АБЬЮЗ | ЦЕНТР имени Вс. МЕЙЕРХОЛЬДА
«Абьюз» – это четыре реальности в одной сценической: праздничное прошлое, обморочное настоящее, документальность гражданского суда, кошмар сновидения. Героиня спектакля отправляется в опасное путешествие за пределы видимого мира в поисках собственной цельности – и терпит поражение. «Абьюз» – это два новых голоса в российском театре. Первый голос принадлежит драматургу Наталье Зайцевой, которая дебютировала в сезоне 17/18 сразу двумя работами – камерной пьесой Siri и масштабным «Абьюзом». Второй – голос режиссера Ивана Комарова, перед «Абьюзом» он поставил в ЦИМе камерную «Грязнулю».
Пьеса создана режиссером и драматургом в рамках партнерской лаборатории Вячеслава Дурненкова в октябре 2016 года в ЦИМе. Проект получил поддержку Департамента культуры г. Москвы (грант «Открытая сцена»).
Все персонажи спектакля вымышлены, любые совпадения с реальностью случайны.
Премьера: 21 ноября 2017
Коммерсантъ: «Спектакль «Абьюз» в афише обозначен как «сновидческий триллер», и действительно, это повествование погружает зрителя в тяжелый и дурной сон. Это совсем непростое переживание, но важное — на тему домашнего насилия, отрефлексированного в нашем обществе еще очень слабо. <…> «Царь Эдип» наоборот и в наше время».
Известия: «…спектакль настолько выкристаллизовывает проблему, что немедленно выделяется из общего ряда происходящего вокруг. Там, простите, больше смешно из-за массовой истерии. Тут — страшно, потому что то, что сделала команда ЦИМа (режиссер Иван Комаров, драматург Наталья Зайцева, актеры Рустам Ахмадеев, Юлия Шимолина, Ольга Копылова, Анастасия Дьячук, Кирилл Ы, Николай Ковбас и Мария Милешкина), это что-то сродни тентаклям, проникающим в тебя хоть и на первый взгляд незаметно, но весьма настырно. Безнадега полная, а ведь до самого финала и надеешься на хоть какой-то просвет».
The Moscow Times: “Abuse” deals with the delicate but extremely important subject of domestic violence and sexual abuse. Written by up-and-coming playwright Natalia Zayseva and directed by Ivan Komarov, “Abuse” is truly terrifying: reality clashes with a nightmare and the viewer is hard pressed at times to distinguish between the two. The production’s genre is best described as “dreamlike thriller.”
dailystorm.ru: «К слову, сам драматург называет это не спектаклем по пьесе, а «пьесой по спектаклю»: некоторые перформеры писали себе реплики сами, а режиссер, по мнению Зайцевой, видел картину комплекснее, чем она сама. Этот способ коллаборации, конечно, важно иметь в виду, задаваясь вопросом об отношениях этого спектакля с современностью в театре».
Матроны.ру: «Абьюз» — это не просто спектакль, а будто подобранная индивидуально под тебя групповая терапия, с реальным терапевтическим эффектом, которая помогает освободиться от скопившейся тревоги, сомнений и обнаружить в себе силы что-то менять, противостоять насилию, любой нездоровой форме отношений. Распознавать ее и противостоять ей».
Блоги:
вилисов постдраматический: «очень страшный спектакль, который создаёт в зале пространство определённости и, следовательно, несвободы, путём разговора о вот этих семейных темах. То есть отсутствует расстояние, ты как бы оказываешься сам внутри семьи с абьюзивным членом».
Алексей Киселев: «психодрама про семейное насилие в икеевском интерьере с приветом немецкому театру и лично Валерию Комиссарову. Действует как бразильский сериал, где хочется вслух советовать главной героине, что делать».
Борис Войцеховский: «Страшно за все. За Милешкину, истончающую себя на сцене до хрустальной хрупкости, кажется, что действительно сходящую с ума, обвиняющую и обвиненную, жалкую и жалобную и невероятно точную в передаче вот этого пограничного состояния. За Юлию Шимолину – как обычно совершенно непредсказуемую, юродствующую, кликушествующую, затягивающую в какой-то совсем уж совершеннейший мрак. За Наталью Зайцеву (господи, сколько же демонов у нее в голове! Причем, куда более страшных, чем казалось после просмотра SIRI). И за себя, за себя, конечно, больше всего».
Ильмира Болотян: «В общем, история получилась психологически натуралистичной, несмотря на элементы гротеска в постановке и попытке режиссера с помощью крупных планов расставить нужные акценты, т.е. направить взгляд зрителя. Натуралистичной в том, что жертва неосознаваемого абьюза будет иметь много проблем в жизни, будет тяжким грузом для близких, будет постоянно застревать в стадии ребенка, не могущего за себя постоять так, как это могут сделать взрослые, и что, даже открыв правду, не всегда возможно испытать торжество. И дело даже не столько в том, что реального насильника довольно сложно наказать по суду в нашей системе правосудия, сколько в том, что образ этого насильника становится внутренней всемогущей фигурой, разрушающей жизнь жертвы».
Ольга Тараканова, пост/постдрама: «я страшно боялась прийти и вместо спектакля увидеть материал для статьи на «Таких делах» или вообще в Вандерзине. То есть что-то, что перекодируется в чистый текст без особых потерь. Ничего подобного. «Абьюз» использует театральные возможности по максимуму — и это очень важный опыт для тех, кто до того про абьюз читал однообразные назидательные тексты, которые из чувственных ощущение генерируют разве что предельную усталость. Здесь доводят до истерического хохота, потом показывают кромешный ужас, неотличимый от собственной жизни (хотя бы пару сцен, проецируемых на себя, здесь найдёт каждый), — и так раз пятнадцать. Собственно, спектакль воспроизводит механизм абьюза — эмоциональные качели, на которых оказывается жертва насилия. Восприятие размывается, ориентиры теряются, границы между сном и действительностью, между собственными эмоциями и навязанными исчезают. Что происходит — непонятно. Акт рефлексии возможен только по выходу — из абьюза ли, со спектакля. А до того — чистый опыт».
Мила Бредихина: «острых перипетий и всевозможных «но» в спектакле много. чем он и хорош. самое интересное для меня был отказ выстроить их в стройную и однозначную историю. ты вправе прочесть это как приговор миру, устроенному мужчинами (вариант herstory и mail gaze), но здесь есть намек и на детскую травму мальчика, не готового видеть насилие, зато потом готового принимать его за норму. здесь есть здравая мысль о том, что жертва не должна чувствовать вины, но есть и мысль о собственной ответственности за выбор».
Немирович и Данченко: «Спектакль ценен своей ядовитой атмосферой; «Абьюз» – это герметичная система тотального насилия, мир безысходности и безнадёги».
Зрительские отзывы:
Ренальдо Джинджолия: «Признаться честно, это было огромное удовольствие. Хотя в контексте темы, на которую ступил автор, слово «удовольствие», звучит очень пошло».
Елена Дербенева: «На уровне названия фильтрует публику. Если в теме, то оценишь, насколько способен соприкоснуться с этими переживаниями сейчас. Если не в теме, то погуглишь и либо осмелишься, либо «ну его, что за жесть». В первую очередь снимаю шляпу перед авторами за смелость выбора темы — это почти как раздеться, обнажиться, предстать ранимым и открытым до предела перед публикой, которая может оказаться не чутка, не бережна и не готова к такой глубине. «Да разве так бывает, ну как же так, слишком жестко, слишком в лоб» — для моей далёкой от мира психотерапии подруги шок и недоумение, «Мерзко!»
В том и дело, что мерзко, но жертвы абьюза живут долгие годы в ощущении своей мерзости, не отдавая себе отчёт в том, кто же на самом деле мерзкий».
Денис Петров: «Спектакль выдерживает последовательность высказывания, что вообще необычно для сегодняшнего общественного пространства в России. И на мой взгляд, это важно очень».
Александра Подольская: «У режиссера Ивана Комарова всегда гротеск; темперамент и сдержанность одновременно – ничего лишнего, все выверено как не знаю что».
Полина Синева: «Мысль о том, что абьюз в семье бесконечен из-за молчаливой поруки домочадцев, завернули в обертку сновидческо-линчевского триллера».
Ali Baba: «…сделано в традициях Деклана Доннеллана и Кристофа Марталера. Посмотрите, например, постановку первого «Король Убю» и поймете откуда ноги растут».
indie_театрал: «Вот эта липкая паутина семейной жизни, где «в каждом дому по кому», где «сор из избы не выносят», наша дремучесть и прямолинейность в отношениях, какой же это мрак и печаль».
Софья Марголина: «Очень сложно писать про спектакль на такую животрепещущую и актуальную тему – забываешь и про его прекрасную сценографию, необычную актерскую игру и про специальные фишечки вроде онлайн-трансляции на большой экран всех событий, происходящих на сцене, или про героя-рассказчика, поводыря в мир сновидений, в очень узнаваемой всеми маске из популярной в 90е телепередачи «Моя семья», забываешь упомянуть и про закольцованность сюжета и аллюзии в спектакли на реальную историю, прогремевшую в 2014 году, когда приемная дочь Вуди Аллена обвинила его в сексуальных домогательствах и т.д.»
Юрий Кассин: «Прекрасный и жизненный открытый конец про безнаказанность извращенцев и бессилие пенитенциарной системы».
Абьюз, отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Центр им. Мейерхольда, Москва – Афиша-Театры
Заранее оговоривая, что всё похоже на всё и потому нижеследующая параллель не претендует на резонность, хочу сообщить: через неделю после «Абьюза» сходила на Богомолова в МХТ и обнаружила, что спектакли чем-то похожи. Это довольная неожиданная для меня мысль, хотя что-то похожее я думала и 24 января, когда смотрела. В «Абьюзе» и спектах Богомолова в МХТ примерно одинаковое количество насилия и общий объект исследования — ужасы постсоветского пространства. Больше того, «Абьюз» и спектакли Богомолова в МХТ близки друг к другу по театральной форме. Насколько я понимаю историю театра, это всё такая брехтовская традиция, где довольно интенсивная актёрская игра постоянно разрывается простыми обнажениями приёма — персонажи-трикстеры, как Маска в «Абьюзе» или текст на экране у Богомолова, медиаразделение — сосуществование сценического действия и трансляции, прямая политическая работа с залом.
Почему «Абьюз» мне бесконечно более симпатичен?
Первое. Это критика изнутри, а не критика извне. Вот я в предыдущем посте написала про Богомолова как художника, внеположного социуму, — Зайцева позиционирует сеья ровно наоборот. Она вообще совершает здесь страшно важный ход, делая героев журналистами либеральной газеты, — то есть условно собой или большей частью зрителей ЦИМа. У нас ведь обычно как: проблемы вот этой социальной страты либо недостаточно «настоящие», надо писать про рабочих, либо авторы просто сами изначально из другой страты — как большинство представителей новой драмы, если я правильно понимаю. А тут устанавливаются отношения равенства и доверия между сценой и залом. Когда я эту мысль озвучила на обсуждении, Зайцева горячо закивала. Прекрасно, что это отрефлексированный ход.
Второе. Никакой эстетики российского шансона. Спектакль в хорошем смысле выхолощенный. И пространство, и речь — максимально обнулённые. Даже мата, по-моему, нет ни разу. Даже песни пошлые — и те поют на немецком, а не на русском. Вот это очищение спектакля от возможности чистой и тупой радости узнавания, которая как приём часто свидетельствует о поверхностном понимании культуры авторами, — очень хорошо. Единственное, в чём узнавание должно сработать, — маска из передачи «Моя семья» на трикстере. Но это смысловой приём, он к спектаклю много добавляет: трикстер озвучивает разные нормативные дискурсы, ну и вот эта параллель с телевизором, причём из отчасти забытого уже времени — да, правильно.
Третье. «Абьюз» предлагает альтернативу эстетике российского шансона и ужасам постсоветского пространства. Что важно: я не имею в виду, что альтернатива эта — главная героиня. Она, жертва насилия, — и за смелость тут нужно похвалить — показана человеком довольно тяжелым, неоднозначным. Альтернатива — это собственно авторский голос. Зайцева и Комаров ни разу, по-моему, не промахиваются в местах, где им нужно «отразить» действительность, везде находят какое-то адекватное условное средство. Речь, например, о сценах застолья с предельно выразительными актами приёма пищи, об этом самом читосе в сцене подросткового секса, обо всех дискурсах Маски. Эти приёмы ни разу не скатываются в пошлость. Пошло шутить о пошлости нужно запретить. В «Абьюзе» всё наоборот очень умно и ненарочито: вот сюжет фильма Томаса Винтерберга как источник для спектакля, например. Можно опознать, а можно не опознать. Просто авторы сами так думают.
Ну и в принципе вот этот язык для разговора об абьюзе. Само название даже, да? Тут надо сказать, что я страшно боялась прийти и вместо спектакля увидеть материал для статьи на «Таких делах» или вообще в Вандерзине. То есть что-то, что перекодируется в чистый текст без особых потерь. Ничего подобного. «Абьюз» использует театральные возможности по максимуму — и это очень важный опыт для тех, кто до того про абьюз читал однообразные назидательные тексты, которые из чувственных ощущение генерируют разве что предельную усталость. Здесь доводят до истерического хохота, потом показывают кромешный ужас, неотличимый от собственной жизни (хотя бы пару сцен, проецируемых на себя, здесь найдёт каждый), — и так раз пятнадцать. Собственно, спектакль воспроизводит механизм абьюза — эмоциональные качели, на которых оказывается жертва насилия. Восприятие размывается, ориентиры теряются, границы между сном и действительностью, между собственными эмоциями и навязанными исчезают. Что происходит — непонятно. Акт рефлексии возможен только по выходу — из абьюза ли, со спектакля. А до того — чистый опыт.
Эта же установка на опыт оправдывает и вкрапления иронического модуса. Не знаю, кто как (видела отзывы зрителей, которые были возмущены смеющимися людьми), а я местами просто сгибалась и давилась. Назидательные статьи генерируют усталость как раз от своей серьёзности и предельной рациональности, а на спектакле ощущаешь себя живым человеком, который в разные моменты может чувствовать себя по-разному. Иногда смеяться над собой и над абсурдностью ситуации нашей с ужасами постсоветского пространства. Но именно так — не над другими тупыми зрителями / тупой властью, как это происходит у Богомолова; здесь ты смеёшься над ситуацией, в которую сам включён.
В общем, я просто надеюсь, что мы доживем до того великого дня, когда на основной сцене МХТ будут идти не спектакли Богомолова, а спектакли Комарова и Зайцевой. Если они сами конечно не против.
Рецензия на спектакль «Абьюз», ЦИМ. Театральное ток-шоу и другие патологии семейной жизни
Рецензия на спектакль «Абьюз», ЦИМ. Театральное ток-шоу и другие патологии семейной жизни
«Абьюз» в ЦИМ – спектакль на важную тему, своевременный и актуальный, но есть одно уточнение. Эта постановка словно Навальный, показывает и обличает, но не даёт совершенно никаких идей для выхода из сложившейся ситуации.
Спектакль об одной семье. Хотя по интерьеру и очевидным отсылкам к популярным на российском телевидении передачам есть ощущение, что так живет не одна семья. Зритель отчетливо узнает передачи
Тема абюьза здесь передана в самой жёсткой своей форме. Отец (отчим) главной героини, Марины, с виду приличный и образованный мужчина, оказывается педофилом и, соответственно, абьюзером. Странно, что среди множества проявлений абьюза и насилия создатели выбрали именно такой срез. Самый жёсткий и отвратительный. Смотреть на это неприятно, и зрителя сопровождает грустное ощущение безнадёги на протяжении всего спектакля.
Судьба главной героини поломана ещё в детстве, и жизнь её намного хуже жизни Катерины из «Грозы» Островского в её темном царстве. Марина живет не просто в тёмном царстве, она живет на самом дне. У неё нет поддержки, нет веры, у неё нет ничего. Есть травма детства, а потом ещё и муж, который «и пьёт и бьет», и хочет отобрать ребёнка. Здесь уже более популярное проявление абьюзерства на Руси.
Невозможно отрицать социальную важность этой постановки. Но есть ощущение, что этот спектакль не станет народным. Он для тех, кто хочет увидеть современный театр, здесь и демоническая фигура трикстера, и различные постмодернистские приемы на сцене. Но сможет ли эта постановка помочь моей подруге найти в себе силы уйти от абьюзера, например? Он не педофил, и даже не пьёт. Но думаю, что после такого спектакля она подумает, что вот у неё-то все хорошо, вот ведь бывает-то как плохо.
Спектаклю не хватает хотя бы одного положительного героя, никто из персонажей не вызывает у зрителя эмпатии. Главная героиня и её подружка пьют шампанское и курят травку. Подружка – типичная Лолита, в 16 лет выйдет замуж за отца Марины. Мать девушки курит и гнобит родную дочь, а с отцом педофилом и так все понятно. Психотерапевт Марины должен быть практически Богом во всей этой истории, и даже он оказывается отрицательным и невнушающим доверия персонажем. Он уезжает от Марины, в трудную минуту оставляет её одну.
Неслучайны здесь отсылки к популярным ток шоу. Судебный процесс, развод и суд должны определить, с кем будет жить ребёнок. И вот медиатор (он же трикстер, маска, судья и аналог ведущего передач такого рода) и родственники дают показания. Все они, считают, что с отцом ребёнку будет лучше. С отцом, с бабушкой, с дедушкой, но не с мамой. С мамой, которая решила восстать против зла, которая пытается уйти от насилия и показать своему ребёнку другую жизнь. Не удивительно, что главная героиня в итоге умирает. Чтобы совсем лишить зрителя веры в светлое будущее, нельзя придумать лучшего финала.
Возвращаясь к заголовку рецензии о театральном ток-шоу и патологиях семейной жизни хочу отметить, что тема насилия – это все равно патология. Это не должно быть нормой. А телевидение, газеты, теперь вот ещё и театр все чаще преподносят это зрителю как нечто само собой разумеющиеся. Радует, что театр обернулся к социальным реалиям современности, и затронул темы, которые ежедневно муссируют в передачах типа «Пусть говорят». Но хотелось более возвышенных форм передачи.
Пьеса создана в рамках режиссерско-драматургической лаборатории Вячеслава Дурненкова в октябре 2016 года в ЦИМе. Проект получил поддержку Департамента культуры Москвы. Точная, ёмкая и хлесткая постановка о важной и популярной теме абьюза. Подойдёт тем, кто интересуется социальными и психологическими темами. Интересные декорации, много отсылок к реалиям российского телевидения. Единственное, чего очень не хватает здесь, это луча света тёмном царстве. И света не от экрана телевизора или яркой вывески, а света внутренней надежды, любви или веры.
Режиссёр — Иван Комаров
Драматург — Наталья Зайцева
Художник — Василина Харламова
Видео — Дарья Щеглова, Фёдор Шмелькин
Хореограф — Наталья Шурганова
Саунд-дизайн — Ян Кузьмичев
Исполняют: Рустам Ахмадеев, Юлия Шимолина, Ольга Копылова, Анастасия Дьячук, Кирилл Ы, Николай Ковбас, Мария Милешкина
Место: ЦИМ
Продолжительность: 1.30
От кода ДНК до разрушения СССР. Что посмотреть в Центре им. Мейерхольда
Центр им. Мейерхольда, или ЦИМ, это независимая площадка — без своей труппы, но с полноценным репертуаром. В собственное здание на Новослободской театр переехал 20 лет назад. Кажется, совсем еще молодой, но, несмотря на это, ЦИМ успешно выпускает ежегодно десятки проектов.
Сейчас это совершенно уникальная среда, где режиссеры, актеры, художники, зрители, критики и все, кто так или иначе заинтересован в театре, могут обмениваться опытом, знаниями и идеями. ЦИМ — это не просто театр, где каждый день идет спектакль, и жизнь там кипит лишь от первого звонка до закрытия занавеса. Его двери открыты для всех и практически всегда, причем во всех смыслах.
Например, независимые театральные организации без собственной площадки могут податься на резиденцию BlackBox. Многие молодые авторы начинают именно отсюда, участвуя в конкурсе со своими идеями. Конечно, проект должен пройти жесткий отбор, желающих — много. В приоритете — актуальность, новизна, новые форматы и жанры, оригинальность подхода. Так на свет уже появились «Норманск» Юрия Квятковского (монструозный спектакль-бродилка, который шел на всех этажах здания, во всех комнатах), «Родина» Андрея Стадникова (постановка о Сталине и Троцком, которая буквально заставляет зрителей отстрадать свое право на свободу), Locker Room Talk Ады Мухиной, Ольги Таракановой и Дарьи Юрийчук и многие другие.
Сцена из спектакля «Родина»
© Маргарита Денисова/ЦИМА еще есть кружки — бесконечный источник знаний и вдохновений. Например, «Кружок цифрового театра», где исследователь театра Ваня Демидкин и художник Денис Протопопов рассказывают о том, как спектакли можно делать в Сети. Рассказывают даже про гейм-дизайн, чем перфоманс в интернете отличается от обычного, какие медиаплатформы и инструменты можно использовать. Кроме того, есть и занятия, например, по импровизации или сценической речи, главное, следить за всем на сайте.
Но, конечно, главная деятельность ЦИМ — это спектакли. И вряд ли вы увидите там что-то сильно похожее на рядовую постановку классических коллег. Если идете в ЦИМ, то будьте открыты и готовы принять не только новый формат, но и новые идеи. Главное, помните, что спектакли тут меняются блоками, так что мы расскажем вам о самых интересных, а вы попробуйте поймать их в афише.
Режиссер — Семен Александровский
Сцена из спектакля «Топливо»
© Екатерина Краева/ЦИМЭто один из самых интересных моноспектаклей, которые вы можете найти. В основе сюжета жизнь Давида Яна, создателя компании Abbyy и разработчика электронных словарей Lingvo. Он и становится главным и единственным героем этой постановки, в формате лекции рассказывая, как он жил, учился в физтехе, как ему в голову пришли его первые идеи для стартапов, как он придумал свой первый флешмоб (который стал чуть ли не первым в России).
Конечно, это история о том, как мечты становятся реальностью, — да, не сразу, и да, иногда даже не так, как хотелось бы. Но совершенно точно после просмотра у вас останется только удивительное желание жить и творить, делать что-то новое и взять себя в руки. Сложные рассуждения об устройстве словарей, философские отсылки, ироничные истории о студентах, попадающих в психушку во время сдачи сессии, в итоге складываются в сюжет о том, как сделать мир лучше.
Режиссер — Иван Комаров
Сцена из спектакля «Абьюз»
© Маргарита Денисова/ЦИМГлавные герои — обычная семья, внутри которой творится страшное нечеловеческое насилие со стороны отчима к падчерице. Смотреть на это тяжело и сложно, всю историю пронизывает ужасное ощущение безнадежности и обреченности девочки, чья жизнь поломана с самого детства. Спустя годы она все еще живет на самом дне, ведь даже муж ее и пьет, и бьет, а сама она не может найти ни поддержки, ни веры.
Спектакль на важную и актуальную тему, обличающий множество проблем, но не дающий ответов. Вряд ли эта постановка может иметь терапевтический эффект и помочь кому-то вырваться из замкнутого круга. Она, скорее, для тех, кто не до конца осознает весь масштаб таких действий и как это может отразиться на человеке.
Режиссер — Юрий Квятковский
Сцена из спектакля «Зарница «
© Екатерина Краева/ЦИМСовершенно фантастическая история о пионерах, которые живут в мире, где все под суперконтролем и даже люди говорят ритмичными стихами. Главные герои (брат с сестрой Яра и Ярослав) оказываются в волшебном лесу, где им для инициации надо сдать экзамен путем игры в «Зарницу», а чтобы пройти особо сложный этап, они решают поменяться местами. Ну а ночью случается то, что не должно случаться в суперконтролируемом мире, но всегда происходит в нормальном: волшебство. А именно — подвыпившая русалка попадает в глаз девочке Марусе волшебной пылью, и та внезапно влюбляется в Яру.
Конечно, абсурд — главное слово, которое хочется сказать при описании постановки. Причем фантасмагоричность тут не только в тексте. Например, все люди в этом мире боятся главу православной полиции, который между тем рассекает по этому лесу на сегвее. И конечно, финал у спектакля тоже абсурдный, даже не сразу все детали этого действа встают на свои места.
Режиссер — Талгат Баталов
Сцена из спектакля «Как эстонские хиппи разрушили Советский Союз»
© Екатерина Краева/ЦИМКак понятно из названия, этот спектакль о том, как один человек может противостоять чему-то большому. Вся эта история о свободе и о любви к свободе внутри себя. Пьеса Михаила Дурненкова основа на интервью с представителями этой независимой субкультуры, которые мечтали и сражались за большее, не желая смириться с будущим, к которому их подталкивают. Но жизни их сложились по-разному, кто-то работает в банке, кто-то стал чиновником, а кого-то уже просто нет в живых.
Нетрудно представить, как жить в мире, где ты любишь одно, а получаешь совершенно другое, интересуешься музыкой, эстетикой, принципами, которые совершенно не перекликаются, и более того, идут поперек огромной машины, подминающей под себя любые мечты. А может, и правда — хиппи развалили Советский Союз, живя всем вопреки и противореча всем общепринятым устоям?
Режиссер — Екатерина Августеняк
Сцена из спектакля «Опус ДНК»
© Екатерина Краева/ЦИМСогласитесь, иногда при попытках распутать что-то настолько сложное, как человеческие отношения, просто языка оказывается недостаточно: чем больше ты говоришь, тем больше теряешь истину, оказываясь будто все дальше и дальше от ответов. Поэтому автор спектакля для этого использует язык ДНК и язык Морзе. Вы можете перейти по ссылке и сами посмотреть, как работает такой кодировщик.
С каждым разом область языка меняется, расширяется. То есть начинается все с буквенного кода, потом названия аминокислот, а дальше — элементы организма, еда, предметы, материалы и так далее. Все это переплетается с текстом, например диалога по телефону или описания танцующих девочек, а в конце складывается в сложную картину простой проблемы.
почему стоит называть вещи своими именами
28 октября и 16 ноября – ближайшие показы непростого, но важного спектакля в ЦИМе о насилии во всех его проявлениях. «
Абьюз» драматурга Натальи Зайцевой и режиссера Ивана Комарова – это смелое высказывание на тему, которую не принято поднимать. Почему нам всем стоит это увидеть и об этом поговорить?Неприятный чавкающий звук на фоне гула наших голосов, неприятный срез в целом ничем не примечательной белой икеевской комнаты, неприятная мать, неприятно нервно реагирующая на плач собственного ребенка – понятно работающая сценография и внятная драматургия вызывают понятные чувства, и мы смеемся, когда нужно смеяться, и вздрагиваем, когда нужно вздрагивать. Нам неприятно и это тоже как будто нормально и понятно, и нам почти не хочется себя за это отчитывать. Правда, мы ни разу не утираем слезы – и тут же ловим себя на мысли, что это тревожный звоночек.
«Абьюз» – это чисто сделанный спектакль с прозрачными театральными приемами (трикстер-маска, транслирующий давно принятый в обществе дискурс; нарушение хронологии событий с вкраплениями кошмаров, до последнего мешающими нам разобраться, где правда, а где сон; видеотрансляции в режиме онлайн словно от лица маленькой дочки главной героини, которая никогда не принимает участия в действии напрямую) и уместным гротеском, который здесь уже больше, чем просто прием (действие реалистично и натуралистично – карикатурность и алогизм, тургеневские барышни и животное застолье семьи либералов перестают считываться как намеренное преувеличение, оставаясь едва ли не в плоскости документальности). Спектакль, в котором на первый взгляд нет ни постмодернистской двусмысленности, ни агрессии по отношению к зрителю, оказывается самым неоднозначным и жестким на сегодняшний день высказыванием на тему насилия, отношения к жертве и сексистской культуре в целом – наряду с культурой умолчания и привычкой «смотреть в стол».
«Абьюз» в ЦИМе: почему стоит называть вещи своими именамиСначала тебя пугают, что это очень страшный спектакль. А потом ты проходишь девятый круг ада, глядя как главная героиня до колен натягивает одни за другими детские цветные колготочки, и вдруг замечаешь, что тебе вовсе не страшно. И тогда отсутствие страха почти неизбежно конвертируется в страх ровно из-за его отсутствия. «Абьюз» – очень честный спектакль. Это почти жестокая честность: никто, например, не давит нам на жалость, прям как в жизни оставляя нас на качелях от сочувствия и обратно, к стыдному и вечному «а не преувеличена ли проблема?»… А не будет ли лучшим лекарством от детских травм их отрицание? А так ли нужно обсуждение и «перепроживание»? А так ли нужно снимать с жертвы всякую вину? А зачем вообще нам это неудобное заморское слово «абьюз»?
Голос драматурга Натальи Зайцевой, которая и автор идеи, и ее последовательный проводник, тонет в десятках других голосов – к неудовольствию тех, кто идет на «Абьюз» за поддержкой единомышленников, и разочарованию тех, кто искал здесь ответы на свои не до конца сформулированные вопросы. Она бы, конечно, ответила и зачем нам «абьюз» и почему преодоление через утверждение и обсуждение необходимо – и жертве, и ее близким, и обществу в целом. Но «Абьюз» кричит от лица таких же запутавшихся, не отягощенных теоретическими познаниями в психологии или истории феминизма людей, среди которых к тому же немало мужчин (это режиссер, актеры спектакля и все современное общество разом, с его устоявшимся дискурсом и родными стереотипами). И в этом, как ни странно, его волшебный терапевтический эффект.
Ведь теперь, когда мы остались наедине с собой, нам хочется разобраться, почему нам не страшно. То есть нам, конечно, несложно догадаться, почему обыденность нас не пугает – но почему обыденность, обставленная пускай нехитрыми, но бьющими в цель театральными средствами нас не пугает «так же сильно»? Почему в голове рождаются вопросы, которые спектакль, очевидно, должен был из головы раз и навсегда вычеркнуть? Почему мы не плачем? Что это говорит о нас?
«Абьюз» в ЦИМе: почему стоит называть вещи своими именамиНикто не знает, сколько людей после спектакля бросилось читать теоретические труды по психологии, подписалось на nixelpixel или научилось с первого взгляда распознавать абьюзивные отношения. Никто не ведет такой статистики, да и цель театра, слава богу, не в том, чтобы давать зрителю какие бы то ни было инструкции. «Абьюз» не предлагает решений, скорее довольно пессимистично утверждая проблему тотального насилия, чем ища пути ее смягчения. Но он эту проблему ставит – и это уже своего рода путь. Ставит и вызывает нас на разговор с самими собой, а общество – на разговор друг с другом. Призыв к обсуждению – пусть даже для начала к черно-белому спору с пеной у рта – уже достаточно смелое заявление в обществе, где о насилии в любых его проявлениях говорят только публичные феминистки, до сих пор провожаемые недобрыми или слегка ироничными взглядами. В обществе, где принят закон о декриминализации домашнего насилия, а любая проблема, переведенная в политическую плоскость, рискует обернуться статьей. В обществе, где для обсуждения этой неудобной темы даже нет нужных слов в языке.
Кислотно-зеленая надпись, подмигивающая нам в течение спектакля – это «абьюз», набранный кириллицей в английской раскладке. В русском языке нет полноценного аналога этому немного неловкому англицизму: абьюз гораздо шире того, что мы обычно понимаем под термином «насилие» с любыми уточнениями вроде «психологическое», «физическое», «в семье». Абьюз – это и злоупотребление властью, и манипуляция, и даже обыденный доброжелательный сексизм. Мы никогда не знаем, насколько далекой будет дорога от обвинений матери в неумении обращаться с ребенком до лишения дочери родительских прав. Сегодня мы боимся назвать насилием «невинную» психологическую манипуляцию своего партнера, а завтра мы боимся позвать соседку на помощь – может именно поэтому это новое слово в повседневной речи нам так необходимо. Противостоять неназванному гораздо сложнее, чем тому, для чего существует знакомый и понятный термин. И «Абьюз» просто хотел нам об этом напомнить.
В ЦИМе пройдет показ спектакля по реальной переписке двух студенток
15 ноября в Центре им.Мейерхольда пройдет единственный показ спектакля «Стопроцентная любовь огонь страсти полноценных желаний отношений к тебе от меня» по пьесе Арины Бойко, вошедшей в лонг-лист фестиваля «Любимовка» в 2017 году. Режиссером выступила драматург, автор пьес «Абьюз» и «SIRI», Наталья Зайцева.
Жанр пьесы заявлен как «автофикшн», это переписка двух студенток — автора и ее подруги. По словам режиссера, интерес тут в первую очередь представляют сами героини: «современные умные студентки хорошего гуманитарного ВУЗа – тип героев, не очень-то представленных на сегодняшней сцене».
Наталья Зайцева в комментарии журналу ТЕАТР.: «Текст привлек мое внимание тем, что в 2017 году выглядел ультрасовременным. Это пьеса молодых и про молодых, в ней себя узнают студенты 18-25 лет. Спустя год кое-что уже даже выглядит устаревшим, и мы всякий раз обсуждаем, как поступать со словами, которые в 2018 уже никогда не могли бы быть произнесены – стараемся не просто заменить слово, а отрефлексировать эту подвижность и изменения языка».
В главных ролях актеры театра Ленком Дмитрий Гизбрехт и Егор Стосков, знакомый Наталье Зайцевой еще по эскизам «Абьюза». Вокальную партитуру исполняет Татьяна Богданова.
«Я позвала Егора Стоскова на читку, он ведет очень смешной Instagram, и мне показалось, что он хорошо будет смотреться с этим текстом. А Егор уже пригласил Дмитрия Гизбрехта. Это оказался актер с удивительной органикой, обладатель редчайшей психофизики, мягкий интеллектуальный мужчина. На обсуждении после читки зрители стали говорить, что хотели бы посмотреть полноценный спектакль по этому тексту, и оба актера с энтузиазмом отреагировали на это предложение. И в этот момент я подумала, что нельзя отказываться, когда с тобой готовы идти такие люди».
Пока спектакль не внесен в репертуар площадки.
Фото предоставлено режиссером спектакля
L’AZURE Январь 2019
24 БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ L’AZURE № 1 (46) • 2019 ТЕАТР ЦЕНТР ИМЕНИ ВС. МЕЙЕРХОЛЬДА ИСТОРИЯ ТЕАТРА Центр имени Всеволода Мейерхольда был основан в 1991 г. Комиссия по творческому наследию Мейер- хольда, а также объединение «Творческие мастерские», в которое входили многие известные на весь Совет- ский Союз деятели искусства, в течение нескольких лет пытались договориться с властями об открытии хотя бы музея-квартиры великого театрального режиссёра. Когда им наконец-то удалось открыть сам центр, было решено сделать его экспериментальной пло- щадкой, на которой могли бы творить не признанные советской структурой, но очень талантливые люди. Собственно, этой политики центр придерживается до сих пор. ЦИМ – открытая площадка для театральных команд, где регулярно нарушаются каноны и традиции: в нём актёры выступают в фойе, на лестнице, в кафе на 4-м этаже проводятся дискуссии о современном театре и обсуждения спектаклей, проходят стендапы, кружки и мастер-классы. Это центр современного театра и просвещённого зри- теля. В ЦИМе на сцене-трансформере художники раз- ных направлений создают кросс-жанровые постановки. В камерном Чёрном зале идут спектакли новой драмы. Лучшие театральные фестивали, например, «Террито- рия», NET, «Золотая маска», показывают свои спектакли в ЦИМе. В программе «Кружки» зрители знакомятся с современным театром на практике. В программе «Дет- ский ЦИМ» мы собрали коллекцию спектаклей для ма- леньких зрителей от молодых театральных команд. L’AZURE РЕКОМЕНДУЕТ «Тело авангарда» – квинтэссенция пластического театра: шестеро артистов пробуют на себе принципы биомеханики, придуманные в 20-х годах прошлого века Всеволодом Мейерхольдом. В спектакле вос- создана эстетика авангардного искусства, но она оказывается не освободительной, а тоталитарной. «Абьюз» – спектакль-сон и спектакль-суд: главная героиня сомневается в собственных воспоминаниях и пытается собрать своё прошлое, как пазл. Но са- мые важные кусочки потеряны; в них то, о чём не принято говорить вслух. Где правда, а где ложь – и как быть, если тебе никто не верит? «Родина» Андрея Стадникова, Дмитрия Власика, Шифры Каждан и Вани Боудена прибегает к доку- менту двадцатых и коллективному действию своих современников в исследовании генезиса власти. 48 перформеров, 11 актёров, партер в форме пира- миды и огромная пшеничная коса над ним. «Баал» – спектакль «Июльансамбля» по ранней пьесе Бертольта Брехта о поэте Баале, который, в стремлении сохранить свободу, рушит чужие жиз- ни и в итоге сам оказывается на самом дне. Плот- ность повествования в спектакле такая, что из него можно было бы сделать три. Поставил его автор камерного хоррора «Грязнуля» и сновиденческого триллера «Абьюз» Иван Комаров. Сыграл феериче- ский «Июльансамбль». Спектакль – коктейль Моло- това: пьянство, убийства, разврат. текст: пресс-служба Центра им. Вс. Мейерхольда
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MzU5OTE3Сексуальное насилие на вашей вечеринке — Открытое письмо Мику Барри, Ричарду Бойду Барретту, Джино Кенни, Полу Мерфи и Бриду Смиту — CYM
В день выборов 8 февраля кандидат от партии «Люди до прибыли» из Голуэй-Уэст был отстранен от членства в организации. Выживший от этого обидчика мужественно вышел и сообщил избирателям об истинном характере этого человека и его непростительном поведении. Ни один из кандидатов Солидарности-ПБП в округе не был избран.
По мере развития событий нам стало известно, что это не обязательно разовая ситуация, а культура оправдания женоненавистничества, предрассудков и жестокого обращения, которая пронизывает ваши вечеринки и подвергает опасности молодых женщин, вовлеченных в вашу жизнь. кампании.Многие в Голуэе были хорошо осведомлены о поведении кандидата, поскольку сообщение о жестоком обращении произошло за несколько месяцев до этого, однако PBP не отреагировал на это, пока об этом не написали в твиттере утром накануне выборов. Некоторая культура создала самоуспокоение по поводу следующего:
— Для членов, которые делают официальные отчеты, расследование часто прекращается после того, как они покидают организацию или когда это делает преступник.
— Любой, кто публично подчеркивает проблемы, подвергается нападению на своего персонажа, его принижают, приглушают и / или заставляют замолчать.Ведущий деятель недавно пригрозил судебным иском после выпуска документа, освещающего эти проблемы, который был подписан несколькими (бывшими) членами.
— Члены, которые известны своей жестокостью или жестокостью, как это было в Голуэе, остаются недисциплинированными.
— Организации никогда не информируют другие политические группы или союзы о любых членах, которые удаляются или покидают за оскорбительное поведение. Позволить их поведению сохраняться.
Мы в Молодежном движении Коннолли в подавляющем большинстве поддерживаем всех членов, которые выжили или знают об ужасных действиях в ваших организациях, и сделаем все, что в наших силах, чтобы поддержать их.В частности, список преступлений и сокрытий со стороны участников People Before Profit стал слишком длинным. Похоже, что большинство, если не все, оскорбления совершаются мужчинами, молящимися женщинам.
Мы призываем всех ваших членов, читающих это, выступить. Мы поверим им, как и многие другие товарищи из ирландских левых. Большинство социалистов в этой стране полностью отвергают женоненавистничество, хищническое поведение и цинизм, исходящий от высокопоставленных членов, которые наказывают и унижают членов за выступление против жестокого обращения.
Мы надеемся, что вы сможете отложить в сторону политические разногласия и немедленно начать расследование благоприятного поведения руководителей / членов Руководящего комитета (как нынешних, так и бывших). Мы осуждаем любое руководство или высокопоставленных членов партии, которые пытаются скрыть эту ситуацию по какой-либо причине. Мы требуем, чтобы Руководящий комитет, замешанный несколькими нынешними и бывшими членами PBP, ушел в отставку.
С уважением,
Сотрудник по защите молодежи Молодежного движения Коннолли
от имени Ard Chomhairle Ógra Uí Chonghaile
Борьба с сексуальным насилием и прикрытием священнослужителей
В подростковом возрасте я был молодым, проницательным католиком.Недавно я столкнулся с Божьей любовью на ретрите Life Teen, и мое понимание веры росло во францисканском университете Стьюбенвилля. Моя большая семья была шокирована тем путем, которым шла моя жизнь. Я слышал шепотом слова своих тетушек, дядей и старших двоюродных братьев: «скандал», «жестокое обращение с несовершеннолетними», «удалено», «разве она не знает?»
Я не знал. Об этом никто не говорил. Я помню только шепот.
Сегодня многие подростки сталкиваются с похожей, возможно, даже худшей ситуацией.Мы в долгу перед ними больше, чем шепотом.
Если вы расстроены, сердиты, сбиты с толку или грустны, вы не одиноки. Я понимаю эти эмоции, потому что я их тоже чувствую. Как руководители подростков, мы также должны быть готовы выступить и помочь нашим младшим братьям и сестрам во Христе преодолеть эту тьму. Вот несколько идей о том, как:
1. Нам не нужно шептать, мы можем осветить тьму . Это на время сделает свет немного тусклее, но именно свет приносит исцеление и восстановление.В молодежной группе подумайте о том, чтобы рассказать новости о сексуальном насилии со стороны священнослужителей. Обсудите это, а затем предоставьте подросткам безопасное место, чтобы они могли обрабатывать и задавать вопросы. Просто услышать, как другие выражают похожие мысли, может принести исцеление и единство. Пригласите своего приходского священника и других сотрудников — консультантов, директора по религиозному образованию, директора по формированию веры взрослых, координатора по вопросам утраты — поддержать вас, вашу основную команду и ваших подростков. Завершите сессию молитвой об исцелении жертв, покаянии обидчиков и восстановлении Тела Христова.
2. Мы можем поделиться честными отзывами . Мы можем сказать: «Я расстроен» или другое слово, передающее наши эмоции. Наши эмоции действительны. Наши эмоции говорят о несправедливости. Более того, мы можем смоделировать, каково это горевать и оставаться верными католикам.
3. Мы можем помнить и помогать другим помнить, что Иисус основал Церковь и что «врата преисподней не одолеют ее» (Матфея 16:18) . Грех — дело рук врага.Эти скандалы — тактика врага. Несмотря на греховность этих священников и епископов, Церковь остается «неизменно святой. Это потому, что Христос, Сын Божий, Который вместе с Отцом и Духом провозглашен «единственно святым», возлюбил Церковь как свою Невесту, отдавшись за нее, чтобы освятить ее… »(CCC 823). Именно окончательная жертва Христа на кресте делает нас святыми. Есть еще добрые и святые священники и епископы, таинства остаются в силе, потому что именно Христос является нашим основателем, хранителем и Спасителем (CCC 1584).
4. Мы можем получить необходимую помощь и поддержку . У нас есть полное право найти время, чтобы поговорить с духовным наставником, обратиться за помощью к терапевту, взять несколько выходных для обработки и честно поговорить с нашими друзьями и семьей.
5. Мы можем молиться, поститься и служить для восстановления Тела Христова . Мы можем направить наших подростков к тому же. Телесные дела милосердия восстанавливают. Возможно, мы не сможем лично помочь жертвам, но мы можем помочь материально и духовно бедным вокруг нас.
6. Мы можем признать, что это блестящая и хорошо выполненная стратегия врага, и посвятить себя борьбе со злом, не делая сатану оправданием . Не позволяйте этому вызвать еще большее разделение. Не украсть вашу веру. Продолжайте молиться, продолжайте искать Иисуса, продолжайте ходить на мессу, продолжайте приносить свою сердечную боль Иисусу. Пусть ваш пример приведет к тому, что другие сделают то же самое.
Джон Геддерт умер после обвинений в торговле людьми
Г-н Геддерт был частью тренерской системы, которая помогла самим гимнастам завоевать эти медали дорогой ценой.
Сара Кляйн, бывший ученик г-на Геддерта, который подвергся насилию со стороны г-на Нассара, сказал в заявлении, что г-н Геддерт «поддерживает культуру страха» в своем тренажерном зале.
«Было широко известно, что Геддерт и Нассар были близкими друзьями, и было бы немыслимо подойти к нему и пожаловаться на действия Нассара», — сказала г-жа Кляйн.
Арест и смерть г-на Геддерта оказывают еще большее давление на гимнастику США, национальный руководящий орган гимнастики, который пытается найти способы положить конец злоупотреблениям в этом виде спорта.Федерация уже столкнулась с серией судебных исков, поданных жертвами г-на Нассара, и многомиллионное урегулирование, предложенное в прошлом году, было отклонено. Федерация также проходит процедуру банкротства с 2018 года.
Некоторые гимнасты, в том числе Симона Байлз, самая титулованная гимнастка в истории и главная звезда спорта, заявили, что федерация подвела своих избирателей и продолжает делать это. В этом месяце г-жа Байлз, четырехкратная олимпийская чемпионка, сказала телеканалу CBS «60 минут», что не позволит своей дочери, если она когда-либо будет, участвовать в U.Программа гимнастики S.A., потому что она не смогла сделать спорт безопасным.
«Я не чувствую себя достаточно комфортно, потому что они не взяли на себя ответственность за свои действия и за то, что они сделали», — сказала она. «И они не заверили нас, что это никогда не повторится».
Рэйчел Денхолландер, которая присутствовала на встречах со спортсменами Twistars в качестве гимнастки, назвала обвинения, выдвинутые против г-на Геддерта, «отрезвляющими».
«Реальность такова, что жестокое обращение с Геддертом никогда не было секретом», — сказала г-жа Денхолландер.«Геддерт мог и должен был быть остановлен несколько десятилетий назад».
Майкл Левенсон и Шайла Деван предоставили репортажи.
Если у вас возникли мысли о самоубийстве, позвоните в Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств в США по телефону 1-800-273-8255 (TALK). Вы можете найти список дополнительных ресурсов на SpeakingOfSuicide.com/resources.
CYM Sports
Архиепископия Милуоки спонсирует спортивные лиги для католической молодежи в средней школе в рамках своего комплексного подхода к молодежному служению.
Спортивные программы CYM предназначены для:
- способствовать личному и духовному росту подростков,
- подчеркивают спортивное мастерство и командную работу,
- построение сообщества и здоровых отношений между участниками,
- предлагает молодым людям возможность общаться с преданными взрослыми, которые не только развивают спортивные навыки, но и служат образцом христианской жизни,
- позволяет одаренным преуспевать, а менее одаренным — участвовать и совершенствоваться,
- служат потребностям всей молодежи и отражают разнообразие сообщества.
В настоящее время Архиепископия спонсирует лиги волейбола и баскетбола. Команды CYM базируются на приходах.
Чтобы узнать больше о CYM Sports и зарегистрировать баскетбольные или волейбольные команды, посетите сайт www.cymsports.com.
Загрузить флаер :
Флаер для молодежи по волейболу CYM — популяризация среди молодежи начальных классов, ищущих возможности для старших классов
Флаер волейбольного прихода CYM — для продвижения среди тренеров начальных классов, родителей, спортивных директоров
CYM, ищущие тренеров по волейболу — для набора родителей или молодых людей в качестве тренеров
Баскетбольный флаер для молодежи CYM — популяризация среди молодежи начальной школы, ищущей возможности для старшей школы
Общий флаер баскетбола CYM — для продвижения среди тренеров начальной школы, родителей, спортивных директоров
CYM Sports Flyer — простой флаер, подводящий итоги легкой атлетики CYM
Ресурсы для студентов-спортсменов и родителей
Осведомленность о сотрясении мозга
Посетите нашу страницу обучения технике безопасности, чтобы получить необходимую информацию о сотрясении мозга и формы
«Баскетбол CYM — часть комплексного подхода к молодежному служению»
Прочтите о CYM Sports в Catholic Herald (15.03.2012)
Обучение тренеров
Требуется обучение технике безопасности
Онлайн-тренинг по осведомленности о сотрясении мозга и патогенах, передающихся с кровью
Католическая подготовка тренеров
Комплексный онлайн-курс обучения, спонсируемый ASEP и NFCYM
Ресурсы
Католический молодежный спорт
NFCYM продвигает ценности Евангелия в католическом молодежном спорте
«Самовыражение»
Христианский взгляд на спорт и человека, 2018
Симпозиум: Спорт, образование и пастырское воспитание
Посмотреть видео с Симпозиума по церкви и спорту 2019 г.
Папские тексты о спорте
Прочтите, что Папа сказал о ценности Sport
Вера, спорт и культура
Ресурсы Папского совета по культуре
«Баскетбол CYM — часть комплексного подхода к молодежному служению»,
Milwaukee Catholic Herald , 15 марта 2012 г.
Начальная школа легкой атлетики
Легкая атлетика для начального уровня в Архиепископии Милуоки
Организации
Католические спортсмены за Христа
Служить спортсменам-католикам и проповедовать Евангелие в спорте и через нее
Католический университет
Обслуживание спортсменов колледжа в поисках Христа
Играйте как чемпион сегодня
Образовательная серия для тренеров, родителей и руководителей спорта
SportsLeader
Католическое образование на основе добродетели для тренеров и руководителей спортивного служения всех уровней
Молитесь 60
«Мы любим спорт, но больше любим Бога.’Верни воскресным утром
Ящик для инструментов тренера
Католические инструменты коучинга и ссылка на Коучинг для Христа видео
Бесплатные ресурсы для использования с фильмом Run the Race
Посмотреть трейлер фильма
Молодежный служитель / Руководство тренера
Для студентов / спортсменов
Бесплатные ресурсы для использования с фильмом Сезон чудес
История о влиянии молодой верующей во Христа (Кэролайн Файд) на ее товарищей по команде как до, так и после ее безвременной смерти.
Трейлер к сезону чудес
Трейлер фильма
Путеводитель приходского священника
2-х сессионный тимбилдинг мини-ретрит
Преданный тренер
10-дневный час для тренеров по тематике фильмов
Доступ к видеоклипам
Подпишитесь на доступ к ресурсам и 7 видеоклипам для использования с вашей группой
Медицинский наставник по вопросам жестокого обращения с детьми — Региональный центр защиты детей Среднего Запада
Медицинский наставник по вопросам жестокого обращения с детьми в настоящее время приостановлен.В настоящее время при федеральном финансировании запрещены ни поездки, ни личные встречи.
Щелкните каждый значок в меню, чтобы узнать больше о программе.
Целью программы медицинского наставничества Среднего Запада по вопросам жестокого обращения с детьми является расширение доступа к качественной медицинской помощи для жертв жестокого обращения с детьми путем предоставления практикующим специалистам практического обучения техническим навыкам и наставничества.
Преодоление разрыва
Более половины ЦАС страны расположены в сельской местности.Во многих из этих сообществ может быть непросто найти практикующего, готового и способного дать оценку жертвам жестокого обращения. После того, как практикующий врач примет решение о проведении этих оценок, следующая задача — найти высококачественное практическое обучение, которое предоставит им навыки, необходимые для того, чтобы быть профессиональным и компетентным в медицинской оценке жестокого обращения с детьми.
Опыт
Программа медицинского наставничества в отношении жестокого обращения с детьми основывается на наших основных программах медицинского образования, соединяя поставщиков медицинских услуг с высококвалифицированными центрами практики в их регионе для получения практических технических навыков и обучения.Наставничество состоит из двух частей:
- Участие в четырехдневном интенсивном клиническом опыте, который включает комбинацию наблюдения, практического моделирования и технического обучения
- Регистрация в myCasereview
Постоянное наставничество также доступно за дополнительную плату.
Медицинский наставник по вопросам жестокого обращения с детьми основан на учебной программе, разработанной в течение года в сотрудничестве с многопрофильными специалистами по всей стране.Мы признательны за вклад и усердную работу следующих людей и организаций, которые помогли нам разработать учебную программу, конечной целью которой является расширение доступа к высококачественным экзаменам для детей по всей стране:
- Карен Фарст, доктор медицины — Детская больница Арканзаса
- Лори Фрейзер, доктор медицины — Пенсильванский университет — Херши
- Нэнси Харпер, доктор медицины — Университет Миннесоты
- Сюзанна Старлинг, доктор медицины — Сюзанна П. Старлинг, доктор медицины, Медицинская корпорация
- Dawn Scaff, MS, RN — Детская больница дочерей короля
- Ян Данн — Национальный детский альянс (NCA)
- Дженнифер Пирс Уикс, RN, SANE-A, SANE-P — Международная ассоциация судебных медсестер (IAFN)
- Дайан Фаугно, MSN, RN, CPN, SANE-A, SANE-P, FAAFS, DF-IAFN
- Тереза Смит, доктор философии — Северо-восточный региональный CAC (NRCAC)
- Морин Фицджеральд — Западный региональный CAC (WRCAC)
- Cym Doggett — Южный региональный CAC (SRCAC)
- Кейтлин Смит — Сеть защиты детей Западной Вирджинии
- Дебби Холл — Детские защитные центры Техаса
- Кэтрин Басс — Детские защитные центры Техаса
Щелкните каждый значок в меню, чтобы узнать больше о программе.
Возможности стать наставником доступны на следующих сайтах:
Среднезападный региональный центр CAC верит в предложение высококачественных и экономичных программ.Участие в этой программе — минимальные вложения для улучшения ухода за детьми в общинах по всей стране.
Медицинский наставник по вопросам жестокого обращения с детьми: $ 700
В стоимость программы входит:
- 4-дневный клинический опыт
- Доступ к дополнительным учебным материалам и ресурсам в Интернете
- Членство в myCasereview , нашей программе анонимного экспертного обзора
Проезд и проживание НЕ входят в стоимость программы.
Дополнительно — постоянное наставничество в течение 3 месяцев после наставничества (до 3 часов в месяц): 729 долларов США
Нужна финансовая помощь?
Региональные центры защиты прав детей выделили ограниченное количество стипендий для покрытия расходов как на программу, так и на оплату проезда и проживания. Вы можете указать свои потребности в финансовой помощи в заявлении.
Предварительные условия : Минимальные требования включают успешное завершение онлайн-курса Medical Training Academy (20 часов) и / или утвержденной IAFN программы Pediatric SANE (40 часов) или другой согласованной дидактической программы медицинского комитета, которая соответствует требуемому контрольному списку навыков .
Учащиеся должны быть связаны с детским центром защиты интересов. Кроме того, они должны будут пройти предварительный тест с оценкой 75% или выше и должны прочитать необходимую литературу по этому курсу до прибытия на место наставничества.
Дополнительно студенты должны обладать знаниями и уметь:
Типовой закон об обязательной отчетности в штате, где работают профессиональные врачи
Продемонстрировать способность получить исчерпывающий анамнез здоровья, в том числе:
- Обзор систем
- История болезни
- Получить историю болезни из нескольких источников, если они доступны, включая пациента, родителя / опекуна, правоохранительные органы и / или службу защиты детей
- Статус иммунизации
- История события
Продемонстрировать комплексную оценку
Отличить нормальную аногенитальную анатомию от нормальных вариантов и отклонений от нормы
Опишите сбор доказательств и определите наилучшую процедуру сбора:
- Схема цепочки доказательств
- Опишите внешние vs.внутренний сбор данных для отражения возрастных факторов в допубертатной популяции
Объяснить симптоматику и лечение ИППП (профилактика против фактического лечения)
Опишите методы обследования:
- Катетер Фолея у девочек постпубертатного возраста
- Использование аппликаторов ватных тампонов у девочек постпубертатного возраста
- Зеркало у девочек постпубертатного возраста с менструацией
- Лабиальный отрыв / тракция
- Колено и грудь лягушки на спине.
- Стерильная вода для плавания девственной плевы
Используйте фото и письменную документацию для записи устного и аногенитального обследования
Продемонстрировать знания и способность проводить психосоциальную оценку, чтобы знать, когда следует обращаться за помощью в кризисных ситуациях, вмешательстве против суицида, оценке / консультировании психического здоровья и других соответствующих направлениях
Применять подход, учитывающий культурные особенности, при оценке и оценке
Медицинский наставник по вопросам жестокого обращения с детьми в настоящее время приостановлен.В настоящее время при федеральном финансировании запрещены ни поездки, ни личные встречи.
Все поставщики медицинских услуг должны будут пройти предварительный тест для оценки своих базовых знаний. Поставщики медицинских услуг должны будут получить балл 75% или выше, чтобы пройти. После того, как предварительный тест будет завершен и поставщик медицинских услуг наберет не менее 75% баллов на предварительном тесте, поставщик медицинских услуг будет включен в программу наставничества.
Если это похоже на то, в чем вы хотели бы принять участие, заполните заявку по адресу https: // mrcac.tfaforms.net/f/CAMPapp .
Рамки результатовдля CAC / MDT — Национальный центр защиты детей
Вебинар: Структура результатов для CAC / MDT
Вебинар предоставил:
Эта презентация представляет собой обзор структуры для сбора данных измерения результатов работы Детских центров по защите интересов (CAC) и многопрофильных групп (MDT) по улучшению результатов для детей и результатов для сообщества / общества.Эта структура может использоваться отдельными CAC / MDT, государственными отделениями или национальными организациями для сбора измерений, определенных в соответствии с их потребностями.
Целевая аудитория :
CAC Исполнительные директора и сотрудники, директора и сотрудники отделений, региональные CAC и члены MDT, заинтересованные в оценке результатов.
Цели обучения
- Участники получат лучшее понимание результатов и результатов.
- Участники узнают о структуре результатов для ЦАС.
- Участники получат понимание того, как использовать Структуру результатов для сбора данных, соответствующих их потребностям.
Ведущий: Сайм Доггетт
Сайм Доггетт, MSW, является директором проекта Южного регионального центра защиты детей, проекта Национального центра защиты детей, финансируемого за счет гранта Министерства юстиции США, который обеспечивает обучение и техническую помощь Центрам защиты детей в 16 штатах. .Мисс Доггетт имеет степень бакалавра наук. Имеет степень бакалавра делового администрирования и MSW Университета Алабамы. Она также закончила программу для руководителей высшего звена в государственных и местных органах власти в Школе государственного управления им. Джона Ф. Кеннеди Гарвардского университета.
Обратите внимание: Для получения доступа к бесплатному онлайн-обучению NCAC требуется однократная регистрация для создания идентификатора пользователя и пароля.
Регистрация закрыта. Вебинар будет доступен 24 августа.
Взлом домена с помощью диспетчера очереди печати
Моя работа в Cymulate Research Lab заключается в разработке и внедрении сценариев атак для клиентов Cymulate, которые можно запускать в своей среде и повышать их киберустойчивость.В этом посте в техническом блоге я покажу, как злоумышленник может получить доступ к корпоративным активам с начального плацдарма, комбинируя несколько методов.
Сценарий выполняется в два этапа. На первом этапе мы будем злоупотреблять неограниченным делегированием и использовать методы для перечисления и повышения привилегий домена. На втором этапе мы покажем, как можно разорвать доверие между родительским и дочерним доменами для достижения полной компрометации леса.
Сценарий также реализован в платформе Cymulate Continuous Security Validation, модуль Purple Team.Это дает синим командам простой способ запустить сценарий в своей среде с помощью одного инструмента. Независимо от того, используете ли вы Cymulate или реализуете à la carte, цель состоит в том, чтобы оценить устойчивость конфигурации корпоративной ИТ-системы к этому сценарию и предпринять шаги для ее повышения.
Неограниченное делегирование и ошибка принтера для получения администратора доменаПервый этап сценария — злоупотребление нормальным использованием неограниченного делегирования. Итак, прежде чем мы начнем, возможно, лучше всего я объясню, что такое неограниченное делегирование и почему вы можете найти его включенным в своей среде.
Неограниченное делегированиеДелегирование Kerberos — это параметр делегирования, который позволяет приложениям запрашивать учетные данные конечного пользователя для доступа к ресурсам от имени исходного пользователя. Неограниченное делегирование позволяет серверу первого прыжка (например, веб-серверу) запрашивать доступ к любой службе на любом компьютере в домене.
Настройки делегирования Microsoft Windows
Например, когда пользователь запрашивает доступ к веб-серверу и на этом сервере разрешено неограниченное делегирование, контроллер домена (DC) аутентифицирует пользователя и помещает билет для выдачи билетов (TGT) внутри службы выдачи билетов ( ТГС).При представлении на веб-сервере TGT пользователя извлекается из TGS и сохраняется в службе подсистемы локального органа безопасности (LSASS).
Таким образом, сервер может повторно использовать TGT пользователя для доступа к любому другому ресурсу, имитирующему пользователя. По умолчанию срок действия TGT истекает через 10 часов.
Коммуникационный поток неограниченного делегирования:
- Пользователь предоставляет учетные данные контроллеру домена.
- Контроллер домена возвращает TGT.
- Пользователь запрашивает TGS для веб-службы.
- Контроллер домена предоставляет TGS.
- Пользователь отправляет TGT и TGS на веб-сервер.
- Учетная запись службы веб-сервера использует TGT пользователя для запроса TGS для сервера базы данных от DC.
- Учетная запись службы веб-сервера подключается к серверу базы данных как пользователь.
Сценарий начинается с начальной точки опоры, достигнутой на скомпрометированной машине Windows, обозначенной CYM-PT-3.Перечисление показывает, что запущенная нами учетная запись принадлежит пользователю домена с низким уровнем привилегий. После перечисления домена мы определяем, что на компьютере установлен атрибут msDS-AllowedToDelegateTo , указывающий, что неограниченное делегирование Kerberos включено.
При включенном скомпрометированном и неограниченном делегировании CYM-PT-3 мы можем повысить привилегии, если за последние 10 часов к нему подключилась учетная запись с высокими привилегиями (по умолчанию).Для этого сценария мы будем предполагать, что учетная запись с высокими привилегиями не подключена к этому компьютеру, следующий шаг устранит этот недостаток.
Ошибка принтераУдаленный протокол системы печати Microsoft (MS-RPRN) позволяет пользователю домена принудительно подключать любую машину, на которой работает служба диспетчера очереди печати, ко второй машине с включенным неограниченным делегированием. API RpcRemoteFindFirstPrinterChangeNotificationEx позволяет клиентам печати подписываться на уведомления об изменениях на сервере печати.По умолчанию служба буферизации включена на контроллерах домена.
Вызов этого API заставит сервер печати на контроллере домена аутентифицироваться в CYM-PT-3, предоставив свой TGT и сохранив его в службе подсистемы локального органа безопасности (LSASS).
Принудительная проверка подлинности с использованием SpoolSample:Мы будем использовать Spoolsample для выполнения атаки. Spoolsample — это инструмент, который заставляет хосты Windows аутентифицироваться на других машинах через интерфейс MS-RPRN RPC.
В этом сценарии мы заставим учетную запись компьютера DC, cymsrv2016 $, аутентифицироваться в нашем CYM-PT-3, предоставив его TGT.
Теперь у нас есть учетная запись с высокими привилегиями (учетная запись компьютера контроллера домена) TGT на скомпрометированной машине, на которой включено неограниченное делегирование.
Использование Mimikatz для извлечения TGTДля извлечения TGT контроллера домена на CYM-PT-3 мы будем использовать mimikatz. Следующая команда экспортирует все доступные билеты Kerberos в папку, из которой был запущен mimikatz.Оттуда мы извлечем TGT учетной записи компьютера контроллера домена.
Пройти билетPass-the-ticket (MITER ATT & CK T1550.003) позволяет нам запрашивать TGS, используя TGT, который у нас есть, и получать доступ к сетевым ресурсам, выдавая себя за первоначального владельца TGT. Мы будем использовать TGT, полученный из учетной записи компьютера контроллера домена на предыдущем шаге, для доступа к ресурсам контроллера домена. Перед этим мы подтвердим, что учетная запись с низким уровнем привилегий на CYM-PT-3 не имеет доступа к ресурсам на DC cymsrv2016.
Чтобы передать билет, мы будем использовать mimikatz, чтобы внедрить TGT контроллера домена в текущий сеанс.
Как показано ниже, теперь у нас есть доступ к ресурсам на cymsrv2016.
DCSync для взлома домена (MITER T1003.006)На первом этапе мы повысили привилегии от скомпрометированной учетной записи с низким уровнем привилегий на машине с неограниченным делегированием до прав администратора домена. На этом втором этапе мы покажем, как нарушив доверие между родительским и дочерним доменами, мы добьемся полной компрометации леса.
Сначала мы получим хэш KRBTGT контроллера домена. Учетная запись KRBTGT отвечает за шифрование и подписание всех билетов Kerberos в домене. В случае компрометации ее можно использовать для выполнения множества различных типов атак. Например, чтобы добиться настойчивости, сгенерировав золотой билет.
Мы будем использовать атаки DCSync для получения хэша KRBTGT. Эта атака позволяет злоумышленнику выдавать себя за Контроллер домена и запрашивать хэши паролей у других Контроллеров домена, метод ATT & CK T1003.006.
DCSYNC Поток:- Найдите контроллер домена для запроса репликации от
- Репликация запроса с помощью GetNCChanges
- Контроллер домена возвращает данные репликации
Для проведения атак этого типа требуются следующие привилегированные права. Эти права по умолчанию имеют администраторы домена и администраторы предприятия.
- Репликация изменений каталога
- Репликация всех изменений каталога
- Репликация изменений каталога в отфильтрованном наборе
Поскольку мы импортировали билет машинной учетной записи контроллера домена (cymsrv2016) в наш текущий сеанс, мы знаем, что этот пользователь имеет необходимые привилегии, перечисленные выше, чтобы позволить нам выполнить эту атаку.Используя Mimikatz для имитации контроллера домена и запроса репликации пользователя от контроллера домена, мы получаем хэш KRBTGT.
Теперь мы извлекли хэш KRBTGT и можем использовать его для создания золотого билета, но, поскольку у нас уже есть права администратора домена, в этом нет необходимости. Мы сохраним хеш KRBTGT для дальнейшего использования. Следующим шагом является получение прав администратора предприятия (леса).
Список трастовПеречисление показывает двунаправленное доверие с cymulate.lab домен. Существует множество атак, которые можно предпринять через доверительные отношения леса, например Kerberoasting, злоупотребление журналом SID и другие. Чтобы перечислить наши доступные доверительные отношения, мы использовали Powerview. Powerview — это инструмент PowerShell, используемый для получения информации о ситуации в сети в доменах Windows. (Обнаружение доверия домена MITER ATT & CK T1482)
Перечисление показывает, что мы являемся дочерним доменом и у нас есть двустороннее доверие с нашим родительским доменом cymulate.lab.
Компрометация родительского домена с использованием метода истории SIDВ качестве дочернего домена с двусторонним доверием с нашим родительским доменом cymulate.lab, мы можем попытаться скомпрометировать родительский домен, злоупотребив методом SID History. ATT & CK T1134.005 Манипуляция токеном доступа: внедрение SID-истории.
На эту тему было написано много сообщений, поэтому мы сразу перейдем к требованиям и атаке.
Чтобы выполнить метод SID History и получить доступ уровня администратора предприятия, нам потребуется следующее:
- Хеш KRBTGT, который мы уже извлекли из нашего текущего домена.
- SID (идентификатор безопасности) нашего текущего домена
- SID нашего родительского домена
Когда у нас есть все вышеперечисленное, мы можем использовать mimikatz для внедрения золотого билета с хешем krbtgt из нашего дочернего домена: child.cymulate.lab и добавьте SID «администратора предприятия» для cymulate.lab, затем еще раз передайте билет и получите уровень доступа администратора предприятия.
Воспроизведение всего сценария с использованием модуля Cymulate Purple Team
Как упоминалось в начале, оба этапа сценария, описанного в этой статье, реализованы в модуле Cymulate Purple Team. Это автоматическое создание экземпляров позволяет многократно выполнять сценарий.Например, для запуска сценария с разных начальных точек в инфраструктуре предприятия или для проверки правильности исправления или обнаружения после принятия контрмер.
Как исследователь Cymulate, переход от концепции к реализации очень плавный. Результат гибкого и открытого фреймворка, который прост в использовании. Мы используем ту же структуру, что и наши клиенты, которые при подготовке пользовательских сценариев от А до Я, так что они могут быть использованы красными и синими командами из коробки, многократно, управляемыми и интегрированными с текущим стеком безопасности.Ниже приводится описание реализации.
Командный модуль Cymulate PurpleМодуль Cymulate Purple Team — это открытая среда, используемая для создания и автоматизации пользовательских сценариев атак. Создание сценариев требует минимальных навыков противостояния, а запуск сценариев и анализ результатов достижим для членов группы безопасности любого уровня квалификации.
Модуль позволяет ежедневно выполнять различные задачи тестирования на проникновение.Расширенное использование модуля Purple Team предназначено для красно-синих команд, чтобы провести полную атаку на корпоративную среду, комбинируя реальные методы противодействия. Для синих команд это дает лучшую видимость того, какие аспекты вашего текущего обнаружения и реагирования необходимо улучшить, а также дает лучшее понимание некоторых из более сложных атак, используемых красными командами с помощью нескольких щелчков мышью, с минимальными усилиями и набором навыков.
Модуль поддерживает:
Прикованный — различные казни могут быть объединены в цепочку, чтобы имитировать путь, используемый реальным противником.Примером может служить запуск mimikatz для сбора учетных данных с машины с использованием собранных учетных данных для горизонтального перемещения и повышения привилегий до администратора домена.
Atomic — тестирование конкретного сценария. Atomic Execution — это автономное выполнение.
Мы можем использовать атомарные исполнения, если хотим протестировать различные сценарии. Например, перечисление всех членов группы администраторов домена в среде домена.
Для описанного выше сценария мы будем использовать цепной подход.Начнем с создания шаблона и добавления исполнений в шаблон.
После добавления казней мы можем связать другие казни вместе. Ниже приведен пример цепочки извлечения заявки с использованием выполнения Packed Mimikatz для передачи заявки и выполнения DCSync. Связывая входной аргумент Kerberos_ticket в цепочку, Purple Module знает, что ему нужно получить информацию о местоположении билета из его цепного выполнения, которое представляет собой извлечение билета с использованием Packed Mimikatz, как показано ниже.
Для реализации сценария, описанного в этом документе, мы связали все соответствующие исполнения в шаблон, на основе которого можно создавать, запускать и проверять оценки.
Результатом выполнения оценки является полная репликация сценария, приводящая к полной компрометации леса.
СмягченияНиже приведены некоторые советы по смягчению этого сценария атаки.
- Mimikatz был выполнен на диске.Создайте подпись на основе предоставленных аргументов командной строки. Имейте в виду, что это не лучшее решение, и злоумышленник может использовать его, чтобы избежать обнаружения. (например, используя программную упаковку, чтобы избежать обнаружения, как в нашем примере)
- Управление конфигурацией, выполнение оценки безопасности Active Directory для аудита прав пользователей, определение хостов, отличных от контроллеров домена, с неограниченным делегированием и устранение «ошибки принтера» CVE-2019-0683.
- Точно настройте ведение журнала и мониторинг для оповещения о поддельных билетах Kerberos и других методах, описанных в этом посте.
- Регулярно меняйте пароль KRBTGT. Это необходимо изменить один раз, чтобы разрешить репликацию AD, и изменить снова через 24 часа, чтобы обновить пароль KRBTGT, чтобы убедиться, что нет проблем с проверкой существующих билетов Kerberos.
- Избегайте использования неограниченного делегирования, когда это не является абсолютно необходимым. Ограниченное делегирование вместо неограниченного — вариант на машинах, которым это необходимо. Используя ограниченное делегирование, вы можете указать точные серверы, к которым может получить доступ сервер с делегированием.Ограниченное делегирование — не панацея и может быть столь же опасным, как и неограниченное, но в целом это более безопасный вариант.
- Включение фильтрации SID между доверительными отношениями в лесу Active Directory потенциально может решить проблему. Это отключает журнал SID, но вносит сложности в производственную среду.
- Включите решение для внесения в белый список приложений, чтобы ограничить возможность пользователя выполнять произвольный код.
- Предотвратить использование SpoolSample и подобных приложений (хэш приложения и / или обнаружение по идентификатору события 5145 + нераспознанный клиент).
- Отключите службу диспетчера очереди печати на машинах, которые не используют сервер печати.
* Следите за новостями в нашем следующем исследовательском блоге, в котором мы расскажем, как владеть конечной точкой с включенным безусловным делегированием
Проверьте эффективность средств контроля безопасности против возможных киберугроз с помощью 14-дневной пробной версии платформы Cymulate.
Не спекулируйте, Cymulate
- Артикул:
- https: // adsecurity.org /? p = 2053
- https://adsecurity.org/?p=4056
- https://github.com/leechristensen/SpoolSample
- https://www.