Человек который ненавидит людей называется: «Как называют человека, ненавидящего других людей?» – Яндекс.Кью

Содержание

Как называется человек не любящий людей – норма или отклонение

Интересен вопрос, как называется человек не любящий людей и всех ли он ненавидит? Почему такой индивидуум противопоставляет себя социуму? Как называется человек, который не хочет общаться с окружающими?

Подобная ненависть является психической болезнью, боязнью или индивидуальной особенностью вполне здорового человека? Чем вызвано такое отношение к людям? Подобное состояние имеет постоянный характер или временный?

Жизнь человека протекает в социуме, везде и повсюду нас окружают люди. Иначе и быть не может. Замечали, что есть такие личности, которые презирают людей, стараются избегать общества и любого общения. Почему такое поведение для них считается нормой? Как реагировать на таких индивидуумов и в чем глубина этого вопроса?

Как называют человека, который ненавидит людей

Чтобы ответить на вопрос: как называется человек, испытывающий антипатию к людям, необходимо узнать название такого состояния. Нелюдимость, отчуждение от народа, ненависть к другим — все эти понятия объединяет один термин — мизантропия.

Нелюдимого человека называют — мизантроп. Он может испытывать отвращение ко всем без исключения людям, либо иметь узкий круг единомышленников.

Некоторые личности являются мизантропами и это вызвано несколькими причинами:

  • недоверие к людям;
  • превосходство в интеллектуальном развитии;
  • унижения в прошлом;
  • предательство и разочарование в людях;
  • общая депрессия;
  • ненависть к самому себе.

Мизантроп: норма или отклонение

Такое состояние интерпретируется как индивидуальная черта человека, индивидуализм. Человеконенавистничество может обостряться в определенных ситуациях, но в основном мизантроп старается держать себя в рамках.

Можно сказать, антипатию вызывают действия, слабости, ошибки, суждения, которые мизантроп не принимает. Это может касаться как отдельного индивида, так и определенной группы людей. Например: рабочий коллектив, субкультура и т.д.

Если же поступки мизантропа по отношению к человечеству приобретают грубый, жестокий характер, то в этом случае необходимо говорить о мизантропии, как о психическом отклонении.

Подобные личности нуждаются в квалифицированной помощи. Важно вовремя принять меры и бороться с таким состоянием, чтобы не доходить до крайности.

Интересно, что мизантропы активно проявляют себя в творческой деятельности. Возможно, это напрямую связанно с умением проведения глубокого самоанализа, мироощущения себя.

Кстати, известные в истории личности, такие как: царь Соломон, Адольф Гитлер, Джонатан Свифт являлись мизантропами.

как он называется и как перестать ненавидеть всех? Что это за ненависть к обществу и миру? Ее причины

Кто-то не любит конкретную личность. Кого-то раздражают непосредственно соседи или коллеги. Некоторые ненавидят всё человечество. Одним хочется спрятаться от людей, уединиться. Другие желают открыто выражать своё недовольство обществом и миром в целом.

Особенности проявления ненависти

Человек, ненавидящий людей, называется мизантропом. Он отличается нелюдимостью. Ненависть может распространяться на общество и мир в целом. Иногда мизантропия становится жизненной философией личности, а порой трансформируется в болезнь – социопатию. Неприязнь к окружающим и недовольство социумом часто сопровождается злобой, раздражением и гневом. Враждебно настроенный индивид принимает всё в штыки из-за своих психологических проблем, в том числе и неуверенности в себе. Он сильно зависит от мнения других людей. Критику в свой адрес воспринимает крайне болезненно, поэтому старается избегать всех контактов с внешним миром.

Нередко мизантроп больше других ненавидит самого себя, проецируя эту нелюбовь на общество. Он не приемлет народные традиции, нравы, образ жизни, религию, культуру. Мизантроп не любит все человечество и социальный порядок. Его раздражают любые слабости людей, их промашки. Большинство человеконенавистников состоят в нормальных отношениях с окружающими, умеют хорошо дружить, но фильтруют круг общения. Такие люди не пытаются полностью избавиться от контактов, а просто ограничивают их. Человеконенавистник может завидовать красоте, уму, состоятельности других.

Зависть провоцирует ненависть, неуважение и гнев к обладателям хороших качеств. Иногда чувство зависти возникает к материальному благосостоянию знакомых или родственников.

Ненависть к человеческому роду может проявляться по-разному. Одни пытаются изолировать себя от общества и наслаждаются собственным одиночеством. Другие страдают от уединения. Существуют субъекты, которые очень любят животных, но ненавидят людей. Они готовы держать в своей квартире десятки домашних питомцев, но сторонятся общества. Причиной могут стать измены любимых, предательство, разочарование в людях, личная философия. Однако не все любители животных являются мизантропами.

Некоторые не могут терпеть находиться в лифте с кем-то. Одним не нравится, что люди располагаются слишком близко. Других раздражает громкий разговор присутствующих рядом попутчиков. Третьи не любят остановки на этажах и ожидание выхода посторонних из лифта. Человек, который должен выйти раньше, вызывает бурю негодования у человеконенавистника. Кому-то не нравится сидеть рядом с посторонним человеком в общественном транспорте. Особое раздражение вызывает возможность оказаться на месте в проходе или сидеть между двумя людьми. Недовольство возникает из-за нарушения личного пространства. Человеку хочется проехаться в одиночестве.

У большинства мизантропов при отмене каких-то совместных планов появляется неимоверное чувство радости, что отпала необходимость в ведении диалога и взаимодействии с другой личностью. У человека словно груз с плеч сваливается. Теперь можно побыть наедине с самим собой, съездить по своим делам. Когда появляется возможность выбрать общество друзей или просмотр фильма в одиночестве, то выбор делается в пользу киноленты.

Существуют люди, которые терпеть не могут общаться по телефону. В случае необходимости они с грустью назначают время звонка, берут трубку, набирают номер и уныло ведут беседу. Таким личностям гораздо легче отправить СМС или написать послание в одном из мессенджеров. Однако участие в групповых чатах их сильно напрягает и утомляет.

Если требуется переплатить за обед в более закрытом месте, то предпочтение отдаётся выкладыванию лишних денег. Обедать в людном месте не хочется из-за шума и скученности. Очереди приводят к паническому состоянию. Окружающие раздражают, заставляют нервничать и не дают нормально пообедать. Иной раз мизантропу приходится пересаживаться с хорошего места в укромный уголочек, лишь бы оказаться подальше от людей и не находиться на всеобщем обозрении. При знакомстве начинается неосознанный поиск недостатков. Мизантроп сразу же мысленно отмечает: новый знакомый неразборчиво произносит слова, немодно одет, во время беседы слишком размахивает руками.

Изначально созданный отрицательный настрой вызывает длительное приспосабливание к общению с новичком.

Нелюбовь может быть направлена только на детей, мужчин или женщин. Ненависть к дамам может проявляться в невыполнении своих обещаний, острой реакции на успешность представительниц слабого пола, опоздании на деловые встречи с ними при пунктуальности по отношению к мужскому окружению.

Женоненавистники легко причиняют душевную боль девушкам, отпускают в их адрес разные колкости и оскорбительные шутки. Они относятся с неуважением и пренебрежением к своей партнёрше, легко ей изменяют.

Разновидности

Большинство мизантропов стремятся к одиночеству. Им свойственны недоверчивое отношение к окружающим, излишняя подозрительность, отчуждение, нелюдимость и пессимизм. Такие люди сторонятся шумных компаний, но имеют свой узкий круг общения.

Мизантроп – это личность с завышенными требованиями к отдельному человеку и социуму. Человеконенавистник не желает прощать людские ошибки, пороки, неточности никому, в том числе и самому себе.

Среди мизантропов встречаются очень умные люди. Они настолько увлечены своим делом, что своё окружение воспринимают как препятствие, возникающее на пути к достижению целей. Подобных гениальных людей относят к типу технарей-мизантропов. Этот мизантропический вид можно встретить среди технических специалистов, молча копающихся в различных приборах и не обращающих никакого внимания на окружающих.

Иногда талантливая личность, возомнив себя гением, выражает презрение к другим. Человек смотрит свысока на их несовершенство. Посторонние люди воспринимаются им как бездарные и тупые субъекты.

Бывают мизантропы-неудачники. Они из-за своей неприспособленности или слабости не могут занять высокое положение в социуме, добиться расположения других, достичь успеха. В результате неудовлетворённость собственной персоной перерастает в ненависть к окружающим и ко всему миру. Есть мизантропы, сознательно отвергающие общественные устои. Они не переваривают жалких людишек и пытаются подняться над серой массой. С этой целью занимаются саморазвитием, стараются повысить собственную эрудицию.

Подобные человеконенавистники не нуждаются в общении с другими. Они поддерживают отношения с ограниченным количеством людей.

Женоненавистники испытывают отвращение к женскому полу. Самым опасным женоненавистником является скрытый тип. В этом случае мужчина проявляет любезность и сдержанность. Он производит приятное впечатление на дам. Но его истинное лицо открывается только после процедуры бракосочетания. К открытому типу женоненавистников относятся люди, прилюдно оскорбляющие, унижающие и высмеивающие представительниц женского пола. Они негативно отзываются об умственных способностях дам, поддерживают любые отрицательные высказывания в сторону женщин.

Мизантропы-бунтари мечтают изменить мир путём проведения реформ. Они тяжело воспринимают любую несправедливость. Устраивают митинги в защиту животных и экологии. Их враждебность распространяется не на мир в целом, а на какие-то группы лиц, партии, конкретные личности, имеющие любое отношение к неправильности. Этот тип человеконенавистников не изолируется от общества, а открыто вступает в борьбу с несправедливостью.

Социопаты страдают опасным расстройством личности. Они не обладают чувством сопереживания, отличаются агрессивностью и способностью причинить боль другому. Нередко прибегают к насилию. Неумение контролировать собственный страх перед обществом превращает социопатов в убийц, грабителей и насильников. Но не все социопаты демонстрируют девиантное поведение. Социопатия является психическим отклонением, требующим лечения.

Ксенофобы относятся с неприязнью не ко всем людям. Они ненавидят индивидов, принадлежащих определённой расе, национальности или религии. Их раздражают субъекты с определённой внешностью, характером, манерами и поведением. Ксенофобы категорически против межрасовых и межнациональных браков.

Национализм и расизм являются разновидностями ксенофобии. Националисты не переваривают людей другой национальности. Одни мирно и тихо ненавидят представителей какой-то нации, другие агрессивно проявляют свою неприязнь. Массовая нетерпимость часто приводит к экстремизму. Расисты относятся непримиримо к людям с другим цветом кожи. Они делят социум на низшую и высшую расы. Существуют расисты, всячески избегающие и отрицающие контакты с представителями другой расы. Некоторые толерантно ведут себя по отношению к низшей расе, но не признают браки и скрывают своё родство с людьми, принадлежащими ей.

Основные причины

Ненависть к человечеству и всему миру начинает развиваться в детстве, а в подростковом возрасте чувство усиливается. У тинейджеров обостряется критическое мышление и желание отстаивать собственное «Я». Обиды на родителей иногда приводят к неприятию всего людского рода и мира в целом. Социопатию относят к наследственной и приобретённой патологии. Она может развиться в период формирования личности из-за чрезмерной критики и завышенных требований, предъявляемых малышу строгими родителями. Жестокое обращение с ребёнком, насилие, телесные наказания подавляют личность и способствуют развитию ненависти.

Слишком строгая и властная мать может повлиять на развитие неприятия всех женщин. Отсутствие эмоционального контакта с матерью или недостаток её внимания порой является причиной возникшей нелюбви к женскому полу. Внутрисемейные религиозные взгляды формируют особое мировоззрение. В некоторых семьях женскую роль обесценивают. Нередко родители, ведущие аморальный и асоциальный образ жизни, воспитывают злых и жестоких людей. Ребёнку очень важно чувствовать себя в полной безопасности, иначе формируется стойкое негативное восприятие мира.

Малыш должен доверять матери и отцу. Их эмоциональная холодность и напряжённые отношения друг с другом провоцируют развитие внутренних комплексов. Со временем появляется неуверенность в собственных силах.

В некоторых семьях мнения матери и отца в вопросе воспитания ребёнка сильно расходятся. Противоположное родительское мнение отражается на формировании личности. Оно развивает негативное отношение к отдельным людям и социуму. К мизантропии могут приводить издевательства одноклассников и сверстников. Постоянные унижения со стороны окружающих людей способствуют развитию ненависти к определённой группе ровесников. Впоследствии нелюбовь может распространиться на всё общество.

Существуют романтические натуры, воспринимающие мир в розовом цвете. Любые разочарования приводят их к отгораживанию от социума. После предательств и измен романтики уединяются и больше не впускают в свою жизнь посторонних людей. Неспособность наладить контакт с противоположным полом может причинить сильную душевную боль. Человек, рассчитывавший на честные и стабильные отношения, сталкивается с ложью, изменой второй половинки, двуличием. Он испытывает глубокие страдания, обижается на своего партнёра, а в результате перестаёт доверять всем.

Наличие физических дефектов во внешности может стать причиной боязни женщины или мужчины. Неудачный первый опыт сексуальной жизни, открытые насмешки девушки порой приводят к неприятию других людей. У многих мизантропов срабатывает защитный механизм проекции. Недовольство самим собой провоцирует неприятие других личностей. Когда люди не разделяют точку зрения такого человека, он начинает всей душой ненавидеть их общество. Ему неприятно находиться среди субъектов, не принимающих его взгляды.

Что делать?

Сначала надо разобраться со своими негативными чувствами. Постарайтесь найти ответ на вопрос, в чём кроется причина вашей ненависти к людям. Может быть, всё дело в вашем характере? Или вас не устраивает материальное положение? Нужно определиться, желаете ли вы жить и дальше с неприятием отдельных личностей, общества и мира в целом. Либо наступило время прощания со своеобразным панцирем, защищающим вашу тонкую душу. Ведь мизантропия является защитной реакцией на проявление обесценивания и агрессии. Она может свидетельствовать о низкой самооценке.

Первым шагом к душевному очищению служит освобождение от чувства вины, прощение самого себя. После этого следует принять всех окружающих такими, какие они есть. Человеконенавистнику нужно трансформировать негатив в позитив. Признайте особенности характера другой личности. Постарайтесь найти общий язык с субъектом, а не стремитесь вызвать искусственным путём симпатию к нему.

Необходимо попытаться сделать самому первый шаг навстречу людям. Если у вас никак не получается принять и полюбить другую личность, пробуйте хотя бы останавливать себя в моменты гнева. Эффективным упражнением является мысленный счёт до двадцати во время приближения этого разрушительного чувства. Пока человек считает в уме, гневливость стихает. Не демонстрируйте свои негативные эмоции публично. Поддерживайте с людьми нормальный диалог в спокойной и конструктивной манере. Надо перестать с неприязнью разглядывать собеседника.

Уничтожьте ненависть в своём сердце. Поставьте себя на чужое место. Посмотрите на ситуацию со стороны.

Если вас раздражает глупость собеседника, то поймите, что каждый человек является специалистом в близкой ему сфере и может совершенно не разбираться в другой области. Если вы владеете несколькими языками, то ваш собеседник не обязан знать их. Зато он может быть великолепным программистом и большим знатоком моделирования компьютерных игр. Вам могут быть недоступны его знания. Относитесь к окружающим с уважением.

Попробуйте заняться благотворительностью, оказывайте помощь нуждающимся. Участвуйте в облагораживании прилегающей к вашему дому территории. Благоустраивайте вместе с соседями детские площадки и парковую зону. Человеконенавистник обязательно почувствует, что доставлять радость и приносить пользу другим очень приятно. Мировоззрение постепенно начнёт меняться. Со временем появится более терпимое отношение к неискренности других и несправедливости.

Если возникают сложности при самостоятельной попытке искоренения мизантропии, обратитесь за помощью к специалисту. Психолог выявит причину появления человеконенавистничества и поможет вам научиться любить. Преодолевать внутренние болезненные протесты лучше всего под наблюдением специалиста.

Узнаем как называются люди, которые ненавидят людей?

Каждый день мы встречаем десятки людей с разными характерами, проблемами, фобиями и стилем жизни. Среди них есть хотя бы один процент с серьезным расстройством личности и формами индивидуализма. Наибольший интерес вызывают люди, которые ненавидят людей. Сегодня этот вопрос особенно актуален, потому что любое такое отклонение от принятой нормы может быть безобидным и опасным. Каждому из таких расстройств в науке даны конкретные определения, описаны признаки проявления и причины. Так как называются люди, которые не любят людей? Попробуем разобраться.

Социопаты

Довольно распространенное расстройство личности, проявляющееся в систематическом нарушении социальных норм, агрессии по отношению к людям и неспособности построить дружелюбные отношения с ними. Визуально социопата можно охарактеризовать как часто конфликтующего человека, не способного проявлять сочувствие по отношению к окружающим. Проще говоря, это люди, которые ненавидят людей, не стремятся заводить новые знакомства. Но их нельзя назвать нелюдимыми. Они проявляют интерес к окружающим, но «скидывают» с себя всякий груз обязательств перед ними. При этом у социопатов отсутствует чувство вины. Социопатию классифицируют как опасное расстройство, так как больной, не получая желаемого, может быть агрессивным и даже прибегнуть к насилию. Социопатия ломает характер и поведение больного. Если ее не лечить, то расстройство станет бесконтрольным.

У специалистов нет единого мнения по поводу четких причин возникновения социопатии у человека. Однако существуют предположения о врожденной (наследственной) и приобретенной психической патологии. Последняя обусловлена условиями развития и формирования личности (строгие родители, чрезмерная критика и требования).

Мизантропы

Часто на форумах можно встретить вопрос: «Как называются люди, которые не любят людей?» И среди множества ответов проскальзывает термин «мизантроп». Кто они и как распознать мизантропов? У таких людей либо нет друзей, либо очень узкий круг общения. Они сторонятся шумных компаний, сами мизантропы называют свое стремление к одиночеству философией или индивидуальностью. Мизантропам присущ пессимизм, недоверие, излишняя подозрительность. Крайней формой является наслаждение ненавистью к людям. Но, несмотря на явное отчуждение и нелюдимость, мизантропы безобидны. Среди них история знает талантливых творческих личностей: А. Шопенгауэра, Дж. Свифта, А. Гордона.

К мизантропии человек обычно приходит, когда его не устраивает окружение, общение с людьми, их поступки. Этот процесс часто сопровождается депрессией и перестановкой приоритетов.

Ксенофобы

Еще одна форма человеческой неприязни – ксенофобия. В отличие от предыдущих, она характеризуется идейностью. Ксенофобы – это не просто люди, которые ненавидят людей. Неприязнь их связана с конкретным признаком: национальным, религиозным, расовым. Специалисты считают, что корни ксенофобии прячутся в биологической теории защитных рефлексов. Когда человек видит людей с иной внешностью, манерами, характером и поведением, на биологическом уровне у него срабатывает инстинкт сохранения своего вида. Именно он препятствует образованию межрасовых и межнациональных браков. Подобное явление можно наблюдать в животном мире. В социуме ксенофобия приобретает враждебный, агрессивный характер, когда становится идеей. В современном мире понятия «ксенофобия», «расизм» и «национализм» стали тождественными.

Националисты

Сегодня редко найдется незнающий, как называют людей, которые не любят людей другой национальности. В своей истории национализм прошел несколько этапов. Каждый из них носил то объединяющий, то агрессивный характер. Сегодня национализм – это часть государственной политики, защищающей интересы своего народа конституционным путем. Однако этот вид ксенофобии многолик. История помнит немало примеров агрессивного национализма (от Древнего Рима до наших дней). Есть люди, которые ненавидят людей другой нации, но проявляют свою нетерпимость довольно мирно. Когда же это становится массовым явлением, стоит говорить об экстремизме.

Расисты

Со времен колонизаторства расистами называются люди, которые не любят людей с другим цветом кожи. Безусловно, это явление намного шире. В его основе лежат духовные, интеллектуальные и физические неравенства. Расисты четко делят общество на высшую и низшую расу и стремятся закрепить определенную иерархию. Все это превращается в красивую идеологию устройства мира. Однако специалисты считают, что расизм – это одна из форм фобий к «чужому».

Расистов можно условно разделить на две группы. В первую попадают люди, которые ненавидят людей другой расы и всячески отрицают любые контакты с ними, стремятся довлеть над ними либо искоренить (крайняя степень). Другая группа расистов ведет себя толерантно по отношению к другим расам. Но категорически отрицает близкие отношения с ними (брак, родство).

Животнолюбы

«Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки», — так когда-то написал известный мизантроп Шопенгауэр. Но далеко не все мизантропы любят животных. Как называют людей, которые не любят людей, но любят животных? Тут обычно применяется определение «животнолюб». У таких людей дома содержится десяток кошек, собак или других питомцев. Это самоотверженные волонтеры, защищающие права и жизни животных. Но как бы сильна ни была их любовь к животному миру, общества людей они стараются избегать. Более того, испытывают неприязнь.

Причины животнолюбства различны. У каждого своя история: депрессия, личная философия, разочарование в людях, предательства, измены, пожилой возраст и т. д. Специалисты же утверждают, что далеко не все животнолюбы – мизантропы. У многих из них есть семьи, друзья-единомышленники. А значит, они способны на любовь к людям.

Терпимость – путь к гармонии

Люди, которые ненавидят людей, называются разными понятиями. Так как неприязнь их носит разные оттенки проявления. Резюмируя, можно сделать один четкий и верный вывод: любая неприязнь к людям неестественна для человека. А потому ведет к агрессии, разрушению человека и мира.

По статистике, до 3 процентов населения планеты страдают подобными расстройствами. А это миллионы! Из них лишь единицы обращаются за помощью к специалистам. Остальные считают это стилем или философией жизни, собственной идеологией, политикой. Чтобы разрешить ситуацию, нужно понять причину и постараться найти пути ее решения. И действовать! Как правило, первые ростки человеческой неприязни обычно приживаются еще в детстве. Поэтому очень важно воспитывать в детях чувство терпимости и равенства между людьми, независимо от их пола, социального статуса, национальности и расы.

Как называют человека, который не любит людей?


Человек, который не любит людей — это человеконенавистник, нелюдим — человек страдающий мизантропией, то есть — мизантроп. Слово мизантроп состоит из двух греческих слов, которые означают — ненавидеть и человек. Мизантроп — это человек, который избегает общество людей и который испытывает отвращение, неприязнь, ненависть, презрение к человечеству, от которого он может страдать или наоборот наслаждаться…Что это такое: состояние души или заболевание?В обычной жизни люди любят других людей, так как хороших людей все равно больше. А тот, который не любит других людей в нашем мире называется мизантроп. Это может быть проявлением профессиональной деформации, когда много и плотно работаешь в другими людьми.В профессиях учителей, врачей, следователей и других работников следственных органов, мизантропом становишься по принуждению. Отсутствует сопереживание, доброжелательность, бессердечие, бездушность, а порой и брезгливость и жестокость по отношению к людям. Мизантропофия, если отнести это проявление к фобиям, может перейти в человеконенавистниче­ство и антропофобию — боязнь человека. Эти симптомы существуют в психиатрии. Знаете, в своей жизни встречала иногда таких людей. И когда они были в общей компании, их могли называть человеконенавистниками. Иногда называют таких людей — мизантропами.А также есть такое слово как — анахореты.В русском языке есть такое замечательное слово, которое точно определяет это некрасивое явление в обществе — человеконенавистник. Однако чаще нам приходится слышать греческий перевод этого же самого термина — Мизантроп. Слово Мизантроп как раз образовано от двух слов древнегреческого языка: ненависть и человек. То есть мизантроп и есть человеконенавистник. Причины этого явления вероятно кроются больше в психологии, но возможно иногда стать мизантропами толкает людей их негативный жизненный опыт, когда человек начинает испытывать презрение к роду людскому и даже ненависть. Черты мизантропа можно разглядеть например в характере Евгения Базарова у Тургенева.Можно назвать эгоистом. Можно так же назвать не общительным человеком или замкнутым, который живёт своим внутренним миром и туда никого не пускает. Как правило такие люди отшельники. Для них благоприятные условия для жизни в дали от общества, где то в тайге или на необитаемом острове. Несчастными таких людей не назовёшь, так как для них счастье это жить в одиночестве, в гармонии с природой. Мизантроп. Человек, который не любит людей — мизантроп.Мне встречался один такой человек — он друг моего сына. Он хороший специалист как и мой сын они друг другу помогают, но общаться другим людям с ним просто невозможно, потому что он всегда зло отвечает или просто молчит, когда пытаешься с ним говорить. Я расспрашивала сына о нём и как сказал мой сын, что его друг никого не любит. Насколько я знаю, что человека, который преисполнен ненавистью к людям называют мизантропом.Ну я такой человек, и называют меня по разному. В основном нецензурными словами, хотя достаточно слова мизантроп. Я даже ник себе такой хотел взять, а теперь уже все равно.Кстати, тут даже есть вопрос Быть мизантропом — стыдно?P.S. Если человек что-то не любит, возможно, он просто не умеет это готовить. Не все люди открыты для общения с окружающими. Есть такие, которым другие люди неприятны, несимпатичны, они не любят общаться и как-то взаимодействовать с ними. У одних это выражается просто в замкнутости и необщительности, а у других доходит до открытой ненависти. Таких людей называют мизантропами.Очень интересный вопрос, но таких людей я лично не знаю. А может быть и знаю, или возможно они есть среди моих знакомых или друзей, но тщательно маскируются под маской. А так можно назвать эгоистами, мизантропами.Да встречаются в жизни такие люди, которые не очень любят общаться с себе подобными, причины такого их поведения могут быть совершенно разными. И обычно таких людей называют таким словом как: человеконенавистник.

«Человека легко осудить, но очень сложно принять» Что верующие геи, лесбиянки и трансгендеры думают о церкви и боге: Общество: Россия: Lenta.ru

Во многих странах мира, включая Россию и Украину, лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров автоматически считают людьми, которые из-за своих грехов попадут в ад. Несмотря на это многие из них продолжают верить и посещать храмы, часто делают это тайно. Как в ЛГБТ-людях уживаются вера, сексуальная ориентация и гендерная идентичность, попыталась выяснить фотограф Анна Шмелева. Герои ее проекта — православные христиане, протестанты, католики, евангельские христиане, мормоны и квакеры — рассказывают свои истории поисков бога и самих себя.

Евгений и Кирилл (имена изменены). Христианин и мусульманин, геи, пара

Евгений: Я вырос в религиозном обществе, на Ближнем Востоке, в Палестине. Насколько я помню, верил в Бога всегда. В школе я даже не знал, что можно не верить в Бога. Я был из мусульманской семьи. Папа — мусульманин, мама русская, из Советского Союза. Меня крестили тайно, когда я летом приезжал в Россию, об этом никто не знал.

Только в подростковом возрасте услышал, что есть люди, которые не верят. В моем мире этого не было. Потом переехал в Россию, стал посещать храмы, жил какое-то время в монастыре.

Кирилл: У нас прямо противоположенные пути. Я вырос в христианской семье, мама и папа — православные, меня крестили, но когда я подрос, то выбрал другой путь — путь ислама. Мы оба прошли обе религии.

Евгений: Был период в студенчестве, когда я осознал, кто я такой, и пытался бороться. Молился. До глупости доходило. Думал, что в источники святые нужно окунаться. Раз в неделю, каждое воскресенье ездил. Думал, что Бог поможет.

А потом вырос духовно, осознал, что верить надо слову, а не букве. Христос нарушал многие законы религии того времени, в плане даже простых вещей — еды, одежды. Апостолы, ближайшие ученики тоже показывали это. Пример, который заставляет меня задуматься, — с апостолом Петром, когда ему сон приснился, что спустился с неба сосуд, наполненный морскими животными. Бог ему сказал: «Ешь», а по иудейской традиции нельзя есть морских животных. Он говорит: «Это нечисто», а Христос ему: «Что очищено Богом, то можно».

Кирилл: Я с детства понимал, что у меня интерес вызывает только мужской пол. В то время я не знал такого понятия, как гей, гомосексуал. Я считаю себя абсолютно нормальным. И это самое верное ощущение, так и должно быть.

Ислам считает это грехом, ужасающим грехом. Мужеложство по исламу карается смертью, каждый верующий по религии может убить за это

Во время сильного погружения в ислам начал искать этот баланс, внутри меня произошел длинный диалог, и я нашел для себя середину. Я пришел к пониманию, что я должен быть собой. Мне это помогло не скатиться в религиозный фанатизм, а более объективно воспринимать информацию, которая поступает ко мне, и при этом не потерять себя. Я обратился к источникам, прочитал много статей про гомосексуальность. Когда собрал информацию, понял, что наш мир окружает масса примеров гомосексуальности. Я изначально был таким — значит, меня создали таким. Я сомневаюсь, что Бог ошибся.

Я не сомневаюсь в другом — что с момента создания священных писаний прошло много времени, и люди научились толковать многие моменты на свой лад.

Евгений: Библия всегда осуждает разврат, причинение вреда другому — это грех. А если мы хотим принести пользу, радость, счастье друг другу — разве это грех?

В целом меня всегда задевало отношение Иисуса Христа к слабостям людей. У Иисуса все очень по-доброму. Мягкий, любящий. Все эти истории, когда человек должен быть казнен, осужден, а он наоборот — проявляет милосердие. Наверное, из-за этого я и христианин. Очень легко осудить, изгнать, но очень сложно проявить духовность, божественность и принять человека.

Иван (имя изменено). Гей, католик

Когда мне было 14, кажется, или около того, мама меня привела в православный храм. И я испытал такую легкость, что понял: человек своими силами это испытать не может. Это выше него, каким бы сильным он ни был.

Внутренний конфликт какое-то время был. Я в целом по природе такой человек, который себя за любую ошибку ругает. И я, разумеется, себя за гомосексуальность корил и ругал. В плане внутренней гомофобии это был один из моих самых тяжелых периодов. Пытался вообще жить без отношений, ибо понимал, что, будучи в гетеросексуальных отношениях, буду страдать и я сам, и та девушка. Счастливым в такой паре не будет никто из нас.

Прошло все буквально за секунду. Один разговор с подругой, мы затронули эту тему чисто случайно, в мгновение ока сложил весь пазл. Как-то она мне сказала, что не считает, что Бог против ЛГБТ-людей. Она сказала что Бог совсем глупый, если создал то, что ему неугодно. Я понял, что подруга права.

Поскольку гомосексуальные люди существуют, и это факт, то, разумеется, они тоже угодны Богу. Иисус очень милосердный. И я стараюсь брать с него пример.

Галина, протестантка, мать гея

Моя бабушка была верующая. У нее специальное платье было, белье, туфли. Она все это надевала каждое воскресенье. Это мне привилось. Я долго была из всей семьи одна некрещеная. А потом накануне родов, за месяц, она мне приснилась и говорит: «Внучечка, твое счастье сбудется». И я поняла, что она реальна, она там, она есть. И Бог есть.

Я никогда не считала, что гомосексуализм — это грех. Я считала, что этого не может просто быть. Этого не может быть со мной и моим сыном. Мой сын — нормальный мужик, он может лампочку вкрутить, у него руки откуда надо растут. Поэтому я, как мама, пыталась его переубедить, пыталась молиться за него.

В какой-то момент сын пришел ко мне и говорит: «Мам, я помолился, чтобы Господь мне прислал того человека, с которым мы будем любить друг друга». Я была удивлена: «Как? Ты молишься?» И да — оказывается, мой сын все эти годы молился, в самые переломные моменты своей жизни. И теперь обращается к Господу. Мой сын такой же верующий, как и я. В те переломные моменты жизни у тебя единственная надежда — это Господь Бог. Он мне сказал это, и через три дня он познакомился с парнем, с которым они действительно любят друг друга.

Через два месяца они надели друг другу кольца, они по сей день дорожат друг другом, похожи как две капли воды. У них все общее. Они ссорятся, они нервничают, но я вижу, что они любят друг друга

Сейчас во мне две части — та, которая принимает его, и та, что не принимает. Они закрыты забором. Пока. Потому что это очень больной вопрос. Потому что я знаю, придет время, и Господь разрешит эту проблему. Я приму любое решение Господа. Любое решение Господа будет правильным. Главное, что сын будет счастлив.

Юра и Родион. Геи, христиане

Родион: По жизни вера помогает, каждый день перед работой молюсь: благослови, Господи, этот день, чтобы он был хороший для меня и для окружающих, и тех людей, которые рядом со мной. И все — день нормально проходит. Ну, если что-то случается — значит, так и надо. Как бы испытание. 

Юра: Я не умею молиться, но считаю, что Бог есть. Хожу на праздники в церковь с бабушкой и со всеми родственниками, на Пасху обязательно. Когда в храм приходишь, как-то все по-другому, потом и настроение появляется — не знаю, как объяснить.

Родион: Когда хожу в церковь, я не говорю батюшкам, какой я. Если это православная церковь, она запрещает это. А в остальном конфликта нет. Считаю ли я гомосексуальность грехом? Ну, если оно есть — значит, нет, не думаю. Если мы такими родились, значит, такое есть в природе, и какую-то функцию мы выполняем. Кто-то рождается инвалидом или аутистом, значит, тоже какую-то функцию выполняет для людей, значит, так надо и нормально. Это просто испытание для каждого человека. 

Мне бы хотелось, чтобы в церкви нормально относились к геям. Не только я бы такой смелый приходил, но и другие, потому что другие тоже верят, но думают, что их там будут презирать. Люди все одинаковы перед Богом, поэтому пусть приходят все.

Юра: Грех — это убийство, насилие. Десять заповедей тоже соблюдать надо. А я с детства чувствовал, что гей — таким родился и никому вреда не причиняю. Я абсолютно мирный. Не считаю, что это грех. Еще меня убивает то, что его самого (Иисуса) люди убили. И перед этим покалечили. Он им помогал, делал добро, а они его убили.

Кому-то это, значит, выгодно было. Но главное — те, кому он помогал, не пришли и не помогли ему. У меня есть принцип: по жизни отвечать добром на добро, а на зло злом не отвечать, никому хорошо не будет, просто забыть — и все.

Энн — неденоминационная христианка, Яэль — неденоминационная христианка, ближе к мессианскому иудаизму (имена изменены). Венчались в протестантской церкви в Амстердаме

Энн: Моя бабушка всегда была верующей, хотя ее отец во времена истребления верующих в СССР сжег все иконы в доме. У нее был только нательный крестик, который она никогда не снимала, только веревочки меняла, и все. И говорила, что это единственное, что осталось, что она боится потерять.

Я приезжала к ней на лето. Она соблюдала православные праздники. Она всегда говорила «Боженька», никогда не говорила «Бог». И всегда: «Боженька все видит» и «он нам поможет».

Первый раз я крестилась, когда мне было лет семь. К нам в Дом культуры пришел батюшка и предложил креститься, я почему-то захотела этого. Он приготовил бочку, я спросила у мамы разрешения, и мы всей толпой покрестились.

Яэль: Мой дедушка по папиной линии уверовал в плену в Германии, он стал евангельским христианином, по-нашему — протестантом. Я с рождения ходила в церковь. Там такой обычай, что детей не крестят, но благословляют. Почему-то при моем благословении сказали: «Вот растет будущая диаконесса. А диаконесса — это жена диакона и пресвитера».

Я думаю, все сбылось, у меня брак с диаконессой христианской общины.

Мы молились перед сном, перед едой, читали Библию, пели христианскую музыку. Я попала к самому консервативному ответвлению евангельских христиан. Все закрыто, постоянно в юбке.

В 13 лет я осознала свою гомосексуальность. Сначала у меня не было никакого диссонанса, но потом, когда об этом узнали родственники, даже тетя стала говорить, что так нельзя, Бог этого не хочет. Я перестала об этом говорить.

Постепенно я стала ощущать себя греховной, отдаляться от Бога, общения у меня с ним стало меньше

Я так же молилась, читала Библию, но чувствовала некоторую отдаленность. Если это грех, то можно было делать все, что я хочу. Можно делать внебрачные отношения. Сейчас у меня с этим строго. Мы женаты, в августе 2018 года мы обвенчались в Амстердаме. У нас была помолвка и несколько лет платонических отношений до свадьбы.

Энн: У меня тоже был конфликт внутренний. Я влюбилась и пришла в церковь одновременно. Я тогда думала, что Бог меня так наказывает за все мои грехи. Я пыталась так жить — в самоосуждении. Дальше я стала читать книги по психологии. Много я всего прочитала.

В России все единодушно считают гомосексуальность грехом, с которым нужно бороться, призывать к покаянию, спасать молодежь. В лютеранской церкви много ЛГБТ, их не гонят, они могут причаститься, но это все происходит само по себе, на бумаге абсолютно не поддерживают, официальная позиция церкви — отрицательная. Мне стали попадаться статьи о том, что в мире есть священники, которые принимают геев. Почему у нас здесь нет таких людей?

Я себе задавала этот вопрос. Их называют у нас еретиками — как учит наша церковь, это отошедшие от Бога. Мне хотелось в этом разобраться. Я не представляла, как я из Сибири попаду куда-то, где есть эти священники. На тот момент я жила с мамой, зарабатывала мало. Однажды утром я проснулась с мыслью, что мне нужно учиться в Библейской школе, — я узнаю, что точно говорил Бог на этот счет, и заодно посмотрю на людей, которые ее организовали. Я все бросила — дом, работу — и приехала в Москву.

И здесь я познакомилась с ребятами, которые были как я — и геями, и верующими

Я подумала, что если я однажды встречу такого священника, который принимает геев, исповедует их, который не гонит тебя из церкви, бесконечно отрицая твою сущность, — значит, все в порядке. И я приехала на ЛГБТ-христианский форум, который проходит в Европе, и увидела такого священника. Он протестант, у него был муж. Так мне стало легче.

Яэль: Мы обвенчались на этом форуме. Венчание было для нас очень важно. Это произошло в протестантской церкви в Амстердаме.

Энн: Я читала в Библии, что лицемерие и ложь для Бога равны убийству. Эти слова для меня почему-то очень важны. В какой-то момент я поняла, что я себе вру. Не дай Бог я выйду замуж — я буду врать ему, затем, если родятся дети, то и им. И эта ложь захватит не только меня, но и многих, многих людей. Я отказалась от этой идеи. В какой-то момент я приняла решение, что буду одна. А переломный момент наступил через какое-то время: молясь, я поняла и почувствовала, что Бог меня принимает такой, какая я есть, а все остальное — это люди и их взгляды. С того момента у меня произошло принятие.

Аюр. Мормон, гей

Я родился в Бурятии, был буддистом. Бабушка, которая в основном занималась моим воспитанием, очень яростно восприняла мой уход в христианство.

Когда я был буддистом, особенно не думал о Боге, потом в 20 лет пришел к мормонам, это спасло меня от одиночества, у меня появились друзья. У меня почти не было опыта общения со сверстниками. Ну, на дому. Это связано с инвалидностью — у меня врожденный порок сердца.

До того как я начал ходить в церковь, я был эгоистичным, избалованным, постоянно просил, чтобы мне что-то покупали, готовили, убирали за мной, все мои капризы выполняли — из-за моей инвалидности ко мне очень трепетно относились. Жил на всем готовом. И вот благодаря церкви я изменился, стал больше отдавать.

Мормонская церковь… Я посещал ее два года и держал это в секрете. Потом признался главному епископу. Он стал говорить о том, что надо молиться, читать священное писание, чтобы вместо того, чтобы быть гомосексуальным, служить людям.

Я воспоследовал его совету, и мне было очень тяжело. Потому что в этом моя сущность, и я не могу измениться. Поначалу я считал, что это как-то неправильно. Потом я начал читать информацию в интернете о гомосексуальности и успокоился.

Я стараюсь не судить тех, кто обижает или позволяет дискриминацию в отношении людей с инвалидностью или ЛГБТ. Бог им судья.

Стася — квакер, гей, чувствует себя женщиной, но по причинам здоровья отказался от смены пола. Таисия Ивановна — мать Стаси, в прошлом — пастор методистской церкви

Таисия Ивановна: В 22 года Стасику сказали, что жить ему осталось две недели. У него был рак. Я поехала в лавру. Ничего не понимала, как там что. Подошла к распятию и говорю: «Прости, что я к тебе не приходила» — а хотела другие слова сказать, хотела рыдать и плакать, чтобы Господь мне сына вернул. И Стасю удалось тогда спасти, хотя мне говорили, что выживших не было.

Стася: Все было неплохо, пока я не столкнулся с гомофобией. В протестантской церкви мне сказали: «В тебе бес сидит, давай мы будем из тебя его изгонять». Потом пришла к квакерам. В других религиозных организациях лучше об этом не говорить и не поднимать этих вопросов, а у квакеров есть книги об этом — о том, что мужчина чувствует себя женщиной и меняет пол. Благодаря всей этой открытости они помогли мне даже поделиться своими проблемами, понимаете, рассказать и не чувствовать себя отвергнутым.

Считаю ли я перемену пола грехом? Нет. Благодаря квакерам и маме. У меня мама пастор

Я мог прийти и сказать: «Мама, в интернете информация, что в одной из методистских церквей лесбиянок обвенчали». Когда у нас был христианский фестиваль, ЛГБТ-христиане ходили к маме в церковь. Мама проводила службу со всеми вместе, понимаешь? Она не закрывала свое собрание и не говорила: вон отсюда, такие-сякие. Нет. Наоборот — приходите, будем молиться вместе.

Таисия Ивановна: Я отношусь к этому так: «И милости своей я не отниму у вас, даже если ты опять согрешишь». У Бога милости хватает на всех нас.

Стася: У меня сейчас рак щитовидной железы, третья стадия, я сейчас часто читаю молитву. Молитва помогает простить тех, кто мне когда-то причинил слишком большую боль в жизни, даже того самого мужика, который ко мне приставал в детстве.

Дмитрий (имя изменено). Гей, католик

Впервые почувствовал, что Бог есть, наверное, в подростковом возрасте. Лет в 11-12. Сестра моей бабушки была верующей женщиной, и она рассказывала о Боге. Она жила за городом, в деревне, я тоже часто ездил в деревню к бабушке. Она вставала в пять утра, начинала день с молитвы, у нее был невероятно ухоженный участок. Она всегда пыталась меня накормить, чаем угостить, и как-то переходили на разговоры о вере. Или мы работали в саду, я любил работать с землей. Потом я взял Библию в 12 лет и начал читать. Вечером встречался с друзьями. Я чувствовал себя человеком.

Я задавал вопросы и пытался найти ответы в Библии. Я искал, но видел осуждение. Там ведь четко написано, и я думал: «Что за ерунда такая? Тогда зачем Богу создавать заведомо такого человека? Здесь нестыковка».

Я читал разные православные статьи, в которых говорилось, что это болезнь. Писали люди, которые вообще ничего не понимали. Было такое время, что я злился, старался не думать об этом, хотел все выкинуть. У меня был протест. Я все собрал и убрал под кровать.

Это был парень, мусульманин. Мы с ним познакомились в интернете, он был моряком, мы с ним переписывались по этой тематике. Он звонил, в Россию приезжал. Пока у нас не было ничего, я причащался. А потом, когда начали встречаться, я так же ходил на мессу, но не ходил к причастию, потому что понимал, что не могу взять причастие, потому что я нарушил заповедь.

Я не ощущал это как грех, потому что я полюбил. Любовь — это Бог.

Я молюсь на работе, перед авиарейсом, за всех. Я молюсь утром и вечером или когда сильно разозлюсь. Это как-то остужает. На работе человек, который вызывает отвращение, — я за него молюсь. «Свет во тьме светит, и тьма его не объяла» — эти слова Иоанна для меня суть веры. Иисус Христос действует от любви, как и призывает потом: «Полюби ближнего своего». И еще забрал какого-то разбойника в рай с креста. Он все делает через любовь.

Что бы ни случилось, ты прощаешь все равно, приходишь к прощению. Как христианин ты должен это сделать. Самое главное — я должен себя простить. Это конфликт меня самого и моей природы.

Саша Князев. Католик, трансгендерный мужчина, гей

Мне было 14, я был начинающим ролевиком, читал Толкина. И там есть один эпизод, когда, если кратко, один персонаж отдает жизнь за другого. В общем, меня тогда поразила одна вещь: как бессмертное очень одаренное существо, которое может жить тысячи и тысячи лет, отдает свою жизнь фактически за шлак, который проживет еще лет десять, если не будет убит раньше?

За дикого, совершенно безграмотного воина, пусть и великого, но ведь в масштабе вечности это не имеет значения. И я, наверное, целую неделю ходил и думал, и в этот момент что-то во мне перевернулось. Я уже потом понял, что все мои любимые книги — о любви, и именно об этом. Вот так аккуратно впервые Бог внутри меня проснулся. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Это жертва Христа на кресте — то есть это то, что, видимо, является ключом моей веры. Постепенно я пришел к Богу.

После перерыва я пришел в католический храм. Там я сблизился с одной прихожанкой. Слово за слово, вначале я скрывал, потом все ей рассказал, и она мне сказала: «Лучше бы вы покончили с собой, наша католическая церковь молится о самоубийцах». И я убежал из храма бегом, я понял, что я ее идеализировал, я думал, такая прихожанка, святая женщина, а она сказала, что лучше быть мертвым, чем транссексуальным. Ну, католическая церковь действительно молится о самоубийцах. А потом оказалось через какое-то время, что она рассказала обо мне всем помимо моей воли. Но потом я сам нескольким священникам о себе рассказал, просто хотел узнать, как мне жить.

В брак я вступить не могу, в монастырь я уйти тоже не могу — то есть никаким образом. Меня как бы не должно быть. Для меня церковь есть, а меня для нее нет.

Периодически мне очень больно, я чувствую гнев. А периодически я злюсь на это. Для церкви я являюсь психически больной женщиной, изуродовавшей себя операционно, это так — это факт. Но мне важно причастие, связь с Богом. Я хочу быть в его доме, я хочу быть с ним.

Я гражданин Царства Божьего. С братьями по вере я чувствую гораздо больше именно родственных отношений — не знаю, чуть ли не на уровне крови. Хотя логично — его кровь течет во всех нас. Причастием, его кровью и телом мы объединяемся, я с ними объединяюсь. Отец Онгуен, он вьетнамец, он брат мне во Христе абсолютно точно. Отец Камилус, он малайзиец, он тоже брат мне во Христе. И многие и многие.

Смена пола — это медицинская процедура, которая… Скажем так, некоторые болезни предполагают медицинское вмешательство и медикаментозное. Это вот такая ситуация. Диабетики принимают инсулин всю жизнь, аппендицит оперируют, аденоиды оперируют.

Когда я еще не был в церкви, я пытался жить как предполагает социум. Более того, я вступил в брак, и у нас родился ребенок, но ничего не получилось. Ребенку было два года, и все начало распадаться. Я понял, что не получится, ну никак. Я 12 лет пытался жить как женщина и понял, что не получится, ничего не получится. 

Ну, хожу по воскресеньям и по праздникам на мессу, но я это делаю не потому, что меня кто-то заставляет, а потому, что мне этого хочется самому. Молюсь, конечно. И волонтерю в больнице.

Лана Даневич. Трансженщина, православная христианка; Настя Ева Домани, Христианка, трансгендерка, лесбиянка

У меня все — родители и бабушка — все обращались к Богу и верили, поэтому не знаю почему, но я тоже верю с детства. Я не знаю, мне иногда кажется, что Бог — это все, что нас окружает, это вселенная, это ты, это Настя, это я — все вообще есть Бог.

Когда я ложилась на операционный стол, так как я верующий человек, думала: «Господи, если это страшный грех — ну пускай я не проснусь, зачем я буду во грехе постоянно жить». Я проснулась, и я живу, нормально себя чувствую, у меня семья. Мама меня принимает, у меня есть ребенок, я была замужем, а теперь я с Настей. Ну, значит, это не грех. Значит, это просто коррекция пола, такая же операция, как если бы другая женщина пошла и сделала бы себе пластику носа или груди.

Настя Ева Домани:

Родители меня крестили в довольно взрослом возрасте, ну, не знаю, может, мне было больше десяти лет, по-моему, 11-12. Уже была независимая Украина, Киевский патриархат, тетя настояла, чтобы крестить. После этого мы постоянно ходили с ней и с мамой в церковь, а потом начала сама ходить. Я читала там молитвы, мама говорит: «Тебе надо вот эти молитвы выучить, это очень просто, и когда будут сложные ситуации или просто перед сном читай их, и всегда будет легче». И да, я в этом какое-то успокоение находила, молилась перед тяжелым моментом, который должен завтра наступить в моей жизни, и благодарила Бога, например, за сегодняшний день, за то, что у меня все хорошо, родители живы и здоровы. И за дочку мою всегда молюсь.

Сейчас я прихожу только поставить свечку, помолиться и ухожу, не причащаюсь. До трансперехода мы могли с мамой, с тетей решить: «Пойдем да причастимся». Ну, собственно, так.

Лана Даневич:

Я пришла к батюшке, объяснила всю ситуацию, что я сменила пол, а он говорит: «Вы были крещеной?» Я говорю — да, а он говорит: «Ну, в общем, у вас как бы новая жизнь началась, вы новый человек, вы уже не пользуетесь прежним именем, я готов вас покрестить». И он меня покрестил. А я потом еще крестила в этой церкви ребенка.

Перед переходом я ходила в церковь, обращалась, говорила, что хочу сделать коррекцию пола. И мне говорили «Нет! Это грех». Но если это грех — то зачем тогда жить? Ну как человек-урод может жить, если у него есть возможность сделать пластику или как-то излечить себя? Или как горбатому горб убрать. А я буду с этим жить? Нет, это невозможно. Если у тебя есть возможность сделать то, о чем ты мечтаешь, и ты всегда знала, что так будет, и из-за того, что кто-то говорит, что это грех, ты этого не сделаешь, то просто предашь себя. Это невозможно.

У меня есть подруга с садика — Алена. Мы вместе с детства прошли через многое. Я убедила ее не делать аборт, крестила ее ребенка. А потом ей муж со мной запретил общаться, хотя сам ко мне клеился, а я отказывала. Она со мной не общается. Я считаю это очень большим предательством, и мне очень тяжело такие вещи простить.

Настя Ева Домани:

Про изменение пола, транспереход в Библии нет ничего. Все мнения — от современных спикеров от церкви, и это их трактовка. Я не вижу просто предмета греха в трансгендерных людях. Они точно так же могут любить, иметь детей. Пускай даже кто-то своих, а кто-то не своих — приемных. Это большое счастье, когда есть дети…

Если на уровне момента беременности что-то произошло с матерью, какие-то гормональные изменения и родился трансгендерный ребенок, то никакого его греха нет, потому что он ничего не может изменить

Мне в целом запомнилось, что Иисус в течение всей своей жизни призывал быть терпимее друг к другу, но правильно говорят — нет пророка в своем отечестве. И его по факту мало кто слушал… Зато потом люди почему-то начали задумываться: а о чем он вообще-то говорил, этот Христос? А не стоит ли нам и правда быть добрее друг к другу?

Лана Даневич:

Иисус — он сильный и мудрый. Он действительно любит людей. Он все может простить, он действительно… крутой чувак.

Ольга. Трансгендерная гетеросексуальная женщина, христианка

Из-за того, что я нахожусь рядом с монастырем, захожу туда очень часто. Ставлю свечки, молюсь, чтобы ко мне вернулся мой любимый, который меня бросил.

В католическом храме я чувствую себя чужой, а там не чувствую. Ощущение, что я своя, это мое. Нет ощущения выполнения какой-то формальности. Верю, что есть Бог, верю, что он может меня услышать. Мне это дает успокоение. Я понимаю, что такого нет, но если бы был батюшка, который пошел бы мне навстречу, сказал: «Оля, приди, давай поговорим» — фактически как исповедь… Я бы не отказалась.

Я очень хотела бы на тему перехода с ним поговорить. Я готова идти на контакт, если найдется адекватный батюшка, который захочет, хоть даже не согласится с моим выбором или попытается меня переубедить.

Я программист, пишу коды, работаю с логикой, системами. Я пришла к таким выводам: даже если трансгендерные люди — не задумка Бога, а пусть даже ошибка мироздания, что до нас активно доносят, каждый сбой в системе несет в себе какой-то творческий потенциал, возможность для развития. В таком случае трансгендерные люди все равно оказываются частью системы Бога, пусть даже и в качестве сбоя. Систему создал Бог.

В реальности трансгендерные люди существуют. Понимание того, что я часть мироздания, Вселенной, созданной Богом, дает мне силы, дает мне любовь.

Любой человек, который называет смену пола выбором, ошибается. Потому что это не выбор. Гендер в самом глубинном своем понимании выбрать нельзя. Это дается — и все. Это существует. Человек так рождается. Выбора здесь никакого нет.

Священники, как очень многие люди, иногда понимают это как выбор. И, соответственно, называют грешным выбором, грехом, какой-то придурью. Но человек уже рождается с определенным гендером. И почему-то мысль о смене пола приходит только пяти процентам людей, а остальным не приходит вообще. Им не приходится бороться с какими-то неведомыми искушениями, справляться с собой — они просто живут. Почему тогда этот грех не преследует всех, как, допустим, влечение или гордыня, присущие в какой-то степени каждому человеку? Нужно понять, что в случае с трансгендерными людьми, если не привести видимый физический пол в соответствие с психологическим, все, что их ждет, — дурдом, депрессии, суицид. Последнее — уже смертный грех. Поэтому я не считаю свой трансгендерный переход грехом. Я сделала его, чтобы жить.

Виктор. Отец гея, евангельский христианин

Я никогда не сталкивался с геями, с лесбиянками, у меня не было таких знакомых. Когда я учился на факультете богословия в христианском институте, считалось, что это грех однозначно.

После развода с первой женой наш сын живет с ней в Молдове, я здесь. Сын мне позвонил один раз и плакал. У него отчим такой вэдэвэшник, все дела, бутылка об голову, очень брутальный. Он начал его как-то притеснять по поводу прически, а у него длинные волосы, они покрашены, и, в общем, отчим сказал: «Ходишь как педик». Сын звонит и плачет. Мне пришлось вызвать полицию, позвонить в Молдову, чтобы отчима утихомирили. Но с этого момента я подумал: а если он на самом деле гей — что делать?

Я со своей христианской колокольни смотрел, грех это или не грех. Слышал, что есть церкви на Западе, в Европе, в Америке, которые принимают геев. В России начал искать — в интернете информации нет. Я вышел на какую-то церковь в Канаде, и там, значит, церковь ЛГБТ, прямо конкретно ЛГБТ. Познакомился со служителем и начали беседовать через интернет. Он рекомендовал другого пастора, тот пастор — другого из Америки, и кто-то порекомендовал адрес питерской общины, а оттуда уже я получил контакт московской общины.

Я пришел туда, понял, что там нормальные люди, воспитанные, интеллигентные. Я выдохнул. Потом уже туда пошел с сыном. И он мне в процессе посещения признался уже открыто, что он гей.

По догматике Бог непогрешим. Если он создал этого человека таким, гомосексуальным, — что, Бог ошибся? Ты уверен, что готов назвать его неудачником, что он облажался вот с этим геем или с этой лесбиянкой? Нет, он создал их такими. Кто знает, может быть, он создал геев и лесбиянок, чтобы этих лицемерных, высокомерных верующих, все эти какашки в них чтоб взбурлили, чтобы они увидели, кто они на самом деле, и научились любить ближнего по-настоящему, как этого просит Бог, понимаешь? Он ведь точно так же любит каждого.

Как называют человека, который ненавидит насилие над личностью людей?

лев толстой «детство» помогите ответить на вопросы ​

скласти порівняльну таблицю Священних книг людства (час створення, віра, мова, композиція, тема) ​

ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!ДАЮ 40 БАЛЛОВ.КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА. и ещё :перечитайте главу 1,какие поступки совершает Пётр Гринёв и какие чувства при … этом испытывает.сделайте вывод о качествах героя,о его характере и привычках.помогите пожалуйста !!!!​

(Произведение Недоросль написать какие люди окружали Простаковых)подробнее

Срочно помогите Нужно сделать рекламу баллады «Кароль лир и его дочери» 6-7 предложений

Помогите ответить пожалуйста

кто знает напишите ❤​

чому маруся чурай відвернулась від віри християнства?

Чим було обумовлено торжество романтизму як провідного напряму польської літератури першої половини XIX ст.? Його бунтарським змістом Його захопленням … прекрасним Його уславленням природи Його потягом до відкриттів Питання №2 ? 1 бал Ідеями якої доби захоплювався А. Міцкевич у студентські роки? Античності Середньовіччя Просвітництва Відродження Питання №3 ? 1 бал Основоположником якого літературного напряму в польській літературі вважається А. Міцкевич? Естетизму Реалізму Романтизму Неоромантизму Питання №4 ? 1 бал Що А. Міцкевич уважав єдиною характерною ознакою цивілізації? Монархію Літературу Науку Свободу Питання №5 ? 1 бал За легендою, Світязь – це… озеро острів місто річка Питання №6 ? 1 бал Кого спіймали рибалки? Русалку Князя Юну княгиню Дитину Питання №7 ? 1 бал Як у народі зоветься той водний цвіт, чиї чари прославлено? Чаролист Любисток Рута Цар-зілля Питання №8 ? 1 бал З якою міфічною істотою співвідноситься образ юної княгині? Русалка Химера Ундина Потопельниця Питання №9 ? 1 бал Що повинно було врятувати народ від ганьби? Смерть Юна княгиня Латаття Військо Питання №10 ? 1 бал Установіть відповідність між кольоровим образом балади (1-3) та його символічним значенням (А-Г). Зелений Синій Білий Довір’я, безкінечність Невинність, чистота Природа, молодість Розпач, зневіра А Б В Г 1 2 3

как зовут мать Есенина? ​

Как стать человеком, с которым все хотят дружить

Имя режиссера Надежды Парфан — синоним новой волны украинской документалистики. Вместе со своим мужем, продюсером Ильей Гладштейном, в 2014 году они создали фестиваль документального кино и урбанистики «86», а впоследствии продакшн Phalanstery Film и дистрибьюторскую компанию 86PROKAT. Также среди проектов Надежды — онлайн-платформа украинского кино Takflix.

Журналистка Vector Дарья Чернина встретилась с Надеждой Парфан и узнала, как построить собственное дело в киноотрасли.

Обучение как прокрастинация взрослых решений

После первых холодных дней сентября вышло солнце. Надя опаздывала, и я со съемочной группой Vector наблюдала за ланчем шумной молодежи на террасе BURSA на Подоле. Через несколько минут у дверей кинотеатра KINO42 появилась молодая девушка в бежевом плаще. Вместе мы спустились по крутой лестнице в подвальное помещение.

«Этот кинотеатр создал мой муж Илья Гладштейн вместе с Василием Гроголем. Как правило, арендовать его стоит достаточно дорого, поэтому мы здесь по блату», — рассмеялась режиссер.

Надежда сняла пальто и сразу начала настраивать свет в помещении.

«Вы знали, что здесь 42 кресла? Отсюда и название — КINO42. Их все выкупил Илья, когда в 2018 году закрылся легендарный киевский кинотеатр „Украина“. Жаль было очень. Ведь именно там в 1965 году состоялась премьера „Тени забытых предков“ Параджанова», — Надежда села в центре зала, поправляя волосы.

Она указывает на небольшой бар перед входом в кинозал. «Кстати, здесь не продают попкорн. Ведь этот хруст невероятно отвлекает от фильма. Зато зрителям предлагают крафтовый украинский сидр. Я, например, очень люблю ревеневый».

Закончив съемку, мы поднялись на летнюю террасу кафе «1818».

В марте этого года на платформе MEGOGO состоялась премьера короткометражной ленты Надежды Парфан «Женщины, играющие в игры». Это фильм-игра, который сквозь призму историй семи лауреаток премии Women in Arts 2021, возвращает зрителя в детство. «Девочки — это отдельная субкультура и свой таинственный мир, в котором происходило много магии. Теперь они выросли и „зажгли“», — рассказывает о своем фильме Парфан.

Надежда родилась и выросла в Киеве. Ее родители — инженеры, очень далеки от кино и искусства. «Заканчивая школу, я решила, что хочу поступать в Киево-Могилянскую академию на факультет культурологии. Конечно, мои родители хотели, чтобы я выбрала право или экономику, но это казалось мне слишком скучным. Только сейчас я понимаю, что в их советах был определенный смысл», — улыбается Надежда.

Парфан получила степень бакалавра. «В Могилянке мне нравилось. Это был некий пузырь, где ты абсолютно изолирован от реального мира. Высокая, интеллектуальная, творческая среда. А потом ты оказываешься на рынке труда со своими прочитанными томиками Гегеля. Ты совершенно не знаешь, куда тебе идти и что делать», — вспоминает режиссер.

После чего продолжает:

«Я 1986 года рождения. Мое поколение вообще поздно начало думать об этих вещах. Сейчас люди в 17–20 лет уже „раздупленные“. Они знают, как устроен мир, по какой траектории надо двигаться».

У меня в этом возрасте был ветер в голове. Я ничего не знала о жизни, о том, кем я себя вижу. Мне хотелось что-то менять. Но что? Конкретных идей не было.

После окончания университета Надежда поехала в Будапешт получать диплом антрополога. Там она впервые взяла камеру в руки и попыталась снять небольшое эссе об украинских маршрутках.

«После летнего обучения в Венгрии я вернулась в Украину. Это был 2010 год. В стране безработица. И тут я со всеми этими дипломами бралась за любую работу. Например, переводила сериалы на каком-то телеканале. За неделю насыщенной работы мне платили 300 грн, в месяц — 1200. Этих денег едва хватало на питание», — рассказывает Парфан.

В то время она вообще не видела себя в кино. Все, что происходило с ней в последующие годы, Надежда назовет «случайностью». Одна из них случилась в автобусе «Киев-Одесса», который ехал на первый Одесский международный кинофестиваль. Среди его пассажиров был ее будущий партнер Илья. Он — программный координатор на старейшем кинофестивале страны «Молодость», она — переводчица фильмов.

Другой случай — знакомство с американским оператором и режиссером Джонатаном Нардуччи. «Американские фотографы и режиссеры часто искали в помощь человека, который знает английский и разбирается в культурных особенностях. Язык я знала. Плюс у меня много родственников, проживающих в США. Поэтому я была „инкультурирована“ в американскость», — вспоминает Парфан.

Нардуччи тогда снимал свою ленту «Замуж за иностранца». Надежда фактически стала его линейным продюсером, но на самом деле обязанностей было гораздо больше. «Я проработала с ним где-то три года скорее как ассистентка режиссера. Говорю честно: это была лучшая киношкола в мире».

Впоследствии Парфан получила стипендию по программе Фулбрайта и полетела в США изучать урбанистику. Позже к ней присоединился Илья. Они много путешествовали по стране, посещали кинофестивали и даже успели поработать crowd-менеджерами на South by Southwest (SXSW — фестиваль музыки, кино и технологий в городе Остин, Техас).

«Интересно было наблюдать за местной децентрализацией. Ведь в Украине в начале десятых вся культура была на 99,9% сосредоточена в Киеве. Кроме того, у американцев есть свой дух — you can do it (ты можешь все, — ред.). У европейцев все наоборот. Люди найдут тысячу и одну причину, почему не надо сейчас этого делать. Увлекшись, мы вернулись и решили попробовать „do it“ — создать здесь свой кинофестиваль», — вспоминает Надежда.

Кинофестиваль кино и урбанистики «86» стартовал в Украине через год.

Показать украинское кино в регионахидея сумасшедших

Украина очень изменилась после 2014 года. «Произошел культурный бум, все будто заиграло новыми красками. Появились перспективы». Евромайдан, считает Парфан, способствовал развитию украинской документалистики. «К тому времени мало кто снимал художественное документальное кино. Была в основном публицистика».

Поэтому, по замыслу Надежды и Ильи, их фестиваль должен был быть совсем другого типа. «Мы хотели связать кино с пространством. Еще мы принципиально не хотели делать фестиваль в Киеве. Я помню, когда мы это озвучивали, люди крутили пальцем у виска. Но мы упорно продолжали искать небольшой городок для кинофестиваля», — улыбается Надежда.

Вариантов было несколько — Украинка, Бахчисарай, Славутич, Шаргород.

«На Славутиче остановились случайно. В горсовете банально подняли трубку. Мы представились и сказали, что планируем организовывать у них международный кинофестиваль. Они немного удивились, после чего сказали: ну приезжайте, посмотрим. Так мы и поехали в Славутич», — говорит Парфан.

У фестиваля было трое организаторов:

  • Надежда Парфан — соучредитель и креативный директор;
  • Илья Гладштейн — соучредитель и программный директор;
  • Анна Белинская — исполнительный директор.

«Наша команда состояла из мечтателей. Людей, которые хотели, верили, стремились к качественно другому опыту. Все мы верили в утопию. Так родилась концепция „86“ — выдергивать людей из рутины и погружать в другой мир, который существовал только пять дней».

Больше всего проблем было с финансами, ведь «86» — некоммерческий проект. Денежный бюджет одного года фестиваля составлял примерно $150 000.

«Эта цифра очень занижена. Ведь на фестивале многие работали бесплатно, некоторые вещи мы получали бартером или по сниженным ценам. Реальная стоимость „86“ — $250 000 и больше», — говорит Парфан.

Инвесторов у фестиваля не было. По словам Надежды, бизнес не понимал и до сих пор не понимает, зачем делать фестиваль немейнстримного кино, да еще и в Славутиче. Зачем инвестировать в культурные проекты, когда есть развлекательные. Бизнесу понятен такой формат мероприятий как Atlas Weekend — там есть показатели, охват.

«За все время фестиваля нам удалось найти несколько анонимных меценатов. Они небольшими суммами, но довольно уместно нас поддерживали. Остальную часть средств мы собирали по щепотку в международных фондах. Среди них — Фонд Генриха Белля, Международный Вышеградский фонд, Фонд Фридриха Эберта, различные экологические платформы», — рассказывает Надежда.

Дороже обошлись:

  • Логистика. Всю технику организаторы арендовали и везли из Киева.
  • Зарплаты.
  • Оплата прав на показы.

«У многих были проблемы с тем, как добраться до Славутича. Мест в автобусах всем не хватало, транспорт оставлял желать лучшего. Поэтому мы решили, что „86“ поедет к зрителям сам. Так на второй год проведения фестиваля возникла идея дистрибьюторской компании 86PROKAT», — вспоминает Парфан.

Впоследствии сфера деятельности расширилась — появился продакшн Phalanstery Film.

«Когда мы работали над фестивалем, мы много общались с представителями отрасли, иностранными режиссерами. И тогда мы задумали создать кооператив, где все могли бы друг друга понемногу продвигать, продюсировать, режиссировать. Мы хотели убрать это жесткое разделение на бизнес и искусство, избежать походов к „папикам“ — так мы в шутку называем опытных старших продюсеров», — улыбается Надежда.

Сегодня Парфан не занимается 86PROKAT — это инициатива Ильи. В Phalanstery Film они работают вместе.

«Иногда мы работаем вдвоем как продюсеры. Иногда я режиссирую, он продюсирует. Иногда мы выступаем в роли креативных продюсеров. Кроме нас двоих, есть еще команда фрилансеров. Это звукорежиссеры, колористы, операторы», — говорит Надежда.

Фестиваль кино и урбанистики «86» закрылся в 2018 году, просуществовав пять лет.

«У „86“ есть две конечности. Первая — положительная: мы действительно достигли своих целей. Все, что еще в 2013–2014 годах казалось невероятным, нам удалось реализовать. Поэтому мы достаточно быстро стали модными», — говорит Парфан.

Помню, выхожу во время фестиваля в центр Славутича и удивляюсь: это какой-то Берлин! Все хипстеры с Рейтарской были у нас. Но, как говорится, с вечеринки надо уходить на пике. В какой-то момент мы просто поняли, что уже не сможем превзойти себя.

Отсутствие устойчивого финансирования порождает замкнутый круг: для фестиваля нужны деньги, на поиск которых нужны деньги. Разорвать этот круг могла бы гарантированная ежегодная доля бюджета.

«Здоровой была бы ситуация с гарантированными 30% бюджета ($75 000). Минимально необходимая доля — 15% бюджета ($37 000). В развитых странах фестивали, подобные „86“, получают адресное финансирование из местного, областного, федерального или общенационального бюджета, от международных фондов, частного бизнеса. В Украине это — фантастика. Город Славутич всегда предоставлял „86“ мощную административную и ресурсную поддержку, но мы ни разу не получали денег из городского бюджета. В областной бюджет достучаться не удавалось», — говорится на сайте фестиваля.

Это была отрицательная концовка. В последний год фестиваля организаторы «86» получили грант 500 000 грн от Министерства культуры. Однако чиновник из Минкульта требовал «откат» в размере 30 000 грн. Как вспоминает Парфан, сначала ситуацию пытались решить мирно. Наконец они поняли, что Минкульт не собирается выплачивать грант, а потому подключили СМИ и сделали из этого публичную кампанию.

«Мы были в долгах. Должны были закладывать свои средства, чтобы рассчитаться с людьми. Через полгода деньги выплатили. Впрочем, мы были истощены. После этого инцидента нам стало понятно, что мы уже не сможем нормально сделать еще один „86“. Это будет постоянная борьба», — рассказывает Надежда.

Также в это время соорганизатор Анна Белинская уехала с Украины. Это также стало причиной закрытия.

Реализовать себя в режиссуре

Во время работы над «86» Надежда Парфан начала снимать свой первый полнометражный документальный фильм «Співає Івано-Франківськтеплокомуненерго».

«Он задумывался как короткометражка, на которую я выиграла 50 000 грн при питчинге Львовской кинокомиссии. Это должна была быть история о том, как хор Ивано-Франковсктеплокоммунэнерго едет выступать на Форум издателей во Львове. Некое роуд-муви. Однако часть с поездкой не вошла в финальный монтаж. История разрослась во время съемок», — вспоминает Надежда.

Лента имела оглушительный успех. Ее премьера состоялась в 2019 году время швейцарского фестиваля Visions du Reel. Украинская премьера — в том же году на Одесском международном кинофестивале. Лента получила награду «Кіноколо» и Золотую дзигу, как лучший документальный фильм 2019 года. Также он вошел в рейтинг «Топ-100 лучших фильмов в истории украинского кино».

Бюджет ленты — 1,1 млн грн. Фильм выиграл питчинг Госкино и получил поддержку от американского телеканала Current time. Кассовые сборы — 438 871 грн.

«Большую часть финансового успеха ленты обеспечил азиатский заказчик NHK, который ее приобрел. Многие думают, что успех ленты — кассовые сборы. Есть еще бюджет на промо, о котором мало кто говорит. То есть ты можешь собрать миллион, но если ты вложил пять — история провальная. Еще надо понимать, что половину средств забирает кинотеатр, а половину второй половины — дистрибьютор. То есть правообладатель получает лишь 25% прибыли», — объясняет математику Парфан.

Netflix с украинскими лентами

В конце 2019 дебютная работа Парфан вышла на широкие экраны.

«Кинотеатры — это предприятия. И они не очень охотно идут на какие-то эксперименты. Для них самое важное — деньги. Если у кинотеатра будет выбор: показать голливудский блокбастер или украинское кино, они выберут первое».

На этой волне режиссер задумала создать собственную площадку с украинскими лентами. Прототип онлайн-платформы Takflix увидел свет в декабре 2019 года. Как вспоминает Парфан, в то время у нее не было опыта ни в диджитал, ни в IT. Она взялась разрабатывать концепцию и бренд. Техническую часть взял на себя друг Надежды Евгений Голованевский. Вдохновлялись платформой Mubi.

«Самое смешное, что Takflix — рабочее название. Когда пришло время запускаться, мы поняли, что у нас нет других вариантов. Первый логотип нам разработал наш друг Сергей Клепик. Им стала будто бы винтажная полосатая картинка, которая имитировала эффект старых телевизоров», — улыбается Надежда.

Среди проблем — наполнение онлайн-кинотеатра. «Takflix — это маленькая независимая платформа, мы не можем сразу предложить правообладателям большие суммы за их фильмы. Мы возвращаем все средства с продаж. Но если говорить о дистрибьюторах или агентах по продаже, то они смотрят на весь этот процесс исключительно как на бизнес. Грубо говоря, какая платформа больше предложит, той они и отдадут фильм. И неважно, подходит лента аудитории или нет», — рассказывает Парфан.

На запуск Takflix Надежда и Евгений потратили несколько тысяч долларов из своего кармана. «Я думаю, это было до $5000», — вспоминает Надежда. Сначала Takflix был онлайн-кинотеатром. Релизы происходили раз в месяц. В начале цена билета была 60 грн, сейчас — 75.

Впоследствии решили отойти от этой финансовой модели. «Все изменила эпидемия. Значительно вырос спрос на контент онлайн. И мы подумали: люди не могут смотреть один фильм по кругу», — говорит основательница ресурса.

Сейчас на платформе доступны около полусотни украинских лент. Есть также несколько вариантов подписок — исключительно для патронов. Кроме этого, недавно на платформе появилась функция «кинопати» — интерфейс для передачи фильмов онлайн.

В будущемистория о западном андеграунде

Сейчас у Takflix две цели. «Если глобально — мы хотим иметь самую большую и самую качественную коллекцию украинского кино онлайн. Вторая цель — технологическое совершенствование. Например, у нас нет приложений для мобильных устройств и плазменных телевизоров. Если все будет ок, весной 2022 года у нас появится приложение на Android, позже — на iOS», — говорит Надежда.

Сейчас Парфан снимает социальный документальный проект о бездомных. Его цель — сделать этих людей более видимыми и снять с них стигмы.

Среди запланированных кинопроектов — «То моє море» (первоначальное название — «Міс Рок-Європа») и «Благовіщення».

«„То моє море“ — фильм о конце 80-х — начало 90-х годов. Про андеграундную культуру Львова и Новояворовска. История будет рассказывать о зарождении украинской поп-культуры», — говорит режиссер.

В ближайшее время Парфан начнет работать над сценарием «Благовіщення» — ее первого игрового фильма. Режиссер говорит, что ей стало тесно в документалистике. «Все, что я хотела, я попробовала. Надо двигаться дальше».

Фото: Павел Фишар

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

уничижительных слов — Одно слово для тех, кто быстро ненавидит других

уничижительных слов — Одно слово для тех, кто быстро ненавидит других — Английский язык и использование
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Подписаться

English Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 69k раз

Каким словом можно описать человека, который быстро ненавидит других?

С гневом можно сказать вспыльчивый , но как насчет того, чтобы быстро ненавидеть других людей / легко ненавидит других.

Ненавистный означает полный ненависти, но на самом деле не дает смысла быстро ненавидеть людей.

Христос ♦

1,947 22 золотых знака

Создан 14 окт.

Николас Эйнсворт

8,4823535 золотых знаков8282 серебряных знака117117 бронзовых знаков

2

Мизантроп : определяется Мерриам-Вебстер как «человек, который ненавидит человечество или не доверяет ему.»Это слово может быть слишком широким для ваших нужд, но если вы хотите сказать, что человек питает гневную, обиженную ненависть к своему ближнему мужчине / женщине, это слово может быть тем, что вы ищете.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *