Меланхоличный это: МЕЛАНХОЛИЧНЫЙ — Перевод на английский

Значение, Синонимы, Определение, Предложения . Что такое меланхоличный

Должно быть агент Давид, и меланхоличный профессор должен быть МакГи.
Всю ночь его баюкал меланхоличный шум прибоя.
Почерк был трясущийся и торопливый, но меланхоличный, жалостный тон показался ей очень знакомым, хотя и более мрачным, чем обычно.
Именно в тюрьме Большого Шатле в Париже появился меланхоличный припев галеры Монгомери: Тималумизен, тимуламизон.
Если это правда, и Руссо знает об этом, удивляетесь ли вы этому, чувствительный, вспыльчивый, меланхоличный и гордый? .. ..он пришел в ярость?
Фигуры Сигала имеют минимальную цветовую гамму и детализацию, что придает им призрачный, меланхоличный вид.
Мнимая черепаха-очень меланхоличный персонаж, потому что считается, что он был настоящей черепахой.
Действие четырехактной игры происходит в фантастическом мире, и ее героем является меланхоличный двенадцатилетний клоун.
Другие результаты
А он наоборот, довольно меланхоличен.
Он меланхоличен, полон надежды усталый,но твёрдый… словом, противоречивый.
Даже самые отзывчивые персонажи, такие как капитан Доббин, подвержены слабости, так как он часто самовлюблен и меланхоличен.
Текст песни поэтичен и меланхоличен, описывая сожаления, связанные с окончанием отношений.
Он вообще циничен и немного меланхоличен.
Иной раз то была какая-нибудь меланхолическая голова кисти Рембрандта, — например, печальный Портрет раввина, иной раз тихая речка Руссо, задумчивый лирический пейзаж.
Тем не менее многие олдермены меланхолически задавали себе вопрос: что же будут они делать после того, как продадут интересы своих избирателей?
Теперь она меланхолически поглядывала на Лоусона.
Длинноухий Шигалев с мрачным и угрюмым видом медленно поднялся с своего места и меланхолически положил толстую и чрезвычайно мелко исписанную тетрадь на стол.
Послышался пронзительный вой двигателя, заглушающего меланхолические крики чаек.
Ино хотел, чтобы группа убрала меланхолические элементы песни, и убедил их убрать акустическую гитару из песни.
В музыкальном плане она имеет меланхолические аккорды и бессвязную мелодию, что, по словам Тараборрелли, сделало ее самой неотразимой песней Мадонны.
Длинное лицо и опущенные углы губ придавали ему меланхолический вид.
Добравшись до середины лестницы, он бросил меланхолический взгляд вниз, на тела бедных арготинцев, устилавшие паперть.
То был, — сказал Бьяншон, — туман неистовый и беспримерный, туман удушливый, меланхолический, унылый, беспросветный, как Горио.
Белокурый, розовый, с невинным взором и кроткой улыбкой, он имел вид приятно-меланхолический и нежный, а манеры самые смиренные — и ласковые.
Было тихо, и только из ресторана через замочную скважину пробирался меланхолический бостон.
Он имеет очень отчетливый, меланхолический звук, который часто сопровождается флейтой.
Doom подчеркивает мелодичность, меланхолический темп и похоронное настроение по сравнению со многими другими разновидностями металла.
Фактура и цвет картины подчеркивают меланхолический характер демонической натуры, жаждущей живого мира.
Но они пели ее, и они действительно придавали ей меланхолический вид, и это звучало прекрасно.
Адель также несколько раз упоминает Пабло Пикассо, который, как известно, пережил меланхолический синий период.

Коттеджный поселок, это не только меланхоличный отдых.

Как приятно, после тяжелого рабочего дня приехать к себе домой в коттеджный поселок, и расслабиться на любимом диване под тихий щебет птиц за окном, под яркие краски заката. Все это звучит как песня, а в реальности выглядит еще более сказочно. Первое время люди, переехавшие из города в коттеджный поселок, проводят время именно так, причем даже в выходные, они просто никак не могут насладиться столь кардинальной сменой обстановки. На самом деле тихая и размеренная жизнь в поселке располагает к расслаблению, но не стоит всецело поддаваться меланхолии, ведь вокруг много интересного и увлекательного.

Коттеджный поселок способен подарить гораздо больше, чем банальный пассивный отдых, человек получает гораздо большую зарядку, когда находится в движении. Конечно, мы не говорим о том, что, приехав домой вечером после рабочего дня нужно бросать все и бежать в поход или заниматься еще чем-то активным. Но почему бы в выходной день, хорошенько выспавшись, не отправиться в лес, без всякой цели, просто погулять или порыбачить на берегу близлежащего водоема. Коттеджный поселок, это частичка природы, со всеми ее богатыми ресурсами и энергией, которая дает человеку стимул жить дальше.

Коттеджный поселок и занятие спортом.

Многие жители больших и малых городов занимаются спортом, поскольку они понимают, насколько опасным является современный образ жизни. Утренние пробежки, это тот минимум, который может себе позволить каждый, но вот только о пользе такого занятия можно серьезно поспорить, если путь атлета пролегает над автомобильной трассой, вблизи завода и прочих опасных объектов. При этом коттеджный поселок позволяет бегать, где угодно и получать от этого пользу. Если здоровье не позволяет получать такие нагрузки, можно просто ходить быстрым темпом и тоже наслаждаться чистым воздухом, улучшать кровообращение и успокаивать нервы.

Не каждый коттеджный поселок имеет большой и многофункциональный центр для занятия спортом, но он в таком месте не особо и нужен. Гораздо приятнее и полезнее поддерживать физический и психический тонус на открытом воздухе, летом спектр занятий просто безграничен. А зимой можно переходить на лыжи, санки и прочие подручные снаряды. В общем с какой стороны не подойдешь к спорту в коттеджном поселке, все равно получается преимущество перед городом. Помимо всего прочего вся окружающая обстановка подталкивает человека проснуться пораньше и получить свой заряд бодрости на целый день.

Коттеджный поселок и его окрестности.

Практически в обязательном порядке школьники пару раз в год ходят в поход, всем классом они выбираются в лес или просто выезжают за город, ставят палатку, устраивают пикник и общаются, так сказать в неформальной обстановке. Эмоции от такого мероприятия зашкаливают, рассказов хватает на целый год. Переезжая в коттеджный поселок почему-то вспоминается именно эти эмоции, наверное, потому, что речь идет о загородном пространстве, о наличии природного массива и прочих атрибутах.

Любой коттеджный поселок имеет свои окрестности, которые представлены уникальными природными пейзажами. Любой житель поселка может изучить окрестности и даже отправиться всей семьей в поход. Дарить себе и членам своей семьи незабываемые впечатления можно не один раз в год, а хоть каждые выходные. При этом преодолевать большое расстояние вовсе не обязательно, ведь подходящая местность, обычно находится в нескольких километрах, которые преодолеть можно даже пешком. Наш коттеджный поселок ждет своих жильцов и готов предложить много полезного и интересного, в том числе прекрасные окрестности, подходящие для похода и пикника.

МЕЛАНХОЛИЧНЫЙ ГРУВ В 3D / Sennheiser

Богатый событиями творческий путь, начавшись еще в середине 1990-х годов в парижском Le Palace, небольшом клубе электронной музыки, очень скоро привел Мартина Сольвейга на сцены самых именитых клубов мира. Тем не менее, ди-джей по-прежнему остается верен своим старым привычкам: «Над каждой новой песней я начинаю работать без всяких планов и вообще никогда не думаю о ней заранее. А когда она уже готова, тогда я оцениваю ее очень простым способом: либо она мне нравится, либо я считаю ее нормальной».

Такие «нормальные» песни, по словам Мартина, получаются гораздо чаще, но он никогда не исполняет их на публике. Зато композиция, которую только что прослушал Грегор Зелински, очень нравится и самому ди-джею. Её наш тонмейстер назвал идеальной, но она еще и особенная. Это первая песня, которую Мартин Сольвейг при активном содействии технических специалистов Sennheiser записал, используя возможности технологии

AMBEO® 3D.

«Чтобы развивать и совершенствовать эту технологию, мы постоянно привлекаем к нашей работе самых лучших музыкантов», — рассказывает Зелински. После Робина Шульца и его нового хита «More Than a Friend», следующим звездным исполнителем, который решил доверить AMBEO® 3D свой будущий аудиошедевр, стал DJ SOLVEIG.

«В этом треке количество 3D-элементов просто невероятное,» — заключает Грегор Зелински, прослушав композицию.

«AMBEO® 3D AUDIO — ЭТО НЕЧТО НЕИМОВЕРНО ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ, ГОРАЗДО БОЛЕЕ ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ, ЧЕМ Я СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЛ».

Новая песня называется «Places». Она заметно отличается от большинства популярных треков, по характерным танцевальным ритмам которых без труда можно узнать фирменный почерк ди-джея Сольвейга. В ней больше какой-то странной меланхолии. Если самые выдающиеся хиты Мартина — «Hello», «Do It Right» и «Intoxicated» — просто зовут на танцпол, то «Places» вызывает несколько иные эмоции и даже отчасти удивляет своей чрезвычайно энергичной, легкой ритмичностью и подчеркнуто французским шармом. Впрочем, как рассказывает сам ди-джей, эту композицию он написал в Норвегии, черпая вдохновение из песен молодой норвежской певицы и композитора Ины Вролдсен.

В минувшем году Ина совместно с Келвином Харрисом выпустила настоящий мега-хит «How Deep Is Your Love», и с недавних пор начала работать вместе с Сольвегом. «Мы впервые встретились в студии и сразу же принялись писать», — вспоминает Мартин. — «Её голос сразу вызвал у меня какое-то особенное чувство. Он уникальный, такой эмоциональный, трогательный и в то же время сильный. Ина вдохновила меня создать что-то необычное, отличное от того, что я обычно пишу, что-то более страстное и вместе с тем более меланхоличное». Через два дня текст песни и музыкальная основа песни уже были готовы.

Стоит отметить, что DJ SOLVEIG очень не часто с кем-то сотрудничает. Он считает, что совместная работа не позволяет ему чувствовать себя в достаточной степени комфортно. Но с Sennheiser у Мартина давно сложились добрые отношения. Как он любит повторять, «потому, что именно Sennheiser сделали наушники, которыми я пользовался все время и буду пользоваться дальше — это мои HD 25».

Мартин как-то рассказал, что за более чем 20-лет карьеры у него было свыше 130 пар наушников модели HD 25: «Как по мне, так это лучшие ди-джейские наушники из всех возможных вариантов. Может я сейчас кого-то и удивлю, но все равно скажу, что своими HD 25 я пользуюсь еще и в студии, когда записываю или микширую треки». Зачем? Всё очень просто: ди-джей привык в них работать, привык к их звуку. Потому HD 25 для него — это некий стандарт. Мартин знает, как в них должен звучать тот или иной трек, чтобы потом он с должным качеством звучал и в акустических системах клубов.

alphaDictionary * Бесплатный онлайн-словарь английского языка

Произношение: я -лен-ках-лик • Слушай!

Часть речи: Прилагательное

Значение: 1. Грустный, мрачный, скорбный. 2. Спокойный и созерцательный, медитативный, погруженный в размышления.

Примечания: Сегодняшнее Доброе Слово возникло из воображаемого древнего юмора, черной желчи. Этот юмор ассоциировался с осенью и землей, четырьмя древними элементами: землей, воздухом, огнем и водой.Это прилагательное от прилагательного, ибо существительное меланхолический , на котором основано меланхолическое , также может использоваться как прилагательное, как для получения меланхолического письма из дома. И наоборот, меланхолик может использоваться как существительное, так и прилагательное, как заядлый меланхолик, который редко выходит из дома. Меланхолично — подходящее наречие для сегодняшнего прилагательного.

В игре: Меланхолия относится к нежной печали, почти нечеткой печали: «Мысли о своей молодости могут сделать некоторых людей немного меланхоличными (или меланхоличными).Однако того, кто склонен к мечтам или больше к размышлениям, чем к действиям, можно также описать сегодняшним словом: «Деннис Шу пребывает в меланхолической задумчивости с тех пор, как его баскетбольная команда выиграла чемпионат штата».

История слова: Сегодняшнее доброе слово попало в английский язык обычными путями из древнегреческого, где оно возникло как греческое melankholia . Это соединение включает мелас, меланос «черный» + холе «желчь». Название темного пигмента в коже человека — меланин , слово, основанное на том же греческом источнике.Завтра мы обсудим khole , так что давайте сегодня более внимательно рассмотрим мелас «черный». Корень этого слова, mel-, восходит к протоиндоевропейскому корню , который изначально обозначал темноту или грязь. Санскритское mlana- относится к черному или темному цвету, а в литовском мы находим тот же корень в слове melynas «синий». Русское malina означает «малина» и, по-видимому, основано на том же корне. В германских языках мы видим его в староготском meljan «писать», но это слово, по-видимому, не распространилось за пределы готского.

П.С. — Зарегистрируйтесь для получения ежедневной электронной почты Good Word! — Вы можете получать наши ежедневные «Добрые слова» непосредственно по электронной почте в формате HTML или Text. Перейдите на нашу страницу регистрации, чтобы зарегистрироваться сегодня!

Посетите наш веб-сайт по адресу , чтобы найти больше хороших слов и других языковых ресурсов!

Меланхолическая радость — чтение религии

В своем стихотворении «Манифест: Фронт освобождения безумных фермеров» Венделл Берри советует: «Радуйтесь, / хотя вы рассмотрели все факты.В книге «Меланхолическая радость: о жизни, достойной жизни» Брайан Тринор выходит за рамки поэтического увещевания, чтобы исследовать основания для утверждения доброты бытия, предлагая способы жизни, которые оставляют человека открытым для переживаний удивления и радости, даже оставаясь при этом осведомленным о более темных сторонах жизни. аспекты реальности. Тонкая книга Треанора, иллюстрированная примерами из поэзии, литературы и кино, охватывает огромный диапазон и снабжена богатыми аннотациями. Фактически, примечания, которые документируют его источники, расширяют его аргументы и предлагают читателю дальнейшие исследования, составляют четверть всего текста.Он пишет в первую очередь для своих коллег по континентальной философии, дисциплине, которая имеет тенденцию сосредотачиваться на мрачных темах, таких как зло, отчуждение, тревога и скорбь. Но читатели, приверженные «жизни, достойной жизни» даже перед лицом смерти, пандемий, изменения климата и других источников страданий, также найдут в этой книге много полезного.

Начальная глава представляет собой продолжительную литанию отчаяния, включающую откровенно пессимистические размышления философов Э. М. Чиорана ( Проблемы с рождением , Arcade, 2012) и Юджина Такера ( Космический пессимизм , Univocal, 2015).Треанор признает суровые реалии жизни, но утверждает, что философская ставка «против надежды, против смысла, против добра бытия» будет самоосуществляющейся (81). Безжалостное сосредоточение на зле и страдании во всех его формах одновременно формирует и ограничивает наше восприятие мира. Но жизнь также предлагает моменты изящества и красоты, и Треанор предлагает читателям «взглянуть и увидеть всю реальность настолько честно и полно, насколько это возможно» (142).

Цель Треанора — вызвать видение и побудить к размышлению, а не доказать хорошо аргументированную точку зрения.Тем не менее, я мог бы проследить общую схему его аргументации следующим образом: Зло — это не проблема, которую нужно решить; скорее, это тайна бытия. В то время как некоторые пороки, такие как системный расизм и сексуальное насилие, следует отвергать и бороться с ними, другие просто существуют и с ними нужно жить. Наряду с неизлечимым злом и неизбежными страданиями, которые разыгрываются со временем, фундаментальная доброта бытия всегда присутствует и наиболее очевидна, если мы доверяем нашему воплощенному опыту в естественных условиях.Надежду слишком часто путают с желанием. Желание и страх обращены в будущее, ориентированы на объект или событие. Надежда и отчаяние, напротив, являются экзистенциальными настроениями, переживаемыми в настоящем и не имеющими определенного объекта. Отчаяние уступает взгляду на общую бессмысленность существования; надежда активно утверждает фундаментальное благо бытия. «Пари или утверждение надежды — это попытка расположить и сориентировать себя — физически, перцептивно, интеллектуально, эмоционально и духовно — таким образом, чтобы можно было испытать благо мира» (83).

Как же нам жить? Треанор рекомендует практиковать длительное пребывание на природе, в уединении и тишине, внимательно слушать и наблюдать, чтобы настроить способность воспринимать, испытывать и ценить красоту и изящество мира природы. « Это человеческое призвание: любить, праздновать и благодарить за мир, чудо, что все есть, а не нет, и несравненный дар, что мы здесь, чтобы засвидетельствовать это» (114).

Утверждение мира даже перед лицом всепроникающего зла является, по словам Треанора, «актом веры».Однако под верой он не имеет в виду какую-то особую религиозность. Его утверждение существования основано на этих первых принципах: минимальная приверженность осмысленности реальности и благости бытия. «Вообще, — пишет он, — мы выводим из , а не из таких первых начал, и это составляет веру» (151). Как отмечалось выше, Трианор характеризует континентальную философию как тенденцию сосредотачиваться исключительно на темах, вызывающих отчаяние. Его акт веры не заменяет этот настрой радостным.Скорее, радость Треанора сохраняет меланхоличное осознание неизлечимого зла и всепроникающего страдания, сродни посткритическому принятию веры, которое Поль Рикёр называет «второй наивностью».

В «Меланхолическая радость» Треанор поощряет глубокое переживание как радости, так и печали мира. Отчаянный тон континентальной философии может быть долгожданной корректировкой вездесущей отрицающей смерть поверхностности и рассеянности современной потребительской культуры. Но «рутинные привычки, узко прагматические заботы и слепая бредовая вера в то, что у нас есть все время мира» (149), не должны приводить к тому, что мы упускаем и не ценим опыт удивления и радости.«Можно, — пишет Треанор, — стоя на краю пропасти, посмотрев прямо в лицо причинам нигилизма и пессимизма» (19), повернуться назад к миру, на котором еще стоят наши ноги, и полюбить его. от всего сердца.

 

Нэнси Меннинг — приглашенный научный сотрудник Департамента экологических исследований и наук Колледжа Итаки.

Нэнси Меннинг

Дата пересмотра:

18 февраля 2022 г.

Меланхоличный взгляд — Peter Lang Verlag

← VIII | 1 →

Введение

Нет страсти, которая не проявлялась бы каким-то особым действием глаз.Это настолько очевидно у некоторых из них, что даже самые глупые слуги могут определить по глазам своего хозяина, расстроен он ими или нет. Но хотя эти действия глаз легко воспринимаются и известно, что они означают, это не облегчает их описание, потому что каждое из них состоит из многих изменений, происходящих в движении и форме глаза, столь своеобразных. и мало того, что невозможно воспринять каждое из них в отдельности, хотя то, что получается в результате их соединения, может быть довольно легко распознано. 1

Два взгляда Орфея.

Первый хорошо известен, почти заезжен. Это полный нетерпения и потому несвоевременный взгляд влюбленного, сумевшего спуститься в преисподнюю, очаровать песней Харона, Цербера и самого Аида и избавить любимую жену от вечного мрака и безмолвия. Единственное условие, которое должен был выполнить певец, чтобы это чудо, чудо, с которым может соперничать только история Персефоны, могло показаться банальным, непропорциональным обещанию будущего счастья.Эвридика покинет вместе с ним глубины Аида и вернется к жизни, но во время пути домой Орфею, который должен был вести путь, запрещалось оглядываться назад; запрещено смотреть на свою возлюбленную. Гермес шел за ней, чтобы присматривать за певицей; следить за его движениями и сдерживать его импульсы, и, если Орфей однажды обернется, утащить Эвридику обратно в подземный мир. Помните, на нее нельзя смотреть! Таково было условие Аида. Кажется, этого мало, чтобы просить в обмен на новую жизнь; за вновь обретенную любовь.Кажется еще меньше, если учесть дисбаланс между тем, что должно было быть коротким путешествием домой, и обещанием долгой и счастливой жизни на земле.

Действительно, просить было не о чем, разве что у того, кто любил. Тот, кто когда-либо любил, знает, что взгляд любимого может затмить весь мир. Что же тогда мог сделать Орфей? Его больше не огорчала смерть Эвридики; больше не парализованный страхом перед жизнью, жизнью, которая для него скоро снова познает прелести прошлого.Именно тогда, в миг, отделяющий исчезнувшую боль от будущей радости, Орфея охватило желание увидеть возлюбленную. Вирджил вспоминает это событие в следующем отрывке из Georgics : ← 1 | 2 →

И теперь, шагая домой, он прошел […],
Эвридика в царства верхних слоев атмосферы
Чуть не выиграл, за ним следом –
Так правила Прозерпина – когда его сердце
Внезапное безумное желание удивило и охватило […]
Ибо на самом пороге дня
Безрассудно, увы! и побежденный решимости,
Он остановился, повернулся, посмотрел на Эвридику
Еще раз свое.Но даже с видом,
Вылился весь его труд. 2

Орфей забыл о приказе не смотреть, и его желание взяло над ним верх. Он смотрел на свою возлюбленную, желая насладиться ее видом и удостовериться, что она здесь, идет за ним. Этот момент сохранился в работе безымянного скульптора V века до н. э., рельефе с изображением Гермеса, Эвридики и Орфея. Крылатый бог и женщина идут за поэтом, который, обуреваемый страстями, уже остановился и обернулся, чтобы посмотреть на возлюбленную.Это облегчение действительно странно. Мы не можем сказать, произошла ли уже трагедия или вот-вот произойдет. Левая рука Эвридики лежит на плече Орфея, как будто она больше никогда не хотела расставаться со своим возлюбленным. И все же ее правая рука нервно тянется к Гермесу, что может указывать на то, что Эвридика предчувствовала, что ей никогда не выбраться из адского подземного мира. Эвридика и Орфей опустили взгляды, пересекаясь на уровне губ. Возможно, это отражение легенды, согласно которой Орфей пожелал не только посмотреть на свою возлюбленную, но и поцеловать ее.Вергилий ссылается именно на эту историю в «Кулексе»: «Но жесток, более чем жесток, Орфей, ты, / Желая поцелуев, дорогой, нарушил / заповеди богов». 3 На рельефе кажется, что они еще не смотрели друг другу в лицо, так как стоят друг напротив друга. Смогут ли эти лица поймать проблеск, который они ищут? Будут ли они смотреть друг другу в глаза? Когда вмешается Гермес и прервет это предвкушение счастья, превратив его в боль вечной утраты? Коснется ли взгляд Орфея хотя бы мельком лица Эвридики? Встретится ли он с ней взглядом? Никто не может ответить на эти вопросы; Эвридика вслух удивляется в Георгиках с ноткой безразличия, которая предвещает ← 2 | 3 → грядущая тоска: «Еще раз / Судьбы безжалостные меня вспоминают […] / Опоясанный огромной ночью Увлекаюсь я […]. 4

Возлюбленный Орфея, таким образом, остро предчувствовал то, что он осознает только в это позднее мгновение. Его первая утрата, смерть Эвридики, была мучительным опытом, после которого он «задавлен своими менестрелями» 5 рвет из самого ада его случайность принесла ему горе почти невообразимое, 6 но что он смог освоить процесс скорби. Вторая потеря, однако, ускользает от рамок каких бы то ни было погребальных практик, поскольку никто не мог бы предусмотреть правильной реакции человека, который во второй раз теряет одного и того же любимого человека. 7 Вторая смерть — эпистемологический скандал; никто, может быть, и не в состоянии это вообразить; нет, никто не мог пережить это. Эвридика в этой сцене наполнена покорностью, печалью и апатией, в то время как Орфей в мире живых сталкивается с вызовом, брошенным ему неприемлемой смертью. Не менее поразителен упорно возвращающийся в этом контексте вопрос: кого на самом деле Орфей проиграл во второй раз? Эвридика? Мог ли это быть только ее фантом, использованный богами подземного мира, чтобы обмануть его? Роберт Грейвс вспоминает сомнения певца, смешанные с отчаянием: «В последнюю минуту Орфей испугался, что Аид может обмануть его, забыл условие, с тревогой оглянулся и потерял [Эвридику] навсегда.” 8 Вторая потеря нелогична, потому что невозможна. Орфей должен был вернуть свою возлюбленную вопреки жизни и вопреки неумолимому закону смерти. Поэтому нет возможности ← 3 | 4 → справиться или переосмыслить эту потерю или утопить ее в слезах забвения. Овидий даже писал, что «двойная смерть любимой жены» оглушила Орфея: «Семь дней сидел он на берегу реки Смерти, / В убогой нищете и без всякой пищи — / Питаемый горем, тревогой и слезами». 9 По словам Вергилия, «Один он странствовал, […] / Сетуя. 10

Удивительно, однако, что ни один из процитированных выше авторов даже не пытается описать взгляд Орфея после утраты Эвридики. Что случилось с этим взглядом, полным тоски, взглядом, ищущим не только глаза любимой, но и ее губы? Что стало со взглядом, который стремился вернуть присутствие и превратить нерешительность в уверенность? Каким явился взор Орфея, когда всякая надежда исчезла, и даже он сам не знал, о ком ему плакать: о настоящей Эвридике, идущей по его стопам, или о призраке, который выставил его на посмешище перед богами? Вергилий и Овидий хранят молчание по этому поводу.И все же этот взгляд, потерянный для литературы, должен был быть столь же драматичным, полным боли и ужаса; должно быть, это была меланхолическая инверсия обнадеживающего взгляда, пытавшегося подтвердить присутствие Эвридики. Ян Парандовский упоминает лишь о том, как одинокий, отчаявшийся Орфей «напрасно оглядывался вокруг: [Эвридики] нигде не было». 11 Ванда Марковска добавляет: «С тех пор с дикими глазами, с тоской и печалью в сердце бродил Орфей по горам и лесам своей холодной родины. 12

Второй взгляд Орфея, таким образом, забыт, несмотря на то, что он был вдвойне несчастен. Первый взгляд был вызван уверенностью, что он увидит свою возлюбленную, верой в ее присутствие позади него и обещанием обладать ею. В этом втором взгляде тоже есть уверенность, хотя и уверенность потери. В данном случае, однако, это чувство утраты не связано с скорбью в том смысле, который придал этому термину Фрейд в своей знаменитой работе на эту тему. 13 То, что мы видим здесь, скорее меланхолия, так как Орфей, вместо того чтобы оплакивать умершую Эвридику (этот акт скорби уже был совершен, как видно из приведенных выше слов Вергилия из «Георгик»), он оплакивал память о ее призраке. , обещание ← 4 | 5 → счастье навсегда растрачено.Вторя Фрейду, дело не в том, что мир стал пустым, поскольку он уже был таким после смерти Эвридики, а в том, что на этот раз внутри Орфея воцарились пустота и одиночество. Как пишет Морис Бланшо, в его взгляде отсутствует Орфей; он «не менее мертв, чем была [Эвридика], умер не спокойной смертью мира, смертью покоя, молчания и конца, но другой смертью, бесконечной смертью, доказательством отсутствия окончание». 14 Скорбь ни к чему тому, кто дважды прикоснулся к смерти, когда она не такая «спокойная», «мирская», а скорее нелепая, непонятная, за гранью человеческого воображения, и все это из-за нетерпение, вызванное любовью.Событие сопровождается угрызениями совести и чувством вины за проигрыш, которые невозможно побороть никак и предмет которого даже не ясен, так как на самом деле Орфей не может быть уверен, действительно ли он потерял Эвридику во второй раз, или был просто игрушкой в ​​игре богов. Эти интерпретационные интуиции идеально гармонируют с художественным предательством 15 , которое Феликс Франковский позволил себе при переводе Георгиков. В переводе Франковского Орфей плачет, но он не оплакивает вторую потерю Эвридики; это слезы тоски и отчаяния, которых он не может сдержать и которые вырывают у него воспоминание: «Каждый день память о тех несчастьях обновлялась его слезами. 16 Таким образом, не оплакивание возлюбленной вызывает его слезы, а скорее мука одиночества и слезы, которые ищут предмет и находят воспоминание об Эвридике, воспоминание о воспоминании (двойная потеря, о которой писал Овидий , выше), хотя они не находят воспоминаний о личности Эвридики. Так рождается меланхолия, и она сопротивляется любым попыткам утешения. Таким образом, «дикие глаза», о которых говорила Марковская, становятся меланхолическим взглядом, взглядом, направленным на места, которых больше нет, и на людей, которых больше нет.Орфей устремляет взгляд на то, чего нельзя увидеть.

Феномен меланхолического взгляда присутствует в искусстве и литературе со времен Орфея. Впечатляющим примером являются предложения, которыми Рэймонд Чендлер завершает Прощай, моя любимая : «Это был классный день и очень ← 5 | 6 → очистить. Вы могли видеть далеко, но не так далеко, как Велма. 17 В своей книге Oczy Dürera («Глаза Дюрера») Марек Беньчик интерпретирует это предложение следующим образом: «Эти глаза хотят смотреть далеко, но видят только здесь.Они видят только здесь, но видят, что на горизонте что-то есть. В них сила тоски и бремя обременения. Они не переходят на другую сторону, поскольку не имеют доступа к трансцендентности, но из имманентности устраивают пир потери и одновременно ожидания». 18 Те, кто молча обходит меланхоличный взгляд, Вергилий и Овидий, и те, кто поддается его очарованию, Чандлер и Беньчик, в равной мере побуждают нас рассмотреть три основные модальности этого взгляда.Во-первых, меланхолик смотрит на мир особым образом. Он смотрит на это бесстрастно. Он делает это не для того, чтобы увидеть истинную природу реальности, ее глубокие последствия или скрытый смысл. Его взгляд не может проникнуть в какую-либо трансцендентность. Он перемещается среди предметов и людей и иногда чувствует, что возможна какая-то поза, но не может ни за что ухватиться. Беньчик в своем эссе о « Марии » Антония Мальчевского справедливо заметил, что взгляд меланхолика коренным образом отличается от созерцания. 19 Созерцание — это взгляд на людей и вещи таким образом, который ведет к открытию их неизменной сущности; таким образом, оно трансцендентно по своей природе. Взгляд меланхолика, напротив, не проникает в сущность людей или вещей, а лишь скользит по их поверхностям, проходя насквозь. Взгляд, которым Рене Шатобриана пытается охватить мир с вершины горы Этна, также скользок. В нем реки внезапно превратились в синие линии на картах, а Сицилия сжалась до «маленькой точки у [его] ног […]. 20 Таким образом, мир стал геометрической головоломкой, незавершенным алгоритмом, в котором дизъюнкция с целью достижения желаемого результата заменена принципом свободного выбора.

Этот бесцельно блуждающий взгляд можно, однако, превратить во взгляд внутрь, интроспективное удивление перед лицом пустоты или ее противоположности, избытка чего-то. То же самое происходит и в романе Шатобриана, процитированном выше. Его герой признается, что, взглянув вниз с Этны, он имел «перед [своими] глазами создание одновременно огромное и незаметное, а рядом зияла бездна.” 21 Эта бездна не только расселина, которую он видит с горы, но и быстро становится ← 6 | 7 → бездна знаний. В этом смысле Рене — заблудшее существо, взгляд которого устремлен на самого себя; потерянное существо, которое даже ставит под сомнение существование внешнего мира. Внутренний взгляд, переходящий во взгляд безумца, нахмурив брови зрителя и вселяя в него уныние, особенно заметен в серии автопортретов Шарля Бодлера, написанных поэтом в период между 1860 и 1864 годами, и в автопортрете Иоганна Генриха Фюссли (его рисунок мелом на бумаге, выполненный в 1780-х гг.).Именно этот взгляд вызвал глубокий интерес к сферам психоанализа и психиатрии. К концу девятнадцатого века доктор Жан-Мари Шарко взялся фотографировать своих пациентов, чтобы зафиксировать физические признаки меланхолии. Портреты, которые он сделал с этими женщинами, сильны и пугающи. 22

Третья модальность меланхолического взгляда колеблется между равнодушным взглядом, мимолетно мелькающим на людей и предметы, и отсутствующим взглядом, являющимся следствием вглядывания в пустые глубины собственной души.Я имею в виду, естественно, смотреть в окно, что означает смотреть на мир в той же степени, что и на самого себя (учитывая нарциссический эффект видения своего отражения в окне). Джордж Стайнер ранее наблюдал потенциал как окна, так и зеркала и связал их с меланхолией, написав две «философско-эпистемологические системы». 23 Открытие мира через окно, как это ясно видно из « мадам Бовари » Гюстава Флобера, является идеалистическим делом и постулирует существование некоего места, к которому мы направляемся и которое мы открываем с помощью интеллекта или интуиции.И все же — и это печальная часть — мы никогда не сможем достичь этого пункта назначения. Эпистемология зеркала, с другой стороны, предлагает нам признать мир формой ипостаси, так как человек, приобщаясь к действительности, может по-настоящему познать только самого себя: свое отражение в мире; отсюда одиночество человека и пустота, окружающая его, на что Бодлер жалуется в «Цветах зла» и в других местах. Таким образом, то, что лежит внутри, может столкнуться с тем, что снаружи, через окно, оконное стекло или, в самом крайнем случае, отражение в зеркале, которому нигде нет места; ни внутри, ни снаружи.

Эти три модальности второго взгляда Орфея, столь ярко представленные в литературе и искусстве девятнадцатого века, составят предмет этой книги. ← 7 | 8 →


Меланхолические режимы, исцеление и репарация

Стр. из

НАПЕЧАТАНО ИЗ OXFORD SCHOLARSHIP ONLINE (oxford.universitypressscholarship.com). (c) Copyright Oxford University Press, 2022. Все права защищены. Отдельный пользователь может распечатать PDF-файл одной главы монографии в OSO для личного использования.дата: 25 апреля 2022 г.

Глава:
(стр. 154) Глава 5 Меланхолические режимы, заживление и возмещение
Источник:
Меланхолические методы
Автор (S):

Denise Gill

Publisher:

1222222229

22222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222н. 9780190495008.003.0006

В главе 5 показано, как сегодняшние музыканты переживают меланхолию как репаративную турецкую идентичность.Представлен обзор пяти веков османских музыкально-медицинских трактатов о меланхолии как болезни и меланхолической музыке, которые помогали врачам в лечении пациентов, страдающих меланхолией. Эта глава колеблется между меланхолией как аффективной практикой и объектами меланхолии — особыми музыкальными ладами ( makam -s) и болезнью, поражающей одну из четырех телесных жидкостей. Автор показывает, как современные турецкие классические музыканты возродили османские представления о положительном влиянии меланхолии после медикализации физиологических состояний в первые годы существования Турецкой Республики.Сегодня турецкие классические музыканты считают меланхолию местом для пребывания, потому что это доставляет удовольствие и связывает людей друг с другом.

Ключевые слова: Османская музыкальная терапия, репарация, музыкальный лад, макам, меланхолия, медикализация, Нейзен Тевфик, импровизация, таксим, музыкальное исцеление

Oxford Scholarship Online требует подписки или покупки для доступа к полному тексту книг в рамках службы. Однако общедоступные пользователи могут свободно осуществлять поиск по сайту и просматривать аннотации и ключевые слова для каждой книги и главы.

Пожалуйста, подпишитесь или войдите, чтобы получить доступ к полному тексту.

Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому названию, обратитесь к своему библиотекарю.

Для устранения неполадок см. Часто задаваемые вопросы , и если вы не можете найти ответ там, пожалуйста, Связаться с нами .

Deftones обеспечивают идеальные меланхоличные звуковые американские горки

Изображение предоставлено Викимедиа

Росио Ирибе

Deftones выпустили свой восьмой студийный альбом Gore 8 апреля 2016 года, и, возможно, это их лучшая запись на сегодняшний день.Группа альтернативного металла из Сакраменто, штат Калифорния, прошла долгий путь со времен ню-метала Adrenaline и Around The Fur , начиная с 1995 года. Yokan , выпущенный в 2012 году, в основном потому, что электроника Фрэнка Дельгадо является связующим звеном, связывающим все песни воедино и обволакивающим их мрачной, атмосферной, меланхоличной оболочкой.

Кроме того, Gore менее гитарный, чем Koi No Yokan , что еще больше придает атмосферности альбому.Подводить итоги альбома сложно, так как лирика Чино Морено, а его образы всегда передают настроение и смутную идею, а не буквальную историю. Темы зависимости, злоупотребления психоактивными веществами, ярости, гнева и опасностей человеческих отношений переплетаются в Gore , чтобы оставить вас с классической атмосферой Deftones, которая представляет собой сочетание неизвестной меланхолии и тоски.

Существует идеальная двойственность между Морено и гитаристом Стивеном Карпентером в их взаимодействии между напевающими криками Морено и короткими гитарными риффами Карпентера.Приливы и отливы Морено и Карпентера делают прослушивание альбома похожим на катание на американских горках новой волны в окружении окружающего тумана.

Альбом начинается с первого сингла с альбома «Prayers/Triangles», который сразу же напоминает «Minerva» из одноименного альбома 2003 года во взрывной манере, в которой вокал Морено врезается в гитары Карпентера. Альбом по-прежнему сильно ударяет по следующим трем песням, причем «Doomed User» — самая тяжелая и агрессивная песня на альбоме.«Doomed User» сосредоточен вокруг звучащего Карпентером восьмиструнного гитарного риффа, который напоминает риффы в стиле Meshuggah — известное влияние Карпентера.

Звуковые американские горки достигают эмоционального пика в песне «Hearts/Wires», обеспечивая хороший перерыв в середине альбома от более тяжелых песен. В этой песне более минуты мелодичного инструментального вступления, создающего мрачное настроение для остальной части песни. Несмотря на то, что «Hearts/Wires» не превосходит «Teenager» из White Pony с точки зрения душераздирающих эмоций, это самый близкий Deftones за последние годы с лирикой типа «Ничто не может спасти меня сейчас.Это то, во что я верю… Перережь эту колючую проволоку и умри в своем сердце».

Альбом продвигается вперед с «Pittura Infamante» и «Xenon», где Морено намекает на темы преданности и желания. Звуковые американские горки достигают своего последнего эмоционального пика с песней «(L)MIRL». Инструментальные партии приглушены, а голос Морено выдвигается на первый план, поскольку он выражает чувство эмоциональной отстраненности и почти обиды на неизвестного любовника. Он начинает со слов: «Я не скучаю по тебе. Мне все равно, где ты сейчас.Ты для меня призрак. Остался с моим вкусом во рту».

Но у нас не осталось времени, чтобы поразмышлять о наших прошлых романтических обидах, так как заглавный трек «Gore» сразу же начинается с быстрых ударных и гитарных риффов, вступающих в эхо вокала Морено, легко становящегося моей любимой песней на альбоме. «Gore» — прекрасный пример того, что делает Deftones такими, какие они есть: мягкая и взрывная мелодия идеально сочетается и сбалансирована в одной песне.

Увеличение темпа последних трех песен дает вам понять, что этот альбом не исчезает из-за меланхолии и двусмысленности, а скорее из-за жесткого удара и крика, поскольку «Phantom Bride» включает гитарное соло Джерри Кантрелла из Alice In Chains. .«Рубикон» с его ощущением жертвенной завершенности — идеальный финал, поскольку Морено обещает положить конец боли своего двойника: «Верись в меня. Ваше тело болит, его следует постепенно выводить из вашей жизни».

В то время как вы можете услышать атмосферные влияния сайд-проектов Морено Palms and Crosses, новый альбом Deftones Gore представляет собой идеальный баланс агрессии и эмоций, который могут сделать только Deftones. После прослушивания альбома у вас остается чувство меланхолии, причину которой вы не можете определить, и все же вы снова нажимаете кнопку повтора, потому что звуковая поездка слишком веселая.

меланхолия означает на телугу — меланхолия на телугу | HelloEnglish: в Индии нет. 1 приложение для изучения английского языка

определение

существительное

дождь стекал по окнам, навевая меланхолию

глубокая печаль или уныние; меланхолия.

перевод слова «меланхолия»

పూర్తిగా దిగజారి

пример

навязчивая «меланхолия», которая доминирует в альбоме

Фестиваль был одновременно праздником и «меланхолией».

Его общий тон, по-видимому, приглушен, раскрывается через несколько минут, воздействуя на всю комнату, меняя настроение и погружая зрителя в неизбежную и странно захватывающую «меланхолию».

Мейер описал знакомый опыт многих художников, которые после завершения работы чувствуют себя опустошенными и подавленными, как женщины, страдающие послеродовой пустотой и «меланхолией».

Неудивительно, что хамами — это время бурного празднования и легкой «меланхолии», ведь японцы осознали, что есть ностальгия по красоте и быстротечность лучших моментов жизни.

лечился от «меланхолии» и бессонницы

Позволит ли это прозрение спасти его отношения с Лаурой, или оно просто погрузит его в более глубокое и темное недомогание «меланхолии», обрекая его на вечную холостяцкую жизнь?

Кто-то может отнестись к этому как к «меланхолии» — прекращению роста, но для меня это время размышлений.

Позвольте мне напомнить вам знакомое теперь различие между трауром и «меланхолией».

Сильно контрастируя с часто задумчивой «меланхолией» Tristeza, LaValle умудряется привнести воодушевляющий аспект в свою сольную работу.

В-пятых, в английском воображении есть черта «меланхолии», которая может легко скатиться в состояние фатализма.

В музыке Рахманинова для фортепиано с оркестром легко переборщить с пышностью, еще легче погрузиться в «меланхолию» русской «души».

Комната, где она писала в перерывах между приступами «меланхолии» и глотками опиума, осталась над старым входом в конюшню.

Писатели неизменно описывают равнину эстуария как «меланхолическую», но это потому, что писатели приносят с собой свою «меланхолию».

Поиск старых гаечных ключей и наборов для фондю не является основной причиной моей созерцательной «меланхолии».

Кроме того, вы склонны страдать легкой «меланхолией», и вам это очень нравится.

Он отказывался принимать пациентов, страдающих психозом; то есть, которые страдали шизофренией или самой тяжелой формой «меланхолии» (депрессивного заболевания).

Я помчался в Boite Noire (копия есть только в их магазине в Сен-Дени), чтобы взять его напрокат, думая, что сюжет звучит как милая «меланхолия».

Есть длинные отрезки медленной «меланхолии», противопоставленной столь же неторопливой драме.

Все выявленные больные имели психотические заболевания: мании и «меланхолии», общие парезы, постэнцефалитические состояния.

Проблемой Дэвидсона была его привлекательная свежесть лица; что-то разумно компенсируется его прочтением персонажа как охваченного древней «меланхолией».

Среди потока музыки, льющейся с Балкан в последние год или два, эта сессия, записанная в историческом городе Мостар, выделяется своей простотой и аурой восторженной «меланхолии».

Отравление свинцом первоначально называлось «сатурнизмом», потому что физические недомогания при приеме внутрь небольших количеств свинца включают усталость, депрессию и «меланхолию».

Врачи приюта разделили психические заболевания на четыре категории: мания (с важной подкатегорией — мономания), «меланхолия», деменция и идиотия.

дождь стекал по окнам, провоцируя наползающую «меланхолию»

Если вам не нужен новый цвет стен или вы не совсем готовы рисковать приступом осенней «меланхолии», очень легко использовать этот насыщенный розовый цвет в качестве акцента, особенно если вы хотите создать романтическое, интимное настроение.

Четыре исландских художника создают работы, исследующие аспекты «меланхолии» с помощью анимации, рисунка, живописи, скульптуры и видео.

Романтики думали, что память связывает нас с прошлым глубоким смыслом, связанным с «меланхолией», но сегодня мы думаем о памяти как о способе репрезентации и как о принадлежащей настоящему.

Он также внимательный отец и композитор-«меланхолик», который работает урывками в короткие предрассветные часы, выпуская свои странные песни и время от времени работая над «моей давно хваленой, но редко слышимой симфонией» — все на Концертный рояль Steinway, который стоит в гостиной его скромного дома в Лос-Анджелесе.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.