Меланхоличный: Недопустимое название — Викисловарь

Меланхоличный декабрь в Токио. — Nota Bene — ЖЖ

Япония, Токио, начало декабря. Самая красота ярких осенних красок практически сошла, до сезона цветения сакуры ещё далеко, так что доставать мольберт и краски не только холодно, но… и нет у меня их с собой 🙂 Да никогда и не было. Природа засыпает, турист мёрзнет и грустит, мечтая о чашке горячего саке, мы же в воскресенье перед рабочим понедельником тоже грустим и чуть прогуливаемся. Вот такой меланхолический декабрь тут получился.

1.

2.

3.

4.

5.

Чем компенсировать предзимнюю погоду и настроения? Давно хотел проверить японский Военный музей Юсукан (Yushukan) — вот, наконец-то, идём…

6.

Да, конечно же ожидать чего-то победно-развесистого от страны, жёстко проигравшей в предыдущей большой войне нельзя. Посему, на грандиозно-масштабные интерьеры и экспозиции я совершенно не рассчитывал. Но всё равно же любопытно.

7.

8.

Первый этаж достаточно скромный: паровоз, самолёт, пара пушек песочной окраски:

9.

10.

А потом — опаньки! Стоп, аттеншен, на четырёх языках: фотографировать категорически нельзя. О как…

11.

Вообще-то у меня начинает складываться впечатление, что в музеях запрещают снимать только в одном случае — если стыдно за качество и/или количество выставленной экспозиции (как, например, случилось со мной недавно в Музее Гуггенхейма в Бильбао). То есть, закрыть музей навсегда по каким-то причинам нельзя, но во внешний мир содержимое музея лучше не показывать. Возможно, я не вполне прав. Наверное, это правило не везде применимо. Но здесь, видимо, именно так и есть.

Начинается музей вполне интересно — самурайские битвы, одежды, катаны и прочая атрибутика. Потом русско-японская война, карты боевых действий и победы. Потом же дело доходит до 1930-40х годов и выставка становится ещё более интересной.

Вообще-то всегда интересно посмотреть на те события глазами другой стороны. И тут возникают моменты, которые действительно могут быть нежелательны на разных туристических фото-видео. Например, есть упоминание «нанкинской резни» (что есть удивительно — я совершенно не ожидал увидеть это в японском музее). Однако эта трагедия описана как что-то типа «нанкинский инцидент». Кстати, по некоторым оценкам количество изничтоженных в Нанкине китайцев превышает суммарное количество жертв бомбардировок Хиросимы и Нагасаки.

Но я что-то не в самую позитивную тему отклонился. Вообще, войны и массовые убийства — это весьма грустная часть истории человечества. Кстати, что отличает его от других животных, которые вроде бы никогда не отличались случаями тотального уничтожения себе генетически подобных видов.

Возможно, я дважды неправ: 1) в трактовке исторических материалов; 2) в самом факте обсуждения таких историй. Кому интересно — музей работает регулярно, при возможности своё любопытство можно удовлетворить самостоятельно. Мы же с моими случайными попутчиками идём дальше.

Меланхоличный отказ — Яррег — новости Ярославской области

Кассовый успех артхаусного режиссёра выглядит чем-то неожиданным только для тех, кто не смотрел «Меланхолию». Конечно же, зрительский интерес обеспечивает участие в картине голливудской звезды Кирстен Данст, которая, между прочим, за свою роль была награждена Золотой пальмовой ветвью на последнем Каннском кинофестивале. Но залог успеха картины скорее в другом – в её жанре.

Дистрибьюторы назвали «Меланхолию» фильмом-катастрофой. Жанр, который всегда был золотой жилой для голливудской киноиндустрии, стал в какой-то момент близок режиссёру, чьи творческие принципы в кино, казалось бы, находятся в совершенно чуждой Голливуду области кинематографа. Но это не хитрая уловка продюсеров фильма, которые якобы подогнали картину под удобный для восприятия широкого зрителя шаблон.

Действительно, Ларс фон Триер, этот великий и ужасный мастер артхауса, снял фильм о конце света. Но уличать режиссёра в продажности киномейнстриму всё же не стоит, так как «Меланхолия» – чрезвычайно интересное кино не о том, как рухнул мир, а о том, почему он рухнул.

Фильм разделён на две части. В первой мы видим свадьбу девушки Джастин (Кирстен Данст). Любящий муж, заботливая сестра (Шарлотта Генсбур), успешная карьера в рекламном бизнесе – всё вроде бы складывается для неё на редкость благополучно. Но Джастин гложет неизъяснимая тоска. Правила игры диктуют ей быть верной женой и успешной карьеристкой, но ни семья, ни карьера не нужны ей. А что нужно, она и сама не знает. В конце концов меланхолия победит Джастин, и в тот же миг произойдёт конец света для отдельно взятого человека. В один вечер жизнь девушки рухнет: уволит шеф, бросит муж, отвернутся родители.

Во второй части фильма тоска Джастин материализуется в виде опасной для всего человечества угрозы из космоса. Планета Меланхолия столкнётся с Землёй, неумолимо уничтожив в своём огне все надежды людей на спасение. Настроение меланхолии в фильме Триера заведомо победят здравый разум и желание жить, оставив лишь глухую темноту после себя.

«Земля – это зло, – говорит Джастин. – Зло должно умереть». Триер приговорил человечество к смерти и сам совершил приговор над ним. Конечно, можно было бы обвинить режиссёра в мании величества, если бы не одно «но». Как в фильме планета проглотила героев, так же, только в реальности, режиссёр отступил перед своей Меланхолией. Триер не выглядит победителем. Он сам пережил свой конец света, сняв картину, которая принципиально не похожа по стилю на все его предыдущие работы.

До «Меланхолии» Триер снимал фильмы-провокации: острые, жёсткие, порой даже агрессивные («Догвилль», «Танцующая в темноте» и т. д.). Но, как и у большинства современных артхаусных режиссёров, его предыдущие картины, на мой взгляд, были лишь играми разума, неспособными вызывать глубокие и сильные эмоции. Ведь кино помимо разминки интеллекта должно в первую очередь обращаться к инстинктам человека, иными словами, удовлетворять эстетическую потребность. Первая же мысль после просмотра «Меланхолии» – этот фильм снят не Ларсом фон Триером, а кем-то другим. Картина на удивление точна в прорисовке психологических образов героев. При желании можно найти множество отсылок и к Берг­ману, и к Тарковскому, но использованы они с чувством такта и полностью вписываются в ткань фильма. Также в картине есть слаженный актёрский ансамбль, что подтверждает наличие у Триера таланта актёрского режиссёра, и это вообще-то нонсенс.

Что произошло с режиссёром, чтобы он отошёл от своих принципов в кино, сложно сказать. Может, это творческий кризис, а может, эксперимент над своими возможностями. Во многих интервью Триер принижает уровень последней картины, называя её «женским кино», «сливки со сливками»… Но меланхолия, которой сейчас объят режиссёр, вряд ли позволит ему понять то, что фильм на самом деле заслуживает более похвальных слов в свой адрес. Это выдающаяся картина, в которой гармонично сочетаются форма и содержание, замысел и полученный на выходе результат. «Меланхолия» может стать отправной точкой для совершенно нового Триера – лиричного и сентиментального. А что, крайне интересно было бы увидеть комедию или мелодраму от Ларса фон Триера. Но всё это, наверное, мечты, которым вряд ли суждено сбыться.

Синонимы к слову «Меланхоличный»

черный

агатовый, аспидно-черный,. ..

[Подробнее]

плохой

аховый, барахольный, бяка,…

[Подробнее]

горький

бедный, бедственный,…

[Подробнее]

жалкий

бедный, бездольный,…

[Подробнее]

плачевный

бедственный, безотрадный,…

[Подробнее]

горестный

бедственный, безотрадный,…

[Подробнее]

темный

безграмотный,…

[Подробнее]

мрачный

безнадежный, безрадостный,…

[Подробнее]

пессимистический

безнадежный, грустный,…

[Подробнее]

пессимистичный

безнадежный, мрачный,…

[Подробнее]

жалобный

безотрадный, безрадостный,…

[Подробнее]

невеселый

безотрадный, безрадостный,. ..

[Подробнее]

нерадостный

безотрадный, безрадостный,…

[Подробнее]

скорбный

безотрадный, больной,…

[Подробнее]

угрюмый

безотрадный, брюзгливый,…

[Подробнее]

прискорбный

безотрадный, горестный,…

[Подробнее]

безрадостный

безотрадный, горький,…

[Подробнее]

неутешительный

безотрадный, горький,…

[Подробнее]

кручинный

безотрадный, грустный,…

[Подробнее]

опечаленный

безотрадный, грустный,…

[Подробнее]

похоронный

безотрадный, грустный,…

[Подробнее]

жалостный

безотрадный, жалкий,. ..

[Подробнее]

скучный

безотрадный, жалобный,…

[Подробнее]

траурный

безотрадный, мрачный,…

[Подробнее]

скучноватый

безотрадный, невеселый,…

[Подробнее]

сокрушенный

безотрадный, невеселый,…

[Подробнее]

понурый

безотрадный, невеселый,…

[Подробнее]

панихидный

безотрадный, невеселый,…

[Подробнее]

безотрадный

безрадостный, горестный,…

[Подробнее]

малоутешительный

безрадостный, невеселый,…

[Подробнее]

неутешный

безутешный, печальный

[Подробнее]

пасмурный

бессолнечный, мрачный,…

[Подробнее]

приунывший

взгрустнувший,. ..

[Подробнее]

кислый

вяжущий, задхлый, закисший,…

[Подробнее]

муторный

гадостный, мерзкий,…

[Подробнее]

убитый

грохнутый, задушенный,…

[Подробнее]

грустноватый

грустный

[Подробнее]

прегрустный

грустный

[Подробнее]

задумчивый

грустный, мечтательный,…

[Подробнее]

элегичный

грустный, мечтательный,…

[Подробнее]

несмешной

грустный, незабавный

[Подробнее]

приунылый

грустный, опечаленный,…

[Подробнее]

подавленный

депрессивный, задушенный,…

[Подробнее]

постный

добродетельный, минорный,. ..

[Подробнее]

мечтательный

донкихотский, задумчивый,…

[Подробнее]

сумрачный

мглистый, мрачный,…

[Подробнее]

ипохондрический

меланхолический,…

[Подробнее]

удрученный

мрачный, несчастный,…

[Подробнее]

тягомотный

надоедливый, нудный,…

[Подробнее]

безутешный

неутешный, печальный

[Подробнее]

скучнейший

нуднейший, скучный,…

[Подробнее]

огорченный

обескураженный,…

[Подробнее]

сиротливый

одинокий, тоскливый, унылый

[Подробнее]

безрассветный

печальный

[Подробнее]

ностальгический

тоскливый

[Подробнее]

меланхоличный — перевод на английский с примерами в тексте, произношение

прилагательное

That gentleman nodded his dark melancholic head.
Тот кивнул все с тем же меланхоличным выражением лица.

To the contrary. He seems melancholic.
А он наоборот, довольно меланхоличен.

The images you capture are so brutal, so melancholic.
Образы, которые вы ловите такие брутальные, такие меланхоличные.

They melancholic, but hopeful tired, but persistent… contradictory.
Он меланхоличен, полон надежды усталый,но твёрдый… словом, противоречивый.

A pretty and melancholic girl.
Такая красивая и меланхоличная девушка.

Black bile, which in excess would cause the patient to become lethargic or melancholic or even depressed.
Черная желчь, которая в избытке делает пациента… заторможенным, меланхоличным или даже приводит к депрессии.

And me, being this quiet man, silent, melancholic, a bit sad, as I describe myself, suddenly saw myself surrounded by 15 barbarians,
И вдруг я, будучи тихим, молчаливым, меланхоличным немного грустным человеком, как я сам себя описываю, обнаружил себя в окружении 15 варваров,

Well, contrary to my brother, I thought it was dark, dusky and supple… but I also said Australian Shiraz.
— В отличие от моего брата я считаю, что вино мрачное, меланхоличное и податливое но тоже говорю — Австралийский Шираз.

would be Agent David, and «pensive academic» would be McGee.
должно быть агент Давид, и «меланхоличный профессор» должен быть МакГи.

The melancholy Marie is still trying to find out, whether cool rocker Richi is serious, or only toying with her.


Меланхоличная Мари хочет понять, серьезно ли к ней относится крутой рокер Ричи или только играет на её чувствах.

Nigel, I love it when you get all dark and brooding.
Найджел, я обожаю, когда ты мрачный и меланхоличный.

The sad and melancholic type.
Она грустная, меланхоличная.

At this the servants burst into a horse haw-haw, in which, however, Raggles, who still kept a most melancholy countenance, did not join.

При этих словах слуги разразились грубым хохотом, к которому, однако, не присоединился Реглс, по-прежнему сохранявший самый меланхоличный вид.

It made me feel downright melancholy.
Это привело меня в меланхоличное состояние.

«Евгений Онегин» (театр «Барбикан») — язвительный, меланхоличный и прекрасный / Театр им.

Евгения Вахтангова. Официальный сайт.

Майкл Коувени, WhatsOnStage от 19 февраля 2015

На этой неделе состоятся всего четыре показа этой поразительной постановки Московского государственного академического театра имени Вахтагова, так что дело не терпит отлагательств: сценический вариант «Евгения Онегина» язвителен, меланхоличен и прекрасен; действие преисполнено страсти и красноречиво; «русский дух» бесспорен — стихотворная форма сохранена, музыкально нетронута и удачно сопровождается титрами.

Этот театр немногим более двух лет назад уже приезжал в Вест-Энд со своей постановкой «Дяди Вани», которая в том сезоне затмила все немногочисленные местные версии, доказав, что настоящий, эмоционально взвешенный и удачно показанный Чехов не обязательно должен быть исключительно натуралистичным, строгим и антитеатрально серьёзным, построенным по знакомым общепринятым шаблонам.

Режиссёр Римас Туминас переносит действие в огромный танцевальный класс с зеркалами и занавесами, создавая тем самым эффект «представления» и акустической камеры, отражающей эхо центрального квартета: Татьяна влюбляется в беспечного денди Онегина, который отвергает её и, в свою очередь, заигрывает со старшей сестрой Татьяны, кокетливой Ольгой, что раздражает его друга Ленского; между друзьями происходит дуэль; годы спустя Онегин понимает, что любит Татьяну, но она к тому времени уже вышла замуж за генерала и уже сама отвергает его.

Время сжимается благодаря тому что на сцену сразу выходят молодой и взрослый Онегины, балетная труппа репетирует свою версию истории, а Татьяна переживает ряд волнений и потрясений словно во сне, в сопровождении русского медведя и на фоне парящих на качелях юных девушек в длинных платьях, падающего снега, играющей музыки и танцующих актёров.

Пытаться выделить физические составляющие пьесы — значило бы поставить себе почти непосильную задачу. Постановке присущи определённая текучесть и волшебство, даже со вставками народной музыки, Чайковского и Оффенбаха, против которых возражать невозможно. Создаётся впечатление, что в путь пустилась вся страна, и все сердца бьются в унисон. Туминас добавил в пьесу несколько дополнительных персонажей, отсутствующих в романе, как и добавил параллельную историю, воспоминание об одном эпизоде из жизни Пушкина, когда он едва не оказался вовлечённым в восстание декабристов 1825 года.

Как и в своём «Дяде Ване», Туминас показывает себя мастером сценической поэзии и достигает того уникального русского синтеза физического действия, музыки, освещения и декораций (в исполнении Адомаса Яцовскиса), который служит антитезой брехтовского подхода, но, между тем, не лишён водевильного и жестикуляционного размаха, сардонических замечаний, звонкого голоса и эмоционального великолепия.

Актёры, как во всех лучших российских театрах из Москвы, и театра Руставели из Грузии, постановки которых мы наблюдали, не полагаются исключительно на «эффекты», а отталкиваются от них. Их стиль не связан с какой-то эпохой, он существует вне времени. Такого рода театр и такой вид игры мы видим крайне редко. Со сцены даже доносится голос великого русского экранного Гамлета, Иннокентия Смоткуновского, умершего двадцать лет назад, но до сих пор соперничающего за наше внимание с музыкой Чайковского и Шостаковича.

← Все публикации

Склонение слова меланхоличный по падежам

ИменительныйИм. какой?какая? какое?какие?
меланхоличный меланхоличная меланхоличное меланхоличные
РодительныйРод. какого? какой? какого? каких?
меланхоличного меланхоличной меланхоличного меланхоличных
ДательныйДат. какому? какой? какому? каким?
меланхоличному меланхоличной меланхоличному меланхоличным
Винительный
(одушевленное)Вин.
одуш.
какого?
какую? какого? каких?
меланхоличного меланхоличную меланхоличное меланхоличных
Винительный
(неодушевленное)Вин.
неодуш.
какой? какую? какое? какие?
меланхоличный меланхоличную меланхоличное меланхоличные
ТворительныйТв. каким? какой? каким? какими?
меланхоличным
меланхоличной, меланхоличною
меланхоличным меланхоличными
ПредложныйПред. о каком? о какой? о каком? о каких?
меланхоличном меланхоличной меланхоличном меланхоличных

Меланхоличный декабрь в Токио. | Nota Bene: официальный блог Евгения Касперского

Япония, Токио, начало декабря. Самая красота ярких осенних красок практически сошла, до сезона цветения сакуры ещё далеко, так что доставать мольберт и краски не только холодно, но… и нет у меня их с собой 🙂 Да никогда и не было. Природа засыпает, турист мёрзнет и грустит, мечтая о чашке горячего саке, мы же в воскресенье перед рабочим понедельником тоже грустим и чуть прогуливаемся. Вот такой меланхолический декабрь тут получился.

Чем компенсировать предзимнюю погоду и настроения? Давно хотел проверить японский Военный музей Юсукан (Yushukan) — вот, наконец-то, идём…

Да, конечно же ожидать чего-то победно-развесистого от страны, жёстко проигравшей в предыдущей большой войне нельзя. Посему, на грандиозно-масштабные интерьеры и экспозиции я совершенно не рассчитывал. Но всё равно же любопытно.

Первый этаж достаточно скромный: паровоз, самолёт, пара пушек песочной окраски:

А потом — опаньки! Стоп, аттеншен, на четырёх языках: фотографировать категорически нельзя. О как…

Вообще-то у меня начинает складываться впечатление, что в музеях запрещают снимать только в одном случае — если стыдно за качество и/или количество выставленной экспозиции (как, например, случилось со мной недавно в Музее Гуггенхейма в Бильбао). То есть, закрыть музей навсегда по каким-то причинам нельзя, но во внешний мир содержимое музея лучше не показывать. Возможно, я не вполне прав. Наверное, это правило не везде применимо. Но здесь, видимо, именно так и есть.

Начинается музей вполне интересно — самурайские битвы, одежды, катаны и прочая атрибутика. Потом русско-японская война, карты боевых действий и победы. Потом же дело доходит до 1930-40х годов и выставка становится ещё более интересной.

Вообще-то всегда интересно посмотреть на те события глазами другой стороны. И тут возникают моменты, которые действительно могут быть нежелательны на разных туристических фото-видео. Например, есть упоминание «нанкинской резни» (что есть удивительно — я совершенно не ожидал увидеть это в японском музее). Однако эта трагедия описана как что-то типа «нанкинский инцидент». Кстати, по некоторым оценкам количество изничтоженных в Нанкине китайцев превышает суммарное количество жертв бомбардировок Хиросимы и Нагасаки.

Но я что-то не в самую позитивную тему отклонился. Вообще, войны и массовые убийства — это весьма грустная часть истории человечества. Кстати, что отличает его от других животных, которые вроде бы никогда не отличались случаями тотального уничтожения себе генетически подобных видов.

Возможно, я дважды неправ: 1) в трактовке исторических материалов; 2) в самом факте обсуждения таких историй. Кому интересно — музей работает регулярно, при возможности своё любопытство можно удовлетворить самостоятельно. Мы же с моими случайными попутчиками идём дальше.

Анатомия меланхолии | The New Yorker

В итоге я отменил только одно чтение. С 1 ноября по 15 декабря я посетил одиннадцать городов. Проведение этих чтений было самым трудным делом в моей жизни. Публицист моего издателя, который организовал мой тур по чтению, провел со мной больше половины, поддерживая меня; мой отец был со мной все остальное время, а когда мы были в разлуке, он звонил мне каждые несколько часов. Я никогда не оставался один надолго. Осознание того, что меня любят, само по себе не является лекарством, но без него я не смог бы завершить тур.Я бы нашел место, чтобы прилечь в лесу, и остался бы там, пока не замерз и не умер. Выздоровление во многом зависит от поддержки. Депрессивные люди, которых я встречал, которые сделали все возможное, были смягчены любовью. Ничто не научило меня больше любви к моему отцу и друзьям, чем моя собственная депрессия.

После Дня благодарения я чувствовал себя лучше днем ​​раньше, дольше и чаще. Моя двоюродная бабушка Беатрис замечательна тем, что ей девяносто семь лет, и она живет одна; встает и одевается каждый день; пройдут целых шестнадцать кварталов.Выходя из депрессии, вы каждый день встаете и одеваетесь; но этот триумф не больше подразумевает, что вы ведете обычную жизнь, чем способность тети Беа наряжаться на обед подразумевает, что она танцует всю ночь, как она была в семнадцать.

Террор прекратился в середине декабря. Я не знаю, было ли это из-за того, что действительно сработал «Паксил», или потому, что тур по чтению закончился. Поэт Джейн Кеньон, страдавшая от опустошительной депрессии, писала: «С изумлением и горечью человека, которого помиловали за преступление, которого она не совершала, я возвращаюсь к браку и друзьям.. . к моему столу, книгам и стулу ». Итак, в середине декабря я пошел на рождественскую вечеринку в Верхний Вест-Сайд, и мне было хорошо. время. Я надеялся, что не в порядке. время, которое у меня было, но от того факта, что оно у меня было. Я похудел на восемнадцать фунтов, и теперь я поправлялся. Отец и друзья поздравили меня с успехами. Я их поблагодарил. Однако в частном порядке я был убежден, что исчезли только худшие симптомы. Я вернулся примерно к тому месту, где был в сентябре, только теперь я понял, насколько все может быть плохо.Я был полон решимости никогда больше не проходить через такое.

Точность восприятия не является приоритетом эволюции. Слишком оптимистичный взгляд на мир ведет к глупому риску, но умеренный оптимизм дает вам сильное избирательное преимущество. «Нормальное человеческое мышление и восприятие, — пишет Шелли Тейлор в своей книге 1989 года« Позитивные иллюзии », — отмечены не точностью, а положительными самоулучшающимися иллюзиями относительно себя, мира и будущего. Более того . . . эти иллюзии не просто характерны для человеческого мышления; на самом деле они кажутся адаптивными.Как она отмечает: «Похоже, что умеренно депрессивные люди имеют более точное представление о себе, мире и будущем, чем нормальные люди. [Им] явно не хватает иллюзий, что нормальные люди способствуют психическому здоровью и защищают их от неудач ».

Фаза депрессивного реализма, в которую я вошел после Рождества, — это опасное время. Во время самой тяжелой депрессии, когда я едва мог есть, я не мог причинить себе серьезного вреда. В этот начальный период я ​​чувствовал себя достаточно хорошо, чтобы покончить жизнь самоубийством.Я мог заставить себя делать почти все то, что всегда мог делать, но не мог получить удовольствие. Теперь у меня была энергия, чтобы задаться вопросом о , почему я заставлял себя, и я не мог найти веских причин. Однажды февральским вечером знакомый уговорил меня пойти на вечеринку. Я пошел, чтобы доказать свою веселость, и в течение нескольких часов поддерживал каждую видимость, разделяя веселье, которое получали другие. Когда я вернулся домой, я снова почувствовал панику и печаль, которая казалась почти угрожающей.В ванной меня неоднократно рвало, как будто мое острое понимание собственного одиночества было токсином; и когда я пытался отдышаться, я вдыхал собственную желчь. Я пролежал на полу в ванной около двадцати минут, а затем выполз и лег на кровать. Мне было ясно, что я снова схожу с ума, и осознание утомило меня еще больше; но я знал, что позволять безумию разрастаться — плохо. Мне нужно было услышать другой голос, который мог бы проникнуть в мою ужасающую изоляцию. Я не хотел звонить отцу, потому что знал, что он будет волноваться.Я снял трубку и, трясясь, набрал номер одного из моих старых друзей. Было около трех тридцать утра.

«Привет?» она сказала.

«Привет», — сказал я и замолчал.

«Что-то случилось?» она спросила.

Сразу стало понятно, что я не могу объяснить. «Мне пора», — сказал я и повесил трубку.

Позже я с трудом забрался на крышу и обернулся вокруг трубы. Когда взошло солнце, я понял, что если вы живете в Нью-Йорке, нет смысла пытаться покончить жизнь самоубийством с вершины шестиэтажного дома.Промокший от пота и у меня началось то, что вскоре превратилось в бушующую лихорадку, я вернулся в свою спальню. Я знал, что голос разума был голосом разума; эта депрессия была нелепой; и что моему отцу было бы грустно, если бы он так много работал, чтобы спасти меня, и не добился успеха. Я обещал когда-нибудь нарезать ему бараньи отбивные; он никогда не нарушал обещаний, данных мне, и это, в конце концов, привело меня вниз. Когда на следующий день я позвонил своей старой подруге, чтобы извиниться, она потребовала объяснений.Я не мог объяснить. Она сказала мне, что я зашел слишком далеко, и не разговаривала со мной два года.

Во время депрессии трудно говорить с друзьями о депрессии, поэтому утешение можно найти в незнакомцах. В последние годы количество групп поддержки увеличилось. Группа поддержки расстройств настроения (MDSG) — крупнейшая подобная организация в США, проводящая более сотни встреч групп поддержки ежегодно. Я никогда не ходил туда, когда был болен, но, исследуя эту статью, я ходил на встречи MDSG / Нью-Йорк в Медицинском центре Бет Исраэль на восемь недель в семь тридцать в пятницу вечером, когда депрессивные люди не ходят на свидания. Члены платят четыре доллара, получают наклейку, на которой указаны только их имена (для дополнительной защиты конфиденциальности я изменил эти имена), и идут в комнату с десятком других и фасилитатором.

Эта толпа выглядела такой же измученной, как казалось, особенно в свете больничного света. На одной из встреч Хайме заговорил первым. Вынужденный уволиться с работы в «государственном учреждении» после слишком многодневного отсутствия, Хайме три года находился в отпуске по инвалидности. Люди не поймут. Он притворился, что у него старая работа — днем ​​не отвечал на телефонные звонки.«Если бы я не мог поддерживать внешний вид, — сказал он, — я бы покончил с собой». Мэгги, которая была слишком подавлена, чтобы говорить, подтянула колени к подбородку.

Джон, который приходил часто и редко говорил, весь вечер гладил свое пальто. В сорок лет он никогда не работал полный рабочий день. Две недели назад он объявил, что собирается принять одну, чтобы вести себя как нормальный человек. Мы сказали ему пойти на это, но сегодня вечером он сказал, что это было слишком страшно. Мэгги спросила, улучшилось ли его настроение на отдыхе. «У меня никогда не было отпуска», — сказал он.Он шаркал ногами. «Мне жаль. То есть, я думаю, мне действительно никогда не было из-за чего взять отпуск.

Энн сказала: «Я слышу, как люди говорят о велосипеде, и мне очень завидно. Для меня это никогда не было таким. Я был болезненным, несчастным, тревожным ребенком. В чем смысл?» Она была на Nardil и обнаружила, что Catapres-TTS в микродозах спасает ее от сильного потоотделения — побочного эффекта. Изначально она принимала литий, но набрала около пятнадцати фунтов в месяц и перестала. Кто-то подумал, что ей следует попробовать Депакоте, который может быть полезен с Нардилом, хотя в Справочнике врачей такое сочетание не рекомендуется.Никто не мог сказать ей «суть».

Полли, давний член MDSG, спросила группу: «У вас есть друзья на улице?» Только один человек и я сказали, что сделали. Полли сказала: «Я пытаюсь найти новых друзей, но не знаю, как это работает. Я принял Прозак, и он работал год, а потом перестал. Думаю, в том году я сделал больше, но проиграл ». Она была грустной, добродушной и умной — явно прекрасный человек, как кто-то ободрял ее. «Как вы встречаетесь с людьми, кроме как здесь?» она хотела знать.Прежде чем я успел ответить, она добавила: «И, когда вы их встретили, о чем вы говорите?»

И вот настала очередь Хауи. Он огляделся, но было видно, что он никого из нас не видел. Его жена привела его сюда, надеясь, что это поможет, и она ждала снаружи. «Я чувствую, — сказал он ровным голосом, похожим на заторможенный старый проигрыватель, — как будто я умер несколько недель назад, но мое тело еще не обнаружило».

Основное чувство в группе поддержки — у меня сегодня есть мысли, а у вас есть свои? — было таким же знакомым, как родной язык, и, почти вопреки самому себе, я начал расслабляться в нем.Во время депрессии многое нельзя сказать, что интуитивно могут понять только те, кто о ней знает. «Если бы я была на костылях, меня бы не пригласили танцевать», — сказала одна женщина о неустанных усилиях ее семьи вытащить ее. Мы все поддерживали друг друга тем, что говорили.

Разговоры недешевы, лекарства недешевы, и часто даже двоих вместе недостаточно. Только один человек в MDSG пробовал электросудорожную терапию или ЭСТ, а остальные были слишком расстроены этой мыслью, чтобы даже обсуждать ее.Однако большинство людей, которые делали ЭСТ, были энтузиастами. «Я не хотела умирать, потому что ненавидела себя — я хотела умереть, потому что любила себя достаточно, чтобы прекратить эту боль», — говорит Марта Мэннинг о дне, когда она нашла адрес оружейного магазина. «Я слушал, как моя дочь поет в душе, и знал, что если я убью себя, то остановлю эту песню. На следующий день я записался на ЭСТ ». Антидепрессанты эффективны примерно в семидесяти процентах случаев. Среди людей, находящихся в тяжелой депрессии, ЭСТ работает примерно в семидесяти пяти процентах случаев или даже больше. Он используется как средство для людей, которые не добились успеха с лекарствами. Обычно пациенты получают от шести до двенадцати процедур примерно в месяц. ЭСТ часто действует намного быстрее, чем лекарства; его эффекты можно поддерживать с помощью лекарств.

После некоторых рутинных обследований и анализа крови, кардиограммы, часто рентгеновского снимка грудной клетки для пожилых пациентов и некоторых тестов, связанных с нейроанестезией, в больнице, пациент, признанный подходящим по признакам ЭСТ, составляет подробные формы согласия. Обычно утром пациента отправляют в отделение электрошока.После того, как его подключили к мониторам, медсестры нанесли ему на виски электролитное желе, а затем прикрепили электроды. Для предотвращения физических спазмов вводят общий анестетик короткого действия, который полностью выводит пациента из состояния примерно на десять минут, а также миорелаксант. (Единственное движение во время лечения — легкое шевеление пальцев рук и ног.) Пациент подключен к мониторам ЭЭГ и ЭКГ. Электрический раздражитель обычно длится не более нескольких секунд. Это вызывает приступ в мозгу, который обычно длится около пятидесяти секунд — достаточно долго, чтобы изменить химию мозга, но недостаточно, чтобы создать проблемы.Почему работает ЭСТ, неясно, но похоже, что он оказывает сильное усиливающее действие на основные нейротрансмиттеры. Через десять минут пациент просыпается в палате восстановления. Когда он просыпается, ему дают завтрак и проводят в комнату — «он чувствует похмелье, зная, что сегодня будет день с применением тайленола», — говорит Мэннинг. Сеанс длится около тридцати минут от начала до конца; после этого наблюдается реальная дезориентация примерно на двадцать минут и небольшая потеря памяти, которая обычно восстанавливается в течение дня.Фактически, единственная длительная потеря памяти обычно связана с самим периодом ЭСТ; пациенты часто не имеют представления обо всем периоде лечения.

ЭСТ считается более легкой и безопасной, особенно для пожилых пациентов, чем антидепрессанты, и теперь ее иногда проводят в амбулаторных условиях. Но ЭСТ по-прежнему является наиболее стигматизированным из популярных методов лечения. «Вы действительно чувствуете себя Франкенштейном на столе, — говорит Мэннинг. «И люди не хотят об этом слышать. Никто не приносит тебе запеканки, когда тебе предстоит ЭСТ.Это очень изолирует ». Но он может быть чудесным образом эффективным. «Раньше я осознавала каждый глоток воды, что это было слишком много работы», — продолжает она. Потом я подумал: а обычные люди все время так себя чувствуют? Как будто ты всю жизнь не участвовал в хорошей шутке. Эффекты начинаются быстро. «Вегетативные симптомы быстро исчезли, хотя настроение заняло больше времени, затем мое тело стало легче; тогда я действительно хотел Биг Мак », — говорит Мэннинг. «Я чувствовал себя так, как будто меня сбил грузовик, но это было сравнительно не так уж и плохо.«И исследователи начали воображать возможное устройство нового поколения, которое могло бы выполнять эффекты ЭСТ без травм. Роберт Пост, руководитель отдела биологической психиатрии в N. I.M.H., работал над многократной транскраниальной магнитной стимуляцией, или R.T.M.S., которая использует потоки в магнитных полях для стимуляции мозга без припадков. В то время как электрический ток должен быть достаточно сильным, чтобы пройти через кожу головы и череп, магнитные потоки проходят легко. Поскольку R.T.РС. позволяет избежать мозгового приступа, похоже, что нет побочных эффектов потери памяти, и уже одно это делает его привлекательной альтернативой.

Как и все болезни, депрессия является отличным уравновешивающим средством, но я не встречал никого, кто казался бы ей менее вероятным кандидатом, чем Тед Уинстед — тридцатилетний выпускник Северо-Запада, тихий, вежливый, добродушный и красивый. «Так ты хочешь в моей голове?» он однажды написал в блокноте. «Добро пожаловать . . . Не совсем то, что вы ожидали? Я тоже не этого ожидал.Через шесть месяцев после того, как он окончил колледж, его поразила первая депрессия. За семь лет с тех пор он был госпитализирован более тридцати раз. Он поднимает руки и сильно надавливает на лоб и затылок, затем чуть выше ушей. «Это как будто моя голова сжимается в тисках. Все, что я могу сделать, это зацикливаться на негативе, а боль ужасающая и физическая. Как будто я нахожусь в запертой комнате, и я не могу выбраться, а стены сжимаются и сужаются, и я сжимаюсь и разрушаюсь под давлением.

Его первая серия началась внезапно: «Я был в кино и по дороге домой понял, что могу врезаться в дерево. Я почувствовал, как какой-то вес толкает мою ногу, кто-то тянет меня за руки. Я знал, что не могу поехать домой, потому что было слишком много деревьев, поэтому я направился в больницу ». В последующие годы Уинстед прошел через все лекарства, указанные в книге, и ничего не добился. В больнице он пытался задушить себя. Наконец-то ему сделали ЭСТ, что на короткое время сделало его маниакальным. «Я напал на другого пациента, и мне пришлось ненадолго уйти в тихую комнату», — вспоминает он.В течение последних пяти лет Уинстед получал бустер-ЭСТ всякий раз, когда наступает депрессия — обычно примерно каждые шесть недель. Когда мы встретились, он также принимал литий, веллбутрин, адапин, цитомель и синтроид. «Электростанция абсолютно безопасна, и я бы порекомендовал ее, но они нагнетают электричество в вашу голову, и это пугает», — говорит он. «Я ненавижу проблемы с памятью. Это вызывает у меня головную боль. Я веду дневники, чтобы помнить, что произошло. В противном случае я бы никогда не узнал.

Уинстед не мог работать с конца 1994 до середины 1996 года, но перед этим он провел исследование и написал часть учебника по истории.«Люди, с которыми я работал и для которых я работал, действительно меня поддерживают и делают скидку», — говорит он. «Все были великолепны: родители, друзья, врачи. Внимание помогло мне пройти ».

Сначала вы можете попробовать поговорить, затем вы можете попробовать таблетки, затем ЭСТ; в какой-то момент вы пробуете экспериментальные разногласия; тогда вы попробуете операцию. В конце сороковых — начале пятидесятых годов пациенты с диагнозом тяжелых нервно-психических расстройств были главными кандидатами на перерезание их префронтальных долей. В период расцвета лоботомии в Соединенных Штатах ежегодно выполнялись около пяти тысяч операций, что приводило к гибели от двухсот до пятидесяти пятисот человек в год. Под этой тенью скрывается психохирургия. Когда я впервые встретил Уинстеда, он только что вернулся после цингулотомии. При этой процедуре скальп локально замораживается, и хирург просверливает небольшое отверстие в передней части черепа. Затем он вводит электрод прямо в мозг, чтобы разрушить участки ткани, обычно размером около восьми на восемнадцать миллиметров.Ведущим местом для этой операции является больница общего профиля Массачусетса, и именно там Уинстеду прооперировал нейрохирург Рис Косгроув. «Примерно от шестидесяти до семидесяти процентов пациентов имеет хоть какой-то ответ», — сказал мне Косгроув. «Тридцать процентов показывают заметное улучшение. Эта процедура предназначена для людей, чья болезнь не реагирует на все, что ей бросают, так что это обнадеживающая статистика ». Трудно попасть в протокол цингулотомии; Mass. General, самый активный центр, делает только пятнадцать или двадцать процедур в год.Операция обычно имеет отсроченный эффект, часто положительный эффект проявляется только через несколько недель или даже месяцев. Подобно ЭСТ, такая операция, вероятно, вызывает нарушение функции мозга, но неясно, как именно эта травма вызывает изменения к лучшему. «Мы не понимаем патофизиологии, — говорит Косгроув. «Но влияние на другие части мозга непрямое, каким бы оно ни было».

Меланхолия | Журнал The Point

«Меланхолия» — это слово, которое вышло из употребления для описания состояния, которое мы теперь называем депрессия .Тот факт, что наш язык изменился без полного исчезновения предыдущего слова, указывает на то, что мы все еще можем использовать и то, и другое. Как и большинство синонимов, меланхолия и депрессия на самом деле не синонимы, а оговорки на языке, который мы все еще изучаем. Мы продолжаем пытаться конкретизировать наш опыт душевных страданий, но все наши новые слова констеллируют, а не закрепляют значение. В сборнике эссе « Под знаком Сатурна » Сьюзен Зонтаг пишет о своих интеллектуальных героях, которые все страдают одиночеством, дурным характером, экзистенциальными бедствиями и творческим кризисом.Все они дышат черным воздухом. Согласно ее диагностической модели, все они «меланхолики». Зонтаг не использует слово «депрессия» в компании своих образцов для подражания, но в другом месте она проводит то, что кажется легким различием: «Депрессия — это меланхолия без ее очарования». Но в чем прелесть меланхолии?

В западной мысли издавна ассоциируются меланхолия и гениальность. У нас есть Ван Гог с отрубленным ухом. У нас есть Монтень, который признается: «Это был меланхоличный юмор… который впервые пробудил в моей голове бредовое желание писать.«У нас есть Нина Симон и Курт Кобейн, Телониус Монк и Дэвид Фостер Уоллес. У нас есть твердое убеждение, что все эти художники создавали работы, которые они делали не вопреки, а каким-то образом из-за своих страданий. Очарование меланхолии кажется очарованием тихой калейдоскопической цветовой палитры Ван Гога: в одном автопортрете каждый цвет, использованный на его лице, перекликается с окружающим миром. Его белая повязка дополняет холст в углу, его желтая кожа — стена, его синяя шляпа — синее окно.Очарование его работ становится очарованием его личности и его затруднительного положения.

Но возможен и другой портрет: меланхолик не всегда и не везде изображался романтическим героем. Фактически, обсуждение меланхолии Монтенем было задумано как своего рода неоплатоническая поправка к старой средневековой типологии четырех юморов, которые изображали «меланхолика», задыхающегося от избытка черной желчи, как несчастного скряги и ленивца, презираемого за его нелюдимость. и общая некомпетентность.Это больше похоже на это. Действительно, средневековый портрет меланхолии, кажется, имеет что-то общее с нашим пониманием депрессии сегодня — или, по крайней мере, с депрессивным человеком, которого мы видим в фармацевтической рекламе, чья болезнь, похоже, заключается в отсутствии интереса к семейному барбекю. У нас действительно есть своя доля романтических гениев — самоубийство Дэвида Фостера Уоллеса стало темной путеводной звездой для последних поколений писателей. Фармакологический дискурс депрессии не полностью заменил романтический дискурс меланхолии.Но в целом современная американская культура, кажется, стремится к окончательному решению.

И стигматизация, и освящение сопряжены с настоящими этическими опасностями. С одной стороны, существует опасность, которая заключается в том, что в стремлении к устранению депрессивных симптомов кроется желание устранить другие существенные атрибуты депрессивного человека — ее стойкую критическую позицию, ее нетерпимость к светской беседе. С другой стороны, существует опасность получить удовольствие от боли меланхолика и добавить ожидание озарения к и без того угнетающим ожиданиям, которые меланхолик, вероятно, имеет в отношении себя.Но эти этические опасности не просто навязываются несчастному извне. Не только культура в целом колеблется между пониманием психологического страдания как признака гениальности и признака стыда. Язык, используемый в обоих дискурсах, поразительно похож на язык, который депрессивный человек использует в своей голове.

Когда я был ребенком, у меня было сильное любопытство к депрессии, а также пренебрежение к ней, потому что я научился у своей семьи, как другие дети учатся презрению к бедным.Все мои бабушка и дедушка лечились лекарствами или занимались самолечением от расстройств настроения, и моя мать напряженно наблюдала за мной, моими плаксивыми манерами на детской площадке, серьезными лицами на моих портретах цветным карандашом, моими ложными захоронениями в песочнице. Ни одна тень на моем лице не ускользнула от ее взгляда: «Ну, почему над тобой издеваются? И вы сказали учителю? Если ты недоволен, мы поменяем школу. Вы хотите остаться в том месте, которое делает вас несчастным? » Я думаю, она хотела успокоить мою естественную печаль, прежде чем она успела запустить задумчивый алкогольный латент в моем геноме.Конструкционизм: в основном практический, но также и духовный. И мои мать, и отец были активно вовлечены в религиозную общину, которая не обещала ничего, кроме просветления, и моя первая книжка с картинками — « Что нужно помнить, чтобы быть счастливым» — была написана их гуру. Я предпочел Snow White и Rose Red , завораживающую сказку о неблагодарном гноме и девушке, которая влюбляется в медведя.

Именно эта риторическая среда заставила меня думать о депрессивных людях как о тех жалких душах, которые отказались от небес, которые не хотели находить решения для своих чувств.Или же люди, которые не по своей вине прожили жизнь, настолько обремененную насилием, ответственностью и структурным неравенством, что любое решение потребовало бы революции. Моя мать предположила, что ее собственная мать — иммигрантка-сирота — попала в эту категорию. Я не. В целом я хотела быть хорошей и благодарной девочкой. Я не хотел быть неразрешимой проблемой. Но мне не казалось, что чувство немного грусти или даже очень грусти делало меня проблемой, и я одновременно и жаждал, и боялся того дня, когда я смогу позволить своей меланхолии разыграться сама по себе. график.

В старшей школе я любил Джони Митчелл, ее лицо покрыто скалами и тенями на обложке компакт-диска для Blue . А на заглавном треке ее слова: «Все говорят, что ад — самый модный путь / Ну, я так не думаю / Но я собираюсь осмотреться». Это осторожная женщина, скептически относящаяся к мелодраме меланхолии, ее «модности». Несмотря на то, что я чувствовал себя как дома в этих словах, я ненавидел потерянное, спиралевидное незначительное падение ее голоса в пустоту. В своем первом опубликованном рассказе «Планета Триллафон в ее отношении к плохой вещи» Дэвид Фостер Уоллес описывает чувство депрессии как «как нахождение под водой, но, возможно, представьте себе момент, когда вы понимаете, в который он попадает. вы, что для вас нет поверхности, что вы просто утонете в ней, независимо от того, в какую сторону вы плывете.Голос Джони Митчелл дрейфовал в мире, который описывает Уоллес. Я не мог сориентироваться, даже когда пытался зацепить ухом ноту посередине, как вам говорят плюнуть, если вас поймают на волнах и вы не знаете, где находится воздух, и дыхание, и жизнь. Так что я обычно слушал первые несколько секунд и переходил к следующему треку под названием «Калифорния», который напоминал мне, где я был, к северу от Сан-Франциско. И хотя я терпеть не мог, слушая «Синий», я завидовал его творчеству, что представлял собой радикальный жест эмоциональной независимости.

Действительно, когда я сам (неизбежно?) Впал в «клиническую депрессию», одним из немногих моих удовольствий было то, что моя боль не поддавалась совету матери. В одиночестве — и с моим бойфрендом-дальнобойщиком, которого спасло от моего пустого взгляда пиксельное несовершенство нашего Skype-соединения — я классически ненавидел себя. Фрейд заметил, что меланхолик «видит истину более зорко, чем другие люди, не являющиеся меланхоликами. Когда в своей усиленной самокритике он описывает себя как мелкого, эгоистичного, нечестного, лишенного независимости человека, единственной целью которого было скрыть слабости своей собственной природы, может быть … что он довольно близко подошел к пониманию самого себя.«И действительно, я говорил с мамой о своем состоянии с некоторой уверенностью, демонстрируя« настойчивую коммуникативность »меланхолика,« который находит удовлетворение в саморазоблачении ». Именно такое значение слова «удовлетворение» приобрели в этом чрезвычайном положении. «Удовлетворение» — это право оставаться под водой, когда ваша мать ловит вас своей золотой леской.

ЧП длилось около двадцати месяцев. Даже сейчас трудно сказать, когда это началось, и еще труднее сказать, когда это закончилось — психическая боль утихла асимптотически, и сегодня я парил почти в норме, как скоростной поезд над электрически заряженными путями.Но я знаю, что сейчас лучше не сводить к минимуму разницу между этими двадцатью месяцами и плохим настроением. Когда я думаю об этом периоде, я мало что вспоминаю, кроме своей спальни. Я помню нашествие клопов. Я помню, как фотографии тряслись на стене, когда полицейский постучал в мою дверь, чтобы убедиться, что я не «пропала без вести». И я помню окно, особенно ночью, когда я не мог видеть мимо своего собственного отражения до вяза снаружи. Я помню достаточно, чтобы бояться возвращаться туда; даже много писать об этом периоде кажется нецелесообразным. И все же я вижу, как мой разум кружит над сценой, как будто есть что-то, что нужно собрать. Как будто депрессия могла показать мне что-то кроме моих слабостей.

Фрейд не был романтиком, несмотря на его привязанность к поэзии Гете и Рильке, и определенно не был романтиком в своем видении психологических страданий. У многих из его пациентов были серьезные проблемы — проблемы, которые мешают вам срать без помощи клизмы или заставляют вас думать, что вы беременны, когда вы девственница (следует упомянуть, что эти примеры взяты из его ранние случаи).Целью Фрейда было вылечить — облегчить симптомы, которые его пациенты бросали, как мертвые птицы, у его порога. Но он знал, что его пациенты, люди, которые не считали, что они «вписываются» в венское общество, были не единственными, кто оставлял болезненные подарки. Фрейд не романтизировал болезнь, но, что более радикально, он не романтизировал нормальность: «Фактически, каждый нормальный человек нормален только в среднем. Его эго в той или иной мере приближается к эго психотика ». Он поместил каждую человеческую психику в один и тот же континуум; по его оценке, «нормальное» очарование любовника предметом одежды его возлюбленной превращается в навязчивую идею обувного фетишиста.В той мере, в какой любой из нас способен к пониманию или знанию, сумасшедшие так же способны, как и здравомыслящие. У всех нас есть причины делать то, что мы делаем, какими бы похороненными они ни были.

Тем не менее, мне всегда было трудно следовать историческому эссе Фрейда «Скорбь и меланхолия». Некоторые вещи он понимает правильно — как выглядит и ощущается меланхолия, как проявляются ее симптомы. Но центральное утверждение странно: Фрейд утверждает, что все самоупреки, столь типичные для меланхоликов, даже если они кажутся оправданными, являются тайными и искренними упреками в адрес кого-то другого: «упреки в адрес любимого объекта, который был перемещен прочь от него. это на собственное эго пациента.Согласно Фрейду, меланхолик гораздо больше злится и разочаровывается кем-то или чем-то еще, чем она сама с собой. Возможно, «обрученную девушку… бросили», возможно, она разочаровалась в своей матери или в плохо финансируемой школе. Но вместо того, чтобы отпустить, она цепляется за отношения с помощью любопытного механизма. Она отождествляет себя со своей потерянной любовью и даже берет на себя ее худшие качества — невыносимые стандарты матери, школьные ожидания преступности.Фрейд пишет, что «[ее] нарциссическая идентификация с объектом затем становится заменой эротической связи, результатом которой является то, что, несмотря на конфликт с любимым человеком, любовные отношения не должны отказываться …» Цена, которую она платит за то, что цеплялась за ее любовь, за то, что цеплялась за ее ненависть.

Но депрессия не только или всегда характеризуется вытесненной идентификацией, ведущей к ненависти к себе; это также может быть вызвано невыдавленными идентификациями, которые открываются всепоглощающим сочувствием.Я провела долгие ночи, скрытые документальными фильмами о промышленном сельском хозяйстве, дни, полные ярости по поводу принудительной стерилизации женщин из числа коренных народов. Безусловно, в этом сочувствии есть что-то бредовое: не все мы имеем равные права на все формы страдания. И все же депрессия предупреждает вас о наложении между ними, точно так же, как Фрейд предполагает, что «не нужно сильно удивляться тому, что несколько искренних самообвинений разбросаны среди тех, которые были перенесены обратно» из вашей потерянной любви.Настоящее сочувствие «рассеяно» среди ваших лихорадок сочувствия: сочувствие, которое длится долго. В загробной жизни моей депрессии контуры моего чувства человеческого страдания навсегда изменились. У меня больше нет рефлексивного презрения, которое я когда-то испытывал к людям, которые не встают с постели. Я сразу могу распознать определенное расширение зрачков — то, что я лично считаю «взглядом на червоточину».

Заманчиво рассматривать эту стойкую эмпатию как самый важный урок депрессии и, следовательно, как самое драгоценное очарование меланхолии.Нам нравится верить, что страдание сделает нас мудрыми, потому что смягчает нас по отношению к страданиям других. Конечно, мы не можем избежать смертоносных доказательств обратного: исследования, которые предупреждают, что измученные будут дымиться, а подвергшиеся насилию будут злоупотреблять. В своей недавней книге эссе «Экзамены на сочувствие » Лесли Джемисон определяет опасности сочувствия даже как стремления. Есть опасность присвоения, о которой я говорил выше. «Когда что-то плохое случалось с другими людьми, я представлял, как это происходит со мной», — пишет Джеймисон.«Я [не] знаю, было ли это сочувствием или воровством». Но у Джеймисона также есть чувство «невозможной асимптоты» сочувствия — кожи, которая остается липкой между нами. Присвоение — проблема не только потому, что вы объявили чужие чувства своими собственными; это также проблема, потому что то, что вы утверждали, вероятно — обязательно — не их чувства. Джеймисон понимает то, во что я хотел бы верить в моей собственной депрессии: она научила меня чему-то не только о сочувствии, но и о пределах сочувствия.

Друзья, находящиеся в окопах, рассказывают мне, что они чувствуют: один полуживотный от горя из-за смерти дальнего кузена. Другому не выбраться из-под апокалипсиса изменения климата. Это заставляет меня подозревать — знать, что они правы, если не сказать лучшего слова. Внезапно я вспоминаю: то, что я кого-то плохо знаю, не должно делать его неуместным. Это наша единственная планета. Ларс фон Триер аллегорически изображает предвидение ужасно подавленных в своем фильме 2011 года « Меланхолия ». Персонаж Кирстен Данст — настоящая корзина — единственный, кто видит, что Земля скоро будет разрушена в результате неминуемого столкновения с неизвестной планетой.Как и мои друзья, она права. Но меня преследует не ее правота. Что не дает мне покоя, так это воспоминания о другой планете. Иногда депрессия работает как дьявольский камертон, указывая на отравленную реку, текущую под поверхностью нашего общества. Но депрессия также является той рекой, знаком того, что то, что мы не можем ощутить, источник или решить — будь то болезнь или сладость, факт или чувство — сохраняет свою собственную реальность.

меланхолия — определение и значение

  • Ненавижу злоупотреблять словом « меланхолия, », но это уже сейчас.

    На съемках «Прощание с Чаком. Часть 3: слезы и любимые моменты»

  • Обе сестры и лорд Л. тогда позаботились о том, чтобы узнать, по какому случаю, который он назвал меланхолией , он так много дней посещал Кентербери.

    Сэр Чарльз Грандисон

  • Он слышал накануне от тети своего друга, беспомощного человека, для которого телеграфия была затруднена, а путешествия — немыслимы, и которая на восьми страницах безупречного красноречия передала Дику то, что она назвала меланхолической привилегией покончить с собой. дела племянника.

    Святилище

  • Миссис Шенди, которая ничего не знает о любви или страсти и не будет беспокоиться о мадам де Морсоф или леди Дадли; Которая будет совершенно безразлична к тем моментам скуки, которые вы называете меланхолией , в течение которых вы живы, как дождливый день, — жена, которая будет для вас, короче говоря, прекрасной сестрой милосердия, которую вы ищете .

    Ландыш

  • Прилагательное « меланхолия » правильно, но это нечто меньшее, чем удовольствие.

    Предисловие

  • Тем не менее, когда речь заходит о углеродных следах и глобальном потеплении, в последнее время мое сердце начало омрачать некоторая меланхолия — почти неопределенная acedia.

    Кэтлин Фалсани: Бог зеленый: почему «менее плохо» — не хорошо

  • Тем не менее, когда речь заходит о углеродных следах и глобальном потеплении, в последнее время мое сердце начало омрачать некоторая меланхолия — почти неопределенная acedia.

    Кэтлин Фалсани: Бог зеленый: почему «менее плохо» — не хорошо

  • Тем не менее, когда речь заходит о углеродных следах и глобальном потеплении, в последнее время мое сердце начало омрачать некоторая меланхолия — почти неопределенная acedia.

    Кэтлин Фалсани: Бог зеленый: почему «менее плохо» — не хорошо

  • Я думаю, что де Линт очень хорошо рассказывает истории с некой меланхолией .

    Обложка книги Smackdown! «Муза и Грез» против «Крыльев гнева» против «Малых демонов»

  • Тем не менее, когда речь заходит о углеродных следах и глобальном потеплении, в последнее время мое сердце начало омрачать некоторая меланхолия — почти неопределенная acedia.

    Кэтлин Фалсани: Бог зеленый: почему «менее плохо» — не хорошо

  • Меланхолия | Encyclopedia.com

    1. Ахерон река горя в преисподней.[Греч. Myth .: Howe, 5]
    2. Анатомия меланхолии перечисляет причины, симптомы и характеристики меланхолии. [Br. Лит .: Анатомия меланхолии ]
    3. Бартон, Амос в беде. [Br. Лит .: «Печальные судьбы Амоса Бартона» у Уолша, Модерн, , 45]
    4. черная желчь юмор, влияющий на темперамент мрачности. [Medieval Physiology: Hall, 130]
    5. блюз меланхолия, горько-сладкая музыка, рожденная среди американских негров.[Являюсь. Музыка: Scholes, 113]
    6. Cargill, Rev. Josiah серьезный, угрюмый, меланхоличный служитель. [Br. Лит .: Колодец Св. Ронана ]
    7. Карстон, Ричард , доведенный до мрака крахом ожиданий. [Br. Лит .: Холодный дом ]
    8. Пещера оракула Трофония настолько внушала страх, что консулы никогда больше не улыбались. [Греч. Миф .: Brewer Dictionary , 1103]
    9. Eeyore забавно угрюмый, угрюмый осел.[Детский лит .: Винни-Пух, ]
    10. Элегия, написанная на деревенском погосте Медитативная поэма в меланхолическом настроении. [Br. Лит .: Харви, 266]
    11. иммиграционный центр острова Эллис , где многие семьи были разделены; «Остров слез». [Являюсь. Hist .: Flexner, 193]
    12. Гаммидж, миссис «одинокий лорн критур» с меланхолическим характером. [Br. Лит .: Дэвид Копперфилд ]
    13. Гамлет В его сознании преобладает черное настроение.[Брит. Лит .: Шекспир Гамлет ]
    14. заяц плоть приносит меланхолию тем, кто ее ест. [Символизм животных: Mercatante, 125]
    15. Il Penseroso Поэма, прославляющая удовольствия меланхолии и одиночества. [Br. Лит .: Milton Il Penseroso in Magill IV, 577]
    16. Jaques «может высосать меланхолию из песни». [Br. Лит . : As You Like It ]
    17. Mock Turtle вечно рыдает и оплакивает свою судьбу.[Br. Лит .: Приключения Алисы в Стране чудес ]
    18. Мадвилл Никакой радости, когда Кейси вычеркнул. [Являюсь. Спортивный Лит .: «Кейси у летучей мыши» в Турлине, 642]
    19. Орфей сочинил, спел много меланхоличных песен в память об умершей Эвридике. [Греч. Миф: Орфей и Эвридика , Magill I, 700–701]
    20. Рокантен, Антуан , разочарованный бесцельностью своего существования, в одиночестве в отчаянии. [Пт. Лит .: Тошнота ]
    21. Печальный мешок несчастный и беспомощный солдат; смирился со своей судьбой.[Комиксы: Horn, 595–596]
    22. Долина Тени Смерти мрак жизни. [O.T .: Псалтирь 23: 4]
    23. Среда, ребенок, полный горя. [Nurs. Rhyme: Opie, 309]
    24. тис дерево символизирует горе. [Цветочный символизм: Flora Symbolica , 178]

    Аллюзии — культурные, литературные, библейские и исторические: тематический словарь

    mel · an · chol · y / ˈmelənˌkälē / • п. глубокая, задумчивая и продолжительная печаль.∎ другой термин для обозначения меланхолии (как психического состояния). ∎ист. еще один термин для обозначения черной желчи. • прил. грустный, мрачный или подавленный: она чувствовала себя немного меланхоличной собака имеет меланхолическое выражение. ∎ причинение или выражение печали; удручающе: исследование делает поучительное чтение меланхоличным. ПРОИЗВОДНЫЕ: mel · an · chol · ic / ˌmelənˈkälik / прил. Mel · an · chol · i · cal·ly / ​​ˌmelənˈkälək (ə) lē / нареч. ПРОИСХОЖДЕНИЕ: Среднеанглийский: от старофранцузского melancolie, через поздний латинский от греческого melankholia, от melas, melan- «черный» + kholē «желчь», избыток которой ранее считался причиной депрессии.

    Оксфордский карманный словарь современного английского

    См. Также 28. ATTITUDES ; 279. НАСТРОЕНИЯ

    липемания
    ненормальная склонность к глубокой меланхолии.
    меланхолия
    состояние ненормального мрака или депрессии, десяти баллов интенсивности, чтобы стать формой безумия. —melancholiac , n., Прил. —melancholie , n., Прил.
    меланхолия
    1. черная желчь, одна из четырех телесных жидкостей, ранее считавшаяся причиной уныния, дурного настроения и депрессии.
    2. меланхолия.
    3. задумчивое, созерцательное настроение.
    4. Устарело, плохой характер. —melancholiac , n., Прил. —melancholie , n., Прил.
    тристимания
    меланхолия.

    -Ologies and -Isms

    меланхолия † болезненное состояние, связанное с избытком «черной желчи»; † дурной характер; печаль и депрессия.XIV. — (ИЗ. mélancolie — поздний L. меланхолия — Gr. мелагхолия , ф. мелан , мелан- черный + хол желчь; см. GALL1, -Y3.
    Так меланхолик , меланхолик XIV. Оба прил. были ген. заменен прил. использование сб. (XVI), окончание которого предполагает прил. формирование.

    Краткий оксфордский словарь английской этимологии T. F. HOAD

    меланхолия глубокая, задумчивая и продолжительная печаль.В средние века меланхолия также была синонимом черной желчи, одного из четырех телесных жидкостей.

    Слово происходит от греческого melas «черный» + kholē «желчь», избыток которой ранее считался причиной депрессии.

    Оксфордский словарь фраз и басен ЕЛИЗАБЕТ ЗНАЕТ

    Меланхолия и бесконечная печаль | автор: ███ █████,

    рис. 1. Альбрехт Дюрер, Меланхолия I (1514)

    Меланхолия, как мы ее понимаем сегодня, отличается от депрессии или печали и включает особый вид задумчивости, созерцания и самоанализа, которые делают это что-то желанное и восхищенное в других.Диапазон, существующий между отрицательным и положительным полюсами меланхолии, поддается сложному и утонченному размышлению и удовольствиям, которые могут возникнуть в результате такого состояния. Нам удобны обороты фраз, такие как «Моцарт изысканно меланхоличный концерт для кларнета », в то время как «Восхитительно депрессивный концерт Моцарта для кларнета» не дает нужного аккорда. Но так было не всегда. Прежде чем меланхолия могла быть понята таким образом, стала настолько распространенной через современный человеческий опыт, художники, как Альбрехт Дюрер, должны были создать ее как таковую.Прежде чем люди смогли признать этот аспект своего переживания себя, старые представления о меланхолии как о болезни должны были быть пересмотрены. Этот процесс можно наблюдать в работах Дюрера , эпохи Возрождения. В этом и заключается значение меланхолии в этих произведениях. В этих произведениях меланхолия создается через выражение личности художника, и это было понято. Его так хорошо поняли и так ухватили, что он взял верх до того момента, когда никто не ставит под сомнение его роль.Теперь это не только сфера деятельности визуальных художников, но и, что критически, прыжок между дисциплинами, включая музыку от Radiohead до The Smashing Pumpkins , которая воспринимается как должное.

    рисунок 2. Могила Лоренцо Медичи, Микеланджело (1534)

    Популяризованная греческими мыслителями около 400 г. до н.э., меланхолия была включена как один из четырех темпераментов, соответствующих древней медицинской и протонаучной концепции юморизма. Как и другие современные квадратики, такие как «земля, огонь, вода, воздух», четыре сезона погоды и возраст человека, четыре темперамента юморизма разделили сложность человеческого состояния на четыре обманчиво аккуратные категории.Эти идеи обсуждались и возрождались в эпоху Возрождения, когда она была расширена за счет добавления астрологии и медицины. Меланхолия переводится как «черная желчь», а в юморизме она ассоциировалась с землей, осенью, взрослостью, желчным пузырем и сухостью и холодом. В то время это считалось не только эмоциональным состоянием, но и физическим состоянием, которое можно было изменить с помощью лекарств.

    рисунок 3. Огюст Роден, Мыслитель ( Le Penseur ) (1881)

    Только на гравюре Альбрехта Дюрера Melencolia I, 1514 (рисунок 1) мы смогли увидеть позитивное изображение меланхолии. На заднем плане изображения вверху слева дуга, которую мы видим, на самом деле является радужным ореолом кометы, которая должна изображать «сумерки меланхолии». Выдающийся ангел на переднем плане с тяжелым грузом закинул голову на руки, лицо его покрыто задумчивым мраком. Эти мотивы не только впервые используются для изображения меланхолического настроения, но и являются их созданием. Мы легко можем увидеть примеры этого в книге Микеланджело «Гробница Лоренцо де Медичи» , « 1534» (рис. 2) и «Мыслитель» Родена «», 1902 г. (рис. 3). Это также первый раз, когда мы видим художника, который охотно соглашается с меланхолическим темпераментом как положительное дополнение к своей практике. Дюрер также включил в изображение множество средневековых символов, символов оккультизма, Сатурна и астрологии. Также стоит отметить, что ангел — воплощение геометрии. У ее ног отдыхают ее инструменты, как будто она внезапно успокаивается этой меланхолией. Геометрическое тело слева от нее представляет собой усеченный треугольный трапецоэдр, который впоследствии стал известен как «тело Дюрера». Однако, возможно, самое главное — глаза ангела. В произведениях искусства эпохи Возрождения большое внимание уделяется глазам. В средневековых картинах это обычно достигается путем направления ярко освещенного взгляда прямо на зрителя. В Melancholia I , пока взгляд все еще ярко освещен, он направлен на твердое тело Дюрера, все это помогает изображать внутреннее освещение и отражение. Меланхолия была, по крайней мере для Дюрера, гениальной формой.

    рисунок 4. Обложка книги «Меллон колли и бесконечная печаль», Джон Крейг (1995)

    500 лет спустя путь, проложенный Дюрером, позволил различным формам искусства работать с позитивной меланхолией с намерением, неотличимым от намерения Меланхолия I , но без бремени установления это означает . В 1995 году альтернативная рок-группа The Smashing Pumpkins выпустила двойной альбом « Mellon Collie and the Infinite Sadness », и для ведущего певца Билли Коргана и его товарищей по группе он стал вершиной их коммерческого и творческого успеха. Обложка (рис. 4) была создана коллажистом Джоном Крейгом и включает две известные картины. Крейг официально заявляет, что «любой, кто знаком с историей искусства, расскажет вам, что это за произведения; только по этой причине, полагаю, я не могу ». Две работы: The Souvenir (Fidelity) , 1787–1789 Жан-Батиста Грёза и Рафаэля Saint Catherine of Alexandria , 1507. Сама музыка, которая насчитывает более двух часов, содержит множество риффов и баллад, которые можно назвать меланхоликом.В то время как искаженная гитара The Pumpkin отличается от меланхолии эпохи Возрождения, настроение эпохи Возрождения не полностью отсутствует; Сильвия Плат цитируется в сингле Zero, и гласит: «Опьяненный безумием, я влюблен в свою печаль». Помимо гомофонического тезки, альбом во многом обязан тому, что Дюрер превратил меланхолию в положительный компонент творчества. Эти два произведения искусства также связаны другим образом: Melancholia I был разработан как продукт для массового производства, и успех этой и других гравюр предоставил Дюреру свободу публиковать и продавать свои собственные работы с творческой свободой. Дюрер смог добиться коммерческого успеха в эпоху Возрождения, показывая людям то, что они никогда раньше не могли сформулировать. Smashing Pumpkins смогли продать 10 миллионов альбомов, превратив это в подростковую крутость.

    Из-за явной природы зрения и способа, которым мы используем его для проверки нашей реальности, именно изобразительное искусство по своей сути находится в невыгодном положении, когда дело доходит до передачи эмоционального содержания. Мы будем сопротивляться фантастике в живописи. Музыка, с другой стороны, очень часто лишена объективного содержания и является самым простым искусством, с помощью которого можно выдвинуть и выявить определенное настроение.В то время как картина или рисунок сразу же предстают перед судом и исчезают, как только мы отводим взгляд, музыка неизбежна на протяжении всего ее существования. Музыка передается по воздуху, как призрак, и состоит из отдельных звуков, которые зачастую гораздо труднее определить, чем руку художника среди мазков кисти или рисования. Если именно Дюрер первым дал жизнь меланхоличному художнику в позитивном свете, то, несомненно, именно музыканты извлекли наибольшую пользу из давнего и неизгладимого брака меланхолии и художника, который сохраняется и по сей день.

    Меланхолия by potsu | Бесплатное прослушивание на SoundCloud

    @ user-805509867 были ли у вас хорошие дни в 2020 году?

    @ user-857529347 погоня за счастьем фильм

    напоминает мне Артура Моргана и этого ребенка

    Хм .. хм хорошо, для тех кто ненароком 😔

    @ user-661847740 я тоже не знаю почему

    @ user-857529347 worldstar деньги

    какой звук используется?

    Комментарий от nkyzl

    аниме?

    @ mohamed-youssef-zehani ну, я понимаю, но теперь, как все знают, это джоджи лол

    Worldstarmoney

    много чего видят много чего много чего. .. люблю много вещей

    @diysox ❤️

    Наслаждайся днем ​​

    дзёдзи

    @ user-726666173 11w позже ответ сейчас lol

    @ user-971762207: мне пришлось вдвое сократить время отклика

    Мне это грустно, как и положено.

    Это ваше имя?

    Почему это звучит как та песня дзёдзи? Я только спрашиваю, мне это нравится. и поцу тоже

    у кого-нибудь еще есть это в плейлисте или только у меня

    @ скользко-тостовый, я люблю этот фильм

    @ ultra-gaming-9704836: меня огорчает, когда артисты не получают должного внимания, вот почему; Я ничего не имею против этого чувака, просто люди должны все проверить, прежде чем распространять дезинформацию, поэтому я был вроде как зол

    @ mohamed-youssef-zehani you lmao

    Омг — это стремление к счастью в начале

    @ скользко-тостовый: правда? или он был?

    @ mohamed-youssef-zehani злой

    ❤❤❤

    Эта глубокая

    @andeswalk: чувак, расслабься, это просто; джоджи использовал (whirr — предисловие) для создания «денег мировой звезды», а затем потсу использовал как образец «денег мировой звезды»; текущий трек не существовал бы, как он есть, без образца денег worldstar, и деньги worldstar не существовали бы без образца предисловия whirr; это просто ; вывод, что вы ошибаетесь

    @potsupotsu всегда могу уточнить

    Меланхолия — Wikiquote

    Избегайте меланхолии изо всех сил. Служение Богу вредит больше, чем грех. Сатана получает меньше удовольствия от греха, чем от меланхолии человека по поводу того, что он снова согрешил, и от ощущения себя рабом греха. Таким образом лукавый поймал бедную душу в сети отчаяния. ~ Мартин Бубер Меланхолик ошибается, обращая против своего эго всю критическую энергию, которая должна быть направлена ​​вовне против сил статус-кво. … Идеальный субъект при капитализме — меланхолик. ~ Клаус Младек и Джордж Эдмондсон

    Меланхолия означает сильную печаль или депрессию, особенно задумчивого или интроспективного характера.

    • Чистой душе утонченным пламенем фантазии,
      Ах, какое веселье, но нечестивое волнение,
      Когда с очарованием по сравнению с меланхолией небесной.
      • Джеймс Битти Менестрель; или, «Прогресс гения» (1771), Книга 1, Станца 55
    • Меланхолия видит худшее — вещи такими, какими они могут быть, а не такими, какие они есть. Он смотрит на красивое лицо и видит лишь ухмыляющийся череп.
    • Дайте людям соревнования, которые они выиграли, запомнив слова из более популярных песен или названия столиц штатов или сколько кукурузы в Айове выросло в прошлом году.Наполните их негорючими данными, забейте их такими чертовски полными «фактами», что они кажутся набитыми, но абсолютно «блестящими» информацией. Тогда они почувствуют, что думают, они почувствуют движение без движения. И они будут счастливы, потому что подобные факты не меняются. Не давайте им для увязки какие-то скользкие вещи вроде философии или социологии. В этом кроется меланхолия.
    • Избегайте меланхолии изо всех сил. Служение Богу вредит больше, чем грех.Сатана получает меньше удовольствия от греха, чем от меланхолии человека по поводу того, что он снова согрешил, и от ощущения себя рабом греха. Таким образом лукавый поймал бедную душу в сети отчаяния.
      • Мартин Бубер, Ради небес (1945), в переводе Людвига Льюизона (1981), стр. 7
    • Все мои горести по этому поводу веселые,
      Ничего такого чертовски, как меланхолия.
    • Все мои радости по этому поводу безумие,
      Нет ничего милее меланхолии.
    • Меланхолия, как раскрепощенный барабан.
    • «Самая музыкальная, самая меланхоличная» птица!
      Меланхоличная птица! Ой! праздная мысль!
      В природе нет ничего меланхоличного.
      Но какой-то блуждающий по ночам человек, чье сердце было пронзено
      Памятью о тяжких проступках,
      Или медленная смута, или забытая любовь,
      (И так, бедняга! звуки рассказывают историю
      О его собственном горе) он, и такие, как он,
      Сначала назвал эти ноты меланхолическим штаммом.
    • С поднятыми глазами, как один вдохновленный,
      Бледная Меланхолия пребывает в отставке;
      И со своего дикого, изолированного сиденья,
      В нотах от расстояния, сделанных более сладкими,
      Проливался сквозь мягкий рог ее задумчивую душу.
    • Отсюда все суетные наслаждения,
      Как коротки ночи
      На что ты тратишь глупость!
      Нет ничего сладкого в этой жизни
      Но только меланхолия;
      О сладчайшая меланхолия!
    • Скажите, молитесь, что за дьявол
      Эта меланхолия, которая может превратить
      Людей в монстров.
      • Джон Форд, Меланхолия любовника , Акт III, сцена 1, строка 107 (1628)
    • Меланхолия
      Это не недомогание, как вы понимаете,
      тела, а болезнь ума.
      • Джон Форд, Меланхолия любовника , Акт III, сцена 1, строка 111 (1628)
    • Я буду говорить о… как меланхолия и утопия мешают друг другу. Как они оплодотворяют друг друга … Отвращения, которое следует за одним прозрением и предшествует следующему… Избыточности и пресыщения.О застоя и прогрессе. И обо мне, для которого меланхолии и утопии — орел и решка одной медали.
      • Гюнтер Грасс, «О стазисе и прогрессе» »в Дневник улитки (1972)
    • Здесь его голова покоится на коленях земли,
      Юноша, к удаче и неизвестной славе;
      Справедливая Наука не осуждала его скромное происхождение,
      И Меланхолия отметила его как свое собственное.
      • Томас Грей, Элегия на загородном погосте , Эпитафия (1750)
    • Нет струны, настроенной на веселье
      Но есть ее аккорд в меланхолии.
    • Работа, сэр, и лишения предотвращают меланхолию.
    • Унылая меланхолия,
      И лунное безумие.
    • Меланхолик ошибается, обращая против собственного эго все критические энергии, которые должны быть направлены вовне против сил статус-кво. … Воодушевленный направить всю свою агрессию внутрь, подальше от истинного источника недовольства, уступчивый меланхолик создает сверхэгоическое агентство, укрывающее прежнюю ярость эго против объекта…. Интроекция становится формой отклоненной критики. Между тем осуждаемое и униженное эго, занятое своими внутренними недостатками и полностью отстраненное от политической активности, не только полностью осуждается, но и превращается в готового, продуктивного — хотя в конечном итоге бессильного — участника общества. … Идеальный субъект при капитализме — меланхолик.
    • Меланхоличность и привлекательность — вот в чем фокус, верно? Вы должны показать, что у вас есть эти чувства. В жизненной игре вы понимаете эти чувства и то, как вы справляетесь с ними. Что вы делаете, когда пытаетесь справиться с меланхолией. Меланхолия может быть сладкой. Это не мелочь, но такое случается в жизни — как осень.
    • Иди — можешь называть это безумием, глупостью,
      Ты не прогонишь мой мрак прочь.
      В меланхолии такая прелесть,
      Я бы не стал геем, если бы мог!
      • Сэмюэл Роджерс, К… , Станца 1.сообщается в «Знакомые цитаты Бартлетта» , 10-е изд. (1919)
    • Я могу высосать меланхолию из песни.
    • О меланхолия!
      Кто еще мог пробить твою задницу? найди
      Ил, чтобы показать, на каком берегу твоя медлительная тварь
      Может быть самая легкая гавань?
    • Самая большая его нота — его меланхолия.
    • А меланхолия — кормилица безумия.
    • Никогда не поддавайтесь меланхолии; стойко сопротивляйся этому, потому что привычка посягнет.
    • Отсюда все суетные наслаждения,
      Как коротки ночи
      На что ты тратишь глупость!
      Нет ничего сладкого в этой жизни,
      Если бы человек был мудр, чтобы увидеть это,
      Но только меланхолия,
      О, сладчайшая меланхолия!
      • Доктор Строде, Песня, восхваляющая меланхолию , как указано в Рукописи Мэлоуна в Бодлианской библиотеке, рукопись № 21; он появляется в пьесе доктора Строде « Плавучий остров », приписываемой Флетчеру, который вставил его в «Хорошая доблесть », Акт III, сцена 3, в «Новой циклопедии практических цитат » Хойта (1922), стр.505

    См. Также [редактировать]

    Внешние ссылки [править]

    .

    Написать ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *