Школьная комиссия: Школьная комиссия — www.nevapmsc.ru

Содержание

Школьная комиссия — www.nevapmsc.ru

Порядок прохождения ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга для получения рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья

школьного возраста Уважаемые родители!

ТПМПК осуществляет прием по предварительной записи с 15 августа 2021 года по 20 июня 2022 года.

В ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга могут обратиться родители (законные представители) детей, зарегистрированных и/ или проживающих в Невском районе Санкт-Петербурга.
Комиссии проходят в соответствии с графиком (график школьных ТПМПК) по адресу:
ул. Новосёлов, д. 11-А.

Запись на ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга осуществляется в электронной форме:

запись на комиссию.

Для записи необходимо указать фамилию, имя ребенка, дату рождения, № образовательной организации, которую посещает Ваш ребенок, адрес регистрации и проживания ребенка, фамилию, имя, отчество родителя (законного представителя) ребенка, телефон для связи, электронную почту, причину обращения в ТПМПК;
или по телефону ТПМПК Невского района: (812) 409-72-01.

Обработка запроса осуществляется в течение 5 рабочих дней.

Прохождение обследования ребенка в ТПМПК осуществляется только при наличии полного пакета документов.

Ответственность за предоставление полного пакета корректных документов лежит на родителе (законном представителе). В случае если на ТПМПК будет представлен неполный комплект документов или документы будут некорректно оформлены, в обследовании ребенка на комиссии может быть отказано.

В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста или нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

Убедительная просьба при прохождении ТПМПК иметь все необходимые копии!

Информирование родителей (законных представителей) ребенка о дате, времени, месте и порядке проведения обследования, а также об их правах и правах ребенка, связанных с проведением обследования, осуществляется ТПМПК в 5-дневный срок с момента записи.

В состав ТПМПК входят: педагог-психолог, учителя-дефектологи (по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог), учитель-логопед, педиатр, невролог, психиатр детский, социальный педагог. Обследование детей проводится каждым специалистом ТПМПК индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов ТПМПК, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются председателемТПМПК исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей. При решении ТПМПК о дополнительном обследовании оно проводится в другой день.

Копия заключения ЦПМПК выдается родителям (законным представителям) детей под роспись.

Убедительная просьба внимательно проверять данные ребенка, указанные в заключении (Ф. И. О., дата рождения, адрес регистрации и проживания).

Перечень документов, необходимых для предоставления на
ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга для выработки рекомендаций
по определению образовательной программы для детей школьного возраста
№ п/пНаименование документаПримечание
1Письменное заявление родителя (законного представителя) о проведении обследования ребенка в ТПМПК.Бланк заявления выдается в ТПМПК. При скачивании бланка заявления и заполнении его дома необходимо указывать дату фактической подачи документов.
2Письменное заявление родителя (законного представителя) на прохождение ТПМПК.Бланк заявления выдается в ТПМПК. При скачивании бланка заявления и заполнении его дома необходимо указывать дату фактической подачи документов.
3Согласие на обработку персональных данных ребенка и родителя (законного представителя).Бланк выдается в ТПМПК.
4Информированное добровольное согласие на осмотр невролога, педиатра, ортопеда, психиатрическое освидетельствованиеБланк выдается в ТПМПК.
5Паспорт (при наличии), свидетельство о рождении ребенка и их копии.При наличии у ребенка паспорта – копия страниц 2-3 паспорта и данных о регистрации.
6Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность) родителя (законного представителя).
7Характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (далее – ОО).
Предоставляют родители (законные представители) детей, посещающих ОО.
Следует указать цель составления характеристики, дату ее оформления (должна быть выдана в текущем учебном году). Характеристика должна быть подписана директором ОО, заверена печатью.
8Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, а также индивидуальная программа реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (ИПР/ ИПРА) и их копии.Предоставляют родители (законные представители) детей-инвалидов.
9Подробная выписка из истории развития ребенка
с заключениями врачей из медицинской организации по месту жительства (регистрации).
Выписка оформляется на официальном бланке медицинской организации и заверяется личной подписью и печатью врача-педиатра, а также печатью медицинской организации. В выписке указывается дата ее оформления.
Выписка может предоставляться из медицинской организации, в которой наблюдается ребенок по полису ОМС или ДМС.
Желательно также указать шифр заболеваний по МКБ-10. Шифр заболевания по МКБ-10 или полный диагноз указывается с письменного согласия родителей (законных представителей).
10Медицинские сведения от психиатра
из районного детского психоневрологического диспансерного отделения (ПНДО) СПб ГКУЗ «Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» им.С.С.Мнухина» либо из другой медицинской организации.
Медицинские сведения предоставляют родители (законные представители) детей с 3-х лет в случае, если ребенок наблюдается психиатром.
11Заключение врача-невролога.
12Заключения врачей-специалистов, наблюдающих ребенка (по основному заболеванию).

 

 

 
Заключение отоларинголога/ сурдолога (аудиограмма с расшифровкой) – оригинал и копия.
Заключение офтальмолога с указанием остроты зрения – оригинал и

копия.
Заключение ортопеда (оригинал и копия) и последние рентгеновские снимки.

Заключение оформляется на официальном бланке медицинской организации, заверяется личной подписью и печатью врача-специалиста, а также печатью медицинской организации. Указывается дата оформления заключения. Желательно также указать шифр заболеваний по МКБ-10. Предоставляют родители (законные представители) детей указанных категорий:
 
Для детей с нарушением слуха.
 
Для детей с нарушениями зрения.
 
Для детей нарушениями опорно-двигательного аппарата.
13Результаты предыдущих обследований ребенка в ПМПК –
заключение ПМПК
(или заверенная в установленном порядке копия) и его копия.
Предоставляют родители (законные представители) детей, которые ранее проходили обследование в ПМПК (ТПМПК или ЦПМПК).
14Письменные работы (тетради) обучающегося по русскому языку, математике за текущий учебный год.
Результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (рисунки, поделки и т. п.)
Целесообразно предоставление рабочих тетрадей: для выполнения домашней работы, для контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений). Тетради предоставляются с целью проведения специалистами детализированного изучения результатов учебной деятельности ребенка.
15Справка из образовательной организации, которую посещает ребенок.В справке указывается какую образовательную организацию посещает ребенок, с какого периода и по какой программе обучается.
16Направление ДОО, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации.При наличии.
17Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума ОО или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в ОО.При наличии.
Предоставляют родители (законные представители) детей, обучающихся в ОО
18Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося для предоставления на ПМПК.При наличии.
При направлении обучающегося на психолого-медико-педагогическую комиссию специалистами психолого-педагогического консилиума образовательной организации.

При необходимости ТПМПК может запросить у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке (Согласно п. 2.2 «Положения о Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Невского района Санкт-Петербурга», утвержденного Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 09.01.2017№ 3-р «Об организации работы территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия Невского района Санкт-Петербурга», ТПМПК имеет право запрашивать у исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, правоохранительных органов, организаций и граждан сведения, необходимые для осуществления своей деятельности).

Адреса учреждений, куда могут обратиться родители (законные представители):

СПб ГКУЗ «Детский городской сурдологический центр»
Адрес: ул. Есенина д. 26, корп. 4
Телефон: 338-02-03
Сайт: gu270.site.gov.spb.ru
Ранее назывался: Городской центр восстановительного лечения №1 для детей со слухоречевой патологией (ГЦВЛ № 1) www.surdocenter1.ru

СПб ГБУЗ «Диагностический центр № 7» (глазной) для взрослого и детского населения
Адрес: ул. Моховая, д. 38
Телефон: 273-16-33
Сайт: www.mohovaya38.ru

Районное детские психоневрологическое диспансерное отделение (ПНДО 5)
СПб ГКУЗ «Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» им. С. С. Мнухина»

Адрес: ул. Ольги Берггольц, д. 1.
Телефон: 365-02-24
Сайт: cvldp.ru

Информация для родителей детей школьного возраста

Для проведения обследования ребенка в ТПМПК его родители (законные представители) предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:

Перечень документов, необходимых для предоставления на ТПМПК для выработки рекомендаций по определению образовательной программы для детей школьного возраста 

№ п/п 

Наименование документа 

Примечание 

1

Письменное заявление родителя (законного представителя)

Бланк заявления выдается при подаче документов. При скачивании бланка заявления и заполнении его дома необходимо указывать дату фактической подачи документов.

2

Согласие на обработку персональных данных ребенка и родителя (законного представителя).

Бланк включен в заявление.

3

Паспорт (при наличии), свидетельство о рождении ребенка и их копии.

При наличии у ребенка паспорта – копия страниц 2-3 паспорта и данных о регистрации.

4

Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность) родителя (законного представителя).

Копия не требуется.

5

Характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (далее – ОО).

Предоставляют родители (законные представители) детей, посещающих ОО. 

Следует указать цель составления характеристики, дату ее оформления (должна быть выдана в текущем учебном году). Характеристика должна быть подписана заведующим/ директором ОО, заверена печатью.

6

Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, а также индивидуальная программа реабилитации и абилитации ребенка-инвалида/ инвалида (ИПР/ ИПРА) и их копии.

Предоставляют родители (законные представители) детей-инвалидов.

7

Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей из медицинской организации.

Выписка оформляется на официальном бланке медицинской организации и заверяется личной подписью и печатью врача-педиатра. В выписке указывается дата ее оформления.

Выписка может предоставляться из медицинской организации, в которой наблюдается ребенок по полису ОМС или ДМС.

Желательно также указать шифр заболеваний по МКБ-10. Шифр заболевания по МКБ-10 или полный диагноз указывается с письменного согласия родителей (законных представителей).

8

Медицинские сведения от психиатра из районного детского психоневрологического диспансерного отделения (ПНДО) СПб ГКУЗ «Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» им. С. С. Мнухина» либо из другой медицинской организации.

Предоставляются в случае, если ребенок наблюдается психиатром.
9

Результаты предыдущих обследований ребенка в ПМПК – заключение ПМПК (или заверенная в установленном порядке копия) и его копия.

Предоставляют родители (законные представители) детей, которые ранее проходили обследование в ПМПК (ТПМПК или ЦПМПК).

10

Письменные работы (тетради) обучающегося по русскому языку, математике за текущий учебный год.

Результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (рисунки, поделки и т. п.). 

Целесообразно предоставление рабочих тетрадей: для выполнения домашней работы, для контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений). Тетради предоставляются с целью проведения специалистами детализированного изучения результатов учебной деятельности ребенка.

11

Направление ОО, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации.

При наличии.

12

Заключение (заключения) психолого-педагогического консилиума ОО или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в ОО. 

При наличии.

При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.

Ответственность за предоставление полного пакета корректных документов лежит на родителе (законном представителе). В случае если на ТПМПК будет представлен неполный комплект документов или документы будут некорректно оформлены, в обследовании ребенка на комиссии может быть отказано.

Ребенку  необходимо пройти  предварительное обследование у специалистов Центра: педагога-психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога.

В состав ТПМПК входят: педагог-психолог, учителя-дефектологи (по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог), учитель-логопед, педиатр, невролог, ортопед, психиатр детский, социальный педагог и др. специалисты. Обследование детей проводится каждым специалистом ТПМПК индивидуально или несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов ТПМПК, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются руководителем ТПМПК исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей. При решении ТПМПК о дополнительном обследовании оно проводится в другой день.

Запись на обследование по тел. 715-12-06.

После прохождения обследования у специалистов ЦППМСП родителям школьников необходимо позвонить по тел. 715-12-06 для назначения даты и времени прохождения ТПМПК.

Присутствие родителей (законных представителей) на ТПМПК является обязательным.
Родители получают на руки копию заключения ТПМПК.

Рекомендации ТПМПК для родителей (законных представителей) ребенка носят рекомендательный характер. Факт обследования в комиссии, заключение ТПМПК и результаты обследования специалистов ТПМПК являются конфиденциальной информацией.

Перечень школьных образовательных учреждений Василеостровского района Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов

Среднее профессиональное образование и обучение лиц с ОВЗ

Международный инженерный чемпионат «CASE-IN» |

Школьная лига. Основной сезон

Партнер Школьной лиги:

ПАО «СИБУР Холдинг»

 


Международный инженерный чемпионат «CASE-IN». Школьная лига. Основной сезон – командное соревнование школьников в решении инженерных кейсов и создании технического устройства, рисунка или макета, направленное на популяризацию знаний об отрасли, формирование у учащихся позитивного и ответственного отношения к этой области знаний, выявление наиболее перспективных учеников, заинтересованных в работе в ТЭК и МСК, атомной промышленности и смежных отраслях.

 

Школьная лига проходит по двум направлениям:

— Решение кейса;

— Конкурс инженерных решений.

 

Направление «Решение кейса» предполагает решение участниками инженерного кейса, посвященного теме Чемпионата.

Участники: школьники 9-11 классов. Для участия необходимо сформировать команду в составе 3-4 человек.

Направление «Решение кейса» проходит в два этапа:

— Отборочный этап;

— Финал.

Решения участников отборочного этапа заочно оценивает экспертная комиссия, состоящая из представителей общественных и научных организаций, представителей профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования, а также сотрудников ведущих отраслевых компаний.

Лучшие команды по результатам экспертной оценки получат возможность принять участие в финальном этапе.

 

Направление «Конкурс инженерных решений»

Соревнования проходят по следующим номинациям:

— Конкурс рисунков среди школьников 3-5 класса;

— Конкурс макетов среди школьников 6-8 классов;

— Конкурс по созданию технического устройства школьники 9-11 классов.

В «Конкурсе по созданию технического устройства» участие можно принять индивидуально или сформировать команду в составе до 3-х человек. В конкурсах рисунков и макетов предполагается индивидуальное участие.

 

Отборочные этапы школьной лиги проходят в заочном формате.

Решения участников отборочного этапа заочно оценивает экспертная комиссия, состоящая из представителей общественных и научных организаций, представителей профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования, а также сотрудников ведущих отраслевых компаний.

Победителями направления «Конкурс инженерных решений» Основного сезона признаются команды, которые заняли 1, 2 и 3 место в рамках отборочного этапа.

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ШКОЛЬНОЙ ЛИГИ НАПРАВЛЕНИЯ «РЕШЕНИЕ КЕЙСА»:

Мероприятие

Начало

Конец

1.

Подача заявки для участия

1 февраля 2022 года

1 апреля 2022 года

2.

Получение участниками кейса (задания)

1 марта 2022 года

1 апреля 2022 года

3.

Отправка участниками выполненного задания

До 23:59 15 апреля 2022 года

4.

Оценка экспертной комиссией полученных работ, подведение итогов отборочного этапа Чемпионата

16 апреля 2022 года

30 апреля 2022 года

5.

Объявление результатов отборочного этапа, публикация на сайте Фонда информации о финалистах

До 1 мая 2022 года

6.

Финал

Май – июнь 2022 года

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НАПРАВЛЕНИЯ «КОНКУРС ИНЖЕНЕРНЫХ РЕШЕНИЙ»:

Мероприятие

Начало

Конец

1.

Подача заявки для участия

1 февраля 2022 года

1 апреля 2022 года

2.

Отправка участниками выполненного задания

До 23:59 15 апреля 2022 года

3.

Оценка экспертной комиссией полученных работ, подведение итогов отборочного этапа Чемпионата

16 апреля 2022 года

30 апреля 2022 года

4.

Объявление результатов, публикация на сайте Фонда информации о победителях конкурса

До 1 мая 2022 года

 

Новороссийская муниципальная избирательная комиссия — Границы избирательных участков и телефоны избирательных комиссий

Границы избирательных участков по месту жительства избирателей на территории муниципального образования город Новороссийск

 

Восточный внутригородской район муниципального образования город Новороссийск

Территориальная избирательная комиссия Восточная г. Новороссийска
Адрес: здание администрации Восточного района, ул. Сакко и Ванцетти, 9. Телефон: 26-51-62.
Избирательные участки Восточного внутригородского района города Новороссийска

 

Новороссийский внутригородской район муниципального образования город Новороссийск

Территориальная избирательная комиссия Пригородная г. Новороссийска
Адрес: здание администрации Новороссийского района, ул. Школьная, 1а. Телефон: 76-39-70
Избирательные участки Новороссийского внутригородского района города Новороссийска

 

Приморский внутригородской район муниципального образования город Новороссийск

Территориальная избирательная комиссия Приморская г. Новороссийска
Адрес: здание администрации Приморского района, с. Цемдолина, ул.Ленина, 84. Телефон: 26-25-27
Избирательные участки Приморского внутригородского района города Новороссийска

 

Центральный внутригородской район муниципального образования город Новороссийск

Территориальная избирательная комиссия Центральная г. Новороссийска
Адрес: здание администрации Центрального района, ул. Новороссийской Республики, 21а. Телефон: 64-47-07
Избирательные участки Центрального внутригородского района города Новороссийска

 

Южный внутригородской район муниципального образования город Новороссийск

Территориальная избирательная комиссия Южная г. Новороссийска
Адрес: здание администрации Южного района, ул. Волгоградская, 10.  Телефон: 22-32-50
Избирательные участки Южного внутригородского района города Новороссийска

ГБУДО «Ленинградский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Решаем вместе

Есть предложения по организации образовательного процесса или знаете, как сделать учреждение лучше?

Написать о проблеме

 

   Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Ленинградский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (ГБУДО «ЛО ППМС-центр») заняло первое почетное место в конкурсной номинации «Программы и проекты родительского просвещения психолого-педагогической направленности» IV Всероссийского конкурса Центров и программ родительского просвещения, организованного Национальной родительской ассоциацией при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

  ГБУДО «ЛО ППМС-центр» на конкурс была представлена дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности «Программа раннего развития для родителей и детей 0-4 лет «Мы растём».

   Жюри IV Всероссийского конкурса центров и программ родительского просвещения возглавлял Гусев Алексей Владимирович — ответственный секретарь Координационного Совета Национальной родительской ассоциации.

   Всего на конкурс было подано 267 работ из 52 субъектов РФ.

 Награждение победителей IV Всероссийского конкурса центров и программ родительского просвещения состоялось на Торжественной церемонии подведения итогов 28 октября 2020 г. в рамках Всероссийской конференции по вопросам семейного воспитания и родительского просвещения «Школа одарённых родителей» с 26 октября — 28 октября 2020 г.

       

         С 1992 года в Ленинградской области работает Ленинградская областная психолого-медико-педагогическая консультация (ЛОПМПК). В 2004 г. Консультация переименована в Государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Ленинградский областной центр диагностики и консультирования». Далее в 2011 году учреждение получило статус казенного.   Со 2 декабря 2015 года учреждение носило название: Государственное казенное учреждение дополнительного образования «Ленинградский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи». А с 21 октября 2016 г. тип учреждения был изменен на бюджетное и полное название стало звучать, как Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Ленинградский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи». Сокращенное название: ГБУДО «ЛО ППМС-центр»

   ГБУДО «ЛО ППМС-центр» является государственным учреждением для оказания бесплатной специализированной помощи детям в возрасте до 18 лет с отклонениями и нарушениями в психофизическом развитии (в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам),  детям, имеющим проблемы в обучении и социальной адаптации. ГБУДО «ЛО ППМС-центр» проводит совместную работу со специалистами Комитета общего и профессионального  образования Ленинградской области по комплектованию специальных (коррекционных) образовательных учреждений и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

   ГБУДО «ЛО ППМС-центр» выполняет функцию областной экспертной службы в решении вопросов, связанных с реализацией прав на образование детей с ограниченными возможностями здоровья.

   ГБУДО «ЛО ППМС-центр» является главной областной консультативно-диагностической  службой, учет рекомендаций которой обязателен для районных психолого-медико-педагогических служб и детских учреждений области.

   ГБУДО «ЛО ППМС-центр» рассматривает проблемные и сложные случаи по определению формы и содержания обучения и воспитания ребенка, возникающие в работе территориальных психолого-медико-педагогических служб;  помогает решить сложные случаи с пограничными состояниями и принимает соответствующее решение после проведения экспертизы.

   ГБУДО «ЛО ППМС-центр» работает в сотрудничестве с органами и учреждениями образования, здравоохранения, социальной защиты населения по вопросам всесторонней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам.

Сотрудники комиссии — Комиссия государственной чартерной школы штата Гавайи

ЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШЕЙ КОМАНДОЙ


Алоха и добро пожаловать на страницу персонала Комиссии. Наш офис состоит из пяти команд. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, чтобы узнать, какая команда может помочь вам лучше всего.

Команда достижения предоставляет каждой чартерной школе руководство и поддержку для выполнения их миссии и видения. Команда достижения состоит из 3 команд; Руководство и инновации, федеральные программы и раннее обучение.

Операционная группа предоставляет фискальные услуги высокого уровня государственным чартерным школам, ориентированным на клиента и поддерживающим фидуциарные требования и положения штата и федерального уровня, а также общепринятые принципы бухгалтерского учета.

Команда Performance Team следит за соблюдением школой уставного контракта посредством обмена данными и оценки данных. Группа Performance Team также занимается продлением контрактов и процессом подачи заявок в новые чартерные школы.

Группа обслуживания была создана для оказания помощи гавайским государственным чартерным школам. Группа обслуживания, которую с любовью называют «отделом обслуживания клиентов», предоставляет чартерным школам информацию и ресурсы о повседневной деятельности школы. Служба поддержки также работает с жалобами. Если у вас есть жалоба, посетите страницу жалоб, на которой объясняется процесс, но если у вас есть срочный вопрос, позвоните по номеру (808) 586-3775, чтобы немедленно поговорить с кем-нибудь.

Ивонн Лау

Временный исполнительный директор/Исполнительная группа

П.Дж. Фер

Временно исполняющий обязанности заместителя директора/исполнительной группы и председатель группы достижений

Дэнни Васконселлос

Директор по финансам и операциям/Исполнительная группа

Джаннель Уотсон

Исполнительный помощник исполнительного директора/исполнительной группы

Шерил Турбевилль

Председатель группы по услугам и коммуникациям

Даймонд Бадахос

Специалист по услугам и связи

Сора Джин

Бухгалтер/операционная группа

Мэри Джейн Муньос

Специалист по расчету заработной платы и кадрам/операционная группа

Джина Синагава

Офис-менеджер/Финансовый специалист/ Операционная группа

Хаунани Буш

Специалист по производительности/Группа производительности

Марта Эванс

Специалист по производительности/Группа производительности

Джеки Берссон

Специалист по производительности/Группа производительности

Динн Гойя

Директор программы раннего обучения/Группа достижений

Кэти Такакува

Специалист по раннему обучению/Группа достижений

Моника Чепмен

Административный помощник по раннему обучению / Группа достижений

Пуа Каай

Консультант по инновациям, влиянию и совершенствованию/Группа достижений

Ким Ле Бас

Консультант по инновациям, влиянию и совершенствованию/Группа достижений

Калео Ивасаки

Финансовый менеджер федеральных программ/Федеральные программы/Группа достижений

Кристиан Дойл

Специалист по образованию/Группа федеральных программ

Нина Ки

Специалист по услугам и соблюдению требований

Ивонн Лау

Временный исполнительный директор/Исполнительная группа

Телефон: 808-586-3777

Ивонн ранее работала в Комиссии менеджером по организационной работе.До прихода в Комиссию она работала в канцелярии губернатора в качестве аналитика политики в области образования, в Министерстве образования Гавайев в качестве исполняющего обязанности директора Отдела развития персонала Управления людских ресурсов и в Гавайской комиссии по гражданским правам в качестве руководителя. и следователь. Она окончила среднюю школу AIEA, имеет степень бакалавра финансов Гавайского университета в Маноа и степень юриста Юридической школы Уильяма С. Ричардсона.

П.Дж. Фёр

Временно исполняющий обязанности заместителя директора/исполнительной группы и председатель группы достижений

Телефон: 808-221-0789

PJ привносит в Комиссию двадцативосьмилетний опыт работы в сфере образования в качестве классного руководителя, школьного администратора и консультанта.Он начал свою карьеру учителем начальных классов, а затем на короткое время перешел в среднюю школу. Он преподавал в государственных школах Калифорнии, а также на Сайпане. В качестве администратора PJ обслуживал дошкольные, начальные и средние школы в качестве директора и заместителя директора. Большую часть своей карьеры он провел в государственных школах Калифорнии, где он развил свои навыки в работе со школами Title I и населением с недостаточным уровнем обслуживания. В последнее время PJ консультирует, обеспечивает профессиональное развитие и коучинг для школ в области эффективного общения, обучения 21-го века и лидерских навыков.Он привносит страсть к общественному образованию и, в частности, к поддержке методов, которые обеспечивают всем детям отличный школьный опыт.

Дэнни Васконселлос

Директор по финансам и операциям/Исполнительная группа

Телефон: 808-586-5228

Дэнни — выпускник школы Иолани со степенью B.A. по политологии и степень магистра государственного управления Гавайского университета в Маноа. В течение 6 лет он работал в Государственном управлении аудиторов, а также работал в Законодательном собрании штата Гавайи. Ранее он занимал должность специалиста по организационной работе Комиссии.

Жаннель Уотсон

Исполнительный помощник исполнительного директора/исполнительной группы

Телефон: 808-586-3799

Джаннель — выпускница государственной школы Castle High School со степенью B.S. в консультировании социальных служб Университета Невады, Лас-Вегас.

Шерил Турбевилль

Председатель группы по услугам и коммуникациям

Телефон: 808-586-3784

Шерил — выпускница средней школы Вайанаэ и Гавайского университета в Маноа.Она получила степень бакалавра. в журналистике с несовершеннолетним в политологии. Шерил была профессиональным журналистом, проработавшим в KHON2 News 25 лет. Она была менеджером по заданиям, а также работала репортером по общим заданиям, освещая полицейские дела, суды, линию действий, выборы, образование и политику.

Алмаз Бадахос

Специалист по услугам и связи

Телефон: 808-586-3775

Сора Джин

Бухгалтер/операционная группа

Телефон: 808-586-3780

Сора — выпускница Калифорнийского государственного университета в Нортридже, где она получила степень B.А. в области финансов. Она получила степень младшего специалиста в области делового администрирования в колледже Эль-Камино. Сора пять лет проработал в бухгалтерской фирме.

Мэри Джейн Муньос

Специалист по расчету заработной платы и кадрам/операционная группа

Телефон: 808-586-3782

Мэри Джейн — выпускница средней школы Вайпаху со степенью бакалавра.A. по бухгалтерскому учету Гавайского университета в Маноа. Она также имеет сертификат в области управления персоналом Гавайского тихоокеанского университета и работает в CSAO и SPCSC с 2005 года.

Джина Шинагава

Офис-менеджер/Финансовый специалист/ Операционная группа

Телефон: 808-586-3783

Джина окончила среднюю школу Фаррингтона и Гавайский бизнес-колледж.Ранее она работала в Royal State Insurance в течение 18 лет и в HGEA в течение 10 лет.

Хаунани Буш

Специалист по производительности/Группа производительности

Телефон: 808-586-3775

Марта Эванс

Специалист по производительности/Группа производительности

Телефон: 808-586-3775

Джеки Берссон

Специалист по производительности/Группа производительности

Телефон: 808-586-3775

Дина Гойя

Директор программы раннего обучения/Группа достижений

Телефон: 808-586-5227

Дина почти 30 лет работает в сообществе дошкольников, в последнее время работала в Управлении губернатора по вопросам раннего обучения, занимаясь продвижением и реализацией высококачественных дошкольных программ.Ее опыт дошкольного образования также включает работу как в частном секторе, так и в программе Head Start в качестве воспитателя и менеджера программы. Она получила степень бакалавра наук в области развития человека с упором на развитие и образование детей младшего возраста в Гавайском университете в Маноа.

Кэти Такакува

Специалист по раннему обучению/Группа достижений

Телефон: 808-586-3775

Кэти имеет более чем 15-летний опыт работы воспитателем дошкольных учреждений и тренером учителей.Большая часть ее опыта была связана с дошкольными учреждениями Камехамеха в качестве учителя на Оаху в Вайанаэ и Хейя, а также в качестве тренера, обслуживающего классы по всей паэне. Она преподавала в общественных программах, а также некоторое время работала в Исполнительном офисе по раннему обучению. Кэти получила степень бакалавра наук в области дошкольного образования в Бостонском университете и степень магистра искусств в области человеческого развития в колледже Пасифик-Оукс. Она привносит приверженность справедливости и благочестию, этику превосходства и служения, а также страсть к образованию маленьких детей.

Моника Чепмен

Административный помощник по раннему обучению / Группа достижений

Телефон: 808-586-3778

Моника Чепмен ранее работала на гавайского конгрессмена в Палате представителей США и на штат Гавайи в канцелярии губернатора.Она окончила среднюю школу Ваймеа на острове Кауаи, училась в Центральном общественном колледже Сиэтла и окончила кулинарную школу долины Напа по кулинарному искусству.

Пуа Каай

Консультант по инновациям, влиянию и совершенствованию/Группа достижений

Телефон: (808)586-3775

Пуа Ка ʻai — советник по инновациям, влиянию и совершенствованию в группе Федеральных программ. Наша команда состоит из консультантов, которые работают совместно с нашими специалистами в области образования и финансового управления для удовлетворения потребностей наших чартерных школ. Мы обеспечиваем улучшение школ и техническую помощь определенным школам. Федеральные средства используются для поддержки планов Раздела 1, Комплексного улучшения поддержки (CSI) и Целевого улучшения поддержки (TSI) для чартерных школ. Свяжитесь с Пуа Каай для помощи CSI/TSI.

Наша команда оказывает поддержку в виде стратегий улучшения и рекомендаций по мере того, как школы разрабатывают и реализуют свои планы.Профессиональное развитие предлагается для поддержки динамичных потребностей школ посредством семинаров, коучинга, индивидуально разработанных и совместных программ. Конкретная поддержка предоставляется в области финансового проектирования и реализации, а также в согласовании планов с миссией и видением школы. Цель состоит в том, чтобы школы обрели уверенность и автономию, чтобы хорошо выполнять свою работу для своих соответствующих сообществ в соответствии с применимыми федеральными руководящими принципами расходов.

Ким Ле Бас

Консультант по инновациям, влиянию и совершенствованию/Группа достижений

Телефон: (808)586-3775

Ким Ле Бас — консультант по инновациям, влиянию и совершенствованию в группе Федеральных программ. Наша команда состоит из консультантов, которые работают совместно с нашими специалистами в области образования и финансового управления для удовлетворения потребностей наших чартерных школ. Мы обеспечиваем улучшение школ и техническую помощь определенным школам. Федеральные средства используются для поддержки планов Раздела 1, Комплексного улучшения поддержки (CSI) и Целевого улучшения поддержки (TSI) для чартерных школ. Свяжитесь с Ким Ле Бас для помощи CSI/TSI.

Наша команда оказывает поддержку в виде стратегий улучшения и рекомендаций по мере того, как школы разрабатывают и реализуют свои планы.Профессиональное развитие предлагается для поддержки динамичных потребностей школ посредством семинаров, коучинга, индивидуально разработанных и совместных программ. Конкретная поддержка предоставляется в области финансового проектирования и реализации, а также в согласовании планов с миссией и видением школы. Цель состоит в том, чтобы школы обрели уверенность и автономию, чтобы хорошо выполнять свою работу для своих соответствующих сообществ в соответствии с применимыми федеральными руководящими принципами расходов.

Калео Ивасаки

Финансовый менеджер федеральных программ/Федеральные программы/Группа достижений

Телефон: 808-586-3836

Калео Ивасаки является финансовым менеджером в группе федеральных программ. В штат нашей команды входит менеджер по финансам, который работает совместно с нашими специалистами по благоустройству школ и специалистами в области образования для удовлетворения потребностей наших чартерных школ. Мы обеспечиваем улучшение школ и техническую помощь определенным школам. Федеральные средства используются для поддержки планов Раздела 1, Комплексного улучшения поддержки (CSI) и Целевого улучшения поддержки (TSI) для чартерных школ. Свяжитесь с Калео Иавасаки для финансового управления

Разнообразная поддержка обеспечивает стратегии улучшения и рекомендации по мере того, как школы разрабатывают и реализуют свои планы.Профессиональное развитие предлагается для поддержки динамичных потребностей школ посредством семинаров, коучинга, индивидуально разработанных и совместных программ. Конкретная поддержка предоставляется в области финансового проектирования и реализации, а также в согласовании планов с миссией и видением школы. Цель состоит в том, чтобы школы обрели уверенность и автономию, чтобы хорошо выполнять свою работу для своих соответствующих сообществ в соответствии с применимыми федеральными руководящими принципами расходов. Команда укомплектована специалистами по улучшению школ, специалистами в области образования и финансовым менеджером, которые совместно работают над удовлетворением потребностей наших чартерных школ.

Кристиан Дойл

Специалист по образованию/Группа федеральных программ

Телефон: 808-586-3883

Крис приходит в Комиссию с 20-летним опытом работы в сфере образования в качестве учителя социальных наук и специалиста по учебным программам.Он также работал в качестве менеджера по работе с клиентами, помогая реализовать дополнительную программу обучения грамоте по всему штату. Крис окончил школу Сент-Луиса со степенью бакалавра. получил степень доктора политических наук в Гавайском университете в Маноа и степень магистра в области лидерства в образовании Университета Чаминаде.

Нина Ки

Специалист по услугам и соблюдению требований

Нина родилась и выросла в Кулиуоу на острове Оаху и окончила Камехамеха Капалама.Она получила степень бакалавра в Колледже Льюиса и Кларка, а затем получила степень доктора юридических наук в Школе права Ричардсона Гавайского университета и степень магистра делового администрирования в Колледже бизнеса Гавайского университета имени Шидлера. Ранее Нина работала секретарем достопочтенного судьи Фааууга Л. Тоотоо и адвокатом по вопросам государственной политики в Управлении по делам Гавайев. В свободное время Нина любит танцевать хула для своих Куму, Кеаве и Трейси Лопес, а в настоящее время готовится приветствовать свой первый кейки, который должен состояться в апреле.Нина рада поддержать гавайские чартерные школы и продолжать служить кейки Гавайев в составе Комиссии.

×

Комиссия по чартерным школам штата Иллинойс (SCSC)

Биографии комиссаров
ДеРонда Уильямс, основатель/президент DGW Consulting Group, Long Grove.Г-жа Уильямс обладает национальным видением и пониманием финансирования чартерных школ, а также имеет опыт работы в качестве директора по финансам сети в уважаемой организации чартерных школ «Знание – сила» (K​​​IPP) в течение 5 лет. До прихода в KIPP г-жа Уильямс более 11 лет работала в Pearson Education финансовым директором подразделения K-12 и колледжей, в конечном итоге став вице-президентом и финансовым директором Скотта Форесмана. В настоящее время г-жа Уильямс является основателем и президентом DW, Inc., национальная консалтинговая фирма, которая предоставляет услуги по поиску руководителей, управлению проектами, профессиональному развитию и финансовому анализу для образовательных и некоммерческих организаций. Мисс Уильямс имеет степень бакалавра. Он получил степень бакалавра промышленной инженерии в Северо-Западном университете и степень магистра делового администрирования в области финансов в Школе бизнеса Бута Чикагского университета. Комиссар Уильямс был назначен в Комиссию в 2013 году губернатором Пэтом Куинном и в настