Какие способности есть у человека примеры: Какие способности есть у человека примеры — Отношения

Содержание

Примеры расчета и нормы единовременной пропускной способности некоторых типов спортивных сооружений \ КонсультантПлюс

Примеры расчета и нормы единовременной пропускной

способности некоторых типов спортивных сооружений

Единовременная (нормативная) пропускная способность стадиона складывается из суммы единовременной (нормативной) пропускной способности игрового футбольного поля и мест для занятий легкой атлетикой (беговые дорожки и сектора для метаний и прыжков).

Единовременная (нормативная) пропускная способность спортивного ядра рассчитывается исходя из единовременной пропускной способности:

прямой беговой дорожки (на 1 дорожку)

— 3 чел.

круговой беговой дорожки (на 1 дорожку)

— 5 чел.

мест для прыжков (на 1 сектор)

— 5 чел.

мест для толкания ядра, метание молота, копья, диска (на 1 сектор)

— 5 чел.

футбольного поля

— 25 чел.

Единовременная (нормативная) пропускная способность плоскостных спортивных сооружений площадок:

бадминтона

6 чел.

городков

10 чел.

баскетбола

15 чел.

волейбола

16 чел.

ручного мяча

20 чел.

тенниса

6 чел.

— площадки для физкультурно-оздоровительных занятий для детей:

от 6 до 10 лет

3 кв. м;

от 10 до 14 лет

5 кв. м;

площадки для физкультурно-оздоровительных занятий юношей и взрослых

10 кв. м;

площадки для подвижных игр

20 кв. м;

полей:

для футбола, регби, хоккея на траве

25 чел.

Единовременная (нормативная) пропускная способность спортивного зала, помещений для физкультурно-оздоровительных занятий рассчитывается:

зал 42 x 24 м

до 50 чел.

зал 24 x 12 м

35 чел.

зал 36 x 18 м

40 чел.

зал 18 x 9 м

30 чел.

зал 30 x 15 м

более 35 чел.

— тренажерных залов, помещений и залов для силовой подготовки рассчитывается исходя из нормативов 1 тренажер на 1 занимающегося.

Единовременная (нормативная) пропускная способность спортивных залов и плоскостных спортивных сооружений учебных заведений определяется из расчета одной учебной группы, класса (30 человек) на одно спортивное сооружение.

Единовременная (нормативная) пропускная способность крытых спортивных объектов с искусственным льдом составляет 25 человек.

Единовременная (нормативная) пропускная способность легкоатлетического манежа рассчитывается исходя из единовременной пропускной способности:

прямой беговой дорожки (на одну дорожку)

— 4 чел.

круговой беговой дорожки (на одну дорожку)

— 7 чел.

мест для прыжков (на 1 сектор)

— 6 чел.

мест для толкания ядра, метаний молота, диска (на 1 сектор)

— 5 чел.

Единовременная (нормативная) пропускная способность футбольного манежа рассчитывается исходя из норматива 200 кв. м на 1 человека.

Единовременная (нормативная) пропускная способность велотреков и велодромов рассчитывается исходя из единовременной пропускной способности длины полотна:

400 м — 25 чел.;

333 м — 20 чел.;

250 м — 15 чел.

Единовременная (нормативная) пропускная способность плавательного бассейна составляет на 1 дорожку:

ванна 50 м

— 10 чел.

ванна 25 м

— 7 чел.

ванна для обучения плаванию с размерами 10 x 6 м; 12,5 x 6 м

— 16 чел.

Единовременная (нормативная) пропускная способность бассейна для прыжков в воду рассчитывается:

1 прыжковое устройство

— 6 чел.

Единовременная (нормативная) пропускная способность конькобежной дорожки рассчитывается:

333 x 13 м,

50 чел.

400 x 13 м

60 чел.

площадки для фигурного катания, хоккея, поля для хоккея

с мячом

25 чел.

Единовременная (нормативная) пропускная способность лыжной базы рассчитывается исходя из наличия лыжных трасс и их длины.

Лыжные трассы с длинной дистанцией:

2 км

25 чел.

3 км

30 чел.

5 км

40 чел.

Единовременная (нормативная) пропускная способность спортивных сооружений стрелковых видов спорта рассчитывается исходя из единовременной пропускной способности имеющихся тиров, стрельбищ и стендов:

тир

1 мишень

1 человек

стрельбище

1 мишень

1 человек

стенд

1 площадка

6 человек

поля для стрельбы из лука

1 мишень

4 человека

Единовременная (нормативная) пропускная способность биатлонного комплекса рассчитывается исходя из единовременной пропускной способности биатлонного стрельбища и лыжных трасс.

Единовременная (нормативная) пропускная способность гребной базы, канала рассчитывается:

— академическая гребля (на 1 дорожку 13,5 x 2000 м) — 3 лодки, умноженные на количество гребцов;

— гребля на байдарках и каноэ (на 1 дорожку 9 x 2000 м) — 3 лодки, умноженные на количество гребцов.

Для расчета единовременной (нормативной) пропускной способности других спортивных сооружений (строка 61) необходимо пользоваться планово-расчетными показателями количества занимающихся, учитывая вид спорта, тип спортивного сооружения.

Открыть полный текст документа

Природные способности человека и их эффективное развитие.

26 июня 2015      Интересное, Психология бизнеса

Пожалуй, каждый из нас хоть однажды задумывался о своих способностях и талантах. Есть ли они у вас, как их найти, как развивать – и это далеко не все, что мы хотим узнать по этой теме. Подробно разобраться в феномене природных способностей нам поможет эксперт по вопросам карьеры и поиска призвания, психолог, интернет-тренер и прекрасная мама двух дочек Ольга Струговщикова.

Что такое способности?

Учебник по психологии на этот вопрос отвечает так: «это психологические особенности личности, от которых зависит степень успешности освоения навыков, умений и знаний. При этом способности не сводятся только к наличию этих навыков, умений и знаний».

Другими словами, способности помогают человеку легко обучаться выполнению различных дел. То есть когда вы чему-то легко и быстро учитесь, когда на лету схватываете какие-либо виды деятельности, значит, у вас есть к ним способности.

Существует расхожее мнение, что все способности даны нам от рождения, подарены природой. Поэтому мы с этим “набором” ничего не можем сделать. Но это совершенно не так.

На практике каждый из нас обладает определенным комплексом анатомо-физиологических особенностей. Говоря простыми словами, каждый человек уникален и отличается от других на уровне строения тела, органов и особенностей их работы. Это называется задатками. Часть нам достается в наследство от предков и родственников, другая является исключительно нашей, сформированной за 9 месяцев пребывания в мамином животике.

То есть в нас заложены определенные задатки, предрасположенности к конкретным способностям. Но их формирование и дальнейшее развитие происходит пожизненно.

Раскрытие природных способностей зависит от двух основных моментов

  1. Окружение, например, правильный учитель или кружок;
  2. Собственная мотивация, упорство, настойчивость в развитии.

Таким образом, все, что вы сейчас имеете, является результатом деятельности врожденных природных данных и ваших собственных действий до настоящего времени. Но это далеко не предел ваших возможностей. У вас есть огромный потенциал, и множество талантов находятся в зачаточном состоянии и ждут своего выхода в свет. Вы можете их развить, главное – желание.

 

Как определить свои способности?

Найти ответ на данный вопрос довольно просто. Наверняка вы легко их перечислите. С другой стороны, в поиске собственных талантов существуют определенные сложности. Например, способности даются нам без усилий, словно сами собой. Поэтому мы не ценим их и не замечаем. Они получены «просто так» и воспринимаются совершенно естественными, они не видятся особыми или выдающимися. Мы даже представить не можем, что другие этого не умеют. Нам кажется, что абсолютно все вокруг могут делать так же.

Еще одна сложность поиска способностей заключается в том, что они могут проявиться только в действии. Если вы никогда не пробовали заниматься каким-то делом, то не сможете открыть к нему свою предрасположенность. То есть вы не узнаете, обладаете ли талантом к вождению автомобиля, бухучету, плаванию или игре на трубе, пока хотя бы раз не попробуете сделать это.

Следующая сложность проявления природных способностей связана с тем, что для этого требуются определенные условия и время. Недостаточно однажды попробовать плавать, чтобы сделать однозначный вывод о наличии таланта или его отсутствии. Нужно выделить время для обучения конкретному умению, и в процессе станет понятно, насколько легко или сложно оно вам дается, есть ли в вас задатки к этому виду деятельности.

Четвертая сложность практически сводит на «нет» определение любых способностей. Это сравнение себя и своих достижений с другими людьми. Талант – это именно то, чем мы отличаемся друг от друга. И если кто-то выполняет работу тяжело и долго, а вам она дается легко и быстро, то сразу видно какие у кого таланты. Конечно, сравнение показывает, имеете ли вы склонность к определенному виду деятельности. Но учитывайте, что способности могут быть развиты на разном уровне. Поэтому если вы что-то делаете эффективно и легко, но в сравнении с другим человеком проигрываете, то это говорит не об отсутствии у вас таланта в этой области, а о возможностях для развития и роста.

Заключительный момент – низкая самооценка. Она является причиной неверных мыслей «у меня нет талантов». У каждого есть способности. Нужно только их разглядеть и научиться ценить. Как правило, человек имеет все задатки для овладения любимой работой. Если они еще не развиты достаточно хорошо, то это свидетельствует о страхах, сомнениях и запретах. Обычно их внушают нам воспитывающие взрослые или мы сами приходим к ложному выводу, что эти задатки не нужны, что они хуже других или что это вообще не таланты.

 

Конечно, можно обратиться к опросникам и тестам для определения способностей. Но это займет слишком много времени и сил, поскольку для каждой способности нужен отдельный тест. К тому же, большинство из них покажут только известные вам таланты, умолчав о нераскрытых дарованиях.

Для поиска своих способностей стоит начать с самоаудита. Но непременно понадобится и взгляд со стороны: близким, друзьям и коллегам проще разглядеть ваши дарования. Дополнительные подсказки дадут ваши собственные мечты, ведь в них часто отражается заложенный в нас природный потенциал.

Развивайте свои способности и открывайте новые возможности! Успехов вам!

 

***

 

Ольга Струговщикова,

психолог, интернет-тренер

автор проекта http://mamina-kariera.ru/

 

 

 

 

Статьи по теме: В соцсети нас уже больше 20 тыс. Присоединяйтесь, чтобы получать советы по развитию бизнеса и полезные ссылки

* В случае упоминания в тексте социальных сетей Facebook, Instagram, уведомляем: деятельность компании Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской и на территории РФ запрещена.

Гносеология – Гуманитарный портал

Понятие гносеологии

Гносеология, или учение о познании — это раздел философии (см. Философия), изучающий возможности познания мира человеком (см. Познание), структуру познавательной деятельности, формы знания в его отношении к действительности, критерии истинности и достоверности знания, его природу и границы (см. Знание). Наряду с термином «гносеология» широко используется также термин «эпистемология», который образован от греческого слова: επιστήμη — знание (см. Эпистемология), однако ряд авторов относит к эпистемологии только изучение научного познания (см. Наука). В русскоязычной философии, наряду с указанными, закрепился термин «теория познания».

Будучи философской дисциплиной, гносеология исследует сущность познавательного отношения человека к миру, его исходные и всеобщие основания, рассматривая их в контексте человеческого бытия. В развитии философии гносеология играла ведущую роль, поскольку обосновывала и оценивала различные характеристики бытия, определения природы, общества и человека, нормы и критерии научного познания. В связи с тем, что познание традиционно считалось наиболее важным компонентом деятельности человека (см. Деятельность), а познавательная деятельность высоко оценивалась в культуре (см. Культура), гносеология выступала отправным пунктом для объяснения структур и связей человеческого бытия, задавая ценностные ориентации для других разделов философии, а затем и для отделяющихся от философии наук. Современная гносеология опирается на данные специальных [когнитивных] наук о знании и познании, взаимодействует с ними, стимулируется рассматриваемой в них проблематикой, не теряя в то же время своей специфики философской дисциплины, вписывающей феномен познания и знания в общий контекст бытия человека в мире.

Поскольку специфика философии как формы мировоззренческого сознания заключается в рационально-рефлексивном подходе к своему предмету, анализ способности человека адекватно познавать мир и ориентироваться в нём, осознавать своё место и назначение в этом мире выступает как необходимая предпосылка достаточно развитой философской мысли. Осмысление онтологической, антропологической, этической и другой проблематики в философии по необходимости предполагает рефлексию над способами и возможностями такого осмысления, то есть движение мысли в предметном мировоззренческом содержании философии включает рефлексивное «измерение», анализ способов и возможностей постановки, рассмотрения и решения соответствующих философских проблем. Таким образом, теоретико-познавательная проблематика объективно присутствует в любом философском мышлении. Рефлексивное выделение этой проблематики в «чистом виде» (что такое знание и познание, каковы его формы, насколько оно адекватно по отношению к своему предмету и так далее) из предметного содержания философии и конституирует теорию познания как специальную философскую дисциплину, что происходит уже на весьма высоком уровне дифференциации философского знания. В этом смысле было бы некорректно рассматривать формирование гносеологии как результат некой экстраполяции философской мысли на сферу познания по аналогии с её распространением на природу, общество и вообще любые области действительности.

Содержание учения о познании имманентно философско-мировоззренческому сознанию, концентрирующемуся на универсальных, «предельных» вопросах отношения человека и мира. Оно возникает внутри этой проблематики, в чём и заключается его специфика сравнительно со специально-научными когнитивными дисциплинами. Эта органическая связь проблематики гносеологии с исходной мировоззренческой проблематикой философии обрекала на неудачу попытки в условиях наступления науки на предметное содержание философии «спасти» последнюю за счёт её сведения к исследованию знания и познания, то есть к собственно гносеологии. Такие попытки очевидно несостоятельны, поскольку, будучи вырванной из философско-мировоззренческого контекста, гносеология теряет свой предмет и замещается специально-научными когнитивными дисциплинами.

Развитие гносеологии

С самого начала возникновения философии как особого вида духовной деятельности в древних цивилизациях Индии, Китая, Греции остро возникает вопрос о возможностях познания действительности в подлинности её глубинного существования в противопоставлении поверхностным умозрительным представлениям (таким как например, понятия «Авидья» и «Видья» в древнеиндийской философии веданты, «Тёмное» и «Светлое» познание, «Знание» и «Мнение» в античной философии). Поначалу собственно теоретико-познавательная проблематика типологизации познавательной ориентации в мире ещё не выделялась на фоне онтологического различения подлинной и неподлинной действительности, на которую направлены соответствующие познавательные усилия. На более поздних этапах развития философии формулируется проблематика гносеологии в её чистом виде (в античной философии — у Сократа, Платона, Аристотеля), хотя и в подчинении онтологической тематике (см. Онтология). В это время предлагаются достаточно разработанные типологии форм знания и видов познавательной деятельности, подробно анализируются проблемы обоснования и доказательности знания, разрабатывается органически связанная с теорией познания логико-методологическая проблематика, первым классиком которой стал Аристотель, активно обсуждаются вопросы, связанные с возможностями адекватного познания реальности, сомнения в которых или даже их отрицание приводят к формированию скептицизма как особого направления в гносеологии. В теоретико-познавательных учениях античной философии были заложены основы традиции гносеологии, из которых так или иначе исходило её последующее развитие в европейской философской мысли.

В Средние века, когда в Европе и мусульманских странах доминирующей формой мировоззрения стала религия, тематика учения о познании оказалась связанной, прежде всего, с вопросами соотношения знания и веры, божественных истин откровения и духовных возможностей человеческого разума. Однако в рамках общеобязательного признания вторичности последнего по отношению к сакральным источникам знания имели место различные взгляды на его роль и значение в мироориентации человека на основе религиозного сознания. Поэтому, несмотря на последующий безусловно революционный сдвиг в мировоззрении Нового времени, именно в средневековой схоластике проблематика гносеологии получает дифференцированное развитие, оформляются многие компоненты категориального аппарата классической гносеологии, формируются навыки точной формально-логической аргументации, а попытки обосновать возможность совмещения учения Аристотеля с христианской догматикой приводят к оформлению концепции двойственной истины, фактически эксплицитно формирующей идею о парадигмальности познавательных процедур и возможной множественности парадигм. Наряду с этим, такие направления схоластики как реализм, номинализм и концептуализм задают различные модели познавательного процесса.

Значительные изменения в понимание самого познания, а также места и роли проблематики гносеологии в системе философии привносит с собой Новое время. Именно в этот период теоретико-познавательная проблематика выдвигается на передний край философского исследования, формируются фундаментальные гносеологические концепции эмпиризма, рационализма, априоризма, устанавливается органическая связь гносеологии с логико-методологическими концепциями научного познания; рефлексия над последним становится непременной предпосылкой теоретико-познавательного исследования. Таким образом, гносеология оказывается в центре всей проблематики западной философии Нового времени: решение теоретико-познавательных вопросов становится необходимым условием исследования всех остальных философских проблем. Складывается классический тип гносеологии. Правда, сам термин «гносеология» появляется довольно поздно — только в 1832 году; до этого проблематика изучалась под другими названиями: анализ ума, исследование познания, критика разума и другими.

Исходной мировоззренческой предпосылкой понимания познания в Новое время является изменение представлений о месте и роли человека в мире. Человек осознается как самодостаточная, «автономная» сила, способная к адекватной ориентации в мире на основе собственной свободной ответственной активности вне зависимости от какого-либо высшего авторитета, ограничивающего эту свободную активность. В теоретико-познавательном плане это означает, что человек может своими силами, не опираясь на внешний авторитет или традицию, осуществить достоверное познание реальности в подлинности её бытия. Однако реализация этой возможности предполагает активные усилия к прямому контакту с реальностью, связанные с преодолением разного рода внешних помех, прежде всего ложных традиций и авторитетов, препятствующих такому прямому контакту. Отсюда критико-рефлексивная установка по отношению к наличному знанию становится необходимой предпосылкой достижения истины («метод сомнения» Р. Декарта, «устранение идолов» Ф. Бэкона). Адекватное познание ничего не может воспринимать на веру, перекладывать свою ответственность на традиции и авторитет, критерием истинности должна выступать достоверность некоторого положения дел для самосознания познающего субъекта. В этом и заключается исходная предпосылка идеи автономности человеческого познания, выступающей в качестве исходной для философской гносеологической мысли Нового времени и Просвещения. Очевидно, что связанное с этой идеей подчёркивание роли рефлексии, ответственного самоконтроля над познавательными действиями и установками субъекта существенно увеличивает значимость теоретико-познавательного анализа в системе философского исследования, делает этот анализ его необходимой предпосылкой.

Идея автономности человеческого познания, органически связанная с представлением о прозрачности для самосознания, познающего субъекта некоторых исходных истин, составляющих основание всего корпуса адекватного знания, лежит в основе гносеологических «антиподов» Нового времени — эмпиризма и рационализма. По существу, они выступали как два симметричных варианта осуществления указанной выше идеи. Оба они исходили из того, что в основе адекватного знания лежат непосредственно очевидные, самодостоверные для субъекта истины. Только для эмпиризма это были эмпирически устанавливаемые «истины факта», а для рационализма в зависимости от интуитивистского (Р. Декарт) или логицистского (Г. В. Лейбниц) его вариантов в качестве таковых выступали истины интеллектуальной интуиции или аналитические «истины разума». При этом философско-гносеологическая идея о самодостоверности исходных истин для познающего субъекта, вытекающая из общемировоззренческих установок Нового времени, оказывается связанной с определённой интерпретацией научного знания, ибо «моделью» для этих самодостоверных истин оказываются фактофиксирующие суждения в эмпирических науках и представляющиеся несомненными теоретические истины математики. Такая ориентация на научное знание (при соответствующей его интерпретации) как на идеал познавательной строгости и достоверности является характерной особенностью философского анализа познания Нового времени, отличающей его от философии Античности и Средневековья.

Гносеологические доктрины эмпиризма и рационализма оказываются связанными соответственно с логико-методологическими концепциями индуктивизма и дедуктивизма, где индукция и дедукция (см. Индукция и Дедукция) выступают как методы выведения всего состава достоверного знания из «базиса непосредственной истинности» — исходных истин факта или разума, — что позволяет говорить о формировании в Новое время эмпиристско-индуктивистской и рационалистско-дедуктивистской исследовательских программ. Роль гносеологии в ещё большей степени увеличивается в «критической философии» И. Канта, развивающей и укрепляющей принципиальные рефлексивные установки философии Нового времени. Именно в кантианстве получает своё развёрнутое выражение гносеологизм, то есть представление о гносеологии как основной исходной части философии, предваряющей всякое философское рассуждение и устанавливающей границы его возможностей. Этот гносеологизм непосредственно вытекает из базисной предпосылки кантианства — его так называемого критицизма, соответственно с которым всякое претендующее на теоретическую строгость философское исследование должно начинаться с рефлексивного анализа установок и предпосылок, лежащих в его основании. Выявление в процессе рефлексии этих предпосылок и оснований и составляет суть так называемого трансцендентального метода Канта, который направлен на то, чтобы представить любой продукт познания как результат определённого рода деятельности априорных структур «трансцендентального сознания». Этот критико-рефлексивный трансцендентальный анализ, направленный на осознание исходных структур познавательной деятельности («теоретического разума», по терминологии Канта), призван определить место и роль последнего в системе человеческой ориентации в мире, по отношению к иным её формам, его конструктивные возможности в выработке точного знания о мире и его пределы. При этом идеалом точности знания для Канта выступают всеобщие и необходимые, как он считает, истины математики и естествознания, сложившиеся в рамках механистической галилеевско-ньютонианской парадигмы. С этой точки зрения традиционная метафизика не соответствует критериям точности и поэтому не может претендовать на роль науки в строгом смысле слова. Анализируя проблему соотношения точного знания и метафизики, Кант усматривает причину несостоятельности последней в претензии на познание «вещей в себе» — мира в целом, Бога, свободы и так далее, — выходящих за пределы «конечного» человеческого познания. Именно в этом ограничении реальных возможностей человеческого познания миром явлений, в утверждении невозможности познания рационально-теоретическими средствами абсолюта, универсума в целом, то есть, по существу, его моделирования в некоем артикулированном идеальном объекте, как это делается в точном естествознании, и заключался так называемый агностицизм Канта, который отнюдь не отрицал возможности перманентного расширения и углубления познания в сфере «конечных» объектов. Стремясь чётко показать пределы конструктивных возможностей «конечного» человеческого познания, Кант основывает анализ этих возможностей на опыте научного познания. Его учение о познании оказывается тем самым органически связанной с логико-методологической проблематикой науки в определённой гносеологической интерпретации. Учение Канта о синтетических априорных формах познания выходит за рамки противостояния узкоаналитического рационализма и эмпиризма Нового времени и задаёт новое измерение анализа продуктивной деятельности познания. Современная методология науки (см. Методология науки), преодолевая абсолютизацию кантовского априоризма познавательных предпосылок определённого типа, в то же время исходит из признания обусловленности конкретного опыта познания некоторыми исходными когнитивными структурами, выполняющими роль функциональных априорных предпосылок.

Весьма существенную и своеобразную эволюцию проблематика учения о познании претерпевает у Г. В. Ф. Гегеля. В своей «феноменологии духа» он пытается дать историческую схему развития форм сознания и познания в человеческой культуре. Именно «феноменология духа» выражает в системе Гегеля роль гносеологии как схематизации и обобщения исторического опыта познания, который в конечном счёте приводит к позиции тождества бытия и мышления. С этой позиции дух рассматривает в философии (в логике) диалектику развития своих форм.

В философской мысли XIX века разработка учения о познании как наиболее важной философской дисциплины связана прежде всего со школами неокантианства. Эмпиристски-феноменалистические ориентации в гносеологии, восходящие к английскому сенсуализму и эмпиризму Нового времени, свойственны англо-саксонской философии (прагматизм, неореализм и другие), махизму и эмпириокритицизму в континентальной Европе. Характерной тенденцией теоретико-познавательной мысли, особенно с конца XIX века и в XX веке, является тесная её связь с логико-методологическим анализом науки (неокантианство, феноменология Э. Гуссерля, махизм, конвенционализм П. Дюгема и А. Пуанкаре, логический позитивизм). Последний выдвинул достаточно претенциозную и радикальную программу сведения философии (в том числе и теорию познания) к формально-логическому анализу языка науки. Но попытки реализации такой программы показали невозможность устранения специфически философской проблематики гносеологии из анализа научного знания на достаточно глубоком его уровне.

Своеобразной формой философии XX века, которая сохраняла определённую смысловую связь с классической проблематикой гносеологии и, вместе с тем, претендовала на её радикальное переосмысление, выступила аналитическая философия (см. Аналитическая философия). Продолжая и углубляя по существу рефлексивные установки, свойственные классической гносеологии, её сторонники подчёркивают направленность этой рефлексии на сферу значений языковых выражений, видов их употребления и так далее. Наиболее важной проблемой современной гносеологии как самостоятельной философской дисциплины становится возможность её конструктивного взаимодействия с интенсивно развивающимися специальными науками, в том или ином ракурсе изучающими знание и познание, — с логикой, методологией и историей науки, семиотикой, информатикой, когнитивной психологией и другими. Такое взаимодействие является полем комплексного междисциплинарного исследования, где возникают синтетические дисциплины типа, например, генетической эпистемологии. Если говорить об удельном весе гносеологии в современом философском знании, то распространение гносеологизма в XIX веке сменяется в XX веке поворотом в сторону онтологизма. Это связано с процессом перехода от классической к постклассической философии, при котором чётко осознается производность познания — как определённого мироотношения от бытия человека в мире. Но это отнюдь не предполагает возвращения к «наивной» нерефлексивной онтологии докантовского типа, а связано с рассмотрением познавательного отношения человека к миру в общей перспективе его мироотношения, взятого, так сказать, в широте и глубине, что и позволяет рассматривать то бытие (см. Бытие), которое выступает предметом онтологии в современном её понимании.

Качества и квалификации полицейского

Когда думаешь о высших характеристиках полицейского, на ум могут прийти такие слова, как храбрый и героический . Полицейские, в конце концов, являются источником безопасности для широкой публики. Это профессионалы, которые реагируют на локальные угрозы и чрезвычайные ситуации. Они помогают удерживать преступников на улицах и защищают граждан и их общины от вреда. Эта работа непростая, и помимо силы и храбрости офицеры должны обладать многими способностями, чтобы преуспеть в том, что они делают.

Большинство современных полицейских увлечены служением своему обществу и имеют необходимую подготовку для выполнения своей работы. Они отточили навыки реагирования на чрезвычайные ситуации, принятия решений, общения с общественностью, этики и сочувствия. Тем не менее, нельзя отрицать, что проблемы в полиции все еще существуют. Недавние события пролили свет на различия между «плохими полицейскими» и «хорошими полицейскими», а также на ужасные изменения, которые должны произойти в системе уголовного правосудия. Возможно, именно поэтому вы здесь – чтобы стать полицейским и стать примером для своего сообщества.

Напрашивается вопрос: «Каковы качества хорошего полицейского?» Какими навыками и квалификацией должен обладать офицер, чтобы быть успешным и уважаемым в своей роли?

Сегодня недостаточно, чтобы захотел, чтобы стал полицейским. Вы должны развивать различные качества полицейского, чтобы соответствовать требованиям работы. Каковы эти обязательные квалификации полицейского? Ознакомьтесь с этим руководством, в котором мы расскажем, что нужно сегодня, чтобы сделать карьеру полицейского.

Качества и навыки полицейского

Полицейские работают в умственно, физически и эмоционально сложной сфере. Некоторые из наиболее важных качеств, которыми должен обладать полицейский, включают:

  • Физическая подготовка
  • Критическое мышление
  • Здравый смысл
  • Навыки решения проблем
  • Коммуникативные навыки
  • Навыки межличностного общения
  • Сильный моральный характер
  • Чувство этики
  • Сострадание, сочувствие и уважение к другим
  • Преданность обществу
  • Сильная инициатива и настойчивость
  • Способность вести переговоры и рационализировать
  • Уравновешенность и хладнокровие в стрессовых ситуациях
  • Терпение и терпимость
  • Умственная и физическая ловкость
  • Работа в команде
  • Знание закона

Какие качества полицейского наиболее ценны?

Приведенный выше список содержит самые важные качества полицейского.Если вы стремитесь стать офицером закона, вы должны знать, как хорошо работать с другими, поддерживать уважение к людям и закону, а также обладать умственными, эмоциональными и физическими способностями служить своему сообществу.
Хотя все вышеперечисленные черты важны, в этом списке есть определенные характеристики, которые особенно ценятся (и часто оцениваются) современными полицейскими управлениями. К ним относятся:

• Коммуникативные навыки:

Офицеры полиции должны уметь общаться четко, кратко и уверенно.Разговаривают ли они с гражданином, на общественном мероприятии или с другими сотрудниками правоохранительных органов, они должны быть в состоянии донести информацию четко и точно.

• Уважение к личности:

Основная обязанность полицейских — защищать и служить другим. Это означает, что они также должны с большим уважением и пониманием относиться к людям различного происхождения, культур, взглядов, мнений и верований.

• Здравый смысл и решение проблем:

Офицеры полиции должны всегда быть в состоянии работать под давлением, сохранять самообладание и иметь здравый смысл и навыки принятия решений в трудные времена.Они должны уметь рассуждать, взвешивать последствия и рассматривать альтернативы, прежде чем выбрать наиболее логичный образ действий. Без здравого суждения, рационализации и самообладания ситуация может обостриться и стоить жизни.

• Преданность обществу:

Полицейские должны заботиться о своем сообществе, но также понимать проблемы и проблемы, которые существуют в нем. Это выходит за рамки основного правоприменения. Полицейские должны иметь представление о проблемах своего сообщества.Они также должны установить доверительные партнерские отношения с членами сообщества.

• Правосознание и этика:

Работа в полиции требует глубокого понимания закона. Закону можно научиться. Однако должно быть и сильное чувство этики, которому не так легко научиться. Те, у кого хорошая мораль и чувство этики, которые также могут быть уравновешены законом, добьются наибольшего успеха в качестве офицера полиции.

• Настойчивость и инициатива:

В конце концов, полицейские должны быть решительными, стойкими, уверенными и мотивированными для выполнения своей работы.Даже столкнувшись с невзгодами или ограниченными ресурсами, полицейские должны проявить настойчивость, чтобы выполнить свою миссию или цель.

Требования к офицеру полиции

В каждом штате США есть свои требования к полицейским. Это делается для того, чтобы на работе были нужные люди и они были преданы своей работе. Помните — это важная область, где зачастую буквально решается вопрос жизни или смерти.

По состоянию на март 2022 года штат Коннектикут требует, чтобы кандидаты соответствовали следующим требованиям, чтобы стать офицером полиции:

  • Быть гражданином США
  • Быть старше 21 года
  • Иметь действующие водительские права
  • Пройти проверку биографических данных
  • Отправить отпечатки пальцев для поиска и записи
  • Не иметь судимостей за тяжкие преступления и не быть осужденным за какие-либо проступки класса А или В
  • Иметь диплом средней школы или GED

Кроме того, для поступления в полицейскую академию Коннектикута кандидаты также должны:

  • Сдать письменный вступительный тест
  • Отрицательный результат проверки на контролируемые наркотики
  • Пройти психологическое обследование
  • Пройти проверку на детекторе лжи
  • Пройти оценку физической подготовки
  • Пройдите собеседование с сертифицированным офицером полиции Коннектикута в Совете CT POST

Эти требования установлены Советом штата по стандартам и обучению полицейских (POST).Хотя приведенный выше список минимальных требований для государства, отдельные правоохранительные органы также могут устанавливать свои собственные, более строгие требования. Например, все больше агентств и департаментов начинают добиваться более высокого уровня послесреднего образования среди своих соискателей.
Если вы хотите поступить в полицию штата Коннектикут после обучения в академии, вам необходимо выполнить следующие требования:

  • Быть резидентом Коннектикута
  • Иметь действующие водительские права Коннектикута до окончания учебного заведения
  • Быть не моложе 20 лет на момент подачи заявления
  • Иметь нормальный слух и цветовое зрение и соответствовать всем стандартам зрения
  • Пройти медицинский осмотр, психологический тест и тест на физическую ловкость
  • Иметь нормальный слух, цветовое зрение и восприятие глубины, а также зрение 20/30 (с корригирующими линзами или без них)
  • Не иметь татуировок или модификаций тела, таких как пирсинг, которые видны в униформе

Подготовка к службе в полиции

Стать офицером полиции — соревновательный подвиг.Легко понять, почему.
офицеров в Соединенных Штатах получают среднюю годовую зарплату в размере 67 290 долларов США. Полицейские в Коннектикуте могут рассчитывать даже на большее: средняя зарплата составляет 75 590 долларов в год. Кроме того, полицейские могут рассчитывать на исключительные льготы, такие как комплексное медицинское страхование, продолжительный оплачиваемый отпуск, государственная пенсия и другие пособия по выходу на пенсию, а также компенсация за обучение для тех, кто учится в колледже.
Фактически, все больше и больше полицейских в настоящее время стремятся получить высшее образование, так как работодатели ищут более квалифицированных кандидатов для этой работы.Это повышает конкуренцию и стандарты для полицейских сегодня. Если вы хотите выделиться и стать отличным полицейским, высшее образование поможет вам в этом.
Высшее образование не только наделит вас качествами и навыками полицейского, необходимыми для достижения успеха, но и повысит вашу востребованность после службы в полиции. Более того, это может подготовить вас к более значимому голосу в вашей роли. Программа получения степени в области уголовного правосудия может дать вам знания:

Современные, этические взгляды

Текущие этические и правовые вопросы, стоящие перед правоохранительными органами

Криминология, уголовное судопроизводство и уголовное право

Курсы по коммуникации, которые могут включать в себя публичные выступления, написание отчетов и многое другое

Хотя высшее образование может показаться сложной задачей, оно достижимо.Для начинающих полицейских рекомендуется степень младшего специалиста в области уголовного правосудия. Этот тип степени поможет вам достичь ваших карьерных целей в сроки, которые вам подходят. Занятия проводятся днем ​​и ночью, чтобы вы могли получить степень в правоохранительных органах, продолжая работать и выполнять другие личные обязанности.

В дополнение к карьере полицейского, степень уголовного правосудия в Гудвине также может помочь студентам подготовиться к другим, родственным карьерам в таких областях, как:

  • Исправления
  • Таможенно-пограничная служба
  • Агентство по борьбе с наркотиками
  • Федеральное бюро тюрем
  • Иммиграционная и таможенная служба
  • Частные и личные охранные агентства
  • Управление транспортной безопасности

Любой может захотеть стать полицейским, но лишь немногие могут исполнить эту роль.Если у вас есть стремление, решимость и страсть защищать и служить своему сообществу, вы можете быть готовы получить образование в области уголовного правосудия или правоохранительных органов. Единственный вопрос сейчас: есть ли у вас то, что нужно?

Если вы хотите узнать больше о программах уголовного правосудия в колледже Гудвин, позвоните сегодня по телефону 1-800-889-3282.

Родственные

Определение трудных навыков

Что такое трудные навыки?

Твердые навыки — это усвоенные способности, приобретенные и улучшенные в результате практики, повторения и обучения.Твердые навыки необходимы, потому что они повышают производительность и эффективность сотрудников и, следовательно, повышают удовлетворенность сотрудников.

Твердые навыки важны для вашего резюме, так как работодатели ищут их при рассмотрении вашего заявления. Тем не менее, одни только специальные навыки не приводят к успеху в бизнесе, поскольку сотрудникам также необходимо использовать другие навыки, такие как социальные навыки, которые способствуют удовлетворенности клиентов.

Ключевые выводы

  • Люди приобретают трудные навыки посредством обучения, практики и повторения.
  • Навыки могут относиться к мастерству в любой сложной задаче.
  • Мягкие навыки по сравнению с жесткими навыками сложны для обучения и связаны с поведением и личностью.
  • В отличие от навыков межличностного общения, люди могут подтвердить свои компетенции в области жестких навыков, предъявив сертификат, степень, стажировку или опыт работы.
  • Вы можете перечислить сложные навыки в профессиональном резюме.

Понимание трудных навыков

В бизнесе hard skills чаще всего относятся к основам бухгалтерского учета и финансового моделирования.В широком смысле, трудные навыки могут относиться к мастерству в любой сложной задаче. Свободное владение вторым языком, знание Photoshop или PowerPoint или опыт столярного дела — все это сложные навыки, которые можно освоить и улучшить с практикой.

Работодатели и рекрутеры чаще всего ищут эти сложные навыки в профессиональных резюме. Любой твердый навык, на который ссылается человек, лучше всего подкреплять сертификатом, степенью или другой квалификацией, показывающей уровень достижений. Опыт работы в этой области, например годы работы с QuickBooks, также рассматривается как квалификация, подтверждающая наличие специальных навыков.

Характеристики жестких и социальных навыков

Жесткие навыки сосредоточены на практических способностях и навыках, тогда как мягкие навыки сосредоточены на поведении и личности, таких как социальные и коммуникативные навыки. Мягкие навыки менее осязаемы, и им труднее научить. Ладить с другими, уметь слушать и участвовать в светской беседе — это мягкие навыки.

Мягкие навыки человека более присущи его личности, и их труднее быстро оценить, но со временем они могут стать не менее важными для работы.Они могут включать способность работать в команде, гибкость, терпение и умение управлять временем.

Жестким навыкам легче обучать, чем мягким навыкам, при наличии определенных способностей и энтузиазма. Вот почему работодатели часто ищут кандидатов на работу с мягкими навыками, а не с жесткими навыками.

Мягкие навыки, такие как естественное создание команды или сильные коммуникативные навыки, востребованы менеджерами по найму.

Hard Skills против Soft Skills

Ученые когда-то считали, что сложные навыки требуют использования левого полушария, или логического центра, а мягкие навыки связаны с правым полушарием, также называемым эмоциональным центром.Недавние исследования нейробиологов показывают, что психические процессы не могут быть классифицированы так точно.

Можно сказать, что правила сложных навыков обычно остаются неизменными независимо от бизнеса, отрасли или даже культуры, в которой они практикуются. Правила мягких навыков могут меняться в зависимости от культуры компании и ожиданий коллег. Например, правила создания кода программистом одинаковы независимо от того, где он работает. Тем не менее, программист может эффективно общаться с другими программистами по техническим деталям, но испытывать затруднения при общении со старшими менеджерами о ходе проекта или потребностях в поддержке.

Трудные навыки можно изучать в школах, по книгам или в рамках ученичества. Уровни компетентности могут быть определены, и существует прямой путь к их достижению. Например, человек может пройти базовые и углубленные курсы бухгалтерского учета, получить опыт работы и сдать экзамен на сертифицированного бухгалтера (CPA).

Soft skills не часто встречаются в учебной программе школы или колледжа. Тем не менее, их учат в программах, которые помогают людям развивать навыки общения, работы в команде или навыки управления людьми.

Спросите у своего работодателя, предлагают ли они или оплачивают какие-либо тренинги по лидерству или программы формирования команды для своих сотрудников. Если ваш работодатель хочет, чтобы вы улучшили один из ваших мягких или сложных навыков, спросите HR, рассмотрят ли они возможность оплаты ваших учебных занятий, многие компании покрывают программы жестких и мягких навыков для своих сотрудников.

Пример трудных навыков

Бухгалтерский учет — это профессия, требующая относительно жесткого набора сложных навыков, особенно в наше время.Владение пакетом Microsoft Office, особенно Excel, приветствуется. Также требуется знание отраслевого программного обеспечения, такого как Great Plains, QuickBooks, Peachtree, SAP Software и программного обеспечения для подготовки налоговых деклараций.

Бухгалтеры должны знать, как составлять и интерпретировать финансовые отчеты и другие бухгалтерские отчеты, разрабатывать эффективные механизмы финансовой отчетности, а также планировать и внедрять средства контроля бухгалтерского учета.

Некоторые из других навыков, которые нужны бухгалтерам, можно отнести к категории межличностных навыков.Они должны быть готовы эффективно общаться с регулирующими органами, иметь дело с внешними аудиторами и быть в курсе текущих вопросов и изменений в отраслевых правилах.

Итог

Каждая работа, от пожарного до директора по маркетингу, требует определенного набора навыков, часто состоящего из комбинации жестких и социальных навыков. Независимо от того, рассматриваете ли вы новую работу или подаете заявку на свою первую работу, знание того, какие трудные навыки необходимы для работы, и получение этих навыков, означает, что у вас будет больше шансов быть принятым на работу или продвинуться по службе в выбранной вами области.

Некоторые сложные навыки, такие как умение пользоваться компьютером, анализ данных или понимание хотя бы основ использования социальных сетей, являются сложными навыками, которые часто будут полезны во многих различных работах и ​​карьерах. Многие профессии требуют особых навыков для работы в строительстве, архитектуре, сантехнике, электрике и машиностроении.

Мягкие и жесткие навыки имеют решающее значение для успеха практически на любой работе, и наличие обоих наборов в вашем резюме необходимо при поиске работы.

Какие трудные навыки следует включить в резюме?

Если вы перечисляете профессиональные навыки в резюме, укажите все приобретенные вами технические навыки и иностранные языки. В зависимости от работы вам нужно будет перечислить сложные навыки, относящиеся к должности, на которую вы претендуете.

Какие трудные навыки нужны работодателям?

Многие рабочие места требуют серьезных навыков работы с компьютерными технологиями, таких как знание Microsoft Office Suite, использование социальных сетей, таких как Twitter и Facebook, и умение использовать инструменты анализа данных, такие как Google Analytics. Учетные записи должны быть актуальными. в новейшей бухгалтерской программе, например.Или, если вы хотите работать в области маркетинга или коммуникаций, важно знать, как ориентироваться в системах управления контентом и понимать другие сложные системы, такие как SEO, дизайн и основы кодирования.

Как я могу приобрести сложные навыки

Вы можете приобрести сложные навыки, пройдя онлайн или очные занятия в университете или по другой программе обучения, попрактиковавшись в этих навыках, прежде чем применять их на работе, и набравшись опыта, применяя сложные навыки на рабочем месте.

Является ли критическое мышление трудным навыком?

№Критическое мышление — важный мягкий навык. Вы можете изучать и практиковать критическое мышление, но его нельзя «выучить» таким же образом, как вы можете научиться программировать или пользоваться бухгалтерскими программами.

Список навыков с примерами

Обновлено

Когда вы ищете новых сотрудников или продвигаетесь по службе изнутри, у вас будет набор навыков, необходимых для ваших ролей. Некоторые навыки люди будут иметь как часть их природы, в то время как другим нужно учиться.

Навыки могут быть определены как часть спецификации роли. А soft skills определяются как спецификация человека.

Прочитав это руководство, вы сможете четко определить основные и социальные навыки, необходимые для ваших открытых позиций. И это также принесет пользу тем, кто хочет обновить свое резюме и подчеркнуть свои лучшие навыки.

Узнайте:


Что такое Hard Skills?

Тяжёлые навыки — это особые компетенции, навыки, знания и способности, необходимые для выполнения определённой задачи или роли.Они могут быть изучены посредством образования и профессионального развития. Обычно они технические (но не всегда) и легко измеримые.

Жесткие навыки можно продемонстрировать с помощью образовательных сертификатов или практических демонстраций.

Например, разработка программного обеспечения требует знания какого-либо языка программирования и может использоваться для самых разных задач, но основная цель — написать компьютерную программу. Уровень мастерства можно легко измерить.

Другой пример, дизайн (конечно он может быть разным — дизайн интерьера, веб-дизайн и т.д.), но в целом это определенный набор навыков, необходимых для выполнения конкретных задач.

Знание пакета Microsoft, еще один пример жестких навыков, вы можете научиться пользоваться Microsoft Word и Excel, и чаще всего это будет необходимо для конкретных задач.

Таким образом, каждая роль будет иметь разные требования к набору навыков, но они будут необходимы для выполнения конкретной задачи.


Что такое социальные навыки?

Мягкие навыки — это черты личности, социальные компетенции и навыки, знания и способности, используемые для выполнения межличностных действий и выполнения уникальных задач.Иногда их еще называют человеческих навыков.

Обычно они более тесно связаны с чертами характера людей, с которыми они родились, и социальными навыками. Но их также можно обучать и развивать посредством практики и профессионального развития.

К сожалению, не так просто определить, обладает ли кто-то необходимыми навыками межличностного общения, так как информации, на которую можно опереться, меньше. Это особенно актуально при найме новых сотрудников, поскольку их навыки межличностного общения необходимо будет оценить, ознакомившись с ними.

Существуют специальные методы и тесты, которые можно использовать для измерения навыков межличностного общения, но учтите, что результаты будут довольно расплывчатыми и неточными. Только реальные жизненные ситуации покажут, насколько хороши люди в этой области.

В идеале вы хотели бы, чтобы все ваши сотрудники обладали определенными навыками межличностного общения: пунктуальностью и сотрудничеством. Другие навыки могут быть необходимы только для конкретных ролей, таких как лидерство, общение, стратегическое мышление и решение проблем.

Мягкие навыки не сопровождаются сертификацией, но их легко определить при работе с кем-то.Люди с лидерскими качествами естественным образом возьмут на себя ответственность и станут лидерами. Те, кто являются отличными хронометристами, всегда будут вовремя или предупредят о возможном опоздании.

Как развивать hard и soft skills?

Вы можете прочитать нашу статью о методах развития сотрудников, мы упомянули, какие методы лучше всего подходят для разных наборов навыков и конкретных навыков.

Это поможет вам найти способы обучения ваших сотрудников и улучшить свои навыки.

Что касается лидерских качеств, ознакомьтесь с нашим руководством по плану развития лидерских качеств, поскольку это уникальный набор навыков, требующий специальной подготовки.

Одним из способов отображения, управления и отслеживания необходимых навыков и пробелов в навыках ваших сотрудников является использование матрицы навыков.


В чем разница между Hard Skills и Soft Skills?

Основное отличие заключается в том, что социальные навыки тесно связаны с личностью человека, и их не всегда можно научить.

Конечно, есть курсы, на которые вы можете отправить людей для развития лидерских, коммуникативных и других навыков межличностного общения.Тем не менее, здесь всегда будет действовать естественный элемент. Некоторые люди просто более склонны к хорошим лидерским качествам, чем другие.

Жесткие навыки, с другой стороны, гораздо более основаны на том, что люди изучают, они сосредоточены на конкретной задаче, и их легче обучить. Вы можете отправить людей на курсы повышения квалификации, чтобы освоить новые сложные навыки или развить навыки, которые у них уже есть.

В процессе карьерного роста люди могут или даже должны будут изменить набор своих навыков и развить больше межличностных навыков, особенно если они занимают руководящие должности.У них будут практические знания, необходимые для этой роли, а также навыки межличностного общения, которые заставят их блистать.

Важно : Ваши лучшие сотрудники могут не обязательно быть теми, кто может продемонстрировать отличные навыки в обеих областях. Конечно, это будет плюсом, но не все роли требуют обоих наборов навыков.


Список жестких и мягких навыков

Существует множество жестких и мягких навыков, поэтому мы перечислим лишь некоторые из них.

офис инженерия 90
Жесткие навыки Мягкие навыки
Веб-разработка Коммуникабельность хронометража
Интерпретация данных
Microsoft Убеждение
Финансовое планирование Лидерство навыки
Копирайтинг Мотивация
Поиск и устранение неисправностей Ambition
управление проектами Ведение переговоров
навыки программирования Критическое мышление
Social Media Marketing Творческое мышление
Бухгалтерия Рабочая этика
Разговорные языки Совместная работа
Adobe Creative Cloud Активное слушание
0 CRM платформы Положительное отношение
Исследование Energy
Данные Энтузиазм
Design Дружелюбие
Диагностика Честность
Google Analytics Уверенность
воронка продаж управления Проблемных
Coding языки адаптивность
Строительство разрешение конфликтов
создание контента Inspire людей
Повествования наставничества
Навыки презентации Эмпатия
Логистика Терпение
Развитие бизнеса Чистота
Инженерное сотрудничество 9 чество
Исследование рынка Эмоциональный интеллект
Обеспечение качества Влияние
Техническое написание Самосознание
Партнерский маркетинг Networking
Редактирование Многозадачность
Предложение написание конкурентоспособности продукции
Видео почтительность
аудиторская Независимость
Деревообрабатывающие Настойчивость
Сантехника Dependable
Бизнес-этикет Само- Осведомленность
Прогнозирование Сообразительность
Представление данных Настойчивость
Прототипирование Обучаемость Системы администрирования Public Speaking
Поисковая оптимизация Понимание язык тела
Маркетинговая стратегия Гибкость
Facebook маркетинг Контролирующие навыки
Объявления Google Делегация
клиентовДеловые Предоставлено
Интернет реклама зрелищ
Конверсия оптимизация Разнообразие и понимание инвалидности
Ссылка здание Подотчетность
DevOps Самоуверенность
Дизайн пользовательского интерфейса Служба поддержки клиентов
Специальные возможности Управление командой

10 основных навыков, необходимых для успеха в карьере | CU Boulder Today

Ваше время в CU поможет вам развить все виды навыков, которые вы будете использовать на протяжении всей своей карьеры.Многие из этих навыков будут получены благодаря вашему академическому опыту, а другие вы сможете развить в результате стажировок, обучения за границей и исследовательских проектов, которые называются переносимыми или межличностными навыками.

Переносимые навыки — это навыки, которые будут развиваться и применяться в каждой профессии. Они являются основой профессионального успеха и являются наиболее желательными навыками, которые работодатели ищут в потенциальных кандидатах.

Независимо от того, проходите ли вы этим летом стажировку или работаете неполный рабочий день, используйте это время для развития следующих важных навыков:

Связь

Коммуникация включает в себя аудирование, письмо и устную речь.Работодатели хотят видеть, что вы можете четко и эффективно формулировать свои мысли и идеи. Быть хорошим слушателем означает, что вы стремитесь понимать эмоции других, строить прочные отношения и разрешать конфликты.

Решение проблем

Проблемы будут возникать на каждой вашей работе. Вы захотите иметь возможность анализировать проблемы, принимать обоснованные решения и преодолевать проблемы.

Работа в команде

Многие работы требуют от вас эффективного и уважительного отношения к другим, будь то ваши коллеги или клиенты.Работодатели хотят кого-то, кто выявляет лучшее в других.

Инициатива

Вы можете проявлять инициативу, активно реагируя на ситуации и находя ответы на вопросы без направления. Это показывает работодателям, что вы берете на себя личную ответственность и развиваетесь как лидер.

Аналитический, количественный

Используйте вдумчивый анализ для выявления проблем и принятия обоснованных решений. Оцените ситуацию, задайте важные вопросы, обдумайте возможные решения и спланируйте план действий.

Профессионализм, трудовая этика

Работодатели хотят, чтобы вы продемонстрировали личную ответственность за свои действия и рабочие привычки. Обязательно приходите вовремя, продуктивно работайте с другими и понимайте влияние вашего невербального общения. Возьмите на себя ответственность и учитесь на своих ошибках, чтобы показать честность и этичное поведение.

Лидерство

Вы можете проявить лидерство, используя навыки межличностного общения для обучения и развития других. Кроме того, вы можете использовать эмпатические навыки, чтобы мотивировать, организовывать, расставлять приоритеты и делегировать задачи.

Подробная информация

Тщательно и аккуратно работайте над выполнением заданий. Дважды проверьте свою работу, чтобы убедиться в отсутствии ошибок. Работодателям нравится, когда у вас высокие стандарты качества выполняемой работы.

Цифровая техника

Работодатели обычно проводят обучение работе с программным обеспечением для конкретной работы, но они ожидают, что вы будете владеть базовыми компьютерными навыками и быстро освоите новые технические инструменты.

Адаптивность

Покажите, что вы можете быть гибкими, приспосабливаясь к ситуациям, когда они возникают.Для работодателей важно, чтобы вы могли менять планы и адаптироваться к новым концепциям, чтобы добиться успеха.

Овладение этими важными навыками может привести к большему количеству предложений о работе и, возможно, к более высокой заработной плате. Многие работодатели даже задают поведенческие вопросы во время собеседования, чтобы оценить вашу способность применять эти навыки.

Максимально используйте свою летнюю работу, ища возможности для дальнейшего профессионального и межличностного развития. Если вы ищете возможности начать развивать эти навыки и получить практический опыт в желаемой карьере, зайдите в Career Services, чтобы зайти, или запланируйте встречу.

навыков трудоустройства | Рабочие навыки

Помимо навыков, характерных для работы, на которую вы собираетесь работать, работодатели также ищут общие рабочие навыки. Их иногда называют «навыками трудоустройства» или «мягкими навыками». Такие навыки помогут вам выделиться.

Даже если вы не думаете, что у вас есть какие-либо профессиональные навыки, у вас есть эти навыки трудоустройства, если вы:

  • надежный
  • легко ужиться с
  • открыт для изучения нового.

Эти навыки могут не указываться в описании должности, но они являются общими навыками, необходимыми для выполнения большинства работ. Хорошо подумать об этих навыках, когда вы готовитесь к собеседованию при приеме на работу.

Разные люди определяют эти навыки по-разному, но в целом их можно разделить на следующие восемь категорий:

  • связь
  • работа в команде
  • решение проблем
  • инициатива и предприятие
  • планирование и организация
  • самоуправление
  • обучение
  • Технология
  • .

1. Связь

В зависимости от работы общение означает четкое понимание того, что вы имеете в виду и чего хотите достичь, когда говорите или пишете. Это включает в себя слушание и способность понять, откуда исходит другой человек.

Навыки общения также включают невербальное общение, например язык тела, который вы используете.

Примеры того, как вы можете развивать или улучшать свои коммуникативные навыки, включают:

  • написание заданий и отчетов в рамках учебы
  • ведение блога или использование социальных сетей
  • проведение устных презентаций в рамках вашей классной работы
  • работа в сфере обслуживания клиентов (лично или по телефону)
  • участие в местном клубе
  • осознавая, как вы держите свое тело.

2. Работа в команде

Работа в команде означает способность ладить с людьми, с которыми вы работаете. Это предполагает совместную работу для достижения общей цели.

Примеры способов, которыми вы можете развить или улучшить свои навыки работы в команде, включают:

  • выполнение групповых заданий в рамках учебы
  • волонтерство в общественной организации
  • думать о том, как вы можете лучше работать с другими людьми на своем рабочем месте
  • вступление в спортивную команду
  • вместе с друзьями или семьей организуйте работу по соседству.

3. Решение проблем

Решение проблем означает поиск решений, когда вы сталкиваетесь с трудностями или неудачами. Это включает в себя возможность использовать логический процесс, чтобы понять вещи.

Примеры того, как вы можете развить или улучшить свои навыки решения проблем, включают:

  • выполнение исследовательских заданий в рамках учебы
  • работа с жалобами на рабочем месте
  • проходит курс обучения навыкам решения проблем
  • поговорить с другими людьми о том, как они решили проблемы, с которыми столкнулись
  • ремонт сломанных вещей в доме, просмотрев YouTube, чтобы узнать, как это сделать.

4. Инициативность и предприимчивость

Инициативность и предприимчивость означают поиск вещей, которые необходимо сделать, и выполнение их без просьб. Это также может включать в себя творческое мышление, чтобы улучшить то, как все делается.

Примеры того, как вы можете развить или улучшить свои инициативные и предпринимательские навыки, включают:

  • Обращение к организациям и предприятиям по поводу трудоустройства или стажировки
  • организация сбора средств в вашем сообществе
  • внесение или предложение изменений в способах работы группы, к которой вы принадлежите
  • делает что-то по дому без спроса.

5. Планирование и организация

Планирование и организация означают определение того, что вам нужно сделать и как вы будете это делать. Планирование и организация включают в себя такие вещи, как разработка сроков проекта и соблюдение сроков.

Примеры того, как вы можете развить или улучшить свои навыки планирования и организации, включают:

  • разработка учебного расписания и его соблюдение
  • Самостоятельное путешествие за границу или между штатами
  • Управление временем, связанным с работой, учебой и семейными обязанностями
  • помощь в организации общественного мероприятия
  • организация семейного праздника.

6. Самоуправление

Средства самоуправления:

  • возможность выполнять свою работу без того, чтобы кто-то постоянно проверял вас
  • соблюдайте сроки
  • делегировать задачи другим людям, чтобы все делалось вовремя.

Примеры того, как вы можете развить или улучшить свои навыки самоуправления, включают:

  • стажировка или стажировка
  • просьба о новых обязанностях на работе
  • разработка графика обучения и его соблюдение
  • вступление в волонтерскую организацию
  • поддержание порядка в комнате.

7. Обучение

Обучение — это желание понимать новые вещи и быстро схватывать их. Это также включает в себя принятие новых задач и способность адаптироваться к изменениям.

Примеры способов развития или улучшения ваших навыков обучения включают:

  • пройти краткий курс или онлайн-курс
  • поиск навыков и курсов, которые вы хотели бы пройти
  • начало нового хобби
  • вступление в спортивную или волонтерскую группу
  • научитесь новому навыку, например, приготовлению идеального омлета.

8. Технология

Технологические навыки означают умение использовать компьютер для обработки текстов, работы с электронными таблицами и отправки электронной почты или умение пользоваться офисным оборудованием, таким как фотокопировальный аппарат.

Они также включают использование социальных сетей, работу с программным обеспечением для дизайна или редактирования видео или знание языков программирования. Другие технологические навыки связаны с аппаратным обеспечением, например, умение пользоваться EFTPOS, кассовым аппаратом, камерой или студией звукозаписи.

Примеры способов развития или улучшения ваших технических навыков включают:

  • пройти краткий курс или онлайн-курс
  • просьба о дополнительном обучении на работе
  • выяснить, какие технологии используются в нужной вам работе и как они используются
  • составить список всех технологий, которые вы уже используете в повседневной жизни.

Подчеркните свои навыки

Теперь, когда вы определили свои навыки трудоустройства и способы их улучшения, вам нужно выделить их в своих заявлениях о приеме на работу.

Чтобы узнать больше о подаче заявления на работу, посетите наш раздел «Подать заявку на работу».

Чтобы узнать, как подчеркнуть свои навыки на собеседовании, посетите наш раздел собеседований  .

Ссылки

Карьера в Университете Монаш — Развитие навыков
Консультации по навыкам трудоустройства, включая видео-интервью с выпускниками Монаша о том, как они получили свои навыки.

 

Что такое набор навыков? | Определение и примеры

Быстрый переход:


Знание своего набора навыков является важной частью любого поиска работы. Не менее важно убедительно сообщить потенциальному работодателю о своих навыках. Прежде чем приступить к поиску работы, найдите время, чтобы понять свой набор навыков и то, как перечислить навыки в своем резюме, сопроводительном письме и во время собеседования. В этой статье вы узнаете больше о наборах навыков и о том, как применить их в своем резюме.

Что такое набор навыков?

Набор навыков относится к определенной области компетенции, знаний, опыта и способностей, необходимых для выполнения работы. Некоторые категории для набора навыков могут включать навыки работы с компьютером, общение, тайм-менеджмент, исследования и планирование, лидерство и бухгалтерский учет. Некоторые люди могут также называть наборы навыков «компетенциями» или «возможностями».

Типы наборов навыков

Существуют различные наборы навыков. Каждый из них имеет свою цель и преимущества, если вы включите их в свое резюме.

Вот несколько различных типов наборов навыков:

  • Мягкие навыки. Это навыки, связанные с людьми, межличностные или адаптивные навыки, которые могут быть повседневными, практическими навыками. Они описывают, как вы работаете с другими людьми, и подчеркивают вашу индивидуальность. Многие мягкие навыки связаны с эмоциональным интеллектом и включают в себя, среди прочего, критическое мышление, разрешение конфликтов и коммуникативные навыки. Вы можете продемонстрировать свои soft skills во время личного собеседования.
  • Тяжелые навыки. Это приобретенные навыки, и вы можете их измерить. Они связаны с тем, как вы работаете на определенных должностях, например, с техническими навыками. Твердые навыки могут включать анализ данных и компьютерное программирование. Вы можете освоить трудные навыки на работе или на личной практике.
  • Технические навыки. Этот набор навыков включает любые сложные навыки, связанные с технологиями. Это может также включать такие навыки, как техническое письмо или управление проектами. Поскольку компании все больше и больше полагаются на компьютеры и сети, технические навыки становятся все более распространенными среди всех профессий.
  • Переносимые навыки. Эти навыки можно использовать во многих областях. Это могут быть как жесткие, так и мягкие навыки, такие как набор текста или решение проблем.
  • Специальные профессиональные навыки.  Это навыки, относящиеся к определенной должности. Например, профессиональные навыки парикмахера могут включать окрашивание и стрижку волос.

Как определить свой набор навыков

Вот как узнать, какие у вас есть навыки: 

1.Во-первых, просмотрите описания должностей для необходимых навыков

Вы можете извлечь твердые и социальные навыки из объявлений о вакансиях для должностей, на которые вы квалифицированы. Например, если вы видите описание работы по составлению отчетов о продажах, то важным навыком может быть знание платформ CRM или электронных таблиц. Вы также можете посмотреть, как вы описываете роли в своем текущем резюме.

2. Во-вторых, подумайте о своих текущих должностных обязанностях и навыках, которые вы используете

.

Подумайте о том, чем вы занимаетесь сейчас или какими были ваши обязанности на последней работе.Все, что вы делаете ежедневно, может быть частью вашего набора навыков. Например, если вы работаете за кассой большую часть своей смены, значит, у вас есть навыки работы с наличностью.

3. Затем подумайте о том, что вам нравится делать на вашей текущей работе

Некоторые аспекты вашей работы могут вас волновать. Если вы преуспеваете в какой-либо конкретной области, вы, вероятно, можете превратить это в навык. Например, если вам нравится помогать клиентам, у вас может быть отличное обслуживание клиентов и навыки решения проблем.

4. Затем просмотрите свои предыдущие обзоры производительности

Просмотрите свои прошлые обзоры производительности или любые достижения, которые вы заработали. Ваш руководитель мог похвалить вас за вашу работу или перечислить ваши сильные стороны в оценке эффективности. Например, если менеджер похвалил вас за соблюдение сроков, вы можете добавить в свой набор навыков тайм-менеджмент.

5. Наконец, составьте список навыков

После того, как вы рассмотрели все свои навыки, вы можете создать набор навыков.Некоторые кандидаты разделяют свои наборы навыков на жесткие и мягкие навыки или добавляют наиболее важные навыки в начало списка. Убедитесь, что ваш набор навыков адаптирован для каждой работы, на которую вы претендуете, чтобы вы могли выделить квалификацию, которая делает вас идеальным кандидатом на эту должность.

Советы по развитию навыков

Как правило, набор навыков улучшается с практикой. Однако, если есть интересующая вас работа, требующая навыков, которых у вас еще нет, то есть способы научиться этому.Вы можете попробовать поделиться навыками или пройти онлайн-курс, чтобы узнать больше о желаемом навыке. С помощью обмена навыками вы можете поделиться своим опытом в определенной области навыков с кем-то еще в обмен на уроки, основанные на знаниях этого человека, через онлайн-канал, например, через веб-учебник.

Примеры наборов навыков

Вот несколько примеров общих навыков, которые вы можете найти в резюме:

Мягкие навыки

  • Творчество
  • Teamwork
  • Адаптивность
  • Лидерство
  • Разрешение конфликтов
  • принятия решений
  • Аналитическое
  • Способен работать под давлением
  • самомотивация
  • Деталь-ориентированных
  • Ответственные

Жесткие навыки

  • Бухгалтерия Анализ данных
  • SEO / SEM маркетинг
  • Копирайтинг планирования событий
  • Иностранные языки
  • Графический дизайн
  • Учет Математика
  • Компьютерные языки

Технические навыки

  • Управление проектами
  • Техническое письмо
  • Управление данными и аналитика
  • Компьютерная грамотность в конкретных программах и приложениях
  • Информационные технологии
  • Управление данными и аналитика
  • Аудит

    • Тайм-менеджмент
    • Навыки работы с компьютером и Интернетом
    • Многозадачность
    • Организационные навыки
    • Письменное и устное общение

    Вы можете ссылаться на эти категории навыков, когда пишете свое резюме или сопроводительное письмо.Обязательно настройте свое резюме и сопроводительное письмо для каждого заявления о приеме на работу, сравнив свои соответствующие навыки с набором навыков, указанным в описании вакансии.

    Советы по поддержанию актуальности вашего набора навыков

    Когда вы подаете заявление о приеме на работу, вы хотите, чтобы работодатели видели, что у вас есть необходимые навыки, соответствующие списку вакансий. Соответствующий набор навыков должен быть четко определен в сопроводительном письме, резюме и во время собеседования. Когда вы пишете сопроводительное письмо, включите примеры того, как вы использовали навыки, связанные с потенциальной работой.Например, если требуются навыки работы с компьютером, в сопроводительном письме можно указать конкретные программы, которые вы могли использовать на других работах.

    Убедитесь, что вы описываете свой набор навыков, используя ключевые слова, которые работодатели будут искать при поиске кандидатов в Интернете. Когда вы размещаете свое резюме на веб-сайтах по поиску работы, в зависимости от условий, которые ищут работодатели, ваше резюме и наборы навыков будут отображаться в их результатах.

    Когда вы готовитесь к собеседованию, составьте список ваших различных навыков, которые имеют отношение к работе.Приведите хотя бы один пример того, как вы использовали каждый из навыков, и найдите время, чтобы попрактиковаться в «презентации в лифте» в качестве резюме о себе, чтобы поделиться им во время интервью.

    Исполнительное функционирование: что такое исполнительная функция?

    Исполнительная функция — это набор умственных способностей, включающих рабочую память, гибкое мышление и самоконтроль. Мы используем эти навыки каждый день, чтобы учиться, работать и управлять повседневной жизнью. Проблемы с исполнительной функцией могут затруднить концентрацию внимания, выполнение указаний и управление эмоциями, среди прочего.

    Некоторые называют управляющую функцию «системой управления мозга». Это потому, что необходимые навыки позволяют нам ставить цели, планировать и добиваться цели. Когда люди борются с исполнительной функцией, это сказывается на них дома, в школе и в жизни.

    Существуют три основные области исполнительной функции. К ним относятся:

    Исполнительная функция отвечает за многие навыки, в том числе:

    • Концентрация внимания
    • Организация, планирование и расстановка приоритетов
    • Начало задач и сохранение концентрации на них до завершения
    • Понимание различных точек зрения
    • Регулирование эмоций
    • Самоконтроль (отслеживание того, что вы делаете)

    Исполнительные функциональные навыки обычно быстро развиваются в раннем детстве и в подростковом возрасте.Но они продолжают развиваться до середины 20-х годов. Когда дети подрастают, некоторые из них могут на какое-то время отставать от сверстников. Однако по мере взросления у них может быть меньше проблем, как у подростков и молодых людей.

    Люди, борющиеся с исполнительными навыками, могут:

    • Иметь проблемы с началом и/или выполнением задач
    • Иметь трудности с расстановкой приоритетов задач
    • Забывать то, что они только что услышали или прочитали
    • Иметь проблемы с выполнением инструкций или последовательностью шагов изменение правил или распорядка
    • Имеют проблемы с переключением внимания с одной задачи на другую
    • Становятся чрезмерно эмоциональными и зацикливаются на вещах
    • Имеют проблемы с организацией своих мыслей
    • Имеют проблемы с учётом своих вещей
    • Имеют проблемы с управлением своим временем

    Проблемы с исполнительной функцией — это не диагноз или неспособность к обучению.Но это характерно для людей, которые учатся и думают по-другому. У всех с СДВГ есть проблемы с этим. И многие люди с трудностями в обучении также борются с исполнительной функцией.

    Эти трудности могут вызвать проблемы с обучением. Но они не означают, что люди ленивы или неразумны. Люди, которые борются с исполнительной функцией, так же умны и работают так же усердно, как и другие люди.

    Было проведено множество исследований причин проблем с исполнительной функцией и СДВГ.Вот два основных фактора.

    1. Различия в развитии мозга. Исследователи изучили исполнительную функцию мозга. Они обнаружили, что определенные области мозга развиваются медленнее у людей, которые борются с исполнительными навыками. Эти области отвечают за рабочую память и эмоциональный контроль.

    2. Гены и наследственность. У людей, у которых есть проблемы с исполнительной функцией, часто есть члены семьи, у которых они тоже есть.

    Кроме того, проблемы с исполнительной функцией часто возникают при проблемах с обучением.

    Неспособность к обучению не всегда связана с нарушением исполнительной функции. Но дети с дислексией или дискалькулией, например, нередко также имеют проблемы с исполнительными навыками. Узнайте, как проблемы с исполнительной функцией могут повлиять на чтение и математику.

    Низкая скорость обработки не является проблемой исполнительной функции. Но с ним могут возникнуть проблемы. Узнайте больше о медленной скорости обработки.

    • Внимание
    • Ингибирующий контроль
    • Рабочая память
    • Организация и планирование
    • Формирование концепции
    • Переключение установки (способность переключаться с одной задачи на другую) часть полной оценки, которая рассматривает многие области обучения и мышления.Эти оценки, которые школы проводят бесплатно, часто проводят психологи. Но есть и другие типы профессионалов, которые проводят этот тип тестирования.

      Некоторые из этих специалистов предлагают такие методы лечения и подходы, как:

      Поведенческая терапия и когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Поведенческая терапия помогает людям заменить негативное поведение позитивным. КПТ помогает детям справляться с мыслями и чувствами и управлять поведением.

      Лекарства. Нет лекарств только для исполнительной функции, но есть лекарства от СДВГ.

      Школьные услуги. Школьные психологи могут работать с детьми, чтобы разработать стратегии, которые помогут развить социальные навыки и управлять поведением. Учителя специального образования могут работать с детьми над развитием академических, социальных и организационных навыков. Они также могут работать над стратегиями управления поведением.

      Организационный коучинг. Это консультанты, которых вы можете нанять. Они не репетиторы, которые помогают развивать академические навыки. Вместо этого они работают над формированием навыков организации и тайм-менеджмента.Они также могут работать над навыками обучения. Узнайте больше об организационных тренерах.

      Для преподавателей: узнайте об обучении стратегии как методе обучения, который может помочь этим учащимся.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.