Пмпк в доу: Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме дошкольного образовательного учреждения

Содержание

ПМПк

PPk_19-20_polozhenie-1.pdf Что же такое ПМПк?

У родителей вызывает непонятный страх предложение от специалистов ДОУ  направить их ребенка на психолого- медико- педагогическое обследование (ПМПк) . Что же такое ПМПк?

В   настоящее  время  создана  специальная  служба,  служба  сопровождения, предназначенная квалифицированно выстраивать помощь ребенку. В качестве сопровождающих выступают в ДОУ – педагог-психолог, учитель-логопед, педагоги, медицинские работники. Функцией сопровождения развития детей является — диагностирование возможностей детей и выстраивание подходов к оказанию помощи  ребенку и его семье, с целью обеспечения позитивных изменений в развитии ребенка. Организация службы сопровождения – это «ведение» ребенка по индивидуальному образовательному маршруту, с подбором образовательных программ в соответствии с индивидуальными возможностями и уровнем освоения навыков и умений ребенка. Детей, которые испытывают трудности педагогического  или  психологического характера в процессе обучения обследуют специалисты ДОУ.   Только после этого, направляют их на более  углубленное психолого- медико- педагогическое обследование. Процедуру  обследования проводит комиссия, в которую входят высокопрофессиональные специалисты: психологи, медики, логопеды.

Целью  ПМПк  является обеспечение сопровождения воспитанников в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными особенностями, состоянием соматического и нервно- психического здоровья.

 

Приказ об организации работы психолого-педагогического консилиума (ППк) МДОУ № 12 «Яблонька» на 2020-2021 учебный год

Положение о психолого-педагогическом консилиуме МДОУ — детского сада № 12 «Яблонька»

План работы ППк МДОУ №12 «Яблонька» на 2020-2021 учебный год

Образцы документов для прохождение ПМПК:

Заявление родителя

Согласие на обработку персональных данных родителя (законного представителя) и ребенка

Выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей

 

МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 11 «ТЕРЕМОК» , Краснодарский край, Мостовский район

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители!

Предлагаем Вашему вниманию  информацию 

об условиях

                        психолого-медико-педагогического

                       сопровождения детей c ОВЗ в ДОУ.

      Психолого-медико-педагогический консилиум (далее ПМПк) – это наиболее распространённая и актуальная форма индивидуального сопровождения развития ребёнка. Комиссия обеспечивает согласованную, системную деятельность различных специалистов и семьи в индивидуальном развитии и укреплении здоровья ребёнка.

В состав ПМПк ДОУ входят: председатель ПМПк (старший воспитатель), медсестра, воспитатели, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги -психологи, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре педагоги дополнительного образования

Оснавные направления деятельности консилиума:

  • выявление проблем развития и здоровья детей.                                                                                                                        
  • разработка стратегии сопровождения ребёнк

Цель ПМПк в ДОУ: обеспечение диагностико-коррекционного, психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Задачи ПМПк:

  •  выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии ребёнка;
  • профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных
  • перегрузок и срывов;
  • выявление резервных возможностей;
  • определение характера, продолжительности и эффективности специальной помощи в рамках, имеющихся в ДОУ;
  •  подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребёнка, динамику его состояния.

Основные принципы деятельности ПМПк:

принцип системности. Системное сопровождение детей с ОВЗ, направленное на профилактику или коррекцию проблемы в ДОУ.

— принцип мультидисциплинарности (комплексный подход) сопровождения. Согласованная работа «команды» специалистов,  включенных в единую организационную модель и владеющих единой системой методов.

— принцип непрерывности сопровождения. Непрерывное сопровождение ребёнка и семьи на всех этапах помощи в решении проблемы.

— принцип профессиональной ответственности. Специалисты ПМПк ответственны за принятые решения и рекомендации, которые затрагивают интересы ребёнка.

— принцип семейной центрированности. Специалисты ПМПк взаимодействуют не только с ребёнком, но и с семьёй (людьми из ближайшего окружения).

— принцип конфиденциальности. Информация о ребёнке и его семье, доступная специалистам ПМПк, не подлежит разглашению, или передаче без согласия семьи.

— принцип информированного согласия. ПМПк даёт родителям (законным представителям) достаточно доступную информацию о своей деятельности и согласовывает с ними участие ребёнка в обследовании.

— принцип партнёрства. Деятельность специалистов направлена на установление партнёрских отношений с семьёй ребёнка. С каждой проблемной ситуацией или вопросом родители (законный представитель) могут получить консультации, ответы специалистов.

— принцип приоритета интересов сопровождаемого, «на стороне ребёнка». Решение каждой, проблемной ситуации, с максимальной пользой для ребёнка.

— принцип рекомендательного характера советов. Все решения специалистов ПМПк ДОУ и ПМПК (района), могут носить только рекомендательный характер.

— принцип открытости. Консилиум детского сада информирует родителей (законных представителей) и по запросам консультирует их о развитии ребёнка.

Обращаем Ваше внимание!!!

За принятие окончательного решения по оказанию (неоказанию)

ребенку коррекционно-развивающей помощи,

изменению (сохранению) образовательного маршрута

ответственность несёте Вы,

родители(законные представители) ребенка.

Информация о ППк в ДОУ


 Информация о психолого- медико — педагогическом — консилиуме
Ф.И.О.
руководителя 
              центра                  
            Зам.зав по УВР
Куриленко Наталья Михайловна
Место нахождения подразделенияул.Бажова 4а
Телефон (3462) 45-09-79
email [email protected]
Нормативные документы


Положение ППк 

Приказ о создании ППк 

План работы ППк 




Состав консилиума на 2020-2021 учебный год:

Председатель ППк

Пам.зав по УВР
Куриленко Наталья Михайловна

Заместитель председателя ППк 
Зам.зав по УВР — Волкова Н.П.

Секретарь ППк
педагог-психолог- Яцына Н.В.;Якимишина Н.А.

Состав ППк
учитель-логопед — Волкова Т.Н.; Евтушенко Ж.В.; Пинчук Т.А.

Основные функции:

диагностическая — выявления особенностей в развитии ребенка, распознание причин и характера отклонений в поведении.  

информационно-аналетическая — формирование информационной базы данных, необходимой для обеспечения результативной воспитательно-образовательной деятельности ДОУ.

консультативная — оказания консультативной помощи педагогам, родителям (законным представителям), обучающимся по вопросам, входящим в компетенцию членов консилиума.

сопровождения — создание социально-психологических условий для успешного развития ребенка, осуществление обратной связи.

просветительская —  просвещение осуществляется по вопросам, находящимся в сфере компетенции ППк, с использованием различных форм и средств.

Консультация для педагогов детского сада «Работа психолого – медико – педагогического консилиума в детском саду»

Консультация для педагогов детского сада «Работа психолого – медико – педагогического консилиума в детском саду»


 

Деятельность психолого – медико – педагогического консилиума (далее – ПМПк) в детском саду заключается в комплексном взаимодействии специалистов – членов ПМПк по сопровождению ребёнка с особенностями психофизического или речевого развития.

До начала учебного года воспитатели возрастных групп сообщают специалистам ПМПк о выявленных детях с нарушениями в развитии.

На первом заседании ПМПк (в начале сентября) на этих детей заводятся индивидуальные папки с картами развития. Заполняется «Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов МПМк». После заседания беседуем с родителями (законными представителями) о работе ПМПк с детьми, принимаем от родителей заявления на ПМПк и заключаем договора со всеми родителями. Вносим в «Журнал записи детей на ПМПк» воспитанников тех родителей, которые подали заявления. После первого заседания ПМПк и при наличии заявлений и договоров от родителей, специалисты ПМПк проводят обследование детей, заполняют каждый свои карты, находящиеся в папках. Разрабатывается карта индивидуального образовательного маршрута (или программа) для каждого ребёнка, где планируются мероприятия с воспитанниками на период с октября по май.

На втором заседании ПМПк (в ноябре) специалисты говорят о результатах обследования по своему направлению, о выявленных нарушениях в развитии дошкольников. Заполняется «Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов ПМПк». Специалисты рассказывают о содержании индивидуальных образовательных маршрутов детей, заполняют карты заключений ПМПк на каждого ребёнка. После второго заседания консультируем родителей о заключениях ПМПк. Лучше приглашать родителей присутствовать на всех заседаниях.

Специалисты ПМПк работают с каждым ребёнком по составленному индивидуальному образовательному маршруту.

После проведённых с детьми занятий, отмечаются результаты в «Журнале сведений о динамике развития воспитанников». Специалисты ПМПк делают анализ динамики состояния детей на основе результатов промежуточного обследования к третьему заседанию ПМПк в феврале.

На третьем заседании ПМПк специалисты дают оценку состояния детей. Данные вносят в «Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов ПМПк». У детей с выявленными низкими показателями изменяется или дополняется индивидуальный образовательный маршрут.

После третьего заседания ПМПк работа со всеми детьми по индивидуальным образовательным маршрутам продолжается. Повторно проводится обследование до четвёртого заседания и заполняется «Журнал сведений о динамике развития воспитанников».

На четвёртом заседании ПМПк в мае анализируются результаты обучения каждого ребёнка с которым работали специалисты. Заполняется «Журнал регистрации заключений и рекомендаций специалистов ПМПк». Принимается решение о дальнейшем образовании детей (в какую возрастную группу определить). Тем детям, которых направляем на психолого – медико – педагогическую комиссию оформляется выписка из карты развития ребёнка и даётся на руки родителям. Каждому ребёнку заполняется карта с коллегиальным заключением. Копия коллегиального заключения даётся родителям для прохождения психолого – медико – педагогической комиссии.

Педагоги консультируют родителей о процессе прохождения психолого – медико – педагогической комиссии.

На всех заседаниях ПМПк ведётся протокол.

Положение ПМПк ДОУ

___________

ПОЛОЖЕНИЕ

о психолого-медико-педагогическом консилиуме

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №

Раздел 1. Общие положения

1.1.Настоящее положение регулирует деятельность психолого-медико-педагогического консилиума (далееПМПк). является формой методической работы педагогическогоколлектива и взаимодействия специалистов, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии в условиях дошкольного образовательного учреждения (далее ДОУ). Это систематически действующеесовещание лиц, участвующих в учебно-воспитательной работе ДОУ, наделенное правом давать рекомендации.

ПМПк осуществляет свою деятельность в соответствии сФедеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ,письмом Минобразования России от 27.03.2000 № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения», Уставом ДОУ.

ПМПк создается на базе ДОУ приказом заведующего ДОУ.

ПМПк осуществляет свою деятельность, взаимодействуя с педсоветом, медицинской, логопедической службами ДОУ и всеми звеньями учебно-воспитательного процесса.

ПМПк является структурным подразделением ДОУ.

1.6.Общее руководство ПМПк возлагается на заведующего образовательного учреждения.

Раздел 2. Основные направления консилиума

Целью деятельности ПМПк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников, исходя из реальных возможностей ДОУ и в соответствии с возрастом, индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспитанников.

Собирается для установления педагогического диагноза и выработки коллективного решения о мерах коррекционного воздействия, контролирует родителей, воспитателей, специалистов по вопросам профилактики, лечения, воспитания, обучения, педагогической поддержки детей с
особыми возможностями здоровья, готовит документы на районную комиссию в случае неясного диагноза или при отсутствии положительной динамики в развитии и воспитании ребенка.

Диагностическая функция ПМПк предусматривает разработку рекомендаций и программ индивидуальной коррекционной работы с детьми.

2.4.Реабилитирующая функция предполагает защиту интересов ребенка, попавшего внеблагоприятные семейные или учебно-воспитательные условия.

2.5.Основными направлениями деятельности консилиума являются:

выработка коллективных рекомендаций по психолого-педагогической работе;
-комплексное воздействие на личность ребенка;

консультативная помощь семье в вопросах коррекционно-развивающего воспитания и обучения;
-социальная защита ребенка в случаях неблагоприятных условий жизни или психотравмирующих обстоятельств:

охрана и укрепление соматического и психологического здоровья с учетом индивидуальных потребностей и возможностей ребенка

3. Задачи консилиума

3.1.Главная задача ПМПк — определение основных направлений, форм и сроков коррекционно-развивающего процесса.

3.2.В задачи ПМПк входят:

— организация и проведение комплексного изучения личности ребенка с использованием диагностических методик психолого-педагогического обследования:

выявление уровня и особенностей развития познавательной деятельности, психической и физической подготовленности воспитанников:

определение характера и продолжительности специальной (коррекционной) помощи в рамках
имеющихся в образовательном учреждении возможностей;

выбор оптимальных для развития ребенка образовательных программ, соответствующихуровню его подготовки к обучению:

-согласование планов работы различных специалистов;

-профилактика физических, интеллектуальных и психологических перегрузок, эмоциональныхсрывов; организация оздоровительных мероприятий:

-подготовка и ведение документации, отражающей развитие ребенка, динамик) его состояния:
составление подробного заключения о состоянии здоровья и развития ребенка на районнуюпсихолого-медико-педагогическую комиссию.

4.Организация работы консилиума и документация

4.1.Обследование ребенка специалистами консилиума осуществляется по инициативе сотрудниковДОУ или родителей (законных представителей).

Заседания консилиума разделяются на плановые, которые проводятся один раз в квартал, и внеплановые. Совещание специалистов может быть также созвано экстренно, в связи с остройнеобходимостью.

4.2.Организация заседаний проводится в два этапа:

-подготовительный этап предусматривает сбор предварительных диагностических данных, которыенеобходимо уточнить и дифференцировать на заседании:

— на основном этане проводится заседание консилиума, на которое приглашаются ребенок и его родители.

4.3.На период подготовки заседания консилиума и реализации рекомендаций назначается ведущий специалист логопед (или психолог по согласованию с другим учреждением), проводящий коррекционно-развивающее обучение. Он отслеживает динамику развития ребенка и эффективность оказываемой помощи, выступает с инициативой повторных направлений на психолого-медико-педагогическую комиссию.

4.4.На заседании консилиума каждый специалист, участвовавший в коррекционной работе с детьми, представляет составленные на основе обследования заключение (представление) и рекомендации (медицинские, психологические, логопедические, педагогические).

4.5.Схема заседания предусматривает:

-организационный момент:

— заслушивание заключений (представлений) специалистов, их дополнение ведущим специалистом, врачом и другими членами консилиума;

собеседование с родителями;

собеседование с ребенком;

постановку психолого-педагогического диагноза;

-обмен мнениями и предложениями по коррекции развития;
выработку рекомендаций;

разработку программы индивидуальной коррекционной работы с ребенком.

4.6.Логопедом ведется журнал комплексного динамического наблюдения за ребенком, составной частью которого являются протокол первичного обследования, представления (заключения) и рекомендации специалистов, коллегиальное заключение и программа специальной коррекционнойпомощи.

5.Составконсилиума

5.1.В заседаниях консилиума принимают участие постоянные и временные члены. Постоянными членами консилиума по приказу руководителя ДОУ являются:

старший воспитатель;
— логопеды;

старшая медсестра.

Они присутствуют на каждом заседании консилиума, участвуют в его подготовке и контролируют выполнение рекомендаций.

5.2.Председателем консилиума является заведующий ДОУ.

Заместителем председателя назначается старший воспитатель, который организует работуконсилиума в соответствии с Положением о деятельности консилиума.

Председатель ставит в известность родителей и специалистов о необходимости обсужденияпроблемы ребенка и организует подготовку и проведение заседания консилиума.

Обследование ребенка проводится каждым специалистом консилиума индивидуально с учетом реальной возрастно-психофизической нагрузки.

Медсестра информирует родителей (законных представителей) о состоянии здоровья ребенка и его возможностях, по рекомендации консилиума направляет его на консультацию к специалистам, дает советы по режиму.

В обязанности логопеда входят информирование специалистов консилиума об особенностяхречевого развития воспитанника; разработка программ коррекционно-развиваюшей работы; ведение журнала комплексного динамического наблюдения за ребенком.

Воспитатель дает ребенку характеристику с описанием трудностей в его воспитании и обучении, участвует в собеседовании с родителями, планирует индивидуальную работу сдетьми.

Временные члены консилиума приглашаются по мере необходимости.

5.10.Результаты ПМПк доводятся до сведения родителей (иных законных представителей). Предложенные рекомендации реализуются только при отсутствии возражений со стороны родителей (иных законных представителей).

5.11.При направлении ребенка на муниципальную ПМПК заключение, составленное наосновании сведений, содержащихся в его Карте развития, представляется одним из специалистов ПМПк. сопровождающих ребенка вместе с родителями.

6.Обязанности и права членов ПМПк

6.1Специалисты ПМПк имеют право:

— вносить свои предложения по обеспечению профилактики физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок у воспитанников, организации комфортного психоэмоционального режима, созданию здоровьесберегающейобразовательной среды;

вносить свои предложения по совершенствованию деятельности консилиума;

рекомендовать выбор образовательного маршрута ребенка;

-выбирать и использовать коррекционные приемы и методические средства в рамках своей профессиональной компетенции и квалификации.

6.2Специалисты ПМПк обязаны:

не реже одного раза в полугодие вносить в карту развития ребенка сведения об изменениях в состоянии развития ребенка в процессе реализации рекомендаций:

руководствоваться в своей деятельности профессиональными, этическими принципами, нравственными нормами:

сохранять конфиденциальность сведений;

защищать права и интересы детей и их родителей (законных представителей).

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/303659-polozhenie-pmpk-dou

ПМПК по инициативе образовательного учреждения

Если Вы уверены, что ребенку полезен данный детский сад и более того, специалисты рекомендуют посещение соответствующего детского учреждения, то необходимо защитить право своего ребенка на дошкольное образование. Итак, Вам сообщили о необходимости пройти ПМПК. Вы, как родитель, вправе не давать согласие на такое обследование, например, если заранее уверены, что ребенка намерены вывести из учреждения. При этом, если Вы хотите чтобы ребенок все-таки посещал учреждение, необходимо мотивировать свой отказ, например тем, что Вас устраивает коррекционная работа с ребенком, он привык к педагогам, и Вы считаете, что нет оснований для подобного обследования и пр.

При обострении ситуации с администрацией учреждения, а также, если у Вас имеются опасения, что ребенка обследуют без Вас, необходимо составить заявление следующего содержания:

  Руководителю ДОУ №___
_______________
(Ф.И.О. руководителя)
от ______________
(Ф.И.О., адрес)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ


Я, ______________________, (Ф.И.О. родителя) сообщаю об отказе от обследования моего сына, __________________, (Ф.И.О. ребенка)

воспитанника ДОУ № ____. Напоминаю, что на основании статьи 32 «Основ законодательства об охране здоровья граждан» (утв. ВС РФ 22.07.1993 N 5487-1), статьи 4 Закона РФ от 02.07.1992 N 3185-1 (в ред. от 22.08.2004) «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», статьи 50 Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 «Об образовании» и п. 32 Письма Минобразования РФ от 14.07.2003 N 27/2967-6 «Об инструктивном письме о психолого-медико-педагогической комиссии» обследование несовершеннолетнего может проводится с согласия и в присутствии родителей или их законных представителей.

Число, подпись родителя (законного представителя) ребенка.

Если ситуация не улучшится, обращайтесь с жалобой в органы образования, копию направив в прокуратуру, Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки.

Что делать, если ребенка обследовали специалисты на ПМПК без согласия родителя? Такие действия со стороны администрации учреждения являются незаконными. При обследование ребенка медицинскими работниками необходимым предварительным условием для этого является информированное добровольное согласие родителя (законного представителя) статья 32 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан» (утв. ВС РФ 22.07.1993 N 5487-1). Кроме того, Закон РФ от 02.07.1992 N 3185-1 (в ред. от 22.08.2004) «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» в статье 4 закреплено: «Несовершеннолетнему в возрасте до 15 лет, а также лицу, признанному в установленном законом порядке недееспособным, психиатрическая помощь оказывается по просьбе или с согласия их законных представителей…». Обследование детей на ПМПК проводится в присутствии родителей или их законных представителей (Пункт 32 Письма Минобразования РФ от 14.07.2003 N 27/2967-6 «Об Инструктивном письме о психолого-медико-педагогической комиссии»).

Соответственно, если после подобного обследования администрация учреждения будет предлагать забрать документы ребенка, так как невозможность его обучения в данном учреждении будет «подтверждена» соответствующими рекомендациями специалистов ПМПК, Вам не следует спешить забирать документы ребенка. Вы вправе сообщить администрации учреждения о своем несогласии с решением ПМПК. Если администрация учреждения все-таки будет настаивать забрать документы и отношения перейдут в конфликтные, предупредите руководителя о том, что в противном случае Вы будете вынуждены обратиться в органы образования или в прокуратуру для разрешения ситуации. Если положение не изменится, обращайтесь с жалобой в органы образования, копию направить в прокуратуру, Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки.

ПМПк в ДОУ

 

Организация психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) в ДОУ.

 

Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) орга­низован в образовательном учреждении как форма взаимодействия специалистов учреж­дения, объединяющихся для психолого-медико-педагогического со­провождения воспитанников с отклонениями в развитии и со­стояниями декомпенсации.

 

Цель (ПМПк): обеспечение    диагностико-коррекционного  психолого-медико-педагогического  сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии и состояниями де­компенсации, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья воспи­танников.

Задачи (ПМПк):

·     выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в детском саду) диагностика отклонений в развитии и состоянии деком­пенсации;

·     профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональ­но-личностных перегрузок и срывов;

·     подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень готовности к обучению в школе;

·     разработка рекомендаций воспитателю, родителям для обеспечения индивидуального подхода в процессе коррекционно-развивающего сопровождения;

·     решение вопроса  о создании в рамках данного образовательного учреждения условий, адекватных индивидуальным особенностям развития ребенка;

·   организация взаимодействия между педагогическим коллективом образовательного учреждения и специалистами, участвующими в работе психолого-медико-педагогического консилиума, при возникновении конфликтных ситуаций, трудностей диагностики, а также при отсутствии положительной динамики в процессе реализации рекомендаций ПМПк.

Общее руководство ПМПк осуществляет заведующий  уч­реждением.

Состав ПМПк утверждается на каждый учебный год прика­зом заведующим учреждением. В состав ПМПк входят специалисты учреждения: воспитатель, предстваляющий ребенка на ПМПк, педагоги учрежде­ния с большим опытом работы, врач педиатр ФАП п. Алонка.

Специалисты, включенные в ПМПк, выполняют работу в рамках основного рабочего времени.

Обследование ребенка специалистами ПМПк осуществля­ется по инициативе родителей (законных представителей) или со­трудников образовательного учреждения с согласия родителей (за­конных представителей) на основании договора между образова­тельным учреждением и родителями (законными представителями) воспитанника о его психолого-медико-педагогическом обследовании и сопровождении. Результаты обследования ребенка протоколируются, отражаются в заключении, которое составляется коллегиально и является основанием для реализации соответствующих рекомендаций по обучению, воспитанию, лечению, при необходимости по профориентации и трудоустройству, а также социальной и трудовой адаптации. Все сведения вносятся в журнал регистрации консилиумов в Карту развития ребенка.

В диагностически сложных  и конфликтных случаях специалисты ПМПк направляют ребенка   в муниципальную ПМПК.

 

 

 

PMPK.PK Профиль компании и руководители — Philip Morris (Pakistan) Ltd. полные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Международные котировки акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Copyright © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: Котировки индексов могут быть в реальном времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для получения информации о любых задержках.Источник: FactSet

Рыночный дневник: Данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрывающие данные. Источники: FactSet, Dow Jones

Движущие силы акций: Таблицы роста, падения и наиболее активных активов представляют собой комбинацию листингов NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

ETF Movers: Включает ETF и ETN объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones

Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

Товары и фьючерсы: Цены фьючерсов задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в период между расчетом по открытому крику и началом торгов следующего дня рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Значение изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только для информационных целей и не предназначены для торговых целей. FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарного состояния или пригодности для конкретной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Взаимные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом дисплее, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена ​​Lipper, A Refinitiv Company, при условии соблюдения следующих условий: Авторские права © Рефинитив. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или перераспределение контента Lipper, в том числе путем кэширования, кадрирования или аналогичными способами, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» цифры добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Kantar Media

Страница не найдена — PSXON.COM

Похоже, в этом месте ничего не найдено.Может быть, попробовать поиск или одну из ссылок ниже?

Архивы Выбрать месяц Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Февраль 2021 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Сентябрь 2018 Май 2018 Март 2018 Февраль 2018

КатегорииВыберите категориюВалютаТорговля на ФорексФорумgoldHealthlessonLiveВзаимные фондыНовостиПризовая облигацияPSXФондовая биржаБез категорииЕженедельно

  • Активировать
  • Добавить новый пост
  • приложение
  • Новости ARY в прямом эфире
  • Лучшие дивидендные акции на PSX
  • Лучшие акции для покупки в Пакистане [дата] Фондовая биржа PSX KSE
  • Блог
  • Акции голубых фишек компаний в PSX [дата] | Акции голубых фишек PSX KSE
  • советы по покупке-продаже
  • Товарная цена в реальном времени – Цена на сырую нефть сегодня Цена на нефть марки Brent Цена на сырую нефть в реальном времени
  • Связаться с нами
  • Цены на криптовалюту в реальном времени, цена биткойна в Пакистане, цена Ethereum
  • Отказ от ответственности
  • Документы
  • Финансовая отчетность
  • Форум
  • Форумы
  • Гео новости в прямом эфире | Новости Geo в прямом эфире сегодня
  • получить уроки
  • получить всплывающее окно для мобильного телефона
  • получить сообщения
  • Грейт Сайд Бизнес
  • Группы
  • Гостевой пост
  • Акции с высокими дивидендами в PSX [дата]
  • Акции PSX с высоким свободным обращением
  • Акции PSX с высоким коэффициентом PE [месяц] [год]
  • Самый высокий индикатор RSI Акции KSE PSX
  • Как инвестировать в пакистанскую фондовую биржу
  • Карачи-фондовая биржа-торговля-psxoncreen
  • Объявления KSE,Объявления PSX,Уведомления PSX,Новости PSX сегодня
  • Заседания совета директоров KSE, Предстоящие заседания совета директоров PSX, Предстоящие заседания совета директоров
  • Закрытие книги KSE — Закрытие книги PSX — Дата закрытия книги
  • История дивидендов KSE
  • Обзор рынка KSE LIVE [дата], Обзор рынка KSE, Обзор рынка PSX
  • KSE Live Trade Screen & PSX Live Rates & KSE Live Rates, акции PSX
  • Технический анализ KSE, Советы KSE, Анализ фондового рынка Пакистана PSX
  • Последние дивидендные акции PSX KSE
  • Курсы валют в реальном времени в Пакистане, Пакистан Курсы валют на открытом рынке
  • LIVE EURO Курс в Пакистане на сегодня, EURO в Пак рупий
  • LIVE Курс золота в Пакистане за толу, Курс золота сегодня,
  • долгосрочных акций для покупки и удержания
  • Акции PSX с низким уровнем свободного обращения
  • Акции с низким коэффициентом PE PSX
  • Самая низкая цена акций PSX KSE
  • Самый низкий индикатор RSI Акции KSE PSX
  • участников
  • Модерация
  • Mujahid Khan Эксперт по фондовому рынку Пакистана История успеха PSX
  • Фондовая биржа Nasdaq Сводка рынка в реальном времени сегодня и цены акций в реальном времени
  • Новости
  • Лента новостей
  • Наш калькулятор точек разворота пакистанской фондовой биржи является лучшим индикатором.
  • Деловые новости Пакистана
  • Пакистанский биржевой брокер
  • Пакистанская фондовая биржа
  • Пакистанская фондовая биржа (PSX) Еженедельный анализ
  • Обзор рынка ценных бумаг Pearl — Обзор рынка Pearl — Pearl Security Live
  • Фото
  • PMEX Live Chart PMEX Prices Live PMEX Live Rate PMEX Market Watch
  • политика конфиденциальности
  • PSX Сигналы на покупку и продажу — Торговые сигналы PSX — Советы PSX — Сигналы PSX MACD
  • Автоматический выключатель PSX — более низкая капитализация Компании PSX Акции PSX Акции PSX
  • Автоматический выключатель PSX — Верхняя крышка Компании PSX Акции PSX Акции PSX
  • Объявления компании PSX сегодня,Объявления компании PSX
  • Финансовые объявления PSX | Объявления PSX/KSE
  • Форум PSX
  • PSX Акции KSE с самой высокой ценой
  • Графики PSX в реальном времени — индекс KSE 100 Графики в реальном времени — график индекса KSE 100
  • PSX Live Trade Screen [дата] — KSE Trade Screen — KSE PSX Live
  • Обзор рынка PSX — Обзор рынка ценных бумаг Abbasi — Торговый экран PSX
  • Обзор рынка PSX Экран торговли KSE / PSX Live | KSE Live, KSE Marketwatch
  • Предложение PSX | Ежедневная котировка KSE | KSE 100 Цитата
  • Секторов PSX — Список всех секторов PSX KSE
  • Регистр
  • Регистр
  • Результаты
  • Индикатор RSI для акций KSE PSX
  • Обзор рынка ценных бумаг
  • Обзоры технического анализа в мобильном приложении
  • Условия обслуживания
  • тестирование
  • тем
  • Видео
  • XAU/USD Живой График, Цена, Сигналы

Повышение прибыльности ПМПК — BR Research

Еще один производитель сигарет завершил 2021 год на хорошей ноте.Согласно последним финансовым результатам, опубликованным на бирже за год, закончившийся 31 декабря 2021 года, Philip Morris (Pakistan) Limited (PSX: PMPK) удалось значительно увеличить свою прибыль, несмотря на номинальное увеличение выручки. Это заслуга, главным образом, операционной эффективности основных производственных затрат и административных накладных расходов по сравнению с прошлым годом.

В размере 2,3 миллиарда рупий это самая высокая сумма чистой прибыли, которую PMPK получила за более чем десятилетие. При этом чистый оборот в 17 рупий.5 миллиардов (рост на 5 процентов в годовом исчислении в 21 CY) могут получить толчок, поскольку этот показатель всего в 1,5 раза превышает общий уровень, который наблюдался десять лет назад. Обсуждение BR Research с руководством PMPK после публикации результатов показало, что рост выручки в 21-м календарном году был в основном обусловлен объемом, при этом рост наблюдался повсеместно в разных ценовых категориях сигарет.

Помогло то, что PMPK снизила свою «себестоимость продаж» на 2% в годовом исчислении в 21 CY, несмотря на рост выручки. Эта экономия затрат увеличила валовую прибыль, исчисляемую двузначным числом, до 7 рупий.5 миллиардов, даже несмотря на то, что валовая прибыль подскочила до 43 процентов (с точки зрения чистого оборота) по сравнению с 39 процентами в 20-м календарном году. Второй табачный игрок потратил значительно больше на дистрибуцию и маркетинговые расходы для развития своего бизнеса, однако двузначное сокращение административных расходов, которое более чем компенсировало более высокие расходы на маркетинг.

Дальнейшая помощь в дальнейшем пришла от «прочих доходов», где, по словам руководства ПМПК, 28-процентный ежегодный рост материализовался на фоне разовых событий, таких как продажа неиспользуемой собственности и прибыли, связанные с обменом, а также более высокая прибыль. на банковских балансах.Это помогло в значительной степени компенсировать необычно большой 76-процентный скачок «прочих расходов», который был в основном из-за более высоких расходов на фонд участия рабочих в прибыли и курсовых убытков.

В результате операционная прибыль PMPK в 21-м календарном году подскочила на 29 процентов по сравнению с предыдущим годом до 3,4 миллиарда рупий, а операционная маржа увеличилась до 19,5 процента (20-й год: 15,9%). В конце концов, после учета 31-процентной ставки подоходного налога на прибыль до налогообложения в размере 3,3 миллиарда рупий, ПМПК закрыла 2021 год с чистой прибылью в 2 рупии.3 миллиарда, показывая ежегодный рост 31 процентов. Чистая маржа, где улучшение составило 258 базисных пунктов в отчетном году, достигла уровня 13,2 процента.

Несмотря на то, что операционная эффективность обеспечила сильное приближение к 2021 году, на PMPK по-прежнему лежит ответственность за то, чтобы начать рост и помочь обеспечить устойчивый уровень прибыльности. В этом отношении многое зависит от того, как федеральное правительство примет решение о следующем бюджете по вопросу о федеральном акцизе на продажу сигарет. Повысит ли правительство ФРС, снизит ее или оставит без изменений, как это было в бюджете на 22 финансовый год? Это еще предстоит увидеть.На данный момент ПМПК вступила в 2022 год на твердой ноте. Посмотрим, что этот год приготовил для фирмы.

Логопедический кабинет в DOW

В дошкольных образовательных учреждениях для логопедических занятий выделяют отдельное помещение. Но не все умеют правильно его форматировать, что обязательно в документации. В первую очередь помещение, отведенное под логопедический кабинет, важно для приведения в соответствие всех санитарно-гигиенических требований. Еще одним из обязательных атрибутов является табличка на двери, содержащая информацию о ФИО специалиста, часах приема.Логопедический кабинет должен быть эстетично оформлен, но без лишних предметов интерьера, чтобы не отвлекать внимание детей на занятии.

Строение

Зонирование учебной комнаты повысит эффективность коррекционных занятий. Оптимальная планировка:

  • Зона для индивидуальных занятий. Там логопед занимается с каждым ребенком индивидуально. Из обязательного оборудования — стол, стулья, настенное зеркало, используемое с целью отработки правильного звука.
  • Зона для групповых занятий. Он должен быть больше, просторнее. Важно иметь несколько письменных столов, стульев, классную доску и индивидуальные зеркала.
  • Зона хранения учебно-методического и учебно-методического материала. Угол для размещения шкафов, столов, стеллажей с различной пользой, иллюстраций к занятиям, дидактических игровых схем и т.д.
  • Рабочее место учителя-логопеда спроектировано так, чтобы педагогу было удобно работать. Поэтому вам нужен письменный стол, стул, компьютер (ноутбук), принтер.

Паспорт логопедического кабинета

При проверке работы специалиста обращайте внимание не только на качество подготовки, но и на то, как оформлено рабочее место. Также одним из критериев оценки является умение вести документацию. Одна из необходимых бумаг – паспорт логопедического кабинета на ФГОС. Что следует отметить в нем?

  • Правила пользования кабинетом.
  • Оборудование.
  • Документация.
  • Учебные пособия.
  • Предметно-развивающая среда.

Условия пользования

  • Влажная уборка помещений должна производиться каждый день.
  • Шкаф необходимо регулярно проветривать.
  • Перед каждым использованием, а также после занятий логопедические зонды и шпатели обрабатывают медицинским спиртом.
  • В конце рабочего дня нужно проверить, закрыты ли окна, выключены ли электроприборы.

Оборудование

Чтобы процесс обучения принес положительный результат, специалист должен иметь все необходимое для работы.Поэтому есть перечень основного оборудования логопедического кабинета:

  1. Парты и стулья — их должно хватить на всех детей, которые числятся в классе. Мебель следует подбирать исходя из роста учащихся.
  2. Подставки для карандашей, ручек — это поможет приучить детей содержать рабочее место в чистоте.
  3. Магнитная доска располагается на уровне роста учащихся.
  4. Шкафы для пособий в достаточном количестве, чтобы книги и материалы не лежали на видных местах.
  5. Зеркало настенное для индивидуальной работы — оптимальная ширина 50 см, а длина 100. Лучше всего расположить возле окна. Но если такой возможности нет, следует разместить зеркало на любой другой стене, но с дополнительной подсветкой.
  6. Зеркала индивидуальные, размер которых 9 х 12 см, в количестве, соответствующем количеству детей. Используется во время групповых занятий.
  7. Стол возле настенного зеркала, стулья для логопеда и ребенка для проведения индивидуальных занятий.Помимо дополнительного, используется местное освещение.
  8. Набор логопедических зондов.
  9. Спирт этиловый, вата, бинт для обработки инструментов.
  10. Фланелограф, набор рисунков и картинок.
  11. Мольберт.
  12. Разделить алфавит.
  13. Наглядный материал для изучения речевого развития детей, раскладываемый по конвертам и хранящийся в специальной коробке.
  14. Иллюстрации развития речи, систематизированные по лексическим темам.
  15. Учебно-методические пособия, состоящие из: карточек с персонажами, карточек с индивидуальными занятиями, альбомов по звукокоррекции.
  16. Речевые игры, различные лото.
  17. Учебно-методическая литература.
  18. Полотенце, мыло, влажные салфетки.

Задачи, решаемые в логопедическом кабинете

Все вышеперечисленное оборудование необходимо для создания оптимальных условий на занятиях и помогает реализовать следующие задачи:

  • комплексное обследование детей на психомоторное, речевое развитие;
  • составление индивидуальных программ коррекции и долгосрочного плана развития для каждого ученика;
  • проведение консультаций, индивидуальных, подгрупповых, групповых занятий.

Стандартизация образовательного процесса в виде стандартов ФГОС позволяет добиться хороших результатов. В них перечислены необходимые требования для оформления логопедического кабинета.

Документация

Администрация образовательного учреждения периодически проводит контрольный анализ работы специалиста. Особое внимание следует уделить документообороту логопеда. В документах отражены основы коррекционных программ, планы работы, отчеты.Это позволяет увидеть динамику в обучении, ознакомиться с составом детей, посещающих логопедические занятия. В номенклатуру необходимых документов для логопеда входят:

  1. Перспективный план работы с детьми на учебный год.
  2. Расписание занятий.
  3. Речевая карта на каждого ребенка с дополнительными документами: направление в ПМПК, справка от педиатра в поликлинике, справки от других специалистов (ЛОР, окулист, невролог, психиатр), характеристика от воспитателя яслей (если ребенок посещал).
  4. Тетрадь для индивидуальной работы с детьми.
  5. Расписание логопедических занятий.
  6. План подготовки кабинета к новому учебному году.
  7. План самоподготовки учителя на учебный год.
  8. Инструкция по охране труда.
  9. Журналы учета посещаемости, консультации, первичной диагностики, заключения ПМПК, регистрации движений детей в логопедической группе.
  10. Анкеты для родителей.

Что нужно для обследования развития речи

Как определить уровень речевого развития ребенка знает каждый логопед. Для этого у специалиста должно быть все необходимое оборудование. Для рассмотрения всех аспектов речевого развития вам потребуется:

  • Материал для обследования интеллекта, чтобы правильно построить коррекционную работу, необходимо определить интеллектуальный уровень ребенка. Это поможет правильно составить план работы на учебный год.
  • Материалы для обследования всех сторон развития речи. К таким компонентам относятся: фонетика, лексика, грамматика, связная речь.

Предметно-развивающая среда

Что подразумевается под логопедическим кабинетом в ДОУ под этим понятием? Это создание необходимых условий для развития речи. Поэтому в кабинете логопеда есть все необходимые дидактические игры, наглядные материалы для:

  • развития высших психических функций;
  • совершенствование двигательной сферы;
  • оттачивание звука;
  • формирование фонематического слуха и звукоанализа;
  • подготовка к школе; формирование словарного запаса (выразительного и выразительного): предметные картинки на различные лексические темы, задания на словообразование, картинки на подбор антонимов и синонимов, сюжетные картинки;
  • Формирование связной речи, ее грамматическая сторона.

Школа логопеда

Требования к рабочему месту специалиста такие же, как и для дошкольных учреждений. Логопедический кабинет в школе оборудован в соответствии с требованиями техники безопасности и санитарно-эпидемиологическими нормами. Также у педагога-логопеда должна быть подобная документация, материалы для осмотра развития речи и предметно-развивающая среда.

Оборудование

Оборудование рабочего места отличается от дошкольного.Это связано с тем, что специфика работы несколько иная: фактически перед детьми школьного возраста ставятся другие учебные задачи:

  1. Парты, стулья по количеству учащихся.
  2. Классная доска — располагается на уровне роста первоклассников. Желательно, чтобы со стороны доски была подкладка.
  3. Шкафы для учебно-методической литературы и дидактических пособий, наглядных материалов.
  4. Настенные и индивидуальные зеркала.Требования к размерам и расположению такие же, как в детском саду.
  5. Набор логопедических зондов, шпателей, принадлежностей для их обработки.
  6. Набор диафильмов с фильмами, мультфильмами, другими материалами для развития речи, знакомства с окружающим миром и математических представлений.
  7. Экран для показа неиспользуемых фильмов должен быть сложен над доской.
  8. Настенные письма Кассовый аппарат и программа.
  9. Индивидуальные кассы по буквам и слогам для каждого ученика, схемы звукоанализа.
  10. Таблица с прописными и прописными буквами, расположенная над доской.
  11. Наглядно-иллюстративный материал для экзаменов, проведения занятий.
  12. Набор цветных ручек для каждого ребенка.
  13. Дидактические игры.

Как видите, дизайн школьного шкафа мало чем отличается от дошкольного. На стены нежелательно вешать много картинок или игрушек – дети не должны отвлекать от учебного процесса. Можно сделать стенды, на которых будут написаны правила красивой речи, этапы развития речи.

В выборе стиля логопедической комнаты детского сада или школы приветствуется минимализм. Можно поставить несколько комнатных растений. Не менее важно поддерживать чистоту рабочего места, чтобы офис имел опрятный вид. На все предметы, шкафы и ящики необходимо наклеить надписи, по которым будет понятно, какой материал там хранится. Также в логопедическом кабинете должна быть аптечка для оказания первой помощи.

Для того чтобы правильно оформить кабинет, педагог-логопед должен ознакомиться с требованиями ФГОС.Тогда будут созданы комфортные условия для проведения занятий и профильных мероприятий.

р>

Фотография на всю страницу

%PDF-1.7 % 1558 0 объект > эндообъект 1555 0 объект >поток приложение/pdf

  • Faheem
  • Фото на всю страницу
  • 2020-06-11T12:29:49+05:00PScript5.dll версии 5.2.22020-06-11T12:58:29+05:002020-06-11T12:58:29+05:00Acrobat Distiller 8.1.0 (Windows) uuid:e41ec176-33ae-4464-a519-2edd058babc0uuid:08244af3-e227-464d-b1b6-2ae10729cc78 конечный поток эндообъект 1559 0 объект >/Кодировка>>>>> эндообъект 1482 0 объект > эндообъект 1394 0 объект > эндообъект 1395 0 объект > эндообъект 1396 0 объект > эндообъект 2128 0 объект > эндообъект 2130 0 объект > эндообъект 2131 0 объект > эндообъект 2129 0 объект > эндообъект 2119 0 объект >/MediaBox[0 0 612 792]/Ресурсы>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/ExtGState>>>/Type/Page>> эндообъект 2151 0 объект > эндообъект 2126 0 объект >поток х]?}mp+Q Å»$)TA0 I3R[ҕ(«) {ׯ ]o~sw?^qn7S ?Ϗ+f9}/{/?/h ~Wcq?^ѝdI |z{O>WGlW+-2ϫeR{q}/BM7;wE^_`WJJ*@ԺgcE u W»YQ JQBiZ\!MĘ/Wv(K97E2=M.(7ah!

    (PDF) Застрахованы ли финансовые и нефинансовые акции от блокировки в Covid-19? Анализ событийного исследования

    Ramsey, JB (1969). Тесты на ошибки спецификации в классической линейной регрессии наименьших квадратов

    анализ Журнал Королевского статистического общества: серия B (методологические), 31(2), 350–371.

    Ризви, СКА, Мирза, Н., Накви, Б., и Рахат, Б. (2020). 19 и управление активами в

    ЕС: предварительная оценка эффективности и стилей инвестирования.Журнал управления активами

    , 21 (4), 281–291. https://doi.org/10.1057/s41260-020-00172-3

    Салису, А. А., и Аканни, Л. О. (2020). Построение глобального индекса страха для пандемии COVID-19. Финансы и торговля развивающихся рынков, 56 (10), 2310–2331. https://doi.org/10.1080/

    1540496X.2020.1785424

    Шариф А., Алуи К. и Яровая Л. (2020). Пандемия COVID-19, цены на нефть, фондовый рынок,

    взаимосвязь геополитических рисков и политической неопределенности в экономике США: свежие данные из вейвлет-подхода

    .Международный обзор финансового анализа, 70, 101496. https://doi.

    org/10.1016/j.irfa.2020.101496

    Шен, Х., Фу, М., Пан, Х., Ю, З. и Чен, Ю. (2020). Влияние пандемии COVID-19

    на деятельность компаний. Финансы и торговля развивающихся рынков, 56 (10), 2213–2230. https://дои.

    org/10.1080/1540496X.2020.1785863

    Су, К.-В., Дай, К., Улла, С., и Андлиб, З. (2021). Пандемия COVID-19 и безработица

    динамика европейских экономик.Экономические исследования-Экономска Истра

    Живанья,1–13. https://

    doi.org/10.1080/1331677X.2021.17

    Su, C.-W., Huang, S.-W., Qin, M., & Umar, M. (2021). Стимулирует ли цена сырой нефти неопределенность экономической политики в БРИКС? Pacific-Basin Finance Journal, 66, 101519. https://doi.

    org/10.1016/j.pacfin.2021.101519

    Сун, Т.-Т., Тао, Р., Су, К.-В., и Умар, М. (2021). Как экономические колебания влияют на

    смертность от инфекционных заболеваний? Front Public Health, 9, 678213 https://doi.org/10.3389/

    fpubh.2021.678213

    Су, К.-В., Цинь, М., Тао, Р., и Умар, М. (2020). Финансовые последствия четвертой промышленной революции

    : может ли биткойн улучшить перспективы инвестиций в энергетику? Технологическое прогнозирование

    и социальные изменения, 158, 120178 https://doi.org/10.1016/j.techfore.2020.120178

    Su, C.-W., Song, Y., & Umar, M. (2021). Финансовые аспекты морского экономического роста: из

    перспективы прибрежных провинций и регионов Китая.Ocean & Coastal Management,

    204, 105550. https://doi.org/10.1016/j.ocecoaman.2021.105550

    Su, C.-W., Sun, T., Ahmad, S., & Mirza, N. (2021). Привлекает ли институциональное качество и приток денежных переводов

    частные инвестиции во избежание «голландской болезни»? Случай семи развивающихся экономик (E7)

    . Политика ресурсов, 72, 102111. https://doi.org/10.1016/j.resourpol.2021.102111

    Умар М., Джи Х., Кириккалели Д., Шахбаз М. и Чжоу Х. ( 2020).Экологические издержки использования природных ресурсов и экономического роста: может ли Китай переложить часть своего

    бремени на глобализацию ради устойчивого развития? Устойчивое развитие, 28 (6), 1678–1688. https://

    doi.org/10.1002/sd.2116

    Умар, М., Джи, X., Кириккалели, Д., и Сюй, К. (2020). Дорожная карта COP21: Имеют ли значение инновации, финансовое

    развитие и транспортная инфраструктура для экологической устойчивости в

    Китае? J Environ Manage, 271, 111026 https://doi.org/10.1016/j.jenvman.2020.111026

    Умар М., Мирза Н., Ризви С. К. А. и Фуркан М. (2021). Асимметричная структура волатильности доходности акций

    : данные по развивающемуся рынку. Ежеквартальный обзор экономики и финансов

    , https://doi.org/10.1016/j.qref.2021.04.016

    Вахид Р., Сарвар С., Сарвар С. и Хан М.К. (2020 г. ). Влияние COVID-19 на фондовую биржу

    Карачи: подход «квантиль за квантилем» с использованием вторичных и прогнозируемых данных.

    Журнал по связям с общественностью, 20(4), e2290.

    Сюй, З. (2020). Неопределенность экономической политики, стоимость капитала и корпоративные инновации. Journal

    of Banking & Finance, 111, 105698. https://doi.org/10.1016/j.jbankfin.2019.105698

    Яровая Л., Бжещинский Дж., Гуделл Дж. В., Люси Б. М. и Лау, СК (2020). Переосмысление

    Финансовое заражение: механизм передачи информации во время пандемии COVID-

    . Доступно по номеру SSRN 3602973.

    Зубаир, С., Кабир, Р., и Хуанг, X. (2020). Изменяет ли финансовый кризис влияние финансирования на инвестиции? Свидетельства частных МСП. Журнал бизнес-исследований, 110, 456–463.

    https://doi.org/10.1016/j.jbusres.2020.01.063

    20 R. TAO ET AL.

    KSE 100 — frwiki.wiki

    Um artigo da Wikipedia, бесплатная энциклопедия.

    O KSE 100 ou Фондовая биржа Карачи 100 é um estoque incide a negociação Karachi .É composto por 100 das principais capitalizações de mercado do Paquistão.

    Correlação com outras trocas

    Os desempenhos anuais do índice KSE 100 se aproximaram dos dow Jones , DAX , CAC 40 e do Footsie , Os principais mercados de ações tendo sido cada vez mais dependes uns dos outros nos ultimos quinze anos .

    Составной

    , o KSE 100, состоящая из нескольких следующих названий:

    Симболо Сосьедад Индийский песо Сетор
    АБЛ ПА Банко Алиадо 1,82% Финансы
    АБОТ ПА Abbott Laboratories Пакистан 0,31% Сауде
    ACPL PA Атток Цемент Пакет 0,14% Материалы
    АГЛ ПА Агритех 0,24% Материалы
    АГТЛ ПА Траторес Аль-Гази 0,32% Индустрия
    АХКЛ ПА Корпорация Арифа Хабиба 0,31% Финансы
    АИКЛ ПА Сегуро Адамджи 0,27% Финансы
    АКБЛ ПА Аскари Банк 0,26% Финансы
    АНЛ ПА Азгард Девять 0,09% Циклическое потребление
    АПЛ ПА Атток Петролеум 0,87% Энергия
    АТЛХ ПА Атлас Хонда 0,25% Циклическое потребление
    АТРЛ ПА Рефинария Атток 0,36% Энергия
    БАФЛ ПА Банко Альфала 0,45% Финансы
    БАЛЬ ПА Банко Аль-Хабиб 0,84% Финансы
    БАТА ПА Бата Пакистан 0,16% Циклическое потребление
    БОП ПА Банко-ду-Пенджаб 0,12% Финансы
    БВКЛ ПА Цемент Bestway 0,12% Материалы
    БАЙКО ПА Байко Петролеум Пакет 0,12% Энергия
    КОЛГ ПА Colgate Palmolive пакет 0,76% Consumo não cíclico
    ЦПЛ ПА Clariant Пакет 0,18% Материалы
    ДАВХ ПА Давуд Геркулес Кемикалс 0,98% Материалы
    ДГКЦ ПО ДГ Хан Цемент 0,34% Материалы
    ДРЭЛ ПА Мундо душ сынов 0,61% Циклическое потребление
    ЭФУГ ПА EFU Сегуро Джерал 0,15% Финансы
    ЭФУЛ ПА Страхование жизни EFU 0,2% Финансы
    ЭНГРО ПА Энгро Корп 2,09% Материалы
    EPCL PA Polímero Engro и produtos quimicos 0,23% Материалы
    EWIC PA Сегуро Лесте Оэсте 0,24%
    ФАБЛ ПА Банко Фейсал 0,23% Финансы
    ФАТИМА Пенсильвания Фертилизанте Фатима 1,05% Материалы
    ФФБЛ ПА Бункер для удобрений Fauji Qasim 1,34% Материалы
    ФФК ПА Фертилизанте Фауджи 4,33% Материалы
    ПГГЛ ПА Стекло Гани 0,19% Материалы
    ГЛАКСО ПА ГлаксоСмитКляйн Пакет 0,49% Сауде
    СЕРЫЙ ПА Грейс-де-Кембридж, Пакистан 0,01%
    ГВЛЦ ПА Цемент Гарибвал 0,08% Материалы
    ХБЛ ПА Банко Хабиб 4,26% Финансы
    ХМБ ПА Банко Метрополитано Хабиб 0,66% Финансы
    HUBC PA Концентратор питания Co 1,48% Государственные услуги по коммунальному обслуживанию
    IBFL PA Фибра Ибрагим 0,4% Циклическое потребление
    АКВИ ПА АКВИ Пакистан 0,71% Материалы
    ИДЫМ ОО Tinturaria и Fabricação Indus 0,2% Циклическое потребление
    ИГИЛ ОО Сегуро ИГИ 0,23% Финансы
    ИНДУ ПА Инд Мотор 0,57% Циклическое потребление
    ИНИЛ ПА Industrias Internacionais 0,2% Материалы
    АОКЛ ПА Джахангир Сиддики и Ко 0,19% Финансы
    JVDC PA Чименто Хаведан 0,12% Материалы
    КАПКО ПО Кот Адду Мощность 1,24% Государственные услуги по коммунальному обслуживанию
    КЕСЦ ПА Карачи Электроснабжающая корпорация 0,17% Государственные услуги по коммунальному обслуживанию
    КОЭ ПА Энергия Кохинор 0,09% Государственные услуги по коммунальному обслуживанию
    LOTPTA PA Тамборил-ду-Пакистан PTA 0,67% Материалы
    LPCL ПА Лафарж Пакистао Чименто 0,12% Материалы
    СОРТЕ ПА Чименто-да-сорте 0,77% Материалы
    МАРИДО ПА Маридо Гас 0,26% Энергия
    МСВ ПА Банко МКБ 5,61% Финансы
    МДТЛ ПА Медиа Таймс 0,08% Энергия
    МЭБЛ ПА Банко Мизан 0,46% Финансы
    МТЛ ПА Траторес Миллат 0,75% Индустрия
    МУРЭБ ПА Черведжария Мурри 0,06% Consumo não cíclico
    НБП ПА Национальный банк Пакистау 2,98% Финансы
    НЕСТЛЕ ПА Нестле Пакистан 6,86% Consumo não cíclico
    НЕЦОЛ ПА NetSol Technologies 0,06% Информационная технология
    СИБ ПА Банко NIB 0,2% Финансы
    NJICL PA Новая Юбилейная Страховая Компания 0,19% Финансы
    НМЛ ПА Нишат Миллс 0,61% Циклическое потребление
    НРЛ ПА Национальный Рефинария 0,97% Энергия
    ОГДЦ ПА Десенвильменто нефтяного и газового 21,85% Энергия
    ПАСЕ ПА Пейс Пакистан 0,02% Финансы
    ПАЭЛ ПА ПАК Электрон 0,03% Индустрия
    ПАКРИ ПО Пакистан Рессегуру 0,16% Финансы
    ПАКТ ПА Пакистао Табако 0,79% Consumo não cíclico
    ПКАЛ ПА Кабуш-ду-Пакистан 0,04% Индустрия
    ПГФ ПА Fundo de crescimento PICIC 0,12%
    ПИАА ПА Корпорация международных авиалиний Пакистао 0,18% Индустрия
    ПИКТ ПА Container Internacional do Paquistao 0,31% Индустрия
    ПКГС ПА Пакотес 0,31% Материалы
    ПМПК ПА Филип Моррис Пакистан 0,34% Consumo não cíclico
    PNSC PA Национальная судоходная корпорация Пакистао 0,11% Индустрия
    ПОЛ ПА Кампус-де-Петролео-ду-Пакистан 2,91% Энергия
    PPL PA Пакистан Петролео 8,28% Энергия
    ПРЛ ПА Рефинария-ду-Пакистау 0,09% Энергия
    ПСЭЛ ПА Servicos do Paquistao 0,15% Циклическое потребление
    PSMC PA ПАК Сузуки Мотор 0,17% Циклическое потребление
    ПСО ПА Олео-ду-Эстадо-ду-Пакистан 1,52% Энергия
    ПТК ПА Paquistão Telecomunicação 1,76% Telecomunicações
    ПТЭК ПА Cabo telefônico do Paquistao 0% Информационная технология
    РМПЛ ПА Продукты Milho Rafhan 0,82% Consumo não cíclico
    SCBPL PA Standard Chartered Bank Пакистан 1,04% Финансы
    СЕПЛ ПА Папеис-де-Сегуранса 0,05% Материалы
    ШЕЛ ПА Шелл Пакет 0,51% Энергия
    ШФА ПА Госпиталь Шифа Интернэшнл 0,05% Сауде
    SIEM PA Сименс Пакистао Энгенхария 0,3% Индустрия
    СНБЛ ПА Банко Сонери 0,1% Финансы
    НПМС ПА СУИ Северный газопровод 0,36% Государственные услуги по коммунальному обслуживанию
    SSGC PA СУИ Южный газ 0,58% Государственные услуги по коммунальному обслуживанию
    ТАЛЛ ПА Тал 0,21% Циклическое потребление
    ТРГ ПА TRG Пакистан 0,03% Индустрия
    УБЛ ПА Юнайтед Банк 2,49% Финансы
    УЛЕВЕР ПА Юнилевер Пакистан 2,31% Consumo não cíclico
    УПФЛ ПА Юнилевер Пакистан Фудс 0,3% Consumo não cíclico

    Веджа Тамбэм

    Ссылки внутренние

    внешние ссылки

    Разное

    Написать ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован.