Деятельность пример: Основные виды деятельности человека — урок. Обществознание, 6 класс.

Содержание

деятельность Совет предпринимателей Абрау-Дюрсо – пример для деловой общественности других сельских округов

В начале встречи депутат ЗСК Юлия Пархоменко поблагодарила предпринимателей за активное участие в решении самых различных, но одинаково важных вопросов сельского округа. В частности, она выразила признательность за финансовые средства, собранные бизнесменами округа на сертификаты для подготовки детей к школе. Помощь получили 12 малообеспеченных семей.

Обсуждая подготовку к новогодним праздникам, все члены Совета предпринимателей поддержали инициативу приобретения подарков для детей незащищённых категорий. Также для них заплпнировали провести мини регату. Для создания праздничного настроения решено украсить светящимися гирляндами прогулочный кораблик, который ходит по озеру Дюрсо, а также в едином стиле нарядить объекты торговли и потребительской сферы.

Депутат Городской думы Новороссийска по 26-му избирательному округу, который одновременной является председателем ТОС с юридическим лицом №46 и представителем Фонда «Жизнь Абрау-Дюрсо» рассказал, какой вклад в развитие села сделала в 2020 году группа компаний «Абрау-Дюрсо». В частности, в школьном дворе постелили свежий асфальт и отремонтировали подпорные стены, а для девочек полностью оборудовали кабинет технологии, больница, детский сад и библиотека получили новое оборудование, выполнен капитальный ремонт кровли и фасада клуба в Больших Хуторах, построено несколько площадок под контейнеры для сбора бытовых отходов. Плюсом ко всему этому ЗАО «Абрау-Дюрсо» с самого начала пандемии начало активно поддерживать лечебные учреждения города, для них приобреталось всё от расходных материалов, тестов, до аппаратов искусственной вентиляции лёгких. Не менее масштабные планы и на будущий год.

Со своей стороны, предприниматели села Абрау-Дюрсо выразили готовность поучаствовать в благоустройстве новой аллеи, которая была заложена нынешней весной с их помощью, а также привести в порядок территорию вокруг памятника неизвестному солдату.

Примеры деятельности

Вытирание со стола:
  • Храните все, что вам нужно, на низкой полке: маленькие фланелевые тряпочки и корзину или что-то еще, куда можно складывать после использования грязные тряпочки.
  • Говорите как можно меньше. Когда вы говорите, ребенок смотрит на ваш рот, вы же хотите, чтобы он следил за вашими руками.
  • Найдите грязный столик и присядьте на уровне ребенка
  • Покажите, как использовать тряпочку, медленно вытирая слева направо.
  • Если он перестанет смотреть, привлеките его внимание, показывая ему, какой грязной стала тряпка после вытирания пыльной поверхности.
  • Он не сможет долго смотреть, поэтому передайте ему тряпочку как можно скорее, как только его внимание начнет рассеиваться.
  • Положите грязную тряпочку в корзину.
  • Предложите ему вытереть стол.
  • Оставайтесь с ним. Не прерывайте, не комментируйте и не исправляйте. Дайте ему работать в своем ритме столько, сколько он захочет.

Как только вы успешно справились с выполнением одной работы, вы можете создать последовательность для других дел. Если ваш ребенок может сидеть спокойно, то дайте ему стульчик, маленькую чашку с небольшим количеством воды, картошку, и чистую щетку для ногтей. Покажите ему, как скрести картошку щеткой, и можете вернуться к приготовлению еды, не забывая наблюдать за его прогрессом. Если Ваш ребенок «закончил» чистить картошку, вы можете дать ему другую.

Вы можете также показать ему как:
  • Мыть клубнику в миске с водой
  • Чистить горох
  • Рвать листья салата на кусочки
  • Чистить и резать банан, используя маленький столовый нож
  • Почистить мандарин
  • Взбить яйца, используя маленький венчик по размеру, в то время как вы используете большой венчик
Когда вы занимаетесь стиркой белья, предложите ребенку принять участие в процессе на любом этапе:
  • Он может нести корзину с грязным бельем к стиральной машинке
  • Принести чистое белье в спальню
  • Заправить свою кровать чистой простыней
  • Вы оба можете убрать вещи
Если у вас есть одежда, которую вы сушите на сушилке для белья, вы можете показать ему, как это делать:
  • Как использовать прищепки для белья
  • Как помогать развесить одежду на веревке, натянутой на уровне его роста
  • Как понять, что вещи высохли
  • Как снять прищепки и положить вещи в корзину

Что такое киберпреступность? Типы киберпреступлений и способы защиты от них

Вас беспокоит ситуация с киберпреступностью? Понимание того, что такое киберпреступение, какие типы киберпреступлений существуют и как от них защититься, поможет вам чувствовать себя увереннее.

В этой статье мы подробно расскажем о том, что такое киберпреступность, от каких угроз и как нужно защищаться, чтобы обеспечить свою безопасности в Интернете. Мы затронем следующие темы:

  • Что такое киберпреступность
  • Типы киберпреступлений
  • Что считается киберпреступлением (на примерах)
  • Как защититься от киберпреступников

Что такое киберпреступление

Киберпреступление — это преступная деятельность, целью которой является неправомерное использование компьютера, компьютерной сети или сетевого устройства.

Большинство (но не все) киберпреступления совершаются киберпреступниками или хакерами, которые зарабатывают на этом деньги. Киберпреступная деятельность осуществляется отдельными лицами или организациями.

Некоторые киберпреступники объединяются в организованные группы, используют передовые методы и обладают высокой технической квалификацией. Другие – начинающие хакеры.

Киберпреступники редко взламывают компьютеры по причинам, не имеющим отношения к получению прибыли, например, по политическим или личным.

Типы киберпреступлений

Вот несколько примеров различных тиров киберпреступлений:

  • Мошенничество с электронной почтой и интернет-мошенничество
  • Мошенничество с использованием личных данных (кража и злонамеренное использование личной информации)
  • Кража финансовых данных или данных банковских карт
  • Кража и продажа корпоративных данных
  • Кибершантаж (требование денег для предотвращения кибератаки)
  • Атаки программ-вымогателей (тип кибершантажа)
  • Криптоджекинг (майнинг криптовалюты с использованием чужих ресурсов без ведома их владельцев)
  • Кибершпионаж (несанкционированное получение доступа к данным государственных или коммерческих организаций)

Большинство киберпреступлений относится к одной из двух категорий

  • Криминальная деятельность, целью которой являются сами компьютеры
  • Криминальная деятельность, в которой компьютеры используются для совершения других преступлений

В первом случае преступники используют вирусы и другие типы вредоносных программ, чтобы заразить компьютеры и таким образом повредить их или остановить их работу. Также с помощью зловредов можно удалять или похищать данные.

Киберпреступления, в результате которых владельцы устройств не могут пользоваться своими компьютерами или сетью, а компании — предоставлять интернет-услуги своим клиентам, называется атакой отказа в обслуживании (DoS).

Киберпреступления второй категории используют компьютеры или сети для распространения вредоносных программ, нелегальной информации или неразрешенных изображений.

Иногда злоумышленники могут совмещать обе категории киберпреступлений. Сначала они заражают компьютеры с вирусами, а затем используют их для распространения вредоносного ПО на другие машины или по всей сети.

Киберпреступники могут также выполнять так называемую атаку с распределенным отказом в обслуживании (DDos). Она похожа на DoS-атаку, но для ее проведения преступники используют множество скомпрометированных компьютеров.

Министерство юстиции США считает, что есть еще и третья категория киберпреступлений, когда компьютер используется как соучастник незаконного деяния, например, для хранения на нем украденных данных.

США подписали Европейскую конвенцию о киберпреступности. В ней названы виды деятельности с использованием компьютеров, которые считаются киберпреступлениями. Например:

  • незаконный перехват или кража данных.
  • компрометация компьютерных систем и сетей
  • нарушение авторских прав
  • незаконные азартные игры
  • продажа запрещенных предметов в Интернете
  • домогательство, производство или хранение детской порнографии

Примеры киберпреступлений

Итак, что именно считается киберпреступлением?

В этом разделе мы рассмотрим резонансные примеры различных типов кибератак.

Атаки с использованием вредоносного ПО

Атака с использованием вредоносного ПО — это заражение компьютерной системы или сети компьютерным вирусом или другим типом вредоносного ПО.

Компьютер, зараженный вредоносной программой, может использоваться злоумышленниками для достижения разных целей. К ним относятся кража конфиденциальных данных, использование компьютера для совершения других преступных действий или нанесение ущерба данным.

Известным примером атаки с использованием вредоносного ПО является атака вымогателя WannaCry, случившаяся в мае 2017 года.

Ransomware — это тип вредоносного ПО, который используется для получения денег в обмен на разблокирование устройства/файлов жертвы. WannaCry — это тип программ-вымогателей, которые используют уязвимость компьютеров Windows.

Жертвами WannaCry стали 230 000 компьютеров в 150 странах мира. Владельцы заблокированных файлов отправили сообщение с согласием заплатить выкуп в криптовалюте BitCoin за восстановление доступа к своим данным.

Финансовые потери в результате деятельности WannaCry оцениваются в 4 миллиарда долларов.

Фишинг

Фишинговая кампания — это массовая рассылка спам-сообщений или других форм коммуникации с целью заставить получателей выполнить действия, которые ставят под угрозу их личную безопасность или безопасность организации, в которой они работают.

Сообщения в фишинговой рассылке могут содержать зараженные вложения или ссылки на вредоносные сайты. Они также могут просить получателя в ответном письме предоставить конфиденциальную информацию.

Известный пример фишинг-мошенничества году произошел на Чемпионате мира по футболу в 2018. По информации Inc, фишинговые электронные письма рассылались футбольным фанатам.

В этих письмах злоумышленники соблазняли болельщиков фальшивыми бесплатными поездками в Москву на Чемпионат мира. У людей, которые проходили по ссылке в сообщениях, были украдены личные данные.

Другой тип фишинговой кампании известен как целевой фишинг. Мошенники пытаются обмануть конкретных людей, ставя под угрозу безопасность организации, в которой они работают.

В отличие от массовых неперсонифицированных фишинговых рассылок сообщения для целевого фишинга создаются так, чтобы у получателя не возникло сомнений, что они отправлены из надежного источника, например, от генерального директора или IT-менеджера.

Распределённые атаки типа «отказ в обслуживании»

Распределенные типа «отказ в обслуживании» (DDoS) — это тип кибератаки, которую злоумышленники используют для взлома системы или сети. Иногда для запуска DDoS-атак используются подключенные устройства IoT (Интернет вещей).

DDoS-атака перегружает систему большим количеством запросов на подключение, которые она рассылает через один из стандартных протоколов связи.

Кибершантажисты могут использовать угрозу DDoS-атаки для получения денег. Кроме того, DDoS запускают в качестве отвлекающего маневра в момент совершения другого типа киберпреступления.

Известным примером DDoS-атаки является атака на веб-сайт Национальной лотереи Великобритании 2017 году. Результатом стало отключение веб-сайта и мобильного приложения лотереи, что не позволило гражданам Великобритании играть.

Как не стать жертвой киберпреступления

Итак, теперь, когда вы понимаете, какую угрозу представляет киберпреступность, встает вопрос о том, как наилучшим образом защитить ваш компьютер и личные данные? Следуйте нашим советам:

Регулярно обновляйте ПО и операционную систему

Постоянное обновление программного обеспечения и операционной системы гарантирует, что для защиты вашего компьютера используются новейшие исправления безопасности.

Установите антивирусное ПО и регулярно его обновляйте

Использование антивируса или комплексного решения для обеспечения интернет-безопасности, такого как Kaspersky Total Security, — это правильный способ защитить вашу систему от атак.

Антивирусное ПО позволяет проверять, обнаруживать и удалять угрозы до того, как они создадут проблему. Оно помогает защитить ваш компьютер и ваши данные от киберпреступников.

Если вы используете антивирусное программное обеспечение, регулярно обновляйте его, чтобы обеспечить наилучший уровень защиты.

Используйте сильные пароли

Используйте сильные пароли, которые трудно подобрать, и нигде их не записывайте. Можно воспользоваться услугой надежного менеджера паролей, который облегчит вам задачу, предложив сгенерированный им сильный пароль.

Не открывайте вложения в электронных спам-сообщениях

Классический способ заражения компьютеров с помощью вредоносных атак и других типов киберпреступлений — это вложения в электронных спам-сообщениях. Никогда не открывайте вложение от неизвестного вам отправителя.

Не нажимайте на ссылки в электронных спам-сообщениях и не сайтах, которым не доверяете

Еще один способ, используемый киберпреступниками для заражения компьютеров пользователей, — это вредоносные ссылки в спамовых электронных письмах или других сообщения, а также на незнакомых веб-сайтах. Не проходите по этим ссылкам, чтобы не стать жертвой интернет-мошенников.

Не предоставляйте личную информацию, не убедившись в безопасности канала передачи

Никогда не передавайте личные данные по телефону или по электронной почте, если вы не уверены, что телефонное соединение или электронная почта защищены. Убедитесь, что вы действительно говорите именно с тем человеком, который вам нужен.

Свяжитесь напрямую с компанией, если вы получили подозрительный запрос

Если звонящий просит вас предоставить какие-либо данные, положите трубку. Перезвоните в компанию напрямую по номеру телефона на ее официальном сайте, и убедитесь, что вам звонили не мошенники.

Желательно пользоваться, при этом, другим телефоном, потому что злоумышленники могут оставаться на линии: вы будете думать, что набрали номер заново, а они будут отвечать якобы от имени банка или другой организации, с которой, по вашему мнению, вы разговариваете.

Внимательно проверяйте адреса веб-сайтов, которые вы посещаете

Обращайте внимание на URL-адреса сайтов, на которые вы хотите зайти. Они выглядят легитимно? Не переходить по ссылкам, содержащим незнакомые или на вид спамовые URL-адреса.

Если ваш продукт для обеспечения безопасности в Интернете включает функцию защиты онлайн-транзакций, убедитесь, что она активирована.

Внимательно просматривайте свои банковские выписки

Наши советы должны помочь вам не стать жертвой киберпреступников. Но если все же это случилось, важно понять, когда это произошло.

Просматривайте внимательно свои банковские выписки и запрашивайте в банке информацию по любым незнакомым транзакциям. Банк может проверить, являются ли они мошенническими.

Теперь вы понимаете, какую угрозу представляют киберпреступники, и знаете, как от нее защититься. Узнайте больше о Kaspersky Total Security.

Другие статьи по теме:

Лицензирование образовательной деятельности | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Лицензирование — деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, продлению срока действия лицензий в случае, если ограничение срока действия лицензий предусмотрено федеральными законами, осуществлению лицензионного контроля, приостановлению, возобновлению, прекращению действия и аннулированию лицензий, формированию и ведению реестра лицензий, формированию государственного информационного ресурса, а также по предоставлению в установленном порядке информации по вопросам лицензирования.

Образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с учетом особенностей, установленных статьей 91 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Для открытия личного кабинета организации, осуществляющие образовательную деятельность, проходят регистрацию по ссылке: https://islod.obrnadzor.gov.ru/auth/

Рособрнадзор осуществляет лицензирование образовательной деятельности в отношении:

  • организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования;
  • федеральных государственных профессиональных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования в сферах обороны, производства продукции по оборонному заказу, внутренних дел, деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, безопасности, ядерной энергетики, транспорта и связи, наукоемкого производства по специальностям, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации;
  • российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, образовательных организаций, созданных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, а также осуществляющих образовательную деятельность дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, представительств Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях;
  • иностранных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по месту нахождения филиала на территории Российской Федерации.

Уважаемые коллеги!

Рособрнадзор напоминает о необходимости погашения задолженностей по уплате государственной пошлины и получения своевременно не востребованных документов по результатам оказания государственных услуг.

Реквизиты счета для уплаты государственной пошлины

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Получатель: Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства(Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, л/с 04951000770)

Банковские реквизиты:

ИНН/КПП 7701537808/770201001

Единый казначейский счет,
открытый в Операционном департаменте
Банка России — 40102810045370000002

Казначейский счет,
открытый в Межрегиональном операционном
УФК г. Москва – 03100643000000019500

БИК 024501901

ОГРН 1047796344111
ОКПО 00083397
ОКОГУ 1322520
ОКТМО 45379000

Наименование государственной пошлины

Код бюджетной классификации (КБК)

Сумма (руб)

Государственная пошлина за предоставление лицензии077108070810103001107500
Государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности077108070810104001103500
Государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии в других случаях07710807081010500110750
Государственная пошлина за предоставление временной лицензии на осуществление образовательной деятельности07710807081010600110750
Государственная пошлина за выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии07710807081010700110750

Образец платежного поручения для уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии

Образец платежного поручения для уплаты государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности

Образец платежного поручения для уплаты государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии в других случаях

Предоставление Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности

Информация по вопросу лицензирования программ аспирантуры

Личный кабинет организации

Об оплате государственной пошлины

Прием документов с 04.04.2022

Информация о техподдержке

Перечень нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки при лицензировании образовательной деятельности

Заявление о переоформление лицензии на осуществление образовательной деятельности всвязи с изменением наименования номенклатурой научных специальностей

Деятельность / Департамент образования Администрации города Ноябрьска

Исковое заявление о лишении родительских прав.

Как составить и подать в суд исковое заявление о лишении родительских прав? Такой вопрос задают многие женщины, чьи бывшие мужья не принимают никакого участия в жизни ребенка. Они не платят алименты, не хотят видеться и общаться с ребенком, они не оказывают детям никакой помощи. И ведь не редко такие родители сами потом, в старости, хотят получить алименты со своих детей. Для того, чтобы избавить ребенка от проблем в будущем, нужно составить и подать в суд исковое заявление о лишении родительских прав нерадивого родителя.

Что такое лишение родительских прав? 

Лишение родительских прав — это лишение родителя права воспитывать своего ребенка. Лишение родительских прав включает заперт на совместное проживание ребенка и лишенного прав родителя, заботу о здоровье ребенка, его обучение, воспитание и развитие.

Лишенные родительских прав граждане, теряют все права, основанные на факте родства с детьми. Юридически они уже не считаются его родителями, потомки детей не будут их родственниками. Такие родители не вправе претендовать на наследство, получение содержания, лишаются льгот и пособий, связанных с наличием детей.

Лишить родительских прав может только суд. Для этого составляется и подается исковое заявление о лишении родительских прав. если у гражданина есть несколько детей, то лишение прав в отношении одного из них не лишает прав в отношении других. То есть в отношении каждого ребенка нужно свое решение суда.

Кто имеет право подать исковое заявление о лишении родительских прав

Предъявить иск о лишении родительских прав может не каждый. Законом определено, что правом обращения в суд пользуются только определенные категории граждан или государственных органов.

Во-первых, исковое заявление о лишении родительских прав может подать один из родителей ребенка (мать или отец) в отношении второго родителя. В этом случае право подачи подтверждается самим фактом родственных отношений с ребенком. подтвержденных записью в свидетельстве о рождении. При этом не имеет значения совместно или раздельно проживают родители, с кем из них проживают дети, это на право подачи иска о лишении родительских прав никак не влияет.

Во-вторых, истцом может выступить опекун или попечитель ребенка. Здесь главное, чтобы опека и попечительство были установлены официально. Опекуны могут быть, как родственниками детей, так и совершенно посторонними людьми. опекуны и попечители вправе просить лишить родительских прав как одного родителя, так и обоих. Здесь хочется отметить, что бабушка и дедушка не имеют права на подачу иска о лишении родительских прав без оформления опекунства.

В-третьих, правом подать исковое заявление о лишении родительских прав обладают специальные органы, выступающие в защиту прав детей (прокуратура, органы опеки, администрации приютов, детских домов и специализированных учреждений для детей). Именно в эти органы нужно обращаться гражданам, если они сами не имеют права лишить родителей прав на детей, ходатайствуя об обращении в суд с исковым заявлением.

 

Основания для лишения родительских прав указаны в статье 69 Семейного кодекса РФ, к ним относятся:

— уклонение от выполнения родительских обязанностей родителей;

— злостное уклонение от уплаты алиментов;

— отказ забрать ребенка из родильного дома или специального учреждения для детей;

— злоупотребление родительскими правами;

— жестокое обращение с детьми;

— наличие хронического алкоголизма или наркомании;

— совершение умышленного преступления против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.

Это исчерпывающий список оснований для лишения родительских прав. В тексте искового заявления обязательно должно быть указано одно или несколько из этих оснований. Кроме того, нужно подробно описать в чем заключаются основания применительно к конкретному случаю, привести наиболее характерные примеры.

Составление искового заявления о лишении родительских прав

Самое сложное в лишении родительских прав — это начать этот процесс. Не всегда понятно с чего нужно начать и как действовать. Даже преодолев психологический барьер, всегда возникают проблемы в обосновании своей позиции, сомнения в правильности этих действий. Поэтому нужно быть твердо уверенным, что без лишения родительских прав никак не обойтись.

Начать процесс лишения лучше всего с посещения органа опеки по своему месту жительства. Инспектор выслушает, даст рекомендации, обрисует перспективы дела. Имея опыт в разрешении таких ситуаций, он сможет посоветовать, как лучше поступить, какие действия совершить и какие доказательства потребуются в суде. Орган опеки обязательно участвует в рассмотрении таких дел, обследует жилищно-бытовые условия, дает заключение о возможности лишения родительских прав, поэтому нужно сразу же наладить с ними хороший контакт.

В тексте искового заявления нужно подробно изложить семейную ситуацию, описать когда ответчик проживал с ребенком, почему перестал общаться, какую помощь и когда оказывал.

Нужно описать отношение ребенка к этому процессу. Следует учитывать, что ребенок старше 10 лет будет обязательно вызван в суд и выскажет там свою позицию по вопросы о возможности лишения родительских прав.

Подача и рассмотрение искового заявления о лишении родительских прав

Иск подается в районный суд по месту жительства ответчика. При подаче искового заявления о лишении родительских прав госпошлина не уплачивается, поскольку заявление подается в защиту прав несовершеннолетнего ребенка.

В делах о лишении прав отца (или матери) обязательно принимает участие представитель органа опеки и попечительства и прокурор. Иногда возникает вопрос: если ответчик проживает в другом городе, какой орган опеки и прокурора привлекать к делу? Судебная практика указывает, что необходимо привлекать органы, находящиеся в том же районе, что и суд. При необходимости суд может истребовать все необходимые доказательства из органов опеки, находящихся по месту жительства истца. При необходимости допроса свидетелей или истребования доказательств, находящихся в другом районе, можно заявить суду ходатайство о судебном поручении.

При рассмотрении дела и вынесении решения суд обязан решить вопрос, кому будет передан ребенок после лишения родительских прав. Поэтому в исковом заявлении истцу следует обосновать свою позицию по этому вопросу. Ребенок может быть передан другому родителю, опекуну или органам опеки.

В итоговом судебном постановлении решается вопрос о взыскании алиментов на содержание ребенка. Позиция истца о размере алиментов и порядке взыскания также будет учтена судом.

Рекомендуем при составлении искового заявления о лишении родительских прав в суд придерживаться общих правил оформления искового заявления.

Образец искового заявления о лишении родительских прав

В __________________________________

(наименование суда)

Истец: ______________________________

(ФИО полностью, адрес)

Ответчик: ____________________________

(ФИО полностью, адрес)

Органы опеки и попечительства: ___________

(полностью наименование, адрес)

Прокурор: ___________________________

(наименование прокуратуры, адрес)

Исковое заявление о лишении родительских прав и взыскании алиментов (в случае если ранее е взыскивались)

Ответчик _________ (ФИО) является отцом (матерью) несовершеннолетнего _________ (ФИО ребенка (детей), место и дата рождения). Ответчик длительное время ненадлежащим образом осуществляет родительские права. Не заботится о его (их) воспитании и развитии. Не осуществляет заботы о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии ребенка (детей). Это выражается в том, что _________ (указать причины).

Нарушение прав и интересов ребенка (детей) выражается в _________ (жестокое обращение, злоупотребление родительскими правами, хронический алкоголизм или наркомания, совершение умышленного преступления против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга и т.д.)

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 69 Семейного кодекса РФ, статьями 131—132 Гражданского процессуального кодекса РФ,

Прошу:

  1. Лишить родительских прав _________ (ФИО ответчика полностью) в отношении _________ (ФИО ребенка (детей), место и дата рождения).

  2. Передать ребенка (детей) _________ (ФИО ребенка (детей), место и дата рождения) на воспитание _________ (ФИО истца полностью).

  3. Взыскать с _________ (ФИО ответчика полностью) ____ года рождения, уроженца _________ (город, область) в мою пользу алименты на содержание _________ (ФИО и дата рождения каждого ребенка) в размере _____ части всех видов заработка ежемесячно, начиная с даты подачи заявления (указать дату) до совершеннолетия детей.

Перечень прилагаемых к заявлению документов (копии по числу лиц, участвующих в деле):

  1. Копия искового заявления

  2. Свидетельство о рождении ребенка (детей)

  3. Иные документы, подтверждающие исковые требования о лишении родительских прав

Дата подачи заявления «___»__________ ____ г. Подпись истца _______

Обращаем внимание: в соответствии с п. 6 ст. 132 ГПК РФ к исковому заявлению необходимо приложить уведомления о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют, в том числе в случае подачи в суд искового заявления и приложенных к нему документов посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте соответствующего суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

10 преимуществ проектной деятельности перед функциональной. Бонус — пример отчета для оценки эффективности сотрудников

1. У проекта есть начало и окончание, а также результат, который можно оценить — если проект выполнен в срок, а клиент доволен, процесс выстроен правильно.

{«id»:224687,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/hr\/224687-10-preimushchestv-proektnoy-deyatelnosti-pered-funkcionalnoy-bonus-primer-otcheta-dlya-ocenki-effektivnosti-sotrudnikov»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:8,»isAuthorized»:false}

{«id»:224687,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:224687,»gtm»:null}

2. Работа не превращается для сотрудника в цепочку рутинных повторяющихся задач — каждый проект уникален и требует индивидуальных решений.

3. Проект состоит из задач, каждая из которых имеет дедлайн и конкретного исполнителя — легко выявить, кто из сотрудников не выполняет работу вовремя и способствует срыву сроков.

4. Командная работа над проектом повышает осознание ответственности сотрудников — результат зависит от вклада каждого участника процесса.

5. Здоровые взаимоотношения внутри команды повышают мотивацию и препятствуют выгоранию сотрудников — участники проекта не остаются наедине с проблемами, коллеги всегда готовы поддержать и прийти на помощь.

6. Эффективные коммуникации внутри команды приводят к принятию верных и рациональных решений — в ходе обсуждения задач часто требуется взгляд на проблему с разных сторон.

{ «osnovaUnitId»: null, «url»: «https://booster.osnova.io/a/relevant?site=vc&v=2», «place»: «between_entry_blocks», «site»: «vc», «settings»: {«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}} }

7. Результатом проекта становится уникальный и кастомизированный продукт/услуга — клиент ценит индивидуальный подход и при необходимости обратится снова.

8. Заказчик принимает участие на разных стадиях проекта и можно вовремя скорректировать ход проекта — снижается риск, что результат не удовлетворит клиента.

9. По окончанию проекта вы получаете готовый кейс для привлечения новых клиентов — потенциальные заказчики с охотой посмотрят, какие потребности компаний способны закрыть ваши продукт или услуга.

10. Возможность проанализировать ход проекта и выявить слабые места, чтобы не допустить их в ходе следующего проекта — перераспределить нагрузку между сотрудниками или повысить контроль за конкретными исполнителями.

Дополнительный бонус проектной работы

Проектная деятельность отлично поддается управлению с помощью существующих систем. Встроенные инструменты для аналитики позволяют выстроить справедливую систему премирования отличившихся сотрудников.

На фото пример отчета, который получаем из системы Easy Task для оценки эффективности наших исполнителей. МЦР ставит на первое место соблюдение сроков и качество выполнения работ, поэтому отчет показывает коэффициент просроченных задач и сколько раз поручение возвращалось исполнителю на доработку после выполнения.

Если у сотрудника много просроченных задач — это не всегда означает, что работник недобросовестный. Возможно, у него слишком высокая загрузка или он находится в положении «бутылочного горлышка», когда поток входящих задач слишком велик, чтобы обрабатывать и закрывать их в срок. В этом случае необходимо перераспределить поручения между другими исполнителями.

Алексей Голиков

Примеры активной учебной деятельности

Модельный ряд

Размер: Весь класс или группа добровольцев в большом классе

 

Время: 10-40 минут

Деятельность

  1. Попросите всю группу выстроиться вдоль одной стены класса, а затем задайте вопрос.
  2. Скажите классу, что правый конец строки представляет позицию «да, я полностью согласен», а левый конец строки представляет позицию «нет, я полностью не согласен». Студенты должны смешаться и обсудить свое мнение по этому вопросу, в конечном итоге найдя и заняв соответствующую позицию в континууме.
  3. Когда учащиеся займут свои места, уделите несколько минут обсуждению того, почему они выбрали ту или иную позицию в различных местах в строю.
  4. Повторяйте для различных вопросов.
  5. Для другого варианта этого действия приклейте круг в центре комнаты. Учащиеся, которые согласны, должны встать ближе к кругу, а те, кто не согласен, должны стать подальше. Попросите учащихся, которые находятся на краю (близко или далеко) и в середине, объяснить, почему они выбрали это место.

 

Указатели:

  • Это упражнение — отличный инструмент для выделения «оттенков серого» в задачах.Очереди обеспечивают взаимодействие и возможность обсуждения один на один (чтобы определить свое место в очереди) и получить представление о широком спектре мнений, которые могут существовать по определенному вопросу.
  • Недостатком этого занятия является то, что учащиеся должны публично заявить о своем мнении.

Пример

Должны ли работодатели разрешать учитывать страницу потенциального сотрудника в Facebook при принятии решения о найме?

Завершить ход

Размер: Весь класс или небольшие группы (максимум 8 человек в группе).

 

Время: Одно занятие (за 50-минутное занятие можно ответить на 8 вопросов).

Деятельность

  1. Попросите каждого учащегося принести пару вопросов в класс. Это могут быть либо вопросы, требующие уточнения, вопросы, которые, по их мнению, остались нерешенными, либо идеи или позиции, которые еще не рассмотрены.
  2. Пусть весь класс встанет в круг. В качестве альтернативы студенты могут быть в группах малого и среднего размера.
  3. Один ученик читает вопрос вслух. У ученика слева от них есть одна минута непрерывного времени, чтобы высказаться и высказать свои мысли . Этот человек показывает, что он закончил говорить, говоря: «Хорошо, я закончил».
  4. Следующий человек слева идет, у него есть одна минута непрерывного времени, чтобы говорить, и сигнализирует, что он готов, говоря: «Хорошо, я закончил.Наконец, по той же схеме идет третий ученик слева.
  5. После того, как три человека имеют возможность высказаться, разговор открывается для всей группы на две минуты обсуждения.
  6. Следующий ученик задает вопрос, и этот цикл продолжается.

 

Указатели:

  • Преимущество этого занятия в том, что оно позволяет учащимся говорить, не прерываясь.Это также позволяет учащимся вместе работать над некоторыми из своих проблем, вопросов или проблем с текстом.
Опубликуйте парад

Размер: Индивидуально, парами или небольшими группами

 

Время: 10-15 минут

Деятельность

  1. Учащимся предоставляется вопрос или подсказка, для ответа на которые им нужно генерировать идеи, решения и т. д.
  2. Раздайте каждому учащемуся несколько стикеров и попросите их написать по 1 идее на каждом стикере.
  3. Затем учащиеся прикрепляют стикеры к доске или стене. В зависимости от вопроса или подсказки может быть полезно, чтобы они разместили стикеры в областях, чтобы сгруппировать их по теме, вопросу, в хронологическом порядке и т. д.

 

Указатели:

  • Это упражнение позволяет преподавателю получить общее представление о том, какие вопросы, опасения или идеи могут возникнуть у учащихся.
  • Это также отличный способ сделать выводы (список вопросов, идей или опасений, опубликованных учащимися).

 

Адаптируется для онлайн-обучения? Абсолютно! Цель парада пост-ит — генерировать идеи у всех ваших учеников. Это также можно сделать онлайн на дискуссионном форуме, где каждый учащийся может размещать свои идеи.

Дебаты

Размер: Весь класс, разделенный на 2 группы (если класс достаточно мал)

 

Время: 1 класс

Деятельность

  1. Разделите класс пополам либо (1) попросив учащихся сесть в секцию, представляющую определенную сторону дебатов, либо (2) разделив учащихся пополам в зависимости от того, где они уже сидят.
  2. Назначьте каждой половине класса позицию по теме или проблеме. Дайте учащимся примерно 15 минут на подготовку аргументов в пользу своей позиции. Через 15 минут пусть каждая сторона поделится своей позицией.
  3. После того, как каждая сторона представит свой «Вступительный аргумент», каждая сторона должна подготовиться к ответу на аргумент оппозиции (дайте учащимся примерно 10 минут). Эта часть требует, чтобы члены групп внимательно выслушали и реконструировали аргумент оппозиции.
  4. После того, как каждая сторона представит свою критику позиции оппозиции, каждая группа имеет возможность ответить на критику (дайте учащимся примерно 10 минут, чтобы учащиеся также подготовили свои ответы на это).

 

Указатели:

  • Выше приведено лишь описание одного из способов ведения дебатов.Успех этой деятельности будет зависеть от вовлечения нужного числа студентов и организации групповой структуры.
Дотмократия

Размер: Весь класс

 

Время: Без ограничений

Деятельность

  1. Дотмократия — это метод голосования и определения уровня согласия между группой людей.
  2. Например, при групповом обсуждении могут быть предложены пять возможных стратегий решения конкретной проблемы. Один из способов получить доступ к индивидуальным мнениям по каждой из этих альтернатив без угрозы – написать все варианты на больших листах бумаги и повесить эти листы бумаги на стену.
  3. Затем каждому учащемуся дается определенное количество липких точек, и их просят пройтись по комнате, обдумывая каждый из вариантов и отмечая одной или несколькими точками подходы, с которыми они больше всего согласны.
  4. По окончании периода Дотмократии все участники могут визуально оценить мнение группы в целом.
  5. В качестве альтернативы учащиеся могут использовать маркеры, чтобы добавить галочку или точку в качестве своего «Голосования»

 

Указатели:

  • Это отличное упражнение, которое можно использовать после мозгового штурма, чтобы оценить интересы класса и сосредоточиться на одном из вопросов, которые учащиеся более подробно осветили позже в ходе занятия.
  • Дополнительные стратегии фасилитации см. на http://dotmocracy.org/ открывается в новом окне
Снежок

Размер: Весь класс

 

Время: 30-40 минут или дольше в зависимости от обсуждения

Деятельность

  1. Представьте идею, вопрос или проблему учащимся.Каждый учащийся сначала думает об идее/вопросе/проблеме в течение одной минуты с целью вызвать как минимум три реакции, комментария, ответа и т. д.
  2. Затем два ученика собираются вместе со своими списками и пытаются найти три пункта, в которых они согласны.
  3. Затем пары учеников присоединяются к другой паре и пытаются придумать три пункта, в которых они согласны. Повторите необходимое количество итераций.
  4. В конце концов, соберите класс вместе, чтобы услышать, что учащиеся решили, что это три наиболее важные проблемы, вопросы и идеи, относящиеся к обсуждаемой теме.

Пример

  • На уроке международных отношений спросите учащихся: «Каковы основные качества хорошего посредника?» Большинство групп считают нейтралитет одной из ключевых черт западных культур, обеспечивая мост к обсуждению различий в роли посредников на Ближнем Востоке, где роль посредников состоит в том, чтобы занять чью-либо сторону и поддержать более слабую сторону в споре.

 

Указатели:

  • По некоторым вопросам может быть трудно достичь консенсуса по «трем наиболее важным вопросам»
  • Эта модель обсуждения может занять много времени.
Аквариум

Размер: Весь класс

 

Время: Без ограничений

Деятельность

  1. Для этого мероприятия вам понадобится небольшая группа добровольцев, которые будут «в» «аквариуме» для участия в мероприятии.Остальной класс находится «снаружи» «аквариума» и наблюдает за происходящим.
  2. Аквариумы используются для динамического группового участия. Наиболее распространенной конфигурацией является «внутреннее кольцо» (группа A), представляющее собой дискуссионную группу, окруженное «внешним кольцом» (группа B), представляющее собой группу наблюдения. Точно так же, как люди наблюдают за рыбой в аквариуме, «внешнее кольцо» наблюдает за «внутренним кольцом».
  3. Группе А дается задание, например, обсуждение или упражнение для выполнения, в то время как Группа Б наблюдает.Через 10–30 минут группы меняются местами (группа А наблюдает, а группа Б выполняет действие). Они могут выполнять то же действие, модифицированную версию или новое действие.

Группа наблюдателей будет наблюдать либо за процессом, либо за содержанием, либо за тем и другим в зависимости от желаемого результата. После занятия вы можете попросить группы дать обратную связь друг другу, либо по группам, либо по отдельности, либо в парах. Если вы чувствуете, что учащиеся не готовы к публичной обратной связи, попросите их предоставить обратную связь друг другу в парах или в письменной форме.

 

Указатели:

  • По некоторым вопросам может быть трудно достичь консенсуса по «трем наиболее важным вопросам».
  • Эта модель обсуждения может занять много времени.
Вопрос

Размер: Весь класс

 

Время: 10-15 минут

Деятельность

  1. Опрос — это обсуждение только с помощью вопросов.
  2. Фасилитатор начинает опрос, задавая вопрос, относящийся к теме обсуждения, и записывая его на доске.
  3. Участники могут отвечать или добавлять к обсуждению только дополнительные вопросы. Каждый вопрос записывается на доске. Эта модель обсуждения очень неформальна, и участники должны по очереди задавать вопросы, когда они думают о них.
  4. Есть три правила: (1) Разрешены только вопросы.(2) Если кто-то делает заявление, все кричат ​​«утверждение!» и (3) два других человека должны говорить, прежде чем участник сможет снова участвовать.
  5. После обсуждения вопросов класс может сосредоточиться на одном или двух ключевых вопросах, затронутых более подробно.
  6. В качестве альтернативы , если вопросы записаны на доске, класс может проголосовать за вопрос, который они хотели бы изучить дальше, используя дотмократию (голосование точками).

 

Указатели:

  • Это отличное занятие для спорных тем. Побуждая учащихся задавать вопросы, вы побуждаете их генерировать различные мысли по теме, не заявляя при этом прямо о своих взглядах. Кроме того, с каждым вопросом учащиеся, вероятно, будут думать над ответами на предложенный вопрос.
  • Это упражнение также хорошо работает при очень плотном чтении, когда учащиеся задают искренние вопросы о том, что текст может означать или подразумевать (это особенно хорошо работает для литературы или более абстрактных стихов).
  • Вопросы-вопросы — отличный способ составить список вопросов, которые могут задать люди, или вопросов, которые они хотят затронуть в статье. Чтобы сгенерировать возможные темы докладов, разбейте учащихся на наброски мини-документов, посвященных одному из вопросов опроса.
Каталожный пропуск

Размер: Весь класс

 

Время: Без ограничений

Деятельность

  1. Дайте каждому учащемуся каталожную карточку. Попросите их записать один вопрос, который у них возник из прочитанного, или вопрос, который больше соответствует вашим потребностям.
  2. Затем учащиеся обмениваются карточками, делая как минимум 4 прохода (или больше!). Если они получат обратно свою карту, они могут оставить ее себе или сделать дополнительный проход.
  3. Объединитесь в группы по 3-4 человека. Каждый учащийся должен прочитать свою учетную карточку, и всей группой выбрать один вопрос карточки, к которому они хотят обратиться. Затем учащиеся должны обсудить возможные ответы на вопрос.
  4. После того, как у учащихся будет время для обсуждения, выберите несколько вопросов для обсуждения в группе.

 

Указатели:

  • Это задание может выполняться только для части класса или в качестве основы для всего класса. Это хорошо работает для всех размеров класса.
Подумай-пари-поделись

Размер: Индивидуальные и парные

 

Время: 1 класс

Деятельность

  1. Учащиеся индивидуально обдумывают определенный вопрос, сценарий или проблему.
  2. Затем пусть каждый учащийся разделится на пары, чтобы обсудить свои идеи или ответы.
  3. Затем соберите учащихся в большой класс для обсуждения.

 

Указатели:

  • Это задание побуждает учащихся сначала подумать над ответами самостоятельно, прежде чем говорить с другими учащимися.
  • Избегайте задавать простые вопросы типа «напоминание»: это упражнение лучше всего работает, когда учащимся предлагается обдумать более сложную или сложную идею.
  • Преимущество трехэтапного процесса двоякое: во-первых, учащимся обычно удобнее представлять идеи группе при поддержке партнера; во-вторых, благодаря этому трехэтапному процессу идеи учащихся стали более совершенными.

 

Адаптируется для онлайн-обучения? Это можно сделать, разбив учащихся на небольшие чаты или объединив учащихся в пары для обмена сообщениями друг с другом, а затем попросив их группу опубликовать свои точки зрения на более крупной доске обсуждений.

Тематические исследования

Размер: Небольшие группы (2-4)

 

Время: 1 класс или большой проект

Деятельность

  1. Предоставьте учащимся реальный кейс для изучения (например,грамм. новостная статья, отчет о решении или процедуре, видео и т. д.). В качестве альтернативы попросите студентов найти свой собственный случай для изучения.
  2. Индивидуально или в небольших группах попросите учащихся проанализировать случай, используя рекомендации и структуру, предоставленную вами (преподавателем).
  3. Предложите учащимся представить свой анализ классу или попросите группы сдать письменные ответы. Если вы представляете в классе, постарайтесь организовать обсуждение, чтобы учащиеся связали случай с материалом в классе.
  4. После того, как студенческий анализ был завершен, убедитесь, что группа конкретно обсудила, как тематическое исследование иллюстрирует применение теоретических или базовых понятий из материала курса.

 

Указатели:

  • Это отличное занятие для студентов, позволяющее им работать над практическим применением теоретических или абстрактных материалов курса.Например, учащиеся могут придумать плюсы и минусы для двух возможных вариантов или решений кейса, используя две разные точки зрения, представленные в классе, чтобы попытаться решить проблему.

 

Адаптируется для онлайн-обучения? Абсолютно! Сделайте тематическое исследование главной темой раздела онлайн-обсуждений на этой неделе.

Групповое чтение текста

Размер: Небольшие группы (2-4)

 

Время: 1 класс

Деятельность

  1. Выберите «сложный» текст или отрывок.Разбейте большой текст на 1-2 абзаца.
  2. Разбейте учащихся на группы по 2-4 человека. Дайте каждой группе учащихся разные части текста/отрывка.
  3. Дайте учащимся время (~15-20 минут) прочитать и обсудить свой раздел текста. Если возможно, задайте учащимся наводящие вопросы, например: Что происходит в этом разделе? Что является важным выводом? Что мне может быть важно знать позже?
  4. Восстановите класс.Каждая группа (начиная с первой части текста) представляет классу свой раздел.
  5. Пока учащиеся присутствуют, инструктор должен писать/рисовать на доске, исправлять и дополнять ответы учащихся, а также приводить примеры по мере необходимости, чтобы помочь связать понятия воедино.

 

Указатели:

  • Это упражнение может помочь учащимся почувствовать, что текст стал более понятным.Он также может моделировать для студентов, что они должны делать при чтении текста.
  • Групповое чтение текстов дает учащимся возможность практиковать свои коммуникативные навыки.

 

Адаптируется для онлайн-обучения? Обязательно ознакомьтесь с нашим учебным заданием по социальным аннотациям, чтобы узнать, как запустить это задание в Интернете.

Экспертная оценка

Размер: Небольшие группы (2-4)

 

Время: 1 класс

Деятельность

  1. В этом упражнении учащиеся дают своим однокурсникам отзывы о своих работах или лабораторных отчетах.Попросите каждого учащегося принести в класс распечатанный или электронный черновик своего задания.
  2. Предложите учащимся обменяться работами с одним или двумя другими учащимися (в зависимости от наличия времени).
  3. Затем каждый учащийся читает работу другого учащегося и предоставляет им в той или иной форме письменный отзыв о своих текущих черновиках (более подробную информацию см. в указателях).
  4.  После подготовки письменных комментариев учащиеся кратко (~ 5 минут) болтают со своим партнером (партнерами) о своей статье, чтобы также дать устный отзыв.

 

Указатели:

  • В этом упражнении важно структурировать реакцию учащихся. Обязательно дайте им наводящие вопросы, ключевые элементы, которые следует искать в эссе на основе рубрики задания, или форму для заполнения о работе другого учащегося.
  • Это задание также может стать частью оценки или задания.При подаче окончательного варианта своей статьи. Попросите каждого учащегося, в дополнение к их окончательному варианту, также представить отзывы, которые они дали/получили, а также размышления об изменениях, которые они сделали в свете комментариев своих сверстников.
  • Это упражнение также может помочь в классах, где предоставление всем учащимся какой-либо обратной связи по работам может оказаться невозможным из-за количества учащихся в классе.
  • Научите учащихся давать конструктивную, поддерживающую обратную связь перед этим заданием.

 

Адаптируется для онлайн-обучения? Поручите учащимся работать в небольших группах по 3-4 человека и давать друг другу обратную связь. Обязательно назначьте крайний срок для предоставления обратной связи и предоставьте достаточно времени для внесения изменений.

Ответить, Реагировать, Ответить

Размер: Небольшие группы (2-4)

 

Время: 1 класс

Деятельность

  1. Разбейте учащихся на небольшие группы.
  2. Предоставьте учащимся подсказку. Подсказка может быть целевым вопросом, письменным отрывком/текстом или аргументом.
  3. Затем каждый учащийся самостоятельно письменно отвечает на запрос. После того, как каждый учащийся напишет свой ответ, попросите его прочитать и поделиться своим ответом с группой.
  4. Затем каждый учащийся реагирует на ответы других членов группы.
  5. Затем учащийся отвечает на каждую из реакций на свой ответ.

 

Указатели:

  • При создании приглашения убедитесь, что на него нельзя ответить простым «Да/Нет». Попробуйте создать вопросы, которые вызовут обсуждение.
  • Убедитесь, что учащимся предоставлены четкие ожидания и структура (напр.грамм. насколько длинными должны быть ответы/реакции/ответы, а также какую структуру они должны иметь; как будет оцениваться эта деятельность; напоминания о правилах поведения в классе; и т.д.).

 

Адаптируется для онлайн-обучения? Это отличное занятие для онлайн-классов. Если учащийся медлит с ответом/реакцией/ответом, преподаватель может подтолкнуть его «за кулисами».

Сетка Pro-Con

Размер: Группы по 2-6

 

Время: Без ограничений

Деятельность

  1. Выберите тему, которая поддается идее составления списков плюсов и минусов/преимуществ и недостатков для какой-либо проблемы (см. указатели для предложений).Разбейте учащихся на небольшие группы.
  2. Пусть группы придумают не менее трех очков для каждой стороны. Кроме того, сообщите учащимся, должны ли они составлять свои списки в форме точек или полных предложений.
  3. Когда учащиеся закончат задание, снова соберите класс, чтобы поделиться и обсудить точки зрения каждой стороны.

 

Указатели:

  • Это задание может помочь учащимся в развитии аналитических и оценочных навыков.Это также требует от учащихся выйти за рамки своей первоначальной позиции и реакции и придумать точки для обсуждения другой стороны проблемы. Наконец, это также требует от студентов взвешивания точек зрения на конкурирующие позиции и претензии.

 

Адаптируется для онлайн-обучения? В онлайн-среде это также может стать индивидуальным действием.

Социальная аннотация текста

Размер: Небольшие группы (3-4)

 

Время: 1 класс

 

Указатели:

  • Аннотация улучшает память и способность к обучению, а также улучшает понимание прочитанного.Это упражнение позволяет учащимся практиковать аннотирование текста, делать заметки и анализировать текст в группе. Его можно запускать во время урока, в классе во время лекции или во внеурочное время в качестве подготовки.

 

Адаптируется для онлайн-обучения? В онлайн-среде это также может стать индивидуальным действием.

Живые группы

Размер: Группы по 3-6

 

Время: Без ограничений

Деятельность

  1. Разбейте класс на небольшие группы.Каждая группа обсуждает тему или вопрос самостоятельно в течение нескольких минут, чтобы выработать аргументы, ответы или идеи.
  2. По истечении времени попросите каждую небольшую группу поделиться с классом одной идеей, ответом или аргументом. Запишите идеи на доске.

 

Указатели:

  • Имейте в виду, что чем больше группа, тем меньше возможностей у каждого учащегося для участия в обсуждении в небольшой группе.
Думай вслух

Размер: пар

 

Время: 1 класс

Деятельность

  1. Выберите 2-3 абзаца нового текста для чтения учащимися.
  2. Учащиеся работают в парах (ученик А получает текст 1, а учащийся Б получает текст 2).
  3.  Один учащийся читает отрывок текста вслух и во время чтения часто останавливается, чтобы «поразмышлять» вслух. Читатель останавливается после каждых нескольких предложений и размышляет о прочитанном. (Этот процесс неудобен и странен для большинства. Сообщите учащимся об этом и о том, что это нормально!)
  4. Очень кратко смоделируйте это упражнение для учащихся с образцом текста.
  5. После того, как учащийся А заканчивает свой текст, учащийся Б размышляет вслух.Дайте учащимся 15-20 минут на выполнение этой части задания.
  6. Объедините класс в группу. Просмотрите каждый из текстов, затем подумайте вслух всем классом, попросив учащихся поделиться тем, о чем они думали в каждом пункте.
  7. Наконец, завершите занятие «мета-моментом»: спросите учащихся, что они думают об этом задании и что они вынесут из него к следующему чтению. (Это может иметь форму 1-минутной статьи!)

 

Указатели:

  • Think aloud часто используется в текстовых дисциплинах, таких как английский язык, сравнительное литературоведение или история.В конце этой деятельности учащиеся разовьют свою способность внимательно читать текст и смогут объяснить свой мыслительный процесс.
  • Аналогия, которая помогает учащимся понять этот процесс, сравнивает его с математикой: подобно тому, как математик должен показать свою работу при решении уравнения, так и студент факультета гуманитарных и гуманитарных наук должен объяснить свой процесс мышления и рассуждения.

 

Адаптируется для онлайн-обучения? В онлайн-среде учащиеся могут комментировать текст и добавлять комментарии.

Дополнительные ресурсы

  • Колдер, Л. и Карлсон, С. «Использование «Размышлений вслух» для оценки глубокого понимания открывается в новом окне . .
  • Эрикссон, К. и Саймон, Х. Анализ протокола; Устные отчеты как данные. (Исправленное издание). Массачусетский технологический институт, 1993.
  • .
  • Эрикссон, К. и Саймон, Х. «Как изучать мышление в повседневной жизни: противопоставление протоколов «думай вслух» описаниям и объяснениям мышления открывается в новом окне . «Разум, культура и деятельность», 1998: 176-186.
  • Уэйд, С. «Использование мысли вслух для оценки понимания открывается в новом окне ». Учитель чтения, 1990: 442-451.
  • Веймер, М. «Think Alouds проливает свет на то, как учащиеся справляются с содержанием» открывается в новом окне . «2012.
  • Уайнбург, С. Историческое мышление и другие неестественные действия: наметить будущее обучения прошлому .Издательство Университета Темпл, 2001. Гл. 3 и 4.
  • .
Круглый стол

Размер: Весь класс или большие небольшие группы

 

Время: Без ограничений

Деятельность

  1. Попросите класс поставить свои парты в круг, чтобы все могли видеть друг друга.
  2. Ведущий обсуждения задает вопрос. Каждый человек по очереди ходит по кругу и дает комментарий. Если учащийся не желает комментировать, он может «пропустить».
  3. Повторяйте для различных вопросов.

 

Указатели:

  • Это занятие гарантирует, что у всех учащихся будет возможность высказаться, если они того пожелают.Тем не менее, заданный вопрос не может быть простым ответом «да/нет» и должен содержать несколько моментов или вопросов, которые можно поднять.
1-минутный документ/размышления

Размер: Индивидуальный

 

Время: 1 минута (но реально до 3-5 минут) в конце занятия или после выполнения задания

Деятельность

  1. Предложите учащимся один вопрос для краткого размышления.Подчеркните, что ответы должны быть краткими.
  2. Затем каждый учащийся записывает и представляет свои ответы.
  3. При необходимости следите за комментариями. Обязательно подведите итоги и ответьте на любые важные вопросы или проблемы, возникающие в ответах учащихся на следующем занятии. (например, концепции, которые не кажутся учащимся понятными).

 

Указатели:

  • Завершение урока короткими письменными заданиями — это эффективный способ оценить степень понимания учащимися представленного материала.
  • Спонтанное письмо также способствует уверенности в быстром письме.
  • Протоколы также можно использовать в середине лекций, если концентрация в классе начинает ослабевать.
  • Это отличное упражнение для использования, когда:
    • Вы столкнулись с липкой/тревожной темой для обсуждения. Это позволяет студентам распаковать
    • и поразмышляйте над темой и тем, что произошло в обсуждении.
    • Учащиеся только что участвовали в практическом обучении, вернулись с полевого опыта или работали над групповым проектом, и вы хотите, чтобы они поразмышляли над тем, что они узнали из этого опыта.

 

Адаптируется для онлайн-обучения? Абсолютно! Фактически, онлайн-платформы, скорее всего, позволят вам эффективно собирать ответы.

Примеры вопросов:

  • Что самое важное вы узнали сегодня на уроке?
  • Какие вопросы остались у вас сегодня без ответа?
  • Из понятий, которые мы узнали сегодня, что бы вы НЕ хотели иметь на экзамене?
  • Самая четкая точка сегодняшнего урока:
  • Кратко изложите суть сегодняшней лекции одним предложением.
  • Что было самым полезным или значимым из того, что вы узнали из этого задания?
  • Как я сегодня готовился к уроку:
  • Что мне больше всего понравилось, что помогло мне выучить:
  • Одна вещь, которую я хотел бы обсудить на сегодняшнем занятии:
  • Как вы думаете, как вы будете использовать то, что мы сегодня узнали, в вашей повседневной жизни?

Определение списка действий и примеров для проекта

Управление проектами восходит к 19 веку.Сегодня каждая организация осознала преимущества организации задач в проекте. Руководители проектов начали определять необходимость коммуникации и координации работы между отделами и профессиями. Таким образом, появился определенный метод управления проектами. Конечные результаты для каждого бизнеса могут быть материальными или нематериальными. Но успешное достижение этого результата и есть суть управления проектами. Прежде всего, команды управления проектами в основном сосредоточены на планировании и контроле, которые связаны с получением результата.В связи с этим, вот краткое изложение всего, что включает в себя список «Определение действий в проекте».

Что означает «Определение операций проекта»?

В управлении проектами «деятельность» характеризует меру работы, которая изменяется в соответствии с планом для достижения соответствующих результатов. Действия в проекте — это метод идентификации и документирования действий, доступных для получения результатов проекта.

Обладаете ли вы необходимыми навыками для роли руководителя проекта? Оцените сегодня с помощью онлайн-курса сертификации PMP.

Пример определения операций в проекте

Давайте посмотрим на навыки Джона в области управления проектами, поскольку он управляет проектами по строительству дома для своего клиента Джоша.

Красивый двухуровневый дом с 3 спальнями на участке площадью 3600 квадратных футов. Вот краткий обзор списка действий, который он составил из рабочих пакетов WBS (синие прямоугольники).

Список вех Джона:

  • Мирянин
  • Построить структуру
  • Полный интерьер
  • Комплексное озеленение

Он получает оплату по завершении каждого из этих этапов.

Преимущества определения операций проекта

Ключевое преимущество этого процесса заключается в том, что он разбивает рабочие пакеты на запланированные действия, которые обеспечивают основу для оценки, планирования, выполнения, мониторинга и управления работой проекта. Этот процесс продолжается на протяжении всего проекта.

Структура декомпозиции работ при определении операций проекта

Чтобы определить действия в проекте, вам необходимо иметь рабочий пакет, который представляет собой структурную разбивку работ, и, таким образом, он выступает в качестве заметного ввода базового плана объема.В каждом проекте действия можно оценивать, планировать, контролировать и управлять ими. Менеджер проекта должен знать две важные вещи:

  • Базовый план области
  • Наличие проектной группы

Определение видов деятельности: экологический фактор предприятия

Руководители проектов часто сталкиваются с препятствиями при работе над проектами. Препятствия вызваны отсутствием планирования или любыми причинами, которые можно контролировать или нет. Эти ситуации являются факторами среды предприятия.

Существуют инструменты для бизнеса, которые помогают в деятельности по управлению проектами, такой как планирование, управление бюджетными затратами WBS, составление графиков и контроль изменений, чтобы реализовать лучшую стратегию. Его можно использовать для определения деятельности, и такие системы являются частью факторов среды предприятия.

Факторы среды предприятия также влияют на процесс определения деятельности, чтобы включить организационную культуру и структуру, опубликованную коммерческую информацию из коммерческих баз данных и информационную систему управления проектом (PMIS), которые могут повлиять на успех проекта.

Цель и объем Базовый план определения действий в управлении проектами

Цель определения действий в проекте состоит в том, чтобы выделить конкретную задачу, которую необходимо завершить с определенной целью для получения результатов проекта. Процесс должен быть выполнен достаточно подробно, чтобы оценить ресурсы и время, необходимые для завершения.

Базовый план содержания является основным входом, состоит из утвержденного описания содержания проекта, структуры декомпозиции работ и словаря WBS.Он действует как канал между планированием, связанным с управлением содержанием, и затраченным временем.

Что такое список действий в «Управлении проектами»?

Список действий представляет собой исчерпывающий список, включающий все запланированные действия, необходимые для проекта. Список действий включает идентификатор действия и описание объема работы для каждого действия достаточно подробно, чтобы члены проектной группы понимали, какая работа требует их внимания.

Ниже приведены пятикратные процессы управления списком действий в соответствии с руководством PMBOK®:

  • Последовательность действий
  • Оценка ресурсов деятельности
  • Оценка длительности операций
  • График разработки
  • График контроля

Атрибуты действия расширяют описание действия, идентифицируя компоненты, связанные с каждым из них.Компоненты для каждого вида деятельности развиваются с течением времени. Атрибуты действия определяют ресурс, ответственный за выполнение работы, место, где будет выполняться работа, и тип действия. Они используются для разработки расписания, а также для выбора, упорядочивания и сортировки запланированных действий различными способами в отчетах.

Веха — это важная точка или событие в проекте. Список вех определяет все вехи и указывает, являются ли они обязательными, например, те, которые требуются по контракту, или необязательными.

Заключение

Определение деятельности включает в себя планирование подробного описания проекта и его основных результатов. Для получения конечного результата требуется достаточно данных и правильная структура разбивки работ. Создавая список действий для проекта, вы обеспечиваете надлежащее функционирование и систематический прогресс вашего проекта. Кроме того, вы можете записаться на программу обучения сертификации PMP, чтобы обогатить навыки управления проектами и передовой опыт.

Узнайте больше о лучших практиках управления проектами через обучение по сертификации по управлению проектами Invensis Learning по телефону PMP , CAPM , Prince2 , Project Funding 2 , Project Funding 2 , .

6.11 – Пример плана мероприятий по вмешательству

Следующим шагом является определение наилучшего ПОДХОДА   для решения проблемы, которую вы выявили в своем племенном сообществе.В этот момент вам нужно вспомнить, что вы, возможно, узнали до сих пор, например, то, что вы услышали от своей коалиции, приобрели благодаря своей готовности сообщества.

Различные подходы вмешательства:
  • Осведомленность
  • Санитарное просвещение
  • Изменение поведения
  • Практика охраны труда и техники безопасности
  • Окружающая среда/Политика

ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ  вмешательства направлены на информирование общественности о конкретных проблемах общественного здравоохранения, проблемах и решениях.Этот подход хорошо работает для людей, которые не знают, например, что дети ростом до 4 футов 9 дюймов должны ездить в детском кресле. Или, возможно, сообщество не знает о новом законе о безопасности детей-пассажиров. Ваша задача будет рассказать им. Примеры мероприятий по повышению осведомленности могут включать следующее:

  • Кампании в СМИ (газеты, рекламные щиты, социальная реклама)
  • Письменные публикации (брошюры, листовки, документы)
  • Печатные сообщения (плакаты, дисплеи)
  • Неформальный обмен сообщениями (социальные сети)

См. Модуль 7 для получения справки по вмешательству СМИ.   ЗДРАВООХРАНЕНИЕ  мероприятия предоставляют людям информацию о безопасном выборе. Вы можете рассказать им больше о правильной установке детского сиденья или поделиться некоторыми данными вашего сообщества о препятствиях для использования автокресла. Вы можете поделиться стратегиями по улучшению использования детских кресел безопасности и связать людей с общественными ресурсами, такими как ваша программа распространения или специалист по детским сиденьям для пассажиров. Примеры мероприятий по санитарному просвещению включают:

  • Обучение в классе
  • Образовательные материалы
  • Практическая демонстрация

См. Модуль 8 для получения помощи по образовательным мероприятиям.   ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ  Вмешательства направлены на создание физической среды, которая поддерживает, продвигает и поощряет здоровое поведение, направленное на решение проблем. Примеры вмешательств по изменению поведения включают следующее:

  • Создание поддерживающих социальных сетей
  • Предоставление доступа к локальным ресурсам, поддерживающим здоровое поведение
  • Установление здоровых норм
  • Создание разговорных кружков и групп поддержки

ПРАКТИКА ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ  приближается к укреплению здоровья или безопасности путем поддержки существующих племенных или общинных программ здравоохранения, путем предоставления поддержки для улучшения существующих программ на уровне сообщества или изменения практики охраны здоровья или безопасности в рамках этой программы. Примеры практики охраны труда и техники безопасности включают следующее:

  • Работа с медсёстрами родильного дома для обеспечения того, чтобы дети покидали больницу в автомобильных креслах
  • Работа с программами Head Start для обучения и поддержания сертифицированного специалиста по безопасности детей-пассажиров, чтобы помочь родителям правильно установить сиденья.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.