Психологические ассоциации: Ассоциации психологов России. Российские психологические ассоциации. Каталог

Содержание

Ассоциации психологов России. Российские психологические ассоциации. Каталог

АДПП — Ассоциация детских психиатров и психологов (acpp.ru)

АПП ГИПНАРТ —  Ассоциация практических психологов (gipnart.ru)
— В Ассоциацию входят профессиональные психологи и психотерапевты, в  статусе действительных членов Ассоциации.
— Наблюдательное членство предусмотрено для студентов, изучающих психологию.
— Ассоциированное членство — для интересующихся психологией, но выбравших другой вид деятельности.
Сайт ассоциации функционирует как социальная сеть психологов, где есть возможность:
— расширить круг профессионального общения, добавить новых друзей, делиться своими фото и видео, создавать свои группы по интересам

ОППЛ — Общероссийская Профессиональная психотерапевтическая Лига (oppl.ru) — крупнейшая общественная организация, объединяющая специалистов в области психотерапии и консультирования в масштабах всей страны и ближайшего зарубежья. Тем самым Лига даёт принадлежность к самому большому и влиятельному профессиональному сообществу.

РОБП — Российское общество биопсихиатрии — The Russian Society for BioPsychiatry (RSBP) (brain.bio.msu.ru/cpbr8/robp.htm)

РОП — Российское общество психиатров (psychiatr.ru)

РПО — Российское психологическое общество (psyrus.ru) 

РПО — Русское психоаналитическое общество (rps-arbat.ru)
— проведение исследований в области теоретического, клинического, прикладного психоанализа, глубинной психологии, психоаналитического направления психотерапии и внедрение их результатов в практику

ФПОР — Федерация психологов образования России (rospsy.ru)
Общероссийская общественная организация «ФЕДЕРАЦИЯ ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ» учреждена 18 декабря 2003 года.

Основными целями ФПО России являются развитие практической психологии образования и психологической службы как системообразующего фактора модернизации российского образования, содействие формированию единого информационного пространства психологов образования России.

Сегодня Федерация психологов образования России — это 73 отделения в 51 регионе Российской Федерации.

Что такое ассоциации в психологии. Ассоциации к слову

Известный итальянский писатель Джанни Родари сравнивал произнесенное слово с камнем, брошенным в пруд. Расходящиеся от него круги всколыхнули не только воду, они заставили двигаться в одном ритме совершенно несвязанные друг с другом предметы: осенний листок на воде, камыш, поплавок рыбака, кувшинку. Подобные волны вызывает и услышанное нами слово. Только это волны возбуждения, расходящиеся в коре головного мозга. Они вовлекают в движение мысли, образы, воспоминания. Это и есть процесс рождения ассоциаций, которые играют очень важную роль в психике человека.

Ассоциации с точки зрения психологии

Понятие «ассоциация» было введено английским философом XVII века Дж. Локком, но само явление известно еще с эпохи Античности и описано Платоном и Аристотелем.

Ассоциация как связь

Связь — так это понятие и переводится с латыни. У него много значений, но в психологии данный термин обозначает возникающую в мозгу человека спонтанную связь между объектами, явлениями действительности, воспоминаниями и воображаемыми образами.

То есть такие связи вызываются и внешними раздражителями (словами, запахами, зрительными образами, звуками и т. д.), и информацией, хранящийся в памяти.

Стимулом к возникновению ассоциаций могут быть и внутренние процессы в наших органах. Например, тяжесть в желудке и изжога мгновенно вызывают ассоциацию со съеденным за обедом куском жареного жирного мяса.

Даже собственные мысли могут провоцировать буквально веер ассоциаций. Думаю, каждый из нас оказывался в ситуации, когда какая-то случайная мысль вытаскивала из глубин сознания другую, с ней вроде бы и не связанную. А та, в свою очередь, цепляла третью, четвертую… И через какое-то время мы с удивлением спрашивали себя, как же наши мысли занесло сюда, почему вдруг в голове крутятся, казалось бы, давно забытые образы.

Психофизиологический механизм ассоциаций

Основа ассоциаций — условно рефлекторная реакция. Любой достаточно сильный раздражитель (слово, образ, запах, звук, мысль) вызывает в коре больших полушарий очаг возбуждения. Это возбуждение по нервным волокнам от одного нейрона к другому распространяется вширь и вглубь. Волны возбуждения захватывают и все новые области коры, активизируют следы прежних очагов возбуждения, вызывают из памяти образы, чувства, идеи. Они включаются в процесс мышления и актуализируют новые и новые образы.

Известный английский исследователь творчества Т. Бьюзен сравнивал ассоциативное мышление с фейерверком. Сначала взлетает одна искорка-мысль, которая взрывается десятками новых, а те, в свою очередь, рассыпаются веером огненных брызг, охватывая все небо сияющим шаром.

Процесс рождения ассоциаций очень важен для нормального функционирования сознания, для эффективности нашего мышления и зависит от следующих факторов:

  • Скорость протекания нервных процессов, определяющая и быстроту рефлекторных реакций. А значит, время и область распространения нервного импульса. Чем выше скорость, тем быстрее и разнообразнее возникают ассоциации.
  • Память и информация, хранящаяся в ней. Чем обширнее и разнообразнее наши знания, тем богаче ассоциации и, соответственно, оригинальнее продукты мышления.
  • Воображение. В процессе рождения ассоциаций возникающие образы могут подвергаться обработке, трансформации, элементы их комбинироваться в новых сочетаниях. Так работает воображение, и созданные им новые образы обогащают нашу память, участвуют в мышлении.
  • Область подсознания. Ассоциативные процессы, в основе которых лежит спонтанное распространение возбуждения в коре головного мозга, распространяясь вглубь, подключают к мышлению уровень подсознания. Так как там хранится огромное количество неосознаваемой нами информации, а целенаправленного доступа к ней нет, то ассоциации – это один из немногих каналов связи с этим таинственным уровнем психики.

Ассоциации носят индивидуальный характер, так как они связаны с опытом и информацией, хранящейся в памяти человека. Однако имеются и устойчивые связи, присущие многим людям в силу общности их опыта, интересов, профессиональной деятельности и т.

д. Есть занятный пример или своеобразный тест. Какая ассоциация у вас возникает на слово «нежить»? У одних людей это понятие ассоциируется с нежным, ласковым отношением. А у тех, кто увлекается книгами и фильмами в жанре мистики и фэнтези — с ужасными сверхъестественными тварями. Есть и еще более всеобщие ассоциации, например, снег в сознании людей связан с зимой, жара – с летом, листопад – с осенью.

Виды ассоциаций

Первую известную классификацию ассоциаций создал еще Аристотель, и мы ей до сих пор пользуемся. Античный философ выделил три вида связей:

  • По сходству. Для того чтобы между двумя объектами или явлениями в мозгу человека возникла эта связь, они должны быть похожи по какому-то признаку: внешнему виду, цвету, эмоциональному воздействию и т. д. Так, цифра 2 вызывает ассоциацию с гусем, небо – с океаном, а снежная равнина – с белой простыней.
  • По смежности. Этот распространенный вид связи возникает при частом восприятии каких-то объектов одновременно. Например, запах пирогов может вызвать ассоциацию с домом, с детством, с ласковой бабушкой; шум прибоя – с отпуском, а аромат мандаринов и хвои – с Новым годом. К этому виду относятся и вербальные ассоциации, родившиеся из устойчивых выражений. Например, в ответ на слово «ива» у многих возникнет в сознании «плакучая», береза — белоствольная, дуб — могучий и т. д. Но ассоциация по смежности может отражать и наличие реальной связи или взаимодействия между объектами. Так, шляпа ассоциируется с головой, телега с лошадью, луна с ночью.
  • По контрасту. Это самый сложный вид ассоциаций, плохо поддающийся объяснению. Возникающий в сознании образ вызывает ассоциацию с противоположным ему по значению. Так, если произнести слово «день», то у большинства всплывет в сознании ночь. Лето — зима, жара — холод. Такие ассоциации являются источником интересных ярких метафор, например, сравнение снежинок с искрами.

Позднее классификация Аристотеля была дополнена еще одним видом. Ассоциации по смыслу – это результат анализа информации и возникновения в мозгу человека сложных логических и смысловых связей.

Они в большей степени индивидуальны и определяются личным опытом, но есть и понятные для большинства людей. Например, дождь — насморк, море — самолет. Установить смысловую связь между ними несложно.

Психодиагностические методы с использованием ассоциаций

Спонтанно возникающие в коре головного мозга связи с начала XX века используются психологами для диагностики психических состояний человека. Первым обратил внимание на связь свободных ассоциаций с процессами, протекающими на уровне бессознательного, З. Фрейд. Согласно его теории, на этом глубинном уровне психики находятся подавленные человеком инстинкты и желания, которые противоречат требованиям общества.

Но загнав эти запретные желания в дальний угол бессознательного, человек от них не избавился. Они продолжают влиять на его поведение, провоцировать фобии или странные поступки, вызывать даже психические отклонения и органические заболевания.

Метод свободных ассоциаций

Возникающие непроизвольно ассоциации несут информацию об этих подавленных желаниях и инстинктах, что позволяет психологу или психиатру поставить диагноз. Для этого З. Фрейд разработал и начал применять метод свободных ассоциаций, который и до настоящего времени является одним из основных в психоанализе.

Принцип этого метода очень прост. Приняв удобную позу и расслабившись, пациент должен просто говорить все, что приходит ему в голову. Он может рассказывать о своих проблемах, а может просто размышлять о смысле жизни или обсуждать своих коллег. Нужно не контролировать, не анализировать, не подбирать правильные слова, а свободно говорить.

Мысли и слова пациента сами по себе вызывают у него в сознании разные ассоциации, порождая новый поток речевой активности и вытаскивая из бессознательного то, что там спрятано и мешает жить. А вот психоаналитик должен распознать связь между отдельными фразами, словами, оговорками пациента и его психологическими проблемами и комплексами, выявить эти проблемы и раскрыть их сущность перед клиентом.

Разнообразие ассоциативных методов

В настоящее время ассоциативное мышление используется во многих психодиагностических методиках, которые позволяют изучить особенности психического состояния индивида, его проблемы, переживания и отношение к окружающим. В отличие от Фрейда и его последователей, представители других психологических направлений предпочитают использовать не свободные ассоциации, а более организованные и управляемые психотерапевтом. Методики разработаны таким образом, чтобы не только стимулировать возникновение ассоциаций, но и иметь возможность статистически обработать результаты, сравнить их с данными других клиентов. Все подобные способы диагностики можно разделить на три группы тестов:

  1. На основе вербальных ассоциаций. В таких тестах испытуемым предлагается ряд слов или фраз, в ответ на которые он должен произнести первое, что придет в голову. Сама формулировка, значение, сфера использования фраз рассчитаны на то, чтобы раскрыть внутренние проблемы диагностируемого. Одна из самых популярных подобных методик – тест «Парных ассоциаций».
  2. На основе зрительных ассоциаций. Рассматривая предложенные картинки, часто абстрактные, клиент должен сказать, что они ему напоминают. Наиболее известные из этих методик – тест «Чернильных пятен» Роршаха и метафорические карты.
  3. На основе анализа продуктов творчества. Для того чтобы изучить неосознанные ассоциации, диагностируемому предлагают выполнить творческое задание, например, написать эссе на заданную тему или нарисовать что-то. Творческий процесс освобождает мышление и подключает к процессу подсознание, что облегчает рождение ассоциаций и открывает доступ к образам-архетипам, скрытым желаниям и плохо осознаваемым проблемам.

Ассоциативное мышление – не только источник важной информации о человеке, оно является необходимым условием интеллектуального и творческого развития личности.

Ассоциации в мышлении и творчестве

Познавательные процессы в целом во многом связаны с ассоциациями. Например, наша память. Именно возникновение связи между вновь поступившей информацией и той, что хранится в мозгу, обеспечивает быстрое и легкое запоминание. Чем больше объем знаний человека, тем разнообразнее возникают ассоциации и эффективнее процесс запоминания.

Ассоциативный характер мышления обеспечивает возможность подключать к решению задач информацию из многих областей жизни и хранящуюся на разных уровнях сознания. Быстрое возникновение связи между образами, понятиями, мыслями делает воображение свободным и легким, а возникающие идеи – оригинальными, нестандартными.

Очевидно, что процесс творчества предполагает наличие развитого ассоциативного мышления. Одна из его особенностей в том, что это мышление работает как бы в обход логики. Ведь ассоциации возникают спонтанно и не требуют выстраивания сложных логических цепочек причинно-следственных связей. Часто рождающиеся ассоциации кажутся нелогичными, но они имеют глубокий смысл и позволяют увидеть обходные пути в решении самых сложных проблем.

Сейчас психологами разработано множество методик и тренингов для развития ассоциативного мышления, а также приемов, которые позволяют научиться управлять процессом рождения ассоциаций, сделать его осознанным и включить в процесс творчества.

Ничего не найдено для % request_words%

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуДети   Взрослые и дети   Воспитание детей   Дети и родители   Дети с особыми потребностями   Детская психология   Особый ребенок   Развитие детейЖизнь   Активность человека   Безопасность и комфорт   Болезни   Быт   Вера   Дизайн и интерьер   Добро и зло   Жизненные силы   Организация жизни   Паранормальные явления   Позитив   Свобода   Смерть   Смысл жизни   Стресс   Суеверия и мифы   Счастье   Творчество   Трудности и неудачи   Успех и богатство   Человек-творец жизни   ЮморНовостиОбщество   Взаимоотношения на предприятии   Влияние (манипуляции)   Возрастные отличия   Гендерные отличия   Гениальность   Групповое сознание   Группы   Досуг   Знакомство   Идеалы и кумиры   Классовые, социальные отличия   Конфликты   Красота   Культура   Личность в группе   Малая группа и коллектив   Межличностные отношения   Обучение   Общение   Поддержка при безработице и трудоустройстве   Преступность   Прогресс   Професиональное ориентирование   Психология влияния   Психология масс   Психология толпы   Психология управления и лидерства   Психология экстримальных ситуаций   Регресс   Секты   СМИ   Состояние общества   Социальные роли и социальный статус   Стереотипы   Субкультуры   Ценности   Человек и общество   Этнические отличияОтношения   Вражда   Девочки   Дружба   Любовь   Мальчики   Мужчина и женщина   Особенности поведения   Самопожертвование   Сожительство   ТорговляПо возрастам   Дошкольники   Зрелость   Младенчество   Подростки   Раннее детство   Старость   ЮностьПомощь психолога   Воспитание и перевоспитание, самовоспитание   Диагностика   Дыхательные техники   Консультации   Коррекция   Профилактика   Психотерапия   Реабилитация   Релаксация   Советы и рекомендации   Тренинги   УпражненияПопулярноеПсихологические нарушения   Депрессия и суицид   Личностные нарушения и расстройства   Пищевые проблемы   Поведенческие проблемы   Проблемы в отношениях   Психологические травмы   Тревоги и фобииРабота   Вхождение в коллектив   Выбор работы   Как правильно отдыхать   Лидеры и ведомые   Отношения на работе   Увольнение и потеря работы   Удовлетворенность работойРазделы психологии   Возрастная психология   Дифференциальная психология   Клиническая психология   Педагогическая психология   Пренатальная, перинатальная и неонатальная психология   Психология брака   Психология личности   Психология познавательных процессов   Психология семьи   Психология труда   Социальная психологияСемья   Бабушки и дедушки   Брак   Взаимоотношения партнеров, состояние и помощь супруга   Выбор партнера   Заключение брака и развод   Материнство и родительство   Насилие   Неполная семья   Обучение ребенка   Обязанности и права   Особенности становления брака   Повторный брак   Поддержка и состояние матерей-одиночек   Психологическая подготовка к родам   Психологические проблемы роженицы   Работа над отношениями   Разлад   Сексуальная жизнь   Семейное воспитание   Семья в индивидуально-психологическом контексте   Семья в историческом контексте   Семья как социальный институт   Становление и развитие семьиЧеловек   Будущее, прошлое, настоящее   Внимание   Внутренний мир   Воля   Воображение   Восприятие   Выбор жизненного пути   Деятельность   Душа   Здоровье (психическое и физическое)   Знания, умения, навыки и привычки   Зона комфорта   Индивидуальность   Интересы   Кривая дорожка   Критика и самооценка   Личностные проблемы и дискомфортные состояния   Личность   Мотивация   Мотивы   Мышление   Образ жизни   Ощущения   Память   Потребности   Представления   Психические состояния   Работа над собой   Развитие   Речь   Самоконтроль   Самопринятие   Сознание и подсознание   Способности   Тело   Темперамент   Характер   Эмоции   Эмоции и чувства   Эмоционально-волевая регуляция

Ассоциация психологов

Определение 1

Ассоциации психологов представляют собой профессиональные объединения специалистов в сфере психологии, психотерапии, консультирования; профессиональные общественные организации, деятельность которых направлена на устранение существующих недостатков психологической теории и практики, повышение уровня эффективности оказания психологической помощи, поддержки.

Основные цели деятельности ассоциаций психологов

В качестве причин создания профессиональных психологических сообществ следует назвать неудовлетворенность состоянием оказания помощи людям, развитием психологической науки в России в целом. Соответственно, основными целями деятельности общественных организаций выступают следующие:

Готовые работы на аналогичную тему

  • повышение эффективности реализации профессиональной психологической помощи, поддержки;
  • оптимизация подготовки специалистов в области психологии;
  • совершенствование системы законодательства в сфере оказания всех видов медицинского обслуживания;
  • объединение профессионалов, заинтересованных в сохранении психического здоровья нации;
  • возможности обмена профессиональным опытом;
  • с появлением современных информационных технологий, одной из задач ассоциаций стало создание единого информационного пространства специалистов направления.

Замечание 1

Одной из приоритетных задач профессиональных сообществ выступает поддержка распространения наиболее эффективных психологических практик.

Виды деятельности ассоциаций

В структуре деятельности ассоциаций психологов выделяют следующие направления:

  • реализация научно-практических программ. Например, Ассоциация детских психологов и психотерапевтов успешно осуществляет реализацию программы «Профилактика школьной дезадаптации», позволяющей на ранних этапах выявить и устранить возможные проблемы с адаптацией ребенка к условиям образовательного учреждения;
  • создание научной, энциклопедической, справочной литературы;
  • оказание психолого-психиатрической помощи;
  • реализация социально-правовой защиты прав личности, страдающей от психических расстройств, имеющей социально-психологические проблемы;
  • оказание помощи семьям с приемными детьми;
  • профилактика отказов от материнства, социального сиротства и пр.

Реализация всех вышеперечисленных видов профессиональной деятельности предполагает создание атмосферы сотрудничества, взаимодополняющего развития всех специалистов различных направлений психологического консультирования, психотерапии, что обеспечивает личностное развитие специалистов, способствует повышению уровня сформированности профессиональных компетенций.

Результаты практической деятельности ассоциаций психологов

Ассоциации психологов выступают инициаторами и организаторами междисциплинарных общероссийских и международных конференций по актуальным социально-педагогическим, психолого-психиатрическим проблемам. Результатом проведения подобных организационных мероприятий выступает публикация научных статей, сборников, принятие решений с обращениями к правительственным и законодательным структурам по поводу устранения существующих недостатков сферы психологии в России, оптимизации отдельных аспектов оказания психологической помощи.

Ведущим направлением деятельности профессиональных ассоциаций является систематическое проведение семинаров по различным вопросам психологии, психиатрии, психотерапии, позволяющих повысить уровень профессионализма специалистов в сфере психологии, психотерапии, психиатрии, практического консультирования.

Замечание 2

Таким образом, профессиональные объединения специалистов различных направлений психологии обеспечивают поступательное прогрессивное движение отечественной психологической науки.

Психологический Тест «Ассоциации» — Психолог онлайнПсихолог онлайн

Метод свободных ассоциаций активно используется в психоанализе. Суть метода в том, что человек бессознательно дает ассоциативную связь на стимульное слово теми словами, которые описывают его проблему.

Данный тест, как и все тесты на ассоциации, используется для выявления личностных свойств человека. Ваши ответы на вопросы теста определяют Ваши ценности и идеалы, Ваше отношение к самому себе, к окружающим и к жизни в целом.

Психологический тест «Ассоциации» – определитель Вашего отношения к семье, деньгам, близким людям и жизни в целом. Его можно назвать шуточным, но он все же в значительной степени правдив, особенно если отвечать на вопросы честно и при этом не задумываться надолго.

Для прохождения теста Вам понадобятся ручка, карандаш и лист бумаги. Ваша задача – отвечать на вопросы, не глядя на расположенные ниже строки, иначе Вы не получите нужного результата. Отвечайте на вопросы развернуто, излагайте свои мысли максимально подробно. Свои ответы можно дополнить рисунком.

Не следует давать себе много времени на размышление: первая ассоциация – самая верная. Записывайте самое первое, что придет в голову, а затем расшифруйте значение записанного и узнайте о том, что скрывается в Вашем подсознании.

Задание 1.

Опишите (можно в нескольких предложениях), какие ассоциации у Вас вызывают:

  • Кофе.
  • Собака.
  • Кошка.
  • Море.
  • Крыса.

Задание 2.

Расположите животных в соответствии со своим отношением к ним (начиная с тех, которые нравятся Вам больше):

  • Свинья.
  • Корова.
  • Лошадь.
  • Тигр.
  • Овца.

Задание 3.

Вспомните 5 людей, о которых Вы часто думаете, и подберите для каждого из них цвет:

  • Красный.
  • Желтый.
  • Зеленый.
  • Белый.
  • Оранжевый.

Задание 1.

Ассоциации с кофе отражают Ваш интерес к сексу.

Вы считаете, что пишете о собаке, но на самом деле думаете о себе.

Описание кошки соответствует представлению о Вашем партнере.

Море отражает Ваши представления об окружающих.

Крыса – Ваш враг.

Задание 2.

Вы расставили свои жизненные приоритеты, поскольку каждое животное в подсознании ассоциируется с каким-либо конкретным субъектом или понятием. Овца означает любовь, свинья – деньги, корова – карьеру, тигр – достоинство и честь, лошадь – семью.

Задание 3.

Человек, которому Вы присвоили красный цвет – тот, кого Вы искренне любите.

Желтый относится к тому, кого Вы не забудете в течение всей жизни, даже если сильно захотите.

Человек, которому приписан зеленый цвет, – Ваш истинный друг.

Оранжевый характеризует того, кого Вы сами считаете лучшим другом.

Белый – цвет человека, близкого Вам по духу.

Подумайте над результатами теста. Все ли вас устраивает? Может что-то стоит поменять? Пусть Ваше подсознание само предложит решения, не мешайте этому процессу своими умственными размышлениями.

Рассматривайте результаты теста лишь как информацию к размышлению, как отправные точки, на которые стоит обратить внимание при выборе дальнейшей стратегии. Психолог Онлайн поможет грамотно использовать результаты теста, поможет сориентироваться в структуре акцентов и произвести коррекцию психологического состояния.

Хотите получить более точную интерпретацию теста? Сохраните свои записи и Задайте Вопрос Психологу.

Новое издание Американской Психологической Ассоциации (APA)

Новое издание APA – «Archives of Scientific Psychology» является open access journal, то есть, находится в свободном доступе.

Статьи, представленные в «Архивах научной психологии», охватывают все отрасли психологии. Читатели могут найти здесь публикации на самые разные темы: от неврологии до политической психологии. Помимо этого, в статьях будут представлены исследования, проведенные с помощью разных методов , использующихся в психологии– количественных и качественных, экспериментальных, описательных.

Почему статьи, представленные в Archives of Scientific Psychology, являются уникальными?

Их объединяет 5 параметров:

  • Статьи являются открытыми и бесплатными, достаточно иметь доступ к интернету
  • Авторы заполнили анкеты, основанные на стандартах APA’s Journal Article Reporting Standards, которые показывают обоснование исследования, методы, результаты и интерпретацию.
  • Авторы сделали доступными для других данные, лежащие в основе исследования
  • Читатели найдут две версии каждой статьи: аннотация, раздел метода, измерения, процедуры аналитического подхода, и т.д.
  • Статьи можно будет комментировать, получать ответы от авторов. Дополнительные комментарии могут размещаться на форуме, прикрепленном к статье, который контролируется редакцией

Публикующиеся в разделах статьи охватывают широкие области психологических исследований:

  • Клиническая, специальная и консультативная психология
  • Прикладные исследования
  • Поведенческие и когнитивные нейронауки
  • Когнитивная психология
  • Сравнительная психология
  • Психология образования
  • Психология здоровья и детская психология
  • Методы и измерения в психологии
  • Организационная психология
  • Социальная психология, психология личности

ПАРТНЕРЫ – IAIP – Международная ассоциация исламской психологии – АССОЦИАЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ МУСУЛЬМАНАМ

Международная ассоциация исламской психологии (IAIP) была создана благодаря растущей необходимости стандартизировать область исламской психологии.

Стратегические цели Ассоциации включают в себя расширение роли ислама в продвижении здоровья, человеческого взаимопонимания, усилении признания исламской психологии как теоретической ориентации на понимание человека и подходов к клинической психологии.

 Миссия международной ассоциация исламской психологии (IAIP):

Продвигать развитие и применение исламской психологии для улучшения понимания человеческой психологии и укрепления здоровья и благополучия для всех людей.

 

Цели :

  • Образование. Инициирование образовательных возможностей для обучения и подготовки в области психологии в рамках исламской парадигмы
  • Сертификация. Обеспечение сертификации для повышения квалификации и установления высоких стандартов практики
  • Публикация. Поощрение публикации исследований и стипендий в области исламской психологии
  • Исследование. Поддержка исследований в теоретических основах и практических применениях исламской психологии

 

Видео обращение основателя IAIP Малика Бадри:

Усилия IAIP по развитию исламской психологии подкрепляются тремя основными задачами:

Первая цель — переориентировать философское и эпистемологическое мировоззрение, регулирующее обычную западную психологию.

Этот взгляд на человека, который в совокупности принимается современным западным миром, преимущественно концептуализирует состояние человека с материалистической точки зрения. Вместо признания души как основной идентичности, которая определяет природу человека, она стремится определить человеческую природу, основанную на измеримых факторах, таких как поведение, познание и условия окружающей среды, и / или гены, гормоны и нервная система.

Вторая цель — разграничить исламскую парадигму, в которой построена исламская психология.

Взгляд на природу человека, включающий в себя душу и ее врожденную духовную предрасположенность, обусловливает необходимость развития нового типа теоретической исламской положительной психологии.

Третья цель — работать в рамках этой исламской парадигмы для создания новых исламских интегрированных терапевтических подходов.

Эти клинические практики и методы должны быть получены из огромных ресурсов в рамках исламской традиции и интегрированы в контекст современной клинической психотерапии интегративным образом. Такие терапевтические практики затем могут быть изучены и применены с клиентами для улучшения не только психического здоровья, но и духовного здоровья в более целостном представлении о психологии.

Практики исламской психологии помогают людям понять свое место в жизни в контексте исламской парадигмы и помогают проложить путь через трудности, повышая равновесие посредством более глубокой связи с Богом, используя поддержку и руководство Корана и Сунны (Пророческая традиция) в качестве ориентира и систематической основы для преодоления жизненных ситуаций. Этот процесс эффективен для лечения диагнозов DSM, травм и консультирования по вопросам брака, а также общего личностного роста. Методы и терапевтические подходы основаны на традиционной практике мудрости и исцеления в исламской традиции, составляющей современную форму психологии коренных народов.

 

Сайт IAIP:

https://www.islamicpsychology.org/

IAIP в социальных сетях:

 

Психологические организации и конференции

Название организации Описание Информация о членстве
Американская психологическая ассоциация
[Список подразделений]
Насчитывает около 150 000 членов и 50 подразделений с широким спектром специальностей. Следующая конвенция APA состоится онлайн с 12 по 14 августа 2021 года.
Американская психологическая ассоциация аспирантов В число членов входят более 30 000 аспирантов и студентов факультетов психологии. Предлагает мероприятия на ежегодном съезде APA.
Азиатская ассоциация социальной психологии Имеет около 400 членов и издает Азиатский журнал социальной психологии . Следующая двухгодичная конференция AASP состоится виртуально из Сеула, Корея, 29-31 июля 2021 года.
Ассоциация психологических наук Имеет более 25 000 членов и является крупнейшей общей психологической организацией, специализирующейся в основном на исследованиях.Следующая конвенция APS состоится в Чикаго, штат Иллинойс, 26-29 мая 2022 года.
Ассоциация студентов-психологов Национальная студенческая сеть, насчитывающая более 4000 членов и 50 отделений (также предлагает студенческую программу наставничества).
Ассоциация исследований личности Имеет более 400 членов и издает журнал , посвященный исследованиям личности . Следующая конференция ARP, которая проводится раз в два года, будет проводиться онлайн 9, 16 и 23 июля 2021 года.
Ассоциация черных психологов Имеет более 1400 членов и посвящен развитию профессии чернокожих психологов, продвижению социальных изменений и помощи общинам чернокожих и другим этническим группам.
Секция социальной психологии Британского психологического общества Образовательная и профессиональная организация, основанная в 1953 году.Самая последняя ежегодная конференция BPS по социальной психологии пройдет онлайн 25-27 августа 2021 года.
Канадская психологическая ассоциация, отдел социальных и личных дел Имеет около 85 социальных и личностных психологов и ведет электронный список дискуссий, к которому могут присоединиться участники.
Европейская ассоциация социальной психологии Имеет более 1000 членов и созывает Общее собрание каждые три года.Следующее Общее собрание состоится в 2023 году.
Федерация ассоциаций по поведенческим наукам и наукам о мозге Коалиция, занимающаяся пропагандой науки, образованием и коммуникациями. Члены включают Общество экспериментальной социальной психологии и Общество личности и социальной психологии.
Групповая психология и групповая психотерапия Отдел 49 Американской психологической ассоциации.Насчитывает около 1000 членов и открыт как для членов APA, так и для не членов APA.
Международная ассоциация прикладной психологии Имеет более 2000 членов в более чем 90 странах. Следующий Международный конгресс прикладной психологии состоится в Пекине, Китай, 24-29 июля 2022 года.
Международная ассоциация кросс-культурной психологии Имеет более 800 членов в 65 странах.Следующий Международный конгресс IACCP состоится в режиме онлайн 27-31 июля 2021 года.
Международная ассоциация исследований взаимоотношений Имеет более 600 членов со всего мира. Международная конференция по исследованиям взаимоотношений 2021 года будет проводиться в режиме онлайн с 16 июня 2021 года, а конференция 2022 года пройдет в Лондоне, Англия, с 28 июля по 1 августа 2022 года.
Международный совет психологов Посвящен продвижению мира во всем мире, прав человека и сотрудничества между специалистами в области психического здоровья и социологами. Следующая конференция ICP состоится онлайн 22-24 октября 2021 года.
Международная психология Отдел 52 Американской психологической ассоциации. Состоит из более чем 1000 членов со всего мира, включая APA и не членов APA, и издает журнал International Perspectives in Psychology .
Международная сеть социального познания продвигает исследования социального познания через свой журнал Social Cognition и проводит предварительные конференции на собраниях SPSP, SESP и EASP.
Международное общество по исследованию агрессии Междисциплинарная организация, насчитывающая около 250 членов из более чем двух десятков стран. 24-я Всемирная встреча состоится в Оттаве, Канада, 18-22 июля 2022 года.
Международное общество самосознания и идентичности Имеет более 600 членов с пяти континентов. ISSI проводит предварительные конференции на тему «Я и идентичность» на ежегодных собраниях SPSP и EASP.
Международное общество политической психологии Междисциплинарная организация, насчитывающая более 1000 членов по всему миру. Следующее Ежегодное собрание ISPP состоится онлайн 11-13 июля 2021 года.
Пси-чи Международное психологическое общество с более чем 1000 отделениями. Psi Chi предлагает множество наград и грантов для студентов, преподавателей и местных отделений.
Общество общественных исследований и действий Международная организация, занимающаяся продвижением теории, исследований и социальной деятельности. Следующая двухгодичная конференция ГКДР состоится онлайн 22-26 июня 2021 года.
Общество общей психологии Основана в 1945 году как первое подразделение Американской психологической ассоциации. Способствует единству и согласованности между дисциплинами психологии и публикует Review of General Psychology .
Общество вынесения суждений и решений Междисциплинарная организация, специализирующаяся на различных аспектах суждения и принятия решений. Следующее ежегодное собрание SJDM состоится в Сан-Диего, Калифорния, Сан-Диего, Калифорния, 19-22 ноября 2021 года.
Общество личности и социальной психологии Имеет более 5000 членов и издает PSPB и PSPR .Следующая ежегодная конференция SPSP состоится в Сан-Франциско, Калифорния, 17-19 февраля 2022 года.
Общество социальной неврологии насчитывает более 1300 членов из более чем 40 стран на 6 континентах. Следующее ежегодное собрание S4SN состоится в Остине, штат Техас, в декабре 2021 года. Членство бесплатное.
Общество психологического исследования проблем этнических меньшинств Имеет более 1000 участников.Издает рецензируемый официальный ежеквартальный журнал Cultural Diversity and Ethnic Minority Psychology , а также информационный бюллетень в стиле блога.
Общество психологического исследования социальных проблем Состоит из более чем 2500 членов и специализируется на проблемах общества. Следующая конференция SPSSI состоится в режиме онлайн 2-5 августа 2021 года.
Общество научных исследований сексуальности Многопрофильное профессиональное сообщество, насчитывающее более 1000 членов.Следующее ежегодное собрание SSSS состоится в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, 18-21 ноября 2021 года.
Общество изучения мира, конфликтов и насилия Посвящается развитию и применению психологических знаний в поисках мира. Издает Peace and Conflict: The Journal of Peace Psychology .
Общество преподавателей психологии Имеет более 2000 членов и издает Преподавание психологии .Следующая ежегодная конференция STP по обучению состоится в Луисвилле, штат Кентукки, 14-16 октября 2021 года.
Общество социальных психологов Австралии Сеть социальных психологов Австралии и Новой Зеландии. Последняя личная конференция SASP прошла в Сиднее, Австралия, 25-27 апреля 2019 года.
Общество экспериментальной социальной психологии Имеет более 900 членов и издает Journal of Experimental Social Psychology .Следующая конференция SESP состоится в Санта-Барбаре, штат Калифорния, 7-9 октября 2021 года.

10 крупнейших психологических ассоциаций в мире

Цитируйте это

, (2017, 20 апреля). 10 крупнейших психологических ассоциаций в мире. Psychreg в ресурсах . https://www.psychreg.org/largest-psychological-associations/

Время чтения: 2 минуты

В области психологии во всем мире происходят удивительные изменения, и эти изменения происходят благодаря сотрудничеству и инновациям, продвигаемым разные психологические ассоциации по всему миру.

Задумывались ли вы, какие психологические ассоциации имеют наибольшее членство?

1. Американская психологическая ассоциация

115,700 — APA — ведущая научная и профессиональная организация, представляющая психологию в США, в которую входят более 115,700 исследователей, преподавателей, клиницистов, консультантов и студентов.

2. Британское психологическое общество

49 300 — Британское психологическое общество является представительным органом психологов и психологов в Великобритании и отвечает за продвижение передового опыта и этической практики в научных, образовательных и практических приложениях. дисциплины.

3. Ассоциация психологической науки

33 000 — Ассоциация психологической науки (ранее Американское психологическое общество) — некоммерческая организация, занимающаяся развитием научной психологии и ее представлением на национальном и международном уровне.

4. Испанская психологическая ассоциация

30 000 — Генеральный совет офицерских ассоциаций психологов был создан Законом 7/2005 от 13 мая.Он представляет собой координирующий и представительный орган колледжей официальных психологов и автономных советов, в зависимости от обстоятельств, в отношении функций, которые являются его собственными и регулируются его уставами на национальном и международном уровнях.

5. Австралийское психологическое общество

22 000 — APS — крупнейшая профессиональная организация, представляющая психологов в Австралии. В нем есть этический кодекс, который члены APS должны соглашаться соблюдать, и рекомендации по оплате соответствующих услуг.

6. Федерация ассоциаций немецких психологов

17 500 — Федерация ассоциаций немецких психологов была создана Ассоциацией немецких профессиональных психологов (BDP) и Немецким психологическим обществом (DGP) в 1958 году.

7 Голландская ассоциация психологов

13 000 — Представление индивидуальных и коллективных интересов психологов составляет основной бизнес услуг, предоставляемых Голландской ассоциацией психологов (NIP).

8. Корейская психологическая ассоциация

8,400 — Корейская психологическая ассоциация выдает лицензии в области клинической психологии, психологии консультирования, психологии развития, производственной и организационной психологии, судебной психологии, психологии зависимости и психологии здоровья, а также психологии коучинга. тем самым помогая специалистам в области психологии продвигаться в обществе.

9. Шведская психологическая ассоциация и Японская психологическая ассоциация

8 000 — Шведская психологическая ассоциация является союзом и профессиональной организацией психологов страны.Основное внимание ассоциации уделяется заработной плате членов и условиям найма.

Также под номером 9 находится Японская психологическая ассоциация, насчитывающая 8000 членов. Японская психологическая ассоциация (JPA) была основана как академическая организация 7 апреля 1927 года. Как старейшая национальная психологическая ассоциация в Японии, они внесли свой вклад в развитие японской психологической деятельности через членскую базу, в которую входят как академические исследователи, так и профессиональные практики.

10. Датская психологическая ассоциация

7163 — Датская психологическая ассоциация — официальная профессиональная и научная организация, представляющая психологов Дании. Они представляют 10 000 специалистов и студентов.

11. Ассоциация Европейской федерации психологов

Если вас интересует членство в Европейской федерации ассоциации психологов (EFPA), то это 300 000 человек. Она не была включена в рейтинг, потому что это зонтичная организация.

***

Источник: Международный союз психологических наук


Заявление об ограничении ответственности: Psychreg предназначен в основном для информационных целей. Материалы на этом веб-сайте не предназначены для замены профессиональных рекомендаций, диагностики, лечения или терапии. Никогда не пренебрегайте профессиональными психологическими или медицинскими советами и не откладывайте обращение за профессиональным советом или лечением из-за того, что вы прочитали на этом веб-сайте. Прочтите наш полный отказ от ответственности здесь.

Какие профессиональные ассоциации психологов самые лучшие?

После получения степени бакалавра или магистра психологии выпускники часто присоединяются к профессиональным ассоциациям психологов с целью налаживания прочных связей и взаимодействия с профессионалами, чтобы повысить вероятность получения работы. Присоединение к профессиональной ассоциации может быть чрезвычайно выгодным для людей, которые стремятся расширить свою сеть, взять на себя ответственность за свою карьеру, изучить передовой опыт, расширить знания и произвести впечатление на будущих работодателей в своих резюме.Поскольку во всем мире существует множество профессиональных ассоциаций, занимающихся психологией, ниже приводится руководство по лучшим ассоциациям, которые гарантированно предоставят первоклассные возможности для начала успешной карьеры психолога.

Американская психологическая ассоциация (APA)

Американская психологическая ассоциация (APA), крупнейшая научная и профессиональная организация, представляющая психологию в Соединенных Штатах, также является крупнейшей в мире организацией психологов, насчитывающей более 134 000 членов по всему миру.С членством, предлагаемым исследователям, преподавателям, клиницистам, студентам и консультантам, миссия APA заключается в содействии созданию, передаче и применению основанных на исследованиях знаний в области психологии на благо общества путем улучшения жизни. Психологи, которые становятся членами APA, пользуются программой скидок для членов на журналы или книги, доступом к онлайн-базам данных, подпиской на «Американский психолог» и скидками на регистрацию для участия в Ежегодном съезде APA для дальнейшего обучения.

Ассоциация психологической науки (APS)

Ассоциация психологической науки (APS), ранее называвшаяся Американским психологическим обществом, является некоммерческой организацией, занимающейся исключительно продвижением научных исследований в области психологии на национальном и международном уровнях. Считается крупнейшей общей организацией, занимающейся в основном психологическими исследованиями с более чем 25000 членов по всему миру, APS стремится продвигать, защищать и продвигать интересы научно-ориентированной психологии в исследованиях, применении, образовании или улучшении благосостояния людей.APS открыт только для участников, обладающих докторской степенью в области психологии или тесно связанной области, и состоит из ученых, преподавателей, клиницистов, исследователей и администраторов / руководителей.

Национальный альянс поставщиков профессиональных психологов (NAPPP)

Национальный альянс поставщиков профессиональных психологов (NAPPP), уделяя особое внимание продвижению и продвижению клинической практики психологии, имеет сильную миссию по продвижению практики докторского уровня для улучшения политики в области здравоохранения.Как крупная ассоциация профессиональных психологов, занимающихся продвижением качественной психологической практики с эффективной системой психического здоровья, NAPPP предлагает членство лицензированным докторским психологам, психологам на пенсии и аспирантам, стремящимся предоставлять услуги, связанные со здравоохранением. При ежегодном членском взносе психологи NAPP имеют право на бесплатные курсы повышения квалификации, практические инструменты, страховку от злоупотреблений служебным положением, электронные медицинские карты и подписку на высоко оцененный ежемесячный информационный бюллетень под названием «Практикующий клинический врач».”

Хотя это три ведущих профессиональных психологических ассоциации в Соединенных Штатах с наибольшим количеством зачислений и сетевых возможностей, существуют и другие организации, связанные с определенной подгруппой в этой области. В зависимости от индивидуальной карьеры или исследовательских интересов некоторые другие популярные организации включают Американскую ассоциацию исследований в области образования, Общество личности и социальной психологии, Национальную ассоциацию школьных психологов и Ассоциацию поведенческой и когнитивной терапии.Для начинающих или опытных психологов, ищущих варианты членства, настоятельно рекомендуется рассмотреть эти три профессиональные ассоциации психологов, а также все организации, специально посвященные их индивидуальным интересам в области психологии.

5 Лучшие Ассоциации Психология для студентов

Степень CompletedHigh School Diploma / GEDSome CollegeAssociate DegreeBachelor в DegreeMaster в DegreeDoctorate Степень

Желаемая DegreeDiploma / CertificateAssociate DegreeBachelor в DegreeMaster в DegreeDoctorate

Программа InterestAll психологии и консультирования ProgramsApplied Поведение AnalysisChild / Подростков PsychologyClinical PsychologyCounseling PsychologyDevelopmental PsychologyForensic / Уголовная PsychologyHuman УслугиПромышленная / организационная психологияТерапия брака и семейная терапияКонсультирование по психическому здоровьюОккупационная терапияШкольное консультированиеСоциальная работаПатология речиКонсультирование по вопросам злоупотребления психоактивными веществами / наркозависимости

Студенты, получающие степень магистра или аспирантуру по психологии, могут улучшить свои образовательные и профессиональные перспективы, приняв участие в ассоциациях психологов.В США и по всему миру существует множество таких организаций, которые приносят пользу студентам магистратуры и докторантуры при получении степени.

Ниже приведены пять лучших ассоциаций психологов, к которым можно принадлежать как магистрантам или докторантам.

# 1 Американская психологическая ассоциация (APA)

APA — ведущая профессиональная и научная организация, представляющая психологию в США. Текущее членство состоит из 118 000 исследователей, преподавателей, консультантов, клиницистов и студентов.(APA.org).

Миссия APA состоит в том, чтобы поощрять продвижение, распространение и применение новейших психологических знаний и науки на благо общества и улучшение жизни. APA делает это:

  • Используя психологические принципы, чтобы оказать положительное влияние на важные проблемы в обществе.
  • Повышение уровня понимания психологии широкой общественностью.
  • Подготовка психологической дисциплины и профессии к будущему.
  • Повышение авторитета APA как сильного голоса психологов.

Для аспирантов и аспирантов APA предлагает существенные образовательные ресурсы, которые могут помочь вам добиться успеха в вашей программе психологии. Студентам необходима ученая степень в области психологии, чтобы работать исследователями, клиницистами или учеными.

APA предоставляет руководство по подаче заявления в аспирантуру и инструменты для поиска аккредитованных программ психологии в США. Ассоциация также предоставляет другую важную информацию для докторантов, в том числе:

  • Диссертации и исследования
  • Вопросы разнообразия
  • Докторантура
  • Источники финансирования магистерских и докторских программ
  • Развитие карьеры после аспирантуры
  • Докторантура

№ 2 Американская психологическая ассоциация аспирантов (APAGS)

APAGS, подразделение APA, строит лучшее будущее для психологической сферы, работая как единый голос, защищая и обогащая развитие аспирантов.Ассоциация стремится обеспечить высочайшее качество подготовки магистров и докторов наук для нового поколения новаторов в психологической науке, опытных клиницистов и новых лидеров в этой области. (APA.org/apags/).

APAGS — самая большая группа организованных аспирантов-психологов в мире. APAGS представляет около всех членов APA и является одной из крупнейших групп в APA. Ассоциация предоставляет магистрантам и докторантам информацию по важным вопросам образования и профессиональной подготовки; законодательные разработки в психологии; и будущие изменения в этой области.

Для аспирантов-психологов членство в APA автоматически зачисляет вас в APAGS. Студенты также могут присоединиться к APAGS. Преимущества членства для студентов включают:

  • Профессиональное сообщество: доступ к новой науке, практике и обсуждениям в интересах общества. Кроме того, у вас есть связи с людьми, которые хотят улучшить мир с помощью психологической науки.
  • Финансирование и сбережения: воспользуйтесь возможностью получения грантов и премий на сумму более 200 000 долларов каждый год.
  • Публикации: Получите подписку на эти журналы — American Psychologist, Monitor on Psychology и Translational Issues in Psychological Science.
  • Профессиональное развитие: баллотироваться на официальные должности APAGS, работать в группах по психологии и участвовать в ежегодном съезде.

# 3 Ассоциация психологической науки (APS)

APS — ведущая международная ассоциация, которая занимается продвижением психологии через географические и дисциплинарные границы.(Psychologicalscience.org). APS насчитывает более 35 000 членов по всему миру. Ежегодно здесь проводятся конгрессы с участием более 4200 ученых и студентов.

Члены помогают лучше понять мир посредством обучения, исследований и применения науки психологии. Члены APS также делятся передовыми исследованиями во всех областях психологии:

  • Продвижение научных мнений и перспектив в психологической науке
  • Обеспечение глобальных связей между членами
  • Привлечение широкой общественности к исследованиям ассоциации по психологической науке
  • Отстаивание большего поддержка психологической науки государством

APS предлагает ресурсы для студентов и аспирантов, в том числе советы по программам психологии, стипендии, информацию об аккредитации и многое другое.

Его программа «Восходящие звезды» выявляет выдающихся членов APS на ранних этапах исследования после того, как они получат докторскую степень. Его цель — осветить захватывающие и революционные работы новейших исследователей психологии. Профессионалы попадают в категорию «Восходящая звезда» на основании следующих факторов:

  • Основные публикации
  • Основные признания
  • Заслуживающие внимания открытия, эмпирический или теоретический вклад и методологические инновации
  • Исследования с потенциально значительными влияние на общество

# 4 Американский совет по профессиональной психологии (ABPP)

ABPP — основная организация по сертификации советов по специальностям в области психологии с 15 советами по специальностям и одним советом по узким специальностям.Американский совет профессиональной психологии продвигает высококачественные психологические услуги, проверяя и сертифицируя профессиональных психологов, занимающихся специализированной практикой. (ABPP.org).

Сертификация совета директоров для начинающих психологов важна по следующим причинам:

  • Показывает специальные знания психологии, которые отличает вас от других в этой области.
  • Поставщики медицинских услуг в других областях рассматривают сертификацию совета как требование для ухода за пациентами.
  • Наличие сертификата совета директоров выделяет студента на рынке труда.
  • Многие больницы спрашивают о сертификации совета, когда психолог обращается за льготами.
  • Медицинские страховые компании часто спрашивают о сертификации совета директоров, когда психолог подает заявку на участие в их сети.
  • В некоторых учебных заведениях требуется сертификация советов для получения права владения и продвижения по службе.

Для студентов, которые хотят получить сертификат совета по психологической специальности, необходимо следующее:

  • Вы должны иметь степень доктора философии.D., Psy.D. или Ed.D. из программы по профессиональной психологии, которая была аккредитована CPA (Канадской психологической ассоциацией), APA или была включена в публикацию «Программы докторантуры по психологии, отвечающие критериям назначения».
  • Специалисты, получившие докторскую степень в 2018 году или позже в университете в США или Канаде, должны иметь степень по программе, аккредитованной APA или CPA.
  • Все кандидаты в ABPP в США или Канаде должны иметь лицензию психолога для независимой практики в США или Канаде.

# 5 Канадская психологическая ассоциация (CPA)

CPA — основная психологическая ассоциация в Канаде. Его цели:

  • Повышать благосостояние и здоровье каждого канадца.
  • Содействовать инновациям и совершенству в психологическом образовании, исследованиях и практике.
  • Содействовать развитию, продвижению, применению и распространению психологической науки.
  • Предоставлять услуги наивысшего качества всем членам.

CPA состоит из 32 разделов, одна из которых — для студентов, изучающих психологию. Этот раздел представляет собой форум, где студенты могут учиться друг у друга и подготовиться к карьере в области психологии. Студенты также более полно переживают свои поездки в аспирантуру и послешкольное образование и развивают дополнительные навыки и контакты для своей карьеры.

CPA предлагает студентам различные стажировки, награды и стипендии, которые могут помочь студентам-психологам в их магистерских или докторских программах.(CPA.ca).

Г. Стэнли Холл | Американский психолог

G. Stanley Hall , полностью Granville Stanley Hall (родился 1 февраля 1844 года, Эшфилд, Массачусетс, США — умер 24 апреля 1924 года, Вустер, Массачусетс), психолог, давший импульс и руководство к развитию психологии в США. Часто считается основоположником детской психологии и педагогической психологии, он также много сделал для того, чтобы направить в психологические течения своего времени идеи Чарльза Дарвина, Зигмунда Фрейда и других.

Холл окончил Уильямс-колледж в 1867 году. Хотя первоначально он намеревался начать служение, через год (1867–1868 гг.) Он покинул Объединенную теологическую семинарию в Нью-Йорке, чтобы изучать философию в Германии (1868–71). Он стал лектором в Антиохском колледже в Огайо в 1872 году. Его решение сделать психологию делом всей своей жизни было вдохновлено частичным прочтением Вильгельма Вундта, которого обычно считают основателем экспериментальной психологии, Physiological Psychology (1873–74).Холл оставил свой пост в Антиохии в 1876 году и вернулся в Германию для дальнейшего изучения, где познакомился с Вундтом и немецким физиком и физиологом Германом фон Гельмгольцем. Там Холл обнаружил ценность анкеты для психологических исследований. Позже он и его ученики разработали более 190 анкет, которые сыграли важную роль в стимулировании всплеска интереса к изучению детского развития.

После возвращения в Соединенные Штаты Холл в 1878 году получил в Гарвардском университете первую докторскую степень.Докторская степень по психологии предоставлена ​​в Америке. Затем он прочитал специальные лекции по образованию в Гарварде и использовал анкеты из исследования бостонских школ, чтобы написать две важные статьи: одна посвящена детской лжи (1882 г.), а другая — содержанию детского разума (1883 г.).

Затем последовали лекции по философии (1883 г.) и профессора психологии и педагогики (1884 г.) в Университете Джона Хопкинса. Там Холлу предоставили место для одной из первых психологических лабораторий в США.Философ-психолог-педагог Джон Дьюи одним из первых применил его. В 1887 году Холл основал Американский журнал психологии , первый такой американский журнал и второй, имеющий какое-либо значение за пределами Германии.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Холл входил в самый влиятельный период своей жизни. В следующем году (1888 г.) он помог основать университет Кларка в Вустере, штат Массачусетс, и, как президент университета и профессор психологии, он стал главной силой в превращении экспериментальной психологии в науку.Великий учитель, он вдохновил на исследования, охватывающие все области психологии. К 1893 году он получил 11 из 14 докторских степеней психологии, предоставленных в Соединенных Штатах. Первый журнал в области детской и педагогической психологии, Pedagogical Seminary (позже Journal of Genetic Psychology ), был основан Холлом в 1893 году.

Теория Холла о том, что умственный рост происходит по стадиям эволюции, лучше всего выражена в одна из его самых больших и важных работ, Подростковый возраст, (1904).Несмотря на сопротивление, Холл, как один из первых сторонников психоанализа, пригласил Зигмунда Фрейда и Карла Юнга на конференции, посвященные 20-летию Университета Кларка (1909 г.). Холл был одним из лидеров основания Американской психологической ассоциации и был ее первым президентом (1892 г.). Он опубликовал 489 работ, охватывающих большинство основных областей психологии, в том числе Старение, Последняя половина жизни (1922) и Иисус Христос в свете психологии (1917). Жизнь и признания психолога (1923) — его автобиография.

Мэри Уитон Калкинс | Американский философ и психолог

Мэри Уитон Калкинс , (родилась 30 марта 1863 года, Хартфорд, Коннектикут, США — умерла 26 февраля 1930 года, Ньютон, Массачусетс), философ, психолог и педагог, первая американка чтобы добиться отличия в этих областях обучения.

Британника исследует

100 женщин-первопроходцев

Познакомьтесь с выдающимися женщинами, которые посмели выдвинуть на первый план вопросы гендерного равенства и других вопросов.Этим историческим женщинам есть что рассказать, от преодоления угнетения до нарушения правил, переосмысления мира или восстания.

Калкинс выросла в основном в Буффало, штат Нью-Йорк, и переехала со своей семьей в Ньютон, штат Массачусетс, в 1880 году. Она окончила Смит-колледж в 1885 году и после путешествия по Европе с семьей, во время которого она непродолжительное время посещала Лейпцигский университет. Она поступила на факультет Уэллсли-колледжа в 1887 году. В 1890 году она начала углубленное изучение психологии и философии в университете Кларка, а затем в Гарвардском университете, где она училась у Уильяма Джеймса, Джозайи Ройса и Хьюго Мюнстерберга.Она выполнила все требования к Ph.D. и был рекомендован кафедрой для получения степени в 1896 году, но Гарвард отказался удостоить женщину такой награды.

С 1890 года она преподавала психологию в Уэллсли. Она неуклонно продвигалась вперед, став профессором философии и психологии в 1898 году. В 1891 году она основала в Уэллсли одну из первых лабораторий экспериментальной психологии в стране и первую в женском колледже. Ее собственные работы в этой области касались прежде всего таких тем, как сознание пространства и времени, эмоции, ассоциации, теория цвета и сны.Ее теория «психологии себя» утверждала, в отличие от бихевиористской точки зрения, восходящей к тому времени, что сознательное я является центральным фактом психологии. В области философии она признала идеализм Ройса как главное влияние, которое привело к ее собственной системе «персоналистического абсолютизма».

Труды Калкинса охватывают более сотни статей в профессиональных журналах по психологии и философии и несколько книг, в том числе An Introduction to Psychology (1901), The Persistent Problems of Philosophy (1907), которые выдержали пять изданий, и Хороший человек и хороший (1918).Она была первой женщиной, избранной президентом Американской психологической ассоциации (1905 г.), а в 1918 г. она была удостоена такой же чести Американской философской ассоциации. Калкинс ушел из активного преподавания в Уэллсли со званием профессора-исследователя.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

психология | Определение, история, поля, методы и факты

Психология , научная дисциплина, изучающая психические состояния, процессы и поведение людей и других животных.

Уильям Джеймс

Уильям Джеймс.

Предоставлено Службой новостей Гарвардского университета

Британская викторина

Психология 101

Думаете, вы знаете своего Фрейда, Павлова и Скиннера? Проверьте свои знания психологии с помощью викторины «Психология 101»!

Дисциплина психология в целом делится на две части: большую профессию практикующих и меньшую, но растущую науку о разуме, мозге и социальном поведении.У них разные цели, тренировки и практики, но некоторые психологи объединяют и то, и другое.

Ранняя история

В западной культуре вклад в развитие психологии внесли представители многих областей, начиная с таких философов, как Платон и Аристотель. Гиппократ философствовал об основных человеческих темпераментах (например, холерик, сангвиник, меланхолик) и связанных с ними чертах. Зная биологию своего времени, он предположил, что физические качества, такие как желтая желчь или слишком много крови, могут лежать в основе различий в темпераменте ( см. Также юмор).Аристотель постулировал, что мозг является вместилищем рационального человеческого разума, а в 17 веке Рене Декарт утверждал, что разум дает людям способности мыслить и осознание: разум «решает», а тело принимает решение — дуалистический разум. — раскол тела, над преодолением которого все еще работает современная психологическая наука. Двумя фигурами, которые помогли основать психологию как формальную дисциплину и науку в 19 веке, были Вильгельм Вундт в Германии и Уильям Джеймс в Соединенных Штатах.В книге Джеймса «Принципы психологии » (1890) психология определяется как наука о душевной жизни и содержится содержательное обсуждение тем и проблем, которые предвосхитили большую часть исследовательской программы в этой области столетие спустя.

Однако в первой половине 20 века бихевиоризм доминировал в американской академической психологии. В 1913 году Джон Б. Уотсон, один из влиятельных основателей бихевиоризма, призывал полагаться только на объективно измеримые действия и условия, фактически исключив изучение сознания из психологии.Он утверждал, что психология как наука должна иметь дело исключительно с непосредственно наблюдаемым поведением низших животных, а также людей, подчеркивал важность поощрения только желаемого поведения при воспитании детей и опирался на принципы обучения через классическое обусловливание (основанное на исследованиях с собаками, проведенными авторами). русский физиолог Иван Павлов и, следовательно, известный как Павловский рефлексотерапевт). В Соединенных Штатах большинство факультетов психологии университетов посвятили себя превращению психологии из философии в строгую эмпирическую науку.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Поведенческий туризм

Начиная с 1930-х годов, бихевиоризм процветал в Соединенных Штатах, и Б.Ф. Скиннер лидировал в демонстрации силы оперантного обусловливания через подкрепление. Бихевиористы в университетских условиях проводили эксперименты с условиями, контролирующими обучение и «формирование» поведения посредством подкрепления, обычно работая с лабораторными животными, такими как крысы и голуби.Скиннер и его последователи явно исключили умственную жизнь, рассматривая человеческий разум как непроницаемый «черный ящик», открытый только для предположений и спекулятивных вымыслов. Их работа показала, что на социальное поведение легко влиять путем манипулирования конкретными случайностями и изменения последствий или подкрепления (вознаграждения), к которому поведение приводит в различных ситуациях. Изменения в этих последствиях могут изменить поведение в рамках предсказуемой модели «стимул-реакция» (S-R). Точно так же широкий спектр эмоций, как положительных, так и отрицательных, может быть приобретен посредством процессов обусловливания и может быть изменен, применяя те же принципы.

Фрейд и его последователи

Одновременно, в любопытном сопоставлении, психоаналитические теории и терапевтические практики, разработанные обученным в Вене врачом Зигмундом Фрейдом и его многочисленными учениками — начиная с начала 20 века и сохранявшиеся на протяжении многих десятилетий — подрывали традиционный взгляд на человеческую природу как на сущность рациональный. Теория Фрейда сделала разум вторичным: для Фрейда бессознательное и его часто социально неприемлемые иррациональные мотивы и желания, особенно сексуальные и агрессивные, были движущей силой, лежащей в основе большей части человеческого поведения и психических заболеваний.Превращение бессознательного в сознание стало терапевтической целью клиницистов, работающих в этих рамках.

Зигмунд Фрейд.

SuperStock

Фрейд предположил, что многое из того, что люди чувствуют, думают и делают, находится вне осознания, самообороны по своим мотивам и бессознательно детерминировано. Во многом это также отражает конфликты, возникшие в раннем детстве, которые проявляются в сложных моделях внешне парадоксального поведения и симптомов. Его последователи, эго-психологи, подчеркивали важность функций высшего порядка и когнитивных процессов (например,g., мотивация компетентности, способности к саморегуляции), а также механизмы психологической защиты человека. Они также переключили свое внимание на роли межличностных отношений и надежной привязанности в психическом здоровье и адаптивном функционировании, и они первыми начали анализ этих процессов в клинических условиях.

После Второй мировой войны и спутника

После Второй мировой войны американская психология, особенно клиническая психология, превратилась в самостоятельную значительную область, отчасти в ответ на потребности вернувшихся ветеранов.Дальнейшему развитию психологии как науки способствовал запуск спутника в 1957 году и начало российско-американской космической гонки на Луну. В рамках этой гонки правительство США способствовало развитию науки. Впервые стало доступно массовое федеральное финансирование как для поддержки поведенческих исследований, так и для обеспечения возможности обучения выпускников. Психология стала одновременно процветающей профессией практиков и научной дисциплиной, которая исследовала все аспекты человеческого социального поведения, развития детей и индивидуальных различий, а также области психологии животных, ощущений, восприятия, памяти и обучения.

Обучение клинической психологии находилось под сильным влиянием психологии Фрейда и ее ответвлений. Но некоторые клинические исследователи, работая как с нормальным, так и с нарушенным населением, начали разрабатывать и применять методы, ориентированные на условия обучения, которые влияют на социальное поведение и контролируют его. Это направление поведенческой терапии анализировало проблемное поведение (например, агрессивность, причудливую речь, курение, реакции страха) с точки зрения наблюдаемых событий и условий, которые, по-видимому, влияли на проблемное поведение человека.Поведенческие подходы привели к инновациям в терапии, работая над изменением проблемного поведения не посредством инсайта, осознания или раскрытия бессознательных мотиваций, а путем обращения к самому поведению. Бихевиористы пытались изменить неадаптивное поведение напрямую, исследуя условия, контролирующие текущие проблемы человека, а не их возможные исторические корни. Они также намеревались показать, что такие усилия могут быть успешными без замены симптомов, предсказываемой теорией Фрейда.Фрейдисты полагали, что непосредственное устранение вызывающего беспокойство поведения приведет к новым и еще более серьезным проблемам. Психотерапевты показали, что это не всегда так.

Чтобы начать изучение роли генетики в личностном и социальном развитии, психологи сравнили сходство личности, проявляемое людьми с одинаковыми генами или с одним и тем же окружением. В исследованиях близнецов сравнивали монозиготных (идентичных) и дизиготных (разнояйцевых) близнецов, воспитанных либо в одной, либо в разных средах.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *