Интеллектуальности: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Интеллектуальность — это… Что такое Интеллектуальность?

Интеллектуальность
интеллектуа́льность

ж.

Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.

.

Синонимы:
  • Интеллектуально
  • Интеллектуальный

Смотреть что такое «Интеллектуальность» в других словарях:

  • интеллектуальность — умственность, ум, духовность Словарь русских синонимов. интеллектуальность сущ., кол во синонимов: 4 • высокий уровень развития интеллект …   Словарь синонимов

  • интеллектуальность — и, ж. intellectuel, elle adj. Свойство интеллектуального. БАС 1. Лермонтов сказал на это, что Русский человек .. какую бы обиду Пушкин ему не сделал, снес бы ее, во имя любви своей к славе России и никогда не поднял бы на этого великого… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • интеллектуальность — ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ, ая, ое; лен, льна. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • интеллектуальность — Способность системы функционировать в изменяющейся среде, подстраиваясь под эти изменения с помощью адаптивных или эвристических алгоритмов. [Л.М. Невдяев. Телекоммуникационные технологии. Англо русский толковый словарь справочник. Под редакцией… …   Справочник технического переводчика

  • интеллектуальность — ▲ развитость ↑ интеллект интеллектуальность степень развития интеллекта. интеллектуал человек с высокоразвитым интеллектом. интеллигенция. интеллигентность. умственное развитие (отсталое #. нормальное #). склад ума …   Идеографический словарь русского языка

  • интеллектуальность — интеллекту альность, и …   Русский орфографический словарь

  • интеллектуальность — см. интеллектуальный; и; ж. Превосходить окружающих своей интеллектуальностью …   Словарь многих выражений

  • интеллектуальность — интеллект/у/альн/ость/ …   Морфемно-орфографический словарь

  • интеллектуальность сети — интеллектуальные ресурсы сети интеллектуальные возможности сети сетевой интеллект сетевые интеллектуальные средства — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии …   Справочник технического переводчика

  • БЕЛЫЙ —     БЕЛЫЙ Андрей (настоящее имя Борис Николаевич Бугаев) [14 (26) октября 1880, Москва 8 января 1934, там же] русский поэт, писатель и философ. Автор многочисленных работ по философии, среди которых “Эмблематика смысла” (в книге “Символизм”,… …   Философская энциклопедия


Методика оценки степени интеллектуальности технических и социотехнических систем

2250 просмотров

Статья описывает предлагаемую авторами методику для оценки степени интеллектуальности технических и социотехнических систем различных классов, что подразумевает комплексное рассмотрение функционирования таких систем на достаточно абстрактном уровне так, чтобы не принимать во внимание конкретную природу оцениваемых систем. Описываемая методика основана на разработанных авторами принципах интеллектуализации технических и социотехнических систем, что позволяет использовать шкалу интеллектуальности для осуществления сравнения систем одного класса. В статье вводятся критерии, шкалы и алгоритм оценки степени интеллектуальности, а также приводятся некоторые примеры. Методика также основана на отдельных достижениях искусственного интеллекта в части использования в рамках функциональности технических и социотехнических систем мета-функций, составляющих основу когнитивных вычислений в рамках символьного подхода нисходящей парадигмы искусственного интеллекта. Новизна рассматриваемой методики основана на применении разработанного авторами понимания интеллектуальности и интеллектуализации технических и социотехнических систем. Актуальность работы вытекает из важности поиска единых методов оценки интеллектуальности для сравнения систем нового типа — таких повсеместно внедряемых интеллектуальных систем, как интеллектуальные транспортные системы, интеллектуальные энергосистемы, умные города и др.

Идентификаторы статьи
  • DOI:

    10.34706/DE-2019-03-04

Об авторе

Заместитель генерального директора по интеллектуальным транспортным системам и АПК «Безопасный город». Родился в 1977 году в г Красноармейске, Московской области. В 2000 закончил кафедру Кибернетики Московского Инженерно-Физического Института (МИФИ) по специализации «Искусственный Интеллект». С 2000 года работает в области автоматизации процессов управления на промышленных предприятиях, в области безопасности и гражданской обороны, в области государственного управления, на железнодорожном и автомобильном транспорте. В качестве главного системного архитектора участвовал в проектировании и разработке нескольких автоматизированных и информационных систем федерального и регионального уровней. Состоит в Ассоциации Транспортных Инженеров и Российской Ассоциации Искусственного Интеллекта. Автор более сотни монографий, научных и научно-популярных статей.

Читайте также:

Особенности и признаки интеллектуальности информационных систем Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

Е.В. Евтеева

ОСОБЕННОСТИ И ПРИЗНАКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

E.V. Evteeva

FEATURES AND CHARACTERS OF INTELLIGENCE OF INFORMATION SYSTEMS

Ключевые слова: модификация, коммуникативные способности, интеллектуальная информационная система, формализуемые задачи.

Keywords: modification, communicative abilities, intelligent information system, formaliza-ble tasks.

Аннотация

В работе рассматриваются интеллектуальные информационные системы.

Abstract

In this article intelligent information systems are considered.

Успехи в области мехатроники, микро(нано)процессорной техники и информационных технологий приводят к необходимости разработки и создания нового типа систем обработки информации и управления — интеллектуальных.

Интеллектуальными считаются задачи, связанные с разработкой алгоритмов решения ранее не решенных задач определенного типа.

Интеллект представляет собой универсальный алгоритм, способный разрабатывать алгоритмы решения конкретных задач.

Любая информационная система (ИС) выполняет следующие функции:

— воспринимает вводимые пользователем информационные запросы и необходимые исходные данные;

— обрабатывает введенные и хранимые в системе данные в соответствии с известным алгоритмом и формирует требуемую выходную информацию.

С точки зрения реализации перечисленных функций ИС можно рассматривать как фабрику, производящую информацию, в которой заказом является информационный запрос, сырьем — исходные данные, продуктом — требуемая информация, а инструментом (оборудованием) — знание, с помощью которого данные преобразуются в информацию.

Если в ходе эксплуатации ИС выяснится потребность в модификации одного из двух компонентов программы, то возникнет необходимость ее переписывания. Это объясняется тем, что полным знанием проблемной области обладает только разработчик ИС, а программа служит “недумающим исполнителем” знания разработчика. Этот недостаток устраняется в интеллектуальных информационных системах.

Интеллектуальная информационная система (ИИС) — это ИС, которая основана на концепции использования базы знаний для генерации алгоритмов решения экономических задач различных классов в зависимости от конкретных информационных потребностей пользователей.

Для интеллектуальных информационных систем, ориентированных на генерацию алгоритмов решения задач, характерны следующие признаки:

— развитые коммуникативные способности;

— умение решать сложные плохо формализуемые задачи;

— способность к самообучению.

Коммуникативные способности ИИС характеризуют способ взаимодействия (интерфейса) конечного пользователя с системой.

Сложные плохо формализуемые задачи — это задачи, которые требуют построения оригинального алгоритма решения в зависимости от конкретной ситуации, для которой могут быть характерны неопределенность и динамичность исходных данных и знаний.

Под интеллектуальной системой будем понимать объединенную информационным процессом совокупность технических средств и программного обеспечения, работающую во взаимосвязи с человеком (коллективом людей) или автономно, способную на основе сведений и знаний при наличии мотивации синтезировать цель, принимать решение к действию и находить рациональные способы достижения цели.

Такая структура системы может быть использована при построении интеллектуальных систем, применяемых во всех сферах человеческой деятельности. На рис. 1 видно, что интеллектуальная система состоит из двух блоков, в первом из которых синтезируется цель, во втором — процесс достижения цели.

В первом блоке в качестве исходного компонента выступает мотивация (потребность в чем-либо), которая сочетается с информацией, получаемой с помощью системы датчиков, о состоянии окружающей среды и собственном состоянии системы. При синтезе цели знания используются активно, т.е. на основе знаний, хранящихся в памяти системы, окружающая среда и собственно система стимулируются пусковыми сигналами, происходит активная оценка раздражителей внешней среды. Далее информация поступает в динамическую экспертную систему (ДЭС), в которой моделируются и реализуются алгоритмы функционирования эфферентных возбуждений (управления), акцептора действия, содержащего в себе все свойства будущего результата и служащего для сопоставления предсказанного и реально полученного результатов.

Рисунок 1 — Структурная схема интеллектуальной системы

В ДЭС решается задача комплексирования и самоорганизации робастных, нейро-нечетких и адаптивных алгоритмов управления по мере накопления и повышения достоверности информации о воздействии окружающей среды и изменчивости собственного состояния системы. Существенным для ДЭС является наличие базы знаний. Управление, выработанное в ДЭС, реализуется с помощью исполнительных устройств, изменяющих состояние объекта управления, а информация о параметрах результата управления поступает по обратной связи 2 в ДЭС, где сопоставляются параметры предсказанного и реального результатов. Если при выработанном управлении цель достигается, т.е. разность между параметрами результатов удовлетворяет требованиям, то управление подкрепляется, если же нет — корректируется. Если окажется, что синтезированная цель не является достижимой, то параметры результата интерпретируются по отношению к цели и производится коррекция цели (обратная связь 1).

Тем не менее интеллектуализация мехатроники сопряжена с робототехникой.

Существует множество систем управления роботами, по отношению к которым используется прилагательное “обучаемая”. Можно выделить три основных типа автоматических систем управления, использующих процедуру обучения (рис. 2).

Первый вариант обучаемых роботов (рис. 2а) имеет системы управления, в которых используется подход к решению задачи управления, заключающийся в жестком программировании обучением. Такие роботы могут функционировать только в детерминированной среде. Так называемое “обучение” этих роботов заключается в запоминании траектории движения, задаваемой обучателем, например методом “вождения за руку” (рис. 3). В качестве аппаратной реализации используются системы числового программного управления (ЧПУ). Классическим примером такого робота является промышленный робот СОАТ-А-МАТ1С (Япония).

а) б) в)

Рисунок 2 — Основные типы систем автоматического управления роботами, в которых используется понятие “обучение”

Данные роботы не являются адаптивными и требуют полного упорядочения рабочей среды, подачи деталей и заготовок в стандартные позиции с известной ориентацией. Отсутствие информации о реальной внешней среде, которая является необходимой при выполнении таких технологических операций, как сборка, сварка и другие, а следовательно, невозможность учитывать состояние внешней среды при выработке управляющих воздействий системой управления, препятствует использованию таких роботов. Кроме того, режимы

обучения и автоматического воспроизведения движения по обученной траектории существенно различаются. Получающееся различие динамических нагрузок в режимах обучения и автоматической работы системы, а также наличие зазоров, трения и упругости механических передач между датчиками обратных связей по положению и звеньями руки являются основной причиной появления статических ошибок положения.

Метод программирования обучением применяется в случаях, когда оператору известны все особенности будущих движений. При относительно сложной логике выполнения движения, зависящей от состояния внешнего оборудования, а также в тех случаях, когда программа движений формируется на основе обработки информации, воспринимаемой внешними сенсорами, программирование методом обучения становится непригодным. В этих случаях применяется метод адаптивного управления. Дальнейшее развитие систем управления определялось теорией распознавания образов. Такие системы являются адаптивными, так как позволяют учитывать изменения окружающей обстановки. Для получения функциональной способности таких систем управлять роботом применяется метод гибкого программирования с распознаванием образов. Способность к распознаванию образов часто достигается с помощью процедуры обучения. Роботы, оснащенные такими системами, -это второй вариант обучаемых роботов (рис. 2б). Они имеют более гибкие возможности, но работа их все равно программируется.

Рисунок 3 — Обучение робота методом “вождения за руку”

Для функционирования робота в естественной среде ему необходимо воспринимать как можно больше информации от различных датчиков. С увеличением их количества информация о среде становится полнее, но при этом развитая система знаний будет практически всегда противоречивой. Выделяют следующие источники противоречий: помехи, сбои, недостаточная точность датчиков; искажения, вносимые распознающими системами, поскольку распознавание всегда связано с аппроксимацией исходных данных; динамическая среда; неполнота описания внешнего мира. Наличие указанных противоречий затрудняет использование распознающих систем. Появление обучаемых систем управления сделало возможным появление третьего варианта обучаемых роботов — непрограммируемых, обучаемых, способных действовать в сложных, неопределенных заранее ситуациях, характеризуемых неорганизованной информацией (рис. 2в). Управление движениями такого робота осуществляется не программой, а окружающей его обстановкой, информация о которой снимается системой очувствления и преобразуется обу-

чаемой системой в сигналы управления исполнительными двигателями робота в соответствии с его опытом, полученным в результате обучения. Процесс обучения данной системы аналогичен выработке условных рефлексов у животных.

Обучаемая система управления робота включает технические органы чувств (технические глаза, уши, кожу и т.д.), состоящие из рецепторов очувствления, и технический мозг, то есть преобразователь сигналов рецепторов в выходные сигналы управления. Применительно к роботу, обучаемая система управления, таким образом, является технической нервной системой. Технический мозг может быть выполнен в виде матрицы регулируемых резисторных элементов. Кроме этого система включает усилители (сумматоры-вычитатели), выходы которых являются выходами на исполнительные двигатели объекта управления, и включает устройство обучения, с помощью которого корректируются проводимости элементов резисторной матрицы.

Литература

1. Пупков К.А., Коньков В.Г. Интеллектуальные системы. — М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана. 2003. — 348с.

2. Афонин В.Л., Макушкин В.А. Интеллектуальные робототехнические системы. — М.: Интернет-Университет информационных технологий, 2005. — 208 с.

3. Нильсон Н. Искусственный интеллект (методы поиска решений). — М.: Мир, 1973. —

270 с.

4. Патрик Э. Основы теории распознавания образов. — М.: Советское радио. 1980. — 408 с.

5. Уинстон П. Искусственный интеллект: Пер. с англ. — М.: Мир, 1980. — 519 с.

6. Ивахненко А.Г. Самообучающиеся системы распознавания и автоматического управления. — Киев: Техника, 1969, 324 с.

политика интеллектуальности — Ярмарка проектов — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

Обычная версия сайта

Идентификационный номер проекта

Подразделение-инициатор

Рекомендуется для образовательных программ

Дизайн, Иностранные языки и межкультурная коммуникация, История, Культурология, Медиакоммуникации, Политология, Реклама и связи с общественностью, Современное искусство, Социология, Филология, Философия

Рекомендуется для магистерских программ

Визуальная культура, Демография, Дизайн, Иностранные языки и межкультурная коммуникация, Интегрированные коммуникации, Информационные ресурсы исторической науки (очно-заочная форма обучения), История современного мира, Кинопроизводство в мультиплатформенной среде, Коммуникации, основанные на данных, Коммуникационный и цифровой дизайн, Комплексный социальный анализ, Культурная и интеллектуальная история: между Востоком и Западом, Литературное мастерство, Медиевистика, Менеджмент в СМИ, Мода, Политика. Экономика. Философия, Политический анализ и публичная политика / Political Analysis and Public Policy, Прикладная культурология, Прикладная политология, Прикладные методы социального анализа рынков, Производство новостей в международной среде, Российские исследования/Russian Studies, Русская литература и компаративистика, Современная филология в преподавании литературы в школе, Современные социальные науки в преподавании обществознания в школе, Социология публичной и деловой сферы, Сравнительные социальные исследования / Comparative Social Research, Трансмедийное производство в цифровых индустриях, Философия и история религии, Философская антропология, Языковая политика в условиях этнокультурного разнообразия

Тип проекта

Исследовательский

Тип занятости студента

Работа на месте

Территория реализации проекта

Старая Басманная ул., д.21/4, корпус Л, каб. 505

Сроки реализации проекта

18 октября 2019 – 16 июня 2020

Заявки принимаются до

Приём заявок завершен 11 октября 2019 г.

Количество вакантных мест на проекте

Количество кредитов

Интенсивность проектной деятельности

Способ постановки задач

Индивидуальная

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬ — Что такое ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬ?

Слово состоит из 18 букв: первая и, вторая н, третья т, четвёртая е, пятая л, шестая л, седьмая е, восьмая к, девятая т, десятая у, одиннадцатая а, двенадцатая л, тринадцатая ь, четырнадцатая н, пятнадцатая о, шестнадцатая с, семнадцатая т, последняя ь,

Слово интеллектуальность английскими буквами(транслитом) — intellektalnost

Значения слова интеллектуальность. Что такое интеллектуальность?

Коэффициент интеллектуальности

КОЭФФИЦИЕНТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТИ (коэффициент интеллекта, коэффициент и ителлектуального развития, (IQ) — количественный показатель развития умственного — обозначаемое символом IQ отношение так называемого возраста умственного ВУ к возрасту истинному…

Головин С. Словарь практического психолога

Коэффициент интеллектуальности (англ. Intellectual quotent, сокращённо IQ), показатель умственного развития, уровня имеющихся знаний и осведомлённости, получаемый на основе различных тестовых методик (см. Тест).

БСЭ. — 1969—1978

Коэффициент интеллектуальности — показатель умственного развития, уровня имеющихся знаний и осведомленности, получаемый на основе различных тестовых методик.

glossary.ru

Русский язык

Интеллектуа́льность, -и.

Орфографический словарь. — 2004

Интеллект/у/а́льн/ость/.

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

  1. интеллектуализм
  2. интеллектуалист
  3. интеллектуалов
  4. интеллектуальность
  5. интеллектуальный
  6. интеллектуал
  7. интеллект

Проект роботизации Decathlon — «Нисса Инжиниринг» в short list премии RB Digital Awards 2022

10 января 2022 на сайте независимого издания о технологиях и бизнесе RB.RU опубликован Short List номинантов на RB Digital Awards 2022 — премии для компаний, которые повысили эффективность бизнеса с помощью новых технологий. В числе номинантов в разделе «Логистика и транспорт» проект ООО «Октоблу» (Decathlon) совместно с «Нисса Инжиниринг». Кейс — роботизация складской логистики e-commerce

На первом этапе жюри премии из 39 заявок отобрало 8. Полный список номинантов в разделе «Логистика и транспорт»:

  • «СИТИК Телеком СПС». Кейс — повышение эффективности логистических процессов Faberlic с помощью высокоскоростных SD-WAN-решений
  • ГУП «Московский метрополитен». Кейс — обновленное приложение «Метро Москвы»
  • METRO. Кейс — MStore
  • ООО «Октоблу» (Decathlon) совместно с «Нисса Инжиниринг». Кейс — роботизация складской логистики e-commerce
  • «Аскона» совместно с AXELOT. Кейс — Askona и AXELOT внедряют систему автоматизации складских бизнес-процессов AXELOT WMS X5
  • «Леруа Мерлен». Кейс «Светофор 3.0» — использование машинного обучения для поиска ошибок и экономии ресурсов при приемке
  • ПАО «Первая Грузовая Компания». Кейс — логистический оптимизатор
  • «Холодильник.ру» совместно с ООО «ПРО-Технологии». Кейс — автоматизация управления товарными запасами

В течение января 2022 г жюри тайным голосованием определит лауреатов премии. Церемония объявления и награждения пройдет 10 февраля 2022 года.

О проекте-номинанте

В рамках проекта на двух складских площадках Decathlon  в Москве и Санкт-Петербурге развернуты роботизированные системы комплектации заказов. Производительность комплектации уже выросла в 4-5 раз, но согласно тестам компании может быть дополнительно увеличена до 7.5 раз путем добавления роботов.

Внедрение системы позволило без напряжения справляться с продолжающей расти нагрузкой. Decathlon  смог не только полностью обеспечить решение задач собственной комплектации, но и развернуть сотрудничество с ведущими операторами интернет-торговли. Реализация от техзадания до запуска системы в эксплуатацию заняла 6 месяцев. Расчетный срок окупаемости 2 года, однако, по практической оценке система окупится существенно раньше. По итогам полугодовой эксплуатации принято и реализуется решение о дальнейшем развитии проекта.

О премии 

RB Digital Awards 2022 — независимая премия для компаний, использующих новые технологии в бизнесе. Премия присуждается за кейсы в области цифровой трансформации. Поставщик или заказчик цифровой трансформации может подать кейс на номинации Премии бесплатно. 

O DECATHLON

Decathlon – французская сеть спортивных гипермаркетов для всей семьи. В Decathlon представлены товары для 85+видов спорта. Первый магазин был открыт на севере Франции в 1976 году. На сегодняшний день открыто более 1 600 магазинов в более 60 странах мира. Первый Decathlon в России появился в 2006 году в Московской области. Сегодня в России открыто 54 магазина Decathlon в 24 городах, в том числе 20 в Москве и Московской области. Почти все товары, представленные в магазинах Decathlon и в интернет-магазине decathlon.ru – собственного производства. Они создаются в лабораториях компании во Франции. Миссия Decathlon делать спорт долгосрочным источником радости и пользы доступным для многих.

О «НИССА Инжиниринг»

«НИССА Инжиниринг»  — российская компания, фокусируется на быстро развивающихся, технологически и концептуально передовых направлениях роботизации и автоматизации. 

Интеллектуальность — понятие и значение


Рассмотрим что означает понятие и значение слова интеллектуальность (информация предоставлена intellect.icu).

Интеллектуальность это — 1. Отвлеченное существительное по значение при лицо : интеллектуальный (2,3).

-и, женский род

Свойство по значение при лицо интеллектуальный.


Часть речи


Имя существительное

Словоформы


интеллектуальности, интеллектуальностью, интеллектуальностей, интеллектуальностям, интеллектуальностями, интеллектуальностях

Синонимы wiki


духовность, ум, умственность, высокий уровень развития интеллекта

Цифровое произношение


Интеллектуальность имеет soundex-И534, metaphone-«интиликтуалнaст», double-metaphone ANTL.

См. также

… Для того чтобы была реализована основная идея Н И Т , необходимо , чтобы ЭВМ обладала интеллектуальным интерфейсом , базой знаний и решателем ., т е была бы интеллектуальной системой Другой чертой Н И Т является распределенный … … нужную информацию специалист-профессионал Из И З черпается информация , преобразуемая взнания , фиксируемые в памяти интеллектуальной системы ИСЧИСЛЕНИЕ Формальная система , задаваемая четверкой , где Т. — множество базовых символов исчисления … (Искусственный интеллект. Основы и история. Цели.)

… в области ИИ разработано . великое множество компьютерных систем , которые принято называть интеллектуальными Рассмотрим кратко основные направления развития интеллектуальных систем Разработка интеллектуальных информационных … … музыки , стихов , интеллек ­туальные . системы для изобретения новых объектов Со ­здание интеллектуальных компьютерных игр является одним из самых развитых . коммерческих направлений в сфере разработки программного … (Интеллектуальные информационные системы)

… представляет собой . надстройку или дальнейшее расширение сети общего пользования Принципы построения интеллектуальной сети Архитектура платформы интеллектуальной сети представлена на рис Она содержит обычный … … ) Платформа обеспечена дополнительным программным обеспечением , которое позволяет взаимодействовать с другими . элементами Интеллектуальной сети Эта система в качестве узла подобной сети называется Узел Коммутации … (Телекоммуникационные сервисы и устройства)

… Обучающиеся агенты В некоторой литературе обучающиеся агенты (ОА ) также называются автономными интеллектуальными . агентами (англ autonomous intelligent agents ), что означает их независимость и способность к. обучению и приспосабливанию … … . таблицы является правильным »; Иными словами , благодаря чему агент становится хорошим или плохим , интеллектуальным . или не соответствующим критериям интеллектуальности Интеллектуальные агенты в искусственном интеллекте См Рациональный … (Интеллектуальные агенты . Многоагентные системы)

… в. реляционную форму или добавлением XML разметки При мониторинге новостных лент с помощью интеллектуальных агентов как раз . и потребуются методы извлечения информации и преобразования ее в такую .форму … … из текста смысловой , эмотивной , оценочной и пр информации Бывает генеративным и декларативным Задачи Интеллектуального анализа текста Ключевыми группами задач Интеллектуального анализа текста являются :. категоризация … (Моделирование мыслительных процессов на естественном языке и Символьное моделирование)

… и т п Таким образом , фрейм представляет собой гибкую конструкцию , позволяющую отображать в. памяти интеллектуальной системы разнообразные знания Две другие распространенные модели знаний опираются на классическую … … ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 17200 ФОРМИРОВАНИЕ ГИПОТЕЗ И ЭВРИСТИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 17300 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПЛАНИРОВЩИКИ И РЕШАТЕЛИ ЗАДАЧ 17400 АВТОМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ ПРОГРАММ 17500 ОБУЧЕНИЕ И САМООБУЧЕНИЕ … (Искусственный интеллект. Основы и история. Цели.)


интеллектуально

интеллектуальный


Интеллектуальность синонимы, антонимы интеллектуальность — FreeThesaurus.com

В статье делается вывод в поддержку позиции статьи Ранджарва о том, что интеллектуальность пересекает границу. Основываясь на мультикультурной интеллектуальности, все умные и интеллектуальные люди должны получать удовольствие, а правовая система должна проводить различие между простыми рабочими и экспертами и относиться к ним с экспертом. закон. «Это свидетельство роста популярности цыпочек, сохранения культуры знаменитостей и общего пренебрежения интеллектуальностью», — сказал Воснаки.Зариф также назвал сделку, заключенную между Исламской Республикой и постоянными членами Совета Безопасности ООН плюс Германия в ноябре, победой интеллектуалов, заявив, что благодаря этому соглашению все вышли победителями. Это дает каждому цветному человеку пропорционально к его интеллектуальности своего рода раздвоение личности; есть одна его фаза, которая раскрывается только в масонстве его собственной расы: математические состязания поощряют интеллектуальность и соревновательность, которые помогают им в практической жизни.Это неотъемлемая часть типично еврейской интеллектуальности. Вторя утверждению Оуэнса о том, что деконструктивный импульс в женском искусстве следует рассматривать как «пример постмодернистской мысли», Поллок утверждает, что эти художники не просто применяли постмодернистские теории: «Я хочу отмести любое предположение, что после 1970 года ряд художников отвернулись от искусства к «теории» и навязали ее чуждую интеллектуальность девственному эстетическому полю» (75). Из трех колониальных архетипов, рассмотренных в главе 1, только Сор Хуана представляет возможная модель женской интеллектуальности, но Хинд использует ее как пример тенденции, которая все еще актуальна в двадцатом веке, отделить женщину-интеллектуалку от тела и биологического материнства.Он пришел к убеждению, что характерная для марксистской традиции интеллектуальность была настолько закрытой, даже герметически закрытой от эмпирического контроля и инакомыслия, что она прямо привела способами, которые он не только мог указать, но и испытал, к «сталинизму». :» к диктатуре пролетариата в форме пролетарского диктатора. Согласно Гейгеру, «настоящее искусство происходит между чистой чувствительностью и интеллектуальностью». (Geiger 1993:50) Растущая потребность справляться с быстро меняющейся интеллектуальностью и проблемами, которые возникают вместе с ней, были стимулом для участия Кувейта, сообщило KUNA в субботу ОАК.Его исследования были сосредоточены на развитии и интеллектуальности астрономии того времени. Конечно, несмотря на здравую интеллектуальность их рассуждений, исламистские интеллектуалы довольно небрежно забыли, что история системы халифата, которую они использовали для оправдания своей аргумент также был пронизан цинизмом и беспощадной политикой, которую они порицали по поводу так называемых западных политических идеологий. коммерческие школы, коммерческие компании по управлению школами или производители учебников вознаграждают поверхностность и наказывают интеллектуальность.Кто-нибудь думает, что потребность в более жесткой конкуренции и увеличении прибыли улучшила интеллектуальное качество наших фильмов за последние десятилетия?

Почему интеллектуальность ослабляет веру, а иногда и укрепляет ее?

Это исследование основано на двух парадигмах (вера и неверие) и определяет два разных когнитивных стиля (знание и сомнение), встроенных в парадигму убеждений. Если человек предпочел парадигму веры, то он выбирает быть сомневающимся (скептиком) или безоговорочно верующим (знающим).Люди делают свой выбор, когда они еще молоды, а затем часто подтверждают свой выбор на протяжении всей своей жизни.

Дети в возрасте до 10 лет склонны верить в высшее присутствие и разумный замысел. Они предполагают, что все в мире создано для определенной цели (Барретт, 2012). Позже люди входят в свою молодость, делая выбор. Колдуэлл-Харрис и др. др. (2011) спросили 42 атеиста: « В каком возрасте вы пришли к убеждению, что Бога не существует? » 42% из них заявили, что обратились до 15 лет.Веттер и Грин (1931) обнаружили, что 75 % обслуживающего персонала обратились в атеизм до 24 лет. Семь из восьми атеистов, опрошенных в ходе этого исследования, заявили, что стали атеистами до 20 лет. в этом исследовании заявили, что они знали о своем отношении с раннего возраста.

Люди также живут для подтверждения своих ранее существовавших убеждений или гипотез, независимо от того, верны они на самом деле или нет (Скотт, 1993; Никерсон, 1998; Освальд и Грожан, 2004) Сноска 9 .Кажется, что люди обладают безграничной способностью к самообману (Rambo, 1993). Уверенный верующий подтверждает свою уверенность, атеист подтверждает себя богом, а скептик подтверждает свое сомнение. Примечательно, что Субъект М23 представляет материальные явления как свидетельство существования Бога, тогда как те же явления показались бы обычными, даже банальными скептику или атеисту. Это самоутверждение из знающего состояния ума. Опрашивающий: Вы верите, ища доказательства или не проводя такую ​​проверку? M23: … подумайте о смертности людей … подумайте о позеленении дерева.Хотя есть такие ясные доказательства, слабость веры все еще ищет эти доказательства . M23 также знает о скептиках или атеистах. Он все еще думает, что они не видят связи между обычными вещами и Богом. Скептик подтверждает или опровергает свою веру своим рациональным умом. Субъект-скептик M21 говорит: « Поскольку я могу доказать существование абстрактного существа с помощью моего ограниченного рационального разума, я сказал себе: ‘Что произойдет, если я поверю? Что произойдет, если я не поверю ? Я попытался рационально сопоставить преимущества и недостатки, а затем предпочел поверить, придя к выводу, что верить более рационально .

Атеисты неизбежно становятся свободными от сомнений; тем не менее среди верующих могут быть скептики. Не верить в Бога значит верить во все Сноска 10 ; или не верить в Бога, значит быть «богом», в котором все существование заключено в нем самом. Для атеиста единственным ориентиром, с помощью которого он может доказать «существование», является он сам, и этот человек не может сомневаться в собственном существовании, пока он сомневается, как указывал Декарт (2017). Согласно концепции веры-неверия этого исследования, атеист не обсуждает образ Бога.У него появился новый бог, и это он сам. Сноска 11

Атеист говорит: «Я» Сноска 12 решаю, существует ли Бог. Итак, если «я» решаю, этого не должно существовать. Если существование чего-то зависит от моего предположения, эта вещь не может быть трансцендентной, чем «я». Субъект-атеист «М15» говорит: « Как из ничего возникает существование? …Бог – возможное объяснение этого вопроса, однако может быть и другое объяснение… Для меня нет разницы между этими двумя объяснениями .С другой стороны, скептики (также верующие) верят в существование некой «Вещи», которая превосходит индивидуальное Я. Эта «Вещь» должна быть трансцендентной, чем «Я», потому что «Я» хочет принадлежать единству, растворяясь в этой «Вещи». «Я» делаю это, жертвуя собой. Мученичество — это жертва, зачем мне это? Жертвоприношение есть свидетельство того, что объединение с «Вещью» не произойдет на латеральном пространстве.

В ходе подробных интервью с 275 учеными в области естественных и социальных наук в 21 высшем учебном заведении Университета.S. исследовательских университетов (Ecklund and Long, 2011), большинство опрошенных, заявивших, что они не верят в Бога, также утверждали, что они духовно ориентированы. Эти ученые отражали в своих речах следующие особенности: (а) испытывали удивление относительно Вселенной [Вопреки этому мнению, Ричард Докинз (2005), как атеист, основывает понятие «странности» на том факте, что наш разум не эволюционировали с крайне редкими или недоступными феноменами. Он пытается объяснить, что странность чего-либо является результатом нашего положения во Вселенной, а не проистекает из превосходства или недоступности этой вещи.], (б) были вовлечены в попытку поиска смысла мироздания, превосходящего его образ, (в) испытали желание принадлежать к целостности мироздания способом, которого еще не было, и (г) обладал желанием давать безвозмездную благотворительность для общества. Каждая из этих ориентаций является отражением потребности принадлежать трансцендентной причине, и это дает нам право поместить этих людей в измерение сомнения. С точки зрения настоящего исследования, большинство из них так или иначе верят в Бога.

Если человек «знает» Бога без всякого сомнения, его случай отражает К.Г. Ответ Юнга спикеру в серии интервью «Лицом к лицу» в 1959 году:

  • Говорящий: Вы верили в Бога?

  • Юнг: О да .

  • Говорящий: Теперь ты веришь в Бога?

  • Юнг: Сейчас!? (..думает он..) Трудно ответить. Я знаю… (улыбается) Мне не нужно верить.Я знаю .

Метафорически тот, кто падает в яму «знания» (см. рис. 1), находится в эпицентре урагана или на дне водоворота. Сразу за когнитивным хаосом, начинающимся на пороге вихря, стоит абсолютная уверенность, созданная этим хаосом, окутанная им и даже ставшая его неотъемлемым элементом. Эти изображения также применимы к атеистам, за исключением понятия «прозрение». Инсайт используется в этом исследовании в тесном контакте с понятием «знание».В то время как «знание» выражает ситуацию, «понимание» выражает способность знать. «Знание» — это запредельное когнитивное состояние. Оно возникает из-за расширения сознательного Эго, направленного к бессознательному. Это расширение оставляет свой след в сознании. Одно измерение этого расширения должно быть связано с божественным, согласно Юнгу (2006, стр. 215): Бог всегда создан человеком Сноска 13 . Вышеупомянутый след был назван в этом исследовании «различением». Это называется « feraset » по-арабски и означает способность отличать правильное от неправильного.Этот след, по выражению Юнга (2006), подобен выброшенному на берег содержимому бессознательного моря. Распознавание — это только образ прозрения, и оно составляет точку отсчета для точности догмы. Те, у кого есть проницательность, знающая группа, могут преобразовать интерпретацию фундаментальных предположений (догмы) своей догматической карты, чтобы она соответствовала вновь добавленной научной информации. Они осмеливаются изменить свою догму, потому что чувствуют, что новая интерпретация совместима с желанием Бога.Однако сомневающиеся верующие не могут этого сделать или проявляют недостаточное исполнение. M21 , который является явным скептиком, отрицает сверхлимитальное познание, заявляя: « Я считаю, что те, кто говорит, что они не будут искать никаких доказательств, веря, имеют более слабую веру. Я считаю, что такие люди лицемеры. Разве t Святейший Кур не говорит «Дон » t вы когда-либо задумывались? Дон Вы когда-нибудь думали? » Но знающие как М2 отвергают это утверждение: « Я никогда не был человеком, которому нужны доказательства, чтобы иметь веру… Я знаю существование Бога без каких-либо доказательств .Скептики черпают свои догмы из своих традиций, как и верующие, но они не могут подтвердить их интуитивно. Когда требуется подтверждение, они предпочитают не прикасаться к культурно представленным формам. Тем не менее, есть исключения, которые будут рассмотрены позже.

Рис. 1: Иллюстрация парадигм веры и неверия.

В первую парадигму встроены два когнитивных стиля (знание и сомнение).

Понятие «сомнение» относится к когнитивному предпочтению, с помощью которого скептик пытается доказать свою догму, используя свой логический ум.Однако знающий человек принимает свою догму или ее сущность такой, какая она есть, и в основном пытается доказать свою точку зрения своей догме. Скептики могут довольствоваться тем, что сомневаются в религиозных правилах, потому что они могут не захотеть подчиняться этим правилам, когда правила противоречат их желаниям. Например, деиста М53 спросили об отличии Бога, в которого он верит, от Бога теистов. Он сказал: « Пусть -е говорят, что есть вещи, которые человек хочет сделать, но по богу это плохо, есть конфликт, таких быть не должно.Эти желания могут быть определены как «Тень» в юнгианской психологии, как «ID» во фрейдистской психологии, как «nefs-i emmare» в исламском мистицизме или как «физические потребности» в терминах Маслоу. В этом случае скептик верит, но не может быть уверен, что «то, во что он верит», есть «то, во что он должен верить». Когда интервьюер спросил деиста M53 : « Как вы дошли до этого момента? » M53 отвечает: « … Я начал думать, что что-то божественное не должно быть таким спорным … Если что-то (имеется в виду Кур ан) является универсальным … оно всегда должно быть открытым и очевидным .Знающий ответил бы на М53 следующим образом: «Почему ты так доверяешь своему уму, когда судишь о Коране?» Дивайн сложен для M53 , потому что у него нет какой-то метатеории (озарения), которая помогла бы ему выбрать правильную теорию среди других альтернатив или привести эти возможности в соответствие друг с другом.

Декарт (Попкин, 2003, с. 148) подчеркивает отношение сомнения к вере и указывает на окончательное сомнение:

Если кто-то не будет стремиться довести до конца возможность доведения до конца сомнений, то никогда нельзя будет надеяться обнаружить какую-либо истину, незапятнанную сомнением или неуверенностью .

Согласно Декарту, сомнение всегда связано с верой, даже если сильные скептики могут этого не осознавать. Итак, когда человек достигает предела сомнений (Грань Веры и Грань Знания, на рис. 1), он либо находит «бога», либо «Бога».

Скептик уверен в своей причине, потому что он может подтвердить ее собственным подозрением, но догма находится за занавеской. Как Легаре и др. (2012), эта точка зрения вытекает из предположения, что научные объяснения преобладают над сверхъестественными из-за их превосходства в предоставлении эмпирически проверяемых объяснений.Эта уверенность создает гравитационное притяжение, которое направляет скептика к его разуму, и это проявление силы было определено как «превосходство рационального разума над подозреваемой догмой» (см. рис. 2). У скептика может не быть догмы, чтобы положить сердце и душу ради этого, но у него все же есть глубочайшая потребность человечества: стремиться к великому делу. Согласно Маслоу (1971), когда другие потребности удовлетворены, человек связывает свое Эго с сущностью, которая больше его существа или находится за пределами материального мира.Эта фундаментальная потребность глубоко укоренилась; в то время как другие потребности все еще ощущаются и удовлетворяются. Если скептик в достаточной мере начал ощущать потребность «выгореть ради великого дела» (см. рис. 2), он может начать строить свою личную догматическую карту таким образом, который подтверждает его догму. Потому что догма, о которой раньше подозревали, сейчас более ценна. Таким образом, снова начнет появляться связная догматическая карта, как это произошло для Субъекта F7 : « Я не вырос в семье, которая выполняла религиозные ритуалы… Я начал читать Кор , когда я стал средним в возрасте, и я начал понимать, что у каждого из религиозных ритуалов есть своя собственная логика с точки зрения их личных и социальных результатов .”

Рис. 2: Два противоположных импульса.

Эти импульсы, указанные двумя стрелками, способствуют изменению отношения скептика к его догме.

Динамика догматической карты

Догматическая карта состоит из двух частей: (а) Догмы и (б) Информационных наборов. Существует также (в) Более глубокая догма (см. Таблицу 1), которая не является частью догматической карты, но является ее характером (есть Бог против Я бог) и отношением, которое верующий устанавливает с ней (я знаю Бог против Я верю в Бога, не зная Его Сноска 15 ) влияют на взаимодействие между догмой и наборами информации.

Таблица 1 Части догматической карты.

В случае знающих более глубокая догма служит точкой отсчета, для которой части догмы могут быть пересмотрены, чтобы адаптироваться к изменениям в наборе информации. В остальном он также служит ориентиром для выяснения того, какие части догмы неприкосновенны. Темы, содержащиеся в Коране, можно разделить на три группы (Рахман, 2009): (а) принципы веры, включая принципы, которым следует верить (акаид), принципы поклонения (эйбада) и моральные вопросы (ахлак).(b) Принципы гражданского порядка, включая запрещенные и уголовные преступления и наказания, подлежащие применению (укубад), и регулирующие отношения между человеком и человеком и человеком и государством (муамала). Существуют также онтологические и метафизические вопросы, которые можно рассматривать под названием (в) Природа. Среди них космогония, творение, космос и земля.

В ходе интервью было замечено, что субъекты, считающиеся знающими, избегали вмешательства в вопросы, включенные в группы «а» и «б», но были очень либеральны в решении вопросов, связанных с «Природой». M32 — хороший пример для этой ситуации. Он заявил, что у него есть некоторые сомнения относительно принципов Корана в таких вопросах, как брак и наследство, он еще не может полностью разрешить эти сомнения, но развеивает их. С другой стороны, когда его спросили о его взглядах на «эволюцию», он дал смелое новое толкование, как показано в Приложении.

Текущие догматические карты подлежат творческому уничтожению в случае внесения информации в систему, т.к. требуется добавление новой информации и она часто не соответствует существующей карте.Например, знание о том, что «человек был создан из глины» Сноска 16 , является примитивным толкованием суры Ар-Рахман 14/Коран, и в этой форме является исламской догмой. Для человека с небольшим знанием эта догма становится его догматической картой, объясняет истину, показывая, как он должен относиться к миру. Интеллектуальные приобретения должны быть надлежащим образом интегрированы в этот прототип. Например, если есть убедительные доказательства того, что «человек мог произойти от приматов», то эта информация, на первый взгляд, несовместима с изложенной выше догмой.При такой потере внутренней непротиворечивости в догматической карте человек испытывает когнитивный конфликт. Согласно Фестингеру (1957), такие несоответствия вызывают напряжение между тем, что происходит на самом деле, и тем, что должно произойти. Чтобы разрешить этот конфликт, догма и новый информационный набор должны быть интегрированы друг в друга.

Процесс объединения сверхъестественных и естественных объяснений в единое объяснение определяется как «интегрированное мышление Сноска 17 » Legare et al.(2012). Ashforth (2002) приводит пример из Африки, где незащищенный секс рассматривается как непосредственная причина СПИДа, тогда как колдовство считается конечной причиной (например, считается, что ведьмы способны поставить на вашем пути человека, инфицированного СПИДом). Представление о «сверхъестественном СПИДе» является реакцией на информацию, которую люди получают из образовательных программ по СПИДу, указывающую на то, что колдовство не вызывает СПИД, что позволяет им поддерживать колдовство в качестве системы объяснения болезней и несчастий в целом (Legare et al., 2012). Поскольку в этом примере догма является простым утверждением (колдовство ведет к СПИДу), ее положение в цепочке причин можно было легко изменить. Однако догма может быть сложной, как 10-й стих суры Лукман. В этом случае знающий может реорганизовать первоначальную формулировку стиха, чтобы устранить противоречие, когда это необходимо.

Интервьюер спросил атеиста M34 , может ли он привести примеры противоречий, которые он обнаружил в Коране, и M34 сказал: « на поверхность, чтобы предотвратить подземные толчки , но сегодня геологическая наука доказывает, что горы плавают над слоем магмы .Традиционные сценарии Корана переводят 10-й стих Лукмана, как описано M34 . С другой стороны, профессор Окуян (2016) пересматривает стих: « Слово гора в арабском языке не выражается словом, используемым в этом стихе. Гора означает «al jabal » , но здесь было использовано слово «revasiye » . Слово «реваси » на самом деле означает «весы » и «давления ». Таким образом, значение: «Аллах осуществил сильное давление на землю ».Здесь могла бы быть упомянута сила тяжести, тогда как в предыдущем стихе подразумевается, как объекты в пространстве находятся далеко друг от друга.

Реорганизация догмы — один из методов разрешения конфликта. Другой способ состоит в том, чтобы переоценить информационный набор , (а) исказив его таким образом, чтобы это не противоречило текущим догмам (в этой статье нет примера для этого варианта) или (б) пере- задумав его в свете действующей догмы .Субъект М52 сделал последнее. Он пересмотрел случайность незаконных отношений и последствия наказания, наложенного на эти отношения Кораном. В его первоначальном рассмотрении наказание показалось ему тяжким, но в его более позднем рассмотрении он обнаружил, что наказание, вынесенное в Коране, было направлено против незаконных промыслов, которые доминируют в общественной сфере, а не в личности, потому что должны быть четыре свидетеля. согласно Корану, которые видели прелюбодеяние, и это тяжелое состояние. M52 не стал обсуждать догму, не отвергал ее и не игнорировал возникший конфликт, а стал видеть набор информации, на который нацелена догма, с новой точки зрения. Его предыдущая точка зрения основывалась на одной из концепций, предложенных Канеманом (2011, стр. 245), «взгляде изнутри», не подкрепленном статистическими данными или вероятностями. Его последняя точка зрения основана на «внешнем взгляде», который включает расширяющиеся последствия наказания во времени и пространстве. Согласно нашей теории, операция, выполняемая М52 , требует проницательности, потому что она когнитивно утомительна, нужен разум, чтобы ее выдержать.

Если догматическая карта не может быть легко перестроена, и (а) если у человека есть проницательность, то возникший конфликт будет проигнорирован в пользу текущей догмы , в надежде на решение в будущем. Однако, если человек является скептиком (б), то возникающий конфликт обычно проявляется как подозрение в отношении текущей догмы . Когда догма противоречит научному знанию, научное знание имеет преимущество благодаря доказательствам, но нет понимания, подтверждающего догму.Некоторые скептики этого исследования прошли аналогичный процесс и стали деистами. На этом этапе догматическая карта начинает распадаться на два сегмента, как «предполагаемую догму» и «относительно самостоятельную когнитивную карту». Такие интеллектуалы обычно усиливают свои подозрения, подтверждая их. Догматическая карта может полностью утратить свою внутреннюю непротиворечивость или этот процесс может повернуться вспять, чтобы снова создать устойчивую догматическую карту. В данном случае речь идет о том, насколько догмы новой стабильной карты совместимы с нормами общества или насколько они подпитываются проницательностью.Давайте рассмотрим это систематически:

Скептик M31 получил новую информацию. Он говорит: « Я читал об археологии последний год. Когда я изучал мифы, я увидел, что библейский потоп рассматривался многими различными обществами, такими как шумеры, египтяне и им подобные ». Эта информация снизила внутреннюю непротиворечивость его догматической карты, поскольку создала три новых догматических варианта для M31 (см. Таблицу 2), что позволяет ему усомниться в его прежней вере (догме): «Библейский рассказ о потопе был записан в Коране Бог через пророка».Теперь ему нужно последовательно перестроить свою догматическую карту, выбрав один из этих вариантов. Варианты M31 есть, если случился библейский потоп (1a) «Различные общества, такие как шумеры, египтяне и т. д., взяли историю из предыдущих цивилизаций, а Коран взял ее от Бога» Этот вариант был предложено интервьюером во время беседы: « Я думаю, что библейский потоп мог иметь место 70 000 лет назад ». Это предложение объясняет, почему библейский потоп присутствует во всех культурах, и, таким образом, помогает сохранить аргумент о том, что Коран не является предметом другого источника, но по-прежнему является словом Божьим. (1b) «Коран взял историю из предыдущих цивилизаций». существа и человечество) как образ помощи ». M31 во время интервью заявил последний вариант: « Я начал думать, что истории, которые рассказывают монотеистические религии, произошли от предыдущих историй. Я начал понимать, что общества, жившие своими страхами, создавали образ помощи .”

Таблица 2 Догматические опции, которые появляются для M31, когда доступна новая информация.

Какой M31 выберет? Если он выберет «1а», догма будет защищена. Если он выберет «1b», догма будет защищена, но потеряет свое убежище. Если он выберет «2», то догма совершенно неверна. M31 мог бы выбрать вариант ‘1a’ , предложенный интервьюером, но он объяснил, почему он не выбрал: « … однако это не объясняет, почему в каждом обществе, живущем рядом с источниками воды, есть история библейского Флуд .Однако знающий может выдвинуть новую защиту против этого утверждения: «Возможно, большинство древних цивилизаций жили у реки, или, может быть, те, кто был в соприкосновении с рекой, лучше понимают, что такое наводнение». бесконечные дебаты, потому что они основаны на обоснованиях, построенных на двух основных подходах; знать или сомневаться в догме. M31 не предпочитает рекомендации интервьюера, потому что он не может найти вероятностную разницу между этим вариантом и другими.Тем не менее, мы заметили, что M31 склонен отвергать догму, выбирая вариант «2», а не пересматривать догму, выбирая вместо этого вариант «1a». Естественно, Коран не вдохновлен им и не вдохновлен ни кем, кроме пророка, однако знающие склонны систематически выбирать вариант «1а».

В этом исследовании утверждается, что концепции догм и аксиом обладают внутренней согласованностью. Концепция «глубокой догмы» указывает на единичное предположение, но концепции догм и аксиом представляют собой наборы предположений.Их внутренняя непротиворечивость означает, что содержащиеся в них допущения не противоречат друг другу. Внутренняя согласованность догматической карты означает, что она не основана более чем на одном наборе предположений основателя. Догматическая карта без внутренней непротиворечивости имеет по крайней мере два конститутивных набора допущений в виде догм и первоначально полученных аксиом.

«Информационное множество» может быть набором причинно-следственных отношений, в котором каждое отношение было индуцировано догмой или аксиомой как составляющим допущением.Например, согласно Корану, алкоголь – это плохо и запрещено Сноска 18 . Предположим, что информационный набор, основанный на этой догме, состоит из двух причинно-следственных связей: (1) Употребление алкоголя убивает клетки мозга (O’Connor, 2004) и (2) алкоголь является поводом для многих преступлений ( Беннет и Холлоуэй, 2005 г., стр. 12). Если информация, противоречащая догме, добавленная в этот набор, например, (3) , употребление около стакана вина в день дает какие-то преимущества (Sobel, 2019), возникает конфликт: его можно разрешить четырьмя способами: (a) Конфликт игнорируется в пользу догмы знающего. (б) Набор информации перечитывается верующим; Старый набор: Алкоголь абсолютно вреден. Новый набор-а: Суммарный вред алкоголя больше, чем его суммарная польза. Новый набор-b: Даже если он полностью полезен для человеческого организма, он все равно совершенно плох, потому что Бог запретил его Сноска 19 . «Новый набор-b» — это пример того, как информация может быть прочитана с помощью двух разных парадигм. Ценность или добро-плохо вещей имеет как внутренний ресурс , сноска 20 , так и внешний (Hood and Bloom, 2008). (c) Скептик начинает подозревать догму и, возможно, приобретает новое моральное суждение (аксиому), например, «общественное пьянство допустимо». (г) Догма пересматривается знающим. Этот пример связан с «укубадом», запрет алкоголя в исламе ясен, поэтому пересмотреть 90-е/суру Аль-Маида практически невозможно.

Другие теоретические следствия

Можно предположить, что сильные скептики восприняли бы вышеупомянутую потребность Маслоу как сильное негативное чувство Сноска 21 или своего рода неудовлетворенность.Потому что они не могут стремиться к великому делу, и все же они не являются «великим делом», как атеист. Существование этой потребности зависит от существования внешнего субъекта, в котором индивидуум хочет исчерпаться. В этом отношении теоретически ожидается, что атеисты не чувствуют эту боль, как знающие. Действительно, Баггл и др. (2000) обнаружили, что самые низкие показатели депрессии наблюдаются у убежденных христиан, за которыми следуют убежденные атеисты, в то время как умеренные верующие чаще всего страдают депрессией (Schnell, 2015, стр.273). Эти сведения также подтверждают нашу идею о том, что вера и неверие являются исключительными парадигмами. Собственно говоря, атеисты М22 , М30 и М34 заявляли, что раньше боялись загробного мира, а теперь от страха не осталось и следа и волнений у них нет. Аналогичные высказывания с нашими испытуемыми давало большое количество атеистов, пишущих об экзистенциальном кризисе на форуме Фонда Ричарда Докинза (2013, 5 мая). Но эти утверждения противоречат статистике: случаи самоубийств имеют значительную распространенность среди атеистов (Stack, 1983; Stack and Lester, 1991; Kanita et al., 2005; Ву и др., 2015). У атеистов «потребность выгореть ради великого дела», кажется, превратилась в «необходимость объяснить неизвестное». Основываясь на дискуссиях на форуме выше, автор считает, что некоторые атеисты способны развивать когнитивные механизмы, которые мешают им возвращаться к экзистенциальным вопросам и сосредотачиваться на нужных точках внешнего мира. Но некоторые из них безуспешны. Исследование Schnell and Keenan (2011) с участием 102 атеистов подтверждает аргумент о том, что существуют две разные группы с точки зрения успеха в преодолении экзистенциального кризиса.Ими были выделены две независимые смысловые подсистемы: атеисты типа «низкая приверженность» характеризовались низкой осмысленностью и высокой частотой смысловых кризисов, а атеисты «широкой приверженности» характеризовались более высоким уровнем осмысленности и редкими кризисами смысла.

В то время как верующие разрешают все возможные неизвестные образом Бога, атеисты, похоже, делятся на тех, кто успешно компенсирует неизвестные, и тех, кто не может. Те, кто не может, вероятно, несут ответственность за высокий уровень самоубийств.Атеист по кличке «Меррик» в возрасте 30 лет спросил на сайте (2013, 5 мая): « Я поглощен ужасом смерти, и бессмысленность ложится на всю мою жизнь и на все, что я люблю. Я м задаюсь вопросом, как другие атеисты находят способ двигаться вперед… » Меррик испытывает экзистенциальный страх, и каждый из авторов-атеистов, которые давали советы Меррику в Приложении (под заголовком «Форум»), похоже, справляются с ситуацией хорошо.

Парадигматический скачок Дэниела Эдвина Footnote 22 к атеизму может быть облегчен тем фактом, что у него была догма, ради которой не стоит жить.Но это может быть не единственная причина такого скачка. Рэмбо (1993, стр. 48–55) определил различные катализаторы кризисов, запускающих преобразования. Выдающиеся из них следующие: мистические переживания, околосмертные переживания, тяжелая болезнь и исцеление, «это все, что есть?», стремление к трансцендентности, измененное состояние сознания и т. д. Настоящее исследование отвечает фактору «стремления к трансцендентности» с понятие «необходимость выгорания ради великого дела». Этот фактор является одной из двух противоборствующих сил, манипулирующих скептиками на их пути.

Черта характера также может облегчить конверсию. Люди склонны быть несомненными, склонны к большой преданности. Великая преданность означает: «Я отрекаюсь от себя ради чего-то, что еще не покрыто моей индивидуальностью». Но сила согласия на боль может быстро превратиться в силу отказа от маслоуанской потребности в самоактуализации. Логично предположить, что люди, которые могут отказаться от этой потребности, могут быть сильными скептиками и готовиться быть атеистами.Цукерман и др. (2013) обсудили эту идею и заявили, что умные люди с меньшей вероятностью будут подчиняться; следовательно, они более склонны сопротивляться религиозным догмам. Неудовлетворенная потребность объяснять неизвестное вызывала у атеистов чувство неудовлетворенности на стадиях кризисов. Это было бы нелегко вынести. Как испытал Джеффри Лэнг, парадигматические сдвиги от неверия к пропасти знания возникнут, потому что индивидуальный бог не может объяснить неизвестное. Затем он будет искать то, ради чего он хочет сгореть.Потому что он не может не сгореть для себя кроме суицида.

Есть ли «озарение»?

Понятие «различения», разделяющее знающего верующего и скептика, основано на теоретическом существовании «абсолютного знания». Хотя эта информация имеет различные проекции, на самом деле она исходит из одного источника. Мы имеем право сделать это предположение, потому что, во-первых, существует абсолютная истина (Бог) для тех, кто принадлежит к парадигме веры, и, во-вторых, некоторые люди действуют или верят так, как будто существует абсолютный способ познания ее (Бога).Согласно центральной предельной теореме люди обычно распределяются по многим признакам. То есть это абсолютное знание может быть интуитивно представлено или представлено кем-то из верующих.

С другой стороны, скептики отвергают метафизический источник, объединяющий людей познавательно. Деист М49 выражает эту мысль следующим образом: « Метафизика для меня больше, чем одна… Есть ли Бог? (он считает, что есть). Когда мы говорим «да», все, что мы приписываем Ему, является навязыванием, плохим подозрением.В нем есть гнев, высокомерие, эгоизм и фантазии ». Согласно M49 истина не может исходить от человека, потому что у человека нет метафизической связи (прозрения) с Богом. А причина этого, по словам знающего, в том, что человек разорвал связь с Богом.

Атеисты воспринимают религию как внешнее, созданное культурой. Они не могут или не видят запредельного источника религиозной мысли. Атеист M30 заявил, что до того, как стать атеистом, он не мог понять « почему люди так заботятся о религии? » Все ритуалы не приносят пользы обществу.Этот допрос привел M30 к отказу от своей религии. Его способность спрашивать об этом означает, что у него никогда не было никакого понимания. То есть люди верят не ради выгоды, люди верят просто потому, что верят (Primmer, 2018). M30 присутствовал на ритуалах зикра мусульман, ритуалах христиан и ритуалах ассирийцев. Он пришел к выводу, что « Все они играют в игру по-своему». Это утверждение напоминает афоризм Ницше (2017): «Те, кто не мог слышать музыку, считали тех, кого видели танцующими, сумасшедшими.Но М30 интерпретирует это предложение со своей точки зрения, утверждая, что музыку создают те, кто может слышать. В конце своего интервью M30 открыл изображение мультфильма на своем мобильном телефоне. В мультфильме группа людей гуляет с зонтами под дождем. Один из них закрывает зонт, и солнце начинает светить только ему в лицо. Участник хочет сказать: «Вы открыли свой зонт, потому что шел дождь, или пошел дождь, потому что вы открыли свой зонт».

Интеллектуальность и отношение духовенства к донорству органов в Турции: метасинтез наблюдательных исследований

https://doi.org/10.1016/j.transproceed.2014.09.183Получить права и контент влияние исламской веры на донорство органов с нынешним подходом ученых-теологов.

Мы изучаем глубинные причины неграмотности в вопросах донорства органов среди духовенства путем анализа учебных программ богословских факультетов, а также количества и соотношения соответствующих научных публикаций в национальных богословских журналах.

Резюме

Введение

Уровень пожертвований в Турции оставался низким, несмотря на усилия Верховного совета по делам религии. Мы стремились определить богословские взгляды и поведение священнослужителей и студентов-теологов в отношении донорства органов.

Методы

Мы провели систематический обзор и метаанализ обсервационных исследований.

Результаты

Всего было 2154 участника. 82% заявили, что ислам разрешает донорство органов.Девятнадцать имели карту донорства органов (<1%). 54% не хотели сами донорствовать органы, 56% не имели достаточных знаний. 20% ссылались на школьное образование и периодические издания как на источник информации. Шестьдесят девять процентов были лидерами общественного мнения в отношении донорства органов. В учебных программах теологических факультетов донорство органов как отдельная тема не встречается. За 60-летнюю историю публикаций в богословских журналах не было опубликовано ни одной статьи о донорстве органов.

Заключения

Существует несоответствие между решениями Совета по делам религий и отношением духовенства к донорству органов в Турции. Теологические факультеты, похоже, не уделяют этому вопросу особого внимания. Управление по делам религий и факультет теологии должны немедленно найти общий язык в отношении программ обучения и повышения квалификации со строгим контролем в контексте трансплантации органов и донорства.

Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

Просмотреть полный текст

Copyright © 2015 Elsevier Inc.Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылка на

Интеллектуальность

— значение на хинди — इन्टलेक्चूऐलिटी मतलब हिंदी इन्टलेक्टलेकिटी मतलब हिंदी इन्टलेक्टलेक्चूऐलिटी मतलब हिंदी इन्टलेक्टलेक्चूऐलिटी मतलब हिंदी में

произношение

Hindi: इन्टलेक्चूऐलिटी

Shabdkosh Apps

Шабдкош Премиум

Опыт без рекламы и многое другое.

Недавняя история поиска

Просмотр и управление историей

Статьи

14 сент. 2021 г.

Важные слова и фразы на маратхи (для начинающих)

Изучение нового языка может быть трудным.Но при постоянной практике и обучении это может быть легко. Чтобы начать говорить на языке, который вы пытаетесь выучить, нужно много мужества и поддержки. Выучите эти фразы и слова и используйте их в повседневной жизни… Подробнее

31 авг 2021

Советы по улучшению правописания

Писать на английском так же важно, как и говорить. Научиться правильно писать может показаться трудной задачей.Всегда есть несколько советов, которые вам нужно освоить, пока вы изучаете новый язык. Прочтите статью ниже, чтобы узнать несколько советов при обучении… Подробнее

24 авг 2021

Активный голос и пассивный голос

Эта статья поможет вам понять разницу между активным и пассивным залогом и улучшить ваши письменные и устные языковые навыки.Подробнее

Читать больше статей

Английский на хинди словарь: интеллектуальность

Определения и значение интеллекта в , перевод интеллекта на языке хинди с похожими и противоположными словами. Разговорное произношение интеллекта на английском и хинди. интеллектуальность का मीनिंग, интеллектуальность का अर्थ ।

Теги для записи «интеллектуальность»

Что означает интеллектуальность на хинди, значение интеллекта на хинди, определение интеллекта, объяснение, произношение и примеры слова интеллектуальность на хинди.интеллектуальность का हिन्दी मीनिंग, интеллектуальность का हिन्दी अर्थ ।

Проект MUSE — Публичная интеллектуальность: выставочные академии и новое дисциплинарное отделение в то время, когда художники тогда, как и интеллектуалы сегодня, сочиняли в среде, характеризующейся быстрыми технологическими изменениями, консерватизмом и государственной бюрократией, которая пыталась предвосхитить индивидуальные решения о повседневной жизни.В Вене эта среда сочеталась с публикой, которая «была ничем иным, как консервативной. Не только новому, незнакомому, но и великому нужно было не доверять… Добавьте к этому некоторое удовольствие в преследовании великого…

4 Враждебность общества к контризображениям реальности усиливалась бюрократией, для которой «непредвиденное, иррациональное исключалось; не только административные, но и академические и культурные учреждения столицы окостенели без всякой возможности перемен… 5 Интеллектуальное видение альтернатив также считается чуждым в fin-de-siècle Америке, где в письме The Economist в декабре 2008 г. утверждалось, что «ученые всех убеждений находятся там, где они сегодня, потому что они верят они лучше, чем кто-либо другой, знают, как все должно работать.Способны ли многие на самом деле заставить мир работать, это совсем другой вопрос. Трудности, с которыми мы сталкиваемся сейчас, не академические; они представляют собой настоящие проблемы общественной политики». 6

В этих сценах речь идет о изображениях , созданных художниками и интеллектуалами 7 по отношению к господствующему в настоящее время знанию, которое их критики либо не в состоянии распознать, либо уже были изображением или признать законным изображение . Изображение — это акт передачи восприятия мира и возможности.Эти изображения возможны только благодаря имплицитному признанию того, что мир и возможность всегда являются изображениями и, таким образом, существуют условия для контр-изображения. 8 В своем совместном ремесле создания изображений художники и интеллектуалы участвуют в акте демонстрации для различной публики своего субъективного восприятия горизонтов возможностей. Спорность этих интерпретаций возможности составляет суть политики, и я демонстрирую это через исследование сецессии, или акт отхода от господствующих представлений и господствующих институционализаций знания.

Качественно важно для понимания отображения визуализаций, будь то в академических журналах или музейных выставочных залах, признать, что такие манифестные изображения одновременно управляют и управляются. Выставка изобразительного искусства в Вене в годы, предшествовавшие Сецессиону, регулировалась в первую очередь Akademie der Kunstler Wiens (Академия изящных искусств) и Kunstlerhausgenossenschaft (выставочное общество). Эти организации были склонны к утверждению признанных в настоящее время знаний, и «ни Академия, ни Кунстлерхаус не представляли собой подходящего места для встреч более революционных художников…» 9 Венский Сецессион в апреле 1897 года ознаменовал уход упомянутых художников-революционеров из этих правящих организаций. :

«Как должно быть известно комитету, группа художников в рамках организации в течение многих лет пыталась выразить свои художественные взгляды.Эти взгляды завершаются признанием необходимости привести художественную жизнь Вены в более живую связь с продолжающимся развитием искусства за границей и поставить выставки на чисто художественную основу, свободную от каких-либо коммерческих соображений; пробудить тем самым в более широких кругах очищенный, современный взгляд на искусство; и, наконец, вызвать повышенную заботу об искусстве в официальных кругах». диссиденты комитета genossenschaft и восемь членов Сецессиона немедленно ушли из Kunstlerhaus в знак протеста, а остальные члены последовали за ними позже.

Венский сецессион и события, связанные с ним, показывают, что изображения, будь то художественные «или» интеллектуальные — произвольные различия, казалось бы, сделанные только ради легитимации их территорий 11 — имеют, по меньшей мере, те же характеристики, что и споры о их претензии — это споры, «ведущиеся из-за власти и знания». 12 Этот факт стал очевидным, когда Густав Климт по заказу Министерства образования и культуры 13 создал три…

Об упразднении академического труда: соотношение между интеллигентными работниками и массовой интеллигенцией

  • Ричард Холл Университет Де Монфор

Ключевые слова: академический труд, массовая интеллектуальность, открытая кооперация, университет, ценность

Аннотация

В этой статье анализируются способы, которыми академический труд как производительная деятельность включается в контуры и циклы финансового капитала.Эти схемы переопределяют университеты как транснациональные ассоциации капиталов, посредством которых конкретные и абстрактные реалии академического труда перестраиваются для производства и накопления стоимости. Одним из способов критики и выхода за пределы такой перестройки является переосмысление академического труда как фетишизированной формы труда, впоследствии сформулированной в терминах идеи «массовой интеллектуальности». Потенциал массовой интеллектуальности для освобождения от господства капиталистических социальных отношений оспаривается, но идея общественно-полезного, живого знания предлагает механизм для переосмысления ценности академического труда и указания на его отмену.Таким образом, в статье ставится вопрос о возможности растворения академического труда в ткани общества как интеллектуального труда, благодаря которому становится возможным иной образ общества и общественного производства. Здесь идеи открытого кооперативизма и бесстрашной практики лежат в основе политики союза против капитала, стремящегося отменить нынешнее положение вещей.

Биография автора

Ричард Холл, Университет Де Монфор

Профессор образования и технологий Университета Де Монфор.

Интеллектуальность vs Интеллектуальность — в чем разница?

интеллектуальность | интеллектуальный | Производные термины |

Интеллектуальность является производным термином от интеллектуальный .

Как существительные разница между

интеллектуальность и интеллектуальность заключается в том, что интеллектуальность является характеристикой интеллектуала, в то время как интеллектуал является умным, ученым человеком, особенно тем, кто рассуждает об ученых вещах.

В качестве прилагательного

интеллектуальный есть принадлежащий интеллекту или выполняемый им; умственный или когнитивный; как, интеллектуальные способности, деятельность и т.д.

Другие сравнения: в чем разница?

Английский

Существительное

( интеллектуалов )
  • Характеристика интеллектуала.
  • Альтернативные формы

    * интеллектуальный ( устарел )

    Прилагательное

    ( ан прилагательное )
  • Принадлежит интеллекту или исполняется им; умственный или когнитивный; как, интеллектуальные способности, деятельность и т. д.
  • Наделенный интеллектом; обладающий силой понимания; способность к высшим формам знания или мысли; характеризуется интеллектом или умственными способностями; как интеллектуальный человек.
  • Подходит для тренировки интеллекта; формируется и существует только для интеллекта; воспринимается интеллектом; как, интеллектуальные занятия.
  • Относящийся к пониманию; лечение ума; как интеллектуальная философия, иногда называемая «ментальной» философией.
  • (архаичный, поэтический) Духовный.
  • * 1805 , Уильям Вордсворт, Прелюдия , Книга II, строки 331–334 (ред. Джонатан Вордсворт, М. Х. Абрамс и Стивен Гилл, опубликовано WW Norton & Company, 1979):
  • Я не считаю бесполезными эти мимолетные настроения / Теневого ликования; не за то, / Что они родственны нашему более чистому уму / И интеллектуальной жизни…

    Антонимы
    * неинтеллектуальный

    Производные термины
    * антиинтеллектуальный * интеллектуальная столица * Интеллектуальная недееспособность * интеллектуальная честность * интеллектуальность * интеллектуальное путешествие * интеллектуальная собственность * интеллектуальные права * органический интеллектуал

    Связанные термины
    * интеллект * интеллектуализировать * интеллект * умный * чрезмерно интеллектуализировать

    Существительное

    ( существительное )
  • Умный, ученый человек, особенно тот, кто рассуждает об ученых вещах.

    Написать ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован.