Наказание за непослушание: Лучше один раз наказать, чем десять раз предупредить — Российская газета

Содержание

Как наказывать ребенка без ремня

25.11.2019

1

Что делать с ребенком, который не слушается, манипулирует, канючит, бросается в слезы, чтобы только добиться своего? Как реагировать и стоит ли наказывать детей за плохое поведение? 

Когда мы наказываем ребенка, мы делаем что-то с ним. Но задача родителей —  избегать призыва наказать и стремиться решить проблему совместно с ребенком. Когда вы думаете про то, чтобы наказать ребенка, значит пришло время его научить, как правильно себя вести.

Давайте посмотрим, какие методы наказания не работают, а какие — действительно помогают ребенку научиться владеть своими эмоциями и не повторять плохое поведение в будущем. 

 

Наказания, которые ничему не научат:

1. Ставить в угол, бить по попе ремешком

Этот способ наказания не учит ребенка ничему. Он не получает правильную модель поведения. Таким способом родители лишь показывают, что физически они сильнее, чем ребенок.

Аналогично действует отправление ребенка в свою комнату с целью  подумать о своем поведении. 

2. Призыв извиниться

Тоже не работает. Через это наказание малыш понимает, что человека можно обидеть как угодно, а потом просто извиниться. Извинение теряет свою ценность. 

3. Лишение  мультиков на весь день

В этом случае ребенок быстро говорит: “Ну без мультиков, так без мультиков!” — и находит себе другое занятие. Он не придает значение такому наказанию и опять оно ничему его не учит. 

4. Несдержанные угрозы:

«Никакого сладкого!» «Все, никаких мультиков! » — Обычно ребенок начинает плакать и просить еще сильнее, и вы меняете свое решение: “Ладно, только 1 конфету/один мультфильм…”

«Будешь плохо себя вести — не поедем на море!» — Естественно, в этом случае понятно, что все равно при любом поведении ребенка семья поедет на море. Так как путевка была куплена заранее. 

Такие угрозы учат тому, что родители не держат своего слова. И ребенок учится так относиться ко всем попыткам установить границы и в отношении других вещей. 

Когда вы планируете дать ребенку какое-то злостное обещание, стоит сделать паузу и подумать, а сможете ли  вы его выполнить. И если дали обещание, нужно его держать. Или лучше вообще этого не делать. 

Как правильно наказывать за непослушание:

  • Выбирайте методы, которые сохранят достоинство обоих — ребенка и взрослого. Жестко не наказывать.
  • Способы наказания должны подходить по возрасту и быть понятны малышу. Ребенок должен уметь справиться с наказанием эмоционально на уровне своего развития. 
  • Наказание должно помогать ребенку чему-то научиться и понять, как влияют его действия на других и почему.
  • Давайте четкую инструкцию малышу во время наказания
  • Наказание должно быть адекватно “преступлению”

Как наказать ребенка за плохое поведение в 1 год

С года можно уже рассказывать ребенку, что он сейчас чувствует: 

-ты устал, так как не поспал; 

-ты голодный, поэтому злишься; 

-тебе холодно, потому что ты не надел варежки. 

Учитесь с раннего возраста узнавать своего ребенка. Выделяйте его сильные стороны и стороны, которые требуют поддержки. Нельзя менять малыша под себя. 

Начинайте учить ребенка дисциплине как можно раньше — вместе продумывайте альтернативы физическому наказанию, исходя из позиции любви. Стремитесь к объединению усилий над решением вопроса: мы вместе справимся, решим, придумаем. 

Как наказывать ребенка в 2-3 года

Лучший вариант наказания — делать тайм-аут, передышку. Особенно эффективен в кризисный период, когда малыш не слышит, не видит вас. Тайм-аут помогает, когда ребенок теряет контроль над собой и своим телом и может причинить вред себе и окружающим.

В такие моменты нужно дать ребенку возможность отдышаться и избавить от окружения избыточных стимулов. Например, отнести в другую комнату. Но изолировать не с позиции наказать, а с позиции — дать ребенку пространство, где  он сможет себя собрать, отдышаться и вернуться в уравновешенное состояние. 

Как правильно наказывать тайм-аутом:

Во время истерики возьмите ребенка на руки и спокойно, но не обвинительно и не строго скажите: “Давай пойдем с тобой в другую комнату и подышим.” 

Ребенок может не согласиться, вырваться и убежать в другую комнату. 

Спокойно скажите: “Я вижу, тебе сложно, я тебе помогу”. Возьмите его на руки и посадите к себе спиной. Обнимите и дайте ему плотный контроль над своим телом. Скажите, что вы готовы его отпустить, когда ручки и ножки успокоятся и перестанут пинаться. Если он продолжает вырываться, держите ребенка, пока он не успокоится. 

Посыл такой передышки:
  • создать безопасную для всех среду
  • научить справляться со своими эмоциями, проговаривая их ребенку
  • показать, что с любыми чувствами можно справиться, заметив их
“Подушка мира” — еще один вариант эффективного наказания трехлетнего малыша.

Когда вы видите, что ребенок начинает терять над собой контроль, скажите: “Сейчас хорошее время отдышаться и пойти посидеть на подушке/кресле.” То есть отправить ребенка в такое место, где он чувствует себя комфортно. 

Вы не изолируете ребенка, а предлагаете безопасную зону, где он может успокоиться: “Тебе сейчас надо посидеть на подушке/в комнате/ в любимом кресле, а мне выпить чаю. После этого мы все обсудим”. 

Если ребенок  отказывается, сами ведете его и сидите с ним. При этом наказывающий должен успокоиться сам и вести себя доброжелательно.

Как наказывать ребенка в 4-5 лет

В этом возрасте многие родители думают, что ребенок манипулирует. Манипуляция с точки зрения родителя —  это преднамеренно рассчитанный сценарий, который приведет к результату:  «Чтобы получить конфету — нужно пинаться, кричать, пока мама не даст ее.» Но на самом деле очень долго дошкольник не способен к выстраиванию такого  плана. 

Дети в состоянии понять, как они воздействуют на родителей: если долго плакать, моя мама сделает так, чтобы я не плакал. Когда мы подкрепляем такие действия, ребенок запоминает и повторяет этот сценарий. И родителям кажется, что он манипулирует. Здесь важна ваша реакция, чтобы прекратить такое поведение.  

В этот период детям очень нужно чувствовать любовь родителей. И поэтому они могут начать врать, так как им важно быть хорошими для взрослых. 

Используйте в качестве наказания логичные последствия.

Это самый понятный и доходчивый вид наказания. Его можно использовать и раньше четвертого года. Мы не  исправляем ошибки ребенка, а даем почувствовать и понять, к какому результату приводят его действия. Например:

  • Вышли на прогулку без шапки — он замерз. Можно достать шапку и сказать: “Да, видишь, без шапки уши мерзнут.” И в следующий раз, когда ребенок будете собираться на прогулку, спросите его, что нужно надеть, нужна ли шапка? Что нужно сегодня надеть, чтобы ему было тепло на улице?
  • Ребенок голодный на прогулке, так как плохо поел. Объясните: “Ты не съел весь обед, теперь видишь, у тебя нет сил гулять”.

Позволяйте совершать ошибки — они помогут ребенку понять результат своих действий.  

Наказывая, мы предлагаем решение. Если  ребенок, ошибаясь, не принимает наше решение, мы анализируем последствия. Чтобы он смог вынести урок из конфликта. 

С какими проблемами сталкиваетесь вы, наказывая ребенка?

 

 


Как наказывать ребенка? 6 полезных правил для родителей | Здоровье ребенка | Здоровье

Проведем границы

Казалось бы, не наказывать детей – невозможно. Ведь наши отпрыски не всегда ощущают границы дозволенного. И кто как не родители должны регулировать их поведение. Но где эти границы и где рамки наказания или поощрения, проложенные для нас, взрослых?

С одной стороны, если наказать ребенка и перегнуть палку, у малыша может остаться глубокая психологическая травма на всю оставшуюся жизнь. А с другой…

В Швеции был такой случай: одной семейной паре не разрешили усыновить кроху, потому что супруги никогда не ссорились. И служба опеки сделала вывод, что такие родители не смогут объяснить ребенку, «что такое хорошо и что такое плохо».

Статистика показывает, что ремень в руки берут те родители, которых в детстве так же воспитывали, применяя физическое наказание. Не повторяйте этих ошибок!!!

А в Японии, например, вообще принято не наказывать кроху до тех пор, пока ему не исполнится 3 года. До этого момента малышам дозволяется все. Но как только маленький именинник задует три свечки на праздничном торте, его жизнь будет подчинена строгим правилам, которые предусматривают и наказания за непослушание.

Если предположить, что наказание необходимо, то почему мы часто совершаем ошибки в этом вопросе? Почему дети вырастают и припоминают нам то, как мы «накричали на них при всех», как «ни за что поставили в угол»? Я до сих пор помню, как в детском саду воспитательница, не разобравшись, кто устроил шабаш во время тихого часа, накрыла меня с головой одеялом. И села рядом так, чтобы я не могла выбраться. Она наказала меня, но от этого ситуация не исправилась.

А смысл порицания – в его эффективности. В том, чтобы ребенок больше не захотел совершать проступок. И, главное, действительно понимал, что это плохо. Ведь многие дети не делают чего-либо (при вас) только потому, что боятся быть пойманными, наказанными. А не оттого, что осознают неблагородность своих намерений.

От кнута до пряника…

Каким может быть наказание? Ни в коем случае не физическим. Отругать, оскорбить, высмеять – тоже не годится. Физическое и моральное наказание унизительно и действительно навсегда остается в памяти человека. И никакие «меня в детстве ремнем воспитывали, ничего, вырос человеком» вас не оправдывают.

Ударить – значит, показать свою слабость. Значит, дать понять, что слова имеют меньшее значение в сравнении с крепким кулаком. Может, именно так у многих потом формируется пресловутое «кто сильнее, тот и прав»?

Наверно, самое страшное наказание для любого ребенка – это неприятие его родителями. Поэтому если после неблаговидного проступка малыша вы покажете, что он вас очень огорчил, что вы можете разочароваться в нем – это возымеет свое действие.

С детьми младшего и среднего школьного возраста следует много, долго и упорно разговаривать, «разжевывая» то, почему плохо обзываться, завидовать, брать чужое, обманывать… В этом возрасте у детей вырисовываются самые главные жизненные ориентиры. Если ребенок оступился, попросите его некоторое количество раз написать на листе бумаги: «Я буду честным, добрым…» Такое упражнение очень полезно, потому что информация буквально «записывается» в подкорку.

Многие родители наказывают лишением чего-либо (просмотром мультика, походом в кино). Это не совсем правильно. Если вы пообещали сходить зоопарк и в итоге не сделали этого – минус вам. С другой стороны, если вы лишите его лишней пиццы – ничего страшного не будет. У маленького человека должно формироваться понимание того, что он может потерять что-то ценное, совершив плохой поступок.

Последствия безнаказанности

Многие родители искренне считают, что их-то дети уж точно ни в чем не виноваты. Можно услышать оправдания: «он же маленький», «он не нарочно», «его заставили в этом участвовать»… Неправильно верить в безоговорочную невиновность своего ребенка всегда и во всем. Снимать с дочки или сына ответственность за их поступки – значит, воспитать в них инфантильность и моральную трусость.

Находите в себе силы признать, что ваш ребенок ошибается и способен причинить кому-то боль.

Шесть полезных правил

  • Не рубите сплеча. Разберитесь досконально в ситуации. Действительно ли ваш ребенок виноват? И если да, какова его доля вины?
  • Не наказывайте детей просто потому, что у вас плохое настроение.
  • Не пугайте детей наказанием, это прошлый век. Боязнь наказания способствует развитию изворотливости (как сделать так, чтобы никто не заметил и не отругал?).
  • Не отходите от своих правил. Если вы считаете некое поведение чада неприемлемым (например, грубить старшим), то ругайте за это всегда. Для формирующейся психики маленького человека очень вредно, когда за один и тот же поступок его то наказывают, то нет.
  • Прежде чем наказать (поставить в угол, посадить «думать о своем поведении»), всегда объясняйте чаду, почему вы вынуждены это делать. Что вам не понравилось? Что ребенок сделал не так? Почему это плохо? И как нужно было бы поступить?
  • Запомните, слово – лучшее оружие, которое у вас есть. Будьте терпеливы в процессе воспитания, а главное – любите ребенка со всеми его ошибками и промахами.

Детей наказывать нельзя. Если ребенок совершает что-то неправильное, нужно объяснить ему, почему так нельзя делать и как правильно поступать в такой ситуации. Ребенок должен понимать, что плохо делать, а что хорошо. И объяснения – лучший способ донести до него это.

Смотрите также:

«12 основных принципов воспитания детей без наказаний — как воспитывать, не наказывая ребенка?»

3 августа 2020 в 12:02

31 июля психологи провели беседу с родителями по средством Viber и вWhatsApp.

Поделились знаниями о том, как воспитывать ребенка без наказаний.

Многие родители сомневаются в правильности воспитания своего чада. Главное сомнение, конечно, всегда касается использования наказаний. Разговор идет вовсе не о ремне и порке, а о наказаниях вообще — таких, как угол, лишение компьютера или личных денег.

Как работает наказание?

Мы уверены, что знаем, что лучше для нашего ребенка. Эта точка зрения сохраняется всю жизнь. Но, решая за малыша, мы давим его самостоятельность, превращая человека в тюфяка.

Нужно же обязательно прислушиваться к пожеланиям ребенка!

Пример. Мама одела на прогулку дочку в яркое, красивое платье, а ей захотелось поиграть в песочнице. Мама запрещает — ведь платье испачкается. Но одежда для дочки не важна, ей важен песок. Девочке все равно в чем гулять, главное — веселиться. Вывод: мама превратила прогулку в пытку для обоих. А в итоге дочка будет наказана за то, что ей скучно и хочется играть.

Что же такое наказание?

Это — дополнительный мотиватор, который ограничивает ребенка в каком-то действии. Но ребенок должен бояться не наказания, а закономерных последствий своих действий. Наказывая, мы учим его избегать расправы, врать, изворачиваться. Естественные же последствия неотвратимы. Лучше сконцентрировать внимание на них. Не убрал игрушки — не нашел любимого солдатика. Вот оно, наказание!

Наказывать ли ребенка за непослушание? Возможно, ли обойтись без наказаний?

Родитель, добровольно выбравший этот путь, сталкивается с множеством сложностей. Но стоит понимать, что отсутствие наказаний — это вовсе не вседозволенность. Этот метод воспитания не лишает человека правил и норм поведения, и совсем не означает, что, если карапуз ударит соседа по песочнице, то его за это погладят по головке.

Основные принципы воспитания детей без наказаний:

  • Терпение.Родители, отважившиеся на воспитание без наказаний, выбирают сложный и тенистый путь. На нем будет немало проблем, но при соблюдении всех условий они вырастят счастливого и самодостаточного человека.
  • Детей надо любить не за то, что они нам дают (чувство уверенности, полноценности и гордости), а любить просто так.Конечно, проще наказать, чем разбираться в причинах плохого поведения. Но в этом проявляется эгоизм родителей. Они делают легче для себя, ущемляя своего ребенка — маленькую личность.
  • Принимать своего ребенка таким, какой он есть, со всеми проблемами, неприятностями и капризами. Он должен чувствовать, что его любят и ценят.
  • Нужно уделять своему чаду достаточное количество внимания. Ведь именно его дефицит вызывает непослушание.
  • Признавать личность ребенка.С самых малых лет, когда карапуз еще не умеет говорить, он уже выбирает себе одежду, игрушку. У него есть свои чувства и страдания. Нельзя ими пренебрегать. Ведь это губит индивидуальность.
  • Воспитание личным примером.Если запрещаете ребенку врать — не врите и не приукрашивайте сами. Соблюдайте правила всей семьей. Врожденный инстинкт ребенка подражать взрослым действует на подсознательном уровне. Попробуйте, и вы поймете, что это так.
  • Чем больше давления, тем больше сопротивление.Если постоянно пилить — убери игрушки, сделай то, сделай это, не бери, не ломай, не трогай, то можно создать такую напряженную атмосферу, что ребенку захочется из нее сбежать. Что он и будет пытаться делать в капризах, протестах и истериках.
  • Наказания подтверждают, что на каждую силу найдется еще большая сила.Малыш вырастет и ваш силовой и финансовый авторитет пропадет. Тогда придет понимание, что наказание — это ошибка воспитания, но будет уже поздно.
  • Последовательность — помощник в соблюдении правил. Сказали, что не дадите конфету до ужина — не давайте. Если сегодня нельзя, а завтра можно, то можно всегда.
  • Поддерживать нужное поведение поощрением.Дети быстрее забывают о наказании, которое грозит в случае шалости, но помнят о презентах за прилежное поведение.
  • Родитель должен постоянно развиваться, учиться, чтобы взрослеющий малыш не поставил его в тупик сложными вопросами.
  • Не вестись на провокацию — истерики, упреки, грубость. Будьте равнодушны к таким эмоциональным взрывам.

Известно, что дети, которые растут без наказаний, менее агрессивны. Ведь грубость — это месть за боль. Наказания порождают горькую обиду, которая глушит все, включая здравый смысл.

То есть, этот негатив ребенку некуда деть, а он жжет изнутри. Поэтому дети часто срываются на младших братьях, сестрах и домашних животных.

Что необходимо знать родителям о воспитании детей без наказания — как научиться этому искусству?

  • Упрямство и капризы — способ самовыражения ребенка, когда ему не хватает свободы. Часто они возникают в кризисные периоды жизни — кризис 3 лет, переходный период. С каждым годом добавляйте ребенку свободы и личного пространства, а не обязанностей. Ведь свобода — это принятие решений.
  • Допускать естественные последствия– истинные наказания.
  • Прочувствовать вместе выход из проблемы.Например, ребенок взял без спроса чужую вещь. Нужно пояснить, что хозяин вещи расстроится, если не найдет ее на месте. Ведь она ему так дорога. Надо вернуть ее хозяину!
  • Взрослый должен задавать интерес у ребенка к нужному поведению, а не зацикливаться на нежелательных действиях. Т. е. родитель не предупреждает, если тронешь цветок, выпорю. А говорит, сиди, играй с куклой, пока я не приду.
  • А как же быть с маленькими детьми? Они не понимают неправильности своих действий, и объяснить им это практически невозможно. Тогда нужно просто физически удалить малыша из опасной обстановки и создать для него безопасную среду.Если лезет к дворовой собаке, то надо унести кроху в другой двор и отвлечь игрушкой.
  • Много разговаривать с ребенком.Объяснять, что такое хорошо и что такое плохо. Моделировать ситуации на куклах и решать проблемы в игре.
  • Не накладывать запреты на необходимые действия.Ребенок не может сидеть тихо на стуле около 40 минут в очереди. Детям полезно бегать, играть, прыгать и резвится. На то они и дети, а желание иметь удобного ребенка — это требование родительского эгоизма.

Воспитание без наказаний не приводит к эгоизму. Ведь эгоисты — это недолюбленные дети, которые во взрослом состоянии пытаются наверстать упущенное.

Воспитание без наказаний — большая и тяжелая работа. Главным образом, это работа над собой — ведь, что бы мы ни делали, дети все равно будут похожими на нас.

А как Вы относитесь к наказанию детей? Возможно ли воспитание без наказания? Поделитесь своим опытом в комментариях ниже!

Версия для печати

Поделиться новостью:

Можно ли наказывать собаку и если да, то как?

Когда в доме появляется собака, перед каждым владельцем встает задача по ее воспитанию. Ведь невоспитанный и непослушный пес способен доставить массу неприятностей и своему хозяину, и окружающим.

Завоевываем доверие

Во многих статьях, посвященных собакам, я уже писал, что они – стайные животные. Семью, в которой она живет, собака воспринимает как стаю и в соответствии со своими инстинктами попытается занять лидерскую позицию. Поэтому вы должны твердо дать понять питомцу, что не он главный в доме. С самых первых дней завоевывайте авторитет у собаки, добивайтесь ее доверия к вам и уважения. Конечно, не надо принимать позу роденовского мыслителя и говорить: «Сейчас я буду добиваться уважения». Нет, конечно нет. Доверие собаки завоевывается ежедневно простыми поступками: гуляйте с питомцем, кормите, давайте вкусняшки, играйте, занимайтесь грумингом и делайте много других разных дел вместе с питомцем. Тогда он поймет, что может доверять вам, и подчинится.


Обучение и дрессировка

Одним из элементов воспитания является дрессировка. Любая собака, независимо от размеров, породы, образа жизни, должна знать и безоговорочно выполнять базовые команды. И одними из таких команд являются команды «Фу!» и «Нельзя». Вы можете прочитать статью 5 самых полезных команд для собаки и узнать о командах подробнее.

Лохматый неслух

И вы, и ваш питомец не идеальны. Конечно, вероятны ситуации, когда лохматый неслух будет нарушать запреты, не слушаться, хулиганить и мелко пакостить. Ну и что вам делать? Наказывать или нет? А если наказывать, то как?


За непослушание, конечно, надо наказывать. Но всегда помните правило: наказание должно соответствовать проступку. Это значит, что за мелкую пакость достаточно строго отругать и, например, лишить вкусняшек на один день. Уверяю вас, пес все прекрасно поймет.

И еще. Если уж решили наказать, то только в том случае, если поймали на месте преступления. Например, застукали за воровством со стола или за уничтожением тапка. Грозно смотрите на провинившегося и громко и строго говорите: «Это кто сделал? Бобик плохой!» и дальше команда: «Место!» Но если вам не нравится отправлять питомца на место, вы можете придумать другую команду, например «Угол!», и ваш пес в качестве наказания будет сидеть в углу.

И самое главное: никогда не бейте и не кричите на собаку. Никакой пользы это не принесет, а ее доверие вы точно потеряете.

Если уж пес нашкодил так, что без физического наказания не обойтись, то поступайте следующим образом: схватите его за холку, слегка встряхните, а потом прижмите к полу и подержите так несколько секунд. Между прочим, именно так наказывают вожаки провинившихся членов стаи.

Наказание за проступки допустимо, оно помогает животному сформировать правильные отношения с хозяином, воспитать подчинение требованиям хозяина. Однако во всем нужно знать меру, и наказание не должно перерасти в жестокое отношение к питомцу. Вот уж такое точно недопустимо ни при каких обстоятельствах.

С вами был консультант интернет магазина Samizoo.ru Антон Котейкин.

Нужно ли наказывать детей? | ОБУ «Центр помощи семье и детям «Большая медведица» филиал № 6 Задонский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних

1. Если у вас возникло сомнение, наказывать ребенка или нет, лучше откажитесь от наказания. Наказанием для ребенка должно быть уже понимание им того, что он расстроил, огорчил самого значимого, самого любимого для него человека.

2. Когда выбираете наказание, успейте взвесить его вред и пользу для ребенка. Ребенок не должен бояться наказания. Не наказания он должен бояться, не гнева нашего, а нашего огорчения.

3. Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому. Более того, наказание должно быть полезным. Наказывать ребенка лучше, лишая его хорошего, чем делать ему плохое.

4. При наказании не припоминайте прежних шалостей. Надо говорить только о том, за что ребенок наказывается именно сейчас. Объясните ребенку, почему его поведение неправильно.

5. Запреты всех взрослых в семье должны быть одинаковыми. Если ребенка наказывает один из родителей, второй никогда не должен вмешиваться, даже если он не согласен с наказанием. Позже, в отсутствие ребенка, можно выяснить свои разногласия.

6. Наказывая, не ущемляйте достоинство и самолюбие ребенка. Нельзя бить ребенка, обзывать бранными словами, кричать, надолго ставить в угол, наказывать в публичном месте (в магазине, на улице, в гостях).

7. Нельзя наказывать ребенка сразу после его пробуждения, иначе это испортит ему весь день. Не стоит наказывать перед сном – ребенок будет плохо спать.

8. Не ругайте ребенка за едой – пища будет плохо усваиваться.

9. Помните, что детское непослушание всегда имеет психологические мотивы:

— нарочитое непослушание означает, что ребенок хочет быть в центре внимания;

— проказы свидетельствуют о том, что ребенок жаждет эмоциональных впечатлений;

— упрямство – свидетельство желания быть независимым;

— агрессия – ребенок ищет способ самозащиты;

— суета, беготня – ребенок дает выход энергии. 10. Чаще хвалите ребенка, чем осуждайте. Подбадривайте, а не подмечайте неудачи. Вселяйте надежду, а не подчеркивайте, что изменить ситуацию невозможно.

Как наказать ребенка за непослушание?

«Штрафные» работы. Если ребенок сделает какой-то проступок, то должен выполнить работу по дому. Например, нарисовал на стене – вытирай, намусорил – убирай… Очень хорошо в семье установить определенные правила, в случае нарушения которых, любой должен выполнить наказание – вытереть окна, помыть посуду, убрать со стола и прочее.

Сказка в виде наказания. Можно придумать различные сказки на ходу, чтобы помочь детям освоить нормы поведения. В сказках главный герой делает те же самые проступки, что и дети. В конце каждой сказки герой осознает, что так делать нельзя и больше не повторяет свои ошибки. Есть уже всем известные готовые сказки такие как: «Федорино горе», «Мойдодыр», «Что посеешь, то и пожнешь» и другие.

Изоляция ребенка. Ребенка уводят в другую комнату, где нет игрушек,  или сажают на «исправительный» стульчик и просят подумать о своем поведении и успокоится. Для того, чтобы понять свою вину дается столько минут, сколько ребенку лет. Так  например, 3-летнему чаду достаточно давать для раздумий 3 минуты.

Лишение приятного. Такой способ будет эффективным для большинства детей и не принесет морального и физического вреда. Например, если ребенок сделал что-то намеренно, не дайте ему в этот раз обещанных сладостей.

Самонаказание. Если ребенок хочет попробовать горчицу, разрешите ему это сделать, при этом рассказав о том, что будет после того, как он это сделает. Так ребенок будет верить вашему слову и в следующий раз хорошо подумает, стоит ли игра свеч. Детям постарше можно предложить самому выбрать наказание за проступок.

Крик. С этим методом надо быть поосторожнее и применять его нужно во время опасных, критических  моментов, когда необходимо, чтобы ребенок быстро прекратил какое-то действие. Так, если ребенок каждый день слышит крики в свой адрес, то в скором времени он реагировать на них не будет. Это, конечно, тяжело не сорваться на крик. Так как у детей есть особый талант — «играть на нервах». Иногда родители срываются на крик, используя оскорбления в адрес ребенка. В этом случае ребенок не очень хорошо понимает всю суть претензий, но хорошо запоминает слова и стиль поведения. И вскоре вы сможете услышать все выученное в свой адрес. Так что не удивляйтесь.

Игнорирование ребенка. Это является серьезным наказанием особенно для ребенка дошкольного возраста. Ведь родители в этот момент – самое главное в их жизни. Психологи не рекомендуют устраивать бойкот подолгу и часто. Когда ребенок выполнит ваше требование, поцелуйте и приласкайте его.

Строгий взгляд. Этот способ работает только с послушными детьми и мамами с «железными нервами». Маме довольно неодобрительно взглянуть на ребенка, чтобы он задумался о последствиях такого поведения.

Объяснение. Это очень лояльный способ наказания. Использовать его стоит также параллельно со всеми другими методами наказания. Если ребенок уже большой, чтобы рассказать, почему он нашалил, то прежде чем наказывать, расспросите о его мотивах.

В любом случае, какое наказание вы не выбрали, если вы чувствуете, что наказали сгоряча, ничто вам не мешает извиниться перед ребенком и объяснить, почему вы так поступили. Обнимите ребенка и, к примеру, скажите: «Извини, что я накричала на тебя. Твой поступок так вывел меня из себя, что я просто не смогла сдержаться.».

Поделиться в соцсетях:

Актуальные новости

Как наказывать щенка за непослушание правильно: виды наказания и запрещенные методы

Многие начинающие хозяева не знают, как наказывать щенка за непослушание. А ведь от этого во многом зависит правильное воспитание собаки. Порой люди снисходительно относятся к мелким шалостям и агрессии у щенков. В результате в доме вырастает избалованный и неуправляемый пес, с которым очень сложно справляться. Опытные кинологи считают, что без наказаний в воспитании животных обойтись нельзя. В статье мы расскажем о допустимых и недопустимых действиях по отношению к питомцу.

Особенности собачьей психологии

Перед тем как наказывать щенка за непослушание, хозяину нужно досконально изучить особенности психологии собаки. По своей природе эти животные довольно послушны. В них генетически заложено подчинение вожаку.

Психика собаки довольно проста. Животным недоступны сложные мыслительные процессы, но они хорошо понимают причинно-следственные связи. Если за плохими поступками щенка незамедлительно следует наказание (отрицательное подкрепление), а за хорошими — поощрение, то питомец усваивает правильные формы поведения. На этом и основан процесс дрессировки.

Каждому хозяину следует изучить, как правильно наказывать щенка за непослушание. Нельзя действовать под влиянием плохого настроения или давать волю гневу. Это может привести к печальным последствиям.

Специалисты считают, что собаки не способны мстить. Но несправедливое или жестокое наказание остается в памяти животного. Это может привести к формированию нежелательных черт характера: озлобленности, агрессивности или трусливости. Поэтому, наказывая щенка, нужно действовать осторожно и взвешенно.

Как завоевать авторитет у питомца

Предки собак жили в стаях и подчинялись вожакам. Для успешной дрессировки человеку очень важно завоевать авторитет у питомца. Хозяину нужно выступать в качестве вожака.

Когда щенок попадает в семью, то он ищет свое место в иерархии стаи. Для хозяина очень важно с первых дней утвердить свое главенство, иначе собака будет расти непослушной. Чтобы с самого начала завоевать авторитет у питомца, нужно проявлять много внимания и заботы. Необходимо регулярно гулять со щенком, разговаривать с ним и поощрять лакомствами за хорошее поведение. Собака признает лидерство того человека, кто о ней заботится.

Порой хозяева оставляют без внимания неправильное поведение щенка. Это подрывает их авторитет и приводит к стойкому непослушанию питомца. Нужно категорически запрещать собаке совершать следующие действия:

  • спать без разрешения в постели хозяина;
  • прыгать на кровати, кресла и диваны;
  • воровать еду со стола;
  • кусаться;
  • вырываться и пытаться убежать во время прогулки.

Следует ежедневно разучивать со щенком простые команды, например «Дай лапу» или «Сидеть». Это поможет хозяину поддерживать свое лидерство и авторитет.

Время наказания

Хозяину необходимо не только знать о том, как наказывать щенка за непослушание, но и подбирать правильное время для отрицательного подкрепления. Часто начинающие владельцы животных совершают распространенную ошибку. Они начинают ругать щенка спустя несколько часов после совершенной провинности.

У собак не развито логическое мышление. Если наказание откладывается, то они не могут установить связь между своим поведением и негативным подкреплением. В таких случаях питомец не понимает, за что его ругает хозяин.

Поэтому наказывать животное нужно во время совершения нежелательного поступка. У собак хорошо развито причинно-следственное мышление. Наказание должно быть незамедлительным и следовать за неправильным поведением. Только в этом случае питомец сможет понять, каких поступков ему нужно избегать.

Важную роль в воспитании собаки играет и поведение хозяина после наказания. В первые несколько часов нужно ограничить общение с питомцем, игры и угощения лакомствами. Щенок должен почувствовать, что хозяин недоволен его поступком.

Нужно также своевременно прекращать негативное подкрепление. Если пес осознал свою вину и подчинился, то нельзя продолжать наказание. Иначе это может привести к вспышке агрессии у питомца.

Допустимые методы

Как правильно наказывать щенка за непослушание? К допустимым методам воспитания относятся:

  • выговор;
  • водные процедуры;
  • игнорирование;
  • лишение долгих прогулок;
  • встряхивание за шкирку.

Каждому хозяину следует внимательно присмотреться к питомцу и определить, какие методы наиболее действенны. Ведь реакция каждой собаки сугубо индивидуальна. Далее мы поговорим подробно о допустимых способах наказания.

Выговор

Словесное порицание — это самый безопасный метод. Многие собаки реагируют на интонацию голоса и понимают, когда хозяин отчитывает их за провинности. Но при этом важно знать, как наказывать щенка за непослушание, используя только слова. Неверные действия могут спровоцировать агрессию у питомца.

В процессе выговора нужно придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Сделать строгое выражение лица.
  2. Слегка наклониться и посмотреть питомцу в глаза.
  3. Спокойным, но строгим голосом произнести такие фразы, как «Фу», «Плохая собака» или «Нельзя».

После словесного наказания нужно на короткое время лишить собаку общения с хозяином и долгих прогулок.

Не следует кричать на щенка и махать перед ним руками. Иначе собака может покусать хозяина. Словесное порицание не должно быть долгим. Ведь собаки не понимают длинных монологов. Они способны воспринимать лишь очень ограниченное количество слов. Поэтому нужно ограничиться короткими и четкими командами.

Водные процедуры

Собаки избегают контакта с водой. Поэтому в воспитательных целях можно использовать пульверизатор. Допускается также вылить на питомца чашку воды. Это остудит пыл разыгравшегося питомца.

Вода не должна быть чрезмерно холодной или горячей. Не следует выливать на питомца слишком большое количество жидкости. Это наказание лучше использовать непосредственно при совершении неправильных действий. Так собака лучше осознает причинно-следственную связь.

Игнорирование

Прекращение общения с собакой может использоваться как отдельный метод, а также дополнять словесное порицание. Важно чтобы не только хозяин, но и все члены семьи перестали разговаривать со щенком. Можно также на короткое время закрыть собаку в отдельном помещении.

Такой бойкот не должен продолжаться слишком долго. Ведь одиночество плохо сказывается на психике щенков. Используя это наказание, нельзя отбирать у животного игрушки, лежанку и еду.

Лишение долгих прогулок

Часто хозяева интересуются, как правильно наказывать щенка, если он постоянно кусается. Можно лишить щенка длительных прогулок и выводить его на улицу на короткое время, чтобы он справил физиологические нужды. Это заставит собаку осознать недопустимость такого поведения. В такой ситуации данный метод действует наиболее эффективно.

Лишение долгих прогулок не должно продолжаться более 1-2 дней. Иначе щенок забудет, за что его наказывают.

Встряхивание

Порой маленькие питомцы упорно не желают слушаться хозяина. В этом случае нужно вспомнить о том, как наказывает щенков мама. Собака встряхивает за шкирку непослушного детеныша. Это довольно действенный метод для молодых особей.

Нужно взять провинившегося питомца за шкирку, приподнять его на несколько сантиметров над землей и встряхнуть. При этом следует посмотреть на него строгим взглядом и грозным голосом отдать запрещающую команду («Фу» или «Нельзя»). Как только щенок заскулил, нужно сразу же отпустить его.

Допустимы ли физические воздействия

Как наказывать щенка за непослушание, если никакие методы не срабатывают? Можно ли использовать физические воздействия? Среди кинологов есть как сторонники, так и противники подобных способов воспитания. Здесь нужно учитывать характер питомца и серьезность его проступка.

Если речь идет о щенке, то допустимы лишь легкие физические воздействия. Они могут применяться только в крайних случаях, например когда животное проявляет агрессию. Наказание не должно быть жестоким и не должно причинять боль. Иначе собака станет нервной и запуганной.

Как можно наказать щенка, используя физические воздействия? Допускается шлепнуть питомца газетой или трубочкой из бумаги. Это не причинит питомцу боли, но напугает.

Допускается также использовать методы, имитирующие поведение вожака в стае. Если щенок рычит и скалится на хозяина, то можно взять питомца за шкирку и прижать к полу. Тем самым человек показывает свое главенство.

Физические воздействия нужно использовать очень осторожно, учитывая индивидуальные особенности питомца. Если щенок отличается слабой психикой и чрезмерно пуглив, то от таких методов лучше отказаться.

Что нельзя делать

Теперь вы знаете о том, как можно наказывать щенка за непослушание. Вышеперечисленные методы одобрены профессиональными кинологами. Но есть такие способы наказаний, которые абсолютно недопустимы. Такие действия не приводят к улучшению поведения, а лишь озлобляют и запугивают собаку.

Каждый владелец щенка должен избегать следующих воздействий на питомца:

  1. Криков. С провинившимся щенком следует разговаривать строгим голосом, но не переходить на крик.
  2. Оставления в одиночестве без еды и воды. После такого наказания питомец может надолго затаить обиду на хозяина. Кроме этого голод и жажда плохо сказываются на здоровье щенка.
  3. Шлепков поводком или ошейником. Эти аксессуары нельзя использовать для физических воздействий. Иначе питомец будет бояться этих предметов и его будет очень сложно дрессировать.
  4. Шлепков руками и предметами одежды. Вследствие таких наказаний собака ассоциирует запах человека с болью и неприятными ощущениями. Она может стать агрессивной к людям.
  5. Жестоких физических воздействий. Щенков ни в коем случае нельзя бить, допускаются лишь легкие шлепки газетой. Избиение не только формирует негативные черты характера у собаки, но и может причинить животному травмы.
  6. Временного изгнания из дома. Провинившегося щенка можно ненадолго оставить одного в комнате или на балконе. Но его нельзя выгонять из дома даже на короткое время. На улице собака может оказаться в серьезной опасности.
  7. Использование строгого ошейника (парфорса). Такие спецсредства предназначены для коррекции поведения крупных собак. Их нельзя использовать в качестве наказания для щенков.

Особенности некоторых пород

Важно помнить, что каждой породе свойственна своя психология и свое восприятие наказания. Маленькие комнатные собачки понимают даже строгий взгляд хозяина. Охотничьим, сторожевым и бойцовым псам требуется более интенсивное воздействие.

Многие хозяева испытывают немалые трудности при воспитании щенка мастифа. Нужно ли наказывать за непослушание собаку этой непростой породы? Эти животные не отличаются покладистым характером и нередко бывает упрямыми и своенравными. Но частые и слишком строгие наказания могут сделать собаку озлобленной.

При воспитании маленького мастифа физические наказания, обливание водой и лишения неприемлемы. Такие методы порождают лишь ответную агрессию и неадекватное поведение. Эта порода отличается высоким интеллектом. Обычно бывает достаточно выговора или встряхивания за шкирку, чтобы щенок понял недопустимость своего поведения.

Одной из самых обучаемых, умных и послушных собак считается немецкая овчарка. Как наказывать щенка этой породы, если он ведет себя неправильно? В данном случае нужно избегать физических воздействий. С немецкой овчаркой лучше использовать методы, учитывающие законы стаи. Кинологи рекомендуют хозяевам рычать на провинившегося питомца. Этот звук питомцы воспринимают как неодобрение и быстро прекращают нежелательные действия.

Перед тем как наказывать щенка восточно-европейской овчарки, нужно хорошо ознакомиться с особенностями этих собак. Их часто путают с немецкой породой. Эти животные действительно похожи внешне, но отличаются по характеру. Восточно-европейские овчарки — это собаки со спокойным нравом и большой выдержкой. Однако в щенячьем возрасте они нередко бывают упрямыми.

Щенков восточно-европейской породы нельзя наказывать игнорированием. Эти собаки не выносят одиночества и начинают шалить еще больше. Вполне достаточно словесного порицания. Эта порода умна и реагирует на интонации голоса хозяина.

Заключение

Ни один хозяин не обходится без наказаний при воспитании щенка. Ведь процесс дрессировки основан на положительных и отрицательных подкреплениях. Главное, чтобы наказание было справедливым, своевременным и разумным. Только в этом случае оно поможет изменить поведение питомца в лучшую сторону.

в Новороссийске снова изменится режим работы офисов МФЦ

Большинство офисов края приостанавливает свою работу.

В Новороссийске с 20 апреля изменится режим работы офисов МФЦ, сообщает официальный сайт администрации города. 

Так, с 20 апреля прием и выдача документов на предоставление государственных и муниципальных услуг в большинстве офисов края будут снова приостановлены. Виной тому сами граждане, которые нарушают требования Роспотребнадзора по соблюдению безопасной дистанции в 1,5 метра друг от друга. В связи с этим, в Новороссийске в период с 20 по 30 апреля будут работать только три офиса:  на ул. Бирюзова, 6, на проспекте Дзержинского, 156-б и офис в с. Цемдолина, ул.Ленина, 8. Также, следует учитывать, что прием и выдача документов будут осуществляться только по предварительной записи и ограниченному перечню услуг, в который входят:

— государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество;

— предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН;

— регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах России;

— выдача, замена паспортов гражданина РФ;

— регистрация в системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления гос- и муниципальных услуг в электронной форме».

Гражданам, предварительно записавшимся, необходимо повторно пройти процедуру предварительной записи в другие офисы по телефону контактного центра 8 (800) 30-23-444 или через единый портал МФЦ Краснодарского края, после авторизации в личном кабинете.

Прием заявителей осуществляется с 10. 00 до 16.00.

Натали Эн


Новости на Блoкнoт-Новороссийск

Наказывает ли Бог непослушание? — АКТУАЛЬНО

Хорошие люди получают хорошие вещи. Плохие люди получают плохие вещи. Или, как на последнем издыхании пели «Битлз» в «Abbey Road»: «В конце концов, любовь, которую вы принимаете, равна любви, которую вы делаете».

Теперь я люблю Джона, Пола, Джорджа и Ринго, но я не согласен с ними здесь, и я знаю, что нахожусь в меньшинстве. Ведь мир держится на возмездии. «Это за это» для нас так же естественно, как дышать. Хотя никто не может отрицать, что наши действия имеют последствия — что если вы сунете палец в розетку, вы «пожнете» удар током, — мы оказываем Богу (и себе!) большую медвежью услугу, когда проецируем на Него эту ложную схему.

То есть, когда мы морализируем свое страдание и страдание других. Результаты лабораторных анализов оказались положительными, и мы интерпретируем это как своего рода наказание. Или ваши близкие интерпретируют это именно так. Ваш брак распадается, и вы предполагаете, что Бог вершит Свой суд над вашими неблагоразумиями. Большинство из нас — боюсь, не все — не стали бы обвинять жителей Нового Орлеана в разрушениях, вызванных ураганом Катрина, но это не значит, что мы не морализируем свои страдания другими, более тонкими способами.

Христиане верят, что Иисус раз и навсегда разорвал связь между страданием и заслуженным на Голгофе. Бог убрал бухгалтерские книги и урегулировал счета. Но когда мы с вами настаиваем на этой слишком удобной парадигме ведения космических счетов, мы перестаем говорить о христианстве и фактически принимаем вестернизированную форму индуизма.

Мы говорим о карме. Если вы плохой человек и дела у вас идут хорошо, это только вопрос времени, когда карма настигнет вас и «вы получите свое».«Если вы хороший человек, верно обратное: просто будьте терпеливы, и ваши добрые дела вернутся к вам. Это упрощение сложного индуистского понимания истории, определяемой прошлыми жизнями других: мы все застряли в вечном цикле страданий, увековеченных реинкарнацией.

Проблема в этом мировоззрении, как всегда, возникает, когда мы переворачиваем его. Если вы страдаете, вы сделали что-то, чтобы заслужить это. Боль тому доказательство.

Эти идеи отражены в «евангелии процветания», которое характеризуется верой в то, что Бог хочет благословить Свой народ, что Он хочет дать нам материальные награды, такие как богатство и успех, и что мы требуем этих наград, проявляя нашу веру в послушании.Побочным эффектом этого убеждения является то, что оно подразумевает, что если вы каким-то образом испытываете страдание, то это результат либо недостатка веры, либо какого-то скрытого греха.

Возможно, вы воздвигли какой-то барьер, который мешает Богу действовать в вашей жизни. Вы недостаточно верите или недостаточно хорошо живете. Во всех случаях упор делается на верующего и его или ее способности (или их отсутствие).

Всякий раз, когда наши уши улавливают утверждение «если-то», мы можем с уверенностью предположить, что находимся на арене закона.«Если хочешь жить, то будешь подчиняться заповедям Господа». «Если ты будешь соответствовать моему стандарту (красоты, богатства, ума), то я буду любить тебя». Евангелие, с другой стороны, говорит: «Я буду любить тебя, несмотря на то, что ты можешь не соответствовать Моим стандартам или подчиняться Моим заповедям».

Милость принципиально отвергает цикличность кармы.

К сожалению, это «новое евангельское богословие» — евангелие процветания — оставило в наследство бесчисленное количество верующих, которые просто хотели любить Бога и повиноваться Ему.Евангелие процветания не дает ответа, почему происходят плохие вещи; это просто побуждает нас сосредоточиться на том, как жить в настоящем. Он говорит нам, что Бог — хороший Бог, который дает Своим детям только хорошее. Это самая классическая полуправда, какую только можно найти.

К сожалению, христианам никогда, никогда не дается обещание в Библии, что Бог избавит нас от наших страданий — никогда. Чрезвычайно трудно изучать книгу Иова или послания Павла и все же верить в учения теологии процветания.

На самом деле, Библия изобилует примерами верных мужчин и женщин, которые страдают, и Иисус является наиболее очевидным примером. Христианская традиция полна тех, кто претерпел смерть и гонения из-за своей веры, а в некоторых случаях и без какой-либо видимой причины. Католики называют их святыми!

К. С. Льюис выразился красноречивее, чем я когда-либо мог: «Нам были… обещаны страдания. Они были частью программы. Нам даже сказали: «Блаженны плачущие».’”

Смотрите также

Как бы нам ни хотелось, чтобы это было не так, библейская вера в конечном счете избегает такой обусловленности. Вы просто не можете смотреть на крест и видеть страдания Иисуса за мятежных грешников, таких как вы и я, не принимая при этом того, что Бог иногда предопределяет боль. Это не означает, что страдание никогда не бывает результатом того, что вы или я сделали, что оно не может быть связано с какой-либо формой заслуги. Скорее, это просто означает, что больше нет однозначной корреляции.На самом деле корреляции может и не быть!

Таким образом, в то время как евангелие процветания на словах служит Богу Библии, оно поклоняется Богу, который ждет, когда страдающий человек вырвется из него и провозгласит победу. Другими словами, он постулирует Бога, который бессилен спасти грешников.

Сам Иисус прямо берется за тему кармы. В девятой главе Иоанна Иисус и Его ученики встречают слепого. Его ученики спросили его,

«Рабби, кто согрешил, этот человек или его родители, что родился слепым?» «Ни он, ни родители его не согрешили,— сказал Иисус,— но это произошло для того, чтобы дела Божии явились в жизни его» (Иоанна 9:2–3).

Я не уверен, что Иисус мог бы быть яснее! Что-то еще происходило в страданиях этого человека, а не карательный обмен. Страдания этого человека не были доказательством проклятия или наказания. На самом деле, Бог каким-то образом присутствовал в нем. Дела Божии проявляются в немощи и немощи, а не в здравии
и силе? Возможно, не случайно, что человек, произнесший эти слова, сделал бы больше, чем просто озвучил бы их. Он будет жить и умрет ими.

Отрывок из главы 4 книги «Славные руины » (Дэвид С.Cook, октябрь 2012 г.) , Туллиан Чивиджян.

Туллиан Чивдижан

Туллиан Чивиджян — пастор пресвитерианской церкви Корал-Ридж, приглашенный профессор реформатской теологической семинарии и внук Билли и Рут Грэм. Он является автором бестселлеров, последний из которых — «Славное крушение: как страдание освобождает» (Дэвид С. Кук), редактор журнала «Лидерство» и популярный спикер на конференциях. Туллиан и его семья проживают в Форт-Лодердейле, штат Флорида.

Левит 26:14-46 — Наказание за непослушание

14 ‘Но если вы не послушаетесь Меня и не будете исполнять все эти заповеди, 15 , если вместо этого вы отвергнете Мои постановления, и если ваша душа возненавидит Мои постановления, чтобы не выполнять все Мои заповеди, и так наруши Мой завет, 16 Я, в свою очередь, сделаю тебе вот что: Я наведу на тебя внезапный ужас, чахотку и лихорадку, которые иссушат глаза и заставят чахнуть душу; и ты посеешь свое семя напрасно, потому что твои враги съедят его. 17 Я обращу лице Мое против вас, чтобы вы были поражены перед вашими врагами; и будут господствовать над тобою ненавидящие тебя, и ты побежишь, когда никто не гонится за тобой.

18 Если и после этого вы не послушаетесь Меня, то Я накажу вас в семь раз больше за ваши грехи. 19 Я также разрушу твою гордыню власти; И небо твое сделаю, как железо, и землю твою, как медь. 20 Твоя сила будет израсходована напрасно, ибо земля твоя не даст плодов своих, и деревья земли не дадут плодов своих.

21 ‘Если же вы будете действовать против Меня враждебно и не захотите повиноваться Мне, то Я умножу на вас язву в семь раз по вашим грехам. 22 Я напущу на вас полевых зверей, которые лишат вас детей, и истребят ваш скот, и сократят ваше число, так что дороги ваши опустеют.

23 ‘И если из-за этих вещей ты не обратишься ко Мне, но будешь действовать против Меня враждебно, 24 то Я буду действовать враждебно против тебя; и Я, даже Я, семь раз ударю тебя за твои грехи. 25 Я также наведу на тебя меч, который отомстит за завет; и когда вы соберетесь в города ваши, Я пошлю на вас моровую язву, и вы будете преданы в руки врагов. 26 Когда я сломаю твой посох хлеба, десять женщин будут печь твой хлеб в одной печи, и они принесут твой хлеб в порционном количестве, так что ты будешь есть и не насытишься.

27 ‘Но если, несмотря на это, вы не будете повиноваться Мне, а будете действовать против Меня враждебно, 28 то Я буду действовать против вас с гневной враждебностью, и Я, даже Я, семь раз накажу вас за твои грехи. 29 Кроме того, вы будете есть мясо ваших сыновей и мясо ваших дочерей, которое вы будете есть. 30 Тогда Я разрушу высоты ваши и разрушу ваши жертвенники для воскурений, и сложу останки ваши на останках идолов ваших, ибо возгнушается душа Моя вами. 31 Я опустошу и ваши города, и опустошу ваши святилища, и не буду обонять ваши успокаивающие ароматы. 32 Я сделаю землю пустынею, и враги ваши, поселившиеся на ней, ужаснутся перед ней. 33 Вас же Я рассею между народами и обнажу вслед вас меч, так как земля ваша опустеет и города ваши опустеют.

34 ‘Тогда земля будет наслаждаться своими субботами во все дни запустения, пока вы будете в земле врагов ваших; тогда земля будет отдыхать и наслаждаться своими субботами. 35 Во все дни запустения своего он будет соблюдать покой, которого не соблюдал в ваши субботы, пока вы жили в нем.

36 Что касается тех из вас, кто может остаться, Я также вселю слабость в их сердца в землях их врагов.И шум погнанного листа погонится за ними, и даже когда никто не гонится, они побегут, как от меча, и упадут. 37 Поэтому они будут спотыкаться друг о друга, как будто бегут от меча, хотя никто не преследует; и у тебя не будет сил устоять перед врагами твоими. 38 Но ты погибнешь среди народов, и земля врагов твоих поглотит тебя. 39 Так что те из вас, кто может остаться, сгниют из-за своих беззаконий в землях ваших врагов; а также из-за беззаконий своих отцов они сгниют вместе с ними.

40 ‘Если они исповедуют беззаконие свое и беззаконие отцов своих, в неверности своей, которую они сотворили против Меня, а также в враждебном отношении ко Мне — 41 Я также враждебно действовал против них, к введи их в землю врагов их, или если необрезанное сердце их смирится, так что они затем загладят свое беззаконие, 42 , то Я вспомню Мой завет с Иаковом, и Я также вспомню Мой завет с Исааком, и Мой завет с Авраамом, и я буду помнить землю. 43 Ибо земля будет покинута ими и восполнит свои субботы, в то время как без них она будет опустошена. Между тем они будут возмещать ущерб за свое беззаконие, потому что они отвергли Мои постановления, и их душа возгнушалась Моими уставами. 44 Но, несмотря на это, когда они будут в земле своих врагов, Я не отвергну их и не буду так ненавидеть их, чтобы уничтожить их, нарушив Мой завет с ними; ибо Я Господь Бог их. 45 Но Я вспомню для них завет с отцами их, которых Я вывел из земли Египетской пред глазами народов, чтобы Я мог быть их Богом.Я Господь».

46 Вот постановления, постановления и законы, которые Господь установил между Собой и сынами Израилевыми через Моисея на горе Синай.

QatarSaints.Info » Архив блога » Моя библейская история, ОТ 05 – Наказание за непослушание

В саду Бог позвал Адама: «Где ты?»

Адам вышел из своего укрытия и ответил. «Голос Твой я услышал в раю и испугался.

Бог спросил Адама, почему он съел запретный плод. Адам пытался оправдаться, говоря: «Женщина, которую Ты дал мне в спутники, дала мне от Дерева, и я ел».

Бог повернулся к Еве и спросил: «Зачем ты это сделала?»

Ева ответила: «Змей обольстил меня, и я ела».

Тогда Бог сказал змею: «Потому что ты сделал это дело. проклят ты среди всех скотов и зверей земных». Бог приговорил змея ползать по земле и всегда есть прах.

Бог сказал змею. «Я положу вражду между тобой и женщиной, между твоим семенем и ее семенем. Она раздавит тебе голову. В этих словах Бог предсказал пришествие Искупителя, чтобы спасти человечество от дьявола, Искупителя, который родится от Пресвятой Девы Марии.

Бог сказал Еве, что за свое непослушание она должна рожать своих детей в печали и боли и что она всегда должна подчиняться своему мужу.

Повернувшись к Адаму, Бог упрекнул его и сказал: «Проклята земля в твоем деле.С трудом и изнурением будешь питаться от него во все дни жизни твоей. Тернии и волчцы произрастит она вам. Ты будешь есть травы земные. В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой взят. Ты для праха. и в прах возвратишься».

Затем Бог одел Адама и Еву в кожаные одежды и выслал их из Рая. У ворот Он поставил Херувимов с пламенным мечом, обращающимся во все стороны, чтобы они не вернулись.

Из-за своего непослушания наши прародители были изгнаны из Рая в мир страданий.

Все несчастья, которые мы терпим на земле, являются результатом греха наших прародителей и наших собственных грехов. Это наказание за нарушение Божьих заповедей.

— из «Моей библейской истории в картинках» епископа Луи ЛаРавуара Морроу, DD, 1934; он имеет разрешение архиепископа Майкла Дж. О’Доэрти из Манилы, Филиппины

.

Должно ли гражданское неповиновение включать в себя готовность понести законное наказание?

Гражданское неповиновение — форма политического общения, а именно обращение к правосудию, предполагающее умышленное нарушение закона. 1 Специфика того, что представляет собой гражданское неповиновение, оспаривается. Возьмите случай с Эдвардом Сноуденом, бывшим системным администратором ЦРУ, ответственным за утечку секретной информации, относящейся к программам Агентства национальной безопасности, в газеты в 2013 году. Несмотря на ряд усилий, в том числе бегство из Соединенных Штатов и поиск убежища в Латинской Америке, чтобы избежать принятия законного наказания за свое поведение, многие теоретики считают его «гражданским непокорным». 2 Классификация подобных случаев неоднозначна и заставляет нас задаться вопросом, обязательно ли гражданское неповиновение влечет за собой принятие законного наказания. В контексте этого эссе принятие законного наказания влечет за собой уважение права государства преследовать в судебном порядке совершение преступления, даже если оно представляет собой гражданское неповиновение. Я рассмотрю этот вопрос на основе логической концептуальной последовательности, а не требований моральных обязательств. Я выдвину тезис о том, что гражданское неповиновение и нежелание принять наказание не исключают друг друга по определению.Для этого мы воспользуемся теорией справедливости Джона Роула, чтобы оценить определение гражданского неповиновения, основанное на отношении принятия законного наказания к чувствам верности закону, добросовестности и вежливости.

Я начну с изложения доводов, стоящих за принятием включения судебного наказания в определение Ролза гражданского неповиновения, особенно его связи с (1) верностью закону, (2) добросовестностью и (3) вежливостью. Этот обзор обеспечит основу, на которой я основываю утверждение о том, что теория Ралвза не дает внутренней причины для включения принятия законного наказания в рассматриваемое определение.

1. Принятие законного наказания является средством, с помощью которого гражданское неповиновение демонстрирует верность закону: 

Согласно Роулзу, «гражданское неповиновение должно быть публичным, ненасильственным, сознательным, но политическим действием, противоречащим закону, обычно совершаемым с целью добиться изменения закона или политики правительства». 3 Ролз проводит причинно-следственную связь между принятием судебного наказания и проявлением верности закону 4 , что приводит его к включению принятия судебного наказания в число необходимых условий гражданского неповиновения 5 .Он утверждает, что нужно принять наказание, чтобы передать верность закону. В деле Сабл говорится: «Человек готов нести юридические последствия ради верности закону». 6 Принятие наказания, по словам Дэвида Лайонса, иллюстрирует верность закону, поскольку оно «означает принятие господствующей системы». 7 Таким образом, он позволяет провести четкое различие между гражданским неповиновением, преступностью и революцией, при этом гражданское неповиновение является «защитной мерой, предназначенной для исправления отклонений от справедливого социального порядка, а не наступательной тактикой, направленной на изменение этого порядка. 8 Несмотря на наличие веских «причин, мотивирующих их поведение», 9 граждански непослушные агенты сознательно и преднамеренно нарушают закон и поэтому «подлежат наказанию». 10 Счет Ролза рассматривает отрицание этой ответственности перед наказанием как показатель отсутствия уважения к политической легитимности и авторитету правовой системы, тем самым нарушая верность закону.

2. Принятие судебного наказания является средством, с помощью которого гражданское неповиновение демонстрирует добросовестность: 

Ролз включает добросовестность в свое определение гражданского неповиновения.Согласно Ролзу, мы должны принять законное наказание, потому что оно иллюстрирует добросовестность, искренность и глубину убеждений гражданско-непокорных агентов. Эта добросовестность выражается через «готовность рискнуть, навязав государству различные расходы». 11 Рискуя подвергнуться судебному преследованию и наказанию, граждански непослушный агент передает моральный императив, на который его неповиновение пытается привлечь внимание. Они делают это, «чтобы пробудить совесть общества», 12 , имея в виду, что апелляция к общественной морали является главной целью гражданского неповиновения.

3. Принятие законного наказания является средством, с помощью которого гражданское неповиновение демонстрирует вежливость:

Гражданское неповиновение в классическом понимании — явление перспективное. Это означает, что граждански непослушные агенты, надеющиеся изменить любой закон или политику, против которых они протестуют, должны принять наказание, чтобы продемонстрировать вежливость «ради справедливого сотрудничества в будущем». 13 Вежливость здесь относится к пониманию того, что гражданское неповиновение — это не метод силового принуждения, а метод переговоров.Для того чтобы вести переговоры, агенты должны признать, что режим и поддерживающий его электорат «относятся к ним как к согражданам или, по крайней мере, как к потенциально разумным […] существам, способным признавать моральные требования и действовать на их основе». 14 Из-за этой веры существует потенциал для сотрудничества в будущем. Для того чтобы донести до государства и общества, что они вежливы и достойны сотрудничества, граждански непокорные агенты должны «рассеять подозрения, что уступки будут бесконечно эксплуатироваться, что даже справедливые условия будут подвергаться сомнению по мере того, как ранее угнетенные будут искать мести и нового господство». 15 Другими словами, принятие наказания показывает, что гражданское неповиновение разумно и готово пойти на уступки. По словам Сабла, принятие законного наказания демонстрирует веру в то, что государству можно «доверять» 16 , а участники гражданского неповиновения «прошли минимальный тест на свою возможную будущую справедливость». 17

Показывая, что эти черты и понятие принятия судебного наказания можно разделить и что ценности теории Ролза могут быть эффективно проиллюстрированы другими средствами, я покажу, что принятие правового наказания не является необходимым условием гражданского правонарушения. неповиновение.

Во-первых, я возражаю против пункта (1). Если мы должны сказать, что принятие правового наказания является необходимым условием гражданского неповиновения, поскольку оно свидетельствует о верности закону, то что можно сказать о случаях принятия правового наказания, которые не сообщают этой ценности? Тот факт, что агент не сопротивляется и не пытается избежать ареста, не является эффективным индикатором того, насколько высоко он уважает авторитет всеобъемлющей правовой системы и конституции.Можно соответствовать определению гражданского неповиновения, данному Ролзом, но при этом быть безразличным к наказанию. Таким образом, принятие законного наказания не обязательно должно отражать верность агента закону. Это означает, что теория о том, что принятие правового наказания является действенным положительным ценностным сигналом верности закону, может быть символической, но не обязательно верной. Точно так же можно показать, что верность закону не требует принятия законного наказания, поскольку о ней можно сообщить другими способами, например, через публичные заявления в поддержку закона. 18 Возьмем случай Сноудена, который, по словам Шойермана, продемонстрировал верность закону, несмотря на нарушение своего правительственного соглашения о неразглашении информации, потому что это не противоречит его обязанности поддерживать и уважать более фундаментальный закон, Конституцию США. 19 Поскольку принятие законного наказания не обязательно отражает верность закону и наоборот, это оправдание не имеет силы.

Точно так же (2) сообщение о совести через принятие правового наказания не делает принятие правового наказания необходимым условием.Хотя я допускаю, что принятие судебного наказания может быть сильным коммуникативным инструментом, иллюстрирующим силу убеждений, этим нельзя пренебрегать при определении определения гражданского неповиновения. Тактика, будучи неопределенной и обязательно последовательной, сильно отличается от определений. Принимая определения как описательные, а не предписывающие, мы можем видеть, что только потому, что принятие наказания может быть ценным для дела, не означает, что каждый граждански непослушный агент должен принять участие в принятии наказания.Следуя этой логике, если бы мы предположили, что голодовки были хорошей тактикой для продвижения своего дела, мы бы не пришли к выводу, что это необходимое условие протеста. Таким образом, последующая ценность принятия наказания не является подходящим оправданием того, что оно является необходимым элементом гражданского неповиновения.

Наконец, в соответствии с моим отказом от пункта (1), мы можем отрицать обоснование концептуальной необходимости принятия наказания на основании сообщения вежливости в силу того, что существует множество способов сообщения этого значения.Более того, вывод о том, что индивидуум, который принимает наказание, обязательно имеет намерение участвовать в гражданском сотрудничестве, является спекулятивным, поскольку нельзя сказать, что мое принятие наказания иллюстрирует определенную личную ценность, которой я мог бы обладать. По словам Сабла, «не существует ориентированного на настоящее [..] требования о наказании непослушных». 20 Все условия для принятия наказания ориентированы на будущее, другими словами, являются последовательными. Таким образом, по аналогии с отказом от пункта (2), хотя принятие законного наказания может проиллюстрировать определенную готовность участвовать в разумных отрицаниях в будущем, это не подразумевает необходимость принятия наказания как части определения гражданского неповиновения. .

Предполагая, что верность закону, добросовестность и вежливость являются необходимыми концептуальными условиями гражданского неповиновения, я показал, что принятие законного наказания таковым не является. Ни одна из этих характеристик гражданского неповиновения обязательно не влечет за собой принятие законного наказания или наоборот, и, как я показал, все три значения могут проявляться через другие действия. Я согласен с утверждением Мораро о том, что принятие законного наказания не является необходимым условием гражданского неповиновения, однако я должен указать на ограниченность моего аргумента в том, что мой фокус был полностью концептуальным, а не основанным на этике или моральных потребностях.Я хочу, чтобы его удалили, потому что он обязательно исключает дела (по общему признанию оспариваемые), такие как случай с Эдвардом Сноуденом, который избежал ареста, но который потенциально может соответствовать всем остальным критериям. Таким образом, хотя из-за ограниченного объема этого эссе я не обсуждал моральные и этические аргументы в пользу принятия законного наказания, необходимого для гражданского неповиновения, я показал, что можно проявлять гражданское неповиновение, не принимая наказания, поскольку эти две вещи не является концептуально нелогичным.

Сноски

1 Адамс, Н., 2017. Негражданское неповиновение: политическая приверженность и насилие. Res Publica , 24(4), стр. 2.

2 Браунли К., 2016 г. Гражданское неповиновение Эдварда Сноудена: ответ Уильяму Шойерману. Философия и социальная критика, 42 (10), стр. 966.

  3 Ролз, Дж., 1971. Теория справедливости. 4-е изд. Кембридж, Массачусетс: Belknap Press. с.364.

  4 Гражданское неповиновение и наказание. Политические исследования, 33, с.649-656. стр. 650.

  5 Ролз, Дж., 1971.

6 Сабл, А., 2001 г. В ожидании справедливости: Ролзовское гражданское неповиновение и его нероулзовские уроки. Журнал политической философии, 9, стр. 307-330. стр.316.

7  Лайонс, Д., 1998. Моральное суждение, историческая реальность и гражданское неповиновение. Философия и связи с общественностью, зима 1998 г., Vol. 27, № 1, стр. 31-49. стр.32.

8 Ливингстон, А., 2020 г.Власть для бессильных: Поздняя теория гражданского неповиновения Мартина Лютера Кинга-младшего. Журнал политики , 82 (2), стр. 700-713. п. 704.

9 Мораро, П., 2018. О (не)принятии наказания за гражданское неповиновение. Philosophical Quarterly 68 (272), стр. 503-520. стр. 504.

10 Мораро, П., 2018. стр. 503.

  11 Лефковиц, Д., 2007. стр. 214.

12 Ливингстон, А., 2020. с. 703.

13 Сабл А., 2001. с.318.

14 Сабл А., 2001. с.308.

15 Сабл А., 2001. с.318.

  16 Сабл А., 2001. 318 с.

  17 Сабл А., 2001. 320 с.

18 Баттл, Н., 1985. с. 650-1.

19 Шойерман В.Е., 2014 г. Информирование о нарушениях как гражданское неповиновение: дело Эдварда Сноудена. Философия и социальная критика 40(7), с.612.

20 Сабл А., 2001. стр. 318.

Библиография

Адамс, Н., 2017 г. Негражданское неповиновение: политические обязательства и насилие. Res Publica , 24(4), стр. 475-491.

Браунли К., 2016. Гражданское неповиновение Эдварду Сноудену: ответ Уильяму Шойерману. Философия и социальная критика 42(10), стр. 965-970. дои: 10.1177/0191453716631167

Баттл, Н., 1985. Гражданское неповиновение и наказание.Политические исследования, 33, стр. 649-656.

Лефковиц Д., 2007 г. О моральном праве на гражданское неповиновение. Этика 117, вып. 2 (январь 2007 г.), стр. 202-33

Ливингстон, А., 2020. Власть для бессильных: Поздняя теория гражданского неповиновения Мартина Лютера Кинга-младшего. Журнал политики , 82 (2), стр. 700-713.

Лайонс, Д., 1998. Моральное суждение, историческая реальность и гражданское неповиновение. Философия и связи с общественностью, зима 1998 г., Vol.27, № 1, стр. 31-49.

Мораро, П., 2018. О (не)принятии наказания за гражданское неповиновение. Philosophical Quarterly 68 (272), стр. 503-520.

Ролз, Дж., 1971. Теория справедливости. 4-е изд. Кембридж, Массачусетс: Belknap Press.

Сабл, А., 2001. В ожидании справедливости: Ролзовское гражданское неповиновение и его

Неролзовские уроки. Журнал политической философии, 9, стр. 307-330.

Scheuerman W.E., 2014. Информирование о нарушениях как гражданское неповиновение: Дело Эдварда Сноудена. Философия и социальная критика 40(7), стр. 609-628. дои: 10.1177/0191453714537263

Story time: Наказание за непослушание — Газета

Это история маленького мальчика по имени Олив, который жил со своей матерью в маленьком домике. Однажды его мать пошла на рынок, чтобы купить продукты и другие товары для дома. Она строго-настрого запретила ему выходить на улицу и велела запереть дверь изнутри и никому ее не открывать, пока она не вернется. Но Оливия, которая была очень непослушной и озорной, не послушала ее и пошла играть.

Он пошел в бассейн возле дома своей бабушки, где он и его друзья весело провели время с водой. Вдоволь насладившись, они почувствовали голод и жажду, поэтому пошли в придорожное кафе, чтобы перекусить жареной курицей и соками. Оливу пришлось идти домой одному, так как все его друзья жили рядом с кафе, и они разошлись по домам. Отлично проведя время со своими друзьями, Олив счастливо прыгал и прыгал всю дорогу, когда вдруг понял, что кто-то преследует его! Он забеспокоился и оглянулся.Он был в ужасе, увидев, что большой страшный волк смотрит на него большими свирепыми глазами. Оливия дрожала. Он вспомнил слова матери оставаться дома до ее приезда. Он очень сожалел о своем непослушании и в сердце извинялся перед Богом и своей матерью. Внезапно его осенила идея, и, прежде чем волк успел подойти ближе, он лег на землю. Затаив дыхание, он остался неподвижен. Волк подошел к нему и дважды понюхал. Убедившись, что ребенок мертв, волк повернул назад и ушел на поиски очередной добычи.Будучи наказанным за неповиновение матери, Олив усвоил урок и теперь, не теряя времени, побежал обратно к своему дому. Когда он добрался до дома, его матери все еще не было дома. Воспользовавшись этим как возможностью исправить свою ошибку, он быстро убрался в доме, полил растения и закончил домашнее задание. Когда мать вернулась, Оливия рассказала ей всю историю. Он попросил у нее прощения и пообещал никогда не ослушаться ее. Его мать тут же крепко обняла его и поблагодарила Бога за то, что он сохранил его в безопасности.

Моя библейская история — Ветхий Завет #05

Моя библейская история — Ветхий Завет #05 — Наказание за непослушание

Моя библейская история — Ветхий Завет №05 — Наказание за непослушание

В саду Бог позвал Адама: «Где ты?»

Адам вышел из своего укрытия и ответил. «Голос Твой я услышал в раю и испугался».

Бог спросил Адама, почему он съел запретный плод. Адам пытался оправдаться, говоря: «Женщина, которую Ты дал мне в спутники, дала мне от Дерева, и я ел.»

Бог повернулся к Еве и спросил: «Зачем ты это сделала?»

Ева ответила: «Змей обольстил меня, и я ела».

Тогда Бог сказал змею: «За то, что ты сделал это дело, ты проклят среди всех скотов и зверей земных». Бог приговорил змея ползать по земле и всегда есть прах.

Бог сказал змею. «Я положу вражду между тобою и женщиной, между твоим семенем и ее семенем, и она сокрушит твою голову.В этих словах Бог предсказал пришествие Искупителя, чтобы спасти человечество от дьявола, Искупителя, который родится от Пресвятой Девы Марии.

Бог сказал Еве, что за свое непослушание она должна рожать своих детей в печали и боли и что она всегда должна подчиняться своему мужу.

Повернувшись к Адаму, Бог упрекнул его и сказал: «Проклята земля в делах твоих. С трудом и изнурением будешь питаться от нее во все дни жизни твоей. Тернии и волчцы произрастит она тебе.Ты будешь есть травы земные. В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой взят. Ты для праха. и в прах возвратишься».

Затем Бог одел Адама и Еву в кожаные одежды и выслал их из Рая. У ворот Он поставил Херувимов с пламенным мечом, обращающимся во все стороны, чтобы они не вернулись.

Из-за своего непослушания наши прародители были изгнаны из Рая в мир страданий.

Все несчастья, которые мы терпим на земле, являются результатом греха наших прародителей и наших собственных грехов. Это наказание за нарушение Божьих заповедей.

— из «Моей библейской истории в картинках» епископа Луи ЛаРавуара Морроу, DD, 1934; он имеет разрешение архиепископа Майкла Дж. О’Доэрти из Манилы, Филиппины

.

Человек Божий…: Наказания за непослушание

«Но если вы не послушаетесь Меня и не будете исполнять всех заповедей сих, если вместо этого отвергнете Мои постановления, и если душа ваша возненавидит Мои постановления, чтобы не исполнять всех Моих заповедей, и таким образом нарушить Мой завет, Я , в свою очередь, сделает это с вами: Я наведу на вас внезапный ужас, чахотку и лихорадку, которые будут иссушать глаза и изнурять душу; также вы будете сеять свое семя напрасно, потому что враги ваши съедят это вверх.обращу лице Мое против тебя, и падешь ты пред врагами твоими; и будут господствовать над тобою ненавидящие тебя, и ты побежишь, когда никто не гонится за тобой. Если и после этого не послушаетесь Меня, то Я накажу вас в семь раз больше за ваши грехи. Я также сокрушу твою гордыню власти; И небо твое сделаю, как железо, и землю твою, как медь. Твоя сила будет израсходована напрасно, ибо земля твоя не даст плодов своих, и деревья земли не дадут плодов своих.- Левит 26.14-20

Если послушание Богу приносит благословения, то можно предположить, что неповиновение Его воле и отказ от Его стандартов праведности приведет к наказанию. Здесь, сразу после стиха, в котором говорится о благословениях, Бог предупреждает Израиль, что будет произойдет, если они решат отвергнуть Его. Если они нарушат завет, Бог пошлет ужас, чахотку и лихорадку. Их усилия вырастить пищу будут тщетны, и их враги пожрут все, что вырастет. Бог обратит на них Свое лицо, и они не будет победы.Вместо освобожденных людей они будут подчиняться тем, кто их ненавидит. Бог говорит им, что они будут наказаны в семь раз больше за свои грехи и что Он сломит их гордость.

Мужчины, как выглядит ваша жизнь? Полно ли оно благословений Божьих или наказаний за непослушание. Чтобы уточнить, жизнь для Бога не означает, что ваша жизнь будет свободной от проблем. Я работаю над документом для своего Учителя о боли и страданиях в христианской жизни и о том, как это в конечном итоге помогает нам стать более святыми.Обращение к Богу не означает, что у нас не будет проблем. Это означает, что Бог будет с нами, позаботится о нас и защитит нас, куда бы мы ни пошли. Будут еще трудности и испытания, но когда мы живем в послушании, Бог всегда с нами.

Если мы выбираем жить для себя, игнорируя то, что сказал Бог, мы навлекаем разрушение. Это может прийти не сразу, ведь те, кто живет для себя, могут показаться самыми благополучными и успешными в этой жизни. Но есть ли радость? Есть ли смысл в том, что они делают? Если Бога нет, то какой в ​​этом смысл?

У нас есть два варианта: послушно следовать за Богом, живя праведно в соответствии с Его нормами; или мы можем не повиноваться и делать то, что кажется нам правильным и лучшим.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.