Деятельности виды: Деятельность человека — основные виды и типы

Содержание

Виды деятельности

Виды деятельности Размер шрифта:&nbsp a a a Цветовая схема:&nbsp a a a a

ГБУЗ ТО «ОБСМЭ» выполняет следующие виды деятельности:


Практическая экспертная деятельность (судебно-медицинская экспертиза) Квалификационная аттестация врачей судебно-медицинских экспертов Судебно-медицинское обеспечение в случаях чрезвычайных ситуаций и катастроф Консультативная помощь правоохранительным органам Российской Федерации Разработка и апробация новых научных и организационных технологий решения прикладных задач судебно-медицинской экспертизы Подготовка ординаторов по направлению “Судебно-медицинская экспертиза” Участие специалистов Бюро в следственных действиях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации Взаимодействие с другими ведомствами по подготовке и проведению мероприятий, направленных на улучшение медицинского обслуживания населения Проведение научно-практических конференций, съездов, рабочих совещаний в интересах совершенствования судебных экспертных исследований Деятельность, связанная с выявлением наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки II и Ш перечня наркотических средств, психотропных и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации Производство дополнительных, повторных комиссионных и комплексных экспертиз и исследований Проведение сложных экспертиз по материалам дела, в том числе по качеству оказания медицинской помощи

ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.3. Целями деятельности Учреждения является сохранение и восстановление здоровья населения путем оказания доврачебной, амбулаторно-поликлинической, скорой медицинской помощи;

2.4. Для достижения уставных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

2.4.1. основные:

2.4.1.1. Медицинская деятельность по оказанию лечебно-диагностической, профилактической, реабилитационной помощи детскому и взрослому населению по видам предусмотренным лицензией:

Доврачебная медицинская помощь по: акушерскому делу, анестезиологии и реаниматологии, диетологии, лабораторной диагностике, лабораторной диагностике, лечебному делу, диетологии, медицинскому массажу, общей практике, скорой медицинской помощи, медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым), медицинской статистике, операционному делу, организации сестринского дела, рентгенологии, сестринскому делу, сестринскому делу в педиатрии, управлению сестринской деятельностью, физиотерапии, функциональной диагностике, стоматологии, стоматологии ортопедической;

Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь в том числе при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по общей врачебной практике (семейной медицине), педиатрии, стоматологии, стоматологии детской, терапии, экспертизе временной нетрудоспособности, кардиологии, акушерству и гинекологии, анестезиологии и реаниматологии, клинической лабораторной диагностике, ревматологии, травматологии и ортопедии, урологии, эндокринологии, контролю качества медицинской помощи, неврологии, неонатологии, общественному здоровью и организации здравоохранения, офтальмологии, оториноларингологии, рентгенологии, терапии; трансфузиологии, ультразвуковой диагностике, физиотерапии, функциональной диагностике, хирургии, экспертизе временной не-трудоспособности, эндоскопии.

Амбулаторно-поликлиническая медицинская помощь в том числе при осуществлении медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов по: акушерству и гинекологии.

Специализированная медицинская помощь: по медицинскому (наркологическому) освидетельствованию, транспортировке донорской крови и ее компонентов, дерматовенерологии, детской хирургии, медицинским осмотрам (предварительным, периодическим), онкологии, профпатологии, психиатрии, психиатрии-наркологии, экспертизе на право владения оружием, экспертизе профпригодности, ортодонтии, стоматологии ортопедической, стоматологии терапевтической, фтизиатрии.

Стационарная медицинская помощь, в том числе при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по анестезиологии и реаниматологии, инфекционным болезням, отоларингологии, педиатрии, рентгенологии, травматологии и ортопедии, урологии, контролю качества медицинской помощи, клинической лабораторной диагностике, неврологии, общественному здоровью и организации здраво-охранения, офтальмологии, рентгенологии, терапии, физиотерапии, функциональной диагностике, хирургии, ультразвуковой диагностике, экспертизе временной нетрудоспособности, эндоскопии.

Стационарная медицинская помощь, в том числе при осуществлении медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов по: акушерству и гинекологии, неонатологии, экспертизе временной нетрудоспособности.

Стационарная медицинская помощь, в том числе при осуществлении специализированной медицинской помощи по: детской хирургии, патологической анатомии, трансфузиологии, бактериологии.

Скорая специализированная (санитарно-авиационная) медицинская помощь, в том числе при осуществлении скорой медицинской помощи по скорой медицинской помощи.

2.4.1.2. деятельность, связанная с оборотом наркотических средств (приобретение, перевозка, учёт, хранение, распределение, использование, уничтожение), на основании и в соответствии с полученной в установлен-ном законом порядке лицензией.

2.4.1.3. фармацевтическая деятельность.

2.4.1.4. деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных, сильнодействующих и ядовитых веществ, внесённых в спи-сок II и список III: приобретение, перевозка, учёт, хранение, распределение, использование, уничтожение, на основании и в соответствии с полученной в установленном законом порядке лицензией;

2.4.1.5. деятельность по осуществлению клинических исследований, а так деятельность, связанная с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, выполнение диагностических работ с возбудителями гельминтозов и протозоозов III – IV группы, с обнаружением в крови антигенов микроорганизмом II группы патогенности и антител к ним методом ИФА.

2.4.1.6. деятельность в области использования источников ионизирующего излучения;

2.4.1.7. организует и обеспечивает в структурных отделениях Учреждения противоэпидемический режим и качество лечебно-диагностического процесса на основе стандартизированных видов медицинской помощи.

2.4.2. Иные виды деятельности, не являющиеся основными:

2.4.2.1. соблюдение санитарных норм и правил эксплуатации Учреждения, санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режима, норм и правил техники безопасности;

2.4.2.2. деятельность по совершенствованию структуры Учреждения, развитию и совершенствованию его материально-технической базы;

2.4.2.3. участие в реализации федеральных, краевых целевых и ведомственных целевых программ;

2.4.2.4. участие в деятельности по обеспечению готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях;

2.4.2.5. деятельность по внедрению современных методик обследования и лечения;

2.4.2.6. деятельность по провидению мероприятий по охране труда и технике безопасности, противопожарных мероприятий, контролю за соблюдением работниками Учреждения охраны труда, техники безопасности, правил пожарной безопасности;

2.4.2.7. деятельность по оказанию консультативной помощи медицинским организациям, расположенным на территории Ставропольского края, в пределах своей компетенции;

2.4.2.8. деятельность по проведению оперативного учёта, составлению статистической отчетности и представлению её в соответствующие органы в установленном порядке;

2.4.2.9. деятельность по обеспечению Учреждения оборудованием, имуществом, расходными материалами (приобретение, учёт, хранение, распределение, использование), в т.ч. медикаментами, дезинфицирующими средствами, реактивами, твёрдым и мягким инвентарём, медицинским и техническим оборудованием и пр.;

2.4.2.10. деятельность по обеспечению дезинфекции, дезинсекции, дератизации, стирке белья;

2.4.2.11. финансово-экономическая деятельность;

2.4.2.12. консультационное, лабораторное, медикаментозное обеспечение деятельности отделений, где госпитализированы больные;

2.4.2.13. организация лечебного и диетического питания в Учреждении;

2.4.2.14. сдача в аренду зданий, сооружений в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, Ставропольского края.

2.4.2.15. деятельность по организации профилактических мероприятий, в том числе стерилизация и дезинфекция.

2.5. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению Уставных целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным уставным целям, при условии, что такая деятельность указана в настоящем Уставе.

2.6. Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с Уставом, в том числе оказывать платные медицинские услуги в соответствии с лицензией на медицинскую деятельность, сертификатом на медицинскую деятельность и специальным разрешением на медицинскую деятельность Учредителя, «Положением об оказании платных медицинских услуг» и перечнем, утвержденным руководителем Учреждения, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

2.7. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

2.8. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством. Перечень этих видов деятельности определяется законодательством Российской Федерации.

2.9. Государственное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает Учредитель.

2.10. Учреждение осуществляет в соответствии с заданием Учредите-ля и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.

2.11. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

2.12. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным п. 2. 4. Устава, а также иным видам деятельности предусмотренных Уставом для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2.13. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных законодательством Российской Федерации, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края.

В случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Учреждение вправе вносить имущество, указанное в абзаце первом настоящего пункта, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя или участника.

Виды деятельности юридического лица

Чтобы оценить потенциальные риски и убедиться в благонадежности подрядчика или поставщика перед началом сотрудничества необходимо проверить его виды деятельности и коды ОКВЭД. Чтобы принять решение о начале договорных отношений, убедитесь что реальная деятельность компании соответствует заявленной в официальных документах. 

В удобных автоматических отчетах SpectrumData вы получаете всю необходимую информацию о видах деятельности юридического лица. Воспользовавшись сервисом для проверки контрагентов, вы не только узнаете общее количество видов деятельности, но и получите коды по ОКВЭД, а также полные наименования видов деятельности компании. Кроме основного вида деятельности, у компании могут быть еще десятки дополнительных ОКВЭД, уточнение которых замедляет процессы взаимодействия с партнерами. Сервис для проверки контрагентов на платформе SpectrumData позволит получить признаки видов деятельности компании и определить какой из них является основным, а какие — дополнительными.

Получить все коды ОКВЭД по отдельной компании или массово проверить всех контрагентов на виды деятельности удобнее всего в автоматическом режиме с помощью API-интеграции данных платформы SpectrumData. Проверка не займет много времени и поможет получить информацию по видам деятельности компании вне зависимости от того, сколько организаций проходят проверку. 

Воспользуйтесь проверкой контрагентов, чтобы обезопасить свой бизнес и сократить временные и финансовые затраты на сбор и обработку данных по партнерам, подрядчикам, поставщикам и клиентам. Для автоматического получения данных по видам деятельности юридического лица оставьте заявку в форме обратной связи или свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110 49 83, либо по почте [email protected]

Используйте возможности платформы SpectrumData по максимуму! Проверяйте лицензии юридического лица, виды деятельности ИП или получайте другую информацию из наборов данных SpectrumData по проверке контрагентов.

Виды деятельности

          Основная задача предприятия в области метрологии заключается в формировании на предприятии такого положения, при котором обеспечивается доверие к результатам измерений, а также – непрерывное развитие метрологии, достаточное для эффективного метрологического обеспечения приоритетных, перспективных задач в жизненно важных сферах экономики, обороны и социального развития как в Российской Федерации, так и в регионе.

          Эталонная и техническая база предприятия используется для осуществления основных видов деятельности, приведенных ниже:
     • исследования  и разработки в области  естественных и технических  наук,  включая  проведение фундаментальных, поисковых и прикладных научных исследований по созданию, совершенствованию и содержанию государственных первичных эталонов, развитию теоретических основ метрологии, изысканию и исследованию новых физических эффектов, совершенствованию методов и средств измерений, определению значений фундаментальных физических констант;
     • выполнение функций метрологического пункта государственной службы времени и частоты и определения параметров вращения Земли; 
     • исследование, разработка, изготовление и аттестация стандартных образцов состава и свойств веществ и материалов и  стандартных справочных данных;
     • выполнение функций государственного центра испытаний средств измерений: проведение испытаний средств измерений, информационных и информационно-измерительных систем, автоматизированных управляющих систем в том числе,  импортируемых в Российскую  Федерацию, для целей утверждения  типа  и  на  соответствие  утвержденному  типу;
     • проведение научно-исследовательских   и опытно-конструкторских работ по разработке и изготовлению эталонов, средств измерений, измерительных  лабораторий, информационных и информационно-измерительных систем, автоматизированных управляющих систем,  в том  числе  военного  и двойного  назначения;
     • экспертиза,  аттестация  и  разработка методик выполнения измерений, методов поверки и калибровки средств измерений, разработка технических регламентов и стандартов;
     • проведение поверки,  калибровки средств   измерений  и  проведение  оценки состояния  измерений в  испытательных  и  измерительных  (в т.ч. аналитических) лабораториях;
     • разработка,  изготовление, ремонт    и аттестация   испытательного и  технологического  оборудования;
     • проведение метрологической экспертизы  научно-технических программ и инвестиционных проектов,   нормативной   и  конструкторской документации;
     • осуществление международного научно-технического сотрудничества в области метрологии; проведение и участие в международных и региональных сличениях  эталонов,  межлабораторных  сличениях;  
     • осуществление внешнеэкономической деятельности и экспортно-импортных операций по исследованию,  разработке, изготовлению и поставке средств измерений, испытательного и иного оборудования, стандартных образцов,   по оказанию метрологических услуг;
     • подготовка научных кадров высшей квалификации через аспирантуру, докторантуру и соискательство;
     • космическая  деятельность  в части  приема, обработки и  распространения  информации,  получаемой  с  космических  аппаратов  дистанционного  зондирования  Земли;  исследование,  разработки  и  внедрение   измерительных  технологий, связанных  с  космической  деятельностью;
     • использование  спутниковых   навигационных  и  топогеодезических  систем; наблюдение за объектами  и  явлениями  в  космическом  пространстве; использование  космических  технологий  и информации, получаемой  с помощью  космических  средств  и  другие виды деятельности,  осуществляемые  с  помощью  космической  техники;

Перечень видов деятельности

Перечень видов деятельности

Задачи и планы управления кадров определяются современным курсом, взятым руководством университета на повышение качества образовательных и иных процессов, происходящих в университете. К перспективным планам управления кадров относятся сохранение и развитие кадрового потенциала вуза, совершенствование кадровой работы, внедрение современных разработок в области вычислительной техники в делопроизводство, интеграция в систему управления качеством, реализуемую в настоящее время в университете.

Деятельность управления связана с решением следующих задач:

  • кадровый учет научно-педагогических работников и сотрудников университета: оформление приказов по приему, переводу и увольнению работников; ведение личных дел, личных карточек и трудовых книжек;

  • учет студенческого контингента: обработка приказов по приему, переводу студентов, подготовка документации для трудоустройства и выпуска студентов;

  • взаимодействие с Пенсионным фондом РФ, организациями обязательного медицинского страхования, Министерством образования и науки Российской Федерации;

  • подготовка материалов для награждения государственными и отраслевыми наградами и почетными званиями;

  • подготовка однократных и периодических отчетов по кадровому составу и студенческому контингенту, предоставляемых руководству или в другие организации по требованию.

В настоящее время управление кадров обладает всем необходимым оборудованием для обеспечения кадровой деятельности. Рабочее место каждого сотрудника оснащено современным персональным компьютером, интегрированным в корпоративную вычислительную сеть университета, что позволяет оперативно и эффективно решать текущие и перспективные задачи.

Отдел по работе с профессорско-преподавательским составом и сотрудниками

ул. Костюкова, 46, главный корпус, 2 этаж, ком. 204
тел. (4722) 55-00-82, вн. 17-05

Начальник отдела – Иванникова Светлана Анатольевна

Задачи отдела:

  • подготовка приказов по профессорско-преподавательскому составу и сотрудникам (прием, увольнение, перевод, отпуск), отчетов

  • ведение штатного формуляра

  • оформление трудовых договоров

  • ведение формы Т-2, ведение личных дел, трудовых книжек, оформление пенсии

  • прием профессорско-преподавательского состава и сотрудников

  • подготовка личного дела

  • оформление трудовых договоров на перевод с должности на должность, из подразделения в подразделение

  • подготовка однократных и периодических отчетов по кадровому составу, предоставляемых руководству или в другие организации по требованию

  • подготовка материалов для награждения государственными и отраслевыми наградами и почетными званиями

Отдел по работе со студенческим контингентом

ул. Костюкова, 46, главный корпус, 3 этаж, ком. 321
тел. вн. 17-15

Начальник отдела – Гринченко Галина Михайловна

Задачи отдела:

  • прием и проверка личных дел при зачислении студентов на 1 курс

  • обработка приказов по студентам всех форм обучения

  • подготовка документации в период работы комиссии по трудоустройству выпускников

  • подготовка однократных и периодических отчетов по студенческому контингенту, предоставляемых руководству или в другие организации по требованию

  • оформление и сдача личных дел выпускников в архив

Архив

ул. Костюкова, 46, библиотечный корпус, 4 этаж, ком. 410
тел. 17-11

Заведующий архивом – Васильченко Татьяна Игоревна

Основными задачами архива БГТУ им. В.Г. Шухова являются:

  •  комплектование архива документами, образовавшимися в результате деятельности структурных подразделений университета
  • учет и обеспечение сохранности документов;
  • создание научно-справочного аппарата к документам архива;
  • использование хранящихся в архиве документов;
  •  подготовка и передача документов, относящихся к Архивному фонду Российской Федерации, на постоянное хранение в соответствии со сроками и требованиями, установленными Федеральной архивной службой России и органами управления архивным делом субъектов Российской Федерации.

 

Цели и виды деятельности Общества

Основной целью Общества является надежное и безаварийное газоснабжение потребителей и получение прибыли, обеспечивающей устойчивое и эффективное экономическое благосостояние Общества, создание здоровых и безопасных условий труда и социальную защиту работников Общества.

   Основными видами деятельности Общества являются:

  • Поставка, транспортировка и реализация газа непосредственно его потребителям на территории Пензенской области.
  • Проведение единой технической политики, координация производственной деятельности и комплексное решение вопросов, связанных с эксплуатацией газораспределительных систем и газификацией региона и разработка прогнозов потребления газа на территории области.

   Разработка и реализация комплекса мер по:

  • оптимальному развитию системы газоснабжения;
  • внедрению энергосберегающих технологий, оборудования и приборов;
  • реконструкции объектов газового хозяйства;
  • рациональному использованию и учету расхода и качества газа, внедрению вычислительных комплексов с автоматическими корректорами расхода;
  • техническому обслуживанию, мониторингу, диагностике и ремонту систем газоснабжения;
  • созданию информационной системы газораспределительных организаций;
  • программному и информационному обеспечению;
  • разработке стандартов, норм, правил и инструкций по вопросам газификации, газоснабжения и эксплуатации газовых хозяйств.

   Совершенствование финансово-экономических отношений, включая:

  • обеспечение своевременной и полной оплаты поставок газа;
  • реструктуризацию и погашение задолженности за газ;
  • участие в формировании бюджетов регионов по оплате газа и его транспортировки в пределах установленных лимитов;
  • участие в работе по компенсации выпадающих доходов от предоставления льгот отдельным категориям граждан;
  • снижение издержек Общества и рост прибыли;
  • осуществление деятельности на рынке ценных бумаг в соответствии с законодательством;
  • участие в работе по совершенствованию ценообразования на энергоресурсы и услуги по их транспортировке;
  • эффективная организация финансовых потоков;
  • маркетинговые исследования региональных рынков;
  • определение источников финансирования работ по газификации и способов привлечения финансовых ресурсов, создание и отработка инвестиционного механизма, обеспечивающего устойчивое развитие и работу газораспределительных систем при оптимальном соотношении различных источников финансирования.
  • Выполнение проектно-конструкторской документации на строительство и реконструкцию газовых сетей и других газовых объектов. Строительство газопроводов среднего и низкого давления, отводов и ГРС, систем газоснабжения и сооружений на них, их ремонт и реконструкция, а также строительство и ремонт производственных зданий и сооружений жилищного фонда.
  • Организация научно-технических связей с научными, проектными, конструкторскими и производственными предприятиями по разработке и внедрению новых технологий, материалов, технических средств и оборудования, обеспечивающих высокую экономическую эффективность, надежность и экономическую безопасность газораспределительных систем, ресурсосбережение и квалифицированное использование газа.
  • Взаимоотношения с федеральными органами исполнительной власти с целью создания экономических, организационных и правовых условий, обеспечивающих эффективное функционирование системы газоснабжения.
  • Планово-предупредительный ремонт газовых сетей и сооружений предприятий.
  • Организация технического обслуживания газопроводов, сооружений на них, газового оборудования и приборов у потребителей газа.
  • Строительство и эксплуатация заправочных станций сжиженным газом.
  • Разработка и внедрение системы технической диагностики газораспределительных систем, внутридомовых газопроводов и технологического оборудования, в том числе газонаполнительных станций.
  • Организация широкой пропаганды правил безопасности пользования газом в быту среди населения через сеть технических кабинетов, местную и многотиражную печать, радио и телевидение.
  • Обеспечение сохранности объектов газового хозяйства.
  • Проведение по заявкам газификации квартир и предприятий,  монтаж газоиспользующего оборудования и газовых приборов.
  • Подготовка и повышение квалификации специалистов газовых хозяйств.
  • Переаттестация работников на знание правил безопасности в газовом хозяйстве, строительных норм и правил.
  • Организация поставок, в том числе изготовление запасных частей для газоиспользующего оборудования и газовых приборов.
  • Выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизационных заданий, учет и бронирование работников Общества.
  • Осуществление оптовой и розничной торгово-закупочной деятельности.
  • Производство товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения.
  • Осуществление коммерческой деятельности.
  • Перевозка грузов и транспортно-экспедиционное обслуживание.
  • Организация подсобного хозяйства.
  • Общество вправе заниматься любыми иными видами деятельности, не запрещенными законодательством Российской Федерации.
  • Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления лицензии на занятие определенным видом деятельности предусмотрено требование о занятии такой деятельностью как исключительной, то Общество в течение срока действия лицензии не вправе осуществлять другие виды деятельности, за исключением тех, которые предусмотрены лицензией и сопутствуют им.

Виды деятельности

Основные виды деятельности:

— Эксплуатация автоматизированных (информационных) систем в защищенном   

  исполнении;

 

— Защита информации в автоматизированных системах программными и программно-

  аппаратными средствами;

 

— Защита информации техническими средствами.

Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями (далее — ПК), соответствующими основным видам деятельности настоящего ФГОС СПО: 

Профессиональный модуль ПМ.01 Эксплуатация автоматизированных (информационных) систем в защищенном исполнении:

— ПК 1.1. Производить установку и настройку компонентов автоматизированных (информационных) систем в защищенном исполнении в соответствии с требованиями эксплуатационной документации.

— ПК 1.2.Администрировать программные и программно-аппаратные компоненты автоматизированной (информационной) системы в защищенном исполнении.

— ПК 1.3.Обеспечивать бесперебойную работу автоматизированных (информационных) систем в защищенном исполнении в соответствии с требованиями эксплуатационной документации.

— ПК 1.4. Осуществлять проверку технического состояния, техническое обслуживание и текущий ремонт, устранять отказы и восстанавливать работоспособность автоматизированных (информационных) систем в защищенном исполнении.

Профессиональный модуль ПМ 02 Защита информации в автоматизированных системах программными и программно-аппаратными средствами:

— ПК 2.1. Осуществлять установку и настройку отдельных программных, программно-аппаратных средств защиты информации.

— ПК 2.2. Обеспечивать защиту информации в автоматизированных системах отдельными программными, программно-аппаратными средствами.

— ПК 2.3. Осуществлять тестирование функций отдельных программных и программно-аппаратных средств защиты информации.

— ПК 2.4. Осуществлять обработку, хранение и передачу информации ограниченного доступа.

— ПК 2.5. Уничтожать информацию и носители информации с использованием программных и программно-аппаратных средств.

— ПК 2.6. Осуществлять регистрацию основных событий в автоматизированных (информационных) системах, в том числе с использованием программных и программно-аппаратных средств обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак.

Профессиональный модуль ПМ.03 Защита информации техническими средствами:

— ПК 3.1. Осуществлять установку, монтаж, настройку и техническое обслуживание технических средств защиты информации в соответствии с требованиями эксплуатационной документации.

— ПК 3.2. Осуществлять эксплуатацию технических средств защиты информации в соответствии с требованиями эксплуатационной документации.

— ПК 3.3. Осуществлять измерение параметров побочных электромагнитных излучений и наводок, создаваемых техническими средствами обработки информации ограниченного доступа.

— ПК 3.4. Осуществлять измерение параметров фоновых шумов, а также физических полей, создаваемых техническими средствами защиты информации.

— ПК 3.5. Организовывать отдельные работы по физической защите объектов информатизации.

Профессиональный модуль ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

— ПК 01 Производить инсталляцию, настройку и обслуживание программного обеспечения компьютерных систем.

— ПК 02 Создавать и управлять на персональном компьютере текстовыми документами, таблицами, презентациями и содержанием баз

данных, работать в графических редакторах.

— ПК 03 Выполнять работы по модификации отдельных компонент программного обеспечения.

— ПК 04 Обеспечивать защиту программного обеспечения компьютерных систем.

видов деятельности BPMN | Lucidchart

Задача — это самый детальный уровень процесса. Lucidchart поддерживает множество типов символов, обозначающих различные типы задач.

Обычная задача

Обычная задача — это единичное действие, происходящее в бизнес-процессе, т. е. отправка письма.

В приведенном ниже примере показан процесс написания статьи, и для описания каждого из действий используются обычные задачи.

Циклическая задача

Циклическая задача — это задача, которая последовательно повторяется снова и снова.

Если вы хотите включить циклическую задачу в предыдущий пример, вы можете изменить задачу редактирования бумаги на циклическую задачу. Эта циклическая задача сигнализирует о вашем намерении неоднократно редактировать документ перед отправкой окончательного варианта. Чтобы объяснить условия циклической задачи, вы также можете добавить аннотацию о том, что вы будете продолжать редактировать статью, пока учитель не скажет, что текущий черновик получит A.

Задача с несколькими экземплярами

Задача с несколькими экземплярами — это задача. это происходит многократно.Эти случаи могут происходить параллельно или последовательно.

