Красный желтый оранжевый это: Оранжевый, красный, желтый

Содержание

Оранжевый (цвет) — это… Что такое Оранжевый (цвет)?

Оранжевый (цвет)

Оранжевый(#FF8000)

Оранжевый
— Цветовые координаты —
RGB HEX#FF8000
(r, g, b)(255, 128, 0)
(c, m, y, k)(0, 65, 95, 0)
(h, s, v)(30°, 100%, 100%)
¹: Нормализовано к [0–255]
²: Нормализовано к [0–100]
Оранжевый (2)
— Цветовые координаты —
RGB HEX#FFA000
(r, g, b)(255, 160, 0)
(c, m, y, k)(0, 35, 100, 0)
(h, s, v)(38°, 100%, 100%)
¹: Нормализовано к [0–255]
²: Нормализовано к [0–100]

Оранжевый — цвет, промежуточный между красным и жёлтым. Имеет длину волны 590—620 нанометров. Оранжевому соответствует оттенок 20 в цветовой системе MS Windows (hex—код FF8000). В системе красный-зелёный-синий оранжевый — цвет 3-го порядка (между красным и жёлтым), его можно охарактеризовать, как жёлто-красный (как «красно-зелёно-красный»).

Эталоны оранжевого цвета

Оранжевый цвет — одно из наиболее «определённых» имён цвета для спектральных цветов, так как его «эталон» всегда под рукой (название позаимствовано с французского слова Orange — апельсин).

Названия оранжевых оттенков

Оранжевые бархатцы

  • апельсиновый (синоним)
  • медовый
  • янтарный (нечётко определённая группа оттенков = от жёлтого до коричневого)
  • морковный (цвет каротина)
  • рыжий
  • коричневый = серый + оранжевый

Психология

Оранжевый цвет высвобождает эмоции, поднимает самооценку, способствует хорошему настроению, является отличным антидепрессантом.

Природные источники и пигменты

Разное

  • «Оранжевое настроение» — культовая серия музыкальных альбомов и одноимённая песня группы «Чайф». После выхода в 1994 году альбома «Оранжевое настроение» фирменным цветом группы стал оранжевый. В начале XXI века некоторые поклонники группы появляются на концертах в оранжевых касках.
  • Оранжевый — цвет владельцев княжества Оранского близ Авиньона, впоследствии ставших штатгальтерами Нидерландов и королями Англии. Благодаря этому у голландских футболистов оранжевая форма.
  • Оранжевый — национальный цвет Нидерландов. Первоначально оранжевая полоса присутствовала на флаге Нидерландов, однако позднее она была заменена на красную, так как в старину оранжевая ткань была дефицитом. В наши дни во время национальных праздников жители королевства надевают оранжевые одежды, а футбольные болельщики, выражая свою поддержку национальной команде, даже красят свои лица в оранжевый цвет.
  • Во многих странах, например в Бельгии, светофоры вместо жёлтого имеют оранжевый фонарь.
  • Оранжевая — река на юге Африки.
  • Смену власти во время выборов 2004 года в Украине назвали оранжевой революцией. Использовалось также словосочетание «Помаранчевая революция», поскольку в украинском языке нет отдельного слова для обозначения оранжевого цвета; обычно с этой целью употребляются слова «жовтогарячий» и «померанчевий» (от западнославянского слова «померанч» — мандарин или померанец).
  • В Ирландии — символ протестантизма, благодаря ордену оранжистов.
  • Оранжевый карлик — звезда.
  • «Оранжевое небо» и «Оранжевый галстук» — песни Эдиты Пьехи и группы Браво.

См. также

◀красный  жёлтый▶
(коричневый)
 Оттенки оранжевого цвета 
ОранжевыйЯнтарныйКоралловыйТёмно-лососевыйГуммигутМеждународно оранжевый цветКрасное деревоПерсиковыйОранжево-персиковыйЖелто-персиковыйОранжево-розовыйГранатовыйТыквенный
#FF7F00 #FFBF00 #FF7F50 #E9967A #EF9B0F #FF4F00 #C04000 #FFE5B4 #FFCC99 #FADFAD #FF9966 #F34723 #FF7518 
цвет ржавчиныСигнальный оранжевый цветЛососевыйМандариновыйКраснобуро-оранжевыйЯнтарьКиноварьЖжёный апельсинАбрикосовыйМорковно-оранжевыйКожура апельсинаОранжевый веб-цветКоричневый
#B7410E #FF9900 #FF8C69 #F28500 #CD5700 #FF7E00 #E34234 #CC5500 #FBCEB1 #ED9121 #FFA000 #FFA500 #964B00 
◀розовый  жёлтый▶
(оранжевый)
 Оттенки коричневого цвета 
AuburnБистрКоричневыйBuffBurgundyЖжёная сиенаЖжёная умбраМедныйLiverКрасное деревоMaroonОхра
#712F26 #3D2B1F #964B00 #F0DC82 #900020 #E97451 #8A3324 #B87333 #534B4F #C04000 #800000 #CC7722 
Светло-коричневыйНатуральная умбраRussetРжавыйРыжий цветSeal brownСепияTanWheatZinnwalditeFallowBole
#987654 
#734A12 #80461B #b7410e #f4a460 #321414 #704214 #D2B48C #F5DEB3 #EBC2AF #C19A6B #79443B 
TaupeMedium TaupePale TaupeТёмный хакиХакиСветлый хакиSandy TaupeЭкрюБеж
#483C32 #674C47 #BC987E #BDB76B #C3B091 #F0E68C #967117 #CDB891 #F5F5DC 

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Оранжевый
  • Оранжевый млечник

Полезное


Смотреть что такое «Оранжевый (цвет)» в других словарях:

  • Оранжевый цвет — Запрос «Рыжий цвет» перенаправляется сюда; для значений термина «Рыжий» см. Рыжий. Для термина «Оранжевая» см. другие значения. Оранжевый (#FF5300) Оранжевый Цветовые координаты HEX …   Википедия

  • Оранжевый цвет — (фр. – апельсиновый) – один из семи цветов спектра (и радуги), напоминающий красно желтый цвет апельсина (смесь красного и желтого). В Южной Африке есть Оранжевая река и Оранжевая провинция в ЮАР. Психологически влияние цвета связывают со… …   Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

  • Оранжевый — Оранжевый(#FF8000) Оранжевый Цветовые координаты RGB HEX #FF8000 (r, g, b) (255, 128, 0) (c, m, y, k …   Википедия

  • ОРАНЖЕВЫЙ — (фр. orange). Красновато желтый цвет, один из 7 ми главных (основных) цветов. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ОРАНЖЕВЫЙ красновато желтый цвет. Полный словарь иностранных слов, вошедших в… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • оранжевый — ая, ое. orange. 1. устар. Отн. к дереву и плоду апельсина. При входе <в сад> находились два большие амфитеатра, где сидели воспитанницы, не принимавшие участия в спектакле.. плетень из зелени, связанный с оранжевыми деревами, служил… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ОРАНЖЕВЫЙ — ОРАНЖЕВЫЙ, оранжевая, оранжевое (франц. orange апельсин). Желтый с красноватым оттенком, цвета апельсина. Оранжевый цвет. Оранжевое платье. ❖ Оранжевое масло апельсинное, сорт эфирного масла (апт.). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935… …   Толковый словарь Ушакова

  • Оранжевый агент — Ларфлиз Ларфлиз и Оранжевая Батарея Силы. Green Lantern vol. 4, #39 (апрель, 2009 год). Художник Иван Рейес. Общая информация Издатель DC Comics …   Википедия

  • цвет — Краска, окраска, колер, колорит, масть, шерсть. Ср. . См. качество, масть . видеть что л. в розовом цвете, переливаться цветами радуги См. лучший в цвете лет, зардеться как маков цвет, лишиться цвета, что маков цвет… Словарь русских синонимов и …   Словарь синонимов

  • оранжевый — апельсиновый, апельсинный; морковный, светло оранжевый, густо желтый, темно оранжеый, красно оранжевый, ярко оранжевый, блекло оранжевый Словарь русских синонимов. оранжевый апельсиновый, апельсинный Словарь синонимов русского языка. Практический …   Словарь синонимов

  • ЦВЕТ — одно из св в материальных объектов, воспринимаемое как осознанное зрит. ощущение. Тот или иной Ц. «присваивается» человеком объекту в процессе зрит. восприятия этого объекта. В громадном большинстве случаев цветовое ощущение возникает в… …   Физическая энциклопедия

Оранжевый цвет в интерьере: особенности и идеи

2040 Просмотров ,

Оранжевый цвет ассоциируется с осенью, теплыми днями и южным закатом. Он вобрал в себя энергию красного и жизнерадостность желтого. А еще он навевает мысли о празднике и новогодних мандаринах. Но стоит ли использовать его в интерьере?

Особенности цвета

Оранжевый относится к теплой гамме, у него нет холодных оттенков. В его палитру входят персиковый, охра, тыквенный, медный. Обилие деталей насыщенных и приглушенных оттенков в интерьере создает позитивный настрой даже в пасмурный день. Это отличный вариант для оформления жилья, расположенного в холодной климатической зоне.

Оранжевый цвет тонизирует, заряжает энергией для новых дел и активизирует скрытый потенциал. Он не вызывает утомления и раздражения, как красный. Однако в интерьере его следует использовать дозированно, чтобы не вызвать апатию и беспокойство. Желтый подтон дарит ощущение благополучия и счастья.

Предметы оранжевого цвета зрительно выглядят более объемными и близкими. Цвет настолько теплый и активный, что способен влиять на окружающую обстановку. Например, белоснежный диван в комнате с оранжевыми стенами при определенном освещении может казаться кремовым. Зеркало в ванной, оформленной в персиковых тонах, будет улучшать тон кожи лица.

Этот яркий оттенок стимулирует работу мозга и способствует повышению аппетита, поэтому станет прекрасным выбором для оформления кухонной зоны или рабочего кабинета. Он также повышает эмоциональность и усиливает общительность. Оранжевый не подходит для комнат, предназначенных для расслабления и отдыха, а также в наполненных светом помещениях.

Применение в интерьере

Для оформления жилых помещений дизайнеры чаще всего используют приглушенные тона: гуммигут, терракотовый, лососевый, ржавчина, бронза. Однако любителям экспериментов понравятся и более сочные варианты: мандариновый, красное дерево, янтарный и коралловый.

Обычно оранжевый цвет в интерьере применяется в качестве акцентов — это может быть текстиль, декоративные элементы, отдельные панели. Отличной идеей станет покраска одной стены для зонирования пространства или выделения обеденной группы. Реже можно увидеть мебель такого оттенка, она будет уместна скорее на кухне или в детской комнате. Также она отлично подойдет для современного офиса, рабочего кабинета.

Введение оранжевых акцентов создает жизнерадостную теплую атмосферу и стимулирует активную деятельность. При этом нет раздражающих факторов в виде давящих стен. Покраска стен такой краской требует осторожного подхода: необходимо выбрать тон, который не будет утомлять на протяжении долгого времени. Лучше всего выбирать светлые оттенки или комбинировать сразу несколько цветов.

Оранжевый цвет — настоящая находка для помещений с окнами, выходящими на северную сторону. В таких комнатах практически всегда нехватка солнечного света и царит прохлада. Насыщенный оранжевый оттенок восполнит недостаток тепла и солнца. Он способен кардинально преобразить пространство: добавить красок и позитивной энергии. Иногда нужно всего лишь декорировать оконный проем с помощью полупрозрачных занавесок оранжевого цвета.

Поскольку оранжевый зрительно приближает предметы, он не подходит для малогабаритных комнат. Однако при этом он будет полезен для визуальной корректировки вытянутого помещения с высокими потолками. Например, оранжевый потолок будет казаться ниже, что зрительно расширит стены. Для отделки стен маленьких помещений выбирайте светлые оттенки: персиковый, абрикосовый.

Совместимость со стилями

Оранжевый цвет органично смотрится в интерьерах, выдержанных в этническом или современном стиле. Так, он часто встречается в марокканской, мексиканской и японской обстановке. Также подойдет он для таких направлений, как минимализм, кантри, авангард, поп-арт, ар-деко. Недопустимо использовать солнечный оранжевый в строгих классических интерьерах — здесь будет больше уместен спокойный терракотовый оттенок.

Сочетания с другими цветами

Оранжевый очень активный и вытесняет другие цвета. Он притягивает взгляд и затмевает объекты других расцветок. При входе в комнату вы сразу заметите оранжевое кресло, обои, ковер или огромную картину на стене. Так, если вы хотите сделать основной акцент на бежевом диване, то отделать оранжевым стоит только одну стену. Не стоит окрашивать стены небольших по площади комнат в оранжевый, так как они зрительно уменьшат простор и будут создавать давящее ощущение. В таком случае подойдут яркие аксессуары: занавески, декоративные подушки, ковры, абажуры ламп и торшеров, кресла и полки.

Оранжевый плохо сочетается с тонами холодной гаммы, поэтому его следует использовать с теплыми оттенками. Эффектным решением станет комбинация с бирюзовым, синим и серым. Нейтрально выглядят сочетания с пастельным мятным и кремовым. Солидно и строго смотрится оранжевый с темно-шоколадным, к ним можно добавить светло-серый. Такой вариант превосходно подойдет для оформления кухни.

При выборе дополнительного оттенка важно учитывать температурный баланс. Оранжевый интерьер может выглядеть даже жарким, но белый и серый способны сделать его менее интенсивным.

Хочется зрительно увеличить пространство и привнести в обстановку ощущение воздушности? Тогда стоит сделать одну стену цветной, а остальные покрыть нейтральной светлой краской. Благодаря такому приему потолок будет казаться выше, а помещение — просторнее.

Оранжевый с белым

Солнечное настроение создаст интерьер в оранжево-белой гамме. Белый сделает оранжевый еще более выразительным, подчеркнет его яркость. Такой вариант просто создан для минималистичной кухни, ведь именно здесь требуется заряд неиссякаемой энергии и радостного настроения. Эти два цвета будут органично смотреться и в ванной комнате: белоснежная сантехника на оранжевом фоне будет дарить бодрость по утрам.

Также это отличный вариант для оформления детской комнаты. Оранжевый для отделки стен выглядит уютно, а белая мебель и декор нейтрализуют его активность. Подобный интерьер благотворно влияет на развитие ребенка. В него можно добавить приглушенные зеленые тона, напоминающие о сочных мандаринах, сладкой хурме и спелых апельсинах. Для игровой зоны прекрасно подойдет оранжево-желтая гамма, напоминающая о южном лете и солнечном пляже. Однако обилие оранжевого в комнате может вызывать у детей гиперактивность и неспособность сосредоточиться.

Сочетание с деревом

Натуральная древесина традиционно ассоциируется с домашним уютом, она способна уравновесить активный оранжевый цвет. Обстановка сразу наполнится гармонией, комфортом и природной красотой. Вы можете подобрать дерево на несколько тонов светлее или темнее оранжевой отделки стен. В любом случае получится идеальный союз. В качестве акцента можно добавить кремовые тона.

Темно-коричневая мебель смягчит оранжевый даже в спальной комнате. Двуспальную кровать с массивным основанием можно украсить декоративными подушками и покрывалом такого цвета, на кресло набросить теплый клетчатый плед или же поставить светильник с оранжевым абажуром на тумбочку, комод.


