Тренинги по соблазнению и пикап курсы в Алматы — РМЭС
Филиал проекта РМЭС существует в Алмате с 2011 года и за это время успешно выпустил порядка 2000 студентов. За это время было проведено более 36 РМЭС-Базовых и 4 РМЭС-Мастерских, а также несчетное количество мастер-классов и тусовочных мероприятий.
Компания РМЭС первая пришла на рынок Российских пикап тренингов. Уже 18 лет обучает мужчин соблазнению и не перестает совершенствовать свою программу. Мы отошли от пикапа только как умения знакомиться и укладывать девушек в постель. Мы пошли дальше, и считаем, что важно развитие мужской личности в целом, быть привлекательным и прокаченным во всех важных для мужчины аспектах. Поэтому РЭМС – это сообщество успешных мужчин, умеющих зарабатывать, и знающих чего они хотят от жизни, которые пользуются невероятным успехом у девушек.
РМЭС это не только тренинги по соблазнению, но и целый Мир, в котором постоянно происходит масса весёлых, развивающих и отжигных мероприятий!
На пример, проводим уличные и клубные разгоны. Организовываем игры в пейнтбол и страйкбол, катание на лыжах и сноуборде, бизнес завтраки и многое другое! Но есть мероприятия, которые исключительно для наших выпускников! К примеру, мы периодически организовываем закрытые вечеринки!!!
За годы существования компании, мы получили колоссальный опыт в обучении мужчин!
Знаем все тонкости и сложности и сможем обучить любого мужчину получать столько женского внимание, сколько он посчитает для себя нужным!
Безусловно, мы не обещаем тебе волшебную таблетку, проглотив которую, ты станешь мастером соблазнения! На наших тренингах придется работать! И результат будет прямо пропорционален количеству усилий. А мы в свою очередь обеспечим вам благоприятную для развития атмосферу и качественный контент.
Последние 18 лет мы посвятили тому, что обучали мужчин, как изменить свою жизнь и наполнить ее желанными женщинами! И мы на 100% знаем, что лучшее время для того, чтобы начать менять свою жизнь — не «завтра» и не «с понедельника», а ПРЯМО СЕЙЧАС! Ведь чем дольше человек откладывает свое развитие, тем больше радостных моментов своей жизни он упускает и тем сильнее его затягивает монотонная рутина жизни. И с каждым годом все труднее и труднее решиться на какие-то изменения.
Позвоните нам сегодня, чтобы узнать о том, каких результатов вы сможете добиться уже ЗАВТРА! +7(707)720-00-09!
Я уверен, что от наших тренингов вы получите гораздо больше, чем ожидаете.
Rivian получила почти 50 тысяч предварительных заказов на электрический пикап R1T
Молодая компания Rivian Automotive лишь недавно начала мелкосерийный выпуск электрических пикапов R1T, но данное событие добавило ей уверенности в подготовке к выходу на публичный рынок акций. В предварительной заявке пока упоминается сумма привлечения не более $100 млн, но по слухам известно, что Rivian рассчитывает на оценку бизнеса в $80 млрд.
Источник изображения: Bloomberg
Как отмечает Bloomberg, предварительная заявка, поданная американским регуляторам, позволяет получить немало интересной информации о деятельности этого автопроизводителя. Существующие акционеры и инвесторы уже вложили в развитие Rivian около $10,5 млрд, но даже после начала производства пикапов R1T бизнес номинально остаётся убыточным. По крайней мере, за первые шесть месяцев этого года убытки компании увеличились с $377 до $994 млн, если сравнивать с аналогичным периодом предыдущего года. Запас наличных средств по состоянию на 30 июня достигал $3,7 млрд.
Как известно, на ранних этапах в развитие Rivian вкладывала средства компания Amazon, которая рассчитывает на получение 10 тысяч коммерческих фургонов на электротяге только в этом году, а всего Rivian должна выпустить в десять раз больше этих средств доставки товаров. При этом соглашение с Amazon не подразумевает какого-то минимального обязательного количества приобретаемых фургонов Rivian, а также не ограничивает гиганта интернет-торговли в сотрудничестве с другими автопроизводителями. Amazon лишь гарантирует, что возместит Rivian определённую сумму, потраченную на разработку электрических фургонов.
Rivian удалось собрать 48 390 предварительных заказов на поставку пикапов R1T и кроссоверов R1S, каждый потенциальный клиент внёс залог в размере $1000, который в случае отказа от намерений можно вернуть в полном объёме. У Rivian уже имеется шесть сервисных центров в четырёх штатах, круглосуточный центр технической поддержки в Мичигане и 11 автомобилей технической помощи для обслуживания клиентов. В США уже расположены 169 зарядных станций, 24 из которых способны восполнять запас хода электромобилей Rivian с максимальной скоростью. Штат сотрудников компании насчитывает 8000 человек, а основное предприятие в Иллинойсе уже приступило к сборке электрических пикапов R1T. Один процент своего акционерного капитала Rivian обязуется направить на благотворительные цели, связанные с изменениями климата.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
23632 — Пикап стал лауреатом Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России
О компании
ООО «Ульяновский автомобильный завод» – легендарный автозавод с многолетней историей, специализирующийся на выпуске полноприводных легковых и коммерческих автомобилей, а также микроавтобусов под торговой маркой УАЗ. Традиции и богатый опыт выпуска самых проходимых в мире автомобилей 4х4 сегодня сочетаются с ежегодными продуктовыми новинками и самым современным подходом к организации производства. Производственная мощность завода составляет 95 000 автомобилей в год. На предприятии работает около 10 000 человек. C 2000 года ООО «УАЗ» входит в структуру автомобильного концерна SOLLERS.
УАЗ-23632 — Пикап стал лауреатом Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России
17.11.2014Торжественная церемония награждения состоялась в Ульяновске 14 ноября в рамках проведения Всероссийского форума «Лучший опыт – для лучшей жизни!».
Форум, посвящённый Всемирному дню качества и Европейской неделе качества, проходил 12-14 ноября в г. Ульяновске. В первый день на базе Ульяновского автомобильного завода состоялся мастер-класс «Создание собственной целостной производственной системы совершенствования на основе «20 ключей»®. Участниками мероприятия стали 60 человек, среди которых представители промышленных предприятий страны, в том числе ОАО «УАЗ», а также российские и иностранные эксперты отрасли из Финляндии и Германии.В очередной раз автомобиль ведущего российского производителя стал лауреатом этого конкурса, доказав высокое качество выпускаемой продукции и значимость работ на предприятии в этом направлении. Напомним, в прошлом году легковой автомобиль «УАЗ-3163», известный как UAZ Patriot, также признан лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России».
Безопасность и гигиена — приоритет для производства — Новости Компании
С 6 апреля приступили к работе основные производственные подразделения компании. Это стало возможным после того, как руководство Башкортостана расширило перечень предприятий, работающих в период выходных дней, установленный Президентом России до 30 апреля.
Какие бы планы действий ни реализовывались в период пандемии коронавируса – ключевой задачей НПФ «Пакер» была и остается безопасность персонала. Она подразумевает работу по двум главным направлениям. Первое связано с оказанием помощи работникам компании и членам их семей в соблюдении режима самоизоляции на дому. Второе, главное, обеспечение безопасных условий труда и сохранение здоровья сотрудников, работающих как на самом предприятии, так и несущих вахту в сервисных службах.
Всё это предполагало экстренное реагирование на создавшуюся ситуацию и разработку целого комплекса противоэпидемических мер. Что конкретно и каким образом мы делали и делаем? В этом материале мы постарались ответить на все вопросы наших коллег и партнеров по бизнесу, которыми обменивались в сложившейся ситуации. Получился такой своеобразный чек-лист из вопросов и ответов по нашему противодействию коронавирусу.
Как строится работа компании сегодня?
— Часть персонала, занятого на основном производстве, возобновила работу 6 апреля. Другая часть трудится в режиме удаленной работы, решая текущие задачи и определяя дальнейшие перспективы развития компании.
Как обеспечиваются здоровье и безопасность работающих сотрудников?
– Здесь также четко и ясно прописаны все необходимые регламенты и правила поведения и действий сотрудников в разных ситуациях. Начнем с того, что перед выходом на работу каждый сотрудник должен ещё дома померять температуру. Если есть какие отклонения, например, температура выше обычной, сотрудник должен немедленно сообщить об этом руководителю, а также обратиться в медучреждение. Мы также просим, чтобы температурный контроль осуществлялся для всей семьи. В случае малейшего подозрения на изменение состояния у членов семьи, сотрудник также должен остаться на самоизоляции до полного прояснения ситуации.
Как не занести вирус на территорию предприятия?
– Всё начинается еще перед проходной, где установлен дезинфекционный шлюз. Мы его изготовили сами из элементов стандартной теплицы. Проходя поочередно по специальному световому сигналу через этот коридор безопасности, каждый сотрудник обрабатывается соответствующими средствами дезинфекции. Проводят обработку, чтобы ускорить эту процедуру, сотрудник охраны и представитель производственной службы в специальных защитных комбинезонах, укомплектованных также респираторами и очками. Прежде чем подвергнуться обработке, каждый сотрудник обрабатывает руки дезинфицирующим средством, надевает персональный самоспасатель для защиты глаз и дыхания. По окончании процедуры снимает самоспасатель, укладывает в пакет, а вернувшись домой, моет его с мылом и просушивает для очередного использования. А на самой проходной у каждого сотрудника осуществляется также бесконтактный замер температуры.
В настоящее время ждем поставки и установки вместо самодельного шлюза промышленного шлюза дезинфекции. Он автоматически распыляет с помощью форсунок и высокого давления дезинфицирующее средство на человека, не оставляя следов на одежде. При этом полностью уничтожает вирус даже в труднодоступных складках одежды и сохраняет защитные свойства еще какое-то время после обработки. В качестве раствора обычно используется гипохлорит натрия в концентрации, не превышающей ГОСТ.
Идем далее: на выходе из проходной на территорию предприятия у нас также смонтирован специальный тамбур, где установлен дезар. Это ультрафиолетовый облучатель-рециркулятор воздуха закрытого типа. Обеззараживает помещения с эффективностью до 99% уже после одного часа применения, уничтожая все известные на сегодняшний день бактерии, микробы и вирусы. Работает этот дезар круглосуточно.
На входах во все здания – в центральный АБК, а также в производственные корпуса — установлены поддоны с материалами, пропитанными антисептиком. Таким образом мы дезинфицируем обувь сотрудников, завершая всю процедуру прохода на предприятие.
В настоящее время заказали и готовимся к установке на проходные предприятия, а также в других местах с наибольшим трафиком – около столовой, на входе в производственные цеха тепловизоров. Они позволят осуществлять автоматическое бесконтактное измерение температуры тела в реальном режиме времени при перемещении сотрудников в течение всего дня, и в случае температурных отклонений принимать экстренные меры по защите персонала.
Как обеспечивается антивирусная профилактика на производстве?
– Каждому работнику выдано по пять масок, чтобы с запасом хватило на всю смену. Все маски пронумерованы. Это сделано для того, чтобы контролировать своевременную смену масок точно по регламенту — через каждые два часа. По окончании работы сотрудник забирает маски домой, стирает, гладит и готовит для дальнейшего применения.
Что касается рабочего места, то мы разработали детальный чек-лист по обработке рабочих мест. Причем четко регламентировали, как должен применяться дезраствор — что конкретно обрабатывается протиранием, что методом распыления. Влажной уборке в начале смены, а также в середине смены, обычно после обеда, подлежит всё, к чему прикасается рука рабочего, в первую очередь станок, ручки включения, кнопки панели управления. Для этого у каждого станочника есть поллитровый пульверизатор со спиртовым раствором, с помощью которого он осуществляет протирку и обрабатывает руки. А всё остальное — инструментальные тумбочки, инструменты, заготовки – прилегающее к станку пространство обрабатывается методом распыления помощью полуторалитровых баллонов с раствором на основе дезинфицирующего средства «Ника Экстра М Профи». В отличие от спиртовых растворов оно не горючее, к тому же не образует при распылении характерного для многих растворов тумана.
Каждому сотруднику выданы также карманные флакончики с обеззараживающей жидкостью объемом 100 мл, чтобы обрабатывать руки там, где нет другой возможности провести их дезинфекцию. В ближайшее время все работающие будут снабжены и персональными градусниками, чтобы дважды, в середине и конце смены, самостоятельно контролировать температуру во время работы. Это сделано для того, чтобы мы, наряду с другими мерами, могли держать ситуацию под контролем: человек пришел на работу здоровым, таким же и ушел домой.
Согласно инструкции, каждый сотрудник должен как минимум трижды в день мыть свои очки мыльным раствором – и линзы, и оправу. Кстати, даем совет. Когда мы выдали защитные маски, возникла проблема – при ношении маски начинают запотевать защитные очки. Как мы решили эту проблему? Берем салфетку, наносим на неё мыльный раствор и протираем очки пока не исчезнут разводы. Простой, но очень эффективный метод против их запотевания.
Добавим, что в комплект всех перечисленных индивидуальных средств защиты – масок, очков, самоспасателей, флакончиков с обеззараживающей жидкостью и т.д. — каждому сотруднику выдано по 10 пар перчаток для использования вне предприятия, чтобы обеспечить безопасность при передвижении на работу и с работы, при посещении магазинов и других общественных мест в случае необходимости.
А как происходит дезинфекция мест общего пользования?
– Тщательная и полная обработка дезрастворами мест общего пользования — коридоров, лестниц, туалетных и умывальных комнат, раздевалок и прочих мест общего пользования — производится уборщицами ежечасно. Особое внимание при этом уделяется обработке тех предметов, к которым прикасается рука: это поручни, ручки дверей, окон, шкафчиков, рычагов водопроводных кранов, кнопок сливных бачков, а также диспенсеры и подоконники…
Что касается заводской территории, то все пешеходные дорожки обрабатываются методом распыления. Это делает наш сотрудник, укомплектованный всеми необходимыми средствами защиты, включая закрытый комбинезон, очки и респиратор с угольным фильтром.
А чтобы обрабатывать всю территорию, мы поступили следующим образом. Установили на пикапе Mitsubishi 200-литровую бочку с дезинфицирующим раствором, подключили к ней насос-распылитель с длинным шлангом – получилась компактная мобильная дезинфицирующая установка. Пикап перемещается по всей территории предприятия, а сотрудник в полной защитной экипировке быстро и качественно распыляет приготовленный согласно инструкции дезраствор, созданный на основе дезинфицирующего средства «Ника Экстра М Профи». Таким образом, мы обрабатываем один раз в день всю территорию, а также один раз в день специально все дорожки.
Какие средства используются для проведения влажных уборок и дезинфекции на производстве и в офисах?
– Из дезинфицирующих средств используем проверенные и наиболее эффективные. Это, как уже упоминалось, «Ника Экстра М Профи», а также Ника Хлор. Оба из этих средств обладают хорошим обеззараживающим действием и отлично зарекомендовали себя в качестве дезинфектантов для комплексных и профессиональных уборок промышленных объектов, а также различных помещений, оборудования и мебели.
Как обеспечивается безопасность питания?
– Все поступающие в столовую продукты, включая хлеб, по-максимому упакованы и защищены. Мясные продукты проходят термическую обработку. Естественно, что весь персонал столовой еще с середины марта работает в масках и перчатках.
Надо понимать, что и раньше наши работники не стояли на раздаче и перед кассой, то есть не создавали очереди и скопления посетителей. Кассы у нас нет, так как питание бесплатное, и каждый сотрудник фиксирует свое посещение столовой личной карточкой с чипом на специальном устройстве, установленном при входе в столовую. Приходишь и сразу садишься за стол, где уже приготовлены салаты.
Если раньше за столом сидели 4 работника, то сейчас – по одному. Со столов убраны все приборы общего пользования – сахарницы, перечницы, соль и т. д. Даже пользование салфетками изменили. Убрали прежние подставки, к которым прикасалось несколько рук и заменили их тарелками со стопкой салфеток: взял верхнюю и ни к чему больше не прикасаешься. Преобразили и подачу приборов. Раньше они лежали в общем комплекте на четверых, сейчас – в упаковке на одного человека. Что касается посуды, то выбор использовать традиционную посуду или одноразовую решился в пользу обычной многоразовой. Мы используем автоматическую мойку, где температура воды достигает 90 градусов, что, вкупе с применением специальных средств для мытья с дезинфицирующими свойствами, позволяет обеспечивать соблюдение всех санитарных норм.
Что касается дезинфекции рук посетителей столовой, то перед входом, наряду с умывальниками, установлены и диспенсеры с дезинфицирующим раствором. А рядом вывешена инструкция как правильно мыть и дезинфицировать руки, чтобы достичь максимальной пользы и эффективно уничтожить бактерии.
Кто обеспечивает общий контроль за состоянием здоровья сотрудников во время работы?
– Особая ответственность лежит сегодня на персонале заводского медпункта. Контроль за состоянием здоровья работающей смены, регулярные замеры температуры дополняются рядом сопутствующих функций, связанных с пополнением необходимых запасов дезинфицирующих растворов и средств индивидуальной защиты. Эта забота распространяется не только на тех, кто находится на предприятии или работает на удаленке, но также на сервисные центры компании – самих вахтовиков и их семьи. Для всех были созданы и своевременно доставлены специальные комплекты с набором противоэпидемических средств и препаратов. Не оставлены без внимания и наши пенсионеры, которым мы также развезли эти комплекты.
Как вы заботитесь о тех, кто находится в режиме изоляции?
– Все сотрудники, находящиеся в режиме изоляции, это касается в первую очередь тех, кому за 60, а также пенсионеров компании, были заблаговременно обеспечены масками и соответствующими дезрастворами. До всех были доведены регламенты и инструкции компании по сбережению здоровья и обеспечению безопасности в условиях самоизоляции. Ежедневный мониторинг здоровья удаленных сотрудников проводится с помощью специально созданных чатов в WhatsApp.
Как доводите до персонала всю необходимую информацию, связанную с профилактикой коронавируса?
– У нас разработан соответствующий пакет инструкций и регламентов, которые доводятся до коллектива посредством мобильной связи, интернета, а также печатной и видеопродукции. Вся печатная продукция размещается как на конкретных рабочих местах, так и в местах с наибольшим трафиком, например, на стендах около столовой. Видеопродукция, распространяется через сайт компании, посредством созданных антикризисных чатов в WhatsApp, а также в социальных сетях с участием наших сотрудников.
Работа по созданию подобной продукции не прекращается и сейчас. Мы постоянно думаем над совершенствованием как её тематики, так и форматов. Например, в настоящее время готовим специальный слайд-ролик «Безопасный и ответственный бизнес- это защита жизни и здоровья сотрудников». В нем будут наглядно отражены результаты работы, обеспечивающие безопасность и здоровье коллектива «Пакера». Причем не только на территории самой компании, включая столовую и медпункт. Тематика слайд-ролика затронет также удаленную работу сотрудников, семьи, сервисные службы компании и даже волонтерское движение.
Как обеспечивается безопасность при заезде на территорию стороннего транспорта?
– Работа по завозу продуктов, сырья, а также других ТМЦ, отгрузка готовой продукции требует особого регламента. Перед заездом на территорию каждый водитель, заходя на проходную, чтобы сообщить о цели приезда, в обязательном порядке обрабатывает руки дезраствором, а также получает маску, если не располагает своей. Далее, заезжает на автомобиле на территорию предприятия и, не выходя из кабины, передает все необходимые документы по цели заезда сопровождающему лицу компании. Так и остается в кабине до окончания всех разгрузочно-погрузочных работ и выезда с территории.
Как видите, на основе чек-листов в НПФ «Пакер» разработана и действует комплексная система противовирусной защиты персонала, производственных помещений и территории. Эта система позволяет также проводить тщательный мониторинг ситуации, а также контролировать исполнение всех разработанных регламентов и инструкций по работе компании в условиях пандемии коронавируса.
Как обеспечивается деятельность сервисных центров компании?
– Сервисная служба НПФ «Пакер» оказывает ежемесячно нефтегазодобывающим компаниям страны около ста инженерно-технических услуг. Не исключением стал и нынешний апрель, с той лишь разницей, что потребовал не только привычной концентрации усилий по выполнению принятых обязательств, но и особых мер предосторожности в условиях разбушевавшийся пандемии коронавируса.
Но, где бы сегодня ни несли вахту специалисты сервисных центров, как расположенного в Октябрьском, так и в Нижневартовске, их безопасность надежно обеспечена противоэпидемическим зонтиком компании. Все меры по защите персонала от коронавируса в равной степени затронули и коллективы сервисных центров. Они включают соблюдение установленных правил противовирусной безопасности при передвижении, организации работы и питания, обязательную дезинфекцию мест проживания, регулярные замеры температуры, а также ежедневную информацию о состоянии здоровья и самочувствии вахтовиков.
Для них были заранее скомплектованы и доставлены по местам временного проживания специальные комплекты с необходимым набором средств и препаратов индивидуальной защиты, включая электронные градусники. Такие же комплекты получили по желанию все семьи вахтовиков. Все сотрудники-вахтовики на время выезда к местам выполнения работ обеспечиваются многодневным набором продуктов, включая сух-пайки, предназначенные для питания в условиях, когда нет возможности готовить горячую пищу. Более того, мы также детально проработали вопрос полной автономии наших специалистов в случае чрезвычайной ситуации, связанной с непредвиденной изоляцией месторождений, вызванной коронавирусом. Все съемные квартиры, где живут или планируется проживание наших сотрудников, подготовлены к такой ситуации: они снабжены как комплектами противовирусной защиты, так и необходимыми наборами питания с запасом.
Принятые в НПФ «Пакер» меры по противодействию пандемии коронавируса, помогают сервисным центрам, как и всей компании, продолжать работать и выполнять все принятые перед нефтяниками обязательства.
Skoda Fabia Combi доставит проблемы хэтчу Rapid Spaceback — ДРАЙВ
Компания Skoda с гордостью информирует: новая Fabia Combi на 10 мм длиннее, на 90 мм шире и на 31 ниже предшествующего ей универсала. Стало быть, получаем 4257, 1732 и 1467 мм. Колёсная база выросла на 5 мм (до 2470). Салон стал шире на 21 мм и длиннее на 8 мм.
Перед самым открытием Парижского автосалона компания Skoda представила новейший универсал Fabia Combi. Как и следовало ожидать, спереди он повторяет недавно показанный хэтчбек, а основное преимущество новой версии заключено в багажнике: теперь его объём 530 л (1395 л при сложенном втором ряде). У универсала второго поколения было 505 и 1485 (в варианте без запаски, с ремкомплектом). Ну а у хэтчбека третьего — 330 и 1150 л.
Багажник получил сворачивающуюся и съёмную шторку, есть отделения для мелочи и крючки для сумок. Как опция — три сетки. Новую Фабию Combi уместно сравнивать с Рапидом Spaceback — хэтчем, контурами напоминающим универсал. У того от носа до хвоста 4304 мм, а багажник даже мельче — 415–1380 л. Выигрывает Spaceback в колёсной базе (2602 мм), а значит, и в продольных размерах салона. Но разница не сокрушительная. Ширина Рапида так и вовсе меньше (1706). Плотно застраивает моделями свой ряд Skoda, и есть над чем подумать клиентам. Компании такая внутренняя конкуренция, быть может, даже на руку. На чём бы ни остановился покупатель, лишь бы это была Skoda.Чехи напрямую не называют платформу Фабии, а неофициально она несёт индекс PQ26 (она же лежит в основе обновлённого Polo). Судя по всему, это развитие прежней 25-й «тележки»: компания упомянула, что переработала подвеску. Но ведь платформа — это далеко не только подвески. Так вот, большая часть электрики и электроники, электрический рулевой усилитель (вместо прежнего электрогидравлического) и двигатели взяты из арсенала платформы MQB. У Фабии будет три бензиновых агрегата мощностью от 75 до 110 л.с. и три дизеля (75–105 л.с.), коробки передач — «механика» и «робот» DSG. Новинка получила электронную имитацию блокировки межколёсного дифференциала XDS+ «в базе». В виде опции — система автоматического торможения на городских скоростях. В зависимости от версии клиенты обнаружат до шести подушек безопасности, «климат», сенсоры дождя и света. Впервые на этой модели будут предложены панорамная крыша, передние датчики парковки (раньше можно было поставить только задние) и бесключевой доступ. Тут может быть мониторинг давления в шинах и помощник для старта в гору. Ещё занятная подробность: в новинке предусмотрено аж семь мест под разнокалиберные бутылки (по одному во всех дверях, два на центральной консоли и ещё одно в перчаточном ящике).
В зависимости от версии новый универсал легче предыдущего вплоть до 55 кг. В частности, начальный вариант теперь может похвастать снаряжённой массой (без водителя) всего в 1004 кг. На нём стоит трёхцилиндровый мотор 1,0 MPI. В прошлом поколении самый маленький агрегат был 1.2 MPI, и весил такой универсал 1040 кг (тоже без учёта водителя).
Новая Fabia Combi выйдет на ключевые европейские рынки в начале 2015 года, всего через несколько недель после хэтчбека. Какую ещё Фабию ждать в будущем? Посмотрим. У далёких её предшественников — Фаворита и Фелиции — помимо хэтчбека и универсала был пикап, а «первая» Фабия была ещё и седаном (аналогичная участь ждала и Фаворита, но до серии модификация не дошла). Вряд ли такие варианты появятся и сейчас. На предыдущую экзотику спрос был невелик.
История (Павел Карин)
Универсал Skoda Forman дебютировал на три года позже исходного хэтчбека Favorit, в 1990 году, но технически от него почти не отличался: та же колёсная база 2450 мм, та же бензиновая карбюраторная «четвёрка» 1.3 (54–68 сил в зависимости от версии) — и только пятиступенчатая «механика». С начальной вариацией мотора Forman (а в Англии — Favorit Estate) разгонялся до сотни за 17 с, а максимум, на что он был способен, — 135 км/ч. Помимо массовых модификаций существовали и ограниченные серии Формана — Black Line, Silver Line, Green Line, но их тираж исчислялся, как правило, несколькими сотнями экземпляров. Всего же до 1994 года было выпущено 223 059 универсалов Forman.
Преемник Формана, универсал Felicia Combi, появился менее чем через год после выхода на рынок одноименного хэтчбека — это случилось в 1995 году на мотор-шоу в Брно. Автомобиль, созданный под патронажем Фольксвагена, подрос во всех измерениях (в частности, длина увеличилась с 4160 до 4205 мм), потяжелел более чем на центнер — и обзавёлся диковинным для себе подобных оборудованием: за доплату стали доступны фронтальные подушки безопасности, АБС, кондиционер и подогрев передних сидений. А компанию мотору 1.3 (54–68 л.с.) составила бензиновая «четвёрка» 1.6 (75 сил) и дизель 1.9 (64 силы). В 1998 году Felicia Combi, как и хэтчбек, претерпела фейслифтинг: новая радиаторная решётка, более крупные бампера. Кроме того, обновление затронуло шасси и кузов, который был улучшен с точки зрения пассивной безопасности. До 2001-го с конвейера сошло 356 596 универсалов Felicia.
А «первая» Fabia с таким кузовом явилась миру ровно четырнадцать лет назад — на сентябрьском мотор-шоу в Париже 2000 года. Эта модель на общей с Polo и Ибицей платформе A04 выросла не столько в размерах (крохотная прибавка в длине «нейтрализовалась» более скромным, чем у Фелиции, багажником — 1225 против 1366 л при сложенных задних сиденьях), сколько в возможностях выбора оснащения. Бензиновые «четвёрки» 1.2 (54 л.с.), 1.4 (75–80 л.с.) и 2.0 (115 л.с.), три дизельных варианта — и четырёхступенчатый «автомат» в качестве опции. Среди исполнений универсала, как и в случае с обоими предшественниками, был и Praktik — с заглушками на месте задних боковых окон. Выпуск универсалов Fabia первого поколения остановился в 2008 году на отметке 655 015 машин.
Во втором поколении, представленном в августе 2007-го во Франкфурте, грузопассажирская Fabia вновь чуть укрупнилась, но, пожалуй, гораздо примечательнее то, что она впервые обзавелась версиями RS (со 180-сильным турбомотором 1.4 и семиступенчатым «преселективом» DSG, как у Polo GTI) и Scout. К атмосферным бензиновым двигателям 1.2, 1.4 и 1.6 добавилась наддувная «четвёрка» 1.2 TSI (86 и 105 сил), а дизель 1.9 TDI «раздвоился» на агрегаты 1.2 TDI (75) и 1.6 TDI (90 и 105 сил). Однако все это не помогло удержать популярность универсала: объём производства по сравнению с результатом предшественника упал почти в полтора раза — до 445 тысяч машин.
Почему нет мужских оральных контрацептивов и готовы ли к ним мужчины?
- Профессор Лиза Кампо-Энгельштейн
- Медицинский колледж Олбани, США
Автор фото, Getty Images
Ученые работают над созданием мужских оральных контрацептивов уже более полувека. Несмотря на периодически поступающие оптимистические новости, до создания реально работающего препарата еще далеко.
Недостаток финансирования и предполагаемое отсутствие мужского интереса к этому виду контрацепции привели к тому, что такой препарат массово до сих пор не производится.
И женщины по-прежнему, как правило, несут ответственность за недопущение нежелательной беременности.
Тем не менее ряд исследований показал, что многие мужчины согласились бы принять противозачаточную таблетку, если бы таковая была.
Примерно треть британских мужчин, ведущих активную половую жизнь, признаются, что готовы рассмотреть возможность использования гормональной контрацепции — таблеток или имплантантов.
Такой же процент британских женщин в настоящее время использует этот способ предохранения.
По данным соцопроса, 8 из 10 человек считают, что контрацепция должна быть зоной общей ответственности.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Основными средствами мужской контрацепции на сегодняшний день являются презервативы и вазэктомия
Между тем 77% сексуально активных американцев в возрасте от 18 до 44 лет проявили интерес к использованию мужских контрацептивов (помимо презервативов и вазэктомии).
Так могут ли общественное признание и ослабление гендерных ролей привести к появлению мужских оральных контрацептивов?
Какие контрацептивы наиболее распространены?
По данным ООН, только треть пар репродуктивного возраста во всем мире вообще не предохраняется.
Но когда контрацепция применяется, ее в основном используют женщины.
Около 19% женщин, состоящих в браке или длительных отношениях, полагаются на стерилизацию, 14% — на внутриматочную спираль, 9% — на таблетки и 5% — на инъекции.
Мужские противозачаточные средства используются значительно реже. 85% мужчин используют презервативы и лишь 2% — вазэктомию.
Но так было не всегда.
До изобретения женских комбинированных оральных контрацептивов (КОК) основным средством контрацепции оставались мужские презервативы.
Когда в 60-х годах прошлого века началось массовое производство оральных контрацептивов, женщины впервые смогли контролировать свою фертильность без участия или ведома своего сексуального партнера.
Сегодня более 100 млн женщин принимают таблетки, и это самая распространенная форма контрацепции в Европе, Австралии и Новой Зеландии.
Это второй по популярности способ контрацепции в Африке, Латинской Америке и Северной Америке и третий по популярности в Азии.
За эти десятилетия таблетки освободили многих женщин, позволив им отложить или предотвратить беременность и материнство, открыв другие возможности — образование или карьеру.
Это одна из причин, по которой массовое производство оральных контрацептивов часто рассматривают как ключевую веху в защите прав женщин и одно из важнейших изобретений XX века.
Общество движется к достижению большего гендерного равенства, и в этих условиях все более задевает то, что именно женщины несут теперь на себе эмоциональное, социальное и финансовое бремя контрацепции, не говоря уже о ее побочных эффектах.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Более 100 млн женщин в мире принимают оральные контрацептивы
Так почему нет мужских таблеток?
Потребовалось всего десять лет после изобретения КОК, чтобы женские контрацептивы стали широко доступны. Так почему же так долго тянется история с мужскими таблетками, которые впервые были опробованы в 1970-х годах?
Некоторые ученые утверждают, что процесс разработки мужских противозачаточных средств сложнее, чем женских. Таблетка для мужчин препятствует производству спермы, но необходимый для этого гормональный фон может вызвать побочные явления.
Играют роль также социальные и экономические факторы. Область репродуктивной науки и медицины в основном сосредоточена на женском теле и пренебрегает мужским.
Например, почти все знают, кто такой гинеколог, но лишь немногие слышали об андрологе — враче, который специализируется на мужской репродуктивной системе.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Несмотря на десятилетия разработок, в аптеках до сих пор нет мужских оральных контрацептивов
Исследования и разработки мужских контрацептивов не только начались на 10 лет позже создания женских, они шли весьма медленно из-за отсутствия финансирования.
Отчасти это связано с тем, что фармацевтические компании, регулирующие органы, да и сами мужчины более нетерпимы к возможным побочным эффектам.
При приеме женских противозачаточных средств определенные побочные явления приемлемы, потому что их сопоставляют с риском нежелательной беременности.
Когда речь идет о мужских препаратах, контрольной группой являются молодые здоровые мужчины, и любые побочные симптомы считаются недопустимыми.
Исследования мужских контрацептивов, обеспечивающих оргазм без выброса спермы, застопорились еще и потому, что эякуляция рассматривается как важный компонент мужской сексуальности.
Да и будут ли женщины доверять мужчинам в вопросах контрацепции? Это еще один фактор, сдерживающий распространение мужских КОК.
Исследования, проведенные несколько десятилетий назад, показывают, что женщины чаще всего доверяют партнерам, с которыми они состоят в длительных отношениях, но не хотят доверять мужчинам выбор средства контрацепции, когда речь идет о случайном сексе и коротких отношениях.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Сейчас мужчины и женщины чаще поровну разделяют свои обязанности по дому и присмотру за детьми
Женская обязанность?
Поскольку контрацепцию часто рассматривают как женскую обязанность, существует предположение, что мужчины не будут использовать контрацепцию.
Тем не менее, гендерные роли меняются, и сегодня у мужчин больше шансов разделить с женщинами обязанности по дому и уходу за детьми.
Изменение этого баланса может повлиять и на отношение к контрацепции, а исследования показывают, что молодые мужчины склонны считать ее зоной общей ответственности.
Определенные типы мужчин — более образованные, состоятельные, придающие меньшее значение традиционным гендерным ролям, с большей вероятностью будут поддерживать и даже стремиться к использованию мужских контрацептивов.
Массовая доступность таблеток для мужчин не гарантирует их использования. Нечто похожее мы наблюдаем по показателям стерилизации.
Мужская вазэктомия была изобретена почти 200 лет назад. При этом женская стерилизация в 10 раз более распространена во всем мире, несмотря на то, что она менее эффективна, более дорога и чревата серьезными осложнениями.
Достижение большего гендерного равенства — необходимый первый шаг в устранении социальных и экономических барьеров на пути развития мужских контрацептивов.
Мы 50 лет ждали мужскую таблетку, давайте не будем ждать еще 50 лет.
Что такое проект «100 женщин»?
Этот текст был написан экспертом из в сторонней организации. Он приурочен к очередному сезону проекта Би-би-си «100 женщин».
Автор текста Лиза Кампо-Энгельштейн стала одной из 100 женщин 2019 года. Она специалист по биоэтике и репродуктивной этике.
В этом году проект Би-би-си «100 женщин», посвященный вдохновляющим и влиятельным женщинам мира, задается вопросом о том, каким станет наше будущее, если определять его будут женщины.
Многие женщины в этом списке не обладают крупным состоянием, не являются звездами мирового кино или соцсетей и даже в своем поле деятельности часто не занимают ведущие позиции.
Но именно эти женщины, по мнению составителей списка, во многом отражают современные тенденции развития общества и могут многое нам рассказать о том, каким это общество, возможно, станет в будущем.
ООО КАН АВТО — дилер LADA в г. Казань
АВТОВАЗ: 35 ЛЕТ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ
4 сентября исполняется 35 лет с момента выхода правительственного постановления о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра. Комплекс конструкторских служб и лабораторий, многие из которых уникальны в масштабах страны, успешно работает и сегодня – и является основой службы инжиниринга АВТОВАЗа.Служба инжиниринга АВТОВАЗа – это не только комплекс лабораторий, но и сложившийся высокопрофессиональный коллектив, способный решать сложные задачи. Потенциал и компетенции НТЦ АВТОВАЗа высоко ценится в рамках Renault Group. Именно поэтому принято решение, что АВТОВАЗ и его инженеры внесут значительный вклад в план Renaulution – новую стратегию развития Renault Group. LADA планирует усилить свой продуктовый план пятью новыми моделями до 2025 года, включая новое семейство автомобилей B-сегмента и полностью новое поколение Niva. При этом будет использована высококонкурентная по стоимости и гибкая платформа Альянса CMF-B, которую планируется в значительной степени локализовать. Одновременно с проектированием новых автомобилей проводится модернизация выпускаемых моделей: внедряются новые системы безопасности и комфорта, в частности, это сервисы подключенных автомобилей.Реализация новых проектов потребует усиление инженерного потенциала АВТОВАЗа. Для развития компетенций службы инжиниринга и реализации среднесрочного плана обновления модельного ряда LADA, Компания укрепляет кооперацию с ВУЗами как в Самарской области, так и за ее пределами, популяризирует автомобильную индустрию в молодежной студенческой среде. Сегодня генеральные договоры о сотрудничестве заключены с университетами Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. АВТОВАЗ продолжает набор как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов: с 2017 года на завод устроилось работать более тысячи молодых сотрудников из разных регионов России.НТЦ: историяКонструкторская служба АВТОВАЗа начала формироваться еще в конце 1960-х гг, в период запуска автозавода и освоения первой модели, ВАЗ-2101 – модернизация лицензионного автомобиля проходила с участием вазовских инженеров. С тех пор были реализованы и другие значимые для страны проекты, среди которых – развитие «классического» заднеприводного семейства, разработка автомобиля «Нива», переднеприводного семейства «Самара». Проведена работа над концептуальными проектами, в частности, над автомобилями на альтернативных источниках энергии – эти и многие другие проекты сегодня демонстрируются в корпоративном музее АВТОВАЗа в Тольятти.В 1986 году служба главного конструктора АВТОВАЗа начала трансформацию в отраслевой научно-технический центр – сохранив ключевые компетенции, подразделение получило новые возможности и материально-техническую базу. Проект НТЦ создавали специалисты, которым впоследствии предстояло здесь работать. Многие объекты (аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера по исследованию шумов) были созданы с использованием передового мирового опыта.В концепции НТЦ был заложен мощный потенциал для разработки новых моделей и организации технологической подготовки процессов их производства. Как и все производство АВТОВАЗа, инжиниринговый центр в настоящее время проходит трансформацию в соответствии со стандартами Renault Group.НТЦ: основные лабораторииДля проектирования автомобилей в службе инжиниринга АВТОВАЗа работает комплекс подразделений, где создаются все основные узлы и агрегаты: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, интерьер, электрооборудование и тд. Все создаваемые концепции проверяются на дорогах и в испытательных лабораториях.Комплекс испытательных автодорог: одним из основных его объектов является скоростная кольцевая профилированная трасса протяженностью 10 километров, имеющая овальную форму и ширину проезжей части 12 метров. Максимальная скорость, на которой могут проводиться испытания, составляет 325 км/ч. Внутри овала расположен комплекс специальных дорог для проверки и настройки управляемости, уровня комфорта, шумов, вибраций. Здесь анализируется поведение автомобиля в летних и зимних условиях, проводятся топливно-скоростные и ресурсные испытания. Часть этих трасс изолирована от воздействия внешней среды, что повышает точность результатов тестов.Аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России, и одна из немногих в мире, позволяет производить испытания автомобилей разных классов, а также других объектов, например, макетов зданий. Вентилятор диаметром в 7,4 метра создает поток воздуха скоростью до 216 км/час. Прижимную или подъемную силы измеряют весы – настолько чувствительные, что, если на автомобиль положить монету, система покажет изменения показателей. В аэродинамическом комплексе результате можно не только произвести необходимые замеры сил и моментов, действующих на объект, но и выработать рекомендации по оптимизации поверхностей.Аэроклиматическая камера позволяет испытывать автомобиль в различных климатических условиях, независимо от времени года. Внутри камеры можно имитировать мороз, жару, тропический ливень, снегопад. Это позволяет оперативно испытывать различные системы автомобиля, например, оценить эффективность работы климатической установки или системы обогрева зеркал.Камера испытаний на электромагнитную совместимость: здесь проверяют и совершенствуют электрооборудование автомобилей. В лаборатории электромагнитной совместимости АВТОВАЗа действует экранированная безэховая камера – одна из самых больших в мире, что позволяет вести исследования в широком диапазоне волн. Стены камеры покрыты пирамидами-абсорберами, которые гасят и звуки, и электромагнитные волны. В лаборатории возможна имитация электромагнитных полей практически от любых существующих источников, от сотовых телефонов, до высоковольтной ЛЭП.Лаборатория виброакустических испытаний представляет собой автономное сооружение: специальный фундамент комплекса изолирует его от возможных шумов и вибраций извне. В испытательных камерах можно тестировать автомобиль в разных режимах движения, при этом стены лаборатории покрыты специальным звукопоглощающим материалом, исключающим возможность появления эха. Все это позволяет с максимальной точностью рассчитывать уровень шума, издаваемого автомобилем, а также шумов внутри него.Лаборатория краш-тестов – это лучший из 2-х комплексов ударных испытаний, имеющихся в России. Здесь можно смоделировать большинство сценариев столкновений, которые случаются в реальной жизни, а также проводить омологационные и сертификационные испытания. В частности, это фронтальный удар о жесткий или деформируемый барьер, удар в автомобиль сбоку и сзади, удар о столб. Высокоточное оборудование, а также интерактивные манекены последнего поколения позволяют получить исчерпывающую информацию о повреждениях самого автомобиля и его пассажиров – это дает возможность проектировать автомобили в соответствии с высокими стандартами безопасности. Помимо испытаний LADA, служба инжиниринга АВТОВАЗа проводит тесты других автомобилей по заказам партнеров, а также испытания автокомпонентов – для отбора комплектующих изделий необходимого качества._______Дополнительная информацияЗа 35 лет в НТЦ были созданы следующие проекты серийных автомобилей: семейство LADA 110 (1995-2007), ВАЗ-2123 (Niva, второе поколение, производство с 2000 года), семейство LADA Kalina (2004-2011), LADA Priora (2007-2018), семейство LADA Granta (производство с 2011 года), LADA Vesta (производство с 2015 года), LADA XRAY (производство с 2015 года).
по 09-02-2021 09:44 утра 0 ответов 781 Просмотры | 0 ответов | 781 Просмотры | ||
8 ответов | 2399 Просмотры | |||
к Лиам на 26.02.2021 09:15
Последний пост на 05-11-2021 11:25 утра к Dylanpierce 21 ответов 5093 Просмотры | 21 ответов | 5093 Просмотры | ||
к Лиам на 29.07.2020 10:59 утра
Последний пост на 08-11-2021 10:31 утра к kyle_truong 129 ответов 9484 Просмотры | 129 ответов | 9484 Просмотры | ||
к Иордания на 22.06.2020 09:00
Последний пост на 26.09.2021 18:28 к Devdog88 10 ответов 13308 Просмотры | 10 ответов | 13308 Просмотры | ||
к Gion на 10-01-2021 02:38 утра
Последний пост 11м назад к Gion 1 ответ 119 Просмотры | 1 ответ | 119 Просмотры | ||
5 ответов | 475 Просмотры | |||
22 ответов | 1168 Просмотры | |||
0 ответов | 100 Просмотры | |||
0 ответов | 105 Просмотры | |||
4 ответов | 406 Просмотры | |||
5 ответов | 621 Просмотры | |||
12 ответов | 2480 Просмотры | |||
к NickHo на 21.07.2021 02:22 утра
Последний пост вчера к DWTK 18 ответов 1457 Просмотры | 18 ответов | 1457 Просмотры | ||
4 ответов | 423 Просмотры | |||
2 ответов | 399 Просмотры | |||
2 ответов | 297 Просмотры | |||
0 ответов | 137 Просмотры | |||
6 ответов | 1290 Просмотры | |||
2 ответов | 303 Просмотры | |||
к an6 на 10-01-2021 11:12 утра 0 ответов 123 Просмотры | 0 ответов | 123 Просмотры | ||
1 ответ | 220 Просмотры | |||
0 ответов | 113 Просмотры | |||
0 ответов | 119 Просмотры | |||
1 ответ | 192 Просмотры | |||
0 ответов | 51 Просмотры | |||
к ae179dpl на 17.03.2021 12:13 вечера
Последний пост на 10-01-2021 08:23 к Джеймс170 3 ответов 357 Просмотры | 3 ответов | 357 Просмотры | ||
0 ответов | 120 Просмотры | |||
к Джеймесси на 10-01-2021 8:10 утра 0 ответов 117 Просмотры | 0 ответов | 117 Просмотры | ||
0 ответов | 112 Просмотры |
2022 Ford Maverick | Предстоящий небольшой грузовик замечен рядом с Ranger
Форум Maverick Truck Club
- Ford Maverick был замечен членом форума Ford Maverick Truck Forum во время испытаний с Ford Ranger.
- Maverick выглядит значительно меньше, чем пикап Ford Ranger среднего размера, что намекает на то, что Maverick будет по-настоящему компактным.
- Ожидается, что Maverick официально дебютирует в конце этого года и выйдет на рынок в 2022 году.
По мере того, как пикапы становятся все больше, многие с нетерпением ждут дней когда-то миниатюрного Ford Ranger, Chevrolet S- 10 и Toyota Tacoma. Эти грузовики превратились в настоящие грузовики среднего размера, превзойдя свои исторические аналоги.Судя по шпионским снимкам, сделанным людьми из Maverick Truck Club, форума, посвященного грядущему Ford Maverick, на призывы к компактному грузовику отвечают.
Форум Maverick Truck Club
Грядущий Ford Maverick был замечен рядом с возрожденным Ford Ranger — и выглядит он маленьким.Хотя невозможно точно сказать, насколько он будет маленьким, пока Ford не опубликует официальные факты и цифры (подробности пока очень малы), он действительно выглядит заметно меньше, чем Ranger среднего размера.
Мы предполагаем, что Maverick будет ездить на той же платформе, что и Ford Bronco Sport. Это означает, что Maverick, вероятно, будет использовать 1,5-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Мы также можем предположить, что Maverick будет иметь аналогичную систему полного привода с двойным сцеплением и будет доступен в переднеприводной комплектации.
Еще неизвестно, как публика примет Maverick. Honda Ridgeline, со своей стороны, не совсем точно поджигает графики продаж, и есть конкуренция со стороны компактного Hyundai Santa Cruz, который может выйти на рынок примерно в то же время. Все это говорит о том, что, оглядываясь назад на безумный успех предыдущего Ranger во время его эксплуатации и безудержный успех Ford F-150, мы почти уверены, что Ford знает, как продавать грузовики.
Если вы хотите увидеть больше фотографий из этого теста, зайдите на форум Maverick Truck Forum.
Вас заинтересует цельный компактный пикап unibody от Ford? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Катушка Теслы «F.A.P» Группа разработки пикапов
Привет, Дэйв, я согласен с тобой почти во всем, что ты здесь сказал.Я чувствую, что вся репликация PAF немного преувеличена и временами продается на мифах. Никакого неуважения к кому-либо. Но иногда мне приходится посмеиваться над некоторыми предложениями, чтобы оправдать цены на звукосниматели с несколькими машинами.Кто-нибудь действительно может утверждать, что сделал правильный PAF? Нет. Как вы сказали, даже некоторые оригинальные PAF звучали по-разному. На моем пути было и было несколько пересечений PAF. Некоторые были просто ужасны … Только один настоящий набор, который мне очень понравился.
Когда я начал с моих VTP и VTPH (Vintage Tuned Paf’s и Hot), я действительно много работал, чтобы воссоздать «PAF Like Tone».Только тон. Я выбросил всю репро в окно. Я хотел уловить тон. Я действительно много занимался исследованиями и разработками. Еще несколько человек помогали мне с тестированием. Я доволен конечным результатом.
Я также убеждаюсь, что сборки довольно последовательны от одного пикапа к другому. Так что, если один человек заказал его сегодня, они могут получить его через 5 месяцев, это звучит примерно так же. А станком с ЧПУ я вообще не пользуюсь. Здесь нет компьютерных программ ветра. Когда я запускал свои звукосниматели Vintage Tuned, я не хотел, чтобы они были вежливыми звукоснимателями и называть это репродукцией PAF.Мои любимые тона PAF были скупыми, агрессивными и артикулированными (Билли Гиббонс, Thin Lizzy, Zep и т. Д.). В то же время они могли звучать так мило, что заставляли плакать (Альберт Кинг, BB, Дуэйн и т. Д.). Это то, что я пытался сделать со своим. Это был тяжелый процесс.
Мне тоже кажется, что тон PAF можно воспроизвести на 99% современными партиями. Что касается выдержки и придания ему винтажного тона. Я согласен, что это не имеет ничего общего с тем, как они звучат. Я больше концентрируюсь на звуках своих звукоснимателей, чем на их внешнем виде.И я не знаю, хочу ли я сильно беспокоиться о внешнем виде или точном воспроизведении. Я все еще думаю, что лучше поработать больше над тонами. Хотя я буду состаривать и немного переделывать свои звукосниматели по запросу. Но вы знаете, что некоторые из лучших звуков, записанных в то время, были сделаны с использованием довольно новых звукоснимателей PAF. Не с ослабленной проволокой / сморщенными шпульками или ослабленными журналами.
Мне нравится использовать дорогостоящий полиэтиленовый провод на проводах всех размеров, которые я использую для хамбакеров. Некоторое время я пытался использовать поли, но я слышал разницу, и PE выигрывал с большим преимуществом.И провод PE был тем, что использовалось в то время. Это тот же провод, что и тогда? Грубо говоря, нет. Но это лучший новый провод, доступный мне на сегодняшний день.
Я также считаю, что заливка немного затемняет / смягчает тона. Но я действительно не чувствую, что это притупляет. Мне нравится, когда они покрыты воском в некоторых моих гитарах, на которых я играю перед очень громким 100-ваттным усилителем. Но я согласен с тем, что звукосниматели в стиле PAF без заливки действительно звучат приятно для ушей. Вы знаете, что меня бесит, так это то, что некоторые люди утверждают, что не собирают звукосниматели, а используют прозрачный лак для ногтей, когда заводят их.Это еще один способ их посадки. Я всегда находил это забавным. но каждому свое. И звучат они совсем неплохо.
Что ж, уже поздно, а я тут все болтаю. Так что перед тем, как начать, вообще нет смысла. Доброй ночи!
GM для перезапуска вывода датчика; увеличивает простои на заводах кроссоверов, седанов из-за нехватки микросхем
Примечание редактора: в более ранней версии этой истории неверно указана дата перезапуска сборочных заводов Lansing Delta Township, Spring Hill и Ramos Arizpe.
General Motors возобновит производство полноразмерных пикапов в понедельник, как и планировалось, после сокращения производства на этой неделе из-за глобальной нехватки микрочипов, сообщил автопроизводитель в среду. Но шесть других североамериканских заводов потребуют дополнительного простоя, включая Fairfax Assembly, которая простаивала почти шесть месяцев.
ЗаводыGM по производству пикапов — Flint Assembly в Мичигане, Silao Assembly в Мексике и Fort Wayne Assembly в Индиане — полностью возобновят производство в понедельник. На этой неделе Флинт работал только в одну смену, а Форт-Уэйн и Силао простаивали.
Нехватка чипов препятствовала производству GM и других автопроизводителей с начала этого года. GM отдает предпочтение фишкам для своих прибыльных сегментов полноразмерных пикапов и внедорожников, а не кроссоверов и седанов. По оценкам AutoForecast Solutions, кризис микросхем привел к сокращению производства автомобилей в Северной Америке на 1,8 миллиона автомобилей. По его прогнозам, общее воздействие может составить 2,1 миллиона человек.
GM запланировала дополнительный простой на шести других заводах:
Лансинг Дельта Тауншип, Спринг-Хилл, Рамос Ариспе сборочных завода: каждому из заводов потребуется дополнительная неделя простоя.GM теперь ожидает, что производство возобновится 9 августа после закрытия 19 июля. Рамос в Мексике строит Chevrolet Blazer и Equinox. Спринг-Хилл, штат Теннесси, производит Cadillac XT5 и XT6, а также GMC Acadia. Lansing Delta Township, в Мичигане, строит Chevy Traverse и Buick Enclave.
Сборка Сан-Луис-Потоси : Завод в Мексике добавит еще три недели простоя и теперь планируется возобновить производство 23 августа. Завод не работает с 19 июля. Он производит Chevy Equinox и GMC Terrain.
Lansing Grand River Assembly : GM планирует возобновить производство на заводе в Мичигане 30 августа, на две недели позже запланированного. Производство седанов Cadillac CT4 и CT5 на заводе было остановлено с 10 мая. Производство Chevy Camaro, также построенного на Lansing Grand River, не пострадает.
Fairfax Assembly : Завод в Канзас-Сити простаивает еще на четыре недели. Ожидается, что производство будет возобновлено 23 августа. Теперь производство Cadillac XT4 планируется возобновить в сентябре.20, но производство Chevrolet Malibu останется простаивающим, заявили в GM. Fairfax не работает с 8 февраля.
RooshV запрещает беседу с артистами пикапа после религиозного пробуждения
Фото: Roosh V через YouTube
Что касается хорошо известных пикаперов, в сети мало людей более печально известных, чем RooshV. Руш, как его называют последователи. РоошВ. Руш провел годы, превознося достоинства артистизма пикапа и обращаясь с женщинами как с дерьмом, проповедуя философию, которую он называет «неомаскулинностью».«Это что-то вроде научного женоненавистничества с примесью либертарианства. Он часто был сторонником красного пиллинга.
Руш (настоящее имя: Дарюш Вализаде) — популярная фигура в культуре инцелов, и его часто точно описывают как апологет изнасилования. Он написал и самостоятельно опубликовал множество книг по артистизму пикапов, в том числе Game , Day Bang и Poosy Paradise , а также географически ориентированные книги с советами, такие как Bang Iceland .В 2016 году, после того как его турне с выступлениями в нескольких городах было сорвано из-за возмущения его комментариями об изнасиловании, газета Daily Mail нашла его живущим в подвале своей мамы в Мэриленде. В прошлом году его книги были исключены из списка Amazon, что сделало его известным в крайне правых уголках Интернета.
Игра, сленг для пикапа, является основной темой обсуждения на форумах на веб-сайте Руша. Однако сегодня он почти полностью запретил обсуждение этой темы. В ветке он объявил: «НОВЫЕ ПРАВИЛА: случайный секс и связи больше не могут обсуждаться на форуме.»Он разработал:
Вещи, которые вы можете обсудить:
— Встречи с женщинами с намерением установить с ними отношения
— Привлечение женщин
— Свидания
— Как завязать отношения
— Использование технологий для знакомства с женщинами
-Как поддерживать отношения
-Сексуальная активность в браке
Вещи, которые вы больше не можете обсуждать:
-Встречи с женщинами с намерением прелюбодействовать с ними
-Как трахаться
-Физическая близость с женщинами, с которыми вы не замужем за целованием
— Поддержание отношений с несколькими женщинами (т.е. вращение тарелок)
— Измена близких (прелюбодеяние)
— Использование технологий для прелюбодеяния
— Обсуждение направлений путешествий, которые лучше всего подходят для блудодеяния
— Истории сексуальной активности, когда не состоят в браке
— Продвижение мастурбации, оральный секс , анальный секс и др.
Он уточнил, что порнографические и вульгарные выражения также запрещены. «Я создал этот форум в 2008 году, чтобы помочь мужчинам прелюбодействовать, поэтому я не знаю, можно ли« переоборудовать »его для другой цели, но попробовать стоит», — сказал он.«А пока я буду постепенно блокировать потоки, которые нарушают эти новые правила, если они станут активными».
Причина этого, объяснил Руш, в том, что он недавно принял «пилюлю Бога», которая, как мы все знаем, идет после синих, красных и черных таблеток (черная таблетка, если вы не знали, это принятие своего бессилия и уход от материализма). Похоже, он принял православие как свою любимую пилюлю Бога. В конце марта Руш объяснил свое религиозное пробуждение, написав на форумах:
Если вы какое-то время следили за моей работой, то заметите, что я предупреждал [ sic ] о вере в Бога на протяжении многих лет, особенно в прошлом году.Это связано с тем, что я был свидетелем роста зла в обществе, моим личным опытом необузданного гедонизма и смертью моей сестры. Это достигло апогея, когда я получил послание во время еды грибами, которое еще больше укрепило эту веру, опыт, которым я поделюсь в будущем, когда закончу его обрабатывать. Уверенный на своем пути, я решил публично «выйти».
Изменение на форумах было встречено не столько гневом и гневом, сколько поздравлениями и замешательством, и некоторые недоумевали, куда они пойдут, чтобы получить советы о домогательствах к женщинам, когда правила вступят в силу в июне.Между тем, хотя вновь обретенная вера Руша (при условии, что это не какой-то длительный обман) вынудила его принять новые взгляды на внебрачный секс, его более широкие взгляды на сексуальность и женскую автономию не должны измениться. В его ленте в Твиттере по-прежнему много фигур альт-правых, трансфобии, критики женской сексуальности и одобрения запретов на аборты.
Подпишитесь на информационный бюллетень Intelligencer
Ежедневные новости о политике, бизнесе и технологиях, формирующих наш мир.
Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.Новые подробности о будущем Маленький цельный пикап Chevy
General Motors продолжает разработку будущего маленького цельного пикапа Chevy, о котором компания GM Authority впервые сообщила в конце 2018 года. Теперь, после того, как GM South America подтвердила проект в начале этого года в рамках своих производственных планов на 2020 год. -2024 календарный год в Бразилии только что появились новые подробности о компактном пикапе unibody, который компания готовит.
Предстоящий небольшой пикап Chevy станет совершенно новой моделью, которая косвенно заменит Chevrolet Montana, который уже более десяти лет продается на латиноамериканских рынках, где он также известен как Chevy Tornado. В дополнение к подтверждению того, что автомобиль будет ездить на платформе GEM, источники, знакомые с этим вопросом, показали, что пикап будет разделять многие элементы с новым субкомпактным кроссовером Chevrolet Tracker, а также иметь собственную эстетическую идентичность.
По данным бразильской Autos Segredos, компактный пикап Chevy следующего поколения будет запущен в середине 2022 года в Бразилии, где он будет конкурировать в растущей категории цельных пикапов, в которой в настоящее время доминируют FCA Stellantis и его модели Fiat Strada и Fiat Toro. . Источник утверждает, что у новой модели будет четырехдверная кабина как единственная доступная конфигурация. Вариант с одной кабиной не планируется, по крайней мере, изначально.
Те, кто утверждает, что видел автомобиль, говорят, что с эстетической точки зрения новый компактный пикап Chevy будет иметь дизайн передней части, вдохновленный новым Chevrolet Trailblazer, во многом как GM Authority , представленный в прошлом году в наших эксклюзивных изображениях.Фактически, новая модель будет использовать разделенную фару с тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) наверху, за которыми последуют основные фары внизу в передней части.
Говорят, что грядущий компактный пикап Chevy будет основан на изображенном на фото Chevy Trailblazer 2021 года.
На уровне механики ожидается, что следующий unibody пикап GM будет использовать ту же трансмиссию, что и топовая версия Chevrolet Tracker четвертого поколения, но с более высокой выходной мощностью и более надежной конфигурацией для обеспечения нормальной грузоподъемности.Речь идет о двигателе 1,2 л I-3 с турбонаддувом, который в пикапе будет предлагать больше, чем нынешние 133 лошадиные силы, которые он генерирует в малолитражке Tracker.
2017 Chevrolet Montana Activ-X
Компактный пикап Chevy следующего поколения будет готов в первой половине 2022 календарного года для бразильского рынка, где он усилит продуктовый портфель бренда Bow Tie в условиях усиливающейся конкуренции за лидерство в продажах на местном рынке. Ожидается, что автомобиль будет предлагаться в Мексике, а также на большинстве рынков Центральной и Южной Америки.На момент написания этой статьи не ожидается появления в США или Канаде.
Что касается названия, вышеупомянутая публикация также сообщает, что новый компактный пикап сохранит шильдик Chevrolet Montana.
Хотите самую свежую информацию о Chevrolet и General Motors? Тогда подпишитесь на GM Authority , поскольку мы представляем вам последние новости Chevrolet Montana, новости Chevrolet и текущие новости GM.
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года.Подробности здесь.
— Deivis Centeno
Дейвис — инженер, увлеченный автомобилями и мировым автомобильным бизнесом. Он постоянно исследует будущие продукты GM.
Услуги по переработке и переработке мусора | Город Голден, Колорадо,
Часто задаваемые вопросы о программе «Плата за выбрасываемые отходы»
1. К кому мне следует обратиться, чтобы изменить обслуживание, вопросы по выставлению счетов или сообщить о проблемах с обслуживанием?
Пожалуйста, свяжитесь с Republic Services по телефону (303) 277-TRASH (8727) или по электронной почте customerservicedenver @ republicservices.com.
2. В какой день мой мусор заберут?
См. Карту маршрутов сбора , чтобы ознакомиться с общегородским графиком обслуживания. Вторичные материалы и органические отходы будут собираться через несколько недель в тот же день, что и ваш мусор.
3. Что можно положить в корзину для вторсырья?
См. Этот список из допустимых материалов.
4. Как работают сборы по этой программе?
Ваша ежемесячная стоимость зависит от размера корзины для мусора.В эту цену всегда включены сбор вторичной переработки, сбор органики, вывоз крупных предметов один раз в год и вывоз мусора раз в год . Клиенты получат одну тележку для рециркуляции 96 галлонов и одну тележку для органических отходов на 32 галлона в стандартной комплектации, однако, если вы захотите меньшую тележку для рециркуляции на 64 галлона или большую тележку на 96 галлонов, ваша ежемесячная цена не пострадает.
5. Как мне будет выставлен счет за услугу?
Городские власти взимают плату за один месяц услуг по вывозу мусора в ваш ежемесячный счет за воду.
6. Как содержать в чистоте тележку для органических веществ?
Обычно эти материалы не нужно упаковывать в мешки, но некоторые клиенты предпочитают использовать мешки из коричневой бумаги или компостируемые мешки для тележки для пылесоса. Компостируемые пакеты можно найти во многих розничных магазинах, включая Golden Safeway и Natural Grocers. Вы можете складывать грязные предметы, такие как мясо, кости, молочные продукты, остатки еды и заплесневелые продукты, если мешок, который вы используете, сертифицирован как компостируемый. Никаких пластиковых пакетов , так как они не ломаются и препятствуют разложению на участке обработки.
7. Что делать, если у меня иногда бывает больше мусора, чем обычно?
Дополнительные мешки с мусором будут собраны, когда на каждый мешок будет прикреплена бирка предоплаты, которая будет размещена рядом с вашей корзиной для мусора. Эти дополнительные метки для мусора стоят 3,50 доллара США и будут доступны для покупки в мэрии. Бирки подходят для мусорного мешка объемом 32 галлона или меньше.
8. Что, если я передумаю и захочу использовать тележку другого размера для мусора?
Свяжитесь с Republic Services по телефону (303) 277-TRASH (8727) или напишите им по электронной почте customerservicedenver @ republicservices.com , чтобы запросить изменение службы. Перевозчик заменит вашу корзину для мусора на новую, и ваша ежемесячная цена будет обновлена.
9. Я состою в товариществе домовладельцев, включен ли мой дом в программу?
Если ваша ТСЖ заключает договор с компанией по утилизации отходов для оказания услуг всем домохозяйствам в вашем районе, вы не участвуете в городской программе, хотя ваша ТСЖ может добровольно принять участие в программе в любое время. Если ваша ТСЖ не обеспечивает вывоз мусора, ваша семья будет включена в программу.
10. Могу ли я заключить договор на обслуживание с другой компанией?
Да, жители могут нанять любого мусоровоза, имеющего лицензию на работу в пределах города. Однако, если ваше домохозяйство включено в Городскую программу утилизации отходов, вам все равно будет выставлен счет за минимальный уровень обслуживания.
11. Могу ли я прекратить обслуживание, если я переезжаю или мой дом пуст?
Нет, для поддержания минимально возможной цены каждой семье в программе будет выставлен счет за ежемесячное обслуживание.