Имиджирование это: Имиджирование — это… Что такое Имиджирование?

Содержание

Имиджирование в туристской отрасли.

Имиджирование в туриндустрии это процесс создания в восприятии целевой аудитории нужного образа субъектов и объектов туристской отрасли (образ туруслуги, образ турфирмы, образ рекреации, образ досуга и т. д.). Процесс создания имиджа начинается с восприятия человеком отдельных внешних и (или) внутренних характеристик какого-либо объекта: турфирмы, турпродукта, потребителей туруслуг, культуры обслуживания, страны пребывания, путешествия и т. д. Воспринимаемый объект является прототипом имиджа. Затем формируется образ – представление, который подвергается оценке. На основании оценочных суждений у человека возникает отношение к прототипу образа, которое в дальнейшем приобретает качество устойчивого мнения о нем (рис. 1). Весь процесс имиджирования направлен на то, чтобы в результате, у воспринимающего человека, носителя имиджа, возникло психологическое притяжение к формируемому образу.

Основным средством формирования имиджа является коммуникативная информация, отражающая существенные стороны и характеристики объекта имиджирования в восприятии целевой аудитории. Структура имиджформирующей информации определяется функциональным качеством объектов и субъектов туриндустрии. Например, для туристской дестинации, которая понимается как некая социально-географическая местность, выбранная сегментом туристского спроса в качестве цели путешествия, имиджформирующей информацией будут сведения о климате и природно-ландшафтных условиях, экологии, о рекреационных зонах и видах туризма, об уровне жизни, населяющих территорию людей, о традициях культуры места и этническом своеобразии, об инфраструктуре, средствах размещения, безопасности, возможностях досуга и т.д. Важную роль в определении имиджа туристской дестинации играет качество паблисити (известность в широком смысле слова) с участием телевидения, печатных и электронных СМИ, рекламы, а также престижность туристского направления и актуальность моды, существование загадочных мифов, легенд, сказаний, привлекающих туристов.

Основная проблема имиджевой коммуникации заключается в том, что всегда имеется ряд противоречий между реальностью и эталоном, между существующим и требуемым имиджем, между возможностью создания нужного имиджа и достижением желаемого результата. Одним из способов решения данной проблемы является технология имиджирования, применение которой требует от специалиста теоретических и практических профессиональных знаний и навыков в очень широкой сфере гуманитарных наук: философии, социологии, психологии, педагогики, акмеологии, этики, этикета, культуры, моды, дизайна, менеджмента и др., а также специальных отраслевых знаний.

Технология имиджирования аккумулирует в себе научные методы социологического исследования, способы психологического воздействия, сценарный подход, использование некоторых закономерностей социальной перцепции, социально-психологических феноменов «контраста» и «подобия»; использование методов социальной мифологии, методов управления общественным мнением с помощью вербальных и лингвистических приемов коммуникации, а также другие методы.

Технологический процесс имиджирования состоит из нескольких последовательно сменяющих друг друга стадий. Например, алгоритм целенаправленного формирования имиджа турфирмы включает выявление и анализ существующих проблем ее положения на потребительском рынке, выдвижение гипотетического объяснения, определение имиджформирующих факторов восприятия турфирмы. На основании этой информации составляется программа социологических исследований. Затем с использованием визуаметрической методики [3] проводится первичная имиджевая диагностика фирмы в восприятии целевой аудитории. Полученные результаты подвергаются анализу, на основе которого разрабатывается консалтинговая стратегия имиджирования, система мероприятий по коррекции существующего имиджа. Следующая стадия предполагает внедрение рекомендаций и обучение новой модели поведения сотрудников фирмы. В период апробации новой модели имиджа проводится мониторинг имиджа в восприятии целевой аудитории. Затем следует процедура вторичной имиджевой диагностики. Измеряется рыночная эффективность имиджевых мероприятий, анализируются полученные результаты. Сравниваются измеряемые показатели текущего остояния имиджа с желаемым и, если необходимо, принимаются меры по коррекции стратегии или тактики имиджирования.

Формирование высокого положительного имиджа турфирмы это длительный процесс. Он требует согласованных, компетентных действий в совершенствовании имиджевой презентации не только от имидж-консультантов, но и от всех участников процесса. Необходим мониторинг состояния имиджформирующих факторов и качества публикуемой информации в СМИ, нужен постоянный имиджевый самоконтроль поведения сотрудников туриндустрии, развитие культуры и качества сервиса.

Применение технологии имиджирования, направленной на создание привлекательного имиджа, как правило, является показателем клиенториентированности бизнеса, а достижение стратегической цели – свидетельствует о влиянии на формирование клиентской приверженности и упрочение лояльного отношения со стороны существующих клиентов, что в свою очередь, привлекает ещё большее количество новых клиентов. Таким образом, использование технологии имиджирования в отечественной туриндустрии открывает новые конкурентные преимущества и возможности коммерческого успеха.

Список источников:

1. Панасюк, А. Ю. Имидж [Текст] : энциклопедический словарь / А. Ю. Панасюк. – М. : Рипол Классик, 2007. – 768 с.

2. Зазыкин, В. Г. Психология «Паблик рилейшнз» [Текст] / В. Г. Зазыкин, А. П. Мельников. – М. : ЭЛИТ, 2008. – 376 с.

3. Красовский, Ю. Д. Социокультурные основы управления бизнес-организацией [Текст] / Ю. Д. Красовский. – М. : ЮНИТИ, 2007. – 394 с.

Крашкина Л. И., канд. филос. н.

В сб.: Инновационные процессы в развитии социально-культурного сервиса

и туризма в современном мире : материалы I Всероссийской 

научно-практической конференции, IV Региональной науч.-практич. конф., 

п. Шерегеш, 28-30 апреля 2011 г. – Новокузнецк : филиал ГУ КузГТУ в 

г. Новокузнецке, 2011. — с.78-83

Топонимическое имиджирование городских пространственных объектов

TY — JOUR

T1 — Топонимическое имиджирование городских пространственных объектов

AU — Голомидова, М.

PY — 2020

Y1 — 2020

N2 — Статья посвящена рассмотрению процессов топонимической номинации в отношении городских пространственных объектов с точки зрения современного маркетинга территорий и брендинга. Автор опирается на определение имиджа места как рационально формируемого образа и постулирует значимость топонимического имиджирования для осуществления топонимических практик в условиях рыночной экономики и трансформации социокультурной среды. Целью статьи явлется анализ фактов топонимического нейминга, направленного на управление восприятием образов пространственных объектов и сочетающегося с трансляцией имиджевой семантики в медийных текстах. Основ ной языковой материал работы представлен топонимами Екатеринбурга, в качестве дополнительного материала привлекаются топонимы иных городов. Научная новизна исследования обусловлена применением методов дискурсивного анализа для объяснения имиджевой платформы топонимического означивания, которая репрезентируется как в номинативных решениях, так и в семиотике материального ландшафта и дискурсах стейкхолдеров (заинтересованных субъектов), вовлеченных в продвижение локаций. Способы топонимического имиджевого нейминга в ходе позиционирования и продвижения локаций раскрываются в номинировании коммерческой жилой недвижимости, территорий сосредоточения престижных объектов бизнес-деятельности, досуговых и спортивных площадок. Это позволяет представить имиджевые номинативные техники для топореалий, соотнесенных с разными сферами общественных отношений. Отмечается включенность имиджевой номинации в процессы коммодификации пространства, с которыми автор связывает не только стоимостную составляющую, но и повышение социальной ценности участков городского ландшафта. Оценивается возрастающая продуктивность условно-символического принципа называния, что, по мнению автора, сближает и уподобляет разработку индивидуализирующих компонентов в эргонимической и топонимической номинации. Результаты объяснения лингвистического и общесемиотического аспектов топонимического имиджирования призваны способствовать решению проблемных вопросов прикладной топонимики и развития муниципальной топонимической политики.

AB — Статья посвящена рассмотрению процессов топонимической номинации в отношении городских пространственных объектов с точки зрения современного маркетинга территорий и брендинга. Автор опирается на определение имиджа места как рационально формируемого образа и постулирует значимость топонимического имиджирования для осуществления топонимических практик в условиях рыночной экономики и трансформации социокультурной среды. Целью статьи явлется анализ фактов топонимического нейминга, направленного на управление восприятием образов пространственных объектов и сочетающегося с трансляцией имиджевой семантики в медийных текстах. Основ ной языковой материал работы представлен топонимами Екатеринбурга, в качестве дополнительного материала привлекаются топонимы иных городов. Научная новизна исследования обусловлена применением методов дискурсивного анализа для объяснения имиджевой платформы топонимического означивания, которая репрезентируется как в номинативных решениях, так и в семиотике материального ландшафта и дискурсах стейкхолдеров (заинтересованных субъектов), вовлеченных в продвижение локаций. Способы топонимического имиджевого нейминга в ходе позиционирования и продвижения локаций раскрываются в номинировании коммерческой жилой недвижимости, территорий сосредоточения престижных объектов бизнес-деятельности, досуговых и спортивных площадок. Это позволяет представить имиджевые номинативные техники для топореалий, соотнесенных с разными сферами общественных отношений. Отмечается включенность имиджевой номинации в процессы коммодификации пространства, с которыми автор связывает не только стоимостную составляющую, но и повышение социальной ценности участков городского ландшафта. Оценивается возрастающая продуктивность условно-символического принципа называния, что, по мнению автора, сближает и уподобляет разработку индивидуализирующих компонентов в эргонимической и топонимической номинации. Результаты объяснения лингвистического и общесемиотического аспектов топонимического имиджирования призваны способствовать решению проблемных вопросов прикладной топонимики и развития муниципальной топонимической политики.

KW — Commodification of urban space

KW — Discourse analysis

KW — Image of a place

KW — Semantic patterns of naming

KW — Toponymic image-building

KW — Toponymic naming

KW — Urban place names

KW — image of a place

KW — semantic patterns of naming

KW — commodification of urban space

KW — toponymic image-building

KW — toponymic naming

KW — discourse analysis

KW — urban place names

UR — http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85097302682&partnerID=8YFLogxK

UR — https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44368936

UR — https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000616697700012

U2 — 10.15826/vopr_onom.2020.17.3.043

DO — 10.15826/vopr_onom.2020.17.3.043

M3 — Статья

AN — SCOPUS:85097302682

VL — 17

SP — 263

EP — 278

JO — Problems of Onomastics

JF — Problems of Onomastics

SN — 1994-2400

IS — 3

ER —

«Профессиональный имидж. Имиджирование как форма самопрезентации», Маркетинг

Профессиональный имидж — важная составная часть имиджа. Интервальная жизненная стратегия нацеливает человека на достижение жизненного успеха в трудовой сфере. Профессиональная карьера в значительной мере зависит от уровня развития позитивного профессионального имиджа.

Исследуемая проблема имеет многовековые гносеологические корни: мыслители древности пытались понять истоки и детерминанты, определяющие предназначение человека, смысл его жизни, жизненный успех как её цель и апофеоз, жизненный путь как достижение счастья. Эти вопросы рассматривались как с точки зрения обусловленности внешними факторами (судьбой, роком), так и с позиции, что человек в состоянии влиять на свою судьбу, изменять её своими поступками.

Развитие человека как личности и субъекта деятельности открывает перед ним перспективы карьеры, профессионального признания, роста авторитета личности, выступает условием личностной и профессиональной самореализации, достижения акмеологических вершин. В совокупности — это характеристики личности как субъекта своего жизненного пути.

Развитие личностных характеристик в процессе имиджирования — важное условие позитивного личностного роста, профессиональной успешности, возможности самореализации индивида (https://gugn.ru, 11).

Результаты авторского исследования свидетельствуют о том, что существует взаимосвязь между самооценкой респондентами уровня развития своих личностных и субъектных характеристик в процессе имиджирования и самооценкой степени самореализации как цели своей жизни. Интерпретация полученных результатов позволяет сделать следующие обобщения. Подтверждены положения о взаимосвязи имиджирования и самореализации. Однако существуют небольшие различия в оценках степени влияния личностно-субъектного фактора на самореализацию (в жизненной перспективе) и уровня своего духовно-нравственного развития в процессе имиджирования на степень жизненного успеха.

Чтобы уточнить это обстоятельство, потребовалось провести дополнительное исследование по осмыслению таких понятий, как самореализация и жизненный успех, и их связей с критериями профессиональной судьбы. Большинство респондентов отождествляют самореализацию и карьеру, треть — карьеру и жизненный успех, меньшинство — карьеру и профессиональную успешность.

Таким образом, выявлена связь между имиджированием и самореализацией, определена специфика этой связи в оценках респондентов. Они продемонстрировали высокую значимость карьерной мотивации в структуре жизненных целей. Высокую оценку значимости для успеха в профессиональной деятельности получили личностно-субъектный и духовно-нравственный факторы. Респонденты считают, что результативность профессиональной деятельности во многом зависит от уровня развития духовного, нравственного, акмеологического потенциала, связывают его повышение с развивающимся имиджем.

Курсовая работа — Брендинг в системе имиджирования

По утверждению Аластера Кромптона, есть 17 тем, привлекающие

повышенное внимание людей. Если их использовать в качестве идеи,

лежащей в основе бренда, то вероятность того, что люди обратят на этот

товар внимание, окажется выше (это утверждение, честно говоря, кажется

достаточно спорным)

7

.

Все эти рекомендации могут быть применены в том случае, когда

компания-производитель занимается разработкой бренда самостоятельно.

Достаточно часто создание бренда поручают сторонней организации,

поскольку этот вопрос требует профессионального подхода. Компания Brand

Institute Inc. использует следующие ресурсы для создания идеи бренда:

команда разработчиков компании-производителя, группа профессионалов,

работающих в компании, специализирующейся на создании бренда, целевая

аудитория (будущие потребители бренда), профессионалы в области

создания бренда, работающие в других компаниях.

Если участие первых двух групп разработчиков — достаточно

стандартный и широко применяемый ход, то для привлечения двух

последних групп компания использует нетрадиционные методы. На web-

сервере компании организована специальная рубрика (chat), где назначается

определенное время и тема встречи. Зайдя на этот сервер в указанное время,

любой посетитель может принять участие в обсуждении проблемы и в

создании идеи (помним, что 80% всех маркетинговых идей были подсказаны

покупателями) в одном из трех качеств — потребителя, разработчика или

стороннего специалиста. Участие в качестве потребителя подразумевает

даже вознаграждение за участие в подробном часовом тесте.

В компании, специализирующейся на создании бренда, группа

разработчиков обычно состоит из 2-3 человек, ответственных за проект.

Работа над каждым контрактом поручается нескольким группам, от двух до

пяти в зависимости от заказа. Каждая группа начинает работу с изучения

заказчика и его конкурентов, в результате у каждой из групп формируются

7

Винсент Лоуренс. Легендарные бренды. Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир. М.:

Фаир – Пресс, 2004, с. 270

цели, форматы и примеры — Ringostat Blog

Можно забыть что угодно: сдать проект, взять ключи и даже почистить зубы. Но окончание фразы «Сделай паузу, съешь…» не забудет уже никто. Да и сведения о том, какой энергетик «окрыляет» не скоро сотрутся из памяти поколения. В этих кампаниях не было ни слова о вкусе, калорийности или пользе продуктов, но бренды глубоко засели в сознании потенциальных покупателей. Секрет прост — бренды использовали имиджевую рекламу и не прогадали. 

Что такое имиджевая реклама и как она работает

Имиджевая реклама — это способ взаимодействия с целевой аудиторией, при котором рекламодатель не пытается продать продукт напрямую, но продвигает его нематериальные свойства.

То есть, компания не рассчитывает, что зритель сразу купит товар, но хочет запомниться ему на будущее. Пока традиционная реклама расписывает материалы и качество кроя кроссовок, имиджевая восклицает: «Just do it!». Кампания, нацеленная на продажи, рассказывает о технических характеристиках нового компьютера. В то время как имиджевая обещает: 1984 не будет как в романе-антиутопии «1984».

Кадр из рекламы Apple Macintosh

 

Цель имиджевой рекламной кампании

Если говорить в двух словах, то цель имиджевой рекламы — повышение узнаваемости и лояльности. В первую очередь она связывает бренд в сознании людей с чем-то приятным или актуальным для них. Продукт ассоциируют со слоганом и эмоциональным посылом компании — в результате потребитель отдает предпочтение запомнившейся марке.

Есть и ряд дополнительных целей и задач имиджевой рекламы.

  1. Сглаживает неудачи отдельных рекламных кампаний. В 2017 компания Nivea оказалась в центре скандала за слоган «Белый — это чистый». Но благодаря работе над имиджем, которая велась и до, и после скандала, бренд скорее ассоциируют с нежностью и заботой, а не с расизмом.
  2. Конкретизирует целевую аудиторию, объединяет людей с определенными ценностями. Если имиджевый ролик «ловит хайп» и становится вирусной рекламой, он привлекает новых клиентов именно благодаря заявленным ценностям. Яркий пример — резонансная кампания «The best men can be» от Gillette, которая осуждала домогательства и травлю. Хоть она и вызвала интернет-бойкот фирмы среди некоторых людей, но получила поддержку лидеров мнений и их целевой аудитории.
  3. Вызывает доверие потенциальных партнеров. В компаниях-партнерах работают и принимают решения живые люди, которые не меньше других подвержены влиянию рекламы.
  4. Повышает лояльность, а с ней и производительность сотрудников. Работа в компании с громким именем и хорошей репутацией — один из видов нематериальной мотивации работников. Они чувствуют себя причастными к чему-то значимому и полезному.
  5. Объединяет разрозненные продуктовые линейки, чем повышает конверсию продаж. Именно благодаря хорошему имиджу компания Xiaomi продает фанатам своих смартфонов еще и ручки, полотенца, мягкие игрушки и технологии умного дома. Популярность одних продуктов «вытягивает» популярность остальных.

И хотя имиджевая реклама не делает упор на продажи, даже из нее приходят новые клиенты. Например, брендированные заборы стройплощадок вызывают интерес к объекту и застройщику. По номеру телефона, указанному на ограждениях, могут звонить потенциальные покупатели квартир. Поэтому застройщикам важно отслеживать и звонки из таких неочевидных каналов лидогенерации. Для этой цели обычно используют статический коллтрекинг.

Полезный материал по теме — «Исследование: какая реклама приводила клиентов застройщикам в 2018 году». Он рассказывает об основных источниках звонков на рынке недвижимости на основе данных коллтрекинга. Среди них есть и брендированные заборы стройплощадок.

 

Виды имиджевой рекламы

Брендинг

Построение бренда — важная часть имиджевой рекламы. На этом этапе создаются символы, которые клиент будет ассоциировать с продуктом. Логотип, торговая марка, цвета и даже шрифты известных брендов сразу дают понять, о чем речь. Даже если немного изменить картинку, как это сделал дизайнер Viktor Hertz.

Из проекта «Honest Logos» в котором дизайнер Viktor Hertz иронизирует над известными брендами

 

Упоминание в профильных СМИ

Статьи о компании в профильных изданиях или упоминание CEO в качестве эксперта улучшает имидж компании. Да и хорошие отношения с сотрудниками СМИ могут пригодится не только для регулярных публикаций, но и в случае скандала. Эти приемы скорее относятся к сфере связей с общественностью, но они также полезны для продвижения бренда и повышения его узнаваемости.

Так Ringostat каждый месяц публикуется в тематических изданиях с полезными статьями на тему маркетинга и веб-аналитики. Либо отправляет в них пресс-релизы о профильных событиях или собственных исследованиях.

Ringostat выступает в роли эксперта, который разработал собственную методологию и создал рейтинг агентств контекстной рекламы

 

Социально-ответственные кампании

Даже небольшие действия на благо общества улучшают образ компании в глазах будущих клиентов. Опрос 30 000 потребителей в 60 странах показал, что для 45% покупателей важна экологическая составляющая производства. Еще 41% респондентов предпочитает продукцию фирм, которые известны своей пользой обществу.

Так, например, одесский ресторан 4City направлял 70% прибыли на гранты для социальных проектов. Благодаря этому многие посетители запомнили его, как заведение, которое заботилось о городе. 

 

Участие в профильных мероприятиях

Крупные фирмы устраивают ивенты, чтобы продемонстрировать компетентность и утвердить влияние на свою долю рынка. Компании поменьше на таких мероприятиях могут заявить о себе среди потенциальных клиентов и партнеров. Конференции, выставки, фестивали — все это отличные площадки для повышения репутации и нетворкинга, который пригодится в будущем. К примеру, мы в Ringostat уже третий год участвуем в конференции 8P c докладами и выставочными стендами.

 

Амбассадоры бренда

Приятно иметь адвокатов бренда, которые будут рекомендовать продукт на чистом энтузиазме или за символическое вознаграждение. Но нельзя забывать и о бренд-амбассадорах.

Амбассадор бренда — это тот, которые целенаправленно работает над построением имиджа и репутации своих партнеров. Лучше всего на эту роль подходят лидеры мнений, ведь у них уже собрана лояльная целевая аудитория.

Например, программа Red Bull Wings отбирает фанатов экстремальных видов спорта со всего мира и рекламируется на их спортивном инвентаре

Кого приглашают в амбассадоры RedBull: общительных — всегда на связи с аудиторией, страстных и энергичных людей, которые умеют действовать сообща

Сторителлинг

Расскажите историю своего бизнеса и продукта в интересной форме, с сюжетом, конфликтом и непременным хеппи-эндом. Например, украинские дизайнеры рюкзаков для путешествий с помощью незатейливой истории «очеловечивают» свой бренд, объясняют его название и дают эмоциональный посыл целевой аудитории: «Он понял, что делает его по-настоящему свободным. А вы?».

Пример истории бренда от украинских дизайнеров Gin

Продакт-плейсмент

Вы наверняка не раз замечали изображения брендов в фильмах. Главный герой ходит в кедах узнаваемого кроя, главный злодей курит определенные сигареты, все ездят на автомобилях одного производителя. На первый взгляд это мелочи, но мозг зрителя автоматически связывает торговые марки с персонажами.

Форматы имиджевой рекламы

Для имиджевой рекламы используют те же каналы и форматы, что и для функциональной:

  • реклама на телевидении;
  • аудиоролики на радио;
  • статьи в СМИ;
  • «наружка» — баннеры, лайтбоксы;
  • контекстная реклама в интернете;
  • всплывающие окна в браузере и т. д.

Везде, где можно упомянуть о преимуществах продукта, стоит рассказывать и о самой компании, ее ценностях, миссии или вкладе в жизнь общества.

 

Плюсы имиджевой рекламы: что она дает

Плюсы имиджевой рекламы следуют из ее целей. Такие кампании:

  • повышают объем брендового трафика — т. е. количество посетителей, которые пришли на сайт по запросу с названием компании или продукта;
  • увеличивают количество потенциальных покупателей;
  • повышают лояльность аудитории;
  • могут вызывать рост продаж.

В идеале, имидж превращает клиентов в фанатов, адвокатов бренда, помогает выстоять в случае скандала или кризиса на рынке и полезен для привлечения партнеров.

 

Минусы имиджевой рекламы: стоит ли игра свеч

Не ждите быстрых результатов и молниеносных скачков продаж. Построение репутации — это процесс долгий и дорогостоящий. К тому же практически невозможно отследить, сколько человек запомнило участие фирмы в социальном проекте, у кого засел в голове слоган бренда, и сколько именно потребителей выбирает продукт из-за биоразлагаемой упаковки.

Если результат нужен здесь и сейчас, не тратьте ресурсы на имидж. Но если у вас есть средства и амбиции, то начинайте строить репутацию, и со временем это окупится.

 

Примеры имиджевой рекламы

Pepsi в 1960-х и 1980-х называла себя «выбором поколения», теперь бренд апеллирует к преемственности поколений и ссылается на популярные образы массовой культуры.

Классический пример минималистичной рекламы Nokia: ни телефона, ни характеристик, ни преимуществ — только «Connecting People».

Кампания #Likeagirl направлена на борьбу со стереотипами. Ролик не предлагает купить средства гигиены, но показывает, что бренд интересуется не только заработком.

H&M борется со стереотипами о внешнем виде и просит зрителей сдавать одежду на переработку. Это один из множества кирпичиков, из которых компания строит имидж социально-ответственного бизнеса.

Dove уделяет много внимания социальной рекламе. Они делали кампании о проблеме низкой самооценки среди детей, расширяли границы понятия «красота» и даже рисовали фотороботы, чтобы проиллюстрировать отношение людей к себе. Так бренд повышает лояльность целевой аудитории и получает кредит доверия на случай неудачных кампаний.

 

Резюме

  1. В отличие от функциональной рекламы, имиджевая не продает продукт прямо. Она повышает узнаваемость бренда и лояльность потенциальных покупателей. Но даже имиджевая реклама может приводить новых клиентов — если не сейчас, то в будущем. Ведь шрифты, цвета и посылы начинают постепенно ассоциироваться с продуктом.
  2. Основная функция имиджевой рекламы ― сглаживание неудач отдельных кампаний, конкретизация целевой аудиторию, привлечение партнеров, мотивация сотрудников и продвижение дополнительной линейки товаров.
  3. Публикации в профильных изданиях и участие в нишевых ивентах улучшают репутацию компании, а также позволяют наладить полезные связи.
  4. Имиджевая реклама работает в тех же форматах, что и традиционная — она же функциональная. Ролик на ТВ или баннер с одинаковым успехом могут рассказать и о преимуществах продукта, и о самом бренде.
  5. Основные минусы имиджевой рекламы — значительный объем вложений в нее и длительность выстраивания имиджа.

Если вы нашли ошибку — выделите её и нажмите Ctrl + Enter или нажмите сюда.

Обнаружение размытия с помощью OpenCV — PyImageSearch

Доступ к коду этого руководства и всех других 500+ руководств по PyImageSearch

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы узнать больше об университете PyImageSearch (включая то, как вы можете загрузить исходный код к этому сообщению):

Что входит в PyImageSearch University?

  • Легкий доступ к коду, наборам данных и предварительно обученным моделям для всех 500+ руководств в блоге PyImageSearch
  • Высококачественный, хорошо задокументированный исходный код с построчными пояснениями (чтобы вы точно знали, что делает код)
  • Ноутбуки Jupyter , предварительно настроенные для работы в Google Colab одним щелчком
  • Запустите все примеры кода в веб-браузере — настройка среды разработки не требуется!
  • Поддержка всех основных операционных систем (Windows, macOS, Linux и Raspbian)
  • Полный доступ к курсам PyImageSearch University
  • Подробные видеоуроки к каждому уроку
  • Сертификаты об окончании для всех курсов
  • Новые курсы добавляются каждый месяц! — будьте в курсе последних тенденций в области компьютерного зрения и глубокого обучения

Университет PyImageSearch — действительно лучшая степень магистра в области компьютерного зрения, которую я хотел бы иметь, когда начинал.

Возможность получить доступ ко всем учебным пособиям Адриана на одной проиндексированной странице и возможность начать играть с кодом, не прибегая к кошмару настройки всего, просто потрясающе. 10/10 рекомендую.

Саньям БхутаниИнженер по машинному обучению и 2x Kaggle Master
Учебник по

. Запуск сборки образа при обновлении базового образа — Реестр контейнеров Azure

  • Статья
  • 8 минут на чтение
  • 9 участников

Полезна ли эта страница?

Да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

ACR Tasks поддерживает автоматические сборки образа контейнера при обновлении базового образа контейнера, например, при исправлении ОС или платформы приложения в одном из ваших базовых образов.

В этом руководстве вы узнаете, как создать задачу ACR, которая запускает сборку в облаке, когда базовый образ контейнера передается в тот же реестр.Вы также можете попробовать руководство по созданию задачи ACR, которая запускает сборку образа, когда базовый образ помещается в другой реестр контейнеров Azure.

В этом уроке:

  • Создание базового образа
  • Создайте образ приложения в том же реестре для отслеживания базового образа
  • Обновите базовый образ, чтобы запустить задачу образа приложения
  • Показать запущенную задачу
  • Проверка обновленного образа приложения

Предпосылки

Завершить предыдущие уроки

В этом руководстве предполагается, что вы уже настроили свою среду и выполнили шаги, описанные в первых двух руководствах этой серии, в которых вы:

  • Создать реестр контейнеров Azure
  • Репозиторий примеров вилки
  • Клонирование репозитория образцов
  • Создать токен личного доступа GitHub

Если вы еще этого не сделали, выполните следующие инструкции, прежде чем продолжить:

Создание образов контейнеров в облаке с помощью Azure Container Registry Tasks

Автоматизируйте создание образа контейнера с помощью Azure Container Registry Tasks

Настройка среды

  • Используйте среду Bash в Azure Cloud Shell.Дополнительные сведения см. в разделе Краткое руководство по Azure Cloud Shell — Bash.

  • Если вы предпочитаете выполнять справочные команды CLI локально, установите Azure CLI. Если вы работаете в Windows или macOS, рассмотрите возможность запуска Azure CLI в контейнере Docker. Дополнительные сведения см. в статье Как запустить Azure CLI в контейнере Docker.

    • Если вы используете локальную установку, войдите в Azure CLI с помощью команды az login. Чтобы завершить процесс аутентификации, следуйте инструкциям, отображаемым в вашем терминале.Дополнительные параметры входа см. в статье Вход с помощью Azure CLI.

    • При появлении запроса установите расширения Azure CLI при первом использовании. Дополнительные сведения о расширениях см. в статье Использование расширений с Azure CLI.

    • Запустите az version, чтобы найти установленную версию и зависимые библиотеки. Чтобы выполнить обновление до последней версии, запустите az upgrade.

  • Для этой статьи требуется Azure CLI версии 2.0.46 или более поздней.При использовании Azure Cloud Shell последняя версия уже установлена.

Заполните эти переменные среды оболочки значениями, подходящими для вашей среды. Этот шаг не является обязательным, но немного упрощает выполнение многострочных команд Azure CLI в этом руководстве. Если вы не заполните эти переменные среды, вы должны вручную заменить каждое значение, где бы оно ни появлялось в примерах команд.

  ACR_NAME= # Имя вашего реестра контейнеров Azure
GIT_USER= # Имя вашей учетной записи пользователя GitHub
GIT_PAT= # PAT, созданный во втором руководстве.
  

Сценарий обновления базового образа

В этом учебнике рассматривается сценарий обновления базового образа, в котором базовый образ и образ приложения хранятся в одном реестре.

Образец кода включает два файла Dockerfile: образ приложения и образ, указанный в качестве основы. В следующих разделах вы создадите задачу ACR, которая автоматически запускает сборку образа приложения, когда новая версия базового образа помещается в тот же реестр контейнеров.

  • Dockerfile-app: небольшое веб-приложение Node.js, которое отображает статическую веб-страницу, отображающую версию Node.js, на которой оно основано. Строка версии моделируется: она отображает содержимое переменной среды NODE_VERSION , определенной в базовом образе.

  • Dockerfile-base: образ, который Dockerfile-app указывает в качестве своей базы. Сам он основан на образе узла и включает переменную среды NODE_VERSION .

В следующих разделах вы создаете задачу, обновляете значение NODE_VERSION в Dockerfile базового образа, а затем используете задачи ACR для создания базового образа. Когда задача ACR отправляет новый базовый образ в ваш реестр, она автоматически запускает сборку образа приложения.При необходимости вы запускаете образ контейнера приложения локально, чтобы увидеть различные строки версий в созданных образах.

В этом руководстве ваша задача ACR создает и отправляет образ контейнера приложения, указанный в Dockerfile. Задачи ACR также могут выполнять многоэтапные задачи, используя файл YAML для определения шагов для сборки, отправки и, при необходимости, тестирования нескольких контейнеров.

Создание базового образа

Начните с создания базового образа с помощью быстрой задачи ACR Tasks , используя сборку az acr.Как обсуждалось в первом руководстве серии, этот процесс не только создает образ, но и отправляет его в реестр контейнеров, если сборка прошла успешно.

  az acr build --registry $ACR_NAME --image baseimages/node:15-alpine --file Dockerfile-base .
  

Создать задачу

Далее создайте задачу с помощью az acr task create:

  создание задачи az acr \
    --registry $ACR_NAME \
    --name базовый пример1 \
    --image helloworld:{{.Run.ID}} \
    --arg РЕГИСТР_ИМЯ=$ACR_NAME.azurecr.io \
    --context https://github.com/$GIT_USER/acr-build-helloworld-node.git#main \
    --file Dockerfile-app \
    --git-токен доступа $GIT_PAT
  

Эта задача аналогична задаче, созданной в предыдущем руководстве. Он указывает задачам ACR запускать сборку образа при отправке коммитов в репозиторий, указанный параметром

--context . В то время как файл Dockerfile, используемый для создания образа в предыдущем руководстве, указывает общедоступный базовый образ ( FROM node:15-alpine ), файл Dockerfile в этой задаче, Dockerfile-app, указывает базовый образ в том же реестре:

.
  ОТ ${REGISTRY_NAME}/baseimages/node:15-alpine
  

Эта конфигурация упрощает имитацию исправления фреймворка в базовом образе далее в этом руководстве.

Создайте контейнер приложения

Используйте запуск задачи az acr, чтобы вручную запустить задачу и создать образ приложения. Этот шаг нужен для того, чтобы задача отслеживала зависимость образа приложения от базового образа.

  запуск задачи az acr --registry $ACR_NAME --name baseexample1
  

После завершения задачи запишите идентификатор запуска (например, «da6»), если вы хотите выполнить следующий необязательный шаг.

Необязательно: Запустите контейнер приложения локально

Если вы работаете локально (не в Cloud Shell) и у вас установлен Docker, запустите контейнер, чтобы увидеть, как приложение отображается в веб-браузере, прежде чем перестраивать его базовый образ.Если вы используете Cloud Shell, пропустите этот раздел (Cloud Shell не поддерживает az acr login или docker run ).

Сначала выполните аутентификацию в реестре контейнеров с помощью имени входа az acr:

.
  вход в учетную запись az --name $ACR_NAME
  

Теперь запустите контейнер локально с помощью docker run . Замените идентификатором запуска, найденным в выходных данных предыдущего шага (например, «da6»). В этом примере контейнер называется myapp и включает параметр --rm для удаления контейнера при его остановке.

  docker run -d -p 8080:80 --name myapp --rm $ACR_NAME.azurecr.io/helloworld:
  

Перейдите по адресу http://localhost:8080 в браузере, и вы должны увидеть номер версии Node.js, отображаемый на веб-странице, как показано ниже. На более позднем этапе вы увеличиваете версию, добавляя «a» к строке версии.

Чтобы остановить и удалить контейнер, выполните следующую команду:

  докер остановить myapp
  

Список сборок

Затем перечислите запуски задач, выполненные задачами ACR для вашего реестра, с помощью команды az acr task list-runs:

  список задач acr az-runs --registry $ACR_NAME --output table
  

Если вы выполнили предыдущее руководство (и не удалили реестр), вы должны увидеть вывод, аналогичный следующему.Обратите внимание на количество запусков задачи и последний идентификатор RUN, чтобы вы могли сравнить выходные данные после обновления базового образа в следующем разделе.

  ИДЕНТИФИКАТОР ЗАДАЧИ СТАТУС ПЛАТФОРМЫ ТРИГГЕР НАЧАЛО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
-------- -------------- ---------- --------- --------- -------------------- ----------
cax baseexample1 linux Выполнено руководство 2020-11-20T23:33:12Z 00:00:30
caw taskhelloworld linux Успешная фиксация 2020-11-20T23:16:07Z 00:00:29
cav example2 linux успешная фиксация 2020-11-20T23:16:07Z 00:00:55
cau пример1 linux успешная фиксация 2020-11-20T23:16:07Z 00:00:40
cat taskhelloworld linux успешно выполнено руководство 2020-11-20T23:07:29Z 00:00:27
  

Обновление базового образа

Здесь вы имитируете патч фреймворка в базовом образе.Отредактируйте Dockerfile-base и добавьте «a» после номера версии, определенного в NODE_VERSION :

.
  ENV NODE_VERSION 15.2.1a
  

Запустите быструю задачу, чтобы создать измененный базовый образ. Обратите внимание на Run ID в выходных данных.

  az acr build --registry $ACR_NAME --image baseimages/node:15-alpine --file Dockerfile-base .
  

Когда сборка завершена и задача ACR передаст новый базовый образ в ваш реестр, она инициирует сборку образа приложения.Созданной ранее задаче может потребоваться несколько секунд, чтобы инициировать сборку образа приложения, поскольку она должна обнаружить только что созданный и отправленный базовый образ.

Список обновленных сборок

Теперь, когда вы обновили базовый образ, снова отобразите список выполняемых задач, чтобы сравнить его с более ранним списком. Если сначала вывод не отличается, периодически запускайте команду, чтобы увидеть, как в списке появляется новый запуск задачи.

  список задач acr az-runs --registry $ACR_NAME --output table
  

Вывод аналогичен следующему.ТРИГГЕР для последней выполненной сборки должен быть «Обновление образа», что указывает на то, что задача была запущена вашей быстрой задачей базового образа.

  ИДЕНТИФИКАТОР выполнения ЗАДАЧА СТАТУС ПЛАТФОРМЫ ТРИГГЕР ЗАПУСКА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
-------- -------------- ---------- --------- --------- --- -------------------- ----------
ca11 baseexample1 linux успешное обновление образа 2020-11-20T23:38:24Z 00:00:34
ca10 taskhelloworld linux успешно обновил образ 2020-11-20T23:38:24Z 00:00:24
cay linux Выполнено руководство 2020-11-20T23:38:08Z 00:00:22
cax baseexample1 linux Выполнено руководство 2020-11-20T23:33:12Z 00:00:30
caw taskhelloworld linux Успешная фиксация 2020-11-20T23:16:07Z 00:00:29
cav example2 linux успешная фиксация 2020-11-20T23:16:07Z 00:00:55
cau пример1 linux успешная фиксация 2020-11-20T23:16:07Z 00:00:40
cat taskhelloworld linux успешно выполнено руководство 2020-11-20T23:07:29Z 00:00:27
  

Если вы хотите выполнить следующий необязательный шаг запуска только что созданного контейнера, чтобы увидеть обновленный номер версии, обратите внимание на значение RUN ID для сборки, запускаемой обновлением образа (в предыдущем выводе это «ca11 «).

Необязательно: Запустите вновь созданный образ

Если вы работаете локально (не в Cloud Shell) и у вас установлен Docker, запустите новый образ приложения после завершения его сборки. Замените на идентификатор RUN, полученный на предыдущем шаге. Если вы используете Cloud Shell, пропустите этот раздел (Cloud Shell не поддерживает docker run ).

  docker run -d -p 8081:80 --name updatedapp --rm $ACR_NAME.azurecr.io/helloworld:
  

Перейдите по адресу http://localhost:8081 в браузере, и вы должны увидеть обновленный файл Node.номер версии js (с буквой «а») на веб-странице:

.

Важно отметить, что вы обновили базовый образ , указав новый номер версии, но последний созданный образ приложения отображает новую версию. Задачи ACR уловили ваши изменения в базовом образе и автоматически перестроили образ вашего приложения.

Чтобы остановить и удалить контейнер, выполните следующую команду:

  докер останавливает обновленное приложение
  

Следующие шаги

Из этого руководства вы узнали, как использовать задачу для автоматического запуска сборок образа контейнера при обновлении базового образа образа.

Полный рабочий процесс для управления базовыми образами, полученными из общедоступного источника, см. в разделе Использование и обслуживание общедоступного содержимого с помощью задач Реестра контейнеров Azure.

Теперь перейдите к следующему руководству, чтобы узнать, как запускать задачи по заданному расписанию.

Формирование изображения с помощью вогнутых зеркал

Формирование изображения с помощью вогнутых зеркал
Следующая: Формирование изображения выпуклым Вверх: Параксиальная оптика Предыдущий: Сферические зеркала Есть два альтернативных метода поиска изображения образована вогнутым зеркалом.Первый чисто графический, а второй второй использует простой алгебраический анализ.

Графический метод локализации изображения, созданного вогнутое зеркало состоит из рисования световых лучей, исходящих из ключевые точки на объекте, и нахождение того, куда эти лучи приносятся в фокус зеркалом. Эту задачу можно выполнить используя всего четыре простых правил:

  1. Падающий луч, параллельный главной оси, отражается через фокус зеркала.
  2. Падающий луч, проходящий через фокус зеркала отражается параллельно главной оси.
  3. Падающий луч, проходящий через центр кривизна зеркала отражается обратно вдоль собственного путь (поскольку он обычно падает на зеркало).
  4. Падающий луч, падающий на зеркало в его вершина отражается так, что ее угол падения относительно главная ось равна его углу отражения.
Действие этих правил в параксиальное приближение достаточно очевидно.

Рассмотрим объект, расположенный на расстоянии из вогнутого сферического зеркала, как показано на рис. 71. Ради определенности, предположим, что расстояние до объекта равно больше, чем фокусное расстояние зеркала. Каждая точка Предполагается, что объект излучает световые лучи во всех направлениях. Рассмотрим четыре световых луча, исходящих из кончика объект, ударяющий по зеркалу, как показано на рисунке. Отраженные лучи строятся по правилам 1-4 выше, а лучи обозначаются соответствующим образом.Это можно увидеть что все отраженные лучи в какой-то момент собираются вместе. Таким образом, является изображением ( т. е. , если мы поместим небольшой проекционный экран, тогда мы увидим изображение наконечника на экран). Как легко показать, лучи, исходящие из других частей объекта находятся в фокусе вблизи таких что полное изображение объекта создается между и (очевидно, точка есть образ точки ). Это изображение может быть просмотрено проецирование его на экран, расположенный между точками и .Такое изображение называется реальным изображением . Обратите внимание, что изображение также будет напрямую виден наблюдателю, смотрящему прямо в зеркало с расстояния большего, чем изображение расстояние (поскольку глаза наблюдателя не могли скажи, что лучи света расходящиеся с изображением, в любом случае отличались от тех, который исходил бы от реального объекта). Согласно рисунку, изображение перевернуто на по отношению к объекту, и также увеличенный .

Рисунок 71: Формирование реального изображения вогнутым зеркалом.

На рис. 72 показано, что происходит, когда расстояние до объекта меньше фокусного расстояния. В этом случае изображение кажется наблюдателю, смотрящему прямо у зеркала находиться за зеркалом. Например, лучи, исходящие от кончика предмета. появляются после отражения от зеркало, исходящее из точки, находящейся позади зеркало. Обратите внимание, что для определения местоположения используются только два луча, т. ради ясности.На самом деле два это минимальное количество лучей необходимо найти точечное изображение. Конечно, образ за зеркалом невозможно просмотреть, спроецировав его на экран, потому что за зеркалом нет настоящих световых лучей. Этот Тип изображения называется виртуальным изображением . Характеристика разница между реальным изображением и виртуальным изображением заключается в том, что сразу после отражение от зеркала, световые лучи, испускаемые объектом , сходятся на реальном изображении, но расходятся с на виртуальном изображении.Согласно рис. 72, изображение в вертикальном положении с по отношению к объекту, а также увеличено .

Рисунок 72: Формирование виртуального изображения вогнутым зеркалом.

Графический метод, описанный выше, подходит для разработки интуитивное понимание формирования изображения вогнутыми зеркалами, или для проверки расчета, но это слишком громоздко для повседневное использование.Аналитический метод, описанный ниже, гораздо более гибкий.

Рассмотрим объект, расположенный на расстоянии перед вогнутое зеркало радиуса кривизны . Чтобы найти изображение, создаваемое зеркалом, мы проводим два луча от к зеркалу — см. рис. 73. Первый, обозначенный цифрой 1, идет от вершине и отражается так, что его угол падение равно его углу отражения. Второй луч, обозначенный цифрой 2, проходит через центр кривизны зеркало, ударяется о зеркало в точку и отражается обратно по своему пути.Два луча встречаются в точке . Таким образом, является изображением , так как точка должна лежать на главная ось.

Рисунок 73: Формирование изображения вогнутым зеркалом.

В треугольнике имеем , а в треугольник у нас есть , где расстояние до объекта, а – расстояние до изображения. Здесь, — высота объекта, а — высота Изображение. По соглашению — отрицательное число, так как изображение перевернуто (если бы изображение было вертикальным, то будет положительным числом).Это следует из того

(351)

Таким образом, -кратное увеличение -го изображения относительно объекту задается
(352)

По соглашению отрицательно, если изображение перевернуто с отношению к объекту и положительный, если изображение прямое. Понятно, что увеличение изображения определяется только отношение расстояний изображения и объекта от вершины.

Из треугольников и имеем и , соответственно. Эти выражения дают

(353)

Уравнения (352) и (353) можно объединить, чтобы получить
(354)

который легко сводится к
(355)

Это выражение связывает расстояние до объекта, расстояние до изображения, и радиус кривизны зеркала.

Для объекта, который находится очень далеко от зеркало ( т.е. , ), чтобы световые лучи от объекта были параллельны главной оси, мы ожидаем, что изображение будет формироваться в фокусе зеркала. Таким образом, в этом случае , где фокусное расстояние зеркала и уравнение (355) сводится к

(356)

Приведенное выше выражение дает
(357)

Другими словами, в параксиальном приближении фокусное расстояние вогнутого сферического зеркала составляет половин его радиуса кривизна.Уравнения (355) и (357) можно объединить, чтобы получить
(358)

Приведенное выше выражение получено для случая вещественного изображение. Однако, как несложно показать, это относится и к к виртуальным образам при условии, что следующее соглашение о знаках принимается. Для реальных изображений, которые всегда образуют перед зеркала расстояние до изображения составляет положительных . За виртуальные образы, которые всегда образуют за зеркалом, расстояние изображения составляет отрицательных .Сразу следует, из уравнения (352), что реальные изображения всегда перевернуты, и виртуальные образы всегда вертикальны. Таблица 5 показывает, как сформировалось расположение и характер изображения в вогнутом сферическом зеркале зависят от положения объект, согласно уравнениям. (352) и (358). это ясно, что modus operandi зеркала для бритья, или зеркало для макияжа, заключается в том, чтобы поместить предмет (, т.е. , лицо) между зеркалом и фокусом зеркала. Изображение стоит вертикально, (очевидно) расположено за зеркалом и увеличено.

Таблица 5: Правила формирования изображения вогнутыми зеркалами.
Положение объекта Положение изображения Символ изображения
В В Real, нулевой размер
Между и Между и Действительный, инвертированный, уменьшенный
В В Настоящая, перевернутая, того же размера
Между и Между и Действительное, перевернутое, увеличенное
В В  
Между и От до Виртуальный, прямой, увеличенный
В В Virtual, вертикальный, того же размера



Следующая: Формирование изображения выпуклым Вверх: Параксиальная оптика Предыдущий: Сферические зеркала
Ричард Фицпатрик 2007-07-14

Преломление и лучевая модель света

Ранее в Уроке 5 были построены диаграммы лучей, чтобы определить общее расположение, размер, ориентацию и тип изображения, формируемого двойными выпуклыми линзами.Возможно, вы замечали, что существует определенная зависимость между характеристиками изображения и местом, где предмет помещается перед двояковыпуклой линзой. Цель этой части урока состоит в том, чтобы обобщить эти отношения объект-образ. Лучший способ обобщить эту взаимосвязь — разделить возможные местоположения объектов на пять общих областей или точек:

  • Случай 1: объект расположен за точкой 2F
  • Случай 2: объект находится в точке 2F
  • Случай 3: объект расположен между точкой 2F и фокальной точкой (F)
  • Случай 4: объект находится в фокусе (F)
  • Случай 5: объект расположен перед фокальной точкой (F)


     

Случай 1: Объект расположен

за пределами 2F

Когда объект расположен за пределами точки 2F, изображение всегда будет располагаться где-то между точкой 2F и фокальной точкой (F) на другой стороне линзы.Независимо от того, где именно находится объект, изображение будет расположено в этой указанной области. В этом случае изображение будет перевернутым изображением . То есть, если объект расположен правой стороной вверх, то изображение перевернуто. В этом случае изображение уменьшено в размере ; другими словами, размеры изображения меньше размеров объекта. Если объект представляет собой человека ростом шесть футов, то высота изображения меньше шести футов. Ранее в Блоке 13 был введен термин «увеличение»; увеличение — это отношение высоты объекта к высоте изображения.В этом случае увеличение представляет собой число с абсолютным значением меньше 1. Наконец, изображение является реальным изображением. Световые лучи фактически сходятся в месте изображения. Если бы лист бумаги был помещен в место изображения, фактическая копия или подобие объекта выглядела бы спроецированной на листе бумаги.

 


Случай 2: объект расположен на 2F

Когда объект расположен в точке 2F, изображение также будет расположено в точке 2F на другой стороне линзы.В этом случае изображение будет перевернутым (т. е. объект, обращенный правой стороной вверх, приведет к перевернутому изображению). Размеры изображения равны размерам объекта. У человека ростом шесть футов будет изображение высотой шесть футов; абсолютное значение увеличения равно 1. Наконец, изображение является реальным изображением. Световые лучи фактически сходятся в месте изображения. Таким образом, изображение объекта может быть спроецировано на лист бумаги.

 

Случай 3: Объект находится между 2F и F

Когда объект расположен на перед точкой 2F, изображение будет расположено на за точкой 2F на другой стороне линзы.Независимо от того, где именно находится объект между 2F и F, изображение будет расположено в указанной области. В этом случае изображение будет перевернутым (т. е. объект, обращенный правой стороной вверх, приведет к перевернутому изображению). Размеры изображения больше, чем размеры объекта. Человек ростом шесть футов будет иметь изображение, которое больше, чем шесть футов в высоту. Абсолютное значение увеличения больше 1. Наконец, изображение является реальным изображением. Световые лучи фактически сходятся в месте изображения.Таким образом, изображение объекта может быть спроецировано на лист бумаги.


 

Случай 4: Объект находится на F

Когда объект находится в фокусе, изображение не формируется. Как обсуждалось ранее в Уроке 5, преломленные лучи не сходятся и не расходятся. После преломления световые лучи движутся параллельно друг другу и не могут создать изображение.

 

Случай 5: Объект расположен

перед F

Когда объект находится перед точкой фокусировки, изображение всегда будет располагаться где-то на той же стороне линзы, что и объект.Независимо от того, где именно перед F находится предмет, изображение всегда будет располагаться со стороны предмета от линзы и где-то дальше от линзы. Изображение расположено позади объекта. В этом случае изображение будет вертикальным изображением . То есть, если объект находится правильной стороной вверх, то и изображение тоже будет правильной стороной. В данном случае изображение увеличено на ; другими словами, размеры изображения больше, чем размеры объекта.Человек ростом шесть футов будет иметь изображение, которое больше, чем шесть футов в высоту. Увеличение больше 1. Наконец, изображение является виртуальным. Световые лучи расходятся при преломлении; по этой причине местоположение изображения можно найти только путем направления преломленных лучей назад со стороны объекта на линзу. Точка их пересечения и есть местонахождение виртуального изображения. Любому наблюдателю может показаться, что свет от объекта расходится от этого места. Любая попытка спроецировать такое изображение на лист бумаги потерпит неудачу, поскольку свет на самом деле не проходит через место изображения.

 

Из приведенных выше описаний можно отметить, что существует взаимосвязь между расстоянием до объекта и размером объекта и расстоянием до изображения и размером изображения. Начиная с большого значения, по мере уменьшения расстояния до объекта (т. е. при приближении объекта к объективу) расстояние до изображения увеличивается; при этом высота изображения увеличивается. В точке 2F расстояние до объекта равно расстоянию до изображения, а высота объекта равна высоте изображения.Когда расстояние до объекта приближается к одному фокусному расстоянию, расстояние до изображения и высота изображения приближаются к бесконечности. Наконец, когда расстояние до объекта равно точно одному фокусному расстоянию, изображение отсутствует. Затем изменение расстояния до объекта до значений, меньших одного фокусного расстояния, дает изображения, которые являются вертикальными, виртуальными и расположены на той же стороне линзы, что и объект. Наконец, если расстояние до объекта приближается к 0, расстояние до изображения приближается к 0, и высота изображения в конечном итоге становится равной высоте объекта.Эти шаблоны изображены на диаграмме ниже. Восемь различных местоположений объектов выделены красным цветом и помечены номером; соответствующие места изображения выделены синим цветом и помечены одинаковым номером.

 

 

Мы хотели бы предложить… Зачем просто читать об этом и когда вы могли бы взаимодействовать с ним? Взаимодействие — это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивов The Physics Classroom.Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашего интерактивного стенда Optics Bench. Вы можете найти это в разделе Physics Interactives на нашем сайте. Интерактивная скамья Optics Bench предоставляет учащимся интерактивную среду для изучения формирования изображений линзами и зеркалами. Это как полный набор оптических инструментов на вашем экране.

 

 

Проверьте свое понимание

1.Определите средства, с помощью которых вы можете использовать собирающую линзу для формирования реального изображения.



2. Определите, как можно использовать собирающую линзу для формирования мнимого изображения.



3. Собирающая линза иногда используется как увеличительное стекло. Объясните, как это работает; в частности, определите общую область, в которую должен быть помещен объект, чтобы произвести эффект увеличения.

 

 

 

Что такое имидж бренда и как его измерить // Qualtrics

В 2006 году Блейк Микоски стал свидетелем трудностей, с которыми сталкиваются дети без обуви в Аргентине, и разработал компанию Tom’s Shoes, которая дает одну пару обуви нуждающемуся ребенку на каждую проданную пару. Вы, скорее всего, слышали об этом бренде и его миссии.С момента создания компании они раздали 60 миллионов пар обуви в 70 странах мира. Они являются лидерами в области корпоративной ответственности и вдохновили другие компании на создание продуктов с аналогичными бизнес-моделями.

Благодаря этой истории они создали имидж бренда, который показывает, что они заботятся не только о своих клиентах и ​​хотят делать добро в мире.

Что такое имидж бренда?

Чтобы избавиться от шума, у вас должен быть сильный имидж бренда. Имидж бренда — это восприятие покупателем вашего бренда на основе их взаимодействия.Он может развиваться с течением времени и не обязательно предполагает, что клиент совершает покупку или использует ваши продукты и/или услуги. Поскольку у клиентов может быть другое мнение о вашем бренде, важно усердно работать над поддержанием постоянного имиджа бренда.

Предприятия тратят много времени на формирование индивидуальности, голоса и позиционирования бренда на рынке. Все это влияет на то, как клиент взаимодействует с вашим брендом и воспринимает его, что завершается имиджем бренда.

Почему важен имидж бренда

Сегодня многие потребители (особенно миллениалы и поколение Z) покупают ваши продукты не просто потому, что у вас лучший продукт, а из-за того, что вы отстаиваете.Фактически, исследование Harvard Business Review показало, что 64% ​​потребителей говорят, что общие ценности являются основной причиной их отношений с брендом. По большому счету, это было самым большим фактором, и только 13% назвали частые взаимодействия основной причиной отношений. Это означает, что, хотя вы должны взаимодействовать со своими клиентами, качество вашего взаимодействия имеет большее значение, чем количество.

Каков ваш уровень узнаваемости бренда на целевом рынке? Узнайте об этом с помощью нашего бесплатного шаблона опроса об узнаваемости бренда.

Как создать имидж бренда

Чтобы создать сильный имидж бренда, вам нужно начать с понимания того, что представляет собой ваш бренд и что он означает. Эта основополагающая работа поможет вам позиционировать себя на рынке и завоевать сердца ваших целевых клиентов.

Определите свою миссию, видение и ценности

Важно начать с определения вашей миссии, видения и ценностей, потому что все, что делает ваша компания (и каждый опыт, который вы предоставляете), должно соответствовать вашей миссии и ценностям.Непоследовательность в ценностях повредит имиджу вашего бренда, поэтому вы должны определить свою цель, прежде чем продвигать свой бренд.

Кроме того, ваши ценности не только привлекут клиентов, но и повысят вовлеченность сотрудников. Сотрудники, ориентированные на миссию, дольше остаются в компании и с большей вероятностью будут более эффективными. Понимание вашей миссии, видения и ценностей (и практическое применение того, что вы проповедуете) может иметь большое значение для удержания счастливых, продуктивных сотрудников и клиентов.

Создать заявление о позиционировании бренда

Заявление о позиционировании бренда может выделить вас среди конкурентов и рассказать потребителям, как именно вы удовлетворяете потребности своей целевой аудитории.Чтобы создать это, изучите своих конкурентов и поймите, что делает ваш бренд уникальным. Возможно, у вас есть сильные стороны в области, в которой один из ваших конкурентов слаб. Как только вы поймете, что отличает вас от других, составьте заявление из одного-двух предложений, которое донесет вашу уникальную ценность до ваших клиентов.

Создайте индивидуальность бренда

Так же, как и человеку, каждому бренду нужна продуманная индивидуальность, голос и характеристики. Начните с выбора тона и напишите не менее 10 атрибутов вашего бренда.Вы также можете составить список того, чем ваш бренд является, а что нет. Определение индивидуальности бренда обеспечит согласованность вашего маркетинга и имиджа бренда.

Определите свою ключевую аудиторию с помощью исследования личности

Если вы не знаете, кто ваши потенциальные клиенты, вы не сможете создать маркетинговое сообщение специально для них. Во-первых, вы должны изучить свою аудиторию и собрать о ней демографические и психографические данные. Затем вы сегментируете их, чтобы создать от трех до пяти вымышленных представлений ваших целевых клиентов.Понимание ваших покупателей и аудитории является ключом к созданию правильного имиджа вашего бренда.

Как измерить имидж бренда

Существует множество способов измерить восприятие бренда и то, как потребители относятся к вашему бренду.

Опросы

Существует множество типов опросов, которые компании используют для мониторинга имиджа своего бренда, но наиболее распространенным является опрос о восприятии бренда.

Они помогут вам понять, как ваш бренд воспринимается клиентами, потенциальными клиентами, сотрудниками и другими заинтересованными сторонами.Они рисуют картину ментальной недвижимости, которой владеет ваш бренд, и того, как она рассматривается в сравнении с конкурирующими брендами.

Примеры компаний с успешным имиджем бренда

яблоко

Apple занимает первое место в списке Forbes «Самые ценные бренды мира» и создала сильный имидж бренда. Они известны своей инновационностью, элегантностью и динамичностью и завоевали лояльность к бренду, создав эмоциональную связь со своей аудиторией. Их клиенты — фанатики и выстраиваются в очередь, чтобы получить новейшие продукты в день релиза.Они также дороже, чем их конкуренты, что доказывает, что потребители будут платить больше, чтобы соответствовать определенному бренду.

Заппос

Zappos известна превосходной поддержкой клиентов и отличным опытом сотрудников. Их генеральный директор, Тони Шей, продвигал бренд и строил свою культуру благодаря исключительному опыту работы с клиентами, который позволяет им тратить меньше на маркетинг, поскольку большая часть их продаж приходится на постоянных клиентов. Несмотря на то, что они не являются крупнейшим брендом в Америке, у них один из самых позитивных имиджей.

Кока-Кола

Coca-Cola — один из самых узнаваемых брендов в мире, отчасти благодаря постоянству, которое они сохраняли на протяжении многих лет. Они продвигают свой бренд вместо своих продуктов и создают связь с потребителями, описывая свои напитки как средства, которые объединяют людей и приносят счастье. Они продают образ жизни, а не просто продукт.

Создание сильного имиджа бренда и идентичности бренда не происходит за одну ночь. Он измеряется в стратегических взаимодействиях, знании ваших клиентов и понимании ваших конкурентов.

Если вы хотите измерить имидж своего бренда, свяжитесь с нами сегодня, чтобы проверить наше программное обеспечение для управления репутацией в Интернете и получить полезную информацию по всем цифровым каналам

Получите полное руководство по отслеживанию вашего бренда

Бесплатная электронная книга

4 самых простых способа узнать, защищено ли изображение авторским правом

Пришло время убрать размытые линии на изображениях, защищенных авторским правом: какие фотографии можно использовать в Интернете ?

Если вы когда-либо мечтали добавить яркости своему веб-сайту, блогу или презентации PowerPoint, вы знаете, как легко непреднамеренно украсть чужие изображения из поисковых систем.Эти красивые фотографии могут превратиться в одну уродливую картину для вас или вашей компании.

Избавьте себя от горя и гневных писем о нарушении авторских прав, а возможно, и от судебного процесса, изучив эти четыре метода определения того, защищено ли изображение авторским правом.

  1. Знать общие признаки изображения, защищенного авторским правом
  2. Исследование, чтобы определить, защищено ли изображение авторским правом
  3. Узнайте, как суд США оценивает добросовестность использования
  4. Спросите

Мы также предлагаем вам несколько веб-сайтов, которые предлагают бесплатные стоковые фотографии, которые вы можете использовать по своему усмотрению, чтобы избежать использования изображений, защищенных авторским правом.

1. Знать общие признаки защищенного изображения

Хотя не всегда может быть немедленный способ определить, защищено ли изображение авторским правом, все же существует несколько контрольных признаков. Некоторые из самых простых способов фильтрации защищенных изображений включают проверку следующих характеристик:

водяные знаки : наложения символа или текста, которые могут быть скрыты скрытно или отображены заранее, чтобы защитить изображение от использования без разрешения владельца. Удаление водяного знака с чужой собственности возможно, но крайне нежелательно.

-a символ авторского права , расположенный на изображении

— примечание , указывающее право собственности или источник изображения

— официальный список авторских прав в Бюро регистрации авторских прав (обсуждается ниже в разделе «Исследование для определения того, защищено ли изображение авторским правом»)

это не твое . Хотя не все изображения были «официально» защищены авторским правом, при создании изображения, снимке изображения произведение немедленно становится защищенным авторским правом, и владелец является единственным лицом, имеющим законное право распространять, воспроизводить или отображать произведение. .

Значит, я не могу использовать чужие изображения, так как они защищены авторским правом? Не совсем. Многие субъекты прибегают к судебным слушаниям, чтобы определить, подпадает ли изображение под защиту.

2. Исследования для определения того, защищено ли изображение авторским правом

Будьте вдвойне уверены в найденном источнике изображения, выполнив следующие действия:

  1. Выполните обратный поиск по изображению (см. инструкции ниже). Это позволит вам увидеть, где было опубликовано изображение, и, возможно, кто является основным автором изображения.

    Посетите www.google.com/images. Нажмите кнопку камеры в строке поиска, затем выберите загрузку изображения, которое вы сохранили на свой компьютер, или введите ссылку на изображение. Выберите синюю кнопку «Поиск по изображению». Появится список веб-сайтов, в которые было встроено изображение. Вуаля!

  2. Посетите Бюро регистрации авторских прав США или запросите официальный отчет . Я настоятельно рекомендую шаг 1 (выше) по нескольким причинам. Вы можете посетить Бюро регистрации авторских прав США, чтобы провести бесплатный поиск файлов, защищенных авторским правом.Если вы хотите запросить официальный отчет из записей Бюро регистрации авторских прав США, будьте готовы потратить примерно 165 долларов США или больше в час (минимум два часа) в зависимости от платы за поиск.

После того, как вы определили источник изображения, остается сделать только одно: запросить у владельца разрешение на использование изображения.

3. Узнайте, как суд оценивает добросовестное использование

Некоторые из вопросов, анализируемых в ходе расследования нарушений, которые определяют права на изображение, обычно включают:

  1. Как он используется?  Некоторые работы могут быть лицензированы для некоммерческого использования или могут иметь определенные условия использования для некоммерческих и других целей.Прочтите эти соглашения, чтобы предотвратить злоупотребление использованием изображения. Является ли преобразующим ? Добавляет ли это другую цель или ценность исходной работе? Во избежание нарушения авторских прав необходимо существенно изменить или переназначить исходную работу. Если вы можете доказать, что использовали изображение для повышения ценности другим способом, такое использование может быть защищено, считая его «обогащением общества».
  2. Какова «природа» произведения, защищенного авторским правом? Этот анализ относится к типу воспроизведенного источника (это больше относится к текстуальным авторским правам, таким как романы или биографии)
  3. Сколько или какая часть работы, защищенной авторским правом, используется?  В случае, если изображение было соответствующим образом изменено, оно может быть защищено в соответствии с защитой «de minimis» .Это означает, что объем скопированного источника достаточно мал, чтобы его можно было оправдать в суде.
  4. Какое влияние произведение, защищенное авторским правом, оказывает на аудиторию или рынок? Если использование вами изображения вызывает негативное отношение к владельцу предмета или уменьшает его доход, на вас могут подать в суд. Обычно это применяется при попытке проникнуть на тот же рынок, что и первоначальный владелец.

4. Просто спросите!

К сожалению, добавление простого заявления об отказе от ответственности или указания авторства не делает изображение законным для использования.И не всегда ясно, защищено ли изображение официально авторскими правами. В этих случаях важно запросить у владельца права собственности и использования. Перед встраиванием изображения, которое вы не создавали, всегда получите разрешение от владельца произведения, если вы не нашли его в общественном достоянии или с лицензией Creative Commons .

В средней школе раздраженные учителя английского предупреждали нас о краже чужой работы. Но тогда все казалось простым: , если ты этого не писал, то это не твой , и ты не должен использовать его без надлежащей атрибуции.В Интернете все не так уж сильно отличается, за исключением того, что основной проблемой кражи чужой работы является не «плагиат», а скорее «нарушение авторских прав». Пока вы не докажете, что изображение не защищено авторским правом, не используйте его !

 

Кроме того, вы можете избежать этой ситуации, во-первых, есть много веб-сайтов, которые предлагают бесплатные стоковые фотографии с высоким разрешением, которые вы можете использовать по своему усмотрению.

Вот несколько наших любимых:

  1. https://stocksnap.comио/
  2. https://unsplash.com/

Будь хорошим распорядителем чужого имущества, даже в Интернете!

невозможно удалить, изображение используется запущенным контейнером» — The Geek Diary

Проблема

Когда вы пытаетесь удалить образ Docker, вы получаете сообщение об ошибке, как показано ниже.

 # докер рми d123f4e55e12
Ответ об ошибке от демона: конфликт: невозможно удалить d123f4e55e12 (невозможно принудительно) — образ используется запущенным контейнером 0f1262bd1285 

Для возникновения этой ошибки в системе должен быть контейнер, зависящий от образа.Ошибка сообщает, какой контейнер использует образ, удалите контейнер перед удалением образа.

Решение

1. У вас есть несколько образов Docker, загруженных из концентратора Docker на ваш узел Docker. И вы хотите удалить образ Centos из узла докера.

 # изображения докера
ТЕГ РЕПОЗИТОРИЯ ИДЕНТИФИКАТОР ИЗОБРАЖЕНИЯ РАЗМЕР СОЗДАН
Fedora последний 422dc563ca32 3 дня назад 252MB
Ubuntu последний dd6f76d9cc90 13 дней назад 122MB
hello-world последний 725dcfab7d63 2 недели назад 1.84 КБ
Centos последнее d123f4e55e12 2 недели назад 197MB 

2. Чтобы узнать, какой контейнер использует образ centos, используйте приведенную ниже команду.

 # докер пс -а
ИДЕНТИФИКАТОР КОНТЕЙНЕРА ИЗОБРАЖЕНИЕ КОМАНДА СОЗДАНА СТАТУС ИМЕНА ПОРТОВ
0f1262bd1285 centos "/bin/bash" 5 минут назад Up 5 минут dreamy_gates 

Как видно из приведенного выше вывода, контейнер Docker «dreamy_gates» использует наш образ CentOS.

3. Сначала нам нужно остановить контейнер «dreamy_gates». Для этого используйте следующую команду:

 # остановка докера 0f1262bd1285
0f1262bd1285 

4. Теперь вы можете удалить контейнер Docker.

 # докер рм 0f1262bd1285
0f1262bd1285 

5. И, наконец, вы можете удалить образ докера для centos.

 # докер рми d123f4e55e12
Без тегов: centos: последний
Без тегов: [email protected]:4565fe2dd7f4770e825d4bd9c761a81b26e49cc9e3c9631c58cfc3188be9505a
Удалено: sha256:d123f4e55e1200156d9cbcf4421ff6d818576e4f1e29320a408c72f022cfd0b1
Удалено: sha256:cf516324493c00941ac20020801553e87ed24c564fb3f269409ad138945948d4 

6.Убедитесь, что образ удален с помощью команды «docker images».

.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.