Инфантильный это какой: Недопустимое название — Викисловарь

Инфантильный — понятие и значение


Рассмотрим что означает понятие и значение слова инфантильный (информация предоставлена intellect.icu).

Инфантильный это — 1. Страдающий инфантилизмом (1).
2. а) Свойственный человеку, страдающему инфантилизмом (1). б) Сохранивший во взрослом состоянии мировосприятие, характер, поведение и тому подобное, свойственные ребенку.

Инфантильный это — 1. Детски недоразвитый, страдающий инфантилизмом (в 1 значение ) ( специальное ). Я. ум. 2. Сходный с манерами, поведением, мировосприятием ребенка ( книжное ). Я. тон.

Инфантильный это — 1. Инфантильная, инфантильное ( книжное ). 1. Прилагательное к инфантилизм. Инфантильное состояние. 2. Детски-недоразвитый, свойственный младенческому возрасту. Инфантильный вид.

ИНФАНТИЛЬНЫЙ

{лат. infantilis — младенческий} — детски недоразвитый, сходный по манерам, поведению, мировосприятию с ребенком.

(Источник: «Словарь иностранных слов». Комлев Н.Г., 2др.- еврейское и т. п. др.- еврейское и т. п. 6)

Книжн.

1.

Детски недоразвитый, отличающийся инфантилизмом.

Инфантильный организм.

2.

Подделывающийся под поведение, манеры ребенка.

Инфантильные привычки.


Часть речи


Имя прилагательное (полное)

Словоформы


инфантильного, инфантильному, инфантильным, инфантильном, инфантильная, инфантильной, инфантильную, инфантильною, инфантильное, инфантильные, инфантильных, инфантильными

Синонимы wiki


детский, ребячливо, ребячливый, недоразвитый, прелогический, страдающий инфантилизмом

Цифровое произношение


Инфантильный имеет soundex-И515, metaphone-«инфантилнaй», double-metaphone ANFN.

См. также

… жизни , которые хотят немного расслабиться , и отойти .от привычного образа жизни В женщине с инфантильностью в характере сильные мужчины находят отвлечение ., им нравится делать вместе глупости … … с инфантильностью характера редко имеет стойкие жизненные . ориентиры , в его жизни преобладают минутные влияния Инфантильный человек доверчивый и наивный , поэтому он часто становится жертвой . различных мошенников и аферистов … (Общая психология)

… инфантилизмом : эгоцентризм , мечтательность , капризность , шаловство ., впечатлительность и пренебрежение коллективными интересами . Однако инфантильные дети сильно отличаются от умственно отсталых или аутичных . детей Они отличаются более … … инфантильность По сути , она представляет собой защитное поведение , которое регулируется подсознанием . Инфантильность как черта личности встречается в современном обществе довольно часто . Казалось бы, отчего взрослым … (Криминальная психология)

… этого мира , т е в первую очередь принципу удовольствия Нет , не значит , потому что инфантильный мир с его закономерностями . не исчезает с исчезновением породивших его бытийных условий , и эти.закономерности могут … … ), но в них всегда остается первичный витальный остаток , живущий .по закону удовольствия Таким образом , инфантильные структуры , инфантильное сознание не только наследуются субъектом . от бывшей легкой и простой … (Психология переживания)

… развития (гармоническим инфантилизмом ) выглядит младше . своего паспортного возраста , он живой , непосредственный , «. инфантильности психики часто соответствует инфантильный тип телосложения с детской пластичностью . мимики и моторики … (Когнитивная психология)

… зрения , можно добавить актуализацию проблемы . инфантилизма — на фоне акселерированной массы сверстников инфантильные подростки оказываются в.особенно трудном положении Акселерация наиболее ярко выступает в подростковом … (Психология развития и возрастная психология)

… обязательно , что к изменам склонны женщины фригидные или., наоборот , чересчур сексапильные Скорее всего , это инфантильные , не уверенные в себе особы , слишком . прислушивающиеся к мнению подруг Мужчины обычно … (Психология семейных отношений)


инфантильность


Что такое детский инфантилизм? — ЦПМСС «Доверие»

Детская инфантильность – это эмоциональная незрелость, а не задержка умственного развития: дети осваивают речь в обычные сроки, задают вопросы, нормально рисуют, читают, считают, психически активны и даже бойки.

Психологический инфантилизм первого типа (по В.В. Ковалеву) базируется на задержке развития лобных долей головного мозга, обусловленной описанными объективными факторами и неправильным воспитанием. В результате у ребенка задерживается формирование понимания норм поведения и общения, выработка понятий «нельзя» и «надо», чувства дистанции в отношениях со взрослыми. Он не способен верно оценивать ситуацию, менять поведение в соответствии с ее требованиями, а также предвидеть развитие событий и, стало быть, возможные опасности и угрозы.

Такие дети отличаются от других своей наивностью, неприспособленностью, их поведение не соответствует возрасту. Часто они действуют неосмотрительно, неосторожно, не представляя, что кто-то может их обидеть. Вместе с тем инфантильные дети способны к оригинальному мышлению, чувствуют художественную красоту, музыку.

Дети с простой формой психического инфантилизма по поведению оцениваются младше своего истинного возраста на 1-2 года. Психически инфантильный ребенок очень жизнерадостен, эмоционален, но «не по возрасту» — ребенок 4-5 – ти лет напоминает 2-3 –летнего. Он готов играть и веселиться бесконечно и призывает домашних играть и веселиться с ним.

Инфантильный ребенок будет теребить бабушку, упрашивая почитать ему или поиграть в игрушки, даже если бабушка расстроена или нездорова, и это заметно. Их детскость подкупает взрослых. Вся семья любуется «малышкой» или «нашим мальчиком» до тех пор, пока необходимость их адаптации в детском саду или в первом классе школы не отрезвляет родителей, побуждая проконсультировать ребенка у психиатра. Их младенчество слишком затянулось. И инфантильные дети не хотят взрослеть, для них будущее как бы не существует, они «задержались» в настоящем.

Такие дети крайне не состоятельны и ничего не умеют, потому что все, что требует навыков, усилий, делалось и делается за них. Они не желают самостоятельно одеваться и есть, просятся «на ручки». Видимо, семья в свое время поощряла такое поведение!

И вот результат: инфантильному ребенку пора идти в школу, а он не готов к ней. Но ребенку исполняется шесть, а потом семь лет, и в школу все-таки приходится идти. Инфантильный ребенок сталкивается с самостоятельными детьми своего возраста и в начале удивляется, а потом огорчается – тяжко, до истерического невроза. Инфантильный ребенок уже готов стать трудным.

Незрелость во втором варианте психического инфантилизма (гармонический инфантилизм, по Г.Е. Сухаревой) касается не только психического, но и физического развития.

Ребенок не только ведет себя несоответственно возрасту, но и выглядит в 5 лет, как 3-летний. Он мал ростом, мало весит, грациозен, миниатюрен, однако слаб и хруп. Он вызывает умиление, желание его защитить. Не отставая в развитии речи и моторики, он своевременно осваивает все навыки и умения, рисование, счет и чтение; часто он музыкальный, эмоционально живой, но у него, как и в первом варианте, задерживается дозревание высших ориентационных функций.

Время идет, а ребенок не готов к общению со сверстниками и крайне несамостоятелен. Его хрупкость, миниатюрность вызывают у родителей тревогу. У ребенка плохой аппетит, и он часто болеет в отличие от детей с первым вариантом психического инфантилизма. Он может слегка пошалить, но чаще ведет себя тихо. Он не требователен и не капризен, ласков и послушен. Такой ребенок не изматывает родителей, а вызывает щемящую жалость. Родители тревожатся, боятся за него, но в этом-то как раз и таится опасность.

Ребенок приходит в садик, и воспитатели инстинктивно начинают оберегать его. То же самое и в школе – учительница водит такого ребенка за руку, не отпускает от себя, невольно снижает требования к нему. Все принимают его детскость, и даже в играх ему отводится роль маленького; сверстники защищают его, утешают, и ребенок принимает отводимую ему роль. Она удобна и приятна. Он не хочет взрослеть и в школьные годы. Во взрослом возрасте на этой базе формируются типы мужчины-сына, женщины-дочери, опеку над которыми берут на себя супруги.

У таких детей при поступлении в школу в ответ на обычные учебные задания могут возникать невротические реакции и нарушения поведения: психологически они не готовы воспринимать и выполнять школьные требования. В классе они, как дошкольники, обращают в игру любую школьную ситуацию. Во время урока могут подойти к учительнице и приласкаться, использовать учебные принадлежности как игрушки. На замечания учителя либо не обращают внимания, либо обижаются.

У психически инфантильного по второму варианту нет чувства несостоятельности. Он принимает себя таким, каков он есть. Соответственно у него редко развивается невроз. Тревожное воспитание закрепляет его инфантильность, и, защищенный особым к себе отношением, он не тревожен. Между тем правильное воспитание может увести от инфантильности. В таком случае чуть позже, к 6-8 годам, у ребенка дозревают высшие психические функции, он приобретает качества мужественности и после завершения полового созревания отличается от сверстников только малым ростом и миниатюрностью при физической крепости и нормальном здоровье.

Психически инфантильного по второму варианту ребенка не торопят с развитием. Он будет следовать за сверстниками, отставая от них примерно на год, и к началу учебы в школе догонит их. Физическую же слабость и малый рост компенсирует развитием ловкости. И вновь мы видим – воспитание решает все!

К 10-12 годам дети, как правило, выправляются. Но иногда темп созревания бывает настолько медленным, что, уже, будучи подростками, они рвутся в путешествия, воображают себя известными персонажами, грезят подвигами и открытиями. Стремясь к новым впечатлениям, они нередко убегают из дома, ночуют у случайных знакомых, попадают в авантюрные истории, иногда с трагическим исходом (это еще одна опасность, связанная с инфантильностью!)

Родителям следует опасаться развития третьего варианта психического инфантилизма. Ребенок рождается психически и физически здоровым, но, защищая его от жизни, искусственно задерживают его социализацию эгоцентрическим или тревожно-мнительным характером воспитания.

Подобное часто бывает у родителей, долго ожидавших своего первенца. Вся семья не может нарадоваться на младенца! Самый интересный детский возраст – от 2-х до 3-х лет. И родители неосознанно хотят задержать ребенка в нем и преуспевают в этом. Неправильное воспитание делает из здорового ребенка незрелого, развитие лобных функций мозга искусственно задерживается.

Ребенку все прощают, стараются облегчить ему жизненный путь. Но ведь за пределами родного дома судьба не будет так бережно к нему относиться!

Каковы признаки инфантилизма, развивающегося по третьему варианту? Физически малыш развит абсолютно нормально, но ведет себя, как ребенок: может перебивать учителя, бесконечно проситься в туалет или домой; дома он стремится только играть, не выполняет домашние обязанности. Он не признает отказа ни в чем, игнорирует состояние родителей. Он капризен, требователен и истеричен, его детскость уже никого не радует.

При третьем варианте психического инфантилизма возможен путь в истерический невроз.

Один из самых ярких типов отношения к ребенку со стороны близких и одна из грубейших педагогических ошибок – это вознесение его на пьедестал.

С малых лет ребенок со среднестатистическими данными привыкает к тому, что он обожаем в любом случае; каждый его успех воспринимается как доказательство его одаренности, превосходства над другими; каждый его проигрыш переживается всей семьей; каждый его соперник считается злейшим врагом – так формируется завышенная самооценка.

Встретившись лицом к лицу с реальностью, ребенок может испытать настоящий шок. И, сохранив привычку жить в теплице, ограждающей его от вселенских невзгод, скорее всего, он и будет стремиться жить в этой теплице или ее имитации.

Советы для родителей инфантильных детей
(Автор — психолог А. Томилова)

1. Ребенок должен знать свои систематические обязанности, а также меры порицания за их невыполнение. Но при этом ему нужно давать наиграться. С дошкольниками и младшими школьниками нужно играть во все, что встречается в их жизни: в «детский сад», в «больницу», в «школу», где они должны выступать в сильной, положительной роли.

2. Инфантильный ребенок стремится к детям младше себя, так побуждайте его к общению со сверстниками, учите сотрудничать с ними, прощать обиды, улаживать конфликты.

3. Даже по отношению к навязчивым инфантильным детям следует избегать «отрицательного внимания» — окриков, высмеивания, угроз наказаний, так как ребенок может довольствоваться этими формами внимания (за неимением других) и в дальнейшем стремиться провоцировать их.

4. Для любых детей вредно расхождение в требованиях, предъявляемых школой и семьей или разными членами семьи. Обязанности и запреты, признаваемые всеми членами семьи, дадут возможность ребенку ощутить свою ответственность сначала за малые, а потом и за серьезные решения.

5. Если вы с детства советуетесь с ребенком, обсуждаете с ним важные семейные дела (он может предложить какую-либо деталь, и члены семьи ее примут), то он почувствует свою значимость.

6. Если ребенок окажется не готов к школе к 7-ми годам, лучше задержать его на год и в 8 лет отправить в школу со сформировавшейся позицией школьника. Желание учиться, стремление к умственному труду, ответственность необходимо формировать сначала на легком, доступном материале. Успех пробуждает веру в свои силы, снимает напряженность и создает эмоциональный комфорт.

7. Поощряйте стремление детей к самостоятельности, принятию собственных решений. Ребенку надо давать пробовать свои силы. Если он бредит футболом или танцами – дайте ему возможность проявить себя в том, что его так привлекает. Вероятно, он сам позже решит, что его все-таки больше привлекает.

8. Необходимо помнить, что до определенного возраста мнение родителей и авторитетных взрослых является также мнением ребенка. Если мама трагически вскрикивает каждый раз, когда малыш выводит в тетради по письму закорючку чуть длиннее или короче, чем надо, то ребенок будет нервничать гораздо сильнее! Дети склонны многое преувеличивать. Относитесь к неприятным ситуациям проще, и ваш ребенок не получит от вас по наследству повышенную тревожность, ощущение нарушенной безопасности, невезучести, неблагополучия. Не программируйте судьбу вашего ребенка, предоставьте ему возможность самостоятельно ее создать.

По материалам книги Т.Б. Анисимовой «Ваш ребенок идет в школу».
Подготовила педагог-психолог Огиренко Е.В.

Значение, Определение, Предложения . Что такое инфантильные

Я понимаю, что более инфантильные зрители, которых довольно много, хотят сейчас увидеть как я вхожу в дрифт.
Без сомнений он имеет ярко выраженные инфантильные черты.
К ним относятся синдром Драве, инфантильные спазмы, миоклоническо-астатическая эпилепсия и комплекс туберозного склероза.
Наиболее распространенными являются инфантильные гемангиомы и врожденные гемангиомы.
Инфантильные гемангиомы — самая распространенная доброкачественная опухоль, встречающаяся у детей.
Некоторые вирусные инфекции могут вызывать доброкачественные инфантильные судороги.
Восточные азиаты были стереотипизированы как незрелые, похожие на детей, маленькие, инфантильные на вид, нуждающиеся в руководстве и не воспринимаемые всерьез.
Другие результаты
Ты сделал то, что было лучше для тебя, потому что ты нетерпелив и инфантилен.
В солнечные дни мне кажется, что мир вокруг безнадежно инфантилен.
Она сказала — ты хороший парень но немного инфантилен.
Мать подливала масло в огонь: Она говорила, что тот, кто не добивается успеха — инфантилен, что он — эмоциональный инвалид.
У него не было сил стать великим королем, он был слишком инфантилен.
Детский лепет и его имитация могут быть использованы одним не-младенцем другому как форма словесного оскорбления, в котором речь предназначена для инфантилизации жертвы.
Стереотипы и инфантилизация пожилых и молодых людей посредством покровительственного языка влияют на самооценку и поведение пожилых и молодых людей.
Инфантилизированный стереотип касается как физических, так и психических аспектов расы.
Инфантилизированный стереотип касается как физических, так и психических аспектов расы.
У нее инфантилизм или паранойя, да что угодно.
Ваш инфантилизм неподражаем но я продолжаю работать.
Я люблю его мальчишескую непосредственность, но я ненавижу его инфантилизм!
По словам французского президента, заявление стран-кандидатов было проявлением инфантилизма с их стороны; более того, им следовало бы сначала посоветоваться с Евросоюзом, или же вообще воздержаться от каких-либо заявлений.
Сандра должна выйти из этого состояния инфантилизма.
Она также дважды была удостоена премии Премио де литература Инфантиль Эль Барко де пар.
Нет, не инфантильна, а искренна. Уязвима.
Инфантильная попытка справиться с постоянным чувством беспокойства.
Он утверждал, что детская или инфантильная амнезия была предшественницей истерической амнезии, или вытеснения, свойственного его взрослым пациентам.
Инфантильная гипофосфатазия проявляется в первые 6 месяцев жизни, с началом плохого кормления и недостаточного набора веса.
Инфантильная форма обычно приходит к врачу в течение первых нескольких месяцев жизни.
Поздняя или поздняя начальная форма возникает позже, чем через один-два года, и прогрессирует медленнее, чем инфантильная форма.
Это было излишне и инфантильно, и больше такого не повторится.
Послушайте, генерал, за какого инфантильного идиота вы меня принимаете?

Инфантил: есть ли перспективы у ваших отношений?

Обычно инфантильность считают колоссальным недостатком. Но все ли так однозначно? Есть ли преимущества в жизни с инфантильным мужчиной? А может быть, он — непризнанный гений?

Само понятие «инфантил» происходит от слова «инфант» — ребенок. Это человек, у которого имеется некоторое отставание в развитии, но в данном случае не умственном, а психологическом. Если говорить о мужчинах, то инфантильный мужчина — это тот, кто, несмотря на зрелый возраст, продолжает себя вести как ребенок.

Выражается это в первую очередь в нежелании брать на себя ответственность за собственную жизнь, не говоря уже об ответственности за родных и близких. Причем если его к этой ответственности привлечь, он сделает все, чтобы спихнуть ее на кого-то другого. Такие мужчины всячески стремятся не работать, находя тому сто тысяч причин, не заниматься домашними делами, но при этом они очень общительны, у них масса друзей, куча интересных занятий, часто слишком разносторонних. Интересная деталь: ни одно из этих хобби не захватывает его полностью, все остается на уровне поверхностных увлечений: попробовал одно, потом другое, потом третье, потом бросил и нашел четвертое. При этом инфантил не только не бежит от брака, часто он к нему стремится. Только вот в браке он занимает не позицию главы семьи и отца, а становится для женщины старшим ребенком. И это далеко не всегда трагедия. Инфантил может стать отличным старшим братом своему же ребенку, с увлечением с ним играть и устраивать приключения, разделять его увлечения и идеи, с воодушевлением фантазировать и быть отличным партнером во всяческих забавах. Только важно понимать, что любые проблемы — от мелких до серьезных — в этой семье будет решать жена. Если женщину это не пугает, ее брак вполне может быть счастливым и гармоничным, ведь она будет любима. Она будет доминировать, ее будут слушаться, решать все и всегда будет она, скорее всего, в ее руках будут финансовые потоки. Эта модель подходит не всем, но вполне имеет право на жизнь.

Другое дело, если инфантил настолько эгоистичен и замкнут на самом себе, что его пугает сама мысль о любом партнерстве, поскольку это может урезать его в правах и ограничить свободу. Но тут даже советовать ничего не надо: этот мужчина скроется за горизонтом при первых намеках на совместную жизнь.

Если же для вас модель совместной жизни с инфантильным мужчиной — персональный кошмар, избежать потери времени и разочарований поможет, скажем так, ранняя диагностика. Определить, инфантилен ли мужчина, можно буквально на первых свиданиях с ним. Типичная реакция такого мужчины на любые неожиданные события (в ресторане нет свободных столиков, в кинотеатре изменили расписание сеансов, негде припарковать машину): «Ой, а что же делать?» То есть ему в голову не приходит начать решать возникшую проблему. Он сходу перекладывает ответственность на вас.

Что еще выдает инфантила? Чрезмерное увлечение чем-либо. Можно собирать марки или играть в футбол, но если увлечение занимает мужчину больше, чем вы, то не стоит тратить на него время.

Еще важный симптом — мужчине постоянно нужны ваша помощь или совет. В худшем случае еще и деньги. То ему нужно учиться, то ему нужно вложиться в проект, то ему нужны связи где-либо. Как только вы почувствовали, что мужчина тянет из вас ресурс (любой), задумайтесь.

Наконец, есть и третий тип инфантилов: непризнанные гении. Они пишут сценарии, которые вот-вот купит Голливуд. Они пишут картины, которые непременно оценят потомки. Они работают над романом столетия. Их буквально на днях ждет Нобелевка. Жить при этом будущий лауреат может в коммуналке с мамой. Я ничего не имею против творчества и попыток создать великое, но нормальный мужчина будет заниматься этим в свободное от работы время, после того как заплатил за квартиру, подкинул маме-пенсионерке денег, сводил девушку в кино и дома прибрался. Если же ваш гений, мягко говоря, нищий и неприкаянный, то у вас два варианта: бежать или принять его под крыло.

Кстати, почти все великие люди были ужасно инфантильными. Интересна история Габриэля Гарсии Маркеса: всю жизнь его тащила на себе жена, зарабатывала, колотилась и проклинала его со всеми его попытками создать шедевр. В конце концов ее терпение лопнуло и она попыталась сжечь его последний роман. Тогда Маркес сказал: это последняя попытка. Если этот роман не напечатают — я сдаюсь и иду работать чернорабочим. Как вы догадались, это и были «Сто лет одиночества», за которым вскоре последовала Нобелевская премия по литературе. И Достоевский, и Толстой, и Пушкин — все они были инфантильны. Это обратная сторона гениальности.

А дальше решать вам.

Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!

К сожалению, с текущей базой данных, на которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие смыслы ~term~ используются чаще всего. У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно будет найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~term~ и угадать его наиболее распространенное использование.

Тип слова

Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал, работая над описанием слов и связанных слов.Оба этих проекта основаны на словах, но имеют гораздо более грандиозные цели. У меня была идея веб-сайта, который просто объясняет типы слов, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но с упором на части речи слов. И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я решил, что не будет слишком много работы, чтобы настроить и запустить это.

Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от wikimedia.Сначала я начал с WordNet, но потом понял, что в нем отсутствуют многие типы слов/лемм (определители, местоимения, аббревиатуры и многое другое). Это побудило меня изучить издание Словаря Вебстера 1913 года, которое теперь находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы по внесению его в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами частей речи), чтобы его можно было использовать для Word Type.

Наконец, я вернулся к Викисловарю, о котором я уже знал, но избегал его, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа.Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который нуждается в большем признании. Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в единый единый ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и вставил их в этот интерфейс! Так что это потребовало немного больше работы, чем ожидалось, но я рад, что продолжал работать после первых двух грубых ошибок.

Особая благодарность авторам открытого исходного кода, использованного в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.

В настоящее время это основано на версии Викисловаря, которой несколько лет. Я планирую обновить его до более новой версии в ближайшее время, и это обновление должно принести кучу новых значений слов для многих слов (или, точнее, леммы).

Детская катаракта — слепое пятно

Через три дня после рождения Каньона Брауна лечащий педиатр обнаружил проблему.

Во время стандартного теста на красный рефлекс, при котором красная точка света направляется из офтальмоскопа в зрачок, правый глаз мальчика, в отличие от левого, не отражал обратно свет.

Катаракта правого глаза Каньона Брауна при рождении была удалена в возрасте 6 недель.

Люди могут родиться с катарактой. Они могут сформировать их в любой момент жизни. Помутнение хрусталика — это не просто артефакт преклонного возраста. По данным Американской академии офтальмологии, заболеваемость детской катарактой составляет от 3 до 4 на 10 000 живорождений в год. На их долю приходится от 5 до 20 процентов детской слепоты во всем мире.

Еще менее известным фактом является то, что катаракта гораздо серьезнее у младенцев, чем у взрослых.

«Люди всегда думают: «О, моему дедушке удалили катаракту, и через 20 минут ему сделали операцию, и он больше никогда не обращался к хирургу, ничего страшного», но с детьми все наоборот», — сказал Джолин Руделл, доктор медицинских наук, детский офтальмолог Глазного института Шили при Калифорнийском университете в Сан-Диего.

Руделл удалил помутневший хрусталик Каньона в возрасте 6 недель. Это считалось экстренной операцией по нескольким причинам, каждая из которых отличает детскую катаракту от взрослой.

«Одна из вещей, о которых мы всегда беспокоимся, — это рак», — сказал Руделл, пояснив, что ретинобластома иногда может выглядеть как врожденная катаракта, но в случае ее обнаружения может потребоваться «лучевая терапия, химиотерапия и, возможно, даже удаление глаза» для лечения.

«Это было ужасно для нас», — сказала Рошель Годетт, мать Каньона. «У нас есть новорожденный, у которого может быть эта опасная для жизни болезнь?»

В случае Каньона опухоль не обнаружена. Его катаракта возникла из-за необъяснимого недоразвития глаза внутриутробно .(Если бы у Каньона развилась катаракта в оба глаза, которые могли быть признаком более серьезной проблемы, такой как инфекция или генетический синдром, который может повлиять на развитие и здоровье ребенка. взрослых, потому что мозг начинает отключать зрение от плохо функционирующего глаза сразу после рождения. Вот почему, как и у большинства людей, у которых катаракта развивается в младенчестве, у Каньона также есть амблиопия (чаще называемая ленивым глазом).

«Существует очень небольшой промежуток времени, когда мы можем оперировать, а именно от четырех до шести недель, чтобы иметь шанс сохранить какое-либо зрение в глазу, — сказал Руделл, регулярно выполняющий эти операции, — потому что с во-первых, мозг предпочитает глаза без катаракты».

Наконец, лечение катаракты у младенцев намного сложнее, поскольку помутневшие хрусталики нельзя сразу заменить искусственными. По словам Руделла, глаза продолжают расти и менять форму. Таким образом, Каньон должен носить контактные линзы или очень толстые очки, чтобы хоть как-то фокусировать его проблемный глаз, пока он не станет немного старше, когда у его родителей будет возможность сделать ему внутриглазную трансплантацию или продолжать носить контактные линзы на неопределенный срок.

Каньон Браун, изображенный со своей матерью в возрасте 18 месяцев, должен закрывать свой здоровый глаз повязкой на 3–6 часов в день, чтобы укрепить больной глаз.

«Когда он проснется, вы должны почистить контактные линзы, а затем попытаться открыть его глазное яблоко и вставить его так, чтобы он не отшвырнул вашу руку, не закричал и не извивался», — сказал Годетт. «И очки не работают, потому что он больше не будет носить очки. Он снимает их».

Из-за своей амблиопии Каньон также должен носить повязку на здоровом глазу от трех до шести часов в день, чтобы укрепить проблемный глаз.

«Это действительно изменило распорядок дня всей нашей семьи, — сказала Годетт, — и на каждом этапе пути появляются новые вещи».

Руделл называет коррекцию детской катаракты «процессом на всю жизнь».

«В любой момент после операции, от дней до десятилетий, может возникнуть множество потенциальных проблем и, вероятно, дополнительных операций для их исправления», — сказала она. «Даже если их операции проходят идеально и правильные вещи делаются в нужное время, дети, рожденные с недоразвитыми глазами, больше подвержены риску глаукомы и других форм слепоты.Некоторые из них могут в конечном итоге потерять зрение».

Расходы на это лечение могут разорить банк средней семьи. Одна только ленсэктомия Каньона стоила 35 000 долларов в счет его страховки, которая отклонила иск. К счастью, оплата наличными для Годетт и ее мужа стоила всего 8 200 долларов, которые полностью были обеспечены щедрыми друзьями и семьей в рамках кампании GoFundMe.

По словам Руделла, многие семьи в конце концов решают, что не стоит всех усилий ради сохранения зрения на один глаз.

«Это может быть трудным решением — поставить шестинедельного ребенка под анестезию от чего-то, что не убьет его, — сказал Руделл. «В конце концов, вы по-прежнему можете легально водить машину одним глазом, и Canyon по-прежнему сможет делать то, что могут делать другие дети».

Джолин Руделл, доктор медицинских наук, детский офтальмолог Института глаза Шили при Калифорнийском университете в Сан-Диего.

Проблема, по словам Руделла, в том, что если что-то случится с незатронутым глазом.

«Когда ребенок вырастает и у него развивается дегенерация желтого пятна, которая ухудшается на здоровом глазу, он фактически становится слепым», — сказала она.«Вот почему мы всегда стараемся максимизировать то видение, которое мы можем, когда можем».

Руделл говорит, что необходимы дополнительные исследования в области врожденной катаракты.

«У нас есть варианты лечения таких пациентов, как Canyon, но у нас до сих пор нет хороших решений, и остается так много вопросов о том, как лучше всего лечить врожденную катаракту», — сказала она. «К сожалению, он недостаточно изучен. Но я надеюсь, что дополнительные исследования помогут улучшить зрение у детей с глазными заболеваниями, включая катаракту.

На данный момент Каньон здоров и нормально развивается в 18 месяцев, на что обращают внимание его родители.

«Он хорошо взаимодействует с другими, и его речь хорошо развивается», — сказал Годетт. «Я почти думаю, что он может быть в некотором роде на шаг впереди». Она сделала паузу и добавила: «Это не прогулка в парке, но сам факт того, что вы можете лечить это, заставляет нас просто хотеть сделать это и надеяться на лучшее».

Что означает инфантильный? Определение слова «инфантильный», синонимы и антонимы слова «инфантильный»

Я сам играю на фортепиано и до сих пор помню свои детские слезы, когда мне сказали посидеть за фортепиано не менее 10 минут, прежде чем мне разрешили играть. The Guardian World News

В 1956 году Рольф Костманн, шведский педиатр, описал аутосомно-рецессивное заболевание, которое он назвал инфантильным генетическим агранулоцитозом, которое теперь называют тяжелой врожденной нейтропенией. Medlogs — Последние новости

Тяжелое и прогрессирующее искривление позвоночника, называемое инфантильным сколиозом, встречается редко. RNews — ГЛАВНЫЕ ИСТОРИИ

Тяжелое и прогрессирующее искривление позвоночника, называемое инфантильным сколиозом, встречается редко. RNews — ГЛАВНЫЕ ИСТОРИИ

Она страдала отцовским комплексом, то есть ее инфантильная фиксация на отце осталась с ней, и бессознательно она одобряла или не одобряла каждого встречного мужчину в зависимости от того, делал он или не делал в чем-то похожа на своего отца. Домини в сомнениях

Его методы, полностью опровергнутые сегодня, были основаны на вере в то, что «провоцирующим фактором детского аутизма является желание родителей, чтобы ребенок не существовал». Смерть тысячи порезов: Краткое изложение и рецензии на книгу Барбары Д’Амато «Смерть тысячи порезов».

Отношения лучше всего охарактеризовать как инфантильные, с преобладанием фантазий о слиянии и слиянии. Клиническая работа с подростками

Каждый раз, когда они публикуют и оскорбляют, а затем отвечают на то, что кто-то высмеивает их, называя человека инфантильным, это слишком хороший шанс, чтобы его упустить. Think Progress » Буш отвечает на критику Сноу: «Вы бы видели, что [он] сказал о другом парне»

Тяжелое и прогрессирующее искривление позвоночника, называемое детским сколиозом, встречается редко. RNews — ГЛАВНЫЕ ИСТОРИИ

Несмотря на использование слова инфантильный, предположительно здоровые взрослые могут быть поражены вирусом полиомиелита. The Albert Lea Tribune

Tolpin 1970 ограничил определение инфантильного невроза вытесненными конфликтами фаллически-эдиповой фазы для пациентов, чье раннее развитие было нормальным. Клиническая работа с подростками

В 1956 году шведский педиатр Рольф Костманн описал аутосомно-рецессивное заболевание, которое он назвал инфантильным генетическим агранулоцитозом, которое сейчас называют тяжелой врожденной нейтропенией. Medlogs — Последние новости

Сказать, что Бог виноват в том, что он инфантилен, это просто дешевая шутка, потому что снимает с Адама ответственность — ты съел яблоко. 17 C. Paper: On Satan

Хельсинки, Финляндия – 02 февраля 2009 г. – Было показано, что противоэпилептический препарат вигабатрин (VGB) является одним из лучших средств против особой формы эпилепсии у младенцев, называемой инфантильным спазмом. ЭурекВнимание! — Breaking News

В 1956 году Rolf Kostmann, шведский педиатр, описал аутосомно-рецессивное заболевание, которое он назвал инфантильным генетическим агранулоцитозом, которое теперь называют тяжелой врожденной нейтропенией. Medlogs — Последние истории

Он сказал: «Я заявляю, что считаю, что провоцирующим фактором детского аутизма является желание родителей, чтобы ребенок не существовал». Интервью с Барбарой Д’Амато о смерти тысячи порезов

В 1956 году шведский педиатр Рольф Костманн описал аутосомно-рецессивное заболевание, которое он назвал инфантильным генетическим агранулоцитозом, которое сейчас называют тяжелой врожденной нейтропенией. Medlogs — Последние истории

В 1956 году шведский педиатр Рольф Костманн описал аутосомно-рецессивное заболевание, которое он назвал инфантильным генетическим агранулоцитозом, которое сейчас называют тяжелой врожденной нейтропенией. Medlogs — Последние истории

Неспособность взрослых помнить самые ранние годы детства — также известная как инфантильная амнезия — была предметом спекуляций более века. Бланки для воспоминаний

Использование слова инфантильный подразумевает, что это заболевание поражает только детей и всегда приводит к параличу. The Albert Lea Tribune

Инфантильные синонимы и антонимы | Synonyms.com

Мусин Алмат Жумабекович:

1.Упрямство — это квантовый портал мечты, нарушающий все законы физики и химии успеха, закон подлости и закон притяжения. 2. Любовь, добро, бескорыстное благородство, прощение есть зрелость души, ума, сердца. Чем больше в вас этих качеств, тем более зрелым вы становитесь, тем более сознательным и одаренным целительным пониманием эволюции сердца. Те люди, в которых много зла, те люди очень инфантильны. 3. В вашем сердце не должно быть врагов, они этого недостойны.Никто не достоин вашей ненависти и гнева. Очисти свое сердце от врагов. Никто и никогда не может этого заслужить, никто не заслуживает такой чести. Автор: Мусин Алмат Жумабекович

Мусин Алмат Жумабекович:

1.Широкий гардероб и гардеробная собственной личности. Шоу начинается. А в реинкарнации это должно продолжаться вечно. Шоу отчаяния и самообмана. Человек не искренен по отношению к себе. Иллюзии заставляют вас лгать себе. Человек состоит из различных самовнушений. Искренность — это чистота сердца.Немногие стремятся к истине без самообмана. Спектакль эгоизма, где правда пародируется. 2. Человек ощущает пустоту внутри, и паутину иллюзий, связывающую все нейроны отношения мышления, к которым прилипают мысли. Человек состоит из ретро-ностальгии и все ценности остаются в прошлом и улетают куда-то далеко от нас. Рыхлые пески соблазнов мира сего хоронят нас заживо. Пустота внутри, через которую проходит свет прозрения. Вам нужно почувствовать пустоту внутри, чтобы очиститься от этого мира.Познать чистоту сознания. И только тогда раскроются откровения истинного Я. Когда ты перестанешь притворяться. В безмолвии пустоты ты познаешь истину всего сущего. 3. Смерть соединит времена. 4. Философия — это размытая энергия вселенной. Погружаясь в себя, в бескрайний космос внутреннего пространства, блуждая в бескрайних мирах, созданных воображением, основой которых является искажение кривого зеркала от мира реального, и так мы превращаем саму действительность в парадоксальное зазеркалье.Через призму нашего корысти эгоизма и отчаяния. Совершенствовать себя, погружаясь в себя. Мы превращаемся в измерение с необычайной энергией. 5. Мы раскрываем грани нашего мира, и мы воплощаем в жизнь грани нашего разума, изобилие иллюзий — это бесконечный мир искушений и мечтаний, а мечты — как слезы из глубины нашего подсознания, как горький сок искренности стекает по лицу нашего я, мир формирует в нас страшные мутации искаженной реальности, мы перестаем понимать, что такое реальность, мы перестаем понимать себя и других, круглый мир как бесконечность циклической жизни, порождает отрешенность из прошлого в нас, а будущее как культурный шок квантовых изменений звучит как пародия на прошлое.А будущее нас пугает, так хочется застрять в прошлом, а ты как рак-отшельник в панцире прошлого, тебя ностальгией согревает по ночам, и хочется, чтобы нить воспоминаний никогда не кончалась. Мучительные превращения будущего, срывает нас с основ, как оковы, и повергает либо в бегство, либо в падение. Городские огни как сигналы подсознания, тонущей интуиции. 6. 1. Все винтики в голове как машина времени крутится в голове, мы не можем остановить время и машина времени это все жизни которые мы прожили.А время давит на нас и превращает в то, о чем мы даже не подозревали. 2. Время ведет в бесконечные глубины самопознания. Время — это гипноз пространства, связанный с нашим подсознанием. Создает портал прозрения через цепочку событий. 3. Неоновый блуд, в котором теряются наши души, огни заблуждений и соблазнов манят нас цепью событий, ведущих в пустоту небытия. Мы учимся откровению через страдание. Во мраке вечности мы видим огни, уводящие нас с истинного пути.4. Мир — это сложная технология. Мы вторгаемся в пустоту и создаем еще более призрачную голографическую иллюзию. Галлюцинации обольщения формируют сюжет нашей жизни. Оторванный от мира и его основ. Мы в пространстве забвения. Узники эзотерической технократии вселенной. 7. Реинкарнация — унизительная франшиза. 8. Современное общество погрузилось в инфантильное забвение. 9. 1. Сюрреалистический символизм парадоксов реальности, раскрывающий философию эгоизма. Это делает общество парадоксальным и абсурдным.2. В колодце истины слезы озарения. 10. 1. Каждая листва этого дерева содержит кровеносную систему жизни. Он существует по законам мироздания и потому живет дольше людей. Форма жизни, которая абсолютно безгрешна. Совершенное состояние, в котором вы находитесь в гармонии со вселенной. Человек выживает, а дерево живет. Потому что наше тело очень капризно от инстинктов. Тело хочет многого, но дерево хочет жить. И впитывает в себя энергию мудрости вселенной.В мире и смирении мы познаем искренность жизни. 2. Погружаемся в болезненное перерождение и культурный шок, трансформирующий общество, добавляя к человеку возможности нового человека, технологическое развитие человека, которое сформирует высокотехнологическое мышление. Автор: Мусин Алмат Жумабекович

развитие новорожденных: Медицинская энциклопедия MedlinePlus

Развитие младенцев чаще всего делят на следующие направления:

  • Когнитивное
  • Речевое
  • Физические, такие как мелкая моторика (держит ложку, хват пинцетом) и крупная моторика (управление головой, сидение и ходьба)
  • Социальные

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Физическое развитие младенца начинается с головы, затем переходит на другие части тела.Например, сосание предшествует сидению, которое предшествует ходьбе.

Новорожденный до 2 месяцев:

  • Может поднимать и поворачивать голову, лежа на спине
  • Руки сжаты в кулаки, руки согнуты
  • Шея не может поддерживать голову, когда ребенка тянут в сидячее положение

Примитивные рефлексы включают:

  • Рефлекс Бабинского, пальцы ног расходятся наружу при поглаживании подошвы стопы
  • Рефлекс Моро (рефлекс испуга), разгибает руки, затем сгибает и подтягивает их к телу с кратким криком; часто вызывается громкими звуками или внезапными движениями
  • Ладонный захват руки, младенец сжимает руку и «сжимает» ваш палец
  • Укладка, нога выпрямляется при касании подошвы стопы
  • Подошвенный захват, младенец сгибает пальцы и переднюю часть стопы
  • Укоренение и сосание, поворачивает голову в поисках соска при прикосновении к щеке и начинает сосать, когда сосок касается губ
  • Шагает и ходит, делает быстрые шаги, когда обе ноги находятся на поверхности, с опорой на тело
  • Тоническая реакция шеи, левая рука вытянута когда младенец смотрит влево, а правая рука и нога сгибаются внутрь, и наоборот

3–4 месяца:

  • Улучшенный контроль глазных мышц позволяет ребенку отслеживать объекты.
  • Начинает контролировать движения рук и ног, но эти движения не отлажены. Младенец может начать использовать обе руки, работая вместе, для выполнения задач. Младенец еще не может координировать хватку, но проводит пальцем по предметам, чтобы приблизить их.
  • Улучшенное зрение позволяет младенцу отличать объекты от фона с очень низким контрастом (например, пуговицу на блузке того же цвета).
  • Младенец поднимает вверх (верхнюю часть туловища, плечи и голову) с помощью рук, лежа лицом вниз (на животе).
  • Мышцы шеи достаточно развиты, чтобы младенец мог сидеть с поддержкой и держать голову прямо.
  • Примитивные рефлексы либо уже исчезли, либо начинают исчезать.

От 5 до 6 месяцев:

  • Способность сидеть в одиночестве, без поддержки, сначала несколько мгновений, а затем до 30 секунд и более.
  • Младенец начинает хватать кубики или кубики, используя технику локтевого-ладонного захвата (прижимая кубик к ладони при сгибании или сгибании запястья), но еще не использует большой палец.
  • Младенец переворачивается со спины на живот. Лежа на животе, младенец может отталкиваться руками, поднимать плечи и голову, осматриваться или тянуться к предметам.

От 6 до 9 месяцев:

  • Может начать ползать
  • Младенец может ходить, держась за руку взрослого положение стоя
  • Младенец может принять положение стоя и удерживать его, держась за мебель

9–12 месяцев:

  • Младенец начинает балансировать, стоя самостоятельно
  • Младенец делает шаги, держась за руку; может сделать несколько шагов в одиночку

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ

  • Слух начинается до рождения и становится зрелым при рождении.Младенец предпочитает человеческий голос.
  • Осязание, вкус и обоняние, зрелые при рождении; предпочитает сладкий вкус.
  • Зрение, новорожденный может видеть в диапазоне от 8 до 12 дюймов (от 20 до 30 сантиметров). Цветовое зрение развивается в возрасте от 4 до 6 месяцев. К 2 месяцам может отслеживать движущиеся объекты на 180 градусов и предпочитает лица.
  • Внутреннее ухо (вестибулярное), младенец реагирует на покачивание и изменение положения.

РАЗВИТИЕ ЯЗЫКА

Плач — очень важный способ общения.К третьему дню жизни ребенка матери могут отличить плач своего ребенка от крика других детей. К первому месяцу жизни большинство родителей могут сказать, означает ли плач их ребенка голод, боль или гнев. Плач также вызывает прилив молока у кормящей матери (наполнение груди).

Продолжительность плача в первые 3 месяца у здорового ребенка варьируется от 1 до 3 часов в день. Младенцы, которые плачут более 3 часов в день, часто описываются как страдающие коликами. Колики у младенцев редко возникают из-за проблем с организмом.В большинстве случаев он прекращается к 4-месячному возрасту.

Независимо от причины чрезмерного плача требуется медицинское обследование. Это может вызвать семейный стресс, который может привести к жестокому обращению с детьми.

От 0 до 2 месяцев:

  • Оповещение о голосе
  • Использует ряд шумов, чтобы сигнализировать о потребностях, таких как голод или боль

От 2 до 4 месяцев:

«oO,» «AH»)

6-9 месяцев:

  • Beables
  • Blows
  • Blows Bubbles («Малина»)
  • Смеется

9-12 месяцев:

  • Имитирует некоторые звуки
  • Мама» и «Папа», но не специально для этих родителей
  • Реагирует на простые словесные команды, например «нет»

ПОВЕДЕНИЕ

Newborn поведение основано на шести состояниях сознания:

  • Active Crying
  • Active Sleep
  • Wroosy
  • Snowsy Whisking
  • Snowsy
  • Тихие оповещения
  • Тихий сон
  • Тихий сон

Здоровые младенцы с нормальной нервной системой могут двигаться гладко одного состояния в другое.Частота сердечных сокращений, дыхание, мышечный тонус и движения тела различны в каждом состоянии.

Многие функции организма нестабильны в первые месяцы после рождения. Это нормально и отличается от младенца к младенцу. Стресс и стимуляция могут воздействовать:

  • Движения кишечника
  • Zagging
  • Hiccuping
  • Clean Color
  • Горность температуры
  • Рвота
  • Zoming
  • Yurning

Периодическое дыхание, в котором дыхание начинается и снова останавливается, нормально.Это не признак синдрома внезапной детской смерти (СВДС). Некоторых младенцев будет тошнить или срыгивать после каждого кормления, но физически с ними все в порядке. Они продолжают набирать вес и нормально развиваться.

Другие младенцы хрюкают и стонут во время дефекации, но производят мягкий стул без крови, их рост и кормление идут хорошо. Это связано с незрелыми мышцами живота, используемыми для тужных движений, и не нуждается в лечении.

Циклы сна/бодрствования различаются и не стабилизируются, пока ребенку не исполнится 3 месяца.Эти циклы происходят со случайными интервалами от 30 до 50 минут при рождении. Интервалы постепенно увеличиваются по мере взросления ребенка. К 4 месяцам у большинства младенцев будет один 5-часовой период непрерывного сна в день.

Младенцы, находящиеся на грудном вскармливании, будут есть примерно каждые 2 часа. У младенцев, находящихся на искусственном вскармливании, должно быть 3 часа между кормлениями. В периоды быстрого роста они могут питаться чаще.

Вам не нужно давать воду ребенку. На самом деле, это может быть опасно. Младенец, который пьет достаточно, производит от 6 до 8 мокрых подгузников в течение 24 часов.Обучение младенца сосать соску или собственный палец обеспечивает комфорт между кормлениями.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность очень важна для младенцев. Основывайте меры безопасности на стадии развития ребенка. Например, в возрасте от 4 до 6 месяцев младенец может начать переворачиваться. Поэтому будьте очень осторожны, пока малыш находится на пеленальном столике.

Примите во внимание следующие важные советы по безопасности:

  • Помните о ядах (бытовые чистящие средства, косметика, лекарства и даже некоторые растения) в вашем доме и храните их в недоступном для вашего ребенка месте.Используйте предохранительные защелки ящиков и шкафов. Разместите номер национальной токсикологической службы — 1-800-222-1222 — рядом с телефоном.
  • НЕ позволяйте детям старшего возраста ползать или ходить по кухне, пока взрослые или старшие братья и сестры готовят еду. Загородите кухню калиткой или поместите ребенка в манеж, стульчик для кормления или кроватку, пока другие готовят.
  • НЕ пейте и не носите с собой ничего горячего, держа на руках младенца, чтобы избежать ожогов. Младенцы начинают махать руками и хватать предметы в возрасте от 3 до 5 месяцев.
  • НЕ оставляйте младенца наедине с братьями, сестрами или домашними животными. Даже старшие братья и сестры могут быть не готовы справиться с чрезвычайной ситуацией, если она произойдет. Домашние животные, даже если они могут казаться нежными и любящими, могут неожиданно реагировать на крики или хватки младенца или могут задушить младенца, лежа слишком близко.
  • НЕ оставляйте младенца одного на поверхности, с которой он может покачнуться или перевернуться и упасть.
  • В течение первых 5 месяцев жизни всегда кладите ребенка спать на спину.Было показано, что эта поза снижает риск синдрома внезапной детской смерти (СВДС). Как только ребенок может переворачиваться самостоятельно, созревающая нервная система значительно снижает риск СВДС.
  • Знайте, как вести себя при удушье у младенца, пройдя сертифицированный курс Американской кардиологической ассоциации, Американского Красного Креста или местной больницы.
  • Никогда не оставляйте мелкие предметы в пределах досягаемости младенцев, младенцы исследуют окружающую среду, кладя в рот все, до чего могут дотянуться руки.
  • Размещайте ребенка в подходящем автокресле для при каждой поездке в автомобиле , независимо от того, насколько короткое расстояние. Используйте автокресло, обращенное назад, пока ребенку не исполнится 1 год И он не будет весить 20 фунтов (9 кг) или больше, если это возможно. Тогда вы можете безопасно переключиться на автокресло, обращенное вперед. Самое безопасное место для детского автокресла — посередине заднего сиденья. Водителю очень важно уделять внимание вождению, а не играм с младенцем. Если вам нужно позаботиться о младенце, безопасно подъезжайте к обочине и припаркуйтесь, прежде чем пытаться помочь ребенку.
  • Используйте ворота на лестницах и блокируйте комнаты, которые не защищены от детей. Помните, что младенцы могут научиться ползать или передвигаться уже в 6 месяцев.

ОБРАЩАЙТЕСЬ К ВАШЕМУ ПОСТАВЩИКУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ЕСЛИ:

  • Младенец плохо выглядит, выглядит не так, как обычно, или его нельзя утешить, держа на руках, укачивая или прижимая к себе.
  • Рост или развитие младенца не кажутся нормальными.
  • Ваш младенец, кажется, «теряет» вехи развития.Например, если ваш 9-месячный ребенок смог встать, но в 12 месяцев уже не может сидеть без поддержки.
  • Вы заинтересованы в любое время.

Врожденный нистагм (инфантильный нистагм): фон, патофизиология, эпидемиология

Автор

Марк Вентоцилла, OD, FAAO Главный исполнительный директор, Elder Eye Care Group, PLC; Главный исполнительный директор Марк Вентоцилла, OD, Inc.; Президент, California Eye Wear, Oakwood Optical

Марк Вентоцилла, OD, FAAO является членом следующих медицинских обществ: Американская академия оптометрии, Американская оптометрическая ассоциация

Раскрытие информации: не раскрывается.

Редакционная коллегия специалистов

Саймон К. Лоу, доктор медицинских наук, PharmD  Клинический профессор медицинских наук, отделение офтальмологии, Глазной институт Жюля Штейна, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, Медицинская школа Дэвида Геффена

Саймон К. Лоу, доктор медицины, PharmD является членом следующие медицинские общества: Американская академия офтальмологии, Ассоциация исследований в области зрения и офтальмологии, Американское общество глаукомы

Раскрытие информации: Нечего раскрывать.

J James Rowsey, MD  Бывший директор службы роговицы, Институт катаракты и лазера Святого Луки

J James Rowsey, MD является членом следующих медицинских обществ: Американская академия офтальмологии, Американская ассоциация содействия развитию науки Медицинская ассоциация, Ассоциация исследований в области зрения и офтальмологии, Медицинская ассоциация Флориды, Sigma Xi, Общество чести научных исследований, Южная медицинская ассоциация, Панамериканская ассоциация офтальмологии

Раскрытие информации: Нечего раскрывать.

Главный редактор

Edsel B Ing, MD, PhD, MBA, MEd, MPH, MA, FRCSC  Профессор кафедры офтальмологии и зрительных наук Медицинского факультета Университета Торонто; Персонал больницы Майкла Гаррона (Toronto East Health Network) и больницы Sunnybrook

Edsel B Ing, MD, PhD, MBA, MEd, MPH, MA, FRCSC является членом следующих медицинских обществ: Американская академия офтальмологии, Американская ассоциация Детская офтальмология и косоглазие, Американское общество офтальмологической пластической и реконструктивной хирургии, Канадская медицинская ассоциация, Канадское офтальмологическое общество, Канадское общество окулопластической хирургии, Китайско-канадское медицинское общество, Европейское общество офтальмологической пластической и реконструктивной хирургии, Североамериканское общество нейроофтальмологии, Онтарио Медицинская ассоциация, Королевский колледж врачей и хирургов Канады, Статистическое общество Канады

Раскрытие информации: Информация не раскрывается.

Дополнительные участники

Майкл Дж. Бартисс, OD, MD  Медицинский директор, офтальмология, семейная офтальмологическая помощь Каролины и Центр хирургии Пайнхерста

Майкл Дж. Бартисс, OD, MD является членом следующих медицинских обществ: Американская академия офтальмологии, Северная Медицинское общество Каролины, Американская академия педиатрии, Американская ассоциация детской офтальмологии и косоглазия

Раскрытие информации: Нечего раскрывать.

Благодарности

Теодор Кертис, доктор медицины Доцент кафедры офтальмологии Университета Колорадо; Консультант, Институт глаза львов Скалистых гор,

Теодор Кертис, доктор медицинских наук, является членом следующих медицинских обществ: Американской академии офтальмологии и Американской ассоциации детской офтальмологии и косоглазия

.

Раскрытие информации: Нечего раскрывать.

Дэвид Т. Уилер, доктор медицины Доцент кафедры офтальмологии и педиатрии Орегонского университета науки и здравоохранения

Дэвид Т. Уиллер, доктор медицинских наук, является членом следующих медицинских обществ: Американской академии офтальмологии, Американской ассоциации детской офтальмологии и косоглазия и Phi Beta Kappa

.

Раскрытие информации: Нечего раскрывать.

Детское безумие | NEJM

Эта статья доступна подписчикам. Подпишитесь сейчас. У вас уже есть аккаунт? Войти

Оригинальные и избранные сообщенияБесплатный просмотрАрхив

Список авторов. svg{цвет:#f30}.bads_gateway-banner—001{padding:50px 20px;display:block;text-decoration:none!important;color:#1a1a1a;height:auto;text-shadow:0 0 #000;border-width:1px 0;border -style:solid;border-color:#e5e5e5;max-width:920px}.bads_gateway-banner—001 .f-h4{font-size:28px;line-height:30px;letter-space:.2px;margin : 0 0 20px; семейство шрифтов: ff-quadraat-web-pro, без засечек; вес шрифта: 400}.bads_clearfix: после {видимости: скрыто; отображение: блок; размер шрифта: 0; содержимое: » » ;clear:both;height:0}.bads_clearfix{display:block}.bads_gateway-banner—001 .bads_gateway-banner-inner{margin-left:-20px;margin-right:-20px}.bads_gateway-banner—001 .bads_gateway-banner-inner>div{float:left;padding-left:20px;padding-right: 20px}.bads_gateway-banner—001 .bads_already-subscriber{text-transform:uppercase;размер шрифта:12px;высота строки:18px;межбуквенный интервал:.2px;padding-top:45px}.bads_gateway-banner- -001 .bads_already-subscriber a{text-decoration:none;color:#0673c5}.bads_gateway-banner—001 .bads_already-subscriber a:hover{text-decoration:underline}.bads_gateway-banner—001 .bads_or-text {семейство шрифтов: ff-scala-sans-pro, ff-scala-sans-web-pro, без засечек; размер шрифта: 13 пикселей; цвет: # ccc; высота строки: 22 пикселя; верхняя часть отступа :11px;межбуквенный интервал:.3px}.bads_gateway-banner—001 .bads_gateway-banner-inner .a-btn{margin:0;padding-left:12px!important;текст-выравнивание:left;ширина:185px} .bads_gateway-banner—001 .bads_gateway-banner-inner .a-btn.a-btn—simple{background:#fbf7eb}.bads_gateway-banner—001 .bads_gateway-banner-inner .a-btn .icon- -arrow{right:10px}.bads_gateway-banner—001 .f-ui{margin-top:0}только экран @media и (max-width:480px){.bads_gateway-banner—001 .a-btn,.bads_gateway-banner—001 .bads_gateway-banner-inner .btn-red{width:100%}.bads_gateway-banner—001 .bads_already-subscriber{padding-top: 20px}.bads_gateway-banner—001 .bads_gateway-banner-inner>div{float:none;padding:7px 20px}.bads_gateway-banner—001 .bads_or-text{display:none}.bads_gateway-banner—001 {padding:25px 20px}.bads_gateway-banner—001 .f-h4{font-size:20px;line-height:24px;margin-bottom:10px}}@media только экран и (min-width:481px) и (максимальная ширина: 1024 пикселей) {.bads_gateway-banner—001 .bads_or-text{display:none}} ]]>

Эта статья доступна подписчикам.

.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.