Что такое роковая женщина для мужчины: Как стать «роковой женщиной»? | Мужчина и женщина

Содержание

Как стать «роковой женщиной»? | Мужчина и женщина

Но как это сделать?

Ответить на этот вопрос может только та женщина, которой «роковой» дано быть от рождения. Другие же становятся таковыми лишь в своём воображении, не догадываясь, что всему можно научиться в реальной жизни. Ведь, как сказал один классик, «роковая женщина — это профессия». А профессии можно и нужно учиться.

Роковая женщина — это очень интересный психологический тип. Каких же женщин называют «роковыми»? В чем их секрет?

Для начала давайте сразу уточним: «красивая» и «роковая» — это совершенно разные понятия.

Красавица — это просто красавица. Скажем, кукла, хорошо изготовленная из фарфора. У неё все, как на картинке: ножки от ушей, губки «бантиком»… но почему-то мужчины проходят мимо неё, не задерживаясь в её жизни, или даже вообще отсутствуют. Красивых, но одиноких женщин можно встретить и на вечеринке, и в кафе, и в зоне отдыха. На них приятно смотреть, но к ним почему-то не тянет…

А настоящих «роковых женщин» мужчины любят годами. Вспомним Лилю Брик, возлюбленную Владимира Маяковского. Или же роковую Муру, сгубившую мецената Савву Морозова. Или же легендарную танцовщицу и шпионку Мату Хари… Они все не были красавицами, но мужчины были от них без ума.

Быть красивой, чтобы сводить с ума мужчин, вовсе не обязательно. Внешности такая женщина может быть самой заурядной, тем не менее, именно у ее ног (далеко не самых стройных!) — лучшие мужчины.

Один из секретов «роковых женщин» в том, что они точно знают одно простое правило: вовсе не полнота, не кривые ноги и не большой нос делают нас некрасивыми! А наше чувство неуверенности, происходящее от осознания собственной «ущербности». Нет никакого смысла злиться на судьбу и обижаться на весь белый свет: это делает нас замкнутыми, ранимыми, злобными и обидчивыми.

Женщина с такими качествами вряд ли привлечет чье-то внимание, и даже самая привлекательная внешность тут не сыграет роли. Настоящая женщина твердо знает: недостатки ее могут нравиться не меньше, чем достоинства, а порой и больше. Достоинства возвеличивают нас, невольно принижая другого. А недостатки позволяют другим беззлобно посмеяться над ними, поднимают окружающих в их собственных глазах.

Еще один секрет «роковой женщины» состоит в том, что она до тонкости знает (или чувствует) мужскую психологию. При общении с любым мужчиной она использует (далеко не всегда сознательно!) одну и ту же схему, состоящую всего из четырех шагов. Это только схема, потому, что наполнение ее — дело сугубо индивидуальное и творческое.

1. Ты такой необыкновенный!
2. Почему никто, кроме меня, этого не замечает?
3. Хочешь, помогу тебе стать еще лучше?
4. А теперь посмотри, какая я необыкновенная!

Очень простенькая схема, но во все века на любого мужчину она действовала безотказно. Надо только грамотно и без фальши ее использовать. «Роковые женщины» это умеют.

«Роковые женщины» обладают отличным чувством юмора. Это вовсе не такой пустяк, как кажется. Для мужчин чувство юмора является неотъемлемой частью их психологического склада. Оно им помогает «разрядиться». Ведь, как известно, их жизнь состоит из разных звеньев достижения чего-либо. Достичь, увлечь, покорить, завоевать… а чувство юмора — это способ отвлечься.

И неспроста многие мужчины цитируют Ильфа и Петрова, Михаила Задорнова, Джерома К. Джерома или новую книгу анекдотов!

Женщины, не имеющие чувства юмора, как правило, вызывают у мужчин раздражение. Слишком серьезные женщины напоминают им школьных учительниц, строгих матерей и других свирепых дам, облеченных властью. Мужчины же, смеясь, как бы превращаются в маленьких мальчиков, поэтому, отказываясь шутить вместе с ними, женщины закрываются перед ним, запрещая им делать то, что им нравится.

Очень часто серьезные женщины одиноки. Это все потому, что они закрывают себя от мира грудой книг или работой над диссертацией, которая часто пишется долгими годами, чтобы скрыть свою главную проблему.

Кроме того, женщина, обладающая чувством юмора, просто не может быть дурой. «Роковая женщина» никогда не бывает глупой и поверхностной. Это миф, что мужчинам нравятся очаровательные дурочки. Они могут время от времени «снисходить» до дурочек, но ломать из-за них жизнь и не спать по ночам — никогда!

Еще одно свойство «роковых женщин» — чувство такта. Ни одна из них никогда не станет использовать свою привлекательность и сексуальность для манипулирования мужчиной.

Потому, что точно знают: мужчины терпеть не могут пустое сексуальное заигрывание.

Они мгновенно распознают его — и даже если внешне будут показывать, что им нравится такое поведение, внутри эту женщину они не воспримут всерьез. Умные женщины проделывают все это более тонко.

И последнее: умные женщины, освоившие вышеперечисленные секреты, становятся «роковыми», то есть — умеющими понимать и принимать мужчин такими, как они есть.

Жизнь на кончике эго или кто такие роковые женщины

Фото: freepik.com

К написанию этого материала меня подтолкнул один из постов в популярной социальной сети с рассказом девушки-блогера о своих романтических приключениях. С нескрываемой иронией и показной истомой она поведала о том, как мужчины с лёгкостью жертвуют ради неё своими семьями, состоянием, карьерой, здоровьем и т.д. Так это или нет, пусть останется на её совести, но сам факт существования женщин, играющих в жизни мужчин роковую роль, остаётся неоспоримым.

Да, во все времена роковые женщины влияли на культуру, искусство, историю, а проще говоря, на мужчин, их поступки и судьбу. Вспомните хотя бы таких персонажей, как библейская Ева, Саломея, потребовавшая за свой танец голову Иоанна Крестителя, Елена Прекрасная, из-за которой разгорелась Троянская война, или знаменитая куртизанка Мата Хари, работавшая по совместительству на немецкую разведку.

Что делать, если большинство мужчин устроены таким образом, что тонкая плёнка этики, морали, цивилизационных норм и культурных наслоений легко слетает подобно шелухе, едва лишь речь заходит о базовых биологических влечениях.

Довольно часто при общении с подобным типом женщин возникает ощущение тайны. Мужчины смотрят на них, как на красивый забор, дорисовывая своим воображением всё то, что за ним может оказаться. А между тем, несолоно хлебавши они со временем понимают, что будоражащий их воображение флёр загадочности означает просто тёмное пятно, за которым совершенно ничего нет.

Да что греха таить, по большей части, любой разговор о роковых женщинах больше напоминает мечтательный мужской трёп, ничуть не раскрывающий суть этого явления. Но чем же всё-таки они являются: неким ключом к нашей глубинной природе, примером виртуозного нарушения норм и правил или упомянутым выше тёмным пятном? За информацией о том, что представляет собой этот феномен и насколько он значим в нашей жизни, мы обратились к популярному московскому психологу Денису Каменскому.

― Денис, не могли бы вы дать наиболее близкое Вам краткое определение, кто такая роковая женщина?

― С точки зрения психолога, роковой становится та женщина, которая находит в сознании мужчины максимальный отклик, замешанный, скорее, на страсти, нежели на чувстве любви. Более того, если мужчина пытается понять природу своего чувства, он скорее найдёт аргументы против, нежели за.

― Какими качествами должен обладать подобный тип женщин, и из каких составляющих складывается их образ?

― Есть некоторые общие черты, обычно приписываемые им социумом. Как правило, с ними соотносятся такие особенности характера, как чувственность, весёлый нрав, нежность, сексуальность, отзывчивость и всё, что связано с теплотой эмоций и отношений. Во многом представление об этом передаётся нам ещё из семьи. Этому образу в той или иной степени пытаются соответствовать все женщины. Почему женщина называется роковой? В первую очередь, потому что с ней в принципе невозможны  нормальные, здоровые отношения, ведь именно у них описанные выше качества приобретают гипертрофированный характер, как правило, далеко отличающийся от нормы. Не случайно, когда мы говорим, что женщина слишком эмоциональна, то, конечно, прежде всего, мы имеем в виду, что в таком поведении присутствует импульсивность и принятие решений на основе эмоций, но при этом полностью отсутствует логика. С одной стороны, эта несбалансированность делает женщину очень привлекательным объектом, с другой, она может быть весела в самые серьёзные моменты, сексуальна не конкретно с вами, а со всем миром, вашими друзьями, коллегами и т.д.

― Правильно ли я понимаю, что подобный тип женщин не может быть ни хорошей матерью, ни стабильной в отношениях супругой?

