Как уходит любовь: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

3 причины, по которым уходит любовь: мужской взгляд

Фото: Getty Images

Смириться с тем, что от вас ушел человек, с которым у вас действительно случилась большая любовь, ─ тяжело. Была ли? Была. Почему она закончилось? А вот это самое интересное.

В своих книгах и статьях российский психолог и писатель Егор Горд затрагивает актуальные вопросы взаимоотношений между мужчиной и женщиной.

На этот раз блогер постарался ответить на вечный животрепещущий вопрос: «почему уходит любовь?».

«Давай только ты не будешь укрываться таким понятием, что настоящая любовь не уходит никогда. Еще как уходит. Хлопая громко дверью.

Изображая на лице неподдельную маску презрения. Жалости или ненависти», — обращается писатель к своим читательницам (здесь и далее орфография и пунктуация автора сохранены — прим.ред.)

По словам психолога, любовь — это очень «живучий организм», процесс умирания которого происходит очень и очень долго.

Егор Горд выделил 3 самые важные причины, из-за которых, по его мнению, исчезает чувство любви.

Любовь уходит от ленивых

Даже если ваш партнер сам еще тот лентяй, неудачник никогда не полюбит другого неудачника. По словам психолога, с ленивыми женщинами мужчины становятся ленивыми.

«Ты любишь поспать, пропускаешь занятия в зале. Любишь потупить в сериал. Или даже ленишься выйти за пределы зоны комфорта, крутясь как белка в колесе в тяжелом труде. Это тоже лень.

Если ты очень активная, а он ленивый. То в этом виновата не ты. Ты просто ошиблась», — говорит Егор Горд.

Ты просто ошиблась

«Он из себя ничего не представляет. Он это понимает. Он ничего не достиг в жизни. И знает точно, что не достигнет. И он видит. Он понимает! Ты любишь это ничтожество.

А как можно любить ту, которая любит ничтожество? Не реально. Обратная сторона медали — ты не любишь ничтожество, изменяешь ему, а он все тебе прощает.

Именно то, что ты выбрала слабака, при этом еще и умудряешься его любить — убивает в этом слабаке любовь к тебе», — утверждает психолог.

Любовь уходит от смерти

В этом случает партнер начинает подстраиваться под другого и вскоре становится ему не интересен.

«В тебе умирает бунтарка. Та, что своим энтузиазмом и свободой покоряла свое же сердце, стала ручным пуделем.

Он видит не только тебя. Но и рядом стоящие с тобой гробы. В которых лежит та, которую он любил раньше. Вот покоится твоя задорность. Вот окоченел труп твоей игривости. И вон там та, которая вызывала эмоции.

Он видел тебя через несколько лет все такой же хулиганкой. Но через пару лет получил обычную посредственность. Которую уже не любит», — подытожил писатель.

Безусловно, тема любви и ее завершения настолько глубока, что изучать ее можно бесконечно.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/family/relationship/1905695-3-prichiny-po-kotorym-uhodit-lyubov-muzhskoy-vzglyad/

Телевизионный фильм «Куда уходит любовь» — Когда смотреть? В 13:40 ( 12 сентября 2021 ) , Владивосток

В жизни Натальи царит гармония и благополучие. Героиня работает учительницей в школе, счастлива замужем вторым браком за бизнесменом Стасом, а ее сын Ваня от первого мужа, военного, учится в институте. Но за счастливым фасадом кроются тайны, которые не удастся скрывать вечно. Однажды Наталья узнает, что муж ведет двойную жизнь и за ее спиной встречается с другой женщиной. Героиня шокирована предательством, но вся правда приводит Наталью в ужас: любовницей Стаса оказывается невеста ее сына Вани…

+12

Россия 1
Ошибка в расписании

Воскресенье 13:40

Куда уходит любовь

Канал «Россия 1»


В это время была передача:

Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!

В жизни Натальи царит гармония и благополучие. Героиня работает учительницей в школе, счастлива замужем вторым браком за бизнесменом Стасом, а ее сын Ваня от первого мужа, военного, учится в институте. Но за счастливым фасадом кроются тайны, которые не удастся скрывать вечно. Однажды Наталья узнает, что муж ведет двойную жизнь и за ее спиной встречается с другой женщиной. Героиня шокирована предательством, но вся правда приводит Наталью в ужас: любовницей Стаса оказывается невеста ее сына Вани…

Продолжительность

2 часа 5 минут (125 минут)

В ролях

Евгений Сидихин, Сергей Астахов, Мария Куликова, Илья Коробко, Людмила Чиркова, Марина Волкова, Александр Левин (II)

Режиссер

Андрей Селиванов

Сценарист

Марина Шихалеева., Кирилл Олюшкин

Продюсер

Ирина Смирнова, Александр Кушаев, Дмитрий Зайцев (II)

Оператор

Владимир Быховский

Композитор

Максим Иваненко

Производство

Русское

Россия

2014

Жизнь после свадьбы: куда уходит любовь

С психологической точки зрения романтическое увлечение продолжается в среднем два года. Но в итоге, все мы спускаемся с облаков на землю, открываем глаза и видим, что рядом — пренеприятный субъект. Она все делает назло. А он только и ищет, как ударить побольнее. Мелочи, которых прежде мы не замечали, превращаются в горы.

Добро пожаловать в настоящую семейную жизнь!

Туда, где раковина постоянно забита волосами, а зеркало украшают мыльные брызги, где спорят, нужно ли поднимать сиденье унитаза. В мир, где ботинки разбредаются по передней, ящики не закрываются, где пальто не признают плечиков, а носки пропадают без вести. В этом мире можно ранить взглядом и словом. Там влюбленные могут стать врагами, а дом — полем битвы. Но куда подавались чувства? Начинает казаться, что мы ошибались, что обманом нас заманили под венец, да и вообще, чувств то и не было вовсе, пишет LadyGazeta.

Но они были. Как был и обман. Но заключался он в другом.

Эйфория влюбленности создает у нас иллюзию невероятной близости.

Мы чувствуем, что принадлежим друг другу, верим, что одолеем все трудности, ради другого мы готовы на любые жертвы. Нам кажется, от нашего эгоизма не осталось и следа, мы стали кем-то вроде матери Терезы, мы все отдадим для блага другого. Нам так легко поверить в это, потому что мы думаем, что и наш возлюбленный испытывает то же. Мы верим, что и он готов на все ради нас, что он любит нас так же, как мы его, и никогда нас не обидит.

Думать так — ошибка. Это не значит, что наши мысли и чувства неискренни. Просто они не соответствуют действительности. Мы забываем о своей природе. А все мы эгоцентрики. Мир вертится вокруг нас. Нет людей полностью жертвенных. Только влюбленность создает такую иллюзию. А как только влюбленность отжила свое (вспомните, в среднем, два года), мы возвращаемся в реальный мир и начинаем отстаивать свои права. У него и у нее появляются желания, но они различны. Он хочет секса, она слишком устала. Он хочет купить новую машину, она заявляет: «Глупости!» Она хочет навестить родителей, он недоволен: «Мы и так слишком часто видим их». Он собирается поиграть в футбол, она говорит: «Футбол тебе дороже меня».

Мало-помалу ощущение близости пропадает, уступая место привычному поведению, желаниям, эмоциям, мыслям.

Это уже два человека, и думают они по-разному. На короткое время они соединились в океане любви. А сейчас волны реальности уносят их друг от друга. Они больше не влюблены. Теперь они могут либо сдаться, разойтись и отправиться на поиски новой влюбленности, либо начнут тяжелую работу и научатся любить друг друга, когда блаженное состояние влюбленности прошло.

Но все это глубокие рассуждения, которые у вас еще впереди, а вот первый айсберг, на который натыкается лодка вашей семейной жизни, — это бытовые проблемы. Та самая рутина, на которую любят жаловаться свежеиспеченные супруги. Увы, ее не избежать (если только тебе не посчастливилось выйти замуж за миллионера). И если поначалу «милые» привычки любимого только умиляют, то через некоторое время вытаскивание носков из-под кровати может довести до озверения.

Опять же, разделение обязанностей. Кто будет мыть посуду, кто — чистить картошку, кто — пылесосить?.. Должна ли это делать только женщина, и что же тогда должен делать мужчина? Мужчины очень любят ссылаться на то, что женщина — хранительница очага и все по дому должна делать только она, а их дело — зарабатывать деньги.

Позвольте, но ведь в нынешнее время этот постулат выливается в следующую ситуацию: приходят с работы оба счастливых супруга. Жена тут же отправляется на кухню, умудряясь за сорок минут приготовить ужин, пропылесосить квартиру и захватить кусочек любимого сериала, а муж следует курсом «холодильник — диван». Он отдыхает от зарабатывания денег. Поздним вечером умиротворенная половина мирно сопит под какой-нибудь фильм, а жена прикидывает, успеет ли она сегодня погладить белье или лучше утром пораньше встать. Вот и думайте, так ли уж не правы феминистки.

Но ведь, в конце концов, если ты вышла замуж за этого человека, значит, он как минимум к тебе хорошо относится. И скорее всего, прислушается, если ты поговоришь с ним спокойно и серьезно. Таким образом, если ты хочешь, чтобы семейные обязанности были распределены поровну, а не «по-честному», договаривайтесь заранее, лучше еще до замужества. А то получается, что перед свадьбой никому нет дела до таких мелочей, а после нее оказывается, что эти досадные мелочи вполне могут стать причиной развода.

Как избежать ошибок

Большинство из нас, когда замуж выходят, считают, что все, следующая станция — «приехали». Можно со спокойной душой наедаться на ночь, забросить тренажеры, выбросить косметику, превратиться в куль с мукой, одним словом. Почему?

На самом деле в девической жизни намного проще поддерживать облик неземного создания. Ведь в эту прекрасную пору холодильник не враг твой, а верный друг, хранящий лишь обезжиренные йогурты и проращенные зерна. Но с приходом в дом мужчины в нем появляются неведомые ранее продукты: колбаса, майонез, жареная картошечка с луком и — о ужас! — с салом!

Твой супруг категорически протестует против посещения без него тренажерного зала (там полно симпатичных одиноких атлетов), а с тобой ходить он не менее категорически отказывается. Вот и получается, что

у девушки опасность растолстеть гораздо меньше, во-первых, в силу того, что она юная, а во-вторых (а также в-третьих, в-четвертых, в-пятых), пищевых искушений гораздо меньше.

Мы выходим замуж, годы идут, возраст дает о себе знать лишними килограммами, а на борьбу с ними остается все меньше времени и сил. Самая главная ошибка нашей женщины — в погоне за семейным уютом перестать следить за собой.

А потом плакать, что муж стал воспринимать ее исключительно как домработницу, а женщин ищет на стороне. Прежде всего нужно любить себя, тогда и вас будут любить.

Брось эту привычку названивать супругу и ждать бесконечных звонков от него, как доказательств все той же, добрачной, страстной любви. Мужчины наши на работе обычно работают. Иногда курят, иногда обедают. И если не набирает тебя по десять раз на дню, это не значит, что забыл и разлюбил.

По телефону принимают решения, договариваются об отгрузке, вызывают на экстренное совещание. А про то, о чем он сейчас думает, что ел на обед, и как сильно тебя любит, он расскажет дома. Хорошо? Телефонный террор — это же не твой метод…

Еще одна самая распространенная ошибка выглядит примерно так: вы в отделе косметики, со свадьбы прошло всего ничего времени, муж смотрит на стеллаж с косметичками и спрашивает: «Может, тебе такую купить?» Ты же отвечаешь – «Зачем мне, у меня не так много косметики и маленькая самодельная косметичка.» Сама скромность и трудолюбие, ведь потом всегда можно самой пошить косметичку побольше.

Пройдет совсем немного времени, и когда ты подойдешь к мужу и спросишь: «Можно ли мне заказать новую косметичку, модную, с замочками и заклепочками?». В ответ получишь:

Зачем тебе, у тебя старая еще не совсем разорвалась?

Такая же история будет и с кремами и другой косметикой. «Зачем тебе кремы. Ты и так молодо выглядишь.» Но я ты же хочешь выглядеть молодо всегда! И для этого тебе нужны кремчики, скрабики, масочки, пилинги и прочая дребедень, и даже походы к косметологу!

Вывод один: всегда оставаться Женщиной! И бороться за это.

Не домохозяйкой, мамой, бизнес-леди. А просто ЖЕНЩИНОЙ!

И на любом этапе семейной жизни. Просто полюбить, кроме всех прочих, еще и себя любимую.

Убей в себе беспочвенную ревность, просто вырви ее, как сорняк, с корнем. Пойми, он — мужчина. Самец, охотник, негодяй, подлец — как угодно, решай сама. И если он флиртует (и только!) с милой секретаршей или подругой твоей подруги, это не значит, что собирается завести с ними бурный роман и бросить семью. Он так самоутверждается, ничего личного. Перестань ревновать его к каждой встречной женщине с длинными ногами. Да, ему нравятся длинные ноги, но женат-то он на тебе.

И потом, он же не хлопает дверью, когда замечает, что ты целых пять минут разговариваешь с неким Иван Иванычем по мобильному телефону. Потому что доверяет! И тебе, и Иванычу. А ты в ответ на доверие пытаешься накинуть на его шею жесткий ошейник. Да, он ходил в кафе со своей коллегой по работе. И чаем ее поил. Но вернулся поздно домой, потому, что были срочные дела, понимаешь? Хотя, что тебе объяснять… ты же умная женщина, придумай что-нибудь сама.

Не менее «чудесная» метаморфоза происходит с замыслами сделать карьеру. Амбиции погибают под весом картофельных очисток, честолюбивые планы вместе с мыльной водой засасывает в слив.

Подъем по карьерной лестнице подразумевает время, отданное работе в ущерб семье, — это во-первых; ум, занятый мыслями о работе, а не о муже,- это во-вторых; совершенствование рабочих способностей, а не кулинарных и убирательно-стирательных — это в-третьих. Редко какой муж придет в восторг от суммы этих компонентов. Вот и попробуй построить карьеру и обойтись без ругани на почве неприготовленного ужина!

Хороший брак строится на компромиссах, и в данном случае без них тоже не обойтись. Посвятив себя уходу за любимым, мы очень скоро теряем его интерес. Научно доказано, что в основные потребности человека, наряду с потребностью в пище, входит потребность в свежей информации. Если тебе нечем больше удивлять супруга, он будет искать новости на стороне.

Так что ограничиться литературой из серии «В помощь молодой хозяйке» вряд ли будет хорошей идеей.
Даже если ты не завзятый трудоголик и взлет по карьерной лестнице не является твоей целью на ближайшие пятьдесят лет, все равно не стоит ставить крест на саморазвитии. Оно может проявляться в любых формах — от вышивания крестиком до увлечения древней китайской поэзией. Главное, чтобы это увлечение было настоящим, ведь искренне увлеченный человек всегда вызывает уважение.

Вот еще один интересный факт: почему-то почти все мужчины уверены, что берут в жены уже опытную хозяйку и упрямо настаивают на этом. Ты должна была уметь готовить, стирать, шить, вышивать, вязать, планировать покупки, бережно вести семейное хозяйство, экономить и не транжирить и еще делать кучу вещей, которым тебя не научили. Поэтому, в самом начале семейной жизни, если вдруг муж вызвался тебе помогать, щедро принимай его помощь. Ни в коем случае не надо этих вот: «Да, нет дорогой, мне не нужна твоя помощь, я сама справлюсь, отдохни!». Это самое первое женское заблуждение. Запомни – мужа надо мягко приучать к труду сразу же после свадьбы.

Это момент такой, когда он мягкий и хорошо лепиться, как пластилин. Потом все, время упущено, там уже хоть волком вой, хоть раком свищи.

Как же сохранить любовь в браке? Судьба ваших отношений зависит только от вас. Хотите, чтобы после бурной страсти к вам пришла забота и нежность, а не развод, старайтесь и делайте для этого все и оба. Проще пустить отношения на самотек и жаловаться на то, что это не тот человек, за которого я выходила замуж. Гораздо сложнее в этом новом человеке найти то, что будет тебе по-прежнему нравиться, какие-то новые достойные качества.

Отношения, как и мы, имеют свойство расти, взрослеть и меняться.

И это не делает их хуже. А если бешеный ритм сердца стал замедляться, то фантазируй и выдумывай ситуации, чтобы добавить страсти и огня. Научитесь ценить каждый день, проведенный вместе, каждый душевный разговор, каждое мгновение. И тогда ваша лодка благополучно минует все водовороты жизни и судьбы. Попутного ветра вашему кораблю под названием «Семья».

Куда уходит любовь? Поэтическое расследование со столовыми приборами.

30.03.2015

Под таким названием, в рамках объявленного года литературы, 20 марта в библиотеке №44 прошел поэтический вечер, посвященный Всемирному Дню поэзии и открывший неделю детско-юношеской книги.

Поэтическое «расследование» вела юная поэтесса, учащаяся лицея №2, Даша Вилкина (творческий псевдоним). Программа мероприятия, заявленная как бенефис юной поэтессы, включала в себя также выступление другого автора, гостя из города Благовещенск, Алексея Петрюка с программой «С Музой в пути». Выступление авторов было построено по принципу поэтического слэма. Поэты обменивались своими произведениями, а слушателям предлагалось хлопать громче или тише в зависимости от полученного впечатления. Сотрудники библиотеки подготовили для юных слушателей информационное сообщение об истории учреждения Всемирного Дня поэзии, об особенностях поэтического восприятия мира, о современных тенденциях в поэзии молодых, о некоторых популярных именах.

На мероприятие были приглашены учащиеся 9 класса школы № 90. 

В завершение вечера ребята вместе с ведущими дали определение, что такое чувства и что такое эмоции, чем отличается любовь от влюбленности и попытались дать ответ на вопрос «Куда уходит любовь?». В таком познавательно-развлекательном ключе ответом стали цитаты из стихотворений Даши. В своем творчестве девушка считает себя последовательницей абстрактного хип-хопа. В сплаве эмоций, фиксации явлений окружающей действительности, философских выводов автора, в этом потоке речитатива, можно услышать, как рождается волшебство. Оно, как и любовь, никуда не уходит. «И я снова ощущаю весну /слушаю беспричинно твои треки/ нынче страдания в моде/ а каждый раз, словно, первый/ как будто вот она, любовь, стоит, ждет на пороге ».

Творчество благовещенского поэта, Алексея Петрюка внесло тему философских раздумий, немного печальных и романтичных, чуть тронутых лирическим духом странствующего менестреля. Главное же послание автора к юному поколению звучало как напутствие и призыв к деятельному созиданию. И эти слова, в самом деле, стали благой вестью нашего вечера.


Откровения «другой» женщины. Куда уходит любовь тех, кто вместе растит детей?

История случилась лет шесть назад. Я возвращалась с работы, и коллега-не коллега предложила подвезти. 

Эффектная девушка на белом внедорожнике, ну кто бы устоял. Хоть и были малознакомы (виделись в офисе несколько раз, практически не разговаривали), по дороге разговорились. Зима, темно, тянучка на весь бульвар Дружбы Народов, эффект попутчика. 

Заговорили о работе. Затем об учёбе. Затем о детях. А далее прозвучало: «У меня детей нет. И пока не планирую. Дело в том, что мой любимый мужчина… Так вышло, что я уже четыре года встречаюсь с женатым мужчиной…» 

Я сидела молча, шокированная такой внезапной откровенностью. А ей, видимо, хотелось просто выговориться. Тайна, которую не с кем обсудить, со временем начинает проситься наружу. «Мы вместе работаем. Вместе ходим на обед. Вместе засыпаем и просыпаемся, даже когда не рядом — он желает мне спокойной ночи по телефону. Все время переписываемся. Если не выходит встретиться в середине дня — он уже пишет, что соскучился. Я не собираюсь уводить его из семьи, отбирать у детей отца. Да и зачем? — я в более интересном положении, чем его жена. Я получаю всю любовь и внимание, и при этом мне не нужно его обстирывать, готовить и убирать… «

Не то чтобы я впервые услышала о супружеской неверности, и у меня рассеялись какие-то иллюзии, нет. Но раньше я слышала подобные истории только с точки зрения обманутой жены, и ни разу — со стороны «другой женщины». И для меня был открытием такой уровень сознательности, когда человек с полным пониманием того, что делает, имеет такие длительные отношения с несвободным партнёром и ещё и видит в этом «выгодное положение». 

Позиция жены мне тоже была непонятна. Неужели муж за четыре года ни разу не «спалился»? Можно ли так долго не замечать того, что у родного мужа другие отношения? Другая любовь? А здесь его только «обстирывают, кормят и убирают», а близость и нежность безвозвратно ушли? Или она обо всём давно знает, но изо всех сил держит глаза широко закрытыми, чтобы сохранить видимость семьи ради благополучия детей? Или любит его настолько, что готова на все, только бы быть рядом? Или все уже давно потухло, и они вместе только потому, что лень разводиться? А там уже у каждого своя жизнь… 

После этого памятного разговора у меня остался тяжёлый осадок на душе. Так не должно быть. Это неправильно, неправильно, неправильно! Мы говорили ещё о чём-то, она что-то спрашивала, а я отвечала. А потом попрощались у метро, и дальнейшее общение ограничилось одним-двумя «Привет!». Больше мы не виделись. 

Куда уходит любовь у людей, которые вместе растят детей? Куда улетучивается близость? Когда впервые на вопрос «Как дела?» родной человек отвечает «нормально», как чужому? Вот у них родился маленький человечек, затем другой, вот мама целый день возится с ними, такая неопрятная, неухоженная, неинтересная… Вот папа целый день на работе, он приходит домой уставший и дома хочет отдохнуть душой, и чувствует, что на него уже не осталось сил. Все внимание досталось детям, а ему — все раздражение и обида. Да и куда делась та красивая, живая, неповторимая девушка, с которой он был готов прожить всю жизнь? Ну клуша клушей… 

И вот она, другая — стройная, красивая, загадочная. С ней все по-новому, по-настоящему. Её он ещё не видел в мятой футболке, с мешками под глазами и без макияжа. У неё нет растяжек и горечи во взгляде. С ней есть о чем поговорить, она слушает, глядя в глаза, и смеётся. В её копилке ни одного косяка. И вот он принимает решение поступить так, как хочется. Потянуться к новому. А не заново находить контакт с родным человеком. Они больше не слышат друг друга. 

Так ли это происходит? Так ли все разрушается? Поправьте меня, кто в курсе. А у меня ещё стирка. И ужин готовить. Да и убраться надо, дети все разбросали…

Почему уходит любовь. Как вернуть любовь, которая уходит?

Когда уходит любовь

Еще вчера вы были друг от друга без ума. И вам казалось, что ничто не способно вас разлучить. Но неожиданно в вашей идиллии произошли перемены: кто-то из вас перестал ощущать душевный подъем, который связан с любовью.
Эта ситуация вызвала в ваших чувствах некий дискомфорт, и кажется, что любовь прошла. Можно ли что-то изменить?

Не паникуйте. Подобное охлаждение отношений может означать переход на новый уровень: шаг от влюбленности к любви. Когда вы перестали жить в постоянной эйфории, ежедневная потребность в близости угасла, и уже не кидает в дрожь от любого его взгляда, но чувство уважения, нежности, доверия и физического желания не исчезло – это значит, что ваша влюбленность переросла в любовь.
Ступени этого «перехода» нередко пугают партнеров, особенно юных. Они начинают переживать о том, куда делась огненная страстная любовь и безумие, почему воцарилось спокойствие в отношениях, принимая этот факт как конец всему. На самом деле это лишь конец влюбленности.

Влюбленность продолжается у каждого человека индивидуально, как правило, от двух месяцев до двух лет. В принципе, чувство влюбленности дано людям для продолжения рода: финал влюбленности ставит перед человеком выбор – продолжение дальнейших отношений на фоне любви или поиски других ощущений.
Ко второму варианту склоняются те, кто не готов к длительным отношениям и испытывает постоянное желание чувствовать эйфорию, провоцируемую влюбленностью.

Но иногда любовь уходит сама, как вода в песок. Один из партнеров (или оба) начинает ловить себя на постоянном раздражении, пропадает желание в близости, и появляются мысли о том, зачем это все.

Если эти чувства обоюдны, значит изменить, что-либо не получиться: это нормальный процесс охлаждения, и ничего не остается, как плыть по течению к логическому завершению отношений. Это печально, но ничего не поделаешь. Но если один партнер не чувствует ничего, а чувства второго как прежде сильны, следует задуматься: как вернуть любовь, которая уходит?

Но вместо вопроса «как» вернуть любовь, лучше задать вопрос «а нужно ли»? Нередко желание вернуть любимого продиктовано нашими привычками, а не настоящей потребностью в человеке. Разберитесь в собственных чувствах. Возможно, и партнер уже безразличен вам, но вы цепляетесь за него лишь из-за страха остаться в одиночестве? Но хуже, если любовь уходит без видимых на то причин или кто-то из партнеров полюбил другого человека.
В этом случае мало кто не падет жертвой глубокой депрессии и обострившихся комплексов, начав точить свое сознание одной и той же мыслью: «Он/она меня больше не любит, значит, во мне многое не так, я недостоин/на его».
Припомните к этому щемящее ощущение утраты, без сомнения, знакомое всем, кто заканчивал отношения не по собственной инициативе, и вы поймете, почему многие стремятся «все» вернуть.

Освежить отношения и чувства можно всегда. В этом отношении существует немало рецептов, известных всем: подогреть интерес любимого человека, запланировать романтическую поездку, поменять имидж, вызвать ревность (с этим лучше не перестараться!) и т.д.
Но тем, кто хочет вернуть «заведомо безнадежные» отношения, вернуть любовь необходимо вспомнить фразу Габриеля Гарсии Маркеса: «Если любишь, отпусти. Если это твое — оно к тебе вернется. Если не вернется, значит, никогда твоим и не было».

Рогожкина Ольга специально для http://otebe.info/

Еще: Почему наши желания не сбываются

Как уходит любовь… — Не снилось

Любовь не уходит одна…
Сначала уходит Уважение. Оно молча, с достоинством, собирает вещи, хлопает дверью, и исчезает, не прощаясь.
Потом поднимает голову Разум и толкает в бок ошалевшую Любовь:
— Эй, ненормальная! — негодует Разум, обращаясь к Любви, и не скрывая раздражения. — Сколько можно терпеть? Неужели ты не видишь, здесь больше нет нашего Бога. Так что, валим, валим отсюда, пока Жалость не проснулась. Любовь внимает доводам Разума, тяжело вздыхает, и обреченно начинает собираться.
Тут просыпается Жалость…
У нее истерика. Надо сказать, что Жалость вообще любит паниковать и закатывать истерики.
— Кошмааар! Ужааас! — вопит Жалость, понимая, что пришел лютый пиzдец — Он же погибнет без Любви, сопьется, будет валяться под забором, никому не нужный и неприкаянный. Это предательство.
У Любви трясутся руки и влажнеют глаза. Разум продолжает невозмутимо собираться. Он вообще всегда относился к Жалости с презрением, не считая ее за важное чувство. Так, помеха какая-то, вечно путающаяся под ногами. Еще и манипулятор. Порой Любовь, находясь под влиянием Жалости, вообще не внимала доводам Разума. Но тут вовремя свалило Уважение, и Любви стало деваться некуда. Любовь без Уважения долго не протянет. Это понимали все.

Любовь с тоской посмотрела на Разум, боясь обронить лишнее слово. Она знала, что и без Жалости она тоже долго не протянет. При самом благоприятном раскладе ее под свое крыло возьмет Одиночество, самый частый спутник разбитой Любви. При неблагоприятном — болезненная трансформация в Ненависть. Что тоже не редкость.
Во взгляде Разума без труда можно было прочесть окончательный приговор. Он принял решение — Жалость должна быть убита. Но Разум был чистюлей и перфекционистом, ему совсем не хотелось пачкать руки о какую-то там убогую Жалость. Видимо, придется вызывать в помощники испытанных палачей — Гнев, Месть и Равнодушие.
Первым откликнулся Гнев…
— Ща! Сделаем… — сказал он, толком даже не выслушав суть проблемы. Ему польстило, что Разум, наконец-то, снизошел до него с просьбой. Месть тоже долго уговаривать не пришлось. И только Равнодушие вежливо отказалось принимать участие в этой бессмысленной разборке. Ему вообще хотелось, чтобы его оставили в покое раз и навсегда.
В дверь, сверкая глазами, вломился Гнев. За ним, щелкая пальцами, вошла Месть.
В углу отчаянно заскулила Жалость… Жить ей оставалось всего ничего.
Разум, Гнев и Месть сели за стол переговоров. Надо же было обсудить способ казни, и алиби, в случае чего. На Любовь никто не обращал внимания. Она сидела на чемоданах, окаменев от горя и уставившись в пустоту. Ей совсем не хотелось жить. Она и не подозревала, что начала незаметно трансформироваться в Ненависть.
За гулом голосов никто не услышал тихий скрип, характерный для ключа, проворачиваемого в замочной скважине. Через каких-то пять минут в помещении запахло гарью. Отовсюду начал валить дым. Первым среагировал Разум. Он попытался выломать дверь в то время, когда Гнев с Местью бросились к окнам. Но на окнах были решетки. Черный едкий дым заполнил все пространство. Все задыхались. Жалость попыталась было помочь своим палачам, но первой потеряла сознание…

Тем временем, метрах в двадцати от дома стояло Равнодушие, и, бесстрастно наблюдая за пожаром, молча курило трубку. Рядом валялась пустая канистра из-под бензина. Теперь-то уж точно никто не нарушит его покоя.
-Надо же… Как же красиво горит дом, где когда-то жила счастливая Любовь.
Докурив, Равнодушие усмехнулось, и, не оглядываясь, пошло прочь.
— Глупые люди… Они борятся с чувствами, не понимая, что главным палачом Любви могу быть только я, Равнодушие.

Автор — Зульнора

«Love Goes» — мощное свидетельство роста Сэма Смита как артиста | Искусство

Три года спустя, десять выпусков синглов и две задержки альбома, английский певец и автор песен Сэм Смит наконец выпустил свой долгожданный третий студийный альбом «Love Goes» 30 октября. Первоначально планировалось выпустить 1 мая под эгидой Название «To Die For», «Love Goes» стоит дополнительного ожидания.

Открывающая альбом песня «Young» представляет собой 2,5-минутный трек а капелла, в котором Смит поет в полном одиночестве — неожиданный, но в конечном итоге полезный выбор певца, который в основном известен своими фортепианными балладами и аккомпанементом в стиле госпел. вокал.Поскольку «Young» отличается от обычного стиля Смита и поскольку Смит поет без аккомпанемента, трек очаровывает публику и не оставляет им другого выбора, кроме как слушать каждое легкое и красивое слово. «Young» не только привлекает внимание слушателей, но и оставляет их готовыми к остальной части альбома — взволнованными тем, что будет дальше.

В интервью Apple Music о «Love Goes» относительно «Young» Смит сказал: «Этот альбом не будет состоять только из поп-музыки. Я все еще тот человек, который писал грустные песни о любви.И это верно. В «Love Goes» довольно много грустных песен о любви — типа баллад, которые поклонники ранних работ Смита привыкли ожидать. Несмотря на восклицание, что этот альбом не является полностью скоростной поп-музыкой, в нем все еще присутствует изрядное количество стиля.

«Dance (‘Til You Love Someone Else)» — пример успешной интеграции музыкальной поп-музыки Смита в их альбом. Как следует из названия, «Dance (‘Til You Love Someone Else)» — это танцевальный трек. Эта песня с быстро строящимся первым куплетом, фанковым электронным битом и повторяющимся припевом — идеальный клубный гимн.Несмотря на отход от обычного стиля Смита, эта песня, а также другие быстрые поп-треки, появившиеся позже на альбоме, такие как «How Do You Sleep» и «Promises (с Кэлвином Харрисом)», демонстрируют способность Смита создавать песни, которые t грустные баллады, но все же хорошо находят отклик у публики.

Рост Смита как артиста и оправданный риск, на который они пошли на этот альбом, лучше всего иллюстрирует заглавный трек «Love Goes (feat. Labrinth)». Песня начинается достаточно просто — после минутной мягкой фортепианной мелодии Лабринт поет первый куплет и припев своим мягким, плавным голосом в стиле R&B.Затем Смит присоединяется к песне, чтобы спеть второй куплет и припев с тонкими, но дразнящими гармониями Лабринта. Голоса пары легко работают вместе, когда они поют простую, но весомую лирику припева: «Потому что так уходит любовь / Вот как любовь идет (идет)». Все меняется, когда примерно на двух третях пути песня резко превращается из грустной баллады в фанфары, наполненные валторной — еще один неожиданный выбор Смита. Внезапно двух певцов сопровождают валторны, струнные и ритм в стиле хип-хоп, когда они поют: «Вот как проходит любовь.И как только театральные инструменты присоединились ко второму, они исчезают, а замыкает песню успокаивающий струнный оркестр. Как и альбом, «Love Goes (feat. Labrinth)» отправляет слушателей в музыкальное путешествие. Изменения в песне отражают изменения в музыкальном стиле Смита, которые представлены во всей коллекции.

Хотя на «Love Goes» нет песен, которые не могли бы проиллюстрировать невероятный талант Смита, последние шесть песен альбома — все они являются бонус-треками — скорее отвлекают от сплоченного пути альбома, чем дополняют его.Эти треки, как и весь альбом в целом, отличаются от предыдущих и, несомненно, являются хорошими композициями. Каждый из них также был синглом, выпущенным перед альбомом. Это, однако, не фактическая проблема; певцы постоянно выпускают синглы, чтобы вызвать ожидание своих альбомов. Проблема в том, что каждый из этих синглов уже давно вышел. Например, «Dancing With A Stranger (with Normani)» был выпущен 11 января 2019 года, а «To Die For», один из последних синглов, был выпущен в феврале.14. Поскольку большие поклонники Смита неоднократно слушали эти песни, ожидая выхода альбома, последняя треть альбома кажется скучной и неудивительной — совсем другие чувства, чем удивление и волнение, вызванные первыми 11 треками.

Несмотря на недостатки бонус-треков (которые по-прежнему являются отличными песнями), «Love Goes» остается замечательным альбомом. Пластинка представляет собой изменение стиля Смита как музыканта и демонстрирует то, чем они известны и что они делают лучше всего.Смит демонстрирует свою вновь обретенную универсальность как артист, ранее известный только грустными балладами, создавая веселые, оптимистичные, танцевальные треки. Этот альбом обязательно оценят как опытные поклонники Смита, влюбившиеся в их душераздирающие баллады о любви, так и новые, случайные слушатели певца, которым нравятся его новые динамичные треки в стиле диско-поп.

— С штатным корреспондентом Энни Харриган можно связаться по адресу [email protected]

«Love Goes» Сэма Смита — экспериментальный и эмоциональный аттракцион «Американские горки»

★★★★☆

Сэм Смит мирно лежит на клочке травы, греясь на солнышке с закрытыми глазами на обложке «Love Goes», последнего полноформатного альбома английского автора песен. Полноцветная фотография резко контрастирует с торжественными черно-белыми обложками их более ранних работ. Это визуальное изменение отражает недавний переход Смита к более оптимистичному, танцевальному звучанию, что отражает их переход от знакомых сырых баллад к обнадеживающему проявлению уверенности в себе.

Намек на этот будущий музыкальный сдвиг появился в их рекламных синглах 2020 года «Dancing With A Stranger» с участием Normani, и «How Do You Sleep?» В «Love Goes», однако, кроме трека «Young», , который рассказывает об их борьбе в качестве музыканта на публике глаза, и «So Serious , » поп-песни об опыте Смита с тревога и депрессия , Остальная часть альбома из 17 треков соответствует теме, которую мы больше всего ассоциируем со Смитом: любовь и горе.Хотя не каждая песня предлагает особенно свежий взгляд на романтику, нового звучания Смита и вновь обретенной уверенности в себе достаточно, чтобы сделать альбом освежающим. «Love Goes» отражает их путь личностного роста, поскольку оттенки любви к себе исходят даже из самых ранимых песен о расставании.

@САМСМИТ/TWITTER | Сэм Смит берет немного новое музыкальное направление в «Love Goes», впечатляющей рок-истории из 17 треков о любви, эмоциональной суматохе и саморазвитии с более попсовыми танцевальными битами в дополнение к их характерным и гораздо более знакомым медленным и романтическим балладам.

В некоторых треках уверенность Смита — это переход от грубой уязвимости, которая стала характерной чертой их музыки. Второй трек, «Diamonds», кажется самым резким отходом от их фирменных баллад о расставании. Такие слова, как «Когда тебя здесь нет, я могу дышать», особенно удивительны, поскольку апатия к любви — это не то чувство, которое Смит обычно передает в своей музыке. Еще более шокирующей является лирика «Ты никогда не услышишь, как мое сердце разбивается». Эта линия в равной степени иронична и дерзка, учитывая, что мы буквально несколько раз слышали, как сердце Смита разбивалось в их ранней дискографии.

Однако Смит признает, что эта песня написана с точки зрения другого человека. В интервью Apple Music Смит поделилась: «Я была в студии и притворялась очень богатой женщиной, чей муж бросил ее и забрал все ее вещи». «Бриллианты» в конечном итоге преуспевают в своей цели — служить игривым, непримиримым гимном расставания с бесконечной ценностью воспроизведения.

Альбом быстро переходит от эйфорического «Diamonds» к задумчивому «Another One», , который демонстрирует зрелость Смита, когда они поют: «Я думаю, что наконец-то смогу смириться с этим / Я не тот, никогда не был тем» и «Я увернулся от пули / Я быстро пробежал сквозь нее / Я слишком люблю себя, чтобы драться с тобой.В этот момент Смит принимает конец их отношений, ставя свою самооценку выше необходимости оглянуться на эмоционально хаотический конец отношений.

В «Как ты спишь?» Смит приближается к разбитому сердцу с большим напряжением, чем когда-либо прежде. Они поют: «Я устал ненавидеть себя за чувства / Я устал плакать, просыпаясь». Несмотря на то, что они действуют как освежающий отказ от жалости к себе, другие тексты, такие как «Я не такой отчаянный, не такой сумасшедший» и «Я не проиграю так, я не потеряю себя», звучат больше как утверждения, заключающие в себе роман. но усиливая чувство «притворяйся, пока не сделаешь».

На этом альбоме Смит преуспевает в том, что признает их боль, никогда не отказываясь от самой любви. Неспособность Смита осудить любовь может быть связана с тем, что в душе они беззастенчивые романтики. В таких треках, как «I’m Ready» с участием Деми Ловато, они сохраняют оптимизм и уверены, что заслуживают любви, и это лишь вопрос времени. Они поют «Я готов / Чтобы кто-то меня любил / Чтобы кто-то меня любил». Энергичная роль Ловато в этом треке уместна, поскольку она специалист по гимнам любви к себе.

Тем не менее, более грязные песни, такие как пьяный, наполненный бредом трек «Dance (‘Til You Love Someone Else)», см. Смита, продолжают задаваться вопросом, насколько они на самом деле выросли и действительно ли они готовы к любви или им все еще нужно больше времени, чтобы лечить. На LP есть и другие романтические песни, такие как «My Oasis», которая заключает в себе чувства, больше похожие на влюбленность, чем на любовь, а бит особенно заразителен благодаря своему гипнотическому продюсированию и влиянию афробита.

Заглавный трек «Love Goes» — самая привлекательная песня на альбоме.Начавшись с минутной медленной фортепианной интерлюдии, песня трансформируется на полпути, переходя в смелую особенность от рэпера и певца Labyrinth в сопровождении триумфального звука трубы, прорезающего музыку. Это динамичный выбор, который увеличивает глубину песни, изменяя то, как мы воспринимаем эмоции Смита. Из-за этого музыкального изменения слушатель затем видит разрыв как победный момент, когда есть радость от того, что они решили разорвать отношения.

Тем не менее, эти баллады могут перетекать одна в другую, и на альбоме из 17 песен некоторые образы повторяются до уровня мотивов и приближаются к территории повторяющегося письма.Смит начинает звучать как заезженная пластинка на протяжении всех треков. «Another One», «To Die For» и «Fire on Fire», хотя и сильны сами по себе, сочетаются с похожими клавишами пианино и сахаристой лирикой.

Последовательность этого альбома сложна, но верна жизни, поскольку она не демонстрирует идеального каскада от любви к горю и принятию, как можно было бы ожидать. Вместо этого «Love Goes» представляет собой скопление всех этих эмоций, когда мы видим, как Смит достигает откровений любви к себе только для того, чтобы снова впасть в отчаяние и отчаяние.И все же этот толчок между возрождением и рецидивом придает альбому ощущение реализма. «Love Goes» — это истинное определение эмоциональных американских горок, но с честностью и неоспоримым вокалом Смита вряд ли кто-то захочет сойти с него.

Рейтинг каждой песни — Billboard

После того, как он был отложен, переписан и получил новое имя, это официально — новый альбом Сэма Смита, Love Goes , наконец-то здесь.

Описанный певцом как «первый настоящий альбом разбитого сердца», Love Goes показывает, как Смит охватывает свои любимые темы потерянной любви, на этот раз увеличивая понимание, которое они предлагают через их жгучее написание песен, до 11.Самая сильная часть альбома Смита остается такой же, как и во всех их предыдущих работах — их голос царит безраздельно, доставляя блаженные фальцетные ноты вместе с мрачными мелодиями баритона, и все они пронизаны болезненными эмоциями, которые они стремятся изобразить.

Проводить исследования

Исследуйте

Сэм Смит

Смотрите последние видео, графики и новости

Смотрите последние видео, графики и новости

Love Goes  также предлагает нечто более обновленное для звука Смита.В то время как многие песни альбома следуют формуле баллад, аналогичной большинству песен из In the Lonely Hour или The Thrill Of It All , ряд треков предлагает собственную интерпретацию Смитом «плачущего над головой». -танцпол». Love Goes — от треков в стиле дип-хаус до танцевальных поп-песен, которые нравятся публике, — Смит предлагает больше разнообразия, чем когда-либо прежде в своей карьере.

Но какие песни доминируют в новом альбоме звезды? Ниже вы можете ознакомиться с рейтингом Billboard всех 17 треков из Love Goes Сэма Смита:


17.«Так серьезно»

Лирическое содержание «So Serious» показывает, что Смит делает перерыв в пении о разбитом сердце, что является долгожданным изменением на альбоме, наполненном песнями именно об этих эмоциях. Слышать, как Смит справляется с их тревогой и депрессией, — это долгожданная смена темпа, а вступительная фраза «Поднимите руки вверх / Если вам иногда бывает грустно, как мне» — это настолько глупо, что становится почти милым. При этом в песне нет ничего особенно нового — бит и мелодия звучат немного старомодно, и песня звучит так, как будто ее добавили, чтобы заполнить 57-минутный хронометраж альбома.

16. «Любовнику, которого я потерял»

Хотя Селин Дион, возможно, выпустила свою версию «For the Lover That I Lost» первой на альбоме Courage 2019 года, Смит подтверждает свое соавторство в треке своей собственной версией трека. Это классический Сэм Смит; тонкие фортепиано и струнные, сопровождающие их мощный голос, когда они поют о боли потери любви. Короче говоря, это прекрасное, если не забываемое, исполнение.

15. «Огонь в огне»

Сингл Смита из саундтрека к адаптации мини-сериала Netflix Watership Down, «Fire on Fire» кажется немного неуместным в Love Goes . Песня прекрасна — трогательная песня о любви, в которой Смит заявляет о своей вечной любви к своему партнеру, напевая: «Говорят, что мы вышли из-под контроля, а некоторые говорят, что мы грешники / Но не позволяйте им испортить наши прекрасные ритмы». Но на альбоме, полном песен о боли и независимости, «Fire on Fire» выделяется как слегка ненужное дополнение.

14. «Разбивая сердца»

Здесь мы видим, как Смит предлагает небольшую тень их бывшей. В то время как другие треки на альбоме показывают, как Смит барахтается в муках, «Breaking Hearts» полностью о том, как Смит показывает последний средний палец своей бывшей возлюбленной; такие слова, как «Пока ты был занят, разбивая сердца, я был занят, разбивая / Я отдавал всю свою любовь, ты был занят, беря», Смит оставляет мало места для воображения. Легкий, легкий аккомпанемент делает песню легкой для прослушивания и, возможно, немного скучной, но «Breaking Hearts» вызывает более мстительный зуд, который мы хотели услышать от Смита.

13. «Promises» (Calvin Harris feat. Sam Smith)

Может быть немного странно, что песня, написанная более двух лет назад другим исполнителем, станет финальным бонус-треком на вашем третьем альбоме. Но здесь это имеет смысл — хотя многие приветствуют «Танцы с незнакомцем» как официальный переход Смита к чистой поп-музыке, правда в том, что «Обещания» были на первом месте. Мелодия соответствует звучанию пластинки, продюсирование Кэлвина Харриса добавляет изюминку в завершение альбома, а Смит предлагает последний штрих к песне, которая помогла им войти в их последнюю эру.

12. «Я готов (с участием Деми Ловато)»

Откровенно говоря, «Я готов» просто не может решить, чем он хочет быть. Со звездным появлением в качестве гостя в Деми Ловато и интригующей структурой куплетов трек с самого начала предлагает многообещающие результаты. Драйвовый бит, смешанный с мрачным вокалом Смита и Ловато, обещает превратиться в взрыв поп-музыки, но на протяжении всего припева трек шипит. Ушли в прошлое эти оглушительные трэп-биты, теперь их заменили успокаивающие фортепианные аккорды и госпел-хор.Это немного повсюду, что только запутывает конечный продукт.

11. «Прости себя»

Даже если вы устали слушать грустные, медленные песни о разбитом сердце от Сэма Смита, вы все равно не можете отрицать, что звезда делает их очень хорошо. В то время как «Forgive Myself» действительно сливается с остальными любовными балладами альбома, все же есть что-то глубоко приятное в том, чтобы услышать, как Смит снимает все слои их исполнения, чтобы передать сырую часть исцеления.

10. «Бриллианты»

На первый взгляд, «Diamonds» имеет все признаки превосходного поп-сингла 2020 года — вокал Смита на высоте, постановка чистая, хук очень запоминающийся, а видео предлагает замечательную танцевальную программу. По сравнению с предыдущими синглами в том же духе, «Diamonds» может немного отставать от цели, но нет никаких сомнений, что если вы хотите поплакать, танцуя под какую-нибудь душераздирающую поп-музыку, «Diamonds» вам понравится. прекрасный выбор.

9. «Снова дети»

На этом позднем треке Smith снова полностью меняет свой стиль — они не стремятся к перегруженной фортепианной балладе и не стремятся к танцевальному поп-джему. «Kids Again» граничит с фолком, Смит оглядывается на каждую из своих предыдущих песен, думает об их потерянных отношениях и отпускает их. Вместо того, чтобы предложить золотую середину между их двумя разными звуками, Смит твердо создает еще один новый музыкальный путь, по которому они могут прогуляться, и, честно говоря, это работает исключительно хорошо.

8. «Love Goes» (с участием Лабринта)

Пожалуй, самая интересная из многих баллад альбома, заглавная песня Love Goes показывает, как Смит и певец/продюсер Лабринт играют друг с другом как два бывших, быстро обвиняя друг друга в распаде отношений. Отличительные фортепианные оркестровки песни (первоначальное название песни «Love in C Major» кажется уместным) предлагают постоянный поток интриги на протяжении всего трека, поскольку он медленно превращается из простого дуэта в натиск валторн, струнных, синтезаторов и битов. в неожиданной коде песни.

7. «Молодой»

Сэм Смит проявляет себя лучше всего, когда позволяет своему вокалу сиять. «Young» достигает этой цели, не обеспечивая абсолютно никакого инструментального сопровождения, за исключением голоса 28-летней звезды, воспроизводимого через вокодер. С навязчивой гармонией «Young» служит хорошим началом для альбома, давая понять слушателю, что они получают как нового, более поп-ориентированного Смита, так и сохраняя при этом большую часть грустной энергии песни о любви из прошлого певца. работай.

6. «Умереть за»

Оригинальный заглавный трек альбома «To Die For» заключает в себе всю полноту Love Goes , где Смит желает той любви, о которой вы читали в сборниках рассказов, но вместо этого застревает в разочаровывающей схеме разбитого сердца. Сингл проходит по очень тонкой грани между типичной балладой о разбитом сердце и грустной танцевальной поп-музыкой — хотя на этом пути и случаются очень редкие спотыкания, «To Die For» в конечном итоге приводит вас к финишной черте, оставляя вас с затуманенными глазами и благодарными за поездка.

5. «Танцуй («Пока не полюбишь кого-нибудь другого»)»

Проще говоря, «Dance (‘Til You Love Someone Else)» должен был быть синглом. Этот гимн в стиле дип-хаус, готовый к клубному исполнению, предлагает что-то совершенно отличное от прошлой работы Смита: певец обращается к окружающим с отчаянной мольбой помочь заглушить боль, которую они чувствуют. Темные, задумчивые оттенки, смешанные с убийственной подачей Смита, делают «Dance» ранней изюминкой альбома.

4. «My Oasis» (с участием Burna Boy)

Великолепная совместная работа Смита с Burna Boy «My Oasis» служит своего рода мостом, соединяя их старое звучание задушевных, мечтательных, влюбленных баллад с более обновленной, мирской смесью дэнс-поп и афробитов, «My Oasis». ” является удачной отправной точкой для тех, кто пытается понять новую эру Смита. Куплет Burna Boy стоит особняком как лучшая часть пластинки, а нигерийская суперзвезда предлагает что-то совершенно отличное от Смита, что все же соответствует тону и посылу песни.

3. «Как ты спишь?»

Очень похоже на «Танцы с незнакомцем» до этого, «Как ты спишь?» является прекрасным примером того, как компания Smith делает все возможное. На альбоме, нацеленном на более чистое поп-звучание, лишь немногие песни попадают в цель так же, как эта — от ее изменчивого, аморфного звучания до потрясающей чистоты голоса Смита «How Do You Sleep?» все еще умудряется проникнуть в тайники вашего мозга и играть без остановки.Это один из лучших альбомов Смита, даже несмотря на обещание, которое альбом в целом не смог сдержать.

2. «Еще один»

Этот завораживающий сингл, сопродюсером которого является частый соавтор Сэма Смита Гай Лоуренс из Disclosure, как нельзя лучше подходит для Love Goes . Смит идеально уравновешивает чувствительность их даунтемпо-поп-баллад с танцевальной поп-музыкой, которую они стремились подражать, создавая великолепный, вызывающий транс трек, который загипнотизирует вас, заставляя чувствовать боль Смита.Приглушенная постановка позволяет вокалу Смита снова засиять, а их легкое сопрано изящно парит над остальной частью песни. «Another One» легко станет песней, которая застрянет в вашем мозгу и не позволит вам перестать напевать ее.

1. «Танцы с незнакомцем» (с Нормани)

Когда Сэм Смит впервые выпустил «Танцы с незнакомцем» еще в начале 2019 года, фанаты, такие как я, были в восторге — это был Сэм Смит, играющий чистый дэнс-поп с коллегой-иконой Нормани в почти идеальном поп-сингле.От начала до конца «Танцы с незнакомцем» — это идеальное сочетание классического проникновенного звучания Смита с их новой чувственностью «пойдем по клубам, плача». Характер Нормани остается безупречным, лирика по-прежнему актуальна, и даже почти через два года после первого выпуска «Танцы с незнакомцем» по-прежнему на голову превосходят большую часть остальной части Love Goes .

Сэм Смит, ‘Love Goes’: обзор альбома

Последний ночной рейд Сэма Смита на Гору разбитых сердец начинается в предрассветные часы песней «Young», одой а капелла любящим, плачущим, пьющим и целующимся мальчикам, последствия к черту.Заброшенный, неприукрашенный размах пения Смита напоминает пение факела в его самом элементарном виде, но их голос тонко сглажен в глазури Auto-Tune. (Смит использует местоимения они/их.) Это классическое чувство, но лирика кажется вырванной из собственного опыта певца, поэтому момент простирается через пропасть многих десятилетий, чувствуя себя одновременно древним и современным — простое, скромное исполнение, которое содержит гораздо больше, чем кажется изначально.

Love Goes  смысл в том, чтобы отдавать слишком много в мире, у которого никогда не хватает духу отплатить взамен.Смит хотел назвать его « Умереть за », но изменил название, потому что во время пандемии оно казалось бестактным. Это поле битвы потерянной любви, разбитых сердец, неудачно заканчивающихся дел, оставшихся воспоминаний, незаживающих ран. «Я не знаю, почему я становлюсь таким серьезным», — поют они, почти развлекаясь со своей собственной барахтающейся персоной.

Смит танцует сквозь грусть с разнообразным набором песен, созданных с такими знаменитостями, как Макс Мартин, Шеллбэк, Эми Аллен и Райан Теддер. «So Serious» — одна из самых очаровательных, с мелодией, немного напоминающей регги-поп-хит Шэгги эпохи 2000 года «It Wasn’t Me», и Смит, с придыханием скользящий по рекам слез и чувствительному синтезатору, когда они вспоминают потерянную лето в городе с давно ушедшим любовником.Они взлетают до высот диско-дивы под хаус-музыку «Dance (Til You Love Someone Else)» и исполняют прекрасный, мрачный соул с оттенком госпела в «Breaking Hearts». Гость Burna Boy на мрачно-прекрасной песне «My Oasis», его землистый вокал предлагает резкий контрапункт фальцетным полетам Смита.

Как всегда, голос Смита блестящий и разносторонний, он проникает в хриплые глубины темных, задумчивых пассажей пластинки и забавляется над более оптимистичными моментами, демонстрируя богатый андрогинный атлетизм.В Love Goes нет ошеломляющих моментов, которые могли бы сравниться с титанической мощью фирменных хитов, таких как «Latch», карьерный хит Смита с хаус-дуэтом Disclosure или «Him» 2017 года. В некотором смысле это нормально. Даже в самой размашистой песне есть грациозная легкость, например, в том, как «Diamonds» начинается с тяжелой скорби о расставании и превращается в скольжение по танцполу, или как незабудка «Kids Again» смягчает гимн потерянной невинности мягкими нотами. кантри-рок. Это делает запись, полную исцеляющих звуков, которые уносят вас от печали.

«Любовь уходит», но сердце Сэма будет биться

Заглавный трек альбома Сэма Смита «Love Goes » (при участии Labrinth) .

В наше время есть только несколько художников, которые могут резать лук за много миль и все же получить от меня что-то: Адель, Рекс Ориндж Каунти, Элли Голдинг и Соланж. Но есть еще Сэм Смит, и позвольте мне сказать, что они могут нарезать целую сумку. 30 октября Smith выпустили свой третий полноценный студийный альбом «Love Goes.”   Этот альбом прекрасен, но по большей части Смит держал меня на ногах, чтобы танцевать сквозь их сердечную боль и искусственное откровение.

«Love Goes»   — это альбом, в котором Смит исследует все, что может предложить любовь. Он говорит о бурной юной любви, загадочных отношениях, молодости, принятии и полном отказе от любви. В этом альбоме, по сравнению с двумя другими, они проделывают потрясающую работу, переключаясь с баллады на танцевальную пластинку. Хотя я лично никогда не испытывал того, что испытал Смит, потому что я считаю, что любовь — это афера, этот альбом проделывает удивительную работу, ставя вас на место Смита.

Хорошо, друзья, я знаю, что много болтаю обо всем этом альбоме, но я хочу поговорить конкретно о двух песнях, которые сильно контрастируют: «Dance (‘Til You Love Someone Else)» и «Love Goes (feat. Labrinth)». ».

«Танцуй (‘Til You Love Someone Else)» — воплощение современной поп-музыки. Говорить о том, что никогда не забыть другого любовника, но принять его и двигаться дальше в оптимистичном темпе — это мощно. Эта песня равносильна тому, что я прихожу к вам после того, как в моей жизни случилось что-то ужасное, и я просто говорю: «Ну, с’ест ля ви, давай потанцуем!» Конечно, мои негативные эмоции внезапны, но оправиться от душевной боли прекрасно; это открытие для новых начинаний, несмотря на опыт прошлого.

Заглавный трек «Love Goes (feat. Labrinth)»   — это все. Сначала я подумал, судя по названию, что песня будет говорить о том, как любовь в конце концов угасает, но дело было не только в этом. Песня была о том, как полностью разлюбить. Это противоречит идее о том, что любовь вечна или что любовь предполагает непрестанную любовь к кому-то. Я чувствую, что скрипки, фортепиано и трубы так хорошо дополняли заглавный трек, что это почти похоже на грандиозный финал первой стороны, несмотря на то, что остался еще один трек.

Смит, вероятно, никогда не прочитает это, но если они наткнутся на это, мне просто нужно сказать спасибо за этот свет во тьме 2020 года. По шкале от 1 до 5 этот альбом находится прямо там с 4 на 4,5 из 5! Всем, если вы когда-либо были в состоянии влюбиться и разлюбить, если вы в настоящее время влюблены или просто пытаетесь найти хорошую поп-музыку, зацените новый альбом Смита! Баллады убийственные, за игру слов можно умереть, а смысл обоих еще лучше.Это определенно стоило потраченного часа, и я планирую еще раз прослушать его с коробкой салфеток, чтобы не застать себя врасплох.

Миниатюра фотографии предоставлена ​​@samsmith в Твиттере .

Sam Smith: Обзор альбома Love Goes

В клипе на их удивительно яркий сингл «How Do You Sleep?» Сэм Смит, обычно создатель мазохистских мелодрам и бесполой чепухи, превращается в кого-то нового. В окружении полуобнаженных танцовщиц британская суперзвезда корчится, рычит и двигает своим телом с кокетливой чувственностью.Кульминацией является гипнотизирующая хореографическая последовательность, в которой Смит и их танцоры имитируют сон, в то время как, глядя глубоко в камеру, они медленно покачивают бедрами. Это сверхъестественно, игриво и сексуально. Через несколько мгновений Смит расплылся в улыбке, проводя руками по голове, что выглядело как абсолютный экстаз.

«Как ты спишь?» был моментом откровения для поп-звезды, которая, за исключением своей прорывной песни, полагалась на заезженную комбинацию угрюмого фортепиано, манерного госпел-хора и самоистязающего горя; это формула, которая сделала их знаменитыми, но песни все больше сливались воедино.Видео дало надежду, что Смит, который объявил себя небинарным и изменил свои местоимения через несколько месяцев после выпуска сингла, с гордостью принял их гомосексуализм и наконец-то отошел от их типичного застегнутого хлама.

Love Goes , третий альбом Смита, к сожалению, не соответствует обещанию «How Do You Sleep?» Альбом неуклюже разделен на две части без учета последовательности; он начинается с набора бурлящих, временами наэлектризованных песен, охватывающих мелодичный фанк, пульсирующий дип-хаус и среднетемповый поп, а затем резко переходит к пяти грязным балладам, которые лучше было бы исполнять с помощью карты Hallmark.В качестве бонус-треков, если альбом не был достаточно несбалансированным, Love Goes включает шесть рекламных синглов после баллад, таких как чрезвычайно успешная песня «Dancing with a Stranger» с участием Нормани, театральная команда Деми Ловато «I Я готов», а спродюсированный Кэлвином Харрисом клубный хит «Promises». Замена этих песен, которые хорошо бы подошли к Love Goes , на стандартные баллады Смита с названиями вроде «For the Lover That I Lost» и «Breaking Hearts» кажется рассчитанной и в конечном счете неэффективной попыткой удержать поклонников Более ранние записи Смита привлекали внимание, несмотря на попытки Смита исследовать новые звуки.В результате получился несбалансированный и разочаровывающий альбом, временами более свободный, странный и более оживляющий, чем все, что Смит делал раньше, и все же слишком осторожный, чтобы совершить скачок, который мог бы стать определяющим для его карьеры.

Кузнец, которого мы встречаем на Love Goes , в первой половине, к счастью, отсутствует большая часть жалости к себе, которая делала In the Lonely Hour и The Thrill of It All такими трудными для сопереживания (возможно, потому, что Love Goes был основан на распаде первых настоящих отношений Смита, а не на горе безответной любви; в результате их написание песен улучшилось).Сингл «Diamonds» — это абсолютный хит — мелодичный и угрюмый, но пульсирующий сопротивлением и радостью, это наполняющий танцпол гимн расставания, который на самом деле правдоподобен. Удивительно, насколько лучше звучит Смит, чем качественная поп-музыка; их голос с его смехотворно эластичным диапазоном — это мгновенный удар под дых, разрушающий шар эмоционального опустошения, который сам по себе передает чувство. В «Another One», восхитительно мелком, но обезоруживающем послании бывшей, которая ушла, Смит воссоединяется с Гаем Лоуренсом из Disclosure под пульсирующие барабаны 808 и мерцающие синтезаторы, которые перекликаются с Робин.Лучший и самый дерзкий сценарий — заразительная песня «So Serious», в которой Смит признает свою пристрастие к эмоциональной театральности. «Во-вторых, я счастлив и со мной все в порядке, — вздыхают они, — Внезапно появляются скрипки и сцены из фильмов, и / Плачущие реки на улицах, и / Боже, я не знаю почему, я иногда становлюсь таким серьезным».

Сэм Смит: обзор Love Goes – альбом разбитых сердец спасает в трудные времена | Сэм Смит

Третий альбом Сэма Смита прибывает среди смешанных сообщений. Love Goes выходит на шесть месяцев позже, чем планировалось, и переименован в To Die For.Последнее объясняется уровнем смертности от коронавируса в Британии. Причины первого менее очевидны. Возможно, Смит пришел к выводу, что разгар пандемии был неподходящим настроением для того, чтобы наслаждаться их последним альбомом, который, как признают даже заядлые фанаты, имеет тенденцию к эгоцентризму и угрюмости. В марте также было опубликовано «плачущее селфи», когда Смит изо всех сил пытался справиться с карантином: неизбежная критика со стороны Пирса Моргана вызвала разговоры о негативной реакции.

Сэм Смит: обложка альбома Love Goes

Измененный соответствующим образом, Love Goes сопровождается заявлением Смита о его «экспериментальном» характере и соавторами, которые смело «приняли мое творчество и направление и позволили мне быть тем, кем я хотел быть. студии в тот день», умоляя фанатов «слушать с открытым сердцем», что, казалось, предполагало, что они могут быть в шоке.Такие разговоры было трудно согласовать с их соавторами, в том числе с Shellback, Stargate и Стивом Маком, последний прославился своей работой с печально известным ирландским коллективом Westlife и соавтором Rockabye, рождественского № 1 Clean Bandit 2016 года. Затем Смит сказал Зейну Лоу, что им «не было стыдно» за то, что «Love Goes» был более сдержанным в творческом плане, чем «The Thrill of It All» 2017 года. «Потому что в момент такой небезопасности в моей жизни все, что я хотел, было чувствовать себя в безопасности. Так что это честно по отношению ко мне».

Итак, смелое новое отправление или нечто подобное? Потребовалось бы сверхчеловеческое усилие, чтобы назвать что-либо из этого «экспериментальным», но музыка на Love Goes звучит иначе, чем у его предшественника: без притворства ретро-соула и кивков в сторону Coldplay; с туманной поп-электроникой, нежными оттенками тропического хауса и автоматически настроенным бэк-вокалом.Вы уже слышали все это раньше, но есть много мелодически цельных песен — особенно в синглах Diamonds и Kids Again, последний оживлен слайд-гитарным соло в стиле Джорджа Харрисона — и случайным легким удивлением, когда заглавный трек вырывается из фортепианная баллада в стиле боевых духовых инструментов, мелодраматические струнные и бэк-вокалисты, поющие «эй!» немного в духе Распутина из Boney M.

Точно так же вы чувствуете, что Смит тянется к чему-то, что упорно остается вне их досягаемости.Как следует из названия, «Танцы» («Пока ты не полюбишь кого-то еще») явно вдохновлены «Танцами в одиночестве» Робин, и почему бы и нет? Существует веский аргумент в пользу того, что хит 2010 года — лучший поп-сингл за последние 20 лет, блестящая электронная перезагрузка старого диско-трюка, в котором клубная эйфория сочетается с лирическим отчаянием. Но в руках Смита это не совсем работает, в основном потому, что их эйфорическая клубная музыка не особенно эйфорична, вне зависимости от того, четырнадцатый бит или нет: ее торжественные минорные фортепианные аккорды и синтезаторные звуки кажутся непрозрачными и угрюмыми, а дискотека струнная аранжировка никогда не устремляется к небу по спирали, как будто слишком измученная, чтобы собрать энергию.

Сэм Смит: Бриллианты – видео

Лирика быстро прилипает к романтическим страданиям, от неверности до вероломных свиней, интересующихся только банковским счетом Смита. Это вечные темы для Смита, хотя, как они сказали Лоу, их первые два альбома были вдохновлены безответной любовью; Love Goes, по-видимому, является их «первым полноценным альбомом, разбивающим сердце». По правде говоря, разница кажется щепоткой, особенно если учесть, как The Thrill of It All на самом деле подошли к этой избитой теме с неожиданных сторон: Полуночный поезд мучительно думает о том, что думает о них семья их бывшего; Исследование Бернинга об утешении курением сигарет после разрыва отношений.

Здесь невзгоды личной жизни Смита, кажется, лишили их способности говорить иначе, чем клише: вы получаете шипы в боку, отравленные чаши, самые мрачные мысли и розовые воспоминания о летнем вине только в «Разбивающих сердцах». Есть интригующие намеки на то, что эти бедствия в отношениях были подчеркнуты нигилистическим гедонизмом («подпитываемые наркотиками драки о ваших взлетах и ​​падениях»), но песни никогда не проникают глубже. Лучший момент наступает в сериале So Serious, где Смит мягко высмеивает их образ ведущего поставщика отчаяния в поп-музыке: «Боже, я не знаю, почему я иногда становлюсь таким серьезным… внезапно появляются скрипки, сцены из фильмов и плачущие реки на улице» — и лукаво признает, что, по крайней мере, это хорошо для бизнеса: «Поднимите руки вверх, если вам иногда становится грустно, как мне.

А может, в Love Goes есть что-то хитрое. Его мрачность кажется более снисходительной, чем у The Thrill of It All: нигде здесь фальцет Смита не звучит так жутко, как в No Peace с того альбома, и его изменения в музыкальном стиле никогда не мешают его знакомству.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.