Допустим, вам удалось привлечь нескольких друзей, чтобы они просмотрели ваш черновик и дали вам отзыв о возможных изменениях. Вы хотели бы сделать это задачей с несколькими экземплярами вместо задачи цикла. Этот тип задачи означает, что вы дали черновик трем разным людям и все трое свяжутся с вами одновременно. В этом примере показано, как несколько правок происходят одновременно, но вы можете легко показать, что несколько правок происходят последовательно, изменив тип действия.

Компенсационная задача

Компенсационная задача — это специализированная версия задачи, которая выполняется только тогда, когда ранее возникает другая конкретная задача. Компенсационные задания часто используются для демонстрации формы и своевременности выплаты вознаграждения за проделанную работу.

Ваши друзья, вероятно, не будут работать бесплатно, поэтому вы можете добавить компенсационное задание, чтобы показать, что вы будете платить им при условии, что они редактируют вашу статью.

Задача цикла компенсации

Задача цикла компенсации делает компенсацию повторяющимся событием.В этом примере, если бы у вас был только один редактор, вы могли бы показать, что платите ему каждый раз, когда он редактирует вашу работу.

 

Типы дополнительных занятий, которые следует включить в резюме

Вы, должно быть, встречали термин внеклассный как в школе, так и в колледже. Этот термин означает деятельность или предметы, не входящие в учебную программу. Эти мероприятия включают в себя те предметы, которые не являются частью вашей учебной программы, но важны для обеспечения целостного развития личности.Будь то внеклассные занятия в школе или на уровне университета, они играют ключевую роль в поддержании физического и психического здоровья учащегося. В этом блоге мы будем изучать различные типы совместных занятий и то, как они оказывают положительное влияние на нашу жизнь.

Что такое учебная и внеклассная деятельность?

Приверженность строгому учебному плану может привести к задержке роста человека. Особое внимание уделяется внеклассным занятиям, направленным на всестороннее развитие личности.Эти занятия помогают развитию личности учащегося , давая ему/ей возможность преуспеть за пределами предметов, предписанных программой. Давайте сначала разберемся со значением учебной и внеклассной деятельности:

Учебная деятельность – это те виды деятельности, которые строго прописаны в учебной программе. Согласно Педагогическому словарю ,

Совместная учебная деятельность может быть определена как:
«Занятия, признанные школой или университетом, которые выходят за рамки академической программы, но являются неотъемлемой частью жизни учащегося в образовательном учреждении.Внеклассные мероприятия включают спорт, школьные группы, студенческую газету и т. д. Они также могут быть классифицированы как «внеклассные», то есть мероприятия, которые проводятся вне основного курса обучения или проводятся в качестве внеклассных занятий».

Важность совместных занятий

Поскольку школы все больше внимания уделяют внеклассным и внеклассным мероприятиям, дети теперь вовлечены в более увлекательную учебную среду, которая помогает им интерактивно учиться и получать знания.Вот основные преимущества совместной учебной деятельности:

  • Совместные занятия улучшают учебный процесс для учащихся, помогая им понять практичность того, что они изучают, а также делая процесс более увлекательным и увлекательным.
  • Совместные занятия способствуют творчеству и врожденным талантам детей , помогая им улучшить свои разговорные навыки, навыки слушания, инновации и воображение.
  • Совместные занятия также способствуют развитию социальных навыков, моральных навыков и целостного развития личности среди детей.
  • Совместные занятия прививают учащимся чувство сопричастности и помогают им узнать о важности жизни в сообществе и работе над улучшением положения обездоленных.
  • Совместные занятия также поддерживают физическую активность детей и прививают им навыки руководства коллективом, сотрудничество, сотрудничество и здоровую конкуренцию.

Виды совместной учебной деятельности

Внеклассная деятельность может быть разделена на различные категории в зависимости от мотива или навыка, который деятельность направлена ​​на развитие у человека.Вот некоторые основные типы внеклассных занятий, с которыми вы могли столкнуться во время учебы в школе или колледже:

Виды внеурочной деятельности по физическому развитию

Виды внеурочной деятельности по психомоторному развитию
  • Вязание
  • Садоводство
  • Переплетное дело
  • Пошив одежды и т. д.

Виды внеурочной деятельности по культурному развитию
  • Рисунок и живопись
  • Танцы и музыка,
  • Театральные постановки,
  • Годовой день и т. д.

Виды внеурочной деятельности по интеллектуальному развитию

Виды внеурочной деятельности по социальному развитию
  • Волонтерство
  • Проведение фестивалей или конкурсов
  • Социальная работа [Независимая/в группах]

Дополнительные занятия в свободное время

  • Пикники
  • Образовательные туры
  • Посещение музеев
  • Промышленные визиты
  • Семинары

Физическое развитие

Физическое развитие состоит из мероприятий, которые обычно связаны со спортом и включают в себя физические упражнения и упражнения на свежем воздухе, они направлены на обеспечение того, чтобы учащиеся активно занимались спортом или другими видами физической активности.Вот перечень видов внеклассных занятий, входящих в состав физического развития:

Студентам, отличившимся в физической активности, также предлагаются различные стипендиальные программы. Кроме того, несколько колледжей в Индии и за ее пределами имеют отдельную спортивную квоту для приема тех студентов, которые показали исключительные результаты в этих видах физической активности.

Психомоторное развитие

Действия, подпадающие под эту категорию, обычно сосредоточены на анализе того, как ваш мозг функционирует во время различных действий.Эти виды деятельности требуют концентрации и сосредоточенности, а также творческого склада ума. Психомоторная активность показывает, как на ваш мозг влияют определенные физические движения. Идея этих занятий заключается в том, чтобы расслабить мозг и поддержать психологическое развитие, а также улучшить навыки концентрации человека. Деятельность в этой категории:

  • Вязание
  • Садоводство
  • Переплетное дело
  • Пошив одежды
  • Окраска

Внеклассная деятельность, связанная с учебой

Нет ли внеклассных занятий для книжных червей? Точно так же, как спорт или танцы могут быть хобби для кого-то, есть группа студентов, которым действительно нравится собирать знания.Ниже приведены вещи, которыми они могут заниматься в школьные или студенческие годы:

  • Книжные клубы
  • Организация выставок
  • Чтение стихов
  • Дебаты
  • Написание рассказа
  • Подготовка карт
  • Редактор школьного журнала

Развитие культуры

Предлагая учащимся возможность принять участие в танцевальных конкурсах или музыкальных представлениях, такие внеклассные мероприятия часто организуются в школах и колледжах.Принимая участие в таких культурных мероприятиях, вы можете продемонстрировать своего внутреннего художника, будь то танцевальные формы или показы мод. Некоторые из известных мероприятий в области культурного развития включают:

  • Народное искусство
  • Рисунок и живопись
  • Танец
  • Музыка
  • Конкурс костюмов
  • Театр
  • Годовые дневные программы

Интеллектуальное развитие

Как следует из самого названия, интеллектуальное развитие сосредоточено на улучшении рассуждений, мышления, способностей к общению и суждению человека.Занятия важны для развития практического понимания того, что происходит вокруг вас, а также для приобретения опыта и самостоятельного восприятия вещей. Ключевые виды деятельности, включенные в эту категорию:

  • Дебаты
  • Семинары
  • Написание эссе
  • Тесты   

Социальное развитие

Эти виды деятельности сосредоточены на социальном и культурном развитии личности. Мы сталкиваемся с несколькими социальными и культурными ситуациями, в которых от нас ожидают определенных действий.Эти действия важны для улучшения социальных навыков человека. Деятельность, подпадающая под категорию социального развития:

Обязательно прочтите: Менеджмент-игры для студентов MBA

Почему вы должны включить совместную учебную деятельность в свое резюме?

Независимо от того, составляете ли вы резюме для подачи заявки на стажировку или на работу, добавление внеклассных мероприятий — отличный способ дополнить вашу заявку. Самое главное, упоминание о вашем участии во внеклассных и внеклассных мероприятиях может быть чрезвычайно полезным для восполнения отсутствия профессионального опыта.Резюме с включением этих данных показывает, что человек приобрел разнообразный набор навыков и часто занимает руководящие должности и участвует в различных мероприятиях. Но ключом к размещению этих действий является добавление правильных действий, которые могут предоставить вашу кандидатуру.

Типы дополнительных занятий, которые должны быть включены в ваше резюме

  • Волонтерство
  • Танцевальные и спортивные мероприятия
  • Организация культурных мероприятий на уровне школы или колледжа
  • Участие в дебатах, викторинах, олимпиадах , семинарах и т.д.
  • Выбор факультативных предметов, таких как иностранный язык

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим подробным руководством Список внеклассных занятий для резюме

Цели внеклассной деятельности

Когда на уровне школы или колледжа включаются различные виды внеклассной деятельности, их главная цель состоит в том, чтобы способствовать всестороннему развитию учащегося. Следующие указатели разъясняют основные цели внеклассной деятельности:

  • Физическая активность играет важную роль, помогая учащимся понять важность физической формы и сохраняя их энергичными.
  • Познакомить учащихся с важностью командной работы.
  • Предоставить детям широкие возможности для развития различных навыков, от развития их социальных и коммуникативных навыков до привития им лидерских способностей и способностей принимать решения.
  • Для повышения мотивации к обучению
  • Чтобы помочь им развить дух здоровой конкуренции
  • Работа как невероятный способ социализации и учит учащихся основам планирования, управления, сотрудничества и координации.
  • Продвижение психологических, этических, гражданских, социальных, дисциплинарных, культурных и рекреационных ценностей.

Участвуя в различных внеклассных мероприятиях, вы можете расслабиться, восстановить силы и развить свои творческие способности и мыслительные способности. Если вы активно участвуете в совместной учебной деятельности и ищете стипендии в той же области, эксперты Leverage Edu могут помочь вам найти идеальную стипендию для поддержки вашей мечты и стремления получить высшее образование за границей.

Полный список внеклассных занятий: сотни примеров

Как ты любишь проводить время после школы? Знаете ли вы, что то, как вы решите провести это время, может быть одним из самых важных способов сформировать ваше будущее?

Внеклассные мероприятия являются важным компонентом вашего заявления в колледж, и вы должны произвести впечатление на колледжи своими интересами. Но вы можете не знать, как выглядят хорошие внеклассные мероприятия или на что вам следует тратить свое время.

Мы подготовили для вас путеводитель из сотен примеров внеклассных мероприятий. Читайте дальше, чтобы получить вдохновение о том, как провести свое драгоценное свободное время в старшей школе!

 

Что такое внеклассная деятельность?

Внеклассная деятельность может быть почти любой, что не требуется для зачета средней школы или оплачиваемой работы, которой вы занимаетесь во время учебы в старшей школе. Эти занятия станут очень важными позже, например, при подаче заявления в колледж, потому что они помогут вам развить ваши таланты, интересы и увлечения.Они также могут научить вас практическим навыкам, таким как тайм-менеджмент.

Имея так много вариантов, все учащиеся должны иметь возможность найти внеклассное занятие, которое им интересно и к которому они могут пристраститься!

Помните, что внеклассные мероприятия не обязательно должны спонсироваться вашей школой, , поэтому вам также следует рассматривать то, что вы делаете со своей семьей или в своем сообществе, как жизнеспособные варианты.

Ниже я перечислил многие популярные занятия, которые вы, возможно, не считали внеклассными.Взгляните на список и посмотрите, есть ли в нем ваша деятельность или что-то, что вы не учли раньше, бросается в глаза.

Конечно, этот список неполный, ведь практически любой интерес можно превратить во внеклассное. Если вы активно участвуете в чем-то, чего вы здесь не видите, то есть вы тратите значительное количество времени на деятельность, которая позволяет вам развивать талант или интерес, быть лидером или помогать своему сообществу, то вам следует определенно считайте это внеклассной деятельностью!

Что не обязательно считается внеклассным? Любой ваш интерес, который очень эгоистичен, скорее всего, не пройдет.

Внеклассная деятельность должна быть деятельностью, которая демонстрирует талант или в первую очередь приносит пользу другим людям. Если вам действительно придется потрудиться, чтобы найти оправдание тому, что что-то является внеклассным (моя подготовка водителей сделает дороги безопаснее для всех! Постоянное обновление прививок помогает людям с ослабленным иммунитетом!), , то, скорее всего, это не так. считать внеклассным .

Однако здесь есть свои особенности: например, улучшение качества волос или плетение косичек для развлечения не является чем-то внеклассным.Но запуск канала на YouTube с советами по красоте или создание клуба для подростков-энтузиастов здоровья определенно поможет.

Но если вы все еще сомневаетесь, считать ли что-то внеклассным, или вам нужно вдохновение, прочтите наш полный список внеклассных занятий.

 

Как следует использовать этот список внеклассных мероприятий?

Не знаете, как использовать этот список внеклассных занятий? Просто следуйте шести шагам, описанным в этом разделе, и вы будете на пути к выбору лучшего для вас внеклассного занятия!

 

 

Шаг 1: мозговой штурм внеклассных идей

Что вас интересует? Вы всегда хотели попробовать что-то, связанное с искусством, но не были уверены, будет ли это стоить вашего времени и будет ли это одобрено приемной комиссией колледжа? Имейте в виду, что колледжи на самом деле не заботятся о том, чем вы занимаетесь, они хотят видеть, что вы занимаетесь тем, чем вы увлечены. Итак, составьте список всех ваших интересов — как вещей, которые вам уже интересны, так и других областей, которые вас интересуют и о которых вы хотели бы узнать больше.

 

Шаг 2. Узнайте, какие дополнительные занятия соответствуют вашим интересам

Просмотрите список ниже и посмотрите, соответствует ли какое-либо из занятий вашим интересам. Вы можете увидеть некоторые способы, о которых вы раньше не думали, чтобы преследовать интерес! Имейте в виду, что для каждого вашего интереса может быть много разных выходов.Например, если вы хотите играть на музыкальном инструменте, вы можете брать частные уроки, играть в школьном марширующем оркестре, играть в общественном концертном оркестре или работать в составе оркестра на следующем школьном мюзикле.

 

Шаг 3: Изучите различные варианты внеклассных занятий

Узнайте, доступны ли эти занятия в вашей средней школе или в вашем районе. Если есть что-то, чем вы очень увлечены, чего еще нет, рассмотрите возможность создания собственной группы.Но если вы не уверены, что интерес сохранится, и хотите только попробовать, возможно, лучше найти другой выход для своего любопытства.

 

 

Шаг 4. Присоединяйтесь к некоторым действиям

Следующий шаг — начать заниматься! Но сколько вы должны сделать? Если вы первокурсник, я бы порекомендовал попробовать несколько различных занятий — до десяти, если вас интересует так много. Идея на этом этапе состоит в том, чтобы попробовать различные внеклассные занятия . Как только вы начнете понимать, какие занятия действительно помогут вам развить интересы, которыми вы больше всего увлечены, вы можете посвятить им больше времени и отказаться от других.

 

Шаг 5. Сократите круг внеклассных занятий

Если вы второкурсник, младший или старший, вы, надеюсь, уже имеете представление о видах деятельности, на которых хотите сосредоточиться. Составьте список из пяти самых интересных занятий . Если у вас есть время попробовать все пять, дерзайте.Это даст вам немного времени, чтобы поэкспериментировать и посмотреть, что вас больше всего интересует. Если у вас нет времени, попробуйте сузить список пяти до трех основных занятий.

 

Шаг 6: Увеличьте свое влияние за несколько действий

Помните, что нельзя слишком распыляться , , особенно если вы старше первого курса. Гораздо важнее тратить значительное время на каждое действие, чем иметь длинный список действий. Выберите действия, которые позволят вам оказать существенное влияние либо на ваше собственное развитие, либо на развитие общества.

 

 

Список внеклассных занятий по категориям

Этот список разбит на категории, чтобы упростить поиск занятия, соответствующего вашим интересам. Тем не менее, мы рекомендуем, по крайней мере, просмотреть все внеклассные варианты ниже, , даже если вы думаете, что это категории, которые вас не интересуют. Никогда не знаешь, что может броситься в глаза!

Примечание: не все школы предлагают официальные клубы всех этих категорий.Если вы видите что-то, что вас интересует, чего не предлагает ваша школа, попробуйте присоединиться к общественной группе или даже к национальной или онлайн-группе, чтобы изучить интерес дальше! Многие из этих тем также доступны в качестве занятий в летнем лагере.

Вы также можете рассмотреть возможность создания клуба в своей школе, если вы ищете способ участвовать в том, что вас интересует, а также проявлять лидерство и инициативу.

 

Академический

Эти мероприятия основаны на определенном академическом предмете и включают как клубы (группы для обсуждения и практики определенных предметов), так и соревновательные команды.У академических команд есть соревнования, которые проходят на всех уровнях, от местного до национального.

 

Булавы

 

 

Академические соревновательные команды
  • Академический Десятиборье
  • Академический триатлон
  • Американские математические соревнования
  • Математическая лига американских регионов
  • Математическое соревнование карибу
  • Олимпиада по химии
  • Конкурс чистых технологий
  • Конкурс поэзии в творческом общении
  • ЭконЧеллендж
  • Воспитание воспитателей
  • ПЕРВОЕ Соревнование по робототехнике
  • Конкурс инноваций в старшей школе
  • Международная научно-техническая выставка Intel
  • Детский турнир по философии
  • Математическая лига
  • Национальный академический турнир по викторине
  • Национальный французский конкурс
  • Пчела национальной истории
  • Национальная орфографическая пчела
  • Одиссея разума
  • Поэзия вслух
  • вопросов Неограниченное количество
  • Миска для викторин
  • Научная чаша
  • Олимпиада по науке
  • Другие команды по викторинам и викторинам

 

Арт

Эти занятия позволят вам художественно выразить себя — на бумаге, через объектив, на сцене и с помощью некоторых других средств.Раскройте свой творческий потенциал!

  • Анимация
  • Клуб аниме/манги
  • Арт-клуб
  • Искусство: рисунок, живопись
  • Кузнечное дело
  • Мультфильмы
  • Керамика
  • Драматический клуб
  • Модный дизайн
  • Графический дизайн
  • Ювелирное дело
  • Фотография
  • Скульптура
  • Шитье
  • Театральная программа средней школы
  • Программа общественного театра
  • Клуб разработчиков видеоигр
  • Ткачество
  • Деревообработка

 

 

Культура и язык

Эти занятия помогут вам восстановить связь со своими корнями или позволят вам ощутить разнообразие мира, не выходя из дома.Вы можете принять участие во многих других культурных и языковых мероприятиях. Некоторые из наиболее распространенных перечислены ниже.

  • Альянсы/клубы афроамериканских студентов
  • Американский клуб жестового языка
  • Китайский клуб
  • Французский клуб
  • Немецкий клуб
  • Международный кулинарный клуб
  • Латинский клуб
  • Клуб жителей тихоокеанских островов
  • Русский Клуб
  • Студенческое общество Южной Азии
  • Испанский клуб

 

Сообщество

Эти мероприятия позволят вам принять участие в жизни вашего сообщества.

 

 

Правительство

Заинтересованы в том, чтобы изменить ситуацию в вашей школе, сообществе или в более широком масштабе с помощью политики? Попробуйте какую-нибудь деятельность, связанную с государством, чтобы узнать, может ли это стать для вас карьерным интересом!

 

 

Лидерство

Эти занятия могут подойти, если вы прирожденный лидер, умеете мотивировать, направлять и вдохновлять других.

 

СМИ

Если вы любите писать и общаться, рассмотрите возможность участия в деятельности СМИ, чтобы доносить новости и информацию до вашей школы или сообщества.

  • Школьный или местный журнал/журнал
  • Школьная или местная газета
  • Школа или местная радиостанция
  • Школа или местный телеканал
  • Школа или местный веб-сайт
  • Работа над фильмом
  • Комитет Ежегодника

 

 

Военный

Если вы заинтересованы в изучении дисциплины, командной работы и лидерства, вам могут быть интересны внеклассные мероприятия на военную тематику.

  • Гражданский воздушный патруль
  • Младший ROTC

 

 

Музыка

Если вы хотите попробовать играть на музыкальном инструменте или петь, есть много возможностей заняться музыкой. Они обычно доступны как в вашем школьном сообществе, так и в вашем более широком сообществе.

  • Любой музыкальный клуб
  • Школьный хор/Хор
  • Общественный хор/хор
  • Церковный хор/хор
  • Ансамбль камерной музыки
  • Концертный оркестр
  • Ансамбли
  • Уроки пения
  • Марширующий оркестр
  • Джаз-бэнд
  • Оркестр
  • Сольная музыка
  • Ваша собственная группа
  • Общество чести музыки Tri-M

 

 

Перформанс

Любишь пошалить? Вы обнаружите, что как в вашей школе, так и в вашем сообществе есть много возможностей выйти на сцену и заставить публику смеяться и плакать.

  • Камеди Клаб
  • Хореография
  • Клуб классического кино
  • Танец
  • Клуб кинопроизводства
  • Международное театральное общество
  • Имитация
  • Кукольный театр
  • Клуб поэзии Slam
  • Театральная группа средней школы
  • Общественный театральный коллектив

 

 

Религиозный

Обычно такие группы можно найти в вашем сообществе.

 

Ролевая игра/Фэнтези

Знаете ли вы, что ваша любовь к фэнтези может быть и внеклассной деятельностью? Участие в одной из этих групп может показать приверженность многим различным творческим навыкам.

 

 

Социальная активность

У этих групп могут быть отделения в вашей школе или в вашем районе. Если есть дело, которым вы увлечены, найдите местную группу, которая его поддерживает.

 

 

Особый интерес

Вы часто найдете эти группы в своей школе или при поддержке сообщества. Если у вас есть особый интерес к чему-то, для чего вы не можете найти местную группу, подумайте о том, чтобы создать ее или присоединиться к национальной группе.Вы можете общаться с другими людьми, которые имеют такие же интересы в Интернете, и посещать встречи в течение года.

  • Бойскауты
  • Шахматный клуб
  • Конный клуб
  • Клуб предпринимательства
  • Будущие бизнес-лидеры Америки (FBLA)
  • Девочки-скауты
  • Садоводческий клуб
  • Модели железных дорог
  • Изготовление квилта

 

 

Речь и политический интерес

Если вы умеете распознавать ошибочную логику и разрушать аргументы оппонентов, попробуйте одну из этих дубин.Многие школы спонсируют эти группы, и некоторые из них являются конкурентоспособными на местном и национальном уровнях.

 

 

Спорт и отдых

Вы, наверное, уже знаете о спортивных командах в своих школах, но есть много возможностей участвовать и за их пределами. Попробуйте заняться спортом заочно, вступите в клубную лигу своего района или подумайте о том, чтобы стать тренером молодежной команды.

  • Бейсбол и софтбол
  • Баскетбол
  • Бодибилдинг
  • Черлидинг
  • Клуб для скалолазания
  • Велоспорт
  • Танцевальная команда
  • Ограждение
  • Футбол
  • Гольф
  • Гимнастика
  • Туристический клуб
  • Хоккей
  • Внутренний спорт
  • Лакросс
  • Боевые искусства
  • Клуб пинг-понга
  • Клубы для квиддича
  • Клуб скейтбордов
  • Катание на лыжах
  • Футбол
  • Плавание
  • Теннис
  • Легкая атлетика
  • Абсолютный клуб фрисби
  • Волейбол
  • Водное поло
  • Йога-клуб

 

 

Технология

Любовь к технологиям может завести вас далеко.Если у вас есть глубокие знания в определенной области, попробуйте поделиться ими с онлайн-сообществом. Преимущество этих занятий в том, что их может выполнять любой, у кого есть подключение к Интернету, и нет необходимости в спонсируемом школой клубе!

  • Ведение блога
  • Персональный веб-сайт
  • Социальные сети
  • Канал YouTube

 

 

Волонтер

Есть много способов изменить ситуацию в вашем местном сообществе. Поищите волонтерские группы в вашей школе, церкви или где-либо еще в вашем районе.Существует множество веб-сайтов, таких как Volunteer Match, которые могут помочь вам найти интересующий вас проект местных общественных работ.

 

 

Final Word

Если ни одно из вышеперечисленных действий не для вас, вам еще повезло. Почему? Вы всегда можете создать свою собственную внеклассную деятельность !

Знаете ли вы, что практически любое хобби можно превратить во внеклассное занятие?

Открытие бизнеса или веб-сайта, волонтерство или любое необычное хобби можно превратить во что-то, о чем вы сможете написать для колледжа.И если он достаточно уникален, чтобы его не было в этом списке, вы можете быть уверены, что он станет чем-то новым и для приемной комиссии колледжа!

Самое главное, это то, что это выход для вашей страсти, творчества и лидерства.

Поэтому вместо того, чтобы думать, что вы не занимаетесь чем-то интересным, воспользуйтесь возможностью найти новую страсть или превратить то, что вы уже любите, в занятие, которым вы можете поделиться со всем миром.

Если вы считаете, что мы что-то упустили и хотите, чтобы что-то было добавлено в этот список, оставьте комментарий ниже.

 

 

 

Что дальше?

Теперь, когда вы знаете, как выглядят внеклассные занятия, прочитайте о том, как написать о внеклассных занятиях в заявлении на поступление в колледж.

Знаете ли вы, что вы можете использовать общественные работы, чтобы оплатить обучение в колледже? Ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством о том, как выиграть стипендию на общественные работы.

Хотите, чтобы ваши внеклассные занятия действительно выделялись? Ознакомьтесь с нашим путеводителем по трем потрясающим внеклассным примерам, которые обязательно произведут впечатление на колледжей.

 

Одной из наиболее важных частей вашего заявления в колледж является то, какие предметы вы выберете в старшей школе (в сочетании с тем, насколько хорошо вы успеваете по этим предметам). Наша команда экспертов по приему в PrepScholar собрала свои знания в этом едином руководстве по планированию расписания занятий в старшей школе. Мы посоветуем вам, как сбалансировать свое расписание между обычными курсами и курсами с отличием/AP/IB, как выбрать дополнительные занятия и какие занятия вы не можете позволить себе не посещать.

 

Виды деятельности — Епископский университет

Какие виды деятельности распознаются программой?

Существует множество видов деятельности и должностей, которые имеют право на признание, в том числе руководящие должности, студенческая работа в кампусе, внеклассная деятельность (членство в клубах/группах), волонтерская работа в кампусе и за его пределами, а также участие в возможностях профессионального развития (стажировки). , посещение семинаров или конференций, которые не для академических кредитов).

Программа постоянно развивается, добавляются новые активности и инициативы!

Просмотрите текущие возможности, перечисленные в базе данных: Каталог действий LEAP.

Виды деятельности

По видам участия:

1. Руководящие роли

Включает руководящие должности в различных группах, клубах или организациях на территории кампуса.
Каждая группа/организация устанавливает определенные требования для получения признания LEAP.

напр. Представители клубов, соруководители, председатели, президенты, координаторы, капитаны команд и т. д.

2. Студенческий опыт работы

Включает оплачиваемые должности в кампусе. Деятельность проверяется непосредственным руководителем.

напр. Помощники-резиденты, студенческая безопасность, студенческие послы, ассистенты-исследователи, ассистенты преподавателей, конспектировщики, инструкторы (развлекательные мероприятия) и т. д.

3. Внеклассные мероприятия

Включает членство в клубе SRC, университетскую легкую атлетику, участие в университетских комитетах, комитетах по планированию мероприятий и других признанных группах на территории кампуса.Каждая группа/организация устанавливает определенные требования для получения признания LEAP.

4. Участие сообщества: волонтерство в кампусе и за его пределами

Включает волонтерскую работу в кампусе или за его пределами в Ленноксвилле и Шербруке.

См. раздел: Взаимодействие с общественностью.

5. Обучение и развитие

Включает участие в мастер-классах, семинарах, конференциях, конкурсах, стажировках и других мероприятиях, не предусматривающих академических кредитов. Требования: Активно участвует не менее 6 часов в семестр в деятельности, которая обеспечивает рост, совершенствование, размышление над набором навыков и опыт обучения.

6. Награды и признание

Включает официальные неакадемические награды и признания, полученные университетом или другой организацией на территории кампуса, такой как SRC.

напр. Golden Mitre, награды за лидерство, награды за жизнь в резиденции, награду Purple Letter, спортивные награды и т. д.

Категории

В каталоге действий LEAP текущие действия сгруппированы следующим образом:

Категории по группам, отделам или организациям:

  1. Академический отдел
    Включает: Все академические отделы (для деятельности, не связанной с академическими кредитами).
  2. Легкая атлетика и отдых
    Включает: университетские команды, работу в качестве инструкторов и т. д.
  3. Награды и признание
    Включает: официальные неакадемические награды/признание университета.
  4. Служба кампуса
    Включает: университетские факультеты (набор персонала, безопасность, общежития и т. д.).
  5. Взаимодействие с общественностью
    Включает: Волонтерскую работу за пределами кампуса/общественные работы.
  6. Мероприятия
    Включает: членов комитетов по планированию различных мероприятий на территории кампуса.
  7. Обучение и развитие
    Включает: Участие в мастер-классах, семинарах, конференциях, конкурсах, стажировках и других мероприятиях, не связанных с академическими кредитами.
  8. Другие группы/организации
    Включает: членство в клубах, не входящих в SRC.
  9. Студенческие клубы (SRC)
    Включает: Членство в зарегистрированных клубах SRC.
  10. Студенческое самоуправление (SRC)
    Включает: Роли в SRC/студенческом самоуправлении.
  11. Управление университетом
    Включает: участие в комитетах университета.

Какие виды деятельности не принимаются?

  • Работы прошлых учебных лет не принимаются. Мероприятия принимаются только на ТЕКУЩИЙ учебный год.
  • Действия отправлены после крайнего срока.
  • Действия, прямо или косвенно связанные с получением академического кредита, не принимаются.
    Пример: академический/курсовой проект или мероприятие, для успешного проведения которого требуется участие волонтеров.Студенческий организатор и волонтеры не могут получить признание LEAP, если такая деятельность, проект или мероприятие предназначены для академических кредитов или баллов за участие в классе.
  • Волонтерская работа за пределами Ленноксвилля или Шербрука или международная волонтерская работа.
  • Работа вне кампуса.
  • Действия, которые не могут быть проверены, должны быть отклонены.

Какие типы деятельности доступны в Target?

Ручной A/B-тест A/B-тестирование позволяет вам получить полное представление о том, как работает каждый опыт, а не только о том, какой опыт работает лучше всего. В A/B-тестировании, если вы просматриваете результаты теста до того, как будет достигнут размер выборки, вы рискуете полагаться на неточные результаты (вы не можете «заглянуть» раньше!). Это связано с тем, что, в отличие от автоматического распределения, в A/ B-тест: распределение трафика остается неизменным даже после того, как вы поймете, что одни впечатления превосходят другие.
Автоматическое выделение Auto-Allocate снижает стоимость типичного A/B-тестирования, поскольку обеспечивает более высокий общий коэффициент конверсии, чем ручное A/B-тестирование.Коэффициент конверсии выше, потому что Auto-Allocate направляет больше трафика на наиболее эффективный опыт, а это означает, что вы можете осознать преимущества этого выигрышного опыта до окончания тестового периода (вы можете посмотреть!). Автораспределение определяет победителя, но не различает проигравших. Если вам нужно знать, как выполняется каждый опыт, предпочтительнее A/B-тестирование. Функция автоматического распределения работает только с одной расширенной настройкой метрики, а именно «Увеличить счетчик и сохранить активность пользователя».«Это означает, что если вы не хотите подсчитывать повторные конверсии, вам следует вместо этого использовать A/B-тестирование».
Автоприцел С помощью Auto-Target машинное обучение применяется к любому опыту, включая многостраничный опыт. Это также позволяет вам получить преимущества автоматизированной персонализации при использовании знакомого рабочего процесса A/B-тестирования. С помощью Auto-Target, если вы хотите часто или часто менять содержание своих предложений, алгоритму потребуется достаточно времени после каждого изменения, чтобы использовать то, что он узнает, и фактически доставить этот контент нужным посетителям.
Автоматическая персонализация (AP) Благодаря автоматизированной персонализации вы можете собрать все свои предложения в одном месте, а алгоритм просто определит их наилучшее сочетание. Вам не нужно указывать или создавать индивидуальный опыт. В автоматизированной персонализации используются те же алгоритмы машинного обучения, что и в Auto-Target. При объединении нескольких предложений происходит комбинаторный взрыв, приводящий к необходимости значительного объема трафика.Алгоритм автоматической персонализации учитывает большое количество факторов; поэтому требуется наибольший объем трафика. Автоматизированная персонализация не может использовать отчеты в A4T.
Многовариантное тестирование (МВТ) Многовариантное тестирование позволяет одновременно тестировать несколько элементов. Многовариантный тест занимает много времени, и из-за множества переменных он не обязательно обеспечивает уверенный выигрыш. Часто бывает сложно достичь объема трафика, необходимого для завершения теста.Поскольку все многовариантные тестовые эксперименты являются полностью факторными, слишком большое количество одновременно меняющихся элементов может быстро привести к очень большому количеству возможных комбинаций, которые необходимо протестировать. Даже на сайте с достаточно высоким трафиком могут возникнуть проблемы с прохождением теста с более чем 25 комбинациями. в посильное время.
Ориентация на опыт (XT) С помощью таргетинга на опыт вы можете быстро действовать на основе информации, полученной из результатов любых действий. Например, если вы провели A/B-тест, в котором претендент не превзошел контрольный, но результаты показывают, что очень конкретный сегмент посетителей действительно совершил конверсию. В 4 раза больше с претендентом, чем с контролем, тогда вы можете использовать таргетинг на опыт, чтобы направить опыт претендента на этот конкретный сегмент. Таргетинг на опыт не позволяет вам контролировать процентное распределение опыта между несколькими аудиториями.

Физическая активность при артрите | ЦКЗ

Узнайте, как безопасно тренироваться и получать пользу от повышения физической активности с помощью этих S.M.A.R.T. Советы.

  • S терпкий низкий, идти медленно.
  • M Измените активность, когда симптомы артрита усиливаются, старайтесь оставаться активными.
  • A Действия должны быть «совместными».
  • R узнать безопасные места и способы быть активными.
  • T обратитесь к медицинскому работнику или сертифицированному специалисту по физическим упражнениям.

Начните с малого и медленно

Приступая к физической нагрузке или увеличивая ее, начинайте медленно и обращайте внимание на то, как ваше тело ее переносит. Людям с артритом может потребоваться больше времени, чтобы их организм приспособился к новому уровню активности. Если вы не активны, начните с небольшого количества активности, например, от 3 до 5 минут 2 раза в день.Добавляйте активность понемногу (например, по 10 минут за раз) и дайте своему телу достаточно времени, чтобы приспособиться к новому уровню, прежде чем добавлять больше активности.

M Измените активность, когда симптомы артрита усиливаются, старайтесь оставаться активными.

Ваши симптомы артрита, такие как боль, скованность и усталость, могут появляться и исчезать, у вас могут быть хорошие и плохие дни. Постарайтесь изменить свою активность, чтобы оставаться как можно более активной, не усугубляя симптомы.

A деятельность должна быть «совместной.

Выбирайте занятия, которые щадят суставы, такие как ходьба, езда на велосипеде, водная аэробика или танцы. Эти действия имеют низкий риск получения травмы и не слишком сильно скручивают или «стучат» суставы.

R узнать безопасные места и способы быть активными.

Безопасность важна для запуска и выполнения плана действий. Если вы в настоящее время неактивны или не знаете, как начать свою собственную программу физической активности, хорошим вариантом может стать урок упражнений.Если вы планируете и руководите своей собственной деятельностью, найдите безопасные места для активности. Например, прогуляйтесь по местности, где тротуары или дорожки ровные и свободные от препятствий, хорошо освещены и отделены от интенсивного движения.

T обратитесь к медицинскому работнику или сертифицированному специалисту по физическим упражнениям.

Ваш врач является хорошим источником информации о физической активности. Медицинские работники и сертифицированные специалисты по физическим упражнениям могут ответить на ваши вопросы о том, насколько и какие виды деятельности соответствуют вашим способностям и целям в отношении здоровья.

Типы занятий — Carnegie Learning

Чтобы назначить занятия в MATHiaFlex, сначала необходимо создать класс. Вы можете назначать действия двумя способами — непосредственно из ресурса на странице «Ресурсы» или путем поиска и фильтрации определенных действий в библиотеке назначений.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Существует множество типов занятий, которые вы можете поручить учащимся. Назначенные действия выполняются в цифровом виде в MATHiaFlex.Вы можете назначить любое занятие (или группу занятий), независимо от уровня или класса, любому классу, группе или отдельному учащемуся.

Рабочие пространства MATHiaFlex

Концептуальный конструктор

Что?

Учащиеся используют различные стратегии обучения — изучают инструменты, анимацию, инструменты классификации и проработанные примеры — чтобы развить свое понимание математических концепций.В каждом Конструкторе понятий учащиеся сталкиваются с определенным количеством задач и переходят к выполнению всех поставленных задач.

Почему?

Эти рабочие пространства предоставляют учащимся необходимые возможности для обучения, чтобы подготовить их к последующим рабочим пространствам Mastery.

Эти рабочие области содержат фиксированное количество задач, которые знакомят учащихся с понятиями.

Когда?

Используйте их перед рабочими пространствами мастерства в качестве введения в последующее обучение.

Конструкторы концепций, которые появляются в конце модуля, устанавливают важные связи и/или обобщают знания, полученные в предыдущих рабочих областях.

Мастерство

Что?

Благодаря адаптивным технологиям обучения учащиеся участвуют в рассуждениях и осмыслении. Когда учащиеся работают в рабочих пространствах Mastery, они одновременно развивают и демонстрируют свои знания.

Почему?

Рабочие пространства Mastery предоставляют учащимся индивидуальное обучение в индивидуальном темпе, которое адаптируется к их конкретным потребностям, чтобы углубить их концептуальное понимание математики.

Учащиеся переходят к следующему этапу, когда они овладевают всеми навыками в рабочей области или решают максимальное количество задач в рабочей области, не демонстрируя мастерства во всех навыках.

Когда?

Рабочие пространства Mastery должны быть назначены учащимся в дополнение к рабочим пространствам Concept Builder. В MATHia рабочее пространство мастерства дает учащимся задачи, которые позволяют им продемонстрировать математические навыки, которые они изучают. Чтобы завершить рабочую область мастерства, учащиеся должны решить неопределенное количество задач, пока они не продемонстрируют мастерство всех навыков в рабочей области.В отличие от рабочего пространства Concept Builder, учащиеся не обязательно будут решать одинаковое количество задач, чтобы заполнить рабочее пространство.

 

Задания, связанные с контентом

Проверка готовности


 

Что?

ReadyCheck — это краткая формативная оценка, созданная для поддержки готовности учащихся путем оценки предварительных условий стандартов предыдущего класса для определения пробелов в обучении или незавершенного обучения.

Почему?

Преподаватели затем могут использовать данные о готовности для определения стратегий планирования обучения и создания каркасов, а также назначения контента в MATHiaFlex, не перенаправляя драгоценное время класса на исправление ошибок. ReadyChecks помогает учителям знакомиться с учащимися там, где они находятся, чтобы они могли сразу же перейти к преподаванию контента на уровне класса.

Когда?

Учителя должны назначать оценки ReadyCheck в начале каждого модуля.

 

Задания, созданные учителем

FlipGrid

Что?

Flipgrid — это бесплатная платформа для видеообсуждений от Microsoft, которая помогает преподавателям видеть и слышать каждого учащегося в классе, а также способствовать веселому и поддерживающему социальному обучению.Во Flipgrid преподаватели публикуют подсказки для обсуждения, а учащиеся отвечают короткими видеороликами независимо от того, учатся ли они в классе или дома.

Почему?

С помощью Flipgrid, полностью интегрированного в Passport, вы можете создавать и сохранять задания для использования в будущем, помечать задание для определенного уровня и модуля, делиться своим заданием с другими учителями и назначать задание учащимся с определенной датой выполнения.Некоторые программы также имеют предварительно созданные действия Flipgrid.

Когда?

Использование в качестве вводного, завершающего, формирующего и итогового оценивания урока — возможности безграничны. Flipgrid дает возможность услышать мнение каждого учащегося в любое время во время его обучения.

Пользовательский

Что?

Это действия, созданные учителем, которые позволяют вам делиться ресурсами с учащимися, создавать действия с краткими ответами или разрешать учащимся загружать различные типы файлов для проектов, презентаций и т. д.

Почему?

Настраиваемые действия предоставляют вам возможность персонализировать свои уроки и занятия, предоставляя учащимся доступ к ресурсам, создавая действия с краткими ответами или позволяя учащимся загружать ответы в различных форматах для проектов, презентаций и заданий.

Когда?

Использование в качестве вводного, завершающего, формирующего и итогового оценивания урока — возможности безграничны.

 

Пакеты действий

Устройство MATHia

Что?

Модуль MATHia — это созданная Carnegie Learning коллекция рабочих пространств, созданных для решения более широкой концепции, чем отдельное рабочее пространство MATHia. Рабочие пространства в рамках модуля MATHia расположены в согласованном порядке, чтобы гарантировать, что учащиеся изучают концепции в порядке, рекомендованном Carnegie Learning.

Почему?

MATHia Units курируют рабочие пространства MATHia для вас, что упрощает и экономит время учителей при принятии решений о назначении контента.

Когда?

Когда вы видите модули MATHia в своей библиотеке содержимого, они всегда будут отображаться в согласованном порядке. Мы предлагаем назначать блоки в том порядке, в котором они появляются, чтобы гарантировать, что учащиеся изучают концепции в порядке, рекомендованном Carnegie Learning.

Набор, созданный учителем


 

Что?

Пакет — это набор действий, объединенных в одно задание. Пакеты могут включать в себя различные виды деятельности, которые учащиеся должны выполнять в установленном порядке, если вы выберете.

Почему?

Наборы

, созданные учителем, позволяют организовать занятия Carnegie Learning, задания Flipgrid и задания Custom в одном задании.У учителей есть возможность включить автоматический прогресс в пакетах, требуя от учащихся выполнения действий в пакетах в установленном порядке.

Когда?

Используйте набор, созданный учителем, если вы хотите, чтобы учащиеся выполнили набор заданий в рамках одного задания.

 

 

Библиотека содержимого

 

Вы можете в любое время получить доступ к своей библиотеке содержимого , чтобы просмотреть или создать задания или пакеты заданий, которые можно назначить своим ученикам.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.