Роль семьи в современном обществе эссе: Нужна ли современному человеку семья?

Содержание

Темы эссе по дисциплине «Семьеведение и феминология» для студентов 3 курса


1.Охарактеризуйте основные принципы семьеведения и феминологии.

2.Какова роль семьеведения и феминологии в профессиональной подготовке бакалавров по социальной работе?

3.Понятие брака в общеупотребительном смысле.

4.Исторический подход к изучению семьи.

5.Традиционные функции семьи.

6.Модели семьи в современном российском обществе.

7. Охарактеризуйте современную российскую семью.

8. Культура семейно-брачных отношений: понятие, научные исследования,  характеристики и компоненты.

9. Структурные элементы культуры семейно-брачных отношений и их характеристика.

10. Функции культуры семейно-брачных отношений и их характеристика.

11. Факторы формирования культуры семейно-брачных отношений.

12. Семья как объект социальной защиты.

13. Общая характеристика семей социального риска.

14. Многодетная семья и ее основные проблемы. Социальная помощь много­детной семье.

15. Проблемы молодой семьи и ее положение в современном обществе. Со­циальная помощь молодой семье.

16. Социальная защита материнства и детства в современных условиях.

17. Социально-психологические проблемы семьи с ребенком-инвалидом. Технологии социальной работы с семьями с ребенком-инвалидом.

18. Специфические проблемы неполной семьи. Социальная помощь неполной семье.

19. Характеристика общих и специфических проблем семьи безработных. Направления деятельности социальных служб в решении проблем безработных.

20. Критерии и показатели семейного неблагополучия. Формы, этапы и содержание социальной работы с неблагополучными семьями.

21. Охарактеризуйте классификацию супружеской совместимости и дисгармонии в браке.

22. Развод как социальное явление. Социальные последствия разводов. Стратегии поведения в разводной ситуации.

23. Виды супружеского консультирования. Типы супружеских проблем и основные концептуальные подходы к их разрешению.

24. Организация, формы и содержание супружеского консультирования на разных его этапах.

25. Факторы формирования представлений молодежи о семейно-брачных отношениях.

26. Роль семьи в формировании полоролевого поведения.

27. Готовность молодежи к браку: понятие, виды, структурные компоненты.

28.Роль семьи в возникновении психотравмирующих состояний.

29. Территориальные центры социального обслуживания семьи и детей как инновационная технология социальной работы с семьей.

30. Функции социального работника службы помощи семье и детям.

31.    Этапы формирования и развития государственной семейной политики.

32. Основные нормативно-правовые документы, составляющие базу государственной семейной политики РФ.

33.    Характеристика современных тенденций демографического развития семьи и их обусловленность изменениями в образе жизни (урбанизация, изменение положения женщин в обществе, семье, издержки социально-экономического развития).

34. Мужчины и женщины как субъект общества.

35. Сущность полоролевого поведения мужчин и женщин.

36. Женский вопрос и его эволюция.

37. Социально-исторический анализ положения женщин в России и за рубежом.

38. Профессиональная деятельность  и социальный статус женщин в обществе.

39. Концепции гендерной дифференциации.

40. Гендерные различия в когнитивной сфере и  способностях.

41. Гендерные аспекты социальной работы.

42. Культурное взаимодействие и трансформация традиционных гендерных стереотипов и гендерных ролей.

Критерии оценки: ответ оценивается по 100 балльной шкале, баллы переводятся в оценки успеваемости следующим образом:

·                        86 – 100 баллов – «отлично» выставляется студенту, если его выступление содержит основные части, анализ нескольких литературных источников, интернет-ресурсов; если он демонстрирует всестороннее знание учебного материала, владение понятийным материалом, полное понимание проблемы; отвечает на вопросы;

·                        66 – 85 баллов – «хорошо» выставляется студенту, если его выступление содержит основные части, анализ трех литературных источников, интернет-ресурсов; если он способен проанализировать вопрос, демонстрируя знание учебного материала, владение понятийным материалом, допуская небольшие погрешности при ответе;

·                        51 – 65 баллов – «удовлетворительно» выставляется студенту, если структура доклада не соответствует требованиям, тема раскрыта не полностью,  студент не может свободно излагать материал, не отвечает на вопросы;

·                        менее 51 балла – «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он не справился с докладом, или материал скачан из интернета; студент не может излагать материал, не отвечает на вопросы.


Готовый кроссворд по социологии — на тему «Семья в современном обществе»

По горизонтали
3. Многобрачие (многомужество или многоженство)
9. … роль членов семьи  — это когда одна роль может существовать только во взаимодействии с другими ролями.
11. Семья, состоящая из нескольких поколений (тётки, дяди и т.д, а также и неродственники, связанные с данной семьёй)
12. Социальная система, основанная на кровном родстве, браке или объединяющая людей общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью
По вертикали
1. Функция, главной целью которой является общение, поддержание гармонии в семье между ее членами
2. Семья на начальной стадии развития как малая социальная группа, то есть на стадии супружеского выбора
3. Основные данные о респонденте: пол, возраст, семейное положение и т. д.
4. Это совокупность значимых качеств характеризующих индивида как члена того или иного общества как продукт общественного развития
5. Социальная … – переход людей из одних общественных групп в другие
6. Научное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо факторов, явлений и процессов, которое надо или подтвердить, или опровергнуть
7. Семья, важнейшая функция которой — воспитание детей
8. Семья, в которой супруги живут в семье родителей жены
9. Семья, основная функция которой — совместное ведение хозяйства, преимущественно аграрного типа
10. Разновидность разговора, беседы между двумя и более людьми, при которой «спрашивающий» задаёт вопросы своим собеседникам и получает от них ответы

Роль семьи в формировании личности ребенка — 4ЕГЭ

Мне поручили написать статью об известном в нашем городе учителе трудового обучения Евгении Александровиче Субботине. Это был не просто талантливый конструктор, великолепный мастер.

Институт семьи традиционно считается ведущим в становлении характера и личности ребенка. Те знания, умения, навыки, поведение, которые перенимаются в семье, играют наиболее формирующую роль. Манера поведения, отношения, которые преобладают в семье, в последствии переносятся во взрослую жизни уже сформировавшегося гражданина.

Проблема данного текста — роль семьи в формировании личности ребенка. Семья может выступать и в качестве положительного фактора воспитания, и отрицательного, как и получилось в нашем тексте. Конечно, если в семье благоприятные отношения, то для ребенка нет ничего лучше, чем влияние бабушек, родителей, братьев и сестер. Но если присутствует разлад, то трудно найти проблему более худшую для маленького гражданина.

Мы все живем в социуме, поэтому данная проблема, конечно, актуальна: в современном обществе все больше детей остаются сиротами при живых родителях, не получают ласки, нежности, любви.

Авторская позиция однозначна: он считает, что если родители относятся к своему сыну или дочери равнодушно, без должного внимания, не оказывают на него положительного влияния, то ребенку будет очень сложно избежать проблем в будущем и настоящем.

Нельзя не согласиться с автором. Никакой другой социальный институт не может нанести столько вреда в формирование личности ребенка, сколько это может сделать равнодушие, безразличие, конфликты в семье.

В тексте ощущается тревога автора. Этот эффект достигается благодаря употреблению автором большого количества художественных средств выразительности: метафор («я рос волчонком»), вводных слов («наверное», «конечно»).

Подтверждение данных умозаключений мы найдем как в классической литературе, так и в книгах современных писателей. Например, Б. Спок в своей книге «Ребенок и уход за ним» писал, что если родители не будут оказывать прямое влияние на о своего ребенка, то его окажет «улица». Или вспомним произведение Д.И. Фонвизина «Недоросль». Оно показывает нам, что дети наследуют у родителей не только гены, но и привычки, моральные устои, образ мысли и идеалы.

Ни в коем случае нельзя принижать роль семьи в формировании личности ребенка. Жизнь и становление гражданина зависит от того, сколько ласки, тепла и любви он получит в детстве от родных и близких.

§ 4 Семья в современном обществе

Понятие семьи. Семья представляет собой союз лиц, основанный на браке, родстве, воспитании детей. Семья удовлетворяет важнейшую потребность отдельных людей и общества в целом в воспроизведении рода. Она играет огромную роль в воспитании и становлении личности, ее социализации, является проводником тех ценностей и норм поведения, которые приняты в обществе.

При определении родства исходят из двух критериев. Во-первых, имеет место супружеское родство. Мужчина и женщина, вступая в брак и образуя семью, становятся родственниками друг другу не по крови, а по брачному союзу. В этот же круг с образованием семьи входят и родственники супругов (отцы и матери, бабушки и дедушки, тети и дяди, братья и сестры и т.д.). Происходит своеобразное слияние двух семей. Во-вторых, родство может иметь характер кровнородственной связи. Такая связь существует между родителями и детьми, между братьями и сестрами, двоюродными родственниками. Соединение этих двух типов родства выражается единым термином – «родня».

Семья – это «маленькая страна» со своими законами, правами и обязанностями, финансами, заботами о материальном благосостоянии. Здесь выполняются такие важные социальные функции, как власть и управление, образование и воспитание, разделение труда, хозяйственная деятельность, сохранение культурных традиций, связь поколений и т.д. Поэтому общество и государство придают важное значение упрочению семейных отношений, видя в них основу своей устойчивости. Для того, чтобы укрепить позиции семьи, правительствами многих стран принимаются специальные меры. Они включают в себя различного рода пособия и финансовые льготы, отпуска для родителей в связи с уходом за маленькими или больными детьми, создание дошкольных детских учреждений, приспособление режимов рабочего дня к нуждам семей. В ряде стран время ухода за детьми засчитывается в общий трудовой стаж при начислении пенсий. Нередко в связи с рождением ребенка выплачиваются единовременные денежные пособия, суммы которых возрастают с каждым последующим ребенком.

Ядром семьи, её основой являются супружеские, брачные отношения.

Брак – это исторически сложившаяся форма отношений между мужчиной и женщиной, посредством которой общество упорядочивает половую жизнь и устанавливает их супружеские и родительские права и обязанности. Государство торжественно оформляет появление каждой новой семьи, помогает ей преодолевать трудности, регулирует отношения, заботится о детях.

Схема: Структура семьи. По числу родителей семьи подразделяются на полные (при наличии обоих родителей) и неполные (при отсутствии одного из родителей). По количеству поколений семья делится на нуклеарную (в ее состав входят родители и дети) и расширенную (включая бабушек и дедушек). По выбору места жительства семьи подразделяются на те, в которых молодожены живут с родителями мужа или жены, и те, в которых молодожены живут отдельно от родителей.

Функции семьи. В людях заложен инстинкт отцовства и материнства, потребность иметь детей. Поэтому рождение ребенка – самое важное событие в семье. Репродуктивная (от лат. reproduction) функция семьи состоит в биологическом воспроизводстве человека как вида Homo sapiens. Ребенок дает и матери, и отцу высокие чувства, которых ничем другим не компенсировать. «Жизнь без детей, что земля без цветов» – говорит народная мудрость. Дети выступают главной ценностью не только семьи, но и всего общества уже по той причине, что без них нет будущего ни у рода, ни у народа, ни у государства.

С данной функцией тесно связана воспитательно-регулятивная функция. Она состоит в воспитании детей, определении норм поведения членов семьи в различных сферах жизни. Воспитание детей в семье — большой ежедневный труд, и физический (например, когда ухаживают за малышами), и умственный (когда, заботясь о духовном развитии ребенка, беседуют с ним, поощряют проявление и развитие определенных нравственных качеств).

Хозяйственно-бытовая функция семьи связана с обеспечением материальных условий жизнедеятельности домочадцев и ведением домашнего хозяйства. Она подразделяется на функцию производства, распределения и потребления материальных благ в рамках семьи, а также на функцию наследования семейного имущества. Семья – это не только отношения между родственниками, но и само место проживания, хозяйственная деятельность, бытовые условия жизни. В доиндустриальных обществах двор крестьянина, мастерская ремесленника или лавка торговца одновременно служили и местом проживания семьи. В индустриальных же обществах производственная сфера и сфера проживания постепенно отделились друг от друга. Многие стороны быта современной семьи насыщаются техникой: активно используются стиральные машины, кухонные комбайны, пылесосы, холодильники, радиоаппаратура и т.д.

Рекреативная (от лат. recreatio – восстановление) функция семьи проявляется в обеспечении её членам комфорта и домашнего уюта, в организации рационального досуга и отдыха, в создании условий для укрепления здоровья. Большинство родителей трудятся на производстве или в учреждениях, дети учатся в школе, а отдыхать все приходят домой, в семью. Правда, для работающих на производстве мам дома зачастую начинается не отдых, а «вторая смена» в рамках выполнения хозяйственно-бытовой функции: приготовить ужин, постирать бельё, навести порядок в квартире. А ведь мамам тоже надо отдохнуть. Поэтому им должны помогать и папы, и дети.

Эмоционально-психологическая функция семьи состоит в удовлетворении потребностей членов семьи в любви и дружбе, в уважении и признании, эмоциональной поддержке и психологической защите, в формировании чувства защищенности. В древности для человека самым страшным наказанием было изгнание из рода, лишение его поддержки родичей. Одиночество и для современного человека остаётся очень болезненным состоянием, которого все стараются избегать. В семье человек обретает близких, дорогих, родных, любимых людей. В хорошей семье все любимы и значимы. Члены семьи вместе переживают радости и горести, решают жизненные проблемы, поощряют успехи детей.

Связь поколений. В понятие поколения вкладывают различный смысл. Например, родители, дети, внуки — это три последовательных поколения. Промежуток времени между рождением отца и сына, матери и дочери называется продолжительностью поколения (в среднем это около 30 лет). Вместе живущие поколения людей образуют возрастную структуру населения города, области, страны. В историко-культурных исследованиях понятие поколения чаше всего имеет символический смысл. Оно характеризует здесь участников или современников важных исторических событий. Например, говорят о поколении Великой Отечественной войны, поколении людей эпохи «перестройки».

Связь поколений особенно ярко проявляется в семье. От поколения к поколению передается накопленный обществом багаж культуры: жизненный опыт и знания, житейская мудрость и религиозные верования, моральные нормы. Здесь дети получают первый опыт взаимодействия с другими людьми на основе общих норм поведения, обычаев, традиций и ритуалов.

Современные тенденции развития семьи. В наши дни наметились две основные тенденции в развитии семейных отношений. Первая связана с сохранением, укреплением или даже возрождением традиционной семьи, где основная роль принадлежит мужу. Он является хозяином, собственником имущества, обеспечивает экономическую самостоятельность семьи. Все остальные члены семьи должны беспрекословно выполнять его волю. Роль женщины сводится к рождению и воспитанию детей, ведению домашнего хозяйства.

Вместе с тем все чаще встречаются семьи, в которых отношения между мужем и женой строятся на основе равенства, где отсутствует жесткое закрепление обязанностей. Здесь женщины активно участвуют в жизни общества, в экономическом обеспечении семьи и играют важную роль в принятии семейных решений. Широкое распространение данного типа семейных отношений, с одной стороны, способствовало росту самосознания женщины, ее социальному и культурному развитию. С другой стороны, предпочтение, отдаваемое личной свободе, порой наносит ущерб взаимной ответственности супругов и сплоченности семьи. Уменьшается число лиц, официально вступающих в брак, ослабевает прочность семейных отношений, увеличивается количество разводов. Часто люди живут вместе, ведут одно хозяйство, но брак не регистрируют, или же брачные отношения юридически оформляются тогда, когда появляются дети.

Каждый из двух типов семей обладает своими достоинствами и своими недостатками. В традиционной семье больше порядка и стабильности, зато в семье нового типа больше эмоций и свободы. Основой удачного супружества может быть как первый, так и второй тип семейных отношений. Но при одном условии: если оба супруга нацелены на один и тот же тип отношений. Проблемы возникают при столкновении разных представлений о том, какой должна быть семья. Даже если будущая семья представляется как нечто среднее между описанными типами, с признаками и одного, и другого (а таких семей немало сегодня), то для прочности брака необходимо, чтобы все-таки в конкретных сферах отношений было сходство взглядов и ожиданий между супругами. Если ожидания оправдываются, а представления не расходятся, особых разногласий у членов семьи не будет.

Для современной семьи характерна нуклеаризация, т.е. стремление молодых супругов жить отдельно от родителей. Часто это благотворно сказывается на молодой семье, т.к. в ней быстрее идёт адаптация к новым ролям, условиям жизни. Меньшая зависимость от родителей способствует формированию ответственности. Вместе с тем такая семья лишается систематической помощи родителей, особенно в период рождения ребёнка, когда она особенно необходима.

Экономические преобразования в обществе способствуют его дифференциации, появлению новых типов семей. Понятно, что семья бизнесмена отличается от семьи безработного. В семьях людей, поглощенных бизнесом, дети материально обеспечены, но часто лишены духовно-нравственного общения с родителями, родители поручают воспитание детей нянькам, гувернанткам и остаются чуждыми для них. В семьях фермеров дети обычно раньше, чем в других семьях, вовлекаются в трудовую деятельность.

Если раньше семья создавалась преимущественно для продолжения рода, передачи накопленных прежними поколениями материальных ценностей, более экономного расходования сил и средств на жилищное обеспечение, то сегодня семья — это, прежде всего, духовное сообщество, содружество во имя интересной, культурной и богатой впечатлениями жизни. Семья создает чувство устойчивости в бурно изменяющемся мире, помогает сообща выработать тактику поведения в обществе и определить жизненные перспективы.

Вопросы и задания

1. Как вы понимаете слова: «семья — ячейка общества»?

2. Расположите перечисленные в параграфе функции семьи в порядке их значимости в современном обществе. Поясните свое мнение.

3. В чем состоят преимущества многодетной семьи? Какие меры предпринимает наше государство для поддержки многодетных семей?

4. Какой мотив заключения брака в наше время является ведущим? Почему вы так считаете?

5. Что вы понимаете под ценностями семейной жизни? Приведите примеры из жизни вашей семьи, ближайшего окружения.

6. Охарактеризуйте роль семьи в современном обществе. Как вы понимаете утверждение: «здоровье общества» зависит от «здоровья семьи»?

Эссе о семейных системах в Индии

Вот эссе на тему «Семейные системы в Индии» для 11 и 12 классов. Найдите абзацы, длинные и короткие эссе на тему «Семейные системы в Индии», написанные специально для школьников и студентов колледжей.

Эссе № 1. Введение в семейные системы:

Каким бы ни был тип социальной организации, семья является основной ячейкой. Его часто называют выдающимся учреждением. Семья является основой общества, которое занимается любовью, сексуальными отношениями, браком, размножением, содержанием, защитой, социализацией ребенка и различными другими ролями, связанными с организацией родства.

Процесс социализации в семье начинается с рождения ребенка. Семья несет ответственность за окончательную модель поведения ребенка, чем какой-либо другой отдельный фактор окружающей среды. В современном цивилизованном обществе процесс социализации ребенка приобрел первостепенное значение. Широко признается важность детства и влияние семейной жизни на формирование личности и характера. Главная причина всего этого в том, что семья монополизирует время и переживания ребенка в годы его становления.Чувство «МЫ» в семье является вспомогательным средством в передаче семейных установок и чувств ребенку.

Семья также признана институтом удовлетворения сексуальных потребностей посредством отношений между мужем и женой. На самом деле семья — это решение мужских сексуальных проблем. Удовлетворение полового инстинкта делает личность нормальной. Большинство обществ установили довольно сложные меры безопасности, чтобы гарантировать, что сексуальность не выходит за рамки.

Семья как один из главных органов общественной жизни также обязана выполнять социальные функции.Так было не всегда, и в некоторых обществах это не так сегодня. С годами, где и когда бы женщинам ни придавался относительно равный статус, отношения между мужем и женой приобретали дополнительное значение с точки зрения товарищеских отношений, совместной деятельности, удовлетворения эмоциональных потребностей и других проявлений первичной групповой ассоциации.

Семья также выполняет ряд других функций, касающихся защиты, наследования, прав собственности, нравственности, ухода за престарелыми и больными, передачи культурных ценностей и т. д.

В нашей индийской культуре семейные узы были очень крепкими. Совместная семейная система была одной из характеристик индийской социальной системы, и ее черты более или менее характерны. Профессор Карве определил совместную семью как «группу людей, которые обычно живут под одной крышей, едят пищу, приготовленную на одном очаге, имеют общее имущество, участвуют в общем семейном богослужении и связаны друг с другом как некие особые отношения». тип родства».

Эссе № 2.Важность совместной семейной системы:

Совместная семейная система имеет важное значение в индийской социальной системе благодаря следующим плюсам:

1. Социальное страхование :

Совместная семья обеспечивает всех членов семьи системой социального страхования. Во времена бедствия ни один член не должен нести его в одиночку. Все члены семьи совместно переносят бедствия и проблемы.

2. Безопасность и безопасность :

Согласно иерархии потребностей Маслоу, безопасность и безопасность являются потребностями второго уровня человеческих существ.Эти потребности удовлетворяются только через совместную семейную систему.

3. Распространение привязанности и зависимости :

В объединенной семье привязанность, а также зависимость распространены среди стольких родственников, что потеря даже важного члена, такого как родитель, менее критична, чем в нуклеарной семейной системе, которая настолько мала, что каждый член играет решающую роль. роль. Таким образом, совместная семья представляет собой вращающуюся систему, обеспечивающую в любое время полный набор молодых и взрослых людей для выполнения различных ее функций.

4. Развитие предпринимательства :

Роль семейной системы очень важна для развития предпринимательства. Некоторые считают, что личность ограничена и сдержана группой. С другой стороны, есть некоторые свидетельства того, что, по крайней мере на начальных этапах, совместная семья может быть полезным институтом накопления капитала. В нашей стране совместно-семейная система способствовала созданию текстильных фабрик, сталелитейных заводов и других промышленных предприятий, помимо торговли и банковского дела, как отмечают экономисты.

Совместная семейная система также имеет некоторые негативные моменты, такие как напряженность в отношениях между членами семьи, большее количество семейной напряженности и нагрузки на женщин, менее мирная жизнь и т. д. С течением времени глубокое чувство солидарности привело к кумовство и различные другие злоупотребления, так что совместная семейная система начала сильно давить на молодое поколение.

С годами система совместной семьи почти пришла в упадок, хотя то тут, то там мы все же сталкиваемся с существованием совместных семей.Основными причинами изменения роли семейной системы являются распространение образования, технический прогресс, неуправляемый размер семей и юридическая школа Митакшара, допускающая раздел имущества даже при живых родителях и т. д.

Эссе № 3. Изменения в индийской семейной системе:

Изменения, произошедшие в индийской семейной системе, можно описать следующим образом:

я. Увеличение дохода :

С момента обретения независимости в индийском обществе наблюдается заметная тенденция к росту доходов.Как доход на душу населения, так и национальный доход показали резкий рост. С ростом доходов значительно повысился уровень жизни населения. Благодаря технологическим усовершенствованиям существует массовое производство, что приводит к снижению затрат. Низкие издержки и низкие цены увеличивают реальные доходы людей. С ростом доходов увеличился спрос почти на все виды потребительских товаров, как длительного, так и кратковременного пользования. Сегодня даже сельские жители и обитатели городских трущоб имеют мопеды, скутеры, часы, телевизоры и даже холодильники и т. д.Таким образом, увеличение доходов трансформирует семью в социальную структуру.

ii. Образование :

По словам Дюркхима, «Образование — это социализация подрастающего поколения. На самом деле это постоянное усилие навязать ребенку способы видеть, чувствовать, действовать, к которым он не мог бы прийти спонтанно».

Образование сыграло важную роль в изменении семейной системы в нашей стране. В Индии уровень грамотности увеличился с 18.с 13% в 1951 г. до 62% в 1997 г. С получением образования человек приобретает высокие навыки и может получить лучшие возможности трудоустройства, чем необразованный человек. Там, где и мужчины, и женщины грамотны, доход может быть еще выше. Доход домохозяйств, в которых грамотны как мужчины, так и женщины, на 58% выше, чем у домохозяйств с неграмотными взрослыми.

Чем выше доход, тем выше уровень жизни. Люди начинают стремиться к большему и большему количеству предметов роскоши, что увеличивает спрос на промышленные товары.Уровень образования масс оказывает большое влияние на образ жизни людей. Вот почему существует разница в образе жизни людей, проживающих в городах и в сельской местности.

Горожане имеют больше возможностей по сравнению с сельскими жителями только благодаря своему образованию. Теперь, с распространением образования в сельской местности, стал повышаться и уровень жизни людей в деревнях. В сельской местности у людей также появились автомобили, кондиционеры, холодильники, цветные телевизоры и т. д.а в некоторых деревнях люди даже владеют персональными компьютерами. Все эти изменения были связаны с повышением уровня грамотности в нашей стране.

III. Работающие женщины :

Раньше на женщин, вышедших на работу, всегда смотрели свысока. Но в настоящее время все больше и больше женщин покидают домохозяйства и ищут работу. Работающие женщины считаются уважаемыми в обществе.

Работа считается дополнительной квалификацией при вступлении в брак.В настоящее время женщины пользуются равным статусом с мужчинами и дополняют семейный доход собственными заработками. Работающие жены влияют как на способность семьи покупать, так и на потребление. В связи с увеличением числа работающих женщин в значительной степени увеличился спрос на товары народного потребления.

iv. Распад совместной семейной системы :

Совместная семейная система, которая раньше была главной чертой индийской социальной структуры, начала распадаться.Семейные структуры начали меняться от совместной системы к современной ядерной из-за меняющегося экономического сценария, наличия лучшей занятости в городах и роли образованных женщин как равноправных партнеров.

С этим распадом семейные ценности и традиции приходят в упадок. Воздействие бабушек и дедушек на своих внуков кратковременно и непостоянно. В наши дни молодое поколение не хочет оставаться под командованием старших. Они хотят наслаждаться своей жизнью независимо.Люди начали двигаться в сторону западной культуры.

С распадом на сплоченные семьи возникли нуклеарные семьи. Это привело к увеличению спроса на потребительские товары длительного пользования. Когда есть совместная семья, люди владеют одной машиной, одним телевизором, одним холодильником и т. д., живут в одном доме, но с появлением нуклеарных семей у людей есть свое имущество. Это привело к увеличению спроса на продукты, оказывающие значительное влияние на бизнес.

в.Малые семьи :

В связи с повышением уровня грамотности, работой женщин, изменением образа жизни и повышением осведомленности люди в наши дни предпочитают небольшие семьи. Даже бедные и необразованные люди знают о планировании семьи. В мегаполисах лозунг планирования семьи «Hum Do Humare Do» сменился на философию «Двойной доход, без детей».

Люди больше не заинтересованы в рождении детей. Как муж и жена, оба работают, у них почти нет времени на детей.Более того, при распаде совместной семейной системы расходы и ответственность за детей ложатся на плечи самих родителей. Таким образом, они ограничивают размер семей.

Поскольку небольшие семьи располагают большим доходом, они получают лучшее качество жизни и другие жизненные удобства. Дети также пользуются очень важное место. Родители хотят дать лучшее образование и жизнь своим детям. Под влиянием рекламы на телевидении они сами требуют различных специальных товаров, особенно продуктов питания и игрушек.По этой причине значительно вырос спрос на такие продукты, как печенье, пирожные, мороженое, попкорн, чипсы, пицца, гамбургеры и т. д. Следовательно, система совместных семей влияет на спрос на различные потребительские товары длительного и кратковременного пользования.

VI. Урбанизация :

В связи с быстрой индустриализацией и распадом совместной семейной системы люди из сельской местности начали переселяться в города. Статистические данные показывают, что уровень городского населения постоянно увеличивается с годами.Жизнь в городских районах предоставляет людям опыт и объекты, сильно отличающиеся от тех, с которыми они сталкиваются в небольших городах или деревнях. Главные среди них – больше возможностей для заработка и наличие более широкого ассортимента и ассортимента товаров и услуг.

С течением времени у людей, приехавших из сельской местности, также развивается отношение к потреблению, рожденное большим желанием из-за большего воздействия и способности покупать из-за более высокого дохода, генерируемого большими возможностями заработать.

vii. Развитие сельских территорий :

Наряду с городскими районами, сельские районы получили большое развитие и после обретения независимости. Зеленая революция и хорошие муссоны передали огромную покупательную способность в руки людей, живущих в деревнях и небольших городах. Большинство сельских жителей зависят от сельского хозяйства, а доходы от сельского хозяйства пользуются привилегией субсидируемых факторов производства и не облагаемых налогом доходов.

С ростом доходов от сельского хозяйства уровень образования и уровень жизни людей, проживающих в селах, значительно повысился.Сельские рынки начали конкурировать с городскими рынками потребительских товаров длительного пользования. Компании, которые концентрировались только на мегаполисах, начали проникать на сельские рынки. Таким образом, с течением времени разрыв между сельскими и городскими семьями стал сокращаться.

viii. Снижение влияния религии :

Раньше религия играла очень важную роль в индийском обществе. Считалось, что истинное счастье заключается в спиритизме.Даже индийская философия делала акцент на духовных поисках. Но с течением времени и из-за влияния вестернизации люди теперь больше предаются материалистическим занятиям и благам.

Все стремятся к накоплению богатства даже аморальными средствами. Люди стали осознавать богатство. В людях вселяется материализм, желание обладать все большим и большим земным комфортом. Это одна из основных причин изменения роли индийской семейной системы.

ix. Высокая частота разводов :

В современном обществе развод стал обычным явлением. Развод – это правовой статус, указывающий на расторжение брачных отношений. Прошли те времена, когда брак считался таинством. Теперь это считается гражданским статусом, который остается неприкосновенным только до тех пор, пока это удобно. Развод больше не считается клеймом.

Важнейшей причиной развода является ролевой конфликт, возникающий из-за работающих жен.Когда жена становится экономически независимой, это может быть связано с угрозой мужскому эго. Ролевые модели, остававшиеся практически неизменными на протяжении столетий, основывались на правовой, социальной и экономической активности мужчины. По мере того, как жена обретала большую власть, многие из старых паттернов стали нарушаться. И мужья, и жены сталкиваются с трудностями в согласовании своих новых ролей, что во многих случаях приводит к разводу.

Загрузите и поделитесь своей статьей:

SC2026 Сочинение — Оценка: A — Обсудите роль «семьи» в воспроизведении социального неравенства.«

» Обсудите роль «семьи» в воспроизведении социального неравенства.

«Семья» по-разному воспроизводит социальное неравенство. В этом эссе

будут обсуждаться способы, которыми «семья» воспроизводит это социальное неравенство, а также

рассмотрено, как она их воспроизводит. «Семья» во многом является основой большинства социальных

неравенств. От суждений домохозяйств с одним родителем до того факта, что женщины мало

или вообще не контролируют свои репродуктивные права, «семья», по-видимому, постоянно находится в центре

проблемы.У слова «семья» нет универсального определения, поскольку оно может означать много разных вещей для разных людей. Согласно функционалистской теории, господствовавшей в социологии в 1950–60-х годах, семья является биологической необходимостью для общества в целом. Функционалист-теоретик Талкотт Парсонс считал, что без традиционной семьи наше общество не сможет функционировать в полную силу. Это очень узкий взгляд на «семью»,

, который не применим в современном мире.Наши семьи также имеют такое большое влияние на

нас и нашу повседневную жизнь, не связанные ничем, кроме крови и привязанности, семья так

важна. Хотя это может измениться с возрастом, в детстве ваша семья является самым

важным в вашей жизни, и вы, скорее всего, согласитесь с тем, как вас

воспитывали, будь то в семье развода, в «нуклеарной» семье или в семье

с родителями одного пола.

Роль женщины в доме является примером социального неравенства, воспроизводимого семьей

. Традиционно предполагалось, что женщины будут оставаться дома весь день, чтобы заботиться как о своем

муже, так и о своих детях. Это снова пример функционалистской теории, которая утверждает, что «традиционные гендерные роли в семье были ключом к социальной сплоченности и здоровому функционированию общества» (O’Keefe, 2017). Мужчину отправили на работу, а женщина

осталась дома.Сегодня это утверждение кажется абсурдным, поскольку мы знаем, что женщины могут работать вне дома так же хорошо, как и мужчины, и что мужчины могут работать дома так же хорошо, как и женщины.

Ни один из полов не может быть отнесен к одной роли, так как это уже просто неправда. Все больше и больше

женщин начинают работать. «Количество женщин на оплачиваемой работе неуклонно росло до начала века, но с 1950 года рост стал ошеломляющим»

(Hochschild, 1989).Женщины, как и мужчины, испытывают потребность зарабатывать собственные деньги и быть независимыми и уверенными в себе. В то время как мужчин судят за работу по дому, женщин иногда судят за работу вне дома. Старшее поколение, кажется, сбито с толку тем, как

женщин могут совмещать профессиональную карьеру и создание семьи. Радикальная

теория феминизма считает, что неравные отношения власти в семье являются корнем многих

социальных неравенств.«Неравные властные отношения заложены в семейной идеологии: концепция

Уход в современном обществе: пример эссе, 1190 слов

Социальные точки зрения — это разные группы людей, которые смотрят на общество с разных точек зрения. Я буду обсуждать, как феминизм и социальный интеракционизм рассматривают общество.

Два типа феминизма — либеральный и радикальный. Либеральный феминизм — это личная форма феминистской теории, которая сосредоточена на том, как женщины индивидуально управляют своим равенством посредством своих собственных действий.Либеральные феминистки поддерживают мнение о том, что женщины должны быть равны мужчинам и их правам, таким как право голоса и равные возможности на рабочем месте.

Нажмите, чтобы получить уникальное эссе

Наши авторы могут написать вам новое эссе без плагиата на любую тему

Радикальный феминизм рассматривает общество как мужчин, находящихся на вершине и обладающих властью доминировать над женщинами. Радикальные феминистки более напористы в своем мировоззрении, чем другие типы феминизма — их цель — разрушить патриархат, а не внести изменения юридически.Важно знать, что радикальные феминистки не против мужчин в целом, они против патриархата.

Символический интеракционизм — это микроподход, основанный на том, как люди и сообщество взаимодействуют друг с другом в обществе. Предполагается, что общество в первую очередь основано на том, как люди изображают его, общаясь с другими. В рамках этой точки зрения существует понимание того, что люди могут изображать вещи иначе, чем другие люди, и иногда это означает, что у людей возникает неправильное впечатление о чем-то.

Существует множество факторов, влияющих на развитие семейных структур и ролей, некоторые из них включают: развод, контроль над рождаемостью и смену места работы

В 1976 году был принят законодательный акт, разрешавший супружеским парам развестись, он известен как Закон о разводе (Шотландия) 1976 года. Этот закон повлиял на изменение семейной динамики, поскольку он дал людям больше не любили и не хотели продолжать свою жизнь. Некоторыми объяснениями прекращения брака являются прелюбодеяние, бесчеловечность и действия, которые делают бессмысленной жизнь друг с другом.Роли в семье могут меняться, особенно если структура семьи является нуклеарной, например, отец берет на себя более заботливую роль, чтобы поддерживать развитие детей, тогда как в некоторых обстоятельствах мать обычно берет на себя более «заботливую» роль. Еще одно влияние развода, он может закончиться плохими отношениями, и дети могут больше не увидеть конкретного родителя или их расширенную семью.

Изменения в работе влияют на развитие семейных структур и ролей. Увольнение члена семьи может оказать значительное влияние на семью, семья может зависеть от этого дохода и не иметь другого источника дохода, это может привести к тому, что семье придется покинуть свой дом и переехать к расширенной семье, чтобы обеспечить их, чтобы сэкономить деньги и получить дополнительную поддержку по уходу за детьми, пока они ищут дополнительную работу.Кроме того, если оба родителя работают, а один из них уволен, другому родителю, возможно, придется работать дольше, чтобы заработать больше денег для поддержки семейных расходов. Например, из-за коронавируса влияние блокировки привело к тому, что 124 000 человек остались без работы. (Новости Би-би-си, 2020)

Противозачаточные средства, изобретение противозачаточных таблеток и экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО) влияют на формирование семейных структур и ролей. Изобретение таблетки позволило женщине принять решение, хотят ли они иметь ребенка и создать семью, раньше обязанностью мужчины было заботиться о контрацепции, однако с таблеткой женщина теперь может взять на себя эту ответственность за безопасность.

Экстракорпоральное оплодотворение, известное как ЭКО, представляет собой метод, который помогает тем, кому трудно зачать ребенка. Изобретение ЭКО позволило пожилым людям забеременеть.

От прошлого к настоящему идеи традиционных и современных семей менялись с течением времени.

В традиционной семье было обычным делом, что мужчина работал и был основным кормильцем семьи, а женщина была дома, заботясь о детях и самом доме.С тех пор наблюдается рост занятости женщин, и в сегодняшнем мире «нормально» работать как женщинам, так и мужчинам с 1971 по 2008 год, было увеличение с 59% до 70%, тогда как занятость мужчин снизилась с 95% % до 79%. (Управление национальной статистики, 2008 г.). Феминистки сыграли ключевую роль в этом изменении, поскольку они боролись за равные права между мужчинами и женщинами и за то, что не должно быть ограничений в отношении того, что они могут делать, потому что это не «женская роль».

Семейные структуры также менялись с течением времени, и было введено множество различных структур, которые были введены из-за различных факторов, таких как более низкий уровень брака, развод и гражданское партнерство.Традиционная структура семьи известна как нуклеарная; это включает взрослую пару с детьми и до сих пор является обычной структурой в современных семьях. Некоторые другие семейные структуры включают в себя; одинокие родители, однополые пары, бездетные и сводные семьи. Функционалисты считают, что каждый участвует в жизни общества, и семья играет ключевую роль в превращении общества в то, чем оно является, поскольку они могут оказать своей семье поддержку и помочь сформировать личности своих детей, что позволит их семье принимать участие в жизни общества.Независимо от того, какую структуру имеет семья, все структуры способны участвовать в жизни общества.

Существует множество концепций, влияющих на роль семьи, в том числе нормы, стереотипы и социализация.

Семейные нормы определяют, что приемлемо и недопустимо для членов семьи, например, как они себя ведут и одеваются. Роль семьи заключается в том, чтобы подавать хороший пример, чтобы помочь сформировать поведение детей и дать им возможность физически увидеть, что правильно, а что неправильно. Хотя родители и опекуны могут научить их правильно поступать, когда они не в их присутствии, они могут делать вещи, о которых позже будут сожалеть, однако это может не отражать то, как они были воспитаны.

Стереотипы — это то, как что-то или кто-то изображается на основе их внешности, они делают предположения на основании того, что видят, а не того, что знают. Семья играет ключевую роль в передаче своих знаний своим детям, и они могут намеренно передавать свои стереотипы. Если член семьи выражает мнение о людях, например, о людях, живущих в бедности, и ребенку/детям не дается никаких объяснений, то у них сложится неправильное впечатление о людях, и они вырастут, полагая, что это правильный способ обращения с людьми.Роль семьи заключается в обеспечении того, чтобы ее семья знала, как относиться к людям справедливо, чтобы они располагали информацией для формирования своих взглядов и мнений.

Люди проходят социализацию на протяжении всей своей жизни – через членов семьи, школу, друзей и средства массовой информации. Социализация – это способ, с помощью которого люди узнают об окружающем их обществе. Роль семьи состоит в том, чтобы научить своих детей различным образам жизни и социальным факторам, поскольку не каждая семья разделяет одинаковые взгляды на общество, и важно, чтобы дети знали, что люди, которых они встретят на протяжении всей своей жизни, не будут такие же, как они.Первичная социализация позволяет людям узнать, какое поведение и действия получат одобрение общества, и роль семьи заключается в том, чтобы научить свою семью тому, что является приемлемым поведением, а какое поведение приведет к проблемам.

Социальное учреждение семьи в США

Противозачаточные средства

Противозачаточные средства определяют ряд методов, которые мужчины и женщины используют для предотвращения беременности. Черлин (2009) говорит, что введение контроля над рождаемостью изменило структуру семейных образований (в основном с 1960-х по 1980-е годы).Контроль над рождаемостью помог изолировать секс и воспроизводство, тем самым предоставив женщинам возможность изменить свою роль с заботливой и домохозяйки на кормильца (Andersen & Taylor, 2007). Действительно, благодаря контролю над рождаемостью женщины получили возможность принимать решения о своей карьере и материнстве (в основном, находить баланс между ними). Низкий уровень рождаемости и более поздние браки являются некоторыми результатами этой тенденции

Развод без вины

Развод без вины подчеркивает расторжение супружеского союза без предоставления оснований для этого (непримиримое различие).Этот тип расторжения брака оказывает влияние на формирование семьи, поскольку он способствует увеличению числа случаев отказа от жены и потере полной родительской поддержки детей (из-за большого числа разводов) (Andersen & Taylor, 2007).

Социальный капитал

Джеймс Коулман (цитируется по Andersen & Taylor, 2007) ввел понятие социального капитала (в социологии) для объяснения качества и глубины социальных отношений. Социальный капитал имеет решающее значение для улучшения благосостояния детей и семей, поскольку он продвигает общий набор ценностей и ожиданий.

Совместное проживание порознь (LAT)

Концепция совместного проживания порознь определяет отношения, в которых два человека имеют близкие отношения, но живут порознь. Этот тип союза имеет отношение к пониманию социологии семьи, потому что он обеспечивает новую форму нетрадиционных отношений, в которых партнеры могут искать решение «и/или» в партнерстве. Черлин (2009) говорит, что этот союз способствовал высокому уровню сожительства и нестабильности браков.

Согласованное развитие: Согласованное развитие относится к стилю воспитания (в основном принятому родителями из высшего и среднего класса), когда родители организуют досуг детей (Andersen & Taylor, 2007). Ларо (2002) говорит, что его влияние на социологию семьи проистекает из его роли в создании чувства права среди семей.

Почему некоторые женщины не выходят замуж, но рожают детей? Какие женщины находятся в особо неблагоприятном положении или разобщены, и какие есть идеи о том, как помочь таким женщинам и их семьям добиться лучшей жизни?

Некоторые женщины предпочитают иметь детей, но не выходить замуж, потому что такой образ жизни помогает им удовлетворять свои потребности в уходе и карьере.Такой образ жизни может противоречить традиционному восприятию семьи, но он свидетельствует о силе феминизма в современном обществе (Andersen & Taylor, 2007). Женщины из малообеспеченных семей и женщины-одиночки обычно находятся в неблагоприятном положении, поскольку у них некачественные социальные отношения, но лучший способ помочь им — предоставить им финансовые и экономические возможности для преодоления таких проблем.

Почему насилие в семье связано с социальным классом?

Домашнее насилие относится к социальному классу, поскольку экономический стресс вызывает большинство видов домашнего насилия.Однако это неточное отражение домашнего насилия, поскольку на распространенность домашнего насилия также влияют многие факторы (не только экономический стресс). Связь домашнего насилия с полом вытекает из многочисленных исследований, в которых мужчины изображались главными действующими лицами в делах о домашнем насилии, а женщины — жертвами (Zolotor & Runyan, 2006; Lareau, 2002; Andersen & Taylor, 2007).

Опишите структуру населения США по возрасту и объясните, как связи между поколениями могут влиять на отдельных лиц и семьи, как положительно, так и отрицательно, или не оказывать никакого влияния

Демографический анализ населения США показывает, что самая большая возрастная группа состоит из людей в возрасте от 15 лет и 64 года.Эта возрастная группа включает 67% населения США. Около 20% людей в возрасте от одного года до 14 лет, а 12% населения в возрасте 65 лет (и старше) (Andersen & Taylor, 2007). Связи между поколениями влияют на формирование семьи, поскольку они увеличивают семейные связи и размеры семьи (многие члены семьи живут вместе)

Приведите два разных метода исследования, используемых в социологических исследованиях семьи

Два распространенных типа методов исследования, используемых социологами, включают наблюдение и опросы .Естественные наблюдения и эмпирические исследования являются распространенными типами исследований наблюдения, в то время как интервью и анкетирование являются распространенными типами методов опроса. В своем анализе частных и государственных семей Черлин (2013) использовал метод наблюдательного исследования, чтобы представить свои выводы. Для сравнения, Zolotor & Runyan (2006) использовали опросы для изучения взаимосвязи между домашним насилием, социальным капиталом и насилием в домохозяйствах Северной и Южной Каролины.

Одним из преимуществ метода наблюдения является его способность формировать основу для дальнейшего научного исследования, но его самым большим недостатком является вмешательство в наблюдение слишком большого количества внешних факторов.Самым большим преимуществом метода опроса является его способность обеспечить репрезентативную выборку для большой группы населения, но его самым большим недостатком является жесткость процесса сбора данных.

Является ли совместное проживание заменой брака?

Сожительство не заменяет брак, потому что, как предполагает Черлин (2013), отношения сожительства более нестабильны, чем браки. Более того, они не обеспечивают идеальных условий для роста детей. Наибольшая вероятность сожительства у молодых людей.Однако Черлин (2013) говорит, что родители-одиночки не решаются продолжать отношения сожительства, потому что опасаются последствий этого союза для своих детей. Люди с сильным религиозным прошлым менее склонны к совместному проживанию, даже для воспитания детей.

Какие опасения отражают рассуждения об отсутствии отца и его влиянии на семьи, а также на самих отцов?

Когнитивное и эмоциональное благополучие детей описывает одну из наиболее ярких проблем, связанных с последствиями невыхода отца на работу в семье.Исходя из этого, Кабрера, Шеннон и Тамис-ЛеМонда (2007) говорят, что отцы имеют значение в формировании семьи. Они говорят, что их важность связана с их ролью в улучшении когнитивного и эмоционального развития ребенка (Cabrera et al., 2007).

Значение детей для семьи и общества

Дети играют очень важную роль в семье. Однако перцептивная чувствительность детей вызвала важные вопросы, касающиеся благополучия детей в современных семьях. Черлин (2013) говорит, что большинство семей в Америке претерпели значительные изменения за последнее столетие.Низкий уровень рождаемости, высокий уровень разводов, увеличение числа семей с одним родителем — вот некоторые изменения, характерные для американских семей (Cherlin, 2013).

Большинство этих изменений не пошли на пользу детям. На самом деле, некоторые исследователи говорят, что дети пережили большую часть этих изменений (Cherlin, 2013; Cabrera et al., 2007; McLanahan, 1997). В этом разделе статьи исследуется важность детей для семьи и общества в более широких сферах государственных и частных семей.Наконец, в этой статье объясняется, как изменения в американской семейной жизни повлияли на детский опыт, отношения и результаты.

Значение детей для семьи и общества

Личное значение

Семьи использовали детей в качестве личного блага для сохранения богатства, власти, убеждений и ценностей семьи. В средневековом обществе семьи (почти исключительно) рассматривали детей как орудие власти, потому что они обеспечивали людские ресурсы, необходимые на фермах и в промышленности.В широком смысле дети в частном смысле обеспечивали экономическое выживание семьи (помимо того, что были хранителями семейных ценностей, убеждений и систем) (Черлин, 2013). Сегодня большинство семей рассматривают детей как кульминацию семьи как социальной ячейки. Их присутствие делает семью полноценной.

Общественное значение

Роль детей как общественных субъектов тесно связана с ролью детей как частного блага. Действительно, частные семьи воспитывают и заботятся о детях (частные функции семьи) до тех пор, пока они не станут ответственными гражданами общества (общественная ценность детей).Таким образом, дети приносят дополнительную пользу обществу, поскольку становятся работниками, налогоплательщиками и ответственными гражданами (Черлин, 2013).

Следовательно, правительства зависят от доходов будущих поколений для финансирования и реализации государственных программ (таких как Medicare, Medicaid и социального обеспечения). В целом дети играют важную роль в качестве общественного блага, потому что, даже если у взрослых есть все деньги, чтобы позаботиться о себе, им все равно будут нужны молодые люди, которые будут помогать им физически и эмоционально, чтобы делать то, что они хотят.

Изменение детского опыта, отношений и результатов

Мало кто из исследователей оспаривает тот факт, что изменения в структуре американской семьи повлияли на детей. Рост числа разводов и повторных браков оказывает наибольшее влияние на благополучие детей. Черлин (2009) говорит, что рост числа разводов и повторных браков увеличивает вероятность развития у детей когнитивных и эмоциональных проблем в будущем. Высокий уровень разводов также увеличил распространенность семей с одним родителем в Америке.Женщины возглавляют около 80% таких домохозяйств с одним родителем (Cherlin, 2013). Это означает, что значительное число детей растет без отцов.

Кабрера и др. (2007) говорят, что большое количество детей, растущих без отцов, увеличивает вероятность того, что у этих детей также разовьются негативные эмоциональные и когнитивные последствия. Этот результат в большей степени влияет на способность детей развивать качественные и продуктивные отношения в будущем. Иными словами, эмоционально сломленные и психосоциально неполноценные дети имеют низкую вероятность поддерживать продуктивные отношения с другими людьми, когда вырастут (особенно в браке).

Как предположил Черлин (2013), эта ситуация показывает, что высокий уровень разводов в Америке отражает бесконечный цикл, который продолжает разрушать институт брака. Исследователи также связывают увеличение числа разводов с увеличением числа случаев неуспеваемости в школе, подростковой беременности и увеличением случаев одинокого родителя (Cabrera et al., 2007; McLanahan, 1997).

Нынешняя требовательная экономическая среда также оказала глубокое влияние на социологию семьи, поскольку она вынуждает обоих родителей работать (для пополнения семейного дохода).Следовательно, многие родители оставили своих детей дома, чтобы они росли под присмотром других людей (нянь, членов расширенной семьи и т.п.). Макланахан (1997) говорит, что отсутствующее родительство оказывает глубокое влияние на детей, потому что дети, которые растут без родителей, очень уязвимы для жестокого обращения с детьми.

В основном это связано с тем, что отсутствующие родители не могут оценить благосостояние своих детей. Более того, Келли и Эмери (2003) говорят, что когда родители много работают и оставляют своих детей без присмотра, они могут запутаться и почувствовать себя брошенными (в зависимости от возраста детей).У таких детей также может развиться глубокое чувство недоверия к своим родителям, и позже они будут больше полагаться на внешнюю поддержку для своего благополучия, а не на своих родителей.

Заключение

В целом, современные изменения в структуре семьи влияют на то, как дети справляются и растут. Черлин (2013) считает, что некоторые из этих изменений вызваны культурными и экономическими сдвигами в американском обществе. Было бы трудно (почти невозможно) обратить вспять эти изменения и заново пережить обстановку 1950-х годов, когда семьи жили вместе, а матери всегда были готовы позаботиться о своих детях.Следовательно, прагматичным решением для этой ситуации будет поиск лучших способов заботы о детях при одновременном удовлетворении обычных, экономических и психосоциальных потребностей. Дети слишком важны для семьи и общества (как в частном, так и в общественном смысле), чтобы следовать какой-либо другой стратегии.

Ссылки

Андерсен, М., и Тейлор, Х. (2007). Социология: понимание разнообразного общества, Обновлено: понимание разнообразного общества, Casebound. Лондон, Великобритания: Cengage Learning.

Кабрера, Н., Шеннон, Дж., и Тамис-ЛеМонда, К. (2007). Влияние отцов на когнитивное и эмоциональное развитие их детей: от малышей до дошкольного возраста. Прикладная наука о развитии , 11(4), 208-213.

Черлин, А. (2009). The Marriage Go Round: состояние брака и семьи в  America Today . Нью-Йорк, США: Кнопф.

Черлин А. (2013). Государственные и частные семьи: введение .Нью-Йорк, США: McGraw-Hill.

Келли, Дж., и Эмери, Р. (2003). Адаптация детей после развода: перспективы риска и устойчивости. Семейные отношения, 52(4), 352-362.

Ларо, А. (2002). Невидимое неравенство: социальный класс и воспитание детей в черных и белых семьях. Американское социологическое обозрение , 67(5), 747-776.

Макланахан, С. (1997). Отсутствие отца и благополучие детей . Веб.

Золотор А.и Рунян, Д. (2006). Социальный капитал, семейное насилие и пренебрежение. Педиатрия, 117(6), 1124-1131.

Женщины больше, чем мужчины, подстраивают свою карьеру под семейную жизнь

Для работающих родителей в США проблема совмещения карьеры и семейной жизни по-прежнему остается насущной проблемой, и это признают все большее число работодателей, принявших политику, учитывающую интересы семьи, например оплачиваемый отпуск. Но хотя немногие американцы хотят увидеть возвращение к традиционным ролям женщин дома и мужчин на работе, одна реальность сохраняется: женщины чаще всего корректируют свой график и идут на компромиссы, когда потребности детей и других членов семьи сталкиваются с потребностями детей и других членов семьи. работы, показывают данные Pew Research Center.

В ходе опроса, проведенного в 2013 году, мы обнаружили, что матери гораздо чаще, чем отцы, сообщали о серьезных перерывах в карьере, чтобы удовлетворить потребности своих семей. Частично это связано с тем, что гендерные роли отстают от тенденций в рабочей силе. Хотя женщины составляют почти половину рабочей силы США, они по-прежнему уделяют в среднем больше времени, чем мужчины, работе по дому и уходу за детьми и меньше часов оплачиваемой работе, хотя со временем этот разрыв значительно сократился. Среди работающих родителей детей до 18 лет матери в 2013 году тратили в среднем 14.2 часа в неделю на работу по дому по сравнению с 8,6 часами отцов. А матери активно занимались уходом за детьми 10,7 часов в неделю по сравнению с 7,2 часами отцов.

Еще одним фактором является то, как общество относится к связи между матерями и их детьми. В опросе Pew Research 2012 года подавляющее большинство американцев (79%) отвергли идею о том, что женщины должны вернуться к своей традиционной роли в обществе. Тем не менее, когда их спросили, что лучше для маленьких детей, очень немногие взрослые (16%) ответили, что работающая полный рабочий день мать — это «идеальная ситуация».Около 42% сказали, что идеально иметь мать, которая работает неполный рабочий день, а 33% сказали, что для маленьких детей лучше всего иметь мать, которая вообще не работает. Даже среди мам, работающих полный рабочий день, только одна из пяти (22%) сказала, что работающая мать идеально подходит для маленьких детей.

На вопрос о том, что лучше для самих женщин, общественность выразила такое же мнение. Только 12% взрослых сказали, что идеальной ситуацией для женщин с маленькими детьми является работа полный рабочий день. Около половины (47%) сказали, что работа неполный рабочий день идеальна для этих женщин, а 33% сказали, что лучше всего вообще не работать.

Общественность применяет совсем другие стандарты к отцам. Когда мы спросили об идеальной ситуации для мужчин с маленькими детьми, целых семь из десяти взрослых ответили, что работа полный рабочий день была бы идеальной для этих отцов. Каждый пятый взрослый сказал, что работа неполный рабочий день была бы идеальной, и только 4% сказали, что для этих отцов было бы лучше вообще не работать.

В действительности «идеальная» ситуация не всегда является наиболее практичной и не всегда достижимой. На самом деле, согласно данным правительства США, 64% матерей с детьми младше 6 лет входят в состав рабочей силы, а среди работающих матерей 72% работают полный рабочий день.

Одним из результатов является то, что, хотя 42% матерей с некоторым опытом работы сообщили в 2013 году, что они сократили свое рабочее время, чтобы ухаживать за ребенком или другим членом семьи в какой-то момент своей карьеры, только 28% отцов сказали то же самое. . Точно так же 39% матерей заявили, что они брали значительный отпуск на работе, чтобы заботиться о члене семьи (по сравнению с 24% мужчин). А матери примерно в три раза чаще, чем мужчины, сообщали, что в какой-то момент они увольняются с работы, чтобы заботиться о члене семьи (27% женщин против 27%).10% мужчин).

Важно отметить, что когда мы спрашивали людей, жалеют ли они о том, что предприняли эти шаги, звучный ответ был «Нет». Однако также важно отметить, что женщины, которые сталкивались с такими перерывами, гораздо чаще, чем мужчины, говорили, что это негативно сказалось на их карьере. Например, женщины, которые в какой-то момент своей трудовой жизни брали отпуск, чтобы позаботиться о ребенке или другом члене семьи, в два раза чаще, чем мужчины, которые делали то же самое, говорили, что это повредило их карьере в целом (35% против 0,5%).17%). Точно так же среди тех, кто брал много свободного времени с работы, чтобы заботиться о члене семьи, 32% женщин по сравнению с 18% мужчин заявили, что это наносит им профессиональный вред.

По мнению многих экономистов, перерывы в карьере по семейным обстоятельствам могут подорвать экономические перспективы женщин различными способами, способствуя гендерному разрыву в оплате труда и сужая поток, который питает рабочие места высшего уровня. Конечно, для многих женщин эти перерывы могут послужить катализатором более сбалансированной жизни, которая, в свою очередь, может перевесить любую упущенную финансовую выгоду.

В своей новой книге «Незавершенное дело: женщины, мужчины, работа, семья» Энн-Мари Слотер поднимает многие из этих вопросов, а в недавней статье в New York Times Слотер сказала, что для того, чтобы изменить отдельные рабочие места, необходимо «изменение культуры: фундаментальные изменения в том, как мы думаем, говорим и придаем престиж». Наши данные свидетельствуют о том, что может произойти смена поколений, если не изменение культуры. Когда мы спросили молодых людей (в возрасте от 18 до 32 лет), у которых еще нет детей, ожидают ли они, что становление родителем усложнит или облегчит им продвижение по службе или карьере, молодые мужчины ответили так же, как и молодые женщины. сказать, что дети, вероятно, замедлят свой карьерный рост (примерно 60% в каждой группе).Это говорит о том, что мужчины-миллениалы могут начать свою карьеру с другим набором ожиданий в отношении того, что повлечет за собой баланс семейной жизни и работы.

В то же время среди молодых людей с детьми женщины гораздо чаще, чем мужчины, говорят, что из-за того, что работающий родитель затрудняет их продвижение на работе (так говорят 58% мам-миллениалов по сравнению с 19% отцы-миллениалы).

Эти вопросы вызывают новые дебаты по поводу политики правительства и рабочих мест, направленной на поддержку родителей и семей.Пока продолжается национальный диалог, работающие родители по всей Америке будут продолжать совмещать свои многочисленные обязанности, попутно находя время для ухода за детьми.

Ким Паркер, номер , директор по исследованиям социальных тенденций в Исследовательском центре Пью.

преимуществ жизни в современной семье — пример бесплатного эссе — 734 слова

Современная семья В настоящее время кажется, что традиционная семейная структура исчезает, и ей на смену приходит современная семья.Раньше семья состояла из бабушек и дедушек, родителей, их братьев и сестер и их детей, живущих вместе в одном доме, но теперь нуклеарная семья, состоящая из отца, матери и их детей, живет в одном доме без остальные члены семьи («Нуклеарная семья»). Я считаю, что одними из преимуществ жизни в современной семье являются: свобода образования, независимость каждого члена семьи и свободный выбор в выборе брачных партнеров.

Хотите получить оригинальное эссе на эту тему?

Специально для вас мы напишем «Преимущества жизни в современной семье» !

Заказать такую ​​бумагу

В современной семье и мужчины, и женщины могут иметь больше свободы в выборе своей образовательной карьеры.Например, после окончания средней школы они могут решить, продолжать образование или нет. Некоторые могут поступить в университет в Соединенных Штатах и ​​жить в кампусе, в то время как другие могут выбрать учебу за границей. Какое бы решение они ни приняли, родители поддержат. Наоборот, в прошлом родители могли запретить своим сыновьям ходить в школу и заставлять их работать, например, в чтении «Традиционная семья против современной», Ван Л.

.

Лам объясняет, как ее дедушка не позволил ее отцу пойти в среднюю школу и заставил его заниматься скульптурой из слоновой кости (168).В прошлом родители также могли заставить своих детей делать карьеру, не заботясь о том, нравится им это или нет, и они могли даже запретить им учиться за границей. Еще одним преимуществом жизни в современной семье является то, что каждый ее член очень независим, способен работать и обеспечивать себя. Оба родителя разделяют расходы, обеспечивают семью, а также делят обязанности, такие как выполнение работы по дому и уход за детьми.

Дети постарше также могут работать и помогать родителям в собственных расходах.В прошлом дети очень зависели от своих родителей и всегда были дома с матерью, которая заботилась о них, в то время как отец был на работе и был единственным источником финансирования. Напротив, в наши дни, как утверждает Папа Али Нау в эссе «Традиционная семья и современное общество в Африке», и мать, и отец должны выходить на работу на улицу, а дети «предоставлены сами себе и без присмотра» (173). теперь больше свободы, научиться вести себя и контролировать себя и принимать собственные решения.

Этот автор также говорит, что из-за того, что матери нет дома в течение дня, дети «тратят большую часть своего времени, решая сами» (Ndaw 173), позволяя им расти, становиться более независимыми и иметь возможность развивать свои собственные интерес к жизни. Еще одним преимуществом жизни в современной семье является то, что у нас больше свободы выбора, за кого мы выйдем замуж. Это позволяет сегодняшним парам вступать в брак по собственной воле, а не из-за интереса.

Это тоже делает их отношения более заботливыми и теплыми, а если у них и будут дети, то только по любви.Наоборот, в прошлом родители заставляли своих детей выходить замуж из интереса, особенно за кого-то влиятельного и богатого, независимо от того, нравился он им или нет. Но теперь браки другие, большинство людей могут выбирать, за кого они хотят выйти замуж, например, моя старшая сестра свободно выбрала своего партнера и вышла замуж по любви, и мои родители поддержали ее решение.

Хотя я предпочитаю жить в современной семье, чем в традиционной, иногда я чувствую, что моя семья должна восстановить некоторые ценности из традиционной семейной структуры, особенно общение между членами.Я думаю, что моя семья не проводит достаточно времени вместе, и нам нужно научиться находить время для обмена опытом, и делать это, не затрагивая наши плотные графики. Тем не менее, я по-прежнему считаю, что очень важно иметь хорошее образование, быть независимым и иметь свободу принимать собственные решения, нам также нужно больше общаться со своей семьей и не забывать о некоторых традиционных семейных ценностях.

Работа цитируется Лам, Ван Л. «Традиционная семья против современной» Нашими словами: студенты-писатели за работой.Эд. Ребекка Млинарчик и Стивен Б. Хабер. Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета, 2005. 168–169. Ндав, папа Али. «Традиционная семья и современное общество в Африке» нашими собственными словами: студенты-писатели за работой. Эд. Ребекка Млинарчик и Стивен Б. Хабер. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2005. 171–173. «Ядерная семья. Википедия. 2010. 25 апреля 2010 г. .

Вам понравился этот пример?

Цитировать эту страницу

Преимущества жизни в современной семье.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.