Сабины — это… Что такое Сабины?
САБИНЫ — см. САБИНЯНЕ. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907. САБИНЫ, САБИНЯНЕ народ средн. Италии до основания Рима, слившийся впоследствии с римлянами. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.… … Словарь иностранных слов русского языка
САБИНЫ — италийские племена между реками Тибр, Атернус и Анио. Часть сабинов, обитавшая на холмах Рима, сыграла огромную роль в образовании римского народа … Большой Энциклопедический словарь
Сабины — (Sabines), племена, населявшие предгорья Аппенин к С. В. от Рима. Часть С., обитавшая на холмах Рима, входила в число первых поселенцев Рима (8 в. до н.э.). Существует легенда, что, когда римляне во время праздника похитили сабинянок, С. собрали… … Всемирная история
САБИНЫ — племя в центральной части Италии, с которым воевали древние римляне в царский и ранний республиканский периоды. Самая известная связанная с сабинами легенда повествует о том, как Ромул добыл у них жен для римлян: он пригласил их в Рим на праздник … Энциклопедия Кольера
Сабины — Скульптура Похищение сабинянок, автор Джамболонья Сабины, или сабиняне (лат. Sabini ед. число Sabinus), или южные … Википедия
сабины — древнеиталийские племена. Расселялись на территории между реками Тибр, Атернус и Анио. Римские авторы вели их происхождение () от бога Саба, а принимая во внимание их суровые обычаи, от спартанцев или персов. Сабины обитали на римских холмах… … Энциклопедический словарь «Всемирная история»
Сабины — (лат. Sabini) древнеиталийские племена (см. Италики) умбро оскско сабелльской ветви. Расселялись на территории между рр. Тибр, Атернус и Анио. Римские авторы считали С., как и самнитов (См. Самниты), потомками бога солнца (Sabus) и,… … Большая советская энциклопедия
САБИНЫ — (Sabini) древнеиталийские племена оскско умбрской языковой группы. С. занимали терр. между pp. Тибром, Атернусом, Анио. Рим. авторы считали С., как и самнитов, потомками бога солнца (Sabus) и, исходя из суровых обычаев С., приписывали им то… … Советская историческая энциклопедия
Сабины — мн. Италийские племена, обитавшие между реками Тибр, Атериус и Анио и сыгравшие важную роль в образовании римской народности. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
сабины — италийские племена между реками Тибр, Атернус и Анио. Часть сабинов, обитавшая на холмах Рима, сыграла огромную роль в образовании римского народа … Энциклопедический словарь
Сабина Виннер — Клуб «Москва»
Когда стало известно о том, что на месте клуба «Москва HALL» открывается новая концертная и клубная площадка, всех заинтересовал вопрос, кто же они – владельцы нового клуба. Знакомьтесь, Сабина Виннер – дизайнер и психолог по образованию, автор нескольких успешных клубных и ресторанных проектов, одна из совладельцев и генеральный директор клуба «Москва».
В концертной индустрии имя Сабины Виннер пока не очень известно: ее опыт работы в ресторанном бизнесе насчитывает более десяти лет, и за все это время она открыла в Москве два клуба и три ресторана, а вот организацией концертов раньше почти не занималась. Клуб «Москва» для нее в этом отношении – новый и интересный опыт.
Сабина Виннер родилась в необычной семье. Ее бабушка по маминой линии – шведская аристократка, которую дедушка Сабины полюбил с первого взгляда, украл у родителей и увез в Баку. От бабушки Сабина унаследовала любовь к искусству, к красоте, эстетическое отношение к миру и утонченность манер. Она с детства увлекалась живописью и поступила в художественную школу. Затем окончила Текстильный университет им. Косыгина, позднее получила высшее психологическое образование и занималась производством одежды, работая с известными брендами не только в России, но и за рубежом. Однако уже в то время ей хотелось постоянно расширять свои возможности и пробовать себя в чем-то новом. Параллельно с учебой, например, Сабина, желая быть финансово независимой, постоянно работала и пробовала себя в разных профессиях. Однажды она устроилась работать барменом в кафе и, погрузившись в ресторанную индустрию, поняла, что этот мир интересует ее значительно больше, чем производство одежды, несмотря на то что ее карьера в этой области тоже развивалась успешно. С юных лет Сабина Виннер привыкла много работать, и это трудолюбие в сочетании с ответственностью, энергичностью и щедростью позволили ей открыть свой первый клуб в Подмосковье, и затем превратить увлечение клубной индустрией в прибыльный бизнес.
Сейчас Сабина Виннер полностью сосредоточилась на клубе «Москва», из которого планирует сделать не только концертную и танцевальную площадку, но и центр творческого роста. Сама она по-прежнему увлекается живописью, в свободное время пишет картины, много общается с талантливыми людьми и хотела бы устраивать в помещении клуба различные интересные выставки. Кстати, весь интерьер клуба «Москва» она придумала и воплотила сама.
Сабина Виннер вообще имеет много увлечений и талантов: любит читать классическую литературу, много путешествует, активно занимается кроссфитом и ведет здоровый образ жизни. Воспитывает сына и, зная, что необходимо современным детям, планирует также проводить на сцене клуба детские благотворительные спектакли.
«Я влюбилась в этот клуб с первого взгляда, — говорит Сабина Виннер о «Москве». – Прежние владельцы не заботились об этой площадке должным образом, и поэтому нам она досталась в плохом состоянии, но мы ее восстановили, практически отстроили заново, и теперь будем делать все возможное, для того чтобы вы полюбили ее также искренне, как и мы».
Исаева Сабина Маджидовна | РУТ (МИИТ)
высшее образование
25.06.2013
- 031202 Перевод и переводоведение
- Лингвист, переводчик английского и французского языков
НОУ ВПО «Университе Российской академии образования»
дополнительное образование
30.12.2020
- удостоверение о повышении квалификации
ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО»
25.11.2020
- Педагогическое мастерство и психологические факторы успешного обучения студентов в вузе
- 72 ч.
Центр «Высшая школа педагогического мастерства»
03.07.2020
- Использование сервисов Microsoft Teams в учебном процессе
- 20 ч.
Центр «Высшая школа педагогического мастерства»
06.02.2018
- Современные подходы к преподаванию иностранных языков в транспортном вузе
- 72 ч.
ЦВШПМ РУТ (МИИТ)
02.02.2018
- Работа с электронной информационно-образовательной средой университета
- 16 ч.
ЦВШПМ РУТ (МИИТ)
Показать ещё 2
Свернуть
Бабаева Сабина Кямильевна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Курирование вопросов, связанных с организацией учебного процесса студентов образовательной программы «Финансовая экономика»
Контроль ведения личных дел студентов, оформления и выдачи документов государственного образца (студенческих билетов, зачеток, академических справок), подготовки к печати и выдачи дипломов и приложений к дипломам магистров.
Курирование вопросов, связанных с расписанием занятий и сессий, подготовкой зачетных и экзаменационных ведомостей, протоколов.
Организационное сопровождение визитов приглашенных профессоров для чтения лекций студентам и проведения экзаменов образовательной программы.
Организационно-техническое обеспечение процессов составления списка тем курсовых и выпускных квалификационных работ, выбора и закрепления тем и научных руководителей курсовых и выпускных квалификационных работ, смены тем курсовых и выпускных квалификационных работ и их научных руководителей, предзащиты и защиты курсовых и выпускных квалификационных работ.
Учет успеваемости студентов, контроль ликвидации академических задолженностей студентами.
Перевод студентов с одной формы обучения на другую внутри факультета, отчисление студентов магистратуры, восстановление студентов на места с оплатой стоимости обучения на договорной основе, перевод студентов, имеющих академические задолженности, на обучение по индивидуальному учебному плану.
Предоставление академических отпусков студентам, в случае необходимости, проверка медицинских справок, подготовка запросов о состоянии здоровья студентов магистратуры.
Перевод студентов на следующий курс, на другие факультеты, в другие ВУЗы.
Назначение студентов магистратуры на академическую стипендию и предоставление скидок за успехи в учебе.
Подготовка запросов, выписок, уведомительных писем студентам магистратуры.
Подготовка сводно-статистической отчетности об академической успеваемости студентов магистратуры, о движении студенческого контингента и иной для представления в ПФУ, Управление организации учебного процесса и другие структуры ВШЭ.
Работа в Стипендиальной комиссии НИУ ВШЭ.
Участие в наполнении страницы образовательной программы «Финансовая экономика».
Подъемник вертикализатор «Сабина» — ЦКБ УДП РФ
Подъемник вертикализатор «Сабина»
Подъемник Sabina Comfort относится к типу подъемников-вертикализаторов, предназначенных для больных, которые не могут самостоятельно подняться на ноги. Sabina Comfort облегчает таким больным переход из положения «сидя» в положение «стоя». Подъемник предназначен для больных, способных активно участвовать в процессе смены положения с «сидя» на «стоя» или «полустоя». Подъемник Sabina надежен и удобен в использовании. Подъемник Sabina отличается от других подъемников-вертикализаторов своей многофункциональностью. Наличие большого выбора аксессуаров расширяет возможности подъемника Sabina, позволяет использовать различные методики подъема. В комплекте с подъемником Sabina могут быть использованы две сменные штанги и несколько моделей поясов, что подобрать методику подъема в соответствии с индивидуальными особенностями и состоянием пациента. Возможность использования сменных штанг и поясов позволяет достичь лучшего результата в области безопасности и удобства, чем при использовании одинакового оборудования для разных пациентов.
Особенности подъемника Sabina:
- Подъемник «три в одном».
-
Повышенная устойчивость. При подъеме больной может располагаться как в пределах, так и за пределами стойки.
-
Может использоваться для подъема пациента из сидячего положения.
-
Большой выбор аксессуаров дает возможность учесть индивидуальные особенности каждого пациента.
-
Подъемник может быть легко отрегулирован по высоте в соответствии с индивидуальными особенностями пациента.
-
Макс. нагрузка 200 кг.
-
Встроенное зарядное устройство. Питание осуществляется от обычной стенной розетки.
-
Подъемник укомплектован съемным упором для голени и подставкой для ног, которые могут быть с легкостью сняты при необходимости.
Отделение реабилитационно-восстановительного лечения
Медицинская реабилитация — неотъемлемая составляющая лечебного процесса, направленная на восстановление физического, психического состояния больного и максимально полное возвращение к нормальной активной жизни, несмотря на перенесенное заболевание.
Центр реабилитации
В Центре реабилитации проводится восстановление утраченных функций с использованием всех ресурсов ЦКБ с поликлиникой Управления делами Президента РФ, созданы полноценные условия для реабилитации маломобильных и нуждающихся в постороннем уходе пациентов
Южный федеральный университет | Пресс-центр: Музей Сабины Шпильрейн открыт в Ростове
Ее научными трудами восхищался сам Зигмунд Фрейд. Она была человеком неоднозначным и очень одаренным. Работала в обычной городской больнице и пыталась объяснить влечение человека к смерти. Ростовчане теперь могут похвастаться единственным в стране музеем имени знаменитого психоаналитика Сабины Шпильрейн. Впервые в России и впервые в Ростове-на-Дону. Музей всемирно известного психоаналитика Сабины Шпильрейн появился на Пушкинской, 83.
«Она была настолько яркой, что её сияние до сих пор освещает психоаналитический путь. Она — визитная карточка российского и советского психоанализа», — рассказывает декан факультета психологии МГУ, президент Российского психологического общества, главный медицинский психолог Минздрава России, академик РАО, доктор психологических наук, профессор Юрий Зинченко.
Открытие приурочили к 100-летию ЮФУ. После этого организаторы провели международную конференцию о вкладе в науку «застенчивой и целеустремлённой русской» — так называли Шпильрейн учёные Запада.
«Она изучала проблемы, связанные с лечением шизофрении», — поясняет академик Российской академии образования, вице-президент Российского психологического общества, директор академии психологии и педагогики ЮФУ, доктор биологических наук, профессор Павел Ермаков.
Музей расположился в Доме семьи Шпильрейн, в Галерее NNN. Идея его создания и принадлежит нынешним владельцам дома — супругам Нине Войновой и художнику Николаю Полюшенко, написавшему портреты Фрейда, Шпильрейн и её любовника Юнга.
Квартира супруг Полюшенко располагается в историческом месте — в гостиной Сабины Шпильрейн. После ремонта — тогда было вывезено 150 «КамАЗов» строительного мусора, была найдена тарелка кузнецовского фарфора. Когда-то эта тарелка стояла на столе Шпильрейн, предполагает художник Полюшенко.
Для открытия музея есть и ещё один повод — 7 ноября мир отмечает 130-летие со Дня рождения еврейки-интеллектуалки. Однако впервые в Ростове эту дату назвали спорной.
«Вот свидетельство о рождении Сабины Шпильрейн 28 хешвана, по еврейскому календарю, 1885 года. 28 хешвана приходится на 10 ноября», — отмечает архивариус Ростовской еврейской общины Владимир Ракша.
Ростовчанка в дырявой шляпке, покорившая своими идеями самого Фрейда, стала героиней документальных и художественных фильмов.
«Мы покажем документальный фильм Элизабет Мартон «Меня звали Сабина Шпильрейн». Эта лента первые показывается в России с русскими субтитрами», — комментирует доцент кафедры общей и педагогической психологии и педагогики ЮФУ, кандидат психологических наук Филипп Филатов.
Создатели музея надеются, что ростовчане помогут пополнить экспозицию сведениями, относящимися к жизни пионерки психоанализа, а также к гибели Шпильрейн — впервые объяснившую влечение человека к смерти расстреляли в Змиёвской балке.
Cantalupo in Sabina Жилье — Лацио, Италия
Cantalupo in Sabina Жилье — Лацио, Италия | AirbnbПропустить и перейти к тексту
К сожалению, некоторые разделы сайта Airbnb не работают как задумано, если не включить JavaScript.
Найдите и забронируйте уникальное жилье на Airbnb
Лучшее отпускное жилье в г. Cantalupo in Sabina
По мнению гостей, у этих вариантов непревзойденное местоположение, чистота и не только
гостевые апартаменты целиком · 4 гостя · 2 кровати · 1 ванная
Sunflower House- В Касперии, в самом сердце нижней Сабины, всего в 50 км от Рима, La Casetta Girasole является независимым размещением в большом частном саду виллы, с возможностью (с июня по сентябрь) остыть в оборудованном бассейне наслаждается фантастическим панорамным видом на окружающие холмы. Идеально провести неделю отдыха с семьей и открыть для себя чудеса Сабины, земли деревень и аббатств, а также очаровательные природные памятники.
фермерский домик целиком · 4 гостя · 2 кровати · 1 ванная
Маленькая дизайнерская вилла с огромным бассейномГостевой дом с 1 спальней в Сабинской сельской местности с 18-метровым бассейном. Экстремальная забота о дизайне в доме. Окружен виноградниками, оливковыми деревьями и лесами. Наслаждайтесь миром, красотой, тишиной в загородном доме, который находится всего в 55 минутах езды от Рима.
жилой дом целиком · 4 гостя · 5 кроватей · 1 ванная
Отдых в древней деревне КасперияВосхитительная отремонтированная квартира, расположенная в средневековой деревне Касперия, термоавтономная, оборудованная услугами и вкуснейшим панорамным балконом.
Район предлагает отдых в сельской местности и отдых, идеальное место для красивых прогулок или верховой езды и в нескольких минутах ходьбы от деревни вы можете воспользоваться спортивным центром с теннисными кортами и бассейном.
Экскурсии в этот район организуются по запросу или на трансфере в столицу Рим, всего в 60 км.
Жилье для отпуска на любой вкус
Подберите идеальный вариант
Жилье
Комфортное жилье со всем необходимым
Гостиницы
Стильное жилье с удобствами
Уникальное жилье
Больше, чем место для сна
Популярные удобства в отпускном жилье г. Cantalupo in Sabina
- Бесплатная парковка на территории
Больше отпускного жилья в г. Cantalupo in Sabina
- вилла целиком
- · Provincia di Rieti
Вилла Meridolio сказочная недвижимость с частным бассейном
26 994₽/ ночь
26 994₽ за ночь
- жилой дом целиком
- · Poggio Catino RI
Olivi
8 621₽/ ночь
8 621₽ за ночь
- вилла целиком
- · Poggio Catino
Цветущий Поджо
26 123₽/ ночь
26 123₽ за ночь
- арендуемое жилье целиком
- · Casperia
В самом сердце Аспра.
6 095₽/ ночь
6 095₽ за ночь
- жилой дом целиком
- · Santa Lucia
Casaletto San Martino
6 095₽/ ночь
6 095₽ за ночь
- Крошечный дом
- · Poggio catino
Totally private tiny house
5 573₽/ ночь
5 573₽ за ночь
- жилой дом целиком
- · Poggio Mirteto
Римские оливковые деревья, мир в Сабине.
6 904₽/ ночь
6 904₽ за ночь
- арендуемое жилье целиком
- · Casperia
Средневековый дом «La Cantina» в деревне Касперия
3 918₽/ ночь
3 918₽ за ночь
- жилой дом целиком
- · Casperia
Casa Marta — Casa Vacanze in Casperia
5 225₽/ ночь
5 225₽ за ночь
- жилой дом целиком
- · Casperia
Le 7 показал
4 354₽/ ночь
4 354₽ за ночь
- вилла целиком
- · San Luigi
Вилла в Гааге
19 157₽/ ночь
19 157₽ за ночь
- жилой дом целиком
- · Selci
Дом для отпуска Trabquil в Selci Италия с бассейном
3 441₽/ ночь
3 441₽ за ночь
Отдых поблизости
Флоренция198 км© 2021 Airbnb, Inc. All rights reserved
Почему изнасилование сабинянок сделало меня феминисткой
Это произведение искусства изменило мою жизнь — это новая серия, в которой исследуется личное, часто удивительное эмоциональное влияние, которое произведения искусства могут оказывать на нас, даже когда мы меньше всего этого ожидаем.
Летом 2005 года я жил во Флоренции, во время университетских каникул, когда я должен был улучшать свой итальянский, что является клише европейского студента, как в фильме Вуди Аллена. Курение только что было запрещено в барах, так что это было обломом, но большую часть времени мы все равно сидели снаружи, на Понте Веккьо, глядя на Арно, и часто на площади Синьории, где мы в конечном итоге смотрели прямо на Лоджия дей Ланци.Здесь стоят одни из самых известных в мире скульптур, героев древней мифологии: бронзовый Персей работы Челлини, держащий отрубленную голову Медузы; Львы Медичи и Геракл сражаются с Нессом. Символы мужской власти и господства. А в крайнем правом углу, возможно, одно из самых важных произведений в истории искусства и, конечно, скульптуры: «Похищение сабинянок» Джамболоньи в 1583 году, также известное как «Похищение сабинянок». Вырезанная из идеального мраморного блока, это была первая скульптура в Европе, изображающая три фигуры, которые можно было рассмотреть со всех сторон.
Впервые я увидел скульптуру несколько лет назад, когда мне было семнадцать. У меня есть фото, на котором я с друзьями в изворотливом вязании крючком и в слишком большой гибкой шляпе. Скульптура, по-видимому, просто еще одна туристическая достопримечательность, которая создает нам фон в нашем беззаботном праздничном настроении. Сейчас я это помню смутно. Но чем больше времени проводил со скульптурой, тем проблематичнее становилось для меня.
История сабинянок не из счастливых. Согласно римской мифологии, когда Рим был основан Ромулом, римлян было недостаточно, и поэтому мужчин поощряли похищать соседних сабинянок, чтобы убедиться, что у них есть потомство.Массовое похищение — или изнасилование (исторические сведения разнятся) — произошло во время фестиваля, на который собрались разные местные жители. Римляне схватили сабинянок, и Ромул умолял их принять этих мужчин в мужья.
Это преступление против сабинянок — изнасилованных или украденных, насильственно изгнанных из своей общины и заключенных в браки с римлянами — изображалось многими художниками на протяжении всей истории, от Дега до Пуссена и Пикассо. Почему так отмечается эта сцена массового насилия?
абруццо народов: сабины
римский историк Страбон говорит:
«Сабина, расположенная между Латини и Умбри, простирается к Самнитским горам, но ближе к той части Апеннин, которая граничит с Вестини, Пелиньи, Марси и другими местами.Сабини живут на очень узкой земле, протянувшейся на тысячу стадий (125 миль) от Тибра и городка Номентум до Вестини .
С другой стороны, Дионисий Галикарнасский ( Примечание переводчика: 60 г. до н.э. — 7 г. до н.э., греческий историк и учитель риторики, чей основной труд был посвящен римским древностям. ), цитируя более древнего Катона ( Примечание переводчика: Марк Порций Катон, 234 г. до н.э. Тускулум — 149 г. до н. В Древней Греции эта единица длины равнялась шестистам футам, 177 метрам в системе чердаков и 185 метрам в системе Александрии; в Древнем Риме стадион составлял 625 футов, что равнялось 185 метрам.) от Адриатического моря и 240 от Тирренского моря. Эти два разных взгляда могут быть действительными, если мы примем во внимание, что расстояние, указанное Дионисием, относилось к длине, а расстояние, указанное Страбоном, к ширине; поэтому землю сабини сравнивали с острием копья, протянутым к морю между реками Тибр и Тевероне.
Это наиболее определенные границы этого региона, включенные между Апеннинами, с одной стороны, примерно на сто миль, окруженные Умбрией, Пиченумом, Вестини и Марси, в то время как Тибр и Аниен были естественными границами с одной стороны. Этрурии и Лацио.Таким образом, эта земля начиналась на слиянии рек Тибр и Аниене и следовала по правому берегу Аниены до Вариа (Виковаро), входя в область Эки. Пограничная линия пересекала реку Телонио, или Сальто, которая отделяла Сабини от Марси, и, двигаясь по той же стороне, достигла нынешней Фосса, в 8 милях к востоку от Акилы.
Затем юрисдикция Сабинов охватывала Foruli и Amiternum и, идя к морю, Falacrine , между Читтареале и Аматриче, и Нурсия (Норча) до Монти Сибиллини.С другой стороны сабиняне граничили с Умбрией и Пиченом. Затем граница повернула обратно в сторону Рима, следуя по левому берегу реки Нар и (Нера), оставив, однако, Нарни и Отриколи до Умбри, затем по Тибр до Фидене. Но из этой обширной территории, пересекаемой реками Имелла, Фабари, Аллия и Велино, только бассейн Велино входил в нынешний Абруццо Ультериоре II, где сегодня находится район Читтадукале и часть района Акила, от источники Велино, на территории Читтадукале, до горных каньонов Эста или Листа.Поэтому в древнейшие времена территория сабинян располагалась на севере Абруццо, где Апеннины были все круче и выше. В этой горной стране, где находятся самые высокие вершины Апеннин (Пиццо ди Сево, Терминилло, Майелла), было первое поселение древних племен, вероятно, называемых аборигенами, которые уступили место воинственным сабинянам.
Сабины были одними из самых древних народов Италии, настолько древними, что Страбон считал их коренными; и от них произошли многие другие италийские народы.Сабиняне также были умбрийским племенем; согласно некоторым источникам, они перешли в Италию из окрестностей реки Саби в Пеонии, Иллирия, хотя другие хотели бы считать, что они происходят из Спарты.
Их национальным богом был Сабо или Сабино , который считался их изначальным предком. В своих диких землях они настолько выросли в численности, что история этого населения богата названиями племен, полученных от них и разошедшихся в разные стороны путем различных миграций.Священные животные, по мнению древних историков, руководили миграциями молодых бездомных сабеллиан. Таким образом сабиняне двинулись и распространились по Лациуму и близлежащим землям. Поскольку эти племена были очень воинственными, они легко покорили соседнее население, пока с возвышением Рима два города и две восходящие цивилизации не слились в одну (албани, латиняне и сабиняне), чтобы завоевать мир.
С самых ранних римских времен сабиняне были населением, богатым воинами, известным своей любовью к битвам, суровым духом, стойкостью и сопротивлением.Закаленные трудом и обработкой своих земель, они, как этруски, умели водить плуг и держать меч. Они соединили свое древнее происхождение с почитанием традиционных ценностей и лучших институтов. Никакие другие люди не могли им подражать в справедливости, честности, любви к Родине, бережливости и скромности. У древних сабинянок считали образцом честности и благоразумия.
Доблестные и воинственные сабиняне проявили храбрость в долгих войнах с римлянами. По мере усиления власти Рима длительный мир с сабинянами был нарушен.Но в Риме они представили свои патриархальные и воинственные привычки, и их религиозный характер был символизирован в Короле Нума ( Примечание переводчика: Нума Помпилиус, 753-673 гг. До н.э., был легендарным вторым королем Рима. ). История союза двух городов — латинского города на холме Палатино и города сабинян на Квиринале и Капитолине — как легенда, так и история показывают важность горных сабинян в основании Рима.
Древние истории, такие как изнасилование сабинянок, которые, возможно, указывают на момент слияния двух народов, войну, разразившуюся между ними с разделением суверенитета между Ромулом и Титом Татиусом, принятые религиозные и политические законы царем Нумой, безусловно, относятся только к сабинянам, жившим в Лациуме, в то время как те, кто остался среди гор Абруццо, не были включены в раннюю историю Рима.Но с ростом нового государства, которое стало могущественным и угрожающим для своих соседей, во времена Туллия Гостилия сабиняне с гор Абруццо вступили в войну с римлянами. Они дважды терпели поражение и были вынуждены заключить перемирие, которое они нарушили только для того, чтобы потерпеть поражение в третий раз от царя Анка Марция. Они снова заключили мир с Римом, но эта дружба длилась недолго: до того, как Тарквиний Приск стал королем Лациума, они присоединились к этрускам против римлян. Около Фидене было ужасное поражение, за которым последовало шестилетнее перемирие.В конце концов они были разбиты Тарквинием Гордым при Эрето и Фидене и стали подданными и налогоплательщиками римлян.
Когда цари были изгнаны из Рима ( Примечание переводчика: в 509 г. до н.э., г.), и сабиняне увидели, что Рим ослаблен войнами с этрусками, они снова начали войну, и частые войны привели к запустению в Сабинские территории. В 404 году, по словам Веллея, они получили римское гражданство без избирательного права: двадцать два года спустя, в том же году, когда их колония была отправлена в Беневенто, они получили полное гражданство.Но Нибур ( Примечание переводчика: Бартольд Георг Нибур, 1776 — 1831 гг., Был ведущим немецким историком Древнего Рима. ) не так уверен в этом, в течение тридцати лет спустя были созданы два племени Велина и Квирина, включая Сабиняне, живущие вокруг Велино и Кюре; Цицерон вместо этого заявляет, что сабиняне были включены в деревенское племя под названием Sergia , одно из самых древних в Риме. Не все сабинское население с самого начала получило римское гражданство.
Некоторые города остались префектурами , и Амитернум и поселения сабинских земель пользовались таким же правом, так как они предложили свой союз Сципиону во время войны против Карфагена ( Примечание переводчика: Вторая Пуническая война с 218 по 201 г. до н.э. ), но римскому диктатору не разрешалось набирать солдат из своего племени. Сабиняне не принимали участия в социальной войне, в которой участвовали только марси и самниты, которые, однако, произошли от сабинян.Таково было происхождение этой знаменитой нации, которая с незапамятных времен была уже цивилизованной и, будучи вынужденной принять римское превосходство, не отказалась от своей первозданной простоты и не изменила своих обычаев настолько, что в самые испорченные периоды римской истории они пользовались репутацией честных, грубой простодушных и мужественных людей. Гораций ( Примечание переводчика: Квинт Гораций Флакк, 65-8 гг. До н.э.) был одним из главных римских поэтов. ) сказал:
Quod si pudica mulier in partem juvet
Domum, atque dulces liberos
Sabina qualis.[Эпод. II]
(Перевод : Если тогда и она, благочестивая невеста
смотрит вслед за домом и милыми детьми,
похожа на сабинянку )
И в другом месте:
Sed rusticorum mascula militum (Сед деревенский)
Пролес, Sabellis docta ligonibus
Versare glaebas, et Severae
Матрис до арбитража
Portare fustis … [Lib. III од. 6]
( Приблизительный перевод: Их выводок был выносливым солдатом,
Целый день приучил землю возделывать
Сабиновой лопатой, затем деревянным плечом
Отшитый по суровой воле старой матери… )
Сабиняне управляли своими городами больше со своими суровыми обычаями, чем с институтами, больше с этикой, чем с законами, и они любили простую сельскую жизнь больше, чем хаотичную, легкую городскую жизнь; по этим причинам их города были немногочисленными и небольшими по размеру. Большая часть населения была рассредоточена по деревням и городкам, построенным на горных вершинах. Согласно скудным воспоминаниям древних историков и географов и свидетельствам обычных маршрутов путешествий, небольшие города и деревни сабинян в Абруццо были следующими.
Во-первых, недалеко от левого берега Атерно, в восточной части региона, у них был Amiternum , один из самых древних городов Италии, где сейчас возвышается деревня Сан-Витторино. Недалеко от Амитернума было Форули , в начале Виа Клаудиа Нуова, где сейчас находится Чивитатомасса. В двух милях от Форули, недалеко от реки Имелла, находился еще один сабинский город, упомянутый Вергилием ( г. Примечание переводчика: Публий Вергилий Маро, 70 г. до н.э. — 19 г. до н.э., знаменитый римский поэт периода Августа).) под названием Casperia , а Силиусом Италиком — как Casperula ; но другие источники располагали это поселение за пределами наших границ, а именно в Аспре, на берегу реки Айя между Тиволи и Терни; другие на равнине под названием Presenzano и еще другие, возможно, не без оснований, в Crespiola или Crispiola, недалеко от L’Aquila.
Рядом с Амитернумом у них была деревня под названием Testrina или Cestrina , где, по словам Катона, была родовая столица этого народа, который был обнаружен на территории замка в Вильяно, местечке под названием Le Cisterne, в 10 милях от Интерокреа и 3 с Форули.Очень древним городком был также район Interocrea , нынешний город Антродоко. Рыноком для сабинян был Forum Decii , расположенный там, где сейчас находится Санта-Кроче, примерно в 4 милях от Бакуньо.
Еще одна сабина vicum , известная как место рождения императора Веспасиана, была Falacrine (Civitareale). В двух милях к северо-востоку от Аккумоли у них была другая деревня под названием Козе, а ближе к Аккумоли — другая деревня под названием Бадио.
Другим важным городом был Тиора , известный соседним Матиеной древним оракулом Марса, который возвышался там, где сейчас мы можем найти Теору.В нынешней долине Сант-Анатолия находился древний город Листа , когда-то столица аборигенов, позже занятый сабинянами, город, который другие вместо этого называют Лискано; и Cotilia , основание которой восходит к самым древним временам Италии, немного далеко от нынешнего Читтадукале и недалеко от Патерно, в месте, которое до сих пор называется Котилией.
Помимо описанных городов-муравьев, в Абруццо наверняка было больше населенных поселений, названия которых до нас не доходили.Боргетто, небольшое местечко недалеко от Антродоко, определенно было местом, населенным сабинянами, о чем свидетельствуют найденные там древние эпиграфы. Особенно в Аматриче сохранились остатки стен, крепости и крытой улицы, которая вела к ручью Кастеллано. Считалось, что этот район совпадает с сабинским городом под названием Scaptia , но Плиний в то время, когда этот город уже был в руинах, сказал, что он находится в Лациуме.
Мы закончим сейчас цитированием гор, известных сабинянам, прежде всего Mons Fiscellus , которые Плиний поместил у истоков реки Nar (Нера), которая до сих пор называется Фишелло, в муниципалитете Леонесса , Лаббро, Морро и Пьедилуко, где эта гора соединяется с цепью гор Тетричи, « montes Gurgures » в Поджио-Бустоне, между Реате (т.е. Риети)) и Леонесса, и где овцы мигрировали на пастбища Апулии: монстров Северус , описанных Вергилием:
«Qui Tetricae horrentes rupes, montemque Severum
Casperiam colunt» [Энеида, VIII книга]
(перевод : населяющие Касперию, мрачные скалы Тетрици и гору Северум )
и отождествляется с горами Канталиче, ныне Чима-ди-Монте, Монте-Корно и Тилия, которые присоединяются к горе Фишелло, разделенной только долиной, и, наконец, монстром Тетрику, дикой горой, которая может быть нынешним Терминилло.»
Похищение сабинян (Музей Гетти)
Описание объекта
В одной из своих книг История Рима Ливий (59 или 64 г. до н.э. — 12 или 17 г. н.э.) рассказывает, что город был построен солдатами и толпа мужчин, ищущих убежища в обмен на свою работу в качестве рабочих на его строительстве. Вскоре после основания Рима его основатель, Ромул, стремился привести население города в равновесие, признавая, что его новому поселению «грозит просуществовать только один поколения, поскольку из-за отсутствия женщин не было никакой надежды на потомство, и не было права на смешанные браки с соседями.Он послал послов во многие близлежащие общины, умоляя их предоставить римлянам право смешанных браков. Когда эти местные племена отказались, Ромул «скрыл свое возмущение» и пригласил своих ближайших соседей, включая сабинян, в свой новый город на праздник. Празднование было уловкой, римляне прогнали сабинян и похитили их женщин. Сабинские мужчины выжидательно подготовились к ответной атаке, в течение которой римляне успешно убедили женщин присоединиться к их делу, предложив им законный брак и все привилегии свободных граждан Рима, что в конечном итоге привело к «примирению и любви».Когда племя сабинов вернулось, чтобы вести кровопролитную войну с римлянами, Ливи сообщает, что женщины бросились между враждующими армиями, и их страстные речи привели к перемирию.
Похищение сабинян было популярной темой во времена Джироламо дель Паккья как определяющий эпизод в легендарной истории Рима. История основания города имела особое значение для сиенских покровителей, которые считали себя потомками древних римлян, поскольку Сиена была основана Аскием и Сением, племянниками Ромула.Сюжет также предоставил художнику возможность продемонстрировать свое виртуозное мастерство, изобразив массу фигур, в том числе обнаженных, ведущих драматичную борьбу.
Из-за своего длинного горизонтального формата, когда-то считалось, что картина была частью кассона (украшенный сундук, который использовался для хранения в домашних условиях и традиционно дарили как часть приданого невесты), но его относительно большой размер предполагает, что она, скорее всего, использовалась как спальера или декоративная стеновая панель. Spalliere часто размещали непосредственно над cassoni или другими предметами мебели, либо на уровне головы или плеч. Взгляд вниз нескольких фигур в толпе мог бы быть дополнен позицией для просмотра снизу, а движение сабинянки на переднем плане вниз создавало бы впечатление, что она падает на зрителя.
Женоненавистник утверждает, что изнасилование сабинян установило «женскую привилегию» — Фарос
Purple Motes — это личный блог участника женоненавистнического сайта Голос для мужчин , чьи работы Фарос задокументировал ранее.С извращенным названием «журнал прихоти и надежды» Purple Motes часто ссылается на греко-римскую древность в поддержку своего особого вида женоненавистничества: разоблачая предполагаемые анти-мужские предубеждения современного мира и все способы, которыми женщины пользуются особыми привилегиями. Например, в сообщении 2016 года, озаглавленном «Сабинянки завоевывают пирровский мир для римских мужчин», утверждается, что изнасилование сабинянок было выгодно для участвовавших в нем женщин, и заложены основы дискриминации в отношении мужчин, которые, по утверждению «Активистов за права мужчин», сохраняются и в настоящее время день.
История, обсуждаемая в посте, является римским мифом о том, как мужчины, первыми заселившие Рим, получили женщин, которые могли произвести следующее поколение римлян. Самая известная версия этой истории — история, записанная римским историком Ливием: после того, как все соседние города отказались предоставить римлянам право смешанных браков, римский лидер Ромул пригласил соседнее племя, сабинян, на фестиваль в честь Нептун. В определенный момент римляне схватили всех незамужних сабинянок и силой забрали их из семей (Ливий неоднократно употребляет глагол «они несли»).Эти похищения привели к войне между Римом и сабинянами, которая закончилась, согласно римскому рассказу об этой истории, когда изнасилованные сабинянки вмешались, чтобы умолять о примирении между их отцами со стороны сабинян и их новыми «мужьями» с римской стороны. Сообщение о Purple Motes начинается с картины 18 века, изображающей это «вмешательство», которое широко известно как «Вмешательство сабинян», даже несмотря на то, что авторство изображения ошибочно подразумевает, что оно было озаглавлено «Гиноцентрический фундамент Рима.”
Женоненавистничество поста очевидно в самом его названии, в котором римское завоевание сабинянок рассматривается как пиррова победа, то есть победа, в которой цена победы превышает любую выгоду, полученную от победы. В этом прочтении римляне получили то, что хотели — женщин, но слишком дорогой ценой, поскольку они были вынуждены предоставить сабинским женщинам особые права, заложившие основы «гиноцентрической» культуры, угнетающей мужчин. Согласно сообщению, эта дискриминация в отношении мужчин сохраняется и в настоящее время, вопреки тому, что публикация называет «абсурдным консенсусом» «международной элиты» о том, что «насилие в отношении женщин является самой острой проблемой прав человека, остающейся в мире.«Основная проблема», которую «Изнасилование сабинян» не решила, согласно сообщению, и которую необходимо решить в настоящее время, чтобы «создать гуманную и устойчивую цивилизацию», — это «страдания бесполых и не состоящих в браке. мужчин », которые, как подразумевается, не имеют возможности в современном мире найти любовь, не подвергнув себя тому же рабству, которое римляне перенесли после изнасилования сабинян. Одно «решение», предложенное автором Purple Motes в другом сообщении, связанном с этим, — это «государственная политика», направленная на «лучшее приспособление» к «естественному бремени» мужской «похотливой натуры».В этом посте статья присоединяется к женоненавистническим жалобам «инселов», которые отказываются признать роль женоненавистничества в их «страданиях».
В сообщении утверждается, что похищение сабинян не следует называть «изнасилованием», потому что женщины получили «значительные новые политические права»
Фундаментальное женоненавистническое заявление этого поста состоит в том, что «в самых разных культурах и временах женщины активно продвигают и поощряют их свадебное увлечение благосклонными мужчинами», таким образом изображая изнасилование желанным и полезным для женщин.Это утверждение является искажением аргументации, приведенной в статье Journal of Roman Studies о законе императора Константина о наказании за «похищение брака». В статье действительно представлены доказательства «свадебного захвата» во многих культурах из разных периодов времени, но вопреки утверждению поста, что женщины «активно продвигают» это, статья показывает, что эта практика в первую очередь служит интересам мужчин в культурах, которые практикуют браки по договоренности. . Такие изнасилования дают мужчинам, чьи предложения вступить в брак были отклонены семьей женщины, возможность обойти эти возражения и подтвердить свою уменьшившуюся мужественность посредством демонстрации насилия после смущения быть отвергнутым семьей.Если женщина или семья женщины соглашаются на официальный брак после этого изнасилования, то это происходит не потому, что, как утверждает Purple Motes , она выбрала бы его, а потому, что в этих культурах у изнасилованной женщины нет другого пути к замужеству. Изнасилование лишает ее целомудрия, чести и желанности, без которых другой мужчина не сделает предложение о браке. Ее семья и община также будут считать, что она была соучастницей похищения — женоненавистнического предрассудка, зафиксированного, по крайней мере, еще в V веке до нашей эры у Геродота.Таким образом, исследования, приведенные для демонстрации того, что мы не должны называть такие похищения «изнасилованием», фактически предоставляют широкие межкультурные доказательства женоненавистничества этой позиции.
Основываясь на этом неправильном понимании межкультурного сравнения, пост утверждает, что похищение сабинян не следует называть «изнасилованием», потому что в этом анализе женщины получили «значительные новые политические права», включая «совместное владение своими собственность мужей »,« статус вольнорожденных для их детей »и мужья, которые« пообещали », что« будут к ним добры и нежны.«Неверно говорить, что сабинянки« приобрели »многие из этих прав: например, дети сабинянок также были бы свободны, если бы они остались в своей родной общине, и в большинстве периодов римской истории даже незамужние женщины могли владеть. и наследовать собственность. Однако более возмутительной является идея о том, что женщина, подвергшаяся насильственному изнасилованию, должна рассматривать «привязанность» насильника как желательную и полезную вещь. Сообщение защищает этот отвратительный момент, продвигая утверждение Ливи о том, что такие обещания являются «самой трогательной просьбой для сердца женщины», и отвергая любую «современную академическую науку», которая рассматривает такое «ухаживание» как «вред [полный] женщинам». Purple Motes также принимает за чистую монету утверждение Ливи о том, что сабинянки приняли на себя вину за то, что они устроили войну, чтобы «доказать», что женщины хотели, чтобы их изнасиловали подобным образом. В сообщении игнорируется, что эти слова, вероятно, были изобретены Ливи. Он не только навязывал свою эгоистичную мужскую точку зрения на историю, но и писал в то время, когда мифы раннего Рима использовались для подчеркивания консервативных и патриархальных ценностей.
В то время как современным мужчинам приходится «упорно трудиться, чтобы приобрести собственность, и отчаянно бороться, чтобы обрести страстную любовь», «сабинянки получили и то, и другое, попав в плен»
Пост превращает эту историю в фундаментальный миф для целого ряда жалоб на предполагаемую дискриминацию, с которой мужчины сталкиваются в современном мире:
- Современные мужчины, которые «действуют как слуги, открывающие двери для женщин, и как низшие, прячущиеся в задней части лифтов, ожидая выхода женщин первыми», согласно сообщению, воспроизводят «женскую привилегию», которую Плутарх (писавший почти тысячу лет позже) говорит, что сабинянки наслаждались в Риме после изнасилования.Одна из этих «привилегий» заключалась в том, что римским мужчинам было запрещено позволять сабинянкам показывать себя обнаженными, что, согласно сообщению, «установило модель для действующих в США правил сексуального насилия», которые называются «тоталитарным сексом». правила »в другом посте с критикой (что неудивительно для тех, кто считает, что изнасилование приносит пользу женщинам) положительное согласие.
- Сообщение жалуется на то, что заключенные в современные тюрьмы мужчины имеют меньше прав, чем имели сабинские женщины, и что древние историки посвятили больше места изнасилованию этих женщин, чем смерти мужчин в последующем конфликте, как и По сообщениям, в наше время существует «резкое анти-мужское гендерное неравенство в убийствах и отловах».Заключение под стражу и насилие являются примерами проблем (таких как более высокий уровень самоубийств среди мужчин, чем среди женщин), в которых так называемые «борцы за права мужчин» могли бы сыграть роль в прогрессивных и необходимых реформах, если бы они могли отказаться от своего права.
- В то время как современные мужчины, согласно сообщению, должны «упорно трудиться, чтобы приобрести собственность, и отчаянно бороться, чтобы обрести страстную любовь», «сабинянки выиграли и то, и другое, попав в плен», — утверждение, которое еще раз предполагает, что «любовь» приобрела через изнасилование желательно для женщин.
- В сообщении утверждается, что сабинские женщины, «освобожденные от всякого труда и тяжелой работы», заложили основу «устойчивого гендерного разделения доходов и расходов», которое вынуждает мужчин «зарабатывать деньги, которые тратят жены», в то время как «женщины работают для самореализации. . » Плутарх действительно говорит, что от сабинянок не требовалось прядения, но в исторические времена для римских женщин не было такого исключения. И упоминание Плутарха является второстепенным моментом в отрывке, в котором обсуждается история многих патриархальных традиций, которые показывают, что Плутарх не считал изнасилование сабинян установлением женских привилегий.Он говорит, что мифологическое исключение породило практику иронического высказывания после свадьбы, что мужчина забирает женщину домой только для того, чтобы она могла вращаться (когда все понимали, что он собирается заняться с ней сексом), и объясняет обычай этого новобрачный переносит женщину через порог, потому что «сабинянок насильно занесло, и они не вошли сами», показывая, что он понял, что сабинянок изнасиловали.
и утверждает, что со временем римские мужчины стали более неохотно жениться на женщинах.
Ни один рекламодатель не желает связываться с Purple Motes , поэтому посещение страницы не приносит дохода ее автору, но мы, тем не менее, связались с архивными версиями страницы выше, чтобы избежать трафика. Вы можете посетить саму страницу здесь.
Изнасилование сабинянок
Согласно традиции, город Рим был основан в 8 -м веке до нашей эры. пользователя Romulus. Римский историк Ливий писал, что город Рим быстро окреп и смог защитить себя от других племен, живших за пределами города.Однако в этот момент Рим столкнулся с угрозой не извне, а изнутри. Последователями Ромула были в основном мужчины, поскольку он предоставил убежище черни и изгоев из других городов. Хотя население Рима сразу увеличилось, в новом поселении не хватало женщин. В результате казалось, что величию Рима суждено продлиться только для поколения, поскольку у этих пионеров не будет детей, чтобы продолжить свое наследие.
«Вмешательство сабинянок» Жака-Луи Давида, 1799 г. ( Общественное достояние )
Первоначально римляне стремились заключить союзы со своими соседями и требовали права на брак.Однако посланцы, посланные к соседним племенам, не смогли выполнить свою миссию, поскольку соседи Рима не беспокоились о ее просьбах. Некоторые даже боялись, что растущее могущество Рима станет угрозой для них и их потомков. В результате Ромул решил предпринять более решительные действия, чтобы обеспечить будущее своего города.
Знаменитая статуя во Флоренции, изображающая похищение женщины Сабины Джамболоньей ( Общественное достояние )
Ромул нашел прекрасную возможность во время празднования Консуалии.По словам античного писателя Плутарха, этот праздник основал сам Ромул. По всей видимости, Ромул обнаружил скрытый под землей алтарь бога по имени Конс. Считалось, что этот бог был либо богом совета, либо конным Нептуном. Чтобы отпраздновать это открытие, Ромул учредил Консуалию — день жертвоприношений, публичных игр и представлений. Затем он объявил праздник соседним народам, и многие приехали в Рим. Одним из соседних племен, которые посещали Консуалию, были сабиняне.По словам Ливия, все сабинское население, включая женщин и детей, прибыло в Рим.
Ромул наблюдает за похищением сабинянок ( Общественное достояние )
Согласно Плутарху, Ромул должен был подавать сигнал римлянам всякий раз, когда он вставал, чтобы собрать свой плащ и накинуть его на свое тело. Когда прозвучал этот сигнал, римляне должны были напасть на сабинянок и унести их. По словам Плутарха, были похищены только девственницы, за исключением одной Герсилии, которая была замужней женщиной.Однако было заявлено, что это был несчастный случай. По мнению некоторых историков, похищение сабинян было совершено не из похоти, а из желания заключить с ними прочный союз.
Некоторые изображения похищения изображают сабинянок как добровольных участников. «Изнасилование сабинян: вторжение» Чарльза Кристиана Нала ( , общественное достояние )
Вместо союза, однако, римляне вступили в войну с сабинянами, поскольку были явно возмущены тем, что их женщин насильно захватили римляне.После того, как союзники сабинян потерпели поражение, римляне сами сразились с сабинянами. К этому времени сабинянки приняли свою роль жен римлян и были очень огорчены войной между двумя народами. Наконец, в одном из сражений сабинянки стояли между римской и сабинянской армиями, умоляя своих мужей, с одной стороны, и отцов и братьев, с другой, прекратить сражаться. По словам Ливи, сабинянки возложили вину за войну на себя и сказали, что они скорее умрут, чем увидят кровопролитие с обеих сторон своих семей.Под влиянием их речи римляне и сабиняне заключили мирный договор, и два народа были объединены под руководством Рима, тем самым еще больше укрепив город Рим.
Верхнее изображение: Изнасилование сабинянок Пьетро да Кортона, 1627-29 годы Источник: Общественное достояние
Список литературы
Костелло, Дж., 1947. «Изнасилование сабинянок» Николя Пуссен. [Онлайн]
Доступно по адресу: https://www.metmuseum.org/pubs/bulletins/…/3257295.pdf.bannered.pdf
Ливи, История Рима [Online]
[Freese, J.H. et al. (пер.), 1904. История Рима Ливия.]
Доступно по адресу: http://ancienthistory.about.com/library/bl/bl_text_livy_rome_founding.htm
Плутарх, Параллельные жизни: Ромул [Online]
[Драйден, Дж. (Пер.), 1683. Параллельные жизни Плутарха: Ромул.]
Доступно по адресу: http://classics.mit.edu/Plutarch/romulus.html
www.louvre.fr, 2015. Изнасилование сабинянок. [Онлайн]
Доступно по адресу: http: // www.louvre.fr/en/oeuvre-notices/rape-sabine-women
www.pablopicasso.org, 2015. Изнасилование сабинянок, Пабло Пикассо. [Онлайн]
Доступно по адресу: http://www.pablopicasso.org/the-rape-of-the-sabine-women.jsp
www.visual-arts-cork.com, 2015. Похищение сабинянок: мраморная скульптура Джамболоньи. [Онлайн]
Доступно по адресу: http://www.visual-arts-cork.com/sculpture/rape-of-the-sabine-women.htm
Автор: Ḏḥwty
Питер Пауль Рубенс | Изнасилование сабинянок | NG38
Легенда о похищении сабинянок римлянами описана несколькими классиками.Хотя отчеты различаются, ключевые детали совпадают: Ромул, основатель, а затем король Рима, построил впечатляющий город, но женщин не хватало. Он пригласил сабинян, живших неподалеку в горах, привести своих жен и дочерей на праздник гонок на колесницах, намереваясь схватить незамужних женщин.
На этой картине Ромул сидит в силуэте. Он указывает на женщин на помосте, как сигнал своим мужчинам начать похищение. Женщины отшатываются в отчаянии, а на переднем плане крупным планом уносятся первые жертвы.Рубенс явно стремился подчеркнуть вовлеченное насилие, противопоставляя темных, решительных, мускулистых римлян бледнокожей беспомощности женщин с широко открытыми глазами. Но он также эротизировал этот момент — у некоторых женщин грудь уже обнажена, а солдат задирает юбки другой.
История изнасилования или похищения сабинянок была бы хорошо известна Рубенсу и его клиентам.Это был знаменитый момент в легендах об основании Рима, о которых упоминали несколько классических авторов, в том числе Плутарх, Овидий, Вергилий и Ливий. Рассказы разнятся, но ключевые детали совпадают: Ромул, основатель, а затем король Рима, построил впечатляющий город, но молодых женщин остро не хватало. Он придумал уловку, чтобы решить проблему. Он пригласил сабинян, живших в горах к северо-востоку от Рима, привести своих жен и дочерей на фестиваль гонок на колесницах в честь бога Консуса.По сигналу Ромула римляне предали своих гостей — они похитили молодых незамужних женщин, а остальных выгнали, а затем вынудили своих пленниц выйти замуж.
В этой монументальной картине Рубенс изобразил сложную сцену высокого театра. Он использовал классические колонны и арки (которые увешаны гирляндами в честь игр), чтобы вызвать сцену, и создал ощущение глубины, расположив фигуры в трех плоскостях. Те, что на переднем плане, изображены более подробно и с более яркими цветами, те, что на среднем плане, — более бледными пастелями, а те, что на расстоянии, только зарисованы.
Драма разворачивается с правой стороны холста, где силуэт восседает Ромул. Он указывает на помост, это сигнал женщинам, которых, по-видимому, поместили туда, чтобы они могли смотреть игры, чтобы их взяли. Они отшатываются в отчаянии, корчащаяся масса жестикулирующих конечностей и встревоженных глаз. Тем временем на переднем плане мы видим крупным планом первых уносимых жертв. Сцена сражения мужчин на заднем плане сложнее интерпретировать, но поскольку две женщины явно взывают к солдатам о помощи, а один всадник смотрит на них с тревогой, это, скорее всего, представляет римлян, сдерживающих попытки сабинян. мужчины, чтобы защитить женщин.
Рубенс явно хотел подчеркнуть насилие, связанное с похищением. Существует явный контраст между темными, мускулистыми фигурами и решительным хмурым взглядом римлян и бледнокожей беспомощностью женщин с широко открытыми глазами. И хотя он изобразил солдат в классической одежде, женщины одеты в костюмы семнадцатого века — для зрителей это не сабинянки, а современные фламандские женщины. Ближайшая к нам цифра резюмирует их тяжелое положение.Сжав в крепких лапах своего похитителя, она сжимает руки в мольбе к богам, ее лицо сияет от слез. Но, несмотря на все сопряженное с насилием насилие, Рубенс также эротизировал этот момент — у некоторых женщин обнажены груди, в то время как солдат поднимает юбки другой.
Поза крайнего слева солдата с коротким мечом и щитом напоминает Гладиатора Боргезе, античную скульптуру, которую Рубенс видел, когда работал в Риме. Женщина в розовом платье, смотрящая вниз из задней части помоста, может быть портретом второй жены художника, Элен Фурман.
НАСИЛЕНИЕ САБИНСКИХ ЖЕНЩИН
Creative Time представляет премьеру известного видео-мюзикла Eve Sussman & The Rufus Corporation The Rape of the Sabine Women с оригинальной партитурой Джонатана Беплера в качестве бесплатного публичного показа в течение одной недели во время Armory Show в феврале. 22–27, 2007. «Изнасилование сабинянок», созданное путем импровизации, представляет собой переосмысление римского мифа, обновленное и перенесенное в идеалистические 1960-е.Это восьмидесятиминутное видео было снято с сотнями актеров и снято в Афинах и на Гидре, Греция, и в Берлине, Германия. Режиссером этого восьмидесятиминутного видео была Ева Суссман с оригинальной партитурой Джонатана Беплера, хореография Клауди Де Серпа Соарес и костюмы Карен Янг.
Изнасилование сабинянок было задумано как аллегория, основанная на древнем мифе, который следует за основанием Рима Ромулом и вдохновлена картиной Жака-Луи Давида 1799 года «Вмешательство сабинянок ». Переосмысление мифа как произведения периода 1960-х годов с римлянами в роли G-мужчин, сабинянами в роли дочерей мясников и аллегорией расцвета Рима в богатой летней резиденции в международном стиле, эта версия является риффом оригинала. история о похищении и вмешательстве, в которой Ромул разрабатывает план по обеспечению будущего империи. В то время как римский миф прослеживает рождение общества, этот рассказ предполагает разрушение утопии. Вмешательство женщин чревато, и возникающий хаос превращает задуманное совершенство в ничто.
С этой импровизированной инсценировкой Сассман следует за своим хвалебным видео 89 секунд на Альказаре , представленном на биеннале Уитни в 2004 году и основанном на картине Диего Веласкеса Las Meninas , воплощая в жизнь еще одну культовую картину. В этом уникальном переосмыслении идеалы середины двадцатого века, не идущие на компромисс оригинала, противопоставляются вечным темам власти, стремления и желания. Современный процесс — продукт 140 часов видеозаписи и 6000 фотографий — включает отдельные музыкальные произведения, написанные Джонатаном Беплером, записанные вживую на месте и включающие ансамбль бузуки, кашляющий хор Pergamon и хор из 800 голосов.
Видео-мюзикл в постановке Клаудии де Серпа Соарес задуман в оперной пятиактной структуре. «Изнасилование сабинянок». открывается в Пергамском музее Гидры. Он переезжает на станцию городской железной дороги Берлина и аэропорт Темпельхоф, на мясной рынок Афин Агора, в классический современный дом мечты 60-х годов с видом на Эгейское море и, наконец, в афинский театр Иродион.
Акт I Ромул Старый Гаурд Идея Контроллеры Хор кашля Акт II Мираж Конвенция Мужчины с метчиками Бузукис Акт III Нетерпимость Миссия Похищения Изнасилование | Закон IV Лучшие дома и сады Дети Женщины танцуют Треугольник Закон V Выходной день Хор Драка Вмешательство сабинянок |
История Изнасилование сабинянок
Этот древний рассказ о похищении сабинянок принадлежит римскому историку Ливи, который писал на рубеже I века в эпоху Августа. Краткий перевод доступен в формате PDF. Кликните сюда.
Даты мировых премьер
Греция: Международный кинофестиваль в Салониках, 19 ноября 2006 г.
Германия: Берлин, Hamburger Bahnhof Museum für Gegenwart,
25 января — 4 марта 2007 г.
США: Центр IFC, Нью-Йорк, 21–27 февраля 2007 г.
Великобритания: Project Space 176, Лондон, сентябрь 2007 г.
Чикагский университет: Smart Museum of Art, январь — май 2008 г.
Премьера в Нью-Йорке проходит при поддержке фонда Ричарда. Дж.Мэсси
Фонд искусств и наук, Роблинг-холл,
Коллекция Заблудовича — Project Space 176 и Dreamhire Audio.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЭКРАН НА 59 МИНУТЕ В TIMES SQUARE
Одноминутный сегмент Похищение сабинянок будет транслироваться в последнюю минуту каждого часа на канале Creative Time 59th Minute: Video Art на Astrovision Screen от Panasonic с 21 февраля по 30 апреля 2007 г.