Рефлексировать значение: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

[iOS] Слово дня — толковый словарь на каждый день

Существует много слов, которые всегда на слуху, но мы не понимаем их точного значения. Одиозность, наитие, рефлексировать — многие понимают значение этих слов в контексте и с легкостью вставляют такие словечки в свою речь. Но стоит перебить рассказчика и спросить, что же на самом деле значит «экспрессия» или «юродствовать», чаще всего человек замешкается и с трудом расскажет размытое определение.

Избежать таких неловких ситуаций поможет толковый словарь, но много ли людей осознанно сядет за поиск значения часто употребляемых, но не очень понятных слов? Скорее всего нет, зато можно заняться изучением толкования слов с приложением «Слово дня», которое вчера дебютировало в App Store.

Из названия легко догадаться, что разработчики решили не утруждать пользователей тысячами справочных статей. Вместо этого каждый день приложение будет предлагать узнать значение одного из часто употребляющихся слов, точное значение которых не всегда известно.Ровно в полдень, невзирая на выходные и праздники, в «Слове дня» будет присылать уведомление с приглашением познакомиться с новым словечком, которое выискали разработчики.

Приложение, безусловно, получилось полезное. Оно ненавязчиво будет рассказывать пользователям значения слов, при этом не заставляя уделять ему много времени. Но кроме практической пользы, у «Слова дня» есть еще одна сильная сторона — оформление.

«Слово дня» выглядит классно — аккуратные шрифты, приятная цветовая гамма и стилизация под отрывной календарь. Видно, что разработчики постарались сделать не только функциональное, но и стильное приложение. Странички можно переворачивать свайпами, чтобы добраться до предыдущих слов. Анимация приятная, как вiBooks, но хочется пожелать разработчикам изменить ее. Каким бы красивым ни было перелистывание, у отрывного календаря страницы должны именно отрываться. Например, как в календаре iCal.

Кроме перелистывания можно перемещаться по словам при помощи небольшого всплывающего календаря. Интересные слова, к которым хочется вернуться можно добавить в избранное и просматривать в виде списка. Около каждого из них указана дата. Было бы неплохо добавить в календарь отметки об добавленных в закладки словах — это облегчит навигацию по датам.

Приложение пока доступно только владельцам iPhone, но на своей страничке в ВКонтакте разработчики обещают скоро выпустить версию для iPad и, возможно, для Android. Там же можно узнавать о новостях проекта, задавать вопросы и делиться предложениями.

Скачать «Слово дня» в App Store

Эксперты назвали ключевые компетенции выпускника будущего

Участниками панельной дискуссии выступили представители власти, высшей школы и бизнеса. Стороны были единодушны в том, что 2020–й год повлиял на запрос общества к системе образования и теперь необходимо, чтобы изменились подходы к образовательному процессу.

Так, по словам министра образования Красноярского края Светланы Маковской, региональная власть заинтересована в большей практикоориентированности образования:

«В регионе востребованы педагоги, специалисты для сельского хозяйства, те, кто способен работать в условиях Севера. Но кроме отраслевой привязки важно, чтобы выпускники владели такими компетенциями, как умение работать в команде и быстро адаптироваться к новым условиям».

Эксперты констатировали, что в условиях быстрой смены парадигмы особое значение приобретает многозадачность, знание тайм–менеджмента и наличие критического мышления.

Такую позицию поддержали представители бизнеса, в частности Ольга Суроткина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Урала, Сибири и Дальнего Востока компании «Coca-Cola HBC Россия»:

«Очень важна собственная мотивация человека. Успешны мы или не успешны — целиком зависит от нас и нашего умения адаптироваться».

«Сейчас особую роль приобретают так называемые мета—компетенции. Причём ими должны обладать сами педагоги, — считает директор института перспективных исследований и цифровых решений в сфере науки и образования РУДН Сергей Пилипенко. — Прежде всего важно умение рефлексировать — понять, чего же тебе не хватает. Во–вторых, вуз должен дать компетенцию „получать компетенцию“, иными словами — научить, как и где искать новые знания. Наконец, необходимо суметь оцифровать все свои компетенции».

Участники дискуссии сформулировали ключевой разрыв между университетами и бизнесом. По их мнению, это отсутствие единого языка. Выход из этой ситуации — смена ключевого фактора образовательного процесса. В этой роли должен выступать руководитель образовательной программы, который диктует, что именно необходимо выпускнику с точки зрения бизнеса. В этом случае следующими шагами должны стать возможность оперативно вносить изменения в образовательную программу и диплом с перечнем компетенций, а не наименованием специальности.

211. Нужно ли обособлять «видимо», «а самое главное», «в конце концов»?

ilupin
eriksol: Сергей, здравствуйте! Я не совсем уверен в правильности постановки знаков препинания в этом предложении. Хотелось бы узнать ваше мнение.

«Горин не любил рефлексировать, но видимо(,) звезды расположились не так в последнее время: он стал нервным и дерганым, хотя карьера успешно­го юриста, дом, машина, достаток, а самое главное(,) его гордость и любовь – сын Стас(,) в конце концов должны были делать его счастливым.»

Заранее благодарю!
С уважением, Эрик.

Корректно (с точки зрения пунктуации): Горин не любил рефлексировать, но, видимо, звезды расположились не так в последнее время: он стал нервным и дерганым, хотя карьера успешного юриста, дом, машина, достаток, а самое главное, его гордость и любовь — сын Стас [в конце концов] должны были делать его счастливым.

Вводное слово видимо (в значении «вероятно») обособляется с двух сторон. Не требует выделения запятыми наречие видимо (в значении «заметно»), которое сейчас устарело и встречается в основном в классической литературе. См., например, «Пиковую даму» А. С. Пушкина:

Германн открыл семерку. Все ахнули. Чекалинский видимо смутился. Он отсчитал девяносто четыре тысячи и передал Германну.


После вводного оборота а главное (а самое главное) ставится запятая или тире; с учетом сложной структуры предложения запятая предпочтительнее. Ряд однородных членов (карьера, дом… сын) не нужно закрывать запятой.

Запятая после Стаса может относиться только к обороту в конце концов, выделение которого зависит от смысла, в данном контексте не вполне очевидного. Этот оборот является вводным сочетанием и обособляется с двух сторон, если выражает нетерпение, раздражение говорящего (что вряд ли) или указывает на связанное высказывание как на заключительное, резюмирующее: мол, уж кто-кто, а сын непременно должен папу радовать (но похожий смысл уже явно передан оборотом а самое главное).

Запятые не нужны, если оборот в конце концов выступает в роли члена предложения со значением «после всего, напоследок»: он долго прощался и в конце концов ушел. Но подобная интерпретация тоже сомнительна, ведь автор подчеркивает, что обеспокоенность героя противоречит его внешнему благополучию, призванному дарить счастье в первую очередь, а не по остаточному принципу. Таким образом, смысл оборота остается туманным, и мы предлагаем вам самостоятельно решить, нужно ли его обособлять и вообще использовать, исходя из творческого замысла.

В предложении есть и другие семантические неточности. Скажем, глагол рефлексировать означает «анализировать свои чувства и переживания», а нервному и дерганому человеку обычно не до того. Вместо «карьера успешного юриста» лучше написать успешная карьера юриста, поскольку успешный юрист — не профессия. Элементы сладкой жизни вроде дома и машины сами по себе свидетельствуют о хорошем доходе, поэтому слово достаток в одном ряду с ними выглядит избыточным.

Наконец, немного прыгает структура: он не любил рефлексировать, но… он стал нервным, хотя Получается два независимых противопоставления, хотя в обоих случаях речь идет об одном и том же. Желательно перестроить предложение так, чтобы читатель не терял нить повествования. Например:

Видимо, звезды расположились не так в последнее время: обычно уравновешенный Горин стал нервным и дерганым, хотя успешная карьера юриста, дом, машина, а самое главное, его гордость и любовь — сын Стас определенно должны были делать его счастливым.

ОТРАЖАТЬ — Перевод на греческий

Теперь вы хотите, чтобы новые названия групп объявлений отражали новую кампанию.

Τώρα, θέλετε τα νέα ονόματα ομάδας διαφημίσεων να αντιστοιχούν στη νέα καμπάνια.

Политика методов борьбы со спамом будет обновлена ​​до , чтобы отразить это изменение.

Η πολιτική τεχνικών ανεπιθύμητων θα ενημερωθεί ώστε να αντικατοπτρίζει αυτήν την αλλαγν αλλαγν.

Outlook может занять день или два, чтобы отразить новую настройку Facebook или Twitter.

Ίσως χρειαστούν μία ή δύο ημέρες για να εμφανίσει το Outlook μια νέα ρύθμιση στο Facebook ή στο Twitter.

Здесь вы видите сцену в джунглях, и вы видите поверхности в зависимости от количества света, которое эти поверхности отражают .

Και βλέπετε τις επιφάνειες ανάλογα με το ποσό φως αντανακλούν.

Столбец «Статус» вскоре будет отражать изменение статуса утверждения — он изменится с «Отклонено» на «Допущено» или «На рассмотрении».»

Η κατάσταση έγκρισης στη στήλη «Κατάσταση» θα τροποποιηθεί από «Απορρίφθηκε» σε «Κατάλλη»γπη» οε «Κατάλλη»γπη» οπορρίφθηκε’.

По мере ввода содержимое папки или библиотеки фильтруется так, чтобы отражало каждый последующий вводимый символ.

Για να πραγματοποιήσετε αναζήτηση για ένα αρχείο ή φάκελο χρησιμοποιώντας το πλαίστιο «Αν

Расчетные конверсии будут отражать выбранный вами метод подсчета («Все конверсии» или «Уникальные конверсии»), поэтому сравнение между расчетными и фактическими конверсиями будет более информативным.

Επομένως, οι συγκρίσεις ανάμεσα στις εκτιμώμενες και τις πραγματικές μετατροπές θα είναι πικές μετατροπές θα είναι πικές μετατροπές θα είναι πικές.

Национальный характер не отражает средний уровень личностных качеств в 49 культурах социальных наук, Кувейтский университет, П.O. Box 68168, 71962, Кайфан, Кувейт

3 Факультет образования и психологии, Университет Лоранда Этвеша, 1075 Будапешт, Kazinczy u. 23-25, Венгрия

4 Институт экспериментальной психологии Словацкой академии наук, Дубравска цеста 9, Братислава, Словацкая Республика, 813 64

5 Департамент образования Пусанского национального университета, 30 Чанчжон-дон, Кымчжон -gu, Busan 609-735, Республика Корея

6 Факультет психологии, Пусанский национальный университет, 30 Jangjeon-dong, Geumjeong-gu, Busan 609-735, Республика Корея

7 Escuela de Psicologia, Pontificia Universidad Catolica de Chile, Vicuna Mackenna 4860, Macul, Santiago, Chile

8 Факультет психологии, Тартуский университет, Tiigi 78, Тарту, Эстония, 50410

9 Университет психологии, P Билефельдский факультет .O. Box 100131, Билефельд, Германия, D-33501

10 Факультет психологии Мадридского университета Комплутенсе, Мадрид, Испания

11 Факультет психологии Йоркского университета, 4700 Keele Street, Toronto, ON, Canada Street , M3J 1P3

12 Кафедра психологии Римского университета «Ла Сапиенца», Via Dei Marsi 78, 00185 Рим, Италия

13 Факультет психологии Университета Айовы, E11 Seashore Hall, Iowa City, IA 52242-1407

14 Факультет психологии Мальтийского университета, Мсида MSD 06 Мальта

15 Odsjek za Psihologiju, Filozofski Fakultet u Zagrebu, I.Lucica 3, Загреб, Хорватия, 10000

16 Факультет психологии, Перуанский университет Каетано Эредиа, Av. Armendáriz 497 Miraflores, Lima, Peru

17 Факультет психологии Мельбурнского университета, Parkville VIC, 3010, Australia

18 Laboratoire de Psychologie Clinique des Faits Culturels, Universite de Paris-X, Avenue de la 200 Republique, Нантер, Франция, 92001

19 Факультет психологии, Университет Уагадугу, 03 B.P. 7021 Ouagadougou 03, Буркина-Фасо

20 Факультет психологии, H. Dunantlaan, 2, Гент, Бельгия, B-9000

21 Факультет психологии, Португалия, Cobraim Universidadacadecao

22 Факультет психологии, Филиппинский университет, Дилиман, Кесон-Сити, 1101, Филиппины

23 Факультет психологии, Иллинойский университет, 603 E. Daniel St., Шампейн, Иллинойс, США, 61820

24 Факультет психологии, Университет Отаго, а/я 56, Данидин, Новая Зеландия

25 Школа психологии, а/я 600, Веллингтонский университет Виктории, Веллингтон, Новая Зеландия

26 U Federal de Минас-Жерайс, кафедра психологии, зал 4042, Av.Антонио Карлос 6627, Белу-Оризонти, Бразилия

27 Университет Аль-Ахавейн, Ифран, Марокко; в настоящее время на факультете психологии Государственного университета Сан-Диего, 5500 Campanile Dr., Сан-Диего, Калифорния 92182-4611

28 Университет Коч, Сарыер 80910, Стамбул, Турция

29 Отделение геронтологии и ухода за пожилыми людьми , Лундский университет, а/я 187, S-222 20 Лунд, Швеция

30 Факультет психологии, Индонезийский католический университет Атма Джая, Jl.Jenderal Sudirman kav-51, Jakarta Selatan-12930, Индонезия

31 Академия наук Чешской Республики, Vevří 97, 602 00 Брно, Чешская Республика

32 Кафедра психологии здоровья, Институт общественного здравоохранения, Университет of Copenhagen, Blegdamsvej 3, Copenhagen N, Дания, DK-2200

33 Институт психиатрии, Pasterova 2, Белград, Югославия

34 Исландский университет, Факультет социальных наук, Odjavík, Sturlugatay, 101 Исландия

35 Кафедра психиатрии, Медицинский центр Бейрута Американского университета, P.O.Box 11-0236, Riad El-Solh, Beirut 1107 2020 Ливан

36 Католический университет Люблина, кафедра психологии, A1. Raclawickie 14, Lublin 20-950 Польша

37 Кафедра психологии, Белградский университет, Cika Ljubina 18-20, 11000 Белград, Югославия

38 Факультет психологии, Университет Буэнос-Айреса, Аргентина 05 090

39 Факультет психологии, Университет Саскуэханна, 514 University Avenue, Selinsgrove, PA 17870

40 Центр общих исследований, Universiti Kebangsaan Malaysia, Selangor Darul Ehsan, Malaysia

41, Департамент психологии штата Сан-Франциско 41 University, 1600 Holloway Avenue, San Francisco, CA 94132

42 Школа психологии Королевского университета Белфаста, Белфаст BT7 1NN, Северная Ирландия, Великобритания

43 Факультет психологии, Международный университет «Дубна», Университетская, 19 ул., Дубна, Московская область, Россия, 141980

44 Центр повышения квалификации Университета Ботсваны, Private Bag UB 0022, Габороне, Ботсвана

45 Факультет психологии, Префектурный университет Иватэ, 152-52 Суго, Такидзава , Ивате, 020-0193 Япония

46 Кафедра организационной психологии, Университет Макерере, P.O. Box 7062, Кампала, Уганда

47 факультет психологии, Университет Вирджинии, П. О. Box 400400, Charlottesville, VA 22904-4400

48 факультет психологии, Университет Ибадан, Ибадан, Нигерия

49 Факультет психологии, Университет Британской Колумбии, Ванкувер, Канада V6T 1Z4

50 Психиатрическая больница Идрии, Пот Св.Антона 49 Идрия, 5280 Словения

51 Escuela Graduada de Administracion Publica, Universidad de Puerto Rico, Rio Piedras, Puerto Rico

52 Отдел психологии, Университет и Университет Visahapatnam 53033, 53033 52 , и индийский университет, 3, 53033, , и индийский университет, , 53033, , и индикатор , 53033 , и индийский университет, , 53033, . 53 Université Paris 10, STAPS Dept, 200 Avenue de la République, Nanterre, France, 92001

54 Институт психологии, Лозаннский университет, BFSH 2 Dorigny, Lausanne, Switzerland, CH-1015

5003 Psychologis Institut, Zürichbergstrasse 43, 8044 Цюрих, Швейцария

56 Факультет искусств Люблянского университета, Любляна, Словения

57 Школа психологии и консультирования, Квинслендский технологический университет; сейчас в Школе психологии Университета Тасмании, Locked Bag 1342, Launceston, TAS, 7250 Australia

58 Факультет психологии, Университет Бункё Гакуин, 1196, Kamekubo, Oi-machi, Iruma-gun, Saitama, 356-8533 Япония

59 Кафедра психологии, Колледж Рамапо в Нью-Джерси, 505 Ramapo Valley Road, Mahwah, NJ 07430

60 Институт психологии Ягеллонского университета, Краков, Польша

6109033 Факультет психологии of Sussex, Brighton, UK

62 Факультет психологии, Виннипегский университет, 515 Portage Ave, Winnipeg, Manitoba, Canada R3B 2E9

63 Факультет психологии, Пекинский университет, Пекин, Китайская Народная Республика

64 Отделение социальных наук Гонконгского университета науки и технологии, Clear Water Bay, Kowloon, Hong Kong

65 Министерство здравоохранения, Штефан ova ulica 5, 1000 Любляна, Республика Словения

Автор, ответственный за переписку.

Значение Reflect на хинди — Reflect का मतलब हिंदी में

Отражение — английское слово.

Отразить значение на хинди (हिंदी में मतलब)

  • отражение = प्रतिबिम्ब डालना

    • Использование: Посмотрите, как красиво вода отражает солнце.
  • отражение = परावर्तित करना

    • Использование: Белая одежда отражает сияние солнца.
  • отражение = चिन्तन या विचार करना

    • Использование: Прежде чем я приму решение, мне нужно время, чтобы просто посидеть и подумать.

Подробное описание смысла

  • отразить (глагол) = проявить или вернуть

    Синонимы: отражать

    • Использование: Это действие отражает его истинные убеждения
  • отразить (глагол)

    = глубоко задуматься над предметом

    Синонимы: жевать, обдумывать, медитировать, обдумывать, выдумывать, созерцать, размышлять, размышлять, обдумывать, обдумывать, размышлять, спекулировать

    • Использование: Я обдумывал события дня
    • Использование: философов размышляли над вопросом о Боге тысячи лет
    • Применение: Ученый должен перестать наблюдать и начать рассуждать
  • отражать (глагол) = отбрасывать или отклоняться назад (с поверхности)

    Синонимы: отражать, отражать

    • Использование: Звук хорошо отражается в этом зале
  • отражать (глагол) = быть ярким, отражая или излучая свет

    Синонимы: отражать, светить

    • Использование: Водите осторожно – мокрая дорога отражается
  • отразить (глагол) = показать изображение

    Синонимы: отражать

    • Использование: ее солнцезащитные очки отражали его образ
  • отражать (глагол) = свидетельствовать об определенном поведении

    Синонимы: отражать

    • Использование: Его отсутствие интереса к проекту плохо отражается на нем
  • отражать (глагол) = свидетельствовать о качестве

    Синонимы: отражать

    • Использование: Беспорядок в его комнате в общежитии отражается на студенте
  • Другие слова для изучения

    См. также

    Если вы хотите улучшить свое понимание английского и перевести английский на хинди, посетите наш ежедневный Серия «Значение на хинди», в которой мы каждый день рассказываем о новом английском слове и обсуждаем его значение на хинди.

    Reflect На арабском языке — перевод и значение на английском арабский словарь всех терминов Страница 1

    تحديث: يستخدم في قاعدة بيانات ***, لإعادة عرض السجلات في نموذج أو ورقة بيانات لعكس التغييرات التي قام بها مستخدم آخر. ُما يُستخدم ، في مشروع *** ، لإعادة تشغيل الاستbite

    Обновление

    : в базе данных ***, чтобы повторно отобразить записи в форме или таблице, чтобы отражало изменения, внесенные другими пользователями.В проекте *** повторно запустить запрос, лежащий в основе активной формы или таблицы, чтобы отразить изменения в записях

    الحاسوب

    كيف يمكن لتصنيفات نيلسن أن لا تعكس فقط ما سمعت عنه, والتي هي فكرة مجتمعنا, ووعيه التراكمي ولكن أبضا كيف يمكن تصنيف أعلى 10 عروض مقيمة لنيلسن خلال الخمسين سنة عكس فكرة عن ضميرنا الاجتماعي?

    Как эти рейтинги Nielsen отражают не только то, о чем вы слышали, что является идеей нашего социального, коллективного бессознательного, но и как эти 10 рейтинговых шоу Nielsen за 50 лет отражают идею нашего общественного сознания?

    عامة

    مع ذلك, يجب أن تعكس الإجابة فهم الأدوار التي تؤديها العضيات المختلفة, حتى إذا لم تعكس الفرضية الفهم التام للخلايا الموجودة في الحيوانات

    Однако ответ должен отражать понимание роли, которую играют различные органеллы, даже если гипотеза не отражает полное понимание клеток, обнаруженных у животных

    عامة

    نريد انعكاس الشكل في الخط a، بعدئذٍ نعكس الصورة في الخط b

    Нам нужно отразить цифру в строке a, затем отразить изображение в строке b

    عامة

    ورغم أنه من الممكن إلى حد كبير أن هذه الأرقام تعكس الوضع الفعلي إلا أنها قد تعكس أيضا أن تجنيب المخصصات يتم حسب المستويات المسموح بها فقط لتحقيق الأرباح لا ذلك التجنيب الكامل

    Хотя вполне возможно, что эти цифры отражают реальную ситуацию, они также могут отражать резервирование только до уровней, разрешенных прибылью, а не полное резервирование

    عامة

    وفي ضوء ذلك, أبرز نقطتين, هما: ضرورة أن تتجلى في البرنامج عوامل هامة واردة في توافق آراء ساو باولو, بما في ذلك زيادة الدعم المقدم للبلدان الأفريقية وأقل البلدان نموا والبلدان النامية غير الساحلية والبلدان النامية الجزرية الصغيرة; وضرورة أن تتجلى الأهداف الإنمائية للألفية في أنشطة محددة

    В этом свете он выделил два момента: необходимо, чтобы программа отражала важные факторы, содержащиеся в Сан-Паульском консенсусе, включая усиление поддержки африканским странам, НРС, развивающимся странам, не имеющим выхода к морю, и малым островным развивающимся государствам; и необходимость отражения ЦРТ в конкретных действиях

    عامة

    وهل يعكس هذا العمل المعرفة емиальный

    Отражает ли работа в сфере образования знания и опыт в других секторах, а работа в других секторах отражает знания и опыт в сфере образования

    عامة

    Осмысление отражения | Композиционные исследования

    Кэтлин Блейк Янси | Университет штата Флорида

    [R] отражение является риторическим […] только через

    объединение человека и мира для теоретизирования
    может быть создано рефлексивное знание и смысл.
    (Янси, Риторика размышлений ) Рисунок 1. Риторика размышлений, под редакцией Кэтлин Блейк Янси.

    Слово отражение указывает на множество направлений; это означает настолько по-разному — см., например, как некоторые учителя/ученые письма подходят к этому в A Rhetoric of Reflection — что может быть трудно дать полное определение. Но я постараюсь дать отправную точку для размышлений 😉, по крайней мере, с точки зрения собственного смысла размышлений.

    Однако заранее, я думаю, я должен заметить, что этот пост в блоге немного блуждает.Я надеюсь, что это происходит рефлекторно. Надеюсь, это побудит вас задуматься о том, как вы определяете рефлексию, как вы включаете рефлексию в свою жизнь, как вы включаете ее в свое преподавание и обучение.

    Итак, определение: рефлексия, которая является и теорией, и практикой, является средством создания смысла. Опираясь на опыт и многое другое — взгляды других, информацию, интуицию, материалы, окружающие предметы — мы занимаемся практикой, требующей внимания, множества точек зрения и времени, чтобы заново понять .Иногда это понимание становится глубже в результате размышлений; в других случаях это понимание меняется, иногда радикально. Наши размышления выигрывают от того, что мы находимся в сообществе, от отклика, от поддержки. Рефлексия не столько дает ответы, сколько указывает и открывает другие способы видения и бытия; он вводит в диалог знакомое с незнакомым, маленькое с большим, большое с крошечным.

    При обучении письму мы давно думали о рефлексии как о средстве, помогающем ученикам развиваться как писатели.Некоторые из нас просят студентов описать свои процессы письма в том, что обычно называют памяткой о процессе. Некоторые из нас предлагают студентам отчитываться за свое развитие как писателей — через черновики, за четверть или семестр и за годы. Некоторые из нас требуют, чтобы учащиеся оценивали свои тексты в соответствии с результатами, некоторые из которых могут быть получены в результате программы письма, а другие могут быть созданы самими учащимися. Все эти формы рефлексии, служащие совершенно разным целям, могут быть весьма ценными.

    Тем не менее, я задаюсь вопросом: являются ли это лучшими вопросами, побуждающими к размышлению о писательстве? С точки зрения вышеприведенного определения, являются ли эти вопросы стимулом к ​​подлинному осмыслению?

    **

    Мы размышляем и о своей личной жизни. Рассмотрим идею и практику семьи. Как бы вы определили семью? Как создать хорошую семью? Хорошая семья – это счастливая семья? Расширенная семья? Семья по выбору? Уходят ли когда-нибудь из семьи, и если да, то когда?

    Или подумайте о выходе на пенсию.Какова цель выхода на пенсию? Это сидеть сложа руки и отдыхать после всей жизни работы? Путешествовать по миру? Заботиться о наших семьях по-новому? Это для того, чтобы заняться новой профессией или хобби? Служить обществу, возможно, доставляя еду на колесах или работая волонтером для политического кандидата? Какова цель хорошей пенсии ?

    Что интересно в этих наборах рефлексивных вопросов, так это очевидный момент: никто не может размышлять за другого; каждый из нас, часто в сообществе, размышляет.

    **

    Как учителя, мы знаем о рефлексии и о той роли, которую рефлексия играет в нашем улучшении, но опять же, в основном благодаря практике, в основном благодаря реакции на неоспоримую потребность. Когда учащиеся не реагируют так, как нам хотелось бы или мы надеялись, у нас есть возможность поразмышлять, рассмотреть их проблемы в контексте наших целей и понять, что происходит по-другому, особенно с точки зрения других, которые также населяют нашу жизнь. учебное и педагогическое пространство.Такая потребность дает возможность для роста. Кажется, организаторы тоже, как прокомментировал AOC в 2020 году: «Я смотрю сквозь призму организатора, и если кто-то не делает то, что вы хотите, вы не вините его — вы спрашиваете, почему. И вы не требуете этого ответа от того человека — вы размышляете. И именно в этом отражении вы можете расти».

    Рисунок 2. Пример «курса на странице» Янси. Фото: Кэтлин Блейк Янси

    Все (многие) хорошие учителя, которых я знал, со временем выросли.Со своей стороны, один из способов, которым я вырос — в ответ на опасения студентов — это поделиться с ними тем, как я организовал класс. Поскольку я разрабатываю курсы, которые преподаю, для меня всегда было очевидно, как каждый из них разворачивается, как организованы чтения, чтобы мотивировать писать, как обсуждения в классе и семинары будут связаны с обоими. Но студенты, они не всегда видели это таким образом: они сказали, что мои курсы иногда казались им неорганизованными. Был ли я разочарован? Да. Но я не рассердился. Как отмечает AOC, здесь нет виноватых.Я видел логику их ответа, и мне также понравилось мое намерение включить потенциал для изобретения, который, согласно Кеннету Берку, казалось, обеспечивала небольшая двусмысленность. Поразмыслив, я добился компромисса: программы были более подробными, но не исключали возможности случайного прозрения. Кроме того, я создал соответствующий «курс на странице», помогающий визуально ориентировать учащихся в том, как связаны элементы и в какое время нужно выполнять задания. К счастью, я обнаружил, что курс на странице также помог мне; при его составлении я мог видеть, где мой ритм заданий нуждается в корректировке, и гарантировать, что сроки были относительными и разумными.Иными словами, рефлексия включает в себя нечто большее, чем подведение итогов или оглядывание назад, хотя она включает в себя и то, и другое: как деятельность по созданию смысла, рефлексия также ориентирована на новое понимание и будущие изменения.

    **

    Около двух лет назад разработчики факультета Трейси Пенни-Лайт, Лора Колкет и Адам Карсвелл пригласили группу преподавателей из разных стран, включая меня, внести свой вклад в их отредактированный сборник Становление: преобразующее повествование для будущего образования .Ключевое слово в заголовке, 90 564, ставшее 90 565, сигнализировало об интересе редакторов к тому, чтобы 90 564 учителя стали учителями 90 565 в ответ на критические инциденты или эпизоды трудностей, неожиданностей или борьбы. В частности, редакторов интересовало, как эти учителя пережили критические инциденты, как эти инциденты повлияли на их методы преподавания и что эти инциденты могут также подсказать, как следует изменить методы преподавания или саму образовательную систему.

    Чтобы узнать об этом, редакция дала нам то же задание на размышление:
    1. Пожалуйста, напишите учебную автобиографию, в которой вы размышляете о критических случаях из своего студенческого опыта в отношении литературы и теории преподавания и обучения. При этом обратите внимание на следующие вопросы:

    Как эти решающие моменты сформировали вас как ученика? Можете ли вы определить дугу или какие-либо темы в своем опыте? Какую роль сыграли ваши различные социальные идентичности в формировании вашего образовательного опыта? Какую роль контексты, в которых вы учились, формировали ваш опыт? Как ваша широкая социальная/культурная/политическая сфера повлияла на ваш образовательный опыт? С какими основными проблемами вы столкнулись в студенческие годы? Были ли у вас какие-либо ресурсы, поддержка, люди или стратегии, которые помогли бы вам преодолеть эту борьбу? Чем вы больше всего гордитесь, когда вспоминаете свое студенческое время? Что вас больше всего удивляет или беспокоит? Если бы вы сейчас вернулись, чтобы поговорить со своими учителями, что бы вы сказали им о том, как лучше поддержать вас как ученика?

    2.Пожалуйста, напишите свою философию преподавания или лидерства. При этом подумайте над следующими вопросами:

    Каковы ваши основные убеждения в отношении обучения/лидерства? Какая литература и/или теория поддерживает ваши убеждения? Какие конкретные стратегии вы используете, которые соответствуют вашим ключевым убеждениям? Какие критические инциденты сформировали ваши убеждения и практику?

    3. Пожалуйста, напишите критическое размышление о своем опыте, размышляя об этих аспектах вашего опыта преподавания и обучения.Какие связи, темы, противоречия или новое понимание возникли у вас в процессе написания? Какие последствия это может иметь для вашей практики?

    Рисунок 3. Становление: преобразующее повествование для будущего образования Лаура Колкет, Трейси Пенни Лайт и М. Адам Карсвелл.

    Я определил три таких критических случая, два в колледже: (1) когда я увидел неразрывную связь между двумя, казалось бы, несопоставимыми классами младших классов, викторианской литературой и геологией; и (2) когда я записался на курс риторики по изучению коммуникации, ориентация которого на тексты значительно отличалась от той, что была на факультете английского языка, где я был докторантом.Что важно, я также выявил более ранний критический инцидент, произошедший за пределами школы, когда, будучи ребенком, живущим в Западной Германии в 1958 году, я понял расположение некоторых праздников — День Благодарения был первым — как исключительно американский, а также — хотя и несколько смутно (я был, в конце концов, всего 8 в то время) — как более общее явление, в котором культурные практики часто исторически мотивированы. Для меня, как я сказал в этой главе, жизнь в Германии «была коперниканской: США с их уникальным Днем Благодарения больше не были центральным телом среди планет и звезд, а скорее одной планетой среди многих.”

    В прошлом я часто рассказывал эту историю о своем удивлении, узнав о том, насколько негерманским был День Благодарения, вроде как в шутку над собой: я был очень удивлен, что мои немецкие друзья не отмечают праздник, и моя детская наивность довольно забавна. Но когда я размышлял об этом опыте при написании этой главы, я понял его по-другому, больше как один из источников моего понимания истории, моего понимания различий и моего стремления вплести и то, и другое в свое обучение, особенно с точки зрения того, как я начать занятия: 

    история важна для меня как для человека и как учителя.Я поступил в колледж по специальности история и получил сертификат преподавателя истории ученикам 6–12 классов; Наряду с риторической ситуацией исторический контекст — возможно, отчасти из-за того, что я, будучи впечатлительным ребенком, живу в таком напряженном историческом контексте в послевоенной Германии, — служит для меня своего рода стандартной интеллектуальной структурой. Поэтому, наверное, неудивительно, что каждый курс, который я преподаю, я начинаю с истории, а точнее с историй 90 564 студентов 90 565 . Я часто начинаю первый урок с ледокола, сосредоточенного на содержании курса, который затрагивает предыдущий опыт студента; мое первое домашнее задание выполняет ту же задачу более дискурсивно.В этом семестре я преподаю курс по специальным темам «Письмо в рамках учебной программы» и «Вопрос переноса письма», и первое задание я назвал «Проект Snapshot»:

    .

    На 1–2 страницах (через одинарный интервал) укажите три момента, когда ваш стиль письма изменился. За каждое мгновение

     

    а. описать это
    b. проанализируйте, как изменилось ваше письмо и почему
    c. рассмотреть, было ли это изменение полезным или нет
    d. теоретизируйте о том, что это говорит вам о том, как писатели
    могут развивать

    Прослеживание собственной истории, как это сделали мои студенты на этой неделе и я здесь, позволяет нам дистанцироваться от них, увидеть их под другими углами и начать понимать их.

    **

    Я думаю, что один из вопросов, которые учителя часто задают рефлексивным учителям, касается того, как проводить рефлексию в классе: какие вопросы для рефлексии мы должны задавать ученикам и когда мы должны задавать их , чтобы они были значимы для учеников? Та часть, что выделена курсивом? В этом и фишка: очень сложно заранее решить, что будет иметь значение для других. Но на уроках письма или риторики мы находимся в интеллектуальном сообществе, где некоторые вопросы, если их обдумать, обладают таким потенциалом.Список возможных вопросов, приведенный ниже, вряд ли является исчерпывающим, но он может стать отправной точкой для наших студентов и для нас, и может случиться так, что мы вернемся к этим вопросам более одного раза.

    Какова цель риторики? Какова цель вашей риторики?

    Что значит писать в мире?

    Какой самый важный текст вы написали? Почему это было важно? Чему это научило вас писать?

    Что значит писать? Это только слова, или в основном слова, или слова плюс — слова и визуальные эффекты, дизайн и звук документа? Являются ли письмо и сочинение синонимами? Вы писатель, композитор или и то, и другое? Почему?

    Почему мы пишем? Почему ты пишешь?

    Что ты напишешь и почему?

    В конце концов, что изменится от вашего письма — данного текста, вашего письма в целом, ваших усилий?

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Связанные

    Reflect — Значение на тамильском языке — Reflect Значение на тамильском языке на wordmeaningindia.com

    Глагол:

    பிரதிபலித்துக்காட்டு,



    отражает தமிழ் அர்த்தத்தின் உதாரணம்:

    Нет

    Reflect Примеры использования:

    5 Это явно не рефлектирующий ивный, дологический процесс, не вполне освещенный нашей ретропроекцией на него основанного на нем взгляда на диалектическую индукцию.

    Рэйчел пристально посмотрела на дверь.

    «Его несоизмеримый и неописуемый шедевр смешанных юмора, мудрости, сатиры, эрудиции, непристойности, глубокомыслия, легкомыслия, воображения, реализма, отражает s всю эпоху в своем зеркале гипераристофанического фарса.

    Золотой храм назван так из-за его медного купола, покрытого золотой фольгой, который ярко сияет в лучах индийского солнца и отражает ed назад от вод озера; но здание в целом слишком приземистое, чтобы иметь какие-либо архитектурные достоинства, если не считать украшения.

    топ с капюшоном в стиле анорак с красной передней частью и серебристым отражающим кантом.

    МИРАЖ (французское слово, от mirer, смотреть на, se mirer, отражать ed), оптическая иллюзия из-за изменений показателя преломления атмосферы.

    Создатели этих духов разработали их так, чтобы отражали самые любимые летние ароматы Марка Джейкоба.

    Особенности: ATR, диффузный , отражающий , ​​проходной, трансмиссионный, с возможностью поиска по библиотеке.

    То, что они видели за последний час, требовало молчания личного отражения иона.

    Однако влияние гаучо на жизнь на мексиканском Западе отражается в костюмах и хореографии.

    Тогда видно, что зрительный и фотографический фокусы теперь слились в один, и изображение практически такое же ахроматическое, как и то, что дает рефлект или.





    Синонимы:

    указать, указать, показать, указать,



    Антонимы:

    исчезнуть, неочевидно, опровергнуть, подтвердить, отрицать,

    Значение Reflect на других сайтах



    Выпускники Мичигана Росс размышляют о значении Месяца истории женщин, ценности сети Росс и способах поддержки предприятий, принадлежащих женщинам

    Кейтлин Браун, MBA ’14        

    Основатель и генеральный директор Savorista

    Что для вас значит Месяц женской истории?

    Очень важно подчеркивать и отмечать достижения женщин, но мы всегда должны это делать.Нам нужно наблюдать за праздниками по пути, а не чувствовать, что мы прибыли в пункт назначения. Давайте оглянемся назад и отметим, как далеко мы продвинулись, а затем используем эту энергию в качестве топлива, чтобы идти дальше.

    Что за компания Savorista?

    Savorista — кофейная компания, заботящаяся о кофеине. Мы специализируемся на приготовлении удивительно вкусного кофе без кофеина и полукофе, чтобы все любители кофе могли наслаждаться своим любимым напитком в любое время дня без воздействия слишком большого количества кофеина.Я начал Savorista, потому что понял, что огромное количество кофеина, которое я пил, усиливало мое напряжение и беспокойство во время стрессового периода на моей консультационной работе, когда у моего отца диагностировали рак. Я переключился на кофе без кофеина, чтобы уменьшить влияние кофеина на мой стресс и сон, но мне было трудно найти кофе без кофеина, который я действительно хотел бы пить, и такой, который не был бы без кофеина с агрессивными химическими веществами. Когда я уволилась с этой работы, мой парень Дэниел и я, с которым я познакомилась, когда я была в Мичигане, отправились в глобальный квест без кофеина, путешествуя по Южной Америке и Восточной Африке, чтобы попробовать сотни сортов кофе и встретиться с производителями кофе без кофеина, которые использовали только кофе без кофеина. натуральные ингридиенты.Мы даже обручились в Эфиопии, исследуя кофе! Когда мы нашли нашу первую удивительно вкусную кофе без кофеина, мы знали, что можем создать Savorista.

    Как ваш опыт и связи в Ross помогли вам?

    Я не могу себе представить, что начал бы Савористу, если бы не поступил в Школу бизнеса Росса. Я использую знания и навыки, полученные в Мичиган Росс, каждый божий день, и моя сеть очень меня поддерживает. Я ценил и извлекал пользу из советов и поддержки многих бывших одноклассников на этом пути!

    Как потребители или сообщество Ross могут поддержать вас?

    Попробуйте наш кофе и расскажите о нас другу.Кроме того, скажите вашей любимой кофейне и продуктовому магазину, что они должны продавать Savorista! Мы активно строим нашу экосистему отношений, связанных с потребительскими товарами, с инвесторами-ангелами, другими брендами, покупателями, потенциальными партнерами, СМИ, консультантами и т. д. Я буду рад услышать от вас, и если вы кого-то знаете, знакомство всегда приветствуется!

    Дополнительная информация 

     

    Кимберли Диллон, MBA ’10        

    Основатель Фригг

    Что для вас значит Месяц женской истории?

    Для меня это время праздника, но также и время подумать о том, как я и мой бизнес поддерживают и вдохновляют женщин.Я лично поддерживаю малый бизнес, принадлежащий женщинам, своими долларами и делюсь этими брендами со своими друзьями и семьей. Я также активно комментирую и делюсь работами удивительных женщин и их достижениями в социальных сетях. Я поддерживаю и поддерживаю всех женщин в моей сети LinkedIn. Это крошечный жест, но представьте, если бы мы все объединились, чтобы сделать это! В моем бизнесе я обязательно проверяю и спрашиваю о составе исполнительной команды других организаций и их советов. Это помогает посеять семена того, что инклюзия важна для меня как для покупателя, а состав сотрудников и владельцев является действительным и важным критерием выбора.

    Что за компания Фригг?

    Я создала бренд по уходу за волосами Frigg после того, как испытала множество проблем с кожей головы, вызванных стрессом. Я был первым чернокожим директором по маркетингу компании по производству каннабиса, поэтому я уже много знал о каннабисе для облегчения боли, но я не знал, как он подействует на красоту. Я начал общаться с разработчиками рецептур и исследователями и обнаружил множество ранних исследований потенциальных целебных свойств каннабиноидов, таких как CBD и кузен CBD CBG, в отношении псориаза, прыщей и выпадения волос.После года разработки рецептур мы запустили Frigg с зельем для волос и зельем для лица, предназначенными для людей с хроническими кожными заболеваниями или проблемами, связанными со стрессом. Мы работаем с женщинами и Bhttp://zli.umich.edu/wolverine-venture-fundlack фермерами, выращивающими коноплю, чтобы помочь производить нашу продукцию, и мы только что вышли на рынок Детокс в январе 2021 года.

    Как ваш опыт и связи в Ross помогли вам?

    Все возвращается к связи и сообществу, такому как семья, друзья и наставники.Я очень скучаю по знакомству с новыми людьми, и я научился этому, подключившись к сети Школы бизнеса Росса. Я подружился с некоторыми выпускниками без какой-либо реальной причины, кроме того факта, что их работа выглядит интересной, и мы оба жили в Лос-Анджелесе. Было круто общаться в сети другим способом, не ища ничего похожего на работу или знакомство. Я просто хотел познакомиться с новыми людьми, и я был в восторге от результатов.

    Как потребители или сообщество Ross могут поддержать вас?

    Мы — новый бренд, которому шесть месяцев, ищем новые возможности сбыта и партнеров, таких как розничные продавцы товаров для здоровья и красоты, магазины CBD и оздоровительные центры, включая высококлассные салоны или спа-салоны.Мы также работаем над многими новыми продуктами, в том числе косметическими продуктами. В настоящее время мы готовимся к открытию нашего первого раунда сбора средств, так что любые инвесторы-ангелы, заинтересованные в конопле / каннабисе, могут связаться с нами.

    Дополнительная информация

     

    Холли Харрис, MBA ’96        

    Основатель/владелец, HadleyStilwell

    Что для вас значит Месяц женской истории?

    Настало время преумножить достижения женщин во всех областях мира, в прошлом и настоящем.Усиление по-прежнему очень необходимо. Это также время общения и праздника для всех женщин, а ежегодное расширение прав и возможностей заставляет женщин двигаться вперед.

    Что за компания HadleyStilwell?

    HadleyStilwell (названный в честь моей дочери) «родился» после пугающего опыта моего путешествия по стране с младенцем и молокоотсосом для трехдневного собрания совета директоров. Многие женщины прекращают кормить грудью, когда возвращаются на работу, из-за нехватки времени и отсутствия уединения.Я поняла, что если я смогу свести к минимуму одну из проблем кормящих матерей – отсутствие удобной для кормления/сцеживания одежды, подходящей на рабочем месте и предназначенной для быстрого и незаметного функционирования, – и это значительно продлит процесс грудного вскармливания, я достигну своей цели. цель. В целом, грудное вскармливание — это связь с вашим ребенком, с собой как с матерью и связь с окружающими вас людьми, в том числе с планетой. Модели HadleyStilwell — это одежда, которую хочется носить.

    Как ваш опыт и связи в Ross помогли вам?

    Школа бизнеса Росса дала мне инструменты, необходимые для уверенного старта бизнеса, которым я могу заниматься на стороне.Я смог разработать масштабный бизнес-план, а также проработать детали ценообразования и финансового анализа, маркетинга и операций. Я приобрел навыки построения плана счетов, что привело к действенной финансовой отчетности и, в конечном итоге, к получению гранта от компании по производству одежды Эйлин Фишер. Мои одноклассники из Мичигана Росса — постоянный источник советов, общения и рекламы из уст в уста. Мой школьный опыт работы в командах с людьми разного происхождения в незнакомых отраслях подготовил меня к тому, чтобы задавать правильные вопросы и искать подходящие таланты в отрасли, о которой я раньше ничего не знал.Одна бывшая одноклассница даже позировала мне со своим новорожденным ребенком!

    Как потребители или сообщество Ross могут поддержать вас?

    В Школе бизнеса Росса мы узнали, что реклама из уст в уста — лучшая форма маркетинга. Мои постоянные клиенты считают HadleyStilwell отличным подарком как для молодых мам, так и для себя, особенно для тех, кто сочетает грудное вскармливание со сложной карьерой. Я приветствую возможность стать популярным интернет-магазином для сообщества Мичиган Росс, чтобы поддержать молодых матерей, совмещающих материнство с карьерой.

    Дополнительная информация

     

    Кэт Ли, MBA ’08 

    Соучредитель и главный операционный директор, Pace

    Что для вас значит Месяц женской истории?

    Месяц женской истории

    — это момент, когда нужно признать и оценить всех женщин, которые были до меня, и женщин, которые сейчас присутствуют в моей жизни и вдохновляют меня изо дня в день. Это также возможность подумать о влиянии, которое я хочу оказать на женщин следующего поколения.

    Что за компания Pace?

    Pace была основана группой специалистов в области психического здоровья и первых сотрудников таких компаний, как Pinterest, LinkedIn, Facebook и Google.Мы верим, что умственная и эмоциональная подготовка важна для всех.

    Как ваш опыт и связи в Ross помогли вам?

    Школа бизнеса Росса дала мне знания, сеть и возможность перейти от разработки программного обеспечения в Lockheed Martin к предпринимательству. Будучи студентом, я присоединился к венчурному фонду Wolverine Venture Fund и участвовал в нескольких предпринимательских мероприятиях Zell Lurie Institute. Однажды я разбил вечеринку с пиццей в кампусе, что привело к собеседованию, чтобы присоединиться к Facebook в начале 2008 года.Друг из Мичигана Росс дал мне «пинок в штанах», в котором я нуждался, чтобы присоединиться к Facebook. Наблюдение за тем, как команда Facebook выросла с 400 до 4000 человек за четыре года, было невероятным опытом и подтолкнуло меня к стартап-путешествию. Затем я присоединился к Pinterest, когда он начал набирать обороты, и сделал скачок в венчурный капитал в Maveron, прежде чем меня вдохновило запустить Pace в июне 2020 года. Моя сеть Michigan Ross принесла мне пользу во многих карьерных приключениях.

    Как потребители или сообщество Ross могут поддержать вас?

    Попробуйте Пейс! Недавно мы запустили нашу общедоступную бета-версию в январе 2021 года.Я всегда благодарен за обратную связь от новых участников и надеюсь, что Pace может улучшить вашу жизнь и благополучие.

    Дополнительная информация

     

    Линда Мышковски, BBA ’93    

    Владелец / Фотограф, Lynda Myszkowski Photography

    Что для вас значит Месяц женской истории?

    Месяц женской истории

    — это время, чтобы остановиться и отметить прошлые достижения женщин, которые помогли сформировать возможности, доступные мне сегодня, а также признать, что для достижения равенства еще предстоит проделать большую работу.Фотография по-прежнему остается отраслью, в которой доминируют мужчины, не столько из-за количества фотографов, сколько из-за количества возможностей. Для меня очень важно получить признание за свою работу, и для меня также важно поддерживать коллег-женщин-фотографов.

    Что представляет собой компания Lynda Myszkowski Photography?

    Я фотограф из Чикаго. Я занимаюсь городской, пейзажной, архитектурной, продуктовой, событийной и корпоративной фотографией. У меня тоже есть опыт работы с портретами.Я продаю распечатки своих фотографий через свой веб-сайт, уделяя основное внимание городским и природным ландшафтам. Я снимаю много широких планов и городских пейзажей, но я также снимаю крупные планы, чтобы показать детали архитектуры и природы. У меня есть фотографии Чикаго, кампуса Мичиганского университета, Анн-Арбора и Детройта, а также некоторые пейзажи и фотографии природы, не относящиеся к городу. Мне нравится исследовать и фотографировать в любую погоду. Я никогда не выхожу из дома без фотоаппарата, поэтому иногда я фотографирую красивые, интересные или уникальные вещи, которые вижу вокруг себя.Я также делаю проекты на заказ. Кроме того, меня можно нанять для съемки продуктов, мероприятий и корпоративных фотографий. Я сделал несколько портретных работ, но это не является моей основной задачей. Моя работа была представлена ​​в Chicago Tribune, Chicago Sun-Times , на NBC Chicago и в нескольких известных аккаунтах Instagram, включая Мичиганский университет, Чикаго, Choose Chicago, 360 Chicago и Your Take (USA Today).

    Как ваш опыт и связи в Ross помогли вам?

    Я использую знания, концепции и навыки, полученные в бизнес-школе, для ведения собственного бизнеса, а также использую их в своем подходе к фотографии.Вся моя карьера была путешествием, направленным на поиск наилучшего применения моего пристального внимания к деталям, моих сильных аналитических способностей, понимания красоты и скрытой творческой жилки. Аудит финансовых показателей Fortune 100 привел меня к управлению маркетинговыми бюджетами одной из первых дотком-компаний, где я позже руководил всей творческой и стратегической разработкой их маркетинговых онлайн-кампаний. Стать профессиональным фотографом, как фотографом на всю жизнь, было логическим продолжением моих навыков и опыта.Создание идеального снимка — это не только искусство, но и наука. Например, анализ моего окружения в поисках идеальной точки обзора, исследование положения солнца и точное кадрирование объекта для достижения наилучшей композиции. Я создаю свой бренд, продвигаю свой бизнес и фотографии и управляю финансовыми аспектами. В конечном итоге я использую те же навыки, что и для управления маркетинговыми кампаниями и бюджетами. Имея бизнес-опыт из Мичигана, Росс дает мне другую точку зрения, чем другие фотографы, когда я фотографирую для предприятий и организаций.Мой опыт и навыки дают мне уникальное преимущество в том, как я работаю, и в искусстве, которое я создаю.

    Как потребители или сообщество Ross могут поддержать вас?

    Если вы ищете новые произведения искусства для дома или офиса, вы можете приобрести распечатки моих фотографий на моем веб-сайте. Свяжитесь со мной, если вам нужна нестандартная фотография или вам нужен фотограф для вашего бизнеса в районе Чикаго или Мичигана. Помимо меня, я призываю вас поддержать местных художниц и местные предприятия, принадлежащие женщинам в целом, в соответствии с духом Месяца женской истории.

    Дополнительная информация

     

    Рене Ротен-Моррис, MBA ’00

    Президент и главный исполнительный директор Rhoten Morris Consumer Group: Дочь дяди Фанки и дядя Фанки

    Что для вас значит Месяц женской истории?

    Месяц женской истории — это возможность почтить память женщин, которые продолжают добиваться огромных успехов в развитии нашего мира. Женщины каждый день делают удивительные вещи: от разработки вакцин против COVID-19 до обеспечения бесперебойной работы наших домов.Месяц женской истории также является напоминанием о том, что предстоит еще много работы для решения проблем гендерной предвзятости, неравенства в оплате труда и отсутствия адекватного представительства в высшем руководстве и в общественных советах. Для матери четверых детей, в том числе трех маленьких девочек, важно сделать паузу и показать нашим маленьким девочкам их силу!

    Какой тип компании Rhoten Morris Consumer Group?

    Rhoten Morris Consumer Group предлагает косметику и одежду для женщин, мужчин и детей по всему миру под двумя брендами: Uncle Funky’s Daughter (красота) и Uncle Funky’s (одежда).Наша миссия — поддерживать женщин, мужчин и детей в их стремлении уверенно демонстрировать свою естественную красоту. Мы предлагаем систему высококачественных и доступных косметических решений по всему миру, которые отвечают потребностям разнообразного мира, помогая защитить ценные ресурсы Земли. Мы стремимся возвышать общество с помощью наших благотворительных инициатив и вдохновлять членов нашей команды каждый день проявлять себя с лучшей стороны.

    Как ваш опыт и связи в Ross помогли вам?

    Мой опыт с Россом не имеет себе равных.Начиная с лета в Южной Африке и Гане, работающего в компаниях по программе African Business Development Corp., и заканчивая стратегическим мышлением, которое помогло мне начать заниматься управленческим консалтингом (наряду с кейс-практиками с моими друзьями в BBSA). Именно Мичиган Росс снабдил меня фундаментом и инструментами для управления моей компанией сегодня. Я никогда не забуду, что мои бывшие коллеги из Мичиган Росс (Эд Хайтауэр, Ким Кемп Берроуз, Пол Линтон и т. д.) входят в число моих консультантов, и я использую их, чтобы ковыряться в их мозгах и подбрасывать идеи.Мичиган Росс дал мне так много, и я надеюсь всегда быть полезным для тех, кто идет позади меня, чтобы они тоже платили вперед. Это путь Мичиган Росс!

    Как потребители или сообщество Ross могут поддержать вас?

    Мы приглашаем сообщество Росс присоединиться к семье Funky Junky.

    Написать ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован.