Эмоциональная экспрессия: Страница не найдена — PsyJournals.ru

Содержание

emotional expression into mydancing — Translation into Russian — examples English

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Suggest an example

I would put all my emotional expression into my dancing.

Psychotherapeutic approaches based on western mental health traditions tend to emphasize individual emotional expression.

В психотерапевтических методах, основанных на западных традициях лечения психических расстройств, как правило, основное внимание уделяется индивидуальным эмоциональным проявлениям.

A very honest and emotional expression

of grief.

I also suffer from involuntary emotional expression disorder.

Depression is versatile and has many faces from the standpoint of emotional expressions.

Formation of equal communication skills, culture of emotional expression, prevention and resolution of interpersonal conflicts, self-education and self-development.

Формирование навыков равноправного общения, культуры эмоциональной экспрессии, предотвращения и разрешения межличностных конфликтов, самовоспитания и саморазвития.

In contrast, Stanislavski recommended to Stella Adler an indirect pathway to emotional expression via physical action.

В отличие от этого, Станиславский рекомендовал Стелле Адлер искать путь для эмоционального выражения через физическое действие.

Emotional expression of such an emptiness is boredom.

His technical virtuosity manifests itself in the emotional expressions and the refined forms of his statues.

The bodily changes and emotional experience occur separately and independently of one another; physiological arousal does not have to precede emotional expression or experience.

Эти телесные изменения и эмоциональные переживания возникают по отдельности и независимо друг от друга; физиологическое возбуждение не обязательно должно предшествовать
выражению эмоций
и опыта.

Different creative gifts are different emotional expression, creativity is a precious gift in itself, is different, is tailor-made.

Различные творческие подарки разные выражения эмоций, творчества драгоценный дар в себе, отличается, прямо создана.

As a poet, she is best known for technical mastery and emotional expression, as well as her poems that express anger and outrage at civil and social injustices she observed throughout her life.

Её поэзию отличает техническое мастерство и эмоциональная экспрессия, стихи часто выражают гнев и возмущение гражданской и социальной несправедливостью, которую она наблюдала в течение своей жизни.

Intonation in the second example is changed, as it shows kind of emotional expression, particularly, sarcasm.

Во втором примере интонация меняется, т.к. выражает сарказм

Creating of a dance theatre as a place of dialogue with the audience about the world around and promotion of dance as a medium of intellectual and emotional expression, having a great social and political potential.

Создание театра танца как места для диалога со зрителем, темой которого является окружающий нас мир, популяризация танца как средства интеллектуального и эмоционального общения, обладающего огромным социальным и политическим подтекстом.

(c) Contribution to cultural life refers to the right of everyone to be involved in creating the spiritual, material, intellectual and

emotional expressions of the community.

с) вклад в культурную жизнь касается права каждого человека на участие в создании форм духовного, материального, интеллектуального и эмоционального самовыражения общины.

The album is a heavily experimental avant-garde composition whose initial purpose was spiritual and emotional expression: I wrote because I was in a really big place in my head-it was a huge, spiritual place telling me what to do.

Джон говорил, что первоначальной целью альбома было духовное и
эмоциональное выражение
: «Я сделал потому что я был в очень большом месте в моей голове.

A dominant theory of emotion of Cannon’s time was the James-Lange theory of emotion, and Cannon recognized that to test this theory, an examination of emotional expression with no visceral afferent feedback was required.

Доминирующей теорией эмоций во время Кеннона была теория эмоций Джеймса — Ланге, и Кеннон признал, что для проверки этой теории требовалось эмоциональное выражение без висцеральной обратной связи.

The main concepts of the Cannon-Bard theory are that emotional expression results from the function of hypothalamic structures, and emotional feeling results from stimulations of the dorsal thalamus.

Основная концепция теории Кеннона — Барда заключается в том, что выражение эмоций является результатом функции гипоталамических структур, и эмоциональное переживание — результатом стимуляции таламуса.

However, it is widely considered that more tangible commitments are necessary to translate these

expressions into action.

Однако, чтобы перевести эти заявления в плоскость практических действий, необходимы более осязаемые обязательства.

The way of influencing the cause is transforming its image-bearing expression into images of positive process development.

Способ воздействия на причину — изменение ее образного содержания созданием позитивных образов развития процесса.

6. Выражение эмоций. Эмоциональная экспрессия. Коммуникация эмоций и выражение лица

Работа Чарльза Дарвина. «Выражение эмоций у человека и животных» . 1872 год.

Функция эмоциональной коммуникации. Кроме этого, лицевое выражение является частью субъективного переживания, вместе с возбуждением и оценкой.

Эксперименты Экмана и Фримана.

Однако, существуют и культурно-специфические проявления эмоций. Клинеберг (1938) изучал китайские повести и новеллы и систематизировал свои наблюдения.

«Они высунули наружу языки» — они проявили признаки удивления

«Он хлопнул в ладоши» — он был рассержен или разочарован

Он почесал уши и щеки – он был счастлив.

У каждой культуры свои правила проявления эмоций, определяющие, какие эмоции люди переживают в тех или иных ситуациях , и какое поведение им соответствует.

6.1. Мозговая локализация

Система интерпретации базовых эмоциональных выражений — в правом полушарии мозга.

Система распознавания очень специализирована.

7.2 Сила и дифференциация эмоций

Гипотеза обратной связи.

Выражение лица – Поток крови- Температура мозга _ Эмоциональное ощущение

Обратная связь от выражения лица объединяется с другими составляющими эмоции, создавая более сильное переживание. Выражение лица косвенно влияет на эмоции, повышая автономное возбуждение.

Если вы улыбнетесь и будете держать улыбку несколько секунд, вы почувствуете себя счастливее. Если нахмуритесь, то почувствуете напряжение и злость.

В одном из исследований было показано, что улыбка способствует восприятию запахов , как более приятных, а хмурое выражение – способствует восприятию запахов, как менее приятных.

Еще один эксперимент. Испытуемым предлагалось смотреть мультфильмы, зажав одновременно ручку либо в зубах, либо губами. Если ручку зажимать зубами, на лице получается улыбка, а если держать губами, лицо получается хмурое.

Мультфильмы считались более забавными, когда ручка была зажата в зубах.

При улыбке, конфигурация лицевых мышц может привести к понижению температуры в участке мозга, в котором выделяется медиатор серотонин – так блокируется выделение медиатора и создается положительное чувство.

7

Гуманитарные Ведомости Выпуск 2(14). 2015

Гуманитарные ведомости ТГПУ им . Л . Н . Толстого № 2 (14), июнь 2015 г . 128 УДК 376.42 О . И . Кокорева ( Тульский государственный педагогический университет им . Л . Н . Толстого ) Тел .:(4872)35-56-68, e-mail: [email protected] Т . П . Автономова ( Тульский государственный педагогический университет им . Л . Н . Толстого ) Тел .:(4872)35-56-68, e-mail: [email protected] ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПРЕССИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ИГРАХ-ДРАМАТИЗАЦИЯХ В статье рассматривается один из аспектов проблемы коррекционно — развивающего воздействия на эмоциональную сферу дошкольников с задержкой психического развития . Основное внимание в работе уделяется определению педагогических условий развития эмоциональной экспрессии детей 6 лет с задержкой психического развития в играх — драматизациях . Представлены программы диагностики и педагогической коррекции представлений детей об эмоциональных проявлениях и развития умения выражать эмоциональные состояния вербальными и невербальными способами . Ключевые слова : эмоциональная экспрессия , вербальные и невербальные способы выражения эмоциональных состояний , театрализованная деятельность , игры — драматизации , дети с задержкой психического развития . В настоящее время остро стоит вопрос об использовании психолого — педагогических техник для эффективного развития ребёнка . Ученые , исследующие проблемы дошкольного образования , отмечают , что синтез искусств позволяет раскрыть творческий потенциал и внутренние качества личности . Такой взгляд на воспитание ребенка сделал актуальной проблему развития дошкольников средствами театрализованных игр , которые способствуют развитию чувств , глубоких переживаний и эмоциональной выразительности ребенка . Неотъемлемым элементом эмоциональной сферы является эмоциональная экспрессия , которая рассматривается как совокупность вербальных и невербальных обозначений эмоций , служащих средством их осознания [3]. Степень эмоциональной экспрессивности влияет на качество межличностных отношений , а умение выражать и распознавать эмоции является необходимым условием для социальной адаптации ребенка . Существенными особенностями детей с ЗПР являются неравномерность и мозаичность проявлений недостаточности развития во всех сферах , в том числе и эмоциональной , проявляющееся в худшем , по сравнению с нормально развивающимися детьми , понимании чужих и собственных эмоций .

Made with FlippingBook

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=

Волонтеры Культуры

Театр Победы

Основной регион реализации проекта

Республика Татарстан

Связаться с автором проекта

[email protected]

Цель проекта

Увековечивание памяти о мужестве  ветеранов посредством театрального искусства.

Описание

Проект Театр Победы это любительский театр для всех желающих помочь ветеранам Великой Отечественной войны и раскрыть свой творческий потенциал. Проект направлен на формирование патриотического воспитания в среде молодых жителей города Казань, а также для сохранения истории Великой Отечественной войны. Проект включает в себя организацию спектаклей на патриотические темы для учеников различных учебных заведений разной возрастной категории, а также ветеранов Великой Отечественной войны по всему Татарстану. Спектакли ставятся по мотивам реальных историй ветеранов в Республике Татарстан. Участники спектаклей навещают ветеранов, составляют сценарий, в сюжете которого изложена реальная история ветерана ВОВ или различные истории из жизни ветеранов. Затем делается видео-трейлер для привлечения потенциальной аудитории спектаклей. Целью видео является эмоциональная экспрессия, ведь ветерпн призывает узнать его историю. В конце спектакля этого ветерана приглашают на сцену, где он произносит речь и получает подарок от Театра Победы, а также благодарность и признание от молодого поколения. Таким образом, молодое поколение сможет увидеть своих героев и поговорить с ними, задавать интересующие вопросы. Именно благодаря реализму и искренности ветераны надолго останутся в памяти людей, и эти воспоминания навсегда будут увековечены в историю. Стоит заметить, что данный проект актуальный, так как именно в 2020 году мы отмечаем 75-летнюю годовщину Великой победы. Подробнее о проекте: https://kazved.ru/news/society/18-12-2019/teatr-pobedy-rasskazhet-istorii-zhenschin-na-voyne-5710692

Результаты проекта

1)Расширение и обогащение истории Великой Отечественной войны, а также сохранение памяти о ветеранах и об их подвигах посредством театрального искусства.
2) Повышения знаний о людях и событиях ВОВ.
3)Повышение духовного воспитания и самореализации в качестве субъекта этой творческой и социально значимой деятельности на благо Отечества.
4)Проект позволит не чувствовать ветеранам себя одинокими, обеспечит им моральную поддержку и социально-бытовую помощь.
5)Прививание участникам проекта и зрителям гордости за страну, за ее историю и любви к героям.
6) Творческая самореализация молодого поколения.

Подробнее о проекте

Счастлива, потому что беременна — Газета.Ru

Стрельба по Энди Уорхолу и ранняя беременность на «ИндиВиде» — фестивале независимого американского кино.

Приуроченный к выходу в прокат фильма Тодда Солондца «Перевертыши», фестиваль американского независимого кино с отличным названием «ИндиВид», кажется, несет сугубо служебную функцию – задать респектабельный контекст картине желчного американца. По большей части программу фестиваля составляет корпус картин, которые можно назвать «новой классикой» размытого и невнятного явления под названием «независимое кино», к которому можно при желании относить и дорогостоящего Терри Гилльяма, и скромного Джона Уотерса, и вообще большую часть стоящих людей американского кино.

Впрочем, определенный смысл в этом отборе есть.

Ленты вроде «Поколения игры в Doom» и «Я стреляла в Энди Уорхола» являются как бы эмоциональным эталоном направления, вынужденного искать своего зрителя в условиях устойчивого давления Голливуда, системы рейтингов, требований окупаемости и прочих радостей производства в сверхдержаве кинематографа.

Ответом стала определенная социопатия и эмоциональная экспрессия – валюта не столь тяжеловесная, как институт звезд и компьютерные спецэффекты, но тоже востребованная. Сформировавшись в параллельную индустрию со своими фестивалями и системой дистрибуции, «американские независимые» стали не столько подпольем, сколько элитой.

Тодд Солондц занимает в этой элите не последнее место.

Программа фестиваля:

13 октября

19.00 «Перевертыши», Тодд Солондц.

21.00 «Добро пожаловать в кукольный дом», Тодд Солондц.

14 октября

19.00 «Последние дни», Гас Ван Сент.

21.00 «Странные дни», Кэтрин Бигелоу.

15 октября

19.00 «Поколение игры Doom» Грегг Араки.

21.00 «Я стреляла в Энди Уорхола», Мэри Харрон.

16 октября

19.00 «Личная скорость: три портрета», Ребекка Миллер.

21.00 «Бархатная золотая жила», Тодд Хейнс.

В сущности, он является новой реинкарнацией Вуди Аллена, не пожелавшей дождаться ухода своего прототипа со сцены. Как и Аллен, Солондц снимает один и тот же фильм, нисколько не опасаясь упреков в самоповторах. Как и Аллен, Солондц препарирует абсурд, щелкающий зубами в самом сердце мирного существования среднего класса. Но, будучи лишен самолюбования, свойственного поколению детей-цветов, Солондц в своей мизантропии выглядит куда естественнеe и интереснеe старшего товарища.
На «ИндиВиде» покажут два его фильма. Положивший начало успеху Солондца «Добро пожаловать в кукольный дом» — история девочки-подростка, всем сердцем переживающей самый кошмарный этап в жизни человека, среднюю школу. Хождения по мукам сняты легко и почти небрежно, что нисколько не умаляет эффекта; вся область социального у Солондца превращается в абсурдную клоунаду, распадается на части, обломки страхов, ритуалов, покорного исполнения навязанных ролей и комичного бунта. «Завтра я тебя изнасилую. Ровно в три часа. На том же месте. Будь там», — назначает свидание гопник героине – смешной девочке в больших очках. Разумеется, она пойдет – и дело кончится трогательным неловким поцелуем.

Человек по Солондцу начинается там, где заканчивается социум, и «Кукольный дом» — отличная и изящная иллюстрация к этому тезису.

Другой фильм режиссера, «Перевертыши», — более резкая и прихотливая история. К грубостям со стороны автора «Счастья» и «Сказочника» зрителю не привыкать, но сюжет о тринадцатилетней девочке, мечтающей забеременеть, рассказан с изрядными формальными выкрутасами. Главную героиню исполняют семь актрис и один актер. Все они разного возраста и разных рас.

Ранняя беременность оказывается отличным полигоном перемешивания добра и зла, как грязного белья в барабане стиральной машины.

Выдвинув устами сходящей с ума от беспокойства матери тезис «при ранней беременности рождаются дети с отклонениями», Солондц тут же приводит свою героиню в дом, где живут дети с отклонениями – дауны, безрукие и прочие бедолаги. Живут вполне счастливо под покровительством приемных родителей. И тут же история делает новый виток, и отец семейства оказывается не ангелом, а вовсе даже убийцей.

Солондц жонглирует социальными императивами, всякий раз доказывая их относительность – такой вот гуманизм у человека.

Если же что-то окажется непонятно, есть возможность спросить у режиссера, который сам будет представлять свои ленты.

Задавать масштаб и перспективу дарованию Солондца будут классические «Поколение игры в Doom» Грегга Араки, «Странные дни» Кэтрин Бигелоу, «Я стреляла в Энди Уорхола». Если, питая склонность к авторскому кино, вы каким-то чудом все это не видели, то стоит взглянуть — классика все же. Гениальные «Странные дни» Гаса Ван Сента скоро выйдут в прокат. Картина дочери Генри Миллера Ребекки «Личная скорость: три портрета» интересна больше личностью автора. А вот «Бархатную золотую жилу» Тодда Хейнса, снявшего вдохновенную и скандальную стилизацию под Голливуд 50-х «Вдали от рая», очевидно, стоит увидеть. Во-первых, найти на DVD фильм будет непросто. Во-вторых, Хейнс – один из самых необычных и оригинальных современных режиссеров. И в-третьих, история, посвященная глэм-року, эпохе взлета Боуи и Игги Попа, с которого сыгравший главную роль Эван Макгрегор списал своего героя, песни Лу Рида, Брайана Ферри и Брайана Ино, а также каннский приз «за художественный вклад» — все это выглядит весьма многообещающе.

«ИндиВид», Большой зал Центрального дома предпринимателей, 13–16 октября.

Культурные различия в эмоциональном выражении

Эмоциональные события и темы

Существует ряд способов, которыми культуры различаются по своему эмоциональному выражению. Одним из важных способов является то, что я придумал как правила отображения, которые определяют, кто может показывать, какие эмоции, кому и когда. Культуры различаются также некоторыми специфическими событиями, которые могут вызвать эмоцию. Например, некоторые продукты считаются деликатесом в одной культуре, но вызывают чувство отвращения в другой культуре, не говоря уже о том, что существуют различия, обнаруженные даже внутри конкретной культуры.

Хотя конкретное событие варьируется (например, тип пищи), общая тема (например, прием чего-то отталкивающего как причина отвращения или прием чего-то привлекательного как причина наслаждения) остается универсальным опытом. Я думаю, что это хорошая модель для всех эмоций. Конкретное событие, которое меня злит, может отличаться от того, что злит кого-то из другой культуры, но тема будет той же. Гнев может быть вызван чем-то провокационным, оскорбительным или расстраивающим, и это лишь некоторые из тем гнева.Хотя то, что вы можете найти провокационным, оскорбительным или разочаровывающим, может быть неодинаковым в разных культурах или внутри них.

Язык эмоций

Другой способ различия эмоций в разных культурах заключается в использовании нами языка для понимания и выражения своих эмоций. Языки различаются словами, которыми они обозначают эмоции, не только с точки зрения количества слов для каждой эмоции, но и с точки зрения степени, в которой слово дает тонкие оттенки или объединяет эмоции или сообщает нам, что вызвало эмоцию.У немцев есть вызывающее воспоминания слово schadenfreude для того особого удовольствия, когда вы узнаете о несчастье, постигшем врага. У носителей английского языка нет единого слова для обозначения этого чувства, хотя мы чувствуем эту эмоцию. Отсутствие слова для обозначения эмоционального состояния вполне может повлиять на эмоциональный опыт. Не умея называть чувства, может быть труднее различать их, думать о них и так далее.

Крайний пример того, как слова, лишенные эмоций, могут изменить эмоциональный опыт, описал американский психиатр и антрополог Роберт Леви.Он сказал, что в культуре таитян нет ни слова, ни понятия для обозначения печали. Они вели себя грустно (демонстрировали потерю аппетита, бездеятельность и грустное выражение лица), когда их отвергал любовник, но они не только не могли назвать чувства, но и не связывали свои переживания с отказом. Вместо этого они объяснили свои чувства болезнью.

Культурное влияние эмоционального опыта

Если это правда, то это яркий пример того, как культурные различия влияют на эмоциональный опыт.Несмотря на то, что выражения универсальны (присутствуют, когда ощущается эмоция печали), кажется, что культура определяет, связывает ли человек чувства с событием. Возможно, менее драматично, другие различия между культурами и внутри любой культуры, которые я обрисовал (наши слова для эмоций и то, что мы узнаём о событии, вызывающем эмоцию, в правилах проявления и отношении к эмоциям) — все это формирует наши эмоциональные переживания. опыт. Наша эволюция дает нам эти универсальные выражения, которые сообщают другим важную информацию о том, что мы переживаем.Однако то, что говорит нам это выражение, может быть не одинаковым в каждой культуре.

Эмоции и социальное поведение

Универсалии и выражения эмоций на лице могут служить моделью для понимания других аспектов социального поведения. Отчасти наше социальное поведение конструируется опытом, отчасти оно конструируется в результате нашей эволюции как вида. То, что было адаптировано к нам в нашей жизни, податливо и может варьироваться от одной семьи к другой, среди разных социальных классов и этнических групп в культуре и между культурами.То, что было адаптировано к нашему виду, к нашей истории на этой планете, не всегда может быть адаптировано к нашему текущему жизненному опыту. Степень влияния на нас индивидуального опыта и степень нашей эволюционной истории варьируется в зависимости от того, какой аспект нашего поведения мы рассматриваем. Это никогда не вопрос только природы или только воспитания. Мы биосоциальные существа, наш разум воплощен, отражая нашу жизнь и жизнь наших предков. Дарвин проложил путь не только в биологических, но и в социальных науках.

Эмоциональные выражения и жесты

Различие между эмоциональными выражениями и жестами было включено в текущую работу по невербальной коммуникации. В то время как жесты могут относиться практически к чему угодно (мыслям, планам, действиям, желаниям, фантазиям и т. д.), выражения относятся просто к эмоциям. Выражения обычно связаны с лицом и голосом и, в гораздо меньшей степени, с движением тела или позой. Дарвин больше всего сосредоточился на выражениях лица, хотя уделял некоторое внимание и другим выражениям.Жесты обычно изображаются движениями рук, хотя некоторые из них включают движения лица. Дарвин признавал, что жесты не универсальны, а являются социально усвоенными условностями, меняющимися, как язык, от одного места к другому.

Пол Экман — известный психолог и один из первооткрывателей микровыражений. В 2009 году журнал TIME назвал его одним из 100 самых влиятельных людей мира. Он работал со многими государственными учреждениями в стране и за рубежом. Доктор Экман собрал более 50 лет своих исследований, чтобы создать комплексные обучающие инструменты для чтения скрытых эмоций окружающих.

Эмоциональный интеллект: Эмоциональное выражение | CLS

Если бы жизнь была карточной игрой, инстинктивно многие из нас держали бы эти карты очень близко к жилету. В конце концов, чем меньше людей знают о «картах», которые нам раздали, тем лучше, не так ли? И наоборот, есть другие, которые любят показывать всем каждую карту, которую им сдают, в ту же минуту, когда они их получают, и получают какое-то случайное мнение о том, как им следует разыгрывать свою руку.

На минутку остановимся на аналогии с карточной игрой: хорошие игроки в карты обычно прилагают значительные усилия, чтобы прочитать выражение лица своих противников, чтобы они могли преобразовать эти наблюдения в рассчитанные вероятности.Кроме того, поскольку они знают, что их противники, вероятно, придерживаются той же стратегии, хорошие карточные игроки также часто умеют «блефовать» (то есть невербально маскировать свои истинные чувства, чтобы получить потенциальное преимущество).

Но, несмотря на потенциальное и периодическое сходство, жизнь — не карточная игра. Это определенно не карточная игра, если вы сосредоточитесь на искусстве и науке лидерства. Мы изучали лидерство последние 50 лет, как никто другой. Мы узнали, кто такие хорошие лидеры и что эти лидеры делают, чтобы успешно и эффективно влиять на других.

Одним словом, эти лидеры настоящие . Вы знаете, откуда они «приходят». Вам не нужно тратить много времени на то, чтобы выяснить, какие карты им раздали или как они собираются их разыграть. Когда они обеспокоены, вы это знаете! Когда они гордятся, вы это знаете! Когда они обижаются или злятся, вы это знаете! И они не просто случайным образом делятся всем этим со всеми, кто оказывается поблизости. Они резервируют это сообщение для вас и ряда обстоятельств, на которые они пытаются повлиять.

Хорошие лидеры развивают способность точно передавать или выражать эти эмоции в каждом конкретном случае и таким образом, чтобы это не было вредным, обидным, оскорбительным или запугивающим. Это что-то вроде противоположности блефу. Это также то, что звучит довольно просто и легко, но на самом деле это совсем не так! Прочтите почти все, что когда-либо было написано Брене Браун. По своей сути, он будет говорить о концепции «урчания» и о том, насколько тяжело большинству из нас может быть « бросить играть в карты» и « начать жить жизнью ».”

10 способов поддержать здоровое эмоциональное выражение вашего ребенка

Сейчас трудные времена для всех, и дети не исключение. Узнайте, как вы можете помочь поддерживать здоровое эмоциональное выражение вашего ребенка, даже во время стресса.

Поддержка здорового выражения эмоций у вашего ребенка

Если вы похожи на большинство людей в мире, ваши чувства и эмоции в последнее время были повсюду. Когда мир перевернулся с ног на голову, неудивительно, что люди чувствуют себя более эмоционально растерянными; и теперь мы все вместе учимся справляться со всеми этими эмоциональными потрясениями.

Между закрытием школ и социальным дистанцированием, виртуальными классами и полной изоляцией дети столкнулись с такой же неопределенностью и эмоциональными потрясениями, как и все мы. И, в отличие от предыдущих поколений, у современных детей не так много возможностей для социального взаимодействия, а это означает, что их социально-эмоциональное развитие может пострадать.

Хотя пока сложно точно сказать, как пандемия повлияет на молодое поколение, многие эксперты уже выражают обеспокоенность по поводу ухудшения психического здоровья молодых людей в это время.Но узнав о навыках, которые понадобятся детям, чтобы процветать даже в самых сложных ситуациях, мы можем помочь бороться с некоторыми негативными последствиями, которые пандемия может оказать на их будущее.

Вот десять способов помочь детям управлять своими эмоциями здоровым образом, независимо от того, какие трудности встречаются на их пути:

1. Говорите о чувствах — много!

Честно говорить о своих чувствах — проверенный метод работы с ними, но это сложнее, чем кажется! Даже взрослые могут с трудом выразить свои чувства словами.

Выделение времени для открытого общения может помочь вам обоим развить навыки понимания того, что вы чувствуете, и как лучше всего выразить это. И чем больше вы говорите о своих эмоциях, тем легче становится их выразить.

2. Расскажите о своих эмоциях.

Дети могут точно знать, что они чувствуют, но все еще не могут подобрать подходящие слова. Вы можете поддерживать сильный эмоциональный словарный запас, рассказывая о своих чувствах в течение дня.

Говоря что-то вроде: «Сейчас я расстроен» или «Это меня взволновало!» может не только научить детей названиям этих чувств, но также может помочь им определить, что другие люди могут чувствовать вокруг них — ценный навык, который нужно развивать, особенно в периоды ограниченного социального взаимодействия.

3. Назовите лица.

Для того чтобы выражать свои эмоции здоровым способом, дети сначала должны уметь идентифицировать само чувство. Понимание выражений лица также является важным шагом к развитию эмпатии. Вы можете помочь своему ребенку овладеть обоими навыками одновременно, сопоставляя изображения разных лиц с эмоциями, которые он, кажется, испытывает.

Это особенно важный навык для развития в разгар пандемии, так как многие лица закрыты масками; детям как никогда сложно научиться различать выражения лица.

Попробуйте составить «Таблицу лиц с чувствами», используя фотографии выражений лиц, вырезанные из журнала, или сопоставьте разные наборы глаз и рта, чтобы создать множество дурацких лиц. Проявите творческий подход и продолжайте ставить перед ребенком задачу идентифицировать широкий спектр различных эмоций.

4. Найдите персонажей с чувствами.

Книги и фильмы могут стать отличной возможностью поговорить об эмоциях. Персонажи рассказов часто эмоционально реагируют на сюжет; в такие моменты вы можете сделать паузу, чтобы поговорить с ребенком о том, что может чувствовать персонаж.

Вы также можете сделать еще один шаг вперед, тренируя перспективу. Когда вы сталкиваетесь с персонажем в сложной ситуации, спросите своего ребенка, как бы он отреагировал, окажись он на месте этого персонажа.

5. Составьте секретный код.

Иногда ваш ребенок может захотеть сообщить вам о своих чувствах, не используя слов (например, если вокруг есть другие люди, с которыми ему некомфортно).

В таких ситуациях может быть полезно (и весело!) иметь «секретный» способ связи; сигнал рукой, кодовое слово или жест могут сообщить вам, когда ваш ребенок чувствует беспокойство или расстроен.Это отличный способ поддержать эмоциональное выражение, когда вербальное общение затруднено.

В классе мисс Рози:
В начале года наш класс решил использовать сверхсекретный сигнал, чтобы указать, когда мы находимся «на переломном моменте» — мы прикладываем палец к носу.

Всякий раз, когда дети в моем классе чувствуют, что их тревога или разочарование достигают предела, они просто касаются своего носа. Это дает мне (и их одноклассникам) понять, что им нужна моя помощь или, может быть, просто перерыв.

6. Не думайте, что вы знаете, что чувствуют дети.

Нам, взрослым, легко решить, что мы понимаем все, что переживает ребенок, просто потому, что мы живем дольше, чем они. Но правда в том, что, как и у всех остальных, у нас нет возможности точно знать, что происходит в головах наших детей.

Не поддавайтесь искушению рассказать ребенку о своих чувствах. Если вы ошибаетесь, вы можете усугубить их разочарование, подтвердив, что на самом деле не понимаете, через что они проходят.И даже если вы правы, вы лишили их возможности справиться с этим самостоятельно.

Вместо того, чтобы строить предположения, спросите ребенка об его чувствах. Вы можете сказать что-то вроде: «Я заметил, что сейчас ты выглядишь не совсем как обычно. Хочешь поговорить о том, что ты чувствуешь?»

7. Не наказывайте эмоции, даже вспышки.

Все мы время от времени теряем хладнокровие. Жесткие эмоции, такие как гнев и тревога, бывает трудно выразить (особенно детям).Когда они выходят из себя в виде истерик или вспышек, это может восприниматься как преднамеренное плохое поведение, и наш инстинкт может заключаться в том, чтобы наказать их.

Постарайтесь вспомнить, что эти инциденты — еще один пример эмоционального выражения; только не здоровый! Вместо того, чтобы наказывать их, используйте эти моменты в качестве отправной точки для разговоров о здоровых и нездоровых способах управления большими чувствами.

Конечно, эмоциональные всплески могут иметь и непредвиденные последствия, и с ними обязательно нужно бороться.Например, если ребенок в приступе гнева говорит кому-то обидные слова, вы можете объяснить, почему это нездоровый и неприемлемый способ выражения своих чувств. Затем, когда они снова успокоятся, вы можете помочь им искренне извиниться или найти способ решить возникшие проблемы.

8. …Но определитесь с ожиданиями от того, как справляться с трудными чувствами.

Хотя истерики случаются время от времени, вы можете помочь своему ребенку избежать их, придумав «план игры» на тот случай, когда возникнут сильные чувства.

Вместе с ребенком разработайте набор рекомендаций по выражению своих эмоций таким образом, чтобы не причинять вред себе, другим людям или имуществу. Это могут быть стратегии эмоциональной регуляции (например, глубокие вдохи) или пошаговый план действий.

9. Оставьте место для проработки сильных эмоций.

Создание физического пространства для эмоционального выражения, такого как Уголок успокоения, может быть очень полезным для детей, преодолевающих такие тяжелые чувства, как гнев или тревога.Это должна быть уютная зона, призванная вселять чувство спокойствия и стабильности.

Вы можете включить подушки, игрушки, раскраски, музыку, книги или даже список стратегий успокоения. Получайте удовольствие, создавая это пространство вместе со своим ребенком, чтобы он действительно чувствовал, что он принадлежит ему.

10. Поощряйте творческое самовыражение.

Будь то музыка, искусство, драма, письмо, движение или что-то еще, поощряйте своего ребенка исследовать хотя бы одну форму творческого самовыражения, которая ему нравится.Творчество может помочь нам выразить то, что трудно выразить словами, и чувства, конечно же, не исключение!

Практикуйте осознанность дома с мисс Рози на нашем канале Youtube, чтобы узнать больше о способах выражения эмоций.

Хотите узнать больше о детях и социально-эмоциональных навыках? Ознакомьтесь с нашей статьей о социально-эмоциональном обучении!

«Выражение эмоций у детей» Кейтлин Ф. Херман, Лиза К. Лэшли и др.

Название главы/название книги

Выражение эмоций у детей

Название книги

Очерки психологии развития

Редакторы

Рэндалл Саммерс, Чарльз Голден, Лиза Лэшли и Эрика Эйлс

Резюме/Выдержка/Описание

Выдержка

Развитие эмоционального выражения начинается с того момента, когда младенец привязывается к своему опекуну.Установление этой связи происходит как через выражение опекуном своих чувств к ребенку, так и через понимание эмоций, выражаемых младенцем. Это общение является почти исключительно невербальным в течение длительного периода времени, что требует понимания и способности выражать эмоции с помощью мимики и голосовых интонаций. Младенцы используют невербальную коммуникацию для выражения своих потребностей и желаний, и способность опекуна адекватно реагировать на эти выражения имеет важное значение для установления эмоциональных связей и уверенности в том, что другие могут понять свои эмоциональные выражения.Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что, когда младенцы выражают свои эмоции невербальными способами, у матерей происходит нейронная активация зеркальных нейронов, особенно в областях мозга, связанных с эмпатией. Это исследование, вероятно, указывает на то, что не только видение, но и имитация выраженных эмоций устанавливает взаимопонимание между младенцем и матерью. Наличие прочной связи на раннем этапе позволяет младенцу начать понимать выражение эмоций, что готовит почву для использования этого, когда они становятся вербальными.

Ключевые слова

эффект опекуна, дети, уверенность, эмоциональная связь, эмоциональное выражение, мимика, чувства, вокальные интонации.

Цитата NSUWorks

Герман, К.Ф., Лэшли, Л.К., Голден, Си Джей (2020). Эмоциональное выражение у детей. Очерки психологии развития .
Доступно по адресу: https://nsuworks.nova.edu/cps_facbooks/678.

Эмоциональное выражение против эмоционального подавления: все, что вам нужно знать

Вы когда-нибудь играли в игру Jenga ? Осторожно пытаясь построить сбалансированную башню из своих частей, пока все не рухнет.Хотя мы знаем, что она обречена на провал, мы чувствуем разочарование, когда это наконец происходит. Это почему? Теперь представьте себе, что эта башня — это вы сами, и она устояла в начале, потому что все блоки, сложенные вместе, называются эмоциями.

Вы видите, насколько тонка, но сильна эта связь между эмоциями, которая может создать или сломить нас, если мы не будем достаточно осторожны в управлении ими. Вот что происходит, когда мы подавляем свои эмоции. У него есть сила, чтобы сломить нас таким образом, что становится чрезвычайно трудно даже понять причину этого.

Как сказал Дэниел Гоулман,
«Если ваши эмоциональные способности не в руках,
, если у вас нет самосознания,
, если вы не в состоянии управлять своими тревожными эмоциями,
, если у вас не может быть эмпатии и эффективных отношений,
, тогда, как бы вы ни были умны, вы далеко не продвинетесь».

Эмоциональное подавление происходит, когда мы пытаемся подсознательно защитить себя от травмирующего события и связанных с ним эмоций или даже от тревожных воспоминаний.Но как мы узнаем, подавляем ли мы свои эмоции? Если вы часто чувствуете себя «безразличным» или «оцепеневшим», чувствуете себя некомфортно, когда люди говорят о своих чувствах или просят вас поделиться своими, испытываете стресс и беспокойство по неизвестной причине, а также когда вы большую часть времени чувствуете себя приподнятым, а не позвольте себе много сосредоточиться на неприятных эмоциях, возможно, вы годами подсознательно подавляли свои эмоции, и теперь эмоциональное выражение заставляет вас чувствовать себя некомфортно.

Теперь, когда вы не осознаете свои эмоции, свой прошлый опыт, как вы можете ими управлять? Попробуйте поиграть в дженгу с закрытыми глазами. Иметь дело с эмоциями , не имея возможности идентифицировать и выражать их, это все равно, что строить свою жизнь с закрытой половиной разума. Рано или поздно эта башня рухнет, и мы даже не будем знать, почему это произошло.

Первый шаг к более осознанному строительству этой башни — это осознание ее строительных блоков — ваших собственных эмоций, того, как они функционируют, как вы ими управляете, какую роль каждая эмоция играет в вашей жизни и так далее.Это звучит как много, верно? Как мне это сделать?

Давайте рассмотрим некоторые основы, которым вы можете следовать –

Дайте имя каждому блоку и постарайтесь описать эту эмоцию как можно точнее. Когда мы конкретно называем наши эмоции, это дает нам больше ясности в отношении того, что мы на самом деле чувствуем и что может быть их возможной причиной. «Мне грустно» против «Я чувствую себя одиноким и разочарованным» — что дает вам больше ясности?

Признайте и примите, что эти эмоции существуют , даже если они причиняют вам дискомфорт.Эти блоки находятся где-то в этой башне, и отрицание их существования не заставит их исчезнуть. То, что вы делаете с этим, приходит позже.

Поделитесь своими чувствами . Для человека, который все это время подавлял свои эмоции, просьба поделиться ими кажется несколько натянутой. Но что, если вы сделаете это в своем личном пространстве. Попробуйте написать о том, что вы чувствуете, создайте безопасное пространство для того, чтобы идентифицировать и признать свои собственные эмоциональные переживания.

Обратитесь за помощью к специалисту по психическому здоровью . Хотя конечная цель всегда состоит в том, чтобы научиться самостоятельно регулировать свои эмоции, иногда работать над этим в одиночку сложно, и для этого требуется профессиональная поддержка. Когда мы работаем вместе, мы также набираемся сил, чтобы справиться с сопротивлением, раскапывая и обращаясь к этим неприятным воспоминаниям и эмоциям, и нет ничего плохого в том, чтобы обратиться за помощью, чтобы сделать это для вашего же блага в долгосрочной перспективе.

Ходить на терапию — это как если бы человек сидел на другой стороне башни Дженга, помогая вам получить представление о том, как она выглядит с другой стороны, а затем делать движения осознанно, но эффективно.Эмоциональное выражение происходит, когда вы чувствуете себя в безопасности в каком-то месте, с кем-то, даже если это вы сами, и нам нужно научиться создавать это безопасное пространство для себя.

(Автор:   Психолог-консультант, BetterLYF Wellness)

📣 Чтобы узнать больше об образе жизни, подпишитесь на нас в Instagram | Твиттер | Facebook и не пропустите последние обновления!

Как влияние эмоционального выражения на коммуникацию — видео и расшифровка урока

Культурные влияния

Каждый раз, когда у нас есть что-то, что физиологически одинаково для всего человечества, но очень по-разному воспринимается разными людьми, одно из первых мест, на которое мы можем обратить внимание, — это культура. Культура — это набор ожиданий, ценностей и знаний, разделяемых людьми одного происхождения или общества, и правила нашей культуры влияют практически на все, что касается нас, включая наши эмоциональные реакции. Скажи, что ты выходец из итальянской культуры. Вы, скорее всего, будете более открыто говорить об эмоциях, от страсти до печали, чем представитель, скажем, японской культуры, где самообладание на публике более вежливо. Ваши культурные ценности определяют, как вы ожидаете, что люди будут справляться со своими эмоциями, а также какая эмоциональная реакция наиболее уместна в каждой ситуации.Когда люди нарушают эти ожидания, это может быть неудобно и может резко повлиять на то, готовы ли и как другие общаться с ними.

Внутри культуры есть и другие подразделения. Ваша социальная роль , где вы вписываетесь в общество, может быть важной. Например, во многих культурах пожилые люди должны иметь больший эмоциональный контроль, чем молодые люди. Еще одно важное различие — это гендер , культурные ожидания в отношении поведения, основанные на поле человека.Ваша физиология определяет ваш пол; гендер — это просто культурное убеждение о том, как должен вести себя ваш пол, и это часто включает эмоциональные реакции. Во многих западных культурах мужчины должны быть более эмоционально сдержанными, чем женщины. Тем не менее, мужчины могут быть в эмоциональном восторге от спорта. С другой стороны, в некоторых традиционных индейских культурах Великих равнин открытый, неконтролируемый рев был признаком траура, которого ожидали от самых мужественных и отважных воинов. Наши культуры создают ожидания относительно того, как и когда важны эмоциональные выражения.Подчинение этим ожиданиям сообщает о понимании культурных правил и указывает на то, что человек принадлежит. Несоблюдение культурных правил, касающихся выражения эмоций, свидетельствует об отдалении от нормы. На самом деле это может сделать эмоции довольно сильным признаком протеста, когда люди отказываются подчиняться ограничениям культурных ожиданий.

Личностные и психологические влияния

Многие факторы, влияющие на эмоциональное выражение, являются культурными, но некоторые также связаны с нашими личными психологическими состояниями.В мире психологии у исследователей есть идея, называемая теорией оценки , которая утверждает, что эмоциональные реакции частично основаны на наших оценках события или других людей. По сути, наша оценка ситуации определяет нашу эмоциональную реакцию на нее, а также то, как мы выражаем эти эмоции. Представьте, что вы гуляете с другом. Вы следите за языком его тела, прислушиваетесь к тону его голоса, и если ваша оценка состоит в том, что все идет хорошо, это вызовет радостную эмоциональную реакцию.Если вы считаете, что он будет открыт для ответа, вы делитесь им. С другой стороны, если вы чувствуете, что разговор идет не очень хорошо, вы можете чувствовать себя некомфортно или грустно, но опять же от вашей оценки ситуации будет зависеть, будете ли вы выражать свой дискомфорт или пытаться скрыть его.

Другим способом, которым личная психология может повлиять на выражение эмоций, является ваше самораскрытие , или то, как вы сообщаете информацию о себе. Носить бейсболку с любимой спортивной командой? Это самораскрытие.Расскажите об истории вашей семьи? Самораскрытие. Наши взаимодействия определяются тем, как много мы хотим рассказать о себе. Слишком мало может заставить нас казаться незаинтересованными или отстраненными, а слишком много может заставить нас чувствовать себя чрезмерно открытыми или уязвимыми. Неудивительно, что то, как мы эмоционально реагируем на вещи, является важной частью самораскрытия. Эмоциональные выражения, как правило, дают людям очень интимный, личный взгляд на то, кто мы есть на самом деле, и делиться этим иногда может быть неудобно. Вот почему мы часто более эмоционально открыты с людьми, которым доверяем и которые уже очень хорошо нас знают.Самораскрытие показывает наш уровень комфорта с людьми и указывает, к какому уровню общения мы открыты. И в этом может быть разница между разговором, полным жизни, и разговором, который немного более призрачный.

Резюме урока

Как мы сообщаем эмоции , воспринимаемое состояние определяется чувствами? Открыты ли мы о них? Держим ли мы их при себе? То, как мы справляемся с эмоциями, многое говорит о нас. Многие факторы, влияющие на эмоциональное выражение, исходят из нашей культуры , общего набора ожиданий, ценностей и знаний людей с похожим прошлым или обществом.Культурные ценности определяют, как мы эмоционально реагируем на различные ситуации, и это часто может определяться либо нашей социальной ролью , или местом в обществе, либо нашим полом , культурными ожиданиями в отношении поведения, основанного на поле человека. Хотя многие факторы, влияющие на эмоциональное выражение, связаны с культурой, некоторые из них также коренятся в наших личных психологических состояниях. Согласно теории оценки , эмоциональные реакции частично основаны на наших оценках события или других людей.Мы оцениваем людей и сценарии, чтобы определить соответствующую эмоциональную реакцию. Наш уровень эмоциональной открытости также может быть результатом самораскрытия или того, как вы сообщаете информацию о себе. Разделение эмоций может заставить нас чувствовать себя в безопасности или уязвимыми, в зависимости от того, насколько комфортно мы сообщаем другим информацию о себе. Иногда нам хочется быть открытыми. И, иногда лучше попытаться и просто держать его вместе.

16 выражений лица, наиболее распространенных в мире

Выражение эмоций на лице выходит за рамки географии и культуры во всем мире, показывает новое исследование.Кредит: Алан Коуэн

В то время, когда нативизм находится на подъеме, исследования раскрывают универсальность человеческого эмоционального выражения.

Будь то день рождения в Бразилии, похороны в Кении или протесты в Гонконге, люди используют вариации одних и тех же выражений лица в сходных социальных контекстах, таких как улыбки, хмурые взгляды, гримасы и хмурые взгляды, как показывает новое исследование Калифорнийского университета в Беркли.

Выводы, опубликованные сегодня, 16 декабря 2020 г., в журнале Nature, , подтверждают универсальность человеческого эмоционального выражения вне географических и культурных границ в то время, когда во всем мире растет нативизм и популизм.

«Это исследование показывает, насколько удивительно похожи люди в разных уголках мира в том, как мы выражаем эмоции перед лицом наиболее значимых контекстов нашей жизни», — сказал соавтор исследования Дачер Келтнер, профессор психологии Калифорнийского университета в Беркли и основатель директор Большого научного центра добра.

Исследователи из Калифорнийского университета в Беркли и Google использовали технологию машинного обучения, известную как «глубокая нейронная сеть», для анализа выражений лица в примерно 6 миллионах видеоклипов, загруженных на YouTube людьми из 144 стран Северной, Центральной и Южной Америки, Африки, Европы, Ближний Восток и Азия.

16 выражений лица, наиболее характерных для эмоциональных ситуаций во всем мире. Кредит: Алан Коуэн

«Это первый всемирный анализ того, как выражения лица используются в повседневной жизни, и он показывает нам, что универсальные человеческие эмоциональные выражения намного богаче и сложнее, чем многие ученые предполагали ранее», — сказал ведущий автор исследования Алан Коуэн, исследователь. в Калифорнийском университете в Беркли и Google, который помог разработать алгоритм глубокой нейронной сети и руководил исследованием.

Коуэн создал интерактивную онлайн-карту, которая демонстрирует, как алгоритм отслеживает вариации выражений лица, связанные с 16 эмоциями.

Помимо поощрения межкультурной эмпатии, потенциальные приложения включают в себя помощь людям, у которых есть проблемы с чтением эмоций, таким как дети и взрослые с аутизмом, узнавать лица, которые люди обычно делают, чтобы передать определенные чувства.

Типичное человеческое лицо состоит из 43 различных мышц, которые можно активировать вокруг глаз, носа, рта, челюсти, подбородка и бровей, чтобы создавать тысячи различных выражений.

Как они проводили исследование

Во-первых, исследователи использовали алгоритм машинного обучения Коуэна для регистрации выражений лица, показанных в 6 миллионах видеоклипов событий и взаимодействий по всему миру, таких как просмотр фейерверков, радостный танец или утешение рыдающего ребенка.

Они использовали алгоритм для отслеживания 16 выражений лица, которые обычно ассоциируются с весельем, гневом, трепетом, концентрацией, замешательством, презрением, удовлетворением, желанием, разочарованием, сомнением, восторгом, интересом, болью, печалью, удивлением и триумфом.

Затем они сопоставили выражение лица с контекстом и сценарием, в котором оно было сделано в разных регионах мира, и обнаружили поразительное сходство в том, как люди вне географических и культурных границ используют выражения лица в разных социальных контекстах.

«Мы обнаружили, что богатые нюансы в поведении лица, включая тонкие выражения, которые мы связываем с трепетом, болью, триумфом и 13 другими чувствами, используются в сходных социальных ситуациях по всему миру», — сказал Коуэн.

Например, Коуэн отметил, что в видеоклипах люди во всем мире, как правило, смотрели с трепетом во время фейерверков, выражали удовлетворение на свадьбах, сосредоточенно хмурили брови при выполнении боевых искусств, выражали сомнение во время протестов, испытывали боль при поднятии тяжестей, и триумф на рок-концертах и ​​спортивных соревнованиях.

Результаты показали, что люди из разных культур имеют примерно 70% общих выражений лица, используемых в ответ на различные социальные и эмоциональные ситуации.

«Это подтверждает теорию Дарвина о том, что выражение эмоций на наших лицах является универсальным для людей», — сказал Кельтнер. «Физическое проявление наших эмоций может определить, кто мы как вид, улучшая наши навыки общения и сотрудничества и обеспечивая наше выживание».

Ссылка: «Шестнадцать выражений лица встречаются в одинаковых контекстах по всему миру», автор Алан С.Коуэн, Дачер Келтнер, Флориан Шрофф, Брендан Джоу, Хартвиг ​​Адам и Гаутам Прасад, 16 декабря 2020 г., Nature .
DOI: 10.1038/s41586-020-3037-7

Помимо Кельтнера и Коуэна, соавторами исследования являются Флориан Шрофф, Брендан Джоу, Хартвиг ​​Адам и Гаутам Прасад, все из Google.

.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.