Креативная это: КРЕАТИВНЫЙ — это… Что такое КРЕАТИВНЫЙ?

Содержание

Значение, Определение, Предложения . Что такое креативный

Креативный персонал компании производит StoryBoards, LayOuts, оригинальные рисованные и компьютерные фоны, спецэффекты и монтаж любой сложности на самом высоком художественном и техническом уровне.
Многие традиционные доноры рассматривают трехстороннее сотрудничество как креативный механизм финансирования в условиях обостряющегося дефицита ресурсов.
Он креативный директор Lucasfilm. Он делал визуальные эффекты для «специальных изданий» «Звездных войн» в 1990-е годы, а также для пары серий «Звездного пути» и других картин.
В прошлом месяце Фонд защиты прав человека, возглавляемый бывшим чемпионом мира по шахматам Гарри Каспаровым, наградил его премией Вацлава Гавела «За креативный протест».
Очевидно, наш подозреваемый умный, креативный, умеющий анализировать. Это художник, для которого материал не краски или гипс, а плоть и кровь.
Как сам видишь, здесь креативный блок.
Кэрри, я знаю, что ты креативный человек, я читал твои блокнотики, когда тебя не было.
Я поехала показать как они себя вели, и это было весьма креативный и продуманный план, так что они прочувствовали.
Поскольку нет необходимости делать выбор — самый креативный.
Даже новый исполнительный креативный директор будет в стороне.
Брайан наш самый динамичный и креативный сотрудник, проведённые им кампании обеспечили нам несколько наград Cleo…
Энтони, я позвал тебя сюда, потому что ты креативный, и тебе понадобится вся твоя креативность сделать то, о чем я тебя попрошу.
Значит, возможно, имел место слегка креативный бухгалтерский учет.
Я думал Лу креативный директор.
При всем уважении, но я не думаю, что креативный контроль это самое важное сейчас.
Креативный город выявляет, воспитывает, привлекает и поддерживает таланты, поэтому он способен мобилизовать идеи, таланты и творческие организации.
С помощью этой информации маркетолог может улучшить маркетинговые кампании, креативный контент веб-сайта и информационную архитектуру.
Креативный агент может сказать своему отделу расследований, даже если его не утроили, что он был верен ему все это время, и сотрудник отдела расследований в лучшем случае будет разоблачен как дурак.
Отметил аркадная игра дизайнер Марк Turmell, старший креативный директор компании Zynga, руководил разработкой пузырь сафари.
Лесин Томас-креативный продюсер / режиссер-супервайзер.
Их особой целью является молодежь, и в частности интеллектуальный креативный класс, поскольку они рассматриваются как рецепторы их пропаганды.
Режиссера Джули Теймор, чье видение определило концепцию мюзикла, сменил креативный консультант Филип Уильям Маккинли.
Поддержку Кабралу оказали старший планировщик Тамсин Дэвис, исполнительный директор Крис Уиллингэм, исполнительный креативный директор Ричард Флинтэм и продюсер агентства Ники Барнс.
Лесин Томас-креативный продюсер / режиссер-супервайзер.
Будущий креативный директор Rare, Грег Майлз, начал с компании play-testing Snake Rattle ‘ n ‘ Roll.
Аномалии могут просто показать, что особенно креативный аналитик обладает тренированной интуицией возможных связей и пытается их исследовать.
Сара Бертон, креативный директор Alexander McQueen, подарила часть коллекции Маккуина художнику по костюмам Триш Саммервилл.
Креативный директор Нил Друкманн был повышен до вице-президента в марте 2018 года.
Другие результаты
Именно стремление создавать новое и желание внедрять эффективный креатив привели его во «Flexi».
Я считаю, что мы полагаемся не только на стильный креатив или рыночные исследования.

в столице проходит «Российская креативная неделя»

Более 700 мероприятий за четыре дня: конференции, лекции, концерты и мастер-классы. В столичном Парке Горького проходит второй фестиваль-форум «Российская креативная неделя». Это не просто смотр новейших достижений в медиа- и интернет-индустрии, кинематографе, дизайне и других областях. Диалог бизнеса и государства позволяет понять, как сделать отечественную экономику более современной. Тем более, что год креативной экономики сейчас объявлен во всем мире.

Сегодня здесь российские IT-лидеры, крупнейшие социальные сети, поисковые системы и главные медиахолдинги страны. А еще урбанистика, дизайн, IT, музыка, цифровое образование – 14 направлений, объединяющих самые смелые идеи.

«Когда талант, креативные способности, способность мыслить нестандартно – главное конкурентно преимущество – это такое время России. То развитие инфраструктуры, условий для креативных индустрий, которые сегодня многие руководители начали делать, они начали делать не потому, что где-то подписан указ или принят закон, а потому что они сами понимают, что это развитие региона», – говорит Сергей Кириенко, первый заместитель руководителя администрации президента РФ

Представители креативной индустрии создают новую экономику – не сырьевую, а инновационную.

«Вот у нас в Москве 800 тысяч юридических лиц. Попробуйте сделать так, чтоб выбиться из этой массы. Это ж надо какое креативное сознание иметь! В Вешняках небольшая площадка, павильоны торговые стоят, и никто не подходит к ним, а к одному – огромная очередь. Я подхожу, что это такое? Сингапурские вафли мы сделали, продаем», – рассказывает мэр Москвы Сергей Собянин.

А еще нужны поддержка конкурентной среды, адресная помощь, хорошо проработанное антипиратское законодательство.

«Это могут быть, с одной стороны, налоговые льготы, а с другой стороны, могут быть субсидии на создание контента, создание каких-то продуктов и услуг – это ж все возвращается потом государству», – объясняет Сергей Новиков, начальник Управления президента РФ по общественным проектам, председатель Оргкомитета «Российская креативная неделя».

Субсидии, льготная аренда, доступные займы. Преференции уже стали отправной точкой для взлета наших IT-гигантов. И помогли аниматорам – за два «льготных» для отрасли года мультфильмов появилось на треть больше, и они вырвались на мировой рынок.

Изумленные прохожие останавливаются у павильона в центре Парка Горького. Пройти мимо невозможно. Дыня и тыква – это ударные инструменты. Кабачки – бас. Баклажаны – звуковые эффекты.

— Как это работает?

— По принципу проводимости. Все, что может проводить ток, может стать нашим инструментом, мы можем играть на этом музыку.

Инструментом, создающим новую реальность, комфортную среду, эффективные технологии, становится целая индустрия творческих направлений, поддержка которой теперь задача государственной важности.

РСПП: Диалог с государством — это главный креативный лифт — Российская газета

В сфере культуры и креативных индустрий назрела потребность в новом подходе к оказанию государственной поддержки. К такому выводу пришли эксперты деловой сессии «Утро с фондами», которая состоялась 27 августа 2021 года в рамках Российской креативной недели в Москве.

Президентским и национальным фондам необходимо учитывать, что в креативной экономике на первом месте стоит интеллектуальная собственность. «В основном она представлена нематериальными активами, которые невозможно потрогать. Так рассуждают банки: они не могут оценить IP, потому что у них нет стандартов оценки таких активов, и уж тем более не выработана устойчивая практика выдачи кредитов под залог такого типа. Но по большому счету один из ключевых факторов успеха — объединение всех возможных источников финансирования«, — отметил вице-президент, председатель комитета по инвестиционной политике, институтам развития и экспортной поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Игорь Вдовин, выступивший модератором дискуссии.

С точки зрения инфраструктуры креативным индустриям не хватает формализации в виде перечня приоритетных индустрий и налоговых льгот. «Также важно закрепить понятие креативного предпринимательства на государственном уровне. Для этого уже сделан первый шаг — на общественное обсуждение вынесен законопроект Министерства культуры России, в процессе согласования ведомствами находится перечень приоритетных креативных индустрий, — напомнил глава Комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям, президент Ассоциации IPChain Андрей Кричевский. — Не менее важно сформировать финансовую инфраструктуру для креативных индустрий. В нее обязательно должны входить институты стартового финансирования, которые уже запущены государством, однако дальше должны подключаться венчурные фонды и банковские институты. Только на выдаче государственных средств, без выстраивания последовательной цепочки кастомизированных финансовых продуктов для разных стадий развития креативных проектов: от стартапа до действующего бизнеса и затем индустриального лидера, мы точно не вырастим отечественных креативных единорогов«.

Мощный толчок развитию креативной экономики могут дать не только негосударственные некоммерческие организации, но и муниципальные учреждения, индивидуальные предприниматели и даже самозанятые, отметил заместитель начальника Управления президента России по общественным проектам Александр Журавский: «На примере индустрии кино мы видим, что на любом диверсифицированном рынке есть место как холдингам, так и фрилансерам. То же самое должно произойти и в других индустриях. Для этого сами предприниматели должны четко определить свои потребности и вместе с государством сформулировать правила взаимодействия. Только в таком случае многочисленные меры поддержки в виде грантов, субсидий, особых налоговых режимов и конкурсов окажутся эффективны«.

Государственные фонды в первую очередь обращают внимание на проекты, в основе которых лежит принцип междисциплинарности, отметила генеральный директор Благотворительного фонда Владимира Потанина Оксана Орачева. Она рассказала, что работать на стыке отраслей очень сложно: «Каждой стороне приходится выходить из зоны комфорта и смотреть, что интересно второй стороне. Так у нас появились направления, в которых мы развиваем взаимодействие музеев с театрами, образования и культуры. Если ты поддерживаешь такие креативные проекты даже на стадии эксперимента, будь уверен, что в скором будущем они перерастут в нечто большее и стабильное«.

Государственные фонды готовы помогать совершенствовать креативные проекты при условии, что творческие предприниматели готовы не только творить, но и выходить на более профессиональный уровень, сказал глава Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов: «На первый конкурс по предоставлению грантов президента России было подано свыше 12 тысяч заявок. Мы получили социологический срез креативных индустрий. Теперь наша задача — перевести количество в качество и насытить деньгами целый сегмент экономики, поддержать предпринимателей, которые ранее не имели возможности реализовать свои идеи. По большому счету это уже происходит. Также по итогу первого конкурса мы будем обучать творческие команды, которые не получили финансирование, так как были недостаточно готовы или не смогли через заявку убедить экспертов в своей состоятельности«. Эксперт добавил, что государственные фонды учатся работать с творческими предпринимателями и находить к ним подход, ведь креативные индустрии только недавно признали самостоятельным сегментом экономики на законодательном уровне.

Ни одна отрасль креативного бизнеса не демонстрирует таких темпов роста, как кинематограф. Другие индустрии могут брать на вооружение стратегические принципы кинобизнеса, подчеркнул временно исполняющий обязанности главы Фонда кино Федор Соснов. «Внутренний рынок всегда служит стартовой площадкой для развития всей отрасли. Ни одна индустрия не начинается сразу с экспансии за рубеж. Чтобы создать конкурентоспособный продукт для внешнего рынка, сначала необходимо расширить внутренний. Сегодня российское кино дистрибутируется в 125 стран и независимых территорий. А если мы хотим сохранять наше присутствие за рубежом, нужно значительно увеличить объем кинопроизводства«, — заключил эксперт.

Креативный класс

Мы в МИФе считаем, что креативный класс создает будущее. А мы создаем книги для креативного класса. Мы даже придумали направление МИФ.Креатив и теперь издаем книги про дизайн, маркетинг, рекламу, искусство, кино, тексты и фотографию.

 

Кто такие креаторы

В целом это участники экономики, требующей наличия творческого мышления и способности к нешаблонному решению задач. Представители творческого класса — это журналисты, писатели, учёные, инженеры, артисты, художники, специалисты PR, бренд-дизайнеры и пр. Именно эти люди сегодня создают повестку дня, служат образцом для подражания и формируют общественное мнение.

За креативным классом будущее и не одни мы так думаем.

Пишущей братии книги помогут найти свой уникальный стиль, писать глубоко и живо. Научат быть профессионалом-мультифункционалом: снимать видео, делать крутые фото, уметь работать с диджитал инструментами, в общем, качественный контент — наше все. А ещё чувствовать фибрами души аудиторию и воспринимать актуальные тренды.

Чтобы быть успешным в мире маркетинга и рекламы нужно уметь делать все: от создания стратегии и майнд-карт, до продюсирования бренда. Книги помогут находить скрытые мотивы поведения людей, открывать инсайты, влиять на покупательское поведение.

Книги для фотографов помогут найти свой стиль и коммерциализировать свою деятельность. Книги помогут развить необходимые навыки — коммуникация, психология, нетворкинг, хороший вкус, чувство меры и гармонии.

Люди, связанные с миром кинематографа и искусства, закладывают культурный код и формируют жизненные ценности людей. Книги помогут оттачивать умения на каждой стадии процесса, искать новые подходы — от создания идеи до продюссирования.

Чтобы создавать красивые вау-проекты и создавать запоминающиеся креативы, следить за новыми тенденциями в искусстве и дизайне, нарабатывать экспертизу в UX, развивать дизайн-мышление. Книги — простой, быстрый и незатратный способ, чтобы помочь в этом. Расширяйте кругозор, следите за тем, что делают другие и делайте этот мир лучше через свои идеи.

1. Издательство, которое уже 13 лет выпускает книги, меняющие жизнь.

2. Следим за трендами, выпускаем книги для творческих профессионалов. Многие из книг уже стали бестселлерами.

3. Мы тщательно подходим к выбору книг и учитываем мнение креативных коллег по цеху. Мы постоянно в диалоге с читателями. Ищите нас по тегу #mifcreative.

4. У нас молодая креативная команда. Мы сами читаем книги (которые по правде для себя и издаем) для личного и профессионального развития.

5. Мы точно, знаем, что вы хотите, потому что мы проводили исследование и опрашивали более 2,5 тысяч респондентов.

   

 

Креативный класс в блоге

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Креативная рамка для бренда. Зачем она нужна и как её разработать — Секрет фирмы

Пришлось потратить определённое время на поиск информации в зарубежных источниках, на изучение и понимание, что такое креативная рамка и как она может помочь.

Что такое креативная рамка

Многие топ-менеджеры, с кем я обсуждал понятие «креативная рамка», ошибочно воспринимают его как документ, который призван наложить существенные ограничения на любые творческие разработки в рамках коммуникаций бренда.

Без сомнения, так и есть, но при всём том, что это именно рамка, или framework, её основная цель заключается в том, чтобы не навредить бренду в своих креативных изысканиях.

Именно потому, что в самом названии заключены два противоречивых понятия: креатив и рамка, важно составить и прописать рамку таким образом, чтобы сохранить возможность специалистам, работающим с брендом, оставаясь в ситуации ограничений, не попасть в самом начале в творческий кризис. И сделать так, чтобы простора для полёта дизайнерской и креативной мысли осталось более чем достаточно.

Зачем нужна креативная рамка

  1. Чтобы все маркетинговые коммуникации бренда во всех каналах были последовательны.
  2. Чтобы было проще привлекать новые команды (дизайн-студии, дизайнеров-фрилансеров) — единая креативная рамка позволит любому новому участнику маркетингового процесса понять, в чём заключаются ключевые элементы бренда.
  3. Чтобы в коммуникациях бренд сохранял все ключевые элементы: общую стилистику, тональность и настроение.
  4. Для того чтобы создать триггеры-идентификаторы бренда через коммуникации, которые позволят ЦА идентифицировать с их помощью бренд.

Креативная рамка наравне с бренд-буком должна передаваться «вместо тысячи слов» исполнителю. Он должен её внимательно изучить прежде, чем что-либо предлагать на ваш суд, будь то новый креатив или сценарий аудио-ролика.

Из каких компонентов должна состоять рамка

  • Блок о бренде (привычный любому бренд-менеджеру набор, который может быть расширен, если это необходимо)
  1. Цель бренда и функциональная идея, лежащая в основе бренда.
  2. Позиционирование бренда.
  3. Потребительское ценностное предложение (или более привычное — brand proposition) и чем это доказывается.
  4. Преимущества бренда (рациональные и эмоциональные).
  5. Миссия бренда.
  6. Манифест бренда.
  7. Характер бренда.
  8. Описание целевой аудитории или целевых сегментов.
  • Структура креативной рамки
  1. Mood board (мудборд, наброски из основных и основополагающих визуальных элементов бренда).

Правительство Москвы представит площадку Created in Moscow на Российской креативной неделе

Российская креативная неделя – это единое пространство для открытого диалога вовлеченных в развитие творческого сектора страны. Основная тематика недели этого года связана с устойчивым развитием, научными и технологическими достижениями, межиндустриальным взаимодействием, профориентацией, международной и региональной кооперацией.

«Креативный сектор Москвы – это важный сектор столичной экономики. В нем задействовано более 100 тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, это около 500 тысяч человек. Правительство города развивает и расширяет меры поддержки креативных индустрий. На сегодняшний день это финансовая поддержка, акселерационные программы и международное продвижение, информационно-аналитическая помощь, а также поддержка пространств для творчества», – сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

В культурный блок мероприятия войдут концерты, шоу, мастер-классы, а деловая программа будет состоять из лекций, бизнес-встреч и дискуссий. Также в повестку будет включен образовательный блок.

Запланирована работа шатра под названием Created in Moscow. Площадка организована Агентством креативных индустрий, подведомственным Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Там соберутся представители индустрий, которые создают продукты на стыке творчества, науки и технологий, а также играют заметную роль в экономике мегаполиса.

С программой работы шатра можно ознакомиться по ссылке. Каждый день будет посвящен определенной теме. В первый день обсудят влияние технологий на жизнь горожан, а также участие жителей города в процесс принятия решений в сфере урбанистики. В дискуссии примут участие президент Фонда поддержки современного искусства ВИНЗАВОД Софья Троценко, художник-каллиграфист Покрас Лампас, директор Музея современного искусства «Гараж» Антон Белов.

Во второй день будет затронута тема симбиоза цифровых технологий и креативных индустрий. К обсуждению подключатся независимый куратор Александр Буренков и основатель первой в России ярмарки цифрового искусства Disartive Ольга Дворецкая.

Третий день будет посвящен теме устойчивого развития и социальной ответственности. Будут презентованы проекты экологичных брендов, успешные примеры промышленного и инклюзивного дизайна. Ключевыми спикерами станут руководитель Департамента цифрового бизнеса ВТБ Никита Чугунов и сооснователь конструкторского бюро полного цикла Man and Technologies Lab Михаил Крапивной.

В заключительный день историями успеха поделятся генеральный директор компании MONOCHROME Николай Богданович и мультимедиа-художник Егор Крафт.

В шатре Created in Moscow также пройдет выставка SUSTAINABLE CREATIVE EXPO. На ней представят проекты творческих предпринимателей, чей бизнес соответствует принципам устойчивого развития, цифровизации и междисциплинарности.

В рамках культурной программы ежедневно будут проходить мастер-классы, посвященные темам анимации, мобильного кино, архитектуры, брендинга и звукового дизайна. Все желающие смогут сделать запоминающиеся снимки в специально подготовленный фотозоне шатра. Более того, каждый день на площадке Created in Moscow будут проходить показы короткометражных картин молодых режиссеров.

Для участия в Российской креативной неделе не нужна предварительная регистрация, с полной программой можно ознакомиться на сайте мероприятия.

В прошлом году на территории Парка Горького было организовано 14 лекториев. За три дня в Парке Горького состоялось более 500 мероприятий: концерты, воркшопы, экспертные сессии, перформансы, лекции. Российскую креативную неделю в 2020 году посетили более 250 тысяч человек, в деловой программе приняли участие более 700 спикеров.

Лекция 4. Креативная экономика

Например, творческий дух Лос-Анджелеса имеет широкий спектр проявлений — от создания арт-пространств Бойл Хайтс до научной работы Лаборатории реактивного движения NASA. В совокупности они — главный экономический актив региона, определяющий дальнейшее развитие.

Понятие «креативная экономика» определяют как совокупность индивидов и бизнесов, которые создают культурные, художественные и инновационные продукты и услуги. Эта система включает также пространства, где создатели могут свободно представлять свои работы, получать отзывы и обмениваться идеями.

Основой креативной экономики является использование людьми творческого воображения для повышения ценности той или иной идеи. Джон Хокинс разработал концепцию креативной экономики в 2001-м году, чтобы описать экономические системы, в которых ценность зависит от оригинальности и креативности, а не от традиционных ресурсов, таких как земля, труд и капитал. В отличие от креативных индустрий, которые ограничены конкретными отраслями, термин «креативная экономика» описывает креативность экономики в целом. 

Именно новые идеи, а не деньги или технологии, приносят сегодня успех, а главное – личное удовлетворение. Креативная экономика дает новую жизнь производству, услугам, торговле и сфере развлечений. Она меняет среду, в которой люди хотят жить, работать и учиться, где они думают, изобретают и творят. 

Креативная экономика – быстро растущая отрасль мировой экономики. Она динамична в части генерирования доходов, создания рабочих мест и развития экспорта, поскольку менее привязана к материальным ресурсам. Экономист и теоретик искусства Пьер Луиджи Сакко также акцентирует на том, что креативная экономика лучше всего отражает локальные особенности и сохраняет идентичность в эпоху глобализации. В качестве примеров мест, которые наиболее активно развивают креативную экономику, он называет Иль-де-Франс в Париже, Внутренний Лондон и Милан.

О нас | Creative IT

Мы верим в то, что будучи больше, чем ИТ-ресурсом, ИТ-консьерж позволяет вашей организации выполнять свою работу наилучшим образом, быть более продуктивным и прибыльным.

Мы делаем это, будучи безумно отзывчивой, имея команду с обширными знаниями, невероятными инструментами для выполнения самых высоких стандартов и снимая ИТ-обязанности с ваших сотрудников, у которых, откровенно говоря, есть дела поважнее.

Мы считаем, что мы превосходим внутренние ИТ-подразделения за счет наличия большего пула ресурсов и набора инструментов, при этом не имея себе равных по стоимости по сравнению со всеми другими поставщиками ИТ-услуг, привлеченных на аутсорсинг.

Что такое консьерж-ИТ?

Если вы когда-либо звонили на стойку консьержа отеля, вы кое-что знаете.

  1. Отвечают сразу
  2. Они всегда указывают в правильном направлении
  3. Они не дают зря терять время
  4. У них всегда есть подходящие инструменты для работы (нужно больше подушек, нужен швейный набор, забыли зубную щетку?).
  5. Если они не знают, они узнают и ВСЕГДА следят за обновлениями

Представьте, что ваш ИТ-ресурс был похож на консьержа отеля, именно в этом мы видим свою ответственность перед нашими клиентами.

Creative IT была основана специально для помощи компаниям, использующим технологии Apple и Microsoft. Основана Робертом Фелпсом, бывшим сотрудником Apple, который очень нуждался в помощи компаниям из Триады в получении поддержки Apple. После 5 лет оказания экспертной поддержки Apple команда нашла много компаний, которые использовали технологии Microsoft и Apple и испытывали проблемы с получением экспертной поддержки по обеим технологиям.

После нескольких лет разработки и инвестиций в технологии Microsoft, а также после присоединения команды Microsoft, была сформирована компания Creative IT.Компания Creative IT теперь имеет уникальные возможности предлагать поддержку не только компаниям, использующим одну технологию, но и компаниям, которые внедряют различные технологии через наши многочисленные группы поддержки.

Почему именно команды?

Технологии постоянно развиваются. Невозможно быть мастером на все руки. С самого начала мы решили нанять экспертов в соответствующих областях, чтобы предоставить нашим клиентам наиболее всестороннюю поддержку, которую только можно вообразить. Это мышление было верным с самого начала, позволяя нашим клиентам получать поддержку высочайшего уровня.

Преимущества Creative IT

Наши команды тесно сотрудничают, чтобы технологии Apple и Microsoft работали хорошо друг с другом. Наличие специальных групп поддержки для Apple и Microsoft дает вашей компании это уникальное преимущество.

Наши небольшие команды, посвященные каждому клиенту, дают нашим клиентам ощущение собственного ИТ-отдела без затрат и накладных расходов на штатный персонал. Наши инженеры специализируются на Apple, Windows, Business Security, а также на многочисленных инструментах (VMware, Meraki, Cisco, G-Suite, Office 365 и многих других).Обширный опыт, знания и ресурсы нашей группы помогают нашим клиентам работать более продуктивно и развивать свой бизнес.

Управляемые ИТ-услуги Kernersville | ИТ-услуги

Ваш айтишник медленно реагирует?
Ваш айтишник создает больше проблем, чем решает?
Вы переросли своего ИТ-провайдера?
Ваши сотрудники постоянно беспокоят вас из-за технических проблем?

Если что-то из этого звучит знакомо, пора все это прекратить. Просто позвоните нам, и мы в кратчайшие сроки подготовим вас к работе.

Наша конкретная модель обслуживания — одно из лучших бизнес-решений, которые вы примете. Вам не придется беспокоиться о получении неизвестного счета за услуги, для которых вы не знаете, для чего они нужны, или, черт возьми, у вас нет бюджета. Все трудозатраты покрываются и остаются предсказуемыми с помощью простого ежемесячного плана с фиксированной ставкой. Таким образом, вы получаете все преимущества бюджета на штатного ИТ-консультанта без накладных расходов, отпусков, больничных и простоев. Наша чрезвычайно быстрая поддержка поможет вам начать работу и поможет вам в этом.

Готовы узнать больше, просто позвоните нам по телефону 336.310.0277 или заполните форму справа.

Введите свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, чтобы узнать больше о ваших бизнес-целях и о роли технологий.

Как владелец бизнеса вы просыпаетесь каждое утро, думая о том, как развивать свой бизнес. К тому времени, как вы доберетесь до офиса, вас ждет миллион вещей, которые сбивают вас с курса, и проблемы с компьютером не должны быть одной из них.

Управляемые ИТ-услуги

Creative IT позволяют уделять внимание важному и устранять надоедливые ИТ-отвлекающие факторы. Наша дружелюбная, представительная и чрезвычайно отзывчивая команда ИТ-специалистов готова снять бремя с ваших сотрудников, чтобы они могли выполнять свою работу быстрее и эффективнее.

У нас есть несколько различных уровней ИТ-поддержки, что позволяет нам соответствовать потребностям вашего бизнеса и вашему бюджету. Независимо от того, ищете ли вы необходимую или полностью управляемую поддержку, наши команды всегда готовы помочь.

  • Полный ИТ-отдел
  • Контролируемое бюджетирование
  • Помощник быстрой поддержки
  • Повышенная производительность
  • Команды экспертов Apple и Microsoft
  • Упреждающий мониторинг и обслуживание
  • Снижает эксплуатационные расходы
  • Расширенная безопасность
  • Среднее время отклика 5 минут
  • Проактивная поддержка
  • Поддержка соответствия

Мы понимаем, что каждый бизнес индивидуален.У нас есть 3 основных уровня поддержки, которые мы предлагаем, а также индивидуальные, ориентированные на ваш бизнес.

Ищете что-то другое?
Мы постоянно создаем индивидуальные планы для наших клиентов.

Кибербезопасность — это постоянно растущая угроза вашему бизнесу. Мы очень серьезно относимся к безопасности вашего бизнеса, поэтому мы включаем безопасность корпоративного уровня во все наши управляемые ИТ-услуги.

Наш 24/7 SOC (центр безопасности) работает для мониторинга всех технологий вашей компании, чтобы обнаруживать, блокировать, помещать в карантин и защищать ваш бизнес.

Многие поставщики управляемых ИТ-услуг просто решают проблемы, мы смотрим на это так же, как и в медицине; «Унция профилактики стоит фунта лечения», — Бенджамин Франклин. Наша команда понимает ценность, которую представляют наши клиенты, и каждая непредвиденная проблема подрывает вашу способность представить своим клиентам все самое лучшее.

Наш круглосуточный NOC (центр сетевых операций) контролирует все оборудование и программное обеспечение, чтобы выявлять проблемы еще до того, как вы их заметите. Более 50% работы, которую мы выполняем для наших клиентов, осуществляется за кулисами, предотвращая возникновение проблем.

Когда дело доходит до обновлений, наша команда отслеживает и тестирует обновления операционной системы, прежде чем выпустить их для вашего бизнеса. Таким образом, ваши сотрудники не столкнутся с непредвиденными проблемами с программным обеспечением.

Что все это значит для вас? Больше времени, больше доходов и меньше головной боли!

Предупреждение: вы пожалеете, что не наняли их !!

Наша компания не может жить без Creative IT, мы привыкли полагаться на них во всем. Я с удовольствием выписываю им чеки !!! Мы никогда не ждали более 3 минут, чтобы получить ответ от Creative IT по возникшей у нас проблеме, и они тут же готовы! Поскольку мы стали настолько полагаться на это великое…Подробнее

Барбара Хатчерсон
Строители Искусство и графика

Единственный технический партнер, который вам нужен для вашего бизнеса

Единственный технический партнер, который вам нужен для вашего бизнеса

Команда полного цикла и UI / UX Outsource Team, которая предоставляет сложные веб-приложения и ключевые бизнес-результаты

Напишите нам сообщение

Clutch Top B2B в Восточная Европа

«Способность CreativeIT своевременно предоставлять готовый продукт была очень впечатляющей. К тому же общение всегда было четким.

Финансовый директор Audience Response System, США

«CreativeIT продолжила работу с того места, на котором остановился предыдущий поставщик. Они изучили существующий код и дизайн и разработали план, как двигаться дальше ».

Менеджер проектов в 2Shoes, США

«Они сочетают в себе широкий спектр навыков и исключительную оперативность. Очень сложно найти и то, и другое в одном месте, и CreativeIT делает это по конкурентоспособной цене ».

Профессор Гарвардской школы бизнеса, США

«Мы наняли CreativeIT, потому что нас не устраивала производительность нашего предыдущего разработчика.CreativeIT успешно завершил работу над приложением. «

Соучредитель, Deep English, США

» Команда, создающая впечатляющее веб-приложение, которое соответствует ее ожиданиям по качеству. У них есть необходимый опыт для выполнения проектов с высочайшим профессионализмом ».

Владелец, Learn Kraft Info Solutions LLP, Индия

Стек решений

Мы предоставляем широкий спектр различных услуг от разработки полного цикла до консультирования

От идеи to MVP


Мы фокусируемся на ключевых функциях для быстрого вывода продукта MVP на рынок, собираем отзывы первых пользователей и проверяем их вживую на рынке.

Миграция или редизайн

Мы улучшаем текущий продукт и выводим его на новый уровень с помощью передовых технологий и предсказуемых сроков.

Специализированная техническая группа

Если вам нужны дополнительные специалисты, мы можем легко сотрудничать и общаться с вашей командой.

Разработка веб-приложений

Мы разрабатываем интерфейсы, включая SaaS, финтех и решения для визуализации данных.

Разработка мобильных приложений

Мы используем React Native для однократного написания и запуска на iOS и Android.

UI / UX дизайн и аудит

Делаем веб и мобильный дизайн от идеи до создания прототипа.

Opensource Tranding Developers

За последние 2 года мы получили множество достижений и внесли свой вклад в сообщество разработчиков открытого исходного кода и дизайна.

Это фреймворк Angular, который может помочь вам создать пользовательский интерфейс, в котором вы можете просматривать и управлять данные, понять тенденции, отслеживать статистику продукта или вашего веб-сайта.

Product Hunt

с 441 голосом

GitHub

# 1 в категории TypeScript

GitHub

# 10 в Trending Developer

Material Design

в Addy Osmani

U Как мы создаем
Наш процесс разработки

Discovery

Мы углубляемся в бизнес, цели проекта и выявляем требования.

Прототипирование

Дизайнер создает полные каркасы и прототипы, чтобы увидеть все функции и почувствовать будущее приложения.

Разработка

Frontend и backend разработчики создают приложение, тестируют его.

Развертывание и поддержка

Мы доставляем рабочий продукт или MVP, чтобы проверить реакцию рынка и разработать план дальнейшего сотрудничества.

Мы команда

Мы Т-образные разработчики, которые сосредоточены на продукте, бизнес-целях и конечных пользователях

И ведущая компания

Поделитесь своим именем, рабочим адресом электронной почты и кратким описанием, чтобы понять, в чем заключается ваш проект about:

Спасибо за заполнение формы!
Мы рассмотрим ваше сообщение и вскоре свяжемся с вами

Ой! Все поля обязательны, проверьте правильность данных.

Эй, привет!

Легкий старт — ценность прежде всего! Мы ориентируемся на долгосрочное партнерство и помогаем растущему бизнесу, поэтому готовы предоставить вам в первую очередь ценность: технический или ux-аудит.

Раман Андриянов, генеральный директор

Ремонт ноутбуков | Creative IT London Ремонт ноутбуков и обновление ноутбуков

Ремонт ноутбуков Лондон

Мы предоставляем профессиональные услуги по ремонту, модернизации и поддержке ноутбуков для домашних пользователей, а также малого и среднего бизнеса с 2004 года.Наша команда опытных технических специалистов предлагает квалифицированные услуги по ремонту компонентов для всех моделей ноутбуков и ноутбуков. Мы предлагаем быстрые услуги по ремонту, обновлению и замене ноутбуков, и наши обычные услуги по ремонту, обновлению и замене ноутбуков составляют от 1-2 дней в зависимости от серьезности вашей проблемы.

Ремонт настольных компьютеров

Creative IT предлагает компетентные и экономичные услуги по ремонту и обновлению настольных ПК для всех основных производителей настольных компьютеров, таких как Acer , Lenovo , eMachines , Gateway , HP , Compaq , ASUS , Dell , Fujitsu , Packard Bell , Alienware и другие модели.Ваш аппаратный компонент неисправен, или у вас наблюдаются такие симптомы, как синий экран, регулярные зависания и частые перезагрузки, или ваш настольный компьютер заражен вирусом? Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь вам с нашими услугами по ремонту и модернизации настольных компьютеров в Лондоне.

Ремонт Apple Mac

Creative IT специализируется на услугах по ремонту и обновлению Apple Mac в Лондоне для всех моделей настольных компьютеров и ноутбуков Apple Macintosh, включая MacBook , iBook , MacBook Pro , MacBook Air , iMac , PowerBook , Mac Pro и Mac mini .Предприятия и частные пользователи обязательно получат квалифицированные услуги по ремонту Apple Mac и профессиональную поддержку в нашем лондонском ремонтном центре Apple Mac.

Восстановление данных с жесткого диска компьютера

Creative IT предоставляет клиентам специализированные и экономичные услуги по восстановлению и извлечению данных с вышедших из строя жестких дисков настольных и портативных компьютеров и других носителей. Наша лондонская команда по восстановлению данных сможет эффективно справиться с любой ситуацией потери данных и предложить подходящие решения.Мы ориентируемся на восстановление данных с таких типов жестких дисков, как IDE , SATA , eSATA , USB , SCSI и RAID ( RAID 0 , RAID 1 , RAID 2 , RAID 3 , RAID 4 и RAID 5 ).

Ремонт и модернизация ноутбуков в тот же день для всех брендов

Как ведущий лондонский центр по ремонту ноутбуков, мы можем диагностировать и устранять проблемы с экраном ноутбука или внешним монитором; Проблемы с приводом CD или DVD; проблемы с питанием ноутбука или аккумулятором; проблемы с клавиатурой, мышью или тачпадом; ошибки синего экрана; зависания и проблемы с программным обеспечением, проблемы с Интернетом и сетью; и проблемы с памятью и жестким диском Sony , Compaq , Dell , Toshiba , Apple , Asus , Acer , Alienware , Sager , Panasonic Packard, Panasonic Packard3, , Siemens , HP , Gateway , Fujitsu , Lenovo , NEC , Advent , Ei System и eMachines моделей ноутбуков.

Чтобы связаться с Creative IT по вопросам ремонта и модернизации ноутбука, ремонта настольных ПК или восстановления данных в Лондоне, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 020 7237 6805 . Наш ремонтный центр в центральном Лондоне открыт с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00.

Creativity Under the Gun

Вкратце об идее

Ваши самые творческие сотрудники генерируют свои лучшие идеи в сжатые сроки, верно? Неправильный. Хотя нехватка времени может заставить людей чувствовать себя более креативными, обычно это мешает им на самом деле мыслить творчески — жонглировать новыми идеями до тех пор, пока они не столкнутся оригинальным и в конечном итоге выгодным образом.Когда творчество находится под прицелом, его обычно убивают.

Что делать менеджеру? Способность вашей компании разрабатывать продукты и услуги завтрашнего дня зависит от высочайшего уровня творчества. Но обычно правят нехватка времени и отвлекающие факторы. В дни наибольшего напряжения большинство людей на 45% меньше склонны мыслить творчески, чем в дни низкого давления.

Тем не менее, в некоторых организациях творчество процветает , несмотря на жестких сроков. Как? Менеджеры сводят к минимуму потери времени и используют его, чтобы вдохновить на новое мышление.Они позволяют людям оставаться погруженными в важную работу — без перерывов. И они ясно дают понять, что срочность законна.

Идея на практике

Защита творчества

Креативность может процветать или угасать под любым давлением времени. Вот в чем разница:

На миссии: Напряженные творческие дни наполнены целеустремленностью и важностью. Люди концентрируются на одном проекте большую часть дня, чувствуют себя вовлеченными в свою работу и понимают, почему их проект так важен.Если они сотрудничают, то обычно один на один.

На беговой дорожке: В дни с высоким давлением и низким уровнем творчества люди чувствуют, что бегут быстрее, но все больше отстают. Их тянут в разных направлениях, они чувствуют себя несосредоточенными, сбитыми с толку и захваченными групповыми собраниями.

В экспедиции: Дни низкого напряжения дают возможность для творчества, когда люди больше сосредотачиваются на изучении идей, чем на простом выявлении проблем, и когда они сотрудничают один на один, а не в группах.

На автопилоте: Дни низкого давления не создают творческого потенциала, когда люди выполняют свою работу без участия. Менеджеры мало поощряют мыслить по-новому, а сотрудники томятся на многочисленных встречах.

Катализатор творчества под давлением

Чтобы сотрудники чувствовали себя на задании или в экспедиции, а не на беговой дорожке или автопилоте:

  • Не поддавайтесь иллюзии, что давление стимулирует творчество. Обычно нет.Философия Bell Labs компании AT&T, согласно которой «большие идеи требуют времени», породила революционные инновации — транзисторы, лазерные лучи — и принесла исследователям семь Нобелевских премий.
  • В дни без нагрузки побуждайте людей играть с идеями и разрабатывать что-то новое. Компания 3M, как известно, поощряет ученых посвящать 15% рабочих недель творческим усилиям — даже тем, кто далек от своей работы.
  • Формулируйте реалистичные цели. Чтобы стимулировать творческие идеи, которые заставят проект совершить скачок вперед к захватывающим решениям, разработайте реалистичные планы проекта, которые отражают реальные требования к успеху.
  • Защитите творческих мыслителей, склонных к нехватке времени, от отвлекающих факторов и посторонних требований. В одном исследовании инженеры, которые давали друг другу непрерывное тихое время в определенные периоды каждого дня, добились большего и лучше себя чувствовали в своей работе.
  • Объясните, почему необходимы сжатые сроки. Сотрудники чувствуют свою миссию, когда понимают острую необходимость в своей работе. Они думают, что используют беговую дорожку , если подозревают, что вы установили произвольные дедлайны только для того, чтобы заставить их работать быстрее.
  • Поощряйте сотрудничество один на один. Слишком много обязательных групповых встреч порождает чувство раздробленности и напрасную трату времени.
  • Минимизация резких изменений расписания. Вы уменьшите неуверенность, помогая людям сосредоточиться на своей настоящей работе.

По-настоящему прорывные идеи редко появляются в одночасье. Возьмем, к примеру, теорию эволюции Чарльза Дарвина, у которой была собственная длительная эволюция. Дарвин провел десятилетия, читая научную литературу, совершая путешествия на HMS Beagle к Галапагосам и другим экзотическим местам, проводя кропотливо подробные наблюдения и создавая тысячи страниц заметок об этих наблюдениях и своих идеях для их объяснения. Невозможно представить, чтобы его прорыв произошел, если бы он попытался его поспешить.В бизнесе тоже есть поразительные примеры ценности относительно неструктурированного, неконтролируемого времени для создания и развития новых идей. Ученые, работающие в легендарной лаборатории Bell Labs компании AT&T, руководствуясь ее корпоративной философией, согласно которой большие идеи требуют времени, создали революционные инновации, в том числе транзисторы и лазерные лучи. Их изобретательность принесла исследователям несколько Нобелевских премий. У них, как и у Дарвина, было время подумать творчески.

Но мы все можем указать на примеры, в которых творчество, казалось, было вызвано нехваткой времени.В 1970 году во время полета Аполлона-13 на Луну на борту произошел разрушительный взрыв, который повредил систему фильтрации воздуха и привел к опасному скоплению углекислого газа в кабине. Если бы систему нельзя было починить или заменить, астронавты были бы мертвы в течение нескольких часов. Вернувшись в центр управления полетами НАСА в Хьюстоне, практически все инженеры, ученые и техники сразу же сосредоточили свое внимание на проблеме. Работая с набором материалов, идентичных материалам на борту космического корабля, они отчаянно пытались создать систему фильтрации, которую астронавты могли бы воспроизвести.Были рассмотрены все мыслимые материалы, включая обложку руководства по схемам полетов. Не имея лишнего времени, они придумали что-то уродливое, неэлегантное и далеко не идеальное, но, похоже, это могло сработать. Инженеры быстро передали конструкцию с достаточной ясностью, чтобы астронавты с нарушениями когнитивных функций, почти невероятно, смогли построить фильтр. Это сработало, и три жизни были спасены.

Деловые примеры творчества под давлением явно менее драматичны, чем это, но они также многочисленны.Прославленная дизайнерская фирма Ideo внедрила свои инновационные разработки в персональные компьютеры, медицинское оборудование, автомобильную электронику, игрушки и даже роботов-аниматроников, и многие из новых дизайнов этих продуктов были разработаны за три месяца или меньше. Если вы похожи на большинство менеджеров, вам почти наверняка приходилось работать с людьми, которые клянутся, что делают свою наиболее творческую работу в сжатые сроки. Вы можете использовать давление как метод управления, полагая, что оно побудит людей совершить большой скачок в понимании.Вы даже можете так управлять собой. Если да, то ты прав?

На основании нашего исследования короткий ответ — «нет». Когда творчество находится под прицелом, его обычно убивают. Хотя нехватка времени может побуждать людей работать больше и добиваться большего, и даже может заставить их чувствовать себя более креативными, на самом деле заставляет их мыслить менее творчески. Конечно, краткий ответ — это еще не все. Давайте посмотрим, что такое цейтнот, каково это, когда люди испытывают его на работе, и какие способы управления им можно использовать для повышения творческих способностей.

Борьба с часами

Мария была разработчиком программного обеспечения в команде, которой было поручено создать онлайн-систему, через которую медицинские работники могли получить доступ к важной информации об определенных пациентах из группы высокого риска. Было критически важно, чтобы новая система была защищенной от ошибок, поскольку целевыми пациентами были пожилые люди или люди с тяжелыми формами инвалидности; в опасных для жизни ситуациях точная информация о них должна передаваться немедленно. К сожалению, в первоначальном контракте на проект сильно недооценивалось время, необходимое для его разработки.В результате Мария и ее команда оказались в крайне ограниченном времени по мере приближения крайнего срока. (Личность Марии, как и все индивидуальные, проектные и корпоративные идентичности в этой статье, была замаскирована.)

Команда работала почти круглосуточно, хотя с каждым днем ​​становилось все яснее, что сложные технические проблемы, с которыми она столкнулась, просто не могут быть решены должным образом в первоначальные сроки. Тем не менее, высшее руководство, а также руководитель проекта требовали от команды уложиться в срок, несмотря ни на что.Мария записала свои переживания за это время в ежедневном дневнике:

«Сегодня в 7:30 утра руководитель моей группы спросил меня, каков мой план на день и могу ли я присутствовать на встрече по развертыванию. Я записал на флипчарте, что, по моему мнению, нужно сделать сегодня, посмотрел на список и сказал ему, что это два или три дня работы. Теперь, когда я выгорел и готовлюсь к отъезду на день, я смотрю на флипчарт и понимаю, что в лучшем случае 20% работы выполнено. Этот однодневный список на самом деле представляет собой четырех- или пятидневный список.Что больше всего запомнилось мне за весь день, так это этот проклятый флипчарт с таким маленьким перечеркнутым словом «.

Несколько дней спустя Мария казалась еще ближе к концу своей веревки:

«Я сказал своему руководителю, что часы, которые я работаю, совершенно неприемлемы и что я планирую покинуть компанию, если это будет по-прежнему нормой для проектов здесь. Выражение его лица было немного ошеломленным. Он действительно был шокирован? Может ли это быть сюрпризом? Весь день я чувствовал себя физически истощенным, как будто у меня низкий уровень сахара в крови.Прошлой ночью я очень плохо спал, несколько часов не спал посреди ночи. Сейчас я снова чувствую себя физически истощенным — отсутствие ясности ума, отсутствие мотивации в отношении проекта ».

Мария была не одна в том, что испытывала крайнюю нехватку времени, в которой работала группа. Ричард, еще один член команды, вел свой дневник в течение этого периода и сказал следующее:

«Руководитель группы объявил, что основные часы проекта — когда все должны быть в офисе и работать — были продлены:« Сейчас с 8 утра до 7 вечера, и мы не строим социальных планов на следующие три уик-энда ». , так как мы, скорее всего, будем работать.«Этот проект теперь официально стал для меня маршем смерти. Я не могу понять, сколько работы нам осталось, насколько сильно мы недооценили этот проект и насколько сложной стала эта собака. На каждом шагу мы обнаруживаем все больше нерешенных, незавершенных или намного более сложных вещей, чем мы когда-либо думали ».

Мы собрали более 9000 таких дневниковых записей в ходе недавнего исследования 177 сотрудников семи американских компаний. Наша цель состояла в том, чтобы глубоко взглянуть на то, как люди ежедневно испытывают дефицит времени, работая над проектами, требующими высокого уровня изобретательности, а также измерить их способность творчески мыслить под таким давлением.В частности, мы попросили каждого из участников, большинство из которых были высокообразованными специалистами в области информационных технологий, заполнить онлайн-дневник, в котором они оценили несколько аспектов своей работы и свою рабочую среду в тот день, включая то, сколько времени они чувствовали. В отдельном разделе формы мы также попросили их описать то, что им запомнилось в тот день, и мы тщательно проанализировали эти короткие записи на предмет свидетельства творческого мышления. (См. Врезку «Захват творчества в дикой природе» для подробного описания нашего метода исследования, включая конкретное определение «творческого мышления» в нашем исследовании.”)

То, что мы увидели в тех дневниковых записях, было одновременно захватывающим и отрезвляющим. Многие из участников нашего исследования рассказали о переживаниях, подобных Марии: они часто чувствовали себя перегруженными работой, фрагментированными и выгорающими. Таким образом, на самом базовом уровне мы нашли поддержку недавних наблюдений в популярной прессе о том, что американцы ощущают нехватку времени на работе, создавая то, что репортер Newsweek назвал нацией «быстрых или смертельно усталых». Проблема была с нами в течение некоторого времени.Еще в 1995 году U.S. News & World Report описал общенациональный опрос, показывающий, что более половины американцев хотели бы больше свободного времени, даже если это означало, что они зарабатывают меньше денег. А в 1996 году, согласно опросу Wall Street Journal — NBC News , 75% людей, зарабатывающих более 100 000 долларов в год, назвали управление своим временем более серьезной проблемой, чем управление своими деньгами.

Цейтнот для американских рабочих стал реальностью. В среднем за день участники нашего исследования сообщали о чувстве «умеренного» дефицита времени — и это был средний показатель.Многие рабочие дни участников характеризовались «чрезвычайно» высокой нехваткой времени. «Сегодня я понял, что времени для подготовки к предстоящим презентациям почти не осталось», — написал один из участников в довольно типичной записи. Другой сотрудник другой компании посетовал, что «в мгновение ока я должен был составить полностью подробный план на оставшуюся часть этапа разработки, чтобы сообщить нам, насколько мы отстаем».

Возможно, неудивительно, хотя наши участники говорили, что нехватка времени большую часть времени была довольно высокой, мы заметили тенденцию, при которой давление времени, казалось, нарастало по мере того, как рабочие проекты переходили с ранних стадий на более поздние; как и в случае с проектом Марии, по мере приближения сроков люди все больше и больше ощущали нехватку времени.Интересно, что мы также наблюдали небольшую тенденцию в изменении ценового давления в течение недели: временное давление начиналось относительно низким по понедельникам, увеличивалось в течение недели до пика в четверг по дням и уменьшалось в пятницу. Это может быть связано с тем, что ожидания менеджеров в отношении производительности несколько ниже по понедельникам и пятницам. Или, возможно, дело в том, что в дни, ограничивающие выходные, люди уже (или все еще) настроены на выходные и менее подвержены ощущению существующего дефицита времени.Мы также обнаружили, что люди с большей вероятностью сообщали о высокой нехватке времени в дни, когда они путешествовали по работе или работали вне офиса. Возможно, в такие дни люди стараются уложить больше работы, чтобы свести к минимуму время, проводимое вне офиса. И, конечно же, многие неприятности, связанные с путешествием, несомненно, способствуют возникновению ощущения давления.

Энергия и разочарование

Как описано в дневниках, дни, когда участники нашего исследования чувствовали крайнюю нехватку времени, заметно отличались от дней, когда они чувствовали меньшую нехватку времени.Люди, как правило, работали больше часов и были вовлечены в большее количество видов деятельности, им приходилось чаще переключать передачи в дни с ограниченным временем. Это дает нам первый ключ к пониманию того, как нехватка времени может повлиять на творчество — ключ, к которому мы вернемся позже.

Люди испытали разные чувства по мере того, как цейтнот увеличился, но мы не можем просто сказать, что они чувствовали себя лучше или хуже. Это была неоднозначная картина. Сначала люди чувствовали себя более вовлеченными в свою работу и бросали ей вызов: «Я испытываю сильное давление, заставляя запустить на этой неделе производственную машину для нашего нового продукта… Я был действительно счастлив побежать в хозяйственные магазины за фитингами и болтами для шлангов. .Впервые я чувствую, что мы действительно добиваемся реального прогресса ». И, что удивительно контрастирует с реакцией Марии, когда она чувствовала себя опустошенной, люди обычно чувствовали себя более энергичными под высоким давлением. Как сообщил один дневник: «Мы уже прошли три четверти пути! Мне действительно нравится видеть, как команда сплачивается ».

Но некоторые люди также испытали глубокое разочарование по мере увеличения нехватки времени: «Я часто чувствую, что плыву вверх по течению в рамках этого проекта и всегда засыпаюсь работой». В частности, они казались разочарованными постоянным отвлечением от других членов команды в дни с ограниченным временем.Один из участников нашего исследования рассказал особенно яркую историю о своем разочаровании в коллеге:

«У нас была встреча о том, что не так с программой фильтрации и как прийти к приемлемому уровню понимания и сбора информации. Как обычно, Пол, Эмилио, Сара и я ехали с головокружительной скоростью, пытаясь убедиться, что мы все вместе. Но Радж мог только неоднократно повторять: «Но какую часть моей работы вы не хотите, чтобы я выполнял, если вы ожидаете, что я это сделаю?» Он был аргументирован и отрицателен, и все, что я мог думать, было: «Прекратите!» Я мог контролировать себя и не кричать на него, но я был близок.”

Когда мы смотрим на всю картину того, как люди испытывали нехватку времени, кажется, что они много работали, проводили долгие часы на работе и иногда чувствовали себя в восторге от того, что они делали. Но в то же время было много разочарования — еще одна подсказка, которая поможет нам понять влияние нехватки времени на творчество.

Сифон

Наше исследование показывает, что чем больше люди испытывают нехватку времени в определенный день, тем менее вероятно, что они будут мыслить творчески.Удивительно, однако, что люди, похоже, в основном не подозревают об этом явлении. Ежедневно оценивая собственное творчество, участники нашего исследования в целом считали себя творческими на больше, чем на , когда цейтнот был высоким. К сожалению, их дневники опровергли эти самооценки. Очевидно, что по мере того, как цейтнот увеличивался, было явно все меньше и меньше творческого мышления.

Более того, падение творческого мышления было наиболее очевидным, когда цейтнот был наихудшим.В ежедневном дневнике участников просили оценить давление времени, которое они чувствовали, по шкале от одного до семи, причем семь — это самый высокий уровень давления. В дни с рейтингом семь у людей на 45% меньше шансов мыслить творчески, чем в любой из дней с меньшим давлением.

Руководители могут подумать, что случайный день без творчества — это просто плата за то, что работа выполняется по высокопроизводительному графику. Они могут возразить, что если ваши творческие соки замерзнут в особенно загруженный четверг, вы сможете вернуться к творчеству в пятницу, когда потребности немного утихнут.А может и нет. К нашему удивлению, больший дефицит времени в определенный день означал менее творческое мышление в этот день, на следующий день, и на следующий день. Другими словами, будь то из-за истощения или стойкого когнитивного паралича после стресса, участники нашего исследования, похоже, испытали «похмелье от давления», которое длилось как минимум пару дней.

Этот затяжной эффект давления времени проявлялся независимо от того, исследовали ли мы давление времени изо дня в день или за более длительные периоды. Чем выше общее ощущение нехватки времени, которое испытывали участники в течение первой недели своих проектов, тем ниже уровень творческого мышления, который мы наблюдали у них в течение первой половины их проектов (период, который варьировался от трех недель до четырех месяцев).И чем выше общее ощущение цейтнота в середине, тем ниже уровень творческого мышления во второй половине.

Почему нехватка времени так сдерживает творчество? Психологические исследования за последние 30 лет, а также теории о том, как происходит творчество, могут помочь объяснить. Психологи долгое время считали, что творчество возникает в результате формирования в сознании большого количества ассоциаций с последующим выбором ассоциаций, которые могут быть особенно интересными и полезными.В некотором смысле это как если бы разум бросал кучу шаров в когнитивное пространство, манипулируя ими, пока они не столкнулись интересным образом. В этом процессе есть определенная игра; Фактически, Эйнштейн однажды назвал творчество «комбинаторной игрой». Если возникают ассоциации между концепциями, которые редко комбинируются, то есть, если шары, которые обычно не подходят друг к другу, сталкиваются, окончательная новизна решения будет больше.

Обширные исследования, основанные на экспериментах и ​​наблюдениях за творческой деятельностью, подтверждают эту точку зрения на творческий процесс.И некоторые недавние исследования показывают, что успех комбинаторного процесса зависит как от наличия достаточного количества времени для создания шаров для жонглирования — изучения концепций и изучения вещей, которые могут быть как-то полезны, — так и от наличия достаточного времени, чтобы посвятить собственному жонглированию. Например, одно исследование, которое мы и наши коллеги провели, показало, что люди, которые уделяют больше времени исследовательскому поведению, выполняя задачу, производят работу, которая оценивается экспертами как более творческая. Другое исследование показало, что просто наличие нескольких минут на обдумывание задания — изучение материалов, игра с ними — может привести к большему творчеству, чем необходимость погружаться в задание.Так что у нас есть еще больше подсказок о том, как нахождение под прицелом может повлиять на творческий процесс.

Защита творчества

Несмотря на то, что нехватка времени, кажется, подрывает творческое мышление в целом, бывают поразительные исключения. Мы знаем из нашего собственного исследования и из анекдотических свидетельств, что люди могут и действительно придумывают гениальные решения в крайне короткие сроки. В чем разница? Пришло время собрать улики воедино.

Когда мы сравнили дневниковые записи из дней с ограниченным временем, когда происходило творческое мышление, с записями из дней с ограниченным временем, когда творческого мышления не было, мы обнаружили, что творческие дни характеризовались особым — и довольно редким — набором условий работы. .Прежде всего, эти дни были отмечены чувством сосредоточенности. Люди могли сосредоточиться на одной работе в течение значительной части дня. Как радостно заявил один автор дневника: «Событием дня было то, что у меня не было выдающихся событий. Я мог без перерывов сконцентрироваться на текущем проекте ». Зачастую это было нелегко, поскольку отдельные лица или их менеджеры прилагали все усилия, чтобы защитить свою работу от перебоев и других неудобств: «Было так много перерывов для болтовни, что я не мог добиться достойной работы.В конце концов мне пришлось очень тихо пойти поработать в другой комнате, чтобы кое-что поработать ».

Действительно, это чувство сосредоточенности подразумевает некоторую степень изоляции. В те дни, когда царило время, когда мы все еще требовали творческого мышления, мы отмечали, что сотрудничество было ограниченным. Когда это происходило, скорее всего, это происходило концентрированно — например, работая с другим человеком, а не в группе: «У меня была возможность поговорить в конце дня со Сьюзен. Она помогла мне подтвердить правильность выбранного мной пути и разобраться в некоторых различиях в кодах.Ее помощь поддержит меня ».

Еще одним ключевым условием для достижения творческих способностей в дни высокого давления была интерпретация нехватки времени как значимой срочности. Люди понимали, почему решение проблемы или завершение работы имеют решающее значение, и они купились на эту срочность, чувствуя себя так, как будто они на миссии . (См. Выставку «Матрица давления времени / творчества», где приводится краткое изложение условий работы, в которых находились наши участники исследования.) Они были вовлечены в свою работу и чувствовали, что она вызывает у них положительный вызов.Чувство срочности и способность сосредоточиться, вероятно, связаны по двум причинам. Если люди считают, что их работа жизненно важна, они могут быть более склонны и способны игнорировать различные отвлекающие факторы в свои рабочие дни. Между тем менеджеры, которые разделяют это чувство безотлагательности, могут освободить людей от менее важных задач. Это явно имело место в миссии «Аполлон-13»: вся несущественная работа была прекращена до тех пор, пока проблема с фильтрацией воздуха не была решена и астронавты не были благополучно возвращены домой.

Матрица давления времени / креативности Наше исследование предполагает, что нехватка времени влияет на творчество по-разному в зависимости от того, позволяет ли среда людям сосредоточиться на своей работе, передает ощущение значимой срочности решаемых задач или стимулирует или подрывает творческое мышление. другими способами.

Но когда этого защищенного фокуса не хватало в дни с ограниченным временем — а это было очень часто — люди больше чувствовали себя на беговой дорожке . В эти дни наши дневники сообщали о более экстремальном уровне нехватки времени, даже несмотря на то, что они не работали больше часов, и они чувствовали себя гораздо более отвлеченными.При записи количества выполненных ими различных действий они, вероятно, использовали такие слова, как «несколько», «много» и «слишком много, чтобы сосчитать». Их тянуло во многих направлениях, и они не могли сосредоточиться на одном деле в течение какого-либо значительного периода времени. Один автор дневника, перефразируя часто повторяемые причитания, сказал: «Чем быстрее я бегу, тем ближе я буду».

Наша первая подсказка, что людям, возможно, придется чаще переключать передачи из-за нехватки времени, лежит в основе этого состояния беговой дорожки; многие вещи одновременно требуют внимания людей.Помните также, что чувство нехватки времени связано с разочарованием, особенно с разочарованием в отношении других членов команды. Мы подозреваем, что перерывы в работе только усугубляют разочарование. Другие свидетельства дополняют картину отвлеченной, взволнованной, сбивающей с толку обстановки в дни беговой дорожки. У людей было гораздо больше встреч и дискуссий с группами, а не с отдельными людьми. Более того, им часто приходилось сталкиваться с изменениями в расписании и планах в последнюю минуту. Во многих отношениях казалось, что они работают в условиях большей неопределенности: «На встрече мы обнаружили, что работа, которую мы проделали до настоящего времени, возможно, придется полностью переделать из-за решения, принятого высшим руководством, изменить способ, которым будет работать новая система. обрабатывать заказы клиентов.В эти дни с низкой концентрацией внимания и ограниченным временем люди вряд ли увидят то, что они делают, как важное, или почувствуют осознанную необходимость срочно завершить проект или задачу.

Гарантировало ли отсутствие ограничений по времени, что люди будут более творческими? Конечно нет. При любом уровне нехватки времени, низком или высоком, сообщения о творческом мышлении были относительно редки; они появлялись только в 5% из более чем 9 000 дневниковых отчетов. В условиях нехватки времени разница в том, проявилось творчество или нет, похоже, заключается в том, как люди проводят свои дни.Наиболее заметно то, что когда люди проявляли творческий подход в отсутствие ограничений по времени, они были больше ориентированы на изучение и создание новых идей, чем на определение проблем, которые нужно было решить. (Вспомните нашу подсказку из психологической литературы по комбинаторной игре.) Люди вели себя так, как если бы они были в экспедиции . Кроме того, если люди в этом состоянии работали с кем-то еще, они, как правило, проводили день (или его часть), сотрудничая только с одним другим человеком; сотрудничество со многими людьми было редкостью.Наличие единого координационного центра, от которого можно отразить новые идеи, может помочь людям оставаться ориентированными на работу в эти более расслабленные дни, в отличие от одновременного наличия множества «товарищей по играм».

Наконец, конечно, были дни, когда люди не чувствовали большого дефицита времени и не проявляли никаких свидетельств творческого мышления. Казалось, что они выполняли свою работу, ставя одну ногу впереди другой, не слишком глубоко вникая в происходящее. Они вели себя как на автопилоте .В эти дни уровень совместной работы был в целом низким, хотя встреч и дискуссий было больше, в которых участвовали группы, а не отдельные лица. И люди чувствовали наименьшее поощрение со стороны высшего руководства к творческой работе. Возможно, если бы творчество поощрялось больше, эти люди бы лучше использовали свои дни с относительно низким давлением.

Уроки управления и самоуправления

Наше исследование было сосредоточено на работниках умственного труда — людях, которые, по мнению исследователя Лесли Перлоу, с большей вероятностью страдают от «временного голода» в современных американских организациях.Это люди, от которых мы нуждаемся и ожидаем высочайшего творческого потенциала; они разрабатывают продукты, услуги и организации завтрашнего дня. Они также являются людьми, которые больше всего страдают от недостатков в своем стремлении к творчеству.

Нет сомнений в том, что творческое мышление возможно в условиях жестких — даже экстремальных — временных ограничений. Но это кажется вероятным только в ситуации, которая, как показывают исследования, не является нормой для современных организаций: способность глубоко погрузиться в важную и неотложную проблему и оставаться глубоко погруженными в нее.Учитывая потребности большинства организаций в коммуникациях и проверках процессов, а также преобладание в значительной степени взаимозависимых рабочих ролей, защищенное время для творчества не возникает естественным образом. Что же в таком случае могут сделать менеджеры, чтобы минимизировать негативные последствия нехватки времени и надлежащим образом использовать их в интересах творчества? Что может сделать каждый из нас, чтобы сохранить свой творческий потенциал в сегодняшних организациях, испытывающих давление?

Наше первое предложение является очевидным: по возможности избегайте крайнего дефицита времени, особенно если вы ищете высокий уровень обучения, исследования, генерации идей и экспериментов с новыми концепциями.Не обманывайте себя, полагая, что нехватка времени сама по себе стимулирует творчество. Это сильная иллюзия, но тем не менее иллюзия. Сложная когнитивная обработка требует времени, а без некоторого разумного времени для этой обработки творчество практически невозможно.

Не обманывайте себя, полагая, что нехватка времени сама по себе стимулирует творчество. Это сильная иллюзия, но тем не менее иллюзия.

Конечно, было бы глупо думать, что идеал для творчества — это полное отсутствие временных ограничений на конкретный рабочий проект.Учитывая требования, которые современная жизнь предъявляет к людям, слишком вероятно, что другие вещи отвлекут внимание от проекта — срочное вытеснит важное — и ничего не будет достигнуто. Более того, людям было бы легко перейти в режим автопилота, если бы не было ощущения срочности. Наше исследование показывает, что нехватка времени не обязательно способствует творческому мышлению, но это может происходить, когда людей поощряют учиться, играть с идеями и разрабатывать что-то действительно новое.Подумайте о методах защиты творческих способностей в 3M. В течение многих лет этот центр инноваций имел традицию защищать 15% рабочей недели для творческих усилий. Все его ученые-исследователи посвящают это время изучению любых новых идей или любимых проектов, которые их больше всего заинтриговали, даже если эти идеи и проекты далеки от их назначенной работы.

Для большинства компаний лучший способ избежать неоправданной нехватки времени — сформулировать цели на всех уровнях организации, которые будут реалистичными и тщательно спланированными, избегая предвзятости оптимизма, которая мешает корпоративному планированию.Объявление о том, что в наступающем году будет разработано определенное количество новых продуктов, без осознания осуществимости этой цели, вероятно, вызовет чрезвычайную нехватку времени, которая отразится на всей организации — вплоть до людей, которые на самом деле должны прийти. с идеями для этих продуктов. Подписание контракта, который обещает доставить товары клиенту к определенной дате, без тщательного определения того, что, вероятно, будет включать в себя проект, может привести к менталитету беговой дорожки, который мы видели в команде Марии.Люди могут продолжать продвигать работу, но у них не будет творческих идей, которые заставят проект совершить скачок вперед к действительно интересным решениям.

Подписание контракта, который обещает доставить товары клиенту к определенной дате, без тщательного определения того, что, вероятно, будет включать проект, может привести к менталитету беговой дорожки.

В ситуациях, когда невозможно избежать нехватки времени, менеджеры должны сосредоточиться на защите людей с ограниченным временем, которые должны заниматься творческой работой, от перерывов, отвлекающих факторов и посторонних требований в течение значительной части каждой рабочей недели.Эта концентрация на «реальной работе» может уменьшить фрагментацию времени, которую мы видели в ежедневных дневниках многих наших участников.

Исследование

Перлоу, проведенное в высокотехнологичной фирме, о котором сообщалось в ее книге Finding Time: How Corporation, Individual and Families Can For Roses from New Work Practices (Cornell University Press, 1997), показало, что инженеры, которые соглашались давать друг другу такое непрерывное тихое время в определенные периоды времени каждый день позволяло делать больше по своим проектам и чувствовать себя лучше в своих рабочих буднях.Ее исследование, к сожалению, также показало, что трудно выдержать такое серьезное изменение норм рабочего дня без глубоких культурных изменений в организации.

Креативность также может поддерживаться в условиях ограниченного времени, если менеджеры могут помочь людям понять, почему необходимы жесткие временные рамки. Намного легче почувствовать, что вы выполняете миссию, если вы признаете, что существует важная, срочная потребность в работе, которую вы выполняете, вместо того, чтобы чувствовать, что произвольный крайний срок был назначен просто для того, чтобы вы еще быстрее бежали по своей ступени. -мельница.Наше исследование показывает, что менеджеры также должны поощрять индивидуальное сотрудничество и обсуждения, избегая чрезмерного количества обязательных групповых встреч, которые могут способствовать ощущению раздробленности и потере времени. Наконец, люди могут лучше сосредоточиться на своей работе, если менеджеры минимизируют резкие изменения в запланированных действиях и планах. • • •

Короче говоря, ключом к защите творческой деятельности, в том числе вашей собственной, является нейтрализация последствий экстремального нехватки времени. Очевидный способ сделать это — уменьшить цейтнот.Но в случаях, когда это неизбежно, его негативные последствия можно несколько смягчить, настроив ваших людей и себя на то, что они выполняют миссию, — разделяя ощущение того, что работа жизненно важна, а срочность законна. Это также означает безжалостную охрану защищенных участков рабочей недели, защиту персонала от отвлекающих факторов и прерываний, которые являются нормальным условием жизни организации. Лучшая ситуация для творчества — не находиться под прицелом. Но если у вас не получается, по крайней мере, научитесь уворачиваться от пуль.

Версия этой статьи появилась в августовском выпуске Harvard Business Review за 2002 год.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 685e5f41493276ad.

Креативность: это не то, что вы думаете: путешествие художника от разума к сердцу к источнику творчества

Раскройте свои неиспользованные творческие способности.

Есть ли у вас внутренний голос , который взывает к вам, который хочет быть услышанным, который хочет быть выраженным?

Присоединяйтесь к известному художнику Дону Кэмпбеллу в его творческом пути, поскольку он исследует внешние границы творческого потенциала через свое искусство и жизнь. Удивительный художник, получивший множество наград с более чем 30-летним опытом работы в качестве скульптора, Дон также является основателем агентства графического дизайна и получил множество наград.

Узнайте, как слушать всем телом через ощущения и создать пространство для нового будущего , которое появится для вас.

У всех нас есть этот внутренний голос, желание, призвание, которое жаждет родиться через нас . Слишком часто этот голос подавляется, что приводит к тому, что мы живем маленькими в тени того, кем мы действительно можем стать.

Научитесь как чувствовать, так и слушать интуитивные импульсы внутреннего голоса, который стремится быть услышанным.

Это неважно ваше происхождение, кто вы, чем занимаетесь, ваш возраст или место проживания, важно иметь желание отпустить того, что не работает для вас, чтобы вы могли сойти с беговой дорожки повторения прошлого.Эта книга поможет вам определить препятствия, которые сдерживают вас . Только тогда вы сможете освободиться и создать пространство для процветания и роста. Вот некоторые из предлагаемых тем:

• Изучите четыре уровня глубокого слушания для усиления интуиции
Выразите творческий потенциал через ощущение, а не мышление
Согласование себя с целью своей жизни
Достичь «присутствия» и «неподвижность», важные порталы к высшему творчеству
• Научитесь использовать свои мысли, но только тогда, когда это необходимо

Книга Дона вдохновит и побудит вас открыть свое сердце и разум и дать голос тому, что есть скрытый.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *