и долгосрочного успеха?

Семь базовых навыков

Автор: Дик Боллес

Давайте начнем с того, являетесь ли вы инвалидом или нет


В. «Я инвалид.Есть ли у вас какой-нибудь особый совет по поводу карьеры для таких, как я?

А. Ну да, конечно. Основано на более чем 40-летнем опыте работы с людьми, которые являются или считают себя инвалидами. . Начнем с простых истин.

В мире тысячи умений; ни у кого нет всех.

Наша культура называет некоторых людей «инвалидами», как будто остальные из нас обладают всесторонней компетенцией. Мы не.

Если бы все навыки в мире были помещены в один контрольный список и предоставлены каждому из нас, на листе каждого было бы множество непроверенных навыков!

Это потому, что у всех нас есть способности (то, что мы можем делать) и «инвалиды» ​​(то, что мы не можем делать).В этом смысле каждый из нас «инвалид».

Безусловно, не все «инвалиды» ​​одинаковы. Вещи, которые некоторые из нас не могут сделать, просто «интересны» или «сложны», в то время как вещи, которые другие не могут сделать, настолько важны для жизни, что мы тронуты до слез, когда видим, как кто-то живет триумфальной жизнью с этим недостатком — без нытья или жалоб.

Степень инвалидности действительно может сильно различаться. Но каждый из нас одновременно и «способен», и «инвалид».

Каждый из нас должен определять себя не с точки зрения того, что мы не можем сделать, а с точки зрения того, что мы можем.

Обычно те из нас, кто не считается «инвалидом» в нашей культуре, не стараются изо всех сил привлечь внимание незнакомца к вещам, которые мы не можем сделать.

Например, в моем случае я не умею сочинять музыку, плохо разбираюсь в спорте и плохо разбираюсь в бухгалтерии. Но это не первое, о чем я думаю упомянуть, когда встречаю незнакомца.

Когда меня спрашивают о себе, я упоминаю, что хорошо пишу, проектирую и обучаю других тому, как заставить их жизнь работать.Я говорю им, что я могу сделать.

Это нормально. Но затем мы поворачиваемся, как культура, и говорим некоторым людям считать себя «инвалидами», что, конечно, привлекает внимание всех, прежде всего, к тому, что они не могут делать.

Итак, особый совет, который я даю всем, кто имеет дело с тем, что мир называет «инвалидом», заключается в следующем: Забудьте о том, что вы не можете сделать, и направьте всю свою энергию на то, чтобы научиться описывать то, что вы можете сделать. Затем выберите профессию, исходя из этого.

В связи с этим полезно подумать о человеческой природе с точки зрения семи основных даров, задав себе вопрос, какой один (или несколько) из этих семи вам дан.Это:

  • 1. Социальные навыки.  Хорошо ладить с людьми. Вам нравится быть с ними, служить им, помогать им, и вы хороший друг. Или это:
  • 2. Физические навыки.  Хорошо обращаться со своим телом. Вам нравится использовать свое тело в общении: пении, танце, драме, спорте или в силовых подвигах. Или это:
  • 3. Музыкальные навыки.  Хорошо обращаться со звуками. Вы можете хорошо имитировать, или создавать музыку, или выстукивать ритмы, или петь.Или это:
  • 4. Навыки изображения.  Хорошо работать с изображениями или картинками. Вы можете создать их в своей голове или на компьютере, или с помощью рисунка, поэзии, живописи, фильма, письма или визуализации. Или это:
  • 5. Числовые навыки.  Хорошо обращаться с числами. Вам нравится работать с ними, в голове, или на компьютере, или на бумаге. Вы рассуждаете очень тщательно, шаг за шагом, очень логично во всем. Или это:
  • 6. Word Skills .Быть хорошим со словами. Вам нравится читать, вам нравится выражать себя словами, и вы хорошо используете слова. Или это:
  • 7. Интуитивные навыки.  Хорошо относиться к той части мира, которую нельзя увидеть. Вы понимаете чувства людей, вы понимаете свои собственные чувства, и у вас крепкая связь с верой и молитвой.

Каждый из нас затем должен найти работу, которая требует навыков, которые у нас есть, и не требует навыков, которых у нас нет.

    Не надо  просто найдите свой гандикап (по имени) в Интернете.Вы вряд ли найдете много того, что поможет вам найти работу. Вместо этого перейдите в мета-поисковую систему, такую ​​​​как Indeed или Google, и введите название «навыков, которые у вас есть и которые вы хотите использовать».      Вы также найдете помощь в этом на правительственном сайте O*NET, хотя их наборы навыков больше касаются знаний и того, что вы могли бы назвать «я научился как»  вместо простого «я родился с этим навыком». Названия O*NET: социальные навыки, базовые навыки, навыки решения сложных проблем, навыки управления ресурсами, системные навыки и технические навыки.( http://www.onetonline.org/skills/)   

    В программе STEP AHEAD для бывших правонарушителей есть очень хорошая рабочая тетрадь, которая действительно полезна для людей с любыми физическими недостатками. ( http://www.iseek.org/exoffenders/ )

    Существуют также инструменты для начала работы в определенных областях или отраслях, поиска работы, которая вам нравится в этой области, а затем навыки, задачи или условия работы, которыми вы должны обладать. способен справиться с этой работой. Программа Миннесоты iSeek особенно полезна в этом. В нем также перечислены другие профессии, в которых используются те же навыки.( https://www.iseek.org/careers/occupational-skills.html и  https://www.iseek.org/careers/careersSearch#)

    Помните, как только вы определили работу, которая требует навыков, которые у вас есть, и не требует навыков, которых у вас нет, ваш «инвалид» становится совершенно неуместным, когда вы подаете заявку на эту работу. Хотя иногда вы обнаружите, что это в большей степени относится к небольшим организациям (20 или менее сотрудников), чем к крупным.

     

Задняя часть

.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.