― Крайне маловероятно, что она станет отзывчивой матерью или заботливой супругой, способной создать и поддерживать тепло семейного очага. Конечно, она может попытаться создавать в доме уют, но никогда не привнесёт в него здоровые стабильные отношения, где нет измен, ревности, а царствуют любовь, мир и покой. Будучи матерями, такие женщины, как правило, сексуализируют своё поведение даже рядом с ребёнком. Если они становятся жёнами, то очень эмоциональными. Очень часто такое поведение сопровождается ярко выраженными проявлениями инфантилизма, поэтому неудивительно, что они пытаются найти себе мужчину, выполняющего функции родителя. Какое-то время эта система отношений может быть относительно сбалансирована, но лишь до тех пор, пока она не начинает раскачивать лодку, устраивая бунты, что для этого типа женщин, вообще говоря, является нормой. Обычно такие союзы носят невротический характер, сопровождаясь страданием, различного рода капризами и эмоциональными срывами. Хороших домохозяек куда более вероятно встретить среди женщин с т.н. «шизоидным» типом личности, поскольку они являются наиболее спокойными, уравновешенными и меньше всего склонны к семейным конфликтам.

Общение с роковой женщиной крайне опасно, особенно если человек ориентирован на создание семьи. Важно понимать, что он не сможет выстроить новые стабильные отношения, не закончив предыдущие, поскольку невозможно выстроить отношения с двумя объектами одновременно. Попытка заткнуть одно другим, как привило, приводит к несчастью, поскольку партнёр всегда это чувствует. Такие отношения необходимо заканчивать. Бесполезно пить таблетки или идти к психиатру.

― Насколько для роковых женщин важна внешняя привлекательность? Может ли некрасивая женщина быть роковой?

― Вполне, хотя обычно это не так, поскольку роковых женщин воспитывают в девочках красивых, регулярно восхищаясь их красотой, всячески подчёркивая их уникальность.

― Роковая женщина – это комплекс врожденных и приобретённых качеств или форма активной адаптации?

― Это всегда смесь социального и биологического в человеке, в основе которой лежит определенный тип нервной системы, являющийся врождённым. Как правило, эти женщины относятся к типу сангвиников или холериков. Маловероятно, что среди флегматиков нам удастся встретить роковую женщину.

― Может ли женщина сознательно стать роковой или это невозможно в принципе?

― Если женщина изначально таковой не является, она может на время перенять вербальные и невербальные повадки, но ей никогда не перенять у роковой женщины внутреннюю суть и мотивацию. Это означает, что как только обычная женщина добьется нужных ей результатов, она просто из этого образа выйдет, как из некой временной личины.

― Как распознать роковую женщину и стоит ли относиться с осторожностью к подобному типу женщин?

― Как правило, это очень яркая женщина, легко вступающая в контакт, аккумулирующая внимание окружающих и ведущая себя, как счастливый ребёнок, которому всё интересно. Во многом именно этот интерес и является тем условным ключиком, которым открывается любое мужское сердце. Она может проявлять гипертрофированное восхищение вашими словами и действиями. При этом быть очень тактильной и в процессе общения прикасаться к вам и другим людям. Самое удивительное, что на фоне выраженного гипертрофированного поведения она обладает довольно высоким эмоциональным порогом, требуя от окружающих столь же яркого проявления эмоций со стороны собеседника. Если же она этого не получает, то может легко устроить скандал или очередную сцену.

Вступая в контакт с роковой женщиной, необходимо чётко понимать, зачем вы это делаете. Попытка покорить то, что нельзя покорить в принципе, может стать невыполнимой задачей длинною в жизнь.

― Касаясь темы роковой женщины, нельзя не упомянуть темы т.н. «медовых ловушек». Может ли мужчина вырваться из создаваемых ею силков или это невозможно, поскольку для этого надо преодолеть свою природу, что в принципе довольно сложно?

― На мой взгляд, в самом вопросе уже кроются некие социальные штампы. Вопрос состоит не в том, чтобы вырваться из подобных ловушек, а в том, чтобы изначально в них не попадать. Важно понимать, что в отличие от животных, человек довольно высокоорганизованное существо, поэтому в коммуникации с другими он может делать ровно то, что ему позволяют. При этом очень важно контролировать себя и свои границы. Безусловно, есть базовые влечения. Можно вырваться с потерями, когда человек понимает, в какую ситуацию он попал, либо вырваться без потерь, как только он почувствовал, что в жизни начинает происходить нечто иррациональное.

― Мне почему-то вспомнился  эпизод из фильма «Основной инстинкт», где героиня фильма, которую играет Шэрон Стоун, сидя на стуле, просто переставляя ноги, вгоняет в пот общающихся с ней мужчин. В какой мере это соответствует реальности?

― В данном случае речь идёт о первертах и соответственно психологическом нарушении – перверсии. Самое простое и очевидное нарушение, связанное с перверсией – это эксгибиционизм. Это самое простое и привлекательное для нас выражение сексуальности, которое всячески ограничивается со стороны общества, при том что именно эта чётко выраженная демонстрация сексуального поведения является для большинства из нас крайне привлекательной.

― Можно ли говорить о том, что общение с роковой женщиной может грозить психотравмой?

― История взаимоотношений с роковой женщиной это всегда про обладание неким идеальным объектом, но при этом ни в коем случае не про любовь. Расторжение с идеальным объектом всегда сильно травмирует. Получаемая при расставании травма отчасти похожа на потерю матери или отца. Как показывает практика, самым правильным решением является отказ от такого типа женщин. К сожалению, в реальности многие мужчины этого не понимают, и поэтому вся жизнь у них идёт кувырком. В какой-то момент мужчина понимает, что те эмоции, которые он испытывает к объекту своей страсти, не имеют к нему никакого отношения, а идеальный образ, возникший в его голове, он пытался «надевать» на других женщин. В этой связи очень важно разъединить реального человека и формируемый в мечтах идеальный образ. Очень часто, видя на лице женщины улыбку, мужчина полагает, что она испытывает к нему некое особое расположение, тогда как на самом деле для неё подобная улыбка – черта характера. Как только это (назвать, что – это) происходит, человек становится более устойчивым и стабильным в своём поведении, а самое главное, начинает осознавать, что никакая женщина не должна иметь в жизни фатального значения.  

3 знака Зодиака под которыми чаще всего рождаются соблазнительницы

На характер женщины огромное влияние оказывают звезды
Фото: pixabay.com

Астролог рассказала какие женщины имеют больше всего шансов стать коварными соблазнительницами и даже коллекционерами разбитых мужских сердец.

Берегите сердце!

Астрологи всегда говорят, что на характер и особенности поведения человека огромное влияние оказывает знак Зодиака. Изменить то, что «рекомендовано свыше» не в силах никто. Остается лишь следовать предначертанному и готовиться к большим победам или спокойной и счастливой жизни.

По словам астролога Ирины Андреевой, самая яркая жизнь, достойная быть увековеченной в произведениях великих писателей, уготована представительницам трех знаков Зодиака. Ведь для них главное – быть любимой и любить. Причем, можно даже недолго. Главное – чтобы эта история была громкой, искрящейся и попала в историю самых интересных.

Главные покорительницы мужских сердец
  • Стрелец. Эти дамы, как правило, не обладают выдающимися внешними данными, но очень искусно пользуются макияжем и умеют подбирать одежду так, чтобы выгодно подчеркнуть все изгибы и достоинства фигуры. Кажется, они даже ходить умеют более уверенно и красиво, чем остальные женщины. Все это делает Стрельчих в глазах мужчин роковыми красотками. А непростой характер лишь усиливает это ощущение. У каждой такой женщины с десяток поклонников в любой момент жизни. Однако, потеряв одного, она не плачет, а пополняет свою коллекцию красавчиков еще парочкой новых экземпляров.
  • Скорпион. Они покоряют мужчин больше умом и эрудицией, чем красотой. Но убедившись, что рядом находится умнейшая из умнейших женщин, мужчина уже не замечает ни пухлых щек, ни щербинки между зубами. Все, что его интересует: когда же она, наконец, согласится стать его женой? Но приручить таких дам удается не всем. А вот теряет сердце после короткого романа со Скорпионшей – почти каждый первый. Будьте осторожны!
  • Рак. Они легко завоевывают мужчин с деньгами. Кажется, у дам-Раков есть внутренний радар, направленный на кошелек и банковский счет мужчины. Поэтому, чем больше денег у избранника, тем больше и его шансы задержаться в жизни любимой, хотя бы на пару лет. Как правило, женщины-Раки редко выходят замуж раз и навсегда: они ищут не только приключений, но и источник своей безбедной жизни. А это дело всегда долгое и предполагает много ошибочных ходов (в том числе замуж).

Кэри Маллиган осудила рецензию, в которой ее назвали «недостаточно сексуальной» для роковой женщины

Кэри Маллиган раскритиковала рецензию Variety на фильм «Девушка, подающая надежды», автор которой заявил, что актриса неубедительно смотрится в образе соблазнительницы. Автор считает, что на эту роль лучше подошла бы Марго Робби, продюсер картины.

«Я прочитала рецензию Variety, потому что слаба, — рассказала Маллиган в интервью New York Times. — И у меня с ней были проблемы. Казалось, что в ней фактически говорится, что я недостаточно сексуальна, чтобы провернуть подобный обман».

Вот выдержка из отзыва, о котором говорит Маллиган:

«Маллиган, прекрасная актриса, кажется немного странным выбором на роль неординарной, явно роковой женщины. Марго Робби здесь продюсер, и можно (возможно, слишком легко) представить, что роль когда-то предназначалась для нее. Однако в исполнении этой актрисы Кэсси носит свой костюм-приманку для пикапа как плохой дрэг; даже ее длинные светлые волосы кажутся накладными».

Маллиган шокировало, что в 2020 году крупное уважаемое издание выпускает рецензии с подобными комментариями.

«И дело не в раненом эго. Я полностью осознаю, что Марго Робби — богиня, — объясняет Маллиган. — Меня это просто очень сильно взбесило. Я подумала: „Серьезно? Вы для такого фильма собираетесь написать что-то столь поверхностное? Сейчас? В 2020 году?“ Я просто не могла в это поверить».

После публикации интервью Variety выпустило извинение: «Variety искренне извиняется перед Кэри Маллиган и сожалеет о бесчувственных словах и инсинуациях в нашем обзоре „Девушки, подающей надежды“, принижающем ее исполнение этой роли».

Главная героиня картины — Кэсси, которая ходит по барам, тусит там с парнями и отрывается на всю катушку. Потом, когда Кэсси переберет с алкоголем и дойдет почти до беспамятства, парни везут ее к себе домой, чтобы заняться сексом. И вот там-то их ждет сюрприз: Кэсси, оказывается, вовсе не пьяна, и за попытку воспользоваться нетрезвой девушкой она будет жестоко и жестко мстить.

Российская премьера «Девушки, подающей надежды» состоится 21 января 2021-го.

Чтобы не пропустить дату премьеры, добавьте фильм в список ожидаемых, нажав на карточке «Буду смотреть».

Источник: New York Times

ᐉ Роковая женщина определение. Кто такая роковая женщина и почему она нравится мужчинам? Поведение роковой женщины


Автор: Олег Мальцев

Самым интересным объектом в жизни мужчины является роковая женщина, значение которой в судьбе парня трудно преувеличить. Отношения с такой барышней навсегда изменят его и сделают незабываемым этот жизненный период. Однако, не все так радужно, как кажется на первый взгляд. Довольно часто такие отношения имеют конечную точку, инициатором которой является именно девушка.

Роковая женщина

Как правило, мужчины ее боятся. Но при этом всю свою жизнь сознательно ищут встречи с ней. С той, которая может привести их на край гибели в буквальном смысле.
Таких женщин называют «La femme Fatale» — фатальная, или роковая женщина.

Ближайшие синонимы слова фатальный — неизбежный, роковой, опасный, неотвратимый. То есть фатальная женщина та, от которой невозможно ни убежать, ни скрыться. И «остаться в живых», похоже, тоже не удастся.

Почему же мужчины любят таких, если в самом начале ясен исход?

Шесть признаков роковой женщины

  • 1. Самостоятельная и независимая

Роковые женщины — самостоятельные и независимые. У них есть сила, пусть даже и небольшая.

Они не охотятся за мужчиной и не вверяют свою жизнь в его руки, не позволяя ему думать, что он имеет на них хоть какие-то права.

И они всегда готовы постоять за себя, когда мужчина переходит границу дозволенного.

Каждая женщина знает, чего хочет, но не идет на компромиссы, чтобы это получить.

У нее есть и ум, и проницательность, и твердый характер. При всем том она остается женственной.

Она не обманывает мужчин и ведет честную игру.

У нее есть одно качество, которого не хватает хорошим девушкам: рациональность.

Роковая женщина не отдается романтическим фантазиям. Она все просчитывает на несколько шагов вперед.

Выстраивает свои отношения шаг за шагом, и рок тут совершенно ни при чем.

Помимо этого, она обладает способностью противостоять давлению.

Если хорошая девушка отдает, отдает и отдает, пока запасы ее сил окончательно не иссякнут, женщина, обладающая трезвым умом, отлично знает, когда нужно потянуть одеяло на себя. И как отстоять свои позиции.

Она словно бросает мужчинам вызов, заставляет их пойти у себя на поводу, втягивает их в соревнование. И это делает ее особенно привлекательной в их глазах.

Ведь мужчинам нужен бой, покорение вершин, завоевание. Иначе вкус победы не ощутить.

Многие считают, что такое поведение присуще стервам. И в данном контексте это всего лишь описание характера, а не оскорбление.

Именно характер, присущий роковой женщине, играет ключевую роль. Потому что именно от него зависит успех в любви.

Уверенные, знающие себе цену, люди всегда привлекают к себе. Это правило работает абсолютно для всех — как для женщин, так и для мужчин.

Но поведение при этом (или демонстрация своих качеств) у разных полов, разумеется, различно.

Для уверенности в себе, повышения собственной самооценки до нормального уровня необходимы смелость и жесткость.

Свое мнение, свою позицию надо отстаивать, и делать это грамотно, не оскорбляя и не унижая окружающих (особенно мужчин, у большинства их которых чувство собственного достоинства крайне уязвимое, обостренно-болезненное).

Роковая женщина никогда не забывает о своих интересах, не живет чужой жизнью, презирает стереотипы. Именно это и делает ее такой интересной, неотразимой притягательной!

фото образ роковой женщины

Роковая женщина всегда разная, она может быть и отстраненной, казаться даже жестокой и тут же перемениться, став сердечной и мягкой.

Такая непредсказуемость — еще одна ловушка для мужчин.

Им же нужно во всем дойти до самой сути, разгадать секрет, и это удерживает их с силой и стабильностью земного притяжения.

Роковые женщины все это знают и умело манипулируют сильным полом. Причем делают это так ловко, как будто неосознанно.

И la femme fatale — редкий, исчезающий вид.

Но, скорее всего, женщины просто забыли об этих приемах. А если вспомнят и возьмут их себе на вооружение, вскруженных голов, разбитых сердец и отчаянных поступков станет гораздо больше.

И если кто-то спросит: «Зачем он это сделал?» ответ будет: «Cherchez la femme».

Поговорим о роковых женщинах — кто они такие, каков их характер, образ и стиль жизни, каковы роковые женщины в отношениях с мужчинами.

В современном обществе бытует мнение, что каждый мужчина имеет свой собственный вкус, который складывается из определенных особенностей женщины: лицо, фигура, волосы и т.д. Но часто случается так, что мужчина сходит с ума от женщины, которая далека от его идеала.

Интеллектуальное превосходство2

Сложно строить отношения с одним партнером. Роковая же женщина умело крутит сразу несколькими представителями сильного пола. Как ей это удается? Чаще всего стервы обладают математическим складом ума. Чаще подобное мышление приписывают мужчинам. Возможно именно поэтому дамам удается успешно обыгрывать своих партнеров, ведь она мыслит, как умный мужчина.

Строить модели, анализировать поведение своего ухажера, делать правильные выводы и прогнозировать его дальнейшие действия – трудная задача. Роковуха справляется с ними на ура. Ее только заводят неудачи и просчеты.

Подобное поведение можно сравнить с решением нового непонятного уравнения со множеством неизвестных величин. Вспомните, как на алгебре в старших классах вы с трудом разбирались с логарифмами и интегралами. Было допущено множество несуразных ошибок, пока у вас не появилась действующая модель по подбору решений.

Так и в отношениях между мужчиной и женщиной. Когда роковая барышня находит правильные рычаги давления, ее уравнение с каждым разом решается все проще. Именно поэтому она не может долгое время находиться с одним и тем же мужчиной.

Стандартные отношения, которые приняты в обществе за норму, быстро надоедают умной покорительнице мужских сердец. Она видит каждый шаг своего партнера раньше, чем он сам успевает о нем подумать. Кому будет интересно жить с человеком, которого ты щелкаешь словно семечки?

Возможно, из-за этих качеств некоторые ошибочно называют женщину-самку роковой дамой. Хотя дело обстоит немного иначе, о чем читаем дальше по ссылке.

Какими чертами обладает роковая женщина?

  • Она всегда загадочна.
    Такие женщины будто находятся в облаке, сорвав которое, все равно остается что-то загадочное и неведомое. Многие мужчины не могут не обратить на это внимание и не заинтересоваться.
  • Роковая женщина обладают внутренней свободой.
    У нее нет комплексов, зажимов, отсутствует привычка кому-то понравиться. Именно такое поведение манит мужчину гораздо сильнее, чем красивая внешность.
  • Эта женщина дает мужчине полную свободу.
    Обычно женщины навязывают своим мужчинам определенные рамки и обязанности. В случае с роковой женщиной мужчина, которому дана полная свобода, еще больше привязывается к своей избраннице. Этот способ намного сильнее притягивает мужчину, чем другие женские уловки.

Роковые женщины, как правило, не выделяются в обществе своими внешними данными, однако внимание мужчин приковано к ним постоянно.

Предположение психологов таково: роковые женщины обладают неотвратимой притягательностью, шармом и красотой

, которая действует на остальных на энергетическом уровне в позитивном ключе.

Данная очаровательность буквально притягивает остальных, поскольку такие дамы решительны и уверены в себе, а также практически всё их вполне удовлетворяет.

Это чувствуют мужчины, появляющиеся рядом, которые возносят их на пьедестал и падают к ногам возлюбленных. Сексологи же предполагают, что всё дело в интимной близости, при которой девушки как можно сильнее стараются угодить пассии, демонстрируя пылкость и страсть, чем, конечно же, и завлекают, приобретают способность манипулировать и доводить до абсолютного безумия.

Качества роковой женщины

Женщина вамп что это такое или холодная женщина

Данный вид женщин можно охарактеризовать как подтип психологического вампира.

Во многих семьях довольно часто встречается такой тип поведения.

Рассмотрим на конкретном примере.

  • Милая семейная беседа уютным вечером плавно перетекает в потребность насладиться сексуальными играми у мужа.
  • Однако, женщина совершенно не обращает внимание на его приставания, перерастающие в окончательную активную фазу.
  • Подкрепляется все злобными фразами: «Твои мысли витают исключительно в сексуальном направлении! Милый семейный вечерок полностью испорчен!»
  • Совершенно очевидно, что уютная обстановка перерастет в громогласный скандал.
  • Периодическое повторение такой ситуации предполагает, что муж, в итоге отказывается от своих мыслей.

Как женщины манипулируют мужчиной

На протяжении нескольких дней или недель он не предпринимает никаких попыток к интимной близости.

Поведение женщины также изменяется: легкая рассеянность, ласковое отношение, полуобнаженный образ по комнате. Супруг ошибочно считает, что это – сигнал к действиям. Но, когда происходят очередные попытки к примирению, вновь звучать знакомые фразы, указывающие на животную необходимость в сексуальных играх, и заканчивающиеся конфликтом.

Скорее всего, провокационные поползновения перестают должным образом воздействовать на мужа. И это заставляет женщину обращаться к нему с поцелуями и ласковыми словами, влекущими за собой более нежные и теплые отношения. Но, в результате близости вновь не происходит из-за коронной фразы: «Ты – неуемное животное, испытывающее постоянное желание интима!»

В качестве выхода из положения муж может воспользоваться советом друзей и начать внебрачные отношения на стороне. Как известно, все вскоре становится явным, провоцируя очередную конфликтную ситуацию с излюбленной фразой: «Я же предполагала, что тебе необходим только секс!»

Узнайте больше почему женщина отказывает в сексе: Почему жена не хочет мужа — причины отказа интимной близости

Психологические приемы холодных женщин

Психологический вампиризм, которым наделена Холодная Женщина толкает ее на поступки, не соответствующие обычному человеку. Сначала она использует ласкательные методы воздействия на свою жертву. А затем пытается выпить из нее энергию. Каким же образом происходит разрядка? Почему энергетические импульсы не нацелены на получение удовольствия от секса?

Чем питаются энергетические вампиры

Все дело в том, что такой тип подпитывается скандалом, являющимся его аналогом. Обеспечение с точки зрения анатомии и физиологии у него практически ничем не отличается от сексуального удовлетворения. Обратите внимание, что его воздействие практически идентично интимной близости:

  • изменение ритма,
  • учащенное дыхание,
  • сердце бьется сильнее,
  • повышенное отделение пота,
  • двигательные реакции более выражены,
  • получение эмоциональной разрядки,
  • снятие напряжения.

Женщина-вамп в постели

Данные статистических ответов указывают на то, что более подвержены серьезным заболеваниям люди, которые свои эмоции держат при себе. Поэтому, совершенно нет необходимости затащить женщину в постель, чтобы определить ее сексуальные настроения. Достаточно будет понаблюдать за ее потребностью поскандалить. Конфликты, возникающие в общественных местах, носят следующую подоплеку:

85% – провоцируются сексуально неудовлетворенными личностями,

15% – разгораются по объективным причинам.

Секреты женского возбуждения: Возбуждающие препараты для женщин сила блаженства женского оргазма

Чем притягивают мужчин холодные женщины

Возникает резонный вопрос: почему мужчины не бросают непробужденных в сексуальном плане женщин? Скорее всего, такое положение дел все же устраивает обоих. Жена чаще всего сдается и идет на уступки мужу. Однако, подстрекательства и ссоры оказывают отрицательное воздействие на сексуальные отношения. Неудовлетворенность в постели предполагает очередное распространение огня конфликта со стороны женщины. Хотя, как уже можно догадаться, она сама и является причиной неполноценного секса. При этом, смысла менять своего супруга она не видит. Быть замужем более престижно, чем находится в одиночестве. После развода придется искать новую жертву и доводить ее до импотенции. А зачем осуществлять лишние телодвижения, когда дело практически сделано? Супруг также не стремиться заполучить штамп в паспорте о расторжении брака. Сниженная потенция слишком мучительно действует на психологическое состояние. А в имеющемся варианте семьи хотя бы иногда, но ему что-то все же перепадает. К тому же, у нас не принято обращаться к сексопатологам для разрешения проблемы.

Как становятся роковой женщиной

В первую очередь необходимо уделить весьма много внимания своей личности.

Как стать роковой женщиной:

  1. Загадка.
    Непостижимость и таинственность – это визитная карточка практически любой роковой дамы. Не рассказывайте всё и сразу о себе, оставляйте после себя некоторую недосказанность. Это определённо привлечёт внимание, а также заинтересует партнёра. И если это будет необходимо для него, он сам узнает обо всём, что его интересует.
  2. Вы не должны допускать ситуации, где срываетесь на кого-либо
    или демонстрируете открыто своё плохое настроение, даже если этому есть причина. Роковые прелестницы почти всегда находятся в хорошем расположении духа и всем довольны.
  3. Нужно быть сексуальной в меру
    , нельзя запускать всё до распутности, это может оттолкнуть, а лёгкая соблазнительность – то, что нужно для роковых барышень.
  4. Чувство юмора.
    Но если, к сожалению, вы не наделены талантом шутить, то лучше и не пробовать. А если в точности да наоборот, то не упускайте шанса и воспользуйтесь этой способностью.

Психологический вампиризм как не попасть в ловушку

Трудно недооценивать последствия такого психологического вампиризма. Реально в этих случаях помочь могут только врачи-психотерапевты. Но жертвы привыкли обращаться к специалистам иного профиля, что совершенно не приносит ожидаемых результатов.

«Отстань, недотепа» – психологическая игра Холодной Женщины

Приемы, предпринимаемые психологическими вампирами, нередко ставят в рамки трудноразрешимой альтернативы.

Женщина вамп что это такое в интиме

Допустим, вы собираетесь на пикник. Роковая женщина может поставить условие, что согласна провести весело время, если вы не станете позволять себе лишние вольности. Аккуратней, это на самом деле ловушка! При отсутствии поползновений с вашей стороны в интимное русло, все знакомые будут оповещены о том, что вы даже не попытались ее поцеловать. А, когда на пикнике обстановка станет располагающей к сексу, вас могут остановить фразой: «У нас был договор – никаких «глупостей»!» Поэтому, для молодого человека самым оптимальным вариантом избежать недоразумения и не выступить в роли жертвы может служить отказ от предполагаемой увеселительной прогулки. Проще всего это сделать заранее, за полчаса до предполагаемых сборов набрать телефонный номер.

Такой способ психологического воздействия многие психологи называют просто «Динамо».

Как флиртуют холодные женщины

Известны два варианта возможного развития события.

НазваниеСпособ воздействия
Ничего не значащий флирт
  • Дама всячески пытается продемонстрировать свое восхищение кавалером, ориентируя его на возможную доступность.
  • Начинается период ухаживания, сопровождающийся комплиментами и подарками.
  • Но очередная надежда на то, что его позовут на чашечку кофе, разбивается о фразу: «Всего хорошего, спасибо за сюрпризы, мне понравилось проводить время с вами».

Обескураженность мужчины определенным образом воздействует на роковую красотку.

Так она получается удовольствие в несколько извращенной форме.

Недоразумение
  • Доступ в помещение получен, но дело так и не доходит до постельного варианта.
  • Продолжаются провокации, а в самый ответственный момент кавалер оказывается за порогом дома.
Фальшивая просьба о помощиНаконец произошедшая интимная близость приносит удовлетворение обоим.
Но в итоге дама срывается на крики о помощи, утверждая, что ее изнасиловали. В результате, судебный процесс дает ей определенную материальную выгоду.

Почему роковая женщина может отталкивать?

Существуют такие роковые женщины, которые, несмотря на свою внешнюю привлекательность, способны только отталкивать мужчин.

Что же в их поведении не так?

  1. Вульгарное поведение.
    Это может проявляться в одежде, поведении, речи. Каждый мужчина всегда ждет от женщины аккуратности и изысканности, как бы он себя не вел.
  2. Мужское поведение.
    Мужчины хотят видеть рядом с собой слабую, мягкую женщину, а не мужчину в женском теле.
  3. Глупое поведение.
    Мужчина не ждет от женщины глубокого ума и энциклопедических знаний. Но в то же время, он не потерпит глупостей в обычных жизненных ситуациях, когда избранница просто не знает, что ей ответить. В таких ситуациях не помогает даже внешность.

Кто такая роковая женщина и можно ли ей стать

Любая представительница прекрасного пола, без исключений, мечтает приковывать взгляды противоположного пола и покорять мужчин одним взмахом ресниц. Однако далеко не каждой даме под силу это искусство.

Роковая женщина – это не просто обладательница стройной фигуры и симпатичного личика. Роковые дамы способны кардинально влиять на решения и уклад жизни мужчин, а одним своим присутствием они могут заставить биться сильнее даже самое черствое сердце. Их поведение интригует и завораживает, а встреча с ними предвещает опасность и море адреналина.

Роковая женщина – какая она?

Роковая женщина – это та, кто привносит в жизнь избранника настоящее счастье, но одновременно с этим становится причиной его эмоциональной опустошенности и нервных расстройств. Таким женщинам неведомо одиночество, им не грозит оказаться брошенной, ведь ни один мужчина по доброй воле не бросит их. Зачастую именно роковые красотки инициируют разрыв романтических отношений, оставляя после себя разбитые сердца.

Большинство мужчин считают, что роковые женщины всегда стремятся к идеалу, являясь в какой-то степени перфекционистками. Педантичность и скрупулезность помогают им при составлении четкого плана, направленного на содействие в реализации поставленных целей.

Роковая дама является обладательницей яркой внешности и незаурядного интеллекта, не стесняется высказывать свою точку зрения, умело обосновывая ее, даже если она идет вразрез с общепринятыми нормами. Некоторые психологи утверждают, что роковая женщина – это нарцисс в юбке, заботящийся только об удовлетворении собственных потребностей и нужд. Все остальное, по мнению специалистов, включая окружающих, они считают чем-то мелким и недостойным их внимания.

Первые шаги к женственности

Как стать женственной и что для этого нужно делать? На самом деле, всё достаточно просто. Возможно, придётся немного пересиливать себя в первый период на пути к преображению. Но, главное – начать, а потом всё пойдёт своим чередом.

Итак, первоочерёдными шагами станут следующие действия:

  • Стоп суете! Замечали ли вы, что как только переодеваетесь в платье или юбку, меняется ваша походка, самоощущение, мировосприятие. Бегать и суетится просто не получится. Женщина должна жить для себя, быть неспешной и умиротворённой. Суета – это не для неё. Вокруг должно царить спокойствие.
  • Украшения и аксессуары! Это то, что просто незаменимо. Именно грамотно подобранные аксессуары в виде красивого платка, стильной сумочки или изысканные серьги делают женщину женщиной. Ведь с давних времён юные девушки и зрелые дамы стремились украшать себя симпатичными вещицами, и делали они их из всего, что было под рукой – разноцветные камешки, металлические или деревянные элементы, цветы, ракушки и пр. Грех сегодня не использовать украшения, разнообразие которых способно вскружить голову любой моднице.
  • Общение с другими женщинами! В процессе общения мы обмениваемся энергией друг с другом. Если мы будем общаться преимущественно с мужчинами, то и станем более похожими на мужчин по повадкам и мышлению. Находя время на общение с женщинами, мы черпаем ресурсы для того, чтобы оставаться женственной. Совершайте совместные походы в СПА-салоны, магазины или на какие-то мероприятия, и вы будете регулярно получать заряд нужной энергии. Правда, старайтесь выбирать для этого тех, кто вам приятен. Люди, вызывающие негативные эмоции, не смогут дать вам необходимое.

Вы — женщина. И это ваш дар. У вас есть всё для того, чтобы стать счастливой. Не идите против своей природы, а следуйте ей.

Если она создала женщин такими нежными и чувствительными существами, которые, однако, способны стать сильной эмоциональной поддержкой, перестаньте сопротивляться своей сущности. Ведь это ваше предназначение – быть женщиной.

С любовью и верой в Вас, Мария Шакти.

Секреты роковых женщин

Роковая дама, без сомнений, является обладательницей безупречного чувства стиля. Она разбирается в психологии мужчин и не откажет себе в применения ума и обаяния для достижения собственных целей. У роковых красоток есть огромное разнообразие секретов, помогающих им оставаться на коне, но некоторые из них они не держат в тайне:

  • Минимализм. В одежде должны преобладать неброские оттенки, лаконичные аксессуары, дополняющие образ в целом. Никакой вульгарщины и пестрых расцветок, ведь роковая дама – эталон изысканности.
  • Качественные ткани. Кружева, меха, шелк, нежнейший кашемир – самые любимые материалы, позволяющие любому, даже повседневному наряду выглядеть по-настоящему шикарно и аристократично.
  • Чувственная гармония. Превосходство в жестах, голос на пару тонов тише принятой нормы, легкая хрипотца в смехе – любой нюанс направлен на покорение и завоевание. Можно сказать, что это является самой сутью роковой женщины.
  • Королевская грация. Немало внимание роковые дамы уделяют изучению этикета и правилам поведения в обществе. Если вы окажетесь в одной компании, то у вас сложится впечатление, что она – дочь древнего аристократического рода или особа королевских кровей.

Роковая женщина глазами мужчин

Все мужчины любят женщин и не боятся их, но есть особая категория женского пола, которая вселяет в мужское сознание смуту и страх – это роковая женщина. Образ такой особы описан в художественной литературе и показан в кинематографе, как женщина любого возраста, источающая сексуальность, внутреннюю силу и уверенность в себе. Что испытывают мужчины, когда роковая женщина появляется на горизонте?

Образ роковой женщины

Образ женщины с «роковым шлейфом» имеет определенные детали, которые сразу бросаются в глаза мужскому полу. Эти внешние особенности крепко зацепляют на себе мужской взгляд:

  • фатальная привлекательность;
  • положительная энергия;
  • яркая внешность;
  • сексуальность;
  • плавные движения;
  • таинственность;
  • модная одежда;
  • красота.

Причем женщины с роковой печатью не обязательно бывают внешне красивые. Они покоряют мужской пол своей внутренней силой и природной сексуальностью.

Оценив внешний образ таинственной незнакомки, мужчины пытаются пойти на контакт с ней. После нескольких фраз у пары завязывается разговор, из которого у мужчин складывается уже более четкое представление о характере обольстительницы:

  1. Самостоятельная.
  2. Роковые женщины независимы, и это дает им определенную силу. Они не стремятся заполучить мужчину любой ценой, а делают только то, что хотят.
  3. Независимая.
  4. Она способна постоять за себя, у мужчины не получится принудить ее к чему-то. Ее не интересует мнение окружающих. Она полностью от всех независима и не боится бросить им вызов. Мужчины всегда принимают его и безропотно подчиняются ей.
  5. Умная.
  6. Вместе с твердым характером у роковой красавицы есть остроумие и проницательность. Она действует открыто, без лжи и обмана. Все ее шаги просчитаны, и она всегда знает, чего хочет добиться.
  7. Сексуальная.
  8. Ее сексуальность не наиграна – это дар от природы. Роковые женщины, потрясающие любовницы в постели, поэтому мужчинам сложно впоследствии от них отказаться.
  9. Недоступная.

Глядя на таинственную незнакомку, мужчины понимают, что к ней подступиться не так просто – она слишком уверенна и независима.

Мужчина, неуверенный в себе, не сможет перебороть чувство страха над желанием подойти к женщине. Она кажется ему неприступной, как скала, и недосягаемой, как луна.

Как под гипнозом

Роковая особа обладает уникальной способностью одним своим взглядом мгновенно лишать мужчин дара речи. Мужской пол моментально попадает под магнетическое влияние роковой красавицы. После небольшого диалога с ней, мужчина уже готов пойти на серьезные поступки ради нее. Попавший под ее магическое воздействие, молодой человек сразу влюбляется и в страстном порыве может уйти из семьи, бросить свою девушку, перестать слушать советы близких людей. Он одержим только одной мыслью, как овладеть роковой женщиной и быть всегда рядом с ней.

Роковая женщина может одновременно внушать мужчине и страх, и любовный трепет. На подсознательном уровне он понимает, что не стоит терять от нее голову, но дикое желание заключить ее в свои объятья побеждает над разумом.

К сожалению, мужчины не понимают, что власть над такой женщиной не принесет им счастья, а длительность их отношений будет не долгой. Роковая женщина не создана для серьезных отношений и редко счастлива в жизни.

Роковые женщины были во все времена. Они до сих пор оставляют в мужском сердце неизгладимые впечатления. Многие попали под их влияние и потеряли себя. Чтобы мужчинам оставаться всегда сильными духом, им не стоит подпускать роковую красавицу слишком близко к своему сердцу.

Вам — фаталь! | Статьи

Этих женщин любят и ненавидят. Ими восхищаются и им завидуют. «Роковые женщины» становятся для своих избранников и самым большим счастьем в жизни, и — нередко — причиной полной моральной опустошенности, сумасшествия, а то и гибели. Мужчины в их жизни, как правило, если не великие, то просто очень известные. Они не бывают одиноки и их никогда не бросают. Они бросают сами, нередко ломая судьбы бывших возлюбленных. Стоит ли причислять к их числу Альбину Листьеву, как это поспешили сделать в обывательских пересудах злопыхатели, помнящие о печальной судьбе двух ее мужей, мы судить не беремся. «Известия» просто вспоминает истории самых известных «роковых женщин»…

1. Мужчины Лу Саломе: Ницше, Рильке, Фрейд и др.

Русская красавица немецкого происхождения Луиза фон Саломе, больше известная как просто Лу Саломе, родилась в 1861 году в Петербурге в семье генерала Густава фон Саломе. Девочка получила прекрасное воспитание и образование. Интеллект, внешняя привлекательность — что еще надо, чтобы вызвать восторг у окружающих?

Однако личная жизнь Лу Саломе не складывалась — многочисленные предложения поклонников она отвергала. Лишь познакомившись с известным философом-позитивистом Паулем Ре, она согласилась принять его предложение. Лу стала с ним жить, но… в разных комнатах и без каких бы то было намеков на физическую близость. А вскоре к их странному союзу присоединился Фридрих Ницше.

Великий философ дважды делал Лу предложение, но она отвергла его. Ее вполне устраивал тройственный духовный союз. Ницше, впрочем, как и Ре, хотел чего-то большего. Мужчины, эти грубые животные, страдали от ревности (каждый из них подозревал соперника в достижении цели), а она вздыхала: «духовный союз» не удался.

В итоге Ницше сбежал — и это аукнулось ему резким обострением психического заболевания. А Пауля Ре она просто бросила.

В 25 лет Лу вышла замуж за 40-летнего лингвиста, специалиста по восточным языкам Фреда Андреаса. И опять потребовала отказаться от интимной близости. При этом сама Лу пустилась во все тяжкие, у нее появились любовники, что едва не довело Фреда Андреаса до самоубийства.

А в 35 лет Лу познакомилась с 21-летним поэтом Райнером Мария Рильке. Их роман длился 4 года, они ездили по России, заглядывали к Льву Толстому… Пока Лу внезапно не бросила его.

Вскоре Лу познакомилась с Зигмундом Фрейдом, они стали очень близки, но — духовно. А вот с дочерью «отца психоанализа» Анной у нее сложились иные отношения. Лу не боялась экспериментов.

Лу Саломе умерла 5 февраля 1937 года. Последними ее словами были: «Всю свою жизнь я работала и только работала. Зачем?»

2. Мужчины Марии Будберг: Горький, Уэллс и др.

Мария (Мура) Закревская-Бенкендорф-Будберг, чье имя связано с двумя писателями — Максимом Горьким и Гербертом Уэллсом, родилась в 1892 году в Петербурге в семье чиновника.

До Первой мировой войны она успела выйти замуж за молодого дипломата Ивана Бенкендорфа, пожить в Лондоне и Берлине, родить ему двух детей. В 1918 году произошла трагедия — в деревенском имении муж был заколот вилами разъяренными мужиками из соседней деревни.

Мура уезжает с детьми в Москву и вскоре знакомится с английским дипломатом Робертом Локкартом, работавшим на британскую разведку. Знакомство перерастает в роман. Параллельно Мура начинает вместе с Локкартом участвовать в тайных операциях. Арестовывают обоих. Но… неожиданно освобождают. Локкарта высылают, а Мура начинает работать у Горького во «Всемирной литературе».

Сотрудничество с главным пролетарским писателем переросло в роман, Мура стала гражданской женой Горького, который именно ей посвятил роман «Жизнь Клима Самгина». Но будучи гражданской женой Горького, Мура фиктивно вышла замуж за барона Будберга, чтобы выехать за границу. Несколько лет провела с Горьким на Капри, но возвращаться в СССР не стала, махнула в Англию.

Здесь у нее завязался роман с Гербертом Уэллсом. Она прожила с ним до самой смерти, извела его отказами, но замуж так и не вышла. «Это не подобает моему возрасту», — говорила 50-летняя Мура.

После смерти Горького она получила от большевиков все права на зарубежные издания классика. От Уэллса ей также досталось неплохое наследство. К концу жизни Мура Закревская решила написать мемуары, но… все документы, собранные для подготовки книги, сгорели. Она умерла в 1974 году и была похоронена детьми в Италии.

3. Мужчины Жаклин Бувье: Кеннеди, Онассис и др.

Жаклин Бувье, ставшая впоследствии Жаклин Кеннеди-Онассис, родилась в аристократической, но небогатой семье Джона-Вернона и Джанет Бувье. С юности Жаклин всегда была в окружении поклонников. Однако тогда у Жаклин был один-единственный серьезный роман — с нью-йоркским брокером Джоном Хастедом. Жаклин работала репортером в одной из вашингтонских газет. Но однажды, провожая Хастеда в аэропорт, Жаклин Бувье положила в карман его пиджака кольцо, подаренное в день помолвки.

Тогда же она стала встречаться со своим будущим мужем — молодым сенатором Джоном Кеннеди.

Став хозяйкой Белого дома, Жаклин Кеннеди быстро завоевала любовь американцев. Впрочем, очарованы ею были многие — Никита Хрущев прислал ей щенка от собак-космонавтов, Шарль де Голль дарил роскошные букеты, а Че Гевара заявил, что Джекки — единственный  человек в Америке, с кем ему хотелось бы встретиться, «но не за столом переговоров».

В первый год своего пребывания в Белом доме она потратила только на одежду $40 тысяч, к концу второго года в Белом доме  — $121461. Ну не надевать же ей дважды один и тот же костюм! Самым знаменитым нарядом стал розовый костюм от Шанель, который был на ней в день убийства Джона Кеннеди — 22 ноября 1963 года. Джекки не снимала залитый кровью мужа наряд сутки: «Пусть все видят, что они сделали!»

Жаклин была безутешна, но элегантна. Многие биографы семьи Кеннеди уверены, что вскоре после смерти Джона эту ее элегантность оценил брат Роберт. Но и после его смерти Жаклин недолго оставалась одна.

В 1969 году Жаклин вышла замуж за греческого миллиардера Аристотеля Онассиса, который ради Джекки бросил оперную певицу Марию Каллас. Америка негодовала: «Джон умер во второй раз!»

В первый год супружеской жизни Аристотель Онассис истратил на Джекки 20 миллионов долларов. Со временем  даже его стало утомлять мотовство жены. К моменту, когда Онассис тяжело заболел, они с Джекки уже жили раздельно, хотя развод не был оформлен.

Джекки прилетела в Париж, где лечился Онассис, на второй день после его смерти. Первое, что она сделала, — позвонила дизайнеру Валентино и заказала коллекцию нарядов для похорон. После смерти Аристотеля в 1977 году Джекки достались 26 миллионов долларов.

Дважды вдова Жаклин Кеннеди-Онассис опять не осталась одна. Ее спутником стал крупный бизнесмен Мориc Темплмэн. С ним она прожила 12 лет, до самой смерти. Умерла Жаклин Бувье-Кеннеди-Онассис 19 мая 1994 года от лимфомы.

Елена Лория

Психолог Ольга Маховская: «Такие женщины — самые привлекательные. С мужской точки зрения»

Есть женщины, полностью ориентированные на мужа. Они «создают тылы», поддерживают мужа.

«Черные вдовы» — не такие.

Они, наоборот, уматывают мужа, тянут из него энергию, требуя к себе повышенного внимания, паразитируют на нем. Таких женщин еще называют стервами, ведьмами.

С мужской точки зрения это самые привлекательные женщины: у них мозги устроены неортодоксальным образом, поэтому они все время подхлестывают. Смерть их мужей может быть результатом психоэмоционального истощения. Но браки со «стервами» не обязательно заканчиваются смертью мужа: женщина может бросить его и найти себе другого, как только у мужа станут заканчиваться силы.

Как правило, это очень ухоженные женщины, и они делают ставку на свою внешность. Они всегда держат около себя «запасной эскадрон» мужчин: вокруг вьется некоторое количество поклонников, которые заодно и интригуют мужа. Так что тут даже искать никого не надо, достаточно выбрать из уже имеющихся.

А для мужчин вдова, дама в черном, такая несчастная, которую надо пожалеть, поддержать, представляет особый интерес. Ощущение мужской силы особенно остро рядом со слабой женщиной.

Женщины-стервы высокого полета имеют репутацию влиятельных и властных дам. Собственно мотивы любви, в нормальном варианте предполагающие заботу о другом, им и не знакомы, но зато выражен инстинкт власти, влияния и контроля над ближайшим окружением. Интриги, подслушивания, ложная информация и произвольные характеристики других — инструменты влияния таких женщин.

Ее требование к кандидату в мужья — он должен прислушиваться к ее мнению и быть готовым выполнять ее желания, быть ведомым.

Наталья Коныгина

Какая мужская версия роковой женщины? : написание

Роковая женщина часто олицетворяет мифологическую роль Женщины как Соблазнительницы (в отличие от Женщины как Богини) — Джозеф Кэмпбелл, Путешествие Героя и т. д. Роковая женщина олицетворяет обещание мгновенного удовлетворения через материальные блага или плотские удовольствия — заманчивое отвлечение от долгого, упорного пути героя к действительной цели. (Соблазнительница предлагает кратковременное удовольствие, не имеющее реальной ценности, в отличие от Богини или полезного любовного увлечения, предлагающего герою настоящую любовь, способ стать целым, священный брак и т. д.)

В целом, если вы посмотрите на социологические исследования, мужчины (как группа, а не каждый мужчина) более склонны к сексу без обязательств, связям на одну ночь и коротким интрижкам, чем женщины. Они также, как правило, менее склонны испытывать негативные чувства впоследствии, чем женщины. Женщины, как правило, более осторожны, и им требуется больше времени, прежде чем решить, что они достаточно доверяют мужчине, чтобы переспать с ним. Таким образом, в то время как соблазнение роковой женщины может быть довольно привлекательным предложением для главного героя-мужчины, главная героиня может рассматривать «рокового человека» как очередного возбужденного парня в баре.На самом деле роковому человеку, вероятно, придется уделять больше времени главному герою женского пола и работать над тем, чтобы заставить ее больше доверять ему.

Поэтому мне кажется, что мы не видим много роковых женщин-мужчин. Тем не менее, я бы сказал, что Джей Ди — привлекательный молодой бродяга из фильма «Тельма и Луиза» — отвечает всем требованиям, поскольку он соблазняет Тельму и, таким образом, может украсть сбережения Луизы. Примечательно, что Тельма чувствует себя нелюбимой — она особенно жаждет такого рода сексуального подтверждения от мужчины, поэтому она влюбляется в его чары, несмотря на красные флажки.Но у многих главных героев-женщин не было бы особых проблем с Тельмой.

Если бы история о Дон Жуане была написана с одной из женщин в качестве главного героя, интересно, можно ли было бы считать его персонажем типа «роковая женщина». Но опять же, большинство персонажей типа Казановы предлагают женщине секс с неявным обещанием чего-то большего, и она в конечном итоге опустошена, потому что он был в этом только ради секса и бросает ее. Но роковые женщины предлагают главным героям-мужчинам секс, не требуя от него обязательств или любви к ней, что делает эту сделку без каких-либо условий.Так что, если подумать… не совсем сравнимо.

TLDR: роковые женщины предлагают главным героям-мужчинам секс с мгновенным удовлетворением, который отвлекает их от их настоящей цели. Женщины, как правило, более осторожны в отношении мгновенного секса с незнакомцами и, скорее всего, сначала потребуют от мужчины некоторой демонстрации надежности, поэтому маловероятно, что главный герой женского пола будет поколеблен сексуальной привлекательностью рокового мужчины.

Людоед: почему «роковая женщина» более разрушительна, чем дает силы

роковая женщина — образ, давно существующий в кинематографе; Первоначально появившись в фильме нуар, он до сих пор украшает средства массовой информации.От Основной инстинкт до Шерлока Ирэн Адлер, она самодостаточна, сильна, соблазнительна. Самое главное, она опасна. Несмотря на распространенное утверждение, что этот персонаж воплощает в себе женскую силу, в отличие от архетипической домашней скромной женственности, характерной для ее предшественников, я все же задаюсь вопросом: действительно ли она является символом женской силы или ее социальным неприятием?

Когда мы думаем о роковой женщине, мы видим, как разрушение и обольщение идут рука об руку.В стремлении к господству над мужчинами ее сексуальная привлекательность является ее первым и самым значительным оружием — часто ее только оружием. Именно это делает ее героиню такой опасной не только для мужчин в вымышленном мире, в котором она живет, но и для женщин в реальном обществе.

Роковая женщина — гиперсексуализированный продукт мужского взгляда, играющий на предпосылке, что за каждой влиятельной женщиной стоит черная вдова, готовая спариться и убить. По своей сути троп происходит от страха перед женской сексуальностью и ее предполагаемой способности кастрировать.Вот почему эротика роковой женщины никогда не представляется действительно вдохновляющей; вместо этого он создан человеком (по большей части), и ему суждено закончиться отчаянием.

Посмотрите на Алекса (Гленн Клоуз) в Роковое влечение . У нее роман с женатым мужчиной, она становится одержимой и пытается разрушить его жизнь. Несмотря на то, что она явно нуждается в медицинской помощи, ее нестабильность злодействуют; ее суицидальные наклонности оформлены как манипуляция. Она — изначальный «кроличий котёл», заклеймённый как «сумасшедшая стерва», потому что в ту минуту, когда она перестаёт удовлетворять мужские фантазии, она становится нежелательной и, следовательно, осуждается.

Очевидно, что отклонение роковой женщины от сексуальной и психологической нормы представляет прямую угрозу гетеронормативному, ядерному комплексу брака. Алекс разрушает домашний Эдем брака (бесполого, неверного), и поэтому она должна погибнуть от рук «верной жены» — своей конкурентки и антитезы. Падение Алекса в конечном итоге свидетельствует о победе модельных отношений общества.

Как пишет Каэ Темпест в своей поэме «Прогресс », «нам дали шаблон и сказали «вписаться в него»; выбирать между двумя вариантами, предоставленными женщинам — либо быть пассивной, верной, обиженной Бет, либо сексуальной, могущественной, обреченной Алекс.Третьего варианта нет.

Тем временем у неверного мужа счастливый конец. В конце концов, откуда ему было знать, что его невинная неверность будет иметь последствия?

И в тех немногих случаях, когда наша роковая женщина не умирает, умирают окружающие ее мужчины. Иногда ей удается стать антигероем, совершая убийства, которые часто представляются как катарсические триумфы над навязчивыми мужчинами (например, перерезание горла сталкеру Дези в «Исчезнувшая », написанном, в частности, женщиной).Но даже в рамках этого повествования роковая женщина в конце концов успокаивается с мужем, которого она пыталась уничтожить, предпочитая приручение смерти.

Альтернативно, мужчины умирают как простой симптом существования роковой женщины — побочный ущерб ценой ее свободы. В некоторых итерациях тропа, таких как Скины, Эффи Стонем или Жестокие намерения, Кэтрин, эти женщины не убийцы, но их чарующая сила по-прежнему приводит к падению мужчин в их жизни.Независимо от того, изображается ли женщина победителем, убийцей или просто деструктивным существом, ее сексуальность разрушает все, к чему прикасается. Кто-то всегда должен умереть.

Мы можем проследить происхождение этого страха перед женской сексуальностью гораздо раньше, чем жанр нуар. Китс и «Прекрасная дама без милосердия»; суды над ведьмами; сказки о сиренах, топящих моряков в море, — все это художественные и исторические проявления власти женственности над мужчинами, существующие в прямой оппозиции к патриархальной идиллии.Взглянув хотя бы на Библию, Ева совершила первородный грех. С самого начала непослушные или влиятельные женщины изображались как бедствие для общества.

Это создает их или нас динамику: выживает наиболее уступчивый. Будь то между мужчиной и женщиной или, скорее, двумя противоположными женскими тропами, мы сталкиваемся друг с другом в игре морального естественного отбора. Но что неизменно остается в основе образа «роковой женщины», так это очернение наделенных властью женщин и пропаганда их кастрированного одомашнивания.

Хотя не каждый опасный женский персонаж полностью основан на женоненавистничестве, мы должны рассмотреть, действительно ли рассматриваемый убийца округлый, как в случае «Убивая Еву» с Вилланель, или она является эксплуатацией женской сексуальности, обеспечивающей козлом отпущения во всех проблемах общества. Пришло время отказаться от ленивого писательства, которое всегда возлагает вину на роковую женщину, и указать пальцем на мир, который фильтрует женщин на две категории: верная жена или злая любовница, Мадонна или шлюха, женщина или ведьма.Пусть роковая женщина умрет своей судьбоносной смертью в последний раз, и пусть появится новый персонаж, чья сексуальность не является грехом, и чье оружие действует свободно.

Фото на обложке: Ava Sol на Unsplash

Связанные

Мэри Дежевски: По мере прихода женщин к власти поднимается и мужская версия «роковой женщины» | The Independent

Возможно, лучший президент, которого у Франции никогда не будет, снова появился в новостях на этой неделе. Доминик Стросс-Кан, бывший глава Международного валютного фонда, бывший фаворит кандидата в президенты от Социалистической партии, бывший член команды, спасшей мировую финансовую систему, провел ночь под стражей в полиции во французском городе Лилль, в связи с с обвинениями в проституции.Французское радио запросило у одного из его адвокатов бессмертное заявление о том, что люди «не всегда были одеты на этих вечеринках» и «я призываю вас отличить обнаженную проститутку от стильной леди в обнаженном виде».

Как бы то ни было — и мы могли бы насладиться тонкостями проведения этого различия в суде, который еще предстоит — история падения Стросс-Кана — это вечная история могущественного мужчины со слабостью к женщинам; мужчина, чей сексуальный аппетит обнажает его уязвимость и — в его случае — его непригодность для высокого поста.Сколько раз нужно пересказывать притчи, чтобы самцы этого вида не осознали опасность, которую представляют роковые женщины? Власть может быть абсолютным афродизиаком, но момент отказа может привести к тому, что она будет потеряна навсегда.

В последние недели, тем не менее, стало возможным проследить появление мужского аналога — homme fatal — мужчины, который использует свои мужские качества, но не обязательно свой сексуальный магнетизм, таким образом, чтобы подорвать женщину в власть, даже для того, чтобы спровоцировать ее падение.Поскольку все больше женщин поднимаются на руководящие должности, в том числе в национальную власть, будущее рокового человека выглядит радужным.

В качестве свидетелей обвинения мы могли бы вызвать премьер-министра Австралии Джулию Гиллард и канцлера Германии Ангелу Меркель. Роковой человек Гилларда не нуждается в представлении. Это Кевин Радд, ее угрюмый предшественник на посту премьер-министра и воплощение отвергнутого соперника-мужчины. Полтора года назад Гиллард воспользовался моментом, чтобы бросить вызов своему лидерству.Пара из них закончилась неприятной ссорой в преддверии выборов. Она победила, и — только что — выиграла и выборы.

Дважды потерпев поражение, Радду следовало бы просить о возвращении на дипломатическую службу своей страны (откуда он приехал) или хорошо использовать свои знания мандаринского языка в качестве, скажем, председателя общества австралийско-китайской дружбы. . Вместо этого он был переизбран в парламент и занял пост министра иностранных дел. Ранее на этой неделе он объявил о своей отставке на пресс-конференции в час ночи в Вашингтоне, округ Колумбия, всего через 24 часа после того, как настаивал на том, что не покинет свой пост.Он произнес злобно личную речь, сославшись на нападки на его честность со стороны тех, кого он назвал «безликими людьми», и пожаловавшись на отсутствие поддержки со стороны Гилларда. В аду нет такой ярости, как у презираемого политика-мужчины. Сейчас Гиллард объявляет конкурс на лидерство, пытаясь навсегда избавиться от этого рокового человека — или умереть, пытаясь.

Роковые мужчины Ангелы Меркель были несколько иной окраски, но не менее опасными. Как и многие влиятельные женщины, она, кажется, питает некоторую слабость к безвкусно красивым мужчинам с невыразительным характером.Последние несколько лет ее канцлерства продемонстрировали, какой ущерб могут нанести такие якобы безобидные мужчины.

Меркель по необходимости сформировала свою первую коалицию со скалистыми людьми во главе Социал-демократической партии. Во-вторых, она предпочла связать свой союз христиан-демократов с философски более подходящими Свободными демократами, возглавляемыми Гвидо Вестервелле. Как коалиция, она не имела большого успеха. Но опасность для ее авторитета исходила не столько от своенравного обаяния Вестервелле, сколько от других мужчин, которых она лично поставила или оставила на месте.

В их число входят два федеральных президента — должность в Германии в основном церемониальная, но важная как страж Конституции — и министр обороны. Сопоставьте их фотографии, и вы заметите определенное сходство между ними — приятная внешность и поверхностный вид ума, которые могут скрывать свою противоположность или вызывать вопросы о личной честности.

Она унаследовала своего первого президента, Хорста Келера, который пришел из МВФ и стал первым неполитическим главой Германии. Он ушел в отставку без промедления, всего через год после своего второго срока, после того, как вызвал бурю в СМИ комментариями о военном участии Германии в Афганистане.Его наскоро нанятым преемником стал Кристиан Вульф, христианский демократ, занимавший положение где-то между союзником и потенциальным соперником Меркель. Его отставка на прошлой неделе последовала за тлеющими обвинениями в кредите, который он взял, будучи главой земли Нижняя Саксония, но, что более важно, за попыткой предотвратить появление этой истории в популярной немецкой газете Bild. Новый кандидат в президенты Иоахим Гаук, против которого первоначально выступала Меркель, имеет совершенно иной характер.

В промежутке между этими двумя отставками произошел позорный уход министра обороны Карла-Теодора цу Гуттенберга из-за утверждений, которые в конце концов были признаны, что он заимствовал части своей докторской диссертации.Как и в случае с Кёлером и Вульфом, ущерб для Меркель заключался не только в том, что она лично выбрала его, но и в том, что он, как и Вульф, долгое время вертелся на крючке, не понимая, какой политический вред наносится. Решение Меркель было поставлено под сомнение по обоим пунктам.

Совершенно не случайно, что оба типа роковых людей занимали видное место в бывшем окружении Маргарет Тэтчер: презираемый предшественник — Эдвард Хит — делал все возможное, чтобы подорвать ее со стороны, за ним последовали разочарованные будущие лорды Хоу и Хезелтайн, а также симпатичные подхалимы, которые все чаще строили заговоры за ее спиной.Сочетание, в конце концов, оказалось роковым.

Гиллард и Меркель — стойкие женщины — дожили до борьбы. Но обоим было трудно, как и Тэтчер, предотвратить посягательства на их власть со стороны их роковых мужчин. И мужчины столь же смертоносны, как и самки их вида — пока они не получат то, что хотят.

Патриархат в затмении: роковая женщина и новая женщина в американской литературе и культуре 1870-1920 гг.

Не может быть никаких сомнений в том, что после Гражданской войны в США отношения значительного числа преимущественно городских американских женщин с мужчинами начали меняться.Этот переход был вызван многими изменяющимися условиями в американском обществе, которые были обусловлены социально-экономическими соображениями, такими как женское образование, крупномасштабная иммиграция из Европы, которая бросила вызов традиционным американским ценностям, начало широкомасштабного потребительства и эрозия узких религиозных морализм, ранее ограничивавший роль женщины в растущем городском ландшафте. В этой книге рассматривается одно конкретное проявление потрясений в американском обществе: появление в литературе и искусстве двух различных типов женщин, которые бросали вызов господствующей патриархальной культуре со времен Гражданской войны до окончания Первой мировой войны.В книге в первую очередь рассматривается литературное изображение роковой женщины и Новой женщины, а также отдельные главы посвящены их влиянию на изобразительное искусство и музыку. Вопрос о том, почему эти два типа женщин вызывали у образованных читателей-мужчин столько интеллектуального и творческого беспокойства, рассматривается далее.

Книга прослеживает эти две различные категории героинь, когда они вторгаются в заповедник мужского господства, и исследует различные средства защиты, которые писатели и художники-мужчины использовали для замедления темпов женской эмансипации как в сексуальном, так и в социальном плане.Попутно в книге рассказывается о том, как Колумбийская выставка 1893 года в Чикаго неожиданно способствовала дальнейшему развитию женщин, как оперы Вагнера вселили в женщин больше уверенности в своих силах и как возмутительные учения Отто Вейнингера смогли остановить волну американских женщин. освобождение на короткое время. В книге исследуется, как появление девушки Гибсона, велосипеда и даже появление шароваров изображалось в литературе, и поддерживалось появление этой Новой женщины, пока ее неохотно не приняли, несмотря на философские предупреждения о том, что женская повестка дня включает план уничтожения мужественности. и заставить мужчин подчиняться женскому правлению.Книга завершается обсуждением романа Ф. Скотта Фицджеральда «Прекрасные и проклятые», где читатель наблюдает полное уничтожение склонного к декадентству Энтони Патча сиреной без сердца или самоанализа.


Патрик Дж. Куинн в настоящее время является деканом факультета свободных искусств и наук и профессором английского языка в Американском колледже Греции в Афинах. Он имеет докторскую степень Университета Уорвика, а его академическая преподавательская карьера привела его в университеты Канады, Ирака, Германии, США, Турции, Азербайджана и Великобритании.За свою карьеру Куинн написал и отредактировал тринадцать книг о литературе Великой войны, особенно о Роберте Грейвсе и Зигфриде Сассуне, 1930-х годах, постколониальной литературе и американистике. Он также был главным редактором 24-томной программы Роберта Грейвса под эгидой Carcanet Press.

В настоящее время нет отзывов об этом названии. Пожалуйста, вернитесь на эту страницу еще раз, чтобы увидеть, были ли добавлены некоторые из них.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.