Креативная деятельность: Концепция креативной деятельности (Бережнов Г.В.) / Креативная экономика № 4 / 2007 — Издательство «Креативная экономика»

Содержание

ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ КРЕАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ПЕДАГОГИКИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ) | Скворцова

1. Климова Т. В., Скворцова С. В. Современные методы и средства обучения иностранным языкам: учебно-методическое пособие. Ульяновск: УлГПУ им. И. Н. Ульянова, 2014. 71 с.

2. Пойа Д. Как решать задачу: пособие для учителей / пер. сангл. Ю. М. Гайдука. Москва: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР, 1959. 207 с.

3. Рындак В. Г. Педагогика креативности: монография. Москва: Университетская книга, 2012. 284 с.

4. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. Министерство образования и науки РФ, 2010 [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx? CatalogId=6408. (дата обращения 01.07.2014)

5. Creativity: Find it, Promote it: Promoting Pupils’ Creative Thinking and BehaviourAcross the Curriculum at Key Stages 1, 2 and 3, Practical Materials for Schools. London: Qualifications and Curriculum Authority, 2004. 24 p.

6. Cropley A. J. Creativity in Education and Learning, a Guide for Teacher and Educator. Abington, UK: RoutledgeFalmer, 2005. 202 p.

7. Dewey J. How We Think. USA: D. C. Heath & Co., 1910. 228 p.

8. Faultley M., Savage J. Creativity in Secondary Education / M. Faultley, J. Savage. UK: Learning Matters Ltd., 2007. 138p.

9. McIntosh P. Action Research and Reflective Practice: Creative and Visual Methods to Facilitate Reflection and Learning. London and New York: Routledge, 2010. 195 p.

10. Groner R., Groner M. Approaches to Heuristics: A Historical Review [Text] / R. Groner, M. Groner, W. F. Bischof // Methods of Heuristics / edited by R. Groner, M. Groner, W. F. Bischof. New Jersey: Lawrence Erlbaum Associates, 1983. P. 1–32.

11. Jeffrey B., Craft A. Teaching Creatively and Teaching for Creativity: Distinctions and Relationships // The Open University, UK: Educational Studies, Taylor and Francis Ltd, 2004. Vol. 30. No 1. P. 77–87.

12. Mindham C. Thinking across the Curriculum. Creativity in the Primary Curriculum /edited by R. Jones, D. Wyse. G. B.: David Fulton Publishers Ltd., 2004. P. 126–141.

13. National Advisory Committee on Creative and Cultural Education, All Our Futures: Creativity, Culture and Education: Report to the Secretary of State for Education and Employment, the Secretary of State for Culture, Media and Sport. 1999 URL: http://www.sirkenrobinson.com/skr/pdf/allourfutures.pdf. (дата обращения: 14.01.2012).

14. Price A. Creative Maths Activities for Able Students. Ideas for Working with Children Aged 11 to 14. London: Paul Chapman Publishing, 2006. 112 p.

15. The Impact of Culture on Creativity: A Study Prepared for the European Commission (Directorate-General for Education and Culture). 2009URL: http://ec.europa.eu/culture/documents/study_impact_cult_creativity_06_09.pdf. (дата обращения: 02.07.2009)

16. Wegerif R. Mind Expanding. Teaching for Thinking and Creativity in Primary Education. Glasgow, UK: Bell and Bain Ltd, 2010. 167 p.

17. Weisberg R. W. Creativity: Understanding Innovation in Problem Solving, Science, Invention, and the Arts. Canada, USA: John Wiley & Sons, Inc., 2006. 622 p.

Что такое «креатив, креативность, креативный»?

Креативность – слово, пришедшее к нам из английского языка. «Сreativity» в переводе означает «творчество». Однако в русском языке это слово приобрело несколько иной смысл.

Что же это такое, креативность? Если рассматривать эту характеристику как научный термин, то это будет значить способность создавать что-то новое, нестандартное, не вписывающееся в обычные шаблоны, решение тривиальных задач неформатным способом. В отличие от творчества в привычном понимании, креативная деятельность – новаторство во всем. Она содержит в себе больше практического и прагматичного подхода, нежели творчество в чистом виде, зависимое от вдохновения автора.

Креативность всегда подразумевает четкое понимание цели и решение конкретных задач. Таким образом, творчество является лишь частью креатива, хотя и играет в нем одну из основных ролей. В бытовом смысле термин креативность является прямым синонимом слова «смекалка».

Неудивительно, что способность личности к креативному мышлению стала объектом множества научных исследований.

Первым термин

«креативность» применил британский психолог Д. Симпсон в 1922 г. Он обозначил им способность личности отказываться от стереотипов в процессе мышления и принимать нетривиальные решения в своей жизни. Позже появилась целая школа исследователей креативности. Её основоположником стал двоюродный брат Дарвина — Ф. Гальтон. Последователи Гальтона Гилфорд и Торренс создали методики и тесты для определения способностей к нестандартному мышлению. В конце прошлого века термин «креативность» преодолел границы психологии и стал применяться не только к характеристикам личности, но и к бизнес-процессам. Так, например, в нашу жизнь вошли определения «к-я экономика», «к-я одежда», «к-я реклама» и прочее.

Сегодня креативность, как человеческая характеристика, наиболее востребована в маркетинге и рекламе – сферах, где основная деятельность направлена на продвижение товара или услуги. Здесь важно влияние идеи на массовое восприятие и ценятся яркие, запоминающиеся приемы и нетривиальные методы. Возможно, именно поэтому многие говорят, что

«что бы работать в рекламе — нужно быть реально крейзи».

Для продвижения продукта или самой компании используются различные технологии, однако цель у них одна – создание социально значимых ценностей. Когда эти ценности, простые и понятные каждому, достигаются новаторским путем – это называется креативом. Характерно, что результат зачастую достигается при помощи неспециализированных, экономичных инструментов и ресурсов – ещё одна причина популярности и востребованности этого качества у работников предприятия.

Создание успешной рекламной кампании может зависеть от одной нешаблонной идеи или запоминающегося образа, вокруг которых строится вся политика продвижения. Либо изначально целым комплексом нетривиальных, креативных решений и сам подход к продвижению продукта\услуги или фирмы осуществляется неформатным путем. Чтобы определить, насколько новаторство необходимо для данной рекламной кампании, нужны, во-первых, четкое понимание самих целей и задач, которых планируется достичь, во-вторых, полный анализ внутренних ресурсов и возможностей компании, анализ целевой аудитории и конкурентной среды. Кроме того, учитывается предшествующий опыт рекламных акций и кампаний, история работы фирмы-заказчика. На основе этих данных разрабатывается креативная идея.

Существуют различные методики разработки креатива. В современном бизнес-сообществе требуется генерирование инновационных идей непрерывным потоком. И именно поэтому разработкой истинного креатива занимается, как правило, целый штат работников, каждый из которых выполняет определенную функцию: видение новых путей решения, оценка целесообразности и рациональности новых методов, анализ и прогноз результатов, поиск слабых и уязвимых мест и пр. «Мозговые штурмы» являются одним из самых популярных методов разработки\рождения 

креатива. Для этого используются различные технологии о которых ниже.

Например:

1) Ролевые проработки и идеи. Каждый из участников «мозгового штурма» по очереди выступает в различных ролях: генератора идей, критика, исполнителя, потребителя и заказчика. Такая техника позволяет всесторонне рассмотреть идею, учесть различные точки зрения и оценить её эффективность.

2) «Принцип дерева». Проблема обозначается как центральное ядро, а от нее «ответвляются» различные варианты её решения. Обычно это графическое решение, и такое дерево чертится на доске или листе бумаги. Этот способ помогает наглядно увидеть жизнеспособность идеи: чем больше ветвь, тем выше эффективность выбранного варианта.

3) «Метод зеркала». Проблема рассматривается «от обратного». Креативная группа ищет шаги, которые нужно сделать, чтобы не достичь цели. Таким образом, отметаются все ошибочные и провальные решения. Следующим этапом такого метода является преобразование всех факторов, ведущих к провалу кампании, в зеркально противоположные. Так рождается успешная рекламная кампания.

Это лишь несколько способов, которые используются в рекламных агентствах для разработки креативных идей. На самом же деле, существуют десятки методик и техник, позволяющих разработать наиболее эффективную рекламную кампанию.

Для создания креативной рекламы необходимо умение полностью ассоциировать себя с целевой аудиторией, понять особенности её мышления и образа жизни. Только тогда может появиться цельный продукт из четко понимаемых символов и образов, способный стимулировать определенные действия.

Материал предоставлен партнером сайта копирайтинговым агентством «Skrivanek Baltic».

Бережнов Г.В. (2005) Креативная деятельность предприятия

Научное издание / монография

Выпущено ООО Издательский дом «МЕЛАП»

  • Авторы: Бережнов Г.В.
  • Год издания: 2005
  • УДК: 331.103.3
  • Тираж: 500 экз.
  • Формат: 60×90/16, мягкая обложка
  • Страниц: 176
  • ISBN: 5-94112-025-7
  • Эта книга проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=24498866

     

    Цитировать книгу:
    Бережнов Г.В. Креативная деятельность предприятия. М.:Мелап, 2005. – 176 с. – ISBN: 5-94112-025-7

    Книга в каталоге РГБ: https://search.rsl.ru/ru/record/01009864732

    Аннотация:
    Работа представляет собой системный анализ и концептуальное обобщение креативной деятельности предприятия и состоит из трех частей. В первой части уточняется содержание креативной деятельности предприятия, предлагаются модели креативной деятельности как избирательного творческого поиска и как системы практических действий. Во второй части рассматривается процесс интеллектуализации предприятия, а также специфика креативной деятельности в области менеджмента и маркетинга. В третьей части с позиций выявления креативных элементов происходит рассмотрение процесса обслуживания потребителей, совместной стратегической деятельности и сетевой деятельности предприятия. Поскольку креативная, созидательная, экспериментальная деятельность составляет одно из важных отличий современного предприятия и является условием его конкурентоспособности, книга может быть полезной руководителям предприятий, деловым людям, преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов, слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.

    Ключевые слова: интеллектуально-креативные ресурсы, стратегическое управление, креативная деятельность

    Источники:

    1. Абалкин Л. Экономическая теория на пути к новой парадигме// Вопросы экономики. – 1993. — № 2. – С. 4 – 14.
    2. Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры/ АН СССР. Ин – т экономики. – М.: Наука, 1991.
    3. Аткинсон Э. Б., Стиглиц Дж. Э. Лекции по экономической теории государственного сектора. – М.: Аспект Пресс, 1995.
    4. Афанасьев В. Н. Диалектика собственности: Логика экон. формы. – Л.: Изд – во Ленингр. ун – та, 1991.
    5. Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе: Пер. с англ., 4 – е изд. – М.: Дело Лтд., 1994.
    6. Бондаренко И. Институциональная экономическая теория: некоторые основные вопросы// МЭиМО. – 1995. — № 11. – С. 31 – 35.
    7. Бояркин Д. Д. Теория собственности. – 2 – е изд., доп. и испр. — Новосибирск: ЭКОР, 1996.
    8. Бузгалин А., Колганов В. Введение в компаративистику. – М.: Таурус Альфа, 1997.
    9. Веселков Ф. С., Екимов Г. Ю., Золотухин О. И. Мотивация экономической деятельности. – Спб.: изд – во Санкт – Петербургского ун – та экономики и финансов., 1991.
    10. Виноградов В. А. Экономические преобразования во Франции накануне XXI века: Опыт критического исследования/ РАН. ИНИОН. – М., 1999.
    11. Виноградов В. А., Веселовский С. Я. Приватизация в глобальном контексте: Опыт критического исследования/ РАН. ИНИОН. – М., 1998.
    12. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы (предпринимательство и координация в децентрализованной компании). — М.: ИНФРА – М, 1996.
    13. Гайдар Е. Т. Государство и эволюция. – М.: Евразия, 1995.
    14. Захарова Л. Н. Собственность как ценность и ценность собственности/ Тюм. гос. ин – т искусств и культуры. – Тюмень: Изд – во Тюм. гос. ун – та, 1997.
    15. К вопросу о теории и практике экономики переходного периода: Материалы заседания Ученого Совета ИМЭМО РАН. – М.,1996.
    16. Капелюшников Р. И. Что такое право собственности?// Как это делается: финансовые, социальные и информационные технологии. – 1994. – Вып. 3. – С. 12 – 18.
    17. Коуз Р. Фирма, рынок и право. – М.: Дело, 1993.
    18. Найшуль В. Либерализм и экономические реформы// Мировая экономика и международные отношения. – 1992. — № 8. – С. 69 – 81.
    19. Никифоров Л., Кузнецова Т. Концептуальные основы разгосударствления и приватизации// Вопросы экономики. – 1991. — № 2. – С. 40 – 52.
    20. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. – М.: Начала, 1997.
    21. Олейник А. Н. Институциональная экономика. – М.: ИНФРА – М, 2003.
    22. Опыт переходных экономик и экономическая теория/ МГУ им. М. В. Ломоносова. Экон. фак./ Под ред. В. В. Радаева. – М.: ТЕИС, 1999.
    23. Перевалов Ю., Татаркин А., Бурков А. Методические вопросы анализа эффективности работы приватизированных отраслей и предприятий промышленности. — Екатеринбург: ИЭ УрО РАН, 1997.
    24. Плевако Н. С. Швеция: реформизм против реформы?: К проблеме «экономической демократии» в 60 – 80 – е гг./ Отв. ред. М. А. Неймарк. – М.: Наука, 1990.
    25. Проблема собственности: теория, история, практика: Реф. сборник/ РАН. ИНИОН. Отд. экон. наук/ Отв. ред. и сост. Е. Е. Луцкая. – М.: ИНИОН, 1995.
    26. Россия в цифрах. 2003 г. – М.: Госкомстат России, 2003.
    27. Тамбовцев В. Л. Государство и экономика. – М.: Магистр, 1997.
    28. Торкановский Е. Приватизация и внутрифирменное управление// Вопросы экономики. – 1994. — № 6. – С. 58 – 66.
    29. Чудесова Г. П. Преобразование организационной структуры при изменении формы собственности предприятия. – Спб.: Изд – во СПбГТУ, 1995.
    30. Шаститко А. Е. Неоинституциональная экономическая теория. – М.: ТЕИС, 1998.
    31. Шаститко А. Е. Новая институциональная экономическая теория. – 3 – е изд., перераб., доп. – М.: ТЕИС, 2002.
    32. Экономические противоречия и их разрешение/ В. К. Черняк, Ю. Г. Якуша, В. П. Супрун и др.; Отв. ред. В. К. Черняк. – Киев: Наук. думка, 1991.
    33. Abbott A. From causes to events: Notes on narrative positivism// Sociological Methods and Research. – 1992. – Vol. 20. – P. 428 – 455.
    34. Alchian A. A. Some Economics of Property Rights// Economic Forces at Work. – Indianapolis: Liberty Press, 1977. – P. 127 — 149.
    35. Alchian A. A., Demsetz H. Production, Information Costs and Economic Organization// American Economic Review. – 1972. – Vol. 62. – P. 777 – 795.
    36. Amihud Y., Lev B. Risk reduction as managerial motive for conglomerate mergers// Bell Journal of Economics. – 1981. –Vol. 12. – P. 605 – 616.
    37. Andic F. Privatization theory and policy. – Vienna: UNIDO, 1992.
    38. Armour H., Teece D. Organizational Structure and Economic Performance// Bell Journal of Economics. – 1978. — Vol. 9. – P. 196 – 222.
    39. Arrow K. J. The Economics of Agency// Principals and Agents: the Structure of Business. Ed. by J. W. Pratt, R. J. Zeckhauser. – Boston, Mass: Harvard University Press, 1985. – P. 37 – 51.
    40. Bailey E. Price and productivity change following deregulation: The US experience// Economic Journal. – 1986. – Vol. 96. – P. 96 – 117.
    41. Barry N. P. On classical liberalism and libertarianism. – L., Basingstoke: Macmillan, 1986.
    42. Becker G. S. A Theory of Competition among Pressure Groups for Political Influence// Quarterly Journal of Economics. – 1983. – Vol. 98, # 3. – P. 371 – 400.
    43. Berle A., Means G. The Modern Corporation and Private Property. – New York: Macmillan, 1932.
    44. Blankart C. B. The Contribution of Public Choice to Public Utility Economics: a Survey// Public Sector Economics. Ed. by J. Fisninger. – London: Macmillan, 1983. – P. 151 – 170.
    45. Blumenthal B., Haspeslagh P. Toward a Definition of Corporate Transformation// Sloan Management Review. – 1994. – Vol. Spring. – P. 101 – 106.
    46. Boardman A. E., Vining A. R. Ownership and performance in competitive environments: A comparison of the performance of private, mixed and state – owned enterprises// Journal of Law and Economics. – 1989. – Vol. 32. – P. 1 – 33.
    47. Boardman A. E., Vining A. R. Ownership versus competition: Efficiency in public enterprise// Public Choice. – 1992. – Vol. 73. – P. 205 –239.
    48. Bos D., Peters W. A Principal – Agent Approach on Manager Effort and Control in Privatized and Public Firms// Discussion Paper/ University of Bonn. – 1989. – A – 252. – P. 13 – 48.
    49. Boyko M., Shleifer A., Vishny R. A theory of privatization// Discussion paper # 1689/ Harvard Institute of Economic Research. – Cambridge MA: Harvard University, 1994. – P. 2 – 18.
    50. Bradley M., Desai A., Kim E. H. Synergistic Gains from Corporate Acquisitions and their Division Between the Stockholders of Target and Acquiring Firms// Journal of Financial Economics. – 1988. – Vol. 21. – P. 3 – 40.
    51. Brown C. V., Jackson P. M. Public sector economics. – Oxford; Cambridge (Mass.): Basic Blackwell Ltd., 1990. – 622 p.
    52. Buchanan J. M. The Demand and Supply of Public Goods. – Chicago: Rand McNally, 1968.
    53. Buchanan J. M. Theory of Public Choice. – Michigan: University of Michigan Press, 1972.
    54. Casale G. Trade Union Action and Privatization in Western Europe: Recent Dilemmas// Labour. – 1992. – Vol. 6, # 3. – P. 107 – 125.
    55. Coffee J. Jr. Shareholders versus Managers: the Strain in the Corporate Web// Michigan Law Review. – 1986. – Vol. 85. – P. 1 – 109.
    56. Cooper R. Organization/ Disorganization// Social Science Information. – 1986. — Vol. 25, # 2. – P. 299 – 335.
    57. Cox H. The provision of Public Services by Regulation in the General Interest or by Public Ownership? A Consideration of Recent Developments in the Public Economy under Aspects of Institutional Competition// Annals of Public and Cooperative Economics. – 1999. – Vol. 70, # 2. – P. 161 – 177.
    58. Dallago B., Mittone L. Economic institutions, markets and competition: Centralization and decentralization in the transformation of economic systems. – Cheltenham, U. K.: Elgar, 1996.
    59. De Alessi L. The Economics of Property Rights: a Review of the Evidence// Research in Law and Economics. – 1980. – Vol. 2. – P. 1 – 47.
    60. De Fraja G. Efficiency and privatization in imperfectly competitive industries// The Journal of Industrial Economics. – 1991. – Vol. 39, # 3. – P. 311 – 321.
    61. De Fraja G. Productive Efficiency in Public and Private Firms// Journal of Public Economics. – 1993. – Vol. 50. – P. 15 – 30.
    62. Demsetz H. Toward a theory of property rights// American Economic Review. – 1967. – Vol. 7. – P. 312 – 368.
    63. Demsetz H. Information and Efficiency: another viewpoint// Journal of Law and Economics. – 1969. – Vol. 12. – P. 1 – 22.
    64. Demsetz H. The structure of ownership and the theory of the firm// Journal of Law and Economics. – 1983. – Vol. 26. – P. 375 – 390.
    65. DiMaggio P. Interest and agency in institutional theory// Institutional patterns and organizations: Culture and environment. Ed. by L. Zucker. – Cambridge, MA: Ballinger, 1988. – P. 3 – 21.
    66. DiMaggio P. The Iron Cage Revisited: Institutional Isomorphism and Collective Rationality// American Sociological Review. – 1983. – Vol. 38. – P. 147 – 160.
    67. Domberger S., Piggott J. Privatization policies and public enterprise: a survey// The Economic Record. – 1986. – Vol. 62. – P. 145 – 162.
    68. Drucker P. F. The age of discontinuity: Guidelines to our changing society. – N. Y.: Evanston: Harper & Row, 1969.
    69. Du Gay P. Enterprise culture and ideology of excellence// New Formations. – 1991. — Vol. 3 (Spring). – P. 45 – 61.
    70. Dunphy D. C., Stace D. A. Transformational and Coercive Strategies for Planned Organizational Change: Beyond the OD Model// Organizational Studies. – 1988. – Vol. 9, # 3. – P. 317 – 334.
    71. Fama E. Agency problems and the theory of the firm// Journal of Political Economy. – 1980. – Vol. 88. – P. 288 – 307.
    72. Fama E., Jensen M. Separation of ownership and control// Journal of Law and Economics. – 1983. – Vol. 26. – P. 301 – 325.
    73. Folster S., Barkman C., Meyerson E. Is Sweden’s change of system in danger? Experiences from privatization, deregulation and decentralization. – Stockholm: Industriens Utredningsinstitut, 1993.
    74. Frydman R., Rapaczynski A., Earl J. Privatization in the Transition to a Market Economy. – London: Pinter Publishers, 1993.
    75. Fudge C., Gustafsson L. Administrative Reform and Public Management in Sweden and the UK// Public Money and Management. – 1989. – Vol. 9 (Summer). – P. 29 – 34.
    76. Gayle D. J., Goodrich J. N. Privatization and deregulation in global perspective. – L.: Pinter Publishers, 1990.
    77. Gersick C. J. Revolutionary change theories: A multilevel exploration of the punctuated equilibrium paradigm// Academy of Management Review. – 1991. –Vol. 16. – P. 10 – 36.
    78. Gonzalez M. M. Los mercados de servicios: Problematica, factores de cambio y politica de reformas// Informacion Comercial Espanola Revista de Economia. – 2000. – Vol. 0, # 787. – P. 141 – 151.
    79. Grout P. Popular Capitalism// Privatization and Economic Performance. Ed. by M. Bishop, J. Key, C. Meyer. – Oxford: Oxford University Press, 1994. — P. 299 – 312.
    80. Handler J. F. Down from bureaucracy: The ambiguity of privatization and empowerment. – Princeton (N. J.): Princeton Univ. press, 1996.
    81. Hart O. D. Incomplete Contracts and the Theory of the Firm// The Nature of the Firm: Origins, Evolution and Development. Ed. by O. E. Williamson, S. G. Winter. – Oxford: Oxford University Press, 1993. – P. 138 – 158.
    82. Haskel J., Szymanski S. Privatization and the Labour Market: Facts, Theory, and Evidence// Privatization and Regulation: The UK Experience. Ed. by M. Bishop, J. Kay, C. Mayer, D. Thompson. – Oxford: Oxford University Press, 1992. – P. 336 – 351.
    83. Hjalmarsson L., Veiderpass A. Productivity in Swedish Electricity Retail Distribution// Scandinavian Journal of Economics. – 1992. — # 10. – P. 193 – 206.
    84. Jensen M., Meckling W. Theory of the firm: Managerial behaviour, agency costs and ownership structure// Journal of Financial Economics. – 1976. – Vol. 3. – P. 305 – 360.
    85. Jones L. P., Tandon P., Vogelsan I. Net Benefits from Privatization of Public Enterprises// Privatization and Economic Efficiency: a Comparative Analysis of Developed and Developing Countries. Ed. by K. Hartley, A. F. Ott. – Aldershot: Edward Elgar, 1991. – P. 53 – 70.
    86. Kagami M., Tsuji M. Privatization, deregulation and economic efficiency: A comparative analysis of Asia, Europe and the Americas. – Cheltenham, U. K. and Northampton, Mass.: Elgar, 2000.
    87. Kikeri S., Nellis J., Shirley M. Privatization: The Lesson of Experience. – Washington DC: The World Bank, 1992.
    88. Korsun G., Murell P. The effects of history, ownership and pre – privatization restructuring on post – privatization governance// Working papers series/ IRIS Center. – 1995. — # 147.
    89. Lane J. E. Sweden: Privatization and Deregulation// Privatization in Western Europe. Ed. by V. Wlight. – London: Pinter, 1994. – P. 212 – 274.
    90. Maclean M. Economic management and French business: From de Gaulle to Chirac. – New York: Palgrave Macmillan, 2002.
    91. Martin S., Parker D. The impact of privatization: Ownership and corporate performance in the UK. – L., N. Y.: Routledge, 1997.
    92. Megginson W. L., Nash R. C., Randenborgh M. V. The financial and operating performance of newly privatized firms: an international empirical analysis// The Journal of Finance. – 1994. – Vol. 49, # 2. – P. 403 – 452.
    93. Migue J. L., Belanger C. Towards a General Theory of Managerial Discretion// Public Choice. – 1974. – Vol. 17. – P. 27 –43.
    94. Newbery D. M. Privatization, restructuring, and regulation of network utilities// Walras – Pareto Lectures. – Cambridge and London, 1999. – Vol. 2.
    95. Niskanen W. A. Bureaucracy// Democracy and Public Choice. Ed. by C. K. Rowley. – Oxford: Basil Blackwell, 1987. – P. 135 – 210.
    96. Oliver C. Strategic responses to institutional processes// Academy of Management Review. – 1991. – Vol. 16. – P. 145 – 179.
    97. Parker D., Hartley K. Organizational status and performance: the effects on employment// Applied Economics. – 1991. – Vol. 23. – P. 403 – 416.
    98. Parker D. Privatization in the European Union: A Critical Assessment of Its Development, Rationale and Consequences// Economic and Industrial Democracy. – 1999. – Vol. 20, # 1. – P. 9 – 38.
    99. Parker D., Martin S. The Impact of UK privatization on Labour and Total Factor Productivity// Scottish Journal of Political Economy. – 1995. – Vol. 42, # 2. – P. 201 – 220.
    100. Pejovich S. The economics of property rights: towards a theory of comparative systems. – Dordrecht, etc.: Kluwer, 1990. – 204 p.
    101. Pettigrew A. M. Is Corporate Culture Manageable?// Managing Organisations. Ed. by D. Wilson, R. Rosenfeld. – London: McGraw Hill, 1990. – P. 74 – 123.
    102. Powell W. Expanding the scope of institutional analysis// The New Institutionalism in Organizational Analysis. Ed. by P. DiMaggio, W. Powell. – Chicago: University of Chicago Press, 1991. – P. 183 – 203.
    103. Prigogine I., Stengers I. Order out of chaos. – L.: Heinemann, 1992.
    104. Privatization and Development/ Ed. by S. H. Hanke: International Center for Economic Growth. – San Francisco: ICS Press, 1987.
    105. Ramanadham V. V. The nature of public enterprise. – London; Sydney: Croom Helm, 1984.
    106. Rees R. A Positive Theory of Public Enterprises// The Performance of Public Enterprises: Concepts and Measurement. Ed. by M. Marchand, P. Pestiau, H. Tulkens. – Amsterdam: North – Holland, 1984. – P. 179 – 191.
    107. Rees R. The Theory of Principal and Agents// Bulletin of Economic Research. – 1985. – Vol. 37, #1 – 2. – P. 46 – 90.
    108. Robinson C. Utility regulation and competition policy. – Cheltenham, U.K. and Northampton, Mass.: Elgar in association with the Institute of Economic Affairs and London Business School, 2002.
    109. Romanelli E., Tushman M. Organizational Transformation as Punctuated Equilibrium: an empirical test// Academy of Management Journal. – 1994. – Vol. 37. – P. 1141 – 1166.
    110. Ros A. Does Ownership or Competition Matter? The Effects of Telecommunications Reform on Network Expansion and Efficiency// Journal of Regulatory Economics. – 1999. – Vol. 15, # 1. – P. 65 – 92.
    111. Ross S. The economic theory of agency: The principal’s problem// American Economic Review. – 1973. – Vol. 63. – P. 134 – 149.
    112. Scott W. Institutions and Organizations. – London: Sage Publications, 1995.
    113. Scott W. The Adolescence of Institutional Theory// Administrative Science Quarterly. – 1987. – Vol. 32. – P. 493 – 511.
    114. Stiglitz J. E. Information and economic analysis: a perspective// Economic Journal. – 1985. – Vol. 95. – P. 21 – 41.
    115. Stryker R. Rules, resources and legitimacy processes: some implications for social conflict, order and change// American Journal of Sociology. – 1994. – Vol. 99. – P. 847 – 910.
    116. Tolbart P., Zucker L. The Institutionalization of Institutional Theory// Handbook of Organization Studies. Ed. by R. C. Stewart, C. Hardy, W. R. Nord. – London: Sage Publications, 1996. – P. 175 – 190.
    117. Tullock G. Bureaucracy and the Growth of Government// The Taming of Government. Ed. by S. C. Littlechild, G. Tullock, A. P. Minford, A. Seldon, A. Budd, C. K. Rowley. – London: Institute of Economic Affairs, 1979. – P. 21 – 43.
    118. Tushman M. L., Romanelli E. Organizational evolution: A metamorphosis model of convergence and reorientation// Research in organizational behavior. Ed. by L. L. Cummings, B. M. Staw. – London: JAI Press, 1985. – P. 171 – 222.
    119. Wilkinson A., Allen P., Snape E. TQM and the Management of Labour// Employee Relations. – 1991. – Vol. 13, # 1. – P. 24 – 31.
    120. Williamson O. E. Economic institutions of capitalism. – New York: Free Press, 1985.
    121. Williamson O. E. The economic institutions of capitalism: firms, markets, relational contracting. – New York, 1985.
    122. Yarrow G. Privatization in Theory and Practice// Economic Policy. – 1985. – Vol. 5. – P. 324 – 377.
    123. Zucker L. G. Where do institutional patterns come from? Organisations as actors in social system// Institutional patterns and organisations. Ed. by L. G. Zucker. – Cambridge, MA: Ballinger, 1988. – P. 23 – 49.

    Страница обновлена: 24.07.2020 в 15:22:55

    Закон о поддержке организаторов креативных пространств одобрен в первом чтении

    Сегодня, 31 января 2018 года, Законодательное Собрание Санкт‑Петербурга в первом чтении приняло поправки в Закон Санкт‑Петербурга «О порядке определения арендной платы за нежилые помещения, арендодателем которых является Санкт‑Петербург» и Закон Санкт‑Петербурга «О порядке предоставления льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт‑Петербурга».

    Проект закона разработан Комитетом по инвестициям Санкт Петербурга и предусматривает создание фонда объектов, предназначенных для предоставления в аренду для организации креативной деятельности, установление коэффициента социальной значимости – 0,01, что позволит уменьшить начальный размер арендной платы организациям, осуществляющим определенные в законопроекте виды деятельности, а также некоторые изъятия из общего порядка предоставления льготы для организаторов креативных пространств.

    Председатель Комитета по инвестициям Санкт‑Петербурга Ирина Бабюк подчеркнула, что предлагаемое в законопроекте определение термина «креативная деятельность» является законодательной новеллой: правовые нормы, закрепляющие статус креативной деятельности, в настоящий момент отечественным правопорядком не определены. Вместе с тем в европейских странах понятие креатива закреплено в 1998 году, оно активно развивается и поддерживается, ярким примером является креативный кластер Берлина, Лондона и Парижа.

    Согласно законопроекту, определение «креативная деятельность» подразумевает производство товаров, выполнение работ и/или оказание услуг, соответствующих не менее чем двум из перечисленных в законе кодов ОКВЭД. При этом под организацией креативной деятельности следует понимать приведение объекта нежилого фонда в состояние, обеспечивающее его использование для осуществления креативной деятельности, в том числе посредством произведения ремонта объекта нежилого фонда и обеспечение использования объекта нежилого фонда для осуществления креативной деятельности.

    Принятие закона, по словам Ирины Бабюк, даст возможность молодому поколению самореализоваться в рамках создания и развития креативного кластера, а также окажет положительное влияние на развитие малого и среднего бизнеса в Санкт‑Петербурге. 

    При этом интересы города в сфере увеличения доходной части бюджета защищаются тем, что имущество предоставляется по результатам торгов, а льгота по арендной плате применяется к начальной цене договора, являющегося предметом торгов. Поэтому окончательная цена договора может быть значительно выше при том условии, что объект, например, окажется коммерчески привлекательным.

    Также Санкт‑Петербург извлечет имущественную выгоду в виде отсутствия бремени содержания предоставленных в рамках Фонда объектов недвижимости.

     

    Креативность как основа инновационной педагогической деятельности

    Изменения, происходящие в образовательной политике, влияют на характер профессиональной деятельности педагогов. Социально-экономические преобразования общества в целом, рыночный и конкурентный характер отношений образовательных учреждений, усиление гуманитаризации системы образования актуализируют инновационную деятельность учителей, способствующую эффективному разрешению возникающих проблем. Именно инновационная деятельность ориентирует педагога на будущее, на новейшие достижения науки, а инновационно работающие образовательные учреждения приобретают конкурентные преимущества и тем самым опережают в своем развитии другие структурные элементы системы образования.

    Под инновационной деятельностью принято понимать деятельность, которая обеспечивает превращение идей в нововведение, а также формирует систему управления этим процессом [6, с. 16]. Это целенаправленная педагогическая деятельность, основанная на осмыслении (рефлексии) собственного педагогического опыта при помощи сравнения и изучения, изменения и развития учебно-воспитательного процесса с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания, созидания качественно иной педагогической практики.

    Авторы работ по педагогической инноватике М. С. Бургин, В. И. Загвязинский, С. Д. Поляков, В. М. Полонский, М. М. Поташник, Н. Р. Юсуфбекова и другие понятие «новое в педагогике» соотносят с такими характеристиками, как полезное, прогрессивное, положительное, современное, передовое. То есть, инновационная деятельность предполагает положительные преобразования образовательной системы и нацелена на развитие самого педагога как творческой личности, переключение его с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений, превращение педагога в разработчика и автора инновационных методик и реализующих их средств обучения, развития и воспитания. Инновационная деятельность педагога связана с процессами самоопределения, т. е. с построением отношения к новому, изменением себя, своей профессиональной позиции, преодолением препятствий в процессе самореализации.

    Согласно теории В. А. Сластенина и П. С. Подымовой структура инновационной деятельности педагога включает следующие компоненты: мотивационно-целевой, креативный, технологический (операционный), рефлексивный (контрольно-оценочный) [11, с. 97]. Остановимся более подробно на рассмотрении креативного компонента.

    Креативный компонент включает в себя наличие у педагога отношения к инновационной деятельности не как к соединению готовых форм, найденных в практике, а как к преобразованию, изменению (развитию в новых сложных синтезах сообразно собственной индивидуальности и особенностям ученического коллектива), а также наличие научной рефлексии. Он также предполагает наличие знаний и представлений об особенностях и условиях поиска новых путей и способов осуществления профессиональной деятельности, готовность к восприятию нового и потребность в создании нового.

    В основе понимания креативного компонента инновационной деятельности лежит рассмотрение феномена креативности, определяющего творческий характер инновационной деятельности педагога и проявляющегося на определенных этапах творческого и инновационного процесса.

    Креативность активно изучается социологами, психологами и педагогами, начиная со второй половины ХХ века. В «Современном психологическом словаре» креативность определяется как «творческие возможности (способности) человека, которые могут проявляться в мышлении, чувствах, общении, отдельных видах деятельности, характеризовать личность в целом или ее отдельные стороны, продукты деятельности, процесс их создания» [12, с. 192]. В педагогическом словаре креативность определяется как уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющий относительно устойчивую характеристику личности [5, с. 33]. Креативность в профессиональной педагогике рассматривается как способность к творчеству, принятию и созданию нового, нестандартному мышлению, генерированию большого числа оригинальных и полезных идей. Креативность личности определяет ее готовность изменяться, отказываться от стереотипов, помогает находить оригинальные решения сложных проблем в ситуации неопределенности; это внутренний ресурс человека, который поможет ему успешно самоопределиться в обществе.

    В зарубежной литературе существует множество определений понятия креативность; эту «множественность» можно проиллюстрировать обобщающим высказыванием Р. Холлменна: «Креативность представляет собой сплав восприятий, осуществленных новым способом (Э. Маккеллар), способность находить новые связи (Л. Кюби), возникновение новых отношений (К. Роджерс), появление новых сочинений (Г. Меррей), предрасположение совершать и узнавать новшества (Г. Лассуэль), деятельность ума, приводящая к новым прозрениям (К. Жерар), трансформация опыта в новую организацию (Ф. Тейлор), воображение новых констелляций значений (И. Гизелин)» [15]. Другим наиболее общим принимаемым большинством современных зарубежных исследователей определением креативности является ее рассмотрение как способности создавать продукт, который обладает новизной и при этом соответствует контексту, в котором он находится (Т.Амабайл, Ф.Баррон, Т.Любарт, Д.Маккинон, Р.Оксе, Р.Штернберг) [7, с. 20].

    Первоначально креативность рассматривалась как функция интеллекта, и уровень развития интеллекта отождествлялся с уровнем развития креативности. Впоследствии выяснилось, что уровень интеллекта коррелирует с креативностью лишь до определенного предела, а слишком высокий интеллект препятствует креативности. В настоящее время креативность рассматривается как несводимая к интеллекту функция целостной личности, зависящая от целого комплекса ее психологических характеристик (Дж.Гилфорд, Е.Торренс, Р.Вайсберг, К.Роджерс, А.Маслоу, Т.Амабайл и др.). Соответственно, центральное направление в изучении креативности — выявление личностных качеств, с которыми она связана.

    Один из создателей теории креативности Дж. Гилфорд [3] выделяет шесть параметров креативности:

    1. способность к обнаружению и постановке проблем;

    2. способность к генерированию большого количества проблем;

    3. семантическая спонтанная гибкость — способность к продуцированию разнообразных идей;

    4. оригинальность — способность продуцировать отдаленные ассоциации, необычные ответы, нестандартные решения;

    5. способность усовершенствовать объект, добавляя детали;

    6. способность решать нестандартные проблемы, проявляя семантическую гибкость, т. е. способность увидеть в объекте новые признаки, найти их новое использование.

    В своей теории Дж. Гилфорд определяет креативность как совокупность личностных характеристик, способствующих творческому мышлению. По его мнению, креативность опирается на разные умственные операции, в особенности на дивергентное мышление.

    Ф.Баррон и Д.Харрингтон, подводя итоги исследований в области креативности с 1970 по 1980 г., сделали следующие обобщения того, что известно о креативности:

    • Креативность — это способность адаптивно реагировать на необходимость в новых подходах и новых продуктах. Данная способность позволяет также осознавать новое в бытии, хотя сам процесс может носить как сознательный, так и бессознательный характер.

    • Создание нового творческого продукта во многом зависит от личности творца и силы его внутренней мотивации.

    • Специфическими свойствами креативного процесса, продукта и личности являются их оригинальность, состоятельность, адекватность задаче и еще одно свойство, которое может быть названо пригодностью — эстетической, экологической, оптимальной формой, правильной и оригинальной на данный момент.

    • Креативные продукты могут быть очень различны по природе: новое решение проблемы в математике, открытие химического процесса, создание музыки, картины или поэмы, новой философской или религиозной системы, инновация в юриспруденции, экономике, свежее решение социальных проблем и др. [13]

    Говоря о традиционных взглядах на креативность, отраженных в современных исследованиях, А. В. Морозов отмечает, что она «рассматривалась как личностная категория, и споры в основном велись по поводу уточнения ее трактовки, а именно: креативность как дивергентное мышление (Дж. Гилфорд, О. К. Тихомиров), или интеллектуальная активность (Д. Б. Богоявленская, Л. Б. Ермолаева-Томина), или как интегрированное качество личности (Я. А. Пономарев и др.)» [8, с. 69].

    В отечественных исследованиях активно разрабатывается несколько подходов к интерпретации феномена креативности. В одних креативность подразумевает создание нового продукта или результат творческого мышления (О. К. Тихомиров), в других — творческий процесс создания нового (А. В. Брушлинский, В. А. Моляко, П. М. Якобсон). В настоящее время можно говорить о сложившейся традиции понимания креативности как способности, отражающей глубинное свойство индивидов создавать оригинальные ценности, принимать нестандартные решения, выходить за пределы известного; как интегрального свойства личности, воплощающего ее творческие возможности [10]. Среди отечественных исследователей проблем креативности, поддерживающих подход к интерпретации креативности как «интегративной способности, вбирающей в себя целые системы взаимосвязанных способностей элементов», можно выделить А. В. Хуторского [14, с. 22]. В организации образовательного процесса он выделяет методологическую, когнитивную и креативную деятельность, на основе которых и происходит формирование соответствующих методологических, когнитивных и креативных качеств личности педагога. В частности, к креативным качествам относятся: ассоциативность, творческое воображение, развитая интуиция, изобретательность, смекалка, неординарность мышления и др. качества.

    Поскольку креативность — непременный атрибут самоактуализации, она проявляется в способности во всем находить возможность для творчества. Креативные, ориентированные на творчество и самоактуализацию люди психологически готовы к инновациям в профессиональной деятельности, менее подвержены профессиональному «выгоранию» [2]. В социокультурном взаимодействии креативность выступает как необходимая составляющая. Чем выше уровень креативности личности, тем эффективнее будет ее созидательный труд.

    Отечественные исследователи рассматривают креативность как «творческость», проявление творческого подхода и творческих способностей (Д. Б. Богоявленская, Н. М. Гнатко, В. А. Просецкий и др.). Предпринимаются попытки разграничить понятия «творчество» и «креативность». В рамках такого дифференцированного подхода творчество представляет собой процесс и его результаты, тогда как для определения креативности ссылаются на ее субъективно-обусловленный характер. То есть, творчество — это процесс, направленный на создание нового продукта, а креативность — внутренний потенциал личности, предполагающий выход за рамки известного, отказ от стереотипов в мышлении и деятельности, способность к нестандартному, самобытному мышлению и т. п.

    Среди наиболее перспективных направлений изучения творчества в настоящее время выделяются исследования Д. Б. Богоявленской, которая в своих экспериментальных работах выделила единицу анализа творчества. В качестве такой единицы была выделена интеллектуальная активность, которая отражает познавательные и мотивационные характеристики творческой личности в их единстве. Д. Б. Богоявленская рассматривает креативность как особенность интеллекта или уровень мышления, как качественную определенность высшего уровня интеллектуальной активности. Говоря об источниках и условиях развития креативности, она характеризует ее как социально-обусловленное явление, которое развивается в деятельности.

    С точки зрения Д. Б. Богоявленской, мерой интеллектуальной активности, ее наиболее качественной характеристикой является интеллектуальная инициатива — продолжение мыслительной деятельности за пределами ситуативной заданности, не обусловленное ни практическими нуждами, ни внешней или субъективной отрицательной оценкой работы [1, с. 104]. На основе объективных критериев она выделяет три уровня интеллектуальной активности: стимульно-продуктивный, эвристический и креативный. Высший уровень интеллектуальной активности — креативный — подразумевает деятельность по нахождению наиболее совершенных способов решения проблемы, мотивированную изнутри. Характерным для умственной деятельности креативного уровня является углубленный процесс анализа, не требующий обязательного сравнения ряда ситуаций. Можно предположить, что, достигнув высшей степени интеллектуальной активности, педагог становится инициатором нововведений, направленных на преобразование собственной профессиональной деятельности. Данный подход оказывается продуктивным при интерпретации реально наблюдаемой инновационной деятельности, в частности, при анализе степени новизны и уровня привносимых новшеств.

    При выполнении своей профессиональной деятельности педагог приходит к осознанию необходимости ее улучшения. Этого можно достичь двумя путями: просто усовершенствовать свой подход к выполнению деятельности, добавив определенные детали, или полностью отказаться от прежней позиции. Находясь в относительно одинаковых условиях, педагоги могут входить в инновационную деятельность по-разному. Различия в освоении инновационной деятельности определяются в том числе и уровнем креативности личности.

    Принято считать, что креативные люди осваивают избранный вид деятельности практически на всех этапах этого процесса творчески, не прибегая к подражательным действиям. Однако существует подход к рассматриваемому явлению, который основан на предположении, что фактически любая деятельность, в том числе творческая, включает в себя элементы подражания (Н. М. Гнатко, А. Г. Ковалев, Б. Д. Ларыгин, В. А. Просецкий, П. А. Рудик и др.). Так, по мнению В. А. Просецкого, творческая деятельность, имея на первоначальных стадиях в значительной мере подражательный характер, постепенно освобождается от власти подражания и становится в подлинном смысле творчеством. [9, с. 40–41]. Таким образом, прослеживается закономерная линия развития креативности от подражания — копирования через творческое подражание и подражательное творчество к подлинному творчеству. Исходный и конечный пункты этой линии представляют собой противоположности, крайние полюса, между которыми находятся промежуточные, переходные формы деятельности.

    Этот подход можно рассматривать в интеграции с теорией Н. М. Гнатко о потенциальной и актуальной креативности. Потенциальная креативность — это, по мнению автора, креативность додеятельностная, характеризующая индивидуума в плане его потенциальной предрасположенности, выражающейся в форме базовой готовности к обретению актуальной креативности в определенных внешних условиях, к проявлению творческой активности; потенциальная креативность — необходимое субъективное условие творчества. Актуальная креативность — порождение взаимодействия индивидуальных характеристик потенциального креативного индивидуума с характеристиками того или иного вида деятельности, обусловливающее актуальную, непосредственную готовность ее носителя к проявлению творческой активности в соответствующем виде деятельности; актуальная креативность — достаточное субъективное условие творчества [4, с. 10–11]. Таким образом, потенциальная креативность — креативность в возможности. Чтобы креативность в возможности стала креативностью в действительности — актуальной креативностью, первая должна претерпеть кардинальное преобразование от подражания до истинного творчества посредством освоения ее носителем определенного вида деятельности.

    Подводя итог рассмотрению взаимосвязи креативности, творчества и инновационной деятельности, следует подчеркнуть, что творчество представляет собой процесс создания новых материальных и духовных ценностей, тогда как креативность является внутренним потенциалом личности, определяющим ее готовность и способность к обозначенному процессу. При этом невозможно однозначно определить значение и эффект результатов творческого процесса. В инновационной деятельности, сущностью которой становится создание и освоение педагогических новшеств, важной характеристикой нововведений является их положительное влияние на учебно-воспитательный процесс и систему образования в целом. Таким образом, можно сделать вывод, что творческая деятельность педагога не обязательно является инновационной, в то время как инновационная деятельность всегда предполагает творчество, а значит ее важной характеристикой становится креативность как интегральное качество педагога-новатора.

    Литература:

    1. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей: Учеб.пособие для студ. высш. уч. заведений. — М.: Издат. центр «Академия», 2002. — 320с.

    2. Брякова И. Е. Формирование креативных качеств личности в процессе открытого образования // http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2009–1_p041–45.pdf

    3. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления / под ред. А. М. Матюшкина. — М., 1965. — С.124–145.

    4. Гнатко Н. М. Проблема креативности и явление подражания. — М, 1994.

    5. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 176с.

    6. Лазарев В. С. Управление нововведениями — путь к развитию школы // Сельская школа. — 2003. — № 1. — С.16

    7. Любарт Т., Мишуру К. и др. Психология креативности / пер. с фр. — М.: Когнито-Центр, 2009. — 215с.

    8. Морозов А. В. Формирование креативности преподавателя высшей школы в системе непрерывного образования: дис. … д-ра пед. наук. — М., 2004. — 445с.

    9. Просецкий В. А. Психология подражания: Автореф. дисс.. докт. психол. наук. — М, 1974.

    10. Сергейчик Л. И. Педагогические условия формирования креативности // de.dstu.edu.ru: Центр дистанционного обучения и повышения квалификации. — http://de.dstu.edu.ru/CDOSite/ConfEng/articles %5Carticle14.htm

    11. Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика: инновационная деятельность. — М.: Магистр, 1997. — 224с.

    12. Современный психологический словарь / под. ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. — СПб.: Прайм-ЕВРО-ЗНАК, 2007. — 490с.

    13. Торшина К. А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // Вопросы психологии. — 1998. — № 4. — С.123–132.

    14. Хуторской А. В. Развитие одаренности школьников. Методика продуктивного обучения. Пособие для учителя. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. — 320с.

    15. Hallmann R. J. The necessary and sufficient conditions of creativity// Creativity: its educational implications. Sidney, 1967.

    Сенатор Святенко выступила за выработку региональной стратегии развития креативной индустрии в Москве — Агентство городских новостей «Москва»

    Сенатор Святенко выступила за выработку региональной стратегии развития креативной индустрии в Москве

    29.10.2020 14:04

    Теги: Экономика , Совет Федерации , Москва , Индустрия

    Глава комитета Совета Федерации по социальной политике Инна Святенко выступила за выработку региональной стратегии развития креативной индустрии в Москве, а также за проработку законодательной базы в этом вопросе. Об этом она сообщила в ходе круглого стола фракции партии «Единая Россия» в Мосгордуме на тему: «Актуальные проблемы развития креативных индустрий в городе Москве».

    «Мы, конечно, пользуемся нормативными терминами: «креативная деятельность», «креативная индустрия», «креативная инфраструктура» и «креативный кластер», — но они сейчас нигде не закреплены. Поэтому важно, чтобы мы определили и полномочия органов государственной власти, и вопросы участия органов местного самоуправления в этой сфере. Я бы саму идею и концепцию (регионального закона о креативной индустрии — прим. Агентства «Москва») сочла бы в качестве модели. И нам, Москве, как субъекту федерации, который заявляет себя как передовой по креативной индустрии, что является истиной, я бы тоже проработала нормативное обеспечение и законодательную базу. <…> Нам необходима выработка региональной стратегии развития креативной индустрии на территории Москвы», — сказала Святенко.

    Она подчеркнула, что решением ООН 2021 год объявлен годом креативной экономики. По ее словам, это будет способствовать созданию новых возможностей для молодых людей в регионах. «Раз мы вступаем в год креативной экономики, мы должны проработать нормативную законодательную базу для того, чтобы развивались креативные индустрии», — пояснила Святенко.

    Рубрика: Политика , Экономика

    Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3055637

    К. Ю. Милованов ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА И КРЕАТИВНЫЙ

    В последнее время в отечественной и зарубежной научной литературе все чаще используются такие понятия, как «креативное образование», «креативный менеджемент в образовании», «креативная педагогика», «креативная деятельность в образовании» и др. Креативное образование представляет собой новейший тип современной учебной деятельности, имеющей вполне конкретные практические цели и содержательное наполнение, такие как развитие творческих способностей человека, максимальное расширение спектра инновационной деятельности в образовании, мобилизационная направленность человеческого потенциала на реализацию собственных идей и прикладных разработок (Кононова, 2010). В связи с этим актуальным представляется переход от предметно-информационного образовательного контента к профессионально-деловому, от констатирующего и догоняющего к перспективно-опережающему, от репродуктивного к креативному.

    Творческий потенциал личности определяется наличием определенных характерных черт, таких как нестандартность идей и поступков, независимость и смелость в суждениях, использование жизненных кризисов при переходе на новый этап саморазвития, отчетливое видение собственных проблем, уверенность в своих силах и способностях, наличие склонностей к саморефлексии, реализация таланта, несмотря на бытовые трудности, социальные и жизненные проблемы. Необходимо более активно воспринимать и распространять опыт школ и педагогических коллективов, реализующих инновационные образовательные программы, по созданию творческих групп (лабораторий) педагогов-исследователей, осуществляющих деятельность по диссеминации инновационного педагогического опыта. Используя новейшие технологии, необходимо создавать банки проектов креативных педагогов.

    Причина неуспеха многих начинающих работать педагогов состоит в отсутствии у них профессионального мышления, организационно — педагогической культуры социально-обусловленного общения, адаптации к быстро изменяющимся социально-экономическим условиям функционирования современной школы. Переход к двухуровневой системе высшего образования (бакалавриат—магистратура) осложняет проблему профессиональной дезадаптации в силу сокращения сроков подготовки специалистов и довольно настороженного отношения со стороны профессионального сообщества.

    В области профессионального образования важным направлением глобальных действий должно стать создание международной системы сопоставления профессиональных компетенций и оценки качества профессиональной подготовки кадров (Левицкий, 2010).

    Необходимо отметить, что традиционные программы повышения квалификации и профессиональной подготовки педагогических кадров вполне могут быть достаточны для зрелых, опытных, успешных педагогов. Вместе с тем для начинающих и молодых педагогов очевидно необходимы инновационные образовательные программы, такие как программы профессионально-педагогического развития и профессионального роста. Разработка передовых программ повышения квалификации является предельно актуальной задачей именно в условиях очередного витка модернизации отечественного образования. Современный педагог должен стать подлинным профессионалом, который будет способен решать задачи общего развития детей психолого-педагогическими средствами. Немаловажную роль играет структура и технология реализации образовательной программы профессионального развития педагога, его сознания, деятельности и всего педагогического сообщества.

    Создание программы профессионального развития педагога определяется теми же компетенциями, которые заложены для проектирования программы развития образовательного учреждения. Благодаря реализации Приоритетного национального проекта «Образование» программно-образовательные разработки подобного рода уже существуют в значительном количестве среди наиболее продвинутых школ, реализующих инновационные учебные программы. Реализация перспективных моделей креативного образования будет способствовать решению ряда актуальных проблем, связанных с профессиональной подготовкой и творческим развитием современных педагогов, востребованных инновационной «Новой школой», способных определить основные параметры дальнейшего инновационного развития российского общества. Таковы основные проблемы профессиональной деятельности педагога и пути их решения при помощи методов креативного менеджмента.

    5 творческих занятий для детей — KinderArt

    Вот веселые занятия по искусству для развития творческих способностей в лагере или когда дети возвращаются домой из школы.

    Автор: Андреа Малдер-Слейтер

    Будьте хитрыми!

    Вот пять видов творчества, которыми дети могут заниматься самостоятельно (конечно, в зависимости от возраста).

    Лучше всего то, что материалы недорогие и легкодоступные. Фактически, большинство из них можно найти в долларовом магазине по соседству.

    1.КАРАКУЛ

    Бумага и материалы для рисования (маркеры, мелки, мелки) — это все, что вам нужно для этого задания, когда дети просто рисуют несколько линий маркером на бумаге, а затем заполняют пустые места цветами.

    Или же дети могут сделать еще один шаг и найти на своих рисунках спрятанных монстров и тварей.

    Дудлинг хорош, потому что никогда не знаешь, что может развиться.

    2. КУКЛЫ РУЧНЫЕ

    Меня всегда поражает, как дети (даже дети старшего возраста) ЛЮБЯТ делать кукол, ставить кукольные представления и разговаривать с куклами.

    Создавать ручных марионеток, подобных этим, очень просто. Все, что вам нужно, это немного фетра и пряжи, ножницы, глазки и клей.

    Существует множество наборов, которые упрощают создание кукол (например, этот с заготовками для кукол из войлока и всеми необходимыми принадлежностями — от Discount School Supply), или вы можете собрать эти принадлежности самостоятельно и позволить своим детям использовать странные носки.

    3. БУСИНЫ УКРАШЕНИЯ

    Я еще не встречал ребенка, который не любит бусы.

    Они все их обожают.

    Если вы дадите ребенку контейнер с бусами и несколько средств для чистки пряжи или трубок, они автоматически начнут нанизывать.

    Это похоже на волшебство.

    Суть в том, чтобы выложить множество бус, а не одну маленькую сумку. Возьмите неглубокий пластиковый контейнер (с крышкой) и наполните его бусинками, которые вы найдете в магазине для рукоделия или в долларовом магазине.

    Теперь ваша работа сделана.

    4. СКАЛЬНЫЕ МОНСТРЫ

    Чтобы сделать каменных монстров, вам понадобятся камни, глазки, краска и клей.Если мысль о краске заставляет вас нервничать, лучше используйте фломастеры.

    Вы также можете дать своим детям кусочки пряжи и другие поделки, чтобы приклеить их на камни.

    5. ГЛИНА И ТЕСТО

    Купите ли вы пластилин Play-Doh в магазине или сами сделаете пластилин дома, дети будут часами веселиться, формируя из него капли, цветы, фрукты, пиццу или что-нибудь еще.

    Теперь я знаю, о чем вы думаете. Play Doh — это работа дьявола.Возможно, ты прав. Это может быть неприятно, и снимать одежду (и босиком!) — настоящая боль. Но у меня есть решение.

    Бросьте старую простыню (или скатерть, или занавеску для душа) на стол перед тем, как доставить все необходимое. Когда дети закончат творить, соберите углы листа, вытащите его на улицу и стряхните крошечные кусочки, прежде чем они смогут проникнуть во весь дом.

    Кроме того, домашнее тесто (рецепт см. В конце этого поста) НАМНОГО легче очистить, чем купленное в магазине (и оно поддается биологическому разложению).

    Или вы можете попробовать Model Magic в качестве губчатого материала для моделирования, который не прилипает ни к чему, кроме самого себя.

    РЕЦЕПТ ТЕСТА ДЛЯ ДОМАШНЕГО ИГРЫ

    Налейте 1 стакан воды и несколько капель пищевого красителя в кастрюлю на плите.

    Нагрейте до кипения и добавьте 1/2 стакана соли. Перемешивайте, пока соль не растворится.

    Снимите с огня и добавьте 1 стакан муки, 1 столовую ложку растительного масла и 1 столовую ложку винного камня.

    Перемешайте сначала деревянной ложкой, а затем (пока смесь остынет) вымесите руками.

    Повторите то же самое с разными цветами или разрежьте рецепт пополам или на трети, чтобы приготовить меньшее количество пластилина разного цвета.

    Примечание : Поскольку вы добавляете пищевой краситель в воду, он не должен оставлять пятен на ваших руках, когда вы добавляете муку.

    Чтобы узнать больше об этом рецепте, посетите наш Полный рецепт и наши Советы по работе с тестом для лепки.

    Этот пост впервые появился на YMC под заголовком: 5 забавных поделок, чтобы ваши дети были заняты и счастливы.

    10 творческих занятий для дошкольников

    Всегда что-то новое, что мы можем открыть для себя, а также старые любимые. Я так благодарен за то, что нам вручили задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий, Джейми, и я ценю, что ты делишься своими делами и идеями !! — Мелисса К.

    «Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке.»- Участник Activity Room, Рэйчел

    Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить расходные материалы и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо, что сделали что-то такое. организован и прост в использовании. — Пользователь планов действий в раннем возрасте, Мелисса К.

    Это избавляет от необходимости рыскать в Интернете в поисках идей. Это все равно что искать рецепт в Интернете, так много вариантов, что часто Не так утомительно смотреть в книгу на полке, чем думать о слишком большом количестве вариантов.- Пользователь ранних летних планов, Робин Дж.

    Большое спасибо за вашу деятельность. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! — 7 Day Challenge, Кэти М.

    Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же изо дня в день, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.

    Вы во многом изменили то, как я провожу время с ребенком! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт впервые стал спасением жизни папы! — Джек С.

    Трудно придумать, что бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы до сих пор пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами.НЕБЕСА! — Карен И.

    Создание связей с жизнью во время опасной для жизни болезни: творческая деятельность пожилых людей и эрготерапевтов

    Задача: Целью этого исследования было выявить и охарактеризовать компоненты вовлечения в творческую деятельность как трудотерапию для пожилых людей, страдающих опасными для жизни заболеваниями, с точки зрения как клиентов, так и терапевтов.Несмотря на давнюю традицию использования в клинических вмешательствах, остается мало ответов на ключевые вопросы, касающиеся того, как и почему люди стремятся к этим видам деятельности и какие преимущества могут быть получены в результате.

    Метод: Качественные интервью были проведены с 8 клиентами и 7 терапевтами, участвовавшими в творческих мастерских по использованию поделок в доме престарелых в Швеции. Анализ интервью проводился постоянным сравнительным методом.

    Выводы: Участие в творческой деятельности служило средством, которое позволяло устанавливать связи с более широкой культурой и повседневной жизнью, что противодействовало последствиям неизлечимой болезни, таким как изоляция. Создание связей с жизнью было обозначено как основная категория, относящаяся к трем подкатегориям: (1) щедрая восприимчивая среда, определенная как основа для участия в творческой деятельности; (2) развертывание творений — развивающийся процесс; (3) выход за пределы возможных смысловых горизонтов.

    Заключение: Полученные данные свидетельствуют о том, что творческая деятельность может способствовать установлению связей с повседневной жизнью и расширять восприятие себя как активного человека перед лицом неопределенной опасной для жизни болезни. В конечном итоге, особенности, указанные участниками, могут быть использованы для уточнения и обоснования использования творческой деятельности при вмешательстве и общем здравоохранении.

    2021 Виртуальная ярмарка исследований и творческой деятельности студентов | Новости

    • UNO
    • Новости
    • События
    • Виртуальная выставка студенческих исследований и творческой деятельности 2021 г.

    На этой виртуальной ярмарке будет представлена ​​ориентированная на студентов демонстрация учебных достижений и достижений, требуется RSVP; 26 марта.

    • дата: 26.03.21
    • time: см. Информацию ниже и RSVP.

    Следите за обновлениями, чтобы узнать больше о выставке этого года.

    Каждый год студенты всех дисциплин и факультетов Университета Небраски в Омахе (ООН), а также студенты инженерного колледжа Университета Небраски-Линкольн собираются вместе со своими наставниками, коллегами-мавериками и руководителями сообщество, чтобы поделиться своими учебными усилиями на Ярмарке исследований и творческой деятельности студентов ООН (RCAF).

    UNO RCAF не только дает студентам возможность приобрести важные навыки презентации, познакомиться с влиятельными преподавателями, сотрудниками и членами сообщества ООН, но и присуждать призы по целому ряду категорий как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры.

    Требуется ответ на приглашение

    В связи с тем, что в этом году ярмарка была виртуальной, нам нужны гости, которые будут отвечать на приглашения, чтобы мы могли разместить их в правильном сеансе.

    Посмотреть график презентаций на 2021 год

    Как смотреть

    Убедитесь, что вы согласились «принять участие», а затем присоединяйтесь к нам на Zoom 26 марта.

    Повестка дня

    Прибытие

    8:55 утра

    Судьи и модераторы Ориентация / регистрация

    9 утра до 10:15 утра.

    Регистрация докладчиков для студентов


    Стендовые сессии

    9 — 10:15 утра

    Стендовая сессия 1

    10:15 — 10:45 утра.

    Афиша 1

    10:45 А.М. — полдень

    Стендовая сессия 2

    Полдень — 12:30

    Афиша 2

    12:30 — 13:45

    Стендовая сессия 3

    13:45 — 14:00

    Афиша 3

    14: 15

    Стендовая сессия 4


    Презентационные сессии

    9 — 10:15 утра

    Презентационная сессия 1

    10:15 — 10:30 А.М.

    Перерыв на презентацию 1

    10:30 — 11:45 утра.

    Презентационная сессия 2

    11:45 утра — 12:45

    Перерыв на презентацию 2

    12:45 — 14:00

    Презентационная сессия 3

    2 — 14:15

    Перерыв на презентацию 3

    14:15 — 15:45

    Презентационная сессия 4


    Церемония награждения

    Присоединяйтесь к нам, чтобы отметить наших выдающихся студентов и их достижения.Все приглашаются к участию. Церемония начнется в 16:00.

    Об университете Небраски в Омахе

    Университет Небраски в Омахе (UNO), расположенный в одном из лучших городов Америки для жизни, работы и учебы, является ведущим столичным университетом Небраски. ООН, в которой обучаются более 15 000 студентов по более чем 200 программам, признана на национальном уровне за свое онлайн-образование, аспирантуру, дружелюбие к военным и усилия по вовлечению общественности.UNO, основанная в 1908 году, более 100 лет обслуживает учащихся любого уровня подготовки и посвятила себя еще одному веку передового опыта как в классе, так и в обществе.

    Подписывайтесь на UNO в Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn и YouTube.

    (PDF) Ежедневная творческая деятельность как путь к процветанию

    Бегущая голова: ТВОРЧЕСТВО И ЦВЕТЕНИЕ 22

    Исен, А.М., Даубман К. А. и Новицки Г. П. (1987). Положительный аффект способствует творческому решению

    проблем. Журнал личности и социальной психологии, 52, 1122-1131.

    Ивчевич, З., и Брэкетт, М.А. (2015). Предсказание творчества: интерактивные эффекты открытости к опыту

    и способности регулировать эмоции. Психология эстетики, творчества и искусства

    , 9, 480-487.

    Карвовски, М. (2014). Творческое мышление: измерение, корреляты, последствия.Психология

    эстетики, творчества и искусства, 8, 62-70.

    Karwowski, M., & Lebuda, I. (2016). Большая пятерка, две огромные и творческие убеждения в себе: метаанализ

    . Психология эстетики, творчества и искусства, 10, 214-232.

    Кауфман, Дж. К., и Баер, Дж. (2002). «Я греюсь в мечтах о самоубийстве»: Психическое заболевание, стихи и

    женщин. Обзор общей психологии, 6, 271-286.

    Кауфман, С. Б., Куилти, Л. К., Грациоплен, Р.Г., Хирш, Дж. Б., Грей, Дж. Р., Петерсон, Дж. Б., &

    Де Янг, К. Г. (2016). Открытость к опыту и интеллекту по-разному предсказывает

    творческих достижений в области искусства и науки. Журнал личности, 84, 248–258.

    Кьяга, С., Ланден, М., Боман, М., Халтман, К. М., Лангстрем, Н., и Лихтенштейн, П. (2013).

    Психические заболевания, самоубийства и творчество: 40-летнее проспективное исследование общей популяции. Журнал

    психиатрических исследований, 47, 83–90.

    Ле, Д. Х., Кропли, Д. Х., & Гливс, Д. Х. (2015). Изучение взаимосвязи между психическим

    здоровьем, творческим мышлением и оптимизмом. Международный журнал творчества и

    Решение проблем, 25, 5-20.

    Лю Ю. и Уэст С. Г. (2015). Еженедельные циклы в данных ежедневных отчетов: проблема, на которую не обращают внимания. Журнал

    Личности. Электронный паб впереди печати. DOI: 10.1111 / jopy.12182

    Ломас, Т. (2016). Позитивное искусство: художественное выражение и признательность как образцовый инструмент процветания

    .Обзор общей психологии, 20, 171-182.

    Исследования, стипендии и творческая деятельность | Верхний уровень

    Второстепенные цели и меры

    Вторичные цели были разработаны вместе с вспомогательными показателями, чтобы помочь оценить прогресс. Эти показатели дают четкое представление о прогрессе из года в год, дополняют основные темы / цели пути и их показатели и состоят как из количественных, так и качественных показателей.

    Цель 4

    Создавайте и поддерживайте среду, которая поддерживает исследования, стипендии и творческую деятельность.

    • Управление спонсируемых программ: укомплектование персоналом и сертификация, новые контракты и бюджеты грантов и подсчет, бюджетные изменения и модификации, закрытие контракта и заключительные отчеты [RSC M4A]
    • Institutional Review Board: освобожденные, ускоренные и студенческие обзоры; полная проверка комитетом [RSC M4B]
    • Закупка: лабораторное и исследовательское оборудование, орган по утверждению закупок [RSC M4C]
    Цель 5

    Влияние исследований, стипендий и творческой деятельности на академические и художественные сообщества.

    • Коммерческое исследование [RSC M5A]
    • Цитаты [RSC M5B]
    • Выставки или перформансы, заказанные и / или жюри [RSC M5C]
    • Благотворительная поддержка наших исследований, стипендий и творческой деятельности [RSC M5D]
    • магистерских и профессиональных степеней, присваиваемых в год, в зависимости от конкретных академических единиц [RSC M5E]
    • Члены профессорско-преподавательского состава [RSC M5F]
    Цель 6

    Создавайте и поддерживайте среду, которая поддерживает, поощряет и производит высокоэффективную деятельность студентов и аспирантов.[RSC M6]

    • Публикации для студентов [RSC M6A]
    • Презентации для студентов [RSC M6B]
    • Научно-исследовательские стажировки под руководством [RSC M6C]
    • Возможности для аспирантов: финансируемые грантами GA, CGRA (Community Graduate Research Assistants) и стипендии для аспирантов, участие в программе Student Success Institute и участие в Grad Advance [RSC M6D]
    Дополнительные индикаторы *, свидетельствующие об успехе
    • Рейтинги Фонда Карнеги по развитию преподавания, федеральных агентств и других организаций (т.е., NSF, Национальный исследовательский совет и т. д.), в частности, докторские университеты: статус высшей исследовательской деятельности (R1). [RSC S1A]
    • Увеличить широту и глубину экономического и культурного воздействия деятельности университета на общество. [RSC S1B]

    * Данные и информация по этим показателям отслеживаются в информационных целях, чтобы показать поддержку общей целевой области основной темы / пути.

    День исследований и творческой деятельности студентов

    «Живое» виртуальное стартовое мероприятие SRCA 2021 года включало программный доклад выпускника Джареда Рейнольдса ’12, прокручиваемую презентацию студенческих работ, избранные выступления студентов и знакомство с студентом SUNY Oneonta iGEM команда.В ходе двухдневных студенческих презентаций было представлено 60 разнообразных презентаций студенческих исследовательских и творческих проектов.

    Щелкните, чтобы просмотреть презентации студентов, сгруппированные по трем сессиям (см. Ниже), и запись вступительного выступления / основного выступления (ссылка на YouTube доступна в приветственной витрине).

    Щелкните, чтобы просмотреть список презентаций по сессиям.

    Щелкните, чтобы просмотреть список проектов SRCA, включая рефераты.


    SRCA День 1, четверг, 15 апреля
    : полдень — 13:00: стартовое мероприятие и основной доклад SRCA

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ЗАПИСЬ НА YOUTUBE

    Прокручиваемая презентация перед мероприятием: изображения студенческих работ

    Программа

    Выступление хоровых учеников профессора Тимоти Ньютона

    Кэти Дюпури `07 (ведущий)
    Приветствие и знакомство с ректором и вице-президентом по академическим вопросам Лемором Кахановым

    Провост Каханов
    Представление основного докладчика Джареда Рейнольдса `12

    Джаред Рейнольдс `12 — Основной доклад
    « Сеть / Сеть — разблокировка вашего самого ценного ресурса »
    (см. Ниже биографию Джареда Рейнольдса ’12)

    Вопросы и ответы с основным докладчиком, модератор — ведущая Кэти Дюпури `07

    Презентация студенческой группы SUNY Oneonta iGEM
    Международная генетически модифицированная машина

    Студентка Кайли Тетга «Коринфские женщины» (из Медеи)

    Закрыть

    14: 00: Студенческая презентация A

    SRCA День 2, пятница, 16 апреля
    10-11 утра: Студенческая презентационная сессия B
    13:00: презентация студентов C

    Джаред Рейнольдс ’12 — один из членов-учредителей RM Law Group LLC в Чикаго, штат Иллинойс.Джаред помог вернуть более двенадцати миллионов долларов от имени клиентов, получивших широкий спектр катастрофических травм. Он регулярно помогает жертвам домов престарелых и их семьям получить правосудие за травмы, полученные в учреждении, включая пролежни, падения и последующие переломы, недоедание и обезвоживание, а также сексуальные посягательства и противоправные смерти. Он также помогает людям и их семьям, которые пострадали от ужасных травм в результате дорожно-транспортных происшествий с автотранспортными средствами / мотоциклами / грузовиками, поскользнулся, спотыкался и падал, бракованные изделия, несчастные случаи при строительстве и врачебные ошибки.Джаред имеет лицензию в Иллинойсе, а также находится в процессе получения лицензий в Юте и Нью-Йорке.

    Джаред окончил Юридический колледж Чикаго-Кент в 2015 году, получив сертификат об участии в строгой школьной программе судебного разбирательства по уголовным делам. Джаред соревновался с Обществом чести учебных судебных разбирательств Чикаго-Кент, где он выступал на высшем уровне и приобрел опыт в апелляционной защите. Он был членом команды национального чемпионата, состоящей из двух человек, для конкурса юридических учебных судебных разбирательств ветеранов, проходившего в Вашингтоне, округ Колумбия.C., где он успешно выступил перед тремя судьями Федерального апелляционного суда. Бакалавриат Джареда, Государственный университет Нью-Йорка, колледж в Онеонте, признал его стипендиатом-мужчиной-спортсменом после окончания года обучения, а также лауреатом премии 30 моложе 30 лет в 2019 году.

    В юридическом сообществе Чикаго Джаред является членом правления LAGBAC, Чикагской ассоциации адвокатов ЛГБТК +. Он также возглавляет ее Программу наставничества, помогая предоставлять поддержку и бесценные возможности для общения и профессионального развития студентам и юристам по всему Чикаголэнду.

    Помимо юридических начинаний, Джаред заядлый бегун, путешественник, турист и лыжник. Он дважды пробегал Чикагский марафон и один раз — Бостонский марафон. Кроме того, Джаред дважды выигрывал гонку «Race Judicata 5k» Chicago Volunteer Legal Services. Он также разбил лагерь и путешествовал по отдаленным местам многих национальных парков, включая Денали, Сион, Скалистые горы, Долину Смерти и Олимпик.

    Джаред приветствует и поощряет студентов, выпускников и других людей связываться с ним по электронной почте jr @ rmlawfirm.com или LinkedIn по адресу https://www.linkedin.com/in/jaredmreynolds. За фирмой Джареда, RM Law Group LLC, можно следить в Facebook и LinkedIn по адресу https://www.

    Написать ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *