маргинализация — это… Что такое маргинализация?
- маргинализация
ж.
marginalizzazione
Итальяно-русский словарь. 2003.
- маргинал
- маргинальный
Смотреть что такое «маргинализация» в других словарях:
Маргинализация — Маргинализация социологическое явление, понятие обозначающее промежуточность, «пограничность» положения человека между какими либо социальными группами. Это понятие появилось в американской социологии в 1920 е для обозначения ситуации… … Википедия
маргинализация — сущ., кол во синонимов: 1 • понижение (31) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
маргинализация — и, ж. marginalisation f. В эпоху высокой маргинализации большой русской литературы самые живые события происходят ныне в низовой и массовой литературе. ЛГ 21. 2. 96 … Исторический словарь галлицизмов русского языка
Маргинализация — 1. процесс утраты прежних социальных связей с неполным усвоением культурным, этических ценостей новой социальной среды; 2. размывание чётких социальных, культурных и т.п. ориентиров, традиций – маргинализация сознания … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
маргинализация — ж. 1. процесс действия по несов. гл. маргинализироваться 2. Результат такого действия; превращение в маргиналов: бомжей, бездомных, безработных и т.п. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
маргинализация — маргинализ ация, и … Русский орфографический словарь
Маргинализация — процесс утраты людьми признаков социального слоя, группы … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
МАРГИНАЛИЗАЦИЯ — разрушение государственного общества, представляющее собой процесс распада социальных групп, разрыв традиционных связей между людьми, потерю индивидами объективной принадлежности к той или иной общности, чувства причастности к определенной… … Большой экономический словарь
маргинализация — и; ж. Процесс утраты прежних социальных норм поведения с неполным усвоением культурных, этических традиций новой социальной среды. М. поведения. // Размывание чётких социальных, культурных и т.п. ориентиров, традиций. М. сознания … Энциклопедический словарь
Маргинализация — процесс деградации человека, потеря им прежнего статуса, превращение в социальное явление, не типичное для данного цивилизованногообщества … Словарь терминов по общей и социальной педагогике
маргинализация — и; ж. а) Процесс утраты прежних социальных норм поведения с неполным усвоением культурных, этических традиций новой социальной среды. Маргинализа/ция поведения. б) отт. Размывание чётких социальных, культурных и т.п. ориентиров, традиций.… … Словарь многих выражений
Интегральная оценка уровня маргинализации региональных социумов России | Бабкин
1. Park R.E.Human Migration and the Marginal Man // American Journal of Sociology. 1937. Vol. 33 (6). P. 881–893.
2. «Никомахова этика» в истории европейской мысли. Альманах / под ред. О.Э. Душина, К.А. Шморага. Псков: Псковский государственный университет, 2017. 240 с.
3. Anand S., Sen A.Human Development and Economic Sustainability // World Development. 2000. Vol. 28 (12). P. 2029–2049.
4. Inglehart R. Human Beliefs and Values: A Cross-Cultural Sourcebook Based on the 1999–2002 Values Surveys / co-edited with Miguel Basanez, Jaime Deiz-Medrano, Loek Halman and Ruud Luijkx. Mexico City: Siglo XXI, 2004. 498 p.
5. Coleman J.Social Capital in the Creation of Human Capital // American Journal of Sociology. 1988. Vol. 94. P. 95–120.
6. Незаконный оборот афганских опиатов вдоль «Северного маршрута». Доклад ООН. Июнь, 2018. URL: https://www.unodc.org/documents/publications/Opiate_f low_through_NR_2018_Russian_web.pdf (дата обращения 20.11.2020).
7. ВИЧ-инфекция. Информационный бюллетень № 45. – М., 2020. URL: http://www.hivrussia.info/wp-content/uploads/2020/12/Byulleten-45-VICH-infektsiya-2019-g..pdf (дата обращения: 02.02.2021).
8. Seddon T. Drugs, Crime and Social Exclusion: Social Context and Social Theory in British Drugs-Crime Research // The British Journal of Criminology. 2006. Vol. 46 (4). P. 680–703.
10. Заболеваемость и контингенты пациентов активным туберкулезом по субъектам Российской Федерации // Социально-значимые заболевания населения России в 2018 году. Статистические материалы. М., 2019. URL: https://minzdrav.gov.ru/ministry/61/22/stranitsa-979/statisticheskie-i-informatsionnyematerialy/statisticheskiy-sbornik-2018-god (дата обращения: 02.02.2021)
11. Сикач К.Ю. Географические факторы динамики преступности на Украине в 1990–2012 гг.: дис. … канд. географ. наук. М., 2017. 212 с.
12. Бадов А.Д. География престу пности в России: изменения за постсоветский период // Вестник Московского университета. Серия 5. География. 2009. № 2. С. 64–69.
13. Тард Г.Преступник и преступление / пер. Е. В. Выставкиной, под ред. М. Н. Гернета. М.: Издат-во И. Д. Сытина, 1906. 324 с.
14. Немерюк Е.Е., Банников А.Ю., Маслова Н.В. География преступности несовершеннолетних (на примере Приволжского федерального округа) // Географический вестник. 2014. № 2 (29). С. 26–33.
15. Shaw C .R ., McKay H.D.Juven ile Delinquency and Ur ban Areas . Chicago: The University of Chicago Press, 1969. 394 p.
16. Выявлено несовершеннолетних , совершивших преступления // ЕМИСС. 2020. URL: https://www.fedstat.ru/indicator/36208 (дата обращения: 02.02.2021).
17. Лелеков В.А. Молодежная преступность: проблемы и опыт региональных исследований. Воронеж, 1998. 119 с.
18. Сибиряков С.Л. Предупреждение девиантного поведения молодежи: Методологические и прикладные проблемы: автореф. дис. … д-ра юрид. наук. М., 1998. 60 с.
19. Число умерших от внешних причин смерти по субъектам Российской Федерации (от убийств) // Естественное движение населения Российской Федерации за 2019 г. (статистический бюллетень). 2020. URL: https://www.fedstat.ru/indicator/36208 (дата обращения: 02.02.2021).
20. Варчук Т.В.Виктимологические аспекты профилактики имущественных преступлений в условиях крупного города (по материалам квартирных краж в г. Москве): дис. … канд. юрид. наук. М., 1999. 160 с.
21. Андриенко Ю.В. В поисках объяснения роста преступности в России в переходный период: криминометрический подход // Экономический журнал ВШЭ. 2001. Т. 5. № 2. С. 194–220.
22. Расторопов С.В.Преступления против здоровья человека // Законодательство. 2004. № 2. С. 67–76.
23. Число умерших от внешних причин смерти по субъектам Российской Федерации (от ДТП) // Естественное движение населения Российской Федерации за 2019 г. (статистический бюллетень). 2020. UR L: https://www.fedstat.ru/indicator/36208 (дата обращения: 02.02.2021).
24. Число умерших от внешних причин смерти по субъектам Российской Федерации (от отравлений алкоголем) // Естественное движение населения Российской Федерации за 2019 г. (статистический бюллетень). 2020. URL: https://www.fedstat.ru/indicator/36208 (дата обращения: 02.02.2021).
25. Число умерших от внешних причин смерти по субъектам Российской Федерации (от самоубийств) // Естественное движение населения Российской Федерации за 2019 г. (статистический бюллетень). 2020. UR L: https://www.fedstat.ru/indicator/36208 (дата обращения: 02.02.2021).
26. Киселев Д.Н.Клинико-социальные характеристики лиц, совершивших попытку самоубийства, и организация скорой суицидологической помощи: дис. … канд. мед. наук. М., 2019. 179 с.
27. Петро в А.Н.Удму ртск ий этнос: проблемы ментальности (опыт этноло-гического анализа). Ижевск: Удмуртия, 2002. 144 с.
28. Хайруллина Н.Г.Современные проблемы оптимизации традиционного хозяйства коренных народов Ханты-Мансийского автономного округа // Социологические исследования. 1994. № 7. С.150–153.
29. Хайруллина Н.Г.Пр облема а л ког ол изма в среде коренных малочисленных народов севера // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-1. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=19337 (дата обращения: 01.12.2020).
30. Коэффициенты миграционного прироста на 10000 человек населения // Регионы России. Социально-экономические показатели. 2020. URL: https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/fimgAF33/Region_Pokaz_2020.pdf (дата обращения: 02.02.2021).
31. Коэффициенты младенческой смертности // Регионы России. Социально-экономические показатели. 2020. URL: https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/fimgAF33/Region_Pokaz_2020.pdf (дата обращения: 02.02.2021).
32. Стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг // Регионы России. Социально-экономические показатели. 2020. URL: https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/fimgAF33/Region_Pokaz_2020.pdf (дата обращения: 02.02.2021).
33. Среднедушевые денежные доходы населения // Регионы России. Социально-экономические показатели. 2020. URL: https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/fimgAF33/Region_Pokaz_2020.pdf (дата обращения: 02.02.2021).
34. Лаппо Г.М.Итоги российской урбанизации к концу XX века // Россия и ее регионы в XX веке: территория – расселение – миграции / под ред. О. Глезер, П. Поляна. М.: ОГИ, 2005. 816 с.
35. Granovetter M.S.The Strength of Weak Ties // A mer ican Jour nal of Ps ycholog y. 1973. Vol. 78 (6). P. 1360–1380.
36. Варчук Т.В.Криминология: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 20 02. 298 с.
37. Матвеева A.A.Преступность в Москве и ее профилактика // Вестник Московского университета. Серия 11. Право. 1997. № 4. С. 34–45.
В РПЦ назвали нападение на студию Учителя в Петербурге «провокационным» :: Общество :: РБК
Нападение на студию Алексея Учителя является попыткой «маргинализировать диалог между верующими и культурным сообществом», заявили в РПЦ. Ранее режиссер обратился к главе ФСБ с просьбой обеспечить в связи с этим свою безопасность
Алексей Учитель (Фото: Ирина Бужор / «Коммерсантъ»)
Нападение на студию режиссера Алексея Учителя в Санкт-Петербурге является «осознанной попыткой маргинализировать» дискуссию о фильме «Матильда» между верующими и представителями культурного сообщества. Такое мнение журналистам, как пишет «Интерфакс», высказал заместитель председателя отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Вахтанг Кипшидзе.
«Считаю, что те, кто совершил это провокационное нападение, совершенно сознательно маргинализируют диалог между верующими и культурным сообществом», — заявил он, добавив однако, что на имя патриарха Кирилла из разных регионов России регулярно поступают обращения противников «Матильды». На сегодняшний день их количество, по данным представителя РПЦ, уже достигло 55 тыс. «Масштаб негативной общественной реакции на выход фильма «Матильда» беспрецедентен», — также отметил Кипшидзе, подчеркнув при этом, что он «убежден» — «подлинно верующие люди не могут иметь отношения» к нападению на студию.
Учитель рассказал о переносе премьеры «Матильды»РПЦ, как напомнил зампредседателя отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ, неоднократно призывала к соблюдению законности и приличий в рамках выражения несогласия в связи с готовящейся премьерой фильма Учителя. «Те люди, которые относят себя к Русской православной церкви, не могли их [эти призывы] не услышать», — подчеркнул он. «Никто из них [верующих] не одобрит нападение на студию режиссера», — заключил Кипшидзе.
Ранее 31 августа стало известно о том, что в ночь со среды на четверг студию Алексея Учителя «Лендок» в Санкт-Петербурге неизвестные закидали бутылками с зажигательной смесью. Позже в этот же день полиция возбудила по факту произошедшего уголовное дело о хулиганстве.
Москва пытается маргинализировать Варшаву в НАТО и ЕС — ИноТВ
Несмотря на то что Варшава давно воспринимает политику Москвы как главную угрозу для своей безопасности, российских политиков возмутило содержание новой стратегии безопасности Польши, пишет польский журналист Михал Потоцкий. Комментируя их высказывания в издании Gazeta Prawna, он отмечает, что цель подобного отношения состоит в том, чтобы союзники в Европе не воспринимали серьёзно ни Польшу, ни её восточную политику.
Российские политики угрожают экономическим ответным шагом за то, что в новой версии стратегии национальной безопасности Польши Россия была прямо названа угрозой. В подписанном во вторник президентом страны Анджеем Дудой документе, который заменил стратегию 2014 года, слово «Россия» и её производные звучат восемь раз, пишет в издании Gazeta Prawna польский журналист Михал Потоцкий.
«Самой опасной выступает неоимперская политика властей Российской Федерации, реализованная также при использовании военной силы. Агрессия в Грузии, нелегальная аннексия Крыма*, а также действия в Восточной Украине нарушили базовые принципы международного права и поставили под сомнение столпы системы европейской безопасности», — говорится в документе. За этими словами стоит интенсивное расширение военного потенциала России, частые военные учения со сценарием конфликта с НАТО, гибридными действиями с целью дестабилизации структуры отдельных стран и обществ.
Автор статьи обращает внимание на то, что фигурирование России как угрозы в стратегии не должно никого удивлять, потому что Оборонительная концепция Польши 2017 года определяет действия России как угрозу главным образом для Польши и других стран региона. Этот документ выражает обеспокоенность постоянным ростом бюджета России на оборону и модернизацией вооружённых сил. Однако антироссийское содержание новой стратегии вызвало волну недовольства среди некоторых российских политиков, отмечает Михал Потоцкий.
Сенатор Владимир Джабаров назвал документ мечтами расширения польской империи до северных морей, воплощению которых всегда мешала Россия. В свою очередь, его коллега Франц Клинцевич предложил российским властям перейти к более решительным действиям.
«Это слова на ветер», — говорит эксперт из Польского института международных дел Агнешка Легутская. «Экономические проблемы с Россией мы имеем уже с 2014 года, с момента введения контрсанкций. Эти ограничения снизили уровень привлекательности российского рынка. Мы зарабатываем в два раза больше на экспорте в Чешскую республику, нежели в Россию. Я не думаю, что Кремль в состоянии ударить по Польше, введя ещё более жёсткие ограничения, потому что они уже и так давно действуют. Наиболее уязвима в этом плане отрасль производства косметики, потому что для неё Россия выступает вторым по значимости иностранным рынком сбыта», — добавляет она.
Слабым местом Польши остаётся зависимость от поставок сырья из России, хоть она и стремится после 2022 года отказаться от продления долгосрочного газового контракта с Россией. «Перекрытие крана — особенно при таких низких ценах на сырьё — может больше навредить самой России, которая нацелена на расширение своих рынков сбыта», — поясняет эксперт.
Второй тип реакции российских политиков — это проявление пренебрежения, подчёркивает польский журналист. Заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин заявил, что в новой стратегии национальной безопасности Польши просматривается явное лоббирование интересов военно-промышленного комплекса и желание понравиться спонсорам из США. «Польше настолько хочется подчеркнуть свою значимость, что Варшава в своей доктрине нацбезопасности назвала политику России «главной угрозой» Польше. Характерно, что ни в одной российской доктрине Польша не упомянута. В Европе мы имеем дело с другими странами, игнорируя Польшу», — прокомментировал в свою очередь сенатор Алексей Пушков.
«Сложно сказать, что Россия нас игнорирует. Она скорее пытается маргинализировать нас в НАТО и ЕС. Цель демонстративно пренебрежительного подхода заключается в том, чтобы союзники Польши не воспринимали серьёзно ни восточную политику Польши, ни её саму», — резюмирует эксперт из Польского института международных дел Агнешка Легутская.
* Крым вошёл в состав России после того, как за это проголосовало подавляющее большинство жителей полуострова на референдуме 16 марта 2014 года (прим. ИноТВ).
оккупанты пытаются маргинализировать или разрушить Меджлис
Крымским татарам нужно противостоять попыткам российских властей взять под контроль или разрушить систему Курултай–Меджлис. Такое мнение высказал сайту Крым.Реалии директор Центра ближневосточных исследований Игорь Семиволос.
«Если крымские татары хотят выжить как народ, то у них нет другого пути, кроме как противостоять намерениям российской власти», – сказал он.
Комментируя запрет на въезд в Крым Рефату Чубарову, Игорь Семиволос отметил, что подобное давление на Меджлис будет продолжаться.
По его мнению, российские власти накануне осенних выборов, хотят маргинализировать Меджлис и достичь этого руками тех, кого «мы сейчас видим третьими номерами в списке в Единую Россию».
Оккупанты, по его словам, нацелены на проведение выгодного для них решения Курултая, пользуясь невозможностью непосредственного участия в этом процессе лидеров крымскотатарского народа.
Если этого не удастся, то они «будут пробовать превратить данный институт в орган, который не принимает никаких решений, то есть разрушить его», считает Игорь Семиволос.
«Будут использовать предателей в Меджлисе, которые будут воздействовать на некоторые группы, для того, чтоб переформатировать Меджлис, переизбрать руководителей и сформулировать белее лояльную повестку дня для России», – считает Семиволос.
В связи с этим, по мнению эксперта, делегатам Курултая необходимо «не дать возможности навязать вражескую повестку дня», консолидироваться и приложить очень много усилий.
Как сообщалось ранее, самопровозглашенная крымская «власть» не пустила на территорию полуострова главу Меджлиса крымскотатарского народа Рефата Чубарова, который возвращался с выездного заседания в Геническе Херсонской области
Российская Федерация 5 июля запретила въезд на свою территорию главе меджлиса крымскотатарского народа Рефату Чубарову на 5 лет. Ранее лидеру крымскотатарского народа Мустафе Джемилеву был запрещен въезд в Крым сроком на пять лет.
Осужденного по «болотному делу» Алексея Полиховича освободят по УДО
Рязанский районный суд удовлетворил ходатайство об условно-досрочном освобождении фигуранта «болотного дела» Алексея Полиховича. Решение вступит в силу 30 октября, сказала «Ведомостям» адвокат Полиховича Светлана Сидоркина. По ее словам, большую роль сыграла поддержка уполномоченного по правам человека Эллы Памфиловой, которая публично заявила об избирательности применения УДО, в частности, к Полиховичу. Кроме того, у Полиховича было три поощрения и ни одного взыскания. Еще восемь человек по «болотному делу» отбывают наказание, суд над «болотником» Иваном Непомнящих продолжается.
В начале октября уполномоченный по правам человека Элла Памфилова на встрече Совета по правам человека (СПЧ) с президентом заявила об избирательности правосудия и что «суровость наказания и меры пресечения» в отношении тех, кто не причинил существенного вреда, оцениваются обществом как репрессии. Она привела в пример отказ суда отпускать Полиховича по УДО, а также осуждение эколога Евгения Витишко на три года за надпись на заборе дачи экс-губернатора Краснодарского края, министра сельского хозяйства Александра Ткачева. В прошлую пятницу администрация колонии-поселения № 2 УФСИН по Тамбовской области впервые дала положительную характеристику Витишко. После этого было направлено ходатайство об УДО в суд. В апреле Витишко подавал на УДО, но ходатайство не удовлетворили, напоминает его адвокат Сергей Локтев. Также были оставлены без удовлетворения два ходатайства о смягчении наказания. После встречи СПЧ с президентом эти решения отменили, будет назначено новое рассмотрение, говорит член СПЧ Павел Чиков: «У суда появится выбор». Чиков считает, что на улучшение ситуации повлияли несколько факторов: большой срок отбытого наказания, согласованные действия Памфиловой и Федотова, поручение президента Генпрокуратуре разобраться с ситуацией вокруг Витишко. «Но видно, что Памфилова начала больше заниматься судьбами активистов и занимает принципиальную позицию, чего от нее давно ждали», – говорит Чиков.
На площадке СПЧ власть ведет переговоры с маленькой нелояльной частью общества, говорит политолог Алексей Макаркин: «Эта часть общества в трудном положении, но ей идут сигналы, что с властью можно работать, – они начались в 2013 г., когда освободили Ходорковского, а затем Pussy Riot. Власть помнит диссидентское движение и не хочет превращения в него этой части общества, а хочет с ней разговаривать и контролировать ее». В 2014 г. во время конфликта с Украиной эту часть общества назвали иностранными агентами, но этот этап завершается, и нужно дать новые сигналы. «Чтобы не маргинализировать «подполье» – иначе возникают вопросы, почему Памфилова говорит о нем, – милуют тех, кто менее всего раздражает власть», – говорит Макаркин.
Власти хотят маргинализировать правозащитные организации
https://spring96.org/ru/news/46479 2011 2011-10-13T15:39:32+0300 2011-10-13T15:39:32+0300 1970-01-01T03:00:00+0300 ru
Валентин Стефанович считает, что предлагаемые поправки в Уголовный кодекс, законы о политических партиях и общественных объединениях, где внимание уделяется внешнему финансированию партий и неправительственного сектора, имеют ярко политический характер, а в связи с делом Беляцкого «все абсолютно прозрачно понятно».
«Однозначно, это было лобби
силовиков, в частности КГБ. То, что такое внимание к
вопросу финансирования — это сейчас, как говорится, маски
сброшены, и в деле Беляцкого здесь однозначно можно
говорить в связи с этим в политическом контексте. Сейчас
всем очевидно.
Я думаю, что КГБ был очень расстроен, что не хватает
правовой базы для того, чтобы еще привлечь к
ответственности как можно большее количество
представителей «Весны» и других правозащитных
организаций, занимавшихся оказанием конкретной помощи. И
плюс — это желание властей маргинализировать в принципе
правозащитные организации, чтобы они не имели никакого
финансирования. Внутреннего они и так не могут иметь,
внешнего тоже, и чтобы они ни на что не влияли и не могли
ничем заниматься».
Что касается проекта изменений относительно КГБ, то, по
Стефановичу, специальным законопроектом предлагается
применение физической силы, огнестрельного оружия и так
далее.
«В связи с событиями, которые были в СИЗО КГБ, это не
может не настораживает. Хотя, с другой стороны, они
применяли эти пытки и без законных на то оснований. Так
что в любом случае, если это будет использоваться против
прав человека, то нам нет разницы, или это будет делаться
на основании законов, или без законов. Это все равно
будет нарушением прав человека». заявил Валентин
Стефанович в интервью «Еврорадио».
Present | |||
I, you, we, they | marginalize | ||
he, she, it | marginalizes | ||
> Посмотреть больше | |||
Прошлое | |||
Я, ты, он, она, оно, мы, они | маргинальные | ||
Настоящее идеальное | |||
Я, ты, мы, они | маргинализировано | , она, это | маргинализовано |
Прошлое совершенное | |||
Я, ты, он, она, оно, мы, они | было маргинализовано | ||
Будущее | |||
Я, ты, ты она, она, мы, они | будут маргинализованы | ||
Future perfect | |||
Я, ты, он, она, это, мы, они | будут маргинализованы | ||
> Посмотреть меньше | |||
Настоящее время | |||
I | Маргинализация | ||
he, she, it | маргинализация | ||
> Посмотреть больше | |||
вы, мы, они | маргинализируем | ||
Прошлое | |||
Я, он, она, это | маргинализировало | ||
вы, мы, они | были маргиналами perfect | ||
Я, вы, мы, они | были маргинализированы | ||
he, she, it | были маргинализированы | ||
Past perfect | |||
I, you, he, she, it , мы, они | маргинализировали | ||
Future | |||
Я, ты, он, она, оно, мы, они | будем маргинализировать | ||
Future perfect | |||
Я, ты он, она, оно, мы, они | будут маргинализировать | ||
> Посмотреть меньше |
Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster
маргинализировать глагол
также британский маргинализировать / ˈMɑɚʤənəˌlaɪz /маргинализирует; маргинализированные; маргинализация
также британский маргинализировать / ˈMɑɚʤənəˌlaɪz /маргинализирует; маргинализированные; маргинализация
Определение МАРГИНАЛИЗАЦИИ для учащихся
[+ объект]
: поставить или удержать (кого-то) в бессильном или неважном положении в обществе или группеМы протестуем против политики, которая приводит к маргинализации женщин.[= которые не позволяют женщинам занимать важные или влиятельные должности в обществе]
Программа помогает людям из маргинализированных групп / групп населения.
— маргинализация
также британский маргинализация / ˌMɑɚʤənələˈzeɪʃən / Брит / ˌMɑːʤənəˌlaɪˈzeɪʃən / имя существительное [noncount]Как добиться успеха, когда вас маргинализируют или дискриминируют на работе
«Более сильная тактика, которую я лично использовала, — это демонстрация предвзятости, когда вы ее испытываете», — сказал Тулшян. «Опять же, это работает только в среде, где у вас есть психологическая безопасность — что, к сожалению, редко для цветных сотрудников, — но в прошлом я отвел менеджеров в сторону и сказал:« Я заметил, что вы пригласили меня в этот комитет. опять же, но не мои белые коллеги-мужчины. Можем ли мы поговорить об этом? »Та же тактика работает в обратном направлении. Если вы заметили, что ваши привилегированные коллеги — единственные, кого отправляют на конференции или им предоставляется возможность обсудить работу, которую выполняет ваша команда, сообщите об этом своему руководителю.
Г-жа Тулшян также предложила вам найти способы получить признание за работу, которую вы уже выполняете, если в противном случае возможности для гламура отсутствуют. Например, прежде чем браться за что-то новое, отметьте своему менеджеру, что для того, чтобы быть командным игроком, вы выполняете большую часть работы по дому в офисе — работу, которую никто другой не сделает, — и попросите, чтобы это было учтено в следующий раз, когда вы будете говорить. о компенсации.
Документируйте все: данные — ваш лучший друг
Когда женщины и цветные люди стереотипно рассматриваются как громкие, резкие, дерзкие или даже угрожающие, когда они говорят, естественно беспокоиться, что вы тоже.Вы же не хотите, чтобы ваши усилия привели к обратным результатам.
К сожалению, более пассивный подход в профессиональных условиях позволяет самому громкому человеку в комнате доминировать, притворяться (в лучшем случае) или лгать (в худшем случае) о своей важности или назначать себе гламурную работу, оставляя домашнюю работу в офисе на неопределенное время. другие. Виноваты социальные условия и привилегии, но у вас есть выбор.
Возможно, наиболее важно для маргинализированных сотрудников, но для любого сотрудника — хорошая идея — документировать достижения и проблемы.Подумайте о том, чтобы вести рабочий дневник. Отметьте возможности, которые вам были предоставлены, и те, в которых вам было отказано. Регулярно записывайте, что происходило на работе, что вы при этом чувствовали и над чем работаете (и сколько времени вы тратите на различные проекты).
Это не только дает вам возможность выразить свои мысли, но и помогает вам составить портфель профессиональных побед и поражений. Это пригодится, когда придет время обновить свое резюме или на будущих собеседованиях, когда вас спросят, когда вы боролись или преуспели.
Начав свой дневник, вы получите более четкое представление о своей трудовой жизни и, что более важно, данные для оценки своих чувств. У вас также будет полезная информация для беседы с руководителем один на один.
Как использовать Маргинализацию или маргинализацию против минимизации или минимизации Правильно — Грамматик
Маргинализация или маргинализация, и минимизация или минимизация, — слова, которые часто путают. Мы рассмотрим разницу между определениями маргинализировать или минимизировать и минимизировать или минимизировать, , откуда эти слова произошли, и некоторыми примерами их использования в предложениях.
Маргинализация или Маргинализация означает относиться к кому-то настолько незначительному, что он существует вне группы. Кто-то, кто является маргинализованным , оттесняется на периферию, его потребности и желания считаются слишком незначительными для удовлетворения. Маргинализация часто используется при обсуждении групп меньшинств, проблемы которых не рассматриваются более широким населением. Первоначально слово на полях использовалось для обозначения заметок на полях книги или листа бумаги.В 1960-е годы вошло переносное значение. Американское написание — маргинальное, британское — маргинальное. Связанные слова: маргинализирует или маргинализирует, маргинализирует или маргинализирует, маргинализирует или маргинализирует.
Минимизировать или минимизировать означает сделать что-то настолько маленьким, насколько это возможно, или представить проблему, ценность или риск как менее важные или менее значимые, чем они есть на самом деле.Слово минимизировать вошло в употребление на рубеже девятнадцатого века, связанные слова: минимизирует или минимизирует, минимизирует или минимизирует, минимизирует или минимизирует. Американское написание минимальное, британское написание минимальное.
Примеры
Если вы собираетесь маргинализировать группу телезрителей, то это будут дети. (The Arkansas Times)
Заманчиво рассматривать ограниченный доступ как сугубо трамповскую проблему для статьи с администрацией, которая с первого дня работает над делегитимизацией и маргинализацией прессы.(The Columbia Journalism Review)
Большинство американцев, обеспокоенных расходами на здравоохранение при выходе на пенсию, предприняли шаги, чтобы избежать или минимизировать свои текущие медицинские расходы, как показал опрос, проведенный Национальным пенсионным институтом. (Обзор больницы Беккера)
Было обнаружено, что новые пероральные антикоагулянты (NOAC) в значительной степени минимизируют риск инсульта у пациентов с фибрилляцией предсердий (ФП). (Индус)
5 действий, которые помогут вернуть в школу наиболее маргинализованных девочек после COVID-19
Последние два десятилетия были отмечены выдающимися достижениями в образовании девочек во всем мире: число девочек, не посещающих школу, сократилось на 79 миллионов.Мы не можем рисковать сворачивать этот прогресс. Для некоторых детей воздействие COVID-19 будет временным. Но для других эта пандемия будет разрушительной и изменит ход их жизни.
Как мы видели во время кризиса Эбола, девочки особенно уязвимы, когда школы закрываются на длительные периоды времени. Согласно недавнему отчету, еще 10 миллионов девочек среднего школьного возраста могут не посещать школу после того, как эта первая волна кризиса COVID-19 пройдет. Фактические данные показывают, что продолжительное закрытие школ также может привести к увеличению сексуального насилия и подростковой беременности.Кроме того, девочки из беднейших сообществ, вероятно, упустят стратегии дистанционного обучения либо из-за ограниченного доступа, либо из-за того, что бремя ухода часто ложится на женщин.
Теперь, перед лицом этой пандемии, более 70 процентов учащихся во всем мире по-прежнему страдают от закрытия школ по всей стране — или более 1,26 миллиарда детей и молодежи. Хотя мы только начинаем понимать социально-экономические последствия, опыт Эболы показывает нам, что девочки пострадают больше всего.
Для многих девочек-подростков, особенно из стран с низким уровнем дохода и беднейших общин, доступ к образованию был проблемой еще до COVID-19. Недавний отчет ЮНИСЕФ показывает, что почти каждая третья девочка-подросток из беднейших домохозяйств во всем мире никогда не ходила в школу, а оценки показывают, что только 25 процентов самых бедных девочек в странах с низким уровнем доходов заканчивают начальную школу. Чрезвычайные ситуации усугубляют существовавшее ранее неравенство и усугубляют существующий кризис обучения.
В совокупности эти данные и уроки, извлеченные из нашего прошлого опыта, говорят нам о том, что нам нужно будет сделать больше, чем просто открыть классы, чтобы дать возможность девочкам из беднейших и наиболее маргинализированных слоев вернуться в школу. У нас есть уникальная возможность преобразовать образование и переосмыслить способ обучения учащихся, чтобы, когда школы вновь открылись, они были более инклюзивными и учитывающими гендерные аспекты, помогали всем учащимся учиться, заботились о здоровье и благополучии всех учащихся. -быть и имеют цифровую связь.
Опираясь на существующие данные, в том числе книгу «Что работает в образовании для девочек » Брукингса, и практические ноу-хау, мы рекомендуем правительствам и их партнерам предпринять следующие пять шагов для обеспечения маргинализированных девочек наряду с мальчиками: могут продолжить свое образование.
1. Устранить финансовые барьеры, мешающие девочкам посещать школу и которые могут возрасти в результате экономических последствий COVID-19.Пандемия больше всего поражает бедные семьи.Недавнее исследование, проведенное в Кении, показало, что 68 процентов респондентов пропускали прием пищи или ели меньше в результате COVID-19. Экономические последствия для семей и сообществ подвергают девочек-подростков более высокому риску детских браков, сексуальной эксплуатации и детского труда. Отказ от платы за школу и экзаменов может способствовать возвращению девочек в школу. Другие стратегии, такие как денежные переводы для девочек из наиболее маргинализованных групп, также доказали свою эффективность. После Эболы правительство Сьерра-Леоне отказалось от платы за обучение и экзаменов для всех учащихся в течение двух академических лет, чтобы мотивировать родителей и опекунов отправлять детей обратно в школу.Кроме того, в Гане обеспечение безопасности и обучения девочек является приоритетом во время закрытия школ. Министерство по делам женщин, детей и социальной защиты увеличит денежные переводы в рамках Программы расширения возможностей средств к существованию против бедности (LEAP) для крайне бедных домохозяйств по всей Гане, облегчая возвращение девочек в школу в сообществах, сильно пострадавших от экономических последствий COVID-19.
2. Масштабирование дистанционного образования с учетом гендерных аспектов для охвата наиболее маргинализированных девочек.Стратегии дистанционного обучения необходимы во время и после COVID-19, особенно для наиболее маргинализованных девочек и мальчиков.В то время как недавний отчет Брукингса показывает, что в настоящее время 90 процентов стран с высоким уровнем дохода используют стратегии дистанционного обучения для продолжения образования, только 25 процентов стран с низким уровнем дохода делают это — и то в основном через телевидение и радио. У стран есть возможность изменить способы охвата девочек и мальчиков, не посещающих школу, даже после того, как пандемия закончилась, путем разработки и масштабирования программ дистанционного обучения с использованием соответствующих технологий. Но важно, чтобы эти программы смотрели сквозь призму гендерной проблематики.Маргинализованные девочки имеют меньший доступ к технологиям, поэтому при разработке и развертывании необходимо будет особенно внимательно относиться к работе с девочками и для устранения этих пробелов. Кроме того, необходимо выявлять любые риски безопасности и насилия, которые могут возникнуть в результате участия девочек в дистанционном обучении, и учитывать подходы к защите, включая потоки цифровой защиты на технологических платформах
Например, только во Вьетнаме почти 44 000 школ, от дошкольных до старших классов средней школы, были закрыты, чтобы предотвратить распространение COVID-19, от которого пострадали более 21 миллиона детей.Пытаясь охватить каждого ребенка возможностями обучения, правительство получило свидетельства того, что доход и географическое положение по-прежнему препятствуют дистанционному обучению и что существует очень мало данных, показывающих различное влияние закрытия школ на девочек и мальчиков. ЮНИСЕФ работает с правительством, чтобы лучше понять гендерные различия в доступе и обучении через дистанционное образование, чтобы эта пандемия стала возможностью для масштабного повышения гендерной чувствительности дистанционного образования.
3. Активизировать мобилизацию сообщества и поддержку образования девочек, в том числе беременных девочек и тех, кто не ходил в школу до кризиса COVID-19.Кампании по возвращению в школу должны включать целевые сообщения для сообществ и лиц, осуществляющих уход, с целью их активного вовлечения в поддержку девочек, возвращающихся в школу. Сообщения должны быть контекстуализированы, соответствовать культуре и быть эффективными для изменения повсеместных и вредных гендерных норм, сдерживающих девочек. Сообщества должны контролировать посещаемость девочек после открытия школ через комитеты школьного управления и ассоциации родителей и учителей, а тем временем поддерживать их дистанционное обучение.
Обеспечение того, чтобы девочки могли получить доступ к учебным материалам в режиме онлайн и офлайн во время закрытия школ, и чтобы семьи сохраняли приверженность образованию девочек, является ключевым моментом. Например, в Гватемале ЮНИСЕФ работает с правительством, чтобы поддержать общины в отдаленных районах с плохой связью и отсутствием электричества, предоставляя печатные материалы, теле- и радиосообщения, а также GIF-изображения с помощью мобильных телефонов, на которых изображены мальчики и девочки, помогающие по дому. и ориентированное на выживших руководство для взрослых по оказанию психосоциальной поддержки жертвам гендерного насилия.Эта крупномасштабная кампания сопровождается раздачей корзин с основными продуктами и учебными мероприятиями с учетом гендерных аспектов.
В Сьерра-Леоне кризис COVID-19 заставил пересмотреть политику, запрещающую беременным девочкам посещать школу. Изучая этот опыт, министр начального и старшего среднего образования Сьерра-Леоне недавно опубликовал новую политику в отношении «радикальной интеграции» и «всеобъемлющей безопасности», позволяющей беременным девочкам и матерям-подросткам посещать школу, сдавать экзамены и безопасно учиться после открытия школ.
4. Ставить во главу угла безопасность и защиту девочек.Во время эпидемии Эболы в 2014–2016 годах девочки непропорционально сильно пострадали от гендерного насилия, что привело к всплеску подростковой беременности, и тысячи девочек-подростков не смогли завершить свое образование. Мы уже видели, что насилие в отношении женщин и девочек увеличилось во время карантина COVID-19. Правительства должны уделять первоочередное внимание мерам по защите девочек от гендерного насилия, ранних браков и беременности, чтобы облегчить их возвращение в школу.Несколько примеров быстрого реагирования на обеспечение безопасности девочек и их обучения были получены из Иордании и Кот-д’Ивуара.
Фатимата Багайого, 11-летняя девочка, учится дома во время кризиса с коронавирусом в Одиенне, Кот-д’Ивуар. Поскольку школы закрыты, она ходит на занятия по телевидению, а также тренируется на доске, купленной ее отцом. Фото: ЮНИСЕФ / Фрэнк Деджонг.Правительство Иордании в партнерстве с ЮНИСЕФ и правительством Великобритании отреагировало на это комплексом комплексных мер, включая психологическую поддержку девочек через систему неформального образования, а также повышение квалификации учителей в области обучения жизненным навыкам и эффективных способов поддержки жертв насилие.К настоящему времени этими программами воспользовались более 180 000 детей. В Кот-д’Ивуаре при поддержке ЮНИСЕФ правительство запустило общенациональную программу дистанционного обучения «Mon école à la maison» или «Моя школа дома». В рамках этой системы учителя, группы матерей, медицинские работники и лидеры сообществ отслеживают, как пандемия влияет на учащихся и их семьи, и предлагают мнения о том, кому может потребоваться защита от гендерного насилия, детских браков, ранней беременности и других угроз. .
5. Обеспечьте значимое участие девочек-подростков.Продолжая подчеркивать непропорциональное воздействие COVID-19 на девочек-подростков и молодых женщин, мы также должны признать их творческий подход, новаторские решения и эффективное партнерство в формировании ответных мер и выздоровления. Девочки и мальчики-подростки могут быть проводниками изменений в своих общинах, но для этого система образования должна намеренно обеспечивать равенство голоса и возможности участия для всех девочек-подростков.Система образования, которая признает ценность голоса девочек и позволяет им принимать активное участие, способствует расширению прав и возможностей девочек и женщин.
Новаторские подходы могут помочь выделить голоса девочек. Например, Plan International использует подход «фото-голоса», чтобы фиксировать то, что девочки-подростки на Соломоновых Островах называют препятствиями, мешающими им завершить среднее образование. Эти фотографии и сопровождающие их подписи представлены в двух молодежных отчетах: «Наше образование, наше будущее» и «Вместе сильнее, . Оглашать неслыханное и поднимать свой голос хором на местных и глобальных платформах — это вдохновляет.
Без срочных действий по устранению препятствий на пути к образованию девочек этот кризис в области здравоохранения может перерасти в кризис прав детей, поскольку учащимся будет отказано в праве на обучение. Пришло время правительствам переосмыслить системы образования, чтобы девочки и мальчики имели равные возможности для посещения школы или удаленного доступа к качественному обучению.
Фотография на обложке: UNICEF / Frank Dejongh
Израиль: новые законы маргинализируют арабских граждан Палестины
Твитнуть
(Иерусалим) — Два новых израильских закона, затрагивающие палестинских арабов, проживающих в Израиле, будут способствовать дискриминации и ограничивать свободу слова, заявила сегодня Хьюман Райтс Вотч.Один разрешил бы сельским общинам с еврейским большинством отказывать палестинским арабским гражданам Израиля и другим «неподходящим» претендентам на получение вида на жительство, а другой позволил бы сдерживать высказывания относительно ключевого момента в истории палестинских граждан, отмечает Хьюман Райтс Вотч.
«Эти законы угрожают палестинским арабским гражданам Израиля и другим лицам еще более официально санкционированной дискриминацией», — сказала Сара Лия Уитсон, директор Хьюман Райтс Вотч по Ближнему Востоку. «Израильские парламентарии должны упорно трудиться, чтобы положить конец вопиющему неравенству, а не проталкивать дискриминационные законы, чтобы контролировать, кто и где может жить, и создавать единый одобренный правительством взгляд на историю Израиля.»
Кнессет принял оба закона 23 марта 2011 года. Один из них официально разрешает «приемным комиссиям» примерно в 300 общинах с еврейским большинством отказывать в приеме на жительство заявителям, не отвечающим расплывчатым критериям «социальной пригодности». Эта мера закрепляет в законе практику, которая послужила основанием для несправедливого отклонения заявлений палестинских арабских граждан Израиля, а также членов социально маргинализованных групп, таких как евреи неевропейского происхождения и неполные семьи.
Второй закон предусматривает серьезные штрафы для любого финансируемого государством учреждения, включая муниципалитеты, обеспечивающие здравоохранение и образование, за празднование «Накба» — арабский термин, обозначающий разрушение палестинских деревень и изгнание их жителей после провозглашения независимости Израиля — и для выражения, которое считается «отрицанием существования Израиля как еврейского и демократического государства».
Закон о «приемной комиссии» требует, чтобы любой, кто хочет переехать в любую общину в регионах Негев и Галилея с численностью менее 400 семей, должен получить одобрение комитетов, состоящих из жителей города, члена Еврейского агентства или Всемирной сионистской организации и ряда других. .Закон дает этим комитетам право отклонять кандидатов, которые, среди прочего, «не подходят для образа жизни сообщества» или «могут нанести ущерб структуре сообщества».
В Негеве и Галилее насчитывается более 300 таких небольших сообществ, будь то небольшие кооперативные «кибуцы» с некоторой совместной собственностью, фермерские общины, называемые «мошавами», или небольшие сельские «общинные города» на земле, арендуемой государством. В этих общинах уже есть приемные комиссии, созданные в соответствии с постановлениями Земельного управления Израиля, государственного агентства, которое сдает им в аренду их землю.Но комитеты и процедуры проверки не были специально разрешены национальным законодательством.
Хотя палестинские арабы составляют большинство в Негеве и Галилее, государство никогда не выделяло земли, чтобы позволить этим израильским гражданам создавать там небольшие общины. Все города и общины, к которым применяется новый закон, были созданы для большинства жителей-евреев.
Заявления парламента указывают на то, что авторы закона намеревались позволить общинам, состоящим из большинства евреев, сохранить свой нынешний демографический состав, исключив палестинских арабских граждан, что является актом дискриминации по признаку расы, этнической принадлежности и национального происхождения.
Один из спонсоров закона, Давид Ротем из партии «Исраэль Бейтейну» («Наш дом Израиль»), заявил в Кнессете в декабре 2009 года, что такой закон позволит «основывать города людьми, которые хотят жить с другими евреями». В радиоинтервью в том же месяце Ротем сказал, что закон будет кодифицировать процедуры проверки, чтобы израильтяне-евреи могли «создать место, где каждый будет ветераном армии, выпускником ешивы или кем-то в этом роде».
Другой спонсор, Исраэль Хассон из партии «Кадима», заявил в декабре 2010 года, что «законопроект отражает приверженность Кнессета работе по сохранению способности реализовать сионистскую мечту на практике в государстве Израиль» посредством «рассредоточения населения», которое правительство началось «тридцать лет назад… [с] вереницей небольших общин в Галилее и Негеве «.
«Реализация этих целей обязала нас как законодателей обеспечить наличие механизма отбора кандидатов в эти общины», — сказал он.
В конце переговоров по закону законодатели добавили пункт, который номинально запрещает комитетам проводить дискриминацию по признаку расы, религии, пола, национальности или инвалидности. Однако критерии исключения закона угрожают делать именно то, что якобы запрещено, позволяя приемным комиссиям маскировать дискриминацию в соответствии с расплывчатыми критериями, согласно которым кандидат «не соответствует» «социальным характеристикам» сообщества, заявила Хьюман Райтс Вотч.
Израильские противники закона утверждали, что он эффективно укрепит юридический и политический статус приемных комиссий и позволит им обойти предыдущее постановление Верховного суда против дискриминации в правах собственности. В случае, который привел к этому решению, деревня отвергла арабо-израильскую пару, потому что деревня была основана на земле, которую Израиль сдал в аренду Еврейскому агентству, которое не сдавало землю в аренду неевреям. Большая часть земли в Израиле находится в собственности государства и арендуется на 49 или 98 лет.
Пара подала прошение в Верховный суд, который постановил в 2000 году, что выделение земли гражданам исключительно на основании их религии представляет собой запрещенную дискриминацию, включая случаи, когда государство сначала сдавало землю в аренду третьим лицам, которые затем не сдавали ее в аренду неевреям. . Однако суд ограничил решение конкретным делом и заявил, что он может не вынести такое же решение при неуказанных «особых обстоятельствах». Затем сельский комитет отклонил пару, потому что они «не соответствовали ее характеру.»После дальнейшего судебного разбирательства пара смогла арендовать землю в 2007 году.
Закон гласит, что уникальные «характеристики» каждого сообщества будут «кодифицированы», и что отклоненные кандидаты имеют право на объяснение. Однако на слушаниях в Верховном суде в феврале 2011 года в отношении двух пар, отвергнутых приемными комиссиями, заявители утверждали, что многие небольшие сельские общины не предназначены исключительно для определенных социальных групп с уникальным образом жизни, таких как ультраортодоксальные религиозные общины.Главный судья заявил, что рассматриваемый город «не имеет каких-либо уникальных характеристик», и назвал процесс проверки «вторжением в частную жизнь». Но суд еще не вынес решение по этому делу.
В петиции в Верховный суд против нового закона, по которому еще предстоит принять решение, Ассоциация за гражданские права в Израиле, неправительственная группа, сослалась на судебные дела, возбужденные палестинскими арабами и другими семьями, которые деревенские приемочные комитеты отклонили, потому что они это сделали. не «социально пригоден».»В одном случае кибуц оправдал свой отказ от арабо-израильской пары тем, что его критерии приема требовали, чтобы жители имели право на членство во Всемирной сионистской организации и служили в израильской армии. Немногие палестинские арабские граждане Израиля проходят военную службу
Другой деревенский комитет требует, чтобы соискатели признали ценности деревенского устава, включая «сионизм» и «еврейские традиции». Другие общины отвергли евреев североафриканского и ближневосточного происхождения и ветерана-инвалида.В этих случаях стороны пошли на компромисс или суд обязал комитеты пересмотреть заявление, в результате чего суды прямо не признали действия комитетов дискриминационными.
В аффидевите, представленном группой по гражданским правам, бывший председатель одной приемочной комиссии заявил, что комитет часто отклонял кандидатов на основании личных предпочтений членов комитета, и что в большинстве случаев процесс оценки просто штампует решение об отклонении претенденты.
В первоначальной редакции закон должен был применяться к общинам по всему Израилю, но после компромисса окончательный закон, который был принят после 2 часов ночи 23 марта с 35 до 20, применяется только к регионам Негев и Галилея. Давняя израильская политика направлена на «иудаизацию Галилеи», и израильские официальные лица продвигали планы по поощрению крупномасштабной еврейской иммиграции в Негев. В 2010 году несколько раввинов в Галилее, которые являются государственными чиновниками, призывали израильтян-евреев не сдавать квартиры и не продавать землю израильтянам арабского происхождения; и Кнессет предварительно одобрил парламентское расследование предполагаемых покупок израильской земли «иностранными правительствами» в пользу израильских граждан арабского происхождения.Арабские граждане Израиля стремились переехать в еврейские общины отчасти из-за отсутствия жилья для палестинских арабских граждан. В то время как израильские органы планирования создали сотни еврейских городов и деревень, Израиль не разрешал арабским гражданам создавать новые города с 1948 года, за исключением семи общин, которые государство планировало для бедуинов из Негева, которых правительство призвало переселить из их традиционных поселений. земель либо насильственно выселены с них.
С 1990-х годов государственные плановые органы одобрили «расширение» еврейских городов, переназначив прилегающие сельскохозяйственные земли для жилищного строительства.Административное решение Земельного управления Израиля от 1993 года предоставило местным жителям и их детям «привилегированный доступ» в недавно расширенные жилые районы и разрешило городам создавать приемные комиссии для рассмотрения внешних заявителей. Хьюман Райтс Вотч, напротив, задокументировала случаи, когда израильские органы планирования последовательно отклоняли прошения израильских арабов о переводе «сельскохозяйственных» земель в жилые зоны.
В 2007 году комитет Организации Объединенных Наций, который следит за соблюдением государствами Конвенции о ликвидации расовой дискриминации, рекомендовал Израилю изучить роль приемных комиссий, «обеспечить выделение государственной земли без дискриминации, прямой или косвенной» и «оценить значение и влияние критерия «социальной пригодности» в этом отношении.<< Согласно этой конвенции, Израиль обязан запретить и ликвидировать расовую дискриминацию во всех ее формах и гарантировать право каждого человека, без различия расы, этнического или национального происхождения, на свободу передвижения и проживания, а также на жилище.
«Страны должны стремиться положить конец сегрегации и негативному обращению с общинами меньшинств, но Израиль движется в другом направлении», — сказал Уитсон. << Государство, которое сознательно продвигает права проживания и привилегии одной этнической группы, принижая права другой этнической группы, практикует незаконную дискриминацию в чистом виде."
Кнессет принял, 37–25, закон, который позволяет правительству наказывать любое финансируемое государством учреждение, которое увековечивает «Накба», арабский термин, означающий «катастрофу» и относящийся к историческому эпизоду, в котором сотни тысяч палестинских жителей из того, что сейчас является Израилем, бежали, и сотни деревень были разрушены во время конфликта после того, как Израиль объявил независимость в 1948 году. Наказание также может быть наложено на институт, который «отрицает существование Государства Израиль как еврейского и демократического государства», действие закон не определяет.
палестинских арабов, членов парламента Израиля, лидеров общин и групп гражданского общества часто высказывали свое мнение о том, что определения Израиля как «еврейского государства» маргинализируют и исключают их.
Закон, формально являющийся поправкой к Закону о бюджетных принципах, позволяет министру финансов сокращать государственное финансирование таких учреждений в три раза больше, чем это учреждение потратило на «незаконную» деятельность. В законе не различаются случаи, когда учреждения тратили негосударственные средства на такую деятельность.Министру финансов потребуется одобрение других бюджетных чиновников, чтобы сократить средства.
В законе не дается определение «учреждение», но указано, что он применяется к любой организации, финансируемой государством. В группу риска входят не только муниципалитеты, но и театры и школы, в которых ставят спектакли или показывают фильмы о Накбе, или культурные организации, которые проводят мероприятия «сосуществования» для еврейских и арабских израильских студентов в ознаменование Дня независимости Израиля и «Накбы» как праздника. форма взаимного обучения.
«Эта попытка наказать мирное выражение мнений израильтянами, получающими государственное финансирование, является оскорблением палестинских арабских граждан Израиля и угрозой свободе слова», — сказал Уитсон. «С каких это пор израильское правительство имеет право говорить израильским гражданам то, что они не имеют права говорить об истории?»
Тройное финансовое наказание, предусмотренное законом Накба, угрожает ущемлением прав граждан — например, сокращением федеральных средств, необходимых муниципалитетам для предоставления медицинских, жилищных, образовательных и других услуг, заявила Хьюман Райтс Вотч.Например, согласно отчету Организации экономического сотрудничества и развития по Израилю, местные органы власти несут ответственность за предоставление основных социальных услуг, но получают 75% финансирования от центрального правительства для закупки этих услуг. По словам Хьюман Райтс Вотч, предсказуемым результатом суровых наказаний закона и нечеткости действий и институтов, которые могут быть наказаны, является то, что он в целом ограничит свободу выражения мнений, не позволяя различным организациям вообще отмечать память Накбы.
«Правительство сообщает арабо-израильским муниципалитетам и другим учреждениям, что, если они не замолчат по поводу Накбы и всего остального, что бюрократы могут посчитать антиизраильскими, им придется закрыть программы и службы из-за отсутствия средств, «Сказал Уитсон. «Демократии не должны подавлять самовыражение, даже если оно непопулярно, и в этом случае то, что непопулярно для некоторых законодателей, занимает центральное место в историческом нарративе полутора миллионов граждан».
Как использовать осознанный язык для описания маргинальных идентичностей — Quartz
На прошлой неделе Мелания Трамп опубликовала в Твиттере фотографию, которая вызвала споры.В нем она и президент Трамп улыбались рядом с младенцем, пережившим массовую стрельбу в Эль-Пасо, в которой стрелок нацелился на латиноамериканских жертв. Некоторые критики считали, что широкие улыбки Козырей неуместны после такого трагического события. Фотография напомнила многим другую фотографию 2016 года, опубликованную в Твиттере, на которой улыбающийся Трамп готовится съесть салат из тако с надписью «Я люблю латиноамериканцев».
В 2019 году фраза «Я люблю латиноамериканцев» вызывает раздражение (не то чтобы три года назад все было так здорово).То же самое касается односложных терминов для других групп меньшинств, таких как «черные», «афроамериканцы» и «эти люди».
Это потому, что язык, который мы считаем приемлемым в отношении меньшинств, резко изменился даже за несколько лет.
Стивен Рассел, профессор социологии Техасского университета в Остине, специализирующийся на ЛГБТ-молодежи, говорит, что использование подходящего языка для обозначения маргинализированных групп сводится к грамматике. Человек — это существительное, а часть его опыта должна быть прилагательным.Этот опыт или идентичность не должны определять их. «Наличие ярлыка, представляющего человека в целом, сопряжено с большим риском из-за истории исключения, и поэтому мы не называем всех остальных в доминирующих категориях», — говорит Рассел Quartz. «Нам нужно признать их личность, а не только их трансгендерность или их расу». Несоблюдение этого, говорит Рассел, сводит целую группу людей к одной характеристике — «и эта характеристика является аспектом угнетения. Язык риторически сводит людей к одному измерению их опыта.»
« Язык риторически сводит людей к одному измерению их опыта ».
Такой «редуктивный» язык сейчас реже можно услышать на публичных форумах, но он заметен, когда появляется. На протяжении многих лет Трамп называл чернокожих «черными», а латиноамериканцев — «латиноамериканцами»; Говоря о белых людях, Трамп обычно просто говорит «американский народ». По сути, эта риторика отделяет цветных людей от большинства, подчеркивая, что любые проблемы, с которыми они сталкиваются, уникальны для них.
К счастью, такой язык менее приемлем, чем когда-либо. В прошлом году в интервью Vogue Эд Разек, тогдашний директор по маркетингу Victoria’s Secret, использовал слово «транссексуал», чтобы описать модель, которую он никогда не нанял бы, хотя позже он отказался от своих комментариев. Этот термин, возможно, и не использовался совсем недавно, восемь лет назад, но в 2018 году он вызвал негативную реакцию в Интернете.
Неясно, когда именно эти термины превратились из одобрительных в уничижительные, но Барак Обама мог иметь к этому какое-то отношение.По данным New York Times в 2012 году, у первого чернокожего президента США был стиль речи, который «сочетал« белый синтаксис »с« черным стилем »». считалось приемлемым. Его стремление к защите гражданских прав ЛГБТ-сообщества и опровержение расистской риторики ускорили этот сдвиг в языке.
Скорость, с которой языковые изменения вступили во владение, могла быть связана с социальными сетями. Выкрикивать людей и хлопать в ладоши — это нормально для миллениалов и представителей поколения Z, у которых метаболизм вызывает головокружение у старших поколений.
Кто-то может подумать, что такие люди, как Разек и Трамп, не собираются сокращаться — они просто бэби-бумеры, которые не успевают за темпами изменения языка идентичности. Однако их комментарии по-прежнему вредны.
Более неприемлемо называть трансгендеров «трансгендерами» или «трансвеститами». Черные люди публично выражают разочарование по поводу того, как к ним относятся менее чувствительные группы. Латиноамериканцы устали от редуктивных заявлений, в которых признается только то, что некоторые аспекты их культуры могут принести пользу иностранцам.
По мере того, как наше общество меняется, появляется соответствующий язык идентичности.