Сайт пмпк: Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия г. Москвы

Содержание

Центральная ПМПК города Севастополя

При приеме детей раннего возраста

При приеме детей дошкольного возраста

При приеме детей школьного возраста

Для определения специальных условий сдачи ГИА за курс основного ГИА-9 / среднего ГИА-11 образования*

Копия паспорта родителя (законного представителя)

Копия паспорта родителя (законного представителя)

Копия паспорта родителя (законного представителя)

Копия паспорта родителя (законного представителя)

Копия опекунского удостоверения, постановления суда или иного документа, подтверждающего установление опеки (при наличии)

Копия опекунского удостоверения, постановления суда или иного документа, подтверждающего установление опеки(при наличии)

Копия опекунского удостоверения, постановления суда или иного документа, подтверждающего установление опеки(при наличии)

Копия опекунского удостоверения, постановления суда или иного документа, подтверждающего установление опеки (при наличии)

Копия свидетельства о рождении ребенка

Копия свидетельства о рождении ребенка

Копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка

Копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка

Заявление родителей (законных представителей) ребенка на проведение обследования ребенка в ЦПМПК

Заявление родителей (законных представителей) ребенка на проведение обследования ребенка в ЦПМПК

Заявление родителей (законных представителей) ребенка на проведение обследования ребенка в ЦПМПК

Заявление родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося (до 18 лет) или совершеннолетнего обучающегося (с 18 лет) на проведение обследования

Направление ОО, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации

Направление ОО, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации

Направление ОО, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации

Направление ОО, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации

Заключение(я) ППк ОО

Заключение(я) ППк ОО 

Заключение(я) ППк ОО 

 

Заключение(я) ПМПК о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии)

Заключение(я) ПМПК о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии)

Заключение(я) ПМПК о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии)

Результаты предыдущих обследований обучающегося (заключений ПМПК с определенной программой обучения (при наличии))

Карта состояния здоровья и развития ребенка (данные предварительного обследования)

Карта состояния здоровья и развития ребенка (данные предварительного обследования)

Карта состояния здоровья и развития ребенка (данные предварительного обследования)

Оригинал медицинского заключение с рекомендациями о создании условий при проведении ГИА в текущем учебном году

Характеристика воспитанника, выданная ОО

Характеристика воспитанника, выданная ОО 

Характеристика обучающегося, выданная ОО

Характеристика обучающегося, выданная ОО

Копия справки МСЭ для детей-инвалидов

Копия справки МСЭ для детей-инвалидов

Копия справки МСЭ для детей-инвалидов, инвалидов

Копия справки МСЭ, действующая на период ГИА

Согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных ребенка

Согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных ребенка

Согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных ребенка

Согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных ребенка

Согласие на обработку персональных данных родителя (законного представителя)

Согласие на обработку персональных данных родителя (законного представителя)

Согласие на обработку персональных данных родителя (законного представителя)

Согласие на обработку персональных данных родителя (законного представителя)

 

Результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (2-3 рисунка/ аппликации)

Письменные работы по русскому (родному) языку, математике за текущий учебный год и копии 2-3 листов каждой тетради

Письменные работы по русскому (родному) языку, математике за текущий учебный год и копии 2-3 листов каждой тетради

 

 

Ведомость текущих оценок обучающегося по четвертям/триместрам) и результаты предыдущей аттестации (или неаттестации) обучающегося

Копия(и) медицинского заключения с рекомендациями об обучении на дому в текущем учебном году, а также в предыдущие годы

 

 

 

Медицинское заключение, подтверждающее нахождение в медицинской организации

 

 

 

Копия(и) приказа(ов) о переводе на обучение на дому в текущем учебном году, а также за предыдущие годы (при наличии)

 

 

 

Копия(и) приказа(ов) о переводе на обучение по АООП  в текущем учебном году, а также за предыдущие годы (при наличии)

 

 

 

Результаты независимой диагностики за текущий учебный год

 

 

 

Заявление обучающегося на дому о решении сдачи ГИА на дому/на ППЭ в ОО

ГБУ ДО РС(Я) «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО- СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ»

аждый родитель хочет, чтобы его ребенок был здоров, счастлив, открыт миру, чтобы его детство было наполнено радостью. Специалисты нашего Республиканского центра психолого-медико-социального сопровождения это сплоченный коллектив профессионалов, заслуживший признание педагогов, родителей, коллег, который много лет с успехом помогает детям и их семьям справляться с различными трудностями. Мы работаем с детьми самыми различными трудностями и нарушениями развития сложного генезиса, которые нуждаются в индивидуальном подходе и индивидуализированных программах по психокоррекционной поддержке.

Для решения проблемы оказания помощи детям с нарушениями в развитии Министерством образования Республики Саха (Якутия) было принято решение о создании психолого-медико-педагогической комиссии. Так 16 марта 1992 года была создана Республиканская психолого-медико-педагогическая комиссия (переименована в 2016 году в Центральную ПМПК).
Прошло уже 30 лет с того момента, как наша комиссия плодотворно работает в сфере оказания комплексной психолого-медико-педагогической помощи. За эти годы специалисты Центральной ПМПК обследовали более 50 000 детей и подростков в возрасте от 0 до 18 лет.
Также специалистами Комиссии ежегодно организуется повышение профессиональной компетентности, ведется информационно-просветительская работа по инклюзивному образованию, созданы и разработаны методические рекомендации для педагогов и специалистов по всей республике, а так же проведена большая работа по созданию территориальных ПМПК.

До 2014 года было всего 8 ТПМПК в нашей республике. На данный момент на территории РС(Я) осуществляют свою деятельность 20 психолого-медико-педагогических комиссий: Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия, является структурным подразделением ГБУ ДО РС(Я) «Республиканский центр психолого-медико-социального сопровождения», 19 территориальных ПМПК (г. Якутск, Алданском, Ленском, Олекминском, Нерюнгринском, Мирнинском, Вилюйском, Усть-Алданском, Чурапчинском, Хангаласском, Мегино-Кангаласском, Амгинском, Нюрбинском, Намском, Сунтарском, Верхневилюйском, Горном, Таттинском, Кобяйском).

В настоящее время Центральная ПМПК является важным составляющим звеном в организации услуг психолого-медико-социального сопровождения детей, их родителей (законных представителей), педагогов и специалистов образовательных организаций на территории Республики Саха (Якутия).

Любая, даже самая маленькая, детская победа воспринимается нами, как своя. Ведь здесь работают люди настоящие профессионалы своего дела, которые многие годы преданно служат на благо счастливого и здорового детства. В связи с этим хотелось бы поздравить своих коллег с 30-летним юбилеем создания психолого-медико-педагогической комиссии. Пусть ваша компетентность, трудолюбие, душевное тепло и дальше помогают людям преодолевать различные жизненные трудности, придавая веру и уверенность в завтрашнем дне.

сайт Таганрогского Центра Помощи Детям №3

Сведения об учреждении / Структура и органы управления /

Психолого-медико-педагогический консилиум учреждения

Психолого-медико-педагогический консилиум учреждения (далее — ПМПк) является коллегиальным совещательным органом и действует на основании Положения о ПМПк.
ПМПк создается в целях управления организацией образовательного процесса, совершенствования коррекционной работы, повышения качества обучения, воспитания, совершенствования методической работы.
Членами ПМПк являются директор учреждения, заместители директора по учебной, воспитательной и коррекционной работе, медицинский работник, учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог.
ПМПк заседает не реже четырёх раз в год, а также по запросу педагогических работников учреждения. Деятельность ПМПк и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в учреждении постоянно.
К компетенции ПМПк относится:
— организация и проведение комплексного изучения личности ребенка с использованием диагностических методик психологического, педагогического, клинического обследования;

— выявление уровня и особенностей развития познавательной деятельности, памяти, внимания, работоспособности, эмоционально-личностной зрелости, уровня развития речи воспитанников;
— выявление потенциальных (резервных) возможностей ребенка, разработка рекомендаций воспитателю для обеспечения индивидуального подхода в процессе обучения и воспитания;
— выбор дифференцированных педагогических условий, необходимых для коррекции недостатков развития и для организации коррекционно- развивающего процесса;
— составление индивидуальных коррекционно-развивающих программ, соответствующих готовности ребенка к обучению в зависимости от состояния его здоровья, индивидуальных особенностей его развития, адаптивности к ближайшему окружению;
— профилактика физических, интеллектуальных и психологических нагрузок, эмоциональных срывов, организация лечебно-оздоровительных мероприятий;
— разработка воспитательных мер, рекомендуемых педагогическим работникам, воспитателям;
— подготовка подробного заключения о состоянии ребенка, его развитии, здоровье, для представления на психолого-медико-педагогическую комиссию (далее – ПМПк).
Заседания ПМПк считаются правомочными, если на заседании присутствуют не менее двух третей списочного состава.
Решение считается принятым большинством голосов присутствующих членов.

Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка.

Уполномоченный по правам ребенка в Ростовской области.

Уполномоченный по правам ребенка ГКУСО РО ТЦПД №3 г. Таганрога (социальный педагог).

рейтинг, телефоны, сайты, на карте

  • Химкинский бульвар, 19к3

    8 (495) 921-45-14

    будни с 09:00 до 21:00; сб с 09:00 до 20:00; вс с 09:00 до 19:00

  • Новопесчаная, 26

    8 (499) 195-99-93

    будни с 09:00 до 20:00; сб с 09:00 до 16:00

  • Ореховый бульвар, 5 к3

    8 (909) 930-42-01

    пн–сб с 09:00 до 20:00

    Ищете пристанище, где играют и творят чудеса? В детском центре Гармония ваших ребятишек с легкостью научат разговаривать, дружить, а также разовьют…

  • улица Генерала Белова, 2

    8 (968) 382-70-44

    ежедневно с 10:00 до 21:00

    Ищете пространство, где дурачатся и творят чудеса? В центре гармоничного развития Ерошка ваших ребятишек с легкостью научат разговаривать, дружить, а…

  • улица Шаболовка, 36

    8 (495) 120-39-79

    пн–сб с 10:00 до 21:00; вс с 10:00 до 20:00

    Ищете место, где играют и творят чудеса? В академии развития интеллекта Amakids ваших малышей с легкостью научат разговаривать, дружить, а также…

  • Вавилова, 54 к4

    8 (985) 147-22-11

    ежедневно с 09:00 до 21:00

    Ищете пространство, где забавляются и творят чудеса? В акваклубе FAMILIA ваших малышей с легкостью научат разговаривать, дружить, а также раскроют…

  • Амурская улица, 1Ак4

    8 (926) 171-41-66

    будни с 08:00 до 20:00; выходные с 10:00 до 19:00

    Вы хотите, чтобы ваше чадо получало как можно больше знаний? В Детском центре LIBRIMI ценят такое стремление и поспешат на помощь в освоении нового…

  • Московская область, Истринский район, КП Миллениум Парк, Новорижское шоссе, 19-й км

    8 (926) 178-36-88

    будни с 08:00 до 20:00

    Ваш малыш вырос, и настала пора найти для него садик? В таком случае добро пожаловать в Частный детский клуб Робин Гуд! Здесь готовы сделать всё,…

  • Никитский бульвар, 15/16

    8 (499) 450-56-06

    ежедневно с 10:00 до 20:00

    Сюда принимают тех, кто жаждет интересных впечатлений и веселых развлечений. Герои территория возможностей позволяет не только безопасно провести…

  • Гурьевский проезд, 25к1

    8 (968) 382-70-44

    ежедневно с 10:00 до 21:00

    Сюда принимают тех, кто хочет забавных впечатлений и веселых развлечений. Ерошка позволяет не только интересно провести время любопытным малышам, но и…

  • Нагатинская набережная, 54

    8 (985) 560-01-02

    будни с 09:00 до 20:00; выходные с 10:00 до 20:00

    Сюда принимают тех, кто хочет ярких впечатлений и незабываемых развлечений. Familia позволяет не только интересно провести время милым непоседам, но и…

  • Красногорск, Московская область, Красногорск, Ильинское шоссе, 12

    8 (916) 831-18-36

    будни с 08:30 до 20:00; сб с 10:00 до 19:00; вс с 10:00 до 18:00

    Записаться на интересующий курс и научиться чему-то новому сегодня довольно просто. Сегодня знание нескольких языков — обычное явление. Для тех, кто…

  • Боровское шоссе, 18 к2

    8 (958) 761-74-61

    ежедневно с 09:00 до 20:00

    Сюда принимают тех, кто желает интересных впечатлений и веселых развлечений. Успех позволяет не только с комфортом провести время любопытным малышам,…

  • Нелидовская, 20 к1

    8 (499) 740-71-09

    ежедневно с 09:30 до 21:30

    Do you speak English? Если на этот вопрос вы не можете дать положительный ответ, значит, вам имеет смысл записаться в Учебный центр Terra Wela. Здесь…

  • Комсомольский проспект, 32к2

    8 (985) 955-55-25

    вс–пт с 09:00 до 20:00

    В воспитании, как и в любом деле, лучших результатов добиваются профессионалы. Детский центр LIBRIMI предлагает компетентную помощь родителям в…

  • проспект Андропова, 38

    8 (495) 120-39-79

    ежедневно с 09:00 до 21:00

    Ищете пристанище, где играют и творят чудеса? В академии развития интеллекта Amakids ваших сорванцов с легкостью научат общаться, дружить, а также…

  • Болотниковская, 38к5

    8 (909) 911-25-01

    будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 15:00

  • Московская область, Реутов, Лесная улица, 11

    03013154

    круглосуточно

    Клиника психиатра-нарколога доктора Шурова оказывает медицинскую помощь больным в Реутове, страдающим от различных психических расстройств. Проводится…

  • Электролитный проезд, 3к1

    8 (800) 775-07-24

    вт–вс круглосуточно

    Психиатрическая клиника доктора Шурова – Это возможность помочь себе или близкому человеку уже сейчас. Мы предлагаем лечение психических расстройств:…

  • Химки, Парковая, 7

    8 (495) 571-62-64

    пн–сб с 09:00 до 18:00

  • 6 шагов к своему делу: как запустить успешный стартап

    Даже если у вас есть замечательная идея, реализовать ее бывает сложно. Каждый стартапер — это исследователь, который ищет свою работающую бизнес-модель. Рассказываем, какие шаги стоит предпринять для запуска бизнеса

    Об авторе: Александр Колегов, руководитель проектной работы бизнес-школы СКОЛКОВО, академический директор программы MOOVE by SKOLKOVO & MTS и магистратуры «Цифровые технологии в бизнесе» в партнерстве с МФТИ.

    Что такое стартап

    Согласно предпринимателям Стиву Бланку, Эрику Рису и Полу Грэму, стартап — это временная организация, созданная для поиска масштабируемой и прибыльной бизнес-модели в условиях ограниченных ресурсов и экстремальной неопределенности с целью быстрого роста.

    Если провести аналогию с жизненным циклом человека, стартапу свойственны стадии рождения и роста, характеризующиеся высокой степенью неопределенности. Проводятся эксперименты и проверка гипотез, случаются ошибки и развороты, идет постоянный поиск нового — от усовершенствования самого продукта/услуги до выбора бизнес-модели. Предпринимателю в это время особенно важно действовать проактивно: формировать видение своего продукта, искать новые возможности, создающие ценность для других. При этом быть не просто исследователем, а идейным вдохновителем, способным вести за собой команду.

    Запускаем стартап с нуля

    Шаг 1. Начните с себя

    С учетом того, что построение стартапа — это длинный путь, примерно в 5–7 лет, вам придется идти от себя. Что это значит? Нужна идея, в которую лично вы верите, которая вас драйвит. Начните с определения проблемы, которая уже существует в непосредственной близости от вас: с ней сталкивался кто-то из ваших друзей, знакомых, коллег, клиентов. Например, в этом году мои студенты с MOOVE выявили такие проблемы: недостаток мотивации к изучению языков и занятий спортом (ими занялись команды стартапов Nemen и HealthyBet), сложность выбора одежды в интернете (стартап Yovo), высокая текучка кадров (стартап Smartboarding).

    Ищите идею, которая вас цепляет, в сфере, где у вас есть экспертиза. Если же такой идеи нет, а есть только желание быть финансово успешным, модель стартапа вам не подойдет. Советую отдать предпочтение, например, франшизе с устоявшейся бизнес-моделью.у

    Шаг 2. Сформулируйте видение

    Опишите вашу идею через проверенные инструменты — рекомендую использовать Lean Canvas от Эша Маурья (Ash Maurya). Ваша задача на этом этапе — через ключевые блоки сформулировать видение идеи в понятном любому человеку формате.

    Шаг 3. Проверьте свою идею

    После того, как вы описали идею, разработав видение, вам нужно выявить ключевые ограничения для ее реализации. Оптимально сделать это через экспертное интервью и конкурентный анализ. Вам нужно получить ответы на следующие вопросы:

    • Нужно ли ваше решение рынку?
    • Способны ли вы его реализовать технологически?
    • Будет ли оно приносить доход в долгосрочном периоде?

    Для поиска ответов рекомендую:

    1) Найти действующие аналоги на рынке и понять, как устроены их бизнес-модели. Составьте по ним Lean Canvas, выясните, из чего состоит их продукт, модель монетизации и как выглядит путь клиента до получения ценности. Могу посоветовать также сервисы SimmilarWeb, SEMRush для анализа сайтов, Sensor Tower, App Annie для мобильных приложений.

    2) Пообщаться с отраслевыми экспертами, которые понимают правила игры и факторы конкуренции между игроками. К примеру, в случае нашей программы помимо преподавателей ребятам помогают «бадди» — выпускники MOOVE, которые продолжают заниматься своими стартапами или работают в крупных компаниях, эксперты из МТС (вместе с которыми мы делаем программу), выпускники других программ СКОЛКОВО: CDTO, MBA, «Практикум» и других. Последних мы обязательно приглашаем на все питчинги (презентации идей) и таким образом формируем широкую поддерживающую среду. Еще один источник поддержки — нетворк трекеров, специалистов по сопровождению стартапов. Трекер есть у каждой команды, он ведет ее по всему пути развития стартапа, а еще трекеры помогают командам участвовать во внешних проектах: например, Фонда «Сколково», предпринимательского сообщества, ФРИИ.

    3) Провести интервью с пользователями существующих решений и выяснить, есть ли неудовлетворенный спрос. Возможно, после этого вы решите, что вам стоит пойти в другие клиентские сегменты. Если же вы считаете, что обнаружили рыночную нишу и ваша вера в идею стала только сильнее, переходите к созданию бизнес-модели.

    Шаг 4. Постройте бизнес-модель

    Постоянное улучшение продукта с учетом пожеланий клиента — это то, что лежит в основе методологии Lean StartUp. Именно ее я и рекомендую применить на этом этапе. Порядок действий такой: создаете максимально простой продукт, получаете фидбек от целевой аудитории, улучшаете продукт, снова получаете обратную связь, изучаете полученные данные и вновь уходите на доработку. Таких итераций может быть множество — важно не останавливаться и искать тот самый продукт, который будет отвечать всем запросам клиентов.

    Подход Lean StartUp отличается от классического. Классический подразумевает, что сначала создается продукт, затем демо и только потом стартуют продажи (Build—Demo—Sell). По Lean StartUp порядок другой: сначала делаем демо продукта, сразу ищем для него клиентов и только потом дорабатываем реальный продукт (Demo—Sell—Build).

    Шаг 5. Создайте MVP

    MVP — Minimum Viable Product, «минимально жизнеспособный продукт». Это самая ранняя версия продукта: он уже функционирует, его уже можно презентовать клиентам и запускать первые «ручные» продажи. На этом этапе продукт может быть собран командой самостоятельно — например, в формате чат-бота или простого приложения. Актуальная на этом этапе цель — убедиться, что продукт работает и решает обозначенную проблему. Только после этого можно переходить к этапу финальной доработки продукта. На нашей программе это обычно происходит примерно через три месяца после старта работы. Динамика у всех разная — сроки обычно больше у тех, кто занимается сложными продуктами для b2b-рынка. Мы учим строить реальный бизнес, поэтому не стремимся к тому, чтобы команды создавали «хоть какое-то» MVP. Если выясняется, что идея не работает, можно начать заново уже с другим продуктом.

    Рекомендую использовать low-code платформы, конструкторы и сервисы: для быстрой сборки мобильных приложений — Glide, Adalo, FlutterFlow, для чат-ботов — BotFather, Integromat, ChatForma, AirTable, для web-приложений — Tilda, AirTable, Integromat, Collabza. В открытых источниках есть множество доступных материалов по теме low-code.

    Шаг 6. Найдите партнера

    Поиск co-founder’а, сооснователя стартапа, обычно идет параллельно с остальными шагами. Оптимальным считается состав с тремя мета-ролями:

    1. Предприниматель: видит рыночные возможности, ведет за собой и команду, и — что самое главное — инвесторов. Такие люди действительно горят своей идеей и вдохновляют окружающих.
    2. Технолог: создает решение/технологию, которые закроют проблему клиентов.
    3. Организатор: выстраивает процессы внутри, ставит и реализует цели, контролирует P&L-план (от англ. Profit and Loss, отчет о доходах и расходах).

    Это идеальная картина для стартапа — в реальности же один человек чаще всего совмещает в себе сразу две роли. А вот совмещать все три уже физически невозможно. Нужно понять, какие из профилей вы можете закрыть сами, а на какую роль необходимо найти человека с подходящими компетенциями. Важно, чтобы он был вовлеченным, надежным, чтобы ваши ценности совпадали. Вам должно быть комфортно вести совместную деятельность — например, чтобы студенты познакомились и объединились в команды, мы проводим разные мероприятия: спид-дейтинг, нетворкинг, предпринимательская игра, решение кейсов в группах, а еще советуем им встречаться и свободное время. Это позволяет узнать лучше друг друга и более осознанно сформироваться в команды.

    Будьте готовы к тому, что первоначальная идея не сохранится в исходном виде: она будет множество раз преобразована, скорее всего, вы пройдете какое-то количество «разворотов». Разворот — это существенное изменение одного или нескольких элементов бизнес-модели с целью достижения плановых показателей эффективности. Это могут быть изменения в любом из пунктов бизнес-модели: ценностное предложение, сама технология, операционная модель, стратегия выхода на рынок (каналы) или схема монетизации. В этом и заключается суть стартапа — постоянный поиск нового решения, поиск своей бизнес-модели, развороты внутри нее.

    Центр психолого-педагогической,медицинской и социальной помощиРЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

    Мы с радостью сообщаем о завершении дистанционного конкурса сказок и рассказов по психолого-педагогической проблематике «Расскажи о важном». Благодарим всех участников конкурса за большое количество присланных работ во всех заявленных номинациях. Желаем всем дальнейших творческих успехов и торжественно поздравляем победителей:

     

    В номинации «Инклюзивная сказка/рассказ»

     

    в возрастной группе – дети и подростки, обучающиеся в образовательных организациях г. Рязани и Рязанской области:

    1 место – Реброва Елизавета Сергеевна, учащаяся СОШ №3 г. Новомичуринск, со сказкой «Зайка-хвастун» (руководитель – Сальникова Г.А.)

    2 место – Трегубкин Максим Олегович, учащийся ОГБОУ «Михайловская школа-интернат», с рассказом «Маленькая книжка» (руководитель – Савихина М.А.)

    3 место – Черкасова Елизавета Игоревна, воспитанница МБДОУ «Рязанский детский сад», со сказкой «Как рыбка нашла друзей» (руководитель – Гоголева Н.С.)

     

    в возрастной группе –         студенты РГУ имени С.А. Есенина:

    1 место – Майорова Марина Игоревна, Мякотина Анна Александровна, Соколова Ангелина Денисовна         со сказкой «Путешествие медвежат»

    2 место – Афанасьева Кристина Алексеевна, Павловец Дарья Павловна с со сказкой «Сказка про «особенную» девочку»

    2 место – Урюпина Дарья Дмитриевна с рассказом «Хороший учитель»

    3 место –Кочеткова Мария Григорьевна с рассказом «Тренер»

     

     

    В номинации «Психотерапевтическая сказка/рассказ»

     

    в возрастной группе – дети и подростки, обучающиеся в образовательных организациях г. Рязани и Рязанской области:

    1 место – Пузаткина София Ивановна, учащаяся МБОУ «Вослебовская средняя общеобразовательная школа», со сказкой «Про доброе дело-говори смело» (руководитель – Новикова С.Н.)

    2 место – Антипова Ольга Сергеевна, учащаяся МКОУ «Придорожная СШ» им. А.С. Новикова-Прибоя, со сказкой «Елочка» (руководитель – Свищева О.С.)

    3 место – Неделько Виктория Александровна, учащаяся МОУ Сараевская СОШ, со сказкой «Аня и дракон» (руководитель – Ермишина Л.И.)

     

    в возрастной группе –         студенты РГУ имени С.А. Есенина:

    1 место – Шабурова Светлана Дмитриевна с произведением «Счастливым быть просто»

    2 место – Симкина Ксения Сергеевна со сказкой «Жабик»

    3 место –Давыдова Екатерина Денисовна со сказкой «Сказка про зайчика, который часто хвастался»

     

    В номинации «Сказка/рассказ о семье и детях»

     

    в возрастной группе – дети и подростки, обучающиеся в образовательных организациях г. Рязани и Рязанской области:

    1 место – Гончаренко Софья Александровна, учащаяся МБОУ СОШ № 4 г. Скопина, со сказкой «Расжатые кулачки» (руководитель – Алмазова В.П.)

    2 место – учащиеся ОГБОУ Лесно-Конобеевская школа-интернат (Анохин М.Е., Болошонкова А.В., Бусарева Т.И., Гриштаков О.В., Гуреев Е.О., Давыдова П.Е., Комков А.Е., Комков Г.Е., Лукин А.П., Пимкина О.Е., Скоробогатов Н.А.) со сказкой «Волшебная кастрюля» (руководитель – Голышкова Н.А.)

    2 место – Слонова Алиса Алексеевна, воспитанница МБДОУ «Подвязьевский детский сад», со сказкой «Алисино солнышко» (руководитель – Рязанова Н.В.)

    3 место – Жариков Константин Евгеньевич, учащийся филиала МБОУ «Горловская СОШ» «Клекотковская ООШ», со сказкой «Встреча» (руководитель – Жарикова Л.Н.)

     

    в возрастной группе –         студенты РГУ имени С.А. Есенина:

    1 место – Бычкова Наталья Васильевна со сказкой «Сказка о двух сестричках»

    2 место – Лопухина Екатерина Олеговна со сказкой «Пополнение в семье»

    3 место –Шестопалова Ксения Алексеевна со сказкой «Счастье по-случайности»

     

    В номинации «Легенды нашего края»

     

    в возрастной группе – дети и подростки, обучающиеся в образовательных организациях г. Рязани и Рязанской области:

    1 место – Лагунова Екатерина Андреевна, учащаяся МБОУ «Заокская СШ», с рассказом «Наша Малая Родина» (руководитель – Нехаева Г.А.)

    2 место – Щёкина Валерия Алекссевна, учащаяся МОУ Сараевская СОШ, с рассказом «Легенда о появлении названия поселка Сараи в Рязанской области» (руководитель – Ермишина Л.И.)

    3 место – Чистотина Дарья Александровна, учащаяся МБОУ «СОШ №4» г. Скопина, с рассказом «Легенды Рязанской земли»

     

    в возрастной группе –         студенты РГУ имени С.А. Есенина:

    1 место – Клинкова Светлана Сергеевна с рассказом «Тайны Бездонного озера»

    2 место – Осина Алина Сергеевна с рассказом «Легенда о волшебном озере»

     

    Участники Конкурса, занявшие 1, 2, 3 места, награждаются дипломами, остальные участники получают сертификаты, педагоги, подготовившие победителей и призеров, получают благодарности.

    Наградные документы (дипломы, сертификаты и благодарности) направляются в электронном виде, на указанную в заявке электронную почту не позднее 13 апреля 2022 г.

    «Звездный час» педагога – Газета Красный уралец

    Профмастерство. В Межозерном детском саду «Солнышко» состоялся 15-ый традиционный муниципальный этап областного конкурса профессионального мастерства «Педагог года в дошкольном образовании – 2022».

    Педагоги дошкольных учреждений – особенная категория людей. Именно с них берет свое начало детская жизнь. Главная их задача – создать условия для комфортного пребывания детей в детском саду, дать каждому ребенку прочувствовать, что он любим и важен.

    С приветственным словом выступила начальник районного Управления образования Наталья Леонидовна Урцева. Почетное право дать старт началу конкурсных испытаний и сказать напутственные слова предоставили победителю муниципального этапа «Педагог года в дошкольном образовании – 2021» Евгении Вячеславовне Сафиной.

    Участницами конкурса стали Олеся Михайловна Петрова – музыкальный руководитель детского сада №6 «Родничок» поселка Межозерный и Екатерина Александровна Голощапова педагог-дефектолог детского сада №1 «Березка» из Верхнеуральска.

    Традиционно конкурсанты должны были пройти испытания: педагогическое мероприятие с детьми, самопрезентация опыта работы, мастер-класс и публичное выступление.

    На первом конкурсном испытании Екатерина Голощапова провела с малышами занятие «За витриной магазина». Олеся Петрова вместе с ребятами отправилась в «Путешествие в Кукляндию». После занятия конкурсантки должны были провести самоанализ образовательной деятельности. Участницы продемонстрировали высокий уровень профессиональной компетентности и умение использовать индивидуальный подход к детям.

    Второй этап конкурса «Самопрезентация опыта работы» представлял собой короткие динамичные выступления педагогов о своей системе работы. Екатерина Александровна продемонстрировала опыт «Дидактические игры в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста», а Олеся Михайловна – опыт «Музыкально-театрализованная деятельность, как фактор развития творческих способностей детей дошкольного возраста».

    Продолжили конкурсантки данные темы и на мастер-классах. Основными критериями испытания были оригинальность, методическая и практическая ценность, умение транслировать опыт работы и взаимодействовать с аудиторией.

    Каждый мастер-класс был интересен по-своему. Е. Голощапова представила процесс создания дидактических игр и их использование в познавательном развитии детей. О. Петрова в рамках развития музыкально-театрализованной деятельности привлекла зрителей к творчеству. Члены фокус-группы нарисовали красочные театральные маски.

    Заключительным испытанием конкурса стало «Публичное выступление». Екатерина Александровна выступила с докладом на тему: «Воспитание счастливых детей», где затронула важную тему взаимодействия с детьми с ограниченными возможностями здоровья. По мнению педагога, ее профессия помогает детям с особенностями развития стать счастливее.

    Олеся Михайловна рассказала о роли кукольного театра в восприятии и развитии ребенка. Она считает, что театрализация художественных произведений помогает дошкольникам ярче и правильнее воспринимать содержание, а кукольный театр нельзя рассматривать только в качестве развлечения – важна и его воспитательная и познавательная функции.

    В перерывах между конкурсными испытаниями членов жюри и зрителей творческими выступлениями радовали воспитанники и сотрудники Межозерного детского сада «Солнышко».

    Оценивать профессиональное мастерство участниц предстояло членам жюри: начальнику районного управления образования Наталье Урцевой, специалисту по вопросам дошкольного образования Рите Уржумовой, руководителю структурного подразделения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Надежде Усольцевой, руководителю районного методического объединения музыкальных руководителей Елене Черняк, победителю муниципального этапа «Педагог года в дошкольном образовании – 2021», воспитателю детского сада №2 «Солнышко» поселка Межозерный, Евгении Сафиной, методисту районного Управления образования Дарихе Ташкангузовой.

    По результатам конкурсных испытаний победителем муниципального этапа областного конкурса профессионального мастерства «Педагог года в дошкольном образовании – 2022» стала Екатерина Голощапова.

    Вероника ГАВРИЛИНА

    [email protected] Оздоровительный центр | Life @Wellness Center

    Хиллари — эмпатичная, заботливая, искренняя и активная слушательница. Она увлечена созданием совместных планов оздоровления и внедрением новых стратегий, которые приносят больше радости. Хиллари понимает, что это путешествие, и рада быть со своими пациентами на каждом этапе пути.

    Хиллари обладает более чем 20-летним клиническим опытом и знаниями для своей роли в Crossover, включая лечение пациентов с депрессией, тревогой, травмами в раннем детстве, горем и потерей, злоупотреблением психоактивными веществами, жизненными переменами и проблемами, связанными со стрессом.
    Она также имеет опыт работы с представителями LGBTQAA и является соучредителем Образовательного симпозиума по гендерной демистификации. Хиллари использует когнитивно-поведенческую терапию, терапию, ориентированную на решение, АКТ и мотивационное интервьюирование в качестве основных методов лечения.

    Ее 14-летний сын состоит в местной команде скалолазов, так что недавно Хиллари тоже начала заниматься скалолазанием. У нее также есть старший сын, который учится на втором курсе Калифорнийского университета в Мерседе. Из-за склонности к путешествиям и изучению новых культур последней большой поездкой Хиллари был Роатан, Гондурас, и она надеется поехать в Таиланд в ближайшем будущем.Она выросла в Пало-Альто, штат Калифорния, и ей очень повезло, что ее семья рядом и что она может проводить с ними много времени. Она любит гулять на свежем воздухе и гулять с собакой. * Бакалавр психологии, Государственный университет Сан-Хосе * PsyD, Калифорнийская школа профессиональной психологии — Фресно

    Что делает меня уникальным: я спартанец! Что это обозначает? Ну, я участвую в спартанских гонках, гонках с препятствиями. Мне нравится бросать им вызов, так как каждая гонка немного отличается. Я люблю пачкаться, дух товарищества, веселье! Я чувствую себя очень хорошо после каждой гонки.

    Почему я занимаюсь медициной: У меня всегда было сердце слуги, даже с юных лет. Мои родители занимались служением, когда я был маленьким ребенком, и они включили в это нас, детей. Отсюда я не только рано узнал о важности служения, но и наполнил мою душу. Мне всегда нравилось помогать другим, и это доставляло мне огромное удовольствие. Эта должность в Crossover Health идеальна, так как я питаю свою страсть к служению другим прямо здесь, в моем местном сообществе Bay Area.

    Minipicker Mpk 06 — Миникран Jekko

    Minipicker Mpk 06 — Миникран Jekko — Электрический кран Jekko
    МПК06
    Размеры 6 футов 2 дюйма x 2 фута 9 дюймов x 4 фута 6 дюймов
    Вес фунтов
    Мини-пикер МПК06 1 430
    Противовес 600
    Манипулятор JVM06 150
    Электрическая система 2 х 12 В
    155 Ач
    Мощность 3,0 кВт
    4,2 л.с.
    Скорость перемещения 2.4 мили в час
    Преодолеваемый подъем 10°

    Стандартное оборудование

    Все основное оборудование мини-кранов Jekko, от приложений до аксессуаров, размещенных на всех машинах

    Самовывоз (P&C)

    Машина может двигаться по своим гусеницам, пока груз поднят.

    Складная подножка водителя

    Опции

    Все мини-краны Jekko можно настроить в зависимости от отрасли, в которой они должны использоваться.

    Для дополнительной информации

    Экономьте время, свяжитесь с нами!

    Вам нужна индивидуальная консультация?
    Корректно заполните поля в следующей форме, мы ответим в ближайшее время!

    Или позвоните нам по телефону:
    (800) 670-4103

    Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте.Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

    Настройки конфиденциальности Настройки конфиденциальности

    Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте.Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках. Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на целые категории или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

    Настройки конфиденциальности
    Имя Печенье Борлабс
    Провайдер Владелец этого сайта
    Назначение Сохраняет настройки посетителей, выбранные в окне файлов cookie Borlabs Cookie.
    Имя файла cookie borlabs-cookie
    Срок действия файла cookie 1 год
    Имя Гугл Аналитика
    Провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
    Назначение Файл cookie Google, используемый для анализа веб-сайта.Формирует статистические данные об использовании сайта посетителем.
    Политика конфиденциальности https://policies.google.com/privacy?hl=it
    Имя файла cookie _ga,_gat,_gid
    Срок действия файла cookie 2 месяца
    Принять Карты Гугл
    Имя Карты Гугл
    Провайдер Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Ирландия
    Назначение Используется для просмотра контента Google Maps.
    Политика конфиденциальности https://policies.google.com/privacy?hl=en&gl=en
    Хост(ы) .google.com
    Имя файла cookie SSID, SID, SAPISID, PREF, NID, HSID, APISID
    Срок действия файла cookie 6 месяцев

    Аксессуары SONY MPK | МОРЕ&МОРЕ

    Объектив для макросъемки С помощью этого объектива вы можете делать макросъемку под водой на профессиональном уровне.

    Объектив для макросъемки рекомендуется для съемки мелких существ, таких как рыбки, креветки или крабы.
    С помощью этого объектива легко делать снимки крупным планом.

    Объектив для макросъемки 125

    • [Объектив] 2 элемента в 2 группах
      (с многослойным просветлением)
    • [Фокусное расстояние] 125 мм
      (эквивалентно объективу для макросъемки № 8)
    • [Размеры] (DIAxD) 74×9,5 мм / 3,0×0,4 дюйма
    • [Вес] Прибл. 100 г / 3,5 унции
    • [Диапазон глубины] 60 м / 200 футов
    • Увеличение можно умножить на
      , если их сложить.
    [JAN] 4960436581196
    [UPC] 752221521191

    четыре угла изображения. Слегка увеличьте масштаб до телефото, чтобы устранить виньетирование.

    *MPK-WG: этот объектив можно использовать только с DSC-W580, DSC-W570.

    *MPK-WF: этот объектив можно использовать только с DSC-W380.


    * Смоделированные изображения.

    Адаптер объектива

    Адаптер для морского рюкзака MPK-WG/MPK-WF.Поставляется с установочным кольцом для установки макрообъектива 125 на морской рюкзак MPK-WG / MPK-WF. Можно вставить оптоволоконный кабель (L-типа) в гнездо разъема.

    [ЯНВАРЬ] 4960436581183
    [СКП] 752221581188

    *Пример адаптера объектива
    (плюс установочное кольцо) и объектива
    для макросъемки 125 с установленным

    Аксессуары для цифровой камеры Если вы используете специальный цифровой вспышка для подводной съемки, вы можете воспроизводить еще более яркие цвета.

    Они необходимы при использовании стробоскопов или других источников света.
    Это кабели синхронизации для подключения вспышек к камере,
    ножки, кронштейны и другие аксессуары.

    Подводный стробоскоп YS-110α
    Внешние вспышки могут значительно компенсировать внутренние вспышки, которые, как правило, неадекватны под водой. Вы также можете отрегулировать стробоскопы в соответствии с условиями съемки, чтобы воспроизвести яркую окраску объекта именно так, как вы этого хотите.
    Волоконно-оптический кабель (тип L)
    Волоконно-оптический кабель передает свет от внутреннего стробоскопа практически без потерь на внешний стробоскоп даже в воде.Он также эффективен для надежной синхронизации ведомого устройства с внутренней вспышкой даже в условиях съемки, когда ведомое устройство не освещено.
    Один комплект морского фонаря
    Этот набор ножей и кронштейна предназначен для крепления внешнего стробоскопа или фонаря к рюкзаку Marine.

    *Пример адаптера объектива (плюс установочное кольцо) и макрообъектива 125, установленного

    Подводный стробоскоп YS-110α


    • [Ведущее число] 20 (ISO 100/м, суша)
    • [Угол луча] 100°100°
    • [Батарейки] 4xAA (щелочные 6В или 4.8 В Ni-MH)
    • [Время перезарядки] 2,5 сек. с щелочным, 1,9 сек. [цветовая температура] 5600K
    • [цветовая температура с рассеивателем] 5250K
    • [номинальная глубина] 75 м Вес] Прибл. 500 г / 17,5 унций
    • [Груз под водой] Прибл. -5 г / 0,2 унции
    • [Управление экспозицией] Регулятор уровня освещенности (GN):
    • 1/1,4/2/2,8/4/5,6/8/11/16/20 (10 шагов)
    • Управление предварительной вспышкой : Оснащен режимом отмены предварительной вспышки
    • Ведомая функция
    • Функция автоматического отключения питания
    • Клапан сброса избыточного давления
    [ЯНВАРЬ] 4960436031138
    [СКП] 75222103113

    Волоконно-оптический кабель (тип L)
    Этот многожильный оптоволоконный кабель устойчив к изгибам и обладает улучшенной светопроводимостью.



    [Jan] 4960436501075
    [UPC] 752221501070
    Grip-Stay S
    Универсальный базовый пребывание с захватом (ARM) для морской пакеты, предназначенный для прикрепления компактного внешнего строба или свет. Через рукоятку можно пропустить оптоволоконный кабель.

    [Jan] 4960436221072
    [UPC] 752222221077 952221221077
    Стробная маска
    При использовании YS-02 или других внешних стробочек, маска для внутренней вспышки морской упаковки и прикрепить оптоволоконный кабель (L-тип).

    [JAN] 4960436501099
    [UPC] 752221501094

    />

    По вопросам, связанным с перечисленными продуктами, обращайтесь в следующий отдел/подразделение зарубежных продаж SEA&SEA.
    SEA&SEA SUNPAK Co., Ltd. 3-2-20, Saiwai-cho, Kawaguchi-shi, Saitama 332-0016 Япония
    Технические характеристики и внешний вид продуктов, перечисленных здесь, могут незначительно отличаться от реальных продуктов.

    Essar подтверждает значительное расширение розничной торговли за счет сделки с MPK — Ребрендинг первого сайта BP

    Соглашение предусматривает ребрендинг первого сайта BP в цвета компании

    Essar Oil UK сегодня объявила о новом соглашении с ведущими независимыми гаражами MPK о ребрендинге и поставке начального транша из двенадцати объектов. Сделка, которая на сегодняшний день является крупнейшей из заключенных командой Essar, предусматривает расширение сети компании до 67 станций и первый ребрендинг сайта BP.

    В соответствии с новым соглашением сегодня утром был официально запущен первый сайт Essar в Риверсайде в Белпере, Дербишир.За станцией на 3 мл в год, ранее работавшей под маркой BP, последуют еще одиннадцать площадок, которые будут переименованы к концу ноября. Двенадцать новых площадок расположены от Вустера до Донкастера в Южном Йоркшире. MPK также заключила соглашение о франшизе с Morrisons, в соответствии с которым на большинстве сайтов MPK будут добавлены круглосуточные магазины Morrisons Daily.

    Главный исполнительный директор Essar Oil UK С. Тангапандян прокомментировал: «Это решающий момент для розничного предложения Essar в Великобритании.Наша команда работала с новыми владельцами MPK, Stratford Retail Group Limited, до приобретения ими этих площадок, и мы были рады договориться о поддержке их планов по преобразованию бизнеса. В среднем 3 мл в год, это как раз подходящая платформа для нашего розничного предложения, и с гарантированными поставками качества мы также ожидаем, что сможем расширить наш ассортимент топлива премиум-класса за счет этого комплекса. Новое партнерство MPK с Morrisons очень интересно, и в ближайшие месяцы в него будут вложены инвестиции для дальнейшего улучшения качества обслуживания клиентов.

    Нерисса Хаскик, директор Stratford Retail Group Limited, сказала: «Наш бизнес-план направлен на преобразование и расширение розничного бизнеса, и мы считаем, что партнерские отношения с Essar и Morrisons могут лучше всего поддержать нашу стратегию и обеспечить рост. Между нашими компаниями сложились отличные рабочие отношения, и Essar демонстрирует, что у них есть как возможности, так и стремление поддержать наш рост в Великобритании. Они были для нас логичным выбором благодаря выдающемуся имиджу бренда, ассортименту и качеству продукции.Мы ожидаем сильного роста объемов топлива и розничных продаж, и наш управляющий директор Пол Кершоу и руководство MPK очень рады этому проекту».

    Zoom Drain и MPK Equity Partners объявляют о партнерстве — Reading Eagle

    ФИЛАДЕЛЬФИЯ, 3 июня 2021 г. /PRNewswire/ — Zoom Drain, ведущий оператор и франчайзер в области дренажных и канализационных услуг, объявила сегодня о стратегических инвестициях со стороны MPK Equity Partners. Новое финансирование поддержит усилия Zoom Drain по дальнейшему расширению и поддержке своей базы франчайзи, созданию дополнительных корпоративных офисов и укреплению своих позиций в качестве ведущего поставщика дренажных и канализационных услуг в Филадельфии за счет как продолжающегося роста доли рынка, так и приобретений.Дополнительные детали инвестиций не были обнародованы.

    Услуги Zoom Drain в значительной степени не дискреционные, они ориентированы на все, что «ниже стока», что делает его уникальной и привлекательной возможностью для мотивированных франчайзи в Соединенных Штатах. Несмотря на препятствия, связанные с COVID-19, в 2020 году система Zoom Drain продемонстрировала значительный рост по сравнению с 2019 годом.

    «Вся наша управленческая команда и я рассматриваем это партнерство с MPK как важную веху в развитии и росте нашей компании, и мы очень рады приветствовать их в семье Zoom Drain», — сказал Джим Кринити, генеральный директор Zoom Drain.«Благодаря дополнительным ресурсам, которые предоставляет MPK, у нас есть еще больше возможностей для поддержки наших франчайзи и предоставления качественных результатов для наших клиентов».

    Zoom Drain неуклонно растет с момента своего основания в 1995 году; однако за последние несколько лет ее рост ускорился, поскольку она усовершенствовала свою бизнес-модель и начала франчайзинговую деятельность с помощью ветеранов отрасли Эллен Рор и Эла Леви. Одновременно с этой сделкой Эллен Рор была назначена президентом Zoom Drain.

    «Мы считаем, что Zoom Drain занимает очень хорошие позиции как в секторе бытовых услуг, так и во франчайзинге в целом», — сказал Патрик К.МакГи, управляющий партнер MPK. «Мы не только рады сотрудничать с операторами мирового класса в лице Джима Кринити и Эллен Рор, но и рады поддержать рост ведущей на рынке франшизы с четко дифференцированным предложением в привлекательной, устойчивой к рецессии отрасли. Прежде всего, мы рады поддержать невероятную работу, которую проделывают франчайзи Zoom Drain, чтобы влиять на свои сообщества и радовать своих клиентов».

    О Zoom Drain

    Zoom Drain является оператором и франчайзером в сфере дренажных и канализационных услуг.Zoom Drain занимается ремонтом, обслуживанием и установкой — всем, что «ниже слива». Zoom Drain предоставляет обученных специалистов для оказания экстренной помощи и планового обслуживания. Специалисты Zoom Drain очищают за год больше стоков, чем большинство сантехников прочистит за всю свою карьеру. Головной офис Zoom Drain находится в Филадельфии, штат Пенсильвания, и управляет двумя корпоративными подразделениями: одним в Филадельфии и его окрестностях, а другим в Шарлотте, штат Северная Каролина. Zoom Drain имеет 14 франчайзи, работающих по всей стране.Чтобы узнать больше о Zoom Drain, посетите сайт www.zoomdrain.com или www.zoomdrainfranchise.com.

    О компании MPK Equity Partners

    MPK Equity Partners — это частная инвестиционная компания из Далласа, штат Техас, которая инвестирует в растущие прибыльные предприятия, принадлежащие основателям. Терпеливый и гибкий подход MPK допускает контрольные, неконтролируемые инвестиции и инвестиции в акционерный капитал, и, в отличие от традиционного спонсора прямых инвестиций, не ограничен институциональными циклами сбора средств. Zoom Drain знаменует собой восьмую инвестицию MPK в бизнес, принадлежащий основателю.Чтобы узнать больше о MPK Equity Partners, посетите сайт www.mpkequitypartners.com.

    Просмотреть исходный контент: http://www.prnewswire.com/news-releases/zoom-drain-mpk-equity-partners-announce-partnership-301305684.html

    ИСТОЧНИК MPK Equity Partners

    .

    Написать ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован.