Роковая женщина образ: Одежда в стиле роковой красотки: 5 простых секретов

Содержание

Одежда в стиле роковой красотки: 5 простых секретов

Женщины умеют быть разными: робкими, дерзкими, милыми, «колючими», скромными, роковыми. А все для того, чтобы быть интересной для своего избранника. Даже если вы в браке уже не один десяток лет.

Да, за каждым великим мужчиной стоит женщина, для которой он покоряет новые вершины. Что же нужно для того, чтобы мужчина хотел положить мир к вашим ногам? Если говорить о моде, то она знает несколько приемов.

1. Нуар

Образ femme fatale появился в Золотую эпоху Голливуда, в фильмах-нуар. В таких картинах неизменно была роковая женщина. Героини Марлен Дитрих, Риты Хейворт — это дамы в струящихся шелковых платьях и длинных перчатках. Они умудрялись только повести бровью, как  гангстеры и детективы Чикаго или Нью-Йорка стремились исполнить все желания фатальной красотки.

В таком образе многое решает уверенность в собственной неотразимости. Но вот что касается наряда, то он — исключительно вечерний, роскошный и вызывающий. Его основа — длинное платье из гладкой, струящейся ткани. Это может быть шелк или атлас. Платье должно быть длинным и полностью закрывать каблук-шпильку. Лучше будут смотреться модели с открытыми плечами, а вот разрез до середины бедра лучше оставить  героиням кино. Для реальной жизни это чересчур откровенно.

Второй обязательный элемент образа — высокие перчатки, выше локтя или почти до плеч. Они немного сгладят агрессивность образа, который без этой детали будет нарочито сексуальным. Хорошее дополнение к такому наряду – мех. Гладкий, мягкий, сверкающий ярче бриллиантов. Это может быть горжетка, боа или короткое меховое болеро. Но и длинная объемная шуба, под которой скрывается змеиная гладкость платья, подойдет.

2. Модерн

Длинные платья не всегда в моде, но образ роковой женщины есть в любой эпохе. Шерон Стоун в «Основном инстинкте» как раз из таких. В знаменитой сцене допроса на ней короткое платье-водолазка, а эффект откровенности создают открытые ноги и шпилька.

Посмотрите, как обыграны силуэты нарядов в других элементах образа. У Шерон короткие гладко собранные волосы, такие же гладкие, как ее платье. А у красавиц эпохи нуара платье струится вдоль тела, и волосы ложатся на плечи мягкой блестящей волной.

В противовес тонким тканям первого варианта, здесь нужны платья из плотного трикотажа. Они не должны струиться вдоль тела, а плотно облегать, не создавая складок. Оптимальны для этого образа платья с высоким горлом или с вырезом-лодочкой, полностью закрывающем ключицы. Дополнит платье тренч, который полностью закрывает подол. Последний штрих — туфли на шпильке и чулки со стрелкой, они создадут как раз необходимый микс интриги и откровенности.

Кстати, в нашем магазине есть нарядное платье, которое станет достойной основой «фатального» образа. Чтобы узнать детали, кликните по фото.

3. Хай-тек

В современных реалиях роковая красавица все реже дефилирует с бокалом мартини, но чаще гоняет тяжеленный байк и лихо управляет не только мужчинами, но и корпорациями. Она носит сапоги, кожаные брюки и байкерские куртки. А волосы? Да какая разница, если ты сама управляешь миром.

Чтобы создать фатальный образ на современный манер,  понадобятся кожаные брюки-скинни. Чаще всего встречаются черные. Они хороши для блондинок и брюнеток. Но шатенкам и рыжим больше к лицу будет горький шоколад.

Брюки из гладкой кожи можно носить с ботфортами, которые будут облегать ногу, как чулок. Но не хуже будет смотреться и широкое голенище, хотя оно обязательно должно хорошо держать форму. Каблук нужен высокий и устойчивый,  чтобы выдержать объемный верх кожаной куртки.

Куртку лучше выбрать с четким силуэтом. Байкерскую, например. Или косуху без щедрой отделки. Альтернативный вариант – гладкий кожаный плащ прямого кроя, до середины икры. Носить его нужно не застегивая.

4. Будуар

От образа роковой красавицы неотъемлемы в массовом сознании чулки и корсеты. Но femme fatale — не нежные цветочные нимфы в кружевах и рюшах, а сирены, способные не только увлечь, но и погубить. В  шоу-варианте этот образ представляет королева бурлеска Дитта фон Тиз. Тугие корсеты, чулки со стрелкой, огромная шпилька.

Образ получается явно не прогулочный. В лучшем случае карнавальный. Адаптировать его на каждый день невозможно. Допустимый максимум – краешек черных кружев из-под свитера или подчеркнутая корсетом талия под платьем.

Но если непременно хочется воплотить будуарный вариант, то смело надевайте корсет под рубашку, шпильки можно скрыть длинными брюками или смягчить их строгой юбкой-карандаш, под которой скрываются чулки на подвязках. Этого никто не увидит, но вы-то знаете – и это отражается в глаза.

5. Шик

Роковая красавица – не всегда плохая девочка. Образ можно реализовать и в элегантном, зрелом ключе, в духе героини Анжелины Джоли в фильме «Турист». Все наряды довольно консервативные и закрытые. Но все равно очевидно, что этой женщине покорится сердце любого мужчины. Кстати, обратите внимание на ее волосы. Длинные прямые локоны повторяют такие же прямые и чистые линии одежды.

Для создания этого образа подходят только дорогие плотные ткани, вроде шерсти или кашемира. Они должны быть мягкими, но структурными, хорошо держать заданную форму. Лучше всего будут смотреться платья средней длины с рукавами в три четверти, которые возможно дополнить высокими перчатками. Допустимы вырезы, но они должны открывать только плечи, а не грудь.

Напоследок

Если вам импонирует образ femme fatale, то непременно «примерьте» эти советы. Не обязательно делать это безоговорочно. Попробуйте добавить 1-2 детали, и даже строгий образ «заиграет» новыми красками. Будьте стильными, несмотря ни на что.

Обнимаю,

Ваша Вера Авдонькина

P.S. Поделитесь со мной в комментариях, хотите ли вы примерить образ роковой красавицы? Какие элементы этого образа вам нравятся больше всего?

Мечтаете быть модной, но боитесь «перестараться»? Тогда прямо сейчас читайте пост «Как выбирать модные тренды и «вплетать» их в свой стиль».

Образ роковой женщины в прозе Брюсова

Замечание 1

Роковая женщина — это распространённый в литературе и кино образ привлекательной, сексапильной женщины, которая манипулирует мужчинами посредством флирта.

Образ роковой женщины в романе В.Я. Брюсова «Алтарь Победы»

Роман «Алтарь Победы» был написан В. Брюсовым в 1911-1912 гг. В этот период творчества поэта особенно важную роль для него играли античные темы. Действие романа происходит в Древне Риме в 4 веке н.э. Повествование в романе сосредоточено вокруг главного героя – рассказчика Юния. События, описанные в романе, находятся в «прямой зависимости от его любовной страсти».

Главный герой оказывается между двумя «безднами»: «бездной духа» и «бездной плоти». Судьба Юния подчинена непреодолимой, жестокой, роковой страсти. Характер героя не отличается твердостью. В любовном треугольнике «Юний – Реа – Гесперия» находят отражение исторические коллизии. Слова, мысли, поступки Юния зависят от воздействия двух героинь. Образы Реи и Гесперии можно рассматривать как различные ипостаси образа роковой женщины, который был популярным в искусстве рубежа 19-20 вв. Юний, являясь приверженцем рисских традиций, вместе с куртизанкой Гесперией участвует в языческом заговоре. Реа, которая знакомит Юния с верованиями христианских гностиков, для героя воплощает «бездну духа». Гесперия же олицетворяет «бездну плоти».

Знакомство Юния и Реи описывается на первых страницах произведения и является завязкой сюжетной линии «Реа-Юний». Реа прибывает в Рим, твердо уверенная в скором конце света. Она называет себя Марией, присваивает себе функции Богородицы и пытается найти единомышленников, верящих в Антихриста, предтечу Мессии.

Замечание 2

Многие гностики считают, что Добро в мир может прийти только через Зло.

Реа видит свою миссию в том, чтобы провозгласить второе пришествие Христа. Требованию сознательного падения в грех с целью его искупления соответствует имя героини, которое переводится как «виновная». И этим же объясняются призывы к прелюбодейству, греху, убийству, которые провозглашаются во время оргий и «литаний» офитов.

Реа как танатологический персонаж в поле смерти втягивает всех, кто окружает ее. На первом свидании с Юнием Рея его пытается убедить в том, что в имени Децим скрыто предзнаменование трагической судьбы. Часто такие героини имеют черты, сходные с хтоническими существами. Одним из самых распространенных таких существ является змея. И образы роковых женщин, согласно сложившемуся еще в античной мифологии обычаю, наделяются признаками этого пресмыкающегося. Юний объясняет властью Гекаты свое безволие в отношениях с Реей. В героине он чувствует необъяснимую, непреодолимую магическую силу, которая якобы была получена ею от Гекаты. Также Рея сравнивается с другими мифологическими героинями – Цирцеей и Медеей.

Готовые работы на аналогичную тему

Замечание 3

Прототипом Реи, а также Ренаты из «Огненного ангела», является Нина Ивановна Петровская, которой автор посвятил такие строки: «Ты – слаще смерти, ты желанней яда, околдовала мой свободный дух!».

Как и Цирцея, Реа знает заклятья. Она ими околдовывает Юния и подчиняет гностиков-офитов, поверивших в ее пророчества.

В образе Реи с особой силой воплощается понятие «дионисийский эрос». Именно так Юний воспринимает ласки Реи, от поцелуев которой на коже оставались следы крови.

Реа напоминает сексуальную вампиршу в соответствии с представлениями о роковой женщине, которые господствовали на рубеже веков. Реа выступает в роли искусительницы. Она соблазняет Юний в очередной раз. И он снова уступает ее воле, шепчет ей слова любви, сжимает в объятиях ее «гибкое, как у змеи», тело. Роковая женщина в своем характере соединяет противоположные качества и одновременно становится источником наслаждения и страдания.

В образе Реи сочетается идеал мадонны с идеалом содомским. Характерными чертами роковой женщины являются:

  • Непредсказуемость поведения,
  • Скрытность,
  • Загадочность,
  • Соединение несовместимых качеств: сексуальной разнузданности и «фатальной» чистоты.

Смертельной опасности подвергаются не только жертвы роковой женщины, но и она сама. Например, Клеопатра теряет власть и уходит из жизни, Саломея казнена, Лигейя умирает от тяжелой болезни, ведьма Рената гибнет от пыток инквизиции. Реа стремится к тому, чего не существует и гибнет, понимая свою обреченность, но все же оставаясь верной своей идее.

Образы демонических женщин в стихотворениях В. Брюсова: Медея, Клитемнестра, Ламия

В своем творчестве В. Брюсов создал целую галерею женских образов, одержимых страстями. Часто воплощением таких стихийных натур в его произведениях становятся античные мифологические героини.

В разделе сборника «Stephanos» — «Правда вечная кумиров» самой необычной героиней является Медея. Основа сюжета стихотворения Брюсова, как и в трагедиях Сенеки и Еврипида, является преступление Медеи в Коринфе. В первых строчках стихотворения Медея предстает жестокой мстительницей, которая не знает жалости даже к своим детям. Одержимая местью, Медея похожа на эринний – богинь мщения. Ярость Медеи не знает границ.

Совершив жестокость, героиня пытается вернуть мир, в котором не было любви к Ясону, не было коварного предательства родных.

Примечательным является образ героини стихотворения «Клитемнестра». Клитемнестра жаждет «славы». И готова совершить преступление, чтобы добиться славы. Она превращается в циничную и жестокую преступницу, которая не скрывает имени любовника и своего коварного плана убить мужа. Клитемнестра – символ преступной, вероломной жены. В стихотворении Брюсова она одержима гордыней, честолюбием, жаждой славы. Как и Медея, Клитемнестра относится к плеяде героинь, обладающих разрушительными демоническими силами.

В 1900 году В. Брюсов обращается к еще одному образу из мифологии – Ламии, женскому демону. Согласно мифологии, Ламия была прекрасной девушкой, но из-за гнева Геры она потеряла своих детей, рожденных от Зевса, и превратилась в жестокое чудовище. Но обладая колдовской силой, Ламия могла возвращать прежнюю красоту, чтобы соблазнять мужчин и высасывать из них кровь.

Ламия у Брюсова больше напоминает средневековую колдунью, служительницу дьявола. Ночь, проведенная с ней, не избавляет избранника Ламии от одиночества. Автор здесь разводит страсть и жизнь по разные стороны. Тот, кто подчиняется страсти, жертвует своей жизнью ради мгновения блаженства.

Узнаем как стать роковой женщиной? В чем секрет? Образ и основные качества роковой женщины

Роковую даму возводят на пьедестал мужчины и ненавидят другие женщины. Именно ей посвящают стихи, за нее готовы отдать жизнь. Одного лишь взгляда такой женщины достаточно, чтобы мужчина навсегда «пропал».

Какая она – настоящая сердцеедка?

Именно поэтому вопрос о том, как стать роковой женщиной, всегда волновал представительниц прекрасного пола. В ней парадоксальным образом сочетаются страсть и холод, пламя и лед. Внешне такая женщина может казаться совершенно недосягаемой, холодной, но в то же время она вызывает желание быть рядом с ней. Поддавшись ее чарам, мужчина понимает: добиться внимания такой дамы практически невозможно. Однако древний инстинкт охотника, заложенный в каждом мужчине, берет верх. Он готов пойти на любые опасности ради того, чтобы заполучить эту редкую и ценную «дичь».

Ради того, чтобы завоевать роковую даму, мужчины во все времена были готовы отказаться от карьеры и бросить семью. Нередко они даже соглашались на роль пажа и прислуги. Они были готовы пойти на что угодно, лишь бы хоть ненадолго удостоиться внимания своей неподражаемой богини.

Отличие от других дам

Если обычных женщин сравнивали с цветком, который своим прекрасным внешним видом радует глаз, то роковую даму сравнивают с пьянящим вином, которое лишает рассудка и заставляет совершать необдуманные поступки. Красавица может быть некоторое время в центре внимания, но обычно это длится недолго. Повстречав же на своем жизненном пути роковую женщину, мужчина не забудет ее до конца своих дней. Уже это качество таких дам, которое позволяет разжигать страсть, стоит перенять. Для этого необходимо знать и уметь делать то, что умеет роковая женщина.

Знание психологии

Еще задолго до того как психология оформилась в отдельную отрасль научного знания, роковым женщинам хорошо были известны закономерности мужского поведения. Интуитивно они ощущали, что именно нужно мужчине в конкретный момент времени. Им всегда было понятно, чего хочет их избранник, когда им лучше удалиться, а когда – активно действовать. В настоящее время знание психологии является не менее ценным оружием в руках грамотной роковой женщины. Оно дает немало преимуществ и является полезным не только на начальных стадиях взаимоотношений для завоевания мужчины, но и для его удержания.

Вежливость

Роковая дама в любую эпоху обладала особыми манерами, чувством такта. Она могла предугадать настроение мужчины. С другой стороны, даже после расставания он не уходит оскорбленным или приниженным, как это нередко случается. Напротив, ему кажется, что ему сделала честь сама королева, и теперь он чувствует себя более значимым.

При этом роковая дама никогда не станет манипулировать своим избранником. Она не пользуется ни своей внешностью, ни влиянием.

Необычность

Как стать роковой женщиной? В чем секрет ее непревзойденного обаяния? В действительности то поведение, которое оказывается «цепляющим» для многих мужчин, доступно для освоения каждой женщине. И одно из таких правил – необычность.

Часто можно заметить, что люди стараются вести себя одинаково, быть похожими друг на друга. Роковая дама – это та, которая во всем стремится подчеркнуть свою индивидуальность. Ее шутки всегда необычны, а общение с первых минут знакомства завораживает. В одежде она придерживается лишь одного правила: на ней может быть надето что угодно, но эта вещь должна выражать ее индивидуальность.

Авантюризм

Вряд ли можно связать образ роковой женщины с домохозяйкой, жарящей котлеты или сидящей возле телевизора с вязанием. Роковая дама – это истинная авантюристка. Она всегда придумает, как наполнить свою жизнь приключениями, а заодно и вовлечь в них мужчину. Поначалу подобные эксперименты могут повергнуть его в состояние шока и удивления. Затем ему станет интересно, чем же все это закончится. Ну а потом он или не сможет жить без этой женщины, или же будет вспоминать об этих приключениях всю оставшуюся жизнь. Это может быть что угодно – ночные прогулки по кладбищу или свидание на крыше небоскреба, прыжок с парашютом или восхождение на заснеженную горную вершину.

Именно из-за этого авантюризма большинство мужчин и сходят с ума по роковым женщинам. Как стать такой дамой, теперь становится немного понятнее: необходимо просто позволять себе совершать неординарные поступки, давая волю фантазии в действии. Можно, конечно, не начинать с безумных приключений. Чтобы поймать дух авантюризма, необходимо для начала совершить что-нибудь необычное для себя. В особенности будут полезными те занятия, которые для (пока что) скромной девушки представляют собой вызов. Например, если дама стесняется похода в спортзал или на уроки танцев, начать можно с этих небольших шагов. Затем можно попробовать что-нибудь более сложное – например, познакомиться с мужчиной прямо на улице. Постепенно зажигательный дух приключений станет все более и более естественным состоянием.

Уверенность в себе

О том, как стать роковой женщиной и в чем секрет ее чар, написано немало книг, в том числе и по психологии. Но чтобы превратиться в такую даму, необязательно разыскивать в психологических изданиях какие-либо особые рецепты или советы, которые помогли бы «вырастить» в себе авантюристку и покорительницу мужских сердец. Одно из «фундаментальных» свойств характера роковой дамы – это непоколебимая уверенность в своих чарах. Ей плевать на то, что скажут о ее нарядах или поведении окружающие. Она не собирается тратить свою драгоценную жизнь на соответствие чужим ожиданиями. Для нее не существует слова «нельзя» или «так не принято». Поэтому роковая дама и вызывает у многих мужчин страх – ведь в ней есть что-то опасное.

Любовь к себе как основа высокой самооценки

Проистекает эта уверенность из безусловной любви к себе. Часто роковыми женщинами становятся те дамы, которых в детстве очень любили оба родителя. Любовь матери позволила ей научиться принимать себя такой, какой она является. Поэтому роковая дама никогда не станет испытывать трудностей с выражением собственной женственности. У нее нет непринятия или раздражения ни по отношению к себе самой, ни по отношению к другим женщинам вокруг. Эта черта делает ее невероятно обаятельной.

Любовь отца позволила научиться общению с мужчинами, не испытывать перед ними страхов или комплексов. Поэтому роковая женщина общается с представителями противоположного пола на равных – в ее характере нет места ханжеству или предубеждениям.

Работа над собой для обретения уверенности

Можно ли стать роковой женщиной, учитывая эти особенности? В действительности, если девочка недополучила любви в детстве и по этой причине не стала уверенной в себе, это еще не говорит о том, что данный недостаток нельзя исправить. При желании каждая женщина может стать уверенной в себе, взрастив это качество. Одной девушке для этого потребуется усердная самостоятельная работа, другой не обойтись без сопровождения профессионального психолога.

Как становятся роковой женщиной – в одночасье или же для этого требуются месяцы и годы работы над собой? Если говорить о таком неотъемлемом качестве сердцеедок, как уверенность в себе, то здесь сроки будут индивидуальными. Чтобы победить в себе покорную и скромную дамочку, которая исполняет все прихоти мужчины, часто требуется весьма длительный срок. Но должные усилия рано или поздно дадут результат, и женщина начнет все больше любить себя и уважать.

Чтобы развить уверенность в себе, свойственную роковой даме, полезно воспользоваться следующими рекомендациями:

  • Одеваться красиво. Как стать роковой женщиной для мужчины, если внешний вид говорит о том, что дама не очень-то обращает внимание на свою одежду, макияж, прическу? Девушке следует позволить себе выглядеть намного лучше, чем обычно, чтобы заполучить репутацию роковой красотки. Также внешность должна соответствовать и окружающей обстановке. Вряд ли роковая женщина наденет наряд хиппи на официальную вечеринку, какой бы индивидуалисткой она ни была. Но тот наряд, который уместен на данном мероприятии, она полностью стилизует под себя, поэтому не сможет остаться незамеченной.
  • Контроль над движениями. Часто неуверенные в себе люди пытаются занять более удобное положение тела, когда нервничают. Или же не знают, куда им деть руки, начинают что-нибудь теребить, чесать нос или тереть уши. В подобных ситуациях необходимо приучить себя расслабляться. Ведь ненужные телодвижения сразу раскроют окружающим, что перед ними не роковая дама, а неуверенная в себе особа.
  • Чтобы научиться контролировать движения, сделать их плавными и грациозными, полезно уделить внимание своему телу. Например, это может быть посещение бассейна с целью расслабить мышцы. Или же занятия по стретчингу (растяжке), которые сделают походку плавной, а осанку – королевской.
  • Быть уверенной в своих словах. Как стать роковой женщиной той даме, чье слово ничего не стоит? Болтушки, которые каждую минуту в присутствии мужчины занимаются пустозвонством, не смогут обрести репутацию роковой дамы. Такая женщина всегда знает цену своему слову. Если она что-то решается пообещать – можно быть уверенным на все сто процентов, что обещание будет выполнено. Если она звонит – это значит, произошло что-то действительно важное, а не просто ей захотелось поговорить с мужчиной ни о чем.

Также роковая дама всегда уверена в своих словах, которые она произносит в разговоре. С одной стороны, она умеет признавать свои ошибки, но с другой, если ее мнение правильное, она подберет верную аргументацию и докажет свою правоту.

Как полюбить себя

Не просто так многих дам мучает вопрос о том, как стать роковой женщиной. Психология на этот счет накопила немало знаний. Но если девушка не может ими воспользоваться, если она все еще задается данным вопросом, это указывает на недостаток в ней тех качеств, которые присущи роковым дамам. Любовь к себе, на которой базируется уверенность такой женщины, – краеугольный камень ее поведения, образованности, тактичности, а также неотъемлемой жажды приключений.

Роковая женщина любит себя и свою жизнь – именно поэтому она не растратит свои годы на служение одному мужчине, варку борщей и стирку пеленок. Не будет преувеличением сказать, что такая дама – настоящая эгоистка в позитивном смысле этого слова. Чтобы полюбить себя и стать подобной ей, можно начать со следующих рекомендаций:

  • Любить себя вне зависимости от того, есть ли рядом мужчина. Роковая дама вряд ли станет оценивать саму себя в зависимости от того, есть ли рядом сильное плечо. И вещи, и люди – все это временные атрибуты, которые не определяют ее личность. Одно из основных качеств роковой женщины – самодостаточность. Скорее ее наличие рядом с мужчиной будет определять самочувствие и самооценку последнего, нежели она будет мучиться и страдать от одиночества. Впрочем, о каком одиночестве идет речь? Роковой даме это понятие неведомо. Если мужчина не удостоил ее вниманием, вряд ли это сможет ее ранить. Ведь рядом еще столько достойных ухажеров, что просто жаль тратить время на сожаления о каком-то недоразумении.
  • Полное принятие себя. Роковая дама принимает себя такой, какой является. Чтобы стать таковой, необходимо принять себя со всеми недостатками, простить за сделанные ошибки. Нередко люди склонны осуждать себя за содеянное. Но необходимо осознать, что в какой-то момент времени было принято именно то решение, которое казалось единственно верным. И если даже оно было ошибочным, все равно необходимо любить и принимать себя, несмотря на эти ошибки. Ведь именно они делают женщину сильнее, крепче и опытнее. Роковая дама – это та, которая никогда не станет себя корить за содеянное или грызть локти по поводу упущенных шансов.
  • Разумные цели, правильная расстановка приоритетов. Каждому человеку хочется быть лучшим в том деле, за которое он берется. Но невозможно уметь и знать все, а также достигать в каждом начинании высот. Роковая женщина не станет тратить себя на то, чтобы написать годовой бухгалтерский отчет без единой ошибки, или же корить себя за лишнюю складку на талии. Она не видит смысла в том, чтобы осуждать себя, но зато такая женщина усматривает его в самосовершенствовании. Ей не нужно ставить перед собой заоблачных планок, чтобы доказать себе и миру, чего она стоит. И на вопрос начальника «Сможете ли вы сегодня остаться на два часа дольше?» она не будет покорно соглашаться – сначала такая дама объективно оценит свои желания и возможности.

Сердце «коронованной» особы

Та девушка, которая научилась любить себя, начала за собой ухаживать и развила достаточный уровень уверенности, уже находится на полпути к становлению истинно роковой женщиной. Как стать ею полностью и каким образом радикально преобразовать свою личность? Для этого необходимо поставить на первое место себя и свои интересы.

Поначалу некоторые девушки могут бояться, что окружающие сочтут их слишком наглыми или самовлюбленными. Если возник этот страх, нужно еще раз спросить себя: роковая женщина – это какая? Закомплексованная и неуверенная в себе особа, которая боится купить себе лишний тюбик помады на деньги мужа или же любящая себя и ставящая свои интересы на первое место дама? Это та, которая боится не угодить свекрови, проспав до обеда, или же дамочка, которой глубоко все равно, что скажут о ней окружающие?

Что значит «роковая женщина» в понимании мужчин и девушек разного возраста, социального статуса? Для одних это будет несравненная соблазнительница, для других – разрушительница семейного счастья, для третьих – пример для подражания. Но кем бы ни была эта дама, она всегда будет оставаться для себя самой на первом месте, и никто ее с этого пьедестала подвинуть не сможет.

Руны в помощь начинающим сердцеедкам

С легкостью покорять мужчин и добиваться своих целей поможет рунический став «Роковая женщина». На фото он изображается на кулоне. Но руны можно использовать и по-другому: их рисуют на блокнотах или посуде, выцарапывают на свечах, делают с их изображениями татуировки.

В этом ставе две руны: Феху и Гебо. Феху является символом великого делателя. Она означает крепкий союз силы воли, внутренних желаний и всепроникающего ума. А именно эти свойства и являются главными козырями роковой женщины. Руна в этом ставе позволяет с легкостью узнавать нужную информацию (в том числе и о мотивах окружающих мужчин), реализовывать свои чувственные желания и добиваться целей. Именно этот знак в ставе позволяет стать настоящим «магнитом» для представителей противоположного пола, так как в нем чувственные желания сочетаются с умом и силой воли.

Гебо олицетворяет качества воздуха. Руна позволяет контролировать любую ситуацию. Добыча сама пойдет в руки той, которая пользуется этим скандинавским знаком. Гебо также позволяет обрести желанный покой и уверенность.

Девушкам, которые захотели стать роковыми дамами, стоит помнить: далеко не всегда такие женщины счастливы. Они живут по собственным законам, отличающимся от общепринятых стереотипов. Став роковой дамой, очень сложно снова вернуться к предыдущим моделям поведения и стать такой, как прежде.

Роковая женщина — кто она на самом деле

Образ роковой красотки повсеместно встречается в литературе, кино, даже в античных театральных постановках мужчины готовы были пожертвовать (и жертвовали!) жизнью во имя такой избранницы. Мало что изменилось сегодня, разве что возможность сложить голову заменилась на возможность сложить целое состояние к ногам одной женщины.

Если она, конечно, согласится его принять.

Но роковая женщина – кто она на самом деле? Откуда взялся этот образ и почему он так притягателен?

Немного истории

Само выражение «роковая женщина» корнями уходит во французский язык.

La femme fatale, как определили бы французы, — это сильная, уверенная в себе женщина, которая умеет манипулировать мужчинами и любым способом добивается желаемого.

Историю образа можно найти еще в библейских писаниях. Например, Далила, предавшая Самсона, или Саломея, — характерные женские персонажи, чьи действия хорошо определяют поведение роковых женщин.

У Иоганна Вольфганга Гёте тоже можно найти такую героиню – он назвал ее «Коринфской невестой». Правда, в балладе девушку он изобразил умершей, что делает ее еще более недоступной.

Позже этот сильный образ нашел широкое распространение в нуарном кинематографе.

Роковая женщина XXI века

То, что нить от старого образа роковой женщины тянется и в нашу повседневность, — интересно.

Но все же времена и взгляды меняются, рамки морали стираются, будто бы с каждым столетием убирая препятствия на пути к образу независимой, сильной, покоряющей всех леди.

Но этого все равно недостаточно, чтобы с легкостью ей стать.

Во-первых, люди признают, что главное отличие современной роковой женщины – это очень сильная энергетика. Можно не верить в ауры и энергии, которые человек якобы возводит вокруг себя, но все же темперамент – научно доказанное явление. Роковой женщине присущи лидерские качества, экспрессивность, открытость. Ей легко заводить новые знакомства и извлекать из них выгоду.

Это женщина, умеющая думать наперед и читающая людей, как открытые книги.

Стоит признать, что раньше, наоборот, девушек сводили с ума такие типажи парней.

Сегодня он приглашает на свидание, завтра пропадает, послезавтра признается в любви. Его образ размыт, но интересен, его поступки непонятны, но будоражат кровь и сознание.

Во многом роковая женщина с умом переняла эту модель поведения, используя то, что общественные установки требуют ухаживаний именно от мужчин.

Она может использовать это во благо.

Во-вторых, такая девушка в современном мире может быть рассмотрена не как сердцеедка, а как самостоятельная и независимая личность.

Возможно, она не нарочно сводит с ума мужчин, не использует их и не является хорошим манипулятором.

Она может быть той, кому комфортно наедине с собой, или той, кто отдает предпочтение карьере, нежели отношениям. Так уж сложилось, что мужчины привыкли добиваться своего любыми путями, а этот недоступный образ их и привлекает, и обжигает одновременно. Этим нельзя не заинтересоваться. Вот чем объясняется популярность роковых женщин – они не вписываются в рамки обыденности.

Какие психологические характеристики отличают роковую женщину

Конечно, уникальность и привлекательность появляется в интересующих нас девушках не из воздуха. Вся их фатальность берется из психологических особенностей, которыми роковые женщины наделены.

Например, к ним можно отнести уверенность в себе. Вообще, каждая интересная женщина поражает нас тем, что она любит себя. Поэтому и тянутся к ней достойные, сильные личности, хотя порой и чуть проигрывающие в самоуверенности.

Да, такое качество может сводиться в нарциссизм, поведенческую патологию, но роковой женщине едва ли от этого плохо. Скорее она учится использовать это как козырь.

Также роковые девушки сами являются отличными психологами. Они тонко чувствуют, когда нужно вести себя кокетливо, а когда проявить жесткость и силу характера. В современном мире это помогает любой женщине добиться желаемых высот.

Дело вовсе и не в том, что всегда нужно быть хамелеоном и скрывать свое настоящее «Я».

Дело в том, что нужно уметь использовать общественные представления и стереотипы, играть ими, удивлять других и не брезговать прикидываться.

Все-таки никто не говорил, что всем нужно играть по-честному.

Роковая женщина это понимает. Она может и не использовать такие козыри, но все же точно знает об их существовании.

Говоря о La femme fatale, нельзя не упомянуть ее сексуальность. Да, сексуальность имеет прямое отношение к психологии. Необязательно иметь прекрасную фигуру или идеально симметричное лицо, чтобы привлекать мужчин. В современном обществе на сексуальность по большей части влияет манера поведения, умение преподнести свою личность, знания.

Новая сексуальность – это харизма, ум и поражающее остроумие.

Опять же, если вернуться к вопросу о самоуверенности – это тоже привлекает внимание.

Нам интересны сильные личности, мы подсознательно тянемся к ним, потому что это заложенная в каждом из нас тяга к саморазвитию.

Роковая женщина интересует мужчин тем, что благодаря ней можно выйти из зоны комфорта, заново удивиться жизни, открыть для себя новый человеческий мир и интересы.

Союз с такой девушкой требует постоянного стремления к лучшему.

Роковые женщины

Она притягивает, как тайна. Она никому не принадлежит. Она приносит несчастье.

Образ Femme Fatale – «роковая женщина», создан французскими драматургами в середине 19 века. Многие известные персонажи имеют черты роковой женщины. Кармен из произведения Проспера Мериме, Настасья Филипповна из романа Достоевского «Идиот», «Лолита» Набокова и даже сказка «Снежная Королева».

Образ Femme Fatale также успешно эксплуатировался в индустрии моды, как визуальный имидж, затем устарел. Появилась новая вариация – Стерва. Она, как ни странно, вобрала основные черты роковой женщины. «Стерва» – стало комплиментом. Женщины энергично точат когти, в надежде остервенеть. Открываются платные курсы стерв. Пишутся целые серии книг по стервологии. Например, «Стратегия успеха в мире мужчин. Стань правильной стервой и покори всех». «Если женщина не стерва, то она не удалась!» – утверждают организаторы тренингов.

А между тем, от Femme Fatale стерву отличает:

  • уничижительное отношение к мужчине;
  • жажда манипулирования с целью потребления ресурсов;
  • преувеличение своей ценности.

У большинства мужчин стерва вызывает раздражение или агрессию, а Femme Fatale – жгучий интерес, часто восхищение. При этом ни внешность, ни социальное положение женщины не играет особой роли.

В кино и литературе итог встречи мужчины с роковой дамой подразумевает некое фатальное событие: необдуманный поступок, преступление, тюрьма, сума или суицид. Но исторические примеры часто опровергают исключительно негативное влияние на мужскую судьбу. В итоге, образ роковой женщины-паука, пожирающей своих партнёров, оказывается не более чем миф.

Рассмотрим черты Femme Fatale на примерах самых ярких и известных роковых женщин прошлых веков.

Запах Жозефины

Жозефина де Богарне – провинциалка, креолка, с чёрными от кариеса зубами. У нее двое детей и неидеальная фигура. Ей 32 года (возраст старухи по тем временам). Разорившись на косметике и зеркалах, она оттачивает походку и манеры, учится грудному смеху и «стрельбе глазами». Занятия не проходят даром. В салоне она фланирует мимо смущённого 27-летнего генерала и делает ему роковое «Ха-ха-ха» (не показывая зубы). Затем приглашает в свою спальню. Генерал сражён наповал. Позже Наполеон Бонапарт напишет в письме: «Ты внушила мне страсть, опьянение… Возможность чувствовать тебя – для меня высшее счастье». А она, будучи уже императрицей, улыбаясь своей чёрной улыбкой, поделится с подругами: «Он слабее и чувствительнее, чем думают».

Жозефина вникает во все дела Наполеона, составляет важные документы, читает ему вслух книги, переводит иноземные депеши, помогает установить контакт с целой партией для «национального единения» и вдохновляет его на новые завоевания. Перед каждым сражением он молится на её портрет (из-за этого её прозвали «Богоматерь победы»).

Много времени Жозефина тратит на процедуры по омоложению: компрессы, маски, клизмы, ароматные ванны, за исключением… «Приезжаю через три дня. Не мойся», – пишет муж незадолго до возвращения из военных походов.

Прекрасный череп и высококачественный скелет

«У Вас прекрасный череп и высококачественный скелет», – именно таким был первый комплимент 25-летнего девственника Сальвадора Дали 36-летней Елене Дьяконовой. От волнения он продолжал нести ахинею и ещё не знал, что перед ним явилась муза всей его жизни. Женщина увидела потенциал в этом неотёсанном испанце.

Однако прозвище Gala дал ей первый муж, поэт, Поль Элюар. Они познакомились в санатории, куда её отправили родители на лечение. Он влюбился с первого взгляда… в девушку из Казани – некрасивую и больную туберкулёзом. Когда палочки Коха окончательно покинули её тело, она вернулась в Россию и написала Полю письмо, которое не могло не тронуть поэта: «Я люблю тебя, у меня нет ни таланта, ни ума, ни воли, ничего, кроме любви, и это ужасно. Если я тебя потеряю, то потеряю себя. Я уже не буду той Галой, а лишь бедной несчастной женщиной, каких тысячи. Только с тобой я ощущаю себя сильной и уверенной в своих мыслях и поступках. Вдали от тебя я просто страдающая вещь. Я теряю свою душу, вместо неё какая-то чёрная дыра».

Со временем «страдающая вещь» превращается в расчётливую акулу пиар-менеджмента. Никто не может сравниться с ней. Сюрреалисты окрестили её «Гала-чума». Она с лёгкостью меняет талант Поля на гения Сальвадора. Она становится его Пигмалионом в юбке, любовницей, женой, матерью, секретарём, имидж-мейкером. Образ эпатажного Дали, каким его запомнили, придуман ею. Она рекламирует его работы, платит критикам, устраивает выставки и сводит с нужными людьми. «Спасибо, Гала! Это благодаря тебе я стал художником. Без тебя я бы никогда не поверил в свои дарования!» – написал Сальвадор в своём дневнике. «Гала – Вселенная. Гала – Христос», – ни один художник не обожествлял так свою музу, как он.

Наглые глаза на истасканном лице

Недоброжелатели называли её: «пиковая дама», «злой гений пролетарского поэта», «тифозная вошь советской поэзии». Но она, несомненно, обладала талантом в искусстве соблазнения мужчин. Ещё в юности у неё был роман с родным дядей и беременность от учителя физики, а в 13 лет она влюбилась в своего первого мужа – Осипа Брика. Замужество не остановило её. Лиля стала настоящим бойцом на сексуальном фронте.

Возможно, ревность Маяковского стала дополнительным топливом для его же творчества. «Страдать Володе полезно, он помучается и напишет хорошие стихи», – считала Лиля.

«Боже мой! – восклицала одна из мемуаристок, – Да ведь она некрасива! Слишком большая голова для такой маленькой фигуры, сутулая спина и ещё этот ужасный тик».

«…и наглые глаза на истасканном лице», – презрительно добавила Ахматова.

Образ Лили Брик – самый противоречивый в череде роковых женщин, в основном из-за трагической гибели поэта. «А не надо было дружить с чекистами!», – сказала Ахматова.

Вплоть до конца жизни Лиля занималась изданием сочинений Маяковского и ваяла его скульптуры.

ОБРАЗ FEMME FATALE – драма с несчастливым финалом — Fresh

Dr. Константин Богомолов,
имидж-дизайнер и аналитик моды,
руководитель Международного учебного центра «Bogomolov’ Image School»

Femme Fatale, Роковая Женщина – таинственная, недоступная, одинокая, приносящая несчастье… Этот культовый имидж впервые появляется еще в середине XIX века. Но не в реальной жизни и не в моде, а в литературе.

Со страниц романов

Этот образ придумали французские писатели и драматурги. Они же дали ему имя – Femme Fatale. Это дама, встреча с которой становится роковой для героя сюжета: растраченная казённая касса, преступление, дуэль, тюрьма, самоубийство… Исход всегда фатальный, а не редко и летальный.

Но литературно-исторический персонаж и модный имидж – не одно и то же. С точки зрения сюжета к Роковым Женщинам можно было бы отнести и Клеопатру, приведшую к краху Антония, и набоковскую Лолиту, погубившую жизнь Гумберта, и Настасью Филипповну из романа «Идиот» Достоевского, и Лилю Брик, и Кармен, и даже Снежную Королеву, влечение к которой чуть было не стоило жизни мальчику Каю… В мировой литературе, кинематографе и в реальной жизни найдется немало вампиресс, светских львиц, стерв и скандальных теток, которые погубили жизни многих подкаблучников.

Совсем другое дело – модный имидж Femme Fatale. Для моды сюжета недостаточно, ей нужен визуальный образ. И он появляется уже в XX веке – в Голливуде 1920-30-х годов. А самое совершенное его воплощение создает шведская девушка Грета Гюставсон, вошедшая в историю под именем Греты Гарбо.

Garbo Fatale

Когда современные журналисты бесконечно повторяют переписанную друг у друга фразу: «Грета Гарбо – гениальная актриса XX века», создается впечатление, что они не видели ни одного ее фильма. На мой взгляд, актерская игра Гарбо была, мягко говоря, далека от гениальности: штампы, фальшь, искусственность. Но гениальным был ее образ. Ведь стильный имидж – это такое же произведение искусства как, скажем, картина, симфония или поэма. И это не меньший вклад в культуру цивилизации, чем талантливо сыгранная роль.


Грета Гарбо

Грета Гарбо играет плохо, но до чего же сама она хороша! Какая гармония аскетичных черт лица и изысканного ракурса, холодного взгляда и черной линии на усталых веках, низкого голоса и четко очерченных губ! Но главная заслуга Гарбо в том, что ей удалось выразить визуально весь диапазон ассоциативных характеристик имиджа Роковой Женщины: драму, одиночество, холод, недоступность, тайну и обреченность. Все это можно прочесть только лишь в ее лице, даже не вникая в сюжет. Да и сам этот диапазон ассоциаций был создан Гретой Гарбо. Поэтому не будет преувеличением сказать, что она является первой создательницей имиджа Femme Fatale.


Грета Гарбо

До Греты Гарбо это словосочетание имело очень расплывчатый смысл, им называли любой женский образ, в котором была опасность, стервозность или вампиризм. Гарбо навела порядок и своим имиджем внесла в эти слова конкретное содержание. В ее исполнении Роковая Женщина в отличие от Женщины-Вамп, Светской Львицы или Классической Стервы не преследует корыстных целей, не использует мужчин ради денег или власти и не пьет их кровь. Она обрекает их на страдание, потому что сама обречена. А если она и бывает холодна или жестока, то вовсе не из-за дурного характера. В ее прошлом есть некая ужасная тайна, трагическая причина, заставившая ее стать такою. Рок, судьба, фатум.

Роковое влечение

Имидж Роковой Женщины трудно назвать сексапильным или обольстительным. Она холодна, но при этом парадоксально магнетична. Она влечет к себе не обещанием легких наслаждений, но интригующей тайной и предчувствием опасности. Иными словами, яркая неоновая надпись у входа в пропасть «Не приближайся – смертельно опасно!» является лучшей приманкой для романтически настроенных искателей приключений.


Грета Гарбо

Впрочем, это описание не является пересказом сюжетов фильмов с участием Греты Гарбо – это лишь ассоциации, которые вызывал у зрителей ее образ, одетый в костюмы и монологи Маты Хари, Маргариты Готье, Анны Карениной, балерины Грушинской или королевы Кристины. При этом главным элементом визуального облика Гарбо были не ее платья или прически, а глаза – точнее, макияж глаз. Четкая черная линия, проведенная по верхнему веку и на несколько миллиметров опускающаяся вниз у внешних уголков глаз. Именно в этих миллиметрах – секрет драматического магнетизма ее взгляда. Страдание, одиночество и изысканный холод были нарисованы на ее лице черным лайнером возле ресниц.

Фатальный конвейер

Благодаря Грете Гарбо имидж Femme Fatale становится фантастически популярным и вызывает массу подражаний. Прежде всего, в самом Голливуде – в имидже актрис 1930-х годов: Анны Стен, Таллулы Бэнкхед, Джоан Кроуфорд, Нормы Ширрер и, конечно, Марлен Дитрих. И хотя Дитрих в отличие от Гарбо не обладала безупречностью черт лица, именно она довела этот образ до культового совершенства.


Таллула Бэнкхед


Джоан Кроуфорд

Ради имиджа Femme Fatale, подчинившись диктату режиссера Йозефа фон Штернберга, Дитрих пришлось похудеть на десяток килограммов и сделать пластическую операцию. Кстати, фон Штернберг добавил к арсеналу визуальных средств Роковой Женщины еще один секрет – верхний свет в крупных планах. В луче направленного сверху жесткого света простоватые черты лица Марлен Дитрих превращались в безупречную холодную и таинственную маску.


Марлен Дитрих

Но при этом имидж Дитрих не был точной копией Греты Гарбо. В ее исполнении Роковая Женщина приобретает оттенки рафинированной богемной изысканности и томной чувственности, а вместо мелодраматического страдания – какое-то удивительное только ей присущее декадансное безразличие. Ее чуть-чуть насмешливый взгляд будто говорил: «Нет смысла сопротивляться Року. Я обречена. И ты, полюбивший меня – обречен вместе со мной».


Марлен Дитрих

Популярность имиджа Femme Fatale привела его также в далекие от Голливуда европейские киностудии. Так, на немецких экранах этот образ воплотила звезда Третьего рейха, шведка по происхождению Цара Леандер. Свой визуально-ролевой образ она практически полностью позаимствовала у Греты Гарбо и Марлен Дитрих. Но в отличие от них Цара Леандер обладала редкой красоты вокалом – низким, чувственным, магнетичным – это позволило ей обогатить образ дополнительными красками и выгодно выделяло ее на фоне многочисленных заокеанских конкуренток.


Цара Леандер

Femme Fatale по-советски

Роковая Женщина появляется даже в советском кинематографе, правда всего один-единственный раз – в фильме «Цирк» 1936-го года в исполнении Любови Орловой. Поскольку советская труженица не могла быть роковой по определению, режиссеру Григорию Александрову пришлось создать для Орловой соответствующий персонаж: Мэрион Диксон – заграничная цирковая звезда с ужасной тайной в прошлом. Правда, сюжет этого фильма – чуть ли не единственный в истории пример, когда роман с Роковой Женщиной заканчивается хэппи-эндом: Femme Fatale выходит замуж, принимает советское гражданство и меняет имидж на более оптимистичный, маршируя в финальных кадрах фильма по Красной площади в спортивном костюме с песней «Широка страна моя родная».


Любовь Орлова

Не только кинематограф, но и коммерческая мода 1930-х годов подхватывает и тиражирует этот имидж. Он появляется на обложках модных журналов, в рекламе одежды, косметики и духов, на почтовых открытках. Но в реальной жизни образ Femme Fatale «не прижился», ибо следовать ему было слишком хлопотно и непрактично. Зато стало модно воплощаться в Роковых Женщин на фотографиях для семейных альбомов, заимствуя макияжи, технику света, позы и ракурсы у Греты Гарбо, Марлен Дитрих и Любови Орловой.

Уйти, чтобы вернуться

Femme Fatale выходит из моды резко – в 1939-ом году, а виною тому – Вторая Мировая война. Вместо «Женщины, погубившей твою жизнь» в моду входит «Девушка, которая ждет тебя с фронта». Грета Гарбо покидает кинематограф, Марлен Дитрих перебивается ролями во второстепенных комедиях. На киноэкраны, в журналы мод и семейные альбомы приходит новый типаж – круглолицая простушка-хохотушка вроде Бэтти Грейбл в платье в горошек с рукавами-фонариками и в белых носочках. Роковая Женщина на многие годы становится синонимом старомодности.

Чтобы «старое» опять стало «новым» оно должно быть как следует забыто. Это происходит только к 1970-ым годам. Но к тому времени благодаря сексуальной революции человечество уже разучилось умирать от любви. Мелодраматические страсти довоенного кино у нового поколения вызывают лишь улыбку. Зато визуальный образ Femme Fatale опять начал казаться стильным, правда, исключительно в номинации «ретро».


Мадонна


Шэрон Стоун

В виде ностальгических стилизаций он опять вернулся в коммерческую моду и шоу-бизнес, где и по сей день занимает одно из самых почетных мест. Видеоклипы Мадонны, фотосессии с Надей Ауэрманн в исполнении Ричарда Аведона и Стивена Мейзеля, театрализованные показы мод Тьерри Мюглера, Джона Гальяно и Жан-Поля Готье без устали эксплуатируют образ Роковой Женщины, внося в него все новые и новые оттенки. Школы стилистов и фэшн-фотографов включают «зачет по Femme Fatale» в свои учебные программы. Что-ж, видимо магнетизм тайны, драмы и одиночества не утратил своей актуальности и в XXI веке.


Надя Ауэрманн

Элементы визуального образа

Роль
Femme Fatale – один из редких примеров имиджа, в котором визуальный стиль прически, макияжа и одежды является вторичным по сравнению с ролевой составляющей. Она выражается в загадочных взглядах, томных позах, таинственных ракурсах, холодной мимике.

Прическа
Цвет волос преимущественно светлый для придания образу хрупкости и женственности. Темный тон также возможен, но он добавит больше тайны и мистики. В форме прически возможны ретро мотивы довоенного гламура.

Макияж
Основной тон – бледный, немного болезненный. Рисунок макияжа – чистый и элегантный. Тонкие брови, достаточно яркие губы, очерченные строгим контуром. Главный акцент в макияже – глаза. Они могут быть выделены дымчатыми тенями, накладными ресницами или черной подводкой.

Гардероб
К одежде нет жестких требований, однако предпочтительны темные тона и строгие силуэтные линии – достаточно женственные, но без откровенных сексуальных акцентов. Очень важны детали – вуаль на лице, шляпа, бросающая тень на глаза, дымящаяся сигарета.

Роковая женщина

Роковая женщина.… Как часто мы слышим эти слова в адрес представительниц прекрасного пола. Что означает роковая женщина, вы узнаете из этой статьи.

Советы роковых женщин

Если вы хотите примерить на себя образ роковой женщины и почувствовать себя загадочной, притягательной и соблазнительной героиней, то воспользуйтесь нашими простыми советами. Существует мнение обывателей, что роковая женщина обязательно должна быть брюнеткой. Спешим вас переубедить – история знает немало женщин блондинок, шатенок и рыжеволосых, которые разбивали мужские сердца легко и играючи. Для создания рокового образа необязательно быть необыкновенной красавицей, здесь все гораздо глубже. Роковая женщина – это психология.

Тщательно продуманный гардероб, чарующий голос, плавная жестикуляция и особая манера общения. Умение очаровать мужчину, вдохновить его на подвиги, стать музой – все это является признаками роковой женщины.

Для начала попробуем создать образ обольстительной и невероятной женщины с помощью внешнего вида.

«Когда я блестящий твой локон целую»

С древних времен люди считали, что человеческая сила кроется в волосах. Это главное и очень дорогое украшение каждой женщины. Ваша прическа должна быть аккуратной и правильно подобранной. Волосы должны быть ухоженными – никаких секущих и поврежденных кончиков и грязных волос, собранных в небрежный хвостик.

«Это красное платье для чего ты надела?»

Когда вы подбираете наряд для образа женщины роковой, не забывайте, что она должна выглядеть эффектно, но в тоже время элегантно и необычно. В ее гардеробе никогда не будет чересчур откровенных и пошлых нарядов. В одежде могут быть какие-то интересные элементы, отделка или оригинальный крой. Помните золотое правило – обнажать и подчеркивать следует что – то одно, если вы открываете свои ноги, верхняя часть должна быть закрытой, и наоборот: если вы надеваете одежду с глубоким вырезом, ваши ноги должны быть спрятаны от взглядов окружающих.

Поведение роковой женщины

Роковая женщина представляет собой тайну и загадку для окружающих. Она никогда и никому не раскрывается полностью, создавая вокруг себя ореол таинственности. Роковая женщина умело выдерживает паузы в беседе, она никогда не говорит лишнего и умалчивает о некоторых фактах своей биографии.

Она являет собой единство противоположностей. Не одинокая, но свободна. Близкая и бесконечно далекая. Родная, но такая чужая. Как правило, другие женщины не любят подобных «экземпляров». Роковая женщина своенравная, гордая и непослушная. Мужчины очень восхищаются таким видом женщин, но в то же время они редко подходят к роковым дамам, так как боятся получить отказ, ведь эти женщины – словно королевы. Они не пытаются добиться внимания мужчин – им и так его хватает.

Роковые женщины отлично разбираются в мужчинах и знают их психологию. Харизматичность, отличное чувство юмора, образованность, начитанность, острый ум, некая эпатажность, сексуальность, чувственность и сумасшедшая энергетика – вот основные качества женщины, которая легко разбивает сердца сильному полу.

К сожалению, чаще всего «роковыми» называют тех женщин, которые в силу жизненных обстоятельств кардинально изменились. К таким обстоятельствам относятся потери, предательства, сломанная вера, несчастная любовь и прочие испытания судьбы. Эти женщины на самом деле очень искренние и сильные. Роковые женщины нравятся многим, но связывать с ними всю свою жизнь мужчины не торопятся.

Дорогие женщины, если вы хотите сделать из себя роковую женщину, то не забывайте о том, что такой образ не совсем уместен в повседневной жизни. Он приемлем на вечеринке, каком – то торжественном мероприятии, но, вернувшись домой, лучше снять с себя эту маску. Ведь в первую очередь женщина должна быть счастливой.

 

ПРОКЛЯТИЕ РОКОВОЙ ЖЕНЩИНЫ РАСКРЫТО

Четыре отдельных выпуска «Flashback» Брубейкера и Филлипса


Жозефина, героиня серии комиксов Эда Брубейкера и Шона Филлипса Image Comics FATALE, десятилетиями несла проклятие, способная увлекать мужчин, но преследуемая древним злом, ей, по-видимому, суждено погубить любого, кто ее любит. Призрачный сериал изначально планировался как мини-сериал, но Брубейкер и Филлипс обнаружили, что проклятие роковой женщины неисчерпаемо.Благодаря высоким продажам, множеству историй, которые еще предстоит рассказать, и определенному завораживающему качеству , FATALE теперь является продолжающейся серией.

« Fatale изначально задумывался как роман, состоящий из трех частей, — сказал Брубейкер в интервью Comics Alliance, — но у меня продолжали появляться идеи для побочных сюжетов и касательных или отдельных вопросов, и это начало больше походить на то, должен был быть более растянутой историей. Поэтому я просто решил отложить это до тех пор, пока оно не будет закончено».

Чтобы запустить новый формат, Брубейкер и Филлипс возвращают читателей в прошлое, выпуская четыре отдельных выпуска FATALE.Джо может чувствовать себя одинокой в ​​своем проклятии, но эти истории откроют читателям ее прошлое и покажут, что другие женщины разделили ее судьбу.

Первый выпуск FATALE Flashback, декабрьский FATALE #11, расскажет о ранних годах Джо как роковой женщины . По мере того, как история следует за ней в бегах в Калифорнии 1930-х годов, некоторые из ее неуловимых секретов раскрываются.

В январе FATALE #12 перенесет читателей в средневековую Европу, когда женщине, обладающей силой проклятия роковой женщины, грозит гибель не только от демонических сил, но и от бича сжигания ведьм.

Февраль приносит роковую женщину на Дикий Запад с FATALE #13, когда мужчина или женщина могут проложить путь с заряженным пистолетом и твердой рукой.

FATALE #14 в марте — это приключенческий фильм ужасов о Второй мировой войне, в котором Джо пересекает пути безумных нацистских культистов в тылу врага.

Каждый выпуск FATALE содержит дополнительные статьи и рисунки, не вошедшие в торговые книги в мягкой обложке, в том числе эссе известного исследователя поп-культуры Джесс Невинс («Энциклопедия фантастики Викторианы»), чьи работы также появлялись в «Преступниках» Брубейкера и Филлипса.

FATALE, написанный Брубейкером, нарисованный Филлипсом и окрашенный Дэйвом Стюартом, был представлен в январе 2012 года и стал первой новой серией в знаковом для Image Comics году. Его первые пять выпусков были собраны в коммерческом издании в мягкой обложке FATALE: DEATH CHASES ME, которое Publishers Weekly назвало «захватывающим перелистыванием страниц» в отмеченном звездочкой обзоре. Французское издание DEATH CHASES ME только что было объявлено одним из номинантов на престижную премию Ангулема в категории Polar (Тайна).Его вторая торговая книга в мягкой обложке, THE DEVIL’S BUSINESS, уже доступна для предварительного заказа и поступит в продажу 2 января 2013 года.

Роковая женщина — Rotten Tomatoes

Лаура (Ребекка Ромейн-Стамос), член преступной группировки, снимает с модели экстравагантный комплект драгоценностей на красной дорожке. Но вместо того, чтобы разделить награбленное со своими партнерами, Лора сбегает. Убегая от мошенников, которых она предала, она встречает Лили (также Ромейн-Стамос), женщину, почти идентичную ей самой.Когда Лили убивает себя, Лора принимает ее личность и начинает жизнь заново. Но папарацци Николас (Антонио Бандерас) выслеживает ее и может раскрыть все ее темные секреты.

  • Рейтинг:

    R (Сильная сексуальность|Язык|Насилие)

  • Жанр:

    Мистика и триллер

  • Исходный язык:

    английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода (в кинотеатрах):

     широкий

  • Дата выхода (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (США):

    6 долларов.6М

  • Время выполнения:

  • Дистрибьютор:

    Уорнер Бразерс Пикчерз

  • Звуковой микс:

    Dolby Stereo, Dolby A, SDDS, DTS, Surround, Dolby Digital, Dolby SR

  • Соотношение сторон:

    Квартира (1.85:1)

Роковая женщина в красках искусства Феминизм XIX века во Франции

19 мая 2006 г.

Книга: Роковая женщина в красках искусства Феминизм XIX века во Франции

ЗАПАД-ЛАФАЙЕТ, Индиана — В новой книге профессора Университета Пердью исследуется, как мужчины во Франции 19-го века пытались остановить распространение феминизма, используя образ роковой женщины в искусстве, чтобы изображать женщин злыми.«В то время искусство было более доступным, чем когда-либо прежде, благодаря усовершенствованным технологиям печати во Франции», — говорит Элизабет Менон Микс, доцент кафедры истории искусств. «Плакаты, реклама, литература и иллюстрированные журналы — сегодняшняя версия журнала — были местами, где художники-мужчины могли подчеркнуть злые стороны женщин».

«Роковая женщина» по-французски означает «смертельная женщина» и обычно описывает характер, который ведет мужчин к их разрушению или смерти, говорит Микс.

«Зло по замыслу: создание и маркетинг роковой женщины» (30 долларов) будет опубликовано в июне издательством University of Illinois Press.Книга Микса включает 126 иллюстраций из плакатов, журналов и рекламных объявлений, показывающих, как женщины изображались с 1865 по 1910 год. Некоторые примеры включают женщин, позирующих со змеями или управляющих мужчинами с помощью кукольных нитей.

Идея роковой женщины уходит корнями в библейскую историю о Еве, ответственной за грехопадение человека. Помимо того, как Ева изображается в искусстве, Микс также смотрит на то, как женщины ассоциировались с модой, табаком и алкоголем, злыми мотивами, змеями и детьми.

«Важно отметить, что ни одно из этих изображений не было нарисовано женщинами», — говорит Микс.«Даже индустрия моды контролировалась мужчинами. Феминистки, которые громко писали, не использовали визуальные образы для отправки своих сообщений, и они упустили возможность общаться с массами через искусство.

«И здесь французские феминистки потерпели неудачу. Не создавая свои собственные изображения, они позволили тем, которые были созданы мужчинами, полностью доминировать в популярной прессе».

Микс интересует не только история образа роковой женщины, но и то, как подобные образы сегодня используются для продвижения музыки, телешоу и моды.

«Часто эти изображения используют женщины, и я хочу узнать больше о том, почему женщины-художники делают это в своих работах», — говорит она.

Работа Микса поддерживается Колледжем свободных искусств и Департаментом визуальных и исполнительских искусств Патти и Расти Рюфф.

Автор: Эми Паттерсон Нойберт, (765) 494-9723, [email protected]

Источник: Элизабет Менон Микс, [email protected]

Служба новостей Purdue: (765) 494-2096; [email protected]образование

 

Примечание для журналистов: Журналисты, заинтересованные в копиях для рецензий, должны связаться с Майклом Ру из University of Illinois Press по телефону (217) 244-4689, [email protected]

 

ПОДПИСЬ НА ФОТО:
Элизабет Менон Микс, доцент кафедры истории искусств Университета Пердью, позирует со скульптурами и рисунками своих аспирантов. В новой книге Микс «Зло по замыслу: создание и маркетинг роковой женщины» исследуется, как мужчины использовали образ роковой женщины в искусстве, чтобы изображать женщин злыми, чтобы помочь остановить распространение феминизма в 19 веке.(Фото службы новостей Purdue/Дэвид Амбергер)

Фотография качества публикации доступна по адресу https://www.purdue.edu/uns/images/+2006/mix-femmfatale.jpg

 

На домашнюю страницу службы новостей

Имиджевые пилинги – Роковая женщина

Фирменный подъемник

45 минут

Тип кожи — Сухая/обезвоженная, розацеа, тусклая/уставшая кожа

Этот революционный пилинг на основе энзимов выполняется в четыре слоя и изменит текстуру вашей кожи всего за одно применение.Высокие дозы самых сложных форм витамина С используются для восстановления и омоложения. Гликолевая кислота и нежные, но высокоактивные ферменты ускоряют клеточный обмен в вашей коже, чтобы обеспечить видимые результаты. Идеально подходит для тех, кто ищет шаг вперед по сравнению с обычным уходом за лицом.

€95

 

Image Ormedic Lift — пилинг без отшелушивания

35 минут 
Этот нехимический пилинг с фруктовыми ферментами содержит смесь органических и эффективных с медицинской точки зрения ингредиентов, которые предназначены для восстановления баланса уставшей, напряженной и тусклой кожи.Этот очень нежный пилинг является идеальной отправной точкой, а также идеально подходит для беременных. Он естественным образом балансирует, регенерирует, восстанавливает и успокаивает кожу с помощью органических ингредиентов без предварительной обработки кожи.

€95

 

Пилинг против морщин

45 минут

Тип кожи — Старение, морщины, неровный тон кожи, уставшая/тусклая кожа или кожа курильщиков

Этот пилинг представляет собой удивительное глубоко очищающее и обновляющее средство с гликолевой кислотой и ретинолом, которое отшелушивает омертвевшие клетки кожи и улучшает кровообращение, делая кожу более упругой и здоровой, а также заметно уменьшая появление тонких линий и морщин.

€95

 

Осветляющий подъемник

45 минут

Тип кожи — Проблемы с пигментацией, старение, повреждение солнцем, розацеа

Эта мега-осветляющая процедура мягко сочетает в себе молочную и койевую кислоты, а также коктейль из осветляющих и осветляющих веществ для уменьшения возрастных пятен, пигментации и покраснений, вызванных розацеа. Видимые результаты: более шелковистая, гладкая и эластичная кожа с заметным здоровым сиянием. идеально подходит для тех, кто ищет шаг вперед по сравнению с обычным уходом за лицом.

€95

 

Пилинг против акне

45 минут

Тип кожи — Кожа, склонная к акне, жирная кожа и гиперемия кожи

Этот пилинг содержит смесь бета- и альфа-гидроксикислот для лечения прыщей у взрослых, стойких высыпаний и гиперемии кожи. Салициловая и гликолевая кислоты восстанавливают и разглаживают кожу уже после одной процедуры, обеспечивая видимые и заметные результаты

€95

 

Пилинг для шеи и декольте

1 час

Старение не останавливается на лице, так зачем вам лечение?Эта ориентированная на результат процедура сочетает в себе самые инновационные ингредиенты для устранения морщин, пигментации и подтяжки дряблой кожи.

€95

 

роковых женщин изображений | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярный Недавний

Категория

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Премиум

Показать варианты Цвет Ориентация

Все Горизонтальный Вертикальный Квадратный Панорамный

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Плоский

Изменить онлайн Фильтруйте по ресурсам, которые можно редактировать онлайн с помощью Wepik и Storyset

Посмотреть редактируемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключать Включать Количество человек
Возраст Младенец Ребенок Подросток Молодой взрослый Взрослый Старший Старейшина Пол Мужчина Женский Этническая принадлежность южноазиатский Ближневосточный Восточная Азия Чернить испанец индийский белый Выбор Freepik

Ежедневно смотрите высококачественные ресурсы, отобранные нашей командой.

Смотрите наши любимые

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Изображения, истории, контексты — Бристольский университет

TY — КНИГА

T1 — Роковая женщина: изображения, истории, контексты

Y1 — 2010

N2 — Роковая женская фигура неоднократно появлялась в литературе, изобразительном искусстве и кино.Возникнув в ранних формах историй и мифов, таких как рассказы о Еве, сиренах и Медузе, роковые женщины были в центре повествований о добре и зле, желании и опасности и часто обозначали социальные границы и олицетворяли гендерную угрозу. Эта коллекция исследует фатальную женственность как культурную озабоченность в различных культурных контекстах и ​​исторических эпохах. Эссе варьируются от знакомых деятелей культуры, таких как Саломея и Мата Хари, до роковых женщин из фильмов нуар, но сборник объединяет два ключевых вопроса: что поставлено на карту в конкретных конструкциях роковых женщин? Как эти конструкции соотносятся с их историческим и социальным контекстом? Объединяя ученых из области литературы, кино и изобразительного искусства, книга прослеживает передачи роковой женщины в разных местах и ​​эпохах и демонстрирует непреходящую силу роковой женщины как концепции.

AB — Роковая женская фигура неоднократно появлялась в литературе, изобразительном искусстве и кино. Возникнув в ранних формах историй и мифов, таких как рассказы о Еве, сиренах и Медузе, роковые женщины были в центре повествований о добре и зле, желании и опасности и часто обозначали социальные границы и олицетворяли гендерную угрозу. Эта коллекция исследует фатальную женственность как культурную озабоченность в различных культурных контекстах и ​​исторических эпохах. Эссе варьируются от знакомых деятелей культуры, таких как Саломея и Мата Хари, до роковых женщин из фильмов нуар, но сборник объединяет два ключевых вопроса: что поставлено на карту в конкретных конструкциях роковых женщин? Как эти конструкции соотносятся с их историческим и социальным контекстом? Объединяя ученых из области литературы, кино и изобразительного искусства, книга прослеживает передачи роковой женщины в разных местах и ​​эпохах и демонстрирует непреходящую силу роковой женщины как концепции.

M3 — Отредактированная книга

SN — 9780230203617

BT — Роковая женщина: изображения, истории, контексты

PB — Palgrave Macmillan

ER — Fem Shome Fatale’ing | Сканеры

Изображение молодой женщины становится четким, но остается слегка призрачным, поскольку изображение в фильме Уайлдера темнеет. МакМюррей пытается закрыть окно, когда раздается выстрел. Стэнвик предал его пулей, и заглавие «Роковая женщина» всплывает на экране в то же время, когда задерживается эфирный образ женщины, лежащей на боку и бесстрастно смотрящей фильм.(Заглавный титр «Фильм Брайана Де Пальмы» был ранее синхронизирован с первым появлением Стэнвика на телевидении.) Теперь камера Де Пальмы начинает отодвигаться. Мы видим корпус телевизора, и теперь мы также можем наблюдать, что есть Французские субтитры, наложенные на фильм Уайлдера.Образ женщины, отраженной в телевизоре, теперь кажется еще яснее, поскольку мы продолжаем отстраняться, видя ее гораздо яснее во плоти, серые усики, поднимающиеся от сигареты, которую она курит, смотря телевизор. В этот момент происходит двойное наслоение образа женщины, отражения и отражаемого человека, поверх образа Стэнвик, которая заняла доминирующее положение над своим раненым любовником, поскольку она признается в своих махинациях против него.

Камера полностью отъезжает назад, показывая, что наблюдающая женщина обнажена, ее задница прикрыта простыней, голая спина и ноги открыты для нас. Как и у самурая в «Ёдзимбо», мы не видели ее лица ясно, за исключением того, что мы могли различить в отражении на экране телевизора, и нам будет отказано в этом на протяжении всего кадра. Внезапно дверь открывается (за кадром), внешний свет ненадолго проникает внутрь, и дверь закрывается, когда мы слышим мужской голос, говорящий: «Что, черт возьми, ты делаешь?» Черный мужчина в смокинге входит в кадр слева и поворачивается. выключите телевизор.Женщина не пошевелилась, не признала его присутствия, не сказала ни слова. Камера приближается к нему, когда он начинает расспрашивать ее. «Ты знаешь, сколько сейчас времени?» Она встает с кровати, показывая, что на ней по крайней мере черные трусики, но совершенно не стесняется в присутствии этого мужчины того факта, что в остальном она обнажена. он слева, все еще курит.Она начинает одеваться, и он продолжает, что на первый взгляд кажется пародией на резкий язык, который мы только что слышали и видели по телевизору: «Послушай.В 22:00 Гидрокостюм проваливается, когда змея падает на ковер. Охрана поднимает ключ. Я заканчиваю торпеды.» Женщина теперь надела свой топ и полностью вышла из кадра влево. «Заколдовать змею в стойло. Приманка и переключатель. В 22:20 Гидрокостюм выключает свет. Очки. Я ловлю змею.» Камера теперь отодвигается, когда он движется влево туда, где она. «Ключ в сумке. Сумка к лодке. Никакого радио, если только в этом нет крайней необходимости.» Теперь мужчина уселся рядом с женщиной спиной на стул, а она продолжает готовиться к туалетному столику.Она по-прежнему никак не отреагировала на то, что он говорит, или даже действительно признала его присутствие, или даже слышит ли она то, что он говорит, или нет. Она приглаживает свои гладкие короткие крашеные светлые волосы обеими руками, все еще держа сигарету в левой. «Код красный, пять минут до отключения электроэнергии. Бросьте все. Уходи. Если вас поймают полицейские, скажите им правду. Вы никого не знаете. Поняла?» К этому моменту мужчина начал пристально смотреть на нее, ища какой-нибудь намек на то, что она обрабатывает то, что он ей говорит.«Понял?» Она наклоняется в кадр, смотрит прямо на него, хладнокровно пускает дым в его сторону и кивает. «У вас есть паспорт?» Она небрежно показывает его в кадр. Он просматривает документ и продолжает: «Самолет вылетает завтра в 07:00». Она легкомысленно отдает честь, как бы говоря: «Да, сэр, сэр!» Он улыбается. «И помните, никаких имён и никакого оружия». Внезапно снаружи раздаётся звук толпы, болтающей и толкущейся вокруг. Мужчина признаёт это беглым взглядом, но, прежде чем мы успеваем по-настоящему осмыслить это сами, он наклоняется вперёд. чуть-чуть и сильно бьет женщину по лицу.Она откидывается назад, поглощая удар, а затем медленно наклоняется вперед и принимает прямое сидячее положение, ее лицо по-прежнему обращено от нас к нему, не сводя с него глаз. Он продолжает: «Ты под кайфом?» Она медленно качает головой. — Тогда перестань мечтать, сука. Сегодня это не игра. Люди могут умереть. А теперь пошевеливайся, — он кладет паспорт в карман пиджака, встает со стула и отходит от нее к задернутой занавеске в центре комнаты (и к раме).Мы снова осознаем звук этой таинственной толпы снаружи. Он снова поворачивается к ней, наклоняется из кадра, достает гарнитуру, протягивает ей и говорит: «Ты что-то забыл?» Слева появляется женщина, подходит к мужчине, не сводя глаз с его лица, и выхватывает у него гарнитуру. На мужчину накладываются титры продюсера, он потирает руки и думает. эта невозмутимая, невероятно хладнокровная женщина… Он поправляет галстук и лацканы, и свет снова заливает комнату, когда женщина открывает дверь за кадром.Он резко поворачивается к окну, поднимает руку и откидывает штору. Длинный план красной дорожки закрытия Каннского кинофестиваля. Кредит наложен на сцену торжества: Режиссер Брайан Де Пальма.

ДЭ: Деннис, ты набрал чушь! И в этом кадре так много сообщается помимо диалога и деталей авантюры. Во-первых, есть «Двойная страховка» — кульминационная сцена «Двойной страховки» после того, как планы МакМюррея пошли наперекосяк и он понял, каким лохом он был — с французскими субтитрами.Ну, фильм называется «Роковая женщина», французская фраза, и теперь мы предполагаем, что мы, вероятно, во Франции. Визуально, с этим отражением/наложением, Де Пальма переносит название от Стэнвика к его «роковой женщине» — и, с точки зрения кино, обновляет ее в процессе: она все еще блондинка, но у нее современная андрогинная стрижка. … и она обнажена, чего вы не увидели бы в фильме Paramount Picture 1944 года. (Кроме того, что-то подсказывает мне, что эта женщина смотрит «Двойную компенсацию» не в первый раз; во всяком случае, она освежает свое изучение для своей роли в фильме, который мы собираемся посмотреть.)

.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.