Тест-опросник А.В. Зверькова и Е.В. Эйдмана «Исследование волевой саморегуляции»
Цель исследования: определить уровень развития волевой саморегуляции.
Процедура исследования
Исследование волевой саморегуляции с помощью тест-опросника проводится либо с одним испытуемым, либо с группой. Чтобы обеспечить независимость ответов испытуемых, каждый получает текст опросника, бланк для ответов, на котором напечатаны номера вопросов и рядом с ними графа для ответа.
Инструкция испытуемому. Вам предлагается тест, содержащий 30 утверждений. Внимательно прочитайте каждое и решите, верно или неверно данное утверждение по отношению к Вам. Если верно, то в листе для ответов против номера данного утверждения поставьте знак «плюс» (+), а если сочтете, что оно по отношению к Вам неверно, то «минус» (–).
Тест
- Если что-то не клеится, у меня нередко появляется желание бросить это дело.
- Я не отказываюсь от своих планов и дел, даже если приходится выбирать между ними и приятной компанией.
- При необходимости мне нетрудно сдержать вспышку гнева.
- Обычно я сохраняю спокойствие в ожидании опаздывающего к назначенному времени приятеля.
- Меня трудно отвлечь от начатой работы.
- Меня сильно выбивает из колеи физическая боль.
- Я всегда стараюсь выслушать собеседника, не перебивая, даже если не терпится ему возразить.
- Я всегда «гну» свою линию.
- Если надо, я могу не спать ночь напролет (например, работа, дежурстве) и весь следующий день быть в «хорошей форме».
- Мои планы слишком часто перечеркиваются внешними обстоятельствами.
- Я считаю себя терпеливым человеком.
- Не так-то просто мне заставить себя хладнокровно наблюдать волнующее зрелище.
- Мне редко удается заставить себя продолжать работу после серии обидных неудач.
- Если я отношусь к кому-то плохо, мне трудно скрывать свою наприязнь к нему.
- При необходимости я могу заниматься своим делом в неудобной и неподходящей обстановке.
- Мне сильно осложняет работу сознание того, что ее необходимо во что бы то ни стало сделать к определенному сроку.
- Считаю себя решительным человеком.
- С физической усталостью я справляюсь легче, чем другие.
- Лучше подождать только что ушедший лифт, чем подниматься по лестнице.
- Испортить мне настроение не так-то просто.
- Иногда какой-то пустяк овладевает моими мыслями, не дает покоя, и я никак не могу от него отделаться.
- Мне труднее сосредоточиться на задании или работе, чем другим.
- Переспорить меня трудно.
- Я всегда стремлюсь довести начатое дело до конца.
- Меня легко отвлечь от дел.
- Я замечаю иногда, что пытаюсь добиться своего наперекор объективным обстоятельствам.
- Люди порой завидуют моему терпению и дотошности.
- Мне трудно сохранить спокойствие в стрессовой ситуации.
- Я замечаю, что во время монотонной работы невольно начинаю изменять способ действия, даже если это порой приводит к ухудшению результатов.
- Меня обычно сильно раздражает, когда «перед носом» захлопываются двери уходящего транспорта или лифта.
Обработка результатов
Цель обработки результатов – определение величин индексов волевой саморегуляции по пунктам общей шкалы (В) и индексов по субшкалам «настойчивость» (Н) и «самообладание» (С).
Каждый индекс – это сумма баллов, полученная при подсчете совпадений ответов испытуемого с ключом общей шкалы или субшкалы.
В вопроснике б маскировочных утверждений. Поэтому общий суммарный балл по шкале «В» должен находиться в диапазоне от 0 до 24, по субшкале «настойчивость» – от 0 до 16 и по субшкале «самообладание» – от 0 до 13:
Ключ для подсчета индексов волевой саморегуляции.
Общая шкала | 1-, 2+, 3+, 4+, 5+,6-, 7+, 9+, 10-, 11+, 13-, 14-, 16-, 17+, 18+, 20+, 21-, 22-, 24+, 25-, 27+, 28-, 29-, 30- |
«Настойчивость» | 1-, 2+, 5+, 6-, 9+, 10-, 11+, 13-, 16-, 17+, 18+, 20+, 22-, 24+, 25-, 27+ |
«Самообладание» | 3+, 4+, 5+, 7+, 13-, 14-, 16-, 21-, 24+, 27+, 28-, 29-, 30- |
Анализ результатов
В самом общем виде под уровнем волевой саморегуляции понимается мера овладения собственным поведением в различных ситуациях, способность сознательно управлять своими действиями, состояниями и побуждениями.
Уровень развития волевой саморегуляции может быть охарактеризован в целом и отдельно по таким свойствам характера как настойчивость и самообладание.
Уровни волевой саморегуляции определяются в сопоставлении со средними значениями каждой из шкал. Если они составляют больше половины максимально возможной суммы совпадений, то данный показатель отражает высокий уровень развития общей саморегуляции, настойчивости или самообладания. Для шкалы «В» эта величина равна 12, для шкалы «Н» – 8, для шкалы «С» – 6.
Высокий балл по шкале «В» характерен для лиц эмоционально зрелых, активных, независимых, самостоятельных. Их отличает спокойствие, уверенность в себе, устойчивость намерений, реалистичность взглядов, развитое чувство собственного долга. Как правило, они хорошо рефлексируют личные мотивы, планомерно реализуют возникшие намерения, умеют распределять усилия и способны контролировать свои поступки, обладают выраженной социально-позитивной направленностью. В предельных случаях у них возможно нарастание внутренней напряженности, связанной со стремлением проконтролировать каждый нюанс собственного поведения и тревогой по поводу малейшей его спонтанности.
Низкий балл наблюдается у людей чувствительных, эмоционально неустойчивых, ранимых, неуверенных в себе. Рефлексивность у них невысока, а общий фон активности, как правило, снижен. Им свойственна импульсивность и неустойчивость намерений. Это может быть связано как с незрелостью, так и с выраженной утонченностью натуры, не подкрепленной способностью к рефлексии и самоконтролю.
Субшкала «настойчивость» характеризует силу намерений человека – его стремление к завершению начатого дела. На положительном полюсе – деятельные, работоспособные люди, активно стремящиеся к выполнению намеченного, их мобилизируют преграды на пути к цели, но отвлекают альтернативы и соблазны, главная их ценность – начатое дело. Таким людям свойственно уважение социальным нормам, стремление полностью подчинить им свое поведение. В крайнем выражении возможна утрата гибкости поведения, появление маниакальных тенденций. Низкие значения по данной шкале свидетельствуют о повышенной лабильности, неуверенности, импульсивности. которые могут приводить к непоследовательности и даже разбросанности поведения. Сниженный фон активности и работоспособности, как правило, компенсируется у таких лиц повышенной чувствительностью, гибкостью, изобретательностью, а также тенденцией к свободной трактовке социальных норм.
Субшкала «самообладание» отражает уровень произвольного контроля эмоциональных реакций и состояний. Высокий балл по субшкале набирают люди эмоционально устойчивые, хорошо владеющие собой в различных ситуациях. Свойственное им внутреннее спокойствие, уверенность в себе освобождает от страха перед неизвестностью, повышает готовность к восприятию нового, неожиданного и, как правило, сочетается со свободой взглядов, тенденцией к новаторству и радикализму. Вместе с тем стремление к постоянному самоконтролю, чрезмерное сознательное ограничение спонтанности может приводить к повышению внутренней напряженности, преобладанию постоянной озабоченности и утомляемости.
На другом полюсе данной субшкалы – спонтанность и импульсивность в сочетании с обидчивостью и предпочтением традиционных взглядов ограждают человека от интенсивных переживаний и внутренних конфликтов, способствуют невозмутимому фону настроения.
Социальная желательность высоких показателей по шкале неоднозначна. Высокие уровни развития волевой саморегуляции могут быть связаны с проблемами в организации жизнедеятельности и отношениях с людьми. Часто они отражают появление дезадаптивных черт и форм поведения. отличие от них низкие уровни настойчивости и самообладания в ряде случаев выполняют компенсаторные функции. Но также свидетельствуют о нарушениях в развитии свойств личности и ее умении строить отношения с другими людьми и адекватно реагировать на те или иные ситуации.
Получив информацию об осознаваемых особенностях саморегуляции, можно разработать программу совершенствования, отметив те свойства, которые в первую очередь нуждаются в развитии или коррекции.
Вконтакте
Одноклассники
Похожие материалы в разделе Психологический практикум:
Теоретическое обоснование. Опросник ВСК, разработанный А.Г. Зверковым и Е.В. Эйдманом, направлен на собственную оценку индивидуального уровня развития волевой регуляции, под которым понимается (в самом общем виде) мера овладения собственным поведением в различных ситуациях, т.е. способность, сознательно управлять своими действиями, состояниями и побуждениями. Первая субшкала характеризует доступный сознательной мобилизации энергетический потенциал завершения действия, вторая отражает уровень произвольного контроля эмоциональных реакций и состояний. В терминах традиционных волевых черт личности субшкалы получили следующие названия: первая — «настойчивость», вторая — «самообладание». Инструкция. Для практических задач используется «серийная» версия с вынужденным дихотомическим выбором: испытуемый имеет лишь два варианта ответа («да» или «нет»), в случае неуверенности в ответе он может выбирать любую альтернативу. Тестовый материал. 4. Обычно я сохраняю спокойствие в ожидании опаздывающего к назначенному времени приятеля. 5. Меня трудно отвлечь от начатой работы. 6. Меня выбивает из колеи физическая боль. 7. Я всегда стараюсь выслушать собеседника, даже если не терпится ему возразить. 8. Я всегда «гну свою линию». 9. Если надо (например работа, дежурство), я могут не спать ночь напролет и весь следующий день быть в хорошей форме. 10. Мои планы слишком часто перечеркиваются внешними обстоятельствами. 11. Считаю себя терпеливым человеком. 12. Не так-то просто мне заставить себя хладнокровно наблюдать волнующее зрелище. 14. Если я отношусь к кому-то плохо, мне трудно скрывать свою неприязнь к нему. 15. При необходимости я могу заниматься своим делом и в неудобной, неподходящей обстановке. 16. Мне очень осложняет жизнь сознание того, что работу необходимо выполнить к определенному сроку. 17. Считаю себя решительным человеком. 18. С физической усталостью я справляюсь легче, чем другие. 19. Мне легче подождать только что ушедший лифт, чем подниматься по лестнице. 20. Испортить мне настроение не так-то просто. 22. Мне труднее сосредоточиться на задании или работе, чем другим. 23. Переспорить меня нетрудно. 24. Я всегда стремлюсь довести дело до конца. 25. Меня легко отвлечь от дел. 26. Я замечаю иногда, что пытаюсь добиться своего наперекор объективным обстоятельствам. 27. Люди порой завидуют моему терпению и дотошности. 28. Мне трудно сохранить спокойствие в стрессовой ситуации. 29. Я замечаю, что во время монотонной работы невольно начинаю изменять способ действия, даже если это порой приводит к ухудшению результатов. Ключ опросника. В — общий индекс ВСК, Н — настойчивость, С — самообладание. Интерпретация результатов. Суммарный балл ВСК должен быть в диапазоне от 0 до 24 очков, по субшкале «настойчивость» — от 0 до 16, по субшкале «самообладание» — от О до 13. Баллы переводятся в стандартные с использованием таблицы норм, соответствующих обследуемому контингенту.
|
опросник вск
Цель исследования: определить уровень развития волевой саморегуляции.
Процедура исследования
Исследование волевой саморегуляции с помощью тест-опросника проводится либо с одним испытуемым, либо с группой. Чтобы обеспечить независимость ответов испытуемых, каждый получает текст опросника, бланк для ответов, на котором напечатаны номера вопросов и рядом с ними графа для ответа.
Инструкция испытуемому
Тест
Если что-то не клеится, у меня нередко появляется желание бросить это дело.
Я не отказываюсь от своих планов и дел, даже если приходится выбирать между ними и приятной компанией.
При необходимости мне нетрудно сдержать вспышку гнева.
Обычно я сохраняю спокойствие в ожидании опаздывающего к назначенному времени приятеля.
Меня трудно отвлечь от начатой работы.
Меня сильно выбивает из колеи физическая боль.
Я всегда стараюсь выслушать собеседника, не перебивая, даже если не терпится ему возразить.
Я всегда «гну» свою линию.
Если надо, я могу не спать ночь напролет (например, работа, дежурстве) и весь следующий день быть в «хорошей форме».
Мои планы слишком часто перечеркиваются внешними обстоятельствами.
Я считаю себя терпеливым человеком.
Не так-то просто мне заставить себя хладнокровно наблюдать волнующее зрелище.
Мне редко удается заставить себя продолжать работу после серии обидных неудач.
Если я отношусь к кому-то плохо, мне трудно скрывать свою наприязнь к нему.
При необходимости я могу заниматься своим делом в неудобной и неподходящей обстановке.
Мне сильно осложняет работу сознание того, что ее необходимо во что бы то ни стало сделать к определенному сроку.
Считаю себя решительным человеком.
С физической усталостью я справляюсь легче, чем другие.
Лучше подождать только что ушедший лифт, чем подниматься по лестнице.
Испортить мне настроение не так-то просто.
Иногда какой-то пустяк овладевает моими мыслями, не дает покоя, и я никак не могу от него отделаться.
Мне труднее сосредоточиться на задании или работе, чем другим.
Переспорить меня трудно.
Я всегда стремлюсь довести начатое дело до конца.
Меня легко отвлечь от дел.
Я замечаю иногда, что пытаюсь добиться своего наперекор объективным обстоятельствам.
Люди порой завидуют моему терпению и дотошности.
Мне трудно сохранить спокойствие в стрессовой ситуации.
Я замечаю, что во время монотонной работы невольно начинаю изменять способ действия, даже если это порой приводит к ухудшению результатов.
Меня обычно сильно раздражает, когда «перед носом» захлопываются двери уходящего транспорта или лифта.
Обработка результатов
Цель обработки результатов – определение величин индексов волевой саморегуляции по пунктам общей шкалы (В) и индексов по субшкалам «настойчивость» (Н) и «самообладание» (С).
Каждый индекс – это сумма баллов, полученная при подсчете совпадений ответов испытуемого с ключом общей шкалы или субшкалы.
В вопроснике б маскировочных утверждений. Поэтому общий суммарный балл по шкале «В» должен находиться в диапазоне от 0 до 24, по субшкале «настойчивость» – от 0 до 16 и по субшкале «самообладание» – от 0 до 13:
Ключ для подсчета индексов волевой саморегуляции.
Общая шкала | 1-, 2+, 3+, 4+, 5+,6-, 7+, 9+, 10-, 11+, 13-, 14-, 16-, 17+, 18+, 20+, 21-, 22-, 24+, 25-, 27+, 28-, 29-, 30- |
«Настойчивость» | 1-, 2+, 5+, 6-, 9+, 10-, 11+, 13-, 16-, 17+, 18+, 20+, 22-, 24+, 25-, 27+ |
«Самообладание» | 3+, 4+, 5+, 7+, 13-, 14-, 16-, 21-, 24+, 27+, 28-, 29-, 30- |
Анализ результатов
В самом общем виде под уровнем волевой саморегуляции понимается мера овладения собственным поведением в различных ситуациях, способность сознательно управлять своими действиями, состояниями и побуждениями.
Уровень развития волевой саморегуляции может быть охарактеризован в целом и отдельно по таким свойствам характера как настойчивость и самообладание.
Уровни волевой саморегуляции определяются в сопоставлении со средними значениями каждой из шкал. Если они составляют больше половины максимально возможной суммы совпадений, то данный показатель отражает высокий уровень развития общей саморегуляции, настойчивости или самообладания. Для шкалы «В» эта величина равна 12, для шкалы «Н» – 8, для шкалы «С» – 6.
Высокий балл по шкале «В» характерен для лиц эмоционально зрелых, активных, независимых, самостоятельных. Их отличает спокойствие, уверенность в себе, устойчивость намерений, реалистичность взглядов, развитое чувство собственного долга. Как правило, они хорошо рефлексируют личные мотивы, планомерно реализуют возникшие намерения, умеют распределять усилия и способны контролировать свои поступки, обладают выраженной социально-позитивной направленностью. В предельных случаях у них возможно нарастание внутренней напряженности, связанной со стремлением проконтролировать каждый нюанс собственного поведения и тревогой по поводу малейшей его спонтанности.
Низкий балл наблюдается у людей чувствительных, эмоционально неустойчивых, ранимых, неуверенных в себе. Рефлексивность у них невысока, а общий фон активности, как правило, снижен. Им свойственна импульсивность и неустойчивость намерений. Это может быть связано как с незрелостью, так и с выраженной утонченностью натуры, не подкрепленной способностью к рефлексии и самоконтролю.
Субшкала «настойчивость» характеризует силу намерений человека – его стремление к завершению начатого дела. На положительном полюсе – деятельные, работоспособные люди, активно стремящиеся к выполнению намеченного, их мобилизируют преграды на пути к цели, но отвлекают альтернативы и соблазны, главная их ценность – начатое дело. Таким людям свойственно уважение социальным нормам, стремление полностью подчинить им свое поведение. В крайнем выражении возможна утрата гибкости поведения, появление маниакальных тенденций. Низкие значения по данной шкале свидетельствуют о повышенной лабильности, неуверенности, импульсивности. которые могут приводить к непоследовательности и даже разбросанности поведения. Сниженный фон активности и работоспособности, как правило, компенсируется у таких лиц повышенной чувствительностью, гибкостью, изобретательностью, а также тенденцией к свободной трактовке социальных норм.
Субшкала «самообладание» отражает уровень произвольного контроля эмоциональных реакций и состояний. Высокий балл по субшкале набирают люди эмоционально устойчивые, хорошо владеющие собой в различных ситуациях. Свойственное им внутреннее спокойствие, уверенность в себе освобождает от страха перед неизвестностью, повышает готовность к восприятию нового, неожиданного и, как правило, сочетается со свободой взглядов, тенденцией к новаторству и радикализму. Вместе с тем стремление к постоянному самоконтролю, чрезмерное сознательное ограничение спонтанности может приводить к повышению внутренней напряженности, преобладанию постоянной озабоченности и утомляемости.
На другом полюсе данной субшкалы – спонтанность и импульсивность в сочетании с обидчивостью и предпочтением традиционных взглядов ограждают человека от интенсивных переживаний и внутренних конфликтов, способствуют невозмутимому фону настроения.
Социальная желательность высоких показателей по шкале неоднозначна. Высокие уровни развития волевой саморегуляции могут быть связаны с проблемами в организации жизнедеятельности и отношениях с людьми. Часто они отражают появление дезадаптивных черт и форм поведения. отличие от них низкие уровни настойчивости и самообладания в ряде случаев выполняют компенсаторные функции. Но также свидетельствуют о нарушениях в развитии свойств личности и ее умении строить отношения с другими людьми и адекватно реагировать на те или иные ситуации.
Получив информацию об осознаваемых особенностях саморегуляции, можно разработать программу совершенствования, отметив те свойства, которые в первую очередь нуждаются в развитии или коррекции.
Опросник волевого самоконтроля (вск)
Опросник ВСК разработан А.Г. Зверковым и Е.В. Эйдманом1, направлен на обобщённую оценку индивидуального уровня развития волевой регуляции, способность сознательно управлять собственными действиями, состояниями и побуждениями. ВСК содержит 30 вопросов, шкалу волевого самоконтроля, настойчивости и самообладания.
Инструкция:
Для практических задач используется версия с дихотомическим выбором: испытуемому предлагается выбрать два варианта ответа – либо «да» либо «нет». Исследовательская версия предусматривает ответ на каждый пункт в семибальной шкале (от – 3 до +3) с границей степени уверенности в положительном или отрицательном ответе.
Текст опросника:
1. Если что-то не клеится, у меня нередко появляется желание бросить это дело.
2. Я не отказываюсь от своих планов и дел, даже если приходится выбирать между ними и приятной компанией.
3. При необходимости мне трудно сдержать вспышку гнева.
4. Обычно я сохраняю спокойствие при ожидании опаздывающего к назначенному времени приятеля.
5. Меня трудно отвлечь от начатой работы.
6. Меня сильно выбивает из колеи физическая боль.
7. Я всегда стараюсь выслушать собеседника, не перебивая, даже если не терпится ему возразить.
8. Я всегда «гну» свою линию.
9. Если надо, я могу не спать ночь напролёт (например, работа, дежурство) и весь следующий день быть в хорошей форме.
10. Мои планы слишком часто перечёркиваются внешними обстоятельствами.
11. Считаю себя терпеливым человеком.
12. Не так-то просто мне заставить себя хладнокровно наблюдать волнующее зрелище.
13. Мне редко удаётся заставить себя продолжать работу после серии обидных неудач.
14. Если я отношусь к кому-то плохо, мне трудно не скрывать свою неприязнь к нему.
15. При необходимости я могу заниматься своим делом и в неудобной, неподходящей обстановке.
16. Мне сильно усложняет работу сознание того, что её необходимо, во что бы то не стало сделать к определённому сроку.
17. Считаю себя решительным человеком.
18. С физической усталостью я справляюсь легче, чем другие.
19. Лучше подождать, только что ушедший лифт, чем подниматься по лестнице.
20. Испортить мне настроение не так-то просто.
21. Иногда какой-то пустяк овладевает моими мыслями, не даёт покоя и я никак не могу от него отделаться.
22.Мне труднее сосредоточится на задании или работе, чем другим.
23. Переспорить меня не трудно.
24.Я всегда стремлюсь довести начатое дело до конца.
25. Меня легко отвлечь от дел.
26. Я замечаю иногда, что пытаюсь добиться своего наперекор объективным обстоятельствам.
27. Люди порой завидуют моему терпению и дотошности.
28. Мне трудно сохранить спокойствие в стрессовой ситуации.
29. Я замечаю, что во время монотонной работы невольно начинаю изменять способ действия, даже если это порой приводит к ухудшению результатов.
30. Меня обычно сильно раздражает, когда «перед носом» захлопываются двери уходящего транспорта или лифта.
Бланк для ответов
Опросник вск
ФИО__________________________________________________________________
Возраст____________ Пол_________ Спортивный стаж_______________________
Вид спорта_____________________________ Спортивная квалификация________
№ | да/нет | № | да/нет | № | да/нет |
1 | 11 | 21 | |||
2 | 12 | 22 | |||
3 | 13 | 23 | |||
4 | 14 | 24 | |||
5 | 15 | 25 | |||
6 | 16 | 26 | |||
7 | 17 | 27 | |||
8 | 18 | 28 | |||
9 | 19 | 29 | |||
10 | 20 | 30 |
Спасибо за сотрудничество!
Шкала ВСК __________________
Субшкала «Настойчивость» _____________________
Субшкала «Самообладание» _____________________
Бланк для ответов
Опросник ВСК
ФИО__________________________________________________________________
Возраст____________ Пол_________ Спортивный стаж_______________________
Вид спорта_____________________________ Спортивная квалификация________
№ | ответы | № | ответы | ||||||||||||
1 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 | 16 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 |
2 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 | 17 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 |
3 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 | 18 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 |
4 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 | 19 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 |
5 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 | 20 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 |
6 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 | 21 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 |
7 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 | 22 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 |
8 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 | 23 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 |
9 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 | 24 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 |
10 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 | 25 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 |
11 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 | 26 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 |
12 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 | 27 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 |
13 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 | 28 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 |
14 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 | 29 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 |
15 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 | 30 | -3 | -2 | -1 | 0 | +1 | +2 | +3 |
Спасибо за сотрудничество!
Шкала ВСК __________________
Субшкала «Настойчивость» _____________________
Субшкала «Самообладание» _____________________
Бланк для ответов
Опросник ВСК
ФИО__________________________________________________________________
Возраст____________ Пол_________ Спортивный стаж_______________________
Вид спорта_____________________________ Спортивная квалификация________
№ | да/нет | № | да/нет | № | да/нет |
1 | 11 | 21 | |||
2 | 12 | 22 | |||
3 | 13 | 23 | |||
4 | 14 | 24 | |||
5 | 15 | 25 | |||
6 | 16 | 26 | |||
7 | 17 | 27 | |||
8 | 18 | 28 | |||
9 | 19 | 29 | |||
10 | 20 | 30 |
Бланк для ответов
ВСК | Сертификация товаров и услуг
в Москве
RU,Moskva,Zelenograd;RU,Moskva,Moscow;RU,Moskva,Rumyantsevo;RU,Moskva,Troitsk;RU,Moskva,Khimki;RU,Moskva,Shcherbinka
в Санкт-Петербурге
RU,Lipetskaya Oblast,Yelets;RU,Lipetskaya Oblast,Lebedyan;RU,Lipetskaya Oblast,Lipetsk;RU,Sankt-Peterburg,Kolpino;RU,Sankt-Peterburg,Pushkin;RU,Sankt-Peterburg,Saint Petersburg;RU,Sankt-Peterburg,Sestroretsk
во Владивостоке
RU,Primorskiy Kray,Arsen;RU,Primorskiy Kray,Artem;RU,Primorskiy Kray,Bol;RU,Primorskiy Kray,Vladivostok;RU,Primorskiy Kray,Vol;RU,Primorskiy Kray,Galenki;RU,Primorskiy Kray,Gvozdevo;RU,Primorskiy Kray,Dal;RU,Primorskiy Kray,Dal;RU,Primorskiy Kray,Kavalerovo;RU,Primorskiy Kray,Kamen;RU,Primorskiy Kray,Kirovskiy;RU,Primorskiy Kray,Lesozavodsk;RU,Primorskiy Kray,Luchegorsk;RU,Primorskiy Kray,Mikhaylovka;RU,Primorskiy Kray,Novoshakhtinskiy;RU,Primorskiy Kray,Ol;RU,Primorskiy Kray,Pokrovka;RU,Primorskiy Kray,Ruzhino;RU,Primorskiy Kray,Slavyanka;RU,Primorskiy Kray,Spassk-Dal;RU,Primorskiy Kray,Terney;RU,Primorskiy Kray,Trudovoye;RU,Primorskiy Kray,Fokino;RU,Primorskiy Kray,Khorol;RU,Primorskiy Kray,Chernigovka;RU,Primorskiy Kray,Yakovlevka
в Екатеринбурге
RU,Sverdlovskaya Oblast,Yekaterinburg
в Новосибирске
RU,Novosibirskaya Oblast,Berdsk;RU,Novosibirskaya Oblast,Iskitim;RU,Novosibirskaya Oblast,Krasnoobsk;RU,Novosibirskaya Oblast,Kuybyshev;RU,Novosibirskaya Oblast,Linevo;RU,Novosibirskaya Oblast,Novosibirsk;RU,Novosibirskaya Oblast,Priobskiy
в Барнауле
RU,Altayskiy Kray,Barnaul
в Кемерово
RU,Kemerovskaya Oblast,Kemerovo
в Красноярске
RU,Krasnoyarskiy Kray,Krasnoyarsk
в Томске
RU,Tomskaya Oblast,Seversk;RU,Tomskaya Oblast,Strezhevoy;RU,Tomskaya Oblast,Tomsk
в Омске
RU,Omskaya Oblast,Omsk
в Нижнем Новгороде
RU,Nizhegorodskaya Oblast,Nizhniy Novgorod
в Краснодаре
RU,Krasnodarskiy Kray,Krasnodar
в Калининграде
RU,Kaliningradskaya Oblast,Kaliningrad
в Ростове-На-Дону
RU,Rostovskaya Oblast,Rostov-na-Donu
в Челябинске
RU,Chelyabinskaya Oblast,Chelyabinsk
Да | Если: |
---|---|
1. Со мной ладить очень легко. | |
2. Я сплю больше, чем большинство людей, которых я знаю. | |
3. В моей жизни всегда был человек, на которого мне хотелось быть похожим. | |
4. Если меня лечат, то я стараюсь узнать, какова цель каждого действия. | |
5. Если я чего-то хочу, то не могу дождаться момента, когда мое желание сбудется. | |
6. Я легко краснею. | |
7. Одно из самых больших моих достоинств — это умение владеть собой. | |
8. Иногда у меня появляется настойчивое желание пробить стену кулаком. | |
9. Я легко выхожу из себя. | |
10. Если меня в толпе кто-нибудь толкнет, то я готов его убить. | |
11. Я редко запоминаю свои сны. | |
12. Меня раздражают люди, которые командуют другими. | |
13. Я часто бываю не в своей тарелке. | |
14. Я считаю себя исключительно справедливым человеком. | |
15. Чем больше я приобретаю вещей, тем становлюсь счастливее. | |
16. В своих мечтах я всегда в центре внимания окружающих. | |
17. Меня расстраивает даже мысль о том, что мои домочадцы могут разгуливать дома без одежды. | |
18. Мне говорят, что я хвастун. | |
19. Если кто-то меня отвергает, то у меня может появиться мысль о самоубийстве. | |
20. Почти все мною восхищаются. | |
21. Бывает так, что я в гневе что-нибудь ломаю или бью. | |
22. Меня очень раздражают люди, которые сплетничают. | |
23. Я всегда обращаю внимание на лучшую сторону жизни. | |
24. Я прикладываю много стараний и усилий, чтобы изменить свою внешность. | |
25. Иногда мне хочется, чтобы атомная бомба уничтожила мир. | |
26. Я человек, у которого нет предрассудков. | |
27. Мне говорят, что я бываю излишне импульсивным. | |
28. Меня раздражают люди, которые манерничают перед другими. | |
29. Очень не люблю недоброжелательных людей. | |
30. Я всегда стараюсь случайно кого-нибудь не обидеть. | |
31. Я из тех, кто редко плачет. | |
32. Пожалуй, я много курю. | |
33. Мне очень трудно расставаться с тем, что мне принадлежит. | |
34. Я плохо помню лица. | |
35. Я иногда занимаюсь онанизмом. | |
36. Я с трудом запоминаю новые фамилии. | |
37. Если мне кто-нибудь мешает, то я его не ставлю в известность, а жалуюсь на него другому. | |
38. Даже если я знаю, что я прав, я готов слушать мнения других людей. | |
39. Люди мне никогда не надоедают. | |
40. Я могу с трудом усидеть на месте даже незначительное время. | |
41. Я мало, что могу вспомнить из своего детства. | |
42. Я длительное время не замечаю отрицательные черты других людей. | |
43. Я считаю, что не стоит напрасно злиться, а лучше спокойно все обдумать. | |
44. Другие считают меня излишне доверчивым. | |
45. Люди, скандалом добивающиеся своих целей, вызывают у меня неприятные чувства. | |
46. Плохое я стараюсь выбросить из головы. | |
47. Я не теряю никогда оптимизма. | |
48. Уезжая путешествовать, я стараюсь все спланировать до мелочей. | |
49. Иногда я знаю, что сержусь на другого сверх меры. | |
50. Когда дела идут не так, как мне нужно, я становлюсь мрачным. | |
51. Когда я спорю, то мне доставляет удовольствие указывать другому на ошибки в его рассуждениях. | |
52. Я легко принимаю брошенный другим вызов. | |
53. Меня выводят из равновесия непристойные фильмы. | |
54. Я огорчаюсь, когда на меня никто не обращает внимания. | |
55. Другие считают, что я равнодушный человек. | |
56. Что-нибудь решив, я часто, тем не менее, в решении сомневаюсь. | |
57. Если кто-то усомнится в моих способностях, то я из духа противоречия буду показывать свои возможности. | |
58. Когда я веду машину, то у меня часто возникает желание разбить чужой автомобиль. | |
59. Многие люди меня выводят из себя своим эгоизмом. | |
60. Уезжая отдыхать, я часто беру с собой какую-нибудь работу. | |
61. От некоторых пищевых продуктов меня тошнит. | |
62. Я грызу ногти. | |
63. Другие говорят, что я избегаю проблем. | |
64. Я люблю выпить. | |
65. Непристойные шутки приводят меня в замешательство. | |
66. Я иногда вижу сны с неприятными событиями и вещами. | |
67. Я не люблю карьеристов. | |
68. Я много говорю неправды. | |
69. Фильмы для взрослых вызывают у меня отвращение. | |
70. Неприятности в моей жизни часто бывают из-за моего скверного характера. | |
71. Больше всего не люблю лицемерных неискренних людей. | |
72. Когда я разочаровываюсь, то часто впадаю в уныние. | |
73. Известия о трагических событиях не вызывают у меня волнения. | |
74. Прикасаясь к чему-либо липкому и скользкому, я испытываю омерзение. | |
75. Когда у меня хорошее настроение, то я могу вести себя как ребенок. | |
76. Я думаю, что часто спорю с людьми напрасно по пустякам. | |
77. Покойники меня не «трогают». | |
78. Я не люблю тех, кто всегда старается быть в центре внимания. | |
79. Многие люди вызывают у меня раздражение. | |
80. Мыться не в своей ванне для меня большая пытка. | |
81. Я с трудом произношу непристойные слова. | |
82. Я раздражаюсь, если нельзя доверять другим. | |
83. Я хочу, чтобы меня считали чувственно привлекательным. | |
84. У меня такое впечатление, что я никогда не заканчиваю начатое дело. | |
85. Я всегда стараюсь хорошо одеваться, чтобы выглядеть более привлекательным. | |
86. Мои моральные правила лучше, чем у большинства моих знакомых. | |
87. В споре я лучше владею логикой, чем мои собеседники. | |
88. Люди, лишенные морали, меня отталкивают. | |
89. Я прихожу в ярость, если кто-то меня заденет. | |
90. Я часто влюбляюсь. | |
91. Другие считают, что я излишне объективен. | |
92. Я остаюсь спокойным, когда вижу окровавленного человека. |
Тест личности, оценка личности: опрос VIA
Пожалуйста, укажите свой возраст
Мне меньше 16 Мне 16 лет и старше.
Дети до 16 лет не могут создать учетную запись. Взрослый должен зарегистрироваться или войти в свою существующую учетную запись, после чего ребенок может пройти Молодежный опрос под этой учетной записью.
Регистрация для взрослых
Ваша конфиденциальность важна для нас.Мы просим ваш адрес электронной почты для создания учетной записи, чтобы вы могли сохранить свой прогресс и всегда иметь доступ к своему профилю сильных сторон персонажа. Мы не передаем наши списки адресов электронной почты, и ваши результаты являются личными и конфиденциальными. См. Нашу Политику конфиденциальности.
Получайте информационный бюллетень VIA, непрерывный поток научно обоснованных советов, вдохновляющих и стратегических персонажей — прямо на свой почтовый ящик.
Мне больше 18 лет, я прочитал и понимаю Положения и условия этого соглашения и понимаю, что некоторые вопросы в опросе могут относиться к конфиденциальным данным. Присутствует взрослый, который прочитал и понял Условия данного соглашения и понимает, что некоторые вопросы в опросе могут относиться к конфиденциальным данным..Тест эннеаграммы с результатами инстинктивного варианта
Бесплатный тест эннеаграммы, который также указывает на ваше крыло и инстинктивный вариант.
Этот бесплатный тест эннеаграммы
помогает определить, к какому типу личности вы относитесь.
Будет указан Ваш тип, крыло и инстинктивный вариант.
В этом тесте вам будут предложены пары черт характера для оценки. Это быстрее, чем другой тест, а также дает представление о вашем инстинктивном подтипе.
Получение точных результатов из этих тестов эннеаграммы
Важно честно отвечать на вопросы. Стараюсь не чтобы ответить на них с точки зрения того, как вы хотели бы себя видеть, но с точки зрения того, как вы на самом деле есть или имели тенденцию быть в прошлом.
На самом деле не так просто ответить на вопросы честно, как мы все хотим видеть мы лучше, чем мы есть, и у нас часто есть предвзятые представления о себе, которые не совсем правда.
Например, если вы возмущаетесь своим страхом, возможно, вы работали над тем, чтобы развить смелость, чтобы
компенсировать, но страх все еще находится под поверхностью.
Иногда черта может быть такой
несовместимы с нашим представлением о себе, что мы на самом деле отрицаем его наличие, но становимся
раздражается, когда мы видим это в других. Кроме того, мы можем ошибочно думать, что у нас есть
желаемое качество, которым мы восхищаемся в других.
Чтобы получить точные результаты любого теста эннеаграммы, важно знать об этих очень естественные тенденции и честно отвечать на вопросы.
Возможно, вас заинтересуют эти книги об Эннеаграмме на Amazon.de
Мудрость эннеаграммы,
Дон Ричард Рисо и Расс Хадсон | |
Понимание эннеаграммы,
Дон Ричард Рисо и Расс Хадсон | |
Типы личности,
Дон Ричард Рисо и Расс Хадсон | |
Эннеаграмма,
по Хелен Палмер |
Другие рекомендуемые книги
Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Главная | About
Заявление об ограничении ответственности | Конфиденциальность | Связаться с нами авторское право Эвальд Беркерс 2004… 2020
Названия типов эннеаграмм: Авторские права, 2001, Институт Эннеаграммы — Все права защищены .