Контроль над собой: Помощь при потере эмоционального контроля в клинике 100med

Содержание

Потеря контроля над собой: как бороться


Однако почему у твоей бабушки сервиз прожил долгую спокойную жизнь, притом что с дедушкой-то она тоже ссорилась? Дело в том, что самообладание – способность думать, когда эмоции зашкаливают, – величина сугубо индивидуальная. Во многом умение контролировать эмоции зависит от твоих культурных и социальных установок, а они явно отличаются от бабушкиных, хотя бы потому, что вы люди разных поколений. Для нее разговор на повышенных тонах – признак дурного воспитания, для тебя – норма. Отсюда и разная реакция на один и тот же раздражитель.
Помимо поведенческих стереотипов на наше самообладание влияют многие факторы: состояние организма в целом (если у тебя урчит в животе, ноет зуб, а ноги натерли туфли, контролировать себя сложно), особенности нервной системы, сила стрессовой ситуации.
Выражение эмоций – это нормальный физиологический процесс. И не только для тебя, но и для друга, который, ловко увернувшись от летящей в него кастрюли, процедил сквозь зубы: «Вот психопатка!»

Сильный аргумент

Плюсы умения сохранять самообладание в критических ситуациях очевидны: ты не совершаешь поступки, о которых можешь потом пожалеть.
Но минусов от контроля эмоций, хоть и скрытых, больше. Если ты постоянно сдерживаешь свои эмоции, невыраженная агрессия потихоньку истощает твою нервную систему. В итоге накопленный негатив может принять форму какого-нибудь заболевания, снизить жизненный тонус и совершить подлость по отношению к тебе.
Так что если человек всегда держит себя в ежовых рукавицах и не умеет время от времени расслабляться, то это вовсе не достоинство, которому следует завидовать. Слишком хорошо – плохо. Гиперконтроль заставляет нас быть чересчур требовательными к себе, и, как следствие, к другим, иногда вынуждает отрываться на более слабых и беззащитных, приводит к мышечному напряжению и боли (особенно головы, шеи и спины). Некоторые психологи считают, что употребление наркотиков и алкоголя – это тоже проблема тех, кто не умеет правильно расслабляться и сбрасывать стресс.
Вывод: не переигрывай как с гиперконтролем, так и с оправданием собственных нервных срывов, которые могут перерасти в привычное поведение.

Полное затмение

Если своевременный выпуск пара по своей воле полезен, то что же происходит с нами, когда эмоции полностью выходят из-под нашей власти и затмевают разум?
При реальной потере контроля над собой у человека возникает особая психологическая реакция. Кульминация эмоций сопровождается учащенным сердцебиением, потемнением в глазах, ощущением взрыва мозга, за которым следует чувство слабости. Если с тобой такое случается регулярно, то нужно всерьез заняться своей нервной системой – чем-то ты ее перегрузила! Чувствуешь себя не в состоянии самостоятельно справиться с этой проблемой? В этом случае обратись к психотерапевту, он сможет помочь.

Есть что терять

Чтобы сохранять самообладание, когда хочется, нужно уметь его грамотно терять. Нервная система расслабляется, когда ты занимаешься сексом или спишь, занимаешься спортом. Некоторым снять напряжение помогают катание на американских горках и просмотры фильмов ужасов, а герой Брэда Питта и его товарищи, например, отрешались от своих проблем в «бойцовском клубе». Но в целом любые методы встряски хороши, главное – не застревать в состоянии постоянного стресса.
Не накапливай ситуации, в которых тебе хочется кого-то ударить, но ты, как девушка культурная, не делаешь этого. Важно не убеждать себя, что ты спокойна и ничего особенного не произошло, а выражать гнев и отрабатывать физиологическую реакцию на стресс. Едким замечанием можно уесть крикуна так, что он проглотит собственный язык. Овладевай этим искусством, и ты не будешь чувствовать, что пропустила удар, если ответила спокойным тоном. Не стоит запрещать себе и прочие цивилизованные формы выражения агрессии. Ты можешь вызвать неприятного человека на какой-нибудь поединок: обыграть в спортивную или интеллектуальную игру, сделать проект быстрее и лучше. Некоторые специалисты также советуют: понимаешь, что накопилась агрессия – постарайся использовать ее в мирных целях, например, выбей у начальника повышение зарплаты для своих коллег и подчиненных.
Если у тебя нет возможности ответить обидчику, сбрасывай эмоциональное напряжение другими способами: выложись на тренировке в спортзале, поколоти грушу, просто пробегись в парке или дома сделай такие упражнения, которые даются тебе с трудом. Физическая активность, как правило, делает слабым действие стрессовых гормонов. Также очень помогает все, что расслабляет мышцы: массаж, йога, баня или сауна.

Двойная работа

Все эти способы помогают пригасить собственные эмоции на короткое время, однако они не могут решить реальные проблемы и отыграть «послевкусие» стресса. Они также требуют волевого усилия, на которое в измученном состоянии сил часто не хватает. Использовать эти и прочие популярные методы для сохранения самообладания стоит лишь в качестве вспомогательного средства. Работать над собой всерьез нужно вместе со специалистом.
И напоследок: не спеши бить тревогу после нервного срыва. В большинстве случаев мы просто позволяем себе выйти из себя. Если ты «слетаешь с катушек» довольно редко, не занимайся самобичеванием. Способность изредка отбрасывать самоконтроль может сослужить тебе славу оригинала или просто искреннего живого человека со своими слабостями. А это, как правило, вызывает симпатию в людях, которые сознают, что и сами они далеко не идеальны.

Эффект аффекта

Не путай утрату контроля над собой с состоянием аффекта. Это полная потеря контроля, острая и быстрая защитная реакция, которая сопровождается экстраординарным поступком. Человек может спастись сам или спасти ближнего в экстремальной обстановке, явив миру невиданную физическую силу. А может нанести тяжкие телесные повреждения противнику, который физически намного крепче него. В аффективное состояние порой впадают совершенно здоровые и психически устойчивые люди, например если оказываются в ледяной воде или видят смерть близкого. После этого наступает резкий упадок сил, человек впадает в прострацию, частично или полностью забывает о том, что он совершил.

Ничего не берет

Попала в ситуацию, когда надо срочно взять себя в руки, а нервы уже на пределе? Для этого есть несколько приемов.
• ВИЗУАЛИЗАЦИЯ. Ты можешь отвлечься от неприятных эмоций, представив себя в славном месте, допустим, на берегу моря.
• ПЕРЕДЕЛКА. Представь себе обидчика (например, орущего начальника) с ушами, как у Чебурашки, или в трусах с бабочками.
• ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ. Следи за дыханием, представляя, скажем, что дышишь ладонями или пятками.
• РАССЛАБЛЕНИЕ. Дай отдохнуть мышцам лица и шеи. Расслабь их и сконцентрируйся на этом.
• ОТКЛЮЧЕНИЕ.
Посмотри на ситуацию со стороны, вообрази, что все происходящее – это спектакль.
• ПРОГОВАРИВАНИЕ. Сто раз пересказанное событие теряет эмоциональную составляющую, поэтому многократно «проговори» ситуацию с разными людьми: психотерапевтом, подругами, попутчиками.

ТЕКСТ: Анна Никитина
Благодарим Вадима Мурашова, к.м.н., психотерапевта за помощь в подготовке материала. 

Контроль над собой

Одна из самых успешных в России женщин, публицист, оратор Ирина Хакамада рассказала журналу «Искусство потребления» как справиться с негативными эмоциями и перенаправить их в положительную сторону, а также поделилась мнением о ростовской публике

Беседовала Илоной Шевченко

— Ирина, расскажите на какую аудиторию рассчитан ваш тренинг в Ростове «Эмоциональный капитал» и какова его  основная идея?

— Этот тренинг рассчитан на всех, вне зависимости от возраста и пола. Так как мы живем в сложное и непредсказуемое время, переживали 3 года рецессии и много других сложных моментов управлять процессами стало сложно, не говоря уже об их прогнозировании. Ввиду этого у всех возникают дополнительные эмоции, чаще всего негативные. Но даже и с позитивными эмоциями иногда справиться трудно. Поэтому есть такое искусство, управлять с помощью сознания своим настроением. Эмоция длится не более 12 минут. Вследствие вмешивается подсознание и начинается настроение. С помощью негативного настроения мы можем любую обиду превратить в личную трагедию, и тянутся это будет годами. Я обучаю тому, как беречь свои эмоции, но при этом уметь контролировать настроение которое порождает эти эмоции.

– В некоторых интервью и на мастер-классах вы говорите о том, что выражение эмоции это нормально и естественно. Но ведь бывают ситуации, когда эмоции могут усугубить конфликт и, как, казалось бы, лучше сдерживать себя?

— Мотивация нужна, если вы двигаетесь к самому себе, к вашим целям и к тому, чего вы хотите. Но бывают ситуации, когда вы стремитесь к цели, которая вам не интересна, но вы вынуждены это делать, чтобы заработать деньги, сделать карьеру, в таком случае включается суррогатная мотивация позволяющая найти, что-нибудь хорошее даже в самой нелюбимой работе.

– Человек в меру сложившейся ситуации испытывает различные эмоции, порой путая их, что приводит его внутренний мир к замкнутости и непониманию. Как научиться различать эмоции и возможно ли это вообще?

— Возможно, но, во-первых, для этого нужно включить сознательный процесс, работу мозга и анализировать саму информацию, которую вызвала эта эмоция. А во-вторых, анализировать того человека, который вызвал эмоцию через сказанную информацию. Как только вы начнете анализировать эти 2 шага по отдельности включая мозг, вы сможете разделять эмоции и превращать их в позитивные.

– В Ростове вы уже не в первый раз проводите тренинги. Расскажите, что можете сказать о жителях города, которые к вам приходили? Если ли какая, то особенность у этой аудитории?

— Очень эмоциональная, живая, восприимчивая и любознательная аудитория. Нацелена на деньги, но хочет зарабатывать их все более творчески. Ростов славится тем, что там самые креативные рестораны, дизайны, креативная региональная кухня, которой нет ни в одном другом регионе. Люди умеют веселиться, умеют пахать, но они очень серьезно нацелены на материальный успех.

Женщины о привычках, которые изменили жизнь к лучшему — Wonderzine

  Раньше мой образ жизни был таким, что мама бы расстроилась, если бы узнала: регулярный алкоголь, курение, компульсивное переедание, фаст фуд, который был чуть ли не основой меню, отсутствие режима дня, в  результате — слёзы и плохое настроение. Иногда возникало желание изменить ситуацию, но силы воли категорически не хватало. Чаще случалось так, что я договаривалась с собой, что потренируюсь завтра, а сегодня ещё «пофестивалим» с друзьями. У меня случались постоянные срывы. Мало того, что стресс, так ещё и отражение в зеркале не радует, а тогда ещё не бывший муж периодически намекал, что с моей внешностью что-то не так.

Трудно сказать, что подтолкнуло меня к решению всё поменять в моей жизни. Наверное, сразу несколько событий. Не случись хотя бы одного из них, всё могло бы быть по-другому. В апреле этого года я попала в больницу в отделение неврологии, где мне поставили диагноз — рассеянный склероз. Пока я находилась в больнице, муж бросил меня по телефону. Ну а затем — наличие огромного количества свободного времени «на подумать», работа с психологом и желание обрести свободу от больничной палаты. Плюс сам диагноз: я поняла, что если хочу нормальной жизни, то придётся потрудиться.

В первую очередь я обратила внимание на сон. Вставала не позже восьми утра, ложилась максимум в двенадцать ночи. И так каждый день, вне зависимости от выходных и рабочих дней, хочу спать или нет. На выработку привычки ушло две недели, потом засыпать и просыпаться стало проще, энергии с полноценным отдыхом тоже стало больше. Стрессовые ситуации не могут исчезнуть полностью из жизни, но для меня было важно осознать, что главное — сосредоточится на настоящем моменте, понять, что именно вызывает негативную эмоцию. Чаще всего у меня это был страх ответственности за выбор, страх за результат. Дальше я проигрывала в голове худшие сценарии, понимала, что ничего фатального не произойдет, жизнь на этом не закончится, и успокаивалась. Каждый раз, когда я начинала нервничать, мне помогало глубоко дышать животом. Примерно через месяц таких практик мозг начал работать по новому шаблону, мне стало гораздо легче не раздражаться и не переживать.

В начале было легко. Было неимоверное вдохновение жить другой жизнью, полноценной, с правильными привычками. Постепенно я добавила домашние тренировки, бег, стала придерживаться более сбалансированного подхода к питанию. В итоге получились два разных человека: я до диагноза и после. Это и служит мотивацией продолжать. Желания бросить всё и жить как раньше не было. 

При этом не скажу, что жить стало проще. А вот что гораздо приятнее — это да. Помимо того, что я чувствую себя лучше физически, я стала гораздо увереннее в себе. Если уж я могу заставить себя встать утром и выйти на пробежку, хотя раньше ненавидела ранние подъёмы и бег, то со всем остальным тем более справлюсь. Сложнее всего придерживаться распорядка дня, ложиться спать вовремя, иногда я ложусь позже. Мешает шило в одном месте. Хочется успеть сделать больше, провести время в компании близких людей, гулять, хулиганить, наслаждаться жизнью. Все остальные привычки остались: меньше пропускать через себя негатив, правильно питаться, заниматься спортом, планировать день, стараться сделать сегодня на 1% больше или лучше, чем вчера.

Я стала гораздо более уравновешенным человеком. Более выносливой физически. Единственное, что напоминает о рассеянном склерозе — иногда немеющие пальцы рук. Сейчас самочувствие гораздо лучше, чем до больницы. Я люблю себя сегодняшнюю гораздо сильнее и буду стараться дальше. Ещё я поняла одну важную вещь: вы с собой навсегда, а остальные — временно. Поэтому прощайтесь с токсичными людьми — это самая полезная привычка.

Контроль над ситуацией является физиологической потребностью — ученые

Выяснилось, что люди, ощущавшие контроль над ситуацией, на 95% правильно определяли «спрятанные» изображения и отличали их от случайного набора точек. Но добровольцы, вспоминавшие потерю контроля над ситуацией, видели изображения предметов в случайном наборе точек в 43% случаев.

«Люди видели ложные изображения, что говорит о том, что недостаток контроля приводит к физиологической потребности порядка, пусть даже воображаемого», — считает руководитель исследования Дженифер Уитсон (Jennifer Whitson) из Техасского университета, слова которой приведены в сообщении компании MS&L.

По словам ученых, при потере контроля люди часто склонны к иррациональным решениям и действиям. Это также объясняет популярность астрологических прогнозов во время общественных кризисов, когда люди хватаются за любую возможность установления порядка и связей.

«Чем меньше человек контролируют ситуацию, тем более вероятно, что он будет искать порядок с помощью умственных усилий. Ощущение контроля настолько важно, что его потеря вызывает сильнейший страх. Несмотря на то, что восприятие в этот момент часто становится ошибочным, человек ищет любое подобие порядка, что удовлетворяет глубокую психологическую потребность», — считает один из авторов исследования Адам Галинский (Adam Galinsky) из Северо-западного университета.

Ученые также выяснили, что люди способны вернуть ощущение контроля над ситуацией с помощью мысленных действий.

Исследователи заранее выясняли у испытуемых значимые для них ценности. В ситуации потери контроля часть добровольцев просили вспомнить о чем-нибудь значимом для них, а другую часть — о чем-то не значимом.

Оказалось, что воспоминания о чем-то не значимом не влияло на ситуацию, а воспоминания о значимых вещах восстанавливали ощущение контроля. В этом случае способность у добровольцев различать «спрятанные» изображения и случайный набор точек на картинках полностью восстанавливалась.

Как контролировать сильные эмоции: 4 шага к спокойствию

Гнев, ужас, тревога, душевная боль, горечь потери, тоска по утраченному, грусть — эти и многие другие чувства могут проявляться с необычайной силой, парализуя вас. Может быть, вы просыпаетесь с одним из этих чувств или оно не дает вам заснуть, мешает принять важное решение, или вам приходится постоянно суетиться, чтобы от него сбежать. Во всех случаях сильные переживания подчиняют себе жизнь.

Чувства могут быть нам не только друзьями, но и худшими врагами. Многие выросли в семьях, где было принято принижать или игнорировать значимость эмоций, пренебрегать эмоциональными потребностями ребенка. Если чувства открыто не обсуждались, у нас не было возможности научиться с ними справляться и правильно на них реагировать.

Из-за этого во взрослом возрасте многие подвержены эмоциональным проблемам: либо все чувства притупляются, либо, напротив, периодически вспыхивает эмоциональная буря, с которой сложно справиться.

Зачем нам эмоции?

Они даны нам не просто так, с их помощью организм посылает нам определенные сигналы. Если мы правильно ими пользуемся, они дают нам важную информацию, направляют, мотивируют и придают энергии. Выполняя эти важные функции, эмоции оказывают на нас огромное влияние.

Но эта сила может стать нашим врагом. Например, иногда мы направляем гнев, который должен помогать защищаться, внутрь, и он начинает причинять нам вред. Горечь потери, которая должна помочь нам оставить прошлое в прошлом и идти дальше, может оказаться загнанной вглубь и начать разъедать нас изнутри. Тревога, которая должна помогать готовиться к трудностям, заставляет нас их избегать.

Если кажется, что чувства лишают вас сил, мешают достигать целей, значит, вы неправильно с ними обращаетесь или неадекватно на них реагируете. Вот несколько стратегий, которые помогли многим моим клиентам. Они пригодятся как тем, кто однажды столкнулся с серьезными эмоциональными проблемами, так и тем, у кого они возникают постоянно.

4 стратегии, чтобы справиться с сильными эмоциями

1. Опишите переживания на бумаге. Мало кто, кроме психотерапевтов, знает, что единственный способ разобраться с эмоциями — позволить себе их прочувствовать. Для начала опишите переживания на бумаге. Если вас терзают сильные чувства, самое время взять ручку и бумагу (печатать на компьютере тоже можно, но терапевтический эффект не тот) и начать записывать все, что приходит в голову. Разрешите себе выплескивать или выплакивать эмоции на бумаге столько, сколько понадобится. После этого уберите записи и постарайтесь отвлечься.

2. Поделитесь наболевшим. Когда вы рассказываете другим о переживаниях, происходит нечто невероятное. Эмоциональная связь с близким исцеляет. Чтобы сказать: «Мне сегодня очень грустно» и рассказать о своих чувствах, придется «достать» глубинные переживания, и это помогает.

3. Практикуйте медитацию. Сильные чувства словно берут мозг под контроль, и мы перестаем собой управлять. В такие моменты мысли или бегут потоком или становятся негативными и беспорядочными. Медитация — способ вернуть контроль над мозгом. Если в особо тяжелые моменты вы перестанете сбегать от чувств, а спокойно сядете и сосредоточитесь на том, что происходит у вас внутри, сможете снова обрести покой.

4. Проработайте чувства. Это главный навык для управления эмоциями. Он включает в себя все перечисленное. Для этого нужно просто побыть с чувствами, понять, что именно вы испытываете и почему и что эмоции хотят вам сказать. Описывая свои чувства, рассказывая о них и медитируя, вы делаете то, в чем нуждается ваша эмоциональная сфера. Вы уже не просто прислушиваетесь к своим переживаниям, а берете их под контроль, и это лучший способ лишить их власти над вашей жизнью.

Сильные переживания не признак слабости. Напротив, они показывают вашу способность чувствовать. Важно лишь сфокусировать текущий внутри поток эмоций и направить себе на пользу.

«Теряли контроль над собой»: власти Шымкента заявили, что протестующим платили и давали энергетики

За участие в беспорядках провокаторам платили и снабжали напитками, от употребления которых они теряли над собой контроль, сообщил первый заместитель главы администрации Шымкента Шынгыс Мукан.

«Сейчас провокаторов задерживают. Они говорят, что им платили деньги, а также выдавали энергетические напитки, от которых они теряли контроль над собой», – сообщил он в эфире телеканала «Хабар-24». Мукан призвал родителей следить за своими детьми и не допускать, чтобы они нарушали закон и участвовали в массовых беспорядках.

В этом же городе, как сообщает телеканал, участникам беспорядков раздавали оружие из машин без госномеров. Это происходило перед столкновениями с силовиками.

В ходе массовых протестов правоохранители Казахстана задержали по всей стране 3 811 человек, сообщило агентство Tengrinews со ссылкой на МВД республики. В ведомстве уточнили, что 26 участников беспорядков убиты и столько же получили ранения.

Только в бывшей столице республики мегаполисе Алма-Ате задержано «более 70 боевиков, нападавших на административные здания, и более 30 мародеров», отметила телеведущая «Хабар-24» со ссылкой на городской департамент полиции.

Мародеры действуют по всей стране. На 7 января они нанесли ущерб в 78 млрд тенге (порядка $180 млн). Еще днем ранее Национальная палата предпринимателей «Атамекен» подсчитала, что убытки казахстанского бизнеса из-за погромов составили 40 млрд тенге (более $90 млн). Глава правления палаты Аблай Мырзахметов заверил местных журналистов, что вместе с кабмином эксперты прорабатывают способы помощи гражданам.

Акции протеста начались практически сразу после Нового года. Причина – повышение цены на газ для автомобилей почти вдвое. Но уже через несколько дней манифестации переросли в массовые беспорядки с погромами местной инфраструктуры и захватом основных городских объектов. Пострадали тысячи человек, почти половина из них госпитализированы.

Основные требования протестующих – снижение цен на газ, роспуск правительства, а также отставка первого президента Казахстана Нурсултана Назарбаева. Нынешний президент республики Касым-Жомарт Токаев выполнил эти требования. Но беспорядки не прекратились, а стали еще сильнее. В итоге он обратился к союзникам по Организации договора о коллективной безопасности (ОДКБ). Миротворческие силы уже введены в Казахстан.

В Нур-Султане, как сообщает телеканал «Хабар-24», местные жители организовали народные дружины. Среди добровольцев спортсмены, врачи, предприниматели, педагоги и волонтеры – всего около 500 человек. Они намерены помочь правоохранителям в охране общественного порядка и важных городских объектов.

Несмотря на то, что Токаев выполнил требования жителей страны и отстранил Назарбаева от пожизненной должности председателя Совбеза, по-прежнему достоверно неизвестно, где находится бывший президент Казахстана. По данным источника Orda.kz, Назарбаев вместе с дочерьми и их семьями якобы уехал из республики. По неподтвержденным данным других СМИ, 6 января он с семьей улетел в Бишкек. Незадолго до этого главред радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов сообщал, ссылаясь на источник в МИДе, что Назарбаев «готов покинуть Казахстан для лечения».

При этом официальной информации как о его месте нахождения, так и о его состоянии, нет. Назарбаев также не делал никакого заявления после своей отставки.

Как сохранять контроль над собой – секреты спокойствия в любой ситуации

Умение всегда сохранять спокойствие и самообладание в любой ситуации – естественное желание каждого человека. Как правильно принимать эффективные решения, вести себя и реагировать на события – поговорим в нашей статье.

Жизненные секреты самообладания – сохраняем контроль над собой

Важным условием становится полноценный отдых – не забывайте об этом, Если не уделите внимание качественному отдыху, предстоят переутомление и стрессы, когда о самообладании говорить не приходится.

Жизнь каждого из нас наполнена событиями и проблемами. Но секрет спокойных и успешных людей – они пытаются не откладывать проблему, а решать её по возможности оперативно. Из-за наличия пока нерешенной проблемы у человека возникает ощущение личного бессилия, растерянности и нервозности. К похожей проблеме приводят и невыясненные своевременно отношения – постепенно конфликт будет нарастать подобно снежному кому. Такая ситуация выбивает человека из привычной колеи, провоцируя стрессы и дополнительные жизненные проблемы – сохранить уверенность и самоконтроль уже становится сложнее.

Очень полезной для самоконтроля становится дыхательная техника, которая широко практикуется йогами для концентрации. Следует сесть в удобную позу и скрестить ноги. Глаза закрываем и пытаемся достичь максимального расслабления. Свой мысленный взор следует направить внутрь себя, восстановив дыхание. Сначала просто придерживайтесь ровного и глубокого дыхания, потом осваивайте специальные дыхательные техники. Ознакомиться с принципами дыхательных техник можно в тематической литературе о йоге или в Интернете.

Старайтесь быть терпимее. Просто признайте жизненный факт – не каждый человек особо сообразителен. Некоторым для решения повседневных задач нужно больше времени и сил, чем вам.

Другой интересный прием – больше проводить времени с пожилыми людьми и маленькими детьми. Благодаря этому в человеке вырабатываются толерантность и сдержанность.

Подумайте о разрядке – например, благодаря прогулкам на природе, физическим упражнениям, общению с домашними животными, вязанию или экстремальному отдыху. Определитесь с подходящим развлечением, которое будет интересно вам.

Можно «тянуть» время. Перед тем, как давать резкий ответ, о котором можете пожалеть, лучше лишний раз подумать, посчитав про себя от одного до десяти. Сможете почувствовать, как удалось успокоиться – не поддаваясь эмоциям и не провоцируя конфликт.

Миф о самоконтроле — Vox

Как говорит Библия, первым совершенным преступлением была потеря самообладания. Еве было запрещено вкушать плод с дерева познания. Но соблазн был слишком велик. Плод был именно таким «приятным для глаз, а также желанным для обретения мудрости», — говорится в Книге Бытия. Кто бы этого не хотел? Человечеству всего несколько дней, но мы уже поддаемся пороку.

Вывод из этой истории ясен: когда искушение побеждает силу воли, это моральный проступок, достойный наказания.

Современные психологи, возможно, вообще не обвиняют Еву в ее заблуждениях. Потому что то, что верно сегодня, было правдой и в начале времен (независимо от того, в какую историю вы верите): люди ужасно сопротивляются искушению.

«Усиленное сдерживание, когда вы боретесь с собой — преимущества этого преувеличены», — говорит Кентаро Фуджита, психолог, изучающий самоконтроль в Университете штата Огайо.

Он не единственный, кто так думает. Несколько исследователей, с которыми я разговаривал, убедительно доказывают, что мы не должны чувствовать себя так плохо, когда поддаемся искушениям.

«До сих пор существует сильное предположение, что проявление самоконтроля полезно… и в долгосрочной перспективе мы показываем, что это не так»

Действительно, исследования показали, что попытки научить людей сопротивляться искушению либо имеют только краткосрочные выгоды или может быть полным провалом. «Похоже, мы не так уж хороши в [самоконтроле]», — говорит Брайан Галла, психолог из Университета Питтсбурга.

Последствия этого огромны: если мы признаем, что грубая сила воли не работает, мы можем чувствовать себя менее плохо, когда поддаемся искушению.И мы также могли бы перенаправить наши усилия на решение таких проблем, как ожирение. Недавнее общенациональное исследование, проведенное Чикагским университетом, показало, что 75 процентов американцев считают отсутствие силы воли препятствием для похудения. И все же формирующийся научный консенсус заключается в том, что кризис ожирения является результатом ряда факторов, включая гены и пищевую среду, и, что особенно важно, не отсутствие силы воли.

Если бы мы могли перестать поклоняться самоконтролю, возможно, мы могли бы начать думать о том, как ослабить силу искушения и помочь людям достичь своих целей новыми способами с меньшими усилиями.

Дело против силы воли

Фото Рошель Бродин / Getty Images для галереи De Re

Многие из нас полагают, что если мы хотим внести большие изменения в свою жизнь, мы должны попотеть.

Но если, например, изменение состоит в том, чтобы есть меньше сладостей, а затем вы окажетесь перед кучей печенья, исследователи говорят, что кучка печенья уже победила.

«Наша прототипическая модель самоконтроля — ангел с одной стороны и дьявол с другой, и они сражаются друг с другом, — говорит Фудзита.«Мы склонны думать о людях с сильной силой воли как о людях, способных эффективно вести эту битву. На самом деле, люди, которые действительно хорошо владеют собой, вообще никогда не устраивают таких сражений».

Эта идея была сформулирована в результате исследования 2011 года, опубликованного в Journal of Personality and Social Psychology. Исследование отслеживало 205 человек в течение одной недели в Германии. Участникам исследования выдавали BlackBerry, которые включались случайным образом, задавая им вопросы о том, какие желания, искушения и самообладание они испытывают в данный момент.

Газета наткнулась на парадокс: люди, которые лучше всего контролировали себя — те, кто с большей готовностью соглашались отвечать на такие вопросы, как «Я хорошо сопротивляюсь искушениям», — сообщали о меньшем количестве искушений на протяжении всего периода исследования.

Проще говоря: люди, которые говорят, что преуспевают в самоконтроле, почти не используют его.

Психологи Марина Милявская и Майкл Инзлихт недавно подтвердили и расширили эту идею. В своем исследовании они аналогичным образом в течение недели наблюдали за 159 студентами Университета Макгилла в Канаде.

Если сопротивление искушению является добродетелью, то большее сопротивление должно привести к большим достижениям, верно? Это не то, что обнаружили результаты, ожидающие публикации в журнале Social Psychological and Personality Science , .

Студенты, проявлявшие больше самоконтроля, не добились большего успеха в достижении своих целей. Студенты, которые в целом испытали меньше искушений, оказались более успешными, когда исследователи вернулись в конце семестра.Более того, люди, которые прилагали больше усилий к самоконтролю, также сообщали о том, что чувствовали себя более истощенными. Так что они не только не достигли своих целей, но и устали от попыток.

«До сих пор бытует мнение, что самоконтроль полезен, — говорит мне Милявская, профессор Карлтонского университета. «И мы показываем в долгосрочной перспективе, что это не так».

Чему мы можем научиться у людей, умеющих владеть собой

Макс Грибоедов / Shutterstock

Так кто же эти люди, редко испытываемые искушениями? И чему мы можем у них научиться? Есть несколько пересекающихся уроков этой новой науки:

1) Люди, которые лучше относятся к себе контролируют на самом деле получают удовольствие от деятельности некоторые из нас сопротивляются — например, здоровому питанию, учебе или физическим упражнениям.

Таким образом, участие в этих мероприятиях не является для них рутиной. Это весело.

«Цели «хочу» достигаются с большей вероятностью, чем цели «должны», — говорит Милявская. «Желание целей приводит к меньшему количеству искушений. Легче преследовать эти цели. Это кажется более легким».

Если вы бегаете, потому что вам «должно» быть в форме, но считаете бег неприятным занятием, вы, вероятно, не будете продолжать в том же духе. Это означает, что деятельность, которая вам нравится, будет повторяться с большей вероятностью, чем деятельность, которую вы ненавидите.

2) Люди, которые хорошо относятся к себе контроль научились лучшим привычкам

В 2015 году психологи Брайан Галла и Анджела Дакворт опубликовали в журнале Journal of Personality and Social Psychology статью, в которой на основе шести исследований и более чем 2000 участников было обнаружено, что люди, которые хорошо владеют собой, также склонны иметь хорошие привычки, например регулярно заниматься спортом, правильно питаться, хорошо спать и учиться.

«Люди, которые хорошо владеют собой… кажется, строят свою жизнь таким образом, чтобы вообще не принимать решения о самоконтроле», — говорит мне Галла.А структурировать свою жизнь — это навык. По его словам, людям, которые занимаются одним и тем же видом деятельности — например, бегом или медитацией — в одно и то же время каждый день легче достичь своих целей. Не из-за их силы воли, а потому, что рутина облегчает задачу.

Уловка, позволяющая быстрее просыпаться по утрам, — установить будильник на другом конце комнаты. Это не сиюминутная сила воли. Это планирование.

Эта теория восходит к одному из классических исследований самоконтроля: «зефирному тесту» Уолтера Мишеля, проведенному в 1960-х и 1970-х годах.В этих тестах детям говорили, что они могут либо съесть один зефир, сидящий перед ними сразу, либо съесть два позже. Было обнаружено, что способность сопротивляться коррелирует со всевозможными положительными жизненными результатами, такими как результаты SAT и ИМТ. Но дети, которые лучше всех справлялись с тестом, не обязательно лучше противостояли искушению. Возможно, они использовали критическую стратегию.

«Мишель последовательно обнаруживал, что решающим фактором в отсрочке удовлетворения является способность изменить ваше восприятие объекта или действия, которому вы хотите сопротивляться», — писал New Yorker в 2014 году.Это означает, что дети, которые не съели первый зефир, найдут способы не смотреть на конфету или представить ее как что-то другое.

«По-настоящему хороший человек, сидящий на диете, не стал бы покупать кекс, — объясняет Фудзита. «Они не прошли бы мимо пекарни; когда они увидели кекс, они бы придумали, как сказать «фу» вместо «ням»; у них может быть автоматическая реакция отодвигаться, а не приближаться».

3) Некоторые люди просто испытывают меньше искушений

Наш характер частично определяется нашей генетикой.Некоторые люди голоднее других. Кто-то любит азартные игры и шоппинг. Люди с высокой совестливостью — черта личности, в значительной степени определяемая генетикой, — как правило, более бдительны в учебе и, как правило, более здоровы. Когда дело доходит до самоконтроля, они выигрывают в генетической лотерее.

4) контролировать себя легче, когда ты богат

Когда зефирный тест Мишеля повторяется на более бедных детях, обнаруживается четкая тенденция: они хуже успевают и кажутся менее способными сопротивляться угощению перед ними.

Но для этого есть веская причина. Как утверждает нейробиолог из Орегонского университета Эллиот Беркман, люди, выросшие в бедности, с большей вероятностью сосредоточатся на немедленном вознаграждении, чем на долгосрочном вознаграждении. Потому что, когда вы бедны, будущее менее определено.

Исследователи хотят выяснить, может ли самоконтроль ощущаться без усилий

Татьяна Юрченко / Shutterstock

Новое исследование самоконтроля показывает, что съесть лишний кусок торта не является моральным недостатком.Это то, чего мы должны ожидать, когда голодный человек стоит перед куском торта. «Самоконтроль — это не особый моральный мускул, — говорит Галла. Как и любое решение. И чтобы улучшить решение, нам нужно улучшить окружающую среду и в первую очередь дать людям навыки, необходимые для того, чтобы избежать торта.

«Существует много способов добиться успешного самоконтроля, и мы на самом деле рассматривали только один из них», — сдержанность, требующая усилий, — говорит мне Беркман. Предыдущая ведущая теория о силе воли, называемая истощением эго, недавно подверглась тщательной проверке из-за того, что она не воспроизводится.

(Беркман утверждает, что термин «самоконтроль» следует вообще отменить. «Это ничем не отличается от принятия любых других решений», — говорит он.)

Новое исследование еще не дало окончательного ответа на вопрос, действительно ли может научить человек навыкам, необходимым для того, чтобы самоконтроль чувствовался без усилий. Необходимо проделать дополнительную работу — разработать мероприятия и оценить их результаты с течением времени. Но это, по крайней мере, дает исследователям свежий взгляд на тестирование новых решений.

В лаборатории Беркмана он тестирует идею под названием «повышение мотивации».Участники пишут эссе, объясняя, как их цели (например, похудение) вписываются в их основные ценности. Беркман периодически будет отправлять участникам исследования текстовые сообщения, чтобы напомнить им, почему их цели важны, что может повысить мотивацию. «Мы все еще собираем данные, но я пока не могу сказать, работает это или нет», — говорит он.

Еще одна интригующая идея называется «объединение искушений», когда люди делают занятия более приятными, добавляя в них забавный компонент. В одном документе было показано, что участники с большей вероятностью тренировались, когда могли слушать аудиокопию «Голодные игры » в спортзале.

Исследователи в восторге от своего нового взгляда на самоконтроль. «Это захватывающе, потому что мы, возможно, [собираемся] прорваться к целому ряду новых стратегий и вмешательств, о которых мы никогда бы не подумали», — говорит Галла. Он и другие выходят за рамки прошлого подхода «просто скажи нет», чтобы повысить мотивацию с помощью приложений для смартфонов и других технологий.

Это не означает, что всякое сдерживание, требующее усилий, бесполезно, а скорее то, что его следует рассматривать как последнюю попытку спасти себя от плохого поведения.

«Потому что даже если ангел проигрывает большую часть времени, время от времени есть шанс, что ангел выиграет», — говорит Фудзита. «Это крайняя защита».

Самоконтроль: может ли у вас быть слишком много хорошего?

Самоконтроль — способность подавлять конкурирующие побуждения, импульсы, поведение или желания и откладывать удовлетворение ради достижения будущих целей — часто приравнивается к успеху и счастью. Действительно, неспособность к самоконтролю характеризует многие личные и социальные проблемы, от которых страдает современная цивилизация, включая злоупотребление психоактивными веществами, преступную деятельность, насилие в семье, финансовые трудности, подростковую беременность, курение и ожирение (Baumeister, Heatherton & Tice, 1994; Moffitt). и другие., 2011).

Из-за того, что в большинстве обществ большое значение придается способности откладывать удовлетворение и подавлять открытые или публичные проявления потенциально деструктивных эмоций и импульсов — проблемам, связанным с чрезмерным тормозящим контролем или «сверхконтролем», уделялось мало внимания или неправильно понималось, и в этих условиях Клиницистам было трудно распознать такие проблемы.

Однако чрезмерный самоконтроль может быть не менее проблематичным. Чрезмерный самоконтроль связан с социальной изоляцией, плохим межличностным взаимодействием и тяжелыми и трудноизлечимыми проблемами психического здоровья, такими как нервная анорексия, хроническая депрессия и обсессивно-компульсивное расстройство личности (например, нервная анорексия).г., Линч и Чивенс, 2008 г.; Цукер и др., 2007).

Лица с расстройствами сверхконтроля часто тихо страдают, даже если их страдания могут быть неочевидными

 

Дезадаптивный сверхконтроль характеризуется четырьмя основными недостатками:

  1. Низкая восприимчивость и открытость: проявляется низкой открытостью к новой, неожиданной или опровергающей обратной связи, избеганием неопределенности или незапланированных рисков, подозрительностью, сверхбдительностью к потенциальной угрозе и выраженной склонностью игнорировать или игнорировать критическую обратную связь.
  2. Низкий уровень гибкого контроля: проявляется навязчивой потребностью в структуре и порядке, гиперперфекционизмом, высокими социальными обязательствами и обязанностями, компульсивным повторением, предусмотрительностью и планированием, навязчивой фиксацией и подходом к преодолению, жестким поведением, управляемым правилами, и высокими моральными качествами. уверенность (например, есть только один правильный способ сделать что-либо).
  3. Повсеместное подавление эмоционального выражения и низкая эмоциональная осведомленность: проявляется несоответствующим контексту подавлением эмоционального выражения (например,g., демонстрация плоского лица в ответ на комплимент) и/или неискреннее или несоответствующее выражение эмоций (например, улыбка, когда огорчено, проявление беспокойства, когда оно не чувствуется), постоянное занижение сведений о дистрессе и низкая осведомленность о телесных ощущениях.
  4. Низкая социальная связь и близость с другими : проявляется отчужденными и отдаленными отношениями, чувством отличия от других людей, частыми социальными сравнениями, сильной завистью и горечью, а также пониженной эмпатией.

Находите это интересным? Подпишитесь на нашу рассылку, и мы вышлем вам одну из наших опубликованных статей о чрезмерном контроле.

Самоконтроль | SkillsYouNeed

Самоконтроль — это способность контролировать себя в плане владения своими желаниями и аппетитами. Те, кто владеют собой, могут умерить то, что они хотят, чтобы гарантировать, что они не балуют себя чрезмерно или недостаточно.

Святой Фома Аквинский, средневековый философ и богослов, сказал, что владеющие собой люди способны «сохранить свою жизнь». Другими словами, они могли делать правильные вещи, чтобы оставаться здоровыми и счастливыми.


Три навыка самоконтроля

Человек, владеющий собой, жаждет того, что он должен, как должен и когда должен.


Аристотель

Можно считать, что люди, владеющие собой, приобрели три привычки:

1. Самосохранение

Они имеют здоровое отношение к «вещам» и сосредотачиваются на том, что им нужно для жизни, а не на том, что они хотят . Они используют то, что им нужно, чтобы обогатить свою жизнь, но не балуются чрезмерно.Они никоим образом не пытаются эксплуатировать других.

2. Самоутверждение

Они знают себе цену, и им удобно говорить то, что они думают, так, чтобы другие тоже могли говорить. Они тверды, но нежны с другими и не унижают ни себя, ни других.

См. наши страницы Уверенность в себе для получения дополнительной информации.
3. Самореализация

Путь к самореализации тесно связан с устойчивостью .Те, кто обладает самоконтролем, способны понять, что важно проявлять настойчивость в трудных делах, если вы хотите развить в них навыки. Однако, если вы будете настойчивы, вы освоите навык и получите от этого удовольствие.

Примеры навыков, которые могут даваться нелегко, но которые доставляют огромное удовольствие, включают рисование и другие виды изобразительного искусства, обучение игре на музыкальном инструменте и изучение нового предмета для интереса.

По сути, самоконтроль позволяет нам наслаждаться хорошими вещами жизни в умеренных количествах, не желая слишком многого и зная, когда нам уже достаточно.


Определение самоконтроля

Основной предпосылкой самоконтроля является использование разума для управления инстинктом , независимо от того, направлен ли этот инстинкт на что-то плохое или против чего-то хорошего для нас.

В век мгновенного удовлетворения это, возможно, необычное и недооцененное качество, но, тем не менее, к нему стоит стремиться.

Вы поймете, что вам нужно проявлять самообладание, когда почувствуете:

  • Непреодолимое желание сделать что-то приятное, что, как вы знаете, вредно для вас, особенно в избытке; или
  • Отвращение к мысли что-то делать, особенно если вы знаете, что это полезно для вас.

Самоконтроль и зависимость


Здесь стоит сказать, что зависимость ни в коем случае нельзя считать недостатком самоконтроля. Хотя существуют разные мнения о том, существуют ли на самом деле такие зависимости, как сексуальная зависимость, нет никаких сомнений в том, что можно стать по-настоящему зависимым от определенных веществ, таких как наркотики или алкоголь, или определенного поведения. Наркоманы не могут просто «взять себя в руки». Вместо этого им нужна клиническая помощь, совет и поддержка или даже лекарства.

Это в равной степени относится к тем, кто испытывает чрезмерное желание чего-то вредного для себя, например, к еде или алкоголю, страдает расстройствами пищевого поведения, такими как анорексия, и тем, у кого есть необычные или социально неприемлемые желания, такие как некрофилия.


Оценка вашего самоконтроля

Вы можете получить представление об уровне своего самоконтроля, подумав о том, чего вы действительно хотите, будь то еда, питье или объект. Вы можете, например, почувствовать, что действительно любите шоколад.

Теперь поставьте себе оценку от одного до десяти за:

  • Как сильно вы действительно хотите что-то, в правильных случаях и в правильных количествах;
  • Сила удовольствия, которое вы получаете от покупки, еды или иного обладания им; и
  • Как бы вы были разочарованы, если бы не смогли его получить.

Подумайте, чувствуете ли вы, что вами управляет желание получить эту вещь (например, вы можете сказать «Мне действительно нужно шоколадку прямо сейчас» ).

Больно от того, что не могу его купить (например, «Я целый день не мог купить шоколад, потому что магазин был закрыт. Это действительно испортило мне день» ).

Под контролем (например, «Я не ел шоколад несколько дней, так что батончик не помешает, но, пожалуй, оставлю до завтра, потому что раньше ел кусок пирога» ).

Прохождение подобного процесса поможет вам оценить, является ли ваше желание уместным или чрезмерным, и стоит ли предаваться тому, чего вы хотите.

Внимание!


Желать чего-то НИКОГДА нехорошо. Хочет ли это чего-то, что является юридически, морально или этически неправильным, или просто плохо для вас, это всегда проблема.


Небольшое отступление: позор

Если вы делаете что-то, чего, как вы знаете, делать не следует, например, переедаете или слишком много пьете, вам может быть стыдно.

Стыд, как правило, вызывается чувством личного разочарования из-за того, что мы подвели себя, и поэтому помогает лучшему самоконтролю.В следующий раз, когда вы будете искушены, постарайтесь вспомнить, как вам было стыдно в прошлый раз, и это поможет вам проявить необходимое самообладание.


Развитие самоконтроля

Мы уже говорили, что самоконтроль заключается в использовании разума для управления инстинктом .

Есть ряд вопросов, которые нужно задать себе, когда вы действительно хотите чего-то, что поможет вам применить разум к вашему желанию.

К ним относятся:

  • Какие вещи вы хотите и сколько? Вы хотите разумную сумму, слишком много или слишком мало? Разумно хотеть несколько вещей, но если, как только вы получаете что-то, вы ищете следующее, это не так уж хорошо.И если вы хотите чего-то в таких больших количествах, что это влияет на ваше здоровье или самочувствие, это тоже плохая новость.
  • Сколько вы хотите объект? Как далеко вы готовы зайти, чтобы получить его? Если вы сделаете что-то незаконное или влезете в долги, чтобы получить это, это слишком сильно.
  • Сколько удовольствия вы получаете от этого? Получаете ли вы от этого удовольствие настолько, чтобы оно того стоило, или вы просто хотите большего или чего-то еще?
  • Когда вы должным образом удовлетворяете желание? Сейчас подходящее время, или более подходящим будет «позже» или другой случай?
  • Сколько боли причиняет тебе неудовлетворение желания? Является ли это чрезмерным до такой степени, что это вредит вашему удовольствию и удовольствию других людей?

Применение разума ко всему этому может помочь вам проявить самообладание, когда вам это нужно.



Дополнительное чтение из навыков, которые вам нужны


Руководство по необходимым навыкам: Жить хорошо, жить этично

Очень важно заботиться о своем физическом и психическом здоровье. Однако этого недостаточно. Знаменитая иерархия потребностей Маслоу предполагает, что большинству из нас нужно нечто большее. Нам нужно знать, что мы живем «лучшей жизнью»: что мы делаем все возможное, чтобы прожить «хорошую жизнь», о которой потом не будем сожалеть.

Эта электронная книга, основанная на некоторых из наших самых популярных материалов, поможет вам жить такой жизнью.Он объясняет концепции хорошей жизни и «доброты», а также то, как развить свой собственный «моральный компас».


В поисках баланса

Самоконтроль заключается не в полном воздержании, а в нахождении правильного баланса для вас.

Существует старая поговорка, что « немного того, что вам нравится, приносит вам пользу », и при условии, что это не является незаконным или действительно вредным, это почти наверняка верно. Отказывать себе в том, что вам нужно, так же плохо, как и чрезмерно баловать себя.Это, безусловно, быстро удалит довольно много радости из вашей жизни.

Вы можете найти правильный баланс, обдумав свои желания, используя приведенные выше вопросы и приняв во внимание, как будут выглядеть «слишком мало», «слишком много» и «в самый раз».

Как только вы это узнаете, вы сможете стремиться к «правильному», и вы на правильном пути к развитию самоконтроля.

Обучение ребенка самоконтролю (для родителей)

Когда дети падают посреди переполненного магазина, на праздничном ужине в большой семье или дома, это может быть очень неприятно.Но родители могут помочь детям научиться самоконтролю и научить их реагировать, не действуя импульсивно.

Обучение самоконтролю — одна из самых важных вещей, которую родители могут сделать для своих детей, потому что эти навыки являются одними из самых важных для успеха в дальнейшей жизни.

Как помочь детям научиться самоконтролю

Научившись самоконтролю, дети могут принимать правильные решения и реагировать на стрессовые ситуации способами, которые могут привести к положительным результатам.

Например, если вы скажете, что не будете подавать мороженое до обеда, ваш ребенок может плакать, умолять или даже кричать в надежде, что вы уступите.Но с самообладанием ваш ребенок может понять, что истерика означает, что вы заберете мороженое навсегда, и что разумнее терпеливо ждать.

Вот несколько советов, как помочь детям научиться контролировать свое поведение:

До 2 лет

Младенцы и малыши расстраиваются из-за большого разрыва между тем, что они хотят делать, и тем, что они могут делать. Они часто отвечают истериками. Постарайтесь предотвратить вспышки гнева, отвлекая малыша игрушками или другими занятиями.

Для детей, достигших 2-летнего возраста, попробуйте устроить небольшой перерыв в специально отведенном месте, например, на кухонном стуле или на нижней ступеньке, чтобы показать последствия вспышек гнева и научить их тому, что лучше провести некоторое время в одиночестве, чем закатывать истерику. .

От 3 до 5 лет

Вы можете продолжать использовать тайм-ауты, но вместо того, чтобы устанавливать конкретное ограничение по времени, прекращайте тайм-ауты, когда ваш ребенок успокаивается. Это помогает детям улучшить чувство самоконтроля. И не менее важно хвалить ребенка за то, что он не теряет самообладания в неприятных или сложных ситуациях, говоря что-то вроде: «Мне нравится, как ты сохраняешь спокойствие» или «Молодец, сохраняешь хладнокровие».»

Страница 1

От 6 до 9 лет

Когда дети поступают в школу, они лучше понимают идею последствий и то, что они могут выбирать хорошее или плохое поведение. Это может помочь вашему ребенку представить себе знак «стоп», которому нужно следовать, и обдумать ситуацию, прежде чем реагировать. Поощряйте ребенка уйти от неприятной ситуации на несколько минут, чтобы остыть, а не вспыхивать. Хвалите детей, когда они уходят и успокаиваются — они с большей вероятностью будут использовать эти навыки в будущем.

От 10 до 12 лет

Старшие дети обычно лучше понимают свои чувства. Поощряйте их думать о том, что заставляет их терять контроль, а затем анализировать это. Объясните, что иногда ситуации, которые поначалу расстраивают, не становятся такими уж ужасными. Призывайте детей подумать, прежде чем реагировать на ситуацию. Помогите им понять, что их расстраивает не ситуация, а то, что они думают о ситуации, которая их злит. Хвалите их, когда они используют свои навыки самоконтроля.

Возраст от 13 до 17 лет

К настоящему времени дети должны быть в состоянии контролировать большинство своих действий. Но напомните подросткам подумать о долгосрочных последствиях. Попросите их сделать паузу, чтобы оценить расстраивающие ситуации, прежде чем реагировать, и обсудить проблемы, а не терять контроль, хлопать дверьми или кричать. При необходимости дисциплинируйте своего подростка, лишив его определенных привилегий, чтобы усилить идею о том, что самоконтроль является важным навыком. Позвольте ему или ей вернуть привилегии, демонстрируя самообладание.

Когда дети выходят из-под контроля

Как бы трудно это ни было, не поддавайтесь желанию кричать, когда вы дисциплинируете своих детей. Вместо этого будьте тверды и по существу. Во время нервного срыва ребенка сохраняйте спокойствие и объясните, что крики, истерики и хлопанье дверями — это неприемлемое поведение, имеющее последствия, и скажите, каковы эти последствия.

Ваши действия покажут, что истерики не берут верх над детьми. Например, если ваш ребенок расстраивается в продуктовом магазине после того, как вы объяснили, почему не будете покупать конфеты, не поддавайтесь — таким образом демонстрируя, что истерика была неприемлемой и неэффективной.

Кроме того, рассмотрите возможность поговорить с учителями вашего ребенка об обстановке в классе и о надлежащем поведении. Спросите, преподается или демонстрируется ли решение проблем в школе.

И сами проявляйте хорошее самообладание. Если вы находитесь в раздражающей ситуации перед своими детьми, расскажите им, почему вы расстроены, а затем обсудите возможные решения проблемы. Например, если вы потеряли ключи, вместо того, чтобы расстраиваться, скажите детям, что ключи пропали, а затем вместе поищите их.Если они не появятся, сделайте следующий конструктивный шаг (например, повторите свои шаги, когда вы в последний раз держали ключи в руках). Покажите, что хороший эмоциональный контроль и решение проблем — это способы справиться с трудной ситуацией.

Если у вас по-прежнему возникают трудности, спросите своего врача, могут ли помочь семейные консультации.

Самоконтроль – обзор

III. Эмпирические исследования

Терапия самоконтроля была впервые изучена в серии из шести исследований, проведенных Ремом и его коллегами.Первые два проведенных исследования были традиционными исследованиями исходов, в которых терапию самопомощи сравнивали с контрольной группой. В 1977 году C. Fuchs и Rehm случайным образом распределили женщин-добровольцев, страдающих депрессией, на 6 недель терапии самоконтроля, неспецифической групповой терапии или контрольного состояния из списка ожидания. Было обнаружено, что терапия самоконтроля является наиболее эффективным средством для облегчения симптомов депрессии. Во втором исследовании, проведенном в 1979 году, Рем, Фукс, Д. Рот, С. Корнблит и Дж. Романо назначили женщинам с депрессией из сообщества 6-недельную терапию самоконтроля или программу обучения навыкам уверенного поведения.Было обнаружено, что терапия самоконтроля более эффективна, чем программа обучения навыкам самоутверждения, в отношении улучшения самоконтроля и уменьшения симптомов депрессии, тогда как программа обучения навыкам утверждения более эффективно улучшала уверенность в себе. Данные наблюдения за участниками этих двух исследований в течение одного года, о которых сообщили Романо и Рем в 1979 г., показали, что результаты лечения сохранялись с течением времени. Однако различия между самоконтролем и другими условиями активного лечения уже не были значительными.Люди в состоянии самоконтроля сообщали о меньшем количестве дополнительных депрессивных эпизодов и менее тяжелых рецидивах депрессии.

Затем, чтобы изучить различные компоненты терапии самопомощи, были проведены два демонтажных исследования. В первом исследовании, проведенном в 1981 г. Ремом, Корнблитом, М. О’Хара, Д. Лампарски, Романо и Дж. Волкиным, изучались пять состояний, в том числе: (1) самоконтроль плюс самоподкрепление; (2) самоконтроль плюс самооценка; (3) только самоконтроль; (4) полный пакет терапии; и (5) условие управления списком ожидания.Все четыре группы лечения превзошли контрольное состояние из списка ожидания в отношении самоотчетных и клинических показателей депрессии, при этом не было обнаружено устойчивых различий между группами активного лечения. В аналогичном исследовании Корнблит, Рем, О’Хара и Лампарски сравнили четыре группы, включая: (1) только самоконтроль и самооценку; (2) обучение самоуправлению без домашних заданий; (3) полную программу терапии самопомощи; и (4) межличностно ориентированная групповая психотерапия, выступающая в качестве контрольного состояния.Все четыре группы успешно облегчили симптомы депрессии, при этом между группами не было обнаружено существенных различий.

Затем были исследованы конкретные поведенческие и когнитивные цели терапии самоуправления. Руководство по самоконтролю было пересмотрено, и были разработаны программы, ориентированные в первую очередь на когнитивные цели (т. е. сосредоточение внимания на самоутверждениях), поведенческие цели (т. е. сосредоточение внимания на увеличении активности) или на то и другое (т. е. «комбинированная» версия). . В 1985 году Рем, Лампарски, Романо и О’Хара сравнили три варианта лечения с контрольной группой из списка ожидания.Все три группы лечения улучшились в большей степени, чем контрольные субъекты, в отношении симптомов депрессии, при этом между группами лечения не было обнаружено различий. В 1987 г. Рем, Н. Каслоу и А. Рабин снова сравнили три варианта самоуправления друг с другом, используя большее число участников. Снова не было обнаружено никаких различий между тремя группами, при этом каждая группа демонстрировала значительное улучшение показателей депрессии, о которых сообщали сами пациенты, и клинических показателей с течением времени. Они также в равной степени улучшили поведение и познание.

Терапия самопомощи была оценена рядом других исследователей в различных контекстах. Б. М. Флеминг и Д. У. Торнтон в 1980 г. назначали добровольцев с депрессией на терапию самопомощи, когнитивную терапию или недирективную терапию с контрольным состоянием. При посттестировании и последующем наблюдении все три группы показали значительное улучшение, при этом группа самоконтроля показала наибольшее улучшение по ряду показателей. В 1980 году Д. П. Тресслер и Р. Д. Такер провели разборочное исследование, в котором депрессивные женщины-добровольцы лечились либо только компонентами самоконтроля и самооценки, либо только компонентами самоконтроля и самоподкрепления.Было обнаружено, что комбинация самоконтроля и самоподкрепления эффективнее при посттестировании и 12-недельном наблюдении. В 1982 г. Д. Рот, Р. Бельски, М. Джонс, В. Паркер и Г. Осборн сравнили только терапию самопомощи с комбинацией терапии самопомощи и трициклического антидепрессанта; хотя ответ в комбинированном состоянии был более быстрым, не было обнаружено существенных различий между двумя группами при посттестировании и последующем 3-месячном наблюдении в симптомах депрессии, о которых сообщали сами пациенты.С. Руд в статье 1986 года назначил женщинам с депрессией лечение когнитивного самоконтроля (модифицированная версия терапии Рема) плюс обучение навыкам самоутверждения (проводимое в случайном порядке) или контрольную группу из списка ожидания. У участников, которые прошли обучение самоконтролю и уверенности в себе, было значительно меньше симптомов депрессии, чем в контрольной группе. Однако в середине лечения, когда каждый участник получал только одну форму терапии, между тремя группами не было обнаружено существенных различий.Р. Томас, Р. Петри и Дж. Голдман в статье 1987 года назначили женщинам-добровольцам, страдающим депрессией, 6 недель терапии самоконтроля или когнитивной терапии. Обе формы терапии были эффективны в облегчении депрессии, и результаты сохранялись в течение 6-недельного наблюдения. В 1995 г. Дж. Х. К. ван ден Хаут, А. Арнц и Ф. Х. Дж. Канкелс сравнили 12-недельную терапию самоконтроля плюс стандартное лечение со стандартным лечением только для пациентов с депрессией в психиатрическом дневном стационаре. Добавление терапии самоконтроля было значительно более эффективным, чем только стандартное лечение, в отношении улучшения самоконтроля, самооценки и депрессии.Несмотря на то, что результаты сохранялись через 13 недель наблюдения, существенных различий между двумя группами больше не наблюдалось.

Терапия самопомощи также применялась к различным группам населения. В 1982 году П. Роджерс, Р. Кернс, Рем, Э. Д. Хендлер и Л. Харкнесс обнаружили, что терапия самопомощи более эффективна, чем неспецифическая индивидуальная психотерапия, в снижении депрессии у пациентов с почечным диализом. С. Бейли в исследовании 1996 года изучил эффект терапии самопомощи по сравнению с контрольным состоянием из списка ожидания в качестве лечения женщин, подвергшихся насилию.Участники, прошедшие лечение, испытали значительно большее улучшение, чем субъекты контрольной группы, в симптомах депрессии, самоконтроле и дисфункциональных установках.

Терапия самопомощи также была модифицирована для использования у детей и подростков с депрессией. В 1986 году У. Рейнольдс и К. И. Коутс назначили старшеклассникам с умеренной депрессией терапию самоконтроля, обучение релаксации или контрольное состояние из списка ожидания. В обеих терапевтических группах, по сравнению с контрольной группой, наблюдалось значительное снижение депрессии и тревоги, а также улучшение академической самооценки.К. Старк, Рейнольдс и Каслоу (1987) назначали детей в возрасте от 9 до 12 лет либо на решение поведенческих проблем, либо на терапию самоконтроля (детская версия), либо на контрольное состояние из списка ожидания. При посттестировании и последующем 8-недельном наблюдении в обеих группах лечения наблюдались значительные улучшения в самооценке и оценке депрессии врачом, в то время как в контрольной группе из списка ожидания изменений не наблюдалось. В 1996 году Рем и Р. Шарп сообщили о результатах исследования, в ходе которого учащиеся четвертого и пятого классов получали терапию по самоконтролю; хотя у участников наблюдалось небольшое улучшение депрессии, у детей, которые были классифицированы как «депрессивные» на предварительном тесте, значительно улучшились симптомы депрессии, социальные навыки и атрибутивный стиль.

Терапия самопомощи также применялась к пожилым людям (в возрасте 60 лет и старше). П. Рокке, Дж. Томхейв и З. Йочич в статье 1999 г. назначили депрессивным пожилым людям одну из двух форм терапии самоуправления (одна с когнитивным фокусом, а другая с поведенческим фокусом) или в список ожидания. условие контроля. В обеих группах самоконтроля, по сравнению с контрольной группой, наблюдалось значительное уменьшение симптомов депрессии (с сохранением положительных результатов через 3 месяца и 1 год наблюдения), а также улучшение когнитивных функций, связанных с депрессией, обучаемой находчивости, самоконтроля. -контроль и самоподкрепление.Различий между двумя вариантами терапии самопомощи обнаружено не было. В аналогичном исследовании, опубликованном в 2000 году, Рокке, Томхейв и Йочич случайным образом распределили пожилых людей с депрессией на 10 недель терапии самопомощи, в образовательную группу поддержки или в контрольное состояние из списка ожидания. Не было обнаружено никаких различий между двумя группами лечения, каждая из которых была более эффективна, чем контрольная группа, в облегчении депрессии и улучшении самоподкрепления, усвоенной находчивости и знаний о самоконтроле.Кроме того, снижение уровня депрессии сохранялось в течение 1 года наблюдения.

Управляйте своей судьбой с помощью 4 типов самоконтроля

Об этом видео

Посмотрите, как самоконтроль имеет последствия, которые могут определять пути жизни вокруг вас. И изучите привычки и тактики, чтобы улучшить свой самоконтроль.

4 вида самоконтроля

  1. Физические движения
  2. Эмоции
  3. Концентрация
  4. Импульсы

Посмотрите видео, а затем ответьте на эти вопросы, чтобы глубже понять тему.

  1. Из видео можете привести пример для каждого из видов самоконтроля? Какой из типов является вашей сильной стороной? Над каким из них вы могли бы работать?
  2. Попробуйте это упражнение на осознанность, чтобы научиться контролировать себя и улучшить способность к самосознанию.
    1. Краткое сканирование тела
      Начните с одного глубокого вдоха через нос и выдоха через рот. Вы можете осторожно закрыть глаза или оставить их открытыми.Обратите внимание на свое тело, где оно находится: положение вашего тела, а также на то, как ваше тело себя чувствует. Если вы где-то чувствуете какое-либо напряжение, посмотрите, можете ли вы позволить ему смягчиться или приспособить свое тело по мере необходимости.
    2. Настройтесь на свое окружение
      Начните позволять своему осознанию немного блуждать. Обратите внимание на звуки внутри вашего окружения или за его пределами. Помните о том, что звуки имеют свойство исчезать и появляться снова, а также о том, как ваш разум придумывает различные комментарии или образы к этим звукам или к вашему опыту.Разрешите все это.
    3. Обратите внимание на мысли и эмоции
      Теперь начните осторожно открывать глаза, замечая, что в вашем окружении также присутствуют визуальные эффекты. Обратите внимание, как вы себя чувствуете. Оцените, как вы себя чувствуете физически, умственно и эмоционально.

Вам понравилось это видео?

Благодаря таким щедрым жертвователям, как вы, мы можем предоставить вам такой контент совершенно бесплатно. Пожалуйста, дайте сегодня. Немного идет очень длинный путь.


Знаете ли вы?

Это видео используется в наших программах развития персонажей в школах, центрах содержания под стражей несовершеннолетних и тюрьмах. Практические привычки и тактика, поддерживающие черты характера, могут увеличить количество выпускников, снизить уровень самоубийств среди подростков и даже снизить уровень насильственных преступлений. Чтобы узнать больше о влиянии наших программ, нажмите здесь.


Ресурсы

При создании этого видео использовались следующие ресурсы.

  • Баумайстер, Рой Ф.(1954). «15: Я». В Гилберте, Дэниел Т .; Фиске, Сьюзан Т .; Линдзи, Гарднер (ред.). Справочник по социальной психологии. 1 (4 изд.). Бостон: McGraw-Hill (опубликовано в 1998 г.).
    стр. 680–740.
  • ДеУолл, Натан (2014)
    https://www.apa.org/ed/precollege/ptn…
  • Макгонигал, Келли (2012). Максимальная сила воли: как освоить новую науку самоконтроля.
    Макмиллан. п. 288.

Фокус: наука о самоконтроле

Трудно сосредоточиться ? Самоконтроль является ключевым компонентом успешной карьеры и отношений.Один из способов улучшить концентрацию — это тренировка внимания. Узнайте, как это сделать, из приложения для повышения производительности LIFE Intelligence .

LIFE Intelligence: Live Better

Почему самоконтроль так важен?

Представьте, что вы сидите на диване и смотрите любимую телепередачу после исключительно тяжелого рабочего дня. Ваша любимая закуска посажена прямо рядом с вами на диване, и, несмотря на все ваши усилия, вы не можете перестать жевать это восхитительное лакомство.Это повседневный пример отсутствия самоконтроля.

Психологи говорили, что если вы проявляете недостаток самоконтроля в таких простых задачах, как эта, когда вы молоды, то у вас меньше шансов добиться успеха во взрослом возрасте. Вы можете проявить самомотивацию, настойчивость перед лицом невзгод и множество других положительных качеств, когда станете старше. Это исследование было использовано, чтобы проиллюстрировать важность самоконтроля и отложенного удовлетворения у молодых людей, потому что те, кто обладает перечисленными выше качествами, оказываются более успешными в учебе, а также сообщают о более высоком удовлетворении жизнью, чем те, кто не обладает отсроченное удовлетворение и самоконтроль.

Самоконтроль у детей

На основании только исторических исследований может показаться, что способность откладывать удовлетворение и проявлять самоконтроль в раннем возрасте создает почти наверняка успешное будущее для ребенка. Это сделало акцент на самоконтроле в образовательном сообществе, но что это означает для тех детей, которые не проявляют отсроченного удовлетворения и самоконтроля? Есть ли надежда на их будущее, или они обречены на неудачную жизнь просто потому, что в молодом возрасте не проявляют относительно простую черту? Что, если взрослый борется с самоконтролем, не слишком ли поздно изменить свой образ жизни? Конечно, способность контролировать себя и демонстрировать действия, которые откладывают удовлетворение, полезна, но менее ясно, можно ли и как развить больший самоконтроль .

LIFE Intelligence: Know Yourself

Зефирная задача , разработанная психологом из Стэнфорда Майклом Мишелем, является одним из самых известных психологических исследований, посвященных отложенному удовлетворению и самоконтролю и влиянию этих черт на будущее. успех. Мишель обнаружил, что если бы ребенок, которому предложили зефир (или другую вкусную закуску), мог ждать неопределенное время (обычно 15-20 минут), прежде чем съесть закуску в надежде получить вдвое больше, чем было обещано изначально, то он бы гораздо более успешных результатов в будущем.Результаты были настолько поразительными, что те дети, которые проявляли самоконтроль и откладывали удовлетворение, имели лучшее здоровье, более крепкие браки, более высокий уровень благосостояния, лучшую успеваемость и даже большую удовлетворенность жизнью в целом!

В этих результатах подчеркивается, что самоконтроль является чертой, необходимой детям для достижения успеха. Неудивительно, что это исследование и его результаты заинтересовали психологов, поскольку они могли выяснить, как самоконтроль может быть связан с академической успеваемостью, целями обучения, психическим здоровьем и множеством других областей.Конечно, с тех пор, как это исследование было впервые опубликовано в 1960-х годах, было проведено гораздо больше исследований, и то, как можно понять эту черту, также резко изменилось.

Современные теории самоконтроля

Многие исследователи скептически отнеслись к результатам, полученным Мишелем. Дакворт и Стейнберг в своей статье «Распаковка самоконтроля» обсуждают различные способы проявления самоконтроля. Их исследование предполагает, что в исследовании Мишеля, возможно, не были правильно измерены уровни самоконтроля у людей.Дакворт и Стейнберг подчеркивают, что, по сути, неспособность обладать самоконтролем приводит к погоне за сиюминутным удовлетворением в ущерб долгосрочным целям. Авторы поясняют, что если исследователи не принимают во внимание, насколько горячо ребенок хочет достичь долгосрочной цели или насколько заманчивым может быть краткосрочное удовлетворение, то «способность» ребенка к самоконтролю не может быть полностью понята.

Социальная поддержка самоконтроля

Кроме того, недавние исследования поставили под вопрос, насколько точны результаты первоначального «зефирного задания».Майклсон и Мунаката проанализировали данные, ранее использовавшиеся в исходной зефирной задаче, и обнаружили, что взаимосвязь между успехом и отложенным удовлетворением не так сильна, как взаимосвязь между будущим успехом и социальной поддержкой .

ЖИЗНЬ Интеллект: Оптимизация ЖИЗНИ

Это предполагает, что, возможно, уровень социальной поддержки человека влияет на его способность проявлять самоконтроль или на то, как он может справляться с психологическими трудностями.Поэтому, если человек находится в более благосклонном доме, он может быть лучше подготовлен к преодолению трудностей, с которыми он в конечном итоге столкнется. Этот снимает важность самоконтроля, в частности , и ставит его на социальную поддержку .

Как мы знаем, социальная поддержка может быть обеспечена у маленьких детей множеством способов, но на нее может влиять ряд факторов, таких как социально-экономический статус, раса, сексуальная принадлежность, участие родителей и социальные взаимодействия со сверстниками.Если у человека более благоприятная среда, он с большей вероятностью проявит склонность к самоконтролю и отложенному удовлетворению и, следовательно, имеет больше шансов на успех в будущем. Это создает приложения в том, как люди должны создавать позитивную рабочую среду , здоровую домашнюю жизнь и даже отношения , чтобы оптимизировать социальную поддержку для поощрения тенденции к самоконтролю. На самом деле, социальная поддержка является важным фактором самоконтроля взрослых, когда речь идет о диете или избавлении от зависимости.

Тренировка внимания: улучшение самоконтроля

Исследователи изучили способы улучшения способности откладывать удовлетворение и проявлять самоконтроль. Один из способов сделать это — использовать технику тренировки внимания (ATT), которая помогает усилить исполнительный контроль, тренируя людей с помощью упражнений на слуховое внимание. Было обнаружено, что учащиеся, принимавшие участие в Технике тренировки внимания (ATT), фактически улучшили свою способность откладывать удовольствие в течение семи дней (что измерялось путем повторения задания с зефиром).

Задание на тренировку внимания (ATT) похоже на медитацию тем, что требует от участников сохранять спокойствие в течение длительного периода времени, сидеть неподвижно и уделять особое внимание звукам, которые они слышат, и тому, как они что они могут чувствовать. Если на занятиях применялась короткая медитация или техника контроля внимания, может быть, даже раз в неделю, это могло бы позволить учащимся развить самоконтроль и способность откладывать удовлетворение. Кроме того, если бы оздоровление на рабочем месте могло проводить еженедельные занятия по технике тренировки внимания, возможно, сотрудники могли бы развить больший самоконтроль и повысить производительность труда .

Хотя во многих исследованиях изучалось, как можно улучшить склонность к самоконтролю у маленьких детей и студентов, лишь немногие рассматривали, как взрослые могут улучшить контроль над своими импульсами. Конечно, техника тренировки внимания может оказаться эффективной, но сомнительно, что у взрослых есть только один способ усилить свои наклонности. Ограниченная литература по этой теме, к счастью, предлагает взрослым способы улучшить самоконтроль.Во-первых, исследование, проведенное для наблюдения за тем, как йога может влиять на настроение пожилых людей, показало, что один месяц занятий йогой помог повысить склонность к самомотивации , а также общее психологическое здоровье.

ЖИЗНЬ Интеллект: живите разумно

Йога и медитация даже оказались более полезными, чем регулярные упражнения для улучшения самоконтроля, возможно, из-за расслабляющего, но требовательного характера самой йоги. Конечно, не каждый может ходить на занятия йогой каждый день, но все же возможно, что отдельные работники могут использовать это в своих интересах.Эту технику можно использовать так же, как и технику тренировки внимания, чтобы побудить людей демонстрировать склонность к более отложенному удовлетворению. Если бы небольшой отрезок рабочей недели или учебной недели был посвящен занятиям йогой, возможно, люди укрепили бы свои способности к самоконтролю и были бы более продуктивными в течение всей недели.

Обучение мышлению по «Системе 2»

Другой способ использования самоконтроля в академической или профессиональной среде — это мышление по Системе Один и Системе Два.В своем чрезвычайно влиятельном романе « Думать быстро и медленно » Даниэль Канеман объясняет, как две разные системы мышления работают и действуют в человеческом разуме. System One мышление — это тип когнитивного поведения, который мы проявляем на протяжении большей части нашей повседневной жизни. Хотя это быстро и интуитивно понятно, это может заставить нас делать поспешные выводы и делать предположения, которые просто не соответствуют действительности. Примером того, когда возникает мышление Системы Один, может быть, если кто-то попросил вас закончить фразу «хлеб и…», и вы инстинктивно ответили «масло!»

С другой стороны, Система Два мышления менее интуитивна и гораздо более сложна.По словам Канемана, Система Два «направляет внимание на требующие усилий умственные действия, включая сложные вычисления». В то время как мышление Системы Один важно для повседневной деятельности, мышление Системы Два необходимо для успешного функционирования мозга, когда он пытается решить сложную проблему или испытывает интенсивную когнитивную нагрузку. Мышление Системы Два имеет первостепенное значение для академического и профессионального успеха и, следовательно, является областью изучения для психологов, которая может иметь несколько возможных применений в реальном мире.

Способность использовать мышление Системы Два идет рука об руку с самоконтролем. Например, мышление Системы Два может быть активировано в сознании человека только в том случае, если он осознает, что для выполнения задачи необходимо аналитическое мышление. И студенты, и работники каждый день делают практически одно и то же, и это может стать монотонным, что приводит к тому, что мы не задействуем Систему Два и полагаемся исключительно на Систему Один. Потребуется глубокий самоконтроль и самодисциплина, чтобы активировать мышление Системы Два, когда мозг предполагает, что нужна только Система Один.

Как заявили Дакворт и Стейнберг, большинство студентов признают, что академическая работа является одним из их наименее любимых занятий; тем не менее, они понимают, что это может быть важно, поэтому они все равно прилагают к этому усилия. К сожалению, эта же идея применима ко многим взрослым и их повседневной работе. Эта неприязнь к выполнению работы может на самом деле принести пользу студентам и рабочим, пытающимся начать мыслить по системе два. Когда человек чувствует когнитивную легкость, он с гораздо меньшей вероятностью будет использовать Вторую Систему; однако, когда есть ощущение когнитивного напряжения, вторая система с большей вероятностью будет использована.

LIFE Intelligence: Learn & Grow

Некоторые учителя пришли к выводу о важности поощрения мышления учащихся по Системе Два и перед заданием, требующим мышления по Системе Два, они сообщают учащимся, что они должны « изложить свои мысли колпачки на » и что назревает сложный вопрос. Это позволяет юным ученикам привыкнуть к мышлению и пониманию Системы Два, когда это необходимо; поэтому, возможно, создает чувство самоконтроля над использованием Мышления Системы Два.Эту же технику можно использовать на рабочем месте, конечно, менее по-детски, чтобы инициировать мышление по Системе Два и обеспечить больший самоконтроль над собственным разумом.

Самоконтроль больше не считается врожденным. В ваших силах измениться.

Из всего вышеизложенного становится ясно, что самоконтроль и способность откладывать удовольствие, безусловно, необходимы для успеха студента и процветания его карьеры; однако, возможно, не так, как считалось ранее.Способность проявлять самоконтроль не является полностью врожденной и, безусловно, может быть развита с помощью определенных методов, таких как метод тренировки внимания или обучение навыкам управления временем. Кроме того, в прошлых исследованиях недооценивалась роль, которую социальная поддержка играет в самоконтроле, и различные положительные результаты, которые, по-видимому, сопровождают эту черту.

Текущие исследования показали, что социальная поддержка играет важную роль в том, как самоконтроль может проявляться в положительных результатах, и поэтому учителям обязательно следует учитывать этот аспект образования ребенка и его рабочего места. , политики и боссы.Кроме того, вполне возможно, что самоконтроль и отсрочка удовлетворения служат важными факторами в способности человека управлять мышлением по Системе Два, что поможет людям добиться успеха в задачах, требующих аналитического мышления.

LIFE Intelligence: начните с себя

Фокусируйтесь с помощью приложения для повышения производительности LIFE Intelligence

Один из способов постоянно тренировать свой ум и усиливать социальную поддержку — использовать LIFE Intelligence . LIFE – это научно обоснованное приложение для себя, карьеры и отношений.Он предоставляет встроенные в приложение когнитивные упражнения для управления отвлекающими факторами и настроением. Он также охватывает отношения для укрепления ваших социальных связей и навыки управления временем, чтобы не сбиться с пути. LIFE может использоваться компаниями в качестве цифрового инструмента обучения и развития , чтобы каждый в ситуации мог научиться наилучшим образом поддерживать друг друга. И, используемый отдельными людьми, он может улучшить ваше внимание, увеличив ваши навыки управления эмоциями , сосредоточенность и мотивацию , ясность в целях и решениях, а также глубокий самоанализ и самосознание .

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.