Семьи народов: Stream Музыка Народов Мира (Folk World Music). Live Mix by Rushine

Содержание

Stream Музыка Народов Мира (Folk World Music). Live Mix by Rushine

Музыка , которая больше всего вызывала эмоций у людей, перед которыми мне довелось ее ставить в прошлом сезоне. Tracklist 1. Valeron — Morocco Night 2. Roi Okev, Arika — Nevo 3. The Soul Brothers — Farooq 4. Valeron — Misirlou 5. Anatolian Sessions — Elinari 6. Rodrigo Gallardo — Kalimera 7. Aleceo — Maria ft.Tatyana Kalmykova 8. Professor — Better Days 9. Socko — Elusive 10. Rodrigo Gallardo — Ay Que Sera Del Sol 11. The Soul Brothers — Sheikha 12. Ankoku Project & Brahms — Setar 13. Dikanda — Ederlezi (Nicola Noir Remix) 14. Neval — Taş Avlu (Valeron Remix) 15. Kamping Dub — Rainmaker Dance (Betelgeize remix) 16. DJ Brahms, Ankoku Project — Huma Kusu

spiritual & inspirational

Качественный кач

awsome

Очень приятно слушать ваши миксы, вы большой молодец! спасибо!

очень хорошо

Comment by AZ777

«Был»

Comment by AZ777

Браво!👏 Больше солнечных дней для подобного настроения!😎🙏 Творческих успехов и процветания! 🤝 Рад бы встрече в Скайпарке с хорошей музыкой и человеком умеющим ее слышать и щедро дарящего ее людям!🏔🎶👏

Comment by Dilya

зачётная работа!!!

Впичатляет 🙏🙏🙏

absolutely perfect

Comment by Ami

О, какая подборка -открытие красоты голосов и музыки, благодарю !!!! 💃🕺 так и тянет танцевать 🔥

огонь🔥🔥🔥🔥🙏

Comment by HIPDB

Очень крутой микс!

optimus

Superb!!!

Подскажите название трека, пожалуйста 🙏🏻

Great set! Thank you :))))

Заебись микс

Кааайф😌

Проект «Семья народов Красноярского края»

О кафедре | Сотрудники | Образовательная деятельность | Внебюджетные услуги | Приоритетные направления |

Новости | Мероприятия | Вебинары

Кафедра дисциплин общественно-научного цикла и технологий воспитания Красноярского краевого института повышения квалификации  и профессиональной переподготовки работников образования совместно с Управлением общественных связей Губернатора Красноярского края при поддержке Министерства образования Красноярского края приглашает Вас принять участие в реализации проекта «Семья народов Красноярского  края».

Главная цель проекта – формирование идеологии общегражданской российской нации, а также популяризация исторически сложившихся межнациональных традиций Красноярского края, направленных на поступательное развитие поликультурного общества, в котором комфортно живется людям всех народов и религий.

Материалы проекта «Дистанционном обучении Красноярья» в профессиональном сетевом методическом объединении по предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР)» https://dl.kipk.ru/ .

ВНИМАНИЕ: для входа на СМО и доступа к материалам необходимо пройти регистрацию.

За предоставленные материалы благодарим Управление общественных связей Губернатора Красноярского края

 
Этноатлас Красноярского края

В «Этноатласе Красноярского края» дается широкая многоаспектная картина культурного многообразия всех 159 народов, проживающих на территории региона. В статьях прослеживается история формирования этнической и конфессиональной карты Приенисейской Сибири в целом, раскрываются особенности материальной и духовной культуры, хозяйствования и быта, расселения и динамики численности отдельных народов, с историческим экскурсом и освещением современного их состояния. «Этноатлас» является первым в своем роде совместным трудом научно-популярного характера красноярских ученых и управленцев-практиков, работающих в сфере национальной и вероисповедной политики. Издание рассчитано на широкий круг читателей всех возрастных групп, интересующихся историей, краеведением, этнологией, фольклором, регионалистикой.

Этноатлас.3-е изд.

Этноатлас на официальном портале Красноярского края 

 
Альманах «Этно-Мир на Енисее»

«Этно-Мир на Енисее. О народах Красноярского края» № 9/2013

«Этно-Мир на Енисее. О народах Красноярского края» № 10/2014

«Этно-Мир на Енисее. О народах Красноярского края» № 11/2015

«Этно-Мир на Енисее. О народах Красноярского края» № 12/2015

«Этно-Мир на Енисее. О народах Красноярского края» № 13/2015

«Этно-Мир на Енисее. О народах Красноярского края» № 14/2016

«Этно-мир на Енисее. О народах Красноярского края» № 15/2017

«Этно-мир на Енисее. О народах Красноярского края» № 16/2017

«Этно-мир на Енисее. О народах Красноярского края» № 17/2018

«Этно-мир на Енисее. О народах Красноярского края» № 18/2018

«Этно-мир на Енисее. О народах Красноярского края» № 19/2018

 
Этнокалендарь Красноярского края 

 

Основные правовые семьи народов мира Текст научной статьи по специальности «Право»

ОСНОВНЫЕ ПРАВОВЫЕ СЕМЬИ НАРОДОВ МИРА

Г.И.Гасанов,

старший преподаватель кафедры государственно-правовых дисциплин юридического факультета Института (филиала) ФГБОУВПО «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)» в г.Махачкале

Необходимость и важность классификации правовых систем имеет две причины: во-первых, разностороннее познание правовой картины мира требует не только ее общего рассмотрения, но и изучения ее по отдельным частям, то есть, правовым системам; во-вторых, это обуславливается сугубо практическими целями -унификацией действующего законодательства и совершенствованием национальных правовых систем1.

Как отечественные, так и зарубежные ученые не пришли к единому мнению по поводу определения конкретных видов критериев классификации.

Рене Давид в качестве критериев выдвинул два положения: юридическую технику, которой пользуются юристы той или иной страны, и идеологию, включающую в себя философские, политические и экономические принципы правовой системы данного государства. Руководствуясь этими критериями, автор все существующие в мире правовые системы на следующие правовые семьи: романо-германскую, англосаксонскую, или семью «общего права», и социалистическую2.

Немецкие юристы К.Цвайгерт и Х.Кетц создали другую классификацию, основой которой является критерий правового стиля, который состоит из пяти элементов: происхождение и развитие правовых систем, своеобразие юридического мышления, особенности правовых институтов, источники права, идеологические факторы. Исходя из этого, выделяются вот какие правовые семьи: романская, германская, скандинавская, англо-американская, социалистическая, а также право ислама и индуистское право .

На основе критерия общественно-экономической формации К.Маркс и Ф.Энгельс разделили право на рабовладельческое, феодальное, буржуазное и социалистическое . А.Х.Саидов выделяет внутри буржуазного типа права семьи: романо-германскую, скандинавскую, латиноамериканскую, семью «общего права» и дальневосточную правовую семью. Они рассматриваются наряду с семьей социалистического права. В пределах социалистической правовой семьи существовали относительно самостоятельные группы: советская правовая система, правовые системы социалистических стран Европы, правовые системы социалистических стран Азии и правовая система республики Куба5.

Компаративисты Дж.Мэрримен и Д.Кларк, используя в качестве критерия классификации правовые традиции, приходят к выводу о том, что в современном мире существуют три основные правовые семьи — континентальное, общее и

1 Марченко М. Н. Правовые системы современного мира. М., 2001. С. 7.

2 Давид Р. Основные правовые системы современности. М., 1988. С. 37.

3 Цвайгерт К., Кетц Х. Введение в сравнительное правоведение в сфере частного права. М.: Международные отношения, 1995. С. 34-35.

4 Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 22. С. 47.

5 Саидов А. Х. Сравнительное правоведение. Т., 1999. С. 27.

социалистическое право, а также все остальные правовые семьи (исламское, индусское, иудейское, китайское, корейское и японское право)1.

К наиболее старым, «классическим» правовым семьям относятся семьи общего права и романо-германская (континентальная), принадлежащие к западной юридической традиции.

Общее (англо-саксонское) право исторически сложилось в Англии. Общее право оправдывает свое название тем, что оно, во-первых, действовало на территории всей Англии (период его становления — X — XIII века) в виде судебных обычаев, возникавших помимо законодательства, и, во-вторых, оно распространялось на всех свободных подданных короля в гражданском судопроизводстве. Обобщая судебную практику в своих решениях, судьи руководствовались нормами уже сложившихся отношений и на их основе вырабатывали свои юридические принципы. Совокупность этих решений, точнее, принципов, на которых они основывались (прецедентов), была обязательной для всех судов и, таким образом, составила систему общего права. Однако ошибочно полагать, что существует приоритет «судейских» норм перед статутными и конституционными нормами2.

Специфика общего права состоит в: 1) отсутствии кодифицированных отраслей права и 2) наличии в качестве источника права громадного количества судебных решений (прецедентов), являющихся образцами для аналогичных дел, рассматриваемых другими судами. Кроме общего права, в структуру английского права входят статутное право (законодательство) и «право справедливости».

Норма общего права носит казуистический (индивидуальный) характер, ибо она есть «модель» конкретного решения, а не результат законодательного абстрагирования от отдельных случаев. Общее право приоритетное значение придает процессуальным нормам, формам судопроизводства, источникам доказательств, ибо они составляют одновременно механизм правообразования и механизм правореализации. Относительно слабое развитие законодательства давало возможность судам формировать в процессе своей деятельности не только нормы материального, но и процессуального права, уделять повышенное внимание не столько самому судебному решению, сколько порядку и процедуре его принятия3.

В отличие от других правовых семей, судебный процесс в странах англосаксонской правовой семьи носит обвинительный характер. В соответствии с уголовно-процессуальными и гражданско-процессуальными нормами обязательства по сбору доказательств налагаются на участников процесса, а суд остается нейтральным, заслушивает и оценивает аргументы обеих сторон .

Важным признаком общего права выступает автономия судебной власти от любой иной власти в государстве, что проявляется в отсутствии прокуратуры и административной юстиции.

В настоящее время наряду с общим правом в странах англо-саксонской правовой семьи широкое развитие получило законодательство (статутное право), источником которого являются акты представительных органов, что свидетельствует

1 Правовые системы стран мира: энциклопедия. М., 1993. С. 51-53.

2 Филиппов С.В. Судебная система США. М., 1985. С. 18-45.

3 Филлипов С.В. Судебная система Англии. М., 1985. С. 178.

4 Жидков О.А., Крашенникова Н.А. История государства и права зарубежных стран. М., 1996. С. 359.

о сложных процессах эволюции данной правовой семьи. Однако исходные принципы организации правовая система, например, Англии сохраняет с XIII века до сих пор. В связи с доминирующей ролью прецедентного права в англосаксонской семье законодательство входящих в нее стран до XIX века представляло собой гору неупорядоченных и плохо согласованных между собой правовых норм 1.

Романо-германская правовая семья. Исторические корни этой правовой семьи относятся к римскому праву (I в. до н. э. — VI в. н. э.). В качестве основного источника она использует писаное право, т. е. юридические правила (нормы), сформулированные в законодательных актах государства. В отличие от стран англосаксонской правовой семьи, здесь норма права не создается судьями2. Законодатель (орган государственной власти) в связи с этим должен осмыслить общественные отношения, обобщить социальную практику, типизировать повторяющиеся ситуации и сформулировать в нормативных актах общие модели прав и обязанностей для граждан и организаций. На правоприменителей (это наименование весьма точно для данной правовой семьи отражает роль и функции юристов), и прежде всего суд, возлагается обязанность точной реализации этих общих норм в конкретных судебных, административных решениях, что, в конечном счете, обеспечивает единообразие судебной или административной практики в масштабе всего государства.

Труды ученых-юристов наряду с другими источниками права имеют большое значение в романо-германском праве. Согласно сложившейся в этой семье концепции, право не должно быть лишь профессиональным достоянием юристов и служить лишь основанием для существования их как класса. Право не стоит особняком от всего, что прямо не касается юриспруденции, оно связано с любой сферой общественной жизни3.

Судья романо-германской правовой семьи не обязан следовать ранее принятому решению другого суда за исключением судебной практики Верховного и (или) Конституционного суда. Но и в этом случае высшие судебные инстанции не вправе создавать своими решениями новые нормы, а могут лишь толковать имеющиеся в нормативно-правовых актах.

Судья, работающий в стране, входящей в зону романо-германской правовой семьи, решая юридическое дело, главным образом осуществляет лишь процесс квалификации — строит цепь умозаключений по методу силлогизма, где роль большей посылки играет норма, а меньшей — обстоятельства конкретного случая. Это, конечно, вовсе не свидетельствует об отсутствии в правоприменении творческого, самостоятельного начала. Чтобы правильно применить отвлеченную от конкретной ситуации норму, юрист должен глубоко вникнуть в природу этой ситуации: обстоятельства деяния и личность деятеля, например, с тем, чтобы применение права было справедливым, гуманным, целесообразным, т.е. отражало внутреннюю природу права. В этом смысле и в континентальной правовой семье судебная (правоприменительная) практика не может не иметь некоторого нормативного значения, то есть выступать в роли фактора «давления» либо

1 Решетников Ф. М. Правовые системы стран мира. М., 1993. С. 26-28.

2 Диксон Б. Введение в право Франции. — Пер. Васильев Е.А. С.-П., 1997. С. 173.

3 Шапп Я. Основы гражданского права Германии. М., 1996. С. 15.

корректировки законодательства, которое, однако, официально признается приоритетным либо даже единственным источником права.

Такое положение, когда семья общего права имеет черты, присущие семье континентального права (писаное право), а последняя использует некоторые механизмы англо-саксонской правовой семьи (судебная практика), свидетельствует о глубоких взаимосвязях мирового правового развития, известном единстве правового регулирования в рамках, в частности, европейской цивилизации.

Значительным своеобразием обладают правовые системы, основанные на традиционном и религиозном регулировании, где право не рассматривается как результат рациональной деятельности человека, а тем более государства. Различают так называемые традиционные правовые системы (построенные на обычном праве) и религиозные правовые системы (мусульманское, индусское право). К странам традиционного права относят Японию, государства Тропической Африки и некоторые другие. В основе религиозной правовой системы лежит какая-либо система вероучения.

Так, источниками мусульманского права являются Коран, сунна и иджма. Коран — священная книга ислама и всех мусульман, состоящая из высказываний пророка Магомета (с а в), произнесенных им в Мекке и Медине. Наряду с общими духовными положениями, проповедями, обрядами там есть и установления вполне нормативно-юридического характера. Коран является моральной и религиозно-философской основой мусульманского права. Большинство норм Корана очень обширно и неимперативно: это оставляет огромные возможности для проявления в установленных ими религиозных рамках правовой инициативы1.

Сунна — мусульманское священное предание, рассказывающее о жизни пророка и представляющая собой сборник норм-традиций, связанных с поведением и высказываниями пророка, которые должны служить образцами для мусульман.

Иджма — третий источник мусульманского права — комментарии ислама, составленные его толкователями — докторами мусульманской религии. Она выступает в качестве своеобразного способа восполнения пробелов в мусульманском праве в тех случаях, когда ни Коран, ни Сунна не могут дать убедительного ответа на возникающие вопросы2. Эти комментарии восполняют пробелы в религиозных нормах. Окончательное толкование ислама дается в иджме, поэтому коран и сунна непосредственного юридического значения не имеют. Практики ссылаются на сборники норм, соответствующие иджме.

Мусульманское право сформировалось в глубоком средневековье и с тех пор проделало существенную эволюцию с точки зрения развития своих источников. Характерные черты этого права — архаичность, казуистичность, отсутствие писаных систематизированных норм во многом сглажены принятием в новейшее время законов, кодексов — продуктов деятельности государства.

Список литературы:

1.Марченко М. Н. Правовые системы современного мира. М., 2001. С. 7.

2.Давид Р. Основные правовые системы современности. М., 1988. С. 37.

1 Марченко М. Н. Правовые системы современного мира. М., 2001. С. 384-388.

2 Там же. С. 388.

3.Цвайгерт К., Кетц Х. Введение в сравнительное правоведение в сфере частного права. М.: Международные отношения, 1995. С. 34-35.

4.Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 22. С. 47.

5.Саидов А. Х. Сравнительное правоведение. Т., 1999. С. 27.

6.Правовые системы стран мира: энциклопедия. М., 1993. С. 51-53.

7.Филиппов С В. Судебная система США. М., 1985. С. 18-45.

8.Филлипов С.В. Судебная система Англии. М., 1985. С. 178.

9.Жидков О.А., Крашенникова Н.А. История государства и права зарубежных стран. М., 1996. С. 359.

10.Решетников Ф. М. Правовые системы стран мира. М., 1993. С. 26-28.

11.Диксон Б. Введение в право Франции. — Пер. Васильев Е.А. С.-П., 1997. С.

173.

12.Шапп Я. Основы гражданского права Германии. М., 1996. С. 15.

13.Марченко М. Н. Правовые системы современного мира. М., 2001. С. 384388.

О братишке и семье народов на русском языке и с открытою душой – Тульский государственный университет

С 3 по 6 июня в Москве проходил I Всероссийский фестиваль «Русский язык — общенациональное достояние народов Российской Федерации». Приурочен он был ко дню рождения великого русского поэта — Александра Сергеевича Пушкина.

Этот фестиваль был учреждён Указом Президента РФ и впервые прошёл в России в рамках Федеральной целевой программы «Русский язык». По словам Дмитрия Анатольевича Медведева, фестиваль направлен на сохранение, поддержку и развитие русского языка как общенационального достояния народов РФ.

Организаторами I Всероссийского фестиваля русского языка выступили Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова и Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы (МАПРЯЛ). Участие в нём приняло более восьми тысяч студентов из разных уголков России, а также из Ближнего и Дальнего Зарубежья. Тульский государственный университет на фестивале представляли десять студентов, подготовленных преподавателями кафедры русского языка Института международного образования (ИМО) ТулГУ.

Фестиваль проводился в два этапа. На первом этапе — в Интернет-туре — участники должны были выполнить задания в режиме он-лайн по десяти номинациям: «Язык и культура», «Слово в дизайне», «Научное исследование», «Педагогическая мастерская» и другим. Затем работы студентов обсуждали читатели и экспертное жюри, в состав которого вошли известные политики, учёные в области языкознания, а также литературные деятели.

В первом туре студентка Центра довузовской подготовки иностранных граждан ИМО ТулГУ Лела Казимова из Туркменистана (научный руководитель — кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка Екатерина Дмитриевна Назарова) написала рассказ «Братишка», который получил высокую оценку экспертного жюри. Более того, Леле поступило предложение от организаторов фестиваля опубликовать свою работу в молодёжном журнале «Ап! — Грейт».

В основу рассказа положена подлинная история о победе младшего брата Лелы, Фархана, в Республиканском турнире по шахматам. Членов жюри тронуло трепетное отношение девушки к своему брату, семилетнему мальчишке, и искренняя вера в его силы. Сочно и в то же время ёмко описываются студенткой сцены, когда Фархан проигрывает шахматного коня, ищет глазами помощь и поддержку взрослых, а затем, взяв себя в руки, достойно продолжает борьбу и выходит из неё победителем. Благодаря мастерству словесного изображения Лелы читатель словно ощущает на себе взгляд огромных тёмных глаз мальчугана, на дне которых застыл страх и плескается в слезах отчаяние. А ещё читатель чувствует второе дыхание Фархана, собравшего волю в кулак и устремившегося к намеченной цели…

По результатам первого тура Лела Казимова была приглашена в Москву для участия во втором, очном, туре. В столицу нашей Родины девушка отправилась в сопровождении своего научного руководителя и, как оказалось в дальнейшем, своего ангела-хранителя. В творческом плане.

Участникам второго тура было предложено написать очерк и выступить с ним перед аудиторией на фестивальной площадке. Сначала Лела хотела посвятить свой рассказ знаменитым туркменским коврам и обычаям, с ними связанным, но Екатерина Дмитриевна Назарова её отговорила и посоветовала написать о своей дружной многонациональной семье, в которой царят мир, согласие и взаимоуважение. И Лела послушалась совета своего педагога! Написала о маме, Стелле Эдуардовне, армянке по национальности, о бабушке Леле, в честь которой и назвали её, внучку, о папе Сергее Фархановиче, по матери — русскому, а по отцу — азербайджанце, о матери отца, бабушке Марии Ивановне, переехавшей в голодные годы вместе со всей семьей из Волгограда в Туркменистан. И, конечно же, о братишке Фархане, которого дома любовно называют Федей-Феденькой-Федькой, в честь дедушки. Не забыла Лела рассказать и о своём прадеде, турке, и о своей прабабушке, азербайджанке.

Дома Казимовы общаются только на русском языке. А вот папа и младший брат предпочитают разговаривать друг с другом исключительно на туркменском. В семье отмечают и христианские, и мусульманские праздники: Рождество, Пасху, Новруз Байрам, Курбан Байрам. А ещё Казимовы очень любят по-доброму подшутить друг над другом, и этот добрый юмор помогает им жить и трудиться.

Эмоционально окрашенное выступление тульской студентки из Туркменистана, в хорошем смысле, взорвало фестивальную атмосферу, поскольку произвела яркое и незабываемое впечатление и на членов жюри, и на остальных участников. Работа Лелы «Семья народов» была отмечена журналистами «Учительской газеты», экспертами жюри.

По результатам обоих туров Лела Казимова заняла третье место в номинации «Язык и культура». Торжественная церемония вручения дипломов проходила в Малом драматическом театре им. А. Н. Островского. Диплом Леле вручала звезда российской оперной сцены, преемница традиций прославленной артистической семьи, Мария Максакова — дочь советской и российской актрисы театра и кино Людмилы Васильевной Максаковой. А после церемонии состоялся потрясающий концерт.

— Впечатлений у меня, безусловно, масса, и все они яркие! — рассказала в беседе с корреспондентом Лела Казимова. — Сбылась моя давняя мечта — увидеть Москву. Когда я оказалась на Красной Площади, меня так эмоции переполнили, что захотелось рукой до брусчатки дотронуться. И я дотронулась! Как будто всю площадь расцеловала! Я очень благодарна своему научному руководителю, Екатерине Дмитриевне, за то, что она дала мне мудрый совет и помогла мне выбрать темы первого и второго рассказов. Всё это привело меня к победе. Кроме того, я признательна ей за поддержку, за веру в меня, а ещё за то, что она, несмотря на плотный фестивальный график, сумела показать мне Москву. Мы побывали в Историческом музее, на Арбате, в церкви Большое Вознесение у Никитских ворот, в которой венчался А.С. Пушкин и в других местах.

— Лела — талантливая и яркая студентка, обладающая чемпионскими качествами, — отметила Екатерина Дмитриевна Назарова. — Её рассказы всегда проникновенны. Мы с ней общались на занятиях. Девушка с такой любовью говорила о своей семье, что, кажется, всех её многочисленных дружных родственников я хорошо знаю. У Лелы хороший стиль, грамотная, выразительная речь и, что очень важно, колоссальное трудолюбие. А вывод, который она сделала в своей работе! «Хороший человек или плохой, зависит не от нации, а от самого человека». Эта тема актуальна всегда! Хочу ещё добавить, что эксперты фестиваля отметили высокий уровень работ абсолютно всех студентов ТулГУ.

… Учиться Лела Казимова будет в Тульском государственном университете, на факультете экономики и менеджмента. Но, судя по тому, что у девушки есть литературный дар, на писательскую стезю она обязательно когда-нибудь ступит.

Список народов России (этноязыковая классификация)

(по материалам книги: «Народы России: Атлас культур и религий»)


Народы, обитающие в России. Рис. Е. М. Корнеева. 1812 г.

   Россия отличается не только огромными просторами, богатой историей и культурой, но также этническим и религиозным разнообразием населения. Представители более 150 национальностей всех мировых конфессий составляют народ России.
   Сегодня особенности традиционной культуры (народный костюм, типы жилища, хозяйственный уклад и т. п.) известны зачастую этнографам и историкам лучше, чем среднему представителю почти любого из народов. В XX веке, с социальным и экономическим развитием, с процессом урбанизации и ростом социальной мобильности, население страны активно приобщалось к культуре надэтнической и светской, поэтому этнографические описания быта и фольклора во многом имеют исторический характер.
   В основу изложенной ниже классификации положен «этноязыковой» принцип – народы сгруппированы по языковым семьям и ветвям, на которые делятся эти семьи.
   Классификация условна, так как деление происходит по языку, который может быть утрачен или сохранился только в пассивном виде.

Индоевропейская языковая семья


Малороссы (украинцы). Худ. К. Ф. Гун. 1862 г.

   В России представлены 8 ветвей индоевропейской языковой семьи: славянская, балтийская, германская, романская, греческая, армянская, иранская, индоарийская.
   К славянской ветви относятся русские, украинцы, белорусы, поляки, чехи и словаки, а также болгары и сербы.
   К балтийской (летто-литовской) ветви индоевропейской языковой семьи в России принадлежат литовцы и латыши.

                                                            Валах и молдованин. Худ. К. Ф. Гун. 1862 г.

   К германской языковой ветви относятся немцы, американцы, англичане и евреи-ашкеназы.
   Романскую языковую ветвь представляют в России молдаване, румыны, испанцы, кубинцы, итальянцы, французы.
   Греческая языковая ветвь включает греков.

   Курд. Армянин. Илл. из книги Г. Ф. Паули ‘Народы России’. 1862 г.

   Армянская ветвь объединяет армян с близкими им по происхождению хемшилами.
   К иранской ветви индоевропейской языковой семьи в России относятся осетины, таджики, пуштуны, персы, среднеазиатские цыгане, среднеазиатские евреи, горские евреи, таты, талыши, курды, езнды.
   К индоарийской языковой ветви относятся цыгане (исключая среднеазиатских) и живущие в России индийцы, говорящие на языке хинди.

Уральско-юкагирская языковая семья


   Зырянка (коми). Вотячка (удмуртка). Вотяк (удмурт). Зырянин (коми). Илл. из книги Г. Ф. Паули ‘Народы России’. 1862 г.

   Уральско-юкагирская языковая семья представлена в России всеми тремя группами: финно-угорской, самодийской и юкагирской.
   Самая крупная финно-угорская ветвь объединяет карел, финнов, ижорцев, водь, эстонцев, вепсов, саамов, мордву, марийцев, удмуртов, бесермян, коми, коми-пермяков, хантов, манси, венгров.
   Самодийская ветвь включает ненцев, эмцев, нганасанов и селькупов.
   К юкагирской языковой ветви могут быть отнесены два народа: юкагиры и чуванцы.

Алтайская языковая семья


   Башкиры. Илл. из книги Г. Ф. Паули ‘Народы России’. 1862 г.

   Семья эта делится на пять ветвей: тюркскую, монгольскую, тунгусо-маньчжурскую, корейскую, и японскую.
   К тюркской ветви в России относятся: чуваши, татары, кряшены, нагайбаки, башкиры, казахи, каракалпаки, ногайцы, кумыки, карачаевцы, балкарцы, крымские татары, крымчаки, караимы, азербайджанцы, турки, турки-месхетинцы, гагаузы, туркмены, узбеки, уйгуры, киргизы, алтайцы, теленгиты, телеуты, тубалары, челканцы, кумандинцы, чулымцы, шорцы, хакасы, тувинцы, тофалары, сойоты, якуты, долганы.

                                                                        Вооруженный якут. Литография. 1803 г.

   Монгольская ветвь алтайской языковой семьи представлена в России бурятами, калмыками и монголами.
   К тунгусо-маньчжурской ветви алтайской языковой семьи в Российской Федерации принадлежат эвенки, эвены, негидальцы, нанайцы, ульчи, уйльта, орочи, удэгейцы и тазы.
   Японцы и корейцы и образуют отдельные ветви алтайской языковой семьи.

Северокавказская языковая семья


   Чеченец. Лезгин. Илл. из книги Г. Ф. Паули ‘Народы России’. 1862 г.

   Северокавказская языковая семья подразделяется на две ветви: абхазко-адыгскую и нахско-дагестанскую.
   Абхазско-адыгская ветвь объединяет абхазов, абазин, кабардинцев, черкесов, адыгейцев и шапсугов.
   Вторая ветвь северокавказской языковой семьи – нахско-дагестанская – объединяет чеченцев, ингушей, аварцев, 13 андо-цезских народов, а также арчинцев, лакцев, даргинцев, кубачинцев, кайтагцев, табасаранов, лезгин, агулов, рутульцев, цахуров, удин.

Палеоазиатские народы


                                    Алеуты. Илл. из книги Г. Ф. Паули ‘Народы России’. 1862 г.

   10 народов России ученые условно называют палеоазиатскими. Это, вероятно, потомки древнейшего, дотунгусского, населения Восточной Евразии. Из них только 5 народов чукотско-камчатской языковой семьи говорят на родственных языках.

   Оленные чукчи. Илл. из книги Г. Ф. Паули ‘Народы России’. 1862 г.

   Некоторые лингвисты выделяют также енисейскую и эскимосско-алеутскую языковые семьи, однако это деление не является общепризнанным.
   К чукотско-камчатской семье относятся чукчи, коряки, кереки, составляющие чукотско-корякскую языковую ветвь, и ительмены с камчадалами, образующие ительменскую языковую ветвь. В составе коряков выделяют группу алюторцев, которых иногда считают самостоятельным народом.
   К народам этой группы также относятся эскимосы, алеуты, кеты и нивхи.

Картвельская языковая семья

   Грузины и грузинские евреи образуют картвельскую языковую семью. К грузинам также относят ряд групп, которые некоторые исследователи считают отдельными народами, – это мегрелы, лазы, сваны, аджарцы, ингилойцы.

Афразийская языковая семья

   К афразийской (семито-хамитской) языковой семье принадлежат арабы, арабы среднеазиатские и ассирийцы.

Сино-тибетская языковая семья

   Сино-тибетская языковая семья представлена в России китайцами и дунганами.

Австроазиатская языковая семья

   Есть в России и представители австроазиатской семьи, это живущие в нашей стране вьетнамцы.

Семья народов Карелии — Коренные народы Карелии

Республика Карелия – большой общий дом, жизнь в котором зависит, в том числе, и от добрососедских отношений, от сохранения своей идентичности и в тоже время от уважения к тем, кто живет рядом с нами. 

На территории Карелии веками бок о бок проживали карелы, вепсы, финны, русские. Но реально многонациональной Карелия стала во второй половине ХХ века. И сегодня многие народы, проживающие здесь, стремятся сохранить свои традиции, религию, культуру, родной язык. Но при этом все должны суметь понять друг друга.

Опросы показывают, что более 80% жителей Карелии отмечают высокий уровень межнациональных отношений. Сохраняя право быть разными, мы хорошо понимаем друг друга.

Убедитесь в справедливости этого утверждения. 

 

Мы вместе. Мы живем в Карелии!

 

 

Узнаёте знакомые лица, друзья? 

 

Мы разные, но мы вместе.  Здесь, в Карелии у нас есть право быть разными.

 

 

 Мы можем говорить на разных языках, мы поём разные песни, но мы хорошо понимаем друг друга. 

 

Многоконфессиональная Карелия. Вместе мы духовно сильнее.

 

 

У нас может быть разная религия, но главное в наших молитвах, чтоб наши родные и друзья были здоровы и чтобы на нашей земле был мир. 

В Ростовском областном Доме народного творчества прошел фестиваль «Народов Дона дружная семья»

В Ростовском областном Доме народного творчества прошел фестиваль «Народов Дона дружная семья» ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти Главная Новости В Ростовском областном Доме народного творчества прошел фестиваль «Народов Дона дружная семья»

Дата публикации: 29 окт. 2021 16:32

Накануне, 27 октября, в Ростовском областном Доме народного творчества состоялся областной фестиваль национальных культур «Народов Дона дружная семья».

Фестиваль проводится более 20 лет. Его цель — интеграция культуры Дона в российский культурный процесс, популяризация и развитие самобытной музыкально-песенной, танцевальной, празднично-обрядовой культуры и декоративно-прикладного творчества народов России.

— Этот праздник продолжает служить укреплению творческих контактов, дружбы и взаимопонимания между представителями разных национальностей, проживающих в Ростовской области, способствует активизации межнационального культурного обмена, —  отметил первый заместитель губернатора Ростовской области Игорь Гуськов.  — На территории Донского края проживают представители более 150  народов и этнических групп, с учреждениями культуры Ростовской области сотрудничают около 200 национальных коллективов.

Традиционно программа фестиваля включала научно-практическую конференцию, выставку национальных культур, быта, кухни и ремесел (обрядовые действа и декоративно-прикладное творчество), круглый стол «Актуальные региональные этнокультурные практики и творческие онлайн-проекты в процессе гармонизации межнациональных отношений» для участников.

Завершился праздник гала-концертом национальных творческих коллективов Ростовской области. В программе была представлена русская, украинская, белорусская, армянская, греческая, дагестанская, грузинская, еврейская, корейская, узбекская, молдавская и казачья культуры.

Мероприятие прошло в строгом соответствии с требованиями Роспотребнадзора, были соблюдены все требования и меры по профилактике и недопущению распространения коронавирусной инфекции.

Управление информационной политики правительства Ростовской области

@ Трошкина Ольга Михайловна, заместитель начальника отдела информационного обеспечения деятельности органов власти,
тел. (863) 240 57 47

Размещено: 29 окт. 2021 16:32

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

О нас | Семья

О нас

В 1995 году на Всемирном саммите по социальному развитию , проходившем в Копенгагене, была признана важность семьи как основной ячейки общества и признана ее ключевая роль в права, возможности и обязанности его членов. В Программе действий Всемирной встречи на высшем уровне в интересах социального развития признается, что в различных культурных, политических и социальных системах существуют различные формы семьи и что семья имеет право на всестороннюю защиту и поддержку.

В рамках системы Организации Объединенных Наций Отдел инклюзивного социального развития (DISD) Департамента по экономическим и социальным вопросам (DESA) информирует о глобальном положении семей и продвигает политику и программы, ориентированные на семью.

Вы можете связаться с нами по электронной почте [email protected] Наш контактный адрес доступен здесь.

Миссия
  • Пропаганда целей Международного года семьи (1994 г.) и последующих процессов;
  • Выступать за интеграцию семейной проблематики в национальные, региональные и международные программы развития;
  • Содействовать включению семейной проблематики в разработку политики на национальном, региональном и международном уровнях;
  • Обеспечивать основное обслуживание межправительственных органов Организации Объединенных Наций, в частности Генеральной Ассамблеи, Комиссии социального развития и Экономического и Социального Совета, в области семьи и семейной политики;
  • Поощрять и поддерживать координацию политики и программ внутри национальных правительств и в системе ООН;
  • Поддержка исследований по проблемам семьи;
  • Предоставление технической помощи и наращивание потенциала для разработки семейной политики и проектов для благополучия семьи;
  • Обмен передовым опытом в разработке семейной политики; распространять информацию и поддерживать сетевое взаимодействие по вопросам семьи; и
  • Вступать в диалог с правительствами, агентствами ООН, гражданским обществом, частным сектором и учеными, способствуя обмену передовым опытом в области разработки семейной политики.

 

«СЕМЬЯ — НАРОД В МИНИАТЮРЕ», — ГОВОРИТ ПРЕЗИДЕНТ АССАМБЛЕИ И ПРИЗЫВАЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА И СМИ УКРЕПЛЯТЬ СЕМЕЙНУЮ ЕДИНИЦУ

«СЕМЬЯ ЭТО НАРОД В МИНИАТЮРЕ», ГОВОРИТ ПРЕЗИДЕНТ АССАМБЛЕИ,

И ПРИЗЫВАЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА И СМИ УКРЕПЛЯТЬ СЕМЕЙНУЮ ЯЧИНУ

Ниже приводится послание Председателя Генеральной Ассамблеи Яна Кавана (Чешская Республика) по случаю Международного дня семьи (15 мая):

Основным ядром любого общества является семья.Это неприкосновенно для нашего выживания как человеческого вида, который мы знаем и живем сегодня. Однако в современном мире семья находится в переходном состоянии и распадается и распадается под экономическим, политическим и прочим давлением. Чтобы подчеркнуть значение семьи, Генеральная Ассамблея ООН объявила 15 мая каждого года днем ​​празднования Международного дня семьи. В следующем году в этот день мы будем отмечать его десятилетие, и Организация Объединенных Наций играет активную роль в содействии всесторонней защите и поддержке семьи на национальном и местном уровнях.Есть надежда, что правительства воспользуются этой возможностью, чтобы подумать о статусе семьи в своих сообществах и о том, как они могут укрепить семью и обеспечить защиту и поддержку каждой семейной ячейке в соответствии с их потребностями.

Признавая единство человечества и семьи как его основного структурного элемента, семья остается наиболее эффективным институтом для воспитания ценностей взаимного уважения, терпимости и духовности в наших будущих поколениях. Так много благосостояния любой семьи находится в руках матери, которая вынашивает детей и является их учителем с самого момента рождения.Таким образом, именно мать вместе с отцом играет главную роль в формировании семьи и ее ценностей. Вот почему образовательные приоритеты для девочек так важны. Образованная мать позаботится о том, чтобы ее дети получали защиту, воспитание, заботу, руководство и поощрение для их физического, эмоционального, интеллектуального и духовного развития. Именно отец и мать в каждой семье могут создать среду для обучения ценностям демократии, прав человека, социальной ответственности, терпимости, мира и трудовой этики.

Насилие в семье является изнурительной чертой в любой семье и обществе. Правительства также несут ответственность за создание семей, свободных от насилия, путем принятия национального законодательства, предусматривающего уголовную ответственность за все формы бытового насилия, и обеспечения механизмов мониторинга и обеспечения соблюдения. Превентивные стратегии, направленные на информирование полиции, судебных органов и религиозных лидеров о последствиях насилия и обеспечение их активного участия в создании гармоничных семей и общин, в значительной степени способствовали бы улучшению положения семьи.Равные права и возможности, в том числе права на образование, права собственности и возможности предпринимательства для женщин, также являются инструментами улучшения положения семьи за счет расширения прав и возможностей женщин.

Семейная ячейка во многих странах и культурах включает бабушек и дедушек и других членов расширенной семьи. Старшие члены семейной ячейки имеют дополнительную ценность благодаря безусловной любви, опыту, поддержке и обеспечению моральных и этических стандартов, чтобы обогатить жизнь младших членов семьи.Имеются находчивые подходы для использования положительной роли пожилых людей в каждом сообществе путем повышения их статуса там, где это необходимо.

Средства массовой информации любой нации могут сыграть решающую роль в изменении укоренившихся негативных паттернов в семье и произвести революцию в отношениях, где равноправное партнерство мужчин и женщин в семье рассматривается как основа создания сплоченной семьи.

Система Организации Объединенных Наций продолжает играть роль катализатора, повышая осведомленность и поощряя активное участие правительств и гражданского общества в решении этой проблемы.«Семья — это нация в миниатюре», и поэтому я призываю всех лиц, принимающих решения, и заинтересованных лиц в наших сообществах и нациях работать над обеспечением поддерживающей семьи и дружественной среды для лучшего мира для наших будущих поколений.

* *** *

империй, наций и семей: Nebraska Press

Список иллюстраций                                      
Список карт

Луи
     Мичилимакинак
     Санта-Фе
     Тихоокеанское побережье

     Семейные истории
     «Умер в одиночестве»
     Почему мех и почему семьи?
     Источники и определения
     Карты и указатели
Часть I: Замена государства: континентальная сеть семейной торговли
Глава 1: Семьи и мех: личный мир раннего американского Запада
     Семья Шуто и мир реки Миссури
     «Золотая середина» или «Родная земля»?
«жесткая любовь» и семейная лояльность
на след богатства и возможности
Subletting Brothers и их семейный бизнес
преследует Fortune и Family
американцев в Мексике, Californios в Америке
Опасные места
Глава 2: Форт Ванкувер: обычай Из страны
COGS в меховой торговле
Местные и глобальные общины Columbia
Métis World of John Mcloughlin
Щелклы международной торговли
McLoughlins и Компания
Жизнь и работа на Columbia
Глобальные амбиции
Сеть семейной сети
       Иммигранты, нации и потеря семейной империи
       Убийство в форте Стикин и самоубийство в Калифорнии
Глава 3: Три западных места: региональные сообщества и Омеры
remens и weddings
Norteños и Yanquis в Alta California
Captain’s New Helvetia
Ужин и дипломатия в Северной Калифорнии
Популярные пункты изменить
Стивен Остин Мир
Посадка колоний в Техасе
Департамент Остин
Часть II: Американцы все: Смешанный мир индейской страны
Глава 4: Ранний Запад: Многоликая индейская страна
     Чероки, шауни и осейджи
     Вид из Форт-Осейдж
     Вид из Сент-Луиса.Louis
Изменение, потеря и война на Миссури
Арикара Война
Métis и полупуртия в англо-Западе
Глава 5: Империи в переходе: Индийская страна в Мидцентрию, 1825-1860
Подсчет индейцев
Расширение мощности
Санта Fe Trail
      Местные нации и техасская революция
      Сокращение и сопротивление
      Осейджи и примирение в Арканзасе
      Хорошие отцы и торговля мехом
      Рассказы о неволе и эпидемическая болезнь
Глава 6: Непредвиденные последствия: семьи, нации и Мексиканская война
 года       Что, если Гваделупа Боггс женится на Терезине Карсон?
Вопросы гражданства и идентичности
Джозеф Смит и происхождение мормонизма
Мексиканские революции
Континентальные слухи о заводе
Согласовая семья и фары войны
Выбор согнутия
Brigham Young и выбор войны
Жесткий выбор в Калифорнии
Выбор
Глава 7: Граница Войны: расстройство и катастрофа в 1850-х годах
Эвильсированная меховая торговля Миром
послевоенная семья и бизнес на Arkansas
Индийская война в Тихом океане Northwest
Кровавая наследия Орегона
Неудачная провал войны и Вашингтонские страны
-Здание на юго-западе
      Создание семей и ведение войн
Глава 8: Государство и его служанки: введение порядка    
     Гражданские угрозы и мормоны
     Личная политика полигамии и теократии
     Почти война и резня i N UTAH
Завоевание и хаос в Калифорнии
Нация сквоттеров
в то время как Канзас Блед и родные люди бежали
Детские детали популярного суверенитета
Национальный ужас Выставка
Миннесота восстание 1862
Sand Creek и Bent Family Nightmare
EPILOGE: Как все это обернулось                          
    Сонома
    Лос-Анджелес
    Таос
    Река Арканзас
    Орегон
    Св.Louis
    Kawsmouth
Notes 
Библиография

Алфавитный указатель

Богатство народов начинается дома

Экономика происходит от греческого слова « oikonomia », что означает «управление домашним хозяйством». Тем не менее, экономисты всего идеологического спектра в значительной степени пренебрегают связью между семейной структурой домохозяйства и макроэкономическим благосостоянием наций. С профессором экономики Джозефом Прайсом, старшим научным сотрудником IFS У.Брэдфорд Уилкокс попытался исправить это упущение, изучив связь между структурой семьи и глобальным экономическим ростом в главе новой книги Unequal Family Lives .

Согласно Уилкоксу и цене:

Стабильный брак важен отчасти потому, что он позволяет парам со временем принимать решения, которые максимизируют экономическое процветание их семьи. Стабильно состоящие в браке люди имеют стимулы вкладывать средства в свой брак и извлекают выгоду из специализации и эффекта масштаба; их домохозяйства также, как правило, зарабатывают и сберегают больше, чем их сверстники, не состоящие в браке или разведенные.

Они утверждают, что из-за экономических выгод брака «чем больше детей рождается и растет в стабильных семьях с двумя родителями, тем больше общество должно испытывать экономический рост». Чтобы проверить свою теорию, они использовали статистику браков, исторические данные о детях и данные о валовом внутреннем продукте (ВВП) из более чем 90 стран в период с 1968 по 2014 год. В регрессионном анализе с фиксированными эффектами они обнаружили положительную связь между браком и экономическим ростом. по всему миру.В частности: 

на каждое 13-процентное увеличение доли взрослых, состоящих в браке, происходило 8-процентное увеличение ВВП на душу населения за вычетом контроля ряда социально-демографических факторов. Точно так же каждые 13 процентных пунктов увеличения доли детей, живущих в семьях с двумя родителями, связаны с 16-процентным увеличением ВВП на душу населения с учетом образования, урбанизации, возраста, численности населения и других факторов.

Они заключают: «Очевидно, что существует связь между структурой семьи и экономическим ростом».

Но почему супружеские семьи с двумя родителями способствуют увеличению благосостояния наций? Уилкокс и Прайс выделяют три конкретных механизма, которые могут объяснить связь семьи и благосостояния, показывая, что большее количество семей с двумя родителями 1) способствует увеличению сбережений домашних хозяйств, 2) снижает уровень преступности и 3) повышает успеваемость детей по всему миру.

Семейные сбережения

Подумайте об экономии.Используя данные Всемирного банка, Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Медико-демографических обследований (DHS) для изучения уровня сбережений домохозяйств в 90 странах, Уилкокс и Прайс пришли к выводу, что доля детей, живущих в семьи с двумя родителями связаны с более высокими нормами сбережений в исследованных странах. На самом деле норма сбережений почти вдвое выше в странах с наибольшим количеством семей с двумя родителями по сравнению со странами с наименьшим количеством семей с двумя родителями.

Общественная безопасность

Поскольку более безопасные сообщества более процветающие, Уилкокс и Прайс также исследовали связь между семьями с двумя родителями и насильственными преступлениями в странах по всему миру. Мы знаем, что брак и стабильные семьи помогают снизить уровень преступности двумя основными способами: 1) препятствуя участию мужчин в преступной деятельности и 2) снижая риск вовлечения детей в правонарушения и преступления в подростковом и юношеском возрасте.Они ссылаются на данные на уровне районов из США и Канады, которые указывают на связь между большим количеством женатых семей в сообществе и меньшим количеством преступлений. Но как насчет насильственных преступлений на уровне страны? Используя данные Управления ООН по наркотикам и преступности (УНП ООН), они обнаружили сильную отрицательную связь между долей детей, воспитанных в полных семьях, и уровнем убийств в 83 странах, включая страны Африки, Северной и Южной Америки, Европы. , Азии и Океании.

Как показано на рисунке выше, средний уровень убийств более чем в четыре раза выше в странах, находящихся в нижней трети с точки зрения детей, живущих с двумя родителями, по сравнению со странами в верхней трети.

Достижения в области образования

Еще один способ, которым большее количество браков и семей с двумя родителями может привести к более высокому экономическому росту, — это увеличение человеческого капитала для детей. Как объясняют Уилкокс и Прайс, «дети могут извлечь выгоду из более высокого уровня времени, денег и стабильности в семьях с двумя родителями по сравнению с семьями с одним родителем», что приводит к лучшим результатам обучения, которые улучшают их будущий карьерный успех.В США проводится множество исследований, связывающих успехи детей в учебе с женатыми семьями. Например, у детей из семей, состоящих в браке, больше шансов окончить среднюю школу, получить высшее образование и получить хорошую работу во взрослом возрасте, чем у детей из семей с одним родителем.

Точно так же в других развитых странах дети, выросшие в семьях с двумя родителями, на меньше с вероятностью   останутся на второй год и на больше с вероятностью   хорошо справятся со стандартизированным тестированием.Уилкокс и Прайс указывают на Швецию, Сингапур и Индонезию, где у детей из семей с одним родителем «вероятность того, что они не учатся в школе, как минимум на 70% выше, чем у их сверстников из семей с двумя родителями». Более того, в Европе дети из семей с одним родителем чаще, чем дети из семей с двумя родителями, пропускают школу.

В целом Уилкокс и Прайс показывают, что брак и семьи с двумя родителями могут способствовать глобальному экономическому росту за счет увеличения нормы сбережений домохозяйств, снижения уровня преступности и повышения уровня образования детей в развитых странах.Хотя они признают, что их «результаты не могут окончательно доказать, что структура семьи имеет причинно-следственную связь с экономическим ростом», они отмечают, «по крайней мере, модели, задокументированные в этой статье, предполагают, что более крепкие семьи, более высокие нормы сбережений домохозяйств, меньше преступности и более высокие темпы экономического роста могут объединяться взаимоусиливающими способами».

Эти результаты показывают, что мы не можем полностью понять силы, подпитывающие богатство наций, не обращая внимания на здоровье семей, которые называют эти нации своим домом.

У. Брэдфорд Уилкокс — профессор социологии Университета Вирджинии, старший научный сотрудник Института семейных исследований и приглашенный научный сотрудник Американского института предпринимательства. Алисс ЭльХейдж — редактор блога Института семейных исследований.  

Семья Организации Объединенных Наций: расшифровано

Организация Объединенных Наций и ее составные части могут быть сложным местом. Аббревиатуры, которые мы используем, тоже могут быть сложными. Чтобы помочь вам сориентироваться в нашем мире, полном аббревиатур, мы составили эту памятку.Некоторые из них вы, возможно, уже знаете, а некоторые могут быть новыми, но все они не связаны с тем, что мы называем «Семья ООН».

ООН – ООН. Штаб-квартира ООН в Нью-Йорке наиболее известна как «служба 911» в мире — служба быстрого реагирования, которая помогает доставлять еду и кров тем, кто оказался в эпицентре смертоносных конфликтов или страдает от последствий стихийных бедствий. Это означает выполнение важных дел, таких как работа по предотвращению голода в Йемене и оказание помощи беженцам, спасающимся от насилия в Южном Судане.

ГА ООН – Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций. Произносится как «уххнга». ГА ООН является основным органом ООН, принимающим решения, где один представитель (чаще всего называемый послом или постоянным представителем) всех 193 государств-членов приезжает работать с другими странами. Это также событие, которое проводится каждый сентябрь, когда мировые лидеры собираются в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке, чтобы определить приоритеты на предстоящий год. По сути, это чемпионат мира по глобальной дипломатии.Вперёд в сборную США!

 

СБ ООН – Совет Безопасности ООН. Часть системы ООН, отвечающая за поддержание международного мира и безопасности, например введение санкций против государств-изгоев (Северная Корея и Иран) и санкционирование миссий по поддержанию мира (Центральноафриканская Республика, Мали) при возникновении крупных конфликтов. США являются постоянными членами (наряду с Китаем, Россией, Великобританией и Францией) с правом вето, что означает, что они имеют большое влияние на Совет.

ПРООН – Программа развития ООН. ПРООН — это «глобальная сеть развития» ООН, что означает, что перед ней стоит задача решения таких вопросов, как демократическое управление и сокращение бедности. В Ираке это означает помощь в восстановлении страны — восстановлении жизненно важной инфраструктуры, такой как системы водоснабжения, электроснабжения и школы — после многих лет войны.

УНП ООН — Управление ООН по наркотикам и преступности. Эта структура ООН находится на переднем крае работы над некоторыми из самых сложных мировых проблем, которые важны для США.С. тоже любит останавливать торговлю людьми, бороться с терроризмом и бороться с глобальным опиоидным кризисом.

ЮНИСЕФ – Детский фонд ООН. ЮНИСЕФ — это агентство, которое заботится о матерях и детях во всем мире, обеспечивая базовое начальное образование и закупая вакцины для 45 процентов детей в мире.

ВПП – Всемирная продовольственная программа. ВПП отправляется туда, куда никто другой не хочет или не может попасть, используя самолеты, лодки и грузовики для доставки продовольственной помощи более чем 90 миллионам человек каждый год.Когда случаются войны и стихийные бедствия, такие как продолжающийся кризис в Сирии, ВПП работает над предотвращением голода и недоедания.

ВОЗ – Всемирная организация здравоохранения. Агентство ООН, которое следит за тем, чтобы у всех людей была возможность получить справку о состоянии здоровья. Они также помогают координировать международные ответные меры на глобальные чрезвычайные ситуации в области здравоохранения, такие как лихорадка Эбола, корь и вирус Зика, поскольку болезни не знают границ.

SG – Генеральный секретарь. Как высший дипломат мира, Генеральный секретарь отвечает за управление всей системой ООН.С января 2017 года должность генерального директора занимает Антониу Гутерриш из Португалии. Эту роль часто называют «самой невыполнимой работой на земле». НБД.

ЦУР – Цели в области устойчивого развития, также известные как Глобальные цели. Представьте ЦУР в виде гигантского мирового списка дел, призванных покончить с бедностью, бороться с неравенством и остановить изменение климата к 2030 году.

ВДПЧ – Всеобщая декларация прав человека. Созданием документа руководила бывшая первая леди и председатель Комиссии по правам человека Элеонора Рузвельт, и в нем впервые изложено, что все права человека должны быть защищены повсеместно.

UNHCR – Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев, также известное как Агентство ООН по делам беженцев. Во время перемещений, как больших, так и малых (см. Венесуэлу, Южный Судан, Афганистан) УВКБ ООН находится на местах, чтобы предоставить критически важную экстренную помощь, такую ​​как продукты питания, кров, одеяла и многое другое.

ЮНФПА – Фонд ООН в области народонаселения. Агентство, которое занимается вопросами репродуктивного здоровья и работает над тем, чтобы все беременности были желательными, а все роды безопасными. В Малави их работа включает в себя борьбу за снижение распространенности браков по принуждению.

МОТ – Международная организация труда. Вы можете поблагодарить МОТ за 40-часовую рабочую неделю и за установление других международных трудовых норм в качестве своего защитника на рабочем месте, отстаивание таких прав, как пособия по социальному обеспечению, и установление гарантий против дискриминации по признаку пола.

МОМ – Международная организация по миграции. МОМ — это организация ООН, которая следит за соблюдением прав мигрантов. Когда тысячи рабочих-мигрантов застряли в Ливии во время восстания в 2011 году, МОМ занималась их эвакуацией.

ЮНЕП – Программа ООН по окружающей среде. Представьте ЮНЕП в роли телохранителя мира, защищающего планету любой ценой. ЮНЕП устанавливает глобальную экологическую повестку дня и выступает за устойчивое развитие на всей планете, например, призывая мир отказаться от одноразового пластика.

МАГАТЭ – Международное агентство по атомной энергии. МАГАТЭ занимается некоторыми довольно важными вопросами, такими как контроль за соблюдением Ираном ядерного соглашения, которые имеют ключевое значение для целей национальной безопасности и внешней политики США.Но агентство также работает над мирным использованием атома, таким как использование ядерных технологий в исследованиях рака и предотвращение закисления океана.

ФАО — Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций. Эта организация возглавляет международные усилия по борьбе с голодом и разработке глобальных стандартов безопасности пищевых продуктов и здоровья животных. ФАО также реализует стратегии по предотвращению, выявлению и смягчению угроз передающихся животными болезней высокопатогенного птичьего гриппа, когда они возникают.

УВКПЧ – Управление Верховного комиссара по правам человека. Этот орган ООН проводит миссии по установлению фактов и оказывает поддержку независимым следственным механизмам, расследующим серьезные нарушения в конкретных странах. В последние годы УВКПЧ помогало раскрывать и сообщать о нарушениях в Сирии, Иране, Северной Корее, Шри-Ланке, Центральноафриканской Республике, Ираке, Беларуси, Мьянме, Эритрее и Украине и других местах.

ИКАО – Международная организация гражданской авиации.Скорее всего, вы были на коммерческом плане в прошлом году. Знаете ли вы, что ИКАО помогла вам безопасно совершить это путешествие? Эта организация устанавливает глобальные стандарты навигации, связи и безопасности полетов. Кроме того, ИКАО помогает решать серьезные глобальные проблемы, такие как торговля людьми посредством авиаперелетов и ухудшение состояния окружающей среды в результате использования топлива.

ВОИС — Всемирная организация интеллектуальной собственности. Как следует из названия, ВОИС осуществляет надзор за глобальной охраной патентов, авторских прав и других форм интеллектуальной собственности.Когда у вас есть бизнес-идея или изобретение, ВОИС является вашей первой остановкой для определения того, имеет ли кто-то уже права на него.

ВПС – Всемирный почтовый союз. Поскольку почта не просто волшебным образом летит за границу сама по себе, предприятия и потребители должны благодарить ВПС за упрощение почтовых услуг и установление почтовых стандартов по всему миру.

ЮНЕСКО – Организация ООН по вопросам образования, науки и культуры. Возможно, вы видели знак «Всемирное наследие ЮНЕСКО» в Гранд-Каньоне или Аламо.Но эта организация делает гораздо больше, чем просто защищает наше культурное наследие, они также участвуют в деятельности, которая служит целям нашей национальной безопасности и внешней политики. В Ираке и Сирии ЮНЕСКО находится на переднем крае борьбы с продажей ИГИЛ предметов старины, которые помогают финансировать их незаконную деятельность.

BWC — Кампания «Лучший мир». Да, это мы! Если вы не знали, мы работаем над укреплением прочных и эффективных отношений между Соединенными Штатами и Организацией Объединенных Наций.Это означает, что мы работаем с членами Конгресса, средствами массовой информации и широкой общественностью, чтобы продвигать основные интересы Америки и строить более безопасный, процветающий и здоровый мир.

Нация как семья | Открытые границы: Дело

Это одна из многих философских основ антииммиграционных аргументов. Основная идея состоит в том, что нация уподобляется семье, братской организации или маленькому племени, где все члены заботятся об интересах друг друга, сочетая эгоизм с внутринациональным альтруизмом.Идея «нация как семья» тесно связана с гражданством, которое представляет собой его упрощенную версию. Дополнительные аргументы и контраргументы см. на странице о гражданстве.

Контраргументы

В сообщении в блоге под названием Patria, Parenti, Amici Брайан Каплан рассматривает аналогию между нацией и семьей и отмечает, что это не может служить аргументом в пользу иммиграционных ограничений по нескольким причинам:

Существует, однако, менее очевидная, но гораздо более важная разница между национализмом и семейным фаворитизмом: несмотря на его мощную эволюционную основу, почти все признают моральных ограничений семейного фаворитизма .Почти все знают, что «это поможет моему сыну» — это , а не , хороший повод совершить убийство, сломать кому-то руку или украсть. Действительно, почти все знают, что фраза «это поможет моему сыну» не является веской причиной даже для мелких правонарушений — например, для несправедливого судейства на турнире по тхэквондо, потому что ваш сын участвует в соревнованиях.

Национализм, напротив, широко рассматривается как приемлемое оправдание ужасных преступлений против чужих групп. Вы планируете убить сотни тысяч невинных иностранных граждан? Просто скажите: «Это спасет американские [немецкие/японские/русские/кто угодно] жизни» — и другие члены вашего племени кивнут головами.Вы хотите лишить миллионы иностранцев основных прав человека продавать свой труд добровольным покупателям, снимать квартиры у желающих домовладельцев и покупать продукты у желающих торговцев? Просто скажите: «Необходимо защищать рабочие места в Америке» самодовольным тоном, а затем окунитесь в восхищение своих сограждан.

Удивительный урок: семейный фаворитизм не просто неизбежен; это в основном доброкачественное. Люди знают, что эта фундаментальная эмоция не является оправданием для игнорирования прав незнакомцев.Напротив, национализм одновременно фальшив и опасен. Фальшивка, потому что поведение националистов противоречит их грандиозным заявлениям о лояльности и преданности своим соотечественникам. Опасно, потому что когда люди вспоминают о своей нации, они забывают свои основные моральные обязательства оставлять чужих в покое.

В записи блога под названием Являются ли нации племенами? Робин Хэнсон использует несколько родственную логику «нация как местное племя»:

Люди явно развили совершенно разные ментальные модели, чтобы думать о том, как обращаться с людьми из нашего местного племени, по сравнению с другими.как обращаться с далекими незнакомцами. Либертарианцы в основном принимают обычные идеи о том, как относиться к обеим группам. В чем они расходятся, так это в том, кто считается чужаком.

Либертарианцы ограничивают понятие «мое племя» близкими семьями и небольшими избранными общинами, как это делали наши предки-собиратели, которые могли свободно менять группы в любое время. Фермерская культура научила фермеров думать о далеких незнакомцах как о «моем племени», если так говорит «наша элита» или если «мы» вместе ведем войны. И национальные государства упорно трудились в течение последних нескольких столетий, чтобы передать это чувство нациям.Либертарианцы в основном просто не принимают этого. И хотя я не являюсь строго либертарианцем, в этом я согласен — далеко не очевидно, что нации должны быть нашими племенами.

Сейчас люди обычно стараются быть добрее к своему племени, чем к далеким незнакомцам. Из этого можно сделать вывод, что либертарианцы, которые видят в людях незнакомцев, не такие уж и хорошие люди. Но не только люди, считающие свое племя меньшим, как правило, лучше относятся к таким инсайдерам, либертарианцы также, как правило, более склонны к взаимовыгодному взаимодействию с незнакомцами.И экономисты приводят довольно веские доводы в пользу того, что либертарианская политика, такая как бесплатная иммиграция, значительно улучшит общее благосостояние.

Как и в случае с комментариями Эзры выше, большинство критиков либертарианской политики, кажется, упускают из виду этот центральный момент, ссылаясь на стандартные способы классификации людей на «мы» и «они». Чтобы эффективно критиковать либертарианцев, нужно четко объяснить, почему именно «мы» — это нация, а не весь мир или близкие родственники и друзья. Увы, немногие критики даже пытаются оспорить этот пункт.

В гипотетике «Голодающий Марвин» Майкл Хьюмер утверждает, что даже если у людей есть какие-то обязательства перед своими согражданами, этих обязательств недостаточно, чтобы ограничить право на миграцию:

Рассмотрим снова случай с голодающим Марвином. В последней версии истории я принудительно не позволил Марвину добраться до местного рынка на том основании, что это было необходимо, чтобы моей дочери не пришлось платить за хлеб более высокую, чем обычно, цену.Это действие кажется неоправданным. Удастся ли мне защитить свое поведение, если я укажу, что как отец у меня есть особые обязательства перед моей дочерью, и что они подразумевают, что я должен придавать большее значение интересам моей дочери, чем интересам не членов семьи? Конечно, посылка верна — во всяком случае, у родителей есть даже более сильные и четкие обязанности по защите интересов своих детей, чем у правительства по защите интересов своих граждан. Но это не отменяет права лиц, не являющихся членами семьи, не подвергаться пагубному принуждению.Мои особые обязанности по отношению к моему потомству подразумевают, что, если я должен выбирать между тем, давать ли еду моему ребенку, или тем, кто не является членом семьи, я обычно должен давать еду моему ребенку. Но они не подразумевают, что я могу использовать силу, чтобы помешать не членам семьи получать пищу, чтобы обеспечить небольшие экономические выгоды для моих детей.

Цитата со страницы 12 статьи Хьюмера «Есть ли право на иммиграцию?» (PDF, 34 страницы).

Еврейское национальное государство и человечество Ри

«….Якобсон и Рубинштейн написали вдумчивое и провокационное исследование, которое проливает реальный свет на подход Израиля к гражданскому равенству в контексте поведения других демократий. Книга станет ценным дополнением к курсам по израильско-палестинскому конфликту, ближневосточной политике или либерально-демократической теории и практике».

«…это важная книга, идеи которой заслуживают того, чтобы их услышали» — The Economist, 2008

‘Книга не является традиционной произраильской полемикой в ​​том смысле, что она не превозносит поведение Израиля, а стремится указать, что по своему основному определению и целям Израиль вполне соответствует нормам демократической практики.По словам Якобсона, хотя «каждое государство уникально, Израиль не является «исключительным» в негативном смысле. Это не ненормальная демократия».

Книга включает главы о создании Израиля и о дебатах ООН по разделу в 1947-1949 годах, когда международное сообщество проголосовало за «еврейское государство»; взгляды сионистского движения на характер будущего еврейского государства и права арабского меньшинства; международное право, права человека и права меньшинств и их применение в различных демократических странах; религия и государство в западных демократиях; отношения между национальными государствами и их национальными меньшинствами; наряду с другими вопросами, возникающими в интеллектуальных дебатах о легитимности Израиля.

При рассмотрении аргумента, приравнивающего сионизм к колониализму — фаворита как в академических кругах, так и в арабской политике — авторы вновь выводят на арену доморощенных израильских антисионистов. ‘ — «Джерузалем пост», 2008 г.

«В сложном обсуждении понятий гражданства, глубоко вдохновленном новой литературой о мультикультурализме, Якобсон и Рубинштейн приводят множество примеров, опровергающих исключительность Израиля» — SA Jewish Report, апрель 2009 г.

«Израиль и семья наций » — своевременная и необходимая книга.Он научный, но доступный и должен стать основой для интеллектуальных дискуссий об Израиле и для защиты его институтов и основ» — Seth J. Frantzman, Middle East Quarterly, Fall 2009

 

.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.