Совфед одобрил закон о психологическом отборе призывников
Совфед одобрил закон об обязательном психологическом отборе призвыников, который ранее проводился только при постановке на воинский учет. Теперь документ отправится на подпись к президенту. Авторы законопроекта убеждены, что норма поможет качественнее комплектовать воинские должности. Эксперты отмечают, что документ сможет повысить эффективность Вооруженных сил только в том случае, если практика проведения отбора будет изменена.
Совет Федерации одобрил закон об обязательном прохождении профессионального психологического отбора при призыве граждан на военную службу, сообщает РИА «Новости».
Согласно документу, призывники, помимо медицинского осмотра, будут проходить также контрольное психологическое и психофизиологическое обследование (тестирование). Мероприятия по профессиональному психологическому отбору будут проводить соответствующие специалисты в порядке, который будет определять Минобороны.
Законопроект о поправках в Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе» внесли в Госдуму в мае прошлого года.
Цель профессионального психологического отбора — определить профессиональную пригодность граждан к подготовке (обучению) по военно-учетным специальностям, к военной службе на воинских должностях и обучению в военно-учебных заведениях,
а также выработать рекомендации по отбору граждан для обучения по военным специальностям и их распределению по воинским должностям, отмечается в пояснительной записке к документу.
На данный момент профессиональный психологический отбор призывников федеральным законодательством не предусмотрен, а осуществляется согласно соответствующему руководству, утвержденному приказом министра обороны от 2000 года.
«Законодательное закрепление проведения мероприятий профотбора при призыве граждан на военную службу направлено на достижение качественного комплектования воинских должностей на основе обеспечения соответствия профессионально важных социально-психологических, психологических и психофизиологических качеств граждан, призываемых на военную службу, требованиям военно-профессиональной деятельности», — отмечают авторы документа.
Председатель Военной коллегии адвокатов, член Адвокатской палаты Москвы Владимир Тригнин убежден, что поправки могут повысить эффективность Вооруженных сил. Как он пояснил, раньше молодые люди приходили профессиональный психологический отбор при постановке на воинский учет или уже когда принимали решение пойти на военную службу по контракту. Сейчас к этому обязательному мероприятию добавляется дополнительное, связанное непосредственно с призывом, объяснил он «Газете.Ru».
«Психологическое состояние человека с возрастом меняется. Человек встает на воинский учет в 17 лет, а служить может пойти в 25. Психологическое состояние очень сильно влияет на то, как человек будет общаться с сослуживцами, какие профессии будет осваивать. Так что повысить эффективность вооруженных сил эти поправки могут», — считает адвокат.
Однако, по его мнению, если молодые люди будут проходить этот профессиональный психологический отбор во время призыва так же, как сейчас его проходят при постановке на воинский учет, то результата не будет. Поэтому помимо непосредственно введения поправок необходимо также либо взять выполнение закона под особый контроль, либо изменить практику его применения, убежден Тригнин.
«Как ребята проходят этот профессиональный психологический отбор на практике сейчас. К нему на самом деле отношение очень холодное. Как правило, их сажают в класс, дают листки бумаги, где надо пройти какие-то определенные тесты.
Ребята в лучшем случае списывают друг у друга — кто-то один делает нормально, и все у него списывают. А в худшем случае там надо расставить крестики, нолики, кружочки, буквы и так далее. Расставляют их куда попало.
Это приводило к тому, что когда молодой человек уже приходил в военкомат, его направляли к психиатру, потому что говорили, что он тесты так заполнил, что психиатр усомнился в его психологической дееспособности», — объяснил он.
Тесты показывают психологическую устойчивость молодого человека, которая делится на четыре категории: первая — самая высокая устойчивость, а четвертая самая слабая, пояснила «Газете.Ru» глава Союза комитетов солдатских матерей России Валентина Мельникова. «Сейчас военные бьются за то, чтобы с четвертой группой психологической устойчивости в армию не призывали, потому что они не адаптируются, и у них могут быть разные проблемы», — добавила она.
Снижение числа «срочников», повторное медосвидетельствование и психологический тест — отличия «Весны-2018»
2 апреля 2018 года, 13:37
В России стартовала весенняя призывная кампания на военную службу в армию («Весна-2018»). В этом году по всей стране отдавать долг Родине пойдут 128 тысяч человек, это существенно меньше, чем в прошлый призыв (тогда на воинскую службу направили 142 тысячи человек). Нижегородская область предоставит порядка 3 тысяч человек.
Среди нововведений нынешней кампании военный комиссар Нижегородской области Владимир Паков в беседе с корреспондентом РИА «Время Н» назвал сокращение числа срочников, возможность пройти повторное медицинское освидетельствование и психологическое тестирование.
Россия продолжает наращивать контрактную армию
По словам Пакова, стране «нужна профессиональная контрактная армия, поскольку на призывника специфические задачи не возложишь». «Поставлена задача — довести количество контрактников до определенной суммы. Поэтому, снижается количество ребят, которые идут служить по призыву», — сказал он, добавив, что заключить контракт имеют право все граждане. При этом, уточнил военком, заменить сразу один год службы по призыву двумя годами по контракту могут граждане, имеющие высшее образование и граждане, имеющие средне-специальное образование.
Паков отмечает, что растет число тех, кто предпочитает служить в рядах Вооруженных сил России по контракту.
Пройти врачебную комиссию могут и те, кого признали негодными
В ходе весенней призывной кампании молодые люди, которые ранее получили освобождение от службы по состоянию здоровья, при желании смогут пройти медосвидетельствование повторно.
«Есть желающие, их достаточное количество. Ну вот, например, человек сломал ногу, поставили ему аппарат Елизарова, и на момент призыва, ему поставили, естественно, ограниченную годность, а он хочет служить в армии, вылечился полностью. Или, то же самое, по зрению. Исправил зрение — пожалуйста. Подходит по статье и идет служить», — пояснил Владимир Паков.
Психологические тесты теперь — на каждом этапе призыва
Военный комиссар также сообщил, что среди нововведений в призывной комиссии, кроме повторного медицинского освидетельствования, вводится профессиональный психологический отбор.
«Большое внимание сейчас уделяется нервно-психологической устойчивости призывников. Не секрет, что оно сейчас во главу угла ставится. То есть, насколько человек адекватен, в той или иной ситуации, может принимать решения, и как он вообще будет реагировать. Поэтому, мы такое тестирование и проводим», — уточнил он.
По его словам, в соответствии с поправками в закон о воинской службе, теперь все, кто желает служить по контракту или учиться на военных кафедрах, должны быть готовы к встрече с психологами.
«В каждом военном комиссариате документ о призыве в отношении молодого человека и предварительном назначении выносится уже на основании психологического тестирования. На призывной комиссии он (призывник) тестирование проходит. Такое же тестирование он проходит на областном сборном пункте, потом — уже в воинской части», — добавил Паков.
Он отметил, что теперь призывников делят на четыре группы. В первую войдут те, кто полностью здоров и «рекомендуются в первую очередь». Следующая группа просто «рекомендуется». Третья категория призывников — «рекомендуется условно». И, наконец, четвертая — «не рекомендуется». Призывники, которых отнесли к этой группе не смогут учиться в вузах Минобороны и состоять в резерве, пояснил комиссар.
«Для контрактников жестче требования, для „срочников“ — помягче. Далеко не всем, кто захотел заменить службу по призыву „контрактом“ такое право будет предоставлено. Мы к каждому подходим индивидуально, то есть если идет ограничение по какому то критерию здоровья, то в летное училище смысла соваться нет. Мы подбираем те военные заведения, где требования по здоровью мягче», — сказал Паков.
Кроме того, еще одна важная деталь — сейчас новобранцев проверяют на наличие в крови наркотиков. И таким тестам тоже уделяют повышенное внимание. «Сотрудники военной полиции на областном сборном пункте перед убытием военнослужащих проводят 100%-ное тестирование на употребление наркотиков и запрещенных препаратов. Нововведение действует с прошлого года», — уточнил военный комиссар.
Он также сообщил, что первые призывники отправятся в войска уже во второй половине апреля. Каждому предусмотрено горячее питание и повседневная форма: черного, синего или зеленого цвета.
2018-й — юбилейный год для комиссариатов
Стоит отметить, продолжил Владимир Паков, что в этом году призывная кампания началась ровно за неделю до знаменательной даты — 100-летия военных комиссариатов России.
Восьмого апреля 1918 года Совнарком принял декрет об учреждении комиссариатов по военным делам. Нижегородский комиссариат заработал еще раньше. «У нас, по нашим данным, военный комиссариат заработал уже 5 марта. Молодой республике нужно было себя защищать, нужна была сильная, могучая Красная армия, поэтому инициатива такая шла даже снизу», — отметил Паков.
Напомним, до 13 марта Управление по безопасности и мобилизационной подготовке будет принимать от нижегородцев вопросы и обращения, связанные с призывом на военную службу. «Прямая линия» работает и в комиссариате Нижегородской области: 419 79 14.
Текст: Корр. Евгения Фондеркина
Как поступить в военные ВУЗы Министерства обороны Республики Казахстан
Гражданин Республики Казахстан имеет право поступить в военное учебное заведение Министерства обороны РК при следующих условиях:
- Если он не проходил воинскую службу, достиг в год поступления возраста 17 лет, но не старше 22 лет;
- Если он прошел воинскую службу и достиг возраста 24 лет в год поступления;
- Если он проходит воинскую службу по контракту, до достижения им возраста 25 лет.
Кандидату на поступление нужно обратиться с заявлением в местный орган военного управления (военкомат) до 30 апреля, имея при себе удостоверение личности и приписное свидетельство.
Прохождение медосмотра в военкомате
Местный орган военного управления (военкомат) организовывает проведение медицинского освидетельствования, т.е. медосмотр. Дата, перечень необходимых справок и документов уточняются по месту обращения кандидата.
Для прохождения медосмотра требуются: удостоверение личности, приписное свидетельство, справка с наркологического диспансера, справка с психоневрологического диспансера, справка с противотуберкулезного диспансера. По остальным необходимым документам уточнить в местном органе военного управления.
Сдача ЕНТ
Сертификат ЕНТ, КТА (за исключением поступающих в Военный колледж) с результатом тестирования не менее 50 баллов, в том числе не менее 7 баллов по математической грамотности или математике, а по остальным предметам – не менее 4 баллов.
Для поступающих в Военный колледж наличие документа об образовании со средним баллом успеваемости не менее 3.0 или GPA не менее 2.
Прохождение медицинского освидетельствования в военном ВУЗе
Военное учебное заведение организовывает проведение медицинского освидетельствования, которое схоже с аналогичной процедурой в военкомате.
Профессиональный и психологический отбор
Профессиональный и психологический отбор представляет из себя тестирование, которое определяет уровень психологической готовности кандидата для службы в рядах Вооруженных сил и обучения в военных ВУЗах Министерства обороны РК.
Проверка физической подготовленности
Проверка физической подготовленности включает в себя сдачу кандидатами трех нормативов по физической подготовке: подтягивание на перекладине, бег на 3000 метров, бег на 100 метров.
Конкурсный отбор и зачисление
По итогам всех отборочных тестирований определяются окончательные кандидаты для поступления в военный ВУЗ. Зачисление проводится после мандатной комиссии, на которой кандидату объявляют результат.
Профотбор в военкомате ответы на тесты
Профотбор в военкомате — что это такое?
И если вы пригодны, то никто не спрашивает вас о том, хотите вы служить или нет, никто не проверяет, какие вы строили планы на ближайшие годы. Вы отправляетесь служить без вопросов. Именно поэтому многие так или иначе пытаются избежать визита в военкомат. Профотбор в военкомате – это комплекс обследований, которые проводятся, чтобы определить, годен ли человек для службы в офицерском звании либо для поступления в военный институт для обучения военному делу и дальнейшей службы в высоких чинах.
Первый этап – психологический, и вы можете изучить, чтобы пройти профотбор в военкомате, примерные тесты. Ответы, однако, вы найти не сможете – они, скорее всего, будут также фальшивыми.
Тесты в военкомате профотбор ответы
Видео-ролик: тесты +в военкомате профотбор ответы Также можно почитать текст на эту тему:
Чтобы пройти профессиональные тесты необходимо либо знать предмет либо заранее выучить правильные ответы.
Чтобы пройти профессиональные тесты необходимо либо знать предмет либо заранее выучить правильные ответы.
Установление индивидуально-психологических различий.
Телефонные кабельные боксы.Профотбор в военкомате ответы на тесты
Иногда я говорю неправду.
Телефонные кабельные боксы. Распределительные коробки и кабельные ящики. Телефонные шкафы. Защитные полосы. Опорный конспект. Вопросы. Ответы. Тесты. Ключ к тестам. Литература.
Раз в неделю или чаще я безо всякой видимой причины ощущаю жар во всем теле. Бывало, что я говорил о вещах, в которых не разбираюсь. Бывает, что я сержусь. Теперь мне трудно надеяться на то, что я чего- нибудь добьюсь в жизни. Бывает, что я откладываю на завтра то, что нужно сделать сегодня. Я охотно принимаю участие в собраниях и других общественных мероприятиях. Самая трудная борьба для меня – борьба с самим собой.
Мышечные судорога и подергивания у меня бывают редко (или не бывают совсем). Мне часто говорят, что я вспыльчив. В детстве у меня была такая компания, где все старались всегда и во всем стоять друг за друга.
В игре я предпочитаю выигрывать. Последние несколько лет большую часть времени я чувствую себя хорошо.
Краткая инструкция по прохождению теста.
Уважаемый посетитель сайта! Вам предлагается пройти психологическое тестирование для определения.
В школе я усваивал материал медленнее, чем другие. Моя внешность меня в общем устраивает.
Я вполне уверен в себе. Раз в неделю или чаще я бываю очень возбужденным или взволнованным. Кто- то управляет моими мыслями. Я ежедневно выпиваю необычно много воды. Я легко теряю терпение с людьми. Часто мне хочется умереть. Бывало, что я бросал начатое дело, так как боялся, что не справлюсь с ним. Почти каждый день случается что- нибудь, что пугает меня. К вопросам религии я отношусь равнодушно, она меня не занимает.
Приступы плохого настроения бывают у меня редко.Я заслуживаю сурового наказания за свои поступки. У меня были очень необычные мистические переживания.
Мои убеждения и взгляды непоколебимы. У меня бывают периоды, когда из- за волнения я теряю сон. Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Ключ к тесту. Шкала искренности. Шкала нервно- психической устойчивости. Нет (- )Да (+)Нет (- )1, 4, 6, 8, 9, 1.
Необходимо учитывать этот факт при вынесении заключения о пригодности. При наличии других положительных данных можно рекомендовать на специальности, требующие повышенной НПУ. Методика определения НПУ Оценка по 1.
Сумма ответов по шкале НПУГруппа НПУПрогноз.
Министерство российской федерации по делам гражданской обороны
Стреляу 304 Методика оценки коммуникативных и организаторских склонностей (КОС – 1) 311 Методика определения уровня субъективного контроля (УСК) 314 Методика измерения ригидности 321 Дифференциальные шкалы эмоций (по К.
Изарду) 323 Проективный тест «Рисунок несуществующего животного» (РНЖ) 324 Проективный тест «Дом, дерево, человек» (ДДЧ) 332 Методика «Незаконченные предложения» Д. Сакса, С. Леви 343 МОТИВАЦИОННО – ВОЛЕВОЙ БЛОК 346 Моторная проба Шварцланера 348 Методика диагностики социально – психологических установок личности в моти- вационно – потребностной сфере О.Ф.
Потемкиной 350 «Конструктивность мотивации» 357 Методика определения стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса и Оценка уровня притязаний по опроснику В.К. Гербачевского 364 Методика «Ориентировочная анкета» 368 Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т.
Психологический тест в военкомате
проходится призывниками в рамках общего тестирования.
Он используется для того, чтобы определить степень годности гражданина к службе в армии. Тесты проходят все поступающие на военный учет, вне зависимости от того, даст им добро на призыв медкомиссия или нет. Процесс тестирования предполагает ответы на стандартные вопросы и собеседование с психологом.
В зависимости от того, какие результаты показал призывник, ему начисляются баллы и присваивается определенная категория (особенно важна она для тех, кто собирается поступать на обучение в военные вузы). Таких категорий четыре:
- Первоочередная рекомендация к обучению в военном вузе.
- Обычная рекомендация.
- Условная рекомендация.
- К военному обучению не рекомендуется.
Профотбор в военное училище: вопросы, психологические тесты, нормативы
Профотбор в военное училище не обходится без специальной медицинской комиссии, в которую приглашаются лучшие медики. Именно состояние здоровья часто становится решающим фактором для отбора абитуриентов. Профотбор в военное училище осуществляется согласно определённому порядку и условиям приема, которые был разработаны Министерством обороны РФ, утверждены министром обороны РФ в 2015 году.
Требования к состоянию физического здоровья, которые предъявляются к кандидатам, подающим документы в военные учебные заведения, прописаны в Приказе министра обороны РФ, касающемся вопросов осуществления военно-врачебной экспертизы. Проводится профотбор в военное летное училище с 1 по 30 июля. Осуществляют его приемные комиссии учебных заведений для выявления возможности осваивать абитуриентами определённые образовательные программы.
Такой отбор включает в себя:
- мотивация к обучению в военном вузе;
- адекватность представления о специфике будущей профессии;
- оценка мышления, памяти, внимания, выявление уровня общего интеллектуального развития;
- присутствие качеств, которые необходимы для военной специфики.
Абитуриенту необходимо на каждый открытый вопрос давать полный развернутый ответ. Проводится тестирование и в письменном виде, и в качестве устного собеседования. Например, отвечать в устной форме придется на вопросы следующего содержания:
- По какой причине ты решил выбрать военную специальность?
- Чем привлекает тебя именно данный военный вуз?
- Каким ты видишь свое офицерское будущее?
Психологические методики, применяемые при тестировании абитуриентов, разнообразны по содержанию. Предлагаем ознакомиться с некоторыми из них, чтобы заранее понять, имеет ли смысл тратить время на подготовку к поступлению в военные вузы.
Мышление, память, внимание, общий уровень интеллектуального развития абитуриента оценивается с помощью описанных ниже методик: Сущность тестирования заключается в исследовании способности к пространственным образным представлениям. Приведем примеры заданий для этих методик, которые могут быть предложены кандидатам на зачисление в военные училища. Тестирование «Аналогии» основано на установлении логических взаимосвязей между словами по предлагаемому образцу.
Приведем несколько конкретных примеров. Абитуриенту предлагаются слова: летчик, небо, моряк, парус, корабль, шторм, море.
Особенности тестирования «числовые ряды». Задания, которые предлагаются абитуриенту, состоят в построении числового ряда и определении числа, которое должно продолжить логический ряд.
Профотбор в военкомате ответы на тесты
Краткий Ориентировочный Тест (Краткий Отборочный Тест, Тест КОТ В.
Н. Бузина, Э. Ф. Вандерлика) « Психологические тесты. А кто нибудь знает, этот тест, он универсален, то есть в военкомате он один на все случаи жизни и по всей России, другого не будет? Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?
Sharp M. C. Sharp M.
Тесты на профпригодность в военкомате — тесты для призывника и контрактника, тесты онлайн, ответы. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова.Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других? Два рыбака поймали 3. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй.
Профессиональный отбор ( профотбор) в военные институты — что же это такое?
в армии»,» профотбор в ФСБ», » профотбор в военкомате ". Некоторые даже предлагают купить тесты и тестовые методики. Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их: 1.
Держать нос по ветру. Пустой мешок не стоит. Трое докторов не лучше одного. Не все то золото, что блестит. У семи нянек дитя без глаза. Какое число должно стоять вместо знака «?»: 7. Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в: 1 – июне, 2 – марте, 3 – мае, 4 – ноябре. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет: 1 – верно, 2 – неверно, 3 – неопределенно.
Все передовые люди – члены партии. Все передовые люди занимают крупные посты.
Некоторые члены партии занимают крупные посты. Смысл двух английских пословиц: 1 – схож, 2 – противоположен, 2 – ни схож, ни противоположен. Швартоваться лучше двумя якорями.
Не клади все яйца в одну корзину. Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 3,6 долларов. В ящике их было 1. Отражаемый и воображаемый.
Эти слова являются: 1 – сходными, 2 – противоположными, 3 – ни сходными.
Сколько соток составляет участок длиною 7. Следующие две фразы по значению: 1 – сходны, 2 – противоположны, 3 – ни сходны, ни противоположны.
Хорошие вещи дешевы, плохие дороги.
Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое – сложностью. Если прибыль составит 2. Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам?
Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл: 1. Куй железо, пока горячо. Один в поле не воин.
Лес рубят, цепки летят. Не все то золото, что блестит. Не по виду суди, а по делам гляди?
Значение следующих фраз: 1 – сходно, 2 – противоположно, 3 – ни сходно, ни противоположно. Лес рубят щепки летят. Скорость и точность восприятия, распределение и концентрация внимания определяются заданиями №8 и 1.
Прежде чем начать тестирование, укажите, пожалуйста, пол и возраст (от 1.
Профессиональный психологический отбор военнослужащих
Для того чтобы пойти служить по контракту, необходимо пройти большой путь.
- Написание заявления.
- Отбор кандидатов.
- Прохождение психологических тестов.
- Прохождение полного курса обучения.
- Получение практических навыков и опыта работы.
- биографические данные соискателя и его семьи;
- состояние здоровья;
- психологическое состояние кандидата;
- наличие правонарушений.
Это очень сложный путь, пройти который могут только действительно подходящие для этой цели парни.
Профотбор в военкомате ответы на тесты
Будете решать всевозможные тесты и проходить собеседование. Программы рассчитаны на среднестатистического школьника.
Если хотите потренироваться — можете воспользоваться приведёнными ниже в этой теме онлайн-тестами и методиками. Это примерно то, что у Вас будет.
В СВВАУЛ свои методики оценки, это только примеры. Называется он «Методика Горбова Красно-черная таблица».
Цель: оценка переключения и распределения внимания.
Тест красно-черные таблицы проводится с помощью специальных таблиц Горбова, на которых 25 красных и 24 черных числа. Черно-красная таблица Горбова — Шульте для исследования переключения внимания. Раздел ll данного Руководства описывает психологический отбор в вертолётном училище лётчиков: 1 группа профотбора — рекомендуется к поступлению в первую очередь.
2 группа профотбора — годен к поступлению. 3 группа профотбора — условно годен к поступлению (целесообразно зачисление при высоких показателях конкурсных экзаменов) 4 группа профотбора — не годен к поступлению. Там необходимо найти в возрастающем порядке чёрные числа и в убывающем — красные.
Сначала 1 чёрное, затем 24 красное, 2 чёрное, 23 красное, 3 чёрное, 22 красное и т.д.
Там есть разъясняющее видео и с левой стороны «кнопки» для тренинга по методикам «Компаса», «Шкалы», «Закономерности», «Часы» и т.п. Чем лучше вы будете запоминать картинки, тем меньше кликов вам понадобится для того, чтобы открыть все клетки.
Для себя попробовать пройти подобные три теста и посмотреть по ним результаты тестирования можно здесь: Освоение этой простой методики поможет Вам более эффективно готовиться к поступлению в лётное училище, лучше пройти профотбор и в дальнейшем выдерживать достаточно интенсивные нагрузки лётной деятельности.
В прикреплённом документе есть ещё несколько вариантов для тренировок по данной методике. Его можно распечатать. В конце там есть таблица с правильными ответами, по которой после выполнения можно себя проверить.
Документ здесь: http://vk.com/doc-101998871_423177183 Фигуры (или символы) сами по себе трудно запомнить.
Необходимо быстро трансформировать их в образы и связать их в сюжет. Так запоминание фигур происходит значительно эффективнее.
Разрешение переписать тест — Правовед.RU
Добрый день.
Согласно Приказу Минобороны РФ и Министерства образования и науки РФ от 10 июля 2009 г. N 666/249 «Об организации деятельности учебных военных центров, факультетов военного обучения и военных кафедр при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования» Граждане, изъявившие желание в процессе обучения по основной образовательной программе пройти военную подготовку в учебном военном центре, подают заявления для прохождения военной подготовки в учебных военных центрах, на факультетах военного обучения и военных кафедрах (далее именуется — Порядок отбора) в военный комиссариат по месту воинского учета граждан до 1 мая года поступления в образовательное учреждение.
К заявлению прилагаются: копия свидетельства о рождении, копия документа, удостоверяющего личность и гражданство, автобиография, характеристика с места учебы или работы, копия документа о среднем (полном) общем образовании, среднем профессиональном образовании (обучающиеся представляют справку образовательного учреждения, подтверждающую его обучение в этом образовательном учреждении), три фотографии без головного убора размером 4,5 x 6 см.
На основании поданных заявлений на военной кафедре составляется список граждан из числа студентов, который утверждается ректором образовательного учреждения.
Для прохождения предварительного отбора гражданину начальником военной кафедры выдается направление в военный комиссариат по месту воинского учета гражданина (по месту пребывания).
Предварительный отбор граждан включает определение их соответствия требованиям, установленным в пунктах 2-4 настоящего Порядка отбора, и пригодности к военной подготовке в учебном военном центре (на военной кафедре) по результатам медицинского освидетельствования и профессионального психологического отбора.
Предварительный отбор производится заблаговременно — в апреле-июне года поступления в образовательное учреждение.
общие тесты в военкомате профотбор на службу по контракту мой личный
Ссылка:http://ejonaxy.bemosa.ru/1/66/obschie-testy-v-voenkomate-profotbor-na-sluzhbu-po-kontraktu-moy-lichnyy
общие тесты в военкомате профотбор на службу по контракту мой личный .-нибудь в интернете пройти те самые тесты, по результатам которых определяют проф. пригодность призывника для службы в частях специального назначения? Опросник «Установки на военную службу» был разработан на кафедре психологии . к военной службе по призыву и отношение к военной службе по контракту. . определения личного отношения к службе в Вооруженных силах при . оценка призывного контингента в военкоматах (призывных пунктах) в . 13 янв 2013 . 1.2 Профессиональный отбор кандидатов для поступления на учебу в филиал . военнослужащих, проходящих военную службу по контракту ( кроме .. Сызрань) в установленные сроки по предписаниям военкоматов или .. 5.1 Общие правила и обязанности кандидатов, прибывших для . ВЫ ИСКАЛИ Тесты в военкомате профотбор на службу по контракту. СКАЧАТЬ ПО ПРЯМОЙ ССЫЛКЕ Тесты в военкомате профотбор на службу по контракту К основным тестам на профотбор при поступленим контрактную службу можно отнести, в первую очередь, многонаправленные методики: вопросник ММРI-2, тест Р. Кеттела, тесты FPI и CРI, т Го отбора граждан, поступающих на военную службу по контракту. Доброе утро,я всегда честно отвечаю на тесты (как в принципе и на любые вопросы в жизни) так вот ,нам всегда в военкомате выдавали тесты на профотбор,и всегда я не добирал балов.И при получении повески на. Тесты на профпригодность в военкомате — тесты для призывника и контрактника, тесты онлайн, ответы. Вообще профотбор в этом заведении заполняется только. Если Вы пройдете комиссию для службы по контракту, то практически наверняка . Необходимо обратится в военкомат и уточнить данную информацию у них. . В личном деле написана категория Г. Был на обследованиях,поставили .. Мой сын учиться В Санкт-Петербургском университете гражданской . Тест на профпригодность. . пригодности к поступлению на военную службу по контракту. При ответе на вопросы теста будьте внимательны. Итак, что же в целом представляет собой профотбор в военкомате для службы по контракту ? Это комплексная процедура, которая включает в себя три этапа. Как уже было сказано выше, одним из них является психологический тест. Служба по контракту армии Парни помогите найти Тесты в военкомате профотбор на службу по. Кинте пожалуста в личные сообщения задания профотбора. Тест предназначен для проведения профотбора (профессионального отбора ) военнослужащих и сотрудников полиции, а так же для кандидатов поступающих на военную службу Плохо прошёл тестирование в военкомате возьмут служить по контракту или нет? Общие требования промышленной безопасности. Представленный тест может проводится для поступления на службу в вооруженные силы по контракту , военные училища, для этого каждый кандидат должен пройти профотбор в военкомате.Онлайн-тест «Шкала депрессии Бека» бесплатно без регистрации
Шкала депрессии Бека – известная в профессиональных кругах методика, обладающая достаточно высокой точностью определения уровня депрессии
Пройти тест
Шкала депрессии Бека представляет собой классический опросник, состоящий из 21-го вопроса, на которые нужно выбрать 1 вариант ответа из 4-х. Выбирать нужно то высказывание, которое лучше всего описывает Ваше самочувствие в течение последних двух недель, включая сегодняшний день.Несмотря на то, что данный онлайн-опросник дает достаточно точный результат, не стоит после его прохождения и получения результатов заниматься самолечением. Если Вас что-то беспокоит или Ваш результат теста указывает на наличие депрессии, следует обратиться за квалифицированной помощью к врачу-психотерапевту.
Интерпретация данных анкетирования
- 0-9 баллов. Симптомы депрессии отсутствуют, Ваше психоэмоциональное состояние в норме и не вызывает никаких опасений.
- 10-15 баллов. Признаки легкой депрессии (субдепрессии). Пора задуматься о воем психическом здоровье и обратиться за консультацией к психотерапевту.
- 16-19 баллов. Симптомы умеренной депрессии. Депрессия на данном этапе создает определенные трудности для нормальной жизни и опасна быстрым переходом на следующую стадию. Необходимо обратиться за помощью к психотерапевту.
- 20-29 баллов. Признаки выраженной депрессии (средней тяжести). Депрессия на этой стадии создает преграды для нормальной жизни и легко может перейти в тяжелую депрессию. Такое состояние нельзя оставлять без внимания и медицинского контроля, необходимо в обязательном порядке обратиться за консультацией к психотерапевту.
- 30-63 баллов. Симптомы тяжелой депрессии. Это последняя, самая опасная стадия депрессии, с которой не получится справиться в одиночку. Необходимо в срочном порядке обратиться за помощью к психотерапевту.
1. Психологическое тестирование и вызов критерия | Оценка эффективности на рабочем месте: Том I
человека быстро и качественно. Именно Терман и Уолтер В. Бингхэм убедили Йеркса одобрить групповое тестирование, а ученик Термана Артур Отис, чья работа над системой группового тестирования послужила вдохновением для формата множественного выбора (Von Mayrhauser, 1987; Samelson, 1987). Так зародилась знаменитая армейская альфа. К концу лета военный министр санкционировал экспериментальные испытания, и результаты были достаточно убедительными, чтобы в канун Рождества 1917 года было одобрено всеобщее испытание всех солдат, призывников и офицеров.
За удивительно короткий период времени был создан корпус военных психологов, в Форт-Оглторпе, штат Джорджия, была открыта школа для обучения администраторов тестов, чтобы процедуры экзаменов были единообразными вплоть до тона голоса и скорости подачи, а также, к маю 1918 года 200 000 человек ежемесячно проходили испытания в 24 армейских лагерях по всей стране. (Подробности программы можно найти в Yerkes, 1921; Kevles, 1968; и Reed, 1987.)
Йеркс и его психологические тестеры ни в коем случае не были общепринятыми военными (Кевлес цитирует более поздние замечания генерала Хью Джонсона о «психических вмешательствах»).Между профессиональной армией и профессиональными психологами существовало напряжение, между опытом и знаниями, которые продолжали определять отношения военных чиновников и социологов, которые предоставляли им «объективные инструменты» для принятия решений. Тем не менее, программа испытаний оказалась достаточно полезной, чтобы выдержать три расследования, и до конца войны около 1750 000 человек взяли армейскую альфу или бету, версию для тех, кто не умеет читать по-английски.
Хотя историки ставят под сомнение степень, в которой программа способствовала военным усилиям (Reed, 1987), тестирование одного и трех четвертей миллионов солдат во время Первой мировой войны установило психологическое тестирование и коэффициент интеллекта (IQ) в общественное сознание.Таким образом, что вряд ли можно было представить до войны, групповые тесты с множественным выбором рассматривались как инструменты для решения проблем практического характера. В 1921 году разработчики Army Alpha опубликовали исправленную версию под названием National Intelligence Test. В течение двух лет было продано почти 1 400 000 копий, а к 1923 г. в стране было доступно 40 различных тестов интеллекта (Freeman, 1926; Fass, 1980). Йеркс и Льюис Терманы также объединили свои силы после войны, чтобы продвигать дифференцированную школьную программу, основанную на тестах интеллекта, и оказались на гребне волны.Через несколько лет тесты интеллекта были приняты в школах по всей стране, чтобы помочь сортировать, отслеживать и консультировать учеников в процессе обучения, которые лучше всего подходят их способностям.
Армейский тест общего интеллекта также стимулировал интерес Совета колледжей к возможному использованию психологического тестирования при поступлении в колледж вместо письменных сочинений по различным предметам. Консультативный
8. Военная реклама и вербовка | Отношение, склонности и чаяния американской молодежи: последствия для призыва в армию
Более того, обязанность перед страной и национальная оборона являются преимуществами, которые присущи только военной службе, и поэтому отличает военную службу от других альтернатив карьеры.
Эти результаты опроса показывают, что продвижение по службе или средство достижения цели, которое типично для военной рекламы, является главным для примерно 60 процентов молодежи в возрасте от 16 до 24 лет. Тем не менее, несмотря на относительное отсутствие подкрепления в средствах массовой информации, примерно 25 процентов молодежи отвечают ценностно-ориентированными ответами, которые предположительно однозначно связаны с военной службой.
Ценности и склонности молодежиОколо 25 различных областей молодежных ценностей были изучены в исследовании YATS 1999 года.Сюда входили такие соображения, как важность денег для образования, подготовки к карьере, приобретения навыков, связанных с торговлей, изучения информационных технологий, долга перед страной и личной свободы.
Три из этих значений представляют собой выборку областей, связанных с (1) ориентацией упаковки, (2) атрибутами продукта, которые могут быть уникальными для военной службы, и (3) препятствиями для зачисления на военную службу. Ценность «подготовка к карьере» отражает главную тему содержания военной рекламы, «долг перед страной» отражает особую роль государственной службы, которая определяет военную службу, а «личная свобода» отражает основное препятствие для зачисления на военную службу.
На рис. 8-3 показана относительная важность этих трех преимуществ для молодежи в 10–12 классах для каждого из четырех уровней предрасположенности, обычно используемых в YATS и других исследованиях предрасположенности.
Среди этих трех важнейших преимуществ важность долга перед страной показывает наибольшую разницу между четырьмя уровнями предрасположенности (уровень значимости 0,0001). Молодежь из четырех групп склонностей считает одинаково важными карьерную подготовку и личную свободу, а меньшая важность долга перед страной отличает молодежь от групп с отрицательной склонностью.
Восприятие молодежи преимуществ военной службыПо каждому из ранее упомянутых 25 значений участников опроса YATS также спросили, принесет ли им служба в вооруженных силах конкретную выгоду. На рис. 8-4 показано, как молодые люди из 10–12 классов оценивают степень, в которой, по их мнению, служба в армии принесет пользу «долгу перед страной», подготовке к карьере и «личной свободе».
Из трех представленных на рисунке льгот личная свобода меньше всего связана с военной службой.Более того, группы отрицательной склонности показывают самые низкие уровни поддержки для всех трех преимуществ
.Получение информации о психологических тестах
Следующая информация отвечает на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся неопубликованных тестов — тех тестов и показателей, которые нельзя приобрести через издателя тестов. Включены советы по:
- Определение того, что является неопубликованным тестом или мерой.
- Поиск неопубликованных тестов и мер.
- Обязанности пользователей неопубликованных тестов или мер.
Определение того, что является неопубликованным тестом или мерой
Психологические меры не ограничиваются опубликованными тестами; Золотая жила неопубликованных (или некоммерческих) инвентаризаций, контрольных списков, шкал, проективных методов и других инструментов существует в литературе по поведенческим наукам.
Поиск неопубликованных тестов или мер
Поиск неопубликованных тестов и показателей разочаровывает, если вы не знаете, где искать.Многие исследователи, не подозревая, что существуют меры, отвечающие их потребностям, воссоздают инструменты для своих собственных исследований. Этот процесс — двойная трата; используемые инструменты бездействуют, и время, которое можно было бы потратить на уточнение существующих мер, вместо этого тратится на их виртуальное дублирование.
Ниже приведены ресурсы для получения неопубликованных тестов и измерений.
Базы данных
Сборник тестов ETS
База данных набора тестов Службы образовательного тестирования (ETS) содержит записи о более чем 25 000 тестов и исследовательских инструментов.Эти записи описывают инструменты и предоставляют информацию о доступности. Для получения дополнительной информации позвоните (609) 734-5689 или напишите: ETS Test Collection, Educational Testing Service, Princeton, NJ 08541.
ПсихТесты ®
PsycTESTS, выпущенный в сентябре 2011 года, предназначен для предоставления описательной информации о тестах, их разработке и администрировании. Более 70 процентов записей содержат фактический тест, полностью или частично. Большинство из них в формате PDF; однако некоторые из них являются мультимедийными.Большинство тестов имеют ссылки на опубликованные документы, в основном на рецензируемые журнальные статьи, которые включают дополнительную информацию о разработке теста. APA собрала эти тесты из разных источников:
- Непосредственно от авторов, желающих, чтобы другие использовали их тесты в исследованиях.
- Рецензируемые журналы, на использование которых APA имеет права или разрешение.
- Книги и справочники.
- Диссертация.
- Сайтов.
PsycINFO ®
Предположим, вас интересует групповая динамика и вы хотите определить меру групповой сплоченности, чтобы использовать ее в своем проекте под названием «Сплоченность между братствами и женскими обществами».»Ни один из тестов или опросов, которые вы нашли в каталогах или базах данных, не подходит для вашего исследования.
Есть вероятность, что необходимая вам мера есть в опубликованной литературе, но еще не упоминалась ни в одном из этих справочников. Вы можете найти другие тесты через поиск литературы в своей библиотеке. Если вы не знакомы с PsycINFO, библиографической базой данных, которая индексирует опубликованные исследования в области психологии с самых первых лет существования этой дисциплины, спросите своего библиотекаря. Используя ключевые слова для обозначения областей ваших интересов, вы можете использовать базу данных для поиска цитат и ссылок на статьи в области ваших интересов.Если в статье упоминается использование теста или меры или описывается его разработка, вы найдете название теста в поле «Тесты и меры». Эти ссылки также включают университетскую или организационную принадлежность авторов, а также адрес, по которому вы можете пересылать корреспонденцию относительно статьи. Напишите автору и запросите дополнительную информацию о тесте или измерении.
В зависимости от области ваших исследований вы можете обратиться к справочным источникам в областях, связанных с психологией.Например, Институт педагогических наук (ERIC) создает базу данных, аналогичную PsycINFO, в которой индексируются исследования, опубликованные в учебной литературе. Кроме того, Информационный центр ERIC по тестированию, измерению и оценке (Ericae.net) предоставляет архивную информацию, особенно в области тестирования и оценки. Обратитесь к своему справочному библиотекарю за дополнительной информацией о таких альтернативных источниках.
Печатные каталоги
Ниже приведены два наиболее популярных печатных справочника неопубликованных или некоммерческих тестов и мер.
- Справочник неопубликованных экспериментальных мер
Издатель : Американская психологическая ассоциация, Дубюк, МА Редакторы: Берт А. Голдман и Дэвид Ф. Митчелл. Самый последний том: 9 (2008 г.).
Этот ценный справочник предоставляет исследователям и студентам легкий доступ к недавно разработанным экспериментальным мерам, тестам и опросам, которые не являются коммерчески доступными. Эти меры использовались другими исследователями по различным темам, от адаптации к обучению и мотивации до личности и восприятия.Тесты организованы в систему из 24 категорий и сгруппированы по функциям и содержанию, с указанием цели, формата, психометрической информации (если таковая имеется) и связанных исследований. Новейшая категория «Адаптация: призвание» включает статьи, посвященные эмоциональному выгоранию, профессиональной зрелости, стрессу, связанному с работой, разочарованию на работе и удовлетворенности работой.
Справочник периодически обновлялся с момента публикации тома 1 в 1974 году. Каждый том имеет сводный указатель, который позволяет легко получить доступ к любому из 5 363 тестов, содержащихся в первых шести томах.
Этот текст содержит аннотированные ссылки на тысячи психологических мер, впервые появившихся в журнальных статьях или других публикациях. В первом разделе «Основные ссылки» перечислены все более 3000 ссылок на статьи, а также указано название меры и одно или несколько применений этой меры в других экспериментальных исследованиях. В разделе «Приложения» перечислены более 6 600 дополнительных исследований, в которых представлены экспериментальные тесты или дополнительные варианты использования исходных показателей. Включены авторский и предметный указатели.
Этот текст может помочь исследователю ответить на такие вопросы, как: «Какие эмпирические результаты были получены с использованием данной меры?» или «Какая дополнительная информация о мере была получена с момента ее публикации?»
Хотя он содержит множество ссылок на экспериментальные меры и соответствующие исследования, этот текст устарел. Это полезный ресурс при поиске конкретной меры, появившейся в литературе в течение 1960-х или начала 1970-х годов, но вы захотите обратиться к более поздней мере, которая соответствует вашим потребностям.
Обязанности пользователей неопубликованных тестов или средств
Пользователи неопубликованных тестов несут определенную этическую ответственность. Пользователи должны (а) связаться с автором теста и запросить разрешение на использование своего теста и (б) получить свое письменное разрешение, если материал защищен авторским правом. Поиск автора может быть трудным процессом, особенно если показателю несколько лет, но попробуйте выполнить следующие шаги:
- В статьях журнала указывается организация (или университет) автора с почтовым адресом на первой странице статьи.Если публикация появилась сравнительно недавно, этот метод почти всегда оказывается успешным. Если это не поможет, каталоги, опубликованные научными и профессиональными ассоциациями, такими как APA, могут предоставить вам более актуальный адрес и номер телефона автора. Это полезно, если статье несколько лет и автор переехал с момента публикации статьи.
- Если эти попытки найти автора не удаются, обратитесь к издателю, обладающему авторскими правами на исходный материал, и запросите разрешение у издателя.Помните, что APA владеет авторскими правами на все материалы, опубликованные в журналах APA.
- Независимо от того, насколько сложным может показаться этот процесс, вам следует приложить все усилия, чтобы связаться с автором или правообладателем, чтобы получить разрешение, прежде чем использовать какой-либо тест или другой инструмент.
- Остались вопросы по поиску тестов? Отправьте электронное письмо в отдел тестирования Научного управления APA.
Бесплатный практический тест ASVAB | 4Tests.com
Для этого сайта требуется JavaScript.Чтобы в полной мере использовать этот сайт, включите его в своем браузере.
Рекомендуемые материалы для сдачи экзаменов ASVAB:Разрешите сомнения с помощью нашего практического теста ASVAB
Каждый человек, который проходит процесс набора, должен отличаться как умственно, так и физически. Это принцип номер один, который неизменно вдохновлял эту нацию неустанно служить этим храбрым и благородным людям.Эти усилия официально вышли на первый план, когда страна в целом решила исправить, пожалуй, наиболее значительную проблему, связанную с призывом на военную службу (прохождение теста на профессиональную пригодность военнослужащих). Бесчисленные часы тяжелой работы и самоотверженности в настоящее время отражаются в первоклассных практических тестах ASVAB, которые предлагает эта страна.
Первоначальное намерение:
Вопросы, которые имеют тенденцию возникать довольно быстро, похожи на «почему этот тест так важен?» и «Какова общая цель этого теста?» Что ж, сначала важно определить собственно тест и оценить красочную историю теста.Тест на профессиональную пригодность военнослужащих (ASVAB) — это тест, который был официально отформатирован в 1968 году с целью психологической подготовки солдат со знаниями, которые идентифицируются со следующим:
- Восприятие пространства
- Числовые операции
- Общая информация
- Знание инструмента
- Скорость кодирования
- Внимание к деталям
Различные вооруженные силы приняли все эти аспекты в 1976 году.В то время тест был в письменной форме, а не в более распространенной сегодня форме (компьютеризированный формат теста). Письменная форма также охватывает все ранее упомянутые области, поэтому обе формы все еще доступны. В общем, это отвечает на вопрос о цели теста.
Существенные, но необходимые изменения:
После принятия теста в 1976 году он стал способом определения того, на 100% ли человек квалифицирован для работы.Как упоминалось ранее, этот тест на способности имеет яркую историю. Это потому, что в 2002 году он претерпел резкие изменения, а в 2004 году — еще одно. Изменение, произошедшее в 2002 году, расширило категории теста и общую сложность. Это можно увидеть, добавив ниже все различные категории:
- Арифметические рассуждения
- Общие науки
- Знание слов
- Понимание абзаца
- Знание математики
- Информация об электронике
- Информация об автомобилях и магазинах
- Механическое понимание
- Сборка предметов
- Словесное выражение
После добавления такого количества информации к тесту способностей возникли некоторые трудности с интерпретацией результатов теста.Вдобавок к этому подавляющее большинство испытуемых были признаны недостаточно квалифицированными на основании их результатов. Вот почему было произведено изменение процентиля. Это гарантировало, что 50% действительно коррелируют с человеком, который справляется лучше, чем 50% участников теста. Эти изменения работали рука об руку с подготовкой вооруженных сил.
Знакомство с плюсами и минусами:
Содержание теста было четко изложено, но все еще есть тонна информации о фактическом месте, где проводится тест, и времени, отведенном для каждого раздела.Компьютеризированный тест проводится на «военной станции обработки входа» (MEP) или в спутниковом регионе, который определен как «военный пункт входных испытаний» (MET). Разница в двух местах заключается в том, что МЭП — это места, которые отвечают за проведение письменного теста, а MEP — это места, которые администрируют компьютеризированные тесты.
Огромное противоречие возникает, когда люди слышат о различиях во времени, отведенном для каждого раздела. Это противоречие снова резко усиливается, когда люди слышат об огромной разнице во времени, разрешенной для каждого типа теста.
Одному из участников этого теста будет предложено одинаковое содержание и общие вопросы, независимо от типа теста (письменный или компьютеризированный). Однако время меняется, и количество вопросов сильно разное. Эти и указанные ниже:
Компьютеризированные vs. письменные:
Раздел | Время | Количество вопросов |
Общие науки | 8 минут | 16 вопросов |
Арифметические рассуждения | 39 минут | 16 вопросов |
Знание слов | 8 минут | 16 вопросов |
Понимание абзацев | 22 минуты | 11 вопросов |
Знание математики | 20 минут | 16 вопросов |
Информация об электронике | 8 минут | 16 вопросов |
Информация о автомобилях и магазинах | 7 минут | 11 вопросов |
Механическое понимание | 20 минут | 16 вопросов |
Сборка предметов | 16 минут | 16 вопросов |
Раздел | Время | №вопросов |
Общие науки | 20 минут | 45 вопросов |
Арифметические рассуждения | 36 минут | 30 вопросов |
Знание слов | 11 минут | 35 вопросов |
Понимание абзацев | 13 минут | 15 вопросов |
Знание математики | 24 минуты | 25 вопросов |
Информация об электронике | 9 минут | 20 вопросов |
Информация о автомобилях и магазинах | 11 минут | 25 вопросов |
Механическое понимание | 19 минут | 25 вопросов |
Сборка предметов | 15 минут | 25 вопросов |
Сложнее, чем SAT?
Честно говоря, можно сказать, что этот тест отождествляет с ценностью всей жизни знания.По сути, он основан на трех разных аспектах. Во-первых, он основан на конкретных фактах, полученных из всех областей образовательной карьеры человека. Во-вторых, он основан на способности человека понимать и использовать контекстные подсказки, чтобы делать предположения. Наконец, он основан на физических / вербальных навыках человека, чтобы увидеть, могут ли они должным образом управлять этими более физическими аспектами. В целом, именно поэтому люди назвали его «SAT на стероидах».
Логическое рассуждение:
SAT требует тренировки ума.В частности, для этого требуется, чтобы человек улавливал контекстные подсказки, делал обоснованные предположения и выражал конкретные факты. Вот почему миллионы студентов усиленно учатся, прежде чем сразу приступить к экзамену. Представьте, если бы к этому же тесту была добавлена еще одна область. Человек, готовящийся к этому тесту, должен будет учиться еще усерднее. Такова логика, которую следует изложить при подготовке к ASVAB. Это требует, чтобы человек выражал ранее упомянутые навыки, добавляя словесные / физические аспекты.Возникает вопрос: «Как подготовиться к этому суровому испытанию?»
Важность практического теста ASVAB:
Есть два основных варианта подготовки к этому тесту. Во-первых, человек может попытаться переоценить всю информацию, которую он узнал за десять лет, потратив часы на сбор информации. Во-вторых, человек может найти специально отформатированный практический тест ASVAB, который охватывает все области как письменного, так и компьютеризированного теста.Очевидно, что лучший выбор — это практический тест ASVAB. Возникает вопрос: «Где найти точный практический тест ASVAB?»
Не имеющая аналогов система:
На этом этапе должно быть ясно, что требуется практический тест ASVAB. Следующее решение касается людей, которым следует доверять проведение теста. Что ж, это, несомненно, практические испытания страны. У них есть команда мужчин и женщин, которые тщательно анализируют все области, которые покрываются тестом ASVAB.В дополнение к этому, эти мужчины и женщины изучают предыдущие вопросы теста и применяют их, чтобы пользователю тестов были предоставлены наиболее точные вопросы.