Красный, желтый, оранжевый и зеленый и синий оксида железа для покраски и чернил

Красный, желтый, оранжевый, зеленый, синий оксида железа для покраски и чернил


  описание продукта

Оксид железа имеет отличные физические и химические свойства. Он представляет собой нетоксичные безопасные для окружающей среды пигмента с сильным, мощность и высокий окраски, мягких тонах, стабильную производительность, щелочей и способности, определенную степень стабильности в сторону слабых кислот и разбавленной кислотой и высокой производительности с учетом сопротивления и стойкость цвета в холодную погоду. Она не растворяется в воде и защита от коррозии и ультрафиолетовых лучей защитные функции.

  Название продукта:       Пигментные оксида железа
CAS № 1309-37-1; 1317-60-8; 1332-37-2
EINECS № 215-168-2; 215-275-4; 215-570-8
Цвет:   Красный, желтый, зеленый, черный, коричневый, оранжевого цвета
ISO9001:   2000
Молекулярной формуле:   Fe2O3
Молекулярный вес: 159.6882
Упаковка:   В  25кг  Нетто  Полипропиленовый  Мешок
Производитель предлагают с SGS инспекции для обеспечения качества и количества

Технические характеристики:
 

Пункты Fe2O3
Или
Fe3O4
Contects
Масло
Покрытия расходов
Res. На
325 меш
Вода соль.
Солей
Влажность Фазы
Значение
Tamped
Очевидным
Плотность
ΔE
По сравнению с
Со станд.
 
Относительная
Окраски
Численность
%Г/100g%%% Г/см3%%
Красный 110/130/190 ≥9615-25≤0, 3≤0, 3≤1, 03-70, 7-1, 1≤0, 895-105
Желтый311/313/586 ≥8625-35≤0, 3≤0, 3≤1, 03-70.4-0.6≤0, 895-105
Черный 318/330 ≥9015-25≤0, 2≤0, 2≤1, 03-70.9-1.3≤0, 895-105
Зеленый5605/835 ≥9020-30≤0, 3≤0, 3≤1, 06-90.4-0.8≤0, 895-105
Оранжевый960 ≥8820-30≤0, 3≤0, 3≤1, 03-70.4-0.6≤0, 895-105
Коричневый610/663 ≥8820-30≤0, 3≤0, 5≤1, 54-70, 7-1, 2 В≤0, 895-105

Приложение

Краски

Железа оксид красный/желтый или оранжевый широко используются в качестве пигмента во всех видов декоративных и промышленные краски. Прекрасные dispersibility высокой прочности и стабильности цвета делает их идеально подходит для использования во всех видов краски в экстремальных погодных условий и атмосферных условий. Несколько различных классов доступны для получения различных оттенков красного, желтого и оранжевого цвета.


Пол цвета

Использование цвета полы и мозаичным полом преобладает в нескольких частях Китая. На самом деле мозаичным полом поступает обратно в моде в эти дни и квалифицированные каменщики для задания трудно найти.

Керамическая плитка

Они используются для color Найджелом Пэйвером блоки, дизайнер плитки, кровельной черепицы и т. Д. В связи с их долгосрочного интенсивность цвета, стойкость к УФ-лучей и преодолении сопротивления. Яркие оттенки привести жизнь отдельных конструкций дома, в общественных местах и на рабочих местах.

Пластиковый MASTERBATCHES

Наши синтетических оксид железа — это стабильная и поэтому идеально подходит для использования в подготовке основного цвета пакетов для пластиковой промышленности. Они также обеспечивают очень быстро и не мигрируют.

Красящие вещества из натуральной кожи

Синтетические красного и желтого цвета оксиды железа широко используются для подготовки кожи красители. Наши красочные пигменты полностью свободен от тяжелых металлов и поэтому предпочитает в промышленности.


Пакет

25кг многоэтажных бумажных мешков для пыли или 1000кг/palleted пакет или в соответствии с запросом клиента.  

Системы хранения данных  

Держите устройство un-укладываются в сухих и закрытые комнаты при нормальной температуре и влажности воздуха. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем использовать для хранения под состояние указано выше, и использовать в течение 12 месяцев со дня поставки.   Не вдыхайте распределительного воздуховода при работе с ними и промыть водой с мылом и водой в случае контакта с кожей.

Наши услуги для вас

1.   Образцы  Могут  Быть  Предложены  С  Бесплатным  .
2.   Мы    Полностью на  Складе  И  Может  Доставить  В течение  Короткого  Периода времени.  
3.     Для изготовителей оборудования    ,   Любого  Рода      Печати логотип  И  Дизайн    .
4.   Хорошее  Качество  +  Заводская цена    +  Быстрый  Ответ  +  Надежный  Сервис,   —  Что  Мы  Пытаемся    Лучше всего  Предложить    Вам
5.   Все    Наши  Продукты  Являются  Продукты  От  Наших  Профессиональных  Workman  И  Мы    Нашу  Работу в  Силу  Внешней  Торговли  ,   Вы  Можете  Полностью  Убеждены в  Нашу  Службу.  
6.   Мы    Много  Лет  Опыта  Для  Экспорта,   Мы  Высоко ценим  Каждый  Заказ  От  Нашей  Чести.

Добро пожаловать в ваш бизнес!

Желтый красный зеленый смешать какой цвет будет если смешать красный и желтый

lookcolor.ru ” Как получить цвет ” Как получить оранжевый цвет, смешивая краски

Как получить оранжевый цвет и его оттенки на 10-и фото + таблица всех возможных производных. Как получить коралловый, персиковый, терракотовый и рыжие цвета? Влияние белого, черного и коричневого при составлении цвета.
Оранжевый цвет получается при смешивании красного и желтого, однако можно получить оттенок этого цвета (мягкий и достаточно светлый) добавив в желтую краску – розовый. В последствии все основные насыщенные оттенки оранжевого так или иначе связаны с красным, желтым, розовым, белым. Более сложные и темные тона, получаются с участием фиолетового, коричневого и черного.

Как получить оранжевый цвет, смешивая краски: красный и желтый нужного тона?

Все знают, что основной градиент оранжевого лежит в пределах красно-оранжевого и желто-оранжевого. Так как цвет получается или двух красок, то в зависимости от процентовки каждого цвета идет сдвиг в ту или иную сторону.
Конечно, все получившиеся оттенки от первичных цветов (в нашем случае красного и желтого) будут бледнее. Однако, оранжевый состоит из 2-х теплых тон, волны которых не сильно различаются (противоположностью будет синий и желтый для создания зеленого), и даже во втором порядке смотрится достаточно броско.

Смешивание акриловых красок для рисования:

Как получить желто-оранжевый и красно-оранжевый цвет?

Считается, что для получения классического оранжевого, нужно взять 1-ну часть желтого и 1-ну часть красного. Однако на практике получается, что желтого приходится брать больше, чем красного. В палитре вы всегда сможете подобрать нужный тон, добавляя в смесь желтого или красного.

Как получить светло-оранжевый цвет?

У этого тона существуют широкая гамма пастельных оттенков. Какой цвет получится если смешать фиолетовый и красный и желтый? Они строятся при помощи белого цвета, но есть и альтернативный вариант: смешиваем розовый и желтый, полученный оттенок – мягкий оранжевый тон, относящейся к светлой гамме:

Что лучше: теплый пол или батареи?

Теплый полБатареи

Другим вариантом будет добавление желтого и белого цвета.
Обычно в палитре из 12-ти цветов уже имеется оранжевый оттенок, который значительно ярче полученного смешиванием цвета, поэтому при построении оттенков мы будем пользоваться уже имеющимся.
В моей палитре глянцевых акриловых красок имеется яркий красно-оранжевый тон. Чтобы из него получить светлые оранжевые тона, мне понадобится смешать красно-оранжевый, желтый и белый:

Как получить коралловый цвет?

Хоть этот оттенок ближе к розовому, его построение полностью завязано на оранжевом цвете, и имеется 2 сценария его получения:
1) Сложный: берем красно-оранжевый, розовый и белый примерно в равных частях (когда будете смешивать, то на глаз регулируйте оттенок, главное тщательно перемешать краску).

2) Красно-оранжевый близок к алому, а алый – оттенок красного. Красный же цвет смешиваясь с белым дает розовый, а коралловый можно назвать светлым оттенком розового с оранжевым подтоном.

В данном случае коралловый будет клонится ближе к оранжевому, но тем не менее оставаться роскошный тропическим оттенком.

Как получить персиковый цвет?

Еще один светлый и тонкий оттенок основного цвета. Персиковый относится к мягкой пастельной гамме., выделяясь из нее своей изысканностью, он давно полюбился и закрепился в нашем представлении. Его построение состоит из 4-рех цветов:
1) Красный + желтый + розовый + белый
2) Оранжевый + желтый + розовый + белый
3) Коралловый +желтый + белый

Как получить терракотовый цвет?

Перейдем к темным оттенкам оранжевого. С каким цветом нужно смешать желтый чтобы получить красный? Одним из интересных вариантов – это терракотовый: средне-темный, но насыщенный сложный красно-оранжевый оттенок получается при смешивании фиолетового и красно-оранжевого:

Сделать оттенок более светлым поможет добавление капельки белого.

Как получить рыжий цвет?

Рыжий цвет имеет оранжевый подтон. Если взять коричневый цвет и смешать его с красно-оранжевым, то полученные оттенки будут темными, но насыщенными. Отрегулировать тон можно добавлением желтого цвета.

Как получить темно-оранжевый цвет?

Регулировать яркость оттенков оранжевого можно с помощью черного цвета: как до полного затемнения, так и просто притушить яркость. Это необходимо для создания контраста.
Если же вы хотите притушить светлые оттенки: смешайте белый с черным до серой массы и вносите его в рабочий тон.

Таблица получения оранжевых оттенков при смешивании цвета

Практика в цветоведение незаменима, однако теория сможет вам дать понимание как строится тот или иной тон.

В центре – основной цвет от которого идет построение цвета. Первый круг цветов – оттенки с которыми смешивается цвете в пропорции указанной ниже. Третий круг образуют тона, которые получились в результате смешивания основного цвета и первого круга в меньшей пропорции, чем третий.

По бокам от цвета на конце луча, этот же цвет с добавлением черного (более темный) и белого (более светлый).

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Какой цвет получится при смешивании синего желтого и красного цветов получается? Жми на иконку.

Дополнительная информация:

Коричневый цвет получится если смешать зеленый и красный цвет, но оттенок коричневого цвета зависит от яркости и чистоты изначального цвета каждого смешиваемого вещества. Например, если красный и зеленый цвет не яркие, а имеют мутный оттенок, то и коричневый цвет получится грязноватого цвета.

Всем известно, что соединяя 3 основных цвета (красный, желтый и синий), можно добиться любого другого цвета. Эту теорию еще в древности вывел Леонардо да Винчи. Вывод из теории можно сделать такой, что нельзя получить основные цвета путем смешивания других. Но, что делать и, к примеру, как получить красный цвет?

Для решения вопроса подойдем к нему с практической стороны и рассмотрим как делают красный в типографии, каким способом его получают художники и что нужно для этого сделать.

Еще с детства все знают, как получить те или иные оттенки путем смешивания разноцветных красок. Но мало кто знает, как получить белый цвет и возможно ли это в принципе. Этот вопрос может возникнуть у начинающих художников и дизайнеров, заинтересовавшихся возможность получения нужных цветов.

Классификация антифриза по цвету и составу. Описание классов охлаждающих жидкостей.

Цвет антифриза может быть каким угодно. Он ничего не говорит о качестве и классе охлаждающей жидкости. Однако игнорировать окрас хладагента для двигателя тоже нельзя.

В Европе и России действует классификация VolksWagen:

  • G11 — зеленый
  • G12 — красный
  • G13 — желтый, оранжевый (ранее G12+), фиолетовый (составы, разработанные после 2012 года)

Выбирать антифриз только по цвету — неправильно. Если европейские и японские производители еще придерживаются какой-то системы в окрасе, то американцы красят антифризы как придется. Поэтому первым критерием выбора должен быть класс охлаждающей жидкости.

Кроме того, современные антифризы различаются составом присадок и могут быть: традиционными, лобридными, карбоксилатными и гибридными.

Разновидности антифризов

Традиционный антифриз морально устарел и не пригоден для первой (заводской) заправки автомобиля. Неорганические ингибиторы «традиционников» портятся меньше, чем за 2 года и плохо переносят температуры выше 108 °С.

Силикаты в составе традиционных охлаждающих жидкостей покрывают стенки трубок системы охлаждения и снижают эффективность охлаждения двигателя.

Классический представитель этого класса — «Тосол».

Гибридный антифриз (G11) — зеленая, бирюзовая, синяя или желтая жидкость, содержащая силикаты или фосфаты в качестве ингибиторов. Срок службы — 3 года. Тип: неорганический. Производят «гибриды» с 90-х годов. Составы рассчитаны на любой тип радиатора. Помимо охлаждения задачей гибридного антифриза является защита от коррозии. Подклассы G1+ и G11++ отличаются процентным соотношением карбоновых кислот.

Карбоксилатный антифриз (G12) — органическая жидкость красного цвета (разных оттенков). Служит уже 5 лет и намного лучше защищает металл от ржавчины и кавитации, чем хладагенты класса G11. Красные антифризы адсорбируются только в очагах коррозии, формируя слой толщиной 0,1 микрон. То есть внутренняя поверхность системы охлаждения не покрывается полностью, а только там, где есть необходимость. Это положительно сказывается на теплообмене: эффективность охлаждения двигателя не снижается.

Лобридный антифриз G13 (ранее G12+) — органическая основа дополнена минеральными ингибиторами. Такой антифриз образует сверхтонкую защитную пленку на металле, которая реагирует только с очагом коррозии. В состав лобридных жидкостей входят органические кислоты и силикаты. Срок службы такого антифриза неограничен при условии заливки в новый автомобиль. Цвет — красный (первые составы), оранжевый и желтый (новые составы), фиолетовый (составы после 2012 года). Составы разработаны в 2008 году, активно применяются производителем «Пежо» и «Ситроен».

G13 2008 года — оранжевая или желтая охлаждающая жидкость, созданная, в отличие от предшественников, на основе стал пропиленгликоля. Из-за этого свойства антифриза намного лучше, чем у других классов, но и цена самая высокая. Так что определить G13 можно даже не по цвету, а по ценнику в автомагазине.

Требования экологов заставляют производителей искать новые формулы антифризов. Фиолетовая жидкость G13 — тестовый состав без финальной формулы.

На фото ниже два антифризма Motul, синий и оранжевый. Синяя жидкость относится к классу G11, оранжевая имеет допуск G12/G12+. На канистре или в описании к охлаждающей жидкости производители обычно указывают все допуски для своей автохимии.

Например, Motul Inugel Expert имеет следующие сертификации:

  • OEM Group OEM Specification
  • Berh Berh
  • BMW BMW GS 9400
  • Cummins Cummins 85T8-2
  • Daimler Chrysler MS-7170
  • Daimler Mercedes-Benz MB 325.0
  • Daimler Mercedes-Benz MB 325.2
  • Fiat Fiat-Lancia Fiat 9.55523
  • Fiat lveco lveco standard 18-1830
  • Ford Ford ESO-M97B49-A
  • Ford Volvo Cars 128 6083 I 002
  • General Motors Opel- GM QL 130100
  • General Motors Saab 6901 599
  • Jl Case Jl Case JIC-501
  • Lada Lada/Avtovaz TTM VAZ 1.97.717-97
  • MAN MAN 324 typ NF
  • MAN MAN Steyr MAN 324
  • MTU MTU MTL 5048
  • Perkins
  • Porsche Porsche TL-774C=G11
  • Saturn Saturn
  • Tata Motors Land-Rover
  • VolvoAB Volvo Trucks 128 6083 I 002
  • VW (VAG) Audi TL-774C=G11
  • VW (VAG) Seat TL-774C=G11
  • VW (VAG) Skoda TL-774C=G11
  • ASTM Standards ASTM 03306 I 04656 I 04985
  • British Standards BS 6580
  • French Standards NFR 15-601
  • FVV Standards Germany FVV Heft R443
  • Japanese Standards JASO M325
  • Japanese Standards JIS K2234
  • Korean Standards KSM 2142
  • MIL Standards MIL-Belgium BT-PS-606 A
  • MIL Standards MIL-France OCSEA 6151C
  • MIL Standards MIL-Italy EIL-1415b
  • MIL Standards MIL-Norway FS 6850-0951
  • MIL Standards MIL-Sweden FSO 8704
  • NATO Standards NATO S-759
  • SAE Standards SAE J1034
  • Swiss Fed. Lab Empa

Полезная информация

Весь бывший СССР производители автохимии относят к Европе, поэтому у нас действует европейская система классификации антифризов. Точнее даже, не европейская, а VAGовская. Это те самые классы G11-G13, о которых говорилось выше.

Японские антифризы тоже делятся по цвету, но окраска означает температуру замерзания, а не состав или класс. Красный «японец» держится до -30 градусов, зеленый — до -25, желтый — до -20.

В США цветовая политика отсутствует. В основном это красные и зеленые жидкости, содержащие нитриты. Нитритные антифризы запрещены к применению в Европе. Ближайшие заменители «американцев» — карбоксилатные антифризы G12/13.

Российский «Тосол» бывает синим (рабочая температура до -40), зеленым (под стандарт G11), красным (рабочая температура до -50).

Можно ли смешивать антифризы

Цвет не влияет на допустимость или недопустимость смешивания. Смешивать можно только одинаковые по составу и классу антифризы. Даже если один синий, а второй желтый. Главный критерий совместимости двух жидкостей: набор присадок. Нельзя лить в жидкость с карбоновой кислотой силикатный или фосфатный антифриз. Произойдет химическая реакция, и систему охлаждения забьют хлопья и осадок. Придется ехать в автосервис промывать!

Рекомендуется не доливать антифриз новым составом другой марки, а полностью заменять старую жидкость на новую.

Зачем антифризу цвет

Обращайте внимания на цвет антифриза после поездок. Если жидкость становиться бурой или темнее, то в системе охлаждения много накипи и ржавчины. Когда цвет становится желтоватым или просто бледнеет, то стоит проверить двигатель на перегрев.

Цвет антифриза помогает определить утечку в радиаторе или магистралях охлаждения.

Если оставить антифриз неокрашенным, то он будет напоминать простую воду. И кто-нибудь может просто спутать жидкость и сделать роковой глоток. Охлаждающая жидкость — ядовита!

Информация по теме:

Оранжевый, красный, желтый, 1961. Марк Ротко

На этой яркой картине Марка Ротко представлены оттенки оранжевого, красного и желтого в его стиле Цветового поля, который к этому моменту он использовал уже более десяти лет.

Прямоугольники на этой картине не доходят до краев холста и кажутся парящими над его поверхностью. Усиливает это ощущение эффект хроматического остаточного изображения. Взгляд на каждый цветной сегмент в отдельности влияет на восприятие соседних с ним сегментов.Красно-оранжевый центр картины оттеняет желтый над ним небольшим количеством зеленого. Желтый сверху, кажется, окрашивает оранжевый в синий цвет. Несмотря на эти цветовые отношения, Ротко не хотел, чтобы его картины ценились исключительно за их спектральные качества. Он сказал, что через сорок два года после своей смерти Марк Ротко устанавливает рекорды на аукционе Christie’s, у которого, опять же, есть свои причины пройтись по страницам истории.

Блестящий дух товарищества трех цветов: оранжевый, красный, желтый — вневременное творение Ротко 1961 года побило все рекорды послевоенного и современного искусства, принеся 87 миллионов долларов.Рекорд Ротко (превысив 72,8 миллиона долларов, потраченных на «Белый центр» (желтый, розовый и лавандовый на розе) в 2007 году) был установлен через неделю после того, как «Крик» Эдварда Мунка стал самым дорогим произведением искусства, когда-либо проданным на аукционе. Современное искусство пережило огромный рост оценок за последние годы, и теперь действительно глобальная аудитория конкурирует за что-нибудь с лучшими западными художниками 20-го века. Поскольку богатые нефтью страны пытаются диверсифицировать свою экономику, привлекая туристов, цены на эти картины продолжают расти.Самого Ротко хорошо обслуживают ряд художественных учреждений в Северной Америке и Европе, а это означает, что очень немногие из его работ в ближайшее время когда-либо будут выставлены на частные аукционы.

Ротко менял цветовые схемы своих работ в разные периоды, но теплые тона были одними из наиболее часто используемых, например, оранжевый и желтый. Он также использовал темные тона на более поздних этапах своей карьеры, а также экспериментировал с другими цветами, такими как ржавчина, синий и различные оттенки серого в разное время.Он хотел, чтобы мы, по сути, вошли в его картины, по-настоящему почувствовали себя их частью, и именно поэтому он работал над такими большими полотнами. Он также тщательно планировал, как они будут развешены на различных выставках, чтобы обеспечить зрителям правильное восприятие. Оранжевый, Красный, Желтый был более двух метров в высоту и ширину, что гарантировало, что он будет шире, чем большинство людей, смотрящих на него, что увеличило их способность дрейфовать в части, если им требовалось достаточно времени для этого. Он не был художником, которого можно было бы оценить беглым взглядом на его работы.

Художник редко давал особенно творческие названия своим картинам, особенно когда работал в рамках движения «Цветовое поле». Многие из них остались без названия, в результате чего перед историками искусства была поставлена ​​задача найти способы различить их в целях документирования карьеры Ротко. В то время как каталог rainsonnes будет давать единый код для каждой работы, чтобы помочь в этом процессе, это не подходящий способ для других говорить о различных произведениях искусства из его карьеры. Это привело бы к тому, что другие добавляли год к каждой работе и, возможно, выбор используемых цветов.В случае с этой картиной, она была фактически названа самим Ротко «Оранжевый, красный, желтый», и поэтому она имеет уникальное название в его карьере. Хотя он много раз использовал одни и те же тона, эта конкретная комбинация цветов нигде не повторяется таким же образом.

«…Красный — это цвет, который очаровывает Ротко больше всего на свете. Ни один другой цвет не появляется так настойчиво в его творчестве со времен мультиформ. Он доминирует в работах Ротко пятидесятых и шестидесятых годов и, по сути, был цвет его последней картины.Красный цвет настолько силен оптически, что подавляет или стирает другие оттенки, если только он не разбавлен или не контролируется путем сопоставления, как это делал Мондриан, с такими же яркими цветами, как черный и белый или другие основные цвета, желтый и синий. Но Ротко часто использует его сам по себе, изменяя его тональность в соответствии с эмоциями, которые он хочет выразить. Возможно, Ротко так тянуло к красному цвету из-за его сильных и основных ассоциаций: он отождествлялся со стихиями и ритуалами — с огнем и кровью — и, следовательно, с жизнью, смертью и духом.Философ-экзистенциалист Кьеркегор, которым глубоко восхищались Ротко и его друзья, трогательно писал о красном в терминах, которые напоминают картины Ротко. «Результат моей жизни — просто ничто, настроение, один цвет. Мой результат подобен картине художника, который должен был написать картину перехода израильтян через Красное море. С этой целью он покрасил всю стену в красный цвет, объяснив, что израильтяне уже перешли реку, а египтяне утонули». холст, прежде чем добавить прямоугольники теплой краски, которые разыгрывают его любовь с оттенками красного и оранжевого.Желтая полоса вверху маленькая и поглощает цвет снаружи прямоугольника, оставляя его грязным. Это позволяет другим прямоугольникам доминировать над глазом. Ко времени создания этой работы Ротко действительно был на пике своей славы и особенно уверенно работал в этом стиле. Он чаще всего использовал этот тип цветовой схемы в период с последних 1950-х до начала 1960-х годов. В этот период также были созданы его фрески с изображением морских картинок, а также несколько для Гарварда. Это был ключевой период, когда перед ним постоянно открывались возможности, и вся тяжелая работа предыдущих десятилетий экспериментов начала окупаться.

Оранжевый, Красный, Желтый by Mark Rothko на ArtEx

«Я думаю о своих картинах как о драмах, фигуры на картинках — исполнители». – Марк Ротко

Все успешные художники — рассказчики, и Марк Ротко , безусловно, был мастером своего дела. Его произведения, полные исторических, библейских и мифологических отсылок, представляли собой сложные повествования, затрагивающие широкий круг философских вопросов. Глубоко религиозный человек, Ротко часто был занят поисками человечества в духовности и единении с Богом — экзистенциальными темами, которые каждое поколение исследует по-своему, используя уникальные инструменты и лексику своего времени.

Возможно, любимым инструментом Марка Ротко, его любимым «словом» или даже сюжетной линией был красный цвет. В Оранжевом, Красном, Желтом и вы можете ясно увидеть, как его интенсивность, его первичные качества, его сила, его вибрация, его чистота и его способность преодолевать границы — все это привлекало Ротко. Как указала Дайан Уолдман в своей монографии 1978 года о художнике, «Красный цвет — это цвет, который очаровывает Ротко больше всех остальных. Никакой другой цвет не появляется так настойчиво в его творчестве со времен многообразия.Он доминирует в работах Ротко пятидесятых и шестидесятых годов и, по сути, был цветом его последней картины. […] Возможно, Ротко так привлекал красный цвет из-за его сильных и основных ассоциаций: он отождествлялся со стихиями и ритуалами — с огнем и кровью — и, следовательно, с жизнью, смертью и духом».

Когда вы окажетесь перед картиной Марка Ротко, подумайте об этом как о медитации. Это займет время. Медитируйте на цвета, на пространство, которое они занимают, и на эмоции, которые вы испытываете, глядя на холст.Абстракции Ротко, его сюжетные линии нерепрезентативны, поэтому образных ассоциаций лучше не искать. Они также очень большие, что позволяет очистить периферийное зрение и сосредоточиться исключительно на палитре под рукой. В 1951 году Уайт, выступая с речью на «Симпозиуме о том, как сочетать архитектуру, живопись и скульптуру» в Музее современного искусства в Нью-Йорке, Ротко сказал следующее о масштабе своих картин: «Причина, по которой я рисую [большие картины,] именно потому, что я хочу быть очень интимным и человечным.Нарисовать маленькую картину — значит поставить себя за пределы своего опыта, смотреть на опыт как на стереоптику или через уменьшающее стекло… (но, как бы вы ни рисовали большую картину, вы в ней находитесь. Это не то, что вы приказываете».

В мае 2012 года картина установила аукционный рекорд художника. На аукционе Christie’s в Нью-Йорке работа, находившаяся в частной коллекции с 1967 года, была продана на общую сумму 86,9 миллиона долларов, что более чем вдвое превышает ее низкую оценку в 35–45 миллионов долларов.

Эта статья ©galleryIntell

Вот быстрый способ сделать лучший дизайн.Теория цвета желто-оранжевые кончики. | by Subarna Creative

желто-оранжевые цветы в природе

Теория цвета — это секрет успешной цветовой палитры. Итак, в моей серии по теории цвета я привожу желто-оранжевые советы по теории цвета.

Желто-оранжевый — теплый цвет. Красный, желтый и оранжевый – теплые цвета. Желто-оранжевый можно получить, если смешать оранжевый и желтый в пропорции 1:1. Или можно смешать красный и желтый в соотношении 1:2, чтобы получить желто-оранжевый.

Большинство цветов имеют теплые и холодные оттенки.Но желто-оранжевый никогда не может быть крутым. Теплые цвета энергичны и живы. Бренды с молодыми и творческими личностями могут положиться на желто-оранжевый.

Оранжевый может быть агрессивным. Но, когда вы смешиваете желтый с оранжевым, он становится ярче и приятнее зрителю. Желто-оранжевый может представлять свежие и фруктовые цвета. Если оранжевый напоминает нам марки апельсинового сока, то желто-оранжевый напоминает нам сок манго.

апельсинов и сок манго

Желто-оранжевый олицетворяет множество эмоций.

Вы можете поделиться мотивационными сообщениями или инфографикой о ваших последних продуктах, оставив фон желто-оранжевым.

Желто-оранжевый олицетворяет солнечный свет и тепло.

Если вы ведете бизнес в сфере B2B, вы можете использовать желто-оранжевый цвет в своем призыве к действию.

Чистый желтый или оранжевый цвет может быть слишком ярким. Зритель может повредить глаза, если будет смотреть на них слишком долго. Желто-оранжевый может привлечь внимание, не будучи слишком ярким.

В то время как бренды, продающие натуральные или растительные продукты, должны выбирать зеленый цвет, он не подходит для творческих или молодых личностей. Если вы ориентируетесь на детей, выберите осень (теплые цвета) в качестве темы вместо зелени (в основном прохладной).

Если смешать коричневые, красные и желтые цвета с желто-оранжевым, получится осень.

осень

Обратите внимание, как я оставил фиолетовым фон на изображении выше. Фиолетовый не приглушил яркость осени, но создал контраст с желтым и темно-бордовым. Фиолетовый имеет синий цвет. Синий и желто-оранжевый дополняют друг друга. Когда вы используете дополнительные цвета, они придают дизайну баланс.

В первом изображении я использовал синий фон. Он охладил тепло оранжевого и желто-оранжевого.

Фиолетовый фон придает изображению декоративный вид. В то время как утонченный синий цвет делает первое изображение в этом блоге формальным и познавательным.

желто-оранжевые советы по теории цвета

Желто-оранжевые падают близко к этим цветам. Желто-оранжевый не создает никакого контраста с этими цветами. Рассмотрим любую коробку. Вы можете оставить один цвет пары доминирующим, а другой цвет работать с ним. Например, вы можете использовать рамку желтого цвета с желто-оранжевым фоном.

Желто-оранжевый – более светлый цвет по сравнению с этими цветами.Желто-оранжевый не вносит контраста, но и не похож на другой цвет. Все цвета осени. Если вы хотите сохранить цветовую тему как осеннюю сцену, используйте такую ​​цветовую палитру.

Вы можете выбрать любой синий цвет, а затем использовать желто-оранжевый цвет. Это дополнительные цвета. Они создают баланс и контраст. Вы можете использовать любой из них в качестве фона, а другой — в качестве цвета текста.

Оранжевый, желтый, янтарный, золотой, фрезия и жжено-оранжевый похожи на желто-оранжевый.Если вы любите использовать много похожих цветов в цветовой палитре, чтобы имитировать эффекты света и тени, эта таблица будет вам полезна.

Цвет подобен желто-оранжевому

Если вы посмотрите на двенадцатицветный круг, то желто-оранжевый будет третичным цветом. Мы получаем третичные цвета, когда смешиваем первичные и вторичные цвета. Желтый — это основной цвет, а оранжевый — вторичный. Желто-оранжевый находится между ними, так что это третичный цвет.

Надеюсь, вам понравилось читать советы по теории цвета желто-оранжевого цвета.Теория цвета — обширная тема, поэтому я привожу краткие формулы и советы. Если вы нашли это полезным, следуйте за мной на Medium.

Посетите мой сайт.

Напишите мне по адресу [email protected]

О скрытых цветах листьев: каковы функции желтых и оранжевых пигментов, которые мы видим осенью?

 

Иногда трудно вспомнить, что красота, которую мы видим в осенних красках, является результатом отмирания листьев дерева. То, что празднование смерти чего-либо может доставлять такую ​​радость, — любопытная сторона жизни, достойная внимания философа.Но даже без философских подтекстов мы можем многое узнать о жизни, изучая смерть. На самом деле, если подумать в более широком контексте, каждое эссе об осенних красках в той или иной форме посвящено смерти. Сегодняшний очерк не исключение. Он фокусируется на простом вопросе, почему некоторые растения становятся желтыми и оранжевыми, прежде чем упасть и умереть.

Некоторые виды деревьев осенью всегда имеют листья от желтого до оранжевого цвета

Каждую осень листья сахарного и полосатого клена, гикори, бука, березы, тюльпанного тополя становятся ярко-желтыми.У многих сахарных кленов этот желтый цвет вскоре сменяется огненно-оранжевым, особенно на тех листьях, которые получают больше всего солнечного света. Фотографии ниже были сделаны мной 23 октября этого года сахарного клена в Буне, и вы можете видеть, что заштрихованные листья были желтыми, а те, что выставлены на солнце, были оранжево-красными.

Почему эти деревья окрашиваются именно в эти осенние цвета? Какие пигменты обеспечивают эти цвета и почему мы видим их только осенью? Эти и ответы на другие вопросы приведены ниже.

Желтые и оранжевые цвета проявляются при разложении хлорофилла

Как я отмечал в нескольких предыдущих очерках, желтый и оранжевый цвета листьев проявляются, когда хлорофилл, пигмент, отвечающий за то, чтобы листья выглядели зелеными, теряется из листа. Летом эти пигменты маскировались хлорофиллом. Когда дерево дает глубокий оранжево-красный цвет, оно также может синтезировать антоцианы, которые представляют собой другой класс соединений и придают осенним листьям классический красный или фиолетовый цвет.Однако в этом эссе мы сосредоточимся исключительно на желтом и оранжевом пигментах. В моем более раннем эссе обсуждался синтез и функция антоцианов (см. архивный раздел моей страницы о цветах осени: http://biology.appstate.edu/fall-colors).

Желтые и оранжевые пигменты являются каротиноидами

Желтые и оранжевые пигменты осенних листьев известны как каротиноиды. Растения содержат множество таких соединений, но наиболее распространенными являются β-каротин (произносится как бета-каротин, тот же пигмент, который отвечает за окраску моркови в оранжевый цвет) и лютеин (желтое соединение в низких концентрациях, но оранжево-красное в концентрированном виде). как и некоторые другие, описанные ниже.На рис. 1 показаны структуры этих двух пигментов.

Рисунок 1. Верхняя структура представляет собой β-каротин, а нижняя структура представляет собой лютеин.

Особенно хороший веб-сайт по химии каротиноидов можно найти по адресу: http://www.chm.bris.ac.uk/motm/carotenoids/carotenoids.htm. Что касается приведенных выше структурных диаграмм, полезно знать, что каждая линия представляет химическую связь, в которой один электрон используется двумя атомами. Если есть две линии, то два электрона являются общими, и мы называем это двойной связью.Двойные связи обычно прочнее одинарных и не вращаются. То есть, если на одной стороне двойной связи есть атомы, они остаются на этой стороне. Сравните это с одинарной связью, которая может вращаться. В этом случае атом, находящийся в один момент наверху, в следующий момент может оказаться внизу.

Как углерод связывается с другими атомами

Везде, где пересекаются линии, находится атом углерода (С), хотя это явно не показано. Это химическое сокращение для рисования химических структур.Если атом не является углеродом, используется его аббревиатура (например, N для азота, O для кислорода, H для водорода и т. д.). Один атом C имеет четыре связи, которые он может разделить с другими атомами. Если атом C имеет две двойные связи, это заполняет все четыре его свободных места для электронов, и к этому углероду больше нельзя присоединять атомы. Если все связи на углероде простые, то с ним может быть связано до четырех различных атомов. Например, один атом углерода, связанный с четырьмя атомами водорода (Ch5), представляет собой метан, один из важных парниковых газов, который способствует глобальному потеплению.Когда углерод имеет две двойные связи с кислородом, мы получаем углекислый газ (CO2). Эта универсальность, наряду с силой связи, может быть причиной того, что углерод служит центральным атомом, на котором основана вся жизнь.

Существует два основных типа каротиноидов

Типичные каротиноиды, такие как β-каротин, содержат только атомы C и атомы H (см. рис. 1 выше). Однако другой класс каротиноидов, известный как ксантофиллы, также содержит атомы O в дополнение к C и H. Это придает им дополнительные свойства, особенно в отношении принятия или отдачи электронов и способности рассеивать энергию в виде тепла (подробнее об этом позже в Это эссе).Лютеин является типичным ксантофиллом.

Рис. 2. Ультраструктура хлоропласта. Предоставлено Wikipedia.com.

Каротиноиды обнаружены в хлоропластах

Каротиноиды являются жирорастворимыми пигментами, что означает, что они плохо растворяются в воде. Вместо этого они обычно прикрепляются к белкам или мембранам хлоропластов. Хлоропласты (см. рис. 2) — крошечные органеллы в клетках, в которых происходит фотосинтез. Поскольку они содержат особую примитивную форму ДНК и имеют двойную наружную мембрану (внешняя — от клетки-хозяина, а внутренняя — по структуре аналогична мембране бактериальной клетки), мы полагаем, что они произошли от фотосинтетических клеток. бактерии миллиарды лет назад.Они также примерно такого же размера, как бактерия. Каротиноиды — это древний класс пигментов, который, как считается, возник примерно 3 миллиарда лет назад.

Рис. 3. Спектральная кривая поглощения хлорофилла и каротиноидов. Изображение предоставлено Д.В. Рид, ТАМУ.

Каротиноиды выполняют две основные функции в листьях

Одной из функций каротиноидов является поглощение света с длинами волн, которые хлорофилл поглощать неэффективно, например, от сине-зеленого до зеленого.На рис. 3 показан спектр поглощения хлорофилла и каротиноидов. Вдоль горизонтальной линии показан диапазон длин волн, соответствующий видимому свету и почти такой же, как тот, который используется растениями для фотосинтеза. Обратите внимание, что короткие волны соответствуют синей части спектра, а более длинные волны охватывают красную часть. Вы можете легко видеть, что хлорофилл преимущественно поглощает синие и красные длины волн и плохо справляется с зеленым диапазоном. Вот почему листья кажутся зелеными, потому что свет, отраженный от листа к вашему глазу, насыщен зелеными длинами волн по сравнению с синими или красными.

Рис. 4. Антенны хлорофилла и связанные с ними молекулы пигментов (каротиноиды). Изображение предоставлено http://www.bio.umass.edu/biology/conn.river/light.html.

Каротиноиды поглощают длины волн, которые плохо поглощает хлорофилл

Между тем, каротиноиды максимально поглощают те длины волн, на которых хлорофилл работает плохо (от светло-голубого до зеленого). Как только эта световая энергия поглощается, каротиноиды передают эту энергию соседней молекуле хлорофилла.В листе молекулы хлорофилла и каротиноиды расположены рядом друг с другом в кластерах, чем-то похожих на параболическую антенну (см. рис. 4). Такое физическое расположение максимизирует захват фотона (пакет световой энергии, концепция, любезно предоставленная квантовой физикой), потому что, если бы молекулы хлорофилла были просто индивидуально выстроены по всему хлоропласту, большинство фотонов пропустили бы их, и потенциал использования их энергии был бы меньше. впустую.

Каротиноиды — это больше, чем просто вспомогательные пигменты

Поскольку каротиноиды помогают поглощать фотоны для фотосинтеза, их называют вспомогательными пигментами.Но за последние 30 лет стало очевидно, что у них есть и вторая функция, не менее важная, чем первая. И это для того, чтобы отвести избыточную энергию от молекул хлорофилла. Это прямо противоположно его функционированию, как я только что описал, что может показаться запутанным. Но на самом деле в этом есть большой смысл. Когда на лист падает слишком много света, эта энергия должна рассеиваться. Когда на лист попадает достаточно света, он используется для перемещения электронов и протонов, чтобы лист мог производить сахара во время фотосинтеза.

Но если поступает слишком много энергии, электрон-транспортная цепь (ЭТЦ), отвечающая за перемещение электронов, перегружается. Примечание: ETC на самом деле не является сетью в буквальном смысле. Скорее, это ряд молекул, которые попеременно принимают или отдают электроны, все время перемещая их в одном направлении. Думайте об этом как о бригаде ведер при пожаре, где каждый человек передает ведро воды следующему человеку, за исключением того, что вместо воды движутся электроны.Когда ETC перегружается, могут произойти плохие вещи. В одном случае электроны, которые возбуждаются, когда свет попадает на молекулу хлорофилла, могут быть сброшены на молекулы кислорода, создавая тип нового типа кислорода, известного как супероксид (O2-, по существу кислород с дополнительным отрицательным зарядом). Это очень опасная молекула, поскольку она может реагировать с мембранами и белками хлоропластов, вызывая серьезные повреждения и, в конечном итоге, смерть. В другом случае возбужденный хлорофилл может вызывать образование синглетного кислорода, также высокореакционноспособного (но не заряженного).Эта молекула тоже может нанести ущерб листу. Когда это происходит, вводятся антиоксиданты, которые делают эти соединения (называемые активными формами кислорода или АФК) инертными.

Каротиноиды могут рассеивать избыточную энергию в виде тепла

В листьях каротиноиды могут принимать энергию возбужденной молекулы хлорофилла и рассеивать эту энергию в виде тепла. Это происходит потому, что каротиноид особенно хорошо вибрирует, когда поглощает эту избыточную энергию, что приводит к потере тепла (точно так же, как если вы быстро сгибаете кусок металла — он нагревается, и энергия изгиба выделяется в виде тепла). ).Если избыточная световая энергия высвобождается в виде тепла, она больше не может производить эти неприятные АФК, и лист защищен от фотоповреждения.

Растения могут регулировать степень рассеивания каротиноидами избыточной энергии в виде тепла

Что особенно интересно, так это то, что листья могут регулировать свою способность рассеивать избыточную энергию в зависимости от условий окружающей среды. Рассмотрим лист, растущий в глубокой тени. Через определенные промежутки времени в течение дня прямой свет может достигать этого листа, находя путь через отверстие в кроне наверху.Мы называем это солнечным пятном. Хотя большинство солнечных пятен имеют короткую продолжительность, некоторые из них могут длиться от нескольких минут до нескольких часов и могут сильно навредить тенистому листу, особенно тому, который физиологически приспособлен к слабому освещению. Когда этот яркий свет попадает на лист, возникает дисбаланс между улавливанием энергии (преобразование энергии света в химическую энергию) и использованием энергии (производство сахаров в процессе фотосинтеза). В свою очередь, это приводит к тому, что определенные пространства внутри хлоропласта становятся кислыми (что означает накопление протонов).Протоны — это просто атомы водорода, у которых отсутствует один электрон. Чем больше протонов, тем кислее раствор и тем ниже рН.

Рис. 5. Ксантофилловый цикл. Переходя от зеаксантина к виолаксантину, обратите внимание, как каждая кольцевая структура получает кислород. Это известно как деэпоксидирование. Виолаксантин может рассеивать избыточную световую энергию в виде тепла, быстро вибрируя, тогда как зеаксантин не может. pH, по-видимому, контролирует это преобразование — когда фотосинтетический транспорт электронов высок, он имеет тенденцию к снижению pH.Низкий уровень pH действует как сигнал к началу деэпоксидирования. Антераксантин является промежуточным соединением в этом цикле. Когда стрессовые условия снимаются, pH повышается, и виолаксантин снова превращается в зеаксантин в процессе, известном как эпоксидирование.

Кислотные условия сигнализируют листу об активации цикла ксантофилла

Кислые условия стимулируют выработку ферментов, которые превращают особый ксантофилл, известный как зеаксантин (желтый), в новое соединение, известное как виолаксантин (оранжевый), через промежуточное соединение антераксантин.На рис. 5 показана эта схема преобразования. Обратите внимание, что преобразование включает добавление молекулы кислорода к каждому из двух шестисторонних колец по обе стороны от зеаксантина, процесс, известный как деэпоксидирование.

Виолаксантин — это соединение, которое рассеивает избыточную световую энергию в виде тепла. Пока лист подвергается стрессу, это соединение сохраняется в хлоропласте, а энергия отводится от хлорофилла и теряется в виде тепла. Когда солнечное пятно проходит и лист возвращается в условия низкой освещенности, накопленная кислотность исчезает, цикл меняется на противоположный, и виолаксантин снова превращается в зеаксантин посредством реакции эпоксидирования.Таким образом, лист не отвлекает энергию от фотосинтеза, когда свет ограничен, а делает это, когда его избыток. Таким образом, эта система действует как клапан сброса давления, за исключением того, что вместо пара выпускается энергия фотонов.

Каротиноиды также могут защищать листья осенью

Поскольку хлорофилл разлагается осенью, световая энергия, падающая на лист, может вызвать повреждение внутренних биохимических механизмов, особенно тех частей, которые отвечают за отвод питательных веществ обратно в лист.Присутствие каротиноидов может помочь листу рассеять эту избыточную энергию через цикл ксантофилла, или они могут физически защищать белки и мембраны, действуя как световой экран, который может помочь листу отводить питательные вещества обратно в ветки, чтобы дерево может повторно использовать их в следующем сезоне, когда оно образует новые листья.

Цвета осени могут служить сигналом здоровой экосистемы

Итак, как мы видели, красота осеннего цвета — это не просто произвольное действие для нашего визуального удовольствия.Скорее присутствие этих пигментов показывает, что они защищают лист. Если листья защищены, когда они умирают, это в конечном итоге влияет на здоровье и силу дерева. Здоровые деревья, в свою очередь, являются основой для поддержания здоровых экосистем. Таким образом, осенний цвет может быть не таким тонким сигналом о здоровье наших лесов. И это стоит знать!

ИдеелАрт | Интернет-галерист

    • Войти
    • Регистрация
  • 0

      Ваша корзина пуста

  • £ GBP

  • см

  • Произведения
  • Художники
  • Журнал
  • Контакт
  • Произведения
  • Художники
  • Журнал
  • Контакт
    • Войти
    • Регистрация
  • 0

      Ваша корзина пуста

  • £ GBP

  • см

  • Произведения
  • Художники
  • Журнал
  • Контакт
  • Счет
  • личный
  • Валюта (£ GBP)
  • Мера (см)
    • Назад
    • войти
    • Регистрация
    • Назад
    • Назад
    • см
    • дюйма

Переключение навигации

Тип Orange Оранжевый Shade Процент RGB (красный зеленый синий) Hex Номер
Оранжевый 100 % красный, 64.7 % зеленый, 0 % синий #FFA500
Apricot / Vivid Orange. зеленый, 9,41% голубой # ff7518
Бронзовый 80,39% красный, 49,8% зеленый, 19,61% синий # cd7f32
Rust 71,8% красный, 25,5% зеленый, 5,5% синий #b7410e
Огнеупорный кирпич 69.8 % красный, 13,3 % зеленый, 13,3 % синий #B222222
Мед / Золото 92,2 %, 58,8 %, 2 % синего #92,2 % #92,2 %. тростник, 64,7 зеленый, 12,5 синий #dba520