Страница не найдена | ТОЧКА ПСИ
/* Themes WordPress Theme URI: https://wordpress.org/themes/ Author: the WordPress team Author URI: https://wordpress.org/ Description: WordPress brings your site to life with header video and immersive featured images. With a focus on business sites, it features multiple sections on the front page as well as widgets, navigation and social menus, a logo, and more. Personalize its asymmetrical grid with a custom color scheme and showcase your multimedia content with post formats. Our default theme for 2017 works great in many languages, for any abilities, and on any device. Version: 2 License: GNU General Public License v2 or later License URI: http://www.gnu.org/licenses/gpl-2.0.html Text Domain: wordpress.org Tags: one-column, two-columns, right-sidebar, flexible-header, accessibility-ready, custom-colors, custom-header, custom-menu, custom-logo, editor-style, featured-images, footer-widgets, post-formats, rtl-language-support, sticky-post, theme-options, threaded-comments, translation-ready This theme, like WordPress, is licensed under the GPL. Use it to make something cool, have fun, and share what you’ve learned with others. */ html { font-family: sans-serif; line-height: 1.15; -ms-text-size-adjust: 100%; -webkit-text-size-adjust: 100%; } body { margin: 0; } article, aside, footer, header, nav, section { display: block; } h2 { font-size: 2em; margin: 0.67em 0; } figcaption, figure, main { display: block; } figure { margin: 1em 0; } hr { -webkit-box-sizing: content-box; -moz-box-sizing: content-box; box-sizing: content-box; height: 0; overflow: visible; } pre { font-family: monospace, monospace; font-size: 1em; } a { background-color: transparent; -webkit-text-decoration-skip: objects; } a:active, a:hover { outline-width: 0; } abbr[title] { border-bottom: 1px #767676 dotted; text-decoration: none; } b, strong { font-weight: inherit; } b, strong { font-weight: 700; } code, kbd, samp { font-family: monospace, monospace; font-size: 1em; } dfn { font-style: italic; } mark { background-color: #eee; color: #222; } small { font-size: 80%; } sub, sup { font-size: 75%; line-height: 0; position: relative; vertical-align: baseline; } sub { bottom: -0.25em; } sup { top: -0.5em; } audio, video { display: inline-block; } audio:not([controls]) { display: none; height: 0; } img { border-style: none; } svg:not(:root) { overflow: hidden; } button, input, optgroup, select, textarea { font-family: sans-serif; font-size: 100%; line-height: 1.15; margin: 0; } button, input { overflow: visible; } button, select { text-transform: none; } button, html [type=»button»], [type=»reset»], [type=»submit»] { -webkit-appearance: button; } button::-moz-focus-inner, [type=»button»]::-moz-focus-inner, [type=»reset»]::-moz-focus-inner, [type=»submit»]::-moz-focus-inner { border-style: none; padding: 0; } button:-moz-focusring, [type=»button»]:-moz-focusring, [type=»reset»]:-moz-focusring, [type=»submit»]:-moz-focusring { outline: 1px dotted ButtonText; } fieldset { border: 1px solid #bbb; margin: 0 2px; padding: 0.35em 0.625em 0.75em; } legend { -webkit-box-sizing: border-box; -moz-box-sizing: border-box; box-sizing: border-box; color: inherit; display: table; max-width: 100%; padding: 0; white-space: normal; } progress { display: inline-block; vertical-align: baseline; } textarea { overflow: auto; } [type=»checkbox»], [type=»radio»] { -webkit-box-sizing: border-box; -moz-box-sizing: border-box; box-sizing: border-box; padding: 0; } [type=»number»]::-webkit-inner-spin-button, [type=»number»]::-webkit-outer-spin-button { height: auto; } [type=»search»] { -webkit-appearance: textfield; outline-offset: -2px; } [type=»search»]::-webkit-search-cancel-button, [type=»search»]::-webkit-search-decoration { -webkit-appearance: none; } ::-webkit-file-upload-button { -webkit-appearance: button; font: inherit; } details, menu { display: block; } summary { display: list-item; } canvas { display: inline-block; } template { display: none; } [hidden] { display: none; }
Страница не найдена | ТОЧКА ПСИСтраница не найдена — ТОЧКА ПСИ
It looks like nothing was found at this location. Maybe try a search?
«Семья в образах животных»
«Семья в образах животных»
Данный рисунок – символическое представление достоверного материала об отношениях в семье, индивидуальных характеристиках каждого её члена. Это так называемый психологический портрет семьи, позволяющий установить степень гармоничности, интегрированности семейных отношений, характер основных семейных конфликтов. Рисунок позволяет выявить источник или главного носителя семейного конфликта. Эта методика позволяет выразить своё отношение к внутрисемейной ситуации даже закрытым, плохо входящим в контакт взрослым и детям.
Инструкция. «Нарисуй семью животных, где все члены семьи – разные животные, не семью зайцев или семью медведей, а семью, где мама – кто?… – а ребёнок – кто-нибудь совсем другой».
Основные вопросы к рисунку: «Кто здесь нарисован? Где они находятся? Чем они сейчас заняты? (Этот вопрос можно задавать даже в тех случаях, если рисунок статичный.) Кто самый сильный, слабый, красивый, любимый, счастливый, трусливый и т.д.? (по поводу каждой отмеченной вами характеристики стоит поговорить, обращая внимание на то, по каким признакам испытуемый наделяет этого члена семьи данной характеристикой, например: «Чем он красивее всех? Кто замечает его красоту? Что ты об этом думаешь?») Чем чаще всего в этой семье заняты? Чем интересуются? Куда любят ходить? Кто может другим что-нибудь запретить? Что? Что будет если его не послушаться?
Необходимо попытаться побеседовать о каждом нарисованном персонаже рисунка. В образах животных важно выделить, какими характеристиками наделяет человек каждое животное (кошка –
гуляющая сама по себе или:
мягкая, заботливая, ласковая). Можно спросить о том, почему для этого рисунка выбраны именно эти животные.
Интерпретация осуществляется так же, как в методике «Рисунок семьи», но дополнительную информацию о доминировании – подчинении, агрессивности, пунитивности, эгоцентризме, эмоциональной привлекательности, восприятии черт характера отдельных членов семьи автором рисунка – несёт их идентификация с разными видами животных.
Завершение предложения» методика детская (вариант В. Михала)
Обзор
Проективная методика исследования личности. Тест относится к методикам дополнения и отчасти к ассоциативным методикам и направлен на диагностику отношения ребенка к родителям, братьям, сестрам, к детской неформальной и формальной группам, учителям, школе, своим собственным способностям, а также на выявление целей, ценностей, конфликтов и значимых переживаний. Предложенная В. Михалом последовательность из 24 предложений является модификацией теста Сакса (SSCT) для детей.
«Наш материал, — пишет автор проективной методики, — ориентирован на определение социальной позиции и самопонимание ребенка».
Данный тест может применяться сам по себе, однако автор методики рекомендует применять его после проведения интервью «Волшебный мир». Все ответы ребенка следует записывать дословно.
Представленный здесь вариант теста незначительно изменен в сравнении с русским переводом оригинала. Устранены стилистические погрешности перевода и изменен порядок предложений.
Инструкция.
— Я могу предложить тебе вот какую игру. Я буду называть тебе начало предложения, а ты — заканчивать его.
— Теперь — внимание! Отвечать нужно быстро и каждый раз то, что придет в голову первым, но так, чтобы получалось законченное по смыслу предложение. Прежде чем начнем игру, можно немного потренироваться. Например, я говорю начало предложения:
— Каждое утро…
Похвалите ребенка, скажите, что он все правильно понял, а если показалось, что он сказал не первое окончание предложения, которое пришло ему в голову, напомните ему инструкцию еще раз. Можно предложить еще один пример:
— Многое отдал бы за то, чтобы я…
При необходимости объясните правило еще раз.
Многие авторы, в том числе Михал, рекомендуют фиксировать время реакции с помощью секундомера. Вместе с тем, это может внести излишнюю нервозность в общение с психологом и отвлекать ребенка. Поэтому лучше пользоваться часами с секундной стрелкой, делая это незаметно, пока ребенок обдумывает ответ, отсчитывать про себя 3 с. и ставить в протоколе точку после каждого такого интервала. Тест необходимо проводить индивидуально и только в устной форме.
Содержание
В представленном списке предложения сгруппированы по диагностической направленности на изучение отношения ребенка к разным лицам и разным проблемам — к матери, отцу, братьям, сестрам, сверстникам; к школе, учителям; видам на будущее и т.д. Порядковый номер перед началом каждого предложения соответствует его месту в списке, предлагаемом для диагностического применения. Порядок можно менять, но так, чтобы предложения на одну тему распределялись равномерно, а не группировались вместе.
Стимульный материал.
3. Мы любим маму, а…
15. Я думал, что мама чаще всего…
7. Отцы иногда…
9. Что бы наш папа…
5. Мой брат (сестра)…
11. Если бы мой брат (сестра)…
2. Ребенок в семье…
10. Мои близкие думают обо мне, что я…
4. Бываем среди детей, но…
8. Дети, с которыми я играю…
12. Мои друзья меня часто…
23. Мой учитель (учительница, учителя)…
16. Если бы не было школы…
18. Когда думаю о школе, то…
1. Я думаю, что людей больше…
6. Я достаточно ловкий, чтобы…
21. Я самый слабый…
13. Я хочу, чтобы у меня не было…
17. Я весь трясусь, когда…
19. Если бы все ребята знали, как я боюсь…
20. Был бы очень счастлив, если бы я…
24. Всегда мечтаю…
14. Больной ребенок…
Ключ.
Предложения в методике сгруппированы по следующим категориям:
а) отношение к матери — 3, 15;
б) отношение к отцу —7, 9;
в) отношение к братьям, сестрам — 5, 11;
г) отношение к семье — 2, 10;
д) отношение к ровесникам — 4, 8, 12;
е) отношение к учителям и школе — 23, 16, 18;
ж) отношение к людям в целом — 1;
з) отношение к собственным способностям — 6, 21;
и) негативные переживания, страхи — 13, 17, 19;
к) отношение к болезни — 14;
л) мечты и планы на будущее — 20, 22, 24.
Интерпретация.
Основу интерпретации составляют содержательный анализ ответов, частота дополнительной части предложения, время ответа, а также высказывания ребенка по поводу того, насколько предложенные фразы соответствуют реальности (по нашим данным, дети говорят об этом довольно часто).
Социальную позицию ребенка исследуют предложения, направленные на изучение его отношения к группе сверстников, учителям, родителям и членам семьи. Следует отметить, что случаи, когда во всех окончаниях фраз этой группы имеются признаки напряженности, конфликта, должны привлекать особое внимание психолога-практика, поскольку дезадаптация во всех сферах межличностных отношений является симптомом аномального развития личности. Автор методики вслед за Саксом рекомендует ставить баллы по ответам (2 балла — серьезные нарушения, требующие психотерапии, 1 балл — умеренные нарушения).
Самопонимание ребенка изучается с помощью предложений, направленных на исследование значимых переживаний ребенка, оценку своих возможностей, а также рефлексивную самооценку, формирующуюся к началу подросткового возраста. Так, ответ 12-летнего ребенка: «Я не знаю, что думаю о себе» на предложение: «Мои близкие думают обо мне, что я…» указывает на запаздывание формирования рефлексивной оценки, но может быть и проявлением психологической защиты. В этом случае предложения о членах семьи будут иметь нейтральную эмоциональную окраску или содержать признаки конфликта. Приведенный пример показывает, как, во-первых, один и тот же ответ в различном контексте может означать разные особенности личности ребенка и, во-вторых, как предложение может быть подтверждено или опровергнуто на основе данных того же теста незаконченных предложений.
Для интерпретации отдельных предложений они сгруппированы по следующим категориям:
а) отношение к матери;
б) отношение к отцу;
в) отношение к братьям, сестрам;
г) отношение к семье;
д) отношение к ровесникам;
е) отношение к учителям и школе;
ж) отношение к людям в целом;
з) отношение к собственным способностям;
и) негативные переживания, страхи;
к) отношение к болезни;
л) мечты и планы на будущее.
Система оценки — Pro-Psixology.ru
Загрузка…
Для теста КРС разработана система количественной оценки.
Выделяются пять симптомокомплексов:
- благоприятная семейная ситуация;
- тревожность;
- конфликтность в семье;
- чувство неполноценности в семейной ситуации;
- враждебность в семейной ситуации.
О наличии соответствующего симптомокомплекса свидетельствуют следующие симптомы в рисунке (табл. 1).
Таблица 1Таблица симптомов пяти симптомокомплексов методики КРС
Симптомокомплекс | Симптом | Балл |
1. Благоприятная семейная ситуация | 1. Общая деятельность всех членов семьи | 0,2 |
| 2. Преобладание людей на рисунке | 0,1 |
| 3. Изображение всех членов семьи | 0,2 |
| 4. Отсутствие изолированных членов семьи | 0,2 |
| 5. Отсутствие штриховки | 0,1 |
| 6. Хорошее качество линий | 0,1 |
| 7. Отсутствие показателей враждебности | 0,2 |
Баллы обозначают вес симптома в симптомокомплексе и используются для количественной оценки рисунка.
Симптомокомплекс | Симптом | Балл |
| 8. Адекватное распределение людей на листе | 0,1 |
| 9. Другие возможные признаки | 0,1 |
II. Тревожность | 1. Штриховка | 0,1 |
| 2. Линия основания — пол | 0,1 |
| 3. Линия над рисунком | 0,1 |
| 4. Линия с сильным нажимом | 0,1 |
| 5. Стирание | 0,1 |
| 6. Преувеличенное внимание к деталям | 0,1 |
| 7. Преобладание вещей | 0,1 |
| 8. Двойные или прерывистые линии | 0,1 |
| 9. Подчеркивание отдельных деталей | 0,1 |
| 10. Другие возможные признаки | 0,1 |
III. Конфликтность в семье | 1. Барьеры между фигурами | 0,2 |
| 2. Стирание отдельных фигур | 0,1 |
| 3. Отсутствие основных частей тела у отдельных фигур | 0,2 |
| 4. Выделение отдельных фигур | 0,2 |
| 5. Изоляция отдельных фигур | 0,2 |
| 6. Неадекватная величина отдельных фигур | 0,2 |
| 7. Несоответствие вербального описания рисунка | 0,1 |
| 8. Преобладание вещей | 0,1 |
| 9. Отсутствие на рисунке некоторых членов семьи | 0,2 |
| 10. Член семьи, стоящий спиной | 0,1 |
| 11. Другие возможные признаки | 0,1 |
IV. Чувство неполноценности в семейной ситуации | 1. Автор рисунка непропорционально маленький | 0,2 |
Симптомокомплекс | Симптом | Балл |
| 2. Расположение фигур в нижней части листа | 0,2 |
| 3. Линия слабая, прерывистая | 0,1 |
| 4. Изоляция автора от других | 0,1 |
| 5. Маленькие фигуры | 0,1 |
| 6. Неподвижная по сравнению с другими фигура автора | 0,1 |
| 7. Отсутствие автора | 0,2 |
| 8. Автор стоит спиной | 0,1 |
| 9. Другие возможные признаки | 0,1 |
V. Враждебность в семейной ситуации | 1. Одна фигура на другом листе или другой стороне листа | 0,2 |
| 2. Агрессивная позиция фигуры | 0,1 |
| 3. Зачеркнутая фигура | 0,2 |
| 4. Деформированная фигура | 0,2 |
| 5. Обратный профиль | 0,1 |
| 6. Руки раскинуты в стороны | 0,1 |
| 7. Пальцы длинные, подчеркнуты | 0,1 |
| 8. Другие возможные признаки | 0,1 |
Ниже приводится стандартный бланк регистрации результатов по методике, который заполняет психолог.
Психологическое обследование семьи
← МЕТОДИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ (ПОДРОСТКОВ). Методика «Рисунок семьи» (КРС) Методика «Семья животных» →
Символическое значение животных в тесте “Семья животных”
Главная страница » Рисуночные тесты » Методика «Рисунок семьи» » Символическое значение животных в тесте “Семья животных”
Символическое значение образов различных животных в рисуночном тесте “Семья животных” . Кошка, собака, медведь, волк, лиса, белка, птица, заяц, обезьяна, лошадь, корова, лев, тигр, леопард, крокодил, слон, олень.
Здравствуйте, дорогой читатель!! Получила я на днях письмо с просьбой дать интерпретацию по тем животным, которые встретились психологу в рисунках детей по тесту “Семья животных” . Вот и решила я не личным письмом писать, а опубликовать пост на блоге – вдруг еще кому-то понадобится. Здесь не все животные рассматриваются (мне встречались и другие), но о них я расскажу в другой статье.
Если Вы, дорогой читатель, хотите узнать о значении животного, которого здесь нет, пишите на странице “Задайте вопрос” или в комментарии к этой статье.
Кошка или кот – это символ грациозности, чувственной красоты, своеволия и независимости. На Руси они являлись символом домашнего очага. Психоаналитическая интерпретация кошки связана с источником агрессии, тревоги и опасности (в любой момент может показать коготки).
Собака – символ преданности, верности, бдительности, храбрости, защиты и самопожертвования. В проективной психологии она олицетворяет: преданность в дружбе, самоотверженность, дружелюбие, общительность и заботу о близких.
Медведь – в психологическом плане может символизировать спокойного и миролюбивого человека, но способного прийти в состояние ярости и потерять контроль над своим поведением.
Волк – символ злости, жестокости, жадности и одновременно символ храбрости и материнской любви и заботы. “Волк” – так могут говорить об угрюмом, неприветливом, хищном, преследуемом кем-то и одиноко живущем человеке.
Лиса – символ хитрости, лицемерия, коварства, себялюбия.
Белка – символ запасливости, терпеливости. Так говорят об очень занятом, суетливом, находящемся в беспрестанных хлопотах по мелочам, человеке (“крутится, как белка в колесе”).
Птица – образ души. Так говорят об абсолютно свободном, вольном, неограниченном в действиях и не отягощенном заботами человеке.
Заяц – символ ловкости, быстроты, бдительности. Так говорят о робком, опасливом и крайне осторожном человеке.
Обезьяна – в современной проективной психологии олицетворяет веселого и шаловливого человека, болтливость, склонность к подражательству, праздное любопытство.
Лошадь – в проективной психологии символизирует импульсивность и неудержимость желаний.
Корова – олицетворяет материнский и растительный аспекты жизни (символ материнства, плодородия, изобилия), терпение и пассивную выносливость.
Лев – символ силы, мужества, храбрости, мудрости, справедливости, защиты. Может олицетворять гордость. Может отождествляться с образом отца.
Тигр – олицетворяет властного, уверенного в себе и элегантного человека. Храбрость, нетерпение, агрессивность.
Леопард – символизирует ярость, безжалостную силу, храбрость, гордость.
Крокодил – символ зла, могущества, кровожадности, прожорливости. Олицетворяет жестокого и бессердечного человека. Также говорят о некрасивом человеке.
Слон – в проективной психологии олицетворяет в человеке спокойствие, уравновешенный характер, стойкость в преодолении трудностей, душевное благородство, готовность всегда прийти на помощь и встать на защиту слабых. Может олицетворять неуклюжесть и неповоротливость, а также душевную неуязвимость (толстокожий).
Олень – символ мудрости, благородства, величия и мужественности.
Я не буду в этой статье писать о тех правилах, которые нужно соблюдать при интерпретации теста “Семья животных” . Посвящу этой теме отдельный пост, где подробно обо всем расскажу.
Надеюсь, до скорой связи
С уважением, Наталия
Проективные методы личностного анализа экспрессивного поведения детей дошкольного возраста
В этом исследовании изучалась эффективность проведения групповой терапии на основе Готтмана с использованием художественных вмешательств для осужденных мальчиков-подростков в возрасте 14-18 лет. Группа проводила структурированные вмешательства, основанные на теории дома здоровых отношений Готтмана, в течение пяти недель подряд в программе проживания Департамента ювенальной юстиции. Первая гипотеза заключалась в том, что, посещая группу, подростки будут испытывать изменения в своих навыках общения, общения, саморегуляции и решения проблем.Если бы эти навыки саморегуляции были улучшены, подростки сообщили бы об уменьшении симптомов психического здоровья. Вторая гипотеза заключалась в том, что, посещая группу и выполняя художественные вмешательства, подростки сообщали об изменении отношений между родителями и детьми. Во время предварительного и последующего тестирования были собраны два показателя психического здоровья: инструмент проблемно-ориентированного скрининга подростков (POSIT), который имеет 10 субшкал, и контрольный список симптомов-90 (SCL-90), который имеет девять субшкал. Были введены три показателя исхода для отношений родитель-ребенок.Это были POSIT, опросник близости родителей и детей (PCC) с двумя шкалами для матери и отца и опросник качества отношений (QRI), который имеет три субшкалы для матери и отца. Все показатели были проанализированы с использованием теста Wilcoxin Signed Ranks. Основываясь на 10 субшкалах, измеренных POSIT, подростки сообщили о меньшем количестве семейных, профессиональных, социальных проблем и проблем с досугом. Основываясь на девяти подшкалах, измеренных SCL-90, подростки сообщали о меньшем количестве симптомов депрессии, тревоги и обсессивно-компульсивного поведения.Показатели близости родителей и детей для матери и отца были значительными, что указывало на более тесные отношения родителей и детей с меньшим количеством конфликтов между родителями и детьми. Статистической значимости показателя QRI обнаружено не было. Результаты исследования предлагают предварительный вывод в поддержку использования групповой терапии подростков, основанной на отношениях Готтмана, с использованием художественных вмешательств в рамках программы проживания Департамента ювенальной юстиции.
Вовлечение сопротивляющихся детей в терапию: методы проективного рисования и рассказывания историй
В этой книге представлены десять основных техник рассказывания историй, которые способствуют диалогу между детьми и терапевтами.Методы состоят из кратких оригинальных историй, которые терапевт читает или рассказывает ребенку, что закладывает основу для выражения ребенком мыслей или чувств, сначала через рисунок об истории, а затем историю, которую они рассказывают самостоятельно. Затем рисунки и рассказы ребенка помогают терапевту получить доступ к внутреннему миру ребенка, давая ему инструменты для того, чтобы поделиться своей внутренней жизнью. Агрессивные и тревожные дети, часто недоверчивые к другим, обычно неохотно делятся своими личными мыслями, чувствами и фантазиями.Часто им не хватает навыков, чтобы определить и обозначить иногда пугающих обитателей своего внутреннего мира. Другие могут соприкоснуться с мыслями и чувствами, которые их беспокоят, но не могут найти слов, чтобы выразить их. Кроме того, они часто чувствуют, что их внутренний мир слишком страшен, чтобы делиться ими с другим, даже доверенным человеком.
Я надеюсь, что эти техники и стратегии послужат образцом для творческой деятельности по рисованию и рассказыванию историй, которые наводят мосты к внутренней жизни ребенка, и побудят терапевтов разработать свои собственные стратегии для связи с этими «отключенными» людьми. дети.
Отзывы
«Дэвид Креншоу — мастер-клиницист, способный сочетать теорию и клиническое применение в своей работе с молодежью из групп риска. На своих семинарах он привлекает участников своей необычной способностью оживлять свои кейсы. У него есть огромное количество информации, которой можно учить и делиться».
Нэнси Бойд Уэбб, DSW, BCD, RPT-S
Заслуженный профессор Джеймса Р. Дампсона, заведующий кафедрой исследований в области защиты детей
Университет Фордхэма
«Вовлечение сопротивляющихся детей в терапию Дэвида А.Креншоу, доктор философии, — одна из самых увлекательных книг с практическими рекомендациями за последнее время. Он не только визуально привлекателен, но и сочетает в себе рассказывание историй и рисование способами, которые обеспечивают символическую связь с внутренним миром ребенка. Истории сами по себе являются жемчужинами, и в сочетании с интуитивными и деликатными вопросами доктора Креншоу они хорошо служат всем детям. Эта книга представляет собой важный вклад, который важен как для новичков, так и для более опытных практиков. Я только хотел бы иметь его много лет назад!
Лоис Кэри, LCSW, RPT-S,
Бывший президент Нью-Йоркской ассоциации игровой терапии.
Доступ запрещен
Доступ запрещен
Better World Books заблокировал ваш IP-адрес. Если вы считаете, что вас заблокировали по ошибке, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов ([email protected]) и укажите следующие данные:
.
У вас нет доступа к www.betterworldbooks.com.
Владелец сайта мог установить ограничения, препятствующие доступу к сайту. Обратитесь к владельцу сайта за доступом или попробуйте снова загрузить страницу.
- Идентификатор луча: 6fba569c099c15f2
- Отметка времени: 2022-04-14 06:20:55 UTC
- Ваш IP-адрес: 85.140.3.189
- Запрошенный URL-адрес: www.betterworldbooks.com/product/detail/kinetic-family-drawing-6134362786
- Номер ссылки на ошибку: 1020
- ИД сервера: FL_87F369
- Агент пользователя: Mozilla/5.0 (X11; Linux x86_64; rv:33.0) Gecko/20100101 Firefox/33.0
Воздействие COVID-19
Из-за влияния COVID-19 на нашу способность осуществлять международные поставки, в настоящее время мы не можем осуществлять доставку в следующие страны:
- Ангола
- Азербайджан
- Боливия
- Босния и Герцеговина
- Ботсвана
- Бруней
- Камерун
- Кабо-Верде
- Каймановы острова
- Чад
- Чили
- Острова Кука
- Коста-Рика
- Куба
- Демократическая Республика Конго
- Эквадор
- Эстония
- Фиджи
- Французская Гвиана
- Французская Полинезия
- Гамбия
- Гватемала
- Гайана
- Гаити
- Ирак
- Кирибати
- Кыргызстан
- Лаос
- Либерия
- Ливия
- Мадагаскар
- Малави
- Мавритания
- Маврикий
- Молдова
- Черногория
- Новая Каледония
- Панама
- Парагвай
- Перу
- Республика Конго
- Республика Конго
- Руанда
- Сейшелы
- Сьерра-Леоне
- Южная Африка
- Южный Судан
- Судан
- Таджикистан
- Танзания
- Тимор-Лешти
- Тонга
- Туркменистан
- Уганда
- Уругвай
- Узбекистан
- Венесуэла
- Йемен
- Зимбабве
Рисование как метод оценки и общения с осиротевшими детьми
- Н.В. Макунга Университет Зулуленда
- ЛО Шанге Университет Зулуленда
Ключевые слова: Рисунки, метод, оценка, общение, дети, потерявшие близких, психология.
Аннотация
Большое беспокойство вызывает детское горе, когда смерть поражает непосредственное окружение ребенка.Если опыт тяжелой утраты можно надежно измерить у детей, будет получено понимание их болезненных переживаний и будут разработаны соответствующие стратегии лечения. Это исследование было направлено на то, чтобы выяснить, могут ли проективные рисунки стать надежным методом изучения мира чернокожего ребенка, пережившего утрату. Техники рисования фигуры человека (HFD), автопортрета, кинетического семейного рисунка (KFD) и техники собственного выбора/спонтанного рисования применялись в группе из 20 детей, переживших утрату, и в контрольной группе из 20 детей, не переживших утрату.В целом, более эмоциональные показатели были выявлены на HFD и Автопортретах группы погибших. Результаты показали статистически значимые различия между двумя группами по четырем показателям в HFD (крупная фигура; зубы; монстр/гротеск; отрезанные руки) и по двум показателям в Автопортрете (косая фигура и отрезанные руки). статистически дифференцировать две группы, но было обнаружено, что они помогают понять динамику семьи и улучшить работу над горем, соответственно, в группе переживающих утрату.Композитный анализ четырех проективных рисунков позволил лучше понять мир ребенка, пережившего утрату.
Ключевое слово: Чертежи; метод; оценка; коммуникация; дети, потерявшие близких, психология.
Авторские права принадлежат журналу и факультету искусств Университета Зулуленда, С.Африка
Восприятие себя детьми после жестокого обращения, развитие устойчивости и влияние семейного контекста: клинический психодинамический подход.
Холмс М.Р., Юн С., Фойт Л.А., Кобульский Дж.М. и Штайгервальд С. (2015). Устойчивость детей, подвергшихся физическому насилию: защитные факторы от агрессии. Поведение наук, 5(2), 176-189
Винникотт, Д. В. (1965). Искажение эго с точки зрения истинного и ложного Я.Процесс созревания и благоприятная среда: исследования теории эмоционального развития. Нью-Йорк: International Universities Press, 140–152
.
Дольто, Ф. (1997). Le sense de soi: aux sources de l’image et du corps. Париж: Галлимар.
Фрейд, С. (1914b). О нарциссизме: введение. Стандартное издание, 14, 67–102
Винникотт, Д. В. (1967). Зеркальная роль матери и семьи в развитии ребенка.В игре и реальности. Лондон: Тависток, 1971, стр. 111–118.
Цирульник Б. и др., (1998). Ces enfants qui tiennent le coup. Ревиньи-сюр-Орнен: люди и перспективы.
Гиллиган Р. (1997). Помимо постоянства? Устойчивость в практике размещения детей и планирования. Усыновление и воспитание, 2 (1) с.12-20
Раттер, М. (1993). Устойчивость: некоторые концептуальные соображения. Журнал здоровья подростков, 14, (8), 626-631
Андре С., Лелорд Ф. (1999). L’éstime de soi. Париж: Одиль Джейкоб
Вайсвол, Н. (1995). Проективные техники как психотерапия. Американский журнал психотерапии.
Маховер, К. (1949). Проекция личности в рисовании фигуры человека: метод исследования личности. Спрингфилд, Иллинойс: Томас.
Корман, Л. (1972). Le Test de Patte-Noire. 1-й том, ППУ, Париж, 257 стр.
Шрёфл, С.(1977). Применение теста «Patte Noire» у детей. Praxis der Kinderpsychologie und Kinderpsychiatrie, 26 (5), 184–193.
Коэн, О., и Ронен, Т. (1999). Приспособление маленьких детей к разводу, отраженное в их рисунках. Журнал разводов и повторных браков, 30, 47–70.
Беллак, Л., и Беллак, С. (1949). Детский апперцептивный тест. Нью-Йорк: CPS Ко
Бак, Дж. Н. и Уоррен, В. Л. (1992).Техника проективного рисования «Дом-Дерево-Человек»: руководство и пояснительное руководство. Исправленное издание. Лос-Анджелес, Калифорния: Западные психологические службы.
Фрейд, А. (1936, 1966). Эго и механизмы защиты. Нью-Йорк: International Universities Press, Inc.
Анзьё, Д. (1989). Кожаное эго (C. Turner, Trans.). Нью-Хейвен, Коннектикут, США: Издательство Йельского университета.
Куинтон, Д., Раштон, А., Дэнс, К. и Мэйс, Д. (1998).Присоединение к новым семьям: исследование усыновления и воспитания в среднем детстве. Чичестер: Уайли.
Раштон А., Дебора Мэйс, Шерилин Дэнс, Дэвид Куинтон. (2003). Воспитание поздних детей: развитие новых отношений и проблема поведенческих проблем. Клиническая детская психология и психиатрия, 8(3), 389-400
Смайк, А. Т., Зеана, С. Х., Фокс, Н., А., Чарльз А. Нельсон, К., А. и Гатри, Д. (2010). Помещение в приемные семьи повышает качество привязанности среди маленьких детей, помещенных в детские учреждения Child Dev., 81(1), 212–223.
Де Тичей, К., Лигеццоло-Алнот, Дж., Клодон, П., Гарнье, С., и Демогеот, Н. (2012). Устойчивость, ментализация и наставник по развитию: психоаналитический и проективный подход. Роршахиана, 33(1), 49-77.
Дети любят закуски и не любят овощи? Изучение предпочтений детей в еде с использованием рисования в качестве проективной техники — Forskning
@article{de327cf0b8154db9b90f73355eeebec9,
title = «Отдают ли дети предпочтение закускам и не любят овощи? Изучение пищевых предпочтений детей с использованием рисования в качестве проективной техники: межкультурное исследование»,
abstract = «Цель: Чтобы избежать растущего распространения детского ожирения и сохранить ресурсы в пределах планетарных границ, следует поощрять здоровые и устойчивые привычки питания и потребление достаточного количества фруктов и овощей.Было обнаружено, что предпочтения детей в еде являются важным фактором, определяющим выбор продуктов питания и их потребление. Цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить предпочтения детей в еде, используя рисунок как проективную технику с точки зрения здорового и устойчивого питания, и сравнить модели пищевых предпочтений в Дании и Литве. Метод: Всего в исследовании приняли участие 484 ребенка в возрасте от 8 до 13 лет (147 в Дании и 337 в Литве). Участников попросили заполнить анкету о предпочтениях в еде и ответить на вопросы о ежедневном потреблении фруктов, овощей и закусок, а затем нарисовать свое любимое блюдо.В анкету также были включены социально-демографические вопросы о возрасте детей, поле, занятости родителей и составе семьи. Результаты. Фрукты, овощи, продукты с высокой степенью переработки и продукты животного происхождения не входили в большую часть наиболее предпочтительного детского питания. Состав любимых блюд у детей обеих стран был разным и включал в себя разные продукты из отдельных пищевых групп. Вместе с мясными продуктами в любимых блюдах детей чаще присутствовали овощи.Девочки в обеих странах имели более выраженные овощные предпочтения, чем мальчики. Мальчики в Литве относительно более явно предпочитали продукты с высокой степенью переработки, в то время как датские девочки более явно предпочитали продукты животного происхождения. Выводы. Предпочтения детей в отношении продуктов питания, таких как мясо и продукты животного происхождения, выраженные в детских рисунках, можно считать относительно положительными с точки зрения рационального питания. Тем не менее, молодые потребители должны поощрять предпочтения детей и потребление фруктов и овощей.Культурные и гендерные различия в пищевых предпочтениях детей следует учитывать при разработке мероприятий и маркетинговых стратегий для пропаганды здорового и устойчивого питания среди молодых потребителей.»,
ключевых слов = «Дети, Кросс-культурные исследования, Пищевые предпочтения, Здоровое питание, Высокообработанные продукты питание, Устойчивое питание»,
автор = «Tija Rageliene»,
год = «2021»,
месяц = октябрь,
doi = «10.1016/j.appet.2021.105276»,
язык = «английский»,
том = «165»,
журнал = «аппетит»,
issn = «0195-6663»,
издатель = «Elsevier BV»,
3 90}
TY — JOUR
T1 — Предпочитают ли дети закуски и не любят овощи?
Y1 — 2021/10
N2 — Цель: Чтобы избежать распространения детского ожирения и сохранить ресурсы в пределах планеты, следует поощрять здоровые и устойчивые привычки питания и потребление достаточного количества фруктов и овощей.Было обнаружено, что предпочтения детей в еде являются важным фактором, определяющим выбор продуктов питания и их потребление. Цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить предпочтения детей в еде, используя рисунок как проективную технику с точки зрения здорового и устойчивого питания, и сравнить модели пищевых предпочтений в Дании и Литве. Метод: Всего в исследовании приняли участие 484 ребенка в возрасте от 8 до 13 лет (147 в Дании и 337 в Литве). Участников попросили заполнить анкету о предпочтениях в еде и ответить на вопросы о ежедневном потреблении фруктов, овощей и закусок, а затем нарисовать свое любимое блюдо.В анкету также были включены социально-демографические вопросы о возрасте детей, поле, занятости родителей и составе семьи. Результаты. Фрукты, овощи, продукты с высокой степенью переработки и продукты животного происхождения не входили в большую часть наиболее предпочтительного детского питания. Состав любимых блюд у детей обеих стран был разным и включал в себя разные продукты из отдельных пищевых групп. Вместе с мясными продуктами в любимых блюдах детей чаще присутствовали овощи.Девочки в обеих странах имели более выраженные овощные предпочтения, чем мальчики. Мальчики в Литве относительно более явно предпочитали продукты с высокой степенью переработки, в то время как датские девочки более явно предпочитали продукты животного происхождения. Выводы. Предпочтения детей в отношении продуктов питания, таких как мясо и продукты животного происхождения, выраженные в детских рисунках, можно считать относительно положительными с точки зрения рационального питания. Тем не менее, молодые потребители должны поощрять предпочтения детей и потребление фруктов и овощей.Культурные и гендерные различия в пищевых предпочтениях детей следует учитывать при разработке мероприятий и маркетинговых стратегий для продвижения здорового и устойчивого питания среди молодых потребителей.
AB — Цель: Чтобы избежать растущего распространения детского ожирения и сохранить ресурсы в пределах планетарных границ, следует поощрять здоровые и устойчивые привычки питания и потребление достаточного количества фруктов и овощей. Было обнаружено, что предпочтения детей в еде являются важным фактором, определяющим выбор продуктов питания и их потребление.Цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить предпочтения детей в еде, используя рисунок как проективную технику с точки зрения здорового и устойчивого питания, и сравнить модели пищевых предпочтений в Дании и Литве. Метод: Всего в исследовании приняли участие 484 ребенка в возрасте от 8 до 13 лет (147 в Дании и 337 в Литве). Участников попросили заполнить анкету о предпочтениях в еде и ответить на вопросы о ежедневном потреблении фруктов, овощей и закусок, а затем нарисовать свое любимое блюдо.В анкету также были включены социально-демографические вопросы о возрасте детей, поле, занятости родителей и составе семьи. Результаты. Фрукты, овощи, продукты с высокой степенью переработки и продукты животного происхождения не входили в большую часть наиболее предпочтительного детского питания. Состав любимых блюд у детей обеих стран был разным и включал в себя разные продукты из отдельных пищевых групп. Вместе с мясными продуктами в любимых блюдах детей чаще присутствовали овощи.Девочки в обеих странах имели более выраженные овощные предпочтения, чем мальчики. Мальчики в Литве относительно более явно предпочитали продукты с высокой степенью переработки, в то время как датские девочки более явно предпочитали продукты животного происхождения. Выводы. Предпочтения детей в отношении продуктов питания, таких как мясо и продукты животного происхождения, выраженные в детских рисунках, можно считать относительно положительными с точки зрения рационального питания. Тем не менее, молодые потребители должны поощрять предпочтения детей и потребление фруктов и овощей.Культурные и гендерные различия в пищевых предпочтениях детей следует учитывать при разработке мероприятий и маркетинговых стратегий для продвижения здорового и устойчивого питания среди молодых потребителей.
KW — Дети
KW — Межкультурные исследования
KW — Пищевые предпочтения
KW — Здоровое питание
KW — Продукты с высокой степенью переработки
KW — Рациональное питание
UR — http://www.scopus.scopus.scopus .com/inward/record.url?scp=85105962431&partnerID=8YFLogxK
U2 — 10.1016 / j.appet.2021.105276
do — 10.1016 / j.appet.2021.1016 / j.appet.2021.105276
м3 — Журнал Статья
C2 — 33971287
AN — Scopus: 85105962431
VL — 165
JO — Appetite
JF — Аппетит
SN — 0195-6663
M1 — 105276
ER —
Видеомэппинг. KV 11 Uncovered: новые обновления из проекта публикации и сохранения Ramesses III (KV 11).Практические тесты и видео для роста MAP. Агентство: FunnyHow? Работает на Desperados. Он включает в себя преобразование внутренних или внешних поверхностей объекта, например здания, в поверхность для видеопроекции. Hapmap — это сверхлегкая проекция … Video Mapping Producciones® — VideoMapping. 5 0. Инструменты карты. На изображении в HTML тег