К функциям семьи относится: К функциям семьи относится: — Спрашивалка

Содержание

Тест по обществознанию на тему

Тест по обществознанию на тему «Семья» (5 класс)

Выполнен в программе Мастер-Тест

http://master-test.net/ru/demo/test-editor#quiz_item_1

А.1 Что означает слово «фамилия»? Найди лишнее

  1. Наследственное семейное наименование, прибавляемое к личному имени и переходящее от отца к детям.

  2. Ряд поколений, происходящих от одного предка.

  3.  Семья, члены семьи. (устар)

  4. Прозвище, пришедшее из древности

А.2. Назовите одним словом: папа, мама, дедушка, бабушка, дети

    1. Семья

    2. Друзья

    3. Предки

    4. Потомки

А.3.Что имеют в виду, говорят «Седьмая вода на киселе»

1. дети

2. домашние животные

3. соседи

4. далёкие родственники

А4. К функции семьи относится. 

1) социализация личности,

2) определение минимального размера оплаты труда,

3) установление системы школьного образования,

4) определение размеров коммунальных платежей

А5. Наше государство играет важную роль в защите семьи. Оно осуществляет. Найди лишнее….

1 выплату пособий

2.строительство социального жилья, детских садов, больниц, школ, стадионов.

3.заботу о детях инвалидах.

4. заботу о родственниках семьи

В. 1. Соотнесите понятия и их значения

1. «Традиции»(Обычай)

А. – это, значить понимать друг друга с полуслова, с полувзгляда, значит жить дружно и счастливо

2. «Понимание».

Б. умение чувствовать друг друга составляет основу климата любой семьи.

3. «Любовь»

В. — это то, что перешло от одного поколения к другому

4. «Чистота»

Г. — залог здоровья, и необходимое условие комфорта в нашем доме, такое как тепло и уют, элементарный порядок .

5.«Уважение».

Д. Стремление человека к прекрасному

6. «Красота».

Е. – одна из важнейших жизненных ценностей, о которой утверждал один мудрец «Все в твоих руках».

7. «Дружба».

.

Ж. оно основано на взаимном уважении взрослых и детей, взаимопомощи, взаимодействии.

8. «Труд».

З. ведущее требование взаимоотношений между людьми и будущими членами семьи.

9. «Здоровье».

И. она воодушевляет и окрыляет, дает каждому почувствовать себя счастливым. От времени не расклеится и не сломается от дождей и вьюг.

10. «Сотрудничество».

К. Любовь к нему прививается с детства в кругу семьи. Без него невозможно стать настоящим человеком

ответы

А1

А2

А3

А4

А5

В1

4

1

4

1

4

10ж

Функции семьи по отношению к обществу и к личности.

Семья есть многослойное социальное образование. Она сочетает в себе свойства социальной организации, социальной структуры, института и малой группы. Семья – это основанная на единой общесемейной деятельности общность людей, связанных узами супружества-родительства-родства, и, тем самым осуществляющая воспроизводство населения и преемственность семейных поколений, а также социализацию детей и поддержание существования членов семьи.

Говоря о функциях семьи, следует помнить, что речь идет о социетальных результатах жизнедеятельности миллионов семей, которые обнаруживаются на уровне общества, имеют общезначимые последствия и характеризуют роль семьи как социального института среди других институтов общества.

Нельзя делить функции семьи на главные и второстепенные, все семейные функции — главные, однако необходимость указать среди них на те, особые, которые позволяют отличить семью от других институтов, привела к выделению специфических и неспецифических функций семьи. Согласно А.Г. Харчеву, специфические функции семьи вытекают из сущности семьи и отражают ее особенности как социального явления, тогда как неспецифические функции — это те, к выполнению которых семья оказалась принужденной или приспособленной в определенных исторических обстоятельствах.

Специфические функции семьи, к которым относятся рождение (репродуктивная функция), содержание детей (экзистенциальная функция) и воспитание детей (функция социализации), остаются при всех изменениях общества, хотя характер связи между семьей и обществом может изменяться в ходе истории. Репродуктивная функция выполняет две задачи: общественную – биологическое воспроизводство населения и индивидуальную – удовлетворение потребности в детях. Семья как социальная общность является первичным элементом, опосредующим связь личности с обществом: она формирует у ребенка представление о социальных связях и включает его в них с рождения. Отсюда следующая важнейшая функция семьи – социализация личности.

Наличие личных потребностей в семье и детях, личных желаний и влечений к браку и семье — очень важное обстоятельство, показывающее, что существование семьи и общества возможно только потому, что миллионы людей испытывают потребность в семейном образе жизни и потребность в детях, и лишь благодаря этому происходит воспроизводство населения.

Будущее семьи как эволюционно возникшего института, снимающего противоречие между личной потребностью супругов в детях и обезличенной потребностью социума в работниках (именно тут корни рассогласования, несовпадения, корни депопуляции), зависит от способности социальной системы сохранить семью вместе с личностной вовлеченностью супругов в реализацию ее специфических функций.

Неспецифические функции семьи, связанные с накоплением и передачей собственности, статуса, организацией производства и потребления, домохозяйства, отдыха и досуга, с заботой о здоровье и благополучии членов семьи, с созданием микроклимата, способствующего снятию напряжений и самосохранению «Я» каждого и др., — все эти функции отражают исторический характер связи между семьей и обществом, раскрывают исторически преходящую картину того, как именно происходит рождение, содержание и воспитание детей в семье.

Суть экономической и хозяйственно-бытовой функции с общественной точки зрения заключается в поддержании несовершеннолетних и нетрудоспособных членов общества, в получении материальных средств и хозяйственно-бытовых услуг одними членами семьи от других.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Семья как социальный институт и малая группа — Студопедия

46. Основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это:

1) род; 2) сословие; 3) семья; 4) элита.

47. К функциям семьи относится:

1) социализация личности;

2) определение минимального размера оплаты труда;

3) установление системы школьного образования;

4) определение размеров коммунальных платежей.

48. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

1) воспитательную; 2) репродуктивную; 3) хозяйственную; 4) досуговую.

49. Принадлежность к семье Р. предоставляет ее членам возможность сделать хорошую карьеру. Какая функция семьи иллюстрируется данным примером?

1) экономическая; 3) эмоционально-психологическая;

2) досуговая; 4) социально-статусная.

50. Взрослый сын оказывает материальную поддержку своим родителям. Какая из функций семьи проявляется в этой ситуации?

1) экономическая; 3) социально-психологическая;

2) репродуктивная; 4) социально-статусная.

51. Выберите правильное утверждение:

1) в истории общества существовали разные виды семьи;

2) семейные отношения нормами права не регулируются;

3) современная семья включает всех родственников;

4) семейные отношения нормами морали не регулируются.

52. Что характеризует традиционную (патриархальную) семью?

1) главенствующее положение отца семейства;

2) возрастание роли женщины в семье;

3) взаимное уважение между супругами;

4) активное участие женщин в общественном производстве.

53. Демократическая (партнерская) семья, в отличие от патриархальной (традиционной), характеризуется:

1) совместным проживанием как минимум трех поколений;

2) справедливым разделением домашних обязанностей;

3) экономической зависимостью женщины от мужчины;

4) главенствующей ролью мужчины в семье.

46.

Основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это:

1) род; 2) сословие; 3) семья; 4) элита.

47. К функциям семьи относится:

1) социализация личности;

2) определение минимального размера оплаты труда;

3) установление системы школьного образования;

4) определение размеров коммунальных платежей.

48. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

1) воспитательную; 2) репродуктивную; 3) хозяйственную; 4) досуговую.

49. Принадлежность к семье Р. предоставляет ее членам возможность сделать хорошую карьеру. Какая функция семьи иллюстрируется данным примером?

1) экономическая; 3) эмоционально-психологическая;

2) досуговая; 4) социально-статусная.

50. Взрослый сын оказывает материальную поддержку своим родителям. Какая из функций семьи проявляется в этой ситуации?


1) экономическая; 3) социально-психологическая;

2) репродуктивная; 4) социально-статусная.

51. Выберите правильное утверждение:

1) в истории общества существовали разные виды семьи;

2) семейные отношения нормами права не регулируются;

3) современная семья включает всех родственников;

4) семейные отношения нормами морали не регулируются.

52. Что характеризует традиционную (патриархальную) семью?

1) главенствующее положение отца семейства;

2) возрастание роли женщины в семье;

3) взаимное уважение между супругами;

4) активное участие женщин в общественном производстве.

53. Демократическая (партнерская) семья, в отличие от патриархальной (традиционной), характеризуется:

1) совместным проживанием как минимум трех поколений;

2) справедливым разделением домашних обязанностей;

3) экономической зависимостью женщины от мужчины;

4) главенствующей ролью мужчины в семье.

Основные функции семьи . Наполни жизнь любовью

Любить и быть любимым – это главная потребность человека. И легче всего ее реализовать в семье. Но для благополучия семьи необходимо, чтобы были реализованы и остальные потребности супругов, исполнение которых относится к функциям семьи. К функциям семьи, что вполне очевидно, относятся такие задачи как рождение и воспитание детей, удовлетворение материальных потребностей семьи (дом, питание, одежда), решение хозяйственно-бытовых задач (ремонт, стирка, уборка, покупка продуктов, приготовление пищи и т. д.), а также, что менее очевидно, общение, эмоциональная поддержка друг друга, досуг.

Бывает так, что, сосредоточившись на некоторых из функций семьи, супруги упускают из виду остальные функции. Это приводит к дисбалансу и возникновению проблем. Ведь даже такая, казалось бы, второстепенная функция семьи как досуг, имеет немалое значение, поскольку она помогает восполнить «энергетический» баланс семьи. Семья, в которой все постоянно заняты исполнением материальной и хозяйственно-бытовой функции, и исполняют эти функции превосходно, но не отдыхают вместе, может столкнуться с неожиданными проблемами.

Многие западные исследователи говорят о том, что самым важным делом для поддержания отношений является общение – умение двух людей разговаривать друг с другом по душам, искренне и с доверием выражать свои чувства и внимательно выслушивать другого. «Одним из показателей здоровых взаимоотношений является появление большого количества незначительных фраз, которые имеют смысл только для супругов», – говорит Джош Макдауэлл, автор известной книги «Секреты любви». Как ни странно, причиной измен со стороны женщин часто является их неудовлетворенность не физиологической стороной брака, а именно недостатком общения с мужем, недостаточной эмоциональной близостью.

Эмоциональная поддержка – это вид общения, выполняющий отдельную функцию. Все мы нуждаемся время от времени в эмоциональной поддержке, утешении, одобрении. Принято считать, что только женщинам нужно «крепкое плечо» мужчины, «каменная стена». На самом деле, муж в не меньшей степени нуждается в психологической поддержке жены. Но та поддержка, в которой нуждаются мужчины и женщины, несколько отличается. Очень хорошо и подробно эта тема раскрыта в книге Джона Грея «Мужчины с Марса, женщины с Венеры».

Тест по обществознанию Семья и быт для 10 класса

Тест по обществознанию Семья и быт для 10 класса с ответами. Тест включает две части. Задания с выбором ответа (10 заданий) и задания с кратким ответом (3 задания).

Задания с выбором ответа

1. Семья — это

1) социальный институт
2) ячейка общества
3) малая социальная группа
4) всё перечисленное

2. К функциям семьи не относится

1) правоохранительная
2) хозяйственная
3) репродуктивная
4) духовного общения

3. К признакам патриархальной семьи не относится(-ятся)

1) экономическая зависимость женщины от супруга
2) признание безусловного приоритета мужчины в вопросах семейного главенства
3) взаимозаменяемость супругов в решении бытовых проблем
4) все перечисленные

4. Современная семья, включающая несколько поколений, проживающих совместно, называется

1) расширенной
2) нуклеарной
3) коллективистской
4) партнёрской

5. Верны ли следующие суждения о семье?

А. Семья — это институт, регулирующий отношения между супругами, между родителями и детьми.
Б. Семья — это институт, регулирующий отношения между полами.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

6. Верны ли следующие суждения о тенденциях развития семейно-брачных отношений?

А. Тенденцией развития семейно-брачных отношений является уменьшение числа разводов.
Б. Тенденцией развития семейно-брачных отношений является увеличение профессиональной и общественной занятости женщин.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

7. Верны ли следующие суждения о нравственных основах существования семьи?

А. Нравственной основой существования семьи является участие детей в приготовлении обеда, уборке квартиры и т. п.
Б. Нравственной основой существования семьи является взаимная помощь супругов в быту.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

8. Семья К. является «оазисом» спокойствия и уверенности, создаёт для своих членов столь важное для человека чувство безопасности и психологического комфорта, способствует сохранению общего жизненного тонуса. Какую функцию семьи иллюстрирует приведённый пример?

1) социально-статусную
2) досуговую
3) первичного социального контроля
4) эмоциональную

9. В семье М. имеет место справедливое, пропорциональное распределение семейных обязанностей. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что семья М. относится к партнёрскому типу семьи?

1) признание безусловного приоритета женщины в вопросах семейного главенства
2) обсуждение основных проблем и совместное принятие важных для семьи решений
3) наличие нескольких поколений, проживающих совместно
4) сохранение мужского лидерства

10. В одном из регионов социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Был задан вопрос: «Какой фактор, по Вашему мнению, в большей степени снижает воспитательную функцию семьи?».

Результаты опроса (в процентах от числа отвечавших) представлены в гистограмме.

Проанализируйте результаты опроса и выберите верные утверждения.

1) Меньшее число опрошенных высказалось за вмешательство родственников в воспитание детей в качестве фактора, снижающего в большей степени воспитательную функцию семьи, чем за недостаточный уровень знаний родителей о воспитании детей.
2) Треть опрошенных указала в качестве фактора, снижающего в большей степени воспитательную функцию семьи, на неполный состав семьи.
3) Две трети опрошенных высказались за конфликты между родителями в качестве фактора, снижающего в большей степени воспитательную функцию семьи.
4) Четвёртое место по популярности среди опрошенных заняло вмешательство родственников в воспитание детей в качестве фактора, снижающего в большей степени воспитательную функцию семьи.

Задания с кратким ответом

1. Запишите слово, пропущенное во фрагменте таблицы

Виды семьи

Наименование видаЕго сущность
МногопоколеннаяСемья, включающая наряду с супругам и и детьми других родственников (бабушек, дедушек и др.)
Семья, состоящая из супругов с детьми

2. Найдите в приведённом ниже списке характерные черты патриархальной (традиционной) семьи и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) женщина имеет экономическую независимость
2) наличие как минимум трёх поколений
3) жена (мать) участвует в общественном труде
4) лидерство принадлежит мужчине
5) муж (отец) — добытчик и кормилец
6) равные права у всех членов семьи

3. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Современная семья — первичная социальная и экономическая ___________(А) общества, включающая обычно двух родителей и одного ___________(Б). Её называют ___________(В). Она названа так потому, что демографическим ядром семьи, отвечающим за ___________(Г) новых поколений, являются родители и их дети. Такая семья представляет собой кровно-родственную ___________(Д), образованную двумя поколениями. Если повзрослевшие дети образовали свою семью и не отъезжают, то возникает ___________(Е)».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

1) группа
2) многопоколенная семья
3) воспроизводство
4) ячейка
5) нуклеарная семья
6) брак
7) ребёнок
8) развод
9) неполная семья

Ответы на тест по обществознанию Семья и быт для 10 класса
Задания с выбором ответа
1-4
2-1
3-3
4-1
5-1
6-2
7-3
8-4
9-2
10-4
Задания с кратким ответом
1. Нуклеарная
2. 245
3. 475312

Тест по обществознанию Семья и брак 11 класс

Тест по обществознанию Семья и брак 11 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, в каждом по 4 задания.

Вариант 1

1. Семья Ивановых проживает в Москве в четырехкомнатной квартире. По каким признакам эту семью можно отнести к семьям партнерского (демократического) типа?

1) в семье трое детей
2) домашние обязанности возложены на женщину
3) брак между родителями юридически не оформлен
4) домашние обязанности справедливо разделены между членами семьи
5) члены семьи совместно обсуждают проблемы и принимают решения

2. Хозяйственно-экономические функции семьи

1) ведение домашнего бюджета
2) ведение домашнего хозяйства
3) организация семейного досуга и отдыха
4) биологическое воспроизводство населения
5) материальная поддержка несовершеннолетних

3. Выберите верные суждения о семье и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Семья — агент первичной социализации.
2) В современном обществе растет количество семей патриархального типа.
3) По характеру распределения домашних обязанностей семьи делятся на полные и неполные.
4) Семейная политика РФ направлена на стимулирование рождаемости и поддержку семей с детьми.
5) В современной социологии понятия «семья» и «брак» равнозначны.

4. Запишите пропущенное понятие.

Добровольный союз мужчины и женщины, созданный в установленном законом порядке, называют …

Вариант 2

1. Семья Петровых проживает в коттеджном поселке недалеко от районного центра. По каким признакам Петровых можно отнести к семьям патриархального типа?

1) семья Петровых усыновила двоих детей
2) все решения в семье принимает глава семьи
3) отношения в семье эмоционально насыщены
4) брак супругов юридически зарегистрирован
5) обязанности четко разделены на мужские и женские

2. К эмоциональной функции семьи относятся

1) формирование индивида как личности
2) организация семейного досуга и отдыха
3) регулирование поведения членов семьи
4) создание благоприятной атмосферы в семье
5) создание чувства психологического комфорта у членов семьи

3. Выберите верные суждения о семье и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Социально-статусная функция семьи заключается в биологическом воспроизводстве населения.
2) В зависимости от численного состава семьи делятся на нуклеарные и многопоколенные.
3) В современном обществе сокращается число браков и растет число разводов.
4) Семейная политика РФ заключается в предоставлении льгот молодым и многодетным семьям.
5) В информационном обществе семья перестает осуществлять функцию первичной социализации.

4. Запишите пропущенное понятие.

Малую группу, связанную родством, браком, общим бытом и взаимной ответственностью, называют …

Ответы на тест по обществознанию Семья и брак 11 класс
Вариант 1
1-45
2-125
3-14
4. Браком
Вариант 2
1-25
2-45
3-234
4. Семьей

Тест по обществознанию Семья и быт для 10 класса

Тест по обществознанию

Семья и быт для 10 класса

 

Задания с выбором ответа

1.  Семья — это

1)  социальный институт   3) малая социальная группа

2)  ячейка общества           4) всё перечисленное

2.  К функциям семьи не относится

1)  правоохранительная   3) репродуктивная

2)  хозяйственная   4) духовного общения

3.  К признакам патриархальной семьи не относится(-ятся)

1)  экономическая зависимость женщины от супруга

2)  признание безусловного приоритета мужчины в вопросах семейного главенства 3) взаимозаменяемость супругов в решении бытовых проблем 4) все перечисленные

4.  Современная семья, включающая несколько поколений, проживающих совместно,

называется

1)  расширенной     3) коллективистской

2)  нуклеарной         4) партнёрской

5.  Верны ли следующие суждения о семье?

А. Семья — это институт, регулирующий отношения между супругами, между родителями и детьми.

Б. Семья — это институт, регулирующий отношения между полами.

1)  верно только А   3) верны оба суждения

2)  верно только Б   4) оба суждения неверны

6.  Верны ли следующие суждения о тенденциях развития семейно-брачных отношений?

А. Тенденцией развития семейно-брачных отношений является уменьшение числа разводов. Б. Тенденцией развития семейно-брачных отношений является увеличение профессиональной и общественной занятости женщин.

1)  верно только А   3) верны оба суждения

2)  верно только Б   4) оба суждения неверны

7.  Верны ли следующие суждения о нравственных основах существования семьи?

А. Нравственной основой существования семьи является участие детей в приготовлении обеда, уборке квартиры и т. п.

Б. Нравственной основой существования семьи является взаимная помощь супругов в быту.

1)  верно только А   3) верны оба суждения

2)  верно только Б   4) оба суждения неверны

8.  Семья К. является «оазисом» спокойствия и уверенности, создаёт для своих членов столь важное для человека чувство безопасности и психологического комфорта, способствует сохранению общего жизненного тонуса. Какую функцию семьи иллюстрирует приведённый пример?

1)  социально-статусную

2)  досуговую

3)  первичного социального контроля

4)  эмоциональную

9.  В семье М. имеет место справедливое, пропорциональное распределение семейных обязанностей. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что семья М. относится к партнёрскому типу семьи?

1)  признание безусловного приоритета женщины в вопросах семейного главенства

2)  обсуждение основных проблем и совместное принятие важных для семьи решений

3)  наличие нескольких поколений, проживающих совместно

4)  сохранение мужского лидерства

10.         В одном из регионов социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Был задан вопрос: «Какой фактор, по Вашему мнению, в большей степени снижает воспитательную функцию семьи?».

Результаты опроса (в процентах от числа отвечавших) представлены в гистограмме.

 

Проанализируйте результаты опроса и выберите верные утверждения.

1)           Меньшее число опрошенных высказалось за вмешательство родственников в воспитание детей в качестве фактора, снижающего в большей степени воспитательную функцию семьи, чем за недостаточный уровень знаний родителей о воспитании детей.

2)           Треть опрошенных указала в качестве фактора, снижающего в большей степени воспитательную функцию семьи, на неполный состав семьи.

3)           Две трети опрошенных высказались за конфликты между родителями в качестве фактора, снижающего в большей степени воспитательную функцию семьи.

4)           Четвёртое место по популярности среди опрошенных заняло вмешательство родственников в воспитание детей в качестве фактора, снижающего в большей степени воспитательную функцию семьи.

 

Задания с кратким ответом 1. Запишите слово, пропущенное во фрагменте таблицы Виды семьи

Наименование вида

Его сущность

Многопоколенная

Семья, включающая наряду с супругам и и детьми других родственников (бабушек, дедушек и др.)

Семья, состоящая из супругов с детьми

2.            Найдите в приведённом ниже списке характерные черты патриархальной (традиционной) семьи и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)  женщина имеет экономическую независимость

2)  наличие как минимум трёх поколений

3)  жена (мать) участвует в общественном труде

4)  лидерство принадлежит мужчине

5)  муж (отец) — добытчик и кормилец

6)  равные права у всех членов семьи

3.            Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Современная семья — первичная социальная и экономическая __________(А) общества, включающая обычно двух родителей и одного __________(Б). Её называют __________(В). Она названа так потому, что демографическим ядром семьи, отвечающим за __________(Г) новых поколений, являются родители и их дети. Такая семья представляет собой кровно-родственную __________(Д), образованную двумя поколениями. Если повзрослевшие дети образовали свою семью и не отъезжают, то возникает __________(Е)».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

1)  группа

2)  многопоколенная семья

3)  воспроизводство

4)  ячейка

5)  нуклеарная семья

6)  брак

7)  ребёнок

8)  развод

9)  неполная семья

                 

Ответы на тест по обществознанию Семья и быт для 10 класса

 

Задания с выбором ответа

1-4

2-1

3-3

4-1

5-1

6-2

7-3

8-4

9-2

10-4

 

Задания с кратким ответом

1.  Нуклеарная

2.  245

3.  475312

 

Время семьи, праздника и отличная возможность повысить исполнительные функции! —

Рождество: время семьи, праздника и прекрасная возможность улучшить исполнительные функции!

по Rebecca Tyler | 26 ноября 2020 г.

Для очень многих Рождество — лучшее время года, но в равной степени для некоторых оно может быть стрессовым и подавляющим.Поскольку пандемия COVID-19 продолжает создавать длительные периоды нарушения повседневной жизни наших детей дома и в школе, мы надеемся, что рождественский сезон вернет в нашу жизнь некоторое ощущение нормальности. Тем не менее, как родители, мы не можем не испытывать тревогу по поводу физического и психологического воздействия этой пандемии на наших детей, особенно на их когнитивные функции 1 . Эти когнитивные навыки, также известные как исполнительных функций , необходимы для успеха в школе и жизни 2 .Мы знаем это из десятилетий нейробиологических исследований влияния стресса и травм на развитие и функционирование мозга 3,4 .

Поскольку вы можете застать своих детей дома чаще, чем обычно, поскольку школы отправляют целые классы и даже годовые группы в изоляцию на 2 недели, как никогда важно, чтобы мы заложили основу для сильного развития исполнительных функций дома. Хорошая новость заключается в том, что этот процесс может быть интересным, может создавать связи и действительно улучшать отношения дома 5 .Пока многие из нас ломают голову над тем, что купить нашим детям на Рождество, мы составили список тщательно отобранных подарков, которые поддержат развитие исполнительных функций и подарят все волнения и развлечения, которые сопровождают Рождество!

Что такое исполнительные функции?

Исполнительные функции представляют собой семейство трех основных навыков: тормозящий контроль, рабочая память и когнитивная гибкость 2 . Эти три основные исполнительные функции работают вместе по-разному, что приводит к набору других навыков высокого порядка, называемых навыками исполнительной функции. Существует 11 навыков исполнительных функций, включая тайм-менеджмент, организацию, планирование, эмоциональный контроль и подавление реакций.

Как мы можем способствовать развитию сильных исполнительных функций в домашних условиях?

Развитие общей грамотности исполнительных функций 

Чтобы поддержать развитие сильных исполнительных функций, на первом этапе необходимо приступить к разработке общего набора инструментов для грамотности и стратегии управляющих функций вместе с вашим ребенком. Мы разработали набор карточек для развития грамотности исполнительной функции, которые поддерживают этот процесс и идеально подходят для использования дома и в школе! Каждый из 11 навыков исполнительной функции воплощен в разных персонажах вместе с предысториями, чтобы поддержать волшебное приключение открытий!

Играть в игры

Настольные и карточные игры — отличный способ внедрить практику исполнительных функций в распорядок дня вашего ребенка.В большинстве игр нам нужно следовать указаниям, по очереди и планировать стратегии, чтобы пройти игру. Это включает в себя навыки исполнительной функции, такие как торможение реакции, рабочая память, планирование и эмоциональный контроль. Хотя это может быть сложно для детей с нарушениями исполнительных функций, мы выбрали несколько игр, которые могут помочь в этом процессе, но при этом в них легко учиться и играть. Они также являются идеальными наполнителями для чулок! Пожалуйста, посетите нашу страницу «Чтение и ресурсы», чтобы ознакомиться с полным набором избранных игр.

Bop it — рабочая память и блокировка отклика

Незаменимая вещь дома! Эта игра будет способствовать развитию рабочей памяти и торможения реакции.

Купить здесь*: https://amzn.to/3m3VGPe

Карточные игры Dobble – эмоциональный контроль, рабочая память и торможение реакции

Игра на визуальное восприятие для 2-6 игроков, которая поможет вашему ребенку сильно развить эмоциональный контроль, рабочую память и навыки исполнительной функции торможения реакции.

Для детей. Купить здесь*: https://amzn.to/3l5mf4Y Для всех возрастов. Купить здесь*: https://amzn.to/3lbwjK8

Другие подарки для повышения исполнительной функции

У нас есть ряд тщательно отобранных подарков, которые поддерживают развитие исполнительных функций, улучшают концентрацию и снижают беспокойство. К ним относятся другие игры, такие как 5 Second Rule и Uno , головоломки, книжки-раскраски, журналы с рисунками и сенсорная поддержка, такая как утяжеленные одеяла и непоседа.Посетите нашу страницу «Чтение и ресурсы», чтобы ознакомиться с полным ассортиментом.

Мастер-класс по управлению перегруженностью на Рождество

Нет большего подарка, чем быть организованным на Рождество. В первом из нашей серии семинаров «Прорыв мозга» «Мастер-класс по управлению перегрузкой на Рождество» мы расскажем о триггерах стресса, постановке целей и о том, как осознанная практика и исполнительные функции помогут вам стать и чувствовать себя организованным в это Рождество! Узнайте больше и забронируйте место здесь.

Мы также предлагаем систему «Плати, сколько сможешь» с опцией «Бустер» для 2 групповых занятий с тренером EF и группой WhatsApp для подотчетности. Просто платите сколько можете…

Понедельник, 30 ноября, с 8 до 9:30 (GMT)

*Обратите внимание, что без каких-либо дополнительных затрат для вас мы можем получать небольшую комиссию от соответствующих покупок, которые вы совершаете, перейдя по этим ссылкам на Amazon. Эта небольшая комиссия помогает нам продолжать проводить бесплатные вебинары и создавать бесплатные ресурсы по исполнительным функциям в наших онлайн-группах поддержки исполнительных функций для взрослых и родителей.

Ребекка Тайлер, Connections in Mind

Каталожные номера

1 Уэйт П., Молтрехт Б., Макселрой Э. и Кресвелл К. (2020). Отчет 02: Беспокойство из-за Covid-19, стресс родителей/опекунов и потребность в поддержке, но особые потребности ребенка в образовании и статус работы родителей/опекунов.

2 Даймонд, А. (2013). Исполнительные функции. Ежегодный обзор психологии , 64, 135-168.

3 Гуннар М.Р. и Барр, Р. Г. (1998). Стресс, раннее развитие мозга и поведение. Младенцы и дети младшего возраста, 1-14.

4 Стейн П. и Кендалл Дж. К. (2014). Психологическая травма и развивающийся мозг: неврологические вмешательства для проблемных детей. Рутледж: Огайо.

5 Шредер, В. М., и Келли, М. (2010). Семейное окружение и отношения между родителями и детьми в связи с исполнительными функциями у детей. Раннее развитие и уход за детьми , 180, 1285-1298.

определение семейной функции | Английский толковый словарь

семейство

  
      n   pl   , -лежит  

a    первичная социальная группа, состоящая из родителей и их потомков, основной функцией которой является обеспечение своих членов  

b    (как модификатор)  
семейные ссоры, семейное объединение     

2    жена или муж и дети  

3    дети, в отличие от мужа или жены  

4    группа лиц, связанных кровным родством; группа, происходящая от общего предка  
   Сравнить     → расширенная семья  

5    все лица, проживающие вместе в одном домохозяйстве  

6    любая группа связанных вещей или существ, особ.при научной классификации  

7      (Биология)   любая таксономическая группа, на которую подразделяется отряд и которая содержит один или несколько родов. Felidae (семейство кошачьих) и Canidae (семейство собак) — два семейства отряда хищных

.

8      (Экология)   группа организмов одного вида, живущих вместе в сообществе  

9    группа исторически родственных языков, предположительно происходящих от одного исходного языка  

10      (в основном U.S.)   независимая местная группа мафии  

11      (Математика)   группа кривых или поверхностей, уравнения которых отличаются от данного уравнения только значениями, присвоенными одной или нескольким константам в каждой кривой  
семейство концентрических окружностей     

12      (физика)   изотопы, в совокупности составляющие радиоактивный ряд  

13   ♦ по-семейному
Неофициально беременна
     (C15: от лат. familia домашнее хозяйство, прислуга в доме, от famulus служанка)  

расширенная семья  
      n     (социол, антропол)   социальная единица, включающая нуклеарную семью вместе с кровными родственниками, часто охватывающая три или более поколений  

семейное пособие  
      n  

1       (в Великобритании) прежнее название     → пособие на ребенка  

2    колпачки      канадский эквивалент     → пособие на ребенка  

семейная Библия  
      n   большая Библия, используемая для семейного богослужения, в которой записываются рождения, браки и смерти  

семейный круг  
      n  

1    члены семьи, рассматриваемой как закрытая группа  

2      (главным образом У.S.)   дешевая зона отдыха в театре за или над бельэтажом  

Family Compact  
      n     (канадский)  

1    эт. правящая олигархия в Верхней Канаде в начале 19 века

2    часто без ограничения   любая влиятельная клика  

семейный кредит  
      n   (в Великобритании) пособие по результатам проверки нуждаемости, выплачиваемое семьям, у которых есть хотя бы один ребенок-иждивенец и чьи доходы от работы полный рабочий день невелики.Он заменил надбавку к семейному доходу

.

Family Division  
      n     (британское право)   отдел Высокого суда, занимающийся вопросами развода, опеки и прав доступа к детям и т. д.  

семейный врач  
      n      См.     → врач общей практики

семейная группировка  
      n   система, используемая обычно в дошкольных учреждениях для объединения детей разного возраста в группы, особ.для проектной работы,   (Также называется) вертикальная группировка  

Семейная надбавка к доходу  
      n   (в Великобритании) ранее представлялось пособием на основании проверки нуждаемости для семей, у которых был хотя бы один ребенок-иждивенец и чей заработок от работы полный рабочий день был низким,   (аббревиатура) ФИС

семьянин  
      n   мужчина, который женат и имеет детей, особ. тот, кто предан своей семье  

фамилия  
      п  

1    фамилия, особ.когда считается представителем чести семьи  

2    имя или отчество, часто используемое в семье, часто изначально фамилия  

планирование семьи  
      n   контроль количества детей в семье и интервалов между ними, особ. при использовании противозачаточных средств  
   См. также     → противозачаточные средства  

семейный скелет  
      n   тщательно охраняемая семейная тайна  

поддержка семьи  
      n     (N.Z)   пособие для нуждающихся семей  

семейная терапия  
      n   форма психотерапии, в которой участвуют члены семьи с целью улучшения общения между ними и способов, которыми они относятся друг к другу  

генеалогическое древо  
      n   диаграмма, показывающая генеалогические отношения и линии происхождения семьи,   (также называемая) генеалогическое древо  

Святое Семейство  
      n  
(христианство) младенец Иисус, Мария и святой Иосиф

нуклеарная семья  
      n     (социол, антропол)   первичная социальная единица, состоящая из родителей и их потомства  
   Сравнить     → расширенная семья  

семья с одним родителем  
      n   домохозяйство, состоящее как минимум из одного ребенка-иждивенца и матери или отца, при этом второй родитель умер или постоянно отсутствует  

Исследование функционального статуса семьи и влияющих на него факторов среди работников здравоохранения, ведущих борьбу с новой коронавирусной болезнью (COVID-19)

[1] Liu Q, Luo D, Haase JE, Guo Q, Wang XQ, Liu S, et al.Опыт поставщиков медицинских услуг во время кризиса COVID-19 в Китае: качественное исследование. Ланцет Глобальное Здоровье. 2020; 8: е790–е798.

[2] Bansal P, Bingemann TA, Greenhawt M, Mosnaim G, Nanda A, Oppenheimer J, et al. Здоровье клинициста во время пандемии COVID-19: необычные времена и необычные вызовы для аллерголога/иммунолога. Журнал аллергии и клинической иммунологии: на практике. 2020; 8: 1781–1790.e3.

[3] Кларк Д.В. Врач и семья.Отчеты общественного здравоохранения. 1956 год; 71: 1022–1024.

[4] Чен Э., Броди Г.Х., Миллер Г.Э. Детство близкие семейные отношения и здоровье. Американский психолог. 2018; 72: 555–566.

[5] Sottile PD, Lynch Y, Mealer M, Moss M. Связь между устойчивостью и психологическими симптомами членов семьи при критическом заболевании. Медицина интенсивной терапии. 2017; 44: е721–е727.

[6] García-Huidobro D, Puschel K, Soto G. Стиль функционирования семьи и здоровье: возможности для профилактики здоровья в первичной медико-санитарной помощи.Британский журнал общей практики. 2012 г.; 62: e198–e203.

[7] Рейнарес М., Виета Э., Колом Ф., Мартинес-Аран А., Торрент С., Комес М. и др. Влияние психообразовательного семейного вмешательства на лиц, осуществляющих уход за стабилизированными пациентами с биполярным расстройством. Психотерапия и психосоматика. 2004 г.; 73: 312–319.

[8] Чен Ю, Чен С, Гау С.С. СДВГ и аутичные черты, семейная функция, стиль воспитания и социальная адаптация к интернет-зависимости среди детей и подростков на Тайване: лонгитюдное исследование.Исследования в области нарушений развития. 2015 г.; 39: 20–31.

[9] Кроенке К., Спитцер Р.Л. PHQ-9: новая диагностика депрессии и мера тяжести. Психиатрические анналы. 2002 г.; 32: 509–515.

[10] Seo J, Park S. Валидация опросника здоровья пациента-9 (PHQ-9) и PHQ-2 у пациентов с мигренью. Журнал головной боли и боли. 2015 г.; 16: 65.

[11] Spitzer RL, Kroenke K, Williams JBW, Löwe B. Краткая мера для оценки генерализованного тревожного расстройства. Архив внутренней медицины.2006 г.; 166: 1092.

[12] Кэш Д.Л., Кристиан А.Р., Гривз Д.Р. Пептиды Chemerin способствуют фагоцитозу ChemR23- и Syk-зависимым образом. Журнал иммунологии. 2010 г.; 184: 5315–5324.

[13] Zhou Y, Wang W, Sun Y, Qian W, Liu Z, Wang R, et al. Распространенность и факторы риска психологических расстройств у передового медицинского персонала в Китае в условиях эпидемии COVID-19: следует учитывать рабочую нагрузку. Журнал аффективных расстройств. 2020; 277: 510–514.

[14] Wijeratne C, Johnco C, Draper B, Earl JK.Отчеты пожилых врачей о психологических стрессах, употреблении алкоголя, выгорании и стрессах на рабочем месте. Американский журнал гериатрической психиатрии. 2020; 29: 478–487.

[15] Писарро К.В., Суркан П.Дж., Бустаманте И.В. Социальная экология родительского контроля: динамика между родителями и детьми в перуанском районе высокого риска. Семейный процесс. 2020; 60: 199–215.

[16] Бартон А.В., Лавнер Дж.А., Бич С.Р.Х. Могут ли вмешательства, укрепляющие отношения в паре, принести дополнительную пользу их здоровью? рандомизированное контролируемое исследование с участием афроамериканских пар.Наука профилактики. 2020; 22: 386–396.

[17] Нагата Т., Фуджино Ю., Охтани М., Фуджимото К., Нагата М., Кадзики С. и др. Нарушение трудоспособности в процессе фармакотерапевтического лечения депрессии. Научные отчеты. 2020; 10: 15712.

[18] Панчсофар Н., Вернон-Фиганс Л. Вклад материнского и отцовского языка в маленьких детей: вклад в дальнейшее языковое развитие. Журнал прикладной психологии развития. 2006 г.; 27: 571–587.

[19] Wang H, Suveg C, West KB, Han ZR, Zhang X, Hu X и ​​др.Синхронность респираторной синусовой аритмии у родителей и детей с расстройством аутистического спектра: модерация качеством взаимодействия и проблемами поведения ребенка. Исследования аутизма. 2020; 14: 512–522.

[20] Чжоу М., Чжан Дж., Ли Ф., Чен С. Конфликт между работой и семьей и депрессивные симптомы среди китайских сотрудников: межуровневое взаимодействие организационного климата справедливости и гибкости семьи. Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения. 2020; 17: 6954–6917.

[21] Отуго О., Заработная плата Б.COVID-19: Дополнительный срок для заключенных. Справедливость в отношении здоровья. 2020; 4: 403–405.

[22] Патнэм-Фарр Э., Мореведж К.К. Какие социальные сравнения влияют на счастье при неравной оплате труда? Журнал экспериментальной психологии: Общие. 2020.

[23] Мутумба М., Шуленберг Дж. Межнациональные различия в субъективном благополучии молодежи в странах с низким и средним уровнем доходов: роль структурных и микроуровневых факторов. Журнал молодежных исследований. 2020; 23: 252–268.

[24] Патель В.Неравенство доходов и прием психиатров в богатой стране: счастье не гарантирует справедливости в области психического здоровья. Джама Психиатрия. 2020; 77: 233.

[25] Сонг А, Ким В. Связь между относительным доходом и депрессивными симптомами у взрослых: результаты общенационального исследования в Корее. Журнал аффективных расстройств. 2020; 263: 236–240.

[26] Каур М., Гоял П., Гоял М. Индивидуальные, межличностные и экономические проблемы неполной занятости после COVID-19. Работа. 2020; 67: 21–28.

[27] Portoghese I, Galletta M, Coppola RC, Finco G, Campagna M. Выгорание и рабочая нагрузка среди медицинских работников: сдерживающая роль контроля над работой. Безопасность и здоровье на работе. 2014; 5: 152–157.

[28] Монтгомери А.Дж., Панагополу Э., Бенос А. Работа — вмешательство семьи как посредника между требованиями работы и выгоранием на работе среди врачей. Стресс и здоровье. 2006 г.; 22: 203–212.

[29] Энсле К.М. Выгорание: как расширение сочетает работу и семью? Расширение J. 2005 г.; 43: 1–15.

[30] Липман М.Мышление в образовании. Великобритания, Кембридж: Издательство Кембриджского университета. 2003.

[31] Монтейро С., Феррейра Дж. А., Алмейда Л. С. Самовоспринимаемая компетентность и самовоспринимаемая способность к трудоустройству в высшем образовании: опосредующая роль карьерной адаптации. Журнал дополнительного и высшего образования. 2018; 44: 408–422.

[32] Генрих Дж., Мутукришна М. Истоки и психология человеческого сотрудничества. Ежегодный обзор психологии. 2020; 72: 207–240.

[33] Venegas Tresierra CE, Leyva Pozo AC.Усталость и умственная нагрузка среди работников: о социальном дистанцировании. Revista Española de Salud Pública. 2020; 94.

(PDF) Социальный взгляд на функции семьи в обществе

323

REVISTA DE CERCETARE SI INTERVENTIE SOCIALA – VOLUMUL 71/2020

Ottaway, A.K.C. (1962). Образование и общество, введение в социологию

Образование. Четвертое издание. Лондон: Рутледж и Кеган Пол.

Пэн, М.В., и Цзян, Ю. (2010).Учреждения, стоящие за семейной собственностью и контролем в

крупных фирмах. Журнал управленческих исследований, 47(2), 253-273. DOI: 10.1111/j.1467-

6486.2009.00890.x.

Рамадхана, М. Р., Карсиди, Р., Утари, П., и Картоно, Д. Т. (2019). Исследование подростков

Восприятие семейного общения и семейных религиозных функций. На 1-й ежегодной Международной конференции по социальным и гуманитарным наукам

(AICOSH 2019).

Атлантис Пресс.DOI: 10.2991/aicosh-19.2019.21

Саин, О. (1987). Aile İçi İlişkilerin Toplum ve Birey Boyutunda Çözumlenmesi, Aile

Yazilari: Evlilik Kurumu ve İlişkileri, Анкара: Başbakanlik Aile Araştirma Kurumu

Yayinlari.

Зельцер, Дж.А. (2019). Изменение семьи и изменение демографической ситуации в семье. Демография, 56(2),

405-426. DOI: 10.1007/s13524-019-00766-6.

Сезал, И. (1981). Sosyal Bilimlerde Temel Kavramlar, Анкара: Birlik Yayinlari.

Скогой, Б. Э., Огден, Т., Вейманд, Б., Рууд, Т., Сёргаард, К., и Мэйбери, Д. (2019).

Предикторы практики, ориентированной на семью: организация, профессия или роль ребенка

ответственный персонал? BMC Health Services Research, 19(1), 793, DOI: 10.1186/

s12913-019-4553-8.

Сонер, О. (1995), Айле Уюму Эренчи Озгувени ве Академик Башари Арасиндаки Илишки,

(неопубликованная докторская диссертация), Стамбул: Университет Мармара, Институт социальных наук.

Стерн, Б. (1939). Семья и культурные изменения. American Sociological Review, 4(2), 199-

208.

Тезкан, М. (1982). Sosyolojik Açidan Boş Zamanlarin Değerlendirilmesi, Анкара: Ankara

Universitesi Eğitim Bilimleri Fakultesi Yayinlari.

Тезкан, М. (1985). Эгитим Сосиолоджиси, четвертое издание. Анкара: Ankara Universitesi

Basimevi.

Тезкан, М. (1994). Eğitim Sosyolojisi, Девятое издание, Анкара: Zirve Offset.

Тезкан, М. (1997). Эгитим Сосиолоджиси, одиннадцатое издание. Анкара: Zirve Offset.

Тиназ, Д. (1997). Aile Yapisi ve Kişilik Ozellikleri Arasindaki Ilişki, (неопубликованная магистерская диссертация

), Стамбул: Istanbul Universitesi, Sosyal Bilimler Enstitusu.

Тобинг, Д.С.К. (2016). Воздействие компенсации, развития карьеры, поддержки работы и семьи

на удовлетворенность работой. Польский журнал управленческих исследований, 14(1), 206-213,

DOI: 10.17512/пжмс.2016.14.1.19.

Тернер, Р., Х. (1965). Семья, Социология. Лондон: Браун и Селзник.

Уманья-Тейлор, Эй Джей, и Хилл, Северная Каролина (2020). Этнически-расовая социализация в семье:

Десятилетие продвижения к предвестникам и результатам. Journal of Marriage and

Family, 82(1), 244-271, DOI: 10.1111/jomf.12622.

Вангелисти, А.Л. (1994). Семейные тайны: формы, функции и корреляты. Журнал социальных

и личных отношений, 11 (1), 113-135.DOI: 10.1177/0265407594111007.

Уоллер, М. Р. (2020). Использование суда в вашем бизнесе: родители, не состоящие в браке, межсекторальность

в учреждениях и установление порядков родительского времени в суде по семейным делам. Social

Проблемы, 67(3), 527-545, DOI: 10.1093/socpro/spz029.

Ван, Ю., Дэн, К., и Ян, X. (2016). Экономический статус семьи и участие родителей:

Влияние родительских ожиданий и воспринимаемых барьеров. Школьная психология

International, 37 (5), 536-553, DOI: 10.1177/0143034316667646.

Как развлечься на скучном семейном мероприятии

Свадьбы, sangeet, или просто старые встречи для семейных сплетен , вы просто не можете избежать семейных мероприятий, как бы вы ни старались, и чаще всего эти функции OTT скучны, когда все дяди догоняют в баре и тетушки сплетничают с таким упоением, что это посрамит Сплетницу! В таком месте точно надоест. Но, к счастью для вас, у нас есть список вещей, которые наверняка развлекут вас, по крайней мере, большую часть мероприятия.

1. Смартфон в помощь!

Один из самых простых способов развлечься — погрузиться в мир своего удобного смартфона. Просматривайте все свои сайты в социальных сетях, проверяйте электронную почту, играйте в игры, беспокойте своих друзей, список бесконечен! Но не забывайте держать телефон полностью заряженным и с активным интернетом!

 

2. Еда без ограничений!

Какой бы скучной ни была эта функция, обязательно найдется один компенсирующий фактор.Хорошая, неограниченная еда! Итак, отправляйтесь к фуршетному столу или просто посадите официанта, который разносит закуски, рядом с вами и ешьте, как будто завтра не наступит!

 

3. Взаимодействие с незнакомцами

Должен быть хотя бы один человек, которому так же скучно, как и вам. Найди их и пообщайся! У вас может быть больше общего, чем вы думаете, кроме того, что вам нечего делать на скучном мероприятии.

Поиск себе подобных

 

4.Читать книгу

Загрузите в телефон электронные книги или просто носите с собой книгу в мягкой обложке. Сядьте в угол и займитесь тайным чтением! Вы даже не вспомните, почему вам было скучно в первую очередь!

 

5. Танец

На вечеринке есть музыка? Надеюсь, диджей? Тогда надевай свои танцевальные туфли и танцуй, как будто никто не смотрит! Кто знает, возможно, вы даже сожжете все калории, полученные с помощью бесплатной еды!

 

6.Персональная музыка

На вечеринке нет музыки? Хорошо, что ты не забыл взять с собой наушники! Нет ничего приятнее, чем слушать свою музыку. Итак, вставьте эти бутоны и взорвите!

 

Семейные функции имеют решающее значение для ухода за пожилыми: Агентство планирования семьи

Джакарта (АНТАРА) — Глава Национального агентства по народонаселению и планированию семьи (BKKBN) Хасто Вардойо сказал, что семейные функции являются важнейшим аспектом ухода за пожилыми людьми в семьях.

«Я признаю, что некоторые из нас перегружены заботой о пожилых людях, но, в конце концов, мы должны быть терпеливыми и не пренебрегать своим долгом заботиться о них», — отметил Вардойо во время онлайн-интервью, организованного бюро ANTARA Bureau в Центральной Яве на Суббота.

Согласно Вардойо, функции семьи можно свести к трем принципам: просвещать, любить и воспитывать.

Чтобы поддержать первый принцип, семья должна заботиться о пожилых людях и помогать им развивать новые навыки, чтобы обеспечить продуктивную жизнь и максимально использовать их время, отметил он.

«Мы должны обучать пожилых людей навыкам, необходимым для продуктивной жизни и идти в ногу с текущими событиями, например, обучая их адаптировать свою молитвенную позу в соответствии со своими ограничениями и использовать современные технологии.Навыки социализации также важны для них, чтобы взаимодействовать со сверстниками», — пояснил он. Пожилые люди, особенно когда они начинают испытывать проблемы со здоровьем или психологические проблемы и физические ограничения в связи со старостью, уточнил он. гарантия.Он подтвердил, что для обеспечения их здоровья необходимо обеспечить их здоровыми и питательными продуктами питания.

Помимо выполнения трех семейных функций, Вардойо также подчеркнул важность физических упражнений для пожилых людей, чтобы обеспечить здоровое тело и предотвратить проблемы со здоровьем, такие как остеопороз, при этом призывая семьи регулярно заниматься спортом вместе с пожилыми людьми.

«Мы должны помнить, что пожилые люди в нашей семье — самые близкие из ныне живущих родственников наших предков, поэтому мы должны посвятить им нашу любовь и заботу», — подчеркнул Вардойо.

Новости по теме: Министр социальных дел призывает семьи заботиться о пожилых людях

Обзор семейства функций | Документы Майкрософт

  • Статья
  • 2 минуты на чтение
  • 7 участников

Полезна ли эта страница?

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

В этом разделе перечислены подпрограммы библиотеки времени выполнения C по семействам функций.

Семейства подпрограмм библиотеки CRT

_exec, _wexec
Функции для загрузки и выполнения нового процесса.

Функции поиска по именам файлов
Функции для поиска файлов с указанными именами и завершения поиска.

Синтаксис спецификации формата для printf и wprintf
Описывает строку формата и аргументы для printf и wprintf .

Символы поля спецификации формата: scanf и wscanf
Описывает поля спецификации формата для синтаксического анализа входного потока для всего семейства функций scanf .

is , isw functions
Функции для проверки символов на такие вещи, как прописные буквы, ASCII, числовые, пунктуационные и т.д.

_ismbb functions
Функции для проверки целочисленного значения на предмет того, представляет ли оно буквенный символ, символ пробела, символ печати и т. д.

_ismbc functions
Функции для проверки многобайтового символа на предмет того, представляет ли он буквенный символ, пустой символ, символ печати и т. д.

оператор удалить (CRT)
Начиная с Visual Studio 2013, универсальная среда выполнения C (UCRT) больше не поддерживает функцию удаления оператора C++.Теперь он является частью стандартной библиотеки C++.

оператор новый (CRT)
Начиная с Visual Studio 2013, универсальная среда выполнения C (UCRT) больше не поддерживает новую функцию оператора C++. Теперь он является частью стандартной библиотеки C++.

printf Функции позиционных параметров
Позиционные параметры указывают числом, какой из аргументов должен быть подставлен в поле в строке формата.

scanf тип символов поля
Тип символа определяет, будет ли связанный аргумент интерпретироваться как символ, строка или число для любой из семейства функций scanf , включая безопасные версии, такие как scanf_s .

scanf спецификация ширины
Поле ширины представляет собой положительное десятичное целое число, которое определяет максимальное количество символов, считываемых для этого поля. Применяется к любой из функций семейства scanf , включая безопасные версии, такие как scanf_s .

Функции _spawn, _wspawn
Функции для создания и выполнения нового процесса.

функции strcoll
Функции strcoll и wcscoll сравнивают две строки в соответствии с настройкой категории LC_COLLATE кодовой страницы локали.

Функции преобразования строки в числовое значение
Семейство функций strtod преобразует строку с завершающим нулем в числовое значение.

Функции vprintf
Функции vprintf принимают указатель на список аргументов, форматируют его и записывают результат в указанное место назначения. Функции различаются выполняемой проверкой параметров, тем, принимают ли они широкие или однобайтовые строки символов, назначением вывода и поддержкой указания порядка использования параметров в строке формата.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.