Деятельность виды: Основные виды деятельности человека — урок. Обществознание, 8 класс.

Содержание

Основная деятельность организации

Основные виды деятельности

Государственное казенное учреждение города Москвы Центр финансового обеспечения Департамента образования города Москвы создано в результате реорганизации в форме разделения Государственного казенного учреждения города Москвы Дирекции по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы на основании распоряжения Правительства Москвы от 11 января 2017 г. № 1-РП
«О реорганизации Государственного казенного учреждения города Москвы Дирекции по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы».

Государственное казенное учреждение города Москвы Центр финансового обеспечения Департамента образования города Москвы является правопреемником по обязательствам Государственного казенного учреждения города Москвы Дирекции по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы в отношении его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами, в соответствии с передаточным актом.

Государственное казенное учреждение города Москвы Центр финансового обеспечения Департамента образования города Москвы переименовано в Государственное казенное учреждение города Москвы Центр финансового обеспечения Департамента образования и науки города Москвы (далее – Учреждение) на основании распоряжения Департамента образования и науки города Москвы от 30 октября 2019 г. №178р.

Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

  • сопровождение финансовой деятельности Департамента, в том числе по финансовому обеспечению государственных учреждений;
  • ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
  • составление и ведение бюджетной росписи;
  • формирование и представление бюджетной отчетности Департамента как главного распорядителя бюджетных средств.
  • распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств между организациями – получателями бюджетных средств государственными учреждениями и исполнение соответствующей части бюджета;
  • представление интересов главного распорядителя бюджетных средств и государственных учреждений по доверенности в органах государственной власти и организациях;
  • формирование государственных заданий, внесение изменений и дополнений в государственные задания государственных учреждений;
  • формирование соглашений о порядке и условиях предоставления из бюджета города Москвы субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, и сведений о бюджетных обязательствах;
  • финансовое обеспечение выполнения государственных заданий государственными бюджетными и автономными учреждениями;
  • финансовое обеспечение деятельности государственных казенных учреждений, в том числе выполнения государственного задания в случае его утверждения;
  • перечисление государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, а также субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания;
  • сбор бухгалтерской, бюджетной, статистической и иной отчетности государственных учреждений, формирование сводной отчетности и представление ее Департаменту, в Федеральную службу государственной статистики и иные уполномоченные органы;
  • предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) из бюджета города Москвы в случаях и порядке, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий год и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Москвы;
  • планирование расходов бюджета города Москвы в установленной сфере деятельности Департамента;
  • осуществление полномочий распорядителя бюджетных средств;
  • осуществление функций и полномочий получателя бюджетных средств;
  • осуществление функций и полномочий администратора доходов бюджета города Москвы;
  • формирование перечня администраторов доходов бюджета, подведомственных Департаменту, как главному администратору доходов бюджета;
  • формирование и предоставление бюджетной отчетности Департамента как главного администратора доходов бюджета;
  • составление и ведение бюджетных смет Департамента и подведомственных ему казенных учреждений;
  • ведение бюджетного (бухгалтерского) учета и расчетов по оплате труда (прочим выплатам) в Департаменте;
  • осуществление финансового анализа результатов деятельности государственных учреждений;
  • формирование финансовой, бюджетной, налоговой, статистической отчетности Департамента, налоговых деклараций и представление указанных документов в уполномоченные органы государственной власти;
  • исполнение публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащими исполнению в денежной форме;
  • сбор данных от частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории города Москвы, для расчета субсидии на предоставление образовательных услуг;
  • ведение бюджетного (бухгалтерского) учета;
  • расчеты по оплате труда (прочим выплатам) государственных учреждений на основании договоров на оказание соответствующих услуг, в том числе с физическими лицами.
  • разработка и сопровождение мероприятий по применению современных средств автоматизации бухгалтерского учета и отчетности;
  • консультирование по вопросам финансового обеспечения, налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности;
  • заверение копий документов, необходимых для открытия, ведения и закрытия лицевых счетов;
  • формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования контролирующими и надзорными органами;
  • внесение Департаменту предложений об утверждении перечней особо ценного движимого имущества государственных учреждений;
  • организация согласования с Департаментом операций по распоряжению государственными учреждениями особо ценным движимым имуществом;
  • выполнение работ и (или) исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации и города Москвы полномочий Департамента в соответствии с правовыми актами Департамента.

Novartis приостановит некоторые виды деятельности в России :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Shutterstock

Швейцарский производитель лекарств Novartis приостановит капиталовложения, рекламу в СМИ и другую деятельность по продвижению своих продуктов в России. Об этом сообщает Reuters.

Несмотря на то что Novartis по-прежнему обеспечивает доступ к лекарствам в стране, компания приостанавливает проведение новых клинических исследований и набор новых участников в уже проводимые исследования.

Узнайте о возможностях нашего Каталога в телеграм-канале «РБК Инвестиций»

Автор

Наталья Колотович

core activities — Translation into Russian — examples English

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

The review determined that commercial activities should be managed separately from other

core activities of the Secretariat.

В ходе обзора было установлено, что управление коммерческими видами деятельности должно осуществляться отдельно от других основных видов деятельности Секретариата.

Human rights, gender equality and HIV/AIDS prevention, treatment and care will be mainstreamed throughout these core activities.

В рамках этих основных видов деятельности будут учитываться аспекты, касающиеся прав человека, гендерного равенства и профилактики и лечения ВИЧ/СПИДа.

Of these modalities, the latter two fall outside the UNDP core activities per se, as they are governed by separate mechanisms.

Два последних из них действуют вне рамок основной деятельности ПРООН, поскольку управление ими осуществляют отдельные механизмы.

As one of the major contributors, Norway was concerned about the extent to which extrabudgetary resources were used to finance core activities.

В качестве одного из крупных вкладчиков Норвегия обеспокоена степенью использования внебюджетных ресурсов на финансирование основной деятельности.

One delegation called for a greater focus on core activities, and greater inter-agency cooperation.

1 The core activities for 2003 are set out in annex I above.

These administrative costs incurred at the field level had previously been grouped under core activities.

The Centre could no longer rely on extrabudgetary resources alone to finance its core activities.

В деле финансирования своей основной деятельности Центр уже не может полагаться только на внебюджетные ресурсы.

However, that must not be at the expense of the core activities of UNHCR.

UNDCP requires additional general-purpose funds to undertake and sustain its core activities.

Decision 2001/5 included a recommendation to Parties to contribute to the cost of core activities.

In his delegation’s view, that was where UNIDO’s core activities should be situated.

New initiatives will be carefully evaluated to ensure focus on core activities pending the outcome of the Strategic Review.

Новые инициативы будут подвергаться тщательному анализу, с тем чтобы до завершения стратегического обзора основные виды деятельности оставались в центре внимания.

Moreover, the increase in the amount of unpaid assessments over the previous two years had affected the Tribunals’ core activities.

Более того, увеличение задолженности по взносам на протяжении последних двух лет отрицательно сказывается на основной деятельности этих трибуналов.

However, concerns remained over the precarious financial situation of UNHCR and its heavy dependence on voluntary contributions for core activities.

Вместе с тем она по-прежнему обеспокоена тяжелым финансовым положением УВКБ и его крайней зависимостью от добровольных взносов для осуществления основных видов деятельности.

Those were core activities of the Organization and should receive adequate funding in the regular budget.

Эта деятельность относится к основной деятельности Организации и должна обеспечиваться адекватными ресурсами по регулярному бюджету.

Those constraints make it difficult to safeguard even core activities.

Even in specialized agencies, assessed contributions have not increased for years, leaving them to rely on voluntary funding for core activities.

Даже в специализированных учреждениях объем начисленных взносов не увеличивался на протяжении целого ряда лет, в результате чего при осуществлении основной деятельности им приходится зависеть от добровольного финансирования.

The Working Group discussed the effectiveness of decision 2002/1 on the financing of core activities not covered by the EMEP Protocol.

The Customs have simultaneously been able to cut costs, increase the efficiency of internal procedures and relocate resources to core activities.

Одновременно таможенные органы получили возможность сократить расходы, повысить эффективность внутренних процедур и переориентировать имеющиеся ресурсы для осуществления основной деятельности.

Урок по обществознанию на тему «Деятельность: виды, структура, классификация»

Тема : « Общество». Вариант 1.

1.1. Характерной чертой индустриального общества является

1)широкое использование внеэкономического принуждения к труду 2)слабость и неразвитость демократических институтов

3)преобладание коллективного сознания над индивидуальным 4)преобладание частной формы собственности

1.2. Верны ли следующие суждения о традиционном обществе?

А.Уважение к обычаям, веками складывавшимся нормам, преобладание коллективных начал над частными отличают традиционное общество.

Б.В традиционном обществе высоко ценятся индивидуальные способности человека, поощряются инициатива и предприимчивость.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

1.3. Процесс приобщения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется

1)наукой 2)искусством 3)образованием 4)творчеством

1.4. Верны ли следующие суждения о путях и формах общественного развития?

А. В традиционном обществе право как регулятор общественных отношений еще не сложилось, его место занимали неписаные традиции и обычаи.

Б. В постиндустриальном обществе завершается промышленный переворот, формируется массовое производство.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

1.5. Верны ли следующие суждения об общественном прогрессе?

А. Современные представления об общественном прогрессе подтверждают его противоречивость.

Б. Понятия «прогресс» и «регресс» условны.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

1.6. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах человечества?

А. Сегодня существует реальная угроза выживанию человечества как биологического вида.

Б. В целях выживания человечество должно серьезно заняться сохран­ностью окружающей среды.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

1.7. Верны ли следующие суждения?

А. «Последний эксплуататорский строй, капитализм, в результате обострения классовой борьбы неизбежно должен быть заменён на строй социалистический, а потом и коммунистический».

Б. «Капитализм вечен и нерушим, потому что человечество не придумало ничего более совершенного, соответствующего человеческой натуре».

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

1.8. С точки зрения марксизма-ленинизма история вершилась под воздействием:

  1. высших непознаваемых сил 2) экономических процессов

  1. выдающихся личностей – вождей, диктаторов и т.д. 4)изменений в культурной жизни обществ

1.9. Взаимодействие социальных групп, слоёв, классов, страт, наций, религиозных сообществ осуществляется:

1) в экономической сфере 2) в политической сфере 3) в духовной сфере 4) в социальной сфере

1.10. В отличие от природы, общество

1)является системой 2)находится в развитии

3)выступает в качестве творца культуры 4)развивается по собственным законам

Тема : « Общество». Вариант 1.

1.1. Характерной чертой индустриального общества является

1)широкое использование внеэкономического принуждения к труду 2)слабость и неразвитость демократических институтов

3)преобладание коллективного сознания над индивидуальным 4)преобладание частной формы собственности

1.2. Верны ли следующие суждения о традиционном обществе?

А.Уважение к обычаям, веками складывавшимся нормам, преобладание коллективных начал над частными отличают традиционное общество.

Б.В традиционном обществе высоко ценятся индивидуальные способности человека, поощряются инициатива и предприимчивость.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

1.3. Процесс приобщения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называется

1)наукой 2)искусством 3)образованием 4)творчеством

1.4. Верны ли следующие суждения о путях и формах общественного развития?

А. В традиционном обществе право как регулятор общественных отношений еще не сложилось, его место занимали неписаные традиции и обычаи.

Б. В постиндустриальном обществе завершается промышленный переворот, формируется массовое производство.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

1.5. Верны ли следующие суждения об общественном прогрессе?

А. Современные представления об общественном прогрессе подтверждают его противоречивость.

Б. Понятия «прогресс» и «регресс» условны.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

1.6. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах человечества?

А. Сегодня существует реальная угроза выживанию человечества как биологического вида.

Б. В целях выживания человечество должно серьезно заняться сохран­ностью окружающей среды.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

1.7. Верны ли следующие суждения?

А. «Последний эксплуататорский строй, капитализм, в результате обострения классовой борьбы неизбежно должен быть заменён на строй социалистический, а потом и коммунистический».

Б. «Капитализм вечен и нерушим, потому что человечество не придумало ничего более совершенного, соответствующего человеческой натуре».

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

1.8. С точки зрения марксизма-ленинизма история вершилась под воздействием:

  1. высших непознаваемых сил 2) экономических процессов

  1. выдающихся личностей – вождей, диктаторов и т.д. 4)изменений в культурной жизни обществ

1.9. Взаимодействие социальных групп, слоёв, классов, страт, наций, религиозных сообществ осуществляется:

1) в экономической сфере 2) в политической сфере 3) в духовной сфере 4) в социальной сфере

1.10. В отличие от природы, общество

1)является системой 2)находится в развитии

3)выступает в качестве творца культуры 4)развивается по собственным законам

Тема : « Общество». Вариант 2.

1.11. Для современного постиндустриального общества характерна ведущая роль

1)добывающей промышленности 2)обрабатывающей промышленности 3)сельского хозяйств 4)информации и информ-х технологий

1.12. Общность лиц, объединённых потребностями и интересами, которые могут быть в наилучшей степени удовлетворены только совместными усилиями, совместной деятельностью, называется: конгломератом 2) обществом 3) системой 4)очередью

1.13. Какой из признаков относится к традиционному обществу?

1)преобладание рутинных технологий 2)быстрое развитие промышленности

3)внедрение в производство научных достижений 4)интенсивное развитие информационных технологий

1.14. Сущность проблемы «Севера» и «Юга» состоит в

1)истощении природных ресурсов 2)разрыве в уровне экономического развития регионов планеты

3)формировании сети международных террористических организаций 4)росте культурного многообразия

1.15. Верны ли следующие суждения о взаимодействии сфер общественной жизни?

А.Процессы, происходящие в одной сфере общественной жизни, как правило, не влияют на процессы, происходящие в других ее сферах. Б.Выдающиеся произведения искусства могут создаваться в периоды экономических кризисов и политических потрясений. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

1.16. Выделяя основные элементы общества, их взаимосвязь и взаимодействие, учёные характеризуют общество как

1)систему 2)часть природы 3)материальный мир 4)цивилизацию

1.17. Верны ли следующие суждения о различных типах обществ?

А.В индустриальном обществе высоко ценятся индивидуальные особенности человека, поощряются инициатива и предприимчивость.

Б.Уважение к обычаям, веками складывавшимся нормам, преобладание коллективного начала над частным отличают постиндустриальное общество от индустриального.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

2.1. Запишите слово, пропущенное в схеме

Общество

традиционное

информационное


……….

2.2. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного связаны с понятием «прогресс». Найдите и укажите термин не связанный с понятием « прогресс». Социальная реформа; стагнация; социальная революция; общественное развитие; модернизация.

Ответ________________

2.3. Установите соответствие между формами социального прогресса и их характерными чертами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОГРЕССА

А) разрушение основ существующего социального строя

Б) активное политическое действие народных масс

В) целенаправленное преобразование какой-либо стороны общественной жизни

Г) наличие цели по переходу руководства обществом в руки нового класса

Д) сохранение фундаментальных основ общества

  1. Реформа

  2. Революция

Ответ__________

Тема : « Общество». Вариант 2.

1.11. Для современного постиндустриального общества характерна ведущая роль

1)добывающей промышленности 2)обрабатывающей промышленности 3)сельского хозяйств 4)информации и информ-х технологий

1.12. Общность лиц, объединённых потребностями и интересами, которые могут быть в наилучшей степени удовлетворены только совместными усилиями, совместной деятельностью, называется: конгломератом 2) обществом 3) системой 4)очередью

1.13. Какой из признаков относится к традиционному обществу?

1)преобладание рутинных технологий 2)быстрое развитие промышленности

3)внедрение в производство научных достижений 4)интенсивное развитие информационных технологий

1.14. Сущность проблемы «Севера» и «Юга» состоит в

1)истощении природных ресурсов 2)разрыве в уровне экономического развития регионов планеты

3)формировании сети международных террористических организаций 4)росте культурного многообразия

1.15. Верны ли следующие суждения о взаимодействии сфер общественной жизни?

А.Процессы, происходящие в одной сфере общественной жизни, как правило, не влияют на процессы, происходящие в других ее сферах. Б.Выдающиеся произведения искусства могут создаваться в периоды экономических кризисов и политических потрясений. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

1.16. Выделяя основные элементы общества, их взаимосвязь и взаимодействие, учёные характеризуют общество как

1)систему 2)часть природы 3)материальный мир 4)цивилизацию

1.17. Верны ли следующие суждения о различных типах обществ?

А.В индустриальном обществе высоко ценятся индивидуальные особенности человека, поощряются инициатива и предприимчивость.

Б.Уважение к обычаям, веками складывавшимся нормам, преобладание коллективного начала над частным отличают постиндустриальное общество от индустриального.

1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

2.1. Запишите слово, пропущенное в схеме

Общество

традиционное

информационное

……….

2.2. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного связаны с понятием «прогресс». Найдите и укажите термин не связанный с понятием « прогресс». Социальная реформа; стагнация; социальная революция; общественное развитие; модернизация.

Ответ________________

2.3. Установите соответствие между формами социального прогресса и их характерными чертами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца

ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОГРЕССА

А) разрушение основ существующего социального строя

Б) активное политическое действие народных масс

В) целенаправленное преобразование какой-либо стороны общественной жизни

Г) наличие цели по переходу руководства обществом в руки нового класса

Д) сохранение фундаментальных основ общества

  1. Реформа

  2. Революция

Ответ__________

А) разрушение основ существующего социального строя

Б) активное политическое действие народных масс

В) целенаправленное преобразование какой-либо стороны общественной жизни

Г) наличие цели по переходу руководства обществом в руки нового класса

Д) сохранение фундаментальных основ общества

  1. Реформа

  2. Революция

Ответ__________

А) разрушение основ существующего социального строя

Б) активное политическое действие народных масс

В) целенаправленное преобразование какой-либо стороны общественной жизни

Г) наличие цели по переходу руководства обществом в руки нового класса

Д) сохранение фундаментальных основ общества

  1. Реформа

  2. Революция

Ответ__________

А) разрушение основ существующего социального строя

Б) активное политическое действие народных масс

В) целенаправленное преобразование какой-либо стороны общественной жизни

Г) наличие цели по переходу руководства обществом в руки нового класса

Д) сохранение фундаментальных основ общества

  1. Реформа

  2. Революция

Ответ__________

А) разрушение основ существующего социального строя

Б) активное политическое действие народных масс

В) целенаправленное преобразование какой-либо стороны общественной жизни

Г) наличие цели по переходу руководства обществом в руки нового класса

Д) сохранение фундаментальных основ общества

  1. Реформа

  2. Революция

Ответ__________

А) разрушение основ существующего социального строя

Б) активное политическое действие народных масс

В) целенаправленное преобразование какой-либо стороны общественной жизни

Г) наличие цели по переходу руководства обществом в руки нового класса

Д) сохранение фундаментальных основ общества

  1. Реформа

  2. Революция

Ответ__________

А) разрушение основ существующего социального строя

Б) активное политическое действие народных масс

В) целенаправленное преобразование какой-либо стороны общественной жизни

Г) наличие цели по переходу руководства обществом в руки нового класса

Д) сохранение фундаментальных основ общества

  1. Реформа

  2. Революция

Ответ__________

А) разрушение основ существующего социального строя

Б) активное политическое действие народных масс

В) целенаправленное преобразование какой-либо стороны общественной жизни

Г) наличие цели по переходу руководства обществом в руки нового класса

Д) сохранение фундаментальных основ общества

  1. Реформа

  2. Революция

Ответ__________

А) разрушение основ существующего социального строя

Б) активное политическое действие народных масс

В) целенаправленное преобразование какой-либо стороны общественной жизни

Г) наличие цели по переходу руководства обществом в руки нового класса

Д) сохранение фундаментальных основ общества

  1. Реформа

  2. Революция

Ответ__________

А) разрушение основ существующего социального строя

Б) активное политическое действие народных масс

В) целенаправленное преобразование какой-либо стороны общественной жизни

Г) наличие цели по переходу руководства обществом в руки нового класса

Д) сохранение фундаментальных основ общества

  1. Реформа

  2. Революция

Ответ__________

А) разрушение основ существующего социального строя

Б) активное политическое действие народных масс

В) целенаправленное преобразование какой-либо стороны общественной жизни

Г) наличие цели по переходу руководства обществом в руки нового класса

Д) сохранение фундаментальных основ общества

  1. Реформа

  2. Революция

Ответ__________

А) разрушение основ существующего социального строя

Б) активное политическое действие народных масс

В) целенаправленное преобразование какой-либо стороны общественной жизни

Г) наличие цели по переходу руководства обществом в руки нового класса

Д) сохранение фундаментальных основ общества

  1. Реформа

  2. Революция

Ответ__________

Тема Общество

Ответы:

Деятельность. Виды деятельности.

Под деятельностью понимается активность живого организма, направленная на удовлетворение потребностей и регулирующая осознанной целью. Как конечный результат деятельности выступает цель, которая может представлять собой реальный предмет, создаваемый человеком, определенные знания, умения, навыки, творческий результат. Побудителем к деятельности выступает мотив. Именно мотив придает деятельности определенную специфику в отношении выбора средств и способов достижения цели. Мотивами могут быть разнообразные потребности, интересы, установки, привычки, эмоциональные состояния. Многообразие деятельности человека порождает и многообразие мотивов. В зависимости от мотивов люди по-разному относятся к своей деятельности. Цель деятельности не равнозначна ее мотиву, хотя иногда мотив и цель совпадают.Структура деятельности: действия, операция, психофизиологические функции. Действия – это процесс, направленный на реализацию цели. Предметные действия – это действия, направленные на изменение состояния или свойств предметов внешнего мира. Умственные действия – разнообразные действия человека, выполняемые во внутреннем плане сознания. Умственная деятельность  делится на:

  • перцептивную, посредством которой формируется целостный образ восприятия предметов или явлений;

  • мнемическую, которая входит в состав деятельности запоминания, удерживания и припоминания какого-либо материала;

  • мыслительную, при помощи которой происходит решение мыслительных задач; имажитивную (от image – образ), т.е. деятельность воображения в процессе творчества.

Всякая деятельность включает в себя и внутренний и внешний компоненты.По своему происхождению внутренняя (умственная, психическая) деятельность производна от внешней (предметной). Первоначально совершаются предметные действия и лишь потом, по мере накопления опыта, человек приобретает способность совершать те же действия в уме, направленные в конечном счете вовне, на преобразование предметной действительности, подвергаются сами обратному преобразованию (экстериоризация).Следующий уровень структуры деятельности – операции, каждое действие состоит из системы движений или операций,подчиненных определенной цели. Операции характеризуют частичную сторону выполнения действий, они мало осознаются или совсем не осознаются. Операции могут возникать в результате адаптации, непосредственного подражания или путем автоматизации действий.Выделяют различные структурные элементы деятельности – умения, навыки, привычки. Умения – это способы успешного выполнения действия, соответствующие целям и условиям деятельности. Умения всегда опираются на знания. Навык – это полностью автоматизированные компоненты действий, сформированные в процессе упражнений. Навыки и умения, как способы действий, всегда включены в конкретные виды деятельности. Они могут быть разделены на учебные, спортивные, гигиенические и др.

В формировании навыка выделяют три основных этапа: аналитический, синтетический и этап автоматизации.

Навыки и умения, приобретенные человеком, влияют на формирование новых навыков и умений. Это влияние может быть как положительным (перенос), так и отрицательным (интерференция).

Навык может быть сформирован разными путями: через простой показ; через объяснение; через сочетание показа и объяснения.

Привычки — это компонент действия, в основе которого лежит потребность. Они могут в известной степени сознательно контролироваться, но далеко не всегда бывают разумными и полезными (дурные привычки).

Все многообразие человеческой деятельности может быть сведено к трем основным видам: труд, учение, игра.

Первоначально у ребенка после рождения проявляется простейшее импульсивное поведение. Затем в течение первого года начинает развиваться исследовательское поведение. После первого года в результате воспитания и подражания у ребенка начинает формироваться предметно-практическое поведение. Одновременно с этим у ребенка начинает развиваться коммуникативное и речевое поведение. В дошкольном возрасте начинает проявляться морально-нравственное поведение.

Простейшим, самым доступным видом деятельности является игра. В игре реализуется у ребенка потребность в активности и в познании окружающего мира. Игровые действия ребенка осуществляются на основе усвоения человеческих способов употребления вещей и человеческих форм поведения.

Более сложным видом деятельности является учение. Учение направлено на усвоение научных знаний и приобретение учебных навыков и умений.

Учение может иметь пассивный и активный характер.

Наиболее важным видом человеческой деятельности является труд, который обеспечивает не только существование человеческого общества, но является также условием его непрерывного развития. Существует два основных вида труда: предметно-практический и абстрактно-теоретический, или первый часто называют физическим, а второй – умственным. Каждый вид труда может иметь как репродуктивный, так и продуктивный, творческий характер.

Деятельность Виды и формы деятельности Чтобы добиться

Деятельность. Виды и формы деятельности. « Чтобы добиться цели, надо хотя бы идти» . Л. Н. Толстой. Обществознание 10 класс Герлис Яна Павловна

• Деятельность – процесс активного преобразования человеком действительности и познание мира, включая общество и самого себя, с целью удовлетворения своих потребностей. В структуру деятельности входят: Объект – субъект — мотив – цель — средства- процесс( действия) – результат

Структура деятельности: • Субъекты деятельности, тот кто совершает деятельность ( человек, группы людей, государственные органы, организации) • Объекты – на кого (что) направлена деятельность (природа, природные материалы, предметы, явления и процессы в обществе, люди, группы, общество в целом, сферы общественной жизни, внутреннее состояние человека. ) • Мотив — то что побуждает человека совершать действия (потребности, интересы, убеждения, идеалы, эмоции, влечения, социальные установки). • Цель – наличие осознанного образа результата деятельности, на достижение которого она направлена. • Средства — то есть методы, способы, предметы, которые используются для достижения цели. • Процесс деятельности – действия, поступки, направленные на достижение результата. • Итог – результат, продукт деятельности, ради которого она совершалась.

• Вся деятельность человека — это череда постоянных действий. • Действие – это процесс, который направлен на то, чтобы добиться желаемого результата.

По мотивам действия бывают ( по Веберу М): • Целенаправленные, имеющие чётко продуманную и рационально поставленную цель. • Ценностно — рациональные, характеризуются тем, что человек верит в ценность, нужность своей деятельности. • Аффективные – обусловлены эмоциональным состоянием человека, когда чувства преобладают над разумом. • Традиционные – в их основе лежат длительные привычки.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: • 1. Материальная (практическая): • Материально-производственная (преобразование природы, создание материальных благ) • Социально-преобразовательная (деятельность по преобразованию общества) • 2. Духовная • Познавательная (познание мира, общества, человека) • Ценностно-ориентировочная (формирование мировоззрения, отношение людей к явлениям, происходящим в окружающем мире, идеалы, ценности, смысл жизни) • Прогностическая (предвидение, планирование будущего)

Формы деятельности: • 1. Труд • Труд – это вид деятельности, который направлен на создание материальных и духовных продуктов, для удовлетворения определённых потребностей человека и общества. • Характерные черты труда как вида деятельности: • Целесообразность ( нужность, необходимость) • Наличие целей, направленных на достижение определённого результата. • Наличие знаний, умений, навыков, позволяющих выполнить те или иные действия. • Полезность (то есть результаты деятельности действительно должны удовлетворять потребности) • Развитие личности (труд преобразовывает и самого человека, формирует нравственные качества личности) • Нацеленность на результат и получение его. • Преобразование мира, общества и самого человека.

Виды труда: • Физический – характеризуется тем, что происходит нагрузка на организм человека, на его опорно-двигательный аппарат. • Физический труд бывает: ручной, механизированный, труд на конвейерном производстве, автоматизированный. • Умственный – связан с обработкой, усвоением информации, требует напряжения внимания, памяти, активизации процессов мышления. • Смешанный – труд, требующий сочетания и физических, и умственных усилий.

• 2. Игра • • Игра — это вид непродуктивной деятельности, для которой важен сам процесс, а не результат. Игра для ребёнка — это один из способов познания мира; игра для взрослых- это и отдых, развлечение, и в то же время деловые игры помогают смоделировать тип поведения в той или иной ситуации, например, приёме на работу. • Характерные черты игры как вида деятельности: • • • Условная ситуация Наличие определённых правил для той или иной игры Использование предметов, замещающих реальные (например, для ребёнка кукла — это её дочка) Своеобразные цели (удовлетворение потребности в отдыхе, общении, формирование определённых навыков деловой беседы и другие) Игра способствует развитию нравственных качеств личности, формированию определённых умений и навыков. • •

• 3. Учение (учёба) • Учение — вид деятельности, в результате которой человек познаёт мир, общество, самого себя, приобретает знания, умения, навыки, которые необходимы ему для успешной жизнедеятельности. • • Виды учения: Организованное (оно осуществляется в учебных учреждениях: школе, вузе и др. ) Неорганизованное (оно осуществляется как побочный результат основного вида деятельности) Самообразование (самостоятельное приобретение человеком знаний и учений, в основе которого лежит личный интерес). • • Характерные черты учения как вида деятельности: Способствует развитию личности, формированию его мировоззрения. В основе учения — освоение опыта предыдущих поколений. Формирует профессиональные знания и умения, позволяющие успешно выполнять деятельность. Способствует усвоению ценностей и норм национальной и мировой культуры.

• Человеческая деятельность имеет особенности: • Целенаправленный, осознанный характер, то есть она всегда имеет цель и направлена на достижение результата. • Плановый характер деятельности, то есть представляет из себя определённую структуру. • Систематичность, то есть деятельность – это длительный, ежедневный процесс. • Продуктивность – направленность деятельности на получение результата. • Преобразующий характер — деятельность изменяет окружающий мир, общество и человека. • Общественный характер, то есть деятельность является результатом многовекового труда человечества, это продукт истории.

• 4. Творчество — это любая деятельность человека (духовная или материальная), в результате которой появляется что-то качественно новое, раньше не существовавшее и имеющее ценность для всего общества. Основной критерий творческой деятельности — уникальность её результата. • Механизм творческой деятельности: • Комбинирование уже имеющихся способов и методов деятельности в другом варианте. • Наличие воображения, то есть способность человека создавать чувственные и мыслительные образы в своём сознании. • Фантазия, способная создавать яркие, необычные образы. • Интуиция — знание, предвидение , появление которого невозможно объяснить.

• 5. Общение • В науке нет единого мнения по поводу того, является ли общение отдельной формой деятельности или сопутствует остальным видам. Но в любом случае, общение — это тоже деятельность, которая позволяет человеку стать личностью, помогает в освоении знаний, умений, навыков, облегчает любые виды деятельности. • Общение – это особая форма взаимодействия людей, установления между ними отношений, контактов, связей. • Важным средством общения является язык, речь (вербальное общение), хотя большое место занимают жесты, мимика, поза (невербальное общение).

Функции общения: • Социализирующая — формирование личностных качеств. • Трансляционная — в процессе общения человек получает информацию, происходит передаются знаний и опыт из поколения в поколение • Эмоциональная — через общение можно понять чувства, эмоции человека, его отношение к собеседнику. • Идентификационная — причисление человека к той или иной группе людей, отождествление с ними или, наоборот, противопоставление) • Интегративная, то есть общение объединяет людей. Виды общения: • Между двумя реальными субъектами (человек-человек, человек — группа) • Между реальным субъектом и иллюзорным (человек – животное, человек разговаривает с животным, думая, что оно понимает смысл его слов) • Между реальным и воображаемым партнёром (внутренний диалог человека с кем-либо, например, с начальником) • Между двумя воображаемыми героями ( например, беседа литературных героев, она лишь воображается читателем в процессе чтения книги)

Следует отличать общение от коммуникации. • Коммуникация – это многозначное слово. Оно образовано от лат. «делаю общим, связываю, общаюсь). Поэтому в некоторых ситуациях коммуникация — это синоним слова «общения» (например, в школе развивают коммуникативные умения и навыки школьников).

Деятельность / Департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа

Деятельность / Департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа Вы используете неподдерживаемый или устаревший браузер. Работа сайта в целом, а также авторизация ЕСИА могут работать некорректно. Для полноценного доступа к сайту рекомендуем установить более современные версии браузеров из списка: Chrome, Firefox, Operа, Safari.

Региональные порталы

  Войти

  • Федеральные документы: приказы

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

Телефон приёмной: 8 (34922) 4-09-15

Телефон канцелярии: 8 (34922) 4-09-15

Нашли ошибку? Выделите и нажмите
«Ctrl + Enter»

Мы в соцсетях:

Виды деятельности

Виды деятельности
Виды деятельности
  • Активность викторины — Активность викторины оценивается по баллам пользователя, баллам за конкретные вопросы викторины или рубрике.
  • Исследовательская деятельность — Исследовательская деятельность оценивается по рубрике. Вы не можете связать анонимные опросы с целями обучения.
  • Действия по заданиям — Действия по заданиям оцениваются по рубрике.
  • Дискуссионная деятельность — Дискуссионная деятельность оценивается по рубрике.
  • Действия по предмету оценки Действия по предмету оценивания оцениваются числовым баллом или рубрикой.
  • Работа с содержимым . Вы можете связать модули и темы в инструменте содержимого с целями обучения, но вы не можете оценивать их с помощью числовой оценки или рубрики.
  • Задание по оцениванию вручную — Задания по оцениванию вручную не создаются с помощью инструментов курса Brightspace Learning Environment.Это могут быть такие мероприятия, как живая презентация, музыкальный концерт, общественные работы и внеклассные мероприятия. Мероприятия по ручной оценке оцениваются по рубрике.

Вид деятельности – Европейская ассоциация Хантингтона

Видео ниже!

Какая деятельность

?

Физическая активность не обязательно требует структурированной программы упражнений.Есть много разных способов быть активным!

Кто-то предпочитает организованные занятия (группы прогулок, йога), а кому-то нравятся занятия, которые легко вписываются в их повседневную жизнь, например, стояние и сидение на кухонном стуле. Независимо от того, что вы выбрали, вы всегда должны:

  1. Проконсультируйтесь и спланируйте вместе со своим врачом
  2. Ставить достижимые цели
  3. Занимайтесь любимым делом

 

 

ПРОГУЛКА.

Делайте это ежедневно                                                   

Ходьба — хороший способ увеличить ежедневный уровень физической активности, и было доказано, что она приносит пользу людям с БГ. Некоторые места, по которым хорошо ходить, находятся на дорожке, вокруг квартала или где-нибудь в районе или вокруг торгового центра. Любую программу ходьбы следует выполнять постепенно, начиная с 10-15 минут за раз и постепенно увеличивая скорость и расстояние.

Если равновесие вызывает беспокойство, люди с HD должны всегда ходить с другом или использовать трости или другие приспособления.

 

ЗАНИМАЙТЕСЬ АЭРОБОЙ.

2 часа 30 минут в неделю рекомендуется               

Было показано, что аэробные упражнения улучшают сердечно-сосудистую систему и двигательную функцию у людей с болезнью Гентингтона. Аэробные упражнения требуют непрерывного движения крупных мышц для увеличения частоты сердечных сокращений.Это может включать в себя такие виды деятельности, как езда на велосипеде, ходьба быстрым шагом или в гору, а также плавание.

Важно следить за уровнем физической нагрузки и выполнять физические упражнения в пределах личных возможностей. Вы никогда не должны чувствовать головокружение или усталость во время тренировки и должны быть в состоянии говорить во время тренировки. Вы можете осознать ощущение тепла и учащенного сердцебиения.

Подобно ходьбе, аэробные упражнения следует выполнять медленно, начиная с 10 минут и постепенно увеличивая время и интенсивность.Текущие рекомендации рекомендуют 150 минут аэробных упражнений в неделю.

 

ПОВЫСИТЬ БАЛАНС И СИЛУ.

Баланс: делайте это ежедневно.

Встаньте на одну ногу, поставьте одну ногу перед другой и встаньте на неровные поверхности, такие как поролон или подушки.

Сила: делайте 2-3 раза в неделю.

Делайте упражнения для рук с небольшим весом (1-2 кг), а также упражнения для ног, такие как приседания и выпады.


Весы

Прочность

Добро пожаловать на веб-сайт типов учебной деятельности (LAT)!

ДОМ

Что виды деятельности? (.pdf)


Планирование с видами деятельности (.pdf)
Обучение Виды деятельности Краткие курсы

ОБУЧЕНИЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
К-6 Грамотность
Математика
Музыка
Физическая Образование
Наука
Среднее Искусство английского языка
Социальные сети Исследования
Визуальный Искусство
Мир Языки

ОБУЧЕНИЕ СТРАТЕГИИ
Английский для говорящих на других языках (ESOL)

СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ
Презентации
Публикации
Оценка Инструменты
ЛАТ Краткие курсы
Selected Типы деятельности Цитаты
Информационные бюллетени TPACK


Этот это виртуальное место для учителей и педагогов-педагогов, которые обучение разработке и внедрению TPACK (технология, педагогика и знание контента) за счет использования типов учебной деятельности («LATs») в учебное планирование.Самые последние версии нашего таксономии LAT в открытом доступе, инструменты оценки и профессиональные учебные материалы, а также ссылки на многие из наших публикаций LAT и презентации доступны здесь.

Учебные программы и стратегии обучения, для которых у нас есть в меню появляются разработанные таксономии видов учебной деятельности слева. Пожалуйста, используйте эти ссылки для просмотра как интерактивных, так и загружаемый (.pdf) версии таксономий и связанных с ними Ресурсы.

Не знаю, что такое LAT и как они используются, чтобы помочь учителям развивать свой TPACK? Пожалуйста, начните с прочтения одного или обоих статьи, на которые есть ссылки в верхней части левого меню и/или пройти краткий курс, ссылка на который также есть там.

Спасибо за посещение. Добавьте этот сайт в закладки, чтобы вы может вернуться как эта коллекция открытого содержания, открытого доступа ресурсы продолжают расти.

Джуди Харрис и Марк Хофер
Уильям и Педагогическая школа Мэри
Вильямсбург, Virginia USA

(Кнопка «Получил TPACK?» была разработана Punya Mishra для SITE TPACK SIG.)

Внеклассная деятельность колледжа – влияние на учащихся, виды внеучебной деятельности – организации, университет, участие и развитие

В начале двадцать первого века перед многими колледжами и университетами стоит широкая образовательная миссия: развивать «ученика в целом».» В кампусах колледжей внеучебная деятельность является ключевым инструментом в этом личном развитии. Для большинства студентов колледжей и университетов участие во внеучебной деятельности играет неотъемлемую роль в студенческом опыте. Студенты вовлекаются во внеучебную деятельность не только для развлечения, социального и развлекательных целях, но, что наиболее важно, для приобретения и совершенствования навыков.В кампусах США существует широкий и разнообразный спектр внеклассных мероприятий, отвечающих разнообразным интересам студентов.

Воздействие на учащихся

Важность внеклассных мероприятий в университетских городках хорошо известна. Основные цели внеклассной деятельности сосредоточены на индивидуальном студенческом уровне, институциональном уровне и более широком уровне сообщества. Эти мероприятия существуют, чтобы дополнить академическую программу университета и расширить образовательный опыт студента. Согласно статье Александра Астина 1993 года, почти любой тип участия студентов в колледже положительно влияет на обучение и развитие студентов.Внеклассные мероприятия создают условия для вовлечения и взаимодействия с другими учащимися, что приводит к более активному обучению и более активному развитию. В частности, группа сверстников учащегося является наиболее важным источником влияния на академическое и личное развитие учащегося. Отождествляя себя с группой сверстников, эта группа может влиять на эмоциональное и когнитивное развитие учащегося, а также на его или ее поведение.

Поскольку развитие всесторонней личности является основной целью внеклассной деятельности в колледжах и университетах, многочисленные впечатления, которые дают эти занятия, положительно влияют на эмоциональное, интеллектуальное, социальное и межличностное развитие студентов.Работая вместе с другими людьми, студенты учатся вести переговоры, общаться, управлять конфликтами и руководить другими. Участие в этих внеклассных мероприятиях помогает учащимся понять важность навыков критического мышления, управления временем, а также академической и интеллектуальной компетентности. Вовлечение в деятельность помогает учащимся стать социально зрелыми, создавая условия для взаимодействия учащихся, формирования отношений и обсуждения. Работа вне класса с различными группами людей позволяет учащимся обрести больше уверенности в себе, автономии и понимания различий и сходств других.

Учащиеся также развивают навыки, характерные для их карьеры и необходимые для успеха в будущей работе. У студентов есть возможность улучшить свои лидерские и межличностные навыки, а также повысить свою уверенность в себе. Внеклассное участие позволяет учащимся связать академические знания с практическим опытом, что приводит к лучшему пониманию их собственных способностей, талантов и карьерных целей. Будущие работодатели ищут людей с таким повышенным уровнем навыков, что делает вовлеченных студентов более жизнеспособными на рынке труда.В частности, участие во внеучебной деятельности и руководящая роль в этой деятельности положительно связаны с получением первой работы и с управленческим потенциалом.

Участие учащихся во внеклассных мероприятиях также положительно влияет на успеваемость. Исследование Эрнеста Т. Паскареллы и Патрика Т. Теренцини, проведенное в 1991 году, показывает, что внеучебное участие положительно влияет на получение степени бакалавра и на стремление к получению образования. Активно вовлеченные учащиеся с большей вероятностью будут иметь более высокие образовательные амбиции, чем невовлеченные учащиеся.

Наконец, внеклассные мероприятия сосредоточены на достижении целей учреждения, таких как создание и поддержание сообщества в кампусе, а также удержание студентов. По мере того, как кампусы становятся более разнообразными, студенты хотят создать среду, в которой они чувствуют связь с другими людьми и с университетом. Внеклассные мероприятия позволяют учащимся собираться вместе, обсуждать актуальные идеи и проблемы и достигать общих целей. В этом сообществе, где учащиеся чувствуют себя комфортно друг с другом, обучение и развитие улучшаются, и это положительно влияет на удержание учащихся.Согласно исследованию Винсента Тинто, проведенному в 1987 году, студенты с большей вероятностью останутся в колледже, если они почувствуют, что у них были полезные встречи с социальной и академической системами колледжа. Благодаря внеклассному участию студенты часто взаимодействуют со сверстниками, имеющими схожие интересы, обеспечивая социальную интеграцию в среду колледжа. В результате вовлеченные студенты рассматривают свои студенческие годы как положительный опыт и чувствуют, что они являются жизненно важной частью университета, что приводит к более высокому уровню удержания.

Виды внеклассной деятельности

Из-за разнообразия интересов студентов колледжей диапазон предложений внеклассной деятельности сильно варьируется в зависимости от размера и типа колледжа или университета. Внеклассная деятельность варьируется от в первую очередь социальных организаций до организаций управления и межвузовских спортивных программ. Каждое занятие предлагает учащимся возможность работать с другими и приобретать необходимые жизненные навыки. Хотя существует множество внеклассных мероприятий, следующие мероприятия чаще всего встречаются в кампусах колледжей.

Студенческое самоуправление . Одним из наиболее распространенных видов внеклассной практики, доступных в кампусах колледжей, является студенческое самоуправление. Студенты, участвующие в руководящих организациях, таких как студенческое самоуправление и правительство общежития, обычно избираются своими сверстниками, чтобы они выступали в качестве «официального голоса» студентов в администрации университета. Эти правительственные участники часто входят в комитеты университетского городка, пытаясь представлять идеи и проблемы своих однокурсников.Функции студенческого самоуправления включают выделение средств другим организациям, планирование программ, связанных с интересами студентов, предоставление форумов для обсуждения студенческих проблем и помощь в создании и поддержании успешного сообщества кампуса. Дополнительные примеры организаций управления кампусом включают советы чести, которые стремятся обеспечить соблюдение кодекса чести университета, и судебные коллегии, где студенты рассматривают дисциплинарные дела и выносят вердикты.

Легкая атлетика. Почти каждый колледж и университет в Соединенных Штатах предлагает какие-либо межвузовские и очные занятия легкой атлетикой.Студенты-спортсмены могут «попробовать себя» в межвузовских спортивных командах, таких как волейбол, баскетбол или лакросс. Быть университетским спортсменом требует больших затрат времени и энергии на тренировки, кондиционирование и соревнования. Очные виды спорта дают возможность всем спортсменам, не являющимся студентами университетов, заниматься спортом, который им нравится, соревнуясь со своими сверстниками. Как правило, колледжи и университеты предлагают несколько очных вариантов, включая флаг-футбол, футбол и теннис. К участию приглашаются игроки всех уровней квалификации, и часто эти действия могут быть довольно конкурентоспособными.Для тех учащихся, которым особенно нравится смотреть студенческие спортивные состязания, во многих школах есть студенческие духовные организации, которые позволяют учащимся посещать спортивные мероприятия, сидеть в специальной секции поддержки студентов и аплодировать домашней команде.

Академические и профессиональные организации . Академические крупные и профессиональные организации помогают своим членам приобретать опыт в выбранной ими профессиональной сфере и помогают в поиске работы. Студенты собираются, чтобы обсудить актуальные вопросы, связанные с их сферой интересов, и освоить профессиональные навыки, чтобы полностью подготовиться к будущему успеху.Такие профессиональные организации обычно сосредотачиваются на одной области интересов карьеры. Примеры профессиональных организаций включают Американскую ассоциацию маркетинга, Ассоциацию студенческого образования и Математическое общество.

Волонтерская и служебная деятельность . Волонтерская и сервисная деятельность существует, чтобы помочь улучшить местное и международное сообщество, что является важной целью внеклассной деятельности. В программе «Альтернативные весенние каникулы» учащиеся участвуют в проектах общественных работ, таких как восстановление домов, посадка деревьев или обучение студентов во время весенних каникул в колледже.В течение года действуют дополнительные сервисные проекты и организации, в том числе Alpha Phi Omega, Habitat for Humanity и Circle K, которые продвигают служение и волонтерство в студенческие годы. Программы обучения служению предлагают учащимся возможность внести свой вклад в жизнь своего сообщества и, что наиболее важно, критически осмыслить свой опыт служения.

Мультикультурная деятельность . Мультикультурная деятельность направлена ​​на повышение осведомленности и понимания различных культур, этнического и расового происхождения.Многие школы спонсируют фестивали, концерты, лекции и дискуссии, пропагандирующие многокультурность в кампусе, в которых могут участвовать учащиеся. Кроме того, участие в этих мероприятиях может быть важным шагом на пути к положительному развитию расовой, этнической или сексуальной идентичности. Примеры мультикультурных организаций включают Союз чернокожих студентов, Лямбда (студенческая организация геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров), Ассоциацию студентов-мусульман и Русский клуб.

Искусство .Студенты, интересующиеся изобразительным искусством, имеют множество внеклассных возможностей, в которых они могут активно участвовать. Мероприятия, включая спектакли, мюзиклы и танцевальные концерты, дают учащимся возможность продемонстрировать свои драматические способности. Оркестр, джаз-бэнд, оркестр и вокальные группы позволяют учащимся заниматься своими музыкальными интересами на уровне колледжа. Студентам также предлагаются уроки и мастер-классы по гончарному делу, скульптуре и мозаике.

Прочая деятельность .В дополнение к конкретным внеклассным мероприятиям, упомянутым ранее, во многих кампусах колледжей существуют и другие мероприятия. Почетные организации признают студентов-ученых, часто изучающих определенную академическую дисциплину, которые имеют определенный средний балл. Религиозные организации предлагают учащимся возможность собраться вместе со школьниками аналогичного религиозного происхождения. Медиа-организации в кампусе состоят из печатных, телевизионных и радиостанций, и эта деятельность может включать написание или фотосъемку для школьной газеты, работу в штате ежегодника или работу диск-жокеем на радиостанции кампуса.Лица, интересующиеся политикой, могут присоединиться к республиканцам колледжа или демократам колледжа. Учащиеся, которым нравится планировать мероприятия для всего кампуса, могут участвовать в комитетах по возвращению домой или выходным дням для родителей. Греческие организации (братства и женские клубы) предлагают множество социальных возможностей, а также способствуют служению и лидерству.

БИБЛИОГРАФИЯ

A STIN , A LEXANDER W. 1977. Четыре критических года. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

A STIN , A LEXANDER W. 1993. «Что важно в колледже». Гуманитарное образование 79 (4): 4–15.

C HICKERING , A RTHUR и R EISSER , L INDA . 1993. Образование и идентичность. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

K UH , G EORGE D. 1995. «Другая учебная программа: внеклассный опыт, связанный с обучением студентов и личностным развитием». Журнал высшего образования 66: 123–155.

M OORE , J ODY ; L OVELL , C HERYL D.; М К Г АНН , Т АММИ ; и W YRICK , J ASON . 1998. «Почему участие имеет значение: обзор исследований участия студентов в университетской среде». Журнал по делам студентов колледжа 17 (2): 4–17.

P ASCARELLA , E RNEST T. и T ERENZINI , P ATRICK T. 1991. Как колледж влияет на студентов. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

T В , V ИНЦЕНТ . 1987. Окончание колледжа. Чикаго: Издательство Чикагского университета.

W HIPPLE , E DWARD G. 1996. «Студенческая деятельность». В практике работы со студентами в высшем образовании, 2-е издание, изд. Одри Л. Ренц и партнеры. Спрингфилд, Иллинойс: Томас.

Создание «Пользовательских типов действий» в Nimble

Nimble только что выпустил список действий! Эта совершенно новая функция позволяет вам и членам вашей команды собирать весь контекст, связанный с контактом, и регистрировать все взаимодействия (звонки, встречи, электронные письма и т.) у вас был этот контакт, чтобы помочь вам помнить о ваших самых важных последующих возможностях. Кроме того, менеджеры теперь могут отслеживать свою команду и измерять ее эффективность.

Чтобы узнать больше об этой функции, взгляните на следующее: Функция Nimble Activity Listing

Создание «Пользовательских типов действий» 

С выпуском нашей функции «Список занятий» мы добавили «Пользовательские типы занятий»!

Помимо возможности отслеживать ваши задачи, вызовы и события, Nimble также позволяет вам создавать и отслеживать ваши собственные настраиваемые типы действий, чтобы обеспечить большую детализацию регистрации действий.Вот некоторые примеры типов действий, которые вы можете создать: «Вебинары», «Встречи», «Кампании» и другие.

В качестве администратора учетной записи вы сможете создать действие, после чего пользователи смогут получить доступ к типу действия и данным журнала.

Чтобы настроить пользовательский тип активности, просто перейдите в «Настройки» >> «Действия». Затем вы можете выбрать «Создать пользовательское действие» и начать создавать новую форму.

Перед сохранением нового типа действия обязательно выберите, будет ли это действие обновлять дату последнего контакта с вашим контактом после его завершения.

Если вы хотите внести изменения в настраиваемый тип активности, просто щелкните значок карандаша. Вы также можете получить устаревшие пользовательские типы действий, выбрав значок корзины.

Теперь вы можете приступить к созданию нового действия под своим пользовательским типом. Для этого просто перейдите на вкладку «Контакт/компания», «Сделка» или «Активность» и выберите «Добавить активность». Затем вы можете выбрать новый тип активности для регистрации действия.

Мы хотели бы услышать ваши отзывы или вопросы о нашей последней функции, пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected], начните чат из этого FAQ или присоединяйтесь к одной из наших сессий Nimble Onboarding and Best Practices, которые проводятся каждый будний день в 9:00 по тихоокеанскому времени.

Типы подробных отчетов: действия и формы

Последнее изменение: 23.10.2019, 12:47 по восточному поясному времени

Действия и баллы

В этом отчете перечислены все пользователи с указанием всех полученных баллов и действий, за которые они были получены.

Отображаемые данные:

  1. Название организации
  2. Имя пользователя
  3. Деятельность — виды деятельности; викторина, мультимедиа или форма
  4. Название действия
  5. Очки
  6. Дата занятия
  7. Дополнительная информация — имена медиафайлов

Данные разделов формы

В этом отчете представлена ​​сводка типов полей, используемых в разделах формы.

Данные показаны:

  1. Название Организации
  2. Идентификатор пользователя — Уникальный идентификатор, назначенный пользователям
  3. Имя пользователя
  4. Имя
  5. Дата действия
  6. Группы
  7. Короткие даты 1
  8. Да / Нет 2
  9. Да / Нет 2
  10. Да / Нет 2
  11. Да / Нет 2
  12. Да / Нет 2
  13. Да / Нет 2
  14. Да / Нет 2
  15. Да / Нет 2
  16. Да / нет 3
  17. статус

Представление форм

В этом отчете показано количество отправлений на форму.

Отображаемые данные

  1. Название организации
  2. Название формы
  3. Представления — количество отправлений пользователя на форму

Данные форм

В этом отчете показаны все данные, полученные при отправке формы.Этот отчет может быть запущен только для 1 формы за раз.

Данные отображаются

  1. Название
  2. 2
  3. Идентификатор пользователя — Уникальный идентификатор, назначенный пользователям
  4. Имя пользователя
  5. Имя
  6. Дата действия
  7. Группы
  8. Форма 9005
  9. Состояние

Список

Этот отчет отображает содержимое из списков форм.

Отображаемые данные

  1. Название организации
  2. Название списка
  3. Код
  4. Элемент списка
  5. Активен
  6. Коллекции

Сводка активности пользователя

входы в систему, отправка форм, ответы на викторины и просмотры контента.

Данные показаны

  1. Название организации
    1. ID пользователя — Уникальный идентификатор, назначенный пользователям
    2. Имя
    3. Имя пользователя
    4. Дата
    5. Год
    6. МЕСЯЦ
    7. Последний Логин
    8. Логины — Количество раз Пользователь, вошел в система на определенную дату
    9. Представление форм — количество форм, отправленных пользователем в определенную дату
    10. Ответы на тест — количество отправленных пользователем на определенную дату вопросов конкретная дата

    Воспитание 101: С какими видами деятельности помогает трудотерапевт?

    Трудотерапия помогает людям делать то, что они хотят и должны делать, с помощью терапевтического использования повседневной деятельности.Эта терапия предназначена для людей всех возрастов (включая детей), помогая им овладеть ключевыми навыками, необходимыми для полноценной и здоровой жизни. Но в каких видах деятельности трудотерапевт помогает детям? Давайте изучим этот вопрос!

    Роль трудотерапии

    Некоторые из наиболее популярных вмешательств трудотерапии для детей включают:

    • Помощь детям с ограниченными возможностями в их участии в школьной и общественной жизни.
    • Помощь детям в восстановлении навыков после травмы.
    • Улучшение своих физических и когнитивных способностей.

    Услуги трудотерапии обычно охватывают следующие области:

    • Первичная оценка : Клиент/семья и эрготерапевт определяют цели ребенка.
    • Индивидуальный план лечения : Тщательно спланированное вмешательство направлено на улучшение способности ребенка выполнять повседневные действия и достигать поставленных целей.
    • Оценка результатов : Это гарантирует достижение целей и внесение любых необходимых изменений в план лечения.

    Эрготерапевты придерживаются целостной точки зрения. Это означает, что они сосредоточены на адаптации окружающей среды или задачи к человеку. Таким образом, клиент (или ребенок) играет неотъемлемую роль в проводимой терапии.

    Как работает программа трудотерапии?

    Трудотерапия ориентирована на пациента, поскольку всегда ставит цели пациента на первое место. Врач-эрготерапевт составит план лечения ребенка и будет ему следовать. Они помогут им управлять своей повседневной деятельностью более простым и эффективным способом.Это поможет им изучить новые методы выполнения основных задач и открыть для себя определенные способы изменения существующих процедур для упрощения.

    Чтобы обеспечить наилучшие результаты плана лечения, эрготерапевт может посетить школу, дом или любое другое место пациента, чтобы понаблюдать за его распорядком дня. Это также помогает терапевту рекомендовать любое адаптивное оборудование, которое может помочь этому пациенту.

    Эрготерапевт также научит пациента, как безопасно и эффективно использовать адаптивное оборудование.На первой встрече эрготерапевт спросит клиента о том, что для него наиболее важно. Это служит для них мотивацией продолжать работать над восстановлением своих навыков.

    Четыре типа вмешательства в трудотерапии

    Эти четыре вмешательства представляют собой различные методы, используемые эрготерапевтами для лечения пациентов:

    Терапевтическое использование себя

    Эрготерапевт планирует использование личности пациента, инсайтов, восприятий и суждений как часть терапевтического процесса.

    Терапевтическое использование профессий и занятий

    Терапевт подбирает занятия и виды деятельности для конкретных пациентов, которые также могут быть использованы для достижения терапевтических целей. Однако для терапевтического использования профессий и видов деятельности необходимо учитывать контекст, потребности деятельности и характеристики клиента в отношении терапевтических целей пациента. Далее их можно разделить на три подкатегории:

    Профессиональная деятельность

    Пациенты проявляют поведение или действия, которые соответствуют их собственным целям и образу жизни.Например, терапия может использовать время игр ребенка и одеваться без посторонней помощи.

    Целенаправленная деятельность

    Пациенты участвуют в целенаправленном терапевтическом поведении, которое приводит к профессии. В случае детей это может включать рисование, раскрашивание или ролевые игры, чтобы научиться управлять эмоциями.

    Подготовительные методы

    Эти вмешательства подготавливают пациентов к профессиональной деятельности. Эти подготовительные методы могут включать сенсорные стимулы и упражнения.

    Процесс консультации

    Эрготерапевт делится своими знаниями и опытом с пациентом. Терапевт работает с ребенком/семьей, чтобы определить проблему, разработать возможные решения и изменить их по мере необходимости для большей эффективности.

    Образовательный процесс

    Эрготерапевт предоставляет ребенку/семье информацию о том, как эти занятия улучшат когнитивные и физические способности.

    Над какими навыками работают эрготерапевты?

    Давайте рассмотрим навыки, которые помогают развить эрготерапевты:

    Сенсорные проблемы

    Детям с повышенной чувствительностью эрготерапевты могут порекомендовать специальное размещение и тестирование в отдельной комнате, чтобы избежать сенсорной перегрузки.Такие мероприятия, как сенсорные тренажерные залы, позволяют детям заниматься такими видами деятельности, как раскачивание, прыжки в креслах-мешках и прыжки на батутах. Есть также сенсорные перерывы в течение дня, чтобы позволить детям наслаждаться физическими упражнениями, и несколько продуктов, таких как непоседа и жевательные кончики карандашей, чтобы помочь детям сохранять спокойствие.

    Другие вмешательства в области трудотерапии включают компрессию суставов и чистку кожи щеткой, чтобы помочь переориентировать мозг, чтобы дети могли интегрировать сенсорную информацию и реагировать на нее.Это помогает им чувствовать себя более комфортно и безопасно в своей среде.

    Крупные моторные навыки

    При поражении основных групп мышц у ребенка возникают проблемы с балансом, координацией, силой и выносливостью. Это, в свою очередь, влияет на их способность ходить, подниматься по лестнице, прыгать, прыгать, ловить и бросать мяч и т. д. Кроме того, низкий мышечный тонус и основная сила тела влияют на способность ребенка сидеть прямо и быть внимательными.

    Таким образом, трудотерапия направлена ​​на детей, играющих в мяч с мячами разного размера и веса, преодолевающих полосу препятствий и катающихся на трехколесных велосипедах.Они служат для улучшения баланса и координации ребенка, а также для развития силы и выносливости. Также помогут ходьба краба, сгибание рук, катание и подпрыгивание на терапевтическом мяче. Эрготерапевты часто работают с физиотерапевтами, чтобы улучшить эти моторные навыки.

    Навыки мелкой моторики

    Мелкая моторика сосредоточена на мелких мышцах рук. Когда не хватает силы, двигательного контроля и ловкости рук, детям будет трудно рисовать, пользоваться ножницами и выполнять сложные задания.Если такие задержки не устранить, то такие простые навыки, как переворачивание страниц, письмо, застегивание пуговиц, застегивание молнии на одежде и использование посуды, могут стать для ребенка проблемой.

    Эрготерапевты используют множество интересных методик для развития мелкой моторики у детей. Например, рисование и использование столовых приборов помогают развивать контроль, ловкость и умение держать большой и указательный пальцы. Лопать пузырчатую пленку — это не только веселое занятие, но и развивает ловкость рук и зрительно-моторную координацию.

    Навыки самопомощи

    Трудотерапевты помогают детям развить необходимые навыки самопомощи.Детям, возможно, потребуется поработать над развитием мелкой моторики, чтобы помочь им одеваться, раздеваться, ухаживать за собой и есть. Терапевт часто моделирует эти навыки и помогает детям овладеть этими навыками. Конечно, если у ребенка есть сенсорные проблемы, терапевт изменит вмешательства, чтобы помочь ему развить эти навыки.

    Контактное движение с надеждой на экспертную трудотерапию

    В каких видах деятельности помогает эрготерапевт? Мы рассмотрели некоторые из этих полезных вмешательств для детей.Вам нужны лучшие эрготерапевты? Тогда свяжитесь с Moving With Hope. У нас есть специалисты, которые предоставят вам индивидуальную поддержку, в которой нуждается ваш ребенок. Мы приглашаем вас связаться с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем вам помочь.

    .

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.