Цпд это: ЦПД — это… Что такое ЦПД?

Содержание

ЦПД — это… Что такое ЦПД?

  • ЦПД — (цитопатическое действие вирусов) деструктивные изменения отдельных клеток и клеточного монослоя, возникающие в результате продуктивной вирусной инфекции клеток (см. Вирусные инфекции) и цитотоксического действия вирионов. В клеточном монослое… …   Словарь микробиологии

  • ЦПД — центр приёма данных цитопатогенное действие …   Словарь сокращений русского языка

  • Отёк мозга — Отёк вещества головного мозга (тёмный участок) вокруг метаст …   Википедия

  • Церебральное перфузионное давление — (сокращенно ЦПД)  физиологический показатель характеризует уровень перфузии (кровоснабжения) головного мозга живых существ. Относится к одному из основных показателей нейромониторинга ЦПД определяется по формуле: ЦПД = среднее артериальное… …   Википедия

  • Простой герпес — Простой герпес …   Википедия

  • Гиперосмолярные растворы в комплексе лечения больных с внутричерепными кровоизлияниями

    — Одной из важных задач интенсивной терапии больных с внутричерепными кровоизлияниями, находящихся в критическом состоянии, является коррекция повышенного внутричерепного давления [1][2][3]. Увеличение внутричерепного давления (ВЧД) приводит к… …   Википедия

  • Вирусные инфекции — инфекции (см. Инфекция) животных, включая человека, растений и бактерий, вызываемые вирусами. Общие закономерности этиологии, патогенеза, клиники, эпидемиологии В. и. такие же, как инфекций, вызванных бактериями, грибами и простейшими. Главные… …   Словарь микробиологии

  • цифровая подпись — ЦПД Данные, добавленные к блоку данных, или криптографическое преобразование блока данных, которое позволяет получателю данных удостовериться в происхождении и целостности блока данных и обеспечить защиту от мошенничества, например, получателем.… …   Справочник технического переводчика

  • ГОСТ Р 54135-2010: Экологический менеджмент. Руководство по применению организационных мер безопасности и оценки рисков. Защита экологических природных зон. Общие аспекты и мониторинг — Терминология ГОСТ Р 54135 2010: Экологический менеджмент. Руководство по применению организационных мер безопасности и оценки рисков. Защита экологических природных зон. Общие аспекты и мониторинг оригинал документа: 3.1 биоаккумуляция: Процесс… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Мониторинг оксигенации головного мозга — МОНИТОРИНГ ОКСИГЕНАЦИИ ГОЛОВНОГО МОЗГА[1] является важнейшим компонентом нейромониторинга больных с внутричерепными кровоизлияниями, находящихся в критическом состоянии. К методам оценки оксигенации и метаболизма головного мозга относят:… …   Википедия

  • Открытие фотомастерской в ЦПД «Юность»

    Фонд уже давно обустраивает различные творческие мастерские, где ребята получат навыки, которые могут стать для них источником дополнительного дохода в будущем. Интересно, что с каждым годом мы оборудуем все меньше столярных и швейных мастерских, а открываем классы, которые обучают современным востребованным профессиям

    (3D — мастерская, автомастерская, IT-мастерская и тд.) Например, в центре «Юность» Астраханской области была оборудована фотошкола.

    Первое знакомство с фотоаппаратом у подростков происходит у всех по-разному. В современном мире фотографии стали доступнее в современных телефонах, и ребята увлеченно заполняют социальные сети своими «шедеврами». Многим хочется не просто делать кадры на память, но и научиться делать красивые, художественные фотоснимки, ведь профессия фотографа стала очень популярной и количество подростков, желающих освоить модную профессию, увеличивается.
    В рамках реализации проекта «Подари профессию» были приобретены:

    фотоаппарат Canon, отдельный профессиональный объектив для творческих съёмок, вспышка, комплект студийного оборудования, кольцевая лампа, флешки, зарядные устройства, фоторамки.

    Под руководством опытного, профессионального наставника и психологов ребята освоят творческий курс и изучат устройство цифрового аппарата, научатся понимать фотоаппарат, правильно настраивать его во время фотосъёмки, добиваться хорошего качества снимков и управлять их яркостью, осознанно располагать объекты в кадре, креативно выбирать ракурсы, расставлять акценты и избавляться от лишних деталей.
    Занятия будут проходить по программе 8 — месячного обучения и будут разбиты на 3 блока: технические моменты съемки и управление резкостью; тональность кадров, экспокоррекция; постобработка в Lightroom, изучение границ своей техники.

    «Наша фотошкола очень интересна. Ведь фотография – это многогранное хобби: она развивает как творческие, так и технические навыки, воспитывает чувство собственного вкуса, позволяет прикоснуться к искусству и проявить себя. Именно этому мы и хотим научить ребят — основам, самому необходимому для начала освоения мира фотографии!», — отметила руководитель фотошколы.
    «Я уже давно загорелся профессией фотографа. Еще бы! Ведь остановить мгновение – это подобно волшебству. Фотограф – это модно, это способ заявить о себе. И, наконец, это способ заработка. Я уже прошел курс фото прокачки и для меня фотошкола — это следующий шаг на пути к любимой профессии»

    , — поделился своими впечатлениями воспитанник центра Илья.
    На сегодняшний день обучение в фотошколе начали 10 ребят. По окончании курса ребята получат навыки фотомастерства и готовое портфолио с фотографиями, которые они сделали в процессе обучения.

    Спасибо всем, кто помогает ребятам получить навыки профессии, которая сможет стать источников дохода в будущем после выпуска.

    События — ЧГУ

  • Наука в лицах: доктор педагогических наук Наталия Иванова

    Н.В. Иванова – автор более 200 публикаций. Основная проблематика: социальное здоровье дошкольников, психолого-педагогическая помощь ребенку-дошкольнику в построении взаимоотношений со сверстниками,…

  • Студенты напишут рецензию на спектакль «Кошкин дом»

    Коллективное посещение Череповецкого Камерного театра проходит в рамках изучения курса «Литература в чтении дошкольников». Об этом рассказывает заведующий кафедрой дошкольного образования Мария…

  • Торжественное открытие юбилейного года для всех монтессори-педагогов

    Директор Института педагогики и психологии ЧГУ Наталия Витальевна Иванова искренне поздравила всех педагогов, поблагодарила за сохранение традиций педагогики Монтессори и пожелала дальнейших…

  • Подведены первые итоги работы «Академии игропедагогики»

    На «Нескучных выходных» с детьми и родителями активно работали волонтеры – студенты кафедры дошкольного образования Череповецкого государственного университета. Семейные игротеки для будущих…

  • Дети везде и всегда хотят играть, и в больнице – тоже!

    Совместный проект кафедры дошкольного образования и ЧОУ ДО «УЦ «Рост.оk!» «Академия игропедагогики», поддержанный Фондом Президентских грантов, предполагает самые различные формы сотрудничества,…

  • Немного грустная нескучная феерия

    Лёгкая грусть с оттенком надежды не помешали сделать эту встречу незабываемой и для постоянных участников, и для новичков. В этот раз новыми гостями стали совсем малыши – дети раннего возраста,…

  • Нескучная эстафета волонтёров

    На последнем ноябрьском Нескучном выходном в рамках совместного проекта ЧОУ ДО «УЦ «Рост.оk!» и кафедры дошкольного образования «Академия игропедагогики», поддержанного Фондом Президентских…

  • Нескучный авторитет

    В ноябре Нескучные выходные в рамках совместного проекта ЧОУ ДО «УЦ «Рост.оk!» и кафедры дошкольного образования «Академия игропедагогики», поддержанного Фондом Президентских грантов, пользуются…

  • Нескучно вместе с папами и бабушками

    Первые ноябрьские Нескучные выходные в рамках совместного проекта ЧОУ ДО «УЦ «Рост.оk!» и кафедры дошкольного образования «Академия игропедагогики», поддержанного Фондом Президентских грантов,…

  • Мы такие разные, и нам хорошо вместе

    Блестящий урок толерантности, умения принимать любого человека преподали сами дети, включая малышку во все подвижные игры. Им было очень хорошо всем вместе!

  • ЧГУ тиражирует практики своей деятельности на всероссийском форуме

    На секции «Развитие воспитательного потенциала практической подготовки студента педагогического вуза» выступили: директор Института педагогики и психологии ЧГУ Наталия Витальевна Иванова и…

  • Фейерверк «нескучных» эмоций

    Всё большей популярностью среди детей и родителей пользуются субботние встречи в клубе «Нескучный выходной» в рамках проекта «Академия игропедагогики», поддержанного Фондом Президентских грантов,…

  • Гостеприимные студенты-волонтеры

    В роли гостеприимной хозяйки выступила студентка четвертого курса, будущий педагог дошкольного образования, Анна Мазурова, а её активными помощницами стали первокурсницы: Ксения Селюнина, Анна…

  • Первый выпуск по новой дополнительной профессиональной программе

    Слушатели программы освоили как базисные дисциплины, такие как дошкольная педагогика и детская психология, так и профильные дисциплины, в рамках которых у них формировались компетенции в сфере…

  • Продолжается реализация проекта «Академия игропедагогики»

    Блестящий мастер-класс по педагогическим коммуникациям для студентов-волонтёров, будущих педагогов дошкольного и дополнительного образования, провела педагог Анастасия Владимировна Лавренева в…

  • Снова вместе на нескучном выходном!

    Для студентов-волонтёров Череповецкого государственного университета, будущих педагогов дошкольного и дополнительного образования, она дарит замечательную возможность для первокурсников –…

  • Плодотворный август

    Продолжается сотрудничество ЧГУ и ЧОУ ДО «УЦ «Рост.оk!» в рамках совместного проекта «Академия игропедагогики», поддержанного Фондом Президентских грантов.

  • Лето – время творить, играя!

    И летом продолжается сотрудничество ЧГУ и ЧОУ ДО «УЦ «Рост.оk!» в рамках совместного проекта «Академия игропедагогики», поддержанного Фондом Президентских грантов. Лето – дивное время, позволяющее…

  • Игровой ответ вызовам XXI века

    Начинается всё с конструирования уже в раннем возрасте. Это очень хорошо понимают студенты – будущие педагоги дошкольного образования. Они в рамках совместного проекта кафедры дошкольного…

  • Игровое сотрудничество продолжается!

    Режим самоизоляции не прервал сотрудничество кафедры дошкольного образования Череповецкого государственного университета и ЧОУ ДО «УЦ «Рост.оk!» в рамках совместного проекта «Академия…

  • Социальный проект учебного центра «Росток» и ЧГУ привлек новых участников

    Пока вновь пришедших гостей знакомили с имеющимся разнообразием настольных игр, гости-«старожилы» изучали новую игру. Такая возможность у учебного центра «Рост.оk!» есть благодаря тому, что проект…

  • Учебный центр «Росток» и ЧГУ продолжают реализацию совместного соцпроекта

    Праздничный субботний вечер 15 февраля в рамках совместного проекта ЧОУ ДО «Учебный центр «Рост.оk!» и кафедры дошкольного образования ИПиП ЧГУ «Академия игропедагогики» получился замечательным, и…

  • Ещё один совсем нескучный выходной!

    1 февраля в рамках совместного проекта ЧОУ ДО «УЦ «Рост.оk!» и кафедры дошкольного образования ЧГУ «Академия игропедагогики» успешно прошла ещё одна встреча «Нескучный выходной».

  • Дружим странами

    Студентка 3 курса кафедры дошкольного образования Евгения Ермолова с друзьями Самандаром Шариповым (ИТИ) и Субхиддином Ганибаевым (ИИТ) проводят занятия по ознакомлению детей с культурой зарубежных…

  • Нескучный выходной!

    18 января (или в Крещенский сочельник) в рамках совместного проекта ЧОУ ДО «УЦ «Рост.оk!» и кафедры дошкольного образования ЧГУ «Академия игропедагогики» успешно прошла встреча «Нескучный выходной».

  • «Педагог – это звучит гордо»: награждение лучших

    Кафедра дошкольного образования ЧГУ всегда рада выступить партнером профессиональных конкурсов для педагогов и дошколят, которые проводятся в Череповце. Так, в городском конкурсе «Педагог – это…

  • 40 лет дошкольному образованию в ЧГУ!

    За 4 десятилетия кафедра выпустила не одну тысячу специалистов – дошкольников. Этот профессиональный «десант» смог поднять дошкольное образование в Череповце и регионе на очень высокий уровень.

  • Уроки добра для студентов ЧГУ от «Клуба добряков»

    В рамках трека «Волонтерство и социальное проектирование» состоялась встреча первокурсниц кафедры дошкольного образования с руководителем волонтерского отделения «Добряки 35» Всероссийского…

  • Проект ЧГУ – полуфиналист конкурса «Доброволец России-2019»

    Анна Викторовна стала полуфиналистом в номинации «Организатор добровольчества» с проектом «Волонтерский центр» ЧГУ. Она поделилась своими впечатлениями о мероприятии.

  • Итоги работы Ресурсного центра профессионального развития педагогов

    Подведены первые итоги деятельности Ресурсного центра профессионального развития педагогов. За 2 месяца реализовано 4 дополнительных образовательных программы, содержание которых проектировалось…

  • Центр пренатальной диагностики (УЗИ, скрининг беременных)

    С января 2012 года в соответствии с приказом МЗ РТ №330 «О проведении пренатальной (дородовой) диагностики врожденных нарушений развития ребенка» на базе ГАУЗ «Камский детский медицинский центр» работает межрайонный (республиканский) центр пренатальной диагностики (ЦПД).  Открыт он с целью совершенствования организации пренатальной диагностики нарушений внутриутробного развития ребенка, снижения младенческой смертности и мертворождаемости в Республике Татарстан.

    Специалисты ЦПД ведут прием беременных с целью проведения экспертного пренатального ультразвукового скрининга в сроки 11 недель 6 дней — 13 недель 6 дней гестации, проживающих на территории г. Набережные Челны и Тукаевского района, с проведением забора крови для биохимического пренатального скрининга материнских сывороточных маркеров хромосомной патологии у плода РАРР-А и В-ХГЧ.  Ежедневно скрининг проходят 35 беременных женщин. Образцы крови с соблюдением всех правил хранения и транспортировки для исследования доставляются в лабораторию ГАУЗ «Республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Республики Татарстан».

    В случае выявления высокого риска патологии беременных  женщин направляют в медико-генетическую консультацию ГАУЗ «Республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Республики Татарстан». Здесь проводят инвазивное пренатальное обследование беременных при подозрении на хромосомную патологию у плода (биопсию ворсин хориона, амнио/плаценто/кордоцентез) с выполнением подтверждающих цитогенетических и молекулярно-генетических тестов.

    Задачи центра пренатальной диагностики — реализация комплекса организационных и медицинских мероприятий по своевременному пренатальному выявлению пороков развития у плода (синдромы Дауна, Эдвардса, Патау), профилактика рождения детей с летальными и тяжелыми пороками развития в Республике Татарстан.

    Руководитель межрайонного ЦПД – врач-эксперт УЗИ, врач высшей квалификационной категории по УЗД, кандидат медицинских наук Хамидуллина Фарида Назимовна.

    Врачи-эксперты УЗИ:

    Савинчева Вера Сергеевна

    Фарваева Валентина Владимировна

    Гагаркина Наталья Леонидовна

    Рожковская Полина Викторовна

    Врачи-эксперты УЗИ имеют Сертификаты Фонда Медицины Плода (FMF) — сертификат международной компетентности. Они выдаются в качестве доказательства высокого профессионального уровня врачей и соответствия требованиям данной организации. FMF разработал четкие, строгие рекомендации, которым обязан следовать каждый врач, осуществляющий УЗИ исследование плода. Для того чтобы получить сертификат, доктор должен сдать теоретический экзамен и подтвердить квалификацию, предоставив свои снимки, сделанные на реальном приеме.Все врачи, имеющие сертификат FMF, проходят ежегодную переаттестацию. Таким образом Фонд стимулирует стремление медиков к самообразованию и совершенствованию навыков.

    Современная пренатальная диагностика (в развитых странах ее называют «медицина плода») уже оформилась как самостоятельная отрасль. Используя самые прогрессивные, точные методы, такие как ультразвуковое сканирование, биопсия хориона, исследование амниотической жидкости, специалисты по пренатальной медицине получают важнейшую информацию о состоянии и развитии плода. Применение рекомендаций, методик и программного обеспечения FMF помогает с максимальной точностью выявить грубые патологии развития, хромосомные аномалии, объективно рассчитать риск осложнений беременности.

    Часы работы с 8.00 до 15.00

    Телефон +7 (8552) 58-83-56

    Руслан Антонов: «Знает каждый механизм»

    17 октября 2020

    Материал опубликован в газете «Салаватский нефтехимик» № 40, подготовила Елизавета Комбарова

    Руслан Антонов — инженер-механик Управления главного механика, работает в ООО «Газпром нефтехим Салават» с 2008 года. Коллеги отмечают, что это очень ответственный и грамотный специалист. В этом году накануне Дня работников нефтяной и газовой промышленности фото Руслана было размещено на Доске почета компании.

    Трудовой путь Руслана Антонова начался после окончания Уфимского государственного нефтяного технического университета. В отделе кадров компании молодого человека направили в цех № 52, несколько месяцев он работал сначала слесарем, затем машинистом.

    «Для будущего инженера очень важно начинать карьеру с низов, чтобы понять, как устроены все механизмы, — считает Руслан Антонов. — Мне лично очень пригодился опыт, полученный в цехе № 52, где работал слесарем и машинистом».

    Сегодня Руслан, можно сказать, ас в механике — хорошо знает производства компании, действующее оборудование. Механик с теплотой вспоминает своего бывшего начальника установки № 4 цеха № 52 Андрея Бажина.

    «Именно Андрей Геннадьевич заметил во мне потенциал. Он дал мне хороший багаж знаний. Никогда не забуду, как впитывал каждое его слово, как по его рекомендации изучал техническую документацию от корки до корки», — говорит Руслан.

    В 2011 году Руслан перевелся в Центр производственной диагностики и неразрушающего контроля (ЦПД и НК) Управления главного механика, где трудится инженером-механиком по сей день. В этом году его труд был отмечен, Руслану вручили почетную грамоту, коллеги считают — заслуженная награда.

    «У нас в ЦПД и НК дружный коллектив. Победы и успехи коллег всегда воспринимаются коллективом радостно. Было приятно слышать поздравления своих соратников, — рассказывает Руслан Антонов. — Для меня новость о награде, о фотографировании на Доску почета была неожиданной, я даже растерялся поначалу, затем, конечно, обрадовался, что руководство оценило мой труд».

    Своего руководителя Роберта Кубагушева, начальника отдела технической диагностики трубопроводов и печей УГМ, Руслан уважает и считает наставником.

    «Он нам как отец. Мудрый, умный, рассудительный, одним словом — профессионал! Всегда посоветует и подскажет. Главный совет, который он мне дал, — никогда ничего не бояться, идти медленно, но верно», — рассказывает инженер-механик.

    В период капитальных ремонтов для службы ЦПД и НК начался трудоемкий и энергозатратный процесс. Инженер-механик Антонов относится к работе ответственно, если надо задержаться или подготовить документацию, он обязательно это выполнит.

    Дома с работы инженера-механика всегда ждут любящие супруга и четырехлетняя дочь Диана. Любознательный малыш интересуется, где работает папа, что делает. После объяснений родителей усвоила, что ее папа работает на заводе.

    «Как уж она в своей голове представляет завод, не знаю. Надеюсь, что когда подрастет, расскажет об этом», — улыбается счастливый отец.

    Когда выпадает свободное время, Руслан играет в бильярд. Увлечен этой игрой уже 9 лет. Несколько раз даже участвовал в соревнованиях по бильярду и занимал призовые места. По словам героя, в этой игре важна траектория движения шаров и удара по ним — сплошная геометрия!

    «В бильярде, как и в работе, необходимо несколько раз подумать, а потом сделать удар!», — говорит Руслан Антонов.

    Отмечает, что ему всегда интересно сразиться с настоящим соперником и что игра в бильярд хорошо помогает снять усталость после рабочего дня.

    Читающий по глазам

    В Медико-санитарной части УМВД России по Архангельской области каждый профессионал и просто интересный человек. Один из них — заместитель начальника Центра психологической диагностики Александр Софронов. За его плечами многолетний опыт работы с сотрудниками полиции и годы службы в горячей точке.

    По образованию Александр психолог, и до того как стать сотрудником органов внутренних дел, долгое время работал в школе. Однажды ему позвонил друг и предложил круто изменить жизнь: поступить на работу в новое структурное подразделение регионального УМВД — психологическую службу.

    Так в 1994 году Софронов стал стражем правопорядка. Правда сначала попал в конвойный батальон. Молодой психолог охранял и конвоировал подозреваемых в суды, консультировал коллег, если возникали проблемы, и только спустя два года перешёл работать в Центр психологической диагностики регионального управления.

    В 1995-м лейтенант милиции Софронов, как и многие сотрудники органов внутренних дел в то время, отправился в командировку в Северо-Кавказский регион — в город Грозный.

    — Один мудрый человек сказал мне: «Прежде чем работать с людьми, ты должен знать, чем они занимаются». И это правда. Задача психолога в подобной командировке — помогать бойцам, оказывать им психологическую помощь. Для этого нужно понимать, что с ними происходит. Требовалось увидеть всё своими глазами, пережить и прочувствовать. Если не подведёшь, не струсишь — люди будут тебе доверять, будут разговаривать и рассказывать, что на душе. А значит, ты сможешь хорошо выполнять свою работу, — рассказывает специалист.

    Вместе с бойцами спецподразделений Александр Софронов участвовал в боестолкновениях, сопровождал колонны, доставлял груз 200. Приходилось быть и рядовым бойцом, и одновременно психологом, который за молчанием и суровым взглядом сослуживцев способен разглядеть просьбу о помощи.

    — Для кого-то тяжело вступить в первый бой, для кого-то выйти из него. Бояться — это нормально. К этому следует относиться с пониманием, необходимо просто помочь человеку преодолеть трудность. Мне и новобранцам опорой стали опытные офицеры, прошедшие Афганистан. Один из них всегда говорил: «В первом бою трусливых нет, во втором — тоже. Главное — не подвести товарищей… И это истинная правда», — объясняет Александр.

    Работать приходилось не только с сотрудниками органов внутренних дел. Для того, чтобы лучше понимать тех, кто живёт на Северном Кавказе, психолог в погонах общался с местным населением, пытаясь изучить их менталитет. А в самом Грозном специалист разговаривал и с теми, кто стоял по другую сторону баррикад — с задержанными боевиками. Пытался понять, что движет людьми, берущими на прицел жизнь человека.

    — Долго думал, почему в горячих командировках сразу столько хороших людей встречается. Да потому что на вой­не всё по-настоящему! Там не надо казаться — там надо быть, — говорит Софронов.

    После первой поездки на Северный Кавказ психолог в погонах ещё не раз туда возвращался — сопровождал отряды сотрудников органов внутренних дел. За службу в горячей точке в 1995 году его наградили медалью «За отвагу».

    В 2017 году в звании майора внутренней службы Александр вышел на пенсию и продолжил работу в Центре психологической диагностики уже государственным служащим. Вместе с коллегами более 20 лет он занимается отбором кандидатов на службу в органы внутренних дел и на учёбу в специализированные учебные заведения, работает с сотрудниками полиции, которые отправляются или возвращаются из командировки на Северный Кавказ, проводит диагностику психологического состояния действующих стражей порядка.

    — Профессионализм и порядочность — вот самое главное, что ценю в людях, — улыбается замначальника. — И сам стараюсь развивать эти качества. Если можешь сделать — делай. Если можешь помочь — помоги. Всё по тому же принципу: «Не надо казаться — надо быть!». Вернуться в раздел

    что это такое, зачем и как делают первый скрининг беременности

    25 декабря, 2020 57736 0

    На протяжении девяти месяцев пациентке назначается много полезных и важных исследований. Ультразвуковой скрининг при беременности является одним из самых информативных и ценных. Скрининг первого триместра входит в число обязательных диагностических процедур, рекомендованных каждой ожидающей малыша женщине. Благодаря первому комплексному обследованию (УЗИ + пренатальный скрининг), врач может исключить риски хромосомных аномалий.

    Когда делают первый скрининг

    Скрининг имеет диагностическую ценность в определении целого ряда патологий. Полное УЗИ с замерами параметров плода выполняется с 11 по 14 неделю беременности. В этот временной промежуток эмбрион превращается в плод. На этом сроке тело и внутренние органы будущего ребенка достаточно хорошо сформированы, и можно исключить наличие грубых пороков развития. Как правило, исследование состоит из двух этапов: УЗИ и биохимического анализа крови. Сочетание результатов сканирования с лабораторными показателями крови дает акушеру-гинекологу более развернутую картину первого скрининга.

    Как проходит скрининговое обследование

    Скрининг – абсолютно безопасная для плода и будущей матери процедура, каким бы способом она не проводилась. В 1 триместре беременности УЗИ осуществляется как трансвагинальным, так и трансабдоминальным методом. При трансвагинальном сканировании необходимо снять нижнюю часть одежды, включая белье. При обследовании внешним датчиком через брюшную стенку – достаточно поднять блузу или рубашку. Пациентка ложится на спину, и врач начинает выполнять УЗИ скрининг. На этом сроке беременности такое положение не будет вызывать дискомфорт. Для удобства можно согнуть ноги в коленях. При использовании внутривлагалищного датчика используется презерватив.

    Как подготовиться к первому скринингу

    Как мы уже указали выше, в этом триместре ультразвуковое сканирование может проводиться двумя методами. Накануне УЗИ беременности какой-то особенной подготовки не требуется.

    Патологии, которые могут быть выявлены на УЗИ

    Данные первого скрининга позволяют выявить риск следующих патологий:

    Синдром Эдвардса или трисомия по 18 хромосоме;

    Синдром Патау или трисомия по 13 хромосоме;

    Синдром Шерешевского-Тернера или трисомия по Х-хромосоме;

    Синдром Дауна или трисомия по 21 хромосоме;

    Остановка в развитии беременности; Замедленное развитие плода;

    Патология нервной трубки;

    Лимфоангиомы шеи;

    Ахондрогенез 1 типа;

    Другие несовместимые с жизнью патологии беременности.

    Предварительный диагноз после первого скрининга ставится на основании соответствия или несоответствия параметров плода норме. Существует таблица, в которой указаны все размеры плода на протяжении всей беременности. В первом триместре измерению подлежат такие параметры как ЧСС (частота сердечных сокращений), длина носовой кости (НК), ТВП (толщина воротникового пространства), БПР (бипариетальный размер), ОГ (окружность головы), ОЖ (окружность живота), ДБ (длина бедра), КТР (копчико-теменной размер), длина шейки матки. Оценивают место прикрепления хориона/плаценты, маркеры хромосомных аномалий, количество сосудов в пуповине, кровоток в маточных артериях и в венозном протоке, новообразования яичников и матки. Помимо этих показателей, специалист оценивает на первом УЗИ и другие данные.

    В том числе скрининги 1 и 2 триместров показывают:

    • Строение сердца и других внутренних органов плода

    • Длину костей плеч, предплечья и бедер плода

    • Размер окружности головы, окружности живота плода

    • Толщину плаценты и ее расположение

    • Количество амниотических вод (норма, маловодие, многоводие)

    • Состояние пуповины и крупных сосудов в ней

    • Состояние матки и шейки матки

    • Другие особенности и патологии беременности

    Показания и противопоказания к скринингу

    УЗИ первого триместра проводится на добровольной основе. Однако акушеры-гинекологи и Минздрав рекомендует его сделать всем беременным женщинам, без исключения. Позаботиться о здоровье будущего ребенка и своем собственном – первостепенная задача пациентки. Ультразвуковые скрининги входят в число самых распространенных обследований по всему миру. Противопоказаний к проведению УЗИ нет, поскольку исследование неинвазивное и не представляет опасности для мамы и плода.

    Есть несколько категорий беременных, у которых риски хромосомных аномалий высокие:

    • Будущие мамы от 35 лет и старше

    • Пациентки, перенесшие на ранних сроках инфекционные заболевания

    • Пациентки, принимающие на ранних сроках антибиотики и другие лекарственные препараты, несовместимые с положением

    • Пациентки с диагнозом «невынашивание беременности» в анамнезе

    • Женщины, уже имеющие в семье ребенка с пороком развития

    • Беременные с диагностированным риском самопроизвольного прерывания беременности

    • Пациентки, состоящие в близком родстве с отцом ребенка

    Расшифровка результатов исследования

    Интерпретировать итоги первого УЗИ может только акушер-гинеколог. Лечащий врач может выполнять обе функции сразу. В большинстве профильных клиник гинекологи проводят ультразвуковое исследование беременности самостоятельно. Это очень удобно для пациенток: они получают от своего врача подробные комментарии сразу после скрининга. Не стоит требовать подробной детализации обследования от специалиста по ультразвуку. На любые отклонения от нормы врач укажет непосредственно в процессе УЗИ. Все остальные вопросы можно задать на приеме у гинеколога.

    ТВП или толщина воротникового пространства

    ТВП является одним из параметров, на который ориентируется акушер-гинеколог при оценке риска хромосомной аномалии у плода. Под этим названием скрывается пространство, расположенное между внутренней поверхностью кожи и мягкими тканями, покрывающими шейный отдел позвоночника. Наряду с другими показателями, это важнейший маркер риска хромосомных аномалий у будущего ребенка. Данные ТВП целесообразно измерять на УЗИ только в первом триместре, до 13 недель. Далее после 14 недели беременности жидкость в шейной складке рассасывается.

    Врач по специальной таблице нормативных значений ТВП определит норму или отклонение данного показателя.

    КТР или копчико-теменной размер

    Измерение КТР позволяет врачу определить срок беременности в 1 триместре, с точностью до +\-4-5 дней. Как и ТВП измеряется только до 14 недели 1 триместра и оценивается по специальным нормативным таблицам. После этого срока датчик УЗИ уже не может охватить длину плода. На следующих сканированиях врач оценивает рост ребенка по длине частей тела.

    БПР или бипариетальный размер

    Бипариетальный размер фиксируется специалистом на каждом из плановых УЗИ обследований беременности. Существует таблица, по которой врач сверяет показатели БПР на скринингах. При измерениях всех показателей роста плода рассчитывается предполагаемая масса плода, и эти показатели определяют выбор метода родоразрешения (через естественные родовые пути или оперативное родоразрешение).

    ЧСС или частота сердечных сокращений

    Параметр ЧСС дает врачу возможность оценить функцию сердечно-сосудистой системы плода. Этот показатель нуждается в особенном контроле, как на первом обследовании, так и на протяжении всей беременности. Он указывает, в норме ли у плода сократительная активность сердца. На УЗИ берутся в расчет два его критерия: частота и ритмичность сокращений.

    Что может повлиять на результаты скрининга

    Что, по сути, представляет собой УЗИ скрининг?

    Это исследование беременности, основанное на отражении ультразвуковых волн от тканей человеческого организма. Датчик передает сигнал, который в свою очередь отражается от органов плода и будущей матери. Специалист расшифровывает изображение, отмечая по ходу диагностики все необходимые данные.

    Несмотря на высокую информативность сканирования беременности, на его результаты могут оказать влияние некоторые факторы. Первым фактором является количество околоплодных (или амниотических) вод. При маловодии, объем жидкости может ограничить возможности исследования. Это весьма ограничивает возможности врача. Второй причиной может стать положение плода на момент скрининга. В некоторых случаях с первого раза не удается определить не только параметры, но и пол ребенка. Поскольку это безопасная процедура, ограничений для повторного сканирования беременности нет. Поэтому, при таком развитии событий врач может назначить дополнительное исследование.


    (6 оценок, среднее 3.33 из 5)

    Читайте также

    Что такое непрерывное профессиональное развитие (НПР)?

    Что такое CPD?

    CPD означает «Постоянное профессиональное развитие». Это относится к процессу отслеживания и документирования навыков, знаний и опыта, которые вы приобретаете как формально, так и неформально в процессе работы, помимо любого начального обучения. Это запись того, что вы испытали, узнали, а затем применили. Этот термин обычно используется для обозначения физической папки или портфолио, в которых документируется ваше профессиональное развитие.Некоторые организации используют его для обозначения плана обучения или развития, который, как я считаю, не совсем точен. Эта статья посвящена непрерывному профессиональному развитию как процессу записи и размышления над обучением и развитием.

    Для чего это нужно?

    Процесс CPD помогает вам управлять собственным развитием на постоянной основе. Его функция — помочь вам записывать, просматривать и размышлять над тем, что вы изучаете. Это не документ для отметки о пройденном вами обучении.Это шире, чем это.

    Обучение или развитие — в чем разница?

    Эти термины часто используются как синонимы, хотя между ними есть различие. Как показывает практика, обучение бывает формальным и линейным. Это связано с тем, чтобы научиться делать что-то конкретное, связанное с навыками и компетенцией. Обучение может быть таким же простым, как использование приложения для ПК, и таким же сложным, как обучение пилоту. Разработка часто носит неформальный характер и имеет более широкое применение, предоставляя вам инструменты для выполнения ряда задач, связанных с возможностями и компетенцией.Он предполагает переход от базового ноу-хау к более продвинутому, зрелому или сложному пониманию. В качестве альтернативы, это может быть расширение диапазона ваших передаваемых навыков, таких как лидерство, управление проектами или организация информации.

    Ключевые особенности процесса CPD

    Чтобы оправдать название, CPD необходимо:

    • быть документированным процессом
    • быть самостоятельным: руководствоваться вами, а не вашим работодателем
    • сосредоточиться на изучении опыта, рефлексивном обучении и анализе
    • поможет вам установить цели и задачи развития
    • включают как формальное, так и неформальное обучение.

    Что он для вас сделает?

    CPD может быть требованием членства в профессиональной организации. Это может помочь вам отразить, проанализировать и задокументировать ваше обучение, а также развить и обновить свои профессиональные знания и навыки. Также очень полезно:

    • предоставьте обзор вашего профессионального развития на сегодняшний день
    • напомнит вам о ваших достижениях и о том, как далеко вы продвинулись
    • направляет вашу карьеру и помогает вам следить за своими целями
    • Раскройте пробелы в своих навыках и способностях
    • открыть потребности дальнейшего развития
    • предоставить примеры и сценарии для резюме или собеседования
    • продемонстрируйте свой профессиональный статус клиентам и работодателям
    • поможет вам с карьерным ростом или возможным изменением карьеры.

    Как мне начать?

    Ведите журнал обучения и записывайте свои мысли любым удобным для вас способом. Возможно, вам будет полезно записать вещи в деталях, например, или сделать заметки о выводах и выводах. Процесс написания заставляет вас думать о своем опыте в данный момент и значительно упрощает планирование и размышления. Невозможно проанализировать свой опыт, не записав его, как бы хороша ни была ваша память.

    Чтобы начать работу, вам могут помочь ответы на следующие вопросы:

    Где я сейчас?

    Просмотрите и поразмышляйте над любым опытом обучения за предыдущий год или за последние три месяца.Запишите свои мысли о том, что вы узнали, какие идеи это дало вам и что вы могли бы сделать иначе. Включите как формальные учебные мероприятия, так и неформальное обучение, например:

    • обучение у коллег или совместное обучение в сети
    • чтение о новых технологиях, новых методах работы, законодательных изменениях
    • слежка за опытным коллегой или помощь ему
    • идей и уроков от коучинга и наставничества
    • размышлений, идей и уроков после принятия на себя новой ответственности
    • изменение организации или роли
    • смены временных должностей в отделе / ​​организации
    • заместитель или прикрытие для коллег
    • идеи и уроки, извлеченные из ошибок
    • уроков, извлеченных из критических инцидентов или событий

    Запишите любые результаты каждого учебного процесса и то, какое значение он оказал для вас, ваших коллег, ваших студентов (если применимо) или вашего работодателя.

    Где я хочу быть?

    Запишите свои общие карьерные цели — какими вы хотите достичь через два, пять и 10 лет. Затем запишите не более трех конкретных и достижимых краткосрочных целей, включая даты, к которым вы хотите их достичь.

    Что мне нужно сделать, чтобы добраться туда?

    Рассматривая свои общие карьерные цели, отметьте, что вам нужно сделать для их достижения. Это может включать дальнейшее обучение, продвижение по службе или ролевой карьере или изменение направления.

    Для краткосрочных целей укажите первый шаг — что вы можете сделать сегодня или завтра. Например, побеседовать с вашим менеджером о новой ответственности или узнать о новой технологии от коллеги, имеющего опыт работы с ней.

    Когда мне следует проверять прогресс?

    Этот шаг очень важен! Вам нужно будет заранее назначить дату для обзора целей, которые вы перед собой поставили. Вы можете делать это от одного обзора к другому или принимать решение о пересмотре регулярно — раз в три, шесть или 12 месяцев.Поместите это в свой дневник и сделайте это! Цикл непрерывного профессионального развития начался.

    Готовы начать?

    Загрузите этот удобный интерактивный инструментарий CPD для структурированного и пошагового подхода к вашему профессиональному развитию.


    Поделиться статьей

    Что такое непрерывное профессиональное развитие, объяснение

    «Задача образования — заменить пустой ум открытым.»

    Малькольм Форбс

    «Всякий, кто перестает учиться, стар, будь то двадцать или восемьдесят. Любой, кто продолжает учиться, остается молодым».

    Генри Форд

    «Способность учиться — это дар; способность учиться — это навык; готовность учиться — это выбор.»

    Брайан Герберт

    «Обучение — это сокровище, которое повсюду будет следовать за своим владельцем».

    Китайская пословица

    «Вы ничего не поймете, пока не узнаете больше, чем одним способом.»

    Марвин Мински

    «Это искусство образованного ума — уметь развлекать мысль, не принимая ее».

    Аристотель

    «Легко жить с закрытыми глазами, не понимая всего, что ты видишь.»

    Джон Леннон и Пол Маккартни

    «Образование — это не изучение фактов, а тренировка ума».

    Альберт Эйнштейн

    «Образование — это движение от тьмы к свету.»

    Аллан Блум

    «Мы то, что делаем постоянно. Следовательно, совершенство — это не действие, а привычка».

    Аристотель

    «Мы рождены не для того, чтобы быть совершенными, а для того, чтобы учиться и размышлять о недостатках»

    Принцесса Рамирес

    «Я всегда делаю то, что не могу, чтобы научиться это делать.»

    Пабло Пикассо

    «Я еще учусь.»

    Микеланджело, 87 лет

    «Узнай все, что можешь, в любое время и у любого, кого можешь.Всегда будет время, когда вы будете благодарны за это ».

    Сара Колдуэлл

    «Весь мир — моя школа, и все человечество — мой учитель».

    Джордж Уитмен

    «В обучении прекрасно то, что никто не может отнять его у вас.»

    Би Би Кинг

    «Мне потребовалась вся жизнь, чтобы научиться тому, во что не играть».

    Диззи Гиллеспи

    «Вы не можете открыть книгу, не изучив что-то.»

    Конфуций

    «Обучение никогда не истощает ум».

    Леонардо да Винчи

    «Образование — это прогрессивное открытие нашего собственного невежества.»

    Уилл Дюрант,

    «Ошибки велики, чем больше я делаю, тем умнее становлюсь».

    Р. Бакминстер Фуллер

    «Воспитание — это не наполнение ведра, а разжигание огня.»

    W.B. Йейтс

    «Я все время учусь. Надгробие будет моим дипломом».

    Эрта Китт

    «Образование — это разжигание пламени, а не наполнение сосуда.»

    Сократ

    «Каждый раз, когда человек проводит новый эксперимент, он всегда узнает больше. Он не может узнать меньше».

    Р. Бакминстер Фуллер

    «У золота есть цена, но обучение бесценно.»

    Китайская пословица

    «Образование — это ключ к открытию мира, паспорт свободы».

    Опра Уинфри

    «Обучение только демонстрирует, что это возможно.Обучение делает это возможным «.

    Пауло Коэльо

    «Вы никогда не можете быть слишком одеты или слишком образованы».

    Оскар Уайльд

    «Вам еще предстоит многому научиться.»

    Йода

    «Мудрость приходит не от возраста, а от образования и обучения».

    Антон Чехов

    «Человек, хотя и мудрый, никогда не должен стесняться учиться большему, и он должен изменить свой разум.»

    Софокл

    «Чтобы получить максимальную отдачу от денег, вылейте кошелек себе в голову».

    Бенджамин Франклин

    «Учась, ты будешь учить, а в обучении ты будешь учиться.»

    Фил Коллинз

    «Я был обязан быть трудолюбивым. Тот, кто столь же трудолюбив, преуспеет в равной степени».

    Иоганн Себастьян Бах

    «Неважно, насколько медленно вы идете, пока вы не останавливаетесь.»

    Конфуций

    «Образование — это не подготовка; образование — это сама жизнь».

    Джон Дьюи

    «Живи так, как будто ты завтра умрешь.Учитесь так, как если бы вам суждено было жить вечно ».

    Махатма Ганди

    «Я твердо верю, что самообразование — единственный вид образования».

    Исаак Азимов

    «Наука — это организованное знание.Мудрость — это организованная жизнь ».

    Уилл Дюрант,

    «Обучение — это опыт. Все остальное — просто информация».

    Альберт Эйнштейн

    «Зажги тьму.»

    Боб Марли

    «Настоящее обучение приходит, когда утихает дух соревнования».

    Джидду Кришнамурти

    «Самое благородное удовольствие — это радость понимания.»

    Леонардо да Винчи

    «Ум — это не сосуд, который нужно наполнить, но огонь, который нужно зажечь».

    Плутарх

    «Посвятите себя обучению на протяжении всей жизни.Самый ценный актив, который у вас когда-либо был, — это ваш ум и то, что вы в него вкладываете ».

    Брайан Трейси

    «Корни образования горьки, а плод сладок».

    Аристотель

    «Знание говорит, но мудрость слушает.»

    Джими Хендрикс

    «Скажи мне, и я забуду. Научи меня, и я запомню. Вовлеките меня, и я узнаю».

    Бенджамин Франклин

    «Вы не научитесь ходить, следуя правилам.Вы учитесь на практике и падаете ».

    Ричард Брэнсон

    «У меня было шесть честных людей. Они научили меня всему, что я знал. Их звали: Где, Что, Когда, Почему, Как и Кто».

    Редьярд Киплинг
    Каталог курсов

    CPD | Служба сертификации CPD

    «Узнай все, что можешь, в любое время и у любого, кого можешь.Всегда будет время, когда вы будете благодарны за это ».

    Сара Колдуэлл

    «Знание говорит, но мудрость слушает».

    Джими Хендрикс

    «Образование — это ключ к открытию мира, пропуск к свободе.»

    Опра Уинфри

    «Ошибки велики, чем больше я делаю, тем умнее становлюсь».

    Р. Бакминстер Фуллер

    «У меня было шесть честных людей.Они научили меня всему, что я знал. Их звали: Где, Что, Когда, Почему, Как и Кто ».

    Редьярд Киплинг

    «Настоящее обучение приходит, когда утихает дух соревнования».

    Джидду Кришнамурти

    «Я все время учусь.Надгробие будет моим дипломом «.

    Эрта Китт

    «Образование — это не наполнение ведра, а зажигание огня».

    W.B. Йейтс

    «Вы не научитесь ходить, следуя правилам.Вы учитесь на практике и падаете ».

    Ричард Брэнсон

    «Самое прекрасное в обучении — это то, что никто не может отнять его у вас».

    Би Би Кинг

    «Образование — это движение от тьмы к свету.»

    Аллан Блум

    «Обучение только демонстрирует, что это возможно. Обучение делает это возможным для вас самих».

    Пауло Коэльо

    «Мудрость приходит не от возраста, а от образования и обучения.»

    Антон Чехов

    «Обучение никогда не истощает ум».

    Леонардо да Винчи

    «Обучение — это сокровище, которое повсюду будет следовать за своим владельцем.»

    Китайская пословица

    «Мы рождены не для того, чтобы быть совершенными, а для того, чтобы учиться и размышлять о недостатках»

    Принцесса Рамирес

    «Учась, ты будешь учить, а в обучении ты будешь учиться.»

    Фил Коллинз

    «У вас еще есть чему поучиться».

    Йода

    «Я еще учусь.»

    Микеланджело, 87 лет

    «Человек, хотя и мудрый, никогда не должен стыдиться узнать больше, и он должен изменить свой разум».

    Софокл

    «Я был обязан быть трудолюбивым.Тот, кто столь же трудолюбив, добьется успеха одинаково хорошо »

    Иоганн Себастьян Бах

    «Мне потребовалась вся жизнь, чтобы научиться тому, во что не играть».

    Диззи Гиллеспи

    «Весь мир — моя школа, и все человечество — мой учитель.»

    Джордж Уитмен

    «Вы ничего не поймете, пока не узнаете больше, чем одним способом».

    Марвин Мински

    «Образование — это прогрессивное открытие нашего собственного невежества.»

    Уилл Дюрант,

    «Наука — это организованное знание. Мудрость — это организованная жизнь».

    Уилл Дюрант,

    «Для максимальной отдачи вложите кошелек себе в голову.»

    Бенджамин Франклин

    «Это искусство образованного ума — уметь развлекать мысль, не принимая ее».

    Аристотель

    «Скажи мне, и я забуду.Научи меня, и я запомню. Вовлеките меня, и я узнаю «.

    Бенджамин Франклин

    «Зажги тьму».

    Боб Марли

    «Легко жить с закрытыми глазами, не понимая всего, что ты видишь.»

    Джон Леннон и Пол Маккартни

    «Самое благородное удовольствие — это радость понимания».

    Леонардо да Винчи

    «Любой, кто перестает учиться, стар, будь то двадцать или восемьдесят лет.Любой, кто продолжает учиться, остается молодым «.

    Генри Форд

    «Обучение — это опыт. Все остальное — просто информация».

    Альберт Эйнштейн

    «Задача образования — заменить пустой ум открытым.»

    Малькольм Форбс

    «Вы не можете открыть книгу, не изучив что-то».

    Конфуций

    «Мы то, что мы постоянно делаем.Таким образом, совершенство — это не действие, а привычка ».

    Аристотель

    «Каждый раз, когда человек проводит новый эксперимент, он всегда узнает больше. Он не может узнать меньше».

    Р.Бакминстер Фуллер

    «Посвятите себя обучению на протяжении всей жизни. Самый ценный актив, который у вас когда-либо был, — это ваш ум и то, что вы вкладываете в него».

    Брайан Трейси

    «Образование — это не подготовка; образование — это сама жизнь.»

    Джон Дьюи

    «Образование — это не изучение фактов, а тренировка ума».

    Альберт Эйнштейн

    «Образование — это разжигание пламени, а не наполнение сосуда.»

    Сократ

    «Вы никогда не можете быть слишком одеты или слишком образованы».

    Оскар Уайльд

    «Живи так, как будто ты завтра умрешь.Учитесь так, как если бы вам суждено было жить вечно ».

    Махатма Ганди

    «Ум — это не сосуд, который нужно наполнить, но огонь, который нужно зажечь».

    Плутарх

    «Способность учиться — это дар; способность учиться — это навык; готовность учиться — это выбор.»

    Брайан Герберт

    «Я твердо верю, что самообразование — единственный вид образования».

    Исаак Азимов

    «Корни образования горьки, но плоды сладки.»

    Аристотель

    «У золота есть цена, но обучение бесценно».

    Китайская пословица

    «Неважно, насколько медленно вы идете, пока вы не останавливаетесь.»

    Конфуций

    «Я всегда делаю то, что не могу, чтобы я мог научиться это делать».

    Пабло Пикассо

    О нас | Сертифицированное дополнительное обучение

    «Для максимальной отдачи вложите кошелек себе в голову.»

    Бенджамин Франклин

    «Образование — это не подготовка; образование — это сама жизнь».

    Джон Дьюи

    «Настоящее обучение приходит, когда утихает дух соревнования.»

    Джидду Кришнамурти

    «Обучение только демонстрирует, что это возможно. Обучение делает это возможным для вас самих».

    Пауло Коэльо

    «Ошибки велики, чем больше я делаю, тем умнее становлюсь.»

    Р. Бакминстер Фуллер

    «Вы ничего не поймете, пока не узнаете больше, чем одним способом».

    Марвин Мински

    «Каждый раз, когда человек проводит новый эксперимент, он всегда узнает больше.Он не может научиться меньшему «.

    Р. Бакминстер Фуллер

    «Наука — это организованное знание. Мудрость — это организованная жизнь».

    Уилл Дюрант,

    «Легко жить с закрытыми глазами, не понимая всего, что ты видишь.»

    Джон Леннон и Пол Маккартни

    «Я всегда делаю то, что не могу, чтобы я мог научиться это делать».

    Пабло Пикассо

    «В обучении прекрасно то, что никто не может отнять его у вас.»

    Би Би Кинг

    «Я был обязан быть трудолюбивым. Тот, кто столь же трудолюбив, преуспеет в равной степени».

    Иоганн Себастьян Бах

    «Вы не можете открыть книгу, не изучив что-то.»

    Конфуций

    «У золота есть цена, но обучение бесценно».

    Китайская пословица

    «Посвятите себя обучению на протяжении всей жизни.Самый ценный актив, который у вас когда-либо был, — это ваш ум и то, что вы в него вкладываете ».

    Брайан Трейси

    «Человек, хотя и мудрый, никогда не должен стыдиться узнать больше, и он должен изменить свой разум».

    Софокл

    «Живи так, как будто ты завтра умрешь.Учитесь так, как если бы вам суждено было жить вечно ».

    Махатма Ганди

    «Образование — это не изучение фактов, а тренировка ума».

    Альберт Эйнштейн

    «Ум — это не сосуд, который нужно наполнить, но огонь, который нужно зажечь.»

    Плутарх

    «Зажги тьму».

    Боб Марли

    «Вам еще предстоит многому научиться.»

    Йода

    «Мне потребовалась вся жизнь, чтобы научиться тому, во что не играть».

    Диззи Гиллеспи

    «Неважно, насколько медленно вы идете, пока вы не останавливаетесь.»

    Конфуций

    «Весь мир — моя школа, и все человечество — мой учитель».

    Джордж Уитмен

    «Образование — это разжигание пламени, а не наполнение сосуда.»

    Сократ

    «Образование — это не наполнение ведра, а зажигание огня».

    W.B. Йейтс

    «Мы то, что мы постоянно делаем.Таким образом, совершенство — это не действие, а привычка ».

    Аристотель

    «Образование — это прогрессивное открытие нашего собственного невежества».

    Уилл Дюрант,

    «Самое благородное удовольствие — это радость понимания.»

    Леонардо да Винчи

    «Знание говорит, но мудрость слушает».

    Джими Хендрикс

    «Вы никогда не можете быть слишком одеты или слишком образованы.»

    Оскар Уайльд

    «Образование — это ключ к открытию мира, паспорт свободы».

    Опра Уинфри

    «Мудрость приходит не от возраста, а от образования и обучения.»

    Антон Чехов

    «Скажи мне, и я забуду. Научи меня, и я запомню. Вовлеките меня, и я узнаю».

    Бенджамин Франклин

    «Учась, ты будешь учить, а в обучении ты будешь учиться.»

    Фил Коллинз

    «Обучение — это опыт. Все остальное — просто информация».

    Альберт Эйнштейн

    «Обучение никогда не истощает ум.»

    Леонардо да Винчи

    «Я все время учусь. Надгробие будет моим дипломом».

    Эрта Китт

    «Узнай все, что можешь, в любое время и у любого, кого можешь.Всегда будет время, когда вы будете благодарны за это ».

    Сара Колдуэлл

    «Способность учиться — это дар; способность учиться — это навык; готовность учиться — это выбор».

    Брайан Герберт

    «У меня было шесть честных людей.Они научили меня всему, что я знал. Их звали: Где, Что, Когда, Почему, Как и Кто ».

    Редьярд Киплинг

    «Задача образования — заменить пустой ум открытым».

    Малькольм Форбс

    «Это искусство образованного ума — уметь поддерживать мысль, не принимая ее.»

    Аристотель

    «Обучение — это сокровище, которое повсюду будет следовать за своим владельцем».

    Китайская пословица

    «Мы рождены не для того, чтобы быть совершенными, а для того, чтобы учиться и размышлять о недостатках»

    Принцесса Рамирес

    «Корни образования горьки, но плоды сладки.»

    Аристотель

    «Я еще учусь.»

    Микеланджело, 87 лет

    «Вы не научитесь ходить, следуя правилам.Вы учитесь на практике и падаете ».

    Ричард Брэнсон

    «Образование — это движение от тьмы к свету».

    Аллан Блум

    «Самообразование — это, я твердо уверен, единственный вид образования, который существует.»

    Исаак Азимов

    «Всякий, кто перестает учиться, стар, будь то двадцать или восемьдесят. Любой, кто продолжает учиться, остается молодым».

    Генри Форд

    часто задаваемых вопросов | Служба сертификации CPD

    «У меня было шесть честных людей.Они научили меня всему, что я знал. Их звали: Где, Что, Когда, Почему, Как и Кто ».

    Редьярд Киплинг

    «Корни образования горьки, а плод сладок».

    Аристотель

    «Вы никогда не можете быть слишком одеты или слишком образованы.»

    Оскар Уайльд

    «Мне потребовалась вся жизнь, чтобы научиться тому, во что не играть».

    Диззи Гиллеспи

    «Образование — это не подготовка; образование — это сама жизнь.»

    Джон Дьюи

    «Мы рождены не для того, чтобы быть совершенными, а для того, чтобы учиться и размышлять о недостатках»

    Принцесса Рамирес

    «Самообразование — это, я твердо уверен, единственный вид образования, который существует.»

    Исаак Азимов

    «Я еще учусь.»

    Микеланджело, 87 лет

    «Учась, ты будешь учить, а в обучении ты будешь учиться.»

    Фил Коллинз

    «Узнай все, что можешь, в любое время, у кого угодно. Всегда придет время, когда ты будешь благодарен за то, что сделал».

    Сара Колдуэлл

    «Воспитание — это не наполнение ведра, а разжигание огня.»

    W.B. Йейтс

    «Мудрость приходит не от возраста, а от образования и обучения».

    Антон Чехов

    «Обучение никогда не истощает ум.»

    Леонардо да Винчи

    «Всякий, кто перестает учиться, стар, будь то двадцать или восемьдесят. Любой, кто продолжает учиться, остается молодым».

    Генри Форд

    «Весь мир — моя школа, и все человечество — мой учитель.»

    Джордж Уитмен

    «Жить легко с закрытыми глазами, не понимая всего, что ты видишь».

    Джон Леннон и Пол Маккартни

    «Зажги тьму.»

    Боб Марли

    «Ум — это не сосуд, который нужно наполнить, но огонь, который нужно зажечь».

    Плутарх

    «Обучение только демонстрирует, что это возможно.Обучение делает это возможным «.

    Пауло Коэльо

    «Образование — это не изучение фактов, а тренировка ума».

    Альберт Эйнштейн

    «Человек, хотя и мудрый, никогда не должен стесняться учиться большему, и он должен изменить свой разум.»

    Софокл

    «Настоящее обучение приходит, когда утихает дух соревнования».

    Джидду Кришнамурти

    «Вам еще предстоит многому научиться.»

    Йода

    «Мы то, что делаем постоянно. Следовательно, совершенство — это не действие, а привычка».

    Аристотель

    «Каждый раз, когда человек проводит новый эксперимент, он всегда узнает больше.Он не может научиться меньшему «.

    Р. Бакминстер Фуллер

    «Я был обязан быть трудолюбивым. Тот, кто столь же трудолюбив, преуспеет в равной степени».

    Иоганн Себастьян Бах

    «Я все время учусь.Надгробие будет моим дипломом «.

    Эрта Китт

    «Вы ничего не поймете, пока не узнаете больше, чем одним способом».

    Марвин Мински

    «Образование — это прогрессивное открытие нашего собственного невежества.»

    Уилл Дюрант,

    «Обучение — это опыт. Все остальное — просто информация».

    Альберт Эйнштейн

    «Я всегда делаю то, что не могу, чтобы научиться это делать.»

    Пабло Пикассо

    «Вы не научитесь ходить, следуя правилам. Вы учитесь, делая и падая».

    Ричард Брэнсон

    «Неважно, насколько медленно вы идете, пока вы не останавливаетесь.»

    Конфуций

    «Ошибки велики, чем больше я делаю, тем умнее становлюсь».

    Р. Бакминстер Фуллер

    «Это искусство образованного ума — уметь поддерживать мысль, не принимая ее.»

    Аристотель

    «Скажи мне, и я забуду. Научи меня, и я запомню. Вовлеките меня, и я узнаю».

    Бенджамин Франклин

    «Обучение — это сокровище, которое повсюду будет следовать за своим владельцем.»

    Китайская пословица

    «Знание говорит, но мудрость слушает».

    Джими Хендрикс

    «Образование — это разжигание пламени, а не наполнение сосуда.»

    Сократ

    «Вы не можете открыть книгу, не изучив что-то».

    Конфуций

    «В обучении прекрасно то, что никто не может отнять его у вас.»

    Би Би Кинг

    «Образование — это движение от тьмы к свету».

    Аллан Блум

    «Самое благородное удовольствие — это радость понимания.»

    Леонардо да Винчи

    «Посвятите себя обучению на протяжении всей жизни. Самый ценный актив, который у вас когда-либо был, — это ваш ум и то, что вы вкладываете в него».

    Брайан Трейси

    «Способность учиться — это дар; способность учиться — это навык; готовность учиться — это выбор.»

    Брайан Герберт

    «Образование — это ключ к открытию мира, паспорт свободы».

    Опра Уинфри

    «У золота есть цена, но обучение бесценно.»

    Китайская пословица

    «Задача образования — заменить пустой ум открытым».

    Малькольм Форбс

    «Живи так, как будто ты завтра умрешь.Учитесь так, как если бы вам суждено было жить вечно ».

    Махатма Ганди

    «Наука — это организованное знание. Мудрость — это организованная жизнь».

    Уилл Дюрант,

    «Для максимальной отдачи вложите кошелек себе в голову.»

    Бенджамин Франклин

    Здравоохранение и медицина | Служба сертификации CPD

    CPD для сектора здравоохранения и медицины

    В секторе здравоохранения и медицины существует более 30 профессиональных организаций и ассоциаций, все с внедренными политиками CPD. Профессиональные организации в сфере здравоохранения и медицины, требующие повышения квалификации, включают: Британская медицинская ассоциация, Общий медицинский совет, Генеральный стоматологический совет, Британская стоматологическая ассоциация, Королевский колледж медсестер, Институт медсестер, Совет медсестер и акушерок, Британское психологическое общество, Совет медицинских и медицинских профессий, Королевский колледж врачей, Национальная фармацевтическая ассоциация и Генеральный оптический совет.

    Генеральный медицинский совет заявляет: «Непрерывное профессиональное развитие и непрерывное медицинское образование часто используются как взаимозаменяемые, в большинстве литературных источников НМО в настоящее время определяется как составная часть НПР. НПР — это процесс, который включает непрерывное медицинское образование. Многие страны в настоящее время переходят от система НМО, основанная на знаниях и навыках, в направлении системы, которая способствует широкому спектру компетенций, необходимых для практики высококачественной медицины ».

    CPD для врачей / хирургов / терапевтов

    Ожидается, что все лицензированные практикующие врачи, хирурги и терапевты будут проходить ежегодный CPD, чтобы быть в курсе последних событий и считаться пригодными для практики.Хорошая медицинская практика требует, чтобы врачи, хирурги и врачи несли ответственность за определение своих потребностей в НПР, планировали их решение и участвовали в мероприятиях НПР, которые должны поддерживать и улучшать стандарты их работы.

    Врачи должны проходить повторную аттестацию каждые 5 лет, включая предоставление доказательств того, что CPD был завершен. Конкретные требования к НПР для определенных профессий, таких как хирурги и врачи, изложены соответствующими Королевскими медицинскими колледжами в их соответствующих областях.Обычно ожидается, что врачи, хирурги и терапевты проведут минимум 250 часов непрерывного профессионального обучения в течение 5-летнего периода, что в среднем составляет 50 часов в год.

    CPD для медсестер / медсестер / акушерок

    CPD рассматривается Королевским колледжем медсестер как фундаментальный элемент роли любой медсестры, которая определяет, поддерживает и развивает высококачественный уход за пациентами. Королевский колледж медсестер считает 45 часов непрерывного профессионального образования подходящими для любого года, а Совет медсестер и акушерок заявляет, что все акушерки и медсестры должны проходить как минимум 35 часов соответствующего обучения каждые 3 года.

    CPD для стоматологов

    Стоматологи и стоматологи должны проходить непрерывное профессиональное развитие для сохранения регистрации в Генеральном стоматологическом совете, которая включает учебные мероприятия, которые способствуют профессиональному развитию, имеющему отношение к их практике, и поддерживают стандарты GDC для пациентов защита. Стоматологи должны проходить не менее 250 часов НПР каждые пять лет, из которых 75 часов должны быть проверены на НПР по рекомендованным тематическим областям.Стоматологи должны проходить 150 часов НПР каждые пять лет, из которых 50 часов должны быть проверены на НПР по рекомендованным тематическим областям.

    CPD для оптиков / оптометристов

    Генеральный оптический совет утверждает, что высококвалифицированные оптометристы и оптики должны проходить непрерывное образование и обучение (CET) по программе, рассчитанной на трехлетний период. Оптометристы должны набрать 36 баллов CET за трехлетний период. Ожидается, что оптики и оптометристы будут управлять своими баллами CET в течение 3-летнего периода, набирая как минимум 6 баллов CET за любой год.Однако количество баллов, начисляемых за действие CET, не связано с продолжительностью занятия. Баллы CET отражают требуемый уровень вовлеченности и степень, в которой деятельность поддерживает рефлексию. Пример с GOC объясняет, что дискуссии между коллегами и обучение клиническим навыкам принесут больше баллов CET, чем посещение лекций или изучение статей.

    CPD для фармацевтов / фармацевтов / аптек

    Генеральный фармацевтический совет (GPhC) является регулирующим органом для фармацевтов и фармацевтов в Англии, Шотландии и Уэльсе.Требования CPD, установленные GPhC, в равной степени распространяются на всех профессионалов аптек. GPhC поощряет фармацевтов и фармацевтов пройти различные виды обучения в течение пятилетнего периода, которые включают как формальное обучение, так и практическое обучение. Схема для фармацевтов фокусируется на цикле размышлений, планирования, действий и оценки НПР и предполагает, что фармацевты и фармацевты будут делать не менее девяти записей в своих записях НПР в год.

    CPD для психиатров / психологии

    Ожидается, что психиатры будут выполнять 50 кредитов CPD каждый год и встречаться с соответствующей группой сверстников для обсуждения не менее 4 раз в год.Из этих 50 кредитов психиатры, занимающиеся клинической практикой, должны пройти 30 часов клинического НПР из этой квоты. Британское Психологическое Общество рекомендует своим членам проходить CPD от ½ до 1 полного дня каждый месяц.

    Непрерывное профессиональное развитие (CPD) | SkillsYouNeed

    Непрерывное профессиональное развитие или НПР — это непрерывный процесс развития, поддержания и документирования ваших профессиональных навыков.

    Эти навыки можно получить формально, на курсах или тренингах, или неформально, на работе или наблюдая за другими.

    Некоторые профессии формально используют термин « непрерывное профессиональное развитие» и требуют, чтобы определенный объем деятельности по развитию проводился и документировался каждый год в качестве условия сохранения вашего членства или регистрации в профессиональной организации или лицензия на работу в этой области.

    В других областях CPD используется более неформально. Однако стремление к обучению и совершенствованию обычно ожидается от любого профессионального сотрудника.

    Что такое профессия?


    В широком смысле профессия — это область карьеры, для которой необходима профессиональная квалификация. Традиционно профессии включали право, медицину (включая стоматологию и другие смежные профессии), бухгалтерский учет, государственную службу и тому подобное. В последнее время появилось много других профессий, включая HR, маркетинг, продажи и ИТ, каждая из которых имеет признанную профессиональную квалификацию.

    Профессиональная квалификация необходима для работы в некоторых профессиях, например в медицине или стоматологии.Хотя для работы в HR, например, не обязательно иметь квалификацию HR, всем, кто желает сделать карьеру в этой области, настоятельно рекомендуется получить квалификацию, чтобы продемонстрировать свою приверженность.


    Цикл непрерывного профессионального развития

    Процесс НПР разработан, чтобы помочь вам определить свои потребности в развитии и действовать в соответствии с ними.

    Цикл непрерывного профессионального развития (см. Рисунок) показывает, что профессиональное развитие, как и многие другие виды обучения, лучше всего рассматривать как циклическую серию действий.Процесс переходит от определения ваших потребностей в развитии через планирование и последующее выполнение вашей учебной деятельности к анализу вашего обучения, а затем его применению и обмену с другими.


    Возможно, самое главное в CPD — это то, что это личных.

    Ожидается, что каждый человек определит свои собственные потребности, организует собственное обучение и учится самостоятельно. Часть профессионала — это брать на себя ответственность за свои навыки и понимать, когда их нужно улучшать.

    1. Определение ваших потребностей

    Существует несколько способов определения потребностей в развитии.

    Например, вы можете провести аудит навыков. Вы можете получить отзывы от коллег или вашего непосредственного руководителя о том, в какой области вы слабее. Кроме того, вы можете интересоваться определенной областью и желаете расширить свои знания.

    Вы можете найти нашу страницу Определение областей для развития здесь полезной.

    После того, как вы определили ключевые области для развития, вам нужно будет спланировать свою деятельность.

    2. Планирование и проведение мероприятий по развитию

    Деятельность по развитию может быть либо:

    • Формальный , например курсы повышения квалификации или особая квалификация. Часто, хотя и не всегда, они предоставляются внешним поставщиком и могут потребовать дополнительных затрат. У вашего работодателя может быть ограничение на то, что он готов платить, поэтому вам может потребоваться самофинансирование или альтернативы, такие как онлайн-ресурсы, которые являются более дешевыми или даже бесплатными.
    • Неформальное обучение , включая параллельное обучение, видео-обучение (например, для врачей, в частности, хирургические методы), слежку, наставничество, обучение или чтение по предмету.

    Растет понимание того, что непрерывное профессиональное развитие необходимо и потенциально дорого. Специалисты, особенно в развивающихся странах, используют Интернет, чтобы бесплатно или по очень низкой цене делиться учебными материалами. Вы можете обнаружить, что творческий подход к поиску деятельности по развитию окупается.

    3. Размышляя о своем обучении

    Обдумывание того, что вы узнали, является жизненно важной частью постоянного профессионального развития.Обучение не возникает только в результате деятельности, которую вы обозначили как «развитие», и вы можете обнаружить, что, по крайней мере, столько же вы извлекаете из своей повседневной деятельности.

    СОВЕТ!


    Было бы неплохо вести «учебный журнал» или дневник. Возьмите за привычку писать на нем хотя бы раз в неделю, если не каждый день (если вы оставите его на более длительный срок, вы, вероятно, не вспомните). Для каждого события или занятия, которое вы сочтете полезным, отметьте:

    • Ситуация;
    • Что вы узнали;
    • Что в результате вы сделаете иначе.

    Этот дневник можно использовать для оценки вашего прогресса в достижении целей развития.

    Для любой формальной или неформальной, но обозначенной деятельности по развитию, вы должны записать деятельность, то, что вы нашли в ней полезным или бесполезным, и что вы узнали. В каждом случае убедитесь, что вы четко представляете, как это изменит то, что вы делаете в будущем (, как вы применяете свое обучение).

    Вы можете найти нашу страницу Reflective Practice полезной в развитии хороших привычек в этой области.

    4. Применение полученных знаний

    Посещение учебных курсов или просмотр видео — это только начало. Затем вы должны применить полученные знания в своей работе. Это может быть довольно неуклюжий процесс, особенно поначалу. Компетентная теория обучения гласит, что, когда мы учимся, мы проходим через четыре стадии:

    1. Бессознательная некомпетентность — незнание того, чего мы не знаем;
    2. Сознательная некомпетентность — знание того, где нам нужно развиваться, и наблюдение за тем, как это делают другие люди, но все же неспособность сделать это сами с какими-либо навыками;
    3. Сознательная компетентность — способность делать что-то достаточно хорошо при условии концентрации внимания; и
    4. Бессознательная компетентность — способность делать что-то почти инстинктивно, без необходимости сосредотачиваться на этом.

    Подробнее об этом цикле читайте на нашей странице Coaching .

    Когда вы прошли какое-то обучение или другую развивающую деятельность, вы, вероятно, окажетесь где-то между сознательной некомпетентностью и сознательной компетентностью, в зависимости от того, сколько вы смогли практиковать.

    Следовательно, вам нужно потратить время на применение своего обучения и практики, чтобы перейти к стадии бессознательной компетентности.

    5. Обмен знаниями с другими

    Некоторые комментаторы добавляют пятую стадию в цикл компетенций — способность учить других.Это, безусловно, правда, что способность сформулировать и поделиться своими знаниями является важной частью уверенности в том, что вы полностью усвоили это.

    СОВЕТ!


    Хорошая идея — выработать привычку регулярно обсуждать полученные знания с коллегами. Обмен знаниями друг с другом может быть действительно хорошим инструментом развития и может помочь вам определить новые области для развития или идеи для других действий в области развития, а также помочь улучшить то, что вы узнали в своем уме.


    Запись вашей разработки

    Важной частью непрерывного профессионального развития является возможность продемонстрировать это, особенно если от этого зависит ваше членство в профессиональной организации.

    Поэтому вам следует вести папку или портфолио со всеми вашими разработками, опираясь на свой учебный дневник. Цель — показать, как ваши навыки и знания развивались за период .

    Следовательно, вам следует:

    • Запишите свои потребности и цели в области развития и регулярно (ежеквартально, раз в полгода или год) оценивайте свой прогресс в достижении этих целей;
    • Запишите все курсы обучения, которые посещали , с копией всех полученных сертификатов или квалификаций.Записывайте дату, провайдер, цели тренинга и свои мысли о том, чему вы научились на нем;
    • Запишите все тренинги по слежению, обучению с помощью видео и т.п. . В каждом случае записывайте поставщика, цели и свои мысли о том, что вы узнали;
    • Для любых коучинговых или наставнических сессий запишите дату, человека, с которым вы были, что вы обсуждали и что в результате вы собираетесь делать по-другому;
    • Для любого чтения и другого неформального развития, которое вы делаете, отметьте книгу или веб-сайт, а также то, что вы узнали и что в результате сделаете иначе;
    • Если вы участвуете в каких-либо критических инцидентах или совершаете определенные ошибки, из которых вы узнали , запишите подробности инцидента, то, что вы узнали, и то, что вы в результате сделаете иначе.

    Написать ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *