Раскрытие творческого потенциала: 3 шага на пути к раскрытию своего творческого потенциала

Содержание

Раскрытие творческого потенциала учащихся средствами искусства Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

Кабинет практического психолога

ниципальное образование: инновации и эксперимент. -2009. — № 4.

6. Коптева Т. В., Шувалова У. А. Фактор родительского участия в психологической работе с детьми.//Экспери-мент и инновации в школе. -2011. — № 2.

7. Миронова Т. П. Медико-психологическая поддержка сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса//Инновационные проекты и программы в образовании -2009-№ 4

8. Сиденко Е. А. Особенности старшего подросткового

возраста.//Муниципальное образование: инновации

и эксперимент. — 2011. — № 2.

9. Сиденко Е. А. Тренинг мотивации достижения в зарубежной психолого-педагогической практике//Иннова-ционные проекты и программы в образовании — 2010. -№ 5.

10. Сиденко Е. А. К вопросу об адаптации подростка//Ин-новационные проекты и программы в образовании. -2011. — № 1.

11. Мурушкина Т. И. Развивающая игра — одно из средств достижения психологического комфорта на уроках русского языка в начальной школе.//Эксперимент и инновации в школе. — 2009. — № 2.

В данной статье рассматривается возможность организации пространства творческой деятельности учащихся, эффективного развития их творческих способностей, реализации креативного потенциала, создания ситуации успеха для каждого ученика.

Панова Виктория Михайловна

педагог-психолог учитель изобразительного искусства ГОУ СОШ № 1302 г. Москва

Раскрытие творческого потенциала учащихся средствами искусства

«мАРТ-месяц»

Как организовать пространство творческой деятельности учащихся?

Ключевые слова: творческие способности учащихся, создание пространства творческой деятельности, активизация креативного потенциала личности.

В последние десятилетия в психологии и педагогике довольно много внимания уделяется проблеме воспитания творческой личности, активизации ее креативного потенциала. Идеи, высказанные по этому поводу многими представителями ученого сообщества еще полвека тому назад, получают ныне небывалый разворот.

Подобные тенденции обусловлены тем, что сами условия социальных перемен налагают на человека определенные требования к творческой деятельности. Эти требования связаны, в первую очередь, необходимостью поиска новых путей и возможностей приспособления к постоянно меняющейся ситуации развития общества.

С позиций отечественной психологии, а в особенности деятельностной школы, невозможно оспаривать, что развитие творческой личности происходит в деятельности, и, следовательно, необходимо предоставлять детям пространство творческой деятельности.

К наиболее важным детерминантам творческой деятельности мы можем отнести творческое мышление и творческие способности.

Творческое мышление является главным звеном всякой мыслительной деятельности, т. к. оно, всегда открывает что-то новое. Кроме того, мышление всегда является творческим, т. к. возникает в ситуациях задач, для решения которых, чаще всего, нет готовых средств.

Для всех, кто, так или иначе, посвящен в вопросы психологии и педагогики очевидно, что творческие способности ребенка представляют собой огромный потенциал для его развития и обучения. Следовательно, необходимо создать для ребенка пространство творческой деятельности, где он сможет проявить себя, побороть страх самовыражения, потому что нередко мы можем встречаться с такими ситуациями, когда дети с явно выраженным типом творческой личности сталкиваются с существенными проблемами в раскрытии своих творческих способностей.

Несколько лет назад мы решили проводить месяц творчества и, выбирая месяц, выбрали первый месяц весны, назвав его «мАРТ-месяцем». Выбор был не случайным — именно весной все стремится к обновлению, яркому проявлению и активному воплощению. Кроме того, предпосылками этой «мАРТ-идеи» стали не только весна, а традиционные и успешно проходившие в нашей школе мероприятия в рамках «Недели детской книги» и «Театральной недели».

Перелистаем странички «мАРТ-месяца»: ярким началом «мАРТ-месяца» становится праздничный весенний концерт, где танцевальные номера сменяют музыкальные выступления и поэтические поздравления, звучат песни и стихи на русском, английском, французском, немецком языках. Одним словом, настоящий международный праздник.

В «мАРТ-месяце» в школе стартуют творческие конкурсы, викторины, уроки-путешествия, театральные премьеры… Анонсы, результаты, фото отчеты о ярких моментах месяца размещаются на информа-

Эксперимент и инновации в школе 2011/3

61

Кабинет практического психолога

ционных стендах и на сайте школы, что позволяет привлечь большое количество участников и зрителей.

Все желающие могут участвовать в создании «Праздничной открытки», когда ребята на переменах могут написать поздравления с весной своим друзьям, одноклассникам, учителям и приклеивать их на общий большой лист. Для создания поэтического и весеннего настроения в это же время предлагается продекламировать стихи о весне — либо те, что подготовили сами ребята, либо те, что подобраны педагогами, и сладкие призы за выразительной чтение оказываются очень кстати.

Интересной находкой можно считать идею проведения урока-путешествия для учеников 5-х классов. Путешествие рассчитано на 2 урока, в течение которых ребята посещают школьные библиотеки учебной и иностранной литературы, узнают о традициях оформления книг, делятся своими впечатлениями и воспоминаниями о прочитанных ими книгах на русском и иностранных языках, создают закладки для книг. Путешествие продолжается в литературном салоне, где ребята смотрят инсценированный отрывок из произведений классиков русской и зарубежной литературы, который готовят для них учащиеся других классов. Пятиклассники с большим интересом наблюдают за театральным действием и за игрой своих сверстников и старшеклассников, награждая артистов дружными аплодисментами.

Находясь в литературном салоне, ребята вспоминают своих любимых персонажей из понравившихся произведений и, разделившись на команды, отвечают на вопросы литературной викторины. В заключении путешествия звучит музыкальная композиция в исполнении кого-то из ребят, ведь в каждом классе есть ученики, увлекающиеся музыкой и занимающиеся в музыкальных школах.

В «мАРТ-месяце» старшеклассники проводят для учащихся 7-х и 8-х классов уроки «Мир живописи».

Для учеников 5-х и 6-х классов проводится увлекательная и веселая викторина «В мире русских сказок». Заблаговременно ученики деялятся на команды (одна команда от класса), получают задание придумать название команд и сделать необычные головные уборы с эмблемами. Когда все участники встречаются в зале, уже перед началом игры чувствуется творческая атмосфера.

В «мАРТ-месяце» проводятся и конкурс стихов, которые сочинили сами учащиеся, и конкурс рисунков, и конкурс фотографий, и другие конкурсы. Лучшие работы публикуются в ежегодном школьном альманахе, размещаются на сайте школы.

Стать участником «мАРТ-месяца» можно в любой момент, стоит только подойти к стенду, где размещена вся информация, и найти вопросы «мАРТ-викторины» свои ответы оставить в специальном конверте, здесь же на стенде.

Так проходит «мАРТ-месяц», дополняя и обогащая впечатлениями нашу школьную жизнь. С каждым годом «мАРТ- идея» объединяет все больше и больше участников — и детей, и педагогов, и родителей, а значит, эта традиция будет и дальше развиваться, наполняться свежими идеями, открывать для всех нас новые грани творчества… О популярности «мАРТ-идеи» говорят и яркие комментарии учащихся на Nineg-страничке Creative Learners в социальной сети.

Немецкий социолог, философ, социальный психолог Эрих Зелигманн Фромм сказал: «Творчество — это способность удивляться и познавать, умение находить решение в нестандартных ситуациях, нацеленных на открытие нового и склонность к глубокому осознанию своего опыта». А значит, создавая пространство творческой деятельности, мы обеспечиваем успешное будущее наших детей, потому что в современном обществе востребованными являются люди, обладающие этими способностями.

Литература

1. Гладилина И. П. Развитие творчества студентов в рамках реализации государственной молодежной политики/И. П. Гладилина//Инновационные проекты и программы в образовании. — 2009. — № 1. — С.88-91.

2. Лазарев В. С. Творчество и инновационная деятельность учителя//Инновационные проекты и программы в образовании. — 2008.-№ 2.

3. Лисина Г. А. Создание здоровьесберегающей и развивающей среды для воспитания интеллектуальной и творческой личности в начальной школе//Инновационные проекты и программы в образовании -2010. — № 5.

4. Ного И. П. Технология коллективно-творческих дел. Программа «Ориентир»//Эксперимент и инновации в школе.— 2010. — № 4. Пастухова Т. В. Литературная газета «Начало» как интегрированная форма развития творческих способностей детей и взрослых//Экспери-мент и инновации в школе. — 2008.-№ 1.

5. Проекты и исследования в развивающейся школе/Авт.-сост. и науч. Ред. А. С. Сиденко — М.: АПКиППРО,

2007. — 80 с.

6. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии/С. Л. Рубинштейн. — СПб.: Питер, 2000.

7. Русина Е. В. Проектная деятельность на уроках литературы при изучении творчества Н. В. Гоголя.//Инноваци-онные проекты и программы в образовании. — 2010. -№ 6.

8. Сиденко А. С. Педагогическая мастерская: от тео-

рии к практике проектно-ориентированного обуче-ния//Инновационные проекты и программы в образовании. -2008.-№ 1.

9. Сиденко Е. А. Особенности старшего подросткового

возраста.//Муниципальное образование: инновации

и эксперимент. — 2011. — № 2.

10. Фромм Э. Иметь или быть. Пер. с англ. Э. Телятниковой /Э. Фромм. — М.: АСТ; АСТ Москва, 2009.

11. Фромм Э. Человек для самого себя. Пер. с англ. Э. Спировой/Э Фромм. — М.: АСТ; АСТ Москва,

2008.

62

Эксперимент и инновации в школе 2011/3

Простейший способ раскрытия творческого потенциала от Джулии Кэмерон


Юлия Скрипник

Наша планета прекрасна, и мы тоже — если только есть время это заметить. Когда вы последний раз гуляли просто так? Мы проживаем жизнь со скоростью движения, шаг за шагом, и что-то в неспешной прогулке напоминает нам, как жить, чтобы насладиться дарованным временем. Замедлившись, мы повышаем шансы того, что мир потрясет нас.

Джулия Кэмерон — один из главных экспертов в США по креативности, автор бестселлеров «Путь художника» и «Художник есть в каждом» — в своей новой книге «Долгие прогулки» предлагает новый 12-недельный курс по раскрытию творческого потенциала, наполненный глубоким осмыслением творческой жизни. Эта вдохновляющая книга станет вашим руководством по переходу на продвинутый уровень «пути художника» и обеспечит вас необходимым для дальней дороги провиантом: ясностью и ободрением.

Нет ничего, настолько полно раскрывающего красоту и мощь мира, в котором мы живем, как прогулка. Мы — художники, а это значит, что и телом своим должны пользоваться не только для перемещения по мелким повседневным делам. Еженедельная прогулка позволяет подняться над суетой, обрести свежую перспективу и новый уровень комфорта.

Как часто мы настраиваемся на противостояние с суровым и жестким миром вместо того, чтобы смягчить и его, и себя, просто замедлив бег. — Источник

Напрягая ноги, мы одновременно напрягаем и умы, и души. Недаром святой Августин, большой любитель гулять, в своих трудах использовал пометку Solvitur ambulando — то есть «проблема решена во время прогулки». В нашем случае решенная проблема может быть как земной — вроде несчастной любви, так и возвышенной — вроде концепции новой симфонии. Идеи посещают нас во время прогулки. И не только идеи, но и их ближайшие друзья — озарения. Часто, гуляя, мы минуем конкретное «что?» и приближаемся к более неуловимому «зачем?».

Возможно, нам приходится работать на работе, которая обеспечивает материально, но опасно лгать себе, что зарплата маркетолога способна принести такое же удовлетворение, как пьеса, которую с первого класса мечтаем написать. Когда мы занимаемся творчеством из любви к нему, это создает время и энергию для усилий на профессиональном поприще. Почему?

Мы чувствуем себя более живыми, а это порождает положительную энергию, которая позволяет воплощать желания.

Напишите в столбик числа от 1 до 20. Перечислите 20 небольших творческих действий, которые вы могли бы предпринять. Не забудьте перечислить в списке творческие проекты, связанные с близкими людьми. Выберите один из проектов и выполните его. Например:

1. Покрасить подоконник на кухне.
2. Украсить кружевами дверь в спальню.
3. Пересадить примулу в более подходящий горшок.

Тяжело на душе бывает у всех. Творческая братия переживает негативные эмоции сильнее остальных. Друг попросил ваш фильм, чтобы посмотреть, — и ничего не сказал. Минула неделя, и ваш внутренний режиссер думает: «Ему не понравилось? Я бездарность?» Вы «притащили домой невидимую кость», и этот трофей, результат вашего упорного труда, остался лежать на полу, никем не замеченный и никому не нужный. «Подумаешь, ерунда», — говорит ваше взрослое «я».

Характер внутреннего художника иногда напоминает щенка терьера. Он гордится тем, что добыл эту кость и притащил домой, сберег добычу от чужих собак и смог доставить к ногам хозяина. Так как насчет погладить по голове? — Источник

Нравится нам это или нет, тошнит от этого диснеевского описания или нет, а художников нужно гладить по голове. Им нужна поддержка. Им нужны похвалы и душевный комфорт.

Сумерки души бывают у всех. Когда они случатся с вами, знайте, что это просто сложный участок дороги и утро вечера мудренее. А оптимизм по отношению к себе и своим возможностям — сознательный выбор.

Многие оказываются поразительно скромными, когда речь заходит о реализации собственных целей. Мечты кажутся слишком прекрасными, чтобы стать явью. Мы сомневаемся в своих способностях. Это задание поможет свести к минимуму сомнения, но не ожидания.

Мы можем попытаться притворяться маленькими, но если у Вселенной на нас большие планы, лучше сотрудничать, чем сопротивляться.

Возьмите ручку и завершите эти фразы, не задумываясь:

1. Если бы я решился признать наличие у себя тайного таланта, то это было бы…
2. Если бы я не боялся, попробовал бы…
3. Самый маленький реальный шаг в направлении мечты, который я мог бы сделать, это…

Чтобы быть художником, вы должны научиться позволять себе быть. Делайте то, что просто радует вас без видимой причины. Нырните в странную арку между домами, купите отрез шелка необычного цвета. Сделайте из него скатерть, поставьте на нее герань, украсьте чем-то — позвольте себе вести себя вызывающе. Ломайте стереотипы.

Эрнест Хемингуэй любил работать стоя. — Источник

Некоторые из нас — явные, состоявшиеся, признанные всеми художники. Другие — скрытые, творчество которых ограничено их домом и не предназначено для посторонних глаз. Некоторые из нас, официально не имеющие отношения к искусству и без «творческой жилки», тем не менее настоящие художники, поскольку творчество у нас в крови. В генах.

Пойдите прогуляйтесь и напомните себе: у меня есть отличные идеи, у меня много отличных идей. Мечты становятся реальностью, когда мы перестаем их откладывать. Настанет день, когда вы скажете: «Сегодня я работал над своей мечтой».

По материалам книги «Долгие прогулки».

P.S.: Подписывайтесь на нашу рассылку по творческим книгам, чтобы каждую неделю получать самые вкусные отрывки.

О центре

Когда вы посещаете этот сайт, ЦТ на Нагорной может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и обеспечивают более эффективную работу сайта.

ЦТ на Нагорной для сбора статистики использует подсистему «Цифровая культура». На основе этих данных мы делаем наш сайт лучше и эффективнее для пользователей.

Продолжая пользоваться этим сайтом, Вы соглашаетесь на использование cookie и обработку данных в соответствии с Политикой сайта в области обработки и защиты персональных данных.

Если вы не хотите использовать cookie, вы можете отключить их в настройках безопасности вашего браузера. Отключение cookie следует выполнить для каждого браузера и устройства, с помощью которого осуществляется вход на сайт.

Обратите внимание, что в случае, если использование сайтом cookie-файлов отключено, некоторые возможности и услуги сайта могут быть недоступны.

Согласие на обработку персональных данных посетителей сайта

Настоящим, свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое согласие ЦТ на Нагорной (далее — Оператор) на автоматизированную обработку моих персональных данных в соответствии со следующим перечнем персональных данных:

  • Мои запросы, как посетителя сайта;
  • Системная информация, данные из моего браузера;
  • Файлы cookie;
  • Мой IP-адрес;
  • Установленные на моем устройстве операционные системы;
  • Установленные на моем устройстве типы браузеров;
  • Установленные на моем устройстве расширения и настройки цвета экрана;
  • Установленные и используемые на моем устройстве языки;
  • Версии Flash и поддержка JavaScript;
  • Типы мобильных устройств, используемых мной, если применимо;
  • Географическое положение;
  • Количество посещений сайта и просмотров страниц;
  • Длительность пребывания на сайте;
  • Запросы, использованные мной при переходе на сайт;
  • Страницы, с которых были совершены переходы.

Для целей сбора статистики о посетителях сайта. Оператор вправе осуществлять обработку моих персональных данных следующими способами: сбор, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование. Оператор может обрабатывать файлы cookie самостоятельно или с привлечением иных сервисов. Настоящее согласие вступает в силу с момента моего перехода на сайт Оператора и действует до момента его отзыва.

Согласие действует на период: 1 год.

Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною путем письменного уведомления по указанному адресу об этом не менее чем за один месяц до даты фактического прекращения обработки моих персональных данных Оператором.

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Раскрытие творческого потенциала возможно в условиях различных видов деятельности, но основной является учебно-познавательная деятельность и физкультурно-оздоровительная деятельность. В ходе обучения в Вузе, сама организация учебного материала по физической культуре может предоставлять студенту возможность выбора содержания и способов выполнения определенных комплексов и упражнений, учебных знаний и умений, стимулировать раскрытие личности студента. В первую очередь способность к самостоятельному применению и  выполнению этих комплексов для раскрытия своего творческого потенциала и улучшения здоровья.

Из всего выше сказанного можно сделать следующие рекомендации для раскрытия творческого потенциала студентов:

формировать у студента уверенность в своих силах и возможностях;

никогда не подавлять интуицию студента;

в максимальной степени опираться на положительные эмоции на занятиях физической культурой;

стимулировать стремление студентов к самостоятельному выбору упражнений, целей, задач и средств их решения;

развивать воображение и не подавлять склонность к фантазированию;

бороться с соглашательством и ориентацией на мнение большинства;

формировать чувствительность к противоречиям;

шире применять проблемные методы обучения;

важнейшим условием развития творчества студентов является совместная с преподавателем научно-исследовательская и физкультурно-оздоровительная деятельность;

всячески поощрять стремление быть самим собой, умение слушать свое я;

При обучении студентов в системе высшего образования для формирования творческой активности на уроках физической культуры следует уделять особое внимание следующим критериям:

внедрять частую смену обще-развивающих упражнений;

применять различное оборудование на уроках физической культуры;

широко использовать резервы для самостоятельной работы;

коммуникативной направленности всего процесса обучения;

созданию эмоционально окрашенной и свободной атмосферы творчества на всех этапах обучения;

широко использовать аудио и видео средства для обучения, и актуальной наглядности;

мотивировать студентов на создание подлинно новых комплексов и упражнений для физкультуры и творчества.

Учебную деятельность студентов Вузов характеризуют преимущественно познавательный мотив и мотив достижения цели. Жизнь в изменчивом мире предполагает творческое отношение студентов к происходящему в этом мире. Возрастает спрос на творческую личность во всех сферах общественной жизни, а это означает, что молодому поколению нужно учиться непрерывно и безостановочно. Выпускники должны быть подготовлены к самостоятельной творческой деятельности, созданию новых технологий, машин, услуг и новых, современных методов организации производств. Поэтому весь учебный процесс следует ориентировать на мотивацию творчества и креативности. Студент должен отчетливо представлять роль творчества в развитии человека и общества, а помочь ему в этом может использование различных средств физической культуры и спорта.

Раскрытие творческого потенциала

Если перед нами стоит любая задача или цель ее можно решать обычным способом, как мы привыкли делать, или сделать это творчески, используя оригинальные и неординарные идеи. По сути, решить задачу творчески – это минимизировать усилия и максимизировать достигаемый эффект.

Данный тренинг позволяет задействовать ресурсы правого и левого полушарий головного мозга, используя которые можно прийти к новым творческим решениям. Тренинг будет полезен как простым участникам, так и компаниям , которые хотят расширить или диверсифицировать бизнес,  прийти к новым более эффективным решениям или улучшить эффективность работы сотрудников.

Теоретическая часть:
  • Что такое творчество? Механизмы творческого процесса с точки зрения восточного и западного подходов.
  • Волны мозговой активности и творчество.
  • Как великие люди входили в «Творческое состояние»
  • Один мозг, два полушария . Как « думает правое полушарие» и как «думает левое полушарие» . Как использовать оба полушария в творческом процессе.
  • Какие техники использовались на востоке для раскрытия творческих возможностей. Взгляд на эти техники с точки зрения современной науки.
  • Связь между телом и мозгом. « Свободное тело- Свободный мозг»
  • Роль эмоций в раскрытии творческого потенциала.
  • «Шесть шляп мышления» и латеральное мышление по Эдварду Де Бону.
  • Провокационные идеи.  Метод случайного слова .
  • Методика раскрытия творческих способностей по Венгару. (сновидения наяву)
  • Погружение в себя и творческие идеи.

Практическая часть:
  • Связь между положительными эмоциями и творчеством. Создание позитивного  эмоционального настроя.
  • Постановка целей. Как правильно ставить цели .
  • Техника позволяющая создать баланс между полушариями головного мозга.
  • Как достигнуть цели, используя  «Шести Шляп» Мышления
  • Восточная техника  для активации спящих клеток мозга.
  • Создание персональной мандалы( специальная геометрическая фигура).
  • Работа  с мандалой для активизации правого полушария головного мозга.
  • Использование правого полушария для генерации творческих идей. Авторская техника «Осмысленных глупостей»
  • Специальное дыхание для выведения мозга  на уровень Альфа волн.
  • Работа в парах по методике Венгара. Перевод информации с языка правого полушария на левое.

 

Формат тренинга: 20 часов

    Раскрытие информации и творчество Мартина Сигалоу — обновление NSD

    Введение

    Это первая из нескольких статей, которые я напишу, критикуя раскрытие информации как норму в дебатах Линкольна Дугласа. В этой статье я утверждаю, что практика раскрытия информации снижает творческий потенциал в дебатах и, следовательно, плохо готовит участников дебатов к жизни.

    У меня есть три предостережения по поводу раскрытия информации в целом.

    Во-первых, то, что я собираюсь сказать, на самом деле не влияет на раскрытие информации как элемент контринтерпретации теории, предназначенной для устранения теоретического нарушения.В первую очередь это влияет на аргументы наступательной теории, вынуждая других участников дискуссии раскрыться. Серая зона будет там, где раскрытие будет добавлено к доске другого аргумента наступательной теории. Мое мнение по этому поводу таково: если часть раскрытия информации сама по себе предназначалась для преувеличения какой-то истории о злоупотреблениях, то то, что я буду говорить, не применимо, и если часть раскрытия информации может быть выиграна как отдельное преступление, тогда это применимо.

    Во-вторых, эта статья является полностью личным мнением и должна рассматриваться как таковая. Меня интересует в первую очередь то, какое влияние эта статья оказывает на людей, которые ее читают, на тех, у кого есть возможность поступить иначе, чем принуждать к раскрытию информации.Есть много людей, которых я не буду убеждать в том, что раскрытие информации — это плохо. Мне почти неинтересно спорить с этими людьми, потому что разрешение нашего расхождения во мнениях не приведет к различию в действиях, что высоко ценит мой прагматик. Мне гораздо интереснее разговаривать с людьми, которые не думали о раскрытии информации всерьез, или которые добиваются раскрытия информации, но имеют совесть, которая время от времени регистрирует чувство сомнения. Я надеюсь, что оказал некоторое влияние на людей в области пресловутого забора дебатов о раскрытии информации.

    В-третьих, ничто из того, что я говорю в этой части (или в последующих частях), не должно использоваться в поддержку аргумента в пользу раскрытия информации, даже если я иногда выдвигаю аргумент, раскрытие которого может принести какой-то положительный результат. Любое использование моих слов для принуждения другого участника дебатов к раскрытию информации является серьезным нарушением этики доказательств и должно повлечь за собой проигрыш. Я думаю, что судьи, которые знают это о моей серии, должны применять это независимо от того, выдвигает ли участник дебатов аргумент на этот счет, главным образом потому, что это наихудшая форма академической нечестности, и с ней следует бороться жестко.

    Ценность творчества

    Цель дебатов — подготовить людей к реальной жизни. Будучи участниками большого обособленного дискуссионного сообщества, легко забыть, что эта деятельность встроена в более крупные институты, которые не поддерживают ее ради нее самой. Дебаты — отличное занятие для старшеклассников (и студентов колледжей), потому что после того, как участники дебатов покинут дебатное сообщество, они узнают так много, что пригодятся им в реальном мире. В этом смысле различие между «реальным миром» и «миром дебатов» непродуктивно.Человек, который не лучше подготовлен к жизни после дебатов, в самом прямом смысле зря потратил свое время. Участники дебатов — это студенты, а обучение — центральный компонент дебатов.

    Я не преподаватель и не изучаю теорию образования. Различия, которые я делаю, являются исключительно моими собственными и основаны на имеющемся у меня опыте. Я нахожу эти различия полезными, но человек с лучшим образованием мог бы представить то, что я здесь говорю, в лучшем свете.

    Во время дебатов заявления об образовании часто обсуждаются без особых размышлений.В лучшем случае образовательные дебаты в наши дни сосредоточены вокруг определенных областей образования, таких как образование по текущей теме дебатов, по философии, по так называемой «критической» литературе. Введение роли аргументов голосования привело к резкому увеличению разнообразия аргументов в области образования. Впоследствии качество аргументов, основанных на образовании, резко упало. Почти все без исключения эти типы образования я буду называть «контентным образованием». Все эти аргументы утверждают, что люди должны быть осведомлены об определенных фактах.Тематическое образование включает в себя изучение фактов о решении вопроса. Философское образование включает в себя изучение того, что говорили философы и как они соотносятся с тем, что говорили другие философы. Роль аргумента голосования, утверждающего, что люди должны быть осведомлены о капитализме, требует изучения фактов о капитализме. Многие из этих фактов принимают форму аргументов; это ведь дебаты. Хорошее тематическое образование — это изучение того, почему определенные люди поддерживают те или иные политические предложения. Хорошее капиталистическое образование включает в себя изучение не только того, что такое капитализм, но и того, как он работает, и как люди могут поддерживать его или бороться с ним.

    Я противопоставлю эту форму обучения тому, что я буду называть «процессуальным обучением». Обучение процессу включает в себя действие, а не просто знание. Выполнение задачи, требующей интеллектуального развития, помогает процессу обучения. Знакомым аргументом в сфере дебатов является стандарт теории «столкновений». Это утверждает, что интерактивные аргументы являются образовательными, поскольку требуют от людей установления новых связей между различными проблемами и размышлений об отношениях между различными вещами. Это процесс индивидуальных открытий, если все сделано правильно, и он помогает людям создавать нейронные пути, открытые и восприимчивые к новым проблемам.Образовательные системы пытаются культивировать «критическое мышление» у учащихся, которое обеспечивается процессным обучением (я решил не использовать здесь термин «критическое мышление», потому что считаю, что этот термин применяется бессодержательно). Разница между этой формой образования и содержательным образованием заключается в том, что процессное обучение на самом деле ни о чем не говорит. Нет установленного предмета обучения. Вместо этого обучение происходит в новых способах мышления, а не в новых вещах, о которых нужно думать.Существующие элементы обучения могут быть более широко и интересно применены к новым областям.

    Эти формы обучения не являются взаимоисключающими или курсами, и каждый элемент качественного содержательного образования включает в себя содержательное обучение в процессе, и наоборот. В конце концов, изучение того, почему государственная слежка наносит ущерб национальной безопасности, может помочь людям обдумать различные аргументы и то, как они работают вместе, чтобы поддержать единую позицию против слежки; связь между аргументами и то, как они соотносятся с другими аргументами, может быть полезной формой процессного обучения.Взаимосвязь между содержанием и процессом образования заключается в фокусе и приоритете образования, а не в прямых компромиссах. Процесс обучения фокусируется на том, как способ обучения людей влияет на общее образование, которое получает учащийся. Контент-образование фокусируется на том, что люди изучают, и это влияет на общее образование, которое получает учащийся.

    «Творчество», как я его здесь использую, — это особая форма процессного обучения, когда учащиеся применяют свои знания к другим вещам новыми и интересными способами.Это изобретательский процесс; новые, неожиданные данные должны применяться к существующим знаниям сложными способами. Сосредоточение внимания на творчестве в образовании требует, чтобы учащиеся были поставлены в положение, когда они должны применять свои знания в самых разных ситуациях непредсказуемым образом.

    Креативность сегодня является одним из самых ценных навыков в образовании. Образование, основанное на содержании, требуемое теоретическими аргументами и ролью аргументов голосования, не может по-настоящему помочь учащимся в быстро меняющемся мире перед нами.Сосредоточение внимания на творческом процессе обучения жизненно важно для любой связи с современным образованием. Как пишет сэр Кен Робинсон:

    «Вызовы, с которыми мы сталкиваемся в настоящее время, беспрецедентны. … Население мира удвоилось за последние 30 лет. Мы сталкиваемся с растущей нагрузкой на мировые природные ресурсы. Технологии развиваются с головокружительной скоростью. Это меняет то, как люди работают, думают и общаются. Это трансформирует наши культурные ценности. Если вы посмотрите на возникшую в результате нагрузку на наши политические и финансовые институты, на здравоохранение, на образование, то в истории действительно не будет времени, когда вы могли бы оглянуться назад и сказать: «Ну, конечно, это то же самое, что и все остальные». снова.«Это не так. Это действительно ново, и нам понадобится вся изобретательность, воображение и креативность, чтобы противостоять этим проблемам. Кроме того, мы живем во времена массовой непредсказуемости. Дети, которые пойдут в школу в сентябре этого года, уйдут на пенсию — если вообще выйдут — примерно в 2070 году. Никто понятия не имеет, как будет выглядеть мир через пять лет или даже в следующем году, и все же задача образования — помочь дети имеют представление о мире, в котором им предстоит жить… Поэтому для нас очень важно проявлять творческий подход…»[1]

    Образование бесполезно, если оно не творческое, поскольку учащиеся узнают что-то, но не смогут применять и повторно применять это в динамичных жизненных ситуациях.Образование должно помогать учащимся преуспевать, и для этого необходим творческий подход, как объясняет доктор Роза Аврора Чавес-Икл:

    «Понимание, выявление и развитие творческого потенциала важно в образовании, если мы хотим, чтобы учащиеся могли решать академические и личные проблемы и задачи, находить инновационные решения и альтернативы, а также иметь лучшие инструменты и ресурсы для достижения успеха в быстро меняющихся условиях». Мир. Креативное мышление не только повышает нашу способность адаптироваться к окружающей среде и обстоятельствам, но также позволяет нам преобразовывать эту среду и обстоятельства.Креативность была определена как ключевой компонент выживания и устойчивости. Если наша цель состоит в том, чтобы обучать и воспитывать будущих ученых, художников, инженеров, предпринимателей, мы должны понимать и развивать творческий потенциал, потому что творчество заложило основу для искусства, науки, философии и технологий. Если мы хотим научить детей стать продуктивными людьми и быть более удовлетворенными тем, что они делают в своей жизни, мы должны поддерживать их в процессе раскрытия своего творческого потенциала и использования его.[2]

    Среди средств процессного обучения творчество занимает центральное место, поскольку нет реальной ценности в обучении тому, как что-то делать, если оно не может быть применено к новым ситуациям. Креативность превосходит любое образование, основанное на содержании или процессе, и чрезвычайно важна в контексте дебатов. В дебатах время выступления ограничено, что не позволяет проводить наиболее глубокие дискуссии по содержанию. Обучение процессу является наиболее важным в дебатах, потому что опыт отдельных раундов дебатов — это то, что способствует запоминающемуся обучению.Таким образом, творчество играет ключевую роль в контексте дебатов, где важно актуализировать любую часть процессного обучения и превратить его в истинное и уникальное обучение.

    Влияние раскрытия информации на творчество

    Вопрос о раскрытии информации лучше всего сформулировать следующим образом: должно ли существовать ограничение на легкий доступ к информации о противоположных позициях по делу? Я считаю, что такое ограничение оправдано, потому что оно поощряет творчество, заставляя людей быстро думать о вещах, которых они не ожидают, поощряя новаторские аргументы.В целом ограничение доступных вариантов участников в игре увеличивает творческий потенциал игры; это банальность игрового дизайна. В конкретном случае дебатов ограничение доступа к информации и отказ от раскрытия информации способствует творчеству.

    Раскрытие информации мешает творчеству тремя взаимосвязанными способами.

    Во-первых, и это тривиально, участник дебатов вынужден проявлять изобретательность, если он никогда раньше не думал о споре или не слышал о нем. Если участники дебатов обычно не раскрывают информацию, позиция, выносимая на дебаты, не известна до точного момента начала дебатов.При раскрытии информации, вероятно, талантливые студенты на том же турнире будут знать, что читает вероятный соперник. Даже малоизвестные люди привлекают внимание, если раскрывают интересные позиции, поэтому их аргументы не будут сюрпризом. Незнание противоположных аргументов заранее заставит участников дебатов реагировать творчески, поскольку их мозг изо всех сил пытается придумать что-то ответное, чтобы сказать. Этот опыт и давление необходимости придумывать новые и хорошие аргументы на месте уникально ценны, даже если аргументы, представленные в дебатах, не так сильны, как они были бы с помощью тренера и дополнительного времени на подготовку.

    Во-вторых, люди будут пытаться аргументировать менее академически мейнстримные аргументы в мире без раскрытия информации. Аргумент, который является более второстепенным и трудным для защиты, значительно реже выдвигается в мире, где существует универсальное раскрытие информации. Это, конечно, сужает количество аргументов, с которыми может столкнуться участник дебатов. Споры, скорее всего, будут обычными вопросами, по которым ведется много академических дебатов, а не старыми или забытыми проблемами, которые решаются в академических кругах. Без аргументов знакомых типов и знакомых применений участник дебатов вынужден думать и отвечать своим собственным умом.Я считаю, что вынужденные дебаты против подобных позиций помогают людям подготовиться к реальному миру. Это не несправедливо, если участник дебатов проигрывает в споре, который люди в академических кругах не защищают. Вместо этого это означает, что позиция, которую ученые считают шаткой, может победить кого-то, кто не привык думать о аргументах такого типа. На самом деле, проигрыш из-за аргумента, который не был обдуман заранее, — это очень поучительный момент, во-первых, потому, что серьезные проигрыши, как правило, носят образовательный характер, а во-вторых, во время опровержения повторения люди, вероятно, долго и упорно думают о том, как не проиграть позицию снова.

    В-третьих, коучинг очень помогает участникам дебатов перед раундами дебатов. В раундах, где другой участник дебатов полностью раскрывается, тренер становится человеком, который приводит аргументы участнику дебатов, ищущему ответы на позицию перед их дебатами. Это может происходить и в некоторых школах с более развитым обучением часто происходит на уровне пошаговых ответов на определенные аргументы. Без раскрытия информации тренеры вынуждены давать стратегические советы участникам дебатов или составлять ответы на позицию после того, как кто-то ее увидит.В мире без раскрытия информации, если участник дебатов возражает против позиции, которую он и их тренер не ожидали, этот участник дебатов должен думать и выдвигать аргументы, о которых он не думал заранее. Если они этого не сделают, они, вероятно, проиграют. В реальном мире у человека не часто есть коуч, который помогает ему реагировать на новые и быстрые данные. Человеку лучше не нуждаться в нем. Хотя, безусловно, есть некоторая ценность в том, чтобы коуч указывал на творческие связи между аргументами, для участника дебатов гораздо лучше делать это самостоятельно, потому что процесс установления связей между аргументами является скорее учебным опытом, чем выяснение того, какие связи существуют от кого-то. еще.

    Я убежден, что растущая распространенность раскрытия информации, по крайней мере частично, ответственна за тревожную тенденцию среди дебатов, которые я видел и оценивал, когда участники дебатов, кажется, неспособны сами ответить на аргументы нового типа, которых они раньше не слышали. Ожидание того, что аргументы будут ожидаемыми, нормальными и четкими, сделало ответы на новые и странные вопросы намного хуже. Это единственный способ проиграть, например, аргументам, что «тривиализм уничтожает теорию» или что «существует только одно», потому что эти аргументы очень слабы.Эти аргументы не выдержали бы умеренно отзывчивой мысли. Они также редко получают один.

    Заключение

    Когда я учился в старшей школе, ближе к концу последнего года обучения, я спорил с утвердительным падежом, которого раньше не встречал ни в одном типе. В нем утверждалось, что все верно, и содержалось много карточек от таких людей, как Деррида. Я сел на подготовку без аргументов в моем распоряжении, я привык делать это было бы полезно. Раскрытие информации еще не было широко распространенной практикой, и я понятия не имел, что это произойдет.Опыт того подготовительного времени был странным образом освобождающим. Мне приходилось приводить доводы, новые доводы и интересные доводы о чем-то странном и наверняка ложном.

    Дебатам теперь нужно больше опыта, подобного этому, когда участники дебатов говорят глупости и вынуждены использовать свои навыки рассуждения, чтобы заново придумывать ответы и стратегии, прямо здесь, в середине дебатов. Когда реальный мир поражает нас новыми и интересными фактами, новыми и интересными выборами, новыми и интересными возможностями, мы должны быть достаточно творческими, чтобы реагировать.Раскрытие существенно ограничивает это, гарантируя, что любой аргумент может быть изложен, построен против и заранее колонизирован литературной базой и армией коучей.

    [1] http://www.ascd.org/publications/educational-leadership/sept09/vol67/num01/Why-Creativity-Now%C2%A2-A-Conversation-with-Sir-Ken-Robinson.aspx

    [2] http://education.jhu.edu/PD/newhorizons/Journals/spring2010/therelevanceofcreativityineducation/

    Раскрытие информации об интеллектуальной собственности | Поддержка исследовательского факультета

    Главная > Раскрытие информации об интеллектуальной собственности

    Оперативное раскрытие информации об интеллектуальной собственности необходимо для эффективной защиты и передачи технологии.Раскрытие информации необходимо для защиты потенциальных патентных прав и является неотъемлемым требованием федерального законодательства США в тех случаях, когда для поддержки исследований использовались какие-либо федеральные деньги. Раскрытие осуществляется с использованием формы раскрытия информации об изобретении.

    Изобретатели должны использовать форму раскрытия информации об изобретении для предоставления необходимой информации, такой как источник финансирования, дата предстоящих или выпущенных публикаций, личность всех изобретателей, наличие записей, описывающих изобретение, и т. д. Если возникают трудности с получением этой информации или нехватка времени мешает, Фонд исследований и обслуживания Южного университета Джорджии (GSURSF) и Управление по правовым вопросам могут помочь в этом процессе.

    GSURSF несет ответственность за информирование спонсоров о появлении изобретений в соответствии с исследовательским контрактом и за защиту потенциальных патентных прав.

    Изобретатели также должны указать любую особую информацию или пожелания во время раскрытия. Например, следует сообщать о сотрудничестве с коллегами из Южного университета штата Джорджия или о заинтересованности, проявленной промышленными учеными.

    Изобретатели с предпринимательским духом также могут коммерциализировать свои собственные технологии.Однако форма раскрытия информации об изобретении должна быть заполнена во всех случаях, когда изобретение идентифицировано, и любой интерес к саморекламе изобретения должен быть доведен до сведения GSURSF.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ИНФОРМАЦИЯ В ФОРМЕ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ. КОПИИ ФОРМЫ РАСКРЫТИЯ НЕ ДОЛЖНЫ НАПРАВЛЯТЬСЯ КОМУ (КРОМЕ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА, ПО ЗАПРОСУ), ДАЖЕ СПОНСОРАМ ИССЛЕДОВАНИЯ.

    Загрузить форму раскрытия информации об изобретении

    Последнее обновление: 27.04.2021

    Университет Алабамы

    Конфликт интересов

    FCOI Ежегодный период раскрытия информации:

    Сентябрь — ежегодный период раскрытия информации.Пожалуйста, обновите свое раскрытие в любое время с 1 по 30 сентября по следующей ссылке: Заявление о финансовой заинтересованности. (Форма инструкций)

    Обновление политики

    Университет Алабамы пересмотрел Политику в отношении конфликта интересов/раскрытия финансовой информации в исследовательских и других спонсируемых программах в соответствии с изменениями в федеральных правилах 42 C.F.R. Часть 50, подраздел F (гранты и соглашения о сотрудничестве) и 45 C.F.R. Часть 94 (договоры). Пересмотренная политика вступает в силу 24 августа 2012 г.

    Что такое конфликт интересов?

    Университет Алабамы (UA) осознает, что фактические или потенциальные конфликты интересов могут возникать в ходе обычных исследований и другой спонсируемой деятельности в динамично развивающемся университете. Они неизбежны и не обязательно представляют собой какие-либо нарушения со стороны сотрудников, если они раскрыты и должным образом управляются. Ключом к выявлению конфликта интересов является оценка возможности неправомерной личной выгоды или влияния в результате двойной роли, которую играет сотрудник.Воспринимаемые конфликты интересов могут быть столь же вредными, как и реальные конфликты интересов. Таким образом, политика UA заключается в том, что следует сообщать о внешних интересах следователя. Управление по соблюдению требований к исследованиям рассмотрит раскрытие информации и сообщит следователю, если они сочтут, что существует потенциальный риск, требующий дальнейшего управления.

    Чем занимается Комитет по конфликту интересов?

    Университетский комитет по конфликтам интересов выступает в качестве ресурса в отношении вопросов, связанных с конфликтами интересов и выявлением, управлением, смягчением или устранением конкретных конфликтов интересов.Комитет будет работать со следователями и ответственным за соблюдение требований исследований для разрешения потенциальных или очевидных конфликтов интересов путем внедрения разумных мер контроля, соизмеримых с потенциальным конфликтом. Комитет также будет осуществлять надзор за выполнением Политики в отношении конфликта интересов/раскрытия финансовой информации в исследовательских и других спонсируемых программах и рекомендовать вице-президенту по исследованиям и проректору все будущие изменения/модификации Политики.

    Даты собраний UCIC

    • 15 сентября 2021 г.
    • 17 ноября 2021 г.
    • 19 января 2022 г.
    • 16 марта 2022 г.
    • 18 мая 2022 г.
    • 20 июля 2022 г.
    • 21 сентября 2022 г.
    • 16 ноября 2022 г.

    Вход для членов UCIC

    Кто должен раскрывать информацию?

    Любой, кто отвечает за разработку, проведение или отчетность по исследованиям, финансируемым из федерального бюджета, независимо от его/ее должности или роли в проекте или получения финансирования, должен предоставить раскрытие информации.Это определение включает адъюнкт-преподавателей, студентов, волонтеров, субподрядчиков, консультантов, сотрудников, координаторов исследований, научных сотрудников и другой исследовательский персонал.

    Когда мне нужно будет предоставить раскрытие информации?

    • Любые новые исследователи должны представить раскрытие FCOI во время подачи предложений для любого федерального финансирования.
    • Все существующие исследователи должны обновить свой FCOI в течение ежегодного периода раскрытия информации, в настоящее время с 1 по 30 сентября.
    • Все исследователи обязаны предоставлять обновленную информацию о FCOI сразу после внесения изменений.

    Что произойдет, если я не заполню свое ежегодное раскрытие информации?

    • Заявки на получение гранта и контракты не могут быть представлены, если вы числитесь в качестве персонала
    • Средства от грантов или других спонсируемых программ не распределяются;
    • IRB и IACUC не опубликуют окончательное письмо об утверждении;
    • Другие дисциплинарные взыскания, предусмотренные федеральным законодательством; и
    • Агентство, предоставляющее или спонсирующее, будет уведомлено, если применимо.

    UA Политика в отношении FCOI

    Университет разработал эту политику в отношении конфликтов интересов, применимую ко всем исследователям UA, и эта политика применяется ко всем спонсируемым программам, включая федеральные, государственные и местные органы власти; промышленность; или некоммерческих спонсоров. Политика также распространяется на интеллектуальную собственность UA, лицензированную для организации, в которой следователь UA владеет интересами или является сотрудником, должностным лицом или членом совета директоров, независимо от источника финансирования.Политика должна применяться в сочетании с законами и политиками, устанавливающими стандарты поведения, включая Раздел 42 Свода федеральных правил (CFR), часть 50, подраздел F; Раздел 45 CFR, часть 94; Закон об этике штата Алабама; и Справочник факультета Университета Алабамы, Приложение E, О предотвращении конфликта интересов в исследованиях, спонсируемых государством в университетах.

    Скачать: Политика FCOI

    Часто задаваемые вопросы

    Скачать: Часто задаваемые вопросы

    Раскрытие информации

    Как подать раскрытие информации об ИСП в Каюзе

    Щелкните эту ссылку, чтобы отправить раскрытие информации о COI:   Заявление о финансовой заинтересованности

    Обучение

    Обучение конфликту интересов (COI) требуется раз в 4 года и должно быть пройдено каждым следователем до участия в любом исследовании или спонсируемой деятельности, связанной с финансируемым грантом или контрактом (см. Раздел III.D. Политики конфликта интересов).

    Учебный курс по ИСП проводится в рамках программы CITI, доступной через myBama. Курс состоит из краткого введения и 5 других модулей. Нажмите здесь , чтобы получить инструкции по зачислению на курс.

    Инструкции по записи на новый курс COI:

    1. Войдите в CITI одним из следующих способов:
      • Единый вход в myBama CITI по ​​телефону my Портал входа в CITI Bama (Этот вариант доступен только для преподавателей, сотрудников и студентов UA с активной учетной записью myBama.)
      • Веб-сайт CITI: www.citiprogram.org . Обратите внимание, что ваша учетная запись CITI должна быть связана с UA. Если вы в настоящее время не связаны с UA, в главном меню выберите «Нажмите здесь, чтобы присоединиться к другому учреждению» и введите (или выполните поиск) «Университет Алабамы».
    2. В главном меню выберите «Курсы Университета Алабамы»
    3. В разделе «Мои инструменты для учащихся» для Университета Алабамы нажмите «Добавить курс или обновить группы учащихся»
    4. На странице «Выбор учебной программы» прокрутите вниз до последнего вопроса (№ 8: Конфликты интересов), выберите «Да» и нажмите «Отправить».

    Курс CITI «Конфликты интересов» состоит из краткого введения и 5 модулей.

    Если вы уже прошли курс обучения ИСП , вам не потребуется проходить новый курс CITI COI, пока срок вашего обучения не истечет через 4 года с даты первоначального завершения. Вы получите уведомление по электронной почте о продлении обучения COI до истечения срока его действия.

    Федеральные правила, касающиеся конфликта интересов

    К кому мне обратиться за помощью в случае конфликта интересов?

    Чтобы запросить информацию о выявленных финансовых конфликтах интересов у следователей UA, отправьте письменный запрос, включая имя следователя и название проекта, по следующему адресу:

    Office for Research Compliance
    The University of Alabama
    Box 870127
    Tuscaloosa, AL 35487-0127

     

     

    Страница не найдена (404) — Университет Западного Честера

    Результаты 1–10 для исследования .

    Управление исследований и спонсируемых программ — Университет Вест-Честер
    https://www.wcupa.edu/_admin/research/default.aspx
    Мы помогаем преподавателям и студентам, которые заинтересованы в участии в исследованиях на территории кампуса. … Начать поиск! Университет Вест-Честера приглашает к участию в нашем Летнем исследовательском институте бакалавриата 2022 года (SURI).

    Библиотеки Университета Западного Честера — LibGuides в Университете Западного Честера, Пенсильвания
    https://библиотека.wcupa.edu/домашний
    LibGuides: Библиотеки Вест-Честерского университета: домашняя страница

    Управление устойчивого развития — Университет Вест-Честер
    https://www.wcupa.edu/Sustainability/default.aspx
    Исследовательский и практический семинар в области устойчивого развития, 12:00. Влияние экологического волонтерства на благополучие и эффективность изменения климата с профессором Лаури Хайерс, психология. … Исследовательский и практический семинар в области устойчивого развития — это возможность услышать

    Стажировки — Университет Вест-Честер
    https://www.wcupa.edu/internships/default.aspx
    Дом для стажировок

    Институциональные исследования — Вест-Честерский университет
    https://www.wcupa.edu/viceProvost/institutionalResearch/
    Управление институциональных исследований продвигает миссию университета и институциональные цели, предоставляя данные и аналитику для принятия институциональных решений, оценки и стратегического планирования. … Поддержка исследований преподавателей с помощью дизайна исследований

    PsyD — Западный Честерский университет
    https://www.wcupa.edu/науки-математика/психология/PsyD/
    Быть критически настроенными потребителями исследований, подготовленными для разработки и оценки вмешательств с целью улучшения качества и принятия клинических решений. … Ариана Зан, Массачусетс (когорта осени 2016 г.), получила исследовательский грант Mamie Phipps Clark от Psi Chi

    Центр помощи в обучении и ресурсный центр — Университет Западного Честера — Университет Западного Честера
    https://www.wcupa.edu/universityCollege/larc/default.aspx
    ИССЛЕДОВАНИЯ. Быть образцом передового опыта репетиторства и услуг по успешному коучингу посредством исследований преподавателей, сотрудников и студентов, а также применять теорию на практике.

    Консультационные и психологические услуги — Университет Вест-Честер
    https://www.wcupa.edu/_services/counselingCenter/default.aspx
    В рамках процесса размышления, пожалуйста, подумайте о том, чтобы провести собственное исследование местных общин коренных народов, чтобы понять их точку зрения и то, как правильно произносить их имена.

    Академическое консультирование — Университет Западного Честера
    https://www.wcupa.edu/_academics/advising/default.aspx
    NACADA также выступает за эффективное академическое консультирование, предоставляя консультационные и спикерские услуги и финансируя исследования, связанные с академическим консультированием. … Видение NACADA: признание того, что эффективное академическое консультирование лежит в основе

    Архив новостей 2018 — Вест-Честерский университет
    https://www.wcupa.edu/коммуникации/newsroom/2018/default.aspx

    Результаты 1–10 для формы раскрытия информации о технологиях , обновление wcu 12.2018.pdf .

    Соответствие требованиям исследований — Университет Западного Честера
    https://www.wcupa.edu/_admin/research/researchCompliance.aspx
    WCU является учреждением, подписавшимся на Совместную инициативу по институциональному обучению (программа CITI)…. Посетите страницу экспортного контроля Центра международных программ, чтобы получить необходимые проездные документы.

    Информация об академических записях
    http://catalog.wcupa.edu/graduate/academic-policies-procedures/academic-records-information/
    Студенты бакалавриата и магистратуры, которые не хотят, чтобы их справочная информация была опубликована без их предварительного согласия, должны подать в Управление форму запроса о неразглашении справочной информации… Форму можно найти на The Graduate

    Экспортный контроль в исследовательской политике
    https://www.wcupa.edu/policies/documents/Export%20Controls%20in%20Research%20Policy.pdf
    Эта политика распространяется на всех преподавателей, студентов, сотрудников и администраторов WCU. … 8. Морская техника. 9. Аэрокосмические и двигательные установки, космические аппараты и сопутствующее оборудование.

    Информация об академических записях
    http://каталог.wcupa.edu/бакалавриат/академические-политики-процедуры/академические-записи-информация/
    Отображаются только курсы, которые были оценены. Учетные записи электронной почты учащихся WCU. … Студенты бакалавриата и магистратуры, которые не хотят, чтобы их справочная информация была опубликована без их предварительного согласия, должны подать заявление о неразглашении справочной информации.

    Вест-Честерский университет — Ежегодная выставка безопасности и пожарной безопасности 2020 …
    https://www.wcupa.edu/dps/documents/clery20.пдф
    Ответственная сторона за каналы связи. Публикация сообщений на веб-сайте Вест-Честерского университета, My WCU, Blackboard и Webmail Information Services and Technology Division. … Активировать записанное сообщение для тех, кто использует функцию голосовой почты WCU

    Ежегодная выставка безопасности и пожарной безопасности West Chester University 2018 …
    https://www.wcupa.edu/dps/documents/clery18.pdf
    Страница ежегодного отчета по безопасности и пожарной безопасности West Chester University за 2018 г. | 12…. Отдел информационных услуг и технологий. Активируйте записанное сообщение для тех, кто использует функцию голосовой почты WCU.

    Ежегодная конференция по безопасности и пожарной безопасности West Chester University 2019 …
    https://www.wcupa.edu/dps/documents/clery19.pdf
    Эти офицеры также обязаны проходить ежегодное обучение обновлению в соответствии с Законом 180. … тип чрезвычайной ситуации: Система оповещения о чрезвычайных ситуациях WCU (которая содержит следующие типы.

    4005-Годовой отчет о безопасности WCU-2021
    https://www.wcupa.edu/dps/documents/clery21.pdf
    7. Каковы полномочия и юрисдикция сотрудников службы общественной безопасности WCU? … Каналы связи Ответственное лицо. Публикация сообщений на веб-сайте Вест-Честерского университета, My WCU, Blackboard и информационных службах и технологиях веб-почты.

    1 КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ WEST CHESTER UNIVERSITY…
    https://www.wcupa.edu/education-socialWork/socialWork/documents/BSW.StudentHandbook.пдф
    Вернуться к оглавлению. 12. ПОЛИТИКА И ПРОЦЕДУРЫ Прием в программу бакалавриата по социальной работе. … Заявление о выдвижении кандидатуры Форма персональных данных – см. сайт D2L-Social Work Department. •

    1 Жилищно-бытовые услуги | Вест Честер…
    https://www.wcupa.edu/_services/residenceLife/documents/ ResidentialLivingPolicyandProcedureManual21-22.pdf
    Эта форма должна быть проверена и возвращена сотруднику в течение 24 часов с момента получения…. B. Все гости, входящие в общежитие, должны иметь и показывать одну из следующих форм.

    Для изобретателей USF | Офис передачи технологий | Исследования и инновации

    Отдел передачи технологий USF ежегодно сотрудничает с сотнями исследователей. чтобы помочь им защитить свои изобретения с помощью патентного процесса. Управление ИС команда усердно работает с нашим внешним консультантом, чтобы облегчить и оптимизировать этот процесс.

    Интеллектуальная собственность относится к творениям разума — творческим работам или воплощенным идеям. в форме, которой можно делиться или позволять другим воссоздавать, подражать или производить их. Чтобы быть запатентованным, изобретение должно быть новым, полезным и перспективным. Существует четыре способа защиты интеллектуальной собственности: патенты, товарные знаки, авторские права, или коммерческую тайну.

    патент   — это право собственности, предоставленное правительством Соединенных Штатов Америки изобретатель «не допускать других к изготовлению, использованию, предложению к продаже или продаже изобретение на всей территории Соединенных Штатов или импорт изобретения в Соединенные Штаты государств» на ограниченный срок в обмен на публичное раскрытие изобретения, когда выдается патент.Для получения патента изобретение должно быть рассмотрено новым и полезным, когда речь идет о процессах, машинах, методах производства или составы материи.

    Процесс получения патента на полезную модель (PDF)

    товарный знак  охраняет слова, имена, символы, звуки или цвета, которые отличают товары и услуги. от товаров, произведенных или проданных другими, и указать источник товаров.Товарные знаки, в отличие от патентов, могут быть продлены навсегда, пока они используются. в коммерции.

    авторское право  защищает авторские произведения, такие как письменные, музыкальные и художественные произведения, которые было ощутимо выражено. Библиотека Конгресса регистрирует авторские права на срок жизни автора плюс 70 лет.

    Коммерческая тайна  относится к информации, которую компании держат в секрете, чтобы дать им преимущество перед своими конкуренты.

    Почему творческим предпринимателям необходимо соглашение о неразглашении — Nocturnal Legal

    Подписание соглашения о неразглашении до того, как вы поделитесь своим вдохновением и идеями с кем-либо, будь то другой творческий человек, с которым вы собираетесь сотрудничать, или нанятый вами фрилансер, — единственная надежная защита способ обеспечить защиту ваших идей.

    В конце концов, ваши идеи — это средства к существованию. Позволить кому-то украсть их или поделиться ими без вашего согласия — это то же самое, что юрист, раздающий бесплатные юридические консультации.

    Хотя NDA может показаться более распространенным документом для того, что мы считаем традиционными предприятиями, которые производят, покупают и продают физические продукты, такими как производитель, правда в том, что каждый человек, занимающийся собственным бизнесом, должен использовать NDA для защиты свои будущие возможности заработка.

    Ниже я объясню, почему каждый творческий предприниматель должен иметь, как минимум, простое, но защитное соглашение о неразглашении.

    Предотвращение нежелательного раскрытия информации

    Основная цель соглашения о неразглашении (NDA) по своей сути состоит в том, чтобы не дать получателю информации поделиться тем, что он узнал.Эта основная цель так же важна для творческого предпринимателя, как, например, для крупной компании по производству газированных напитков, пытающейся защитить свои сверхсекретные ингредиенты.

    Хорошо составленная форма документа о неразглашении будет содержать ключевую формулировку, которая запрещает получателю делиться полученной информацией с кем-либо еще (за очень немногими исключениями).

    Исключения могут включать сторонних агентов, таких как юристы, бухгалтеры, а также сотрудников и деловых партнеров.

    Для творческих предпринимателей, за исключением случаев, когда совершенно очевидно, кого следует привлечь к ответственности, например, издателя или менеджера, вероятно, лучше иметь соглашение о неразглашении информации, которое запрещает любое раскрытие информации третьими лицами, если вы не дадите на это согласие. Такой подход дает вам наибольшую власть и контроль.

    Точно контролируя, когда и как можно делиться своими идеями, вы остаетесь хозяином своей вселенной.

    Ознакомьтесь с документами формы соглашения о неразглашении Nocturnal Legal

    Защитите свою интеллектуальную собственность

    Соглашение о неразглашении (NDA) позволяет вам, с юридической точки зрения, поставить свой флаг в песок.В нематериальной форме ваши идеи не могут быть зарегистрированы как товарные знаки и еще не защищены авторским правом. Единственный способ заявить о праве собственности на свои идеи — это заключить на них соглашение о неразглашении.

    Как это сделать?

    В NDA у вас есть возможность изложить все правила. Это означает, что вы можете указать в соглашении, что любая информация, которой вы делитесь, остается вашей интеллектуальной собственностью.

    Разместите информацию об изобретении: инновации и новые предприятия

    Разместите информацию об изобретении

    Для начала войдите на наш портал для изобретателей и выберите соответствующую форму:

    • Форма раскрытия информации об изобретении — доступна по ссылке портала на нашей странице форм.
    • Форма раскрытия информации о программном обеспечении (пример: исходный код) — доступна по ссылке портала на нашей странице форм.
    • Форма раскрытия информации об авторских правах (пример: художественное или литературное произведение) — доступна по ссылке портала на нашей странице «Формы».

    Заполните необходимые поля формы, а также все другие соответствующие поля, чтобы добавить информацию.

    Если у вас возникнут вопросы о том, какую форму раскрытия информации следует заполнять для программного обеспечения (изобретение или программное обеспечение), ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о программном обеспечении и других произведениях, охраняемых авторским правом, и часто задаваемыми вопросами на портале изобретателей или свяжитесь с нами по адресу [email protected]образование

    Части формы раскрытия информации

    • Название изобретения
    • Изобретатели : Введите имена всех изобретателей, а также текущую школу и отделение изобретателей.
      Не путать с авторством. Авторство относится ко всем, кто внес свой вклад в зарождение идеи. См. Что такое изобретательство? для полного определения изобретательства и для понимания того, почему идентификация всех изобретателей имеет решающее значение.
    • Источники финансирования : Укажите все источники финансирования и номера грантов, которые должны быть точными. Включите информацию о субподряде, если применимо.
    • Реферат по маркетингу : Опишите свое изобретение, а также его актуальность, области применения и преимущества в менее технической форме.
    • Описание изобретения : Предоставьте техническое описание, которое будет использоваться группой по интеллектуальной собственности и внешним консультантом, чтобы понять, чем ваше изобретение отличается от других изобретений.
    • Публичное раскрытие информации : Перечислите все раскрытия информации (включая журнальные статьи, тезисы конференций, устные и постерные презентации, раскрытия информации для промышленности и заявки на гранты) и их даты.
    • Информация об открытии : Предоставьте подробную информацию о вашем открытии, в том числе когда, где и как оно было задумано и задокументировано.
    • Известный уровень техники: Перечислите любые другие изобретения, похожие на ваше. Это поможет нашей команде отличить вас от других в вашей области.
    • Информация о коммерциализации : Опишите проблему или неудовлетворенную потребность, которую решает или удовлетворяет ваше изобретение, а также потенциальные лицензии. Это поможет разработать план коммерциализации технологии.
    • Информация об изобретателе : Предоставьте полную информацию о каждом изобретателе, включая адрес и номера телефонов, гражданство и идентификационный номер сотрудника.

    Написать ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован.