Мизантропией: Недопустимое название — Викицитатник

Содержание

Мизантропия и нигилизм — Концепция сатанизма

Кто мало живёт среди людей, редко бывает мизантропом.
Истинные мизантропы встречаются не в одиночестве, а в обществе.
Джакомо Леопарди

Превратное понимание, а точнее создание превратно воспринимаемого образа мизантропии и нигилизма в культуре и информационной среде большей своей частью обязано любой форме политической власти. Будь то власть происходящая из экономической, религиозной, чисто политической или ещё какой области, для более эффективного контроля над группами человечества эта власть, являющаяся политической независимо от происхождения, предпринимает ряд мер, среди которых создание выгодных образов всего, что может вредить этой власти. Среди этих вредных явлений мизантропия и нигилизм, любая форма этих явлений вредна для политической власти, так как ослабляет контроль. Поэтому создание строго плохого восприятия образа этих явлений естественная задача политической власти, которая давно уже решена. Однако чем более лёгкий доступ к информации имеется, тем более многое количество индивидов может понимать, что созданные фундаментальные образы социального не являются такими уж фундаментальными, даже учитывая то, что ознакомляющиеся с информацией не обязательно очень умны и сметливы. Говоря проще, сравнивая доводы обвинителей и доводы защищающихся можно понять, что обвинение не в всём неоспоримо и верно. Так и у понятий мизантропия и нигилизм есть не единая их трактовка и они не отражают только что-либо вредное, или, как иногда пытаются это выставить, болезненное в своих носителях – мизантропах и нигилистах. Но начну с этого самого превратного толкования явлений являющихся предметами этой главы.

Мизантропия (греческие misos – ненависть, отвращение и anthropos – человек) – это мировоззренческая и/или аффективная установка, выражающаяся в ненависти и отчуждённости от человечества. Суть мизантропии неоднозначна и не зависит напрямую от причин возникновения такой установки. Как я сказал ранее, большая заслуга в восприятии мизантропии и её носителя – мизантропа, принадлежит власти, так как уменьшение любых слабоконтролируемых мировоззрений являлось тысячи лет назад и является актуальным в настоящем.

По-сути мизантропия делится на деструктивную и рациональную:

  • Деструктивная мизантропия это аффективная установка, составляющая пессимистическое мировоззрение, обусловленная патологическими чертами характера (психопата-носителя), но не всегда и может встречаться у условно психически здорового индивида. Деструктивная мизантропия это та самая всеобъемлющая ненависть к человечеству в целом и каждому его отдельному представителю в частности; степень глубины такой мизантропии, впрочем как и другой её формы, зависит от определённого индивида;
  • Рациональная мизантропия это мировоззренческая установка обусловленная наблюдение, восприятием, пониманием и знанием того или иного дурного, плохого, нездорового в человечестве в целом или его группах. В этой форме мизантропии ключевой аспект рациональное, то есть не мнимое, выдуманное, или превратно трактуемое плохое в наблюдаемом объекте (человечество и его группы), а знание о действительном присутствии чего-либо дурного в человечестве и декларирование ненависти к этому.

То, что это не формы мизантропии, а сути заключается в том, что объект ненависти в них различный; мизантропия это форма ненависти в целом, так, например, есть другая форма ненависти: мизапедия – ненависть к детям. То есть деструктивный мизантроп ненавидит человечество по причине того, что оно человечество, а рациональный ненавидит человечество за те плохие явления и процессы, которые в нём (человечестве) имеются. Суть мизантропии не зависит напрямую от причин формирования такой установки, так, например, индивид, который длительное время терпел унижения от разных групп человечества может стать рациональным мизантропом стремящимся устранить плохое в человечестве, сделать его лучше; в то же время индивид, занимавшийся психологией и социологией, настолько мог разувериться и разочароваться в человечестве, что стал деструктивным мизантропом желающим сжечь человечество в муках и избавить от его присутствия мир. Всё зависит от самого определённого индивида, его разума и, как я уже говорил, причины не имеют прямого влияния на возникновения той или иной мизантропии. История знает множество ярких примеров и рациональных мизантропов, как правило, философов (Шопенгауэр, Ницше, Лао Цзы и другие) и других учёных, и деструктивных, некоторые из последних имели большое политическое влияние и причастны к значительным историческим событиям.

Что интересно: трактовка мизантропии только как аффективной установки и восприятие мизантропа как асоциального психопата была характерна, например, для тоталитарного СССР, что можно наблюдать в соответствующей литературе, изданной в этой стране. То есть инакомыслящие такой формы как мизантроп явно не приветствовались и не приветствуются с стороны политической власти, степень неприятия зависит от тоталитарности власти и её контроля за социальным мнением (это важно, если он действительно не симулякр).

Причины враждебности социума к мизантропу:

  • В-первых, сам мизантроп враждебен социуму, это в его сути и не зависит от того рациональный он мизантроп или деструктивный. А враждебность социума в данном случае является, прежде всего, ответной реакцией на возмутителя спокойствия;
  • В-вторых, враждебность, создаваемая самоуправляемыми регуляторами социума, то есть политической властью, из-за того, что мизантроп в определённой степени неконтролируемый индивид;
  • В-третьих, враждебность к всему другому, в том числе к мизантропу, у участников социума, в силу их полного включения и зависимости от массы, ставшая естественной у такого индивида не зависимо от характера (полезной, нейтральной, вредной) отличности объекта неприязни;
  • В-четвёртых, другие менее значительные причины, выходящие за рамки трёх перечисленных крупных групп.

Мизантропия в своих связях, их содержании и формах, подводит меня к другому предмету главы – нигилизму.

Нигилизм (латинское nihil – ничто) – это в широком смысловом значении неприятие общепринятых моральных норм и культуры, в узком смысловом значении формы скептицизма, направленные на осмысление моральных норм и культуры с отменой восприятия их как естественных или само собой разумеющихся (данных богом, универсальных, традиционных и оттого верных, и тому подобных).

В широком смысловом значении нигилизм связан с мизантропией, ведь ненавидя черту(ы) человечества и его продуктов в виде социумов нельзя не отвергать их регуляционно-ценностных норм и принципов, то есть морали и культуры. Хотя по поводу культуры явно условно, так как культура слишком велика, вездесуща и разнообразна (вплоть до противоречий и парадоксов внутри себя), чтобы от неё отказываться; в культуре обязательно есть что-то для каждого, по-моему, это аксиома. В узком смысловом значении в зависимости от философской концепции использующей понятие нигилизм говорить о обязательной связи с мизантропией нельзя, поэтому я и не буду этого делать. Без скептического восприятия и независимой оценки невозможно совершенствование знания, в том числе в области этики и изучаемой ею морали; таким образом, нигилизм в определённой степени полезен, всё зависит от степени его глубины и выраженности. Нигилизм явился ответом философско-этической мысли исчерпанию восприятию морально-ценностных норм как самостоятельных, непререкаемых и производящих сами себя. Нигилизм заставил отказаться от пустых традиций, идолов и ценностей в этике и аксиологии, искать новые в человеке и человечестве как их производителях, а также обосновывать найденное. На самом деле миссия нигилизма как в науке или культуре, так и в определённом человеке не завершена до сих пор и не будет завершена никогда, потому, что нет универсально верной морали (отвержение таковой и есть нигилизм по сути). Из этого можно сделать выводы о том, что, в-первых, нигилизм был и остаётся нужен, в-вторых, нигилизм полезен при его рациональном использовании. Последнее утверждение приводит меня к мизантропии; в зависимости от сути и глубины мизантропии индивид может быть нигилистом. Деструктивный мизантроп может быть сторонником полного нигилизма, которым отрицает всякую мораль и ценности в известных пределах (нет разумного существа без морали) как с рациональными причинами (пониманием и обоснованием), так и без них только по причине причастности этих норм к объекту ненависти (человечеству). Рациональный мизантроп может быть нигилистом в той или иной степени, а также не являться им, так как общепринятые моральные нормы и ценности не обязательно являются объектом ненависти рационального мизантропа (не частое явление, но возможное). Однако следует понимать, что индивид, следующий рациональному нигилизму, не смотря на рациональный подход и равно так же именно поэтому, может ошибаться в своих выводах.

В качестве заключения могу утверждать, что мизантропия не обязательно является ненавистью к человечеству только по тому, что это человечество. Мизантропия может являться формой ненависти или отвращения к какой-либо черте присутствующей у всего человечества или значительной части составляющих его групп, даже одной черте. Однако не следует воспринимать мизантропией что-либо вне ненависти или отвращения; так, например, индивид, находящий плохой какую-либо черту, например, стремление к обогащению, но идущий с ней на социальный или персональный компромисс. Мизантропия это форма ненависти и отвращения, которые не знаю компромисса и включают в себя последовательность в выполнении своей неприязни.

Homo homini lupus est (латинское человек человеку – волк).
Тит Плавт

То есть из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что любой индивид, знающий людей и то, на что они способны и кем в действительности являются, имеет ту или иную степень мизантропии в себе. А то, что понимает или нет он наличие, глубину, обоснованность и выраженность этой мировоззренческой установки у себя зависит от каждого определённого индивида, что также обуславливает и готовность компромисса с социумом или собой, что по сути устраняет или уменьшает мизантропию в индивиде. Почему мизантропия обязательно противостоит социальному? Потому, что группы человечества создают тот самый социум, тем крупнее, чем крупнее группа его составляющая. Но моё исследование этих явлений не закончено, я продолжу его в следующем параграфе на примере мизантропии и нигилизма в сатанизме.

Кто такой мизантроп. Психологические причины и коррекция мизантропии

Поведение мизантропа похоже на поведение социофоба – они оба избегают людей, каких-либо отношений. Но причина ухода от социума разная. Какая причина – узнайте из статьи.

Кто такой мизантроп

Мизантропия дословно переводится как человеконенавистничество. Мизантроп – человек, презирающий общество, избегающий социальных контактов.

Термин «общество» в данном случае используется в широком смысле, подразумевает весь человеческий род, правила и нормы поведения, традиции и культуру, религию, другие глобальные элементы. Мизантропа раздражают сложившиеся устои, уклад человеческой жизни. Еще больше он не любит человеческие слабости, ошибки, неточности. Он противопоставляет себя этому, стремится выделиться. Потому среди мизантропов много циников, эгоцентриков, эгоистов.

Как правило, они не отличаются эмпатией. Чувственность людей, по мнению мизантропа, приводит к промахам, мешает продуктивно работать, трезво мыслить. Чтобы не чувствовать, мизантропы сознательно убивают в себе эту часть, ведь они психически здоровы, а потому испытывают те же эмоции, что другие люди.

Не всем мизантропам удается превратиться в бесчувственное существо. У большинства сохраняются свои слабости и пороки. Потому порой ненависть распространяется на самого себя. Мизантроп не прощает ошибок ни себе, ни другим людям.

Как ни странно, такой человек обзаводится парой-тройкой надежных друзей. К ним он испытывает более теплые чувства, даже может простить недостатки характера, слабости. А вот новые знакомства мизантроп не любит. Быть в друзьях у мизантропа – все равно, что быть избранным. Себя и близкое окружение они считают уникальными, остальных людей – серой массой.

Причины

Думаю, основа мизантропии – механизм проекции. Притом не столько проекция своих недостатков на общество, сколько негативное отношение и непрощенные обиды на близких людей из детства.

Какое воспитание предшествует мизантропии:

  • противоречивые воспитательные позиции родителей;
  • условия повышенной моральной ответственности;
  • эмоциональная холодность, необходимость выпрашивать любовь;
  • напряженные отношения между родителями;
  • асоциальный образ жизни семьи, зависимости;
  • насилие, наказания.

Семья – микромодель общества. Если в ней ребенок не чувствует себя в безопасности, то формируется стойкое негативное отношение ко всему миру, установка, что и в нем небезопасно. Важную роль играет первая материнская привязанность, доверие ребенка к матери. Если он не может ей доверять, то малыш имеет все шансы вырасти мизантропом. Чаще всего под фразой «ненавижу людей», «ненавижу пьяниц» и т. д.  подразумевается один человек. К сожалению, нередко кто-то из родителей.

Другие причины мизантропии:

  1. Непринятие себя, которое вытекает из первой причины. Человеку не нравится что-то в себе, а его психика с помощью защитного механизма проекции трансформирует это в непринятие окружающих.
  2. Мизантропия бывает сознательным выбором человека. Тогда она обусловлена чрезмерной чувствительностью индивида, повышенным чувством справедливости, усталостью от общения. Точнее эту причину охарактеризует афоризм немецкого публициста Генриха Гейне: «Чем больше знаю я людей, тем больше нравятся мне звери».
  3. В редких случаях мизантропия – защитная реакция агрессии, обесценивания. Если человек не может строить отношения в силу комплексов, низкой самооценки, других барьеров, то он говорит, что на самом деле это ему никто не нужен. Это проще, чем признать, что общество тебя не принимает, а ты не умеешь общаться.

Еще реже мизантропия становится результатом гиперкомпенсации. Например, влюбчивый человек решает так бороться со своим недостатком.

Коррекция мизантропии

Коррекция мизантропии подразумевает развитие филантропии. Филантропия – безусловная любовь к людям, помощь всем просящим, поддержка. Филантропы тоже видят несовершенство мира, но хотят и пытаются чем-то его улучшить, изменить, исправить.

Варианты филантропного поведения:

  • благотворительность;
  • создание фонда, центра помощи нуждающимся людям, приюта;
  • социальный проект по благоустройству территории, постройке детской площадки;
  • научное исследование в сфере медицины, образования;
  • техническое изобретение.

Филантропия не тождественна благотворительности, пожертвованиям. Филантропия не ограничивается денежной помощью. Это более широкое понятие. Прежде всего, подразумевающее социальную поддержку, наставление, помощь в осознание неверности выбранного пути, составлении нового жизненного плана и его воплощения.

Пример филантропии: человек осознает, что в его поселке много беспризорных детей, молодежи нечем заняться, а потому они хулиганят, пьют, нападают на прохожих ради развлечения. Тогда у гражданина возникает идея организовать досуговый центр для молодежи. Он наводит справки, знакомится с интересами детей, договаривается с администрацией, организациями и учреждениями, находит близких по духу людей, вместе они создают уникальный и интересный комплекс для развития, занятости молодежи.

Мизантроп бы просто сказал очередное «фи, ненавижу» и постарался не сталкиваться с асоциальной группировкой на улице. Филантроп же постарается решить проблему, чем обезопасит себя и других, а молодым людям поможет в социализации.

В этом главное отличие мизантропа от филантропа:

  • один видит проблему, но старается не сталкиваться с ней, делает вид, что его это не коснется;
  • другой видит проблему и старается ее решить.

Важно не впадать в крайность филантропии, чтобы не разочаровываться в случае неудач. Один человек не всегда может внести заметный вклад в общество, не всегда удается найти единомышленников, особенно в начале своей карьеры. Главное, не потерять веру в себя. Лучше начать деятельность, вступив в ряды уже известных просоциальных организаций.

И конечно, важно помнить о причинах мизантропии. Возможно, стоит обратиться к психоаналитику, чтобы найти и вырвать корни такого мышления. Или можно попробовать поговорить с самим собой, тем более отсутствие социальных контактов очень способствует самопознанию.

Итоги

Итак, важно запомнить три отличительные черты мизантропа: непринятие человечества как вида, социальных норм и правил, противопоставление себя обществу, в том числе в агрессивных формах, способность выстраивать дружеские и близкие отношения с несколькими людьми.

Мизантропы нелюдимы, но это не является патологией, как социопатия, например. Мизантропы испытывают все те же чувства, что другие здоровые люди. Они умеют сопереживать и сочувствовать, жить по закону и согласно своей совести, умеют контролировать себя.

Как бы мизантроп ни ненавидел людей, он не может жить вне социума. Ведь ему нужно что-то и кого-то презирать. Потому мизантропу нужны новости, истории, события, выходы в свет. Иногда он сам не понимает, насколько привязан к обществу.

Мизантропия

Мизантропия (в буквальном переводе с греч. – «ненависть к людям»). Данное понятие можно рассматривать как патологию личностного развития и как социальный феномен.

Мизантропия характеризуется такими качествами личности, как замкнутость, подозрительность, мнительность, недоверие.

Условия, способствующие развитию мизантропии:

  • Наличие личностных расстройств: психопатий с ярко выраженной замкнутостью, чрезмерной обидчивостью, раздражительностью и мнительностью.
  • Диссоциальная направленность развития личности. Благоприятной средой проявления этого расстройства могут быть шизофрения, паранойя, мания преследования с выраженной потребностью «рассчитаться» за выдуманные либо реальные обиды. При наличии паранойи мизантропия нередко является гиперкомпенсацией ощущения ущербности или отверженности.
  • Дистимическая психопатия и депрессивное состояние. Эти факторы относят к числу наименее частых для проявления мизантропии.
  • Ощущение изолированности, крах надежд и множество личных неудач. 

Специфика и формы проявления мизантропии:

  • Мизантропы вполне способны поддерживать длительные отношения. Хотя таким людям свойственна общая неприязнь к людям, но они часто находятся в отношениях с ограниченным числом лиц. Просто выбор этих людей будет очень скрупулезным, он закрепится на всю жизнь. Такие люди будут избегать новых знакомств, придерживаясь привычного круга общения.
  • Мизантропы склонны мстить за любой промах или ошибку. В обычной жизни это выражается в виде пренебрежения, неуважения и цинизма к другим людям, которые представляются мизантропу несовершенными и ущербными.
  • Мизантропы не выносят любых социальных норм и склонны высмеивать их. Это касается этикета, религии, этики и ряда иных сфер жизни.

Список использованной литературы:

  1. Жмуров В. А. Мизантропия // Большая энциклопедия по психиатрии. — 2-е изд.
  2. Мочалова А. С., Сафонова Т. Н. Подростковая мизантропия, ее проявления и коррекция // Инновационная наука. — 2016. — № 4. — С. 109—111.

Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее курсором и нажмите Ctrl + Enter

Не понравилась статья? Напиши нам, почему, и мы постараемся сделать наши материалы лучше!

Значение, Определение, Предложения . Что такое мизантропия

Отрывистая речь, штрихи и сценки, скептицизм, мизантропия.
Рассмотрим этот альбом как два великих монолита: один-мизантропия, другой-себялюбие, он непреклонен в своей совершенной двойственности.
Другая позиция — это отвращение к себе и мизантропия.
Другие результаты
Многие общины инцела характеризуются негодованием, жалостью к себе, расизмом, женоненавистничеством, мизантропией и нарциссизмом.
Эта комбинация мизантропии и затворничества в сочетании оставила Бернарда с сомнительными способностями к социальному взаимодействию и личной гигиене.
В Лондоне, как вы знаете, есть много людей, которые из робости или из мизантропии не желают находиться в обществе своих собратьев.
Он не был рожден романтиком, и не умела мечтать его щегольски-сухая и страстная, на французский лад мизантропическая душа…
Некоторые ранние блогеры, такие как мизантропическая сука, которая начала в 1997 году, на самом деле называли свое присутствие в интернете зином, прежде чем термин блог вошел в общее употребление.
И у тебя мизантропические наклонности, и это все здорово.
Также предполагается, что христианство противоречит темной природе блэк-метала и индивидуалистическим и мизантропическим идеалам многих групп.
Популярность мизантропического персонажа привела автора Алана Мура к тому, что он провозгласил провал Watchmen’s литературой.
Фокс опровергает это только потому, что глубокая экология критикует антропоцентризм, но это не значит, что глубокая экология является мизантропической.
Подобные размышления, естественно, вызвали в нем мизантропическую горечь.
Она выдвигает про-вегетарианскую, антививисекционную, биоцентрическую и мизантропическую точку зрения на охрану природы.
Поскольку ее способности лучше всего работают на органическом материале, она рефлекторно противостоит всему неорганическому, что перерастает в откровенную мизантропическую технофобию.
Они встретились на выставке ее серии фотографий, изображающих мизантропичных восточноевропейских мужчин плачущими.
Не легко отвергнуть твою мизантропию. Потому что тогда, тебе придется оставлять людям шанс на борьбу и успех.
Мой сценарий только расширяет эту мизантропию, поскольку человек больше похож на насекомое, а эта цивилизация-на муравейник.
Собственно, именно это и вызвало у них мизантропию.
По моему мнению, женоненавистничество превзошло мизантропию.

Мизантроп в мегаполисе: инструкция по выживанию

Александр Михедов

Копирайтер, журналист, мизантроп.

Быть мизантропом непросто. Тебя постоянно путают с интровертом, начинают доказывать, что ты себе всё надумал и, вообще, «будь проще, и люди потянутся». В любой новой компании ты либо загадочный незнакомец, либо изгой вечера — тут всё зависит от степени твоей нелюбви к людям и интересности публики. Мизантропия расползается по всей жизни и мешает отношениям. Даже любимый человек (да, они есть и у мизантропов) периодически раздражает до зубовного скрежета своими «стадными» проявлениями. Она создаёт сложности в работе. Там, где общительный коллега решает вопрос одной улыбкой, тебе приходится включать актёра и симулировать симпатию.

Мизантропия часто мимикрирует под обычную усталость от общения с социумом, которая лечится отпуском. Её очень любят приписывать себе неуверенные и закомплексованные люди, которые просто не могут найти объяснение своей пассивной агрессии. Для них мизантропия — закрытый клуб, вступить в который можно одним признанием «как же бесят люди», попытка подчеркнуть отсутствующую индивидуальность. Но мизантропов-оборотней видно издалека, и зрелище это комично.

Вопреки всем неудобствам данного состояния, ты продолжаешь идти по жизни с гордо поднятым транспарантом «Не приближайтесь» и лишь укрепляешься в презрении к людям.

Бороться с этим как латать изношенную трубу — рано или поздно прорвётся снова. Ломая себя через колено, ты теряешь лицо. Важно научиться жить с этим и не мешать себе. Ладно, и людям тоже.

Как ездить в метро

Метро — настоящий ад для любого мизантропа. Здесь презрение к стаду роду человеческому достигает апогея. В тебе просыпается Серсея с желанием залить эту септу диким огнём и злорадно улыбаться, поднимаясь по эскалатору.

Поскольку постоянно ездить на такси (хотя таксисты чаще других убивают веру в людей) себе может позволить не каждый, остаётся одно — пользоваться метро, избегая пиковых часов. Спад в подземке (зависит от города проживания) начинается примерно после 10:00. Ближе к 11 можно уже спокойно проехать, не нарушив целостность личного пространства. Подобное расписание серьёзно сдвигает рабочий день — домой придётся возвращаться после 20. Но людей в эти часы уже не так много. И это прекрасно. Плохая новость: такой богемный график себе могут позволить не все.

Как ездить в лифте

Для мизантропа лифт — пыточная камера. Даже большая площадь не спасает от приступов человеконенавистничества. Особенно выбешивают остановки на пути к точке назначения. Но хуже всего, когда с тобой пытаются заговорить. Выход один — увеличить громкость в наушниках и имитировать глубокое погружение в мир музыки. Мало кто осмелится прервать этот процесс.

Как ездить в маршрутке

Если жизнь забросила в спальный район, выбраться из которого можно только на маршрутке, ситуация сильно усложняется. Главное — не садиться возле водителя, чтобы не проводить через себя все финансовые потоки; не садиться возле прохода (есть риск быть изгнанным и заклеймённым позором какой-нибудь бабушкой). Идеальное место — сзади у окна. Туда не долетает порицательный взгляд стоящих. Можно демонстративно прислониться лбом к стеклу и размышлять о несправедливости судьбы.

Как работать в офисе

Фриланс — как много в этом слове для мизантропа. Но чаще всего он становится курсами по выживанию. Поэтому рано или поздно приходится примкнуть к армии офисного планктона.

К сожалению, для начальства мизантропия не будет аргументом, чтобы выделить вам отдельный кабинет. Но попросить место, где вы будете минимально контактировать с коллегами, можно. Справиться с офисной какофонией помогают всё те же вакуумные наушники, которые заменяет беруши. Музыку при этом включать не обязательно.

Как ходить в магазин

Магазин — относительно безопасное место для мизантропа. Площадь (если это, конечно, не крохотный продуктовый) позволяет практически не пересекаться с людьми. В этом смысле идеальны гипермаркеты вроде «Ашана», где можно легко затеряться в торговых рядах. Ни при каких условиях магазин нельзя посещать с 18:00 до 20:00. Твоё время — глубокий вечер, ближе к полуночи. Людей мало, орущие дети уже спят, никто не затаривается на неделю вперёд. Популярен лишь отдел алкоголя. Сложности могут возникнуть на кассе (она, как правило, одна), но это уже издержки позднего времени.

Что делать, когда человек бесит

Безотказный приём подавления гнева — жалость. Просто мысленно пожалей своего визави. Не скатывайся до оценки «холоп», будь находчивее. Представь, как сложно живётся объекту твоего презрения с такой-то внешностью, или интеллектом, или работой. Чаще всего это помогает.

P. S. Мизантропия не болезнь. Ты здоров и никому ничего не должен. Если у тебя не ложная мизантропия пубертатного периода, это проявление твоей индивидуальности — качества, которое очень ценят интересные умные люди. А их так не хватает даже мизантропам. Просто будь собой.

Автор не претендует на объективность, не навязывает свои взгляды и образ жизни.

Как правильно болеть мизантропией

Что такое МИЗАНТРОПИЯ и как ею правильно «болеть»? Почему эта болезнь тяжелая, с потерями и разрушениями. Личным опытом делится психолог Нина Рубштейн.

Итак, я, как полагается настоящему доктору, переболела мизантропией, и мне теперь есть что о ней сказать.
Во-первых, болезнь тяжелая, с потерями и разрушениями. А главное — заняла много времени. Три года (2015-2018).

Мизантропия

Во-вторых, является, пожалуй, обязательным спутником перехода из юношеского восприятия жизни, полного розовых единорогов, во взрослое, где вопрос стоит ребром: или ты просрешь эту жизнь, или сделаешь из нее конфетку.

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

В-третьих, в ней можно застрять надолго, или навсегда, если не культивировать во время ее течения осознанную любовь к миру, как бы мир к вам не относился.

В-четвертых, она опасная. Начинается с праведного возмущения неэтичностью окружающих и постепенно и незаметно сам становишься ровно таким же, как они, озлобленным и эгоцентричным. Так что если вовремя не отследить, становишься рассадником зла.

И в-пятых, она заразная. Стоит одному начать, другие присоединяются, и начинается эпидемия мизантропии.
Хорошая же новость в том, что во время болезни формируется иммунитет к разочарованиям и трезвое восприятие жизни, которое может быть засрано только собственной злобой.

Один из самых главных секретов любви к людям — это ни в коем случае от них не переутомляться. Заводить эту привычку лучше всего в семье. Как только вы устали от людей и хотите побыть в одиночестве, вы вешаете на своей двери объявление: «Маша (Петя) делает себя счастливой, веселой и здоровой. Не беспокоить».

Правда, для этого у вас должна быть своя дверь. Можете, для начала, сделать дверь из картонной коробки. Это работает.

Затем можно продолжить, надев на работу майку с надписью на спине «Я очень сосредоточенно работаю работу. Не отвлекать».

Если на вашей работе нельзя майки, то можно повесить табличку на спинку стула.

А если ваша работа в интернете, то просто не отвечайте на сообщения других людей, пока не почувствуете, что можете отвечать без раздражения, что все вокруг такие тупые, а вы — Д’Артаньян.

И, соответственно, если вы начали раздражаться, значит крайне необходимо изолироваться от людей на время и сделать себя счастливым. И только потом с ними общаться.

Это работает.

Для того, чтобы смочь не убить вхлам оборзевших людей, подходит такая технология.

Представьте себе, что вхлам оборзевший человек немного … эээ… не присутствует в этой реальности. То есть, он в тумане своего кино о вас, о том, какие между вами отношения, об этой реальности в целом, о себе самом.

Представьте себе этот розовый туман.

Представьте, как он плавает в этом тумане, не замечая реальности.

И поразмышляйте, что вам хочется сделать с человеком, который уснул на ходу?

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Конечно, тревожно за его безопасность — напорется ведь на столб или машина собъет. Поэтому, конечно, здравый смысл подсказывает, что, может быть, вполне разумно его … эээ… ущипнуть, чтобы он проснулся?

Или в ухо ему свистнуть. Или облить холодной водичкой. А вот убивать не надо, не. Он и так заблудился.

Но самый правильный способ, требующий самовоспитания и мужества — это позволить ему встретиться с его столбами, не вмешиваясь в ход событий. Здесь кроме вас достаточно людей, кто захочет его дернуть за ухо или облить водичкой.

Этот вариант, конечно, не всякий раз уместен, но мудрость в том, чтобы научиться различать, когда это уместно, а когда нет.

Не следует нестись на волне большой красной правды, утверждая, что кроме вас тут некому заняться воспитанием, иначе до пены на губах один шаг.

Есть много плохих способов любить людей.

1. Любить людей сосредоточенно и концентрированно, серьезно и пафосно. Очень, очень большое ЧСВ от этого вырастает.

2. Любить людей хиппозно — ляляля, цветуечки, писупис, давайте возьмемся за руки и помедитируем. Плохое прикрытие для тунеядцев.

3. Любить людей, разорвав рубаху на груди, вырвав сердце и страстно освещая дорогу кому ни попадя.

Подписывайтесь на наш канал VIBER!

Надорветесь, заболеете и умрете, оплеванные прохожими.

Как говорил мой любимый учитель, любить людей и родителей полезно для здоровья.

Вот так и следует людей любить — исключительно для здоровья. Организмично, диетично, в меру, сбалансировано, не дай бог не перелюбить через край. Лучше даже чуточку недолюбливать, чтобы хотелось любить больше и оставалось достаточно любви для себя и для планеты. опубликовано econet.ru.

Автор Нина Рубштейн

Задайте вопрос по теме статьи здесь

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet

Как соединить социальный театр и эксперимент

Идею «Особого взгляда» проще всего пояснить на примере «Пещеры» Всеволода Лисовского – главной звезды московского театрального андеграунда последних сезонов, лауреата «Золотой маски» в номинации «Эксперимент», человека с вечно всклокоченной бородой и артистической мизантропией, за которой прячется огромная отзывчивость. Так вот, для нового фестиваля Лисовский выбрал диалоги Платона и разыграл их с людьми без дома и без документов. В «Пещере» их обслуживают официантки, произносящие реплики из платоновского текста. Герои откликаются на них – и в застольной беседе, рассказывая о своей жизни или, например, о первой любви, воспроизводят не только структуру, но и дух сократического диалога.

Лисовский отказывается называть спектакль инклюзивным, но по сути просто расширяет это понятие. К этому же стремится и форум-фестиваль «Особый взгляд», делающий театр доступной средой не только для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), но и для мигрантов, бездомных, сирот.

Что важно и принципиально: во-первых, инклюзия не исключает тут художественных открытий. Во-вторых, фестиваль, прошедший на престижных площадках Москвы (Новое пространство Театра наций, Центр им. Мейерхольда и ММОМА на Петровке), объединил профессиональные проекты и низовые инициативы, труппы, родившиеся, например, из арт-терапевтических кружков. Само определение «форум-фестиваль» отсылает к форум-театру – предложенному в 1960-х бразильским режиссером Аугусто Боалем методу игрового анализа проблемных ситуаций, пути разрешения которых актеры ищут вместе со зрителями. На первый форум собрались 250 участников со всей России, чтобы показать спектакли и поделиться методиками работы.

Креативный продюсер и куратор фестиваля Ника Пархомовская говорит, что верит в театр социальных изменений как в то, что меняет лично ее: «Я не верю в изменение общества посредством моих усилий. Зато мое отношение к чему-то может измениться. Федеральный, муниципальный, репертуарный театр тоже может быть социальным».

Без барьеров в головах

Одним из учредителей фестиваля стал благотворительный фонд «Искусство, наука и спорт», у которого есть программа «Особый взгляд», а также небольшая театральная предыстория – они поддерживали и возили на гастроли «спектакли-невидимки» и занимаются созданием доступной среды для незрячих людей. Слоган программы – «Мы объединяем людей, которые видят по-разному». Но если раньше он касался только зрячих и незрячих, то сейчас говорит обо всех.

«Когда я думаю о том, зачем нужен «Особый взгляд», то прихожу к выводу, что он нужен для того, чтобы его не было, – говорит руководитель этой программы Ксения Дмитриева. – Наша задача – создание безбарьерной среды в головах. Например, чтобы люди знали, что при общении с незрячим нужно дотронуться до него, здороваясь, и дотронуться, прощаясь, а разговаривая со слабослышащим, надо смотреть ему в глаза, а не в сторону».

На всех спектаклях фестиваля работали сурдопереводчик для слабослышащих и тифлокомментатор для незрячих. Это большая редкость: «В Москве незрячий человек не может прийти просто так на спектакль, если театр не принимает участия в нашей программе или это не театр Сергея Безрукова. Его Губернский театр – первый, который стал этим заниматься, они обеспечили все спектакли тифлокомментированием, – продолжает Дмитриева. – У нас в программе 35 театров в 10 городах России. Часто театры вообще к этому не готовы: «А зачем незрячему в театр, а куда мы посадим тифлокомментатора?» А профессии тифлокомментатор вообще официально не существует, сейчас мы разрабатываем профессиональные стандарты». В Москве кроме Губернского театра незрячий человек сейчас может сходить в Театр им. Вахтангова, МХТ им. Чехова, Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, «Геликон-оперу» и «Современник».

Еще один из организаторов фестиваля – центр творческих проектов «Инклюзион». Его учредил фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» после того, как в 2015 г. в Театре наций прошла премьера спектакля «Прикасаемые», первого масштабного проекта социального театра в России. Сейчас у «Инклюзиона» шесть театральных школ в шести городах страны. В них занимаются дети и взрослые от 8 до 75 лет. В каждой школе свои особенности. В Петербурге играют слепоглухие артистки старшего возраста. В Казани и Новосибирске, наоборот, молодые студенты. В Екатеринбурге, откуда приехал спектакль «Король Лир», много незрячих и слепоглухих артистов. В Калининграде занимаются глухие и слабослышащие дети и подростки. В московскую школу вместе с людьми с ОВЗ начали ходить бездомные.

«Мы думали, что через язык театра сможем широкой аудитории рассказать о проблемах слепоглухих, – вспоминает директор фонда «Со-единение» Дмитрий Поликанов. – Но наши подопечные начали меняться – у кого-то стал налаживаться слух, кто-то стал чувствовать себя увереннее. Мы поняли, что это нужно в регионах, – так появились инклюзивные школы. И что это нужно делать не только для слепоглухих, но и для других людей с ограниченными возможностями».

Понятно, что это долгий и сложный процесс. «Часто, особенно в регионах, мы сталкиваемся с опасением руководства театров, что даже качественный инклюзивный спектакль может оттолкнуть и напугать зрителей, – говорит директор «Инклюзиона» Татьяна Медюх. – Мы хотим изменить эту ситуацию и предложить обществу не убегать от проблем, а посмотреть на них». Фестиваль, по словам Поликанова, кульминационная точка: «Чтобы люди посмотрели друг на друга, обменялись лучшими практиками».

В спектакле «Фабрика историй» зрителям рассказали о русалочке, которая живет в аквариуме в Хабаровске. О том, что пельмени – лучшая еда. И как в квартире в Медведкове девочка Катя лопнула мяч. Все эти сказки под руководством режиссера Бориса Павловича придумали профессиональные актеры вместе с выпускниками и студентами центра «Антон тут рядом» для людей с расстройством аутистического спектра. Ведь сказки – это то, что описывает связь человека с внешним миром через волшебные образы.

Глядя на сцену, сложно понять, где артисты, а где подопечные центра, а значит, выбранная художественная форма замечательно совпала с социальной задачей, простой и сложной одновременно: люди играют, зрители радуются, что может быть естественней, но как бережно выращена здесь эта естественность! Павлович сегодня, наверное, самый яркий в России пример профессионала, нашедшего себя в социальном театре (при том что вполне успешен и в обычном). Он сделал несколько очень разноплановых спектаклей (с подростками в Кирове, с людьми с ментальными особенностями в Петербурге). У него есть знания, ремесло, талант, инструменты. Но, кажется, главный его инструмент – это эмпатия: социальный театр может получиться только тогда, когда авторы видят не «социальную группу», а живых людей.

На екатеринбургском «Короле Лире» тоже понимаешь, что все барьеры – в голове и нет никакого «особого взгляда». В спектакле Натальи Гараниной трагедию рассказывают придворные короля. Актеры настолько пластичны, что просто не верится, что все они незрячие, а играющий самого Лира Вячеслав Каргаполов – слепоглухой. Весь спектакль они держатся за руки, движутся цепью. Голос толпы звучит как в античной трагедии – они не поют, а хором декламируют под аккомпанемент фортепиано. И несмотря на небольшое количество участников – около 20, спектакль производит впечатление масштабного, а вместо небольшого зала Новой сцены Театра наций воображение рисует если не античный театр, то уж точно шекспировский «Глобус».

Музыкальный спектакль-эксперимент «Аллюки» режиссер Туфан Имамутдинов поставил с казанскими студентами «Инклюзиона». Пять стихотворений поэта Габдуллы Тукая (он «татарский Пушкин» и создал литературный татарский язык) переведены на пять вымирающих языков сибирских народов: знаете что-нибудь про долганский и челканский? Глухие и профессиональные артисты читают стихи, а помогает им в этом огромный хор, озвучивающий непонятные буквосочетания. В программке есть перевод на русский, но драматизм послания ясен и без него: носители вымирающих языков становятся глухими и немыми для остальных. Иначе говоря, и тут форма точно совпадает с сообщением, а социальный театр становится не только способом указания на проблему, но и поиском нового языка.

Amazon.com: Отзывы клиентов: Мизантропия: критика человечества

Книга Эндрю Гибсона «Мизантропия: критика человечества» — это отчетливо разностороннее и захватывающе проницательное исследование, не имеющее аналогов в своем обширном культурно-историческом обзоре человеконенавистнической мысли от древнего мира до наших дней. Я ожидаю, что этот том станет важным ориентиром в развивающейся области мизантропии, позволяя читателям, серьезно интересующимся мизантропией, расширить свой кругозор в отношении этого широко распространенного, но все еще малоизученного явления.

Мизантропия убедительно структурирована вокруг взаимодействия аргументов за и против мизантропии, причем Гибсон превосходно преуспел в согласовании хронологического и тематического подходов. Книга принимает как должное популярные определения этого термина, предлагая вместо этого медитативное исследование внутренней логики человеконенавистнического мышления с помощью множества культурных и исторических примеров. Периодизация мизантропических вспышек позволяет Гибсону синтезировать модели и условия, которые продолжают порождать человеконенавистнические взгляды в западной культуре.Мизантропия с философской точки зрения нечиста для Гибсона в том смысле, что ее обобщающие утверждения, как правило, в подавляющем большинстве определяются историческими обстоятельствами (обратите внимание, например, на ирландскую мизантропию), таким образом выводя нас на территорию идеологии. Тем не менее, Гибсон показывает, что человеконенавистническое напряжение может сохраняться еще долгое время после эмансипации, как это изложено в главе о современных женщинах.

Гибсон особенно искусен в выявлении противоречий и противоречий, присущих человеконенавистническому мышлению. Как пишет автор: «Если человеконенавистничество — это форма мышления, то она не строгая, а непоследовательная; непоследовательная, то есть неполная, всегда топчущаяся в мире, на которую претендует сбежать ».Человеконенавистник может быть даже филантропом, осуждая людей за причинение страданий друг другу. Чистый человеконенавистник также ненавидит себя, хотя в книге не разъясняется, почему мы должны рассматривать эту позицию как противоречивую.

Здесь есть отличные цитаты из текстов, которые считаются каноническими в западной мизантропической традиции (например, Ла Рошфуко; Свифт; Гоббс; Шопенгауэр и многие другие). Книга знакомит нас с множеством растущих типов и подтипов человеконенавистнического дискурса.Например, в заключительной главе современное человеконенавистничество делится на три основных лагеря: народные мизантропии, мрачные радикализмы, постлиберализмы или постпрогрессивизм, которые, в свою очередь, включают постгуманистический штамм, который сам подразделяется на техно-пророков, катастрофистов и критических постгуманистов.

Тем не менее, если на протяжении всей истории человеконенавистничество обычно возникало в недемократических режимах или личных жалобах на больное тело — два ключевых вывода, на которых основаны предыдущие главы — Заключение нуждалось в более последовательном комментарии к капиталистическим демократиям, где, как признает Гибсон, , человеконенавистничество процветает.К вопросу о теле также нужно было вернуться, чтобы пролить свет на то, как современные человеконенавистники регистрируются на теле и способствуют бегству от материального существования.

Гибсон создал убедительное, эрудированное и читаемое исследование мизантропической культурной традиции, и есть надежда, что эта книга вызовет дальнейшее серьезное исследование мизантропии. Учитывая амбициозный объем книги, невозможно сделать ее исчерпывающей с точки зрения примеров и типов или полностью рассмотреть разнообразные и постоянно меняющиеся эстетические и политические последствия человеконенавистничества.Таким образом, книга, безусловно, открывает путь к богатым и разнообразным возможностям для дальнейшего диалога по целому ряду дисциплин.

Это глупо — NA Eye

Мизантропия и отсутствие заботы о других растут. Это действительно на чем-то основано или просто приукрашено?

Мизантропия определяется как «неприязнь к человечеству». Это часто можно увидеть у людей, которые говорят такие вещи, как «человечество ужасно», «мы — отстой», «Я ненавижу всех одинаково» — большинство людей слышали это раньше.И, честно говоря, я не могу винить кого-то за такое мнение. Это имеет смысл, особенно в такие времена.

Сейчас не так уж много поводов для радости, учитывая всю расовую напряженность, коронавирус, глобальное потепление — но это не повод ненавидеть всех на Земле одинаково, как будто это своего рода сплошная защита для защиты своих убеждений. чтобы не возлагать ненависть на одного человека или группу.

Сейчас в мире много хорошего, например, лесовосстановление в Восточной Азии, глобальное похолодание из-за пандемии, рост популяции пингвинов и многое другое.Я думаю, что мы должны больше вникнуть в это, а не предполагать, что каждый — какой-то злобный, эгоцентричный человек-упырь. Помните, что все это стало возможным благодаря людям. Мы создали проблему, но смогли быстро и успешно исправить наши ошибки.

Здоровый возрастной диапазон представителей поколения Z составляет от 5 до 24 лет. Я хотел проверить теорию, однако — сколько представителей поколения Z разделяют это мнение? Чтобы выяснить это, я опросил большинство знакомых молодых людей, живущих на моей улице. Я задал им простой вопрос: «Есть ли у вас в целом негативное или раздраженное отношение к людям?» Вот мои результаты.

Из четырнадцати человек двенадцать сказали «да», а двое — нет. Дело в том, что 87% опрошенных мной людей сказали, что они лично не любят своих собратьев — людей, которых они даже не встречали — с предрасположенностью к негативу.

Если кто-то искренне верит, что 99% людей стремятся заполучить всех остальных, убивать друг друга, браконьерствовать, вызывать глобальное потепление и т. Д., Найдите 1%. Начните изменение вместо того, чтобы ожидать, что «99%» изменятся сами.”

Однако я был полон решимости найти больше. Изучив это дальше, я обнаружил, что исследовательский центр Pew Research Center сам провел опрос, в котором они спрашивали участников, опрос молодых миллениалов, доверяют ли они другим людям положительно. Результаты показали, что только 19% доверяли другим людям.

Рост недоверия к другим среди миллениалов и поколения Z — реальный повод для беспокойства, который часто проникает в социальные проблемы — скажем, из-за того, что происходит с молодыми людьми. По данным Journal of Abnormal Psychology, с 2009 по 2017 год уровень их депрессии вырос на 60%.

Очевидно, что это ужасная социальная проблема, с которой мы должны как можно быстрее разобраться, но ее часто используют в качестве оправдания среди определенной группы мизантропов, которые преувеличивают социальные проблемы в качестве защиты своих слов или действий, доходя до того, что используют это как оправдание для снобизма или пораженчества, далеко выходящего за рамки нормального. Они часто не обращают на это внимания, просто оправдывая это: «Ну что ж, мы в любом случае ужасный вид. . . »

Не верите? У этого есть множество побочных эффектов.Когда эти 60% представителей поколения Z (и многие другие тоже) начинают убеждать себя в том, что мы на самом деле являемся некой злой группой людей, стремящейся избавиться от беззащитных, мы намеренно занимаем циничную позицию, и она устанавливается вместе с нами — и в конце концов, любая надежда, которая у нас была, начинает угасать. Продолжительная мизантропия и депрессия могут привести к сильному стрессу, подавлению иммунитета, отсутствию аппетита и многому другому.

Суть в том, что это действительно эпидемия. Не просто навешивать на что-то ярлык пессимизма, но коллективно позволять этому проявляться в массовом человеконенавистничестве.Если вы человеконенавистник и не согласны, ничего страшного. Но, по крайней мере, переоцените некоторые убеждения и примите во внимание, что не все разделяют такое же жадное или агрессивное отношение, которое часто встречается в новостях.

Если кто-то искренне верит, что 99% людей стремятся заполучить всех остальных, убивать друг друга, браконьерствовать, вызывать глобальное потепление и т. Д., Найдите 1%. Начните изменение вместо того, чтобы ожидать, что «99%» изменятся сами. Жалобы на 99% ни к чему не приведут, так что, пожалуйста, внесите изменения.Я думаю, что мы могли бы использовать кое-что из этого прямо сейчас.

Мизантропия в цифрах — Econlib

Предположим, вы сомневающийся в себе человеконенавистник. Вы хотите очернить группу людей, но не чувствуете себя достойным этой работы. Я здесь, чтобы помочь. Если вы будете придерживаться следующих четырех простых шагов, вы сможете составить и создадите риторически эффективные аргументы против тех, кто вам не нравится.

Шаг 1: Составьте как можно больше негативов. Начните с обсуждения всех популярных жалоб на выбранную вами группу.Затем проведите мозговой штурм. Не беспокойтесь об оценке ваших жалоб . Даже если у вас пугающие числа, с риторической точки зрения более эффективно потратить свою энергию на расширение списка, чем на конкретизацию деталей.

Шаг 2: Старательно игнорируйте все положительные моменты или превращайте их в отрицательные. Перечислить положительные результаты, а затем опровергнуть их — больше хлопот, чем пользы. Когда вы перечисляете отрицательные моменты, большинство слушателей будут слишком ленивы, чтобы придумывать собственные возражения. Но когда вы перечисляете положительные моменты, большинство слушателей будут слишком ленивы, чтобы следовать вашим возражениям .Однако идеальный подход — превратить позитив в негатив. Если оклеветанная группа трудолюбива, назовите их «кули» или «илоты». Если они уважительны, назовите их «рабскими» или «послушными». Если они бережливы, назовите их «жадными» или «дешевыми». Если они повышают стоимость собственности, скажите: «Они делают жилье недоступным по цене». Это заставляет ленивых слушателей чувствовать, что вы исчерпали все свои основания, и лишает ваших оппонентов их лучших аргументов.

Шаг 3: Игнорировать все средства правовой защиты, кроме исключения, исключения и искоренения .Каждая конкретная проблема имеет множество возможных решений. Но если вы выполнили шаги 1 и 2, большинство слушателей вряд ли запомнят ваши конкретные жалобы. Все, что они знают, это то, что ваша целевая группа ужасна. И если группа достаточно ужасна, «избавиться от них» — очевидное универсальное решение. В относительно цивилизованных странах это означает не допустить оклеветания или отправить их туда, откуда они пришли. В относительно нецивилизованных странах это означает подавление плодовитости оклеветанных или их фактическое убийство.(Если вы не возражаете против небольшого когнитивного диссонанса, вы можете вместо этого поработить их).

Шаг 4: Игнорируйте благополучие оклеветанной группы или возможность того, что оклеветанные могут иметь обоснованные жалобы на вас. Если вы выполнили шаги 1 и 2, слушатели не будут сочувствовать обиженной группе. Любой, кто спрашивает о благополучии обиженных, будет казаться «мягким по отношению к ужасам». Действительно, даже самые драконовские действия с вашей стороны будут казаться самообороной.

Предупреждение: эти методы могут иметь неприятные последствия, если ваша аудитория уже не сочтет вашу целевую группу несколько раздражающей. В современных Соединенных Штатах малообещающие кандидаты — это иммигранты с низкой квалификацией, мусульмане и арабы. Но не отчаивайтесь. В другое время и в других местах мизантропы использовали эти четыре шага, чтобы очернить евреев и немцев, черных и белых, богатых и бедных, даже интеллектуалов и неграмотных. Мизантропы, которые оттачивают свои навыки и выжидают, еще могут осуществить свои мечты.

Движение за добровольное вымирание человека рассматривается

Джулиан Лангер

«Как защитник окружающей среды, я призываю вас дегуманизировать себя и свою жизнь и растить маленьких бесчеловечных / бесчеловечных / бесчеловечных детей».

«Пятьдесят лет назад, , я пришел к выводу, что лучшее для планеты — это постепенное прекращение существования человечества в мирных целях.«

Этими словами Лес Найт оправдывает Движение за добровольное вымирание человечества в статье для The Guardian. Вместо того, чтобы писать всю статью, я предлагаю любому, кто ее читает, прочитать статью Леса перед тем, как продолжить (она довольно коротко).

Если вы не удосуждаетесь его прочитать, мое краткое резюме будет следующим: Земля была бы лучше без человечества, которое вызвало все эти проблемы, поэтому мы должны работать над вымиранием человечества.

В единственном числе продвигаемая здесь идеология — это то, что я бы назвал политическим мизантропом . Он политический в том смысле, что касается решений, которые принимаются коллективно в отношении дел города. Это человеконенавистничество в том смысле, что точка зрения рассматривает людей как минимум как «плохих», хотя, вероятно, больше как «зло».

Итак, хотя я экоанархический писатель, пишущий в рамках антицивилизационного дискурса, несмотря на то, что вы можете предположить, я не мизантроп.Я дам вам минутку, чтобы впустить это в себя … да, я желаю окончания этого неудавшегося 10 000-летнего культурного эксперимента и полного возрождения земли. Но я не чувствую ненависти к человечеству и не разделяю человеконенавистническую точку зрения о том, что в человечестве есть что-то дурное.

Я называю себя антигуманистом. Да, похоже, это одно и то же, не так ли! Но антигуманизм имеет совершенно иную точку зрения и аргументы, нежели человеконенавистничество.

Антигуманизм, Джаггало, Стимпанки и Хиппи

Как антигуманист, , моя перспектива имеет две нити, которые обвивают друг друга, образуя единую нить.


Первый из них основан на постструктуралистских психологических и социологических исследованиях; второй исходит из моего восприятия мира как эгоиста, отвергающего видовое бытие.

В принципе, я не верю в существование человечества. Вернее, я верю в человечество так же, как я верю в джаггало, хипстеров, киберготов, стимпанков и хиппи — это стереотип.

Да, у этого стереотипа привычного сходства есть биологическая основа, но на самом деле каждый «человек» уникален в том смысле, что все по-другому.Неверие в человечество может быть странной вещью, которую можно сказать кому-то, особенно если он идентифицирует себя как человек! Этот разговор может стать еще более странным, когда вы сравниваете людей, которые гордятся тем, что они люди (гуманисты), используют тот же тип мышления идентичности, что и люди, которые гордятся тем, что они белые, и указываете, насколько спесесизм похож на расизм.

Возвращаясь к Лесу, если он имеет в виду исчезновение стереотипа, который я называю дегуманизацией / превращением в животное (а он почти наверняка таковым не является), то я могу принять этот призыв к исчезновению.Однако, если Лес имеет в виду попытку удалить уникальных живых животных, которые включены в этот стереотип (что он, несомненно, имеет в виду), то я отвергаю эту попытку. Лес, как человеконенавистник, является гуманистом, который, по-видимому, ставит людей в привилегированное положение в великой цепи бытия, точно так же, как сатанисты являются христианами, которые возводят Бога во всемогущее зло.

Связано: Жизнь среди массового вымирания

Мечи, лемехи и лошади: много, чтобы ответить за

Если мы пройдем мимо , вопрос «что, черт возьми, такое человек?» и просто работайте со стереотипом, тогда в чем причина всего этого?

Я предполагаю, что мы включаем в себя неконтактные племена, такие как сентинельцы, батек или юки, и коренные общины, которые были колонизированы европейскими поселенцами в последние несколько столетий, как люди (если нет, то мы, несомненно, являемся расистами)! Они причина всего этого? Если нет, то являются ли они злом, или достаточно ли вины по ассоциации, чтобы приговорить эти народы к их гибели? Моя интуиция и инстинкт таковы, что вы (даже если это сам Лес) также сочтете идею об их исчезновении необходимым в лучшем случае смешной, а в худшем — мерзкой.

Как и многие другие, у которых перспективы схожи с моей, я считаю, что наша нынешняя ситуация в основном обусловлена ​​технологическим развитием — передовыми технологиями, промышленными технологиями и (да) сельскохозяйственно-архитектурными технологиями. И подобно лошадям, которые веками тянули плуги (и все еще делают во многих местах), люди больше похожи на топливо, которое эта теперь глобальная тоталитарная культура / машина использует для своего существования. Часто на это получают ответ, что технология служит человеческим потребностям и целям, но я считаю, что более тщательное изучение показывает, что технологическое развитие и люди служат технологическим потребностям и целям.

Решения

Если есть одна вещь, , что «добровольное вымирание человечества» является или должно быть, так это решение.

Есть (по-видимому) проблема (человечество), поэтому есть решение — это то, чему нас всех учили на уроках математики в детстве. Идеология решения проблемы (люди, которые верят в существование решений) проистекает из политического оптимизма.

Как пессимист я крайне не доверяю и отвергаю оптимизм. Пессимизм не означает печаль, несчастье или поражение — это, как правило, опыт оптимистов, которые не понимали того, что, по их мнению, они могли бы сделать из своих решений.Пессимизм — это утверждение, что «человек» в конечном итоге превратится в бесчеловечное / бесчеловечное, что сделает все решения человечества бесполезными (включая вымирание человечества в качестве решения) — все мы рано или поздно умрем и всегда будем, и все «улучшения» не были стоит своих денег, когда причитается оплата, и это массовое вымирание, массовая бедность во всем мире, жизнь, типичная для массовой скуки, и все остальное, что составляет нормальную повседневную реальность этой культуры.

Придя к одному из предложенных Лесом решений — мученичеству через вазэктомию — у меня возникла реакция отвращения.На уровне личного воплощения я не хочу злоупотреблять своим телом из самопожертвования. Как эгоист, мои мотивы основаны на желании, а не на морали, и единственные мыслимые для меня причины, по которым я перенес вазэктомию, кажутся моральными.

Основные аргументы в моральной логике кажутся мне одной из самых больших постоянных слабостей экологической мысли, поскольку она воняет самопожертвованием и очень неприятна. Я предпочитаю подход, который предлагает один из моих любимцев, Дэниел Куинн, побуждая людей искать то, чего они хотят / желают, чего они на самом деле хотят / желают.На самом деле люди не хотят массового вымирания, и большинство людей (человеконенавистники — тоже люди) не хотят исчезновения живых животных, составляющих стереотип «человека». Решение по вымиранию настолько отталкивает, что, похоже, ему удается только сделать экологический дискурс больше похожим на бессмысленное самопожертвование, чем на то, что действительно желательно.

Отношения с людьми на основе желаний ужасны, потому что мы не обсуждаем, что правильно, а что неправильно, и не вырабатываем решения проблем.Мы входим в пространство темное, животное, запутанное, конфликтное и настолько бесчеловечное, что церкви веками прилагали столетия усилий, чтобы гарантировать, что люди не общаются на уровне, основанном на желаниях.

Связанный: Дело против завтрашнего дня

Продолжайте и размножайте

В последнем событии массового вымирания были ли выжившие особи, которые не размножались? А как насчет того, что было раньше? А что насчет того, что было до этого? Любой из них?

Неужто массовое вымирание — это скорее повод для рождения детей ?! Не для того, чтобы превратить их в ужасных маленьких потребителей-конформистов, которые делают эту Реальность более отвратительной.Если «человек» — стереотип, как защитник окружающей среды, я призываю вас дегуманизировать себя и свою жизнь и вырастить маленьких бесчеловечных / бесчеловечных / бесчеловечных детей, которые вырастут в кошмаре, созданном этой Реальностью, но способны выжить это и поддержка других нечеловеческих живых существ (включая биологически стереотипных людей, не являющихся людьми) из эгоистического желания их присутствия.

«Вымирание» может содержать обещание (удобное и отвратительное), но обещания редко достигают больших результатов.Обесчеловечивание мира путем воспитания нечеловеческих / бесчеловечных / постчеловеческих детей в пейзаже, полном руин, посреди экологического коллапса, чтобы встретиться лицом к лицу с любым миром, который придет после этого — ужасно представить и гораздо менее уверенный путь. Как бы ужасно это ни было, я всецело за жизнь!

Джулиан Лангер — писатель и экоанархист. Подробнее о его работе читайте на Eco-Revolt

Что означает человеконенавистничество?

  • Иосиф Бродский:

    Расизм? Но разве это не форма человеконенавистничества ?

  • Мусин Алмат Жумабекович:

    1.Любовь к деньгам Современная любовь к деньгам. Если у вас нет денег или мало денег на девушку. Ни размер пениса, ни размер мускулов, ни размер интеллекта, ни даже ваш юмор не спасут. Она просто начнет трезветь от вашего обаяния и очарования, что вы просто неудачник. Если тебя любят только из-за денег, значит, тебе не повезло с лицом. 2. Ложь — дочь жадности Эволюционная лестница лжи, лжи — это реактивный ранец на лестнице социального статуса, и люди кажутся такими маленькими, что порождает человеконенавистничество и социопатию.Честные люди — это бомжи или трупы. В процессе эволюции монополии, основанной на личных интересах и наживе, улучшается только манипулятивная ложь популизма и маркетинга, проявление лицемерной жадности. Ложь — дочь жадности. Ложь превращает нас в атеистов, погружает в скептицизм все самое яркое и красивое. 3. подсознание и любовь Либидо сбивает нас с толку, в то время как подсознание формирует платоническую любовь, влияющую на интуицию. Подсознательно мы должны были прийти к своей второй половинке, если это заложено в программе мозга.Подсознание — это жизненный сценарий, запрограммированный влиянием кармы. 4. Месть — это дар кармы. Месть — это дар кармы, поэтому вы не можете выйти из рук кармы, ее порочного круга. Это красноречивая самоирония, в которой показано, что вы не лучше врага. 5. Поэзия — очень красивое порно. 6. В поэзии тестостерон — это кисть катарсиса, а либидо — чернила вдохновения. 7. Юмор зол на честность, как извержение истины, вулкан, на котором написано: хватит.8. Казахская женщина. Мощный генератор либидо. Вы будоражите воображение, вы весь внутренний мир. Вы кипятите мои гормоны в штанах. Все тело похоже на сплошную мощную эрекцию. Мощный генератор либидо. Вы мания, филия и фетиш. Автор: Мусин Алмат Жумабекович

  • Платон:

    Мизантропия возникает из-за того, что человек доверяет другому, не имея достаточного знания своего характера, и, считая его правдивым, искренним и благородным, вскоре обнаруживает, что он злой, неверный, а затем он встречает другого человека с таким же характером.Когда мужчина часто испытывает это, и особенно от тех, кого он считал своими самыми дорогими и лучшими друзьями, наконец, совершив часто промах, он ненавидит весь мир и думает, что ни в одном из них нет ничего здравого. .

  • Мусин Алмат Жумабекович:

    Эволюционная лестница лжи, лжи — это реактивный ранец на лестнице социального статуса, а люди кажутся такими маленькими, что порождает мизантропию и социопатию. Честные люди — это бомжи или трупы.В процессе эволюции монополии, основанной на личных интересах и наживе, улучшается только манипулятивная ложь популизма и маркетинга, проявление лицемерной жадности. Ложь — дочь жадности. Ложь превращает нас в атеистов, погружает в скептицизм все самое яркое и красивое.

  • Мария Лобода, Руководство по оскорблениям и мизантропии

    В своей текущей работе « Руководство по оскорблениям и мизантропии» (2004 и 2012) Мария Лобода сажает небольшой сад, который выражает горькие или грустные чувства через символический язык цветов викторианской эпохи.Работа непрерывно меняется из-за ее выбора цветов, от скуки (луковый цветок) до предвкушения (крыжовник), ненависти (базилик) и презрения (желтая гвоздика). Лобода считает язык художественным материалом среди многих других, к которым, по ее мнению, относится и ботаника. Это новое издание ее работы в MINI / Goethe-Institut Curatorial Residencies Ludlow 38 с символическим чтением цветов представляет собой уникальный взгляд на тему перевода этого года. Собирая ансамбль, который будет расти и меняться на улице перед галереей, Лобода расширяет экспозицию и украшает этот небольшой уголок Китайского квартала, изменяя использование общественного пространства, заботясь о нем.

    На открытии сада также будет представлена ​​презентация Oh, Wilderness , первой монографии Лободы о ее работе с 2009 по 2012 год. Издана Sternberg Press (которая также опубликует антологию кураторской резиденции Ludlow 38 2012 года), Книга демонстрирует эстетическое уравнение художника между языком и материальностью, поскольку она работает наоборот, переводя на язык материалы, выражающие слабую семиотику. С помощью этих же материалов можно наблюдать и читать природу, которая теперь представляет собой грамматику, строго произвольную, формальную и условную.Книга содержит интервью между Лободой, Катериной Рива и Изобель Харбисон, в котором прослеживается работа художника и контекст, а также тексты Ривы, Харбисона и Ларса Банга Ларсена о практике Лободы.

    Художник будет присутствовать на открытии сада и презентации книги в MINI / Goethe-Institut Curatorial Residencies Ludlow 38. Путеводитель по оскорблениям и мизантропии будет открыт до 29 июля в обычные часы работы галереи (с четверга по воскресенье. , 13-18).

    Мария Лобода родилась в Кракове, Польша, в 1979 году. Она закончила учебу в 2008 году у Марка Лекея в Städelschule во Франкфурте-на-Майне. Лобода получила студийные стипендии от Kulturstiftung der Dresdner Bank, Institut Français / Ville de Paris Résidences Internationales aux Recollets, Hessische Kulturstiftung, а также премию Эдварда Штайхена 2011 года, которая включает в себя шестимесячную резиденцию в Международной студии и кураторскую программу. (ISCP) в Бруклине. Ее работы выставлялись на различных групповых и персональных выставках в ICA, Palais de Tokyo, Bielefelder Kunstverein, Maisterravalbuena, Galerie Schleicher + Lange и других.В настоящее время Лобода участвует в dOCUMENTA с 13 по 16 сентября. Она живет и работает в Нью-Йорке и Лондоне.

    Куратор Клара Мейстер

    Открытие сада и презентация книги: пятница, 6 июля, 18–20 часов

    Что Библия говорит о человеконенавистничестве?

    Ответ

    Мизантропия — это общая неприязнь к другим людям. Мизантропия может варьироваться от пассивного безразличия до активной ненависти ко всей расе людей.Хотя это явление редко встречается в его самой крайней форме, большинство из нас вынашивали более умеренную форму человеконенавистничества до того, как узнали Иисуса. Ненависть к другим — часть нашей падшей, эгоистичной греховной природы. Но когда Святой Дух входит в раскаявшееся сердце, человеконенавистничество должно уйти. Иисус превращает человеконенавистников в любящих других.

    Мизантропия — противоположность любви, и любовь заповедана нам чаще, чем чем-либо еще. От Левита 19:18 до Иоанна 13:24 Библия повелевает нам любить Бога (Второзаконие 6: 5), любить друг друга (Галатам 5:14) и любить наших врагов (Луки 6:27).Невозможно подчиняться этим приказам и оставаться человеконенавистником. Поскольку Бог не повелевает нам делать то, что мы не в силах сделать, то и любовь, и человеконенавистничество — это выбор, который мы делаем.

    Мы часто оправдываем мизантропию в себе из-за негативного или болезненного опыта в прошлом. Расовые предрассудки, социально-экономические предубеждения и даже неуместное религиозное рвение могут способствовать мизантропии. СМИ, которые мы поддерживаем, также могут ожесточить наши сердца по отношению к другим людям. Если мы погрузимся в сенсационные, вызывающие страх или ненавистнические высказывания некоторых радиопередач, телепередач и подкастов, мы начнем видеть весь мир как темное и уродливое место.Ненависть к мусульманам, евреям, индуистам или другим религиозным группам может маскироваться под благочестивое рвение, когда на самом деле мы играем прямо на руку нашему врагу, сатане, который вселяет ненависть.

    Как меняется человеконенавистник? В Послании к римлянам 5: 5 говорится, что «любовь Божья излилась в наши сердца Духом Святым, данным нам». Когда мы отдаем свою жизнь Иисусу, Он приступает к очистке нас. Один из аспектов нашей старой греховной природы, который необходимо заменить, — это наше отношение к людям, созданным по образу и подобию Бога (Иакова 3: 9–10).Любить Бога — значит любить людей, которых Он любит. Первое послание Иоанна 4:20 не оставляет места для человеконенавистничества: «Кто утверждает, что любит Бога, но ненавидит брата или сестру, тот лжец. Ибо тот, кто не любит своего брата и сестру, которых они видели, не может любить Бога, Которого они не видели ».

    Одна истина, которую мы можем заметить о себе, заключается в том, что эта любовь к другим не приходит естественным образом. Вот почему любовью нужно командовать. Итак, первый шаг к изменению человеконенавистнического отношения — признать это грехом. Когда мы соглашаемся с Богом в отношении нашего греха и исповедуем его, Он не только прощает нас (1 Иоанна 1: 9), но и дает нам силы преодолеть его (Римлянам 6: 1–4).

    Затем мы сможем изучить значение любви и смоделировать способы, которыми это продемонстрировал Иисус. Первое Коринфянам 13: 4–8 дает нам представление о любви с точки зрения Бога. Пример смиренного служения Иисуса показывает нам, как применять его на практике (Матфея 14:14; Марка 6:34). Мы видим, что к Его любви всегда было приложено действие. Любовь не пассивна; он активно работает на благо других. Когда Иисус проявил сострадание, Он что-то сделал. Чтобы следовать Его примеру, мы должны найти способы бескорыстно служить людям.Не имеет значения, чувствуем ли мы любовь или нет, потому что послушание — это не чувство; это действие.

    Мизантропия — это верх эгоцентричного мышления. Он основан на ошибочной идее о том, что только мы достойны любви и прощения Бога, но никто другой достоин любви и прощения. Мизантропия предполагает, что наше мнение о других людях верно и что мы правы, считая их всех недостойными. Мизантропия находится в прямом противоречии с Евангелием от Иоанна 3:16, где говорится, что Бог посмотрел на ту же группу людей и сделал что-то, чтобы спасти их.Он выбрал , чтобы спасти нас, потому что, хотим мы это признать или нет, мы все находимся в этой группе недостойных (Римлянам 3:10).

    Написать ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *