Публика: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Кто передо мной: толпа, публика или аудитория?

Кто передо мной: толпа, публика или аудитория?

Начнем с того, что толпа, публика и аудитория – это совершенно разные вещи и нужно уметь обращаться к ним на “их языке”. В наши дни умение убеждать стало одной из составляющих как профессионального, так и социального успеха человека. Своего собеседника, если он в единственном числе, мы информируем, убеждаем и побуждаем к последующим конкретным действиям с помощью одних механизмов воздействия. В случае, когда перед нами два человека и более – с помощью других.

Выбор приемов и способов воздействия зависит от того, перед кем вы выступаете: толпой, публикой или аудиторией. Рассмотрим их характерные признаки и различия. Итак:

Толпа

Толпа (масса) – нестройное, неорганизованное скопление людей, «стоящих» плечом к плечу. По своей психологии толпа не нуждается в достоверном источнике информации. Она обладает агрессивной стихийностью и порой ей бывает достаточно слухов и сплетен, чтобы начать действовать. У участников толпы слабо выражено чувство личности. Поэтому они могут долгое время поддаваться внушению, при этом полагая, что рационально осмысливают ситуацию и вполне разумно решают возникающие проблемы. Толпе не важен образовательный уровень отдельных ее участников и наличие у них специальной профессиональной подготовки. Самобытность толпы – нонсенс.

Публика

Публика – формально неорганизованная группа людей. Даже будучи физически разделенными друг с другом, они связаны между собой общностью интересов, убеждений, страстей. Публика фиктивно стихийна и свою агрессию выплескивает относительно мягко. Она также поддается внушению, но в меньшей степени, чем толпа и избавляется от него, «включив» здравый смысл. Ей необходим авторитетный источник информации, еще лучше, если он будет экспертно обоснован. Она предъявляет высокие требования к индивидуальному образовательному уровню своих членов и наличию у них специальной подготовки. Самобытность публики – обычное явление.

Аудитория

Аудитория – формально организованная, как правило, по какому-либо социальному признаку, группа людей. По своей сути определение «аудитория» ближе к определению «публика», но может ею и не являться.

В качестве примера: зрители, что пришли «по разнарядке» или по пригласительным билетам на очередной праздничный концерт, например, ко Дню милиции (ой, пардон, полиции) и слушающие выступления звезд эстрады, всего лишь аудитория. Фанаты, готовые «продать последнюю рубаху», чтобы попасть еще раз на концерт и вживую увидеть выступление своего кумира – публика.

Еще один пример – понятие «целевая аудитория», что широко используется в маркетинге и рекламе, и обозначает группу людей, объединенных по неким признакам. Допустим, «работающие женатые мужчины в возрасте от 25 до 35 лет, имеющие автомобиль».

Как вы уже могли заметить, у толпы, аудитории и публики все же есть одно общее свойство. Подчеркнем, очень важное свойство! Люди, входящие в их состав, пусть и в разной степени, но подвержены внушению и речевому воздействию через изменение их эмоционального состояния.

Читайте также:

    Наследие и публика. Пособие по работе с аудиторией.

    Перед вами пособие «Наследие и публика», первое из цикла, который в ближайшие годы будет выходить в Академии Рейнвардта.

    Академия Рейнвардта с 1976 года готовит специалистов по музейному делу и охране культурного наследия. Образовательная программа корректируется вслед за изменениями в области культурного наследия и развитием научной мысли в этой сфере. Студентов готовит команда, в которой около 25 постоянных преподавателей, им помогает группа из приглашенных лекторов, обычно экспертов, работающих в системе охраны культурного наследия. Объем накопленных нами знаний и опыта очень велик, но до сих пор не отражен в публикациях. В предлагаемых вашему вниманию пособиях изложена та информация, с которой мы работаем в Академии Рейнвардта и по которой у нас практически нет разногласий. При составлении программы научных исследований для профессоров Академии Рейнвардта на 2011–2015 годы, которую мы назвали «Культурное наследие в разрезе», оказалось, что преподаватели уже давно хотели бы больше знать о смежных дисциплинах. Благодаря выпуску этих пособий мы сможем не только выполнить это пожелание, но и установить перекрестные связи между различными направлениями подготовки.

    Если ранее учебные планы были ориентированы на музейное дело, то с 2002 года мы уделяем больше внимания культурному наследию в целом. Эта область активно развивается, интересные разработки можно найти и за стенами музеев. Однако в учебной практике музей по‐прежнему играет важную роль. Большинство примеров мы взяли из музейной практики, но это не означает, что мы делаем упор именно на них. В заключительной главе, посвященной медиа, этот институциональный уклон заметно меньше. Такие актуальные проблемы, как работа с волонтерами, которые все быстрее превращаются в «профессиональных любителей» (Pro-Ams), и возникновение сообществ, мы пока оставляем без внимания: это темы для очного преподавания.

    В данном издании мы представляем научные положения, которые разделяют все коллеги, работающие по учебному направлению «Публика». При написании этого пособия мы обсуждали его содержание с группой экспертов-практиков. Здесь представлен тот объем знаний, которым должен обладать выпускник нашего учебно- го заведения. Текст дополнен примерами, размышлениями и предложениями по дальнейшему углублению изучения. Это пособие может пригодиться студентам в качестве справочного материала и стать путеводителем, но не заменяет учебную программу. Надеемся, что этот выпуск будет полезен и специалистам-практикам — прежде всего среднему звену руководства музеев, архивов, а также организаций, работающих с памятниками архитектуры, археологии и нематериальным наследием. С этой целью мы обсуждали содержание пособия с музейными консультантами.

    Благодарим сотрудников учебного направления «Публика» нашей Академии за их энтузиазм и высокопрофессиональный вклад — как устный, так и письменный. Это относится и к коллегам, уже покинувшим Академию, в частности замечательному специалисту Леонтине Мейер-ван Менш, и к специалистам со стороны — Аннетте Галман и Тео Томассену, которые любезно поделились с нами своими идеями. Выражаем особую признательность директору Академии Тесу Энкхорну за предоставление кадровых и финансовых ресурсов, необходимых для выпуска этих пособий.

    Денис Мацуев: «Публика перестала кашлять, играю в тишине»

    https://ria.ru/20210829/matsuev-1747439270.html

    Денис Мацуев: «Публика перестала кашлять, играю в тишине»

    Денис Мацуев: «Публика перестала кашлять, играю в тишине» — РИА Новости, 29.08.2021

    Денис Мацуев: «Публика перестала кашлять, играю в тишине»

    Пианист-виртуоз Денис Мацуев в интервью РИА Новости рассказал, зачем объединил на Красной площади первый концерт Чайковского с хитом We Will Rock You, куда… РИА Новости, 29.08.2021

    2021-08-29T08:00

    2021-08-29T08:00

    2021-08-29T09:26

    туризм

    олимпийские игры

    иркутск

    суздаль

    юрий башмет

    петр чайковский

    денис мацуев

    звезды — туризм

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/06/08/1572646084_0:11:3072:1739_1920x0_80_0_0_43be08481dbbb574aa818eb7d3c1b7d2.jpg

    МОСКВА, 29 августа — РИА Новости, Ольга Цынская. Пианист-виртуоз Денис Мацуев в интервью РИА Новости рассказал, зачем объединил на Красной площади первый концерт Чайковского с хитом We Will Rock You, куда любит ездить на гастроли и почему не в восторге от пляжного отдыха. Отпуск для меня — понятие относительное. В моем понимании это точно не значит загорать на пляже и ничего не делать. От такого «отдыха» я схожу с ума, это совершенно не по мне.С одной стороны, к сожалению, с другой — к счастью, этим летом отдохнуть в полном смысле этого слова у меня не получилось. Отпуск совместился с фестивалем «Крещендо» в Сочи, в конце июля. Чередовать отдых с творческим процессом мне нравится гораздо больше.Из всех событий этого лета особенно запомнилось выступление в поддержку олимпийцев — с Государственным симфоническим оркестром под управлением Юрия Башмета на Красной площади. Для этого мне даже пришлось прервать европейское турне. Мы исполняли первый фортепианный концерт Петра Чайковского, который был нашим гимном на Олимпиаде (всем известно, по каким причинам).Я сделал монтаж хита рок-группы Queen We Will Rock You на полторы минуты. И концерт Чайковского незаметно переходил в песню Фредди Меркьюри — получился отличный микс! Мне очень хотелось хоть чем-то поддержать наших ребят, вернувшихся с Олимпиады в Токио. Это была наша совместная идея с Матч ТВ.Я всегда говорил, что музыкант без сцены — это потеря кислорода. Многие выступления, перенесенные из-за пандемии, пришлись как раз на нынешнее лето. И это счастье! В мае и Европа наконец открылась для концертов.Например, я выступал в Париже и Вене, был фестиваль в Овер-сюр-Уаз — там, где жил и умер Ван Гог. Кстати, именно здесь 22 года назад, сразу после конкурса Чайковского прошли одни из первых моих гастролей. И сейчас я словно сделал зеркальное отражение, отыграв ту же программу.Международный музыкальный фестиваль на швейцарском горном курорте Вербье — очень престижный, мы открывали его вместе с маэстро Гергиевым. И это такое счастье, ведь он был отменен из-за пандемии в прошлом году. Лучшие исполнители мира, которые там выступали, до последнего не верили, что начались репетиции и что событие все-таки состоится.Сейчас мне предстоят большие европейские и американские гастроли, с оркестрами и сольными концертами. Очень надеюсь, что все пройдет по плану. Ну и, конечно, мой летний тур по России. Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, Клинский фестиваль Чайковского, один из моих любимых фестивалей «Белая сирень» в Казани.Все-таки сыграл перенесенный юбилейный концерт в Кремле, который планировался еще в июне прошлого года. Правда, разрешили заполнить лишь 50 процентов зала, но все же — около трех тысяч человек. Это была феерия импровизации! Считаю, мне очень повезло отметить юбилей, хоть и с опозданием на год.В России стремительно развивается формат open air. Сбылось мое предсказание — случился всплеск зрительского интереса к живой классической музыке после карантина. Так, на Ижевском фестивале я играл на огромном стадионе. На днях вернулся с фестиваля «Альма матер» в Суздале. А недавно выступал в коломенском кремле.Из-за эпидемии мне пришлось отменить или перенести около ста сольных концертов и выступлений по всему миру. Но мы пытаемся выйти на прежний ритм. Если раньше я играл около 260 концертов в год, то теперь где-то в районе 130 — уже счастье.Надеюсь, когда-нибудь весь мир вернется к обычной жизни. В Москве опять не самая благоприятная ситуация. По нормативам заполняемость залов — не больше 500 человек. Это, конечно, огромная проблема и для организаторов, и для музыкантов, и для зрителей. Например, для Концертного зала Чайковского получается лишь 30 процентов.Изменились ли люди за время пандемии? Да, однозначно. Вот очень показательный пример: Иркутск жил без концертов 320 дней. И на моем первом выступлении в этом городе, сразу после локдауна, энергетический обмен между мной и залом возник не сразу. Лишь на пятый-шестой концерт я стал узнавать родную публику. Паузы губительны: как для артистов, так и для зрителей, которые привыкли получать эти эмоции, этот кислород.Публика практически перестала кашлять! Раньше, играя концерт, я то и дело слышал кашель или чихи зрителей. Теперь в зале полная тишина. Огромный плюс для музыки!Мы играем, и это самое главное. Конечно, я понимаю, что ни один концерт, ни одно гениальное музыкальное произведение не стоят человеческой жизни. Но я очень надеюсь, что этот чертов вирус наконец отступит. Будем держать за это кулаки!

    https://ria.ru/20210711/ponaroshku-1739550105.html

    https://ria.ru/20210821/tatarstan-1746167761.html

    иркутск

    суздаль

    россия

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2021

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/06/08/1572646084_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_96d335f8ae628e896045f97241338af6.jpg

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    олимпийские игры, иркутск, суздаль, юрий башмет, петр чайковский, денис мацуев, звезды — туризм, россия, отдых, интервью, звезды, стиль жизни

    МОСКВА, 29 августа — РИА Новости, Ольга Цынская. Пианист-виртуоз Денис Мацуев в интервью РИА Новости рассказал, зачем объединил на Красной площади первый концерт Чайковского с хитом We Will Rock You, куда любит ездить на гастроли и почему не в восторге от пляжного отдыха.

    Отпуск для меня — понятие относительное. В моем понимании это точно не значит загорать на пляже и ничего не делать. От такого «отдыха» я схожу с ума, это совершенно не по мне.

    С одной стороны, к сожалению, с другой — к счастью, этим летом отдохнуть в полном смысле этого слова у меня не получилось. Отпуск совместился с фестивалем «Крещендо» в Сочи, в конце июля. Чередовать отдых с творческим процессом мне нравится гораздо больше.

    Из всех событий этого лета особенно запомнилось выступление в поддержку олимпийцев — с Государственным симфоническим оркестром под управлением Юрия Башмета на Красной площади. Для этого мне даже пришлось прервать европейское турне. Мы исполняли первый фортепианный концерт Петра Чайковского, который был нашим гимном на Олимпиаде (всем известно, по каким причинам).

    © Фото из личного архива Дениса МацуеваДенис Мацуев

    © Фото из личного архива Дениса МацуеваДенис Мацуев

    3 из 3

    Пианист Денис Мацуев на концерте в честь российских спортсменов, выступавших на XXXII летних Олимпийских играх в Токио, на Красной площади в Москве.

    3 из 3

    Пианист Денис Мацуев на концерте в честь российских спортсменов, выступавших на XXXII летних Олимпийских играх в Токио, на Красной площади в Москве.

    Я сделал монтаж хита рок-группы Queen We Will Rock You на полторы минуты. И концерт Чайковского незаметно переходил в песню Фредди Меркьюри — получился отличный микс! Мне очень хотелось хоть чем-то поддержать наших ребят, вернувшихся с Олимпиады в Токио. Это была наша совместная идея с Матч ТВ.

    Я всегда говорил, что музыкант без сцены — это потеря кислорода. Многие выступления, перенесенные из-за пандемии, пришлись как раз на нынешнее лето. И это счастье! В мае и Европа наконец открылась для концертов.

    Например, я выступал в Париже и Вене, был фестиваль в Овер-сюр-Уаз там, где жил и умер Ван Гог. Кстати, именно здесь 22 года назад, сразу после конкурса Чайковского прошли одни из первых моих гастролей. И сейчас я словно сделал зеркальное отражение, отыграв ту же программу.

    11 июля, 08:00ТуризмИрена Понарошку — о том, зачем молчать десять дней и купаться в пиве

    Международный музыкальный фестиваль на швейцарском горном курорте Вербье — очень престижный, мы открывали его вместе с маэстро Гергиевым. И это такое счастье, ведь он был отменен из-за пандемии в прошлом году. Лучшие исполнители мира, которые там выступали, до последнего не верили, что начались репетиции и что событие все-таки состоится.

    Сейчас мне предстоят большие европейские и американские гастроли, с оркестрами и сольными концертами. Очень надеюсь, что все пройдет по плану. Ну и, конечно, мой летний тур по России. Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, Клинский фестиваль Чайковского, один из моих любимых фестивалей «Белая сирень» в Казани.

    1 из 3

    Денис Мацуев в Ташкенте. Апрель 2021

    © Фото : из личного архива Дениса МацуеваМилан

    3 из 3

    Дирижер симфонического оркестра Мариинского театра Валерий Гергиев и пианист Денис Мацуев (слева) во время открытого концерта Валерия Гергиева с оркестром Мариинского театра на Поклонной горе.

    1 из 3

    Денис Мацуев в Ташкенте. Апрель 2021

    3 из 3

    Дирижер симфонического оркестра Мариинского театра Валерий Гергиев и пианист Денис Мацуев (слева) во время открытого концерта Валерия Гергиева с оркестром Мариинского театра на Поклонной горе.

    Все-таки сыграл перенесенный юбилейный концерт в Кремле, который планировался еще в июне прошлого года. Правда, разрешили заполнить лишь 50 процентов зала, но все же — около трех тысяч человек. Это была феерия импровизации! Считаю, мне очень повезло отметить юбилей, хоть и с опозданием на год.

    В России стремительно развивается формат open air. Сбылось мое предсказание — случился всплеск зрительского интереса к живой классической музыке после карантина. Так, на Ижевском фестивале я играл на огромном стадионе. На днях вернулся с фестиваля «Альма матер» в Суздале. А недавно выступал в коломенском кремле.

    Из-за эпидемии мне пришлось отменить или перенести около ста сольных концертов и выступлений по всему миру. Но мы пытаемся выйти на прежний ритм. Если раньше я играл около 260 концертов в год, то теперь где-то в районе 130 — уже счастье.

    Надеюсь, когда-нибудь весь мир вернется к обычной жизни. В Москве опять не самая благоприятная ситуация. По нормативам заполняемость залов — не больше 500 человек. Это, конечно, огромная проблема и для организаторов, и для музыкантов, и для зрителей. Например, для Концертного зала Чайковского получается лишь 30 процентов.

    © Фото : из личного архива Дениса МацуеваДенис Мацуев в Сиднее

    1 из 3

    Денис Мацуев в Сиднее

    © Фото : Евгений ЕвтюховДенис Мацуев на Байкале

    2 из 3

    Денис Мацуев на Байкале

    © Фото : из личного архива Дениса МацуеваДенис Мацуев в Австралии

    3 из 3

    Денис Мацуев в Австралии

    1 из 3

    Денис Мацуев в Сиднее

    2 из 3

    Денис Мацуев на Байкале

    3 из 3

    Денис Мацуев в Австралии

    Изменились ли люди за время пандемии? Да, однозначно. Вот очень показательный пример: Иркутск жил без концертов 320 дней. И на моем первом выступлении в этом городе, сразу после локдауна, энергетический обмен между мной и залом возник не сразу. Лишь на пятый-шестой концерт я стал узнавать родную публику. Паузы губительны: как для артистов, так и для зрителей, которые привыкли получать эти эмоции, этот кислород.

    Публика практически перестала кашлять! Раньше, играя концерт, я то и дело слышал кашель или чихи зрителей. Теперь в зале полная тишина. Огромный плюс для музыки!

    Мы играем, и это самое главное. Конечно, я понимаю, что ни один концерт, ни одно гениальное музыкальное произведение не стоят человеческой жизни. Но я очень надеюсь, что этот чертов вирус наконец отступит. Будем держать за это кулаки!

    21 августа, 08:00ТуризмРоза Сябитова — о том, как стать хорошей женой и о секретах татарской кухни

    Публика – что это в психологии. Особенности, характеристики, виды. Взаимодействие с публикой

    Психология больших групп – старейший раздел социальной психологии, но многие проблемы, поставленные исследователями еще в XIX веке, актуальны и сегодня. Так, одна из важных особенностей стихийных групп в том, что в любой сложной эмоциональной ситуации «градус стихийности» у них повышается и появляется тенденция возникновения неуправляемой дикой толпы. Это касается даже публики – самой организованной, цивилизованной и интеллигентной из больших групп.

    Что такое публика с точки зрения психологии

    Публика – это люди, собравшиеся ради получения какой-либо информации. Недаром же другое ее название – аудитория. Публика в социальной психологии относится к стихийным группам, но у ее членов есть общая цель и одинаковые для всех собравшихся людей интересы.

    Информация и поведение публики

    Особенности этой группы и своеобразие поведения ее членов зависят от характера информации, к получению которой стремятся люди. Это могут быть:

    • зрелища в театре, кино, на спортивных соревнованиях;
    • получение эстетического удовольствия на концертах или экскурсиях;
    • знания на учебных и популярных лекциях;
    • сообщения в СМИ;
    • выступления политического лидера и т. д.

    Характер информации, в том числе и эмоциональный, является основным фактором, объединяющим людей в группу. В зависимости от особенностей этой информации или зрелища у публики заранее формируется готовность к определенной реакции. Это второй фактор, связывающий индивидов в единую массу. Так, спортивные фанаты приходят на футбольной матч, готовые соответствующим образом реагировать на успехи и неудачи своей команды, они следуют не только стереотипам поведения (кричалки, лозунги и т. д.), но и испытывают стереотипические эмоции.

    Поклонники музыкальной группы являются на концерт любимой группы в особом возбужденном состоянии. Само ожидание выступления подогревает их, и люди готовы максимально эмоционально реагировать на выступление своих кумиров.

    Верующие, пришедшие на проповедь, исполнены благоговения и настроены на общение с Богом. А если проповедник славится, например, чудодейственными исцелениями, то паства ждет от него чуда, она готова к этому чуду.

    В составе публики могут быть люди и с противоположными ожиданиями, например, на стадионе собираются болельщики разных команд, а на выступлении политика могут быть и его идейные противники. Но дело в том, что с этим настроем принятия или непринятия они уже приходят на выступление или матч. То есть публика изначально не нейтральна. Это справедливо даже для слушателей вузовских лекций, которые либо принимают информацию как истину, либо настроены скептически.

    Установка на особое восприятие информации очень сильна, и чтобы «перепрограммировать» публику, нужны серьезные усилия и знание психологии этой социальной группы.

    Психологические механизмы, управляющие публикой

    В основе образования этой социальной группы лежит интерес. Иногда это совсем праздное любопытство, например, когда люди собираются поглазеть, как пожарные тушат горящий дом. Но чаще интерес связан с более серьезными потребностями – познавательными, эстетическими, в эмоциональной подпитке или в жизненно важной информации.

    Интерес удерживает публику вместе до тех пор, пока они получают то, что им необходимо. С прекращением поступления нужной информации распадается и аудитория – люди просто расходятся по своим делам или переключают внимание на что-то другое. Наряду с интересом, в организации публики большую роль играют механизмы психологического воздействия на людей: убеждение, внушение и эмоциональное заражение.

    Убеждение

    Это наиболее рациональный способ воздействия как на отдельного индивида, так и на аудиторию в целом. Он основан на использовании логических аргументов и примеров, которые понятны слушателям (реципиентам) и доказывают правоту коммуникатора – того, кто делает сообщение.

    Это не значит, что убеждение оперирует только истинными фактами и исключает манипулирование сознанием аудитории. Просто обращается оно к разуму людей, при этом используя разнообразные и не всегда честные приемы риторики. На эффективность убеждения влияет авторитет коммуникатора, он способствует тому, что публика усваивает информацию некритически и принимает ее на веру. В этом случае подключается еще один механизм психологического воздействия.

    Внушение

    В отличие от убеждения, внушение опирается не на разум, а на веру, и основано оно на некритическом принятии всего, что говорит лектор, проповедник, политик, что написано в газетной статье или о чем вещает комментатор с телеэкрана.

    Внушение (суггестия) – сложное и до конца не изученное явление. Оно затрагивает не только верхние рациональные отделы головного мозга, но и подсознание, поэтому человек часто не осознает этого воздействия. Принимая на веру информацию, которая для него важна, человек нередко становится жертвой психологического воздействия. Конечно, внушение — это не гипноз, который возможен только в особом состоянии гипнотического сна, но близко к нему.

    Внушение часто бывает сложно отличить от убеждения, так как оно тоже осуществляется посредством слов. Более того, убеждение нередко содержит элементы внушения, и если источник довольно авторитетный, то вообще трудно определить, какую часть информации люди приняли, осознав и проанализировав ее, а какая повлияла на их поведение, минуя сферу разума.

    Есть люди, в большей степени подверженные внушению. Как правило, это индивиды с низкой самооценкой, неуверенные в себе, импульсивные и зависимые от того, кто вольно или невольно осуществляет внушение.

    Источник информации, его авторитетность или массовость тоже имеют немалое значение. Так, наибольшим суггестивным потенциалом обладают СМИ, политические лидеры, учителя и родители по отношению к своим ученикам и детям.

    Усиливают склонность к внушению и определенные жизненные обстоятельства: нестабильность общества, политические и экономические кризисы, войны, чувство тревоги за свою жизнь и благополучие близких.

    Воздействие посредством внушения может быть не всегда осознанно, то есть совершаться без целенаправленных намерений коммуникатора. Главное, чтобы он обладал высоким уровнем авторитета, а аудитория была готова к принятию информации.

    Психическое заражение

    Это очень древний механизм, который работает даже в группе животных или в стае птиц. У людей он проявляется во взаимной подпитке эмоциями. Эффект заражения напоминает цепную реакцию, когда всплеск эмоций в одном сегменте аудитории распространяется на других людей и охватывает все большее количество членов группы. При этом эмоции усиливаются, словно под влиянием феномена резонанса.

    Такое явление мы можем наблюдать на концертах популярных музыкальных групп, на выступлениях известных артистов, на футбольных матчах. Или на митингах, когда лозунги и выкрики становятся все более массовыми и звучат все с большим воодушевлением. С помощью механизма психического заражения умелый манипулятор может довести публику до состояния настоящего экстаза. В среде артистов, певцов и музыкантов есть понятие «работа на разогреве», когда перед выступлением звезды менее популярный артист разогревает, заводит публику.

    Повышение эмоциональности аудитории опасно, так как может привести к тому, что эмоции полностью захлестывают людей, и они утрачивают рациональный контроль за своим поведением. В этом случае публика превращается в толпу и становится неуправляемой, а кумирам приходится спасаться от поклонников, готовых их буквально разорвать в состоянии экстаза. В толпе люди теряют свою индивидуальность, растворяются в стихии и могут совершать поступки, на которые никогда бы не решились в нормальном состоянии.

    Виды публики

    Несмотря на разнообразные информационные поводы, по которым собираются люди, все эти группы относятся к одному типу – собранной публике.

    Собранная публика

    Это реальная группа, и состоит она из людей, объединенных не только общими интересами и общей целью, но и единством места и времени. Механизмы убеждения, внушения и психического заражения действуют напрямую через непосредственный контакт с коммуникатором.

    Для членов собранной группы характерно также сходство стандартизированного поведения, ожиданий и эмоциональных реакций. Это позволяет психологам рассматривать такой вид публики, как единое целое. Именно возможность непосредственного эмоционального взаимовлияния и приводит к тому, что в определенных обстоятельствах собранная публика превращается в неуправляемую толпу.

    Ввел понятие «собранная публика» польский социолог Ян Щепаньский, чтобы подчеркнуть контактный характер этого вида больших социальных групп. Другой вида аудитории, не предполагающий непосредственного контакта между ее членами, социолог назвал несобранной публикой.

    Массовая аудитория

    В отечественной психологии и социологии несобранную публику Щепаньского чаще называют массовой аудиторией, одновременно отражая в этом понятии связь со средствами массовой информации. Именно СМИ в этом случае являются главным организующим фактором. К несобранной публике относятся зрители одних новостных каналов, сериалов или телепередач, читатели одних и тех же блогов, газет, журналов или определенного жанра книг.

    Общие интересы, общие ожидания и одинаковая информация формируют у этих людей не только сходные увлечения, жизненные принципы, политические взгляды, но и стереотипическое поведение в быту, своеобразный характер общения и т. д. Мы можем легко определить поклонниц женских глянцевых журналов или геймеров.

    Хоть массовая аудитория и не является реальной группой, но для нее тоже характерны механизмы убеждения и внушения. Правда, в этом случае они проявляются слабее, так как опосредованы печатным текстом или техническими средствами – телевидением, интернетом и т. д. Что касается психического заражения, то раньше считалось, что оно не работает для несобранной публики. Но в последнее время социальные психологи и социологи признают его возможность и эффективность. СМИ оказываются проводниками не только информации, но и эмоций, поэтому настроение массовой аудитории довольно сильно влияет на эмоциональную атмосферу общества в целом.

    Взаимодействие с публикой

    Умение управлять аудиторией необходимо для успеха в разных сферах деятельности, причем не только связанных со сценическим искусством или с политикой. Чаще всего на первое место среди способностей влияния на публику ставят ораторское искусство – умение хорошо, складно и убедительно говорить. Без него, конечно, не обойтись, но одних ораторских способностей мало. Проблемы, возникающие перед теми, кто хочет научиться управлять публикой, в значительной степени психологические. Главная из них – страх перед аудиторией.

    Страх перед публикой, его причины и возможность преодоления

    Встречаются, конечно, люди, которые оставаясь один на один с аудиторией, испытывают кайф, настоящий душевный подъем и даже восторг. Они прирожденные артисты, публика возбуждает и заводит их. Но таких людей мало, не больше 10 %, а остальные 90 % людей испытывают перед аудиторией паническое, иррациональное чувство страха. Холодеют руки и потеют ладони, бросает то в жар, то в холод, дрожит голос, и все слова куда-то исчезают.

    Это ощущение знакомо многим, преодолеть его очень непросто, потому что у него есть объективные, естественные причины, истоки которых следует искать в далеком прошлом наших предков. Думаю, вы знаете, что прямой взгляд в глаза у всех животных воспринимается как угроза. А если вам в глаза смотрят 20-30-50 человек? Срабатывает древний защитный механизм, человека охватывает паника и рефлекторное желание сбежать подальше от этой опасной толпы. Это желание вполне нормальное, так как человек оказался в экстремальной ситуации «один против всех», и никакое ораторское искусство здесь не поможет.

    В популярной литературе и на страницах сайтов можно встретить совет: не смотреть в глаза публике, а смотреть поверх голов. Хоть это и может снять нервное напряжение и уменьшить страх, но подходит разве что актерам. Тем же людям, которые хотят научиться управлять аудиторией, убеждать людей, вести их за собой, такой совет не подходит. Чтобы заинтересовать, увлечь аудиторию, без контакта глаз не обойтись.

    Не стоит также читать текст выступления по бумажке. Это, конечно, отчасти избавит от неприятных ощущений, и слова сообщения вы не забудете, но выступающим по бумажке аудитория не доверяет и не воспринимает их как профессионалов и экспертов, разбирающихся в своем вопросе.

    Но выход все же есть. Это выработка привычки публичных выступлений. Так же как человек может избавиться от боязни высоты, привыкнув к ней, так и публичный оратор со временем перестанет испытывать робость перед аудиторией. Большую роль играет также чувство уверенности в своих знаниях, ощущение превосходства над аудиторией. А это возможно, только если выступающий действительно профессионал.

    Условия эффективного управления аудиторией

    Избавление от дискомфорта во время публичных выступлений создают благоприятные условия для управления публикой. Но есть и еще несколько важных факторов, о которых не стоит забывать:

    • Интерес – это цементирующая основа публики. Чтобы удержать внимание людей, нужно их заинтересовать и поддерживать этот интерес в течение всего общения. Для этого желательно, чтобы оратор и сам был увлеченным человеком.
    • Аргументированность – необходимое условие успешного выступления. Если вы хотите в чем-то убедить людей, то нужно заранее подобрать не только веские логичные доводы, но и те слова, с помощью которых вы будете передавать информацию.
    • Обращаясь к аудитории, необходимо выбрать не только близкую ей тему разговора, но и близкую и понятную риторику. Владение языком публики – необходимое условие для формирования ее доверия.
    • Не стоит забывать и о невербальных средствах общения, ведь с их помощью передается около 80 % информации. Тот, кто хочет управлять публикой, должен следить за своей мимикой и пантомимикой. Они должны не только соответствовать эмоциональной атмосфере, но и быть максимально правдивы и искренни – люди быстро почувствуют ложь.
    • Необходим постоянный контакт и обратная связь. Непосредственное обращение к аудитории, отслеживание ее реакции по выражению глаз и мимике нужно не только для ориентации в ситуации общения, но и для того, чтобы люди доверяли оратору, чтобы каждый чувствовал, что выступающий обращается именно к нему.

    Аудитория недаром считается наиболее организованной из больших стихийных групп. Она не только поддается убеждению и внушению, но и часто становится инструментом для продвижения человека к успеху. Причем не стоит думать, что речь идет исключительно о манипулировании. Публика, что бы о ней ни говорили политики, чутко чувствует ложь и фальшь и поддержит в первую очередь того, кто действительно заботится о ее интересах.

    Отдельная дальневосточная публика – Общество – Коммерсантъ

    Седьмая по счету акция протеста против ареста губернатора Хабаровского края Сергея Фургала собрала, по приблизительным подсчетам “Ъ”, свыше 50 тыс. человек (на первый большой митинг неделю назад вышли, по разным данным, до 30—35 тыс. человек). Полиция по традиции оценила количество участников в 12 тыс. человек. Одновременно на несанкционированную акцию в поддержку господина Фургала во Владивостоке вышли несколько сот человек.

    Прошедший неделю назад большой митинг в поддержу арестованного по обвинению в организации убийств губернатора Сергея Фургала, похоже, воодушевил не только хабаровчан. В субботу, 18 июля, их ряды пополнили сочувствующие из городов и поселков края, а также соседних регионов. Руководители города и края призывали горожан отказаться от шествий, предупреждая о дальнейшем росте числа зараженных коронавирусом, но эта угроза участников не остановила.

    На седьмую по счету несанкционированную акцию в поддержку губернатора на площадь Ленина поначалу  вышли 3–5 тыс. человек. Люди скандировали «Свободу Фургалу!», «Я/Мы Сергей Фургал», «Вместе мы сила!», «Суд присяжных — в Хабаровске!» и другие лозунги. Затем колонна двинулись по привычному уже маршруту по центральным улицам, постоянно пополняясь подходящими горожанами. На Комсомольской площади к шествию присоединилась еще одна большая группа. Шествие привычно сопровождала гудящая автоколонна.

    Накануне на здании городской клиники на площади по инициативе краевого управления внутренней политики был вывешен большой баннер «Я/Мы просим тишины». Властные структуры края и города и лояльные профессиональные объединения всю неделю пытались повлиять на население, призывая прекратить акции, но достигли, похоже, обратного эффекта.

    В этот раз в акции приняли участие прибывшие из Комсомольска-на-Амуре, Ванино, поселков региона, а также из Владивостока, Еврейской автономии и Амурской области. Двое молодых людей из Приморья рассказали корреспонденту “Ъ”, что не пожалели денег и времени, чтобы поддержать хабаровчан в деле, которое считают справедливым.

    В это время в городе стояла жара в 32 градуса почти без ветра. Волонтеры раздавали воду в пластиковых бутылках. Ни жара, ни риск заражения коронавирусом не остановили людей преклонного возраста, присутствие которых было заметно в колоннах. С тротуаров идущих приветствовали люди на костылях и колясочники, которых раньше на акциях видно не было. Общее число участников в пиковые моменты шествия, по самым скромным подсчетам корреспондента “Ъ”, превысило 50 тыс.

    Как сообщил “Ъ” источник в УМВД по региону, в Москву будет отправлено донесение о 12 тыс. участниках,— столько же МВД РФ давало неделей ранее.

    Разночтения в оценках могут объясняться не только остротой политического момента, но и сложностью счета: оказалось непросто учесть участников, вливавшихся в колонну с поперечных улиц.

    Сама площадь Ленина (25 тыс. кв. м) едва ли может вместить более 10 тыс. человек. Отметим, что после марша на нее вернулась лишь часть митингующих — народ заполнил ее примерно на четверть, причем многие старались прятаться от палящего солнца в тени. Люди, тем не менее, были настроены решительно: «Надо будет стоять ночь,— будем стоять ночь»,— почти хором заявили “Ъ” трое участников митинга.

    Вместе с тем, не наблюдалось никакой конфронтации с полицейскими. В колонне отношение к полицейским было благожелательным. Многие, несмотря на жару, надели маски, которые раздавали сотрудницы полиции.

    На вопрос корреспондента “Ъ”, кого бы участники шествия хотели увидеть на посту губернатора в случае отстранения Сергея Фургала, одна девушка из колонны ответила так:

    «Не важно, из какой партии он будет, лишь бы человек был справедливый. Но только не из «Единой России»».

    Этот мотив звучал повсеместно. Митингующие стали скандировать: «Кравчук, выходи!». Очевидно, они хотели высказать свои претензии мэру Хабаровска единороссу Сергею Кравчуку. Накануне некоторые СМИ приписали ему утверждение о том, что «жители Хабаровска принимают участие в акциях в поддержку арестованного губернатора Хабаровского края Сергея Фургала за деньги». Слова были подхвачены интернет-изданиями. Господин Кравчук уточнил “Ъ”, что он говорил о двух-трех десятках приезжих провокаторов:  «Население вышло именно поддержать губернатора, в которого они верят, за которого они голосовали на выборах. Люди действительно выплеснули свои эмоции, их можно понять. Но все видят, что в последние дни здесь появляются неадекватные, агрессивные граждане. И есть информация, что это не местные, а приехавшие из других регионов. Их примерно 20-30 человек. Они подстегивают активность собравшихся, выкрикивает заранее подготовленные речевки. Вот они работают за деньги».

    Господин Кравчук заявил, что он восхищен горожанами, которые «не поддаются на провокации», а также взаимно уважительным настроем митингующих и полиции: «Полиция раздает маски тем, кто пришел на площадь. Люди делают селфи с полицейскими, выкладывают в соцсети, говорят «спасибо» полиции, когда полицейские уводят тех, кто пытается перевести мирную акцию в протест. Полицейским аплодируют! Где вы такое видели, чтобы митингующие сами отдавали полиции тех, кто ведет себя неадекватно?»

    Вместе с тем власти продолжают предупреждать о возможных эпидемических последствиях массовых акций.

    Мэрия ожидает резкого всплеска заболеваемости на фоне заполненного на 90% коечного фонда клиник.

    Роста числа заражений опасаются и власти Владивостока, где в субботу также прошла несанкционированная акция в поддержку Сергея Фургала. Несколько сотен человек устроили митинг на площади перед зданием правительства края, а затем прошли колонной по центральным улицам. По оценке корреспондента “Ъ”, пиковое число участников акции составляло около 700 человек. Как и в Хабаровске, полиция манифестантам не препятствовала.

    Центральная площадь Владивостока, как и обещали накануне в мэрии, была заставлена палатками и автофургонами, с которых велась торговля в рамках «фестиваля приморских овощей». Однако территория вокруг памятника Борцам за власть Советов на Дальнем Востоке была свободна, здесь и собрались митингующие. Некоторые из них действительно начали кормить голубей: как ранее сообщал “Ъ”, в местных пабликах накануне распространялись призывы всем желающим прийти в субботу «покормить голубей» в центре Владивостока.

    После традиционного для столицы Приморья полуденного выстрела из пушки над головами собравшихся поднялись плакаты: «Я/Мы Дальний Восток», «Хабаровск — мы с тобой!». Протестующие начали скандировать лозунги: «Я/Мы Дальний Восток», «Я/Мы Фургал», «Хабаровск, мы с тобой», «Полиция, служи народу», «Требуем суд в Хабаровске. Требуем суд присяжных», «Честное расследование, честные выборы», « Владивосток выражает поддержку Хабаровску», «Пока мы едины, мы непобедимы», «Руки прочь с Дальнего Востока», «Хабаровск — город-герой».

    Постепенно число участников во Владивостоке росло, и в пиковый период, по подсчетам корреспондента “Ъ”, составляло около 700 человек. Присутствующие на акции полицейские назвали более скромную цифру — 200 человек.

    Не удовлетворившись митингом, протестующие прошли по главной улице города — Светланской. Колонна растянулась на несколько десятков метров, а сопровождавшие ее полицейские лишь просили не выходить с тротуаров на проезжую часть. Многие из проезжавших автомобилистов сигналили в знак поддержки, но с колонной не синхронизировались. Сделав круг по городу, манифестанты вернулись на центральную площадь, где «в знак поддержки Хабаровска» спели «По долинам и по взгорьям». После еще одной серии речевок протестующие договорились собраться «кормить голубей» и в воскресенье, 19 июля, а затем без эксцессов разошлись.

    Отметим, что участники старались строго придерживаться региональной повестки. Когда один из них предложил скандировать «Путина — в отставку», его немедленно зашикали, потребовав «не устраивать провокации».

    После завершения митинга и шествия в отношении участницы Анастасии Капитоновой сотрудники полиции составили протокол об административном правонарушении. Ей вменяется в вину нарушение общественного порядка, какое именно — не уточняется.

    Напомним, хабаровский губернатор Сергей Фургал, избранный в 2018 году во втором туре, в котором он победил кандидата «Единой России», неделю назад был арестован по обвинению в организации убийств двух предпринимателей и покушения в 2004-2005 годах. Губернатор свою вину не признает. 16 июля Мосгорсуд признал законным арест Сергея Фургала. Заседание прошло в закрытом режиме, сам господин Фургал участвовал в слушаниях по видеосвязи из СИЗО «Лефортово». Пресс-секретарь губернатора Надежда Томченко заявила в соцсетях, что семья Сергея Фургала не нанимала адвоката Бориса Кожемякина, и окружение намерено подыскать ему защитника. В четверг господин Кожемякин передал журналистам слова арестованного о благодарности жителям Хабаровского края за поддержку и, вместе с тем, неодобрении таких массовых выступлений в период пандемии.

    Константин Грошин; Эрнест Филипповский, Хабаровск; Алексей Чернышев, Владивосток


    Синонимы к слову «Публика»

    улица

    авеню, бродвей, бульвар,…

    [Подробнее]

    группа

    авиагруппа, аил, альянс,…

    [Подробнее]

    компания

    авиакомпания, бражка,…

    [Подробнее]

    наблюдатель

    авианаблюдатель, зритель,…

    [Подробнее]

    полк

    авиаполк, артполк, легион,…

    [Подробнее]

    блок

    автоблок, армоблок,…

    [Подробнее]

    локомотив

    автомотриса,…

    [Подробнее]

    объединение

    агрегация, агрегирование,…

    [Подробнее]

    сбор

    акциз, альпиниада, аннаты,…

    [Подробнее]

    круг

    альмукантарат, аналемма,…

    [Подробнее]

    союз

    альянс, амфиктиония,…

    [Подробнее]

    коалиция

    альянс, ассоциация, блок,…

    [Подробнее]

    зенит

    апогей, венец, верх,…

    [Подробнее]

    свет

    аристократия, блеск,…

    [Подробнее]

    сонмище

    армия, множество, общество,…

    [Подробнее]

    легион

    армия, множество, полк,…

    [Подробнее]

    община

    артель, ассоциация,…

    [Подробнее]

    ватага

    артель, ватажка, группа,…

    [Подробнее]

    товарищество

    ассоциация, близость,…

    [Подробнее]

    организация

    ассоциация, блок,…

    [Подробнее]

    федерация

    ассоциация, блок, коалиция,…

    [Подробнее]

    майя

    астероид, богиня, звезда,…

    [Подробнее]

    среда

    атмосфера, биом, гиракс,…

    [Подробнее]

    кагал

    базар, община, толпа, шум

    [Подробнее]

    беседа

    балаканье, болтание,…

    [Подробнее]

    орда

    банда, ватага, гурьба,…

    [Подробнее]

    масса

    бездна, бесчисленность,…

    [Подробнее]

    ассоциация

    блок, коалиция, лига,…

    [Подробнее]

    ибо

    бо, зане, игбо, народ,…

    [Подробнее]

    студент

    бурш, вечерник,…

    [Подробнее]

    чернь

    быдло, город, лес, масса,…

    [Подробнее]

    простонародье

    быдло, народ, плебейство,…

    [Подробнее]

    плебс

    быдло, отребье, плебей,…

    [Подробнее]

    стадо

    ватага, вереница, гурт,…

    [Подробнее]

    гурьба

    ватага, группа, орава, орда,…

    [Подробнее]

    орава

    ватага, гурьба, орда,…

    [Подробнее]

    кодла

    ватага, кодло, толпа, шайка

    [Подробнее]

    сборище

    ватага, масса, орава, орда,…

    [Подробнее]

    шобла

    ватага, орава, сборище,…

    [Подробнее]

    свидетель

    видок, зритель,…

    [Подробнее]

    манси

    вогул, народ

    [Подробнее]

    спартак

    вождь, имя, общество

    [Подробнее]

    гуарани

    гварани, народ, язык

    [Подробнее]

    динамо

    генератор, динамо-машина,…

    [Подробнее]

    низ

    дно, изножье, народ, низок,…

    [Подробнее]

    население

    житель, народ,…

    [Подробнее]

    конго

    заир, краска, народ, река,…

    [Подробнее]

    кинозритель

    зритель

    [Подробнее]

    телезритель

    зритель

    [Подробнее]

    театрал

    зритель, любитель

    [Подробнее]

    видок

    зритель, очевидец,…

    [Подробнее]

    болельщик

    зритель, фанат

    [Подробнее]

    коми

    зыряне, народ, республика,…

    [Подробнее]

    народность

    ижора, крымчак, курши, лазы,…

    [Подробнее]

    раса

    категория, народ, племя

    [Подробнее]

    общественность

    коллектив, общество

    [Подробнее]

    саами

    лопь, народ, самоед

    [Подробнее]

    людишки

    люди

    [Подробнее]

    народище

    люди

    [Подробнее]

    человечество

    люди, общество

    [Подробнее]

    меря

    меряя, народ

    [Подробнее]

    скопище

    множество, орда, сборище,…

    [Подробнее]

    бамбара

    народ

    [Подробнее]

    буры

    народ

    [Подробнее]

    гуанчи

    народ

    [Подробнее]

    демос

    народ

    [Подробнее]

    инк

    народ

    [Подробнее]

    инки

    народ

    [Подробнее]

    карен

    народ

    [Подробнее]

    качари

    народ

    [Подробнее]

    качин

    народ

    [Подробнее]

    кеты

    народ

    [Подробнее]

    кинга

    народ

    [Подробнее]

    кпелле

    народ

    [Подробнее]

    кхо

    народ

    [Подробнее]

    лома

    народ

    [Подробнее]

    лунда

    народ

    [Подробнее]

    лухья

    народ

    [Подробнее]

    мака

    народ

    [Подробнее]

    мано

    народ

    [Подробнее]

    мари

    народ

    [Подробнее]

    машона

    народ

    [Подробнее]

    менде

    народ

    [Подробнее]

    минахасы

    народ

    [Подробнее]

    монго

    народ

    [Подробнее]

    моро

    народ

    [Подробнее]

    навах

    народ

    [Подробнее]

    нанди

    народ

    [Подробнее]

    нгала

    народ

    [Подробнее]

    нгони

    народ

    [Подробнее]

    ндебеле

    народ

    [Подробнее]

    невар

    народ

    [Подробнее]

    нупе

    народ

    [Подробнее]

    ньямвези

    народ

    [Подробнее]

    овамбо

    народ

    [Подробнее]

    педи

    народ

    [Подробнее]

    фризы

    народ

    [Подробнее]

    халха

    народ

    [Подробнее]

    хетты

    народ

    [Подробнее]

    народишко

    народ, народец

    [Подробнее]

    Театральная публика: VIKENT.RU

    Столичная театральная публика – наблюдения А.С. Пушкина

    После смерти А.С. Пушкина остался неоконченные заметки: «Мои замечания об русском театре», цитирую фрагмент из начала:

    «Публика образует драматические таланты.

    Что такое наша публика?

    Пред началом оперы,  трагедии,  балета  молодой  человек  гуляет  по всем десяти рядам кресел, ходит по всем ногам, разговаривает со всеми знакомыми и незнакомыми. «Откуда ты?» — «От Семёновой, от Сосницкой, от Колесовой, от Истоминой». — «Как ты счастлив!» — «Сегодня она поет — она играет, она танцует — похлопаем ей — вызовем её! она так мила! у ней такие глаза! такая ножка! такой талант!..» — Занавес подымается. Молодой человек, его приятели, переходя с места на место, восхищаются и хлопают. Не хочу здесь обвинять пылкую, ветреную молодость, знаю, что она требует снисходительности. Но можно ли полагаться на мнения таковых судей?

    Часто певец или певица, заслужившие любовь нашей публики, фальшиво дотягивают арию Боэльдье или della Maria. Знатоки примечают, любители чувствуют, они молчат из уважения к таланту. Прочие хлопают из доверенности и кричат форо из приличия.

    Трагический актёр заревёт громче, сильнее обыкновенного; оглушенный раёк приходит в исступление, театр трещит от рукоплесканий.

    Актриса… Но довольно будет, если скажу, что невозможно ценить таланты наших актёров по шумным одобрениям нашей публики.

    Ещё замечание. Значительная часть нашего партера (то есть кресел) слишком занята судьбою Европы и отечества, слишком утомлена трудами, слишком глубокомысленна, слишком важна, слишком осторожна в изъявлении душевных движений, дабы принимать какое-нибудь участие в достоинстве драматического искусства (к тому же русского). И если в половине седьмого часу одни и те же лица являются из казарм и совета занять первые ряды абонированных кресел, то это более для них условный этикет, нежели приятное отдохновение. Ни в каком случае невозможно требовать от холодной их рассеянности здравых понятий и суждений, и того менее — движения какого-нибудь чувства. Следовательно, они служат только почтенным украшением Большого каменного театра, но вовсе не принадлежат ни к толпе любителей, ни к числу просвещённых или пристрастных судей.

    Ещё одно замечание. Сии великие  люди  нашего времени, носящие на лице своем однообразную печать скуки, спеси, забот и глупости, неразлучных с образом их занятий, сии всегдашние передовые зрители, нахмуренные в комедиях, зевающие в  трагедиях, дремлющие в операх, внимательные, может быть, в одних только  балетах , не должны ль необходимо охлаждать игру самых ревностных наших артистов и наводить лень и томность на их души, если природа одарила их душою?»

     

    Public.com | Инвестируйте в акции

    © Copyright 2021 Public Holdings, Inc. Все права защищены.

    Бесплатная торговля означает комиссию в размере 0 долларов США за открытые для общественности инвесторы, Inc. Могут применяться соответствующие сборы SEC и FINRA. См. Наш график комиссионных и сборов.

    Это не предложение, ходатайство о предложении или совете по покупке или продаже ценных бумаг или открытию брокерского счета в любой юрисдикции, где Open to the Public Investing, Inc не зарегистрирована.

    Open to the Public Investing, Inc не рекомендует никаких ценных бумаг. Все инвестиции сопряжены с риском, и прошлые показатели ценной бумаги или финансового продукта не гарантируют будущих результатов или прибыли. Имейте в виду, что, хотя диверсификация может помочь в распределении рисков, она не гарантирует прибыль и не защищает от убытков на падающем рынке. Когда вы инвестируете в ценные бумаги или другие финансовые продукты, всегда есть возможность потерять деньги. Перед инвестированием инвесторы должны тщательно обдумать свои инвестиционные цели и риски.

    Указанный выше контент предназначен только для общих информационных целей. Он не предназначен для использования в качестве совета по инвестициям или какого-либо другого профессионального совета, и на него нельзя полагаться как на таковой. Прежде чем принимать меры на основании такой информации, мы рекомендуем вам проконсультироваться с соответствующими профессионалами. Мы не поддерживаем никаких третьих лиц, упомянутых в статье. Рыночные и экономические взгляды могут быть изменены без предварительного уведомления и могут быть несвоевременными при представлении здесь.Не делайте выводов и не предполагайте, что какие-либо ценные бумаги, секторы или рынки, описанные в этой статье, были или будут приносить прибыль. Прошлые результаты не являются гарантией будущих результатов. Есть вероятность потери. Исторические или гипотетические результаты представлены только в иллюстративных целях.

    Инвесторы должны знать, что реакция системы, цена исполнения, скорость, ликвидность, рыночные данные и время доступа к счету зависят от многих факторов, включая волатильность рынка, размер и тип ордера, рыночные условия, производительность системы и другие факторы.Эти риски принимает на себя заказчик. Для получения дополнительной информации о данных, представленных в Приложении, см. Раздел «Раскрытие данных».

    Инвесторы должны тщательно рассмотреть инвестиционные цели и уникальный профиль риска биржевых фондов (ETF) перед инвестированием. ETF подвержены рискам, аналогичным рискам других диверсифицированных портфелей. ETF с кредитным плечом и обратные ETF могут подходить не всем инвесторам и могут увеличить подверженность волатильности за счет использования кредитного плеча, коротких продаж ценных бумаг, деривативов и других сложных инвестиционных стратегий.

    Хотя ETF предназначены для обеспечения инвестиционных результатов, которые обычно соответствуют производительности их соответствующих базовых индексов, они могут быть не в состоянии точно воспроизвести производительность индексов из-за расходов и других факторов. Проспект эмиссии содержит эту и другую информацию об ETF, и его следует внимательно прочитать перед инвестированием. Клиенты должны получать проспекты от эмитентов и / или их сторонних агентов, которые распространяют и делают проспекты доступными для просмотра.ETF должны распределять прибыль от портфеля между акционерами в конце года. Эта прибыль может быть получена за счет перебалансировки портфеля или необходимости удовлетворения требований диверсификации. Торговля ETF также повлечет за собой налоговые последствия. Дополнительное нормативное руководство по торгуемым на бирже продуктам можно найти, щелкнув здесь.

    Сторонняя информация, предоставленная для функций продуктов Open to the Public Investing, Inc, Open to the Public Investing, Inc, сообщения и сообщения, исходящие от сообщества в социальных сетях, рыночные цены, данные и другая информация, доступная через Open to the Public Investing, Inc. предназначены только для информационных целей и не предназначены в качестве предложения или приглашения на покупку или продажу любого финансового инструмента или в качестве официального подтверждения какой-либо транзакции.Полнота или точность предоставленной информации не гарантируется и может быть изменена без предварительного уведомления. Веб-сайт Open to the Public Investing, Inc предоставляет своим пользователям ссылки на сайты социальных сетей и электронную почту. Связанные социальные сети и сообщения электронной почты заполняются заранее. Однако эти сообщения могут быть удалены или отредактированы пользователями Open to the Public Investing, Inc, которые не обязаны отправлять какие-либо предварительно заполненные сообщения. Любые комментарии или заявления, сделанные в данном документе, не отражают точку зрения Open to the Public Investing, Inc или любой из ее дочерних или зависимых компаний.Обратите внимание, что некоторые перечисленные функции продуктов Open to the Public Investing, Inc в настоящее время находятся в разработке и будут доступны в ближайшее время.

    Все ценные бумаги и инвестиции предлагаются самостоятельным клиентам компанией Open to the Public Investing, Inc, членом FINRA и SIPC. Дополнительную информацию о вашем брокере можно найти, нажав здесь. Open to the Public Investing, Inc является дочерней компанией Public Holdings Inc.

    , находящейся в полной собственности.

    О нас | Public.com

    © Авторское право 2021 Public Holdings, Inc.Все права защищены.

    Бесплатная торговля означает комиссию в размере 0 долларов США за открытые для общественности инвесторы, Inc. Могут применяться соответствующие сборы SEC и FINRA. См. Наш график комиссионных и сборов.

    Это не предложение, ходатайство о предложении или совете по покупке или продаже ценных бумаг или открытию брокерского счета в любой юрисдикции, где Open to the Public Investing, Inc не зарегистрирована.

    Open to the Public Investing, Inc не рекомендует никаких ценных бумаг. Все инвестиции сопряжены с риском, и прошлые показатели ценной бумаги или финансового продукта не гарантируют будущих результатов или прибыли. Имейте в виду, что, хотя диверсификация может помочь в распределении рисков, она не гарантирует прибыль и не защищает от убытков на падающем рынке. Когда вы инвестируете в ценные бумаги или другие финансовые продукты, всегда есть возможность потерять деньги. Перед инвестированием инвесторы должны тщательно обдумать свои инвестиционные цели и риски.

    Указанный выше контент предназначен только для общих информационных целей. Он не предназначен для использования в качестве совета по инвестициям или какого-либо другого профессионального совета, и на него нельзя полагаться как на таковой. Прежде чем принимать меры на основании такой информации, мы рекомендуем вам проконсультироваться с соответствующими профессионалами. Мы не поддерживаем никаких третьих лиц, упомянутых в статье. Рыночные и экономические взгляды могут быть изменены без предварительного уведомления и могут быть несвоевременными при представлении здесь.Не делайте выводов и не предполагайте, что какие-либо ценные бумаги, секторы или рынки, описанные в этой статье, были или будут приносить прибыль. Прошлые результаты не являются гарантией будущих результатов. Есть вероятность потери. Исторические или гипотетические результаты представлены только в иллюстративных целях.

    Инвесторы должны знать, что реакция системы, цена исполнения, скорость, ликвидность, рыночные данные и время доступа к счету зависят от многих факторов, включая волатильность рынка, размер и тип ордера, рыночные условия, производительность системы и другие факторы.Эти риски принимает на себя заказчик. Для получения дополнительной информации о данных, представленных в Приложении, см. Раздел «Раскрытие данных».

    Инвесторы должны тщательно рассмотреть инвестиционные цели и уникальный профиль риска биржевых фондов (ETF) перед инвестированием. ETF подвержены рискам, аналогичным рискам других диверсифицированных портфелей. ETF с кредитным плечом и обратные ETF могут подходить не всем инвесторам и могут увеличить подверженность волатильности за счет использования кредитного плеча, коротких продаж ценных бумаг, деривативов и других сложных инвестиционных стратегий.

    Хотя ETF предназначены для обеспечения инвестиционных результатов, которые обычно соответствуют производительности их соответствующих базовых индексов, они могут быть не в состоянии точно воспроизвести производительность индексов из-за расходов и других факторов. Проспект эмиссии содержит эту и другую информацию об ETF, и его следует внимательно прочитать перед инвестированием. Клиенты должны получать проспекты от эмитентов и / или их сторонних агентов, которые распространяют и делают проспекты доступными для просмотра.ETF должны распределять прибыль от портфеля между акционерами в конце года. Эта прибыль может быть получена за счет перебалансировки портфеля или необходимости удовлетворения требований диверсификации. Торговля ETF также повлечет за собой налоговые последствия. Дополнительное нормативное руководство по торгуемым на бирже продуктам можно найти, щелкнув здесь.

    Сторонняя информация, предоставленная для функций продуктов Open to the Public Investing, Inc, Open to the Public Investing, Inc, сообщения и сообщения, исходящие от сообщества в социальных сетях, рыночные цены, данные и другая информация, доступная через Open to the Public Investing, Inc. предназначены только для информационных целей и не предназначены в качестве предложения или приглашения на покупку или продажу любого финансового инструмента или в качестве официального подтверждения какой-либо транзакции.Полнота или точность предоставленной информации не гарантируется и может быть изменена без предварительного уведомления. Веб-сайт Open to the Public Investing, Inc предоставляет своим пользователям ссылки на сайты социальных сетей и электронную почту. Связанные социальные сети и сообщения электронной почты заполняются заранее. Однако эти сообщения могут быть удалены или отредактированы пользователями Open to the Public Investing, Inc, которые не обязаны отправлять какие-либо предварительно заполненные сообщения. Любые комментарии или заявления, сделанные в данном документе, не отражают точку зрения Open to the Public Investing, Inc или любой из ее дочерних или зависимых компаний.Обратите внимание, что некоторые перечисленные функции продуктов Open to the Public Investing, Inc в настоящее время находятся в разработке и будут доступны в ближайшее время.

    Все ценные бумаги и инвестиции предлагаются самостоятельным клиентам компанией Open to the Public Investing, Inc, членом FINRA и SIPC. Дополнительную информацию о вашем брокере можно найти, нажав здесь. Open to the Public Investing, Inc является дочерней компанией Public Holdings Inc.

    , находящейся в полной собственности.

    Как Public зарабатывает деньги?

    Обновлено февр.16, 2021

    За последние три десятилетия инвестирование стало значительно более доступным благодаря стандартизации модели торговли без комиссии. Это сыграло важную роль в расширении класса инвесторов, но, как и многие инновации, возникло новое множество проблем, которые необходимо решить.

    Без комиссионных сборов брокерские конторы полагаются на другие формы доходов для поддержания и развития своего бизнеса, в том числе на оплату потока заказов (PFOF), широко обсуждаемую практику, при которой брокерская фирма получает скидки по сделкам, проводимым через ее клиринговую фирму.

    Основная критика PFOF заключается в том, что он создает несоответствие между финансовыми целями брокерской деятельности и интересами ее клиентов. С 16 февраля 2021 года Public официально не будет использовать PFOF и больше не будет иметь поток заказов в качестве источника дохода для нашего бизнеса. Мы стремимся к этому, чтобы наши финансовые цели лучше согласовывались с интересами нашего растущего сообщества инвесторов.

    Подробнее: Взаимодействие с нашим сообществом →

    Культура индустрии финансовых услуг никогда не отличалась прозрачностью, и мы думаем, что пора это изменить.Как брокерское приложение без комиссии, мы хотим, чтобы наши клиенты полностью понимали, как наш бизнес зарабатывает деньги. Итак, вот разбивка.

    Опция опрокидывания

    В качестве замены дохода, который мы в противном случае получали бы за счет оплаты потока заказов, и для компенсации дополнительных затрат на маршрутизацию к биржам, мы ввели дополнительную функцию чаевых, которую клиенты могут использовать при совершении сделки. Участники могут добавить чаевые к своей сделке, чтобы поддержать наше обязательство не участвовать в оплате потока заказов.Важно отметить, что участники могут выполнять свои сделки без комиссионных или чаевых, если они того пожелают. Вы можете найти дополнительную информацию на нашей странице часто задаваемых вопросов.

    Кредитование ценными бумагами

    Наша клиринговая фирма Apex может ссужать акции инвесторам и организациям, которые нуждаются в них или хотят их взять в долг. Эти стороны (например, розничные инвесторы, банки, маркет-мейкеры, институциональные инвесторы) платят рыночную процентную ставку за заимствование акций и могут использовать заемные акции для обеспечения ликвидности, хеджирования позиции, арбитража возможности, создания структурированного продукта, или сделайте ставку против цены акции.Затем Apex предоставляет нам часть процентов, которые они получают, в качестве скидки на наши клиринговые и депозитарные сборы.

    Важно отметить, что это решение не влияет на ваш инвестиционный опыт, что означает, что вы по-прежнему имеете тот же инвестиционный риск и всегда можете продать свои акции. Вы можете найти больше об этом на Public.com/disclosures/.

    Проценты по остаткам денежных средств

    Мы получаем проценты на неинвестированные остатки денежных средств. Текущая процентная ставка, установленная Федеральной резервной системой, равна 0.2%.

    Абонентская плата

    В настоящее время у нас нет платных премиум-функций, но по мере разработки платформы мы намерены внедрять новые продукты, за которые мы можем взимать абонентскую плату.

    ***

    Как компания с венчурным капиталом, мы сосредоточены на расширении сообщества инвесторов и предоставлении им лучших услуг. Обеспечение соответствия наших финансовых целей интересам наших клиентов является основой нашего будущего успеха как бизнеса, поэтому они имеют приоритет во всех принимаемых нами решениях, больших и малых.

    По мере роста и развития Public мы обязуемся обеспечивать постоянную прозрачность для наших клиентов в отношении того, как мы зарабатываем деньги.

    Вопросы о нашем бизнесе (или о чем-то еще)? Отправьте нам сообщение на [email protected]

    Вышеуказанный контент оплачивается Общественностью и предназначен только для общих информационных целей. Он не предназначен для использования в качестве совета по инвестициям или какого-либо другого профессионального совета, и на него нельзя полагаться как на таковой. Прежде чем принимать меры на основании такой информации, мы рекомендуем вам проконсультироваться с соответствующими профессионалами.Мы не поддерживаем никаких третьих лиц, упомянутых в статье. Рыночные и экономические взгляды могут быть изменены без предварительного уведомления и могут быть несвоевременными при представлении здесь. Не делайте выводов и не предполагайте, что какие-либо ценные бумаги, секторы или рынки, описанные в этой статье, были или будут приносить прибыль. Прошлые результаты не являются гарантией будущих результатов. Есть вероятность потери. Исторические или гипотетические результаты представлены только в иллюстративных целях.

    Определение Public по Merriam-Webster

    pub · lic | \ ˈPə-blik \ 1а : открытый вид : открытый

    : касаются или затрагивают всех людей или всю территорию страны или государства. публичное право

    б : правительства или связанных с ним

    c : , относящиеся к сообществу или нации, или находящиеся на их службе.

    : для людей в целом : универсальный б : от, от, для или для общественности (см. Общедоступную запись 2, смысл 2) : популярно в глазах общественности кампания по привлечению внимания общественности к проблеме. Он определенно знает, что в этом году общественное мнение настроено против него… — Брайан Ролли 4 : или относящиеся к бизнесу или интересам общества, а не к частным делам : социальные 5 : посвящено общему или национальному благосостоянию : гуманитарное

    : доступны или совместно используются всеми членами сообщества

    б : капитализированы в акциях, которыми можно свободно торговать на открытом рынке —Часто используется с go

    7 : при поддержке государственных средств и частных взносов, а не доходов от рекламы общественное радио общественное телевидение

    1 : место, доступное или видимое для публики — обычно используется во фразе в общественных местах

    3 : группа людей, имеющих общие интересы или характеристики. конкретно : группа, на которую нацелена конкретная деятельность или предприятие

    Дом

    Чтобы наилучшим образом обеспечить всех «Бесплатным Шекспиром», мы предлагаем сидения Full Capacity и Physical Distanced в Театре Делакорте.

    Перед бронированием билетов я понимаю следующее:

    Секции полной мощности

    • Зарезервировано для тех, кто в возрасте 12 лет и старше был вакцинирован от COVID-19.
    • Перед входом в театр необходимо предъявить доказательство полной вакцинации.
    • Сиденья не имеют физического расстояния. Люди, сидящие в этих секциях, будут сидеть прямо рядом с другими людьми.
    • Дети в возрасте 11 лет и младше могут сопровождать вакцинированного родителя или опекуна.

    Физически удаленные секции

    • Рекомендуется для тех, кто не вакцинирован от COVID-19 или вакцинационный статус человека (лиц) в партии неизвестен.
    • Для въезда не требуется доказательств отрицательного тестирования.
    • Количество мест ограничено, их можно зарезервировать в контейнерах на 1 или 2 места.
    • Все отсеки для сидения разделены вокруг него незанятыми сиденьями.

    Маски для лица

    • Каждый, независимо от статуса вакцинации, должен всегда носить маску для входа в театр и при передвижении. Те, кто находится в секциях с полной вместимостью, имеют возможность снять маску, сидя на месте с билетом. Те, кто находится в физически удаленных секциях, должны всегда носить маску для лица, кроме как во время еды и питья.

    Вы можете найти более подробную информацию и подробности на нашей странице БЕЗОПАСНОСТИ В ПАРКЕ, которая может быть изменена в любое время.

    Когда мы вернемся к выступлениям в помещении в The Public, мы все должны сыграть свою роль в обеспечении здоровья и безопасности, и мы просим вас прочитать и понять следующее при доступе к билетам:

    • Все держатели билетов должны предъявить доказательство полной вакцинации FDA или ВОЗ. для доступа в учреждение и в кинотеатры.Полная вакцинация также необходима всем работникам театра и артистам.
    • Полная вакцинация означает получение последней дозы вакцины FDA или ВОЗ не менее чем за 14 дней до даты проведения вакцинации.
    • Также требуется подтверждение вместе с удостоверением личности с фотографией, например водительскими правами, паспортом или IDNYC.
    • Правила доступа для лиц младше 12 лет и тех, кому требуется разумное приспособление из-за состояния здоровья или религиозных убеждений, будут доступны к середине сентября.
    • Для всех, кто посетит представление в Joe’s Pub, не будет освобождений от вакцинации и .
    • Утвержденные маски для лица потребуются для всех в любое время на территории объекта и в театрах, в том числе во время просмотра представления, за исключением активного приема пищи и питья.
    • Все политики могут быть изменены по усмотрению The Public без предварительного уведомления.
    • Тем, кто не соблюдает никаких протоколов по охране здоровья и безопасности, будет отказано во въезде или удалено из учреждения.

    Да, я прочитал и понял.

    Вы должны согласиться с подтверждением, чтобы продолжить бронирование.

    ПРОДОЛЖИТЬ

    The Public (2018) — IMDb

    «The Public» (выпуск 2018; 122 мин.) Рассказывает историю Стюарта и группы бездомных. В начале фильма, после старой черно-белой телевизионной рекламы о найме библиотекарей, мы получаем несколько великолепных снимков центра Цинциннати, а затем быстро переходим к Стюарту, который собирается начать свою смену в Главной библиотеке в качестве одного из главных библиотекарей.Здесь очень холодно, и группа бездомных не может дождаться открытия библиотеки, чтобы получить столь необходимое тепло и кров. Тем временем Стюарта вызывает его босс: выясняется, что кто-то подал в суд на библиотеку, заявляя о дискриминации (он был вынужден покинуть библиотеку из-за множества жалоб на запах своего тела). Прокурор округа Гамильтон, который собирается баллотироваться на пост мэра, видит в этом серьезную проблему. Вернувшись в библиотеку, бездомные становятся беспокойными и боятся провести еще одну ночь на открытом воздухе, так как период холода не отпускает… На данный момент мы 10 мин. в фильм, но если вы расскажете вам больше о сюжете, это испортит вам впечатления от просмотра, вам просто нужно самому увидеть, как все это разыграется.

    Пара комментариев: это последний труд любви от режиссера / продюсера / сценариста / актера Эмилио Эстевеса (исполняющего роль Стюарта). Здесь он находит щекотливую социальную и политическую тему: что делать со многими бездомными в больших городах этой страны. Эстевес собрал звездный ансамбль: Алек Болдуин — детектив Департамента полиции Цинциннати и переговорщик по кризисным ситуациям; Кристиан Слейтер — прокурор с амбициями на более высокий пост; Майкл К.Уильямс — «подставное лицо» бездомных, которые хотят «занять» главную библиотеку; Тейлор Шиллинг — управляющий домом Стюарта (и любовный интерес). Актерский состав — впечатляющий список. И в течение первого часа фильм идет хорошо. Увы, во второй час фильм увяз в переговорах между CPD и бездомными, и Эстевес передвигается с хитростью быка в посудной лавке. Чертовски досадно. Не говоря уже о том, что фильм слишком длинный, и его легко можно было бы обрезать на 15-20 минут.(если не больше), не теряя своей сути и смысла. Престижность фотографии, она отличная. И если вас удивляет, насколько большим кажется здание Главной библиотеки, вы правы! Это лабиринт, и фильм прекрасно это передает. Знаете ли вы, что библиотечная система округа Цинциннати / округа Гамильтон занимает второе место по тиражу во всей стране (только Нью-Йорк более загружен, и, конечно, с гораздо большим населением).

    Премьера фильма «Публика» состоялась прошлой осенью на Международном кинофестивале в Торонто, а на прошлых выходных открылся ограниченным тиражом.Поскольку фильм был полностью снят здесь, в Цинциннати (где я живу), в начале 2017 года он получил хороший импульс от арт-хаусного театра, где он демонстрируется, с выходом на самый большой экран, который у него есть. Утренний вечерний показ в четверг, на котором я это видел, был, что неудивительно для четверга, не очень посещаемым (7 человек, включая меня). Мне очень, очень хотелось полюбить этот фильм больше, и я, конечно, не против его посмотреть. Но слабый сценарий, в частности вторая половина фильма, не оставляет мне выбора, кроме как дать ему смешанную оценку.Конечно, я рекомендую вам проверить это, будь то в кинотеатре, на VOD или, в конечном итоге, на DVD / Blu-ray, и сделать свой собственный вывод.

    Сообщество ученых-экологов своими руками

    🎈 Public Lab: сообщество ученых-экологов своими руками

    Public Lab — это открытое сообщество, которое совместно разрабатывает доступные технологии Do-It-Yourself с открытым исходным кодом для исследования местных проблем, связанных со здоровьем окружающей среды и правосудием.

    Общественная лаборатория

    Public Lab — это сообщество и некоммерческая организация, демократизирующая науку, направленную на решение экологических проблем, влияющих на людей.

    Public Lab была создана после нефтяной катастрофы BP. Узнайте больше о наших корнях и 10-летнем юбилее.

    Убедитесь сами

    Узнайте о новых способах исследования и документирования проблем, которые вы видите в своей локальной среде. Планируйте полевые работы, анализируйте результаты и узнайте, как сообщать о воздействии на окружающую среду.

    Создание общей базы знаний

    Исследуйте и улучшайте методы документирования экологических проблем — учитесь у других и помогайте расширять этот общедоступный ресурс.

    Укрепляйте свое сообщество

    Общайтесь с другими людьми, которые сталкиваются с аналогичными проблемами на местном и мировом уровне, чтобы вместе решать проблемы. Задавайте вопросы, касающиеся ваших экологических проблем, и отвечайте на них.

    Будь переменой

    Поговорите со своими соседями и вместе создайте более здоровый и справедливый мир, обращаясь к прессе, регулирующим органам или в суд.

    Общественные проекты

    Лагерь беженцев Бурдж-аш-Шамали

    Лагерь беженцев Бурдж аль-Шамали на юге Ливана был открыт в 1948 году как временный приют для палестинских беженцев, прибывших из северной Палестины, ныне Израиля.Шестьдесят лет спустя он превратился в перенаселенный, незапланированный, постоянный город, в котором в пять раз больше первоначальных жителей заселили первоначальное место, находящееся под юрисдикцией ООН.

    Подробнее »

    Программа Sand Sentinel

    Программа Sand Sentinel направлена ​​на создание более простого способа для людей собирать и подавать отчеты о предполагаемых нарушениях разрешений компаниями по добыче песка ГРП.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *