О психологии: Урок 2. Методы психологии

Содержание

Дилетантские рассуждения о психологии

Я сейчас проверяю курсовые Школы редакторов. Одна из тем, на которую ребята писали работы — брак, семейные отношения. У половины из тех, кто выбрал эту тему, встречается ошибка: дилетантские психологические рассуждения вроде таких:

Брак запускает в вас глубокие подсознательные программы, зашитые годами…

Такие люди с комплексом избавителя…

Наши родители — продукты советской культуры мышления…

Подсознательно ваша супруга хочет…

Это заложит деструктивные программы в подсознание ребенка…

Студенты! Вам может казаться, что эти мысли верные. У вас они могут не вызывать сомнений. Наверняка вы слышали что-то такое по телевизору и читали в книгах. Наверняка вы испытывали что-то такое на себе. Но это всё может оказаться полной чушью, и без опоры на источники вы этого не узнаете.

Психология — это не абстрактные рассуждения о человеке. Это наука и большая практика, которой занимается куча людей в куче школ. Если вы пишете о чем-то, связанном с психологией, обязательно давайте ссылку на первоисточник.

Психолог Ольга Лукина в книге «Бизнес или свобода» описывает случай, когда родительские установки сделали человека успешным в бизнесе, но…

Фрейд в «Психопатологии обыденной жизни» рассказывал, как поругался с женой, а потом попытался найти какое-то письмо, которое…

Психолог Людмила Петрановская рассказывала в блоге о психологических травмах, которые советское общество получило после Великой отечественной войны. По ее мнению, родители…

Нельзя лепить текст из подслушанных советов, личных рассуждений и псевдонаучного жаргона. Как и в любой области знаний, в которой у вас нет ученой степени, в психологии следует ступать осторожно, ссылаясь на источники.

Читатель может не верить вашим источникам. Типа «Фу, Петрановская — идеалистка и ничего не знает о современном обществе», — это его право. Вы же должны честно сказать, откуда вы черпаете суждения о неизвестной вам области.

Если у вас нет источника, но вы хотите поделиться мыслью, подайте ее как личное дилетантское наблюдение:

Я как дилетант воспринял эту реакцию так: она подсознательно…

Возможно, в психологии это называется как-то иначе — я же называю это компенсацией. Когда меня бросила девушка, я сразу…

Я пронаблюдал за собственными ощущениями в такой момент. Я заметил, что каждый раз…

Тут, правда, другой вопрос: если вы не разбираетесь в психологии — зачем вы это пишете? Должно быть, вы хотите сказать что-то очень важное.

Тут важно не умничать — то есть не делать вид, что вы разбираетесь в теме, хотя на самом деле схватили по верхам. Это касается любой темы, но об этом позже. Пока что запомните:

Не умничай,
сошлись на источник

О психологии в жизни человека | ГТРК «Курск» — Новости Курска и Курской области

Психология является одновременно одной из самых древних и одной из самых молодых наук.
Учение о душе складывалось в рамках древнегреческой философии и медицины. Новые представления о душе были не религиозными, а светскими, открытыми для всех, доступными для рациональной критики. Цель построения учения о душе состояла в выявлении свойств и закономерностей её существования. Однако исходная точка формирования современного научного подхода — 1879 год.

Основателем психологической науки был Вильгельм Вундт. Его труд «Основы физиологической психологии» объединил в себе множество накопленных знаний в отдельное учение. Ученый назвал его физиологической психологией.

В зависимости от научного прогресса и различных исторических событий психология менялась, модернизировалась и подвергалась критике на протяжении всего периода своего существования.

Период с 1910 по 1930-е годы является кризисным для психологии. В это время появилось множество несоответствий теоретической базы, накопленной с течением времени. Из-за этого начали появляться новые направления, которые распределили накопленные знания между собой: социологически-ориентированная психология; психоанализ, созданный Фрейдом; аналитическая психология Юнга; гештальтпсихология; бихевиоризм. В середине ХХ века появилось еще несколько направлений: когнитивная психология; логотерапия; гуманистическая психология.

На сегодняшний день человеку как никогда необходимо уделять внимание своему ментальному здоровью. Стрессы на работе, учебе, экология, взаимоотношение с близкими, современный темп жизни… все это может привести к нестабильному эмоциональному состоянию или хроническому заболеванию. А последние исследования доказали, что такое заболевание как депрессия вызывает мигрень и артрит. Нет ничего постыдного или неправильного в том, чтобы обратиться за консультацией к специалисту, который поможет разобраться с вашими вопросами.

Например, вы всегда можете обратиться на горячую линию, где профессионалы бесплатно окажут вам поддержку.

Номера телефонов: Для детей и подростков: 8 (800) 200-01-22; +7 495 051 — Линия срочной психологической помощи; Всероссийский телефон доверия для женщин, подвергшихся домашнему насилию: 8-800-7000-600.

Смотрите на нашем сайте новый выпуск программы «Большие сердца Курска», где мы подробно расскажем вам о том, к кому можно обратиться в нашем городе, если вы попали в сложную жизненную ситуацию.

ЗАНИМАТЕЛЬНО О ПСИХОЛОГИИ | Наука и жизнь

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

В отечественной науке нет другого такого разностороннего ученого-психолога, каким был Константин Константинович Платонов (1906-1984). Биолог, врач, доктор медицинских и доктор психологических наук, он известен и как ученый-исследователь, психолог-теоретик и психолог-практик. Автор ряда психологических концепций и в то же время прекрасный популяризатор, Платонов обладал великим даром говорить просто об очень сложных и специфических научных проблемах. Многие из тех, кто впоследствии связал свою судьбу с психологией, сделали это после прочтения «Занимательной психологии».

Понять, почему Платонов стал таким многогранным специалистом, нетрудно — ведь он врач в третьем поколении. Его дед — Иван Яковлевич — был психиатром, а отец — Константин Иванович — невропатологом. Тот и другой внесли значительный вклад в отечественную науку. Иван Яковлевич считал своей главной целью организацию образцового психиатрического стационара, где будущие специалисты могли проходить практику и повышать знания.

Личные качества близких людей сыграли важную роль в становлении личности Константина Константиновича, который так описывал своего деда: «У него была удивительная способность каждого выслушать и с каждым договориться…». Именно с Иваном Яковлевичем произошел случай, который остался в истории. «Группа «тихих» больных, загородив дверь, предложила ему спрыгнуть с третьего этажа… На что он, не растерявшись, авторитетно ответил: «Это всякий дурак может сделать, а вы посмотрите, как я снизу вверх прыгну!» — и невозмутимо вышел из комнаты навстречу замешкавшимся санитарам».

Отец Константина Константиновича завоевал такой авторитет и среди врачей, и среди больных, что к нему доходили письма с адресом: Харьков, профессору Платонову. В жизни он был необыкновенно мягким человеком, но во время войны с риском для жизни спас от угона в Германию и даже от смерти, укрывая и ставя ложные диагнозы, десятки молодых людей.

Эти качества — мягкость, доброту, обаяние и в то же время смелость — унаследовал и Константин Константинович. В Военном госпитале им. Бурденко он прославился «умением уговорить любого беспокойного больного». Но свои научные идеи отстаивал, не задумываясь о том, чем это может ему грозить.

Работать Платонов начал в 15 лет коллектором-препаратором в харьковском Институте распространения естествознания, а уже через пять лет стал автором первой научной работы «Краткий определитель амфибий и рептилий Украины». В 1928 году он окончил Ленинградский медицинский институт, через год (экстерном) — биологический факультет харьковского Института народного образования. Его будущие научные интересы в значительной мере определила встреча с выдающимся русским невропатологом и психиатром Владимиром Михайловичем Бехтеревым. Платонов увлекся не только теорией психологической науки, но и решением практических задач.

В 1935 году он стал военным врачом и начал заниматься авиационной психологией. Чтобы получить полное представление о психическом состоянии человека в условиях полета, сам учился летать в Качинской авиашколе.

В годы Великой Отечественной войны Платонов служил в Военно-воздушных силах, был председателем Врачебно-летной комиссии. Закончил войну в Берлине в звании полковника.

Ученую степень кандидата медицинских наук Платонову присвоили по совокупности работ еще в 1936 году, степень доктора медицинских наук (и звание профессора) — в 1954 году.

За шестьдесят лет он опубликовал более трехсот научных трудов — монографии, словари, статьи, подготовил несколько учебных пособий и популярных книг по биологии, медицине и психологии. Вот названия некоторых из них: «Человек в полете» (1957), «Психология религии. Факты и мысли» (1967), «Методические проблемы медицинской психологии» (1977), «Психология труда» (1979), «Пути самостоятельной работы по усвоению системы основных психологических понятий» (1983), «Структура и развитие личности» (1983). В 1960-е годы вышло немало его статей в «Науке и жизни».

Платонов считал себя счастливым человеком не только потому, что десятки лет занимался любимым делом, но и потому, что на жизненном пути встречался или работал с замечательными людьми. Среди его знакомых — поэт и художник М. Волошин, артист-дрессировщик В. Дуров, герпетолог А. Никольский

*, известные генетики-естествоиспытатели М. Завадский и Н. Кольцов, полярник-путешественник Г. Ушаков и многие другие.

Интересы Константина Константиновича не ограничивались чисто профессиональными, он серьезно занимался астрономией и космонавтикой, живописью и музыкой (и в этом тоже продолжал семейные традиции: Константин Иванович был талантливым музыкантом и художником, а его рисунки пользовались успехом на выставках; сейчас бoльшая их часть хранится в мемориальном музее). Изредка — в отпусках — не отказывал себе в экзотических путешествиях: однажды верхом проехал по Военно-Сухумской дороге, в другой раз пересек Большой Кавказ на велосипеде по Военно-Грузинской дороге, а в третий раз «пробежался за три дня» по Военно-Осетинской дороге.

В 1950-е годы в программу 9-го класса средней школы входило изучение психологии. Предмет нравился тогдашним школьникам. Однако через несколько лет, с началом бесконечной школьной реформы, психологию — важнейшую науку о человеке — изъяли из программы, впрочем, так же поступили позднее с логикой; астрономию «пристегнули» к физике и так далее. В те годы научно-популярную литературу по психологии и психиатрии у нас почти не выпускали. Психология как наука находилась на грани запрета. и Платонов решил написать «Занимательную психологию», что и сделал… в больничной палате, где он лежал после инсульта. Написал увлекательно и просто, с большим количеством примеров, описаний необычных опытов, удивительных экспериментов. Книга вышла в издательстве «Молодая гвардия». Тираж разошелся почти сразу. При жизни Платонова она переиздавалась дважды. (Всего книга выдержала пять изданий; ее перевели на 18 языков.)

К. К. Платонову принадлежит идея рубрики «Психологический практикум». В этой рубрике публиковались и публикуются до сих пор занимательные задачи для тренировки и развития внимания, геометрического воображения, умения мыслить логически.

Такие психические процессы, как сознание, ощущение, восприятие, представление, мышление, эмоции, воля, говорил он, не даются человеку раз и навсегда готовыми, неизменными. Человек должен их активно развивать, помогая всестороннему расцвету личности. Он считал, что занимательные задачи «Психологического практикума» как нельзя лучше служат этой цели.

Этой же цели служит и книга «Занимательная психология». В ней сотни коротких рассказов-заметок, охватывающих три области: сознание, личность, деятельность. В свою очередь части содержат главы: загадки сознания, психика и мозг, представление о личности, умение и навыки, групповая деятельность.

Предлагаем читателям десять небольших рассказов из разных разделов трех последних изданий «Занимательной психологии».

Комментарии к статье

* О жизни, работе и занимательных книгах А. Никольского см. «Наука и жизнь» № 3, 2005 г.

См. в номере на ту же тему

Из «Занимательной психологии» К. Платонова.

10 вещей, которые необходимо знать о психологии

Автор Evgeniy в . Опубликовано Психология 101 Последнее обновление: 06/10/2013

Основные факты о психологии для начинающих

Если вы решили изучать психологию, то первое время вам будет тяжело разобраться в ее обширных теориях. Запомните для начала эти 10 основ. Они помогут вам лучше понимать, что такое психология.

Если психология для вас является чем-то новым, скорее всего, она покажется вам слишком запутанной и обширной наукой. Однако знание некоторых базовых истин может помочь вам в начале её изучения. В статье перечислена только малая часть важнейших постулатов, которые нужно знать об этой занимательной науке. Когда вы разберетесь с ними, будьте уверены – вы подготовлены для более глубокого изучения психологии.

1. Психология – это исследование поведения человека и его психики

Психология занимается исследованиями в области человеческого поведения и психики. Сам термин «психология» происходит от греческого слова «psyche», что значит «дыхание, дух, душа», и «logia» – «наука». Она возникла на основах философии и естественных наук, кроме того, соприкасается и с другими науками, например, с социологией, медициной, антропологией и даже лингвистикой.

Что такое Психология?

2. Психология пользуется научными методами

Одним из самых популярных заблуждений о психологии является то, что это не наука, а просто болтовня, разговоры, руководствующиеся обычным здравым смыслом. Однако психология успешно пользуется именно научными методами для изучения своих проблем и приведения последующих выводов. Психологи работают с целым спектром разных приемов, например, с наблюдением в естественных условиях, экспериментами, тематическими исследованиями и анкетированием.

3. Психология – это множество разных точек зрения

Проблемы и ситуации, требующие внимания психологов, можно рассматривать под разным углом. Возьмем, например, насилие. Некоторые обратятся к биологическим факторам, влияющим на его применение, другие же рассмотрят эту проблему с точки зрения культуры, отношений в семье, социального давления и прочих ситуаций, могущих спровоцировать насилие. Вот несколько основных подходов, применяющихся в психологии:

  • Биологический подход;
  • Когнитивный подход;
  • Поведенческий подход;
  • Естественнонаучный (эволюционный) подход;
  • Гуманистический подход.

4. Психология имеет множество подразделений

В психологии существует множество разных отраслей. На вводных уроках студенты обычно учат основы разных сфер профессиональной деятельности. Более глубокое изучение каждой сферы, как правило, зависит от выбранной специализации. Клиническая, когнитивная, социальная психология, психология личности и развития – это только несколько возможных специализаций психолога.

5. Психология – это не только терапия

Когда кто-то говорит слово «психология», вы сразу представляете себе доброго врача с блокнотом и пациента на кушетке, вещающего про детские воспоминания? Такая терапия, конечно, присутствует в психологии, однако это далеко не всё, с чем работают психологи. На самом деле, многие вообще не занимаются психическим здоровьем людей, так как психология включает в себя и другие области, например, консультирование, обучение, исследования…

Специалисты-психологи нужны в самых разных компаниях и отраслях, например:

  • В колледжах и университетах;
  • В частных компаниях;
  • В начальных и старших школах;
  • В больницах;
  • В правительственных учреждениях.

6. Психология вокруг каждого

Психология – это не только академическая дисциплина, которая существует только в учебных классах, лабораториях и приёмных психологических кабинетов. Принципы психологии мы встречаем каждый день в самых обыденных ситуациях. Печатная реклама и реклама, которая каждый день идет по телевизору, основаны на психологическом воздействии, убеждающем нас покупать рекламируемую продукцию и пользоваться услугами. Различные веб-ресурсы, которые мы регулярно посещаем в сети, также используют эту науку, чтобы понять, как люди читают и интерпретируют информацию с интернет-страниц.

7. Психология исследует и реальность, и теорию

В самом начале изучения психологии, вам может показаться, что некоторые теории не слишком применимы к реальной жизни. Тут важно не забывать, что психология – одновременно и теоретическая, и прикладная наука. Некоторые специалисты-психологи сосредоточены только на добавлении нового к совокупным знаниям о психике и поведении человека (это фундаментальные исследования). Тогда как концентрируются на непосредственном решении проблем в жизни пациента, применяя психологические принципы и теории в реальных ситуациях (прикладные исследования).

8. Психология предполагает множество вариаций развития карьеры

Если вы подумываете о карьере психолога, приятной неожиданностью для вас может стать то, что вы можете выбрать один из множества путей её развития. Варианты зависят от вашего образования и полученного опыта работы. Важно знать, какое необходимо обучение, какие предъявляются требования к лицензиям для конкретной специализации. Вот только несколько вариантов: клиническая и судебная психология, организационно-производственная психология и психология здоровья.

9. Психология изучает и нормальное, и отклоняющееся поведение

Многие думают, что психология рассматривает только девиантное (отклоняющееся от ормы) поведение. Не забывайте, что это не так: психологи исследуют и нормальное поведение человека.

10. Задачи психологии: Описать, Объяснить, Предсказать, Изменить и Улучшить

Существуют четыре основные задачи психологии:

  • Описывать человеческое мышление, психику, нормальное и отклоняющееся поведение;
  • Объяснять, почему возникают те или иные реакции;
  • Предсказывать, когда, как и из-за чего такое может произойти в будущем;
  • Изменять и улучшать поведенческие реакции отдельных людей для поднятия уровня их жизни и жизни целого общества.

Теги: база, основы, факты


Есть что сказать? Оставть комментарий!:

Психология — 2021/2022 — Олимпиада «Ломоносов»

Проведение Олимпиады является одним из инструментов выявления и поддержки талантливых школьников, увлекающихся психологией. Олимпиадные задания позволяют не только проверить уровень знаний по ряду общеобразовательных предметов и выявить наиболее знающих школьников, но и оценить возможности самостоятельности, глубины и креативности мышления участников.

 

Психология, являясь мультидисциплинарным направлением, связана с самыми разными науками:

—     с социальными (такими, как обществознание и культурология) ее роднит объект изучения – общество, человек, его жизнедеятельность;

—     с естественными (такими, как биология и математика) ее связывает основной метод научного исследования – эксперимент;

—     с философией и историей психологию частично объединяет предмет исследования (душа, сознание, поведение, психика).

С другой стороны, в психологии одновременно сосуществует множество подходов, каждый из которых предлагает свое понимание предмета психологии, ее методов, программ психологического исследования.

 

Олимпиада школьников «Ломоносов» по психологии реализует следующие основные цели:

—     повышение интереса к научным и практическим психологическим знаниям;

—     развитие психологической культуры и грамотности;

—     выявление талантливых школьников, проявляющих высокий интерес к психологии и способных креативно решать задачи психологического содержания.

 

Победители и призёры заключительного этапа Олимпиады получают льготу при поступлении на факультет психологии МГУ в виде поступления без вступительных испытаний при условии предоставления результатов ЕГЭ не ниже чем 75 баллов по биологии (для поступающих на специальности «Клиническая психология» и «Психология служебной деятельности») или по обществознанию (для поступающих на специальность «Педагогика и психология девиантного поведения»).

 

Лекция-консультация для участников олимпиады школьников «Ломоносов» по психологии.

как занятия по психологии помогают определиться с выбором будущей специальности

Поделитесь с друзьями


«Академия юного психолога» — это бесплатные занятия и тренинги для школьников 9-11 классов, кому интересна психология. Учащиеся смогут примерить на себя роль профессиональных психологов и узнать, чем на самом деле занимаются специалисты в этой сфере. О том, как устроены занятия в «Академии юного психолога», и как обучение в академии помогают поступить на программы Факультета психологии, рассказывают студенты, абитуриенты и организатор проекта Валерия Крючкова.
Валерия Крючкова
, организатор «Академии юного психолога»   Расскажите, когда была создана «Академия юного психолога» и в чем заключалась необходимость ее создания?

«Академия юного психолога» (АЮП) работает с 2019 года. Началось все с инициативы ментора Факультета психологии, Михаила Кондратьева, а дальше это подхватили наши студенты. Хотелось показать абитуриентам, чем вообще психологи занимаются (для многих шок, что это не связано с астрологией, цветотипами и прочим), познакомить ребят с атмосферой нашего факультета, показать им профессиональное сообщество изнутри. Самоопределение абитуриентов – одна из главных задач проекта. При этом нам не так уж важно, выберет абитуриент в итоге психологию или не психологию, РАНХиГС или нет. Если это осознанный выбор, мы рады быть его частью. 

Как организованы занятия в «Академии юного психолога»? Чем они отличаются от студенческих пар?

У нас нет лекций, все занятия интерактивны и вовлекают абитуриентов в процесс работы. Например, в ходе занятий участники со старшими коллегами создают мемы, разрабатывают способы борьбы со стрессом, которые потом публикуются в медиа проекта.

Кто проводит занятия? Это преподаватели с Факультета психологии? 

Занятия проводят наши студенты. Спикером АЮП можно стать уже на первом курсе, если ты горишь какой-то темой. Так студенты делятся живым материалом, который их зацепил, а не просто пересказывают учебники.

Сколько длятся занятия в «Академии юного психолога» и как часто происходит набор новых учеников? 

АЮП работает весь учебный год. Начинаем обычно в октябре и проходим с участниками через празднование Нового года, подготовку и сдачу экзаменов. Онлайн-формат вмещает больше людей, поэтому набор открыт весь учебный год: начать и закончить можно в любой момент. 

Какие привилегии дает обучение в «Академии юного психолога» для тех, кто поступает на программы Факультета психологии?

Из очевидного: сертификат на скидку в 10%. Из менее очевидного: АЮП – это возможность стать ближе к психологии еще до поступления: разобраться, где может работать психолог, какие реальные задачи перед ним стоят, а главное – понять, интересно ли все это лично вам. Это способ войти одной ногой в профессиональное сообщество, посмотреть на него изнутри, послушать, о чем и как там говорят, понять, хотите ли вы быть похожим на тех людей. И если ответ – «да», можно смело подавать документы к нам.


Злата Маевская, учится в «Академии юного психолога» 

Злата, расскажи, откуда ты узнала об «Академии юного психолога»?

Я узнала об «Академии юного психолога» от моего папы. Мы давно искали место, где я бы смогла заниматься психологией и, как по мне, нашли самое идеальное. 

А что тебя убедило поступить в «Академию юного психолога»?  

Меня в значительной степени убедило сообщество проекта в социальной сети в VK. Мне показалось интересным все активности, которыми занимаются участники. Каждая фотография в группе казалась живой. У абитуриентов горели глаза. Захотелось присоединиться к ним, почувствовать все то, что испытывают они. 


Соня Сомова, учится в «Академии юного психолога» 

Что тебе больше всего нравится в обучении в «Академии юного психолога»?

Очень нравится интерактив. То, что нам дают практические задания, а не рассказывают просто теорию. Всегда интересно самому прорабатывать новую тему и попробовать фишки, о которых узнал. Ещё здорово, что, когда делят на группы для выполнения заданий, ты всегда оказываешься с разными ребятами. Намного проще узнать каждого по чуть-чуть и найти человека со схожими взглядами и интересами. 

Ты планируешь после окончания обучения в «Академии юного психолога» поступать на программы Факультета психологии ИОН РАНХиГС? Если да, расскажи почему? Чем тебя заинтересовали программы?

Да, планирую поступать на программу «Психологическое консультирование и коучинг» ИОН РАНХиГС. Первое, что меня заинтересовало — некоторые дисциплины ведутся на английском языке. Для меня это очень важно. Кроме того, когда начала больше узнавать об университете, узнала, что там достаточно большой выбор языков для изучения. Ну и, конечно, заинтересовали студенческие активности: практики и возможность провести своё исследование. 

Дэрья, расскажи, почему ты решила посещать занятия в «Академии юного психолога»?
  
Я хотела поступать на факультет Психологии, но я не была уверена, что понимаю, чем можно заниматься после учебы и что именно делают психологи. А на университетской субботе рассказали о возможности посещать занятия для абитуриентов, на которых как раз и рассказывали о некоторых сферах и явлениях из психологии. Мне показалось, что это очень хороший шанс получить ту информацию, которой мне не хватало для самоопределения. 

Как занятия в «Академии юного психолога» помогают в обучении на программах Факультета психологии ИОН РАНХиГС?

На 1 курсе есть дисциплина «Общая психология». Многое из того, что нам рассказывали на ней, я уже знала, потому что этому обучали в «Академии юного психолога». Учиться и вникать во многие темы было проще. Помимо этого, обучение в АЮП позволяет познакомиться и пообщаться с большим количеством людей с Факультета (как студенты, так и преподаватели). У вас будет некоторое представление о том, как взаимодействовать и коммуницировать со старшими коллегами.  

Что ты можешь рассказать о своем опыте обучения в «Академии юного психолога»? Какие моменты больше всего запомнились? 

Особенностью Академии юного психолога было и является то, что «преподавателями» выступают студенты, которые готовят интересные занятия. На встречах в доступной и интерактивной форме преподносились психологические эксперименты, феномены, связанные с памятью, мышлением, практические кейсы и мифы, связанные с психологией. Были даже занятия о том, как правильно задавать вопросы. Таким образом они помогали понять в доступной форме, какие аспекты может затрагивать психология как наука, в каких сферах, где и с кем психолог может работать как специалист, насколько разнообразным может быть путь психолога от практической до академической среды. Благодаря тому, что занятия вели студенты, они могли всегда поделиться своим опытом, ответить на вопросы, затрагивающие теоретические аспекты учебы и работы психолога. Многие занятия позволяли на время почувствовать себя психологом и применить полученные знания и умения на месте. На каждую встречу я ходила с большим удовольствием. Всё это в совокупности помогает сформировать представление о том, что может быть интересно в психологии, потому что она необъятная и очень разносторонняя. 

В чем заключается преимущество обучения в «Академии юного психолога» для тех, кто хочет поступать на программы Факультета психологии ИОН РАНХиГС?

Во-первых, здесь можно познакомиться с людьми, которые хотят обучаться на программах Факультета психологии. Наличие общего комьюнити невероятно важно в период поступления. В этом можно увидеть и поддержку, и мотивацию. Во-вторых, содержание самих занятий не только теоретическое, но и интерактивное. Это позволяет окунуться в тему как с точки зрения необходимых понятий, так и через решение задач, разбор примеров и общих обсуждений. В-третьих, вы можете напрямую узнать у студентов Факультета психологии всё, что вас волнует. Для абитуриентов чрезмерно важен опыт именно студентов, их мнение о процессе обучения, преподавателей, атмосферы внутри университета в целом. Сейчас я на 2 курсе и с уверенностью могу сказать, что занятия в «Академии юного психолога» помогли тому, какой выбор я сделала, видя тех людей, которые там учились, с каким интересом они рассказывали обо всем. Они никогда не скрывали, что учиться на психолога — трудно, что надо знать математику, вкладываться, если хочешь получить результат и иногда это бывает утомительно. Но именно то, что они были готовы искренне делиться своим опытом, заинтересованы рассказывать о психологии абитуриентам, подтолкнуло меня учиться на психолога и учиться делать классно и интересно.

PSEHOLOGIES

Ежемесячный журнал

http://www.wday.ru/psychologies/

 

Psyjournals.ru

Портал психологических изданий: полнотекстовые архивы психологических журналов издательства МГППУ: «Психологическая наука и образование», «Московский психотерапевтический журнал», «Культурно-историческая психология»; сборники, труды

http://psyjournals.ru/

 

Журнал «Вестник Университета Российской Академии образования»

http://www.vestnikurao.ru/

 

Журнал «Вопросы психологии»

http://www.voppsy.ru/

 

Журнал высшей нервной деятельности И.П. Павлова

http://jvnd.ru/

 

Журнал «Консультативная психология и психотерапия»

http://psyjournals.ru/mpj/

 

Журнал «Культурно-историческая психология»

http://psyjournals.ru/kip/

 

Журнал «Популярная психология»

http://www.popsy.ru/

 

Журнал практической психологии и психоанализа

http://psyjournal.ru/

 

Журнал «Психология»

http://www.psychology.su/

 

Журнал «Психологическая наука и образование»

http://www.psyedu.ru/

 

Журнал «Психологические исследования»

http://psystudy.ru/

 

Журнал «Психологический журнал»

http://www.psychol.ras.ru/08.shtml

 

Журнал «Психологический журнал»

http://www.ipras.ru/cntnt/rus/institut_p/psihologic.html

 

Журнал «Психология жизни»

http://www.psylive.ru/?idref=162897

 

Журнал «Психология. Социология. Педагогика»

http://www.journal.ingn.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=17

 

Журнал «Школьный психолог»

http://psy.1september.ru/

 

Журнал «Экспериментальная психология»

http://psyjournals.ru/exp/

 

Московский психологический журнал

http://www.mospsy.ru/

 

Психологическая газета «Мы и мир»

http://www.wday.ru/psychologies/

 

Психологическая Интернет-газета

http://www.psy.su/

 

Электронный журнал по истории психологии

http://www.psyhistory.ru/

Что нужно знать каждому о психологии

Общеизвестно, что общественное понимание психологии обычно связано с аспектами психического здоровья и вмешательства в дисциплину. Большинство людей думают о психологах как о клиницистах и ​​консультантах. Немногие понимают, что психология — это наука о поведении, познании и эмоциях. Еще меньше людей признают психологию дисциплиной STEM (наука-технология-инженерия-математика). Люди обычно не ассоциируют психолога с ученым.

APA проводит опросы общественного мнения, чтобы лучше понять, что люди понимают в психологии и чего не понимают. Данные показательны:

  • Когда респондентов спрашивают, что первое приходит им на ум, когда они думают о области психологии, они чаще всего используют слова, связанные с болезнью, помощью людям и лечением. Очень редко люди спонтанно упоминают что-либо об исследованиях разума, мозга или поведения.

  • Большинство взрослых в Соединенных Штатах говорят, что врачи, ученые, учителя и инженеры вносят большой вклад в благосостояние общества.Но чуть больше половины говорят то же самое о психологах. Единственная хорошая новость заключается в том, что считается, что психологи вносят больший вклад, чем юристы и руководители предприятий — но ненамного.

  • На вопрос о характеристиках профессий более половины респондентов назвали врачей и инженеров учеными. Очень редко этот термин используется для описания юристов, художников, полицейских или учителей. Психологи находятся где-то посередине между этими группами: 33 процента взрослых выбирают научность в качестве подходящего атрибута.

  • Интересно, что большинство взрослых согласны с тем, что изучение человеческого поведения может помочь решить многие современные проблемы. Список того, что люди обычно считают самыми большими проблемами, с которыми мы сталкиваемся, содержит мало сюрпризов. Самый высокий в этом списке: 

• Экономика

• Здравоохранение

• Образование 

• Энергетическая зависимость 

• Преступление

• Терроризм

  • Однако те же респонденты не считают профессию психолога влияющей на жизнь людей.Медицина, образование и наука здесь в выигрыше. Менее 20 % респондентов считают, что карьера в психологии – это то, за чем следует следовать, если цель состоит в том, чтобы оказать большое влияние на жизнь других.

  • Фундаментальный дефицит общественного понимания психологии обнаруживается, когда респондентам предлагают гипотетические сценарии работы и просят сказать, чем зарабатывает на жизнь описываемый человек. Мой любимый это:

    Кэти работает в крупной технологической компании, производящей компьютеры и программное обеспечение.Она проводит исследования о том, как люди лучше всего работают с машинами. Она исследует такие вещи, как то, как можно спроектировать компьютер, чтобы предотвратить усталость и напряжение глаз, какое устройство сборочной линии делает производство наиболее эффективным и какова разумная рабочая нагрузка для человека.


    Основываясь на этом описании, большинство респондентов сказали, что Кэти, вероятно, инженер-механик. Многие предположили, что Кэти — компьютерный техник. Менее 20 процентов сказали, что Кэти должна быть психологом.

Очевидно, что необходимо какое-то общественное образование. Каждый должен знать, что психология является ключом к решению многих проблем общества, включая экономику, здравоохранение, образование, использование энергии, преступность и терроризм. Всем нужно знать, что Кэти скорее психолог, чем инженер-механик.

Именно на этом фоне Научное управление АПА развивает активное партнерство с давней просветительской кампанией АПА. На протяжении более 15 лет общественная образовательная кампания учит общественность ценности психологических услуг и в целом повышает узнаваемость психологии.Основная цель кампании заключалась в том, чтобы продвигать психологов как практикующих врачей и информировать общественность о том, как психология влияет на практику и оказание медицинской помощи.

В 2010 г. началось важное расширение общественной образовательной кампании. Целью расширения является повышение общественного признания психологии как науки. В течение нескольких лет темой кампании было здоровье души и тела. В рамках расширения эта же тема теперь используется для информирования общественности о научной основе психологии и роли психологии и поведения в здоровье, благополучии, индивидуальной и организационной эффективности.

В течение следующих двух лет ожидайте появления важных новых элементов в кампании АПА по просвещению населения. Одна из первых новых функций связывает психологию с исследованием APA «Стресс в Америке». Этот ежегодный опрос привлекает огромное внимание общественности и средств массовой информации. Это отличное средство для обучения этой аудитории науке психологии.

В этом году мы расширили один очень последовательный результат исследования «Стресс в Америке». Опрос из года в год показывает, что людям трудно достичь важных целей, которые они перед собой ставят — похудеть, больше заниматься спортом, улучшить свое питание, сэкономить деньги и так далее.Когда спрашивают, в чем заключаются препятствия, главной причиной является отсутствие силы воли. Люди признают — и правильно — что им нужен самоконтроль для достижения таких целей.

Десятилетия исследований в области психологии привели к достаточно хорошему пониманию самоконтроля. Поэтому мы увидели возможность связать эту традицию исследований с результатами опроса «Стресс в Америке», чтобы помочь людям понять, что понимание возможно с помощью психологической науки.

Результатом стала разработка ряда материалов для народного просвещения, основанных на психологической науке о самоконтроле.Мы заказали специальное краткое изложение исследования, опубликовав его на английском и испанском языках. Мы провели дополнительный опрос, чтобы лучше понять, что люди знают о силе воли. Мы написали специальные статьи для Справочного центра психологии АПА. Я разговаривал с десятками радиостанций, обращаясь к миллионам слушателей, чтобы помочь им понять, о чем говорит наука. А генеральный директор APA Норман Андерсон посвятил этой теме выпуск This is Psychology.

Это был только первый выпуск расширенной кампании АПА по просвещению населения.Как описано в других разделах Psychological Science Agenda за этот месяц, все эти ресурсы собраны в одном месте на веб-сайте APA. В течение следующего года или двух ожидайте увидеть гораздо больше от этой общественной образовательной инициативы.

Наша цель — сделать так, чтобы все поняли, что психология — это наука о поведении, познании и эмоциях. Каждый должен признать психологию дисциплиной STEM (наука-технология-инженерия-математика). Каждый должен ассоциировать психолога с ученым .

О психологии сегодня | Психология сегодня

Psychology Today — крупнейший в мире онлайн-ресурс, посвященный психическому здоровью и поведенческим наукам. Это оригинальное и крупнейшее издательское предприятие, посвященное исключительно человеческому поведению. Наш девиз — «Здесь, чтобы помочь», и ресурсы, к которым вы обращаетесь прямо сейчас, являются предпочтительным местом во всем мире для получения экспертной информации о психологии и психическом здоровье.

PsychologyToday.com — крупнейший в мире портал по психотерапии; он включает в себя бесплатный доступ к сотням тысяч специалистов.В то время как «Психология сегодня» расширила свою миссию и охват на десятилетия и континенты, мы никогда не перестаем радоваться удовлетворению врожденного человеческого любопытства к нашему любимому предмету: самим себе.

Вот краткое описание того, как мы работаем и почему мы можем авторитетно рассматривать все аспекты человеческого поведения и связывать пользователей со специалистами в области психического здоровья, когда требуется клиническая помощь.

Журнал


Все началось в печати. В 1967 году Николас Чарни основал Psychology Today; он стремился нести психологию в массы.И ему это удалось. К 1981 году тираж журнала превысил 1 миллион экземпляров.

Тогда, как и сейчас, «Психология сегодня» была известна своими авторитетными переводческими научными публикациями, приглашая отдельных лиц и светил в области психологии писать о своих работах и ​​работах других в доступной для непрофессионалов форме. Понятия «группового мышления» и «шести степеней разделения» были представлены на страницах «Психологии сегодня» и посвящены выдающимся психиатрам и психологам от Виктора Франкла до Карла Роджерса и Альберта Эллиса.

Журнал получил множество наград как за редакцию, так и за дизайн и выходит шесть раз в год. Он хранится на этом сайте с 1992 года.

PsychologyToday.com публикует материалы, написанные клиницистами, экспертами и исследователями из разных областей поведения и психологии. На сайте есть диагностический словарь, который представляет собой всеобъемлющее руководство по диагностируемым состояниям; сотни часто используемых и необходимых знаний по основам психологии, полный обзор типов терапии и всесторонние центры контента, посвященные предметам от СДВГ до воспитания детей.

Узнайте больше о нашем редакционном процессе и познакомьтесь с редакцией и опытными авторами здесь.

Следуйте за нами на Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn

Зарегистрируйтесь для новой подписки на журнал или управляйте существующей подпиской.

Найти


Терапевт

В справочнике перечислены клинические специалисты, психиатры и лечебные центры, предоставляющие услуги по охране психического здоровья. Сейчас в 20 странах мы помогаем миллионам людей обрести заботу и поддержку.

Его запуск в 2003 году сигнализировал о том, что «Психология сегодня» «здесь, чтобы помочь» не только в сфере редакционной информации, но и в иногда срочном, но всегда важном деле, связанном с подключением потребителей к лицензированным клиницистам. Эти клиницисты предлагают подробные профили и видео-презентации, чтобы продемонстрировать свой опыт, и к ним легко получить доступ через конфиденциальную электронную почту и телефонные обмены.

Если вы профессионал, которого еще нет в каталоге, зарегистрируйтесь.


Собственность

Джо Колман — генеральный директор Sussex Publishers и Sussex Directoryies.


Лидерская группа

Джо Колман Генеральный директор

Джон Томас Исполнительный вице-президент, издатель

Криспин Ровен Вице-президент по продукту

Батя Колман Вице-президент по развитию бизнеса


Редакция


Производство

Рэй Рамчаритар Директор по производству


Тираж


Реклама

Джон Томас Исполнительный вице-президент, издатель
Тел.: 646-763-6362
Электронная почта: [email protected]ком

Лос-Анджелес Диана Софко
Директор по западной рекламе
Тел.: 310-458-6557
Электронная почта: [email protected]

Нью-Йорк Эл Берман
Восточный директор по рекламе
Тел.: 516-766-2122
Электронная почта: [email protected]


Рекламные материалы


Вопросы и отзывы

Не стесняйтесь присылать нам отзывы.

Наш почтовый адрес:
Psychology Today
115 E.23-я улица, 9-й этаж
Нью-Йорк, NY 10010

Чтобы получить лицензию на журнальную статью, отправьте запрос по электронной почте здесь. Чтобы лицензировать публикацию, обратитесь за разрешением напрямую к ее автору.

Психология

Дисциплина психологии посвящена научному изучению разума и поведения.

Психология — одна из самых быстрорастущих специальностей бакалавриата в стране. Психология предоставляет богатый объем знаний, важные проблемы и увлекательные вопросы — как для студентов, специализирующихся в этой области, так и для тех, кто стремится улучшить свое общее гуманитарное образование.Психологию в Williams представляют 16 преподавателей, чьи направления включают поведенческую нейробиологию, когнитивную психологию, клиническую психологию, психологию развития, психологию образования и социальную психологию.

Цели обучения

Как заинтересованные профессора, активные исследователи и преданные своему делу наставники, мы стремимся привить нашим студентам чувство волнения в области психологии сегодня. Наша цель состоит в том, чтобы наши ученики развили каждый из следующих навыков:

  • Способность генерировать гипотезы, планировать методологически обоснованное исследование, а также собирать, анализировать и интерпретировать данные
  • Критическое чтение и интерпретация научных статей
  • Критически относиться к психологической теории, данным и идеям
  • Развивать способность объединять научную литературу с наблюдениями и опытом в реальном мире
  • Приобретать знания об основных теориях, концепциях и открытиях в нескольких дисциплинах психологии
  • Научитесь хорошо писать, включая, помимо прочего, научную литературу
  • Научитесь говорить о психологии с другими в формальной и неформальной обстановке (делайте научные презентации, участвуйте в дискуссиях и дискуссиях об идеях, исследованиях и приложениях).

Мы стремимся к достижению этих целей не только посредством курсовой работы, но и путем предоставления студентам возможности критически осмыслить исследования и принять непосредственное участие в них — с самого первого курса психологии до последнего года обучения. Кроме того, студенты часто присоединяются к исследовательским лабораториям преподавателей, каждый из которых поддерживает активные исследовательские программы.

Психология как дисциплина существует в сети смежных областей, включая биологию и неврологию, женские и гендерные исследования, когнитивные науки, этнические исследования, экономику, общественное здравоохранение, социологию и другие смежные области и программы.Многие специалисты по психологии предпочитают двойную специальность или концентрируются на программе. Факультет психологии принимал активное участие в нескольких междисциплинарных программах Williams, включая: когнитивные науки, исследования лидерства, правосудие и право, неврологию и программу обучения.

Об инструментах психологии — Инструменты психологии

Миссия и история

Миссия

Psychology Tools двояка: обеспечить терапевтам во всем мире доступ к высококачественным научно обоснованным инструментам, необходимым им для проведения эффективной терапии, и быть надежным источником психологической самопомощи для населения.

Компания

Psychology Tools была основана в 2008 году, и с тех пор ей доверяют десятки тысяч психологов, консультантов, терапевтов, социальных работников и клиницистов по всему миру. Наша библиотека ресурсов, разработанная высококвалифицированными психологами, предназначена для того, чтобы дать вам все необходимое для проведения отличной терапии. Мы уделяем особое внимание теории, лежащей в основе ресурсов, которые мы создаем, чтобы помочь клиницистам в создании прочных связей между теорией и практикой. Наши ресурсы организованы интуитивно и доступны в различных форматах, потому что мы знаем, что вы и ваши клиенты учитесь и работаете по-разному.

Посох

Доктор Мэтью Уолли | Директор

Доктор Мэтью Уолли — клинический психолог и директор Psychology Tools. Его основные клинические интересы связаны с работой с людьми, пережившими травму, и развитием психологических ресурсов, помогающих клиницистам проводить эффективную терапию. Он занимал клинические должности в первичных, общественных и третичных учреждениях Национальной службы здравоохранения, в том числе занимал должность ведущего специалиста в травматологической службе. Он ведет небольшую частную практику.

До клинической подготовки д-р Уолли защитил докторскую диссертацию и защитил докторскую диссертацию в Университетском колледже Лондона, проводя исследования в области нейровизуализации в FIL на Квинс-сквер, а также в Исследовательском центре МРТ Питтсбургского университета. Его исследования включают изучение психологических подходов к управлению болью, автобиографической памяти у переживших травму и когнитивно-поведенческих подходов к головокружению. В настоящее время его внимание сосредоточено на разработке ресурсов, которые помогут клиницистам предоставлять высококачественную доказательную терапию.

Доктор Лотте Метейард | Директор

Доктор Лотте Метейард — психолог, логопед и директор отдела психологических инструментов. Она получила докторскую степень в области психологии и обучение SaLT в Университетском колледже Лондона, прежде чем поступить в Университет Рединга в качестве доцента нейропсихологии языка. Д-р Метеярд специализируется на переводе исследований в клиническую практику, а также выполняет функции оперативного и клинического надзора.

Доктор Хардип Каур | Клинический

Доктор Хардип Каур — клинический психолог и клинический консультант Psychology Tools.Она специалист по зависимостям и травмам, квалифицированный преподаватель осознанности и клинический руководитель. Текущие клинические роли доктора Каура связаны с наркологической службой NHS и IAPT-службой NHS. Она руководила группами психологов в службе IAPT и в Combat Stress, а также работала в травматологической службе NHS. Доктор Каур является терапевтом КПТ, аккредитованным BABCP, и имеет опыт в области ACT, CFT и EMDR.

Марк Дживонс | Операции

Марк Дживонс отвечает за ежедневные операции в Psychology Tools.Он имеет степень бакалавра экономики Университета Саутгемптона и степень магистра психологии Университета Рединга. Его основной интерес заключается в исследованиях зависимостей, а также в интеграции упражнений в качестве трансдиагностического подхода к лечению психических заболеваний.

Джосс Пахарь | Редакция

Джосс Плауман выполняет корректуру и редактирование в Psychology Tools. Окончив Даремский университет, а затем Плимутский университет по классике и издательскому делу соответственно, он отвечает за соблюдение грамматических и редакционных стандартов во всех ресурсах Psychology Tools, а также за решение некоторых вопросов обслуживания клиентов.Его интересы (которые, как он утверждает, не следует путать с навыками) включают лингвистику, чтение и строгание. Одним из его наиболее недооцененных достижений было спасение офисного растения.

Рэйчел Оллман | Связь

Рэйчел отвечает за наши коммуникации в Psychology Tools. Ее цель состоит в том, чтобы гарантировать, что участники получат максимальную отдачу от своего членства и нашего контента, а также повысить осведомленность об инструментах психологии среди тех, кому они могут существенно помочь.Обладая опытом работы в области стратегии и развития бренда, а также психологии интересов, эта роль сочетает в себе ее опыт и интересы. Ей нравится совершенствовать свои навыки и держать окружающих в напряжении.

Джозеф Уиттл | Дизайн

Проработав более десяти лет в управлении графическим дизайном и полиграфическим производством, Джозеф занимается дизайном и иллюстрацией в Psychology Tools, а также консультирует по внедрению бренда. Он имеет опыт согласования стратегического и тактического дизайна и результатов бренда с всеобъемлющими стратегиями, помогая заинтересованным сторонам формировать и определять свои сообщения.В свободное время Джозеф занимается музыкальным производством, и место в его студии быстро заканчивается.

Мария Дримура | Администрация

Мария Дримура — администратор, отвечающий за групповые учетные записи. Она имеет степень бакалавра психологии Американского колледжа Греции и степень магистра тела и репрезентации Университета Рединга. Она заклятый книжный червь, а ее любимый автор — Никос Казандзакис.

Клинические консультанты

Доктор Лиза Вуд | Психоз

Д-р Лиза Вуд — ведущий клинический психолог, работающий в стационарных службах неотложной психиатрической помощи в NHS, а также доцент Университетского колледжа Лондона.Она прошла курс клинической психологии в Университете Восточного Лондона и получила докторскую степень в Манчестерском университете. Ее интересы связаны с работой с людьми, страдающими психозом, особенно с теми, кто находится в кризисе. Она также проводит исследования, чтобы попытаться улучшить разговорную терапию для этой группы населения.

Психология — Вещи, которых мы не знаем

Психология — это наука о человеческом мышлении, опыте и поведении. Мозг плохо изучен и чрезвычайно сложен, поэтому психологи применяют широкий спектр методов, чтобы попытаться лучше понять его.Психология может быть изучением отдельных нейронов в мозгу, отдельных людей, небольших сетей или больших групп.

Психологи стремятся понять, как люди думают, чувствуют и понимают мир. Знание этого позволит нам помочь тем, кто страдает заболеваниями головного мозга. Эти принципы также можно применять в бизнесе или организациях, чтобы помочь им функционировать более эффективно — легко забыть, что бизнес состоит из людей, а люди не всегда ведут себя так, как вы от них ожидаете!

На данный момент мы опубликовали 22 статьи и 20 сообщений в специализированных блогах о психологии, в которых содержится 277 оставшихся без ответа вопросов по психологии ! Но мы еще не закончили, так как есть еще много текущих областей исследований в области психологии, о которых можно написать, так что возвращайтесь скорее!

Последние новости психологии

Получайте индивидуальные обновления новостей на своей домашней странице, подписавшись на статьи

Как вы боретесь с фальшивыми новостями о Covid? Не заставляя замолчать ученых, задающих трудные вопросы | Зои Уильямс

29 марта 2022

Что бы ни делал Twitter, когда запретил оксфордского эпидемиолога Карла Хенегана, он не защищал мир от дезинформации, пишет Зои Уильямс

Социальные сети могут влиять на психическое здоровье девочек раньше, чем у мальчиков, исследование показывает наиболее уязвимый возраст — 14-15 лет

Многие птицы откладывают яйца раньше, чем 100 лет назад, почти на целый месяц

28 марта 2022

Виной тому изменения климата.

Пациенты с Covid и гриппом удваивают риск смерти, говорят ученые

27 марта 2022 г. те, у кого оба состояния

Наши последние статьи по психологии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получать индивидуальные обновления

Сон плода и матери

Беременность связана с более продолжительным и менее продолжительным сном, а некоторые женщины видят причудливые и яркие сны.

Перинатальное психическое здоровье

Беременность — это время большой уязвимости, поэтому неудивительно, что состояние психического здоровья женщин в среднем выше во время беременности (в том числе во время и сразу после нее), чем в любое другое время.

Близнецы

Ученые очень интересуются близнецами, потому что они помогают нам выявить различия между генетическими факторами и факторами окружающей среды, влияющими на здоровье и поведение.

Токсоплазмоз

Может ли паразит toxoplasma gondii изменить нашу личность, поведение и то, что нас привлекает?

Время

Что такое время? Мы можем измерить его с точки зрения регулярных событий, таких как движение Земли вокруг Солнца, но оно может меняться в зависимости от перспективы, известной в теории относительности как замедление времени, и зависит от нашей точки зрения.

Коронавирус

Считалось, что болезнь COVID-19, вызванная коронавирусом, возникла на рынке морепродуктов в Китае, и ей 10 000 лет… но она может прийти из другого места и быть на миллионы лет старше.

Показать все статьи по психологии

Наши последние сообщения в блоге по психологии

Наши сообщения в блоге посвящены специальной теме.
Многие написаны учеными о своих текущих исследованиях, другие — командой TWDK.

Больше сообщений в блоге о психологии…

Погрузитесь глубже в психологию

Не можете найти то, что ищете? Просмотрите разделы психологии, которые вас больше всего интересуют.

Аномальная психология — это изучение психологических состояний, таких как депрессия и шизофрения.

Антропология изучает историю нашего вида – как мы развивались, а также развитие культуры и обществ по всему миру.

Поведенческая неврология исследует, как мозг создает поведение и опыт.

Когнитивная психология — это изучение того, как работают внутренние психические процессы.

Сравнительная психология изучает, как животные и люди различаются в том, как они ведут себя и реагируют на мир.

Психология развития отслеживает изменения мозга, происходящие по мере роста ребенка, и исследует, на каком этапе развиваются определенные способности.

Педагогическая психология пытается применить наше понимание обучения и памяти к школьной среде, чтобы улучшить образование для всех.

Эволюционная психология исследует, какие аспекты нашей психологии развились под давлением эволюции.

Судебная психология применяет психологическое понимание к юридическим ситуациям.

Медиа-психология рассматривает, как мы используем медиа, и какое влияние это может на нас оказать.

Медицинская психология использует психологию, чтобы помочь пациентам и лечить болезни мозга или тела.

Психология личности изучает различия между личностями людей и их причины.

Социальная психология изучает, как работает общество и как поведение других людей может влиять на человека.

Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском.


Факультет психологии Главная | КАССС

Переключить оповещение

DU Уровень оповещения о COVID-19

Прозрачный

Поскольку пандемия COVID-19 продолжается, Денверский университет полностью информирует студентов, преподавателей, сотрудников, выпускников и соседей через наш веб-сайт COVID-19 и другие средства.Наш текущий уровень опасности ясен, что указывает на «Распространенность вируса в кампусе очень низкая, а передача в окружающем сообществе низкая или умеренная, уровень вакцинации высок, возможности тестирования и цепочка поставок надежны, а соблюдение протоколов DU COVID-19 является высоко.» С 7 по 20 марта мы находимся на уровне готовности со следующей модификацией; Маски по-прежнему требуются от вакцинированных лиц на занятиях или на обязательных личных встречах из 5 или более человек, если у этой встречи нет виртуального варианта.Согласно зеленому уровню предупреждения, при разговоре на расстоянии 6 или более футов от других в этих настройках маски могут быть удалены.

Актуальную информацию о случаях заражения можно найти на панели COVID-19.

Мы призываем наше сообщество узнать больше о вирусе от ваших поставщиков медицинских услуг, Национального еврейского здравоохранения, Департамента здравоохранения и окружающей среды Колорадо и Центров по контролю и профилактике заболеваний. Прием в бакалавриат предлагает множество личных и виртуальных посещений.Узнайте больше и зарегистрируйтесь здесь.

Содействие открытиям и инновациям

Мы продвигаем психологическую науку, подпитывая интеллектуальное любопытство, инвестируя в людей, сотрудничая для открытия и оказывая положительное влияние на сообщества, которым мы служим.

Наш интегративный исследовательский подход фокусируется на аффективной, социальной и когнитивной психологии, а также детской клинической психологии и психологии развития.Отмеченные наградами преподаватели сотрудничают по традиционным дисциплинам, чтобы предоставить студентам практический исследовательский опыт в кампусе DU и по всему миру.

Мы не просто учим студентов, мы наставляем новое поколение лидеров. Наши студенты связывают класс с реальным миром, развивая передовые знания и оттачивая исследовательские навыки в составе разнообразных исследовательских и клинических групп.

Вне классной комнаты наши студенты служат общественному благу под пристальным наставничеством и поддержкой опытных преподавателей.Студенты изучают эту область посредством исследовательского ученичества и клинической стажировки; аспиранты готовятся к своей карьере, продвигая психологические открытия посредством исследований и предлагая клинические услуги сообществу.

Наставничество для нового поколения лидеров

Мы готовим профессионалов, которые создают инклюзивные команды, ведущие в разных секторах. Мы сообщество студентов, выпускников, докторантов и преподавателей, приверженных инновационной работе.

Студенты и преподаватели привносят клинические и исследовательские навыки в свои роли смежных специалистов в области здравоохранения. Наш акцент на биологических процессах готовит студентов к карьере в области неврологии и медицины, в то время как наш интегративный исследовательский подход означает, что студенты вносят свой вклад в такие области, как правительство, юриспруденция, бизнес и образование.

Мы стремимся соединить классную комнату с реальным миром. Студенты участвуют в стажировках в клинических условиях и стажировках научных ассистентов с возможностью иммерсивных исследований и клинического опыта, работая с сообществами в районе Большого Денвера.Аспиранты развивают навыки исследователей, преподавателей и наставников посредством комплексных исследований и клинических услуг при наставничестве и поддержке преподавателей.

В более чем 20 исследовательских лабораториях у студентов есть множество возможностей для изучения процессов развития, аффективных, когнитивных, социальных и неврологических процессов. Исследовательский центр SEED факультета психологии объединяет преподавателей, аспирантов и студентов для применения научных знаний в политике и практике.

«В сотрудничестве с преподавателями, аспирантами и поставщиками социальных услуг мне удалось изучить риск и устойчивость в семьях переселенных беженцев.

Элли Майлз Аспирант

«Сотрудничая с преподавателями факультета психологии, мы смогли интегрировать передовые исследования в нашу работу по предотвращению сексуальных посягательств в нашем сообществе и реагированию на них».

Кармен Картер Синяя скамья
Посетите наши клиники

Семьи и специалисты могут обращаться в наши клиники, если им нужна психологическая поддержка, основанная на исследованиях.Кандидаты в докторантуру проходят обучение вместе с нашими уважаемыми преподавателями в нашем Центре детской и семейной психологии (CCFP), предлагая психологическое тестирование, диагностическую оценку и терапию для детей, подростков, взрослых, пар и семей.

Узнать больше
Участвовать в исследованиях

Студенты и участники общественных исследований помогают нашему факультету продвигать область психологии и создавать устойчивые программы, чтобы помочь нашим сообществам.Узнайте, какие исследования в настоящее время набирают участников, и узнайте больше о том, как участвовать в исследованиях для продвижения науки, политики и практики.

Узнать больше
Непрерывное образование

Мы предлагаем лекции и семинары по повышению квалификации для DU и более крупных общин Денвера. Наша серия коллоквиумов «Открытия в психологических науках» представляет инновационные исследования на местном и глобальном уровнях.Мероприятия проводятся под руководством преподавателей DU, которые проводят информативные и увлекательные занятия по ряду современных тем психологической науки.

Узнать больше

Copyright © 2022 | Все права защищены | Институт позитивных действий равных возможностей

1. Введение в психологию – Введение в психологию – 1-е канадское издание

Психология  это научное исследование разума и поведения .Слово «психология» происходит от греческих слов «psyche», что означает жизнь , и «логос», что означает объяснение . Психология — популярная специальность для студентов, популярная тема в средствах массовой информации и часть нашей повседневной жизни. Телевизионные шоу, такие как Доктор Фил , показывают психологов, которые дают личные советы тем, у кого есть личные или семейные трудности. Психологические телевизионные криминальные драмы, такие как Cracked, Criminal Minds, Psyche, CSI и другие, показывают работу судебных психологов, которые используют психологические принципы для раскрытия преступлений.И многие люди имеют непосредственное знание психологии, потому что они посещали психологов, таких как школьные консультанты, семейные терапевты и консультанты по религиозным вопросам, вопросам брака или тяжелой утраты.

Поскольку в повседневной жизни мы часто сталкиваемся с работой психологов, у всех нас есть представление о том, что такое психология и чем занимаются психологи. Во многом я уверен, что ваши представления верны. Психологи работают в судебно-медицинской сфере, они консультируют и лечат людей, находящихся в бедственном положении.Но в мире сотни тысяч психологов, и большинство из них работают в других местах, выполняя работу, о которой вы, вероятно, не подозреваете.

Большинство психологов работают в исследовательских лабораториях, больницах и других полевых условиях, изучая поведение людей и животных. Например, мои коллеги с факультета психологии Мэрилендского университета изучают такие разные темы, как тревога у детей, толкование снов, влияние кофеина на мышление, как птицы узнают друг друга, как слышат богомолы, как люди из разных культуры по-разному реагируют на переговоры, а также факторы, побуждающие людей заниматься терроризмом.Другие психологи изучают такие темы, как алкогольная и наркотическая зависимость, память, эмоции, гипноз, любовь, то, что делает людей агрессивными или полезными, а также психологию политики, предрассудков, культуры и религии. Психологи также работают в школах и на предприятиях и используют различные методы, включая наблюдение, анкетирование, интервью и лабораторные исследования, чтобы помочь себе понять поведение.

Эта глава представляет собой введение в широкую область психологии и множество подходов, которые психологи используют для понимания человеческого поведения.Мы рассмотрим, как психологи проводят научные исследования, с обзором некоторых из наиболее важных подходов и тем, изучаемых психологами, а также рассмотрим различные области, в которых работают психологи, и карьеры, доступные людям с психологической степенью. Я ожидаю, что вы обнаружите, что по крайней мере некоторые из ваших предубеждений о психологии будут подвергнуты сомнению и изменены, и вы узнаете, что психология — это область, которая предоставит вам новые способы осмысления собственных мыслей, чувств и действий.

Рисунок 1.1. Психология частично изучает поведение. Как вы думаете, почему эти люди ведут себя именно так? [Подробное описание]

 

Атрибуция

Рисунок 1.1:

Длинные описания

Подробное описание рисунка 1.1: Пять фотографий:

  1. Мужчина на больничной койке со сломанной ногой; солдат поднимает ногу, как будто для физиотерапии.
  2. Девушка курит сигарету.
  3. Мужчина делает стойку на руках на пляже на фоне заходящего солнца.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.