Психолого медико педагогическая комиссия пмпк: Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК). Что это такое и как подготовить ребенка? — Воспитание и обучение детей — Родителям — Образование, воспитание и обучение

Навигатор ПМПК — Федеральный ресурсный центр психолого-медико-педагогической комиссии по созданию условий для комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
1Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Куединского муниципального района Пермского краяПермский край, п. Куеда, ул. Гагарина, 27Горбунова Светлана Николаевна (учитель-дефектолог)Куединский муниципальный район[email protected]www.ruokueda.narod.ruЗаседания проводятся 1 раз в квартал согласно приказу Управления образования, дополнительно по фактической потребности в организации обследования
1Территориальная ПМПК Гайнского муниципального районаПермский край, п. Гайны, ул. Кашина, 41Шагитова Татьяна Леонидовна[email protected]www.gainy-obr.ruЗаседание проводится 1 раз в два месяца согласно приказу Управления образования
1Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия-структурное подразделение ГБУ Пермского края «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»614089, г. Пермь, ул. Казахская, 71Сергеева Светлана Александровна (учитель-логопед)Пермский край[email protected]www.cpmpk.ruРаботает на постоянной основе
1Территориальная ПМПК при муниципальном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования «Центр информационных технологий обучения» г. Александровска618320, Пермский край, г. Александровск, ул. Чернышевского, 5Камаева Алла Павловна (учитель-логопед)Александровский муниципальный район[email protected]www.cito.edusite.ruРаботает на постоянной основе
1Территориальная ПМПК-структурное подразделение МКУ «Центр методического и материально-технического обеспечения» Бардымского муниципального района618150, Пермский край, с. Барда, ул.1 Мая, 8Саитова Луиза Гаптелбаровна (педагог-психолог)Бардымский муниципальный район[email protected]www.bardaruo.edusite.ruЗаседания проводятся 1 раз в квартал согласно приказу Управления образования, дополнительно по фактической потребности в организации обследования
1Территориальная ПМПК г. Березники — на базе муниципального автономного учреждения «Центр сопровождения, обеспечения и развития образования»618419, Пермский край, г. Березники, ул. Ломоносова, 60Суханова Елена Владимировна (учитель-логопед)городской округ Березники[email protected]www.cpprk-berezn.ucoz.ruРаботает на постоянной основе
1Территориальная ПМПК Большесосновского муниципального района617080, Пермский край, с. Большая Соснова, ул. Ленина, 25аУросова Татьяна Александровна (педагог-психолог)Большесосновский муниципальный район[email protected]www.upravbs.okis.ruЗаседания проводятся 2 раза в год согласно приказу Управления образования, дополнительно по фактической потребности в организации обследования
1Территориальная ПМПК Верещагинского муниципального района617120, Пермский край, г. Верещагино, ул. Ленина, 18Некрасова Ирина Васильевна (педагог-психолог)Верещагинский муниципальный район[email protected]www.veradm.ruЗаседания проводятся 1 раз в неделю согласно приказу Управления образования.
1Территориальная ПМПК Горнозаводского района при муниципальном автономном учреждении «Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Созвучие»Пермский край, г. Горнозаводск, ул. Школьная, 3Коростелева Ирина Евгеньевна (директор)Горнозаводской муниципальныйрайон[email protected]www.edu-gorn.ucoz.ruЗаседания проводятся 1 раз в неделю согласно приказу Управления образования.
1Территориальная ПМПК Гремячинского муниципального района618270, Пермский край, г.Гремячинск, ул. Ленина 164-а, кабинет 511Фаюршина Елена Фаттыховна (учитель-дефектолог)Гремячинский муниципальный район[email protected]www.uo-grem.ucoz.ruЗаседания проводятся 1 раз в месяц согласно приказу Управления образования, дополнительно по фактической потребности в организации обследования
1Территориальная ПМПК городского округа «Город Губаха»Пермский край, г. Губаха, ул. Космонавтов, д. 9Дорофеева Ирина Александровна (педагог-психолог)городской округ Губаха[email protected]www.gubaha-upr.ucoz.ruЗаседания проводятся 2 раза в год согласно приказу Управления образования, дополнительно по фактической потребности в организации обследования
1Добрянская муниципальная психолого-медико-педагогическая комиссия при МБУ ДПО «ИМЦ»Пермский край, г. Добрянка,  ул. Советская, 14Кабанова Лариса Николаевна (учитель-дефектолог)Добрянский муниципальный район[email protected]www.dobryanka-edu.ruЗаседания проводятся 2 раза в месяц согласно приказу Управления образования, дополнительно по фактической потребности в организации обследования
1Муниципальная ПМПК с. ЕловоПермский край, с. Елово, ул. Белинского, 10Чуп Надежда Анатольевна (педагог-психолог)Еловский муниципальный район[email protected]www.elovo-edu.ruЗаседания проводятся 2 раза в год согласно приказу Управления образования, дополнительно по фактической потребности в организации обследования.
1Территориальная ПМПК Ильинского муниципального района617020, Пермский край, п. Ильинский, ул. Советская, 7Ворошкевич Наталия Анатольевна (учитель начальных классов)Ильинский муниципальный район[email protected]www.ilinruo.ucoz.ruЗаседания проводятся 1 раз в 2 месяца согласно приказу Управления образования, дополнительно по фактической потребности в организации обследования
1Территориальная ПМПК Карагайского муниципального района617210, Пермский край, с. Карагай, ул. Кирова, 2Медяная Надежда Витальевна (учитель-дефектолог)Карагайский муниципальный район[email protected]www.karagai-edu.ruЗаседания проводятся 1 раз в месяц согласно приказу Управления образования, дополнительно по фактической потребности в организации обследования.
1Психолого-медико-педагогическая комиссия — структурное подразделение управления образования г. Кизел618300, Пермский край, г. Кизел, ул. Луначарского, 19-501Сидорова Ольга Сергеевна (педагог-психолог)Кизеловский муниципальный район[email protected]www.kizelgorono.3dn.ruРаботает на постоянной основе.
1Территориальная ПМПК Кочевского муниципального района619320, Пермский край, с. Кочево, ул. Калинина,5Петрова Анна Александровна (учитель русского языка и литературы)Кочевский муниципальный район[email protected]www.kochovo-ruo.ucoz.ruЗаседания проводятся 1 раз в квартал согласно приказу Управления образования, дополнительно по фактической потребности в организации обследованияю.
1Территориальная ПМПК МБОУ «Центр ПМСС «Компас» г. Краснокамска617060, Пермский край, г. Краснокамск, ул. Василия Шваи, 3/6Кравец Жанна Владимировна (учитель-логопед)Краснокамский муниципальный район[email protected]www.kompas.edusite.ruЗаседания проводятся 2 раза в неделю согласно приказу Управления образования.
1Территориальная ПМПК г. Кудымкар619000, Пермский край, г. Кудымкар, ул. Пермяцкая, 47Сазонова Оксана Михайловна (педагог-психолог)городской округ Кудымкар[email protected]www.kudobr.ruЗаседания проводятся 1 раз в месяц согласно приказу Управления образования, дополнительно по фактической потребности в организации обследования.
1Территориальная ПМПК Кудымкарского муниципального районаПермский край, г. Кудымкар, ул. Пермяцкая, 47, каб. 103Четина Людмила Юрьевна (педагог-психолог)Кудымкарский муниципальный район, Косинский муниципальный район[email protected]www.kudraionobr.permareа.ruЗаседания проводятся 1 раз в квартал согласно приказу Управления образования, дополнительно по фактической потребности в организации обследованию.
1Территориальная ПМПК в составе муниципального автономного учреждения «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» г. Кунгура617470, Пермский край, г. Кунгур,  ул. Ленина, 66
Мичкова Людмила Викторовна (педагог-психолог)
городской округ Кунгур, Березовский муниципальный район, Кишертский муниципальный район, Ординский муниципальный район[email protected]www.цдк-кунгур.рфРаботает на постоянной основе.
1Территориальная ПМПК Кунгурского муниципального района при МАОУ «Центр развития образования Кунгурского муниципального района»617473, Пермский край, г. Кунгур, ул. Газеты «Искра», 1Герасимова Анна Владимировна (педагог-психолог)Кунгурский муниципальный район[email protected]www.cppmisp-kungur.ruРаботает на постоянной основе
1Территориальная ПМПК в составе муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования«Дворец детского (юношеского) творчества» г. ЛысьвыПермский край, г. Лысьва, ул. Федосеева, 16Шадрина Ирина Валентиновна (учитель-дефектолог)городской округ Лысьва[email protected]www.ppms.ruРаботает на постоянной основе.
1Территориальная ПМПК Нытвенского муниципального районаПермский край, г. Нытва, ул. К. Маркса, 45Плешкова Нина Валентиновна (учитель-логопед)Нытвенский муниципальный район[email protected]www.nytva-edu.permarea.ruЗаседания проводятся 1 раз в месяц согласно приказу Управления образования, дополнительно по фактической потребности в организации обследования.
1Территориальная ПМПК Октябрьского муниципального района Пермского края617860, Пермский край, п. Октябрьский, ул. Ленина, 57Михеева Татьяна Валерьевна (педагог-психолог)Октябрьский муниципальный район[email protected]www.oktruo.ruЗаседания проводятся 1 раз в квартал согласно приказу Управления образования, дополнительно по фактической потребности в организации обследованию.
1Территориальная ПМПК Осинского муниципального района618122, Пермский край, г. Оса, ул. Ленина, 25Кузнецова Вера Леонидовна (учитель русского языка и литературы)Осинский муниципальный район[email protected]www.edu-osa.ruЗаседания проводятся 1 раз в месяц согласно приказу Управления образования, дополнительно по фактической потребности в организации обследования.
1Территориальная ПМПК Оханского муниципального района618100, Пермский край, г. Оханск, ул. Куйбышева, 35Перетягина Арина Геннадьевна (учитель-дефектолог)Оханский муниципальный район[email protected]www.ruo-ohansk.ucoz.comЗаседания проводятся 2 раза в квартал согласно приказу Управления образования, дополнительно по фактической потребности в организации обследования.
1Территориальная ПМПК при управлении образования администрации Очерского муниципального района617141, Пермский край, г. Очер, ул. Ленина, 53Котелева Маргарита Аркадьевна (педагог-психолог)Очерский муниципальный район[email protected]www.uprobrocher.ucoz.ruЗаседания проводятся 3 раза в год согласно приказу Управления образования, дополнительно по фактической потребности в организации обследования.
1Территориальная ПМПК Пермского муниципального района614506, Пермский край, п. Кондратово, ул. Камская, 5бСтарцева Елена Владимировна (учитель-дефектолог)Пермский муниципальный район[email protected]www.ruopr.ruЗаседания проводятся 1 раз в неделю согласно приказу Управления образования.
1Муниципальное казенное учреждение системы образования «Психолого-медико-педагогическая комиссия» г. Перми614036, Пермский край, г. Пермь, ул. Нефтяников, 50Клоц Ростислав Иванович (врач-невролог)городской округ Пермь[email protected]www.pmpk59.ruРаботает на постоянной основе.
1Территориальная ПМПК при управлении образования Сивинского муниципального района617240, Пермский край, с. Сива, ул. Комсомольская, 21Черткова Ольга Сергеевна (учитель-дефектолог)Сивинский муниципальный район[email protected]www.sivaperm.ruЗаседания проводятся 1 раз в 2 месяца согласно приказу Управления образования, дополнительно по фактической потребности в организации обследования.
1Муниципальное бюджетное консультативно-диагностическое учреждение «Центр психолого-педагогической помощи населению»618554, Пермский край, г. Соликамск, ул. 20 -летия Победы, 138Журавлева Наталья Николаевна (учитель-дефектолог)городской округ Соликамск, Соликамский муниципальный район,Красновишерский муниципальный район, Чердынский муниципальный район[email protected]www.pmpk.solkam.ruРаботает на постоянной основе.
1Территориальная ПМПК Суксунского муниципального района
617560, Пермский край, п. Суксун, ул. К. Маркса, д. 4, каб. 12Перетягина Арина Геннадьевна (учитель-дефектолог)Суксунский муниципальный район[email protected]www.suksun.ruЗаседания проводятся 1 раз в квартал согласно приказу Управления образования, дополнительно по фактической потребности в организации обследованию.
1Территориальная ПМПК Уинского муниципального района617520, Пермский край, c. Уинское,  ул. Кирова, 5Полякова Наталья Александровна (педагог-психолог)Уинский муниципальный район[email protected]www.uinsk.ruЗаседания проводятся 2 раза в год согласно приказу Управления образования, дополнительно по фактической потребности в организации обследования.
1Территориальная ПМПК Чайковского городского округа617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Горького, 22Пирожникова Людмила Алексеевна (педагог-психолог)Чайковский муниципальный район[email protected]www.moukamerton.my1.ruРаботает на постоянной основе.
1Территориальная ПМПК Частинского муниципального районаПермский край, с. Частые, ул. Луначарского, 3Панькова Людмила Сергеевна (учитель истории и обществознания)Частинский муниципальный район[email protected]www.chastyuprobr.ucoz.ruЗаседания проводятся 2 раза в год согласно приказу Управления образования, дополнительно по фактической потребности в организации обследования.
1
ТПМПК (Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия города Новосибирска)

Содержание

Уважаемые родители!

На основании письма Министерства образования Новосибирской области от 27 марта 2020 № 2952-03/25 «О работе образовательных организаций в условиях ограничительных мер»  Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия в связи с угрозой распространения короновирусной инфекции не будет работать с 30 марта до особого распоряжения.

В период с 2 7 июля 2020 по 07 августа 2020 организовано дежурство ТПМПК в районах города Новосибирска. В указанные дни можно обращаться по всем вопросам входящим в компетенцию комиссии по телефонам:

27-31 июля  – специальная (коррекционная) школа № 107, тел. 317-39-67

3 августа – специальная (коррекционная) школа № 148, тел. 337-90-89

4 августа – специальная (коррекционная) школа № 209, тел. 226-46-91

5 августа – специальная (коррекционная) школа № 31, тел. 274-41-72

6 августа – специальная (коррекционная) школа № 1, тел. 266-70-84

7 августа – специальная (коррекционная) школа № 14, тел. 8-913-710-35-12

Прием документов с 06 апреля 2020 года осуществляется в дистанционной форме. Оригиналы документов предоставляются родителями (законными представителями) при проведении комиссии.

Обследование в дистанционном онлайн режиме могут пройти:

  • дети и подростки на основании постановления начальника органа внутренних дел или прокурора;
  • дети и подростки для медико-социальной экспертизы;
  • школьники.

Организация онлайн-обследования некоторых категорий детей (с тяжелыми нарушениями речи, нарушениями слуха и зрения) крайне затруднена. Дистанционная передача звука и видео искажает реальную ситуацию, не дает объективной картины. Оценить степень выраженности речевого, зрительного, слухового  нарушений, определить необходимость создания специальных условий для получения образования, направления коррекционно-развивающей работы с ребенком дистанционно не представляется возможным. Обследование данных категорий детей в очной форме возобновится в период функционирования ПМПК в штатном режиме при условии благоприятной эпидемиологической обстановки.

Очное обследование в Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии возобновится по истечении срока временных ограничительных мер.

Время проведения обследования лиц, записанных на период ограничительных мер, будет согласовываться в последующий период индивидуально.

ТПМПК

Родителям — Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия г. Москвы
2017 Почему ребенок злится Детская психология Айзина В.Г. Материалы публикации
2017 Память: развиваем в домашних условиях Школьная психология Мартынова А.П., Овчинникова Е.П. Материалы публикации
2018 Гимнастика мозга Детская психология Лапшина С.А., Тыжинова Н.Ю. Материалы публикации
2018 Пальчиковые игры для развития речи и мелкой моторики рук у детей Дошкольная логопедия Николаева Ю.Б., Подлужная В.В. Материалы публикации
2018 Развитие речи детей раннего возраста (от 0 до 3-х лет) Дошкольная логопедия Удинцева Л.Г. Материалы публикации
2018 Развитие фонематических процессов у дошкольников Дошкольная логопедия Удинцева Л.Г. Материалы публикации
2018 Гимнастика для развития речи Дошкольная логопедия Краузе Е.Н. Материалы публикации
2018 Когда начать учиться Дошкольная педагогика Гриценко Ю.В. Материалы публикации
2018 Как помочь ребёнку адаптироваться к детскому саду Дошкольная психология Добровольская О.А. Материалы публикации
2018 Развитие игры. Игрушки, необходимые ребенку от 0 до 3 лет. Дошкольная психология Добровольская О.А. Материалы публикации
2018 Сенсорное развитие Дошкольная психология Хохлова Е.Ю. Материалы публикации
2018 Я внимательный! Развиваем внимание в игре! Дошкольная психология Коронаева Е.В., Нефедова И.В., Садовникова Т.А. Материалы публикации
2018 Обучение на дому Когда не требуется обращение на ЦПМПК Берестова Н.В. Материалы публикации
2018 Психолого-педагогическое сопровождение обучающегося в образовательной организации Когда не требуется обращение на ЦПМПК Коблик Е.Г., Москаленко И.В. Материалы публикации
2018 Порядок обучения по индивидуальному учебному плану в образовательной организации Когда не требуется обращение на ЦПМПК Сафронова Н.А., Романова О.А. Материалы публикации
2018 Как заниматься с особым ребенком в домашних условиях Обучение детей с ОВЗ Мясина Е.О. Материалы публикации
2018 Образовательный маршрут обучающихся с интеллектуальной недостаточностью Обучение детей с ОВЗ Муравлева Е.Л., Скубанова О.А., Федотова С.А. Материалы публикации
2018 Специальные условия обучения – это… Обучение детей с ОВЗ Краузе Е.Н., Муравлева Е.Л. Материалы публикации
2018 Специальные условия обучения для детей с ОВЗ Обучение детей с ОВЗ Суворов М.А., Корнев М.С. Материалы публикации
2018 Тьютор, ассистент/помощник в образовательной организации Обучение детей с ОВЗ Гареева О.А., Воеводина Н.Н. Материалы публикации
2018 Что важно знать о заикании Обучение детей с ОВЗ Долина Ю.Н., Подлужная В.В. Материалы публикации
2018 Тьюторское сопровождение в образовательной организации Обучение детей с ОВЗ Скубанова О.А. Материалы публикации
2018 Проект «Ресурсная школа» Обучение детей с ОВЗ Скубанова О.А., Халчева И.В. Материалы публикации
2018 Профилактика нарушений зрения у детей Специальная педагогика Лукьянченко Н.А. Материалы публикации
2018 Как получить заключение Центральной психолого-медико-педагогической комиссии г. Москвы ЦПМПК г. Москвы Крылова О.Ю., Улогова И.Ю. Материалы публикации
2018 Как читать заключение ЦПМПК ЦПМПК г. Москвы Гареева О.А., Чижова Н.А. Материалы публикации
2018 Когда и зачем идти на ЦПМПК ЦПМПК г. Москвы Муравлева Е.Н., Крылова О.Ю. Материалы публикации
2018 Невнимательность или дисграфия Школьная логопедия Федотова О.В. Материалы публикации
2018 Специфические (логопедические) ошибки на письме Школьная логопедия Калиниченко О.В., Устюжанина Л.В. Материалы публикации
2018 Не хочу делать уроки Школьная педагогика Гриценко Ю.В. Материалы публикации
2018 Дети группы риска. Причины школьной неуспеваемости. Школьная педагогика Коронаева Е.В., Нефедова И.В. Материалы публикации
2018 Первый класс без стресса Школьная психология Холостенко Т.Т. Материалы публикации
2018 Профориентация Школьная психология Айзина В.Г., Аугшкап А.В. Материалы публикации
2019 Ребёнок с заиканием в школе Обучение детей с ОВЗ Долина Ю.Н., Подлужная В.В. Материалы публикации
2019 Профессиональное обучение без границ (для лиц до 18 лет, не имеющих основного общего и среднего общего образования) Профессиональное обучение Скубанова О.А. Материалы публикации
2019 Профессиональное обучение без границ (для лиц с ОВЗ) Профессиональное обучение Скубанова О.А. Материалы публикации
2019 Если обучающийся не прошел ГИА… Профессиональное обучение Скубанова О.А. Материалы публикации
2019 Специальные условия проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования ГИА — 9 Специальные условия при сдаче ГИА-9 Сафронова Н.А., Романова О.А., Скубанова О.А. Материалы публикации
2019 Специальные условия проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ГИА — 11 Специальные условия при сдаче ГИА-11 Сафронова Н.А., Романова О.А., Скубанова О.А. Материалы публикации
2019 Лучше понять ребенка и эффективно с ним общаться: настольные книги Родителей Подростковая психология Коблик Е.Г. Материалы публикации
2019 Мир подростка: особенности подросткового возраста Подростковая психология Коблик Е.Г. Материалы публикации
2019 Ребенок ПОДРОС? ОК! Родители и подросток: как построить общение Подростковая психология Коблик Е.Г. Материалы публикации
2019 Подросток и опасные ситуации: профилактика ВИЧ/СПИДа Подростковая психология Коблик Е.Г. Материалы публикации
2019 Подросток и опасные ситуации: профилактика употребления психоактивных веществ 1 Подростковая психология Коблик Е.Г. Материалы публикации
2019 Подросток и опасные ситуации: профилактика употребления психоактивных веществ 2 Подростковая психология Коблик Е.Г. Материалы публикации
2019 Жизнь – ценность: профилактика подростковых суицидов Подростковая психология Коблик Е.Г. Материалы публикации
2019 У Вас растет вундеркинд? Плюсы и минусы одаренности Подростковая психология Коблик Е.Г. Материалы публикации
2019 Слишком хорошо — тоже плохо? Подростковая психология Коблик Е.Г. Материалы публикации
2019 Жизнь без жестокости и насилия Подростковая психология Коблик Е.Г. Материалы публикации
2019 Первый год жизни ребенка Дошкольная педагогика Скубанова О.А. Материалы публикации
2019 Второй год жизни ребенка Дошкольная педагогика Скубанова О.А. Материалы публикации
2019 Что должен знать и уметь ребенок 3-х лет Дошкольная педагогика Скубанова О.А. Материалы публикации
2019 Что должен знать и уметь ребенок 4-х лет Дошкольная педагогика Скубанова О.А. Материалы публикации
2019 Что должен знать и уметь ребенок 5-ти лет Дошкольная педагогика Скубанова О.А. Материалы публикации
2019 Что должен знать и уметь ребенок 6-ти лет Дошкольная педагогика Скубанова О.А. Материалы публикации
2019 Что должен знать и уметь ребенок 7-ми лет Дошкольная педагогика Скубанова О.А. Материалы публикации

ПМПК онлайн — МБУ «Центр «Леда»

Психолого-медико-педагогическая комиссия онлайн

Уважаемые родители!

Нет ничего ценнее нашего здоровья, здоровья детей и близких. Сегодня для его сохранения мы должны научиться общаться и взаимодействовать дистанционно. Это временная, но необходимая мера.

Мы предлагаем пройти дистанционное обследование в ПМПК. Данная форма работы реализуется в рамках действующего законодательства и новых нормативно-правовых актов.

КОГО обследуют специалисты ПМПК дистанционно?

  • дошкольники старше 5-летнего возраста и учащиеся 1- 2 классов;
  • дети, нуждающиеся в занятиях с учителем-логопедом;
  • дети, у которых готовы все необходимые документы для обследования в ПМПК

НО! Обратите внимание – специалисты ПМПК дистанционно не обследуют тех детей, которые нуждаются в смене образовательного маршрута по причине неуспеваемости, т.к. обеспечить онлайн обследование врачом-психиатром, комплексное обследование учителем-дефектологом ПМПК невозможно.

 

МАРШРУТИЗАТОР ПРОХОЖДЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПМПК

ШАГ 1. Специалист ПМПК в соответствии с записью детей на обследование в ПМПК звонит родителям (законным представителям) ребенка и предлагает пройти дистанционное обследование в ПМПК с использованием Skype.

Если ваш ребенок ранее не был записан на ПМПК можете самостоятельно обратиться по телефону 8(900)918-90-75.

ШАГ 2. Сообщите специалисту ПМПК свой адрес в Skype и согласуйте время дистанционного обследования ребенка (с 9.00 до 13.00, с 10.00 до 14.00).

Примерное время онлайн обследования 40-50 минут.

ШАГ 3. Отправьте заранее на почту ПМПК [email protected] пакет документов, подготовленных для обследования ребенка (используйте любой удобный вам формат). Перечень необходимых документов смотрите по ссылке. Копию паспорта и свидетельство о рождении направлять НЕ НАДО!

ШАГ 5. Подготовьте ребенка к такой форме работы. Расскажите, что будете общаться с педагогами, выполнять интересные задания. Помните, ребенок должен находиться в естественной ситуации общения. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослых, поэтому сами настройтесь на получение нового, интересного опыта в вашей жизни.

         Во время обследования обязательно соблюдайте тишину, выключите телевизор, музыку, уберите из комнаты домашних животных.

         Выберите удобное для вас и малыша место, где он сможет чувствовать себя комфортно.

         Если это школьник, приготовьте место для выполнения письменных работ, чистые листы из тетради в клетку и линейку, ручку.

ШАГ 6. В обозначенное время с вами на связь по Skype выйдут специалисты ПМПК. Одновременно работают 3-4 педагога.

           Перед началом обследования еще раз согласуют ключевые организационные вопросы.

           Затем проведут само психолого-педагогическое обследование.

           По результатам обследования будет сформировано коллегиальное заключение и рекомендации по обучению и воспитанию ребенка.

           Все полученные результаты специалисты ПМПК озвучат вам в устной форме. По возможности, в момент представления рекомендаций специалистами ПМПК лучше ребенка вывести из ситуации онлайн общения. Многие незнакомые, сложные слова он может не понять и необоснованно расстроиться.

            Письменное заключение вы сможете получить после завершения всех ограничительных мероприятий по нераспространению коронавируса на территории г. Архангельска.

ШАГ 7. Похвалите ребенка за хорошую работу, скажите, что гордитесь тем, как он достойно занимался, работал наравне со взрослыми.

ШАГ 8. Следите за информацией на сайте МБУ Центр «Леда» и в группе ВКонтакте. Мы укажем время, когда вам можно будет подойти за письменным вариантом заключения по результатам обследования. Обязательно иметь с собой паспорт при получении заключения!

По всем вопросам можете обращаться по телефону 8(900)918-90-75, в группу ВКонтакте.

Скачать маршрутизатор

 

 

 

ЦПМПК (Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия)., ГБОУ Школа № 113, Москва

Психолого-педагогическая помощь предоставляется в образовательных организациях, центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основной образовательной программы, развитии и социальной адаптации, а также детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам.

 

Если Ваш ребенок испытывает трудности в освоении основной образовательной программы, развитии и социальной адаптации, то психолого-педагогическая помощь включает в себя:

1) психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

2) коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическую помощь обучающимся;

3) помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации. (Статья 42, Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года).

Ребенку предоставляется психолого-педагогическая помощь в образовательной организации, которую он посещает, или в центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, который есть в каждом округе. Психолого-педагогический консилиум образовательной организации или центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи определяет направление коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий, логопедической помощи обучающимся, их объем. Заключение врачебной комиссии и заключение центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы не требуется.

 

Если Ваш ребенок является ребенком с ограниченными возможностями здоровья или ребенком-инвалидом, то психолого-педагогическая помощь является составной частью специальных условий обучения и воспитания.

Специальные условия обучения — это:

  • образовательные программы и методы обучения и воспитания;
  • специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы;
  • технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования;
  • предоставление услуг ассистента;
  • проведение коррекционных занятий специалистами психолого-педагогического сопровождения: психологом (педагогом-психологом), учителем-логопедом, учителем-дефектологом;
  • обеспечение доступа в здание организаций (безбарьерная среда).

(Статья 79, Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.)

Для того, чтобы ребенку в образовательной организации были созданы специальные условия обучения и воспитания, необходимо предоставить заключение центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы. На комиссию родитель (законный представитель) предоставляет в обязательном порядке заключение врачебной комиссии (приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 01 апреля 2013 №297 «О совершенствовании порядка выдачи медицинскими организациями государственной системы здравоохранения города Москвы медицинских заключения о состоянии здоровья и рекомендаций по организации образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья») и/или справку бюро медико-социальной экспертизы, индивидуальную программу реабилитации инвалида.

ЦПМПК

Алгоритм проведения психолого-медико-педагогического обследования в дистанционном онлайн режиме посредством сети «Интернет»*

 

· Записаться на Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию (далее — ЦПМПК) для прохождения обследования в дистанционном онлайн режиме можно по телефону 8(912)185-85-08.

· Перед проведением дистанционного онлайн обследования специалист ЦПМПК инструктирует по телефону родителей (законных представителей):

    — о порядке предоставления необходимых документов для проведения обследования на ЦПМПК;

    — о процедуре обследования ребенка;

    — о необходимых технических требованиях, предъявляемых к оборудованию, необходимому для проведения дистанционного онлайн обследования;

    — о возможности наличия домашнего дидактического материала необходимого для проведения обследования конкретного ребенка (игрушки, пирамидки, матрешки, разрезные и сюжетные картинки, цветные карандаши, лист бумаги, шариковая ручка и др.).

· С родителями (законными представителями) обговаривается выбор канала связи (Skype, Zoom), используемых для проведения процедуры обследования. Возможность использования видеосъёмок занятий с ребенком.

· Родитель (законный представитель) сообщает специалисту ПМПК свой адрес канала связи и согласует дату и время дистанционного обследования ребенка.

· До обследования ребенка родители (законные представители) предоставляют на комиссию необходимые документы:

    — по электронной почте ZIP-архивом, защищенным паролем, отвечающим минимальным требованиям безопасности (например, пароль — телефон родителя (законного представителя) на адрес. [email protected]

    — в ГУ РК «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» специалистом ЦПМПК при личной встрече с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических мер профилактики распространения коронавирусной инфекции, рекомендованных Управлением Роспотребнадзора по Республике Коми.

 

Обращаем внимание, что прием документов осуществляется до дистанционного обследования ребенка, по предварительной записи по телефону 8(912)185-85-08.

· Перечень необходимых документов представлен на данном сайте — сайте ГУ РК «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» раздел «Что необходимо для прохождения ЦПМПК»/«Документы для предоставления в ЦПМПК».

Родители (законные представители) предоставляют заявление на проведение обследования в дистанционном онлайн режиме, разрешение на видеозапись, согласие на получение заключения по электронной почте. Образец заявления в дистанционном онлайн режиме доступен для скачивания на странице ЦПМПК данного сайта в разделе «Что необходимо для прохождения ЦПМПК»/«Документы для предоставления в ЦПМПК».

Обращаем внимание, что образец характеристики (представление) образовательной организации на обучающегося для обследования на ПМПК представлен на данном сайте в разделе «Методические материалы для специалистов ПМПК»/Материалы для организации деятельности психолого-педагогических консилиумов (ППк) образовательной организации/Приложение «Представление на ПМПК».

· Заблаговременно проводится «пробное» подключение для тестирования каналов связи, при необходимости устраняются выявленные проблемы.

· При наличии согласия родителей (законных представителей) при проведении дистанционного онлайн обследования осуществляется видеозапись процедуры обследования.

· Специалист, принявший документы знакомит специалистов ЦПМПК с запросом родителей (законных представителей), а также медицинской и педагогической документацией.

· Срок рассмотрения обращения родителей (законных представителей) в ЦПМПК – не более 10 рабочих дней с момента получения заявления на проведение обследования в дистанционном онлайн режиме.

· Перед процедурой обследования на ПМПК родителю (законному представителю необходимо психологически подготовить ребенка: рассказать ему о предстоящем обследовании, создать положительный эмоциональный настрой, благоприятную психологическую обстановку, чтобы он меньше волновался и понимал, что ему предстоит делать.

Важно, чтобы в день обследования ребенок хорошо себя чувствовал и был настроен на работу.

Родителям (законным представителям) необходимо постараться не волноваться самим и описать ребенку предстоящее событие как игру, занятие, где надо выполнить много интересных заданий. При обследовании поддерживать ребенка, но не подсказывать и не отвлекать своими замечаниями.

Во время обследования необходимо соблюдать тишину, выключить телевизор, музыку, исключить посторонних людей. Выбрать удобное место для занятия, где ребенок сможет чувствовать себя комфортно. Если это школьник, приготовить место для выполнения письменных работ, чистые листы из тетради в клетку и линейку, ручку.

· По окончании обследования специалисты ПМПК обсуждают результаты обследования с родителями (законными представителями), которое проходит в отсутствии ребенка.

· После завершения коллегиального обсуждения специалисты готовят соответствующие заключение и рекомендации по обучению ребенка. Устно знакомят родителей (законных представителей) с заключением и рекомендациями комиссии.

Родители (законные представители) также получают развернутую консультацию по организации их обучения и воспитания, созданию условий для получения образования.

· При наличии согласия родителей (законных представителей) на получения заключения по электронной почте, копия заключения направляется по указанному адресу ZIP-архивом, защищенным паролем, отвечающим минимальным требованиям безопасности.

· Дата и время выдачи копии заключения ПМПК на руки оговаривается в процессе проведения консультирования по завершению обследования, осуществляется по предварительной записи при наличии документа, удостоверяющего личность и полномочия по представлению интересов ребенка родителя (законного представителя).

· В случае невозможности проведения дистанционного обследования, в связи с плохим самочувствием ребенка и/или родителей (законных представителей) и по другим причинам заседание ПМПК может быть перенесено на другую дату, которая согласуется с родителями (законными представителями).

· Для лиц, не имеющих возможности пройти обследование дистанционно в онлайн формате (в частности, невозможности установки программ Skype, Zoom, при отсутствии сети «Интернет», компьютера и других устройств связи, а также иных объективных обстоятельств), но нуждающихся в получении заключения ПМПК, проводится очное обследования с использованием видеотрансляции или заседание переносится на период функционирования ПМПК в штатном режиме при условии благоприятной эпидемиологической обстановки.

· Очное обследование проводится в соответствии с санитарно-эпидемиологическими мерами профилактики распространения коронавирусной инфекции, обязательным использованием средств защиты от инфекции.

· Решение о необходимости и возможности организации очного обследования для лиц, не имеющих возможности пройти обследование дистанционно онлайн, принимается руководителем ЦПМПК индивидуально в каждом конкретном случае.

· Консультирование родителей (законных представителей) по вопросам деятельности ЦПМПК осуществляется по телефону 24-82-07; 8(912)185-85-08 и по электронной почте: [email protected]

Алгоритм обследования на ЦПМПК в онлайн режиме

 

*Алгоритм проведения психолого-медико-педагогического обследования в дистанционном онлайн режиме посредством сети «Интернет» составлен на основании письма Депортамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации от 30.04.2020 № 07-2949 «О направлении рекомендаций о деятельности ПМПК», письма Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми от 13.05.2020 № 06-19/108 о рекомендациях для психолого-медико-педагогических комиссий по организации дистанционного онлайн обследования.

что это? Педагогическая характеристика для ПМПК. Заключение PMPC

Каждый человек в своей жизни довольно много разных комиссий, начиная с момента, когда его осматривают при выписке из больницы. Далее ребенок ждет комиссию при поступлении в детский сад, школу, университет и т. Д. В этой статье я хочу поговорить о ПМПК: что это такое и зачем ему нужен ребенок.

Объяснение

Сегодня многие слова или фразы зашифрованы для помощи.Так и случилось в этой ситуации. Итак, ПМПК. Что это? как расшифровать аббревиатуру? Полностью это будет звучать так: психолого-медико-педагогическая комиссия (консультация, консультация). Может возникнуть логичный вопрос о том, почему существует несколько вариантов декодирования? Все просто: вам просто нужно посмотреть, к кому относится это сокращение. Если матери говорят, что ребенку нужно пройти PMPK, то это будет комиссия, если это врач или учитель, который является членом, последнее письмо в сокращении PMPC расшифровывается как консультация.

гол

Итак, ПМПК. Что это? Почему эта комиссия существует? Его основной целью является определение уровня развития ребенка, а именно выявление различных патологий и назначение курса лечения или реабилитации. Комиссия имеет право консультировать родителей по вопросам, касающимся не только физического, но и психического развития ребенка. Члены комиссии должны обязательно представить определенные выводы и дать рекомендации о дальнейших действиях в отношении этого ребенка или группы учащихся.Также стоит отметить, что ПМПК может работать на разное количество детей (не более 100 тысяч).

Композиция

Важным аспектом является также состав PMPC. В состав комиссии входят различные специалисты, а также председатель (из области образования) и его заместитель (чаще всего специалист по здравоохранению). В комиссию обязательно должны входить следующие специалисты: психолог, различные врачи (например, педиатр, ортопед, ЛОР, окулист и т. Д.).), специальные педагоги (это могут быть логопеды, сурдопедагогисты), социальный работник (а также социальный педагог), юрист. Также в состав могут быть включены члены правления из области здравоохранения и образования.

Стоит сказать, что специалисты работают не каждый сам по себе, это так называемая междисциплинарная команда, в которой все члены взаимосвязаны, а ребенка направляют исключительно к специалисту, который в данный момент нуждается в нем. Важно отметить, что помимо постоянных членов в эту комиссию могут быть приглашены временные комиссии.Таким образом, это может быть учитель ученика, представитель комитета класса, так называемый референт, то есть один из учителей, который может, при необходимости, «разговаривать» с учеником в силу его авторитета. Почему такой большой PMPC? Комиссия в этом составе позволяет ребенку (а также его родителям) пройти обследование как можно скорее, минуя всех специалистов в одном месте. Это значительно ускоряет, облегчает и оптимизирует весь процесс.

Задачи

Далее мы понимаем сокращение PMPK.Что это такое и зачем нужна эта комиссия? Стоит обратить внимание на такой важный момент, как задачи, которые ставят перед собой специалисты. На первом месте стоит выявление причин отклонений студента (важный момент, который впоследствии может предотвратить возникновение и развитие таких случаев). Также комиссия обязана предоставить практическое решение проблемы, с которой сталкивается студент (важно, чтобы в данный момент дезорганизация не распространялась на других студентов).

В обязательном порядке члены комиссии решают, как должен проходить процесс обучения у учащегося (или группы учащихся), а также различные рекомендации должны быть представлены его родителям или преподавателям учебного заведения. Важным моментом является то, что комиссия должна составить план работы для PMPC, чтобы скорректировать процесс обучения.

Функции

Исходя из вышесказанного, можно выделить несколько простых функций психолого-медико-педагогической комиссии.Прежде всего, это диагностика — определение причин, по которым у студента возникают проблемы, рассмотрение его семьи и дружбы, просмотр информации о нем, его талантах и ​​потенциале. Следующая очень важная функция комиссии — реабилитационная. Таким образом, специалисты должны максимально сконцентрироваться и представить студенту различные пути выхода из этой ситуации: это может быть оптимизация процесса его обучения, семейная реабилитация, медицинские рекомендации и т. Д.И, конечно же, образовательная функция, которая также присуща такому учреждению, как ПМПК.

Организация деятельности

Как должна быть организована деятельность этой комиссии? Таким образом, встречи часто проводятся не регулярно, а по мере необходимости (в зависимости от ситуации или в зависимости от подготовленности методологических материалов по проблеме). Важно сказать, что собрание может быть собрано в чрезвычайной ситуации, и все, что происходит во время работы комиссии, фиксируется секретарем в специальном протоколе.Все проходит в форме беседы, к которой специалисты готовятся заранее. На собрании обсуждаются различные способы оптимизации учебного процесса студента или группы студентов, а также даются предварительные выводы и общие рекомендации по решению существующей проблемы.

Формы деятельности комиссии

Интересным моментом является также то, что форма работы PMPC может быть различной. Стоит сказать, что есть как запланированные (запланированные), так и внеплановые встречи (целью является экстренное решение проблемы).Что касается первых, существует классическая форма их поведения. Ему предшествует возникновение проблемы, по которой будет собираться комиссия. Специалисты предварительно обучаются, на самой встрече они представляют определенные выводы и дают рекомендации.

Модернизированная версия консультации заключается в том, что все происходит в игровой форме, где ребенку намного легче расслабиться. Выводы и рекомендации в этом случае даются комиссией чуть позже. Также консультации можно собирать в режиме «форс-мажор», когда требуется срочное решение проблемы и вопрос не может быть отложен.Следует сказать, что сами собрания могут проводиться как в индивидуальной, так и в коллективной форме, в зависимости от того, нужна ли помощь одному студенту или группе.

О детях

Почему и когда PMPC может встречаться в школе? Так, дети могут быть отправлены на экзамен по заявлению самих родителей или по рекомендации органов образования, здравоохранения, социальной защиты. Важным моментом является то, что ребенок может сдать эту комиссию только с согласия родителей.Однако есть небольшой нюанс: разрешение не требуется, если студент был отправлен в комиссию по решению суда. В этом случае ребенок может быть осмотрен в присутствии обоих или одного из родителей.

Характеристика

Если ребенок направляется на прохождение обследования сотрудниками образовательного учреждения, важным документом являются педагогические характеристики для PMPC. Здесь педагог (или руководитель класса) должен не только указать на недостатки ребенка, но и дать более подробную картину его состояния.Важно указать характер трудностей, написать о том, какие меры были приняты, какова была реакция студента на них. Этот документ не должен быть исключительно негативным. Также важно указать положительные стороны ребенка.

Характеристики на ученика в PMPC могут включать такие данные, как количество лет, проведенных в образовательном учреждении, отношения в семье ребенка, его личные характеристики (общительность, склонность к науке, способность находить общий язык с одноклассниками), это Также важно подать документы на успеваемость по различным предметам.

Алгоритм для характеристики

Как правильно составить характеристику студента на PMPC? Итак, этот документ имеет свою определенную форму, где обязательно указываются все необходимые данные. В самом начале они пишут имя. студент, учебное заведение, в котором он учится, класс. Сам текст может начинаться с информации о том, какую семью имеет ребенок, насколько она счастлива и какую форму воспитания имеют родители. Затем следует объяснение нюансов учебной деятельности ребенка.Преподаватель должен рассказать о том, в какой степени ученик быстро и качественно усваивает знания, каков его кругозор и общее развитие, соответствует ли он данному возрасту.

Ниже приведено более подробное объяснение основных предметов исследования. Если это первоклассник, следует описать, насколько хорошо ребенок знает математику, умеет ли он читать, как он пишет. Если это ученик старшей школы, объяснения будут более общими. Это должен быть я

.
Психолого-медико-педагогическая комиссия как способ помощи людям с проблемами физического и психического здоровья

Психолого-медико-педагогическая комиссия — это не только опрос детей или взрослых с определенными проблемами со здоровьем. Это название органа, который должен проводить диагностику, а также определять программу коррекции, которая поможет человеку адаптироваться в современном обществе и реализовать себя. Он состоит только из профессионалов: логопедов, врачей, психологов, а также административного персонала.

За что взимается комиссия?

Это тело должно быть создано в том случае, если в команде есть дети, нуждающиеся в поддержке. Психолого-медико-педагогическая комиссия обязана решить, кто будет сопровождать ребенка, следить за динамикой коррекционной программы, а также за ее эффективностью.

Такая консультация создается специалистами учебного заведения, в котором была выявлена ​​проблема. Если школа (сад, школа-интернат) не имеет возможности набирать персонал из своего штата, они могут обратиться к местным (районным) властям за помощью с необходимым персоналом.

Все материалы должны храниться председателем комиссии. И они не могут быть уничтожены в течение всего периода наблюдения за ребенком. Во время диагностики необходимо учитывать все возрастные и индивидуальные особенности личности.

задания PMPK

Психолого-медико-педагогическая комиссия созывается для обеспечения:

— диагностики и поддержки детей с определенными проблемами со здоровьем на протяжении всего учебного процесса;

— обследование детей, имеющих определенные трудности в обучении, общении, адаптации к окружающему их миру;

— Создание эффективной программы развития, коррекции и помощи детям с ограниченными возможностями здоровья;

— Психолого-медико-педагогическая комиссия должна выявить все резервные возможности ребенка, что поможет оптимизировать учебный процесс;

— мониторинг эффективности реабилитационной программы;

— организация здоровой социальной среды для нормального развития детей, которая характеризуется исключением любых факторов, влияющих на психическое, физическое и эмоциональное здоровье детей;

— фиксация динамики развития ребенка и эффективности реабилитации.

Следует отметить, что создание комиссии может инициировать как преподаватель, так и родители.

разновидности PMPC

В большинстве случаев, когда патронаты-специалисты охватывают несколько учебных заведений города, создается районная медико-психолого-педагогическая комиссия. Он должен работать на основе результатов, которые он получает от штатных специалистов. К работе в комиссии могут быть привлечены профессионалы регионального уровня. Естественно, у него есть территориальные ограничения: он действует в определенном районе.

Однако районный совет подчиняется главному национальному органу. Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия обычно состоит из лучших специалистов страны.

В принципе особых отличий между действиями нет, консульства нет. Все они направлены на успешную адаптацию детей к жизни в обществе. Различия наблюдаются только в составе специалистов и их количестве.

,

Область исследования

Все Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники Сельское, лесное и рыбное хозяйство Прикладная геология, горное дело, нефтегазовая инженерия и геодезия Архитектура Искусствознание Авиационная и ракетно-космическая техника Биология Наука Химические науки Химическая технология Химия Клиническая медицина Компьютерные и информационные науки Строительная техника и технологии Культурология и социокультурные проекты Науки о Земле Экономика и управление Педагогические и педагогические науки Электроэнергетика и теплоэнергетика Электроника, радиотехника и системы связи Техника и технологии наземного транспорта Фундаментальная медицина Изобразительное и прикладное искусство Медицинские науки и профилактическая медицина История и археология Промышленная экология и биотехнологии Информатика и компьютерные технологии Информационная безопасность закон Технологии легкой промышленности Лингвистика и литература Управление в технических системах СМИ и информационно-библиотечная наука Математика и механика Инженерное дело Нанотехнологии и наноматериалы Ядерная техника и технологии уход Аптека Философия, этика и религиоведение Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологии Физико-технические науки и технологии Физкультура и спорт Физика и астрономия Политология и краеведение Психологические науки Сервис и Туризм Социология и социальная работа Технологии Материалов Техносферная безопасность и экологическая инженерия теология Ветеринария и наука о животных

Тема

Все Агротехника сельское хозяйство Авиационные двигатели Аллергология и иммунология Анестезиология и Реаниматология Животное Орогин Еда Наука о животных Антропология и этнология Прикладная геология Прикладная информатика Прикладная математика Прикладная математика и информатика Прикладная математика и физика Прикладная механика Архитектура Архитектура Экологический дизайн Искусство и Гуманитарные науки История искусства Технология обработки художественных материалов искусства астрономия Автоматизация технологических процессов и производств Авиационная и ракетно-космическая техника Авиационная и космическая медицина бактериология Баллистика и гидроаэродинамика Биоинженерия и Биоинформатика Биология Биология Наука Биотехнические системы и технологии биотехнология Бизнес-информатика кардиология кардиология Сердечно-сосудистая хирургия Картография и геоинформатика Химические науки Химическая технология Химическая технология материалов современной энергетики Химия Химия, физика и механика материалов Гражданское строительство Клиническая лаборатория диагностики Клиническая медицина Клиническая Фармакология Клиническая психология колопроктологии коммерция Компьютерные и информационные науки Компьютерная безопасность Конфликтология Косметология Культурология Таможня Стоматология Дерматовенерология дизайн Проектирование и технологическая поддержка машиностроительных отраслей Проектирование авиационных и ракетных двигателей Проектирование и технология электронных инструментов Диетология Дайвинг Медицина Документоведение и архивоведение Науки о Земле Экология и природопользование Экономическая безопасность экономика Педагогические и педагогические науки Электроэнергетика и теплоэнергетика Электронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначения Электроника и наноэлектроника Электроника, радиотехника и системы связи Неотложная медицинская помощь эндокринология эндоскопия Техника и технологии наземного транспорта Экологическая инженерия и водопользование эпидемиология эпидемиология Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Финансы и Кредит Изобразительное искусство Народная художественная культура Изучение иностранных регионов Судебно-медицинская экспертиза Судебная медицина Судебная медицина лесоводство Функциональная диагностика Фундаментальная и прикладная химия Фундаментальная медицина Фундаментальная наука и информационные технологии гастроэнтерология Общая стоматология Общая практика (семейная медицина) генетика Геодезия и дистанционное зондирование география геология Геология, разведка и разработка ресурсов Гериатрия Управление здравоохранением и общественное здравоохранение Теплоэнергетика и теплотехника Теплоэнергетика гематология Высокие технологии и инновации Экономика Исторические науки и археология история История искусства гидрометеорология Промышленная экология и биотехнологии Инфекционные заболевания Инфекционные заболевания Информатика и компьютерные технологии Информационная безопасность Информационная безопасность компьютерных систем Информационная безопасность телекоммуникационных систем Информационные системы и технологии Инновационные Исследования Приборостроение Управление интеллектуальной собственностью Интеллектуальные системы в сфере гуманитариев Международные отношения журналистика Организация и управление наукоемкими производствами Лаборатория генетики Землеустройство и кадастры Наземный транспортно-технологический комплекс Ландшафтная архитектура Лазерное оборудование и лазерные технологии закон Правовое обеспечение национальной безопасности лингвистика Лингвистика и литературная критика управление Управление в технических системах Мануальная терапия СМИ и информационно-библиотечная наука Материаловедение и технохология материалов Математика Математика и компьютерные науки Математика и механика Челюстно-лицевая хирургия Инженерное дело Механика и математическое моделирование Мехатроника и робототехника Медиакоммуникации Медико-социальная экспертиза Медицинская Биохимия Медицинская биофизика Медицинский бизнес Медицинская Кибернетика Медицинская стоматология Медико-профилактический бизнес Психическая и наркологическая медицина искусство сбыта металлургия Добыча полезных ископаемых Музейная наука и охрана объектов культурного и природного наследия Музыка-Инструменты Искусство Наноинженерия Наноматериалы НанотехнологииНанотехнологии и микросистемная техника и микросистемная техника Нанотехнологии и микросистемная техника Нанотехнологии и наноматериалы Неонатология нефрология неврология нейрохирургия нейрохирургия Ядерная энергетика и теплофизика Ядерная физика и технологии Атомные станции: планирование, эксплуатация и проектирование Ядерные реакторы и материалы Ядерные реакторы и материалы Ядерная, тепловая и возобновляемая энергия и связанные с ней технологии уход Гигиена питания Акушерство и гинекология Нефтегазовое дело онкология Офтальмология Офтальмология Оптическая Техника Организация работы с молодежью Востоковедение и африканистика ортодонтия Ортопедическая стоматология оториноларингология Патологическая анатомия Педагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведения Педагогика Образование Детская стоматология Детская эндокринология Детская хирургия Детская урология и андрология Педиатрия Кадровый менеджмент Аптека филология Философия, этика и религиоведение Фотоника и оптоинформатика Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологии фтизиатрии фтизиатрии Физико-технические науки и технологии Физическая культура Физкультура и спорт Физическая культура для людей с ограниченными возможностями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Физиотерапия и спортивная медицина физика Физика и астрономия Физика горного дела или добычи нефти и газа Физиотерапия Еда растительного происхождения Пластическая хирургия Политология и краеведение политология Энергоресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии Энергетическое машиностроение PR и отношения со СМИ Профессиональные патологии Психиатрия Психиатрия Психологические науки Психология Психолого-педагогическое образование Психология профессиональной деятельности Психотерапия Общественное здравоохранение Государственная политика и общественные науки Издательская индустрия пульмонология Управление качеством Радиационная гигиена Радиотехник Радиоэлектронные системы и комплексы радиология Радиофизика радиотерапия Отдых и Спортивный Туризм рефлексотерапия Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения Религиозные исследования Исследовательские технологии и системы связи восстановление ревматология Рентген-эндоваскулярная диагностика и лечение рентгенология Российское краеведение обслуживание Сфера услуг Социальная философия Социальные науки Социальная работа социология Программное обеспечение и администрирование информационных систем Программная инженерия Почвоведение Специальное (дефектологическое) образование спорт Стандартизация и метрология Государственное и муниципальное управление Стоматология Операция Системный анализ и управление Техническая эксплуатация самолетов и двигателей Техническая физика Технологические машины и оборудование Технологии Материалов Техника Строительная Техника Технологии лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленности Технология геологоразведки Технология продуктов и организация общественного питания Технология транспортных процессов Техносфера Безопасность Технология полиграфического и упаковочного производства Театральная Наука теология терапия Торакальная хирургия туризм Градостроительство Транспортные системы и навигация трансфузиологии Травматология и ортопедия Ультразвуковая диагностика Уникальные Здания и Строительная Техника урология ветеринарный Ветеринария и наука о животных вирусология Профессиональное обучение (по отраслям) Водные биоресурсы и аквакультура Социальная деятельность

,
Психолого-педагогические характеристики студента: рекомендации по составлению

Практически каждый психолог, работающий в школе или в другом учебном заведении, сталкивался с проблемой документации. Независимо от того, как мало времени и сколько бы его не стоило тратить на практическую деятельность, стоит помнить, что документация очень важна, поскольку она является основной рабочей базой психолога. Среди других документов я хочу отдельно поговорить о том, как составляются психолого-педагогические характеристики ученика, образец которых довольно сложно найти.

Прежде всего следует отметить, в каких случаях это необходимо. Конечно, для каждого студента сделать такую ​​работу было бы нереальным заданием для психолога. Если в этом есть необходимость, вы можете привлечь классного учителя к этой деятельности. Однако чаще всего это будет излишним. Психолого-педагогические характеристики ученика необходимы в случае возникновения проблем в учебе, поведении и т. Д., И он и его родители приглашаются в медико-психолого-педагогическую комиссию, чтобы решить, как устранить эти проблемы.Также необходимо иметь психолого-педагогические характеристики у всех «трудных» подростков, которые находятся в школьных записях или отмечены в отделе PDN. Кроме того, следует также охарактеризовать детей, с которыми школьный психолог участвует в индивидуальной программе (главным образом для того, чтобы понять, почему им нужна корректирующая работа).

Следует помнить, что близкая работа с руководителями классных комнат может облегчить задачу психолога при написании этого документа, поскольку они хорошо знакомы со своими учениками и часто знают информацию, которая впоследствии может быть полезна для описания личности ребенка.

Следует отметить, что единого образца, согласно которому письменные характеристики учащегося, нет. Поэтому форму письма можно разработать самостоятельно или использовать существующие модели других психологов. Тем не менее, в любом случае, есть несколько рекомендаций, которые необходимо соблюдать при его составлении.

Во-первых, характеристика студента должна содержать индивидуальные особенности студента, его характер, положение в обществе, развитие познавательных процессов и т. Д.Для этого проводится полное изучение ребенка с использованием различных методик, которыми владеет психолог. Личность ученика должна быть подробно освещена со всех сторон, как положительными, так и отрицательными качествами, а также особенностями его поведения.

Во-вторых, следует помнить, что при характеристиках студента психолог должен руководствоваться основным правилом профессиональной этики «не навреди». Соответственно, каждое слово и фраза должны быть тщательно продуманы и правильно сформулированы.Особенно это касается тех случаев, когда написана характеристика на ученика коррекционной школы. Обычно диагнозы в таких случаях шифруются с помощью обозначений, понятных для специалистов в данной области техники.

В конце документа, который психолог готовит каждому индивидуально, с учетом перечисленных ранее фактов. Этот пункт должен быть обязательным, поскольку задача школьного психолога состоит не столько в том, чтобы диагностировать личные или другие нарушения у ребенка, сколько в том, чтобы приложить усилия для их исправления.

Также стоит учесть, что документация, которую ведет школьный психолог, должна быть между собой одинаковым образцом, который будет удобен не только для работника, но и для проверки его работы администрации. Это относится к характеристикам, которые разрабатываются и развиваются в соответствии с одним стандартом. В будущем только психолог будет иметь открытый доступ к этим ссылкам, а другим людям только с его разрешения и согласия родителей ученика.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о