Комиссия для детского сада: какие врачи? – статьи о здоровье

Содержание

какие врачи? – статьи о здоровье

Оглавление

Практика ведения единой медицинской документации на каждого воспитанника насчитывает не одно десятилетие. За это время она продемонстрировала свои преимущества как для медицинского персонала, так и для родителей, так как при утере амбулаторной карты ребенка стало возможным восстановить сведения по форме № 026/у-2000.

Описание

Справка в детский сад – первое, с чем сталкиваются современные родители дошкольников, получившие на руки путевку в ДОУ.

Форма № 026/у-2000 – медицинская карта ребенка, а не просто одиночная справка. Это полновесная тетрадь формата А4 в плотной обложке, где будут суммироваться все медицинские сведения о малыше с момента поступления в сад и до завершения среднего образования.

На обложку помещаются общие сведения: фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего, его пол, дата рождения и адрес по прописке, ниже указывается детская поликлиника, к которой он приписан, и контактные номера телефонов.

Обязательно ли

Наличие медицинской карты № 026/у-2000 для детского сада обязательно, скорее, для медработников, так как это основной документ отчетности, куда будут заноситься сведения о проведенных медосмотрах, реакциях Манту и прививках. С другой стороны, ведение карты удобно для самих родителей, так как позволяет черпать оттуда необходимые сведения (в том числе в виде выписок для предоставления по месту требования), что может быть особенно актуально при утере основной амбулаторной карты.

Куда обращаться

В городских поликлиниках обычно довольно долгий процесс прохождения врачей и не всегда есть все специалисты. Проще и комфортнее провести обследование дошкольника в частной клинике, где все нужные специалисты собраны в одном месте. Современные частные клиники часто предлагают комплексную услугу «медкомиссия перед детским садом для детской справки № 026/у».

Анализы

Помимо заключений специалистов справка для ребенка в детский сад будет содержать лабораторных исследований.

  • Общий анализ мочи
  • Клинический анализ крови + СОЭ

Однако если у ребенка имеются хронические заболевания, по поводу которых он состоит на учете, в список специалистов будет включен и этот врач, а перечень анализов может расшириться.

Как и осмотр специалистов, получение результатов анализов можно ускорить, обратившись в частную клинику. Здесь все исследования ребенок пройдет за один день, родителям удастся сэкономить рабочее время, а ребенку – минимизировать стресс от медицинских вмешательств.

О врачах

Справка для сада формы № 026/у-2000 включает обязательных к прохождению специалистов, список которых может незначительно отличаться в зависимости от возраста, в котором ребенок поступает впервые в образовательное учреждение. Некоторые дети пропускают детский сад, и тогда родители обращаются за оформлением медицинской карты ребенка (форма № 026/у-2000) только перед первым классом.

Медицинская карта ребенка для сада будет включать:

  • Осмотр и заключение педиатра, с которого будет начинаться медкомиссия и которым она завершится. Кроме заключения о готовности и способности ребенка посещать образовательное учреждение, педиатр выпишет направления на анализы, определит группу здоровья и даст рекомендации по поводу выявленных в результате осмотра особенностей или заболеваний, если таковые найдутся
  • Детский стоматолог не только оценит состояние ротовой полости, но и сделает вывод о соответствии количества зубов возрасту дошкольника в виде зубной формулы
  • Детский отоларинголог проверит уровень слуха, оценит анатомическое строение ЛОР-органов
  • Детский невролог
    оценит степень психологической зрелости, уровень умственного развития
  • Хирург-ортопед или детский хирург оценит правильность формирования и развития костно-мышечной системы ребенка, функционирования опорно-двигательного аппарата
  • Детский офтальмолог проверит остроту зрения
  • Детский гинеколог осматривает девочек
  • Детский уролог-андролог осматривает мальчиков

Медицинская карта развития ребенка для школы потребует посещения тех же специалистов, кроме того, необходимо пройти осмотр у психиатра.

Также перед школой проводятся следующие виды исследований:

  • Клинический анализ крови (+ СОЭ)
  • Общий анализ мочи
  • ЭКГ и эхокардиография
  • УЗИ органов брюшной полости и почек

Многих из этих специалистов дети посещают на плановых осмотрах по возрасту, однако некоторые заболевания могут быть впервые выявлены именно на медкомиссии перед приемом в ДОУ, так как здесь ребенок получает полное комплексное обследование.

Список документов

Для оформления справки для детского сада № 026/у потребуется иметь с собой:

  • Свидетельство о рождении ребенка
  • СНИЛС (в частных клиниках не требуется)
  • Страховой полис (в частных клиниках – только полис ДМС)
  • Паспорт одного из родителей, где ребенок вписан в графу «Дети» (либо паспорт одного из опекунов/усыновителей)
  • Сертификат прививок с отметками о вакцинации

Если у ребенка нет каких-то прививок и родители не планируют прививать его до поступления в детский сад/школу, медицинский кабинет образовательного учреждения потребует от родителя написать временный отказ от прививок (форма № 19н).

Преимущества проведения процедуры в МЕДСИ:

  • Наличие комплексной услуги «Прохождение медкомиссии перед детским садом»: необходимые специалисты собраны вместе и проходятся за один день
  • Анализы можно сдать в день обращения (и в один день с прохождением специалистов)
  • Врачи педиатрического профиля с большим стажем и опытом общения с детьми: вежливый персонал, техничное обслуживание

Для записи на прием звоните по круглосуточному телефону: 8 (495) 7-800-500

Медкомиссия в детский сад: оформление медицинской карты — форма 026у

Министерство здравоохранения РФ регламентировало порядок поступления детей в дошкольные учреждения. Обязательной для всех детей процедурой является прохождение медицинского обследования. Для этого на каждого ребенка заводится карта, где ставят свои отметки специалисты и стоит заключение педиатра о возможности посещения детского сада. Медицинская карта — это форма 026/у-2000. В государственных клиниках медосмотры проводятся бесплатно. Родители должны иметь при себе собственный паспорт, свидетельство о рождении ребенка и полис ОМС. Также можно обратиться в специализированные детские частные медцентры и пройти комиссию в детский сад платно.

Лабораторные исследования

В первую очередь, следует записаться на прием к педиатру по месту жительства. После предварительного осмотра ребенка врач заполняет титульный лист медицинской карты, а также обозначает полный список анализов и узких специалистов, которые необходимо будет пройти.

Из лабораторных исследований детям назначаются:

  • Общий анализ крови (ОАК). Он дает оценку общего состояния здоровья, так как с его помощью можно выявить множество заболеваний. Это наиболее распространенная диагностическая процедура, особенно в педиатрии, где маленький ребенок зачастую не может точно указать на то, что его беспокоит. ОАК у детей берется натощак в утренние часы. Кровь берется из пальца или из вены, первый вариант используется чаще. Показатели данного анализа у детей могут сильно отличаться от аналогичных показателей у взрослых.
  • Анализ крови на сахар. Тоже берется утром на голодный желудок.
  • Общий анализ мочи. Моча собирается только утром, непосредственно перед походом в поликлинику. Перед этим важно тщательно подмыть ребенка во избежание обнаружения белка в моче. Для получения наиболее точного результата следует собрать среднюю порцию первой утренней мочи.
  • Кал на яйца глистов. Хорошо, если удастся собрать его утром, но вполне допустимо сделать это в течение предыдущих суток.
  • Соскоб на яйца глистов. Забор материала производится в поликлинике медсестрой.
  • ЭКГ — электрокардиограмма.

Все вышеуказанные анализы проводятся очень быстро, обычно к концу рабочего дня уже известны результаты.

Обследование у специалистов

Скорость прохождения врачей зависит от медицинского учреждения. В процессе прохождения медицинской комиссии в детский сад нужно посетить таких специалистов:

  • Дерматолог. Это врач, специализирующийся по кожным заболеваниям. Его посещают при проблемах с ногтями, волосами, слизистыми оболочками. Дерматолог осматривает кожные покровы ребенка на наличие высыпаний, поражений. Если что-то обнаруживается, устанавливается причина заболевания. Если заболевание незаразное, ребенок может посещать детский сад и параллельно проходить лечение. Если заболевание заразное, то посещение дошкольного учреждения придется отложить.
  • ЛОР. Этот специалист осматривает уши, нос и горло ребенка, проверяет слух. Некоторые патологические процессы протекают у детей совершенно бессимптомно и могут выявиться только при осмотре. Например, это серные пробки. Они не создают дискомфорта, но способствуют снижению слуха.
  • Окулист. Есть множество причин, от которых падает острота зрения. Важно как можно скорее выявить их и начать коррекцию.
  • Стоматолог. В этот период у ребенка активно растут молочные зубы. Врач должен осмотреть правильность их расположения, общее состояние. Помимо этого, отдельного внимания заслуживают уздечки губ и языка, от них непосредственно зависит развитие речи ребенка.
  • Невропатолог. Состояние нервной системы, вестибулярного аппарата, общее психоэмоциональное состояние должен оценить данный специалист. В этой области также есть много скрытых патологий, о которых родители могут даже не догадываться. По мере взросления ребенка они могут проявлять себя и становиться очевидными, а затем, по мере прогрессирования, снижать качество жизни малыша.
  • Ортопед. Врач может определить нарушения осанки, плоскостопие. На данном этапе жизни ребенка требуется заняться коррекцией в случае обнаружения нарушений.
  • Хирург. Зачастую этот специалист совмещает в себе сразу две функции — хирурга и уролога-андролога для обследования мальчиков. У всех детей проверяется наличие/отсутствие грыжи. У мальчиков дополнительно проверяются половые органы.
  • Гинеколог. К данном специалисту направляются только девочки для осмотра половых органов. Считается, что именно перед детским садом врача следует обязательно посетить.
  • Логопед. Это доктор, занимающийся формированием речи, к нему направляются все дети от 3 лет. Развитие речи зависит от множества факторов. Часто логопеду приходится работать вместе с невропатологом, психиатром, стоматологом. Если у ребенка диагностировано какое-либо нарушение речи, задержка речевого развития, самое главное — быстрое и точное установление причины. Чем раньше начать работать над ее устранением, тем успешнее будет проходить лечение.

По мере проведения комиссии в садик специалисты могут назначать дополнительные исследования. Это делается для более детального изучения проблемы, точной постановки диагноза и подбора соответствующего лечения.

Отметка о прививках

Если родители вакцинируют своего ребенка согласно существующему графику, это в разы упрощает получение медицинской карты для посещения детского сада. По регламенту заполнения карты, все данные о проведенных прививках должны быть занесены в документ.

В случае неблагоприятной эпидемиологической обстановки по какому-то заболеванию, от которого у ребенка нет прививки, ему могут временно отказать в посещении детского учреждения.

Важно получить допуск от фтизиатра. Этот специалист выдаст заключение лишь при наличии свежей реакции Манту. Если родители отказываются и от нее, альтернативный вариант — рентген грудной клетки ребенка.

После прохождения всех врачей, сдачи анализов и урегулирования вопроса с прививками, следует снова посетить педиатра. Он подписывает медицинскую карту, выдает справку о здоровье ребенка. На основании этого можно начинать посещение детского дошкольного учреждения.

В Первом детском медицинском центре можно пройти медкомиссию в детский сад по выгодной цене. Высококвалифицированные специалисты центра имеют большой опыт работы с детьми. В центре гарантируется высокий уровень оказания медицинской помощи.

Записаться к Врачу

Первый детский медицинский центр
Здоровье детей – спокойствие родителей!

Поделиться в соцсетях:

Медицинская комиссия в детский сад в Санкт-Петербурге за 1 день

Медицинская комиссия для детского сада нужна чтобы отдать ребенка дошкольного возраста в ДДОУ. Без нужных справок детей попросту не примут в сад, поскольку это требования установлено законодательством нашей страны.

Маленькие посетители детских садов подвержены различным заболеваниям, поэтому присутствие соседа с инфекцией может вызвать эпидемию во всей группе. По требованиям закона требуется оформить медицинскую книжку для поступления в детский сад.

Записаться на медкомиссию в детский сад м. Озерки, м. Просвещения

Медицинская комиссия

Онлайн запись на прием

Телефоны:

+7 (812) 30-888-03

+7 (812) 242-53-50

Адрес клиники: Санкт-Петербург, Выборгский район, ул. Асафьева, 9, к 2, лит. А (ст. м. Озерки, ст. м. Проспект Просвещения)

Платно пройти комиссию для сада вы можете в семейной клинике «Поэма здоровья» в Выборгском районе Петербурга. Наши врачи имеют все необходимые документы на право проведения осмотров, поэтому заключения о состоянии здоровья ребенка принимаются государственными детскими садами. Заняться оформлением мед книжки для ребенка и пройти платный медосмотр перед поступлением в детский сад вы можете в нашем центре.

Медицинская комиссия для детского сада представляет собой осмотр нескольких врачей-специалистов и сдачу анализов. После прохождения всех врачей медицинскую карту заполняет врач-педиатр.

Нужно сдать обязательные анализы:

  • Общий анализ мочи
  • Анализ кала
  • Клинический анализ крови
  • Анализ на энтеробиоз

Ребенку нужно пройти следующих врачей:

  • Педиатр
  • Офтальмолог
  • ЛОР
  • Хирург
  • Невролог
  • Ортопед

Некоторые садики и школы, также, могут потребовать прохождение стоматолога.

Цена прохождения медкомиссии в детский сад

  • Медицинская карта форма 026У
Оформление справки 026/У АКЦИЯ!7250,00

Записаться на прохождение мед осмотра для детского сада в нашей клинике вы можете по телефонам, указанным на нашем сайте. Мы постараемся предложить время приема, которое максимально подходит вам и вашему ребенку. Поскольку для получения итогового заключения в садик требуется пройти несколько специалистов, это может занять 2-3 визита в клинику. Сначала пройдете нескольких специалистов и сдадите анализы, а затем пройдете оставшихся специалистов и получите готовую медицинскую карту 026У на руки.

Поступление ребенка в детский сад — дело ответственное, наши врачи сделают все возможное, для получения всех необходимых результатов, а так же проконсультируют по вопросам профилактики заболеваний.

Медкомиссия в детский сад в Новосибирске


Каждый ребенок должен пройти медкомиссию перед тем, как начать посещать дошкольное учреждение. Список врачей регламентируется действующим законодательством. Мы предлагаем получить заключение врачей в сжатые сроки и по выгодной цене. Вам не придется долго стоять в очереди и тратить драгоценное время. Заключение нужно предоставлять со всеми остальными документами заведующему дошкольного учреждения.

Медкомиссия в детский сад в Новосибирске

Начинать проходить врачей можно за месяц до зачисления в группу детского сада. Обычно начало августа – это пиковый период, когда все начинают записываться на прием. Первоначально необходимо обратиться к педиатру, так как он выдает все требуемые направления.

Раньше августа не стоит начинать проходить врачей, так как нужно будет сдать анализы. Срок их действия ограничен, поэтому их нужно сдавать в последнюю очередь. Наш педиатр может подсказать, в какой последовательности лучше проходить медосмотр в детский сад в Новосибирске, чтобы не пришлось выполнять что-то повторно. Некоторых узких специалистов возможно пройти в июле.

На основании полученных от всех врачей заключения педиатр делает вывод о возможности посещения дошкольного учреждения ребенком. В некоторых случаях требуется консультация дополнительных специалистов.

Медосмотр перед детским садом

Нужно сделать выписку из прививочного сертификата, который выдается каждому пациенту во время очередной прививки. Он хранится у него, поэтому возможно самостоятельно контролировать, когда именно пора обращаться за ревакцинацией. Отсутствие нужных прививок является основанием для отказа в поступлении в детский сад.

Многие не знают, какие врачи при медосмотре в детский сад должны быть пройдены. Их список регламентирован приказом Министерства здравоохранения. В него входят следующие специалисты:

  • педиатр, который заполняет медицинскую карту в соответствии с установленной формой, проводит первичный осмотр ребенка, выдает направления к другим врачам и пишет заключение врачебной экспертизы;
  • хирург и ортопед для проверки осанки, стоп на наличие деформации и других органов на наличие различных патологий;
  • невролог, который проверяет работу вестибулярного аппарата и выявляет состояние психоэмоционального фона и нервной системы;
  • стоматолог, проверяющий состояние зубов, языка и уздечки;
  • ЛОР позволяет выявить наличие заболеваний соответствующих органов на ранней стадии;
  • окулист должен проверить зрение и глазное дно.
Когда все врачи будут пройдены, то потребуется еще раз обратиться к педиатру. Он сделает заключение на основании полученных данных от других врачей. С полученными от него документами можно будет идти к заведующему дошкольного учреждения.

Особенности медицинской комиссии в детский сад в «Претор»

Рекомендуется обращаться в частные клиники для оперативного прохождения комиссии. Обращаясь в нашу клинику в Новосибирске, вы получаете:
  • возможность посещения врачей в удобное вам время;
  • выгодные цены;
  • высокие стандарты обслуживания;
  • наличие необходимой материально-технической базы для объективного обследования;
  • наличие собственной лаборатории, что позволяет выполнить анализы на базе нашей клиники.
Цена на медосмотр в детский сад в нашей клинике у нас довольно демократичная. Все подробности возможно уточнить у администратора во время записи. Он также скажет, что при себе необходимо иметь. У нас имеется 3 филиала в городе, что позволяет выбрать тот, который находится ближе всего к дому. Мы принимаем оплату наличными и безналичным способом.

Полезные ссылки:

Педиатр
Детская поликлиника
Медкомиссия в школу

Медицинская карта для детского сада и школы

Медкомиссия в детский сад и школу

Почему именно к нам?

  • Возможность сдать все анализы в одном месте
  • Быстро и без очередей получить медкарту за 1,5 часа!

В нашем медицинском центре вы можете пройти медицинскую комиссию для оформления карты в детский сад или школу.

Для оформления мед карты в сад ребенку необходимо пройти врачей-специалистов и сдать анализы.

Для получения медкарты в детский сад и школу, вам необходимо принести с собой:

  • свидетельство о рождении ребенка
  • паспорт законного представителя( или нотариальную доверенность)
  • сертификат о профилактических прививках 
  • справку от стоматолога
  • анализ кала (в контейнере или вы можете получить контейнер в  нашем МЦ бесплатно) для исследования или иметь готовый результат не более чем 1 месяц давности.
  • анализ мочи (в контейнере или вы можете получить контейнер в  нашем МЦ бесплатно) для исследования или иметь готовый результат не более чем 1 месяц давности.
  • поликлиническую карту (желательно)

По результатам прохождения специалистов и лабораторной диагностики, врач педиатр вносит в карту полный клинический диагноз.​

В нашем центре дети не боятся врачей и анализов!
Мед. карта в детский сад для ребенка является важным медицинским документом с момента поступления в детский сад до окончания школы. В нее вносятся записи о профилактических прививках, прохождении периодических осмотров специалистов, перенесенных болезнях, мед. отводах и т.д.

Вся процедура оформления займет около 1.5 часов.

Остались вопросы – ЗВОНИТЕ нам с 9.30 до 21.00 ежедневно без выходных!

Медосмотр перед детским садом и школой

08.08.2018


Когда приходит время отправлять малыша в организованный детский коллектив, родители готовятся к настоящему испытанию – медицинскому осмотру. С чего начать? Куда обратиться? Где приобрести форму 026/у и «что она из себя представляет»?

В нашей статье мы постараемся ответить на часто задаваемые вопросы родителей будущих «детсадовцев» и «первоклашек».

Поскольку детей, впервые идущих в детский сад и школу, каждый год много, а специалистов в ведомственных поликлиниках мало и как правило прохождение мед.осмотра совпадает с периодом летних отпусков докторов, то в конце лета в поликлинике приходится наблюдать толпы взволнованных родителей и уставших детей.

Лучше начинать проходить мед.осмотр заранее (срок действия мед. комиссии составляет 6 месяцев), а не перед 1 сентября, ведь в этом случае вы рискуете попасть в длинные очереди у кабинетов медицинских специалистов в городской поликлинике.

Некоторые родители, стремясь избавить себя от лишних переживаний и потерь времени, прибегают к помощи медицинских центров, где существуют комплексная услуга осмотра всех необходимых специалистов и приема анализов.

Возможно ли пройти медосмотр перед детским садом или школой в ДДЦ?

В Детском Диагностическом Центре мы поможем Вам пройти медосмотр для оформления формы 026/у (сама карта 026/у для тех, кто проходит мед.осмотр у нас в центре предоставляется в подарок).

  • В нашей клинике ведут прием доктора всех необходимых специальностей
  • Осмотр детского стоматолога осуществляется в партнерской организации.
  • Также есть возможность сдать все необходимые анализы, выполнить ЭКГ и при необходимости УЗИ обследования.
Для завершения процедуры оформления данной карты необходим осмотр педиатра ДДЦ.

Каких специалистов необходимо посетить для прохождения мед.комиссии?

  • Осмотр докторов для справки данной формы: невролог, хирург-ортопед, лор, офтальмолог, психолог, логопед, дерматолог, педиатр.

  • Получить подробный список обследований и выполнить предварительную запись на осмотры врачей можно на стойке ресепшн ДДЦ или по телефонам детского центра:
    +7(496) 797-01-70; +7(495) 518-83-86; +7(925) 518-83-86.

  • Состав медкомиссии зависит от возраста ребенка.

  • Дополнительно маленького пациента могут направить к фтизиатру если ранее были какие-либо проблемы с пробой Манту и БЦЖ.

  • Возможно понадобится консультация и других специалистов, если ребенок состоит на диспансерном учете по индивидуальной причине, связанной с перенесенным или хроническим заболеванием, а также особенностями развития.

  • Для оформления мед.карты необходим результат электрокардиографии (ЭКГ), которую также возможно выполнить у нас в центре.

Какие анализы необходимо сдать?

Перечень необходимых анализов:

  • общий анализ крови,
  • общий анализ мочи,
  • анализ кала на яйца гельминтов и простейших,
  • соскоб на энтеробиоз.
Анализы желательно выполнить непосредственно перед завершающим осмотром педиатра для оформления формы 026/у, т.к. их результаты имеют срок давности.

Нужны ли для заполнения карты сведения о профилактических прививках?

Сведения о всех проведенных прививках необходимы обязательно!

Срок давности пробы Манту (или Диаскинтеста) не более 12 месяцев. И, в связи со сложившейся неблагополучной эпид.обстановкой по заболеваемости корью в Москве и Московской области, рекомендована вакцинация ребенка против кори (по графику вакцинации в соответствии с национальным календарем профилактических прививок первая прививка от кори выполняется в возрасте 12 месяцев, вторая в возрасте 6 лет)

На что еще обратить внимание и какие дополнительные сведения вносятся в карту?

В карту заносятся сведения о перенесенных заболеваниях, травмах и госпитализациях ребенка, аллергических проявлениях и наследственных заболеваниях.


Детский диагностический центр ориентирован на оказание качественного медицинского обслуживания, поскольку дорожит своей репутацией.

Все доктора проводят обстоятельный и тщательный осмотр, принимая во внимание возраст ребенка, индивидуальные особенности, наличие или отсутствия жалоб, с учетом результатов дополнительного обследования; по завершению осмотра формируется грамотное заключение и рекомендации по дальнейшему наблюдению и коррекции выявленных отклонений.

На осмотр каждого пациента отведено 30 минут, за это время доктор может расположить к себе пациента, подробно расспросить родителей и в комфортных условиях провести детальное обследование.

Осмотр любого специалиста проводится в полном объеме, не бегло и не формально — «для галочки». Прием ведется по предварительной записи — Вы можете выбрать удобное для посещения специалиста время и без очереди попасть к доктору.

Сдать необходимые анализы возможно без предварительной записи, совместив, например, с посещением врачей или выполнением ЭКГ; в ДДЦ анализы принимаются:

  • в будние дни: с 8.00-15.00,
  • в выходные дни (суббота и воскресенье): с 9.00-15.00.
Медицинские сестры имеют большой опыт работы с детьми любого возраста.

Таким образом, мед.осмотр, проведенный в условиях ДДЦ позволяет получить не только справку установленного образца, но главное — полную и объективную оценку состояния здоровья маленького пациента.

Нам важно здоровье наших детей!

Возврат к списку

Медосмотр в детский сад пройти в Санкт-Петербурге

Сегодня без оформленной медицинской основной карты формы № 026/у, ни один ребенок не сможет поступить ни в одну общеобразовательную или специальную гимназию, детский сад, школу. Ведь детям, чтобы уже теперь начать совершенно новый этап своей жизни и влиться в новый коллектив, с которым он будет проводить большую часть своего времени, необходимо получить заключение о том, что он здоров целиком и полностью и имеет право посещать учреждение.

 

«Экспресс» — за один день!
«Подробный» — все необходимые детские врачи
«Анализы» — возможность сдать анализы для медосмотра со скидкой


Ваш малыш подрос и  Вы планируете отправить его в детский сад? На основании приказа Минздрава РФ №514н, вам понадобится оформление медицинской карты для ребенка по форме №026/У.

Оформить карту можно двумя способами: пройдя экспресс медосмотр или подробный осмотр к детскому саду

ЭКСПРЕСС-МЕДОСМОТР К ДЕТСКОМУ САДУ

Экспресс-осмотр осуществляет врач общей практики (ВОП), который оценит результаты анализов, проведет осмотр ребенка (неврологический, хирургический, ЛОР, гинекологический для девочек или урологический для мальчиков), даст необходимое педиатрическое заключение и оформит медицинскую карту.

В стоимость уже входит оформление медицинской карты для детского сада №026У

По времени такой осмотр займет не более 1,5 часов

Экспресс медосмотр можно пройти всего за один день!

Если у вас на руках есть результаты анализов (общеклинический анализ крови, общий анализ мочи сроком не более месяца), пройден осмотр стоматолога и есть прививочный сертификат.

Если вдруг анализов у вас нет (или не подходит их срок годности, т.к они действительны в течении месяца с момента сдачи, то для медосмотра их можно сделать у нас по специальной  цене.


Стоимость экспресс — медосмотра к детскому саду


ПОДРОБНЫЙ МЕДОСМОТР К ДЕТСКОМУ САДУ

Если вы хотите получить более подробные консультации и пообщаться с каждым из специалистов в отдельности, мы рекомендуем выбрать подробный медосмотр, который проводят детские врачи:

Каждый врач-специалист проведет собственный профессиональный медицинский осмотр ребенка, даст необходимое заключение. Все заключения врачей поступят к педиатру, его консультация будет заключительной, он оформит для ребенка бланк медицинской карты для детского сада №026/У, подробно опишет статус здоровья вашего ребенка.

Для оформления медицинской карты в детский сад вам потребуются результаты анализов (общеклинический анализ крови, общий анализ мочи сроком не более месяца), пройденный осмотр стоматолога и наличие с собой прививочного сертификата.

Если у вас нет на руках результатов анализов, ваш ребенок может сдать необходимые анализы у нас по специальной цене.

После медосмотра Вы получите подробные заключения и необходимые рекомендации всех детских врачей-специалистов, педиатрическое заключение и оформленную карту к детскому саду.


Стоимость подробного медосмотра

В стоимость уже входит оформление медицинской карты для детского сада №026/У


За подробной информацией родители могут обращаться к менеджерам по продажам ДМЦ Вирилис

Что лучше подходит для ваших детей?

Моя семья и я произвели революцию в том, как мы выплачиваем пособие в нашей семье. В последнее время мы заметили, что упускаем вещи из виду, поэтому решили посмотреть на мотивы и поведение, которые мы хотим видеть в наших детях. У нас с женой есть две девочки в возрасте 7 и 9 лет, и мы обнаружили, что они жили легкой жизнью и получали за это деньги.

Каждая из наших девочек получала пособие по 5 долларов в неделю. Мы настаивали на том, чтобы они отдавали один доллар в десятину и откладывали другой, в результате чего у них оставалось 3 доллара в неделю на расходы.Сейчас это может показаться немного, но для наших девочек это была немалая сумма. К сожалению, у нас были некоторые проблемы с обучением их ценности денег и работы. Если бы мы продолжали эту систему пособий, мы поняли, что у нас будут очень неблагодарные дети. Мы были очень расстроены, потому что платили деньги за небольшую работу или вообще без нее. Чему мы учили наших детей, выкладывая деньги неделю за неделей, не зная, как они должны были заработать эти деньги?

Проблемы со стратегией пособий:

1) Отсутствие последовательности – В начале мы не очень четко определили, за что они получают пособие.Было ли это потому, что они заправили свою постель? Это потому, что они убрали игровую комнату? Как насчет того, чтобы помочь с посудой или накрыть на стол? Иногда они это делали, но в большинстве случаев и пальцем не пошевелили. Тем не менее, они были оплачены все равно.


Рекомендации Motley Fool Stock Advisor имеют среднюю доходность 618% . За 79 долларов США (или всего 1,52 доллара США в неделю) присоединяйтесь к более чем 1 миллиону участников и не пропустите предстоящие выборы акций. 30-дневная гарантия возврата денег. Зарегистрироваться сейчас

2) Без отслеживания – Пару раз мы не платили им в день пособия, потому что у нас просто не было наличных.Конечно, он был в банке, но у нас не было однодолларовых купюр, чтобы раздать им. Следующее, что мы знали, прошло несколько недель. Затем наши кошельки быстро опустошались, когда дети говорили: «Просто чтобы вы знали, мама и папа, вы должны нам каждому за пять недель пособия!» ОЙ!

3) Отсутствие права собственности — Мы учили наших детей (не намеренно), что если они не будут выполнять свою работу по дому, мы будем брать на себя обязанность напоминать им об этом или придираться к ним. Проблема заключалась в том, что это возлагало на нас бремя ежедневного выполнения работы по дому.Мы тратили много денег и энергии, пытаясь заставить их сделать то, что мы хотели сделать. Дети не владели своими домашними делами; мы сделали! У них не было настоящего стимула или желания выполнять эту работу по дому.

Будущие проблемы:

Что мои дети, скорее всего, узнают о деньгах и работе, когда станут взрослыми, если позволить этому менталитету сохраниться? Если они узнают, что деньги просто приходят к ним практически без усилий, то они будут совершенно не готовы выйти в мир независимыми взрослыми.В лучшем случае они могут стать бездельниками и выполнять минимальный объем работы, необходимый для получения зарплаты, а в худшем они будут жить дома до 40 лет, возможно, все еще прося пособие! Мы с женой не хотим ни одного из этих вариантов для наших детей.

Наше решение: Стратегия комиссии:

1) Платить комиссию за определенную работу по дому – Мы определили, за какую работу они будут получать деньги, а какую они будут выполнять, потому что они являются частью семьи.Мы хотели повторения, чтобы они могли выработать лучшие рабочие привычки. Это означает, что некоторые из домашних дел являются повседневными делами, такими как «заправить постель», «подмести пол» и «разгрузить и снова загрузить посудомоечную машину». Каждой работе назначается сумма в долларах, и мы суммируем ее в конце каждого дня. Чтобы упростить задачу, мы каждый день давали им пять комиссионных заданий по цене 0,20 доллара за задание. Так что потенциально они могут зарабатывать доллар в день.

2) Передать право собственности от нас к ним – Мы четко обозначили на доске, какие у них обязанности.У нас есть столбец «сделано» и «сделано», в котором они перемещают магнитную кнопку, когда заканчивают эту работу. Если они это сделают, им за это заплатят, а если нет, то и не заплатят. Это помогло им понять, что они не получат полную зарплату, если не выполнят все свои обязанности.

3) День выплаты жалованья каждый день! — Мы хотели, чтобы они получали немедленное вознаграждение (или последствия) за выполнение всех или части своих обязанностей. Таким образом, в конце дня, если они выполняли 4 из 5 работ по дому, они получали $.80 вместо полного доллара. Если бы им платили раз в две недели, то нам пришлось бы объяснять, почему они не получили всю зарплату, сказав: «Ну… две недели назад вы выполняли 3 из 5 работ… а в прошлую среду вы выполняли 2 из 5 работ…» Мы не хотел хлопот с отслеживанием. Поэтому, делая день выплаты жалованья в конце каждого дня, мы сделали его простым для себя. Это также помогает детям, поскольку они устанавливают непосредственную связь между работой по дому, которую они выполняли, и оплатой, которую они получили в тот день. Это действительно помогает создать последовательность и повторение.

Удивительно, как эти небольшие изменения могут иметь драматические последствия. Как оказалось, наши дети любят заниматься домашними делами! Нам больше не нужно напоминать им или заставлять их делать работу по дому. Если они этого не делают или если мы должны это сделать, то им за это не платят. С тех пор, как мы ввели комиссионные вместо выплаты пособий, наши дети стали делать множество новых вещей, которых они никогда не делали раньше: пылесосить, мыть полы, мыть ванны и туалеты, мыть окна и зеркала. Они и развлекаются, и зарабатывают.Мы не ожидаем совершенства, но мы ожидаем, что они будут брать на себя ответственность за свои дела и брать на себя ответственность за свой заработок.

Мы также добавили субботу и воскресенье как дни, когда они могут заниматься домашними делами. Как мы «продали» детям эти дополнительные дни, так это то, что мы сказали им, что это увеличит их потенциальный доход до 7 долларов в неделю.

Было интересно научить их хорошей трудовой этике и вырастить независимых, бережливых детей. Я с нетерпением жду возможности продолжить писать об их успехах по мере того, как они учатся и растут.Может быть, когда они станут старше… они тоже вырастут и станут мошенниками!

Какие вещи работали на вас, когда вы были ребенком, или на ваших собственных детей? Я хотел бы услышать о других стратегиях, которые, возможно, я смогу внедрить в распорядок дня своих детей.

Комиссия Манитобы от детского сада до 12-го класса образования


Члены Комиссии

Члены Комиссии
Слева направо
Первый ряд: Денис Роберт, Клейтон Мэннесс, Дженис Маккиннон, Лорел Лепски, Джилл Куилти
Второй ряд: Ян Уишарт, Терри Браун, Марк Фрисон, Дж.Д. Лис

Д-р Дженис Маккиннон (сопредседатель)

Доктор Дженис Маккиннон занимала пост министра кабинета Саскачевана с 1991 по 2001 год. Она является членом Королевского общества Канады и членом Ордена Канады. Она имеет докторскую степень и степень магистра гуманитарных наук в Королевском университете, является исполнительным научным сотрудником Школы государственной политики Университета Калгари и профессором фискальной политики в Школе общественного здравоохранения Университета Саскачевана.Она является автором трех книг и множества статей по вопросам государственной политики. Она была председателем правления Института исследований государственной политики, председателем Экономического консультативного совета Канады, членом правления Фонда Запада Канады, членом Национальной целевой группы по финансовой грамотности и в настоящее время является председателем пожизненного омбудсмена. и медицинское страхование (OLHI).

Клейтон Мэннесс (сопредседатель)

Клейтон Мэннесс — бывший MLA, представляющий избирательный округ Моррис.Он получил степень магистра наук. по специальности «экономика сельского хозяйства» и до прихода в общественную жизнь работал в зерновой промышленности. Во время своего пребывания в должности он занимал посты министра финансов, министра образования и обучения и главы правительства. Позже он занимал пост председателя Prairie Flax Products Inc. и президента Man Agra Capital Inc.

.

Мэннесс ранее возглавлял комиссии, занимающиеся налогообложением (правительство провинции) и поиском альтернативных источников дохода (Виннипег). В настоящее время он является публичным директором Ассоциации дилеров взаимных фондов, Корпорации по защите инвестиций, а также президентом и генеральным директором Prairie Flour Mills в Эли.Он продолжает заниматься сельским хозяйством в рамках совместного предприятия Manness Farms.

Терри Браун

Терри Браун из Виннипега является владельцем и партнером Legacy Bowes Group и руководит практикой бизнес-консультирования. Терри консультирует коммерческие предприятия, сообщества коренных народов и организации коренных народов по политическим инициативам, корпоративным настройкам, совместным предприятиям, слияниям и поглощениям. В настоящее время он входит в состав советов BUILD и Mother Earth Recycling, в прошлом был председателем Торговой палаты аборигенов и бывшим членом политического комитета Торговой палаты Манитобы.Он имеет степень бакалавра коммерции и в настоящее время является наставником для студентов MBA в Asper School of Business.

Марк Фрисон

Марк Фрисон был назначен президентом муниципального колледжа Ассинибойн в 2010 году. До этого Фрисон был президентом-основателем колледжа Грейт-Плейнс в Саскачеване, который был образован в результате добровольного слияния регионального колледжа Прери-Уэст и колледжа Сайпресс-Хиллз (из которых Марк также был президентом).

Марк начал свою карьеру в качестве советника по политическим вопросам в Департаменте образования Новой Шотландии.После этого Фрисон работал на нескольких должностях в сфере экономического развития правительства Канады.

Фрисон был членом Совета Новой Шотландии по высшему образованию и Комиссии по высшему образованию приморских провинций.

Джей Ди Лис

Дж. Д. Лис — бывший учитель естественных наук в региональной средней школе Штайнбаха, который также преподавал английский язык за границей. Он имеет степень бакалавра наук в области зоологии и бакалавра искусств в области политических наук Университета Манитобы.Он является редактором и издателем журнала G-FAN.

Линда Маркус (начало июня 2019 г.)

Линда Маркус (The Pas) — преподаватель с более чем 25-летним опытом работы в государственных и высших учебных заведениях. Она много работала в Северной Манитобе, в школах Mystery Lake и Kelsey, а также в Университете Брэндона и других высших учебных заведениях. Она имеет ученые степени Университета Манитобы и Университета Брэндона.Она имеет степень магистра в области образования с сертификацией в области обслуживания студентов и администрации. Она является членом Совета управляющих Университетского колледжа Севера. Она активно сотрудничает с Торговыми палатами и местной Корпорацией экономического развития. Она предприниматель, а также поддерживает интерес к сельскохозяйственному предприятию своей семьи Big Lake Angus Farms в RM Келси.

Джилл Куилти (с января по май 2019 г.)

Джилл Куилти является юристом юридической корпорации Law North и занимается уголовным, разводным и семейным правом.Ранее она работала инструктором и координатором в Колледже Северной Атлантики в Ньюфаундленде и Лабрадоре. Она имеет степень доктора юридических наук Школы права им. Шулиха Университета Далхаузи и степень магистра образования Университета Маунт-Сент-Винсент. Она работала волонтером в Juniper Center в Томпсоне и была членом Академической рабочей группы по установлению истины и примирению, Специального комитета по борьбе с гендерной дискриминацией и Постоянного комитета коренных народов, чернокожих и микмаков.

Лорел Репски

Лорел Репски из Виннипега — бывший вице-президент (кадровые ресурсы, устойчивое развитие и аудит) Виннипегского университета (с 2006 г. по декабрь 2018 г.). Ранее она занимала должность вице-президента (кадровые ресурсы) Канадского совета по пшенице (с 2000 по 2006 год). Она имеет сертификат в области управления человеческими ресурсами Университета Манитобы и прошла множество соответствующих программ профессионального развития и развития лидерских качеств. Ее участие в общественной жизни включает в себя работу в качестве директора кампании All Charities Campaign, работу в совете директоров Детского музея Манитобы, а также в качестве председателя и члена исполнительного директора Молодежного театра Манитобы.

Денис Роберт

Денис Робер преподавал различные предметы для учащихся с 5 по 12 классы в школах с углубленным изучением английского и французского языков, в том числе физкультуру для учащихся с 6 по 12 классы. Он был штатным заместителем директора в школе от K до 8, штатным директором-адъютантом в колледже Беливо в течение двух лет и директором колледжа Беливо в последние восемь лет своей 32-летней преподавательской карьеры. Коллеж Беливо был первой средней школой с полным французским погружением в Манитобе. Он имеет степень бакалавра гуманитарных наук и степень магистра управления образованием Университета Сен-Бонифация, а также степень бакалавра образования Университета Манитобы.После своей преподавательской карьеры он владел и управлял (Les serres) Robert Greenhouses, работал волонтером на Панамериканских играх 1999 года, Канадских играх 2017 года, Meals on Wheels, Christmas Cheer Board и Winnipeg Harvest. Он выполнял гуманитарную работу с миссией Ред-Ривер (Ривьер-Руж) в Доминиканской Республике, Гаити, Перу, Малави и Боливии.

Ян Уишарт

Ян Уишарт был впервые избран членом Законодательного собрания от Портедж-ла-Прери в 2011 году и назначен в кабинет министров образования и профессиональной подготовки с 2016 по 2018 год.Уишарт имеет степень бакалавра сельскохозяйственных наук Университета Манитобы, работал производителем крупного рогатого скота и занимал посты президента и вице-президента Keystone Agriculture Producers, исполнительного директора Канадской федерации сельского хозяйства и Совета по страхованию урожая Манитобы и Совета по водным ресурсам Манитобы. Он получил награду Agri Food Award of Excellence за экологическую работу в рамках программы альтернативных услуг по землепользованию (ALUS) и работал волонтером в нескольких советах, включая Portage Fair, Delta Agriculture Conservation Co-op и Centennial Community Club.


Комиссия по правильному старту Common Sense Kids Action выпускает новаторский отчет — рекомендует всеобщий доступ к высококачественным программам раннего обучения и ухода для детей в возрасте 0–5 лет раннего детства в Калифорнии и реструктурирует текущие разрозненные услуги штата в одну интегрированную систему

Сакраменто, Калифорния . В то время как политики Калифорнии продолжают обсуждать будущее раннего детства в Калифорнии, Комиссия «Правильный старт» — команда экспертов в области бизнеса, образования, здравоохранения и раннего детства, созданная организацией Common Sense Kids Action — выпустила новаторский отчет сегодня с подробным описанием пробелов в услугах для детей младшего возраста в Калифорнии, включая рекомендации по улучшению оказания услуг и предоставлению дополнительных ресурсов для создания «ориентированной на ребенка» и упорядоченной системы программ и услуг раннего обучения и ухода за детьми в возрасте 0-5 лет.

В комиссию, созданную организацией Common Sense Kids Action, входят:

Марк Бениофф, основатель, председатель и главный исполнительный директор Salesforce.com
Анджела Гловер Блэкуэлл, основатель и главный исполнительный директор PolicyLink
Ричард Карранса, суперинтендант Объединенного школьного округа Сан-Франциско
Линда Дарлинг Хаммонд, профессор педагогики Чарльза Дюкоммана, Стэнфордский университет
Ивелисс Эстрада, старший вице-президент по корпоративным отношениям и расширению прав и возможностей сообществ, Univision Communications
Джордж Халворсон, председатель и главный исполнительный директор Института межгруппового взаимопонимания; Бывший председатель и главный исполнительный директор Kaiser Permanente
Сопредседатель Надин Берк Харрис, основатель и главный исполнительный директор Center for Youth Wellness
Лиза Джексон, вице-президент по экологическим инициативам, Apple
Достопочтенный Джордж Миллер, член Конгресса (в отставке)
Элизабет Саймонс, президент , Heising-Simons Foundation
Сопредседатель Достопочтенный Даррелл Стейнберг, временный председатель Сената штата Калифорния (в отставке)
Джим Стейер, основатель и главный исполнительный директор, Common Sense

За последние 11 месяцев комиссары и персонал участвовали во встречах, интервью и полевых беседах с заинтересованными родителями и воспитателями.В рамках этого процесса Комиссия и сотрудники разработали ряд рекомендаций по развитию ориентированного на ребенка подхода, направленного на профилактику и развитие обучения и здоровья ребенка с самого начала жизни, что будет лучше для ребенка и, в конечном итоге, дешевле для общества.

Признавая необходимость значительных новых инвестиций и в связи с недавним отчетом Законодательного аналитического управления, в котором рекомендовалось дошкольное учреждение полного дня для всех работающих семей с низким доходом, основные рекомендации отчета Комиссии «Правильный старт» включают:

  • Обеспечить к 2021 году всеобщий доступ к высококачественным программам раннего обучения и ухода за детьми в возрасте от 0 до 5 лет
  • Создать универсальный онлайн-портал, который предоставит родителям легкий доступ к доступным услугам для детей младшего возраста
  • Объединить государственные программы раннего обучения и ухода для упрощения доступа и предоставления услуг
  • Добавить скрининг неблагоприятного детского опыта (ACE) в рамках поддержки усилий по обеспечению того, чтобы все дети проходили надлежащие скрининги поведения, развития и психического здоровья
  • Повышение осведомленности общественности и расширение программ поддержки, основанных на фактических данных, которые предоставляют семьям информацию о последствиях токсического стресса и важности развития мозга.
  • Создайте более отзывчивое бизнес-сообщество, создающее благоприятную для семьи рабочую среду с помощью политик, включающих, среди прочего, помощь по уходу за детьми, надежные графики и оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам.

Поскольку более 90% мозга ребенка развито к пяти годам, здоровье и обучение в раннем детстве являются ключевыми факторами, определяющими будущий успех молодого человека, поэтому выводы Комиссии «Правильный старт» относительно пробелов в услугах для детей младшего возраста в Калифорнии особенно касаются будущее государства.

«Дело в том, что мы подводим наших детей, наших родителей и наше государство из-за недостаточной и часто запутанной системы предоставления услуг для детей младшего возраста», — сказал генеральный директор Common Sense Джим Стейер. «Мы знаем, что инвестировать в наших детей — это разумный выбор, и сейчас самое время инвестировать. Приняв меры в соответствии с рекомендациями Комиссии «Правильный старт», мы можем начать продвигать Калифорнию и страну к интегрированной системе услуг, ориентированной на детей. что доступно, доступно и качественно.»

Рекомендации отчета представляют собой более смелый подход, чем планы, предложенные губернатором и законодательным органом в ходе текущих переговоров по бюджету. Стейер добавил: «Предложенное администрацией трехпроцентное увеличение финансирования программ дошкольного образования и ухода за детьми в 2015-2016 годах является шагом в правильном направлении, но мы все знаем, что необходимы большие инвестиции. Стремление к уровням финансирования до Великой рецессии прискорбно. недостаточно, если мы собираемся достичь нашей общей цели — обеспечить каждому ребенку доступ к недорогим и качественным программам и услугам для детей младшего возраста.»

Спикер

Энтони Рендон, который также является бывшим педагогом, добавил: «Направить детей на правильный жизненный путь включает в себя предоставление возможностей для раннего обучения и заботу о детях, но также включает в себя роль здоровья, участия семьи и сообщества в их повседневной жизни. Рекомендации Комиссии «Правильный старт» помогают нам сосредоточиться на всестороннем рассмотрении потребностей, программ и услуг для детей в возрасте от 0 до 5 лет, которые напрямую влияют на положительные результаты в дальнейшей жизни».

В отчете подчеркивается, что по крайней мере один миллион детей в Калифорнии не получают ни профессионального ухода за детьми, ни ухода с доступным родителем, и поэтому о них заботятся в нелицензированных условиях неизвестного качества, где качество трудно измерить.Кроме того, калифорнийская система предоставления услуг нуждающимся является фрагментарной и сложной для навигации: существует 18 различных государственных программ для детей от рождения до пяти лет, которые находятся в ведении 11 различных государственных ведомств. Право на участие в некоторых из этих программ противоречиво, и единого источника исчерпывающей информации о полном наборе программ не существует. Этот лабиринт программ делает его особенно трудным для трудолюбивых семей с низким и средним доходом — более 70% 1.1 миллион имеющих право детей из семей с доходом менее 42 000 долларов США не могут получить доступ к субсидированному уходу за детьми.

«Технологии могут и должны упростить доступ ко многим жизненно важным преимуществам и услугам для улучшения жизни американцев», — сказал Берни Маккей, главный специалист по общественной политике Intuit. «Как подчеркивается в отчете Комиссии «Правильный старт», существует не менее 18 государственных программ для детей в возрасте от 0 до 5 лет, которые находятся в ведении не менее 11 государственных ведомств, и нет центрального места, где люди могли бы просто войти в систему и определить, что доступно. и на что они имеют право.Именно так можно заставить технологии работать так, чтобы сообщества стали сильнее. Рекомендация Комиссии «Правильный старт» в отношении онлайн-портала услуг для детей младшего возраста имеет огромные перспективы и использует силу инноваций и технологий».

Вопрос поддержки детей младшего возраста имеет большое значение для калифорнийцев. Недавний опрос, проведенный организацией Common Sense Kids Action, показал, что 74% избирателей Калифорнии обеспокоены тем, что стоимость качественного дошкольного или детского сада недоступна для родителей с низким доходом.74% избирателей также считают, что все семьи должны иметь доступ к доступным дошкольным учреждениям и уходу за детьми на основе скользящей шкалы оплаты в зависимости от их дохода, включая подавляющее число как демократов (85%), так и независимых (80%), а также большинство республиканцев (56%).

Полный список рекомендаций см. на сайте: rightstartcommission.org.

В рамках своей приверженности рекомендациям Комиссии по правильному старту организация Common Sense Kids Action находится на ранних стадиях изучения наиболее эффективной платформы для размещения универсального онлайн-портала, который поможет родителям и опекунам определить и зарегистрироваться для раннего доступа. детские услуги.Начались обсуждения с лидерами отрасли и политиками с целью повышения осведомленности и упрощения доступа к программам. Common Sense Kids Action стремится решить проблему благополучия детей младшего возраста в Калифорнии и по всей стране и будет продолжать использовать возможности, чтобы сделать детей главным приоритетом Америки.

Пропагандистская кампания Common Sense Kids Action, основанная на рекомендациях Комиссии «Правильный старт», начнется в ближайшие недели. Для получения дополнительной информации посетите: https://www.commonsensemedia.org/kids-action/our-initiatives/ca-kids-campaign

О Common Sense
Common Sense — ведущая национальная независимая некоммерческая организация, занимающаяся созданием мощного голоса для детей и семей в 21 веке. Миллионы семей, педагогов и политиков каждый день обращаются к Common Sense, чтобы получить доступ к нашим независимым рейтинговым системам, беспристрастным исследованиям, надежным инструментам и советам, которые помогают им ориентироваться в быстро меняющемся цифровом ландшафте дома и в школе.Узнайте больше на commonsensemedia.org.

Контакты для прессы:
Лиза Коэн
[email защищен]
(310) 395-2544

###

РЕАКЦИИ ПО ВСЕМУ ШТАТУ

Спикер Энтони Рендон:
«Направить детей на правильный жизненный путь включает в себя предоставление возможностей для раннего обучения и заботу о детях, но также включает в себя роль здоровья, участия семьи и общества в их повседневной жизни. Рекомендации Комиссии «Правильный старт» помогают нам сосредоточиться на всестороннем рассмотрении потребностей, программ и услуг для детей в возрасте от 0 до 5 лет, которые напрямую влияют на положительные результаты в дальнейшей жизни.»

Почетный спикер Тони Аткинс
Будущий успех Калифорнии во многом зависит от того, как мы подготовим и поддержим наших детей в первые годы их жизни. Слишком много калифорнийских детей живут в нищете, и мы должны вмешаться, когда наше вмешательство будет иметь наибольший эффект — когда наши дети еще младенцы и малыши. Это поможет облегчить тяжелое бремя, которое бедность возлагает на семьи и маленьких детей. В этом отчете Комиссия «Правильный старт» фокусирует наше внимание на стоящей перед нами задаче и дает нам надежный план действий.»

Член Ассамблеи Мигель Сантьяго
«Как отец двухлетнего ребенка, я понимаю, насколько важно для каждого ребенка иметь доступ к высококачественным программам раннего обучения и ухода, благоприятной семейной среде и профилактическому медицинскому обслуживанию. Рекомендации, предлагаемые Отчет Комиссии «Правильный старт» помогает развивать ориентированный на ребенка подход, направленный на развитие обучения и здоровья ребенка. Это гарантирует, что у каждого ребенка будет возможность добиться успеха в школе и в жизни».

Дебора Конг, президент Early Edge California
«Калифорния, где проживает больше детей младшего возраста, чем в любом другом штате, и известная своим новаторским духом, должна лидировать в предоставлении детям высококачественных услуг в области раннего обучения и здравоохранения», — сказала Дебора. Конг, президент Early Edge California.«Отчет Комиссии «Правильный старт» — это признание передовых технических, общественных и политических кругов штата в том, что поддержка детей от рождения до 5 лет закладывает основу для более светлого будущего — и должна побуждать политиков сделать инвестиции в дошкольное детство своим главным приоритетом».

Берни Маккей, директор по государственной политике Intuit
«Технологии могут и должны упростить доступ ко многим жизненно важным преимуществам и услугам, которые могут улучшить жизнь американцев», — сказал Берни Маккей, директор по общественной политике Intuit.«Как подчеркивается в отчете Комиссии «Правильный старт», существует не менее 18 государственных программ для детей в возрасте от 0 до 5 лет, которые находятся в ведении не менее 11 государственных ведомств, и нет центрального места, где люди могли бы просто войти в систему и определить, что доступно. и на что они имеют право. Именно так можно заставить технологии работать таким образом, чтобы сделать сообщества сильнее. Рекомендация Комиссии «Правильный старт» для онлайн-портала услуг для детей младшего возраста — это то, что имеет огромные перспективы и использует силу инноваций. и технологии.»

Сопредседатель комиссии

, д-р Надин Берк Харрис, основатель и генеральный директор Center for Youth Wellness Сопредседатель комиссии
, д-р Надин Берк Харрис, основатель и генеральный директор Center for Youth Wellness заявила: «Отчет включает всесторонний обзор всего ребенка, включая роль невзгод и токсического стресса в развитии мозга, которые влияют на здоровье, обучение и будущие результаты для наших детей».

Мойра Кенни, исполнительный директор First 5 Association of California
«Мы рады видеть, что Комиссия «Правильный старт» продвигает смелое видение государственно-частного партнерства в интересах детей младшего возраста.Поскольку в новом отчете отражено так много наших приоритетов, First 5 готова работать в знак солидарности с Комиссией, чтобы отстаивать качество раннего обучения, профилактического медицинского обслуживания и устойчивости семьи по всей Калифорнии».

Дэвид Рэттрей, исполнительный вице-президент по образованию и развитию рабочей силы, Торговая палата Лос-Анджелеса
«Торговая палата Лос-Анджелеса поддерживает выводы Комиссии. Предоставление сотрудникам доступа к высококачественным услугам по уходу за детьми снижает уровень стресса в их личной жизни. , обеспечивает их полную вовлеченность в работу и повышает общую производительность.Мы рассчитываем на сотрудничество с бизнес-сообществом, чтобы помочь им интегрировать эти результаты», —

.

Комиссия по делам первых 5 детей и семей | Округ Марипоса, Калифорния

Процесс предоставления гранта

В течение последних пяти лет возможности финансирования открывались в марте каждого года, а финансирование начиналось с июля по июнь.

После того, как заявка была заполнена и подана, заявки были зачитаны за пределами округа Марипоса с рекомендациями по финансированию, сделанными в Комиссию.В мае и июне Комиссия утвердила гранты для финансирования (Maxi на сумму 40 000 долларов США или меньше и Mini на сумму 5 000 долларов США или меньше).

Затем все соискатели гранта участвуют в процессе оценки и определении результатов. На заседании Комиссии 8 декабря 2008 г. Комиссия проголосовала за то, чтобы сосредоточить внимание на четырех областях финансирования на 2009 г. Основное внимание будет уделено стоматологической помощи, здравоохранению и дошкольным учреждениям с упором на предложения по обеспечению устойчивости.

Текущее состояние процесса

С декабря 2008 года Комиссия First 5 округа Марипоса не располагала средствами для подачи заявки на получение гранта.

Продолжение финансирования

Со снижением уровня рождаемости и увеличением первых 5 (финансирование по предложению 10) 14 декабря 2008 г. Комиссия проголосовала за утверждение продолжения финансирования четырех текущих грантов:

  • Acorn Preschool
  • Children’s Dental Health Program
  • Kiwanis Preschool
  • Smart Start Home Visit Health Program

Каждый год в апреле четыре получателя гранта подают пакет заявок на продление гранта, который включает отчет о программе, бюджет и описательную часть бюджета, а также историю гранта .

Недавнее гарантированное финансирование

В этом году, с 2014 по 2015 год, California First 5 предоставила гарантированную сумму финансирования для каждого из небольших округов. Mariposa First 5 получит 325 000 долларов в течение следующих трех лет, включая административные расходы. Благодаря этой гарантии Комиссия смогла предложить процесс подачи заявок на гранты, ориентированный на здравоохранение, дошкольное образование и переходный детский сад.

После подачи заявки Комиссия профинансировала временного помощника в детском саду для начальной школы Mariposa и чартерной школы Sierra Foothill, а также грант Children’s Dental Health для стоматологического образования и услуг.Кроме того, Комиссия продолжала финансировать Программу подготовки к школе (дошкольные учреждения Катис-Вэлли, Грили-Хилл и Лейк-Дон-Педро).

Другие возможности получения грантов

Комиссия предложит еще один раунд грантов на 2015–2016 годы для детей в возрасте от 0 до 5 лет. Комиссия требует ежеквартальные и бюджетные отчеты для всех получателей грантов, а также инструмент оценки, опросы родителей и сообщества вместе с письмами поддержки.

Резюме из США

Всемирная комиссия по обучению всех детей

 

В результате пандемии сейчас насчитывается полмиллиарда детей третьего ведра (детей, которые были зачислены в школу до пандемии, но теперь покинули систему).

 

«Всемирная комиссия по обучению всех детей» была создана для изучения способов реинтеграции детей обратно в школьную систему после пандемии. В марте прошлого года школы по всему миру закрылись. В результате тысячи детей отказались от посещения школы и еще не интегрированы в школьную систему. По оценкам, от него пострадали полмиллиарда детей. Это вызывает особую тревогу в Азии, где намного выше процент детей, вышедших из системы, и возможность связаться с ними практически невозможна из-за отсутствия Интернета.Особенно пострадали девочки.

 

Было проведено несколько саммитов для рассмотрения этой проблемы, в том числе один из Канады, Азии, Южной Америки и Европы. Всего в состав Комиссии входят пятьдесят стран.

 

Все Саммит Комиссии США состоялся 18 июня -го -го. В нем под названием «Поиск и интеграция «детей третьего ведра» Америки и поворот к восстановлению и совершенствованию образования» были представлены истории четырех штатов (Арканзас, Калифорния, Коннектикут и Флорида).Все четыре построенных штата построили свою работу вокруг трех тем:

 

Чтобы привлечь внимание к этой проблеме.

Чтобы найти этих детей.

Для реинтеграции и удержания этих детей

 

 

Роберт Пианта, декан педагогического факультета Университета Вирджинии, представил обзор американской точки зрения, а также краткое изложение того, что происходит в США.С. вообще.

 

Американскую систему покинуло большое количество детей, причем примерно 20% детей детсадовского возраста не посещали детский сад в прошлом году. Федеральное правительство США выделило значительную сумму денег, чтобы помочь с процессом повторного въезда. План построен вокруг следующих вопросов:

 

Что им понадобится, когда они вернутся в школьную систему?

Как мы поддерживаем их в учебе?

Как мы планируем увлекательные мероприятия, направленные на удовлетворение их социальных и эмоциональных потребностей?

 

 

Некоторые стратегии, которые являются общими для всех, включают использование формативной, а не высокой оценки, сосредоточение внимания на построении отношений и благополучия, удвоение усилий в сообществе и семейных связях, мобилизацию ресурсов вокруг надежного и гостеприимного приема, внимание к исследованиям о справедливость и участие учащихся, а также переход от исправления к подходу, который рассматривает ребенка в целом.

 

 

В разных штатах разные подходы или разные акценты на реинтеграцию детей «третьего ведра». Некоторые уделяют больше внимания социальным и эмоциональным потребностям детей (консультации, поддержка и удовлетворение потребностей ребенка в целом). Другие уделяют больше внимания ученым и необходимости помочь им «наверстать упущенное», а также решению проблемы потери обучения. Все они говорили об уходе от «тестирования по высоким ставкам».

 

  1. Арканзас:

 

Более формальный взгляд на реинтеграцию с упором на академический коучинг, модели репетиторства, подготовку к вступительным экзаменам в колледж, а также решение проблем, связанных с потерей обучения/учебного времени. Как и в других штатах, внимание уделяется социальным и эмоциональным потребностям детей, а также отходу от тестирования с высокими ставками.

 

В старшей школе Литл-Рока стратегии включают:

  • Обертывание (питание, транспорт)
  • Стратегии охвата детей «третьего ведра»… телефонные звонки, посещения на дому, социальные сети, электронная почта, возможности вакцинации
  • Переход от выставления оценок/заданий к проектному обучению.
  • Подчеркивание SEL
  • Переходные программы
  • Стратегии приветствия

 

  1. Калифорния:

 

Большое количество потерянных детей… примерно 500 000, включая детей детсадовского возраста, которые никогда не регистрировались, и детей, которые когда-то были зарегистрированы, но теперь покинули систему. Разговоры были сосредоточены на том, как система поддерживает этих детей (здоровье, поддержка SEL, консультирование и поддержка нетрадиционных учащихся).Для реинтеграции и поддержки этих детей необходимо долгосрочное финансирование, а также поддержка и обучение учителей.

 

Проблемы: цифровое неравенство, бедность, потеря работы родителями из-за Covid, потребности в психическом здоровье, академическая поддержка, подготовка этих детей к эквиваленту средней школы, чтобы они могли поступить в колледжи, учебные программы и университеты. Необходимо переосмыслить подготовку учителей и двигаться в сторону поддержки равноправия, доступа и справедливости…

 

  • Лидерство и поддержка системы, необходимой для поддержки учащихся, учителей и сообщества.
  • Адвокация, невысказанный вопрос справедливости нашего времени. Необходимо поднять этот разговор и защитить глухих, чтобы гарантировать, что все учащиеся получают справедливое образование, и чтобы школы и округа получали необходимое для этого финансирование.

 

Справедливость/неравенство в результате Covid, усугубившего неравенство. Наша проблема номер один – это равенство и необходимость решительного решения этой проблемы.

 

  1. Флорида

Во Флориде 50 000 детей из третьего ведра.Они знали, что из-за Covid у них будет много детей из третьего ведра. Государство заранее приступило к решению проблемы охвата этих детей, заверив родителей в том, что школы безопасны. Они создали «целевую группу сообщества» для решения проблемы детей, покинувших систему из-за Covid. В основу своей работы они положили цитату Джеймса Кормера…

 

Никакое существенное обучение не может произойти без значительных взаимоотношений.

 

  • Отношения…личные, положительные
  • Ребенок в целом…социальный, эмоциональный, когнитивный рост
  • Легкая атлетика/занятия, общение и сотрудничество со сверстниками

 

Наша тема… Маслоу против Блума…

 

Сосредоточьтесь на безопасности, чувстве сопричастности, ребенке в целом, снова вместе.Разработайте практики, которые будут восстанавливающими, сострадательными, удобными, привлекательными, индивидуальными. Заново вовлекитесь, построив всю систему вокруг ребенка и рассматривая ее как возможность сделать что-то лучше.

 

  1. Коннектикут

 

Коннектикут имеет дело с предыдущими неудачами большого количества детей, которые выпадают из системы. Covid добавил к цифрам, и система находится в процессе переосмысления своего подхода к вовлечению студентов с упором на восстановительные методы, а не на карательные.Задаются вопросы об основных причинах того, почему дети бросают школу или выходят из системы. Они работают над тем, чтобы школы стали местом назначения для всех. Школы, которые:

 

  • Создание методов, создающих позитивный школьный климат
  • Фокус на социальном и эмоциональном росте
  • Заботятся и воспитывают
  • Без стресса и с уважением
  • Предсказуемый
  • Поддерживающий и привлекательный

 

Они видят, что Covid выявил систему, которая не поддерживала всего ребенка, систему, которая была скорее карательной, чем восстановительной.Covid дал возможность действовать по-другому.

 

Разработаны планы провести осенью саммит, на котором будут рассмотрены успехи школ, округов и стран по всему миру в реинтеграции детей третьего ведра обратно в классы.

 Отчет, представленный Трюдин Эндрюс

Грант на подготовку к детскому саду – Комиссия библиотек штата Айдахо

В вашей библиотеке. Библиотеки — это надежные и гостеприимные места, где дети делают открытия, расширяют кругозор и расширяют свои знания, а также соединяют свое природное любопытство с миром.Библиотеки создают равные условия для детей с любым уровнем дохода, предоставляя бесплатные и доступные возможности обучения, которые помогают подготовить маленьких детей к школе.

Однако многие семьи в Айдахо, особенно семьи с более низким социально-экономическим уровнем, не имеют доступа к книгам и другим возможностям обучения в местной библиотеке. Отстал с самого начала. Статистические данные Департамента образования штата Айдахо на осень 2017 года показывают, что почти 63% детей с низким доходом (имеющих право на бесплатный или льготный обед) поступили в детский сад с уровнем готовности грамотности ниже профессионального.

Исследования показывают, что дети, которые начинают отставать, остаются позади и во многих случаях продолжают терять свои позиции, что повышает вероятность того, что им потребуется дорогостоящее лечение, их оставят или даже бросят школу.

От растущих юных умов: как музеи и библиотеки способствуют обучению на протяжении всей жизни, 2013 г.:

Требуется деревня. Исследования убедительно доказывают исключительную важность общественных или местных усилий по поддержке роста и развития детей, особенно в самые ранние годы обучения.Местные условия могут иметь большое влияние на успех детей, и проблемы должны решаться в контексте сообщества, чтобы обеспечить достижение эффективных решений. С этой целью сообщества по всей стране собираются вместе, чтобы разработать планы по решению проблем и претворить в жизнь политические стратегии.

В основе этих усилий лежит понимание того, что реальные изменения будут достигнуты только благодаря широкому многосекторальному сотрудничеству. Библиотеки имеют хорошие возможности для того, чтобы стать неотъемлемой частью скоординированных усилий, но слишком часто являются неиспользованными или разрозненными ресурсами в усилиях сообщества по поддержке более позитивных результатов для семей и детей.

Библиотекари являются важными помощниками в обучении: они закрепляют свою практику в исследованиях и сотрудничают с другими поставщиками общественных услуг, чтобы обеспечить высококачественные возможности неформального обучения; и они создают среду, программы и опыт, которые расширяют и углубляют способности наших самых маленьких учеников, их семей и опекунов. В свою очередь, сообщества начинают осознавать, что библиотеки являются ключевыми компонентами их инфраструктуры раннего обучения, а руководители школ признают, что привлечение государственных и школьных библиотекарей может улучшить успеваемость детей в школе.

Грант Комиссии по библиотекам штата Айдахо на подготовку к детскому саду поддерживает усилия библиотек на уровне сообщества, направленные на:

  • Повышение качества обучения в раннем возрасте
  • Расширение доступа к библиотечным услугам (книгам, материалам и цифровым ресурсам) для малообеспеченных детей и их семей
  • Привлекать и поддерживать семьи в качестве первого учителя своего ребенка
  • Создание многоуровневых подходов, улучшающих навыки чтения в третьем классе и способствующих подготовке к детскому саду
  • Адрес летней горки
  • Свяжите цифровые технологии с обучением
  • Использование общественных партнерств
  • Увеличение емкости сетей раннего обучения

В настоящее время в сообществах по всей стране реализуется множество интересных проектов, партнерств, моделей и передового опыта (см. Ресурсы и примеры ниже).Независимо от того, опираетесь ли вы на существующие партнерские отношения в области раннего обучения или думаете о новых способах сотрудничества для обслуживания ваших дошкольных семей, это грантовое финансирование будет поддерживать высококачественные, инновационные и эффективные проекты, которые увеличивают количество детей, поступающих в детский сад, готовых к обучению.

Представление WSD в Комиссию Манитобы по детскому саду для образования 12 класса

Представление WSD в Комиссию Манитобы по детскому саду для образования 12 класса.pdf Обучение
РАЗДЕЛ 4: Ответственность за обучение учащихся
РАЗДЕЛ 5: Управление
РАЗДЕЛ 6: Финансирование
Рекомендации Winnipeg School Division

Ссылки
Приложение A
Приложение B

РЕЗЮМЕ Winnipeg

Winnipeg School Division’s потенциал каждого учащегося и равные возможности для развития знаний, навыков и ценностей, необходимых для значимого участия в глобальном и разнообразном обществе. 1

Имея в виду эту цель, Виннипегский школьный отдел как ключевая заинтересованная сторона в государственном образовании, представляющая более 33 000 учащихся и более 5 000 преподавателей и сотрудников, приветствует возможность ответить от имени сотрудников и учащихся WSD Комиссии Манитобы. от детского сада до 12 класса образования.

Этот документ и WSD Indigenous Blueprint являются дополнительными документами, представляемыми Советом попечителей Виннипегского школьного отделения.

Представление Школьного отдела Виннипега отвечает на каждую из запрошенных областей внимания, дает представление о том, как Виннипегское школьное отделение решает эти области, и представляет «смелые рекомендации по инициированию изменений в существующих системах, структурах и программах, которые вдохновляют на повышение качества обучения и учусь.” 2

Подробные комментарии по каждому из этих разделов включены в полный анализ.

ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ

WSD возлагает большие надежды на успехи учащихся, но требуемые условия многочисленны и разнообразны. Внешние факторы образования, такие как бедность и психическое здоровье, заметно влияют на результаты учащихся. Следовательно, важно, чтобы они были признаны и рассмотрены надлежащим образом. WSD реализовала множество программ, направленных на устранение этих внешних факторов, но система образования от K до 12 требует большей поддержки и руководства в будущем.

Аналогичным образом инициативы в области раннего обучения оказывают огромное влияние на будущее обучение учащихся. Системе образования Манитобы от K до 12 еще предстоит воспользоваться этими долгосрочными достижениями. Обширные исследования подтверждают их преимущества и являются причиной того, что WSD имеет и продолжает осуществлять значительное количество инициатив по обучению детей младшего возраста.

Winnipeg School Division стремится вдохновлять учащихся на успехи в учебе, достижение целей и трудоустройство. Подготовка к работе является важным результатом образования, и благодаря развитию карьеры WSD учащиеся узнают свои сильные стороны и интересы.

Благодаря разнообразным учебным планам, программам и мероприятиям учащиеся Winnipeg School Division могут изучить возможные варианты будущей карьеры. WSD сотрудничает с организациями и предприятиями, чтобы отслеживать рынок труда молодежи Виннипега и предоставлять инструменты, технологии и навыки, необходимые им для успешной карьеры.

В начале 1990-х годов WSD выступил с инициативой «От школы к работе», чтобы продвигать профессиональное образование во всех школах всех классов подразделения.Обучение переходу от школы к работе помогает учащимся овладеть компетенциями, которые им нужны на протяжении всей жизни, чтобы быть здоровыми, самостоятельными и жизнестойкими гражданами, способными найти работу по душе во времена постоянных изменений в рабочей силе. Программа включает четыре основные области: актуальность учебной программы, развитие навыков, построение карьеры и осведомленность о мире труда и готовность к нему.

Совершенство выглядит по-разному для каждого учащегося, и система образования от K до 12 должна поддерживать учащихся одинаково разнообразными программами и услугами.

ПРЕПОДАВАНИЕ

Подготовке и найму учителей требуется больше внимания в системе образования от K до 12. Учителя должны быть готовы к разнообразным учебным потребностям учащихся в классе. Их обучение должно подчеркивать успеваемость в классе и должно поддерживаться большим вкладом учителей-наставников и школьных подразделений.

Нехватка учителей, особенно учителей иностранных языков, побудила WSD ежегодно проводить недельные мероприятия для новых выпускников и разрабатывать программу «Build from Within».Необходимы общесистемные усилия по набору учителей и привлечению других к преподавательской деятельности.

Более того, роли учителей и школьных руководителей со временем изменились, и для их поддержки требуются дополнительные структуры, чтобы они могли поддерживать учащихся. WSD преуспела в этом отношении; предоставление обучения лидерству и профессиональной поддержке, а также стратегий, помогающих снять некоторые бремена, которые неизбежно ложатся на учителей и руководителей школ.

Учителя и руководители школ также выиграют от дополнительной поддержки в использовании технологий для улучшения обучения учащихся и в развитии отношений между семьей и школой.WSD, например, использует приложение цифрового портфолио (SeeSaw) для укрепления отношений между учащимися, родителями и учителями и поощрения участия.

Службы поддержки также имеют решающее значение для успеха учащихся. WSD является лидером в этой области, от пилотных крупномасштабных программ клинической поддержки до предоставления дополнительной поддержки, необходимой для учащихся с исключительными потребностями, которые не определены провинцией. Все учащиеся должны иметь доступ к такого рода программам по всей провинции, и службы поддержки должны быть соответствующим образом пересмотрены.

ПОДОТЧЕТНОСТЬ

Существует несколько форм подотчетности, которые могут использоваться в системе образования от K до 12, некоторые из которых могут искажать фактическую успеваемость учащихся. Некоторые системы подотчетности разработаны таким образом, чтобы игнорировать внешние факторы образования, влияющие на обучение учащихся.

Следовательно, политики должны проявлять осторожность при реализации подотчетности и полагаться на доступные исследования. Системы подотчетности должны быть всеобъемлющими и сбалансированными.Соответственно, актуальная и контекстуальная информация должна быть представлена ​​наряду с сообщаемыми мерами подотчетности. WSD, например, использовала несколько форм подотчетности, в том числе; стандартизированные оценки, опросы учащихся, родителей и сообщества, а также система непрерывного совершенствования, среди прочего, и дали положительные результаты.

УПРАВЛЕНИЕ

Благодаря прошлым реформам в Канаде предполагаемые преимущества повышения финансовой и операционной эффективности не материализовались. Постоянные проблемы в школьном совете округа Торонто являются одним из примеров длительных трудностей, которые могут быть вызваны государственными реформами.Следует проявлять осторожность при рассмотрении реформ системы образования.

Роль школьных советов в системе образования от K до 12 заключается в том, чтобы представлять голос сообщества. Вклад сообщества является неотъемлемой частью системы образования, и местные подразделения лучше всего подходят для сбора этого вклада.

WSD использует информацию сообщества при разработке планов подразделений и школ, а также бюджетов подразделений, среди прочего. Участие сообщества является максимальным, когда речь идет о возможном сокращении услуг или программ.Однако важно, чтобы это локальное усилие сохранялось. Родители и члены сообщества должны чувствовать себя комфортно, чтобы участвовать в беседе, а тесные отношения с местной школой или подразделением помогают поддерживать этот голос.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Система образования от K до 12 требует справедливой и стабильной модели финансирования, основанной на потребностях учащихся и отражающей требования текущей среды.

Манитоба, и особенно Виннипег, являются родиной одного из самых высоких уровней бедности в стране.В границах ЗСД проживает значительное количество малообеспеченных домохозяйств и растет число вновь прибывших и беженцев. Улучшение сотрудничества между отделом образования и обучения Манитобы, другими государственными ведомствами и внешними агентствами требуется для решения вопросов, которые являются факторами образования, ведущими к долгосрочным выгодам. Это может включать общие модели обслуживания и закупок между подразделениями для экономии средств. Необходимо устранить пробелы в финансировании и пересмотреть всю систему финансирования.

ВВЕДЕНИЕ

С 1871 года Winnipeg School Division (WSD) является катализатором государственного образования для многих учащихся.В настоящее время в дивизии работает 78 школ. WSD ежегодно обучает около 33 000 студентов, что составляет примерно 17,5% от общего числа студентов, обучающихся в Манитобе. WSD является домом для широкого спектра программ для учащихся, включая детский сад до 12 класса, альтернативное программирование, продвинутое программирование, языковое программирование и специальное обучение для учащихся с особыми потребностями.

Виннипегский школьный округ является самым разнообразным в культурном и социально-экономическом отношении округом Манитобы.WSD стремится к широкому спектру программ и инициатив, которые позволяют учащимся продолжать обучение и обогащение на протяжении всей жизни. WSD предлагает поддержку и услуги для родителей-подростков, чтобы они преуспели в качестве родителей и учащихся. Новые канадские семьи и учащиеся из самых разных культур получают поддержку в программах, которые помогают обеспечить успех в школах и сообществах WSD.

Многие выпускные инициативы WSD, в том числе Indigenous Graduation Coachs, Morningstar и Student Success Initiative, продемонстрировали повышение успеваемости учащихся и увеличение числа выпускников.Например, количество выпускников WSD с 2006/07 по 2012/13 выросло с 64 процентов до 80 процентов, что на 16 процентных пунктов больше, чем на 7 процентных пунктов по всей провинции за тот же период.

Здоровье, безопасность и развитие учащихся являются приоритетами, которые очевидны в таких программах, как школьная терапия и консультационные услуги. WSD является лидером в области ЛГБТТК+ и прав человека и продолжает преуспевать в этих областях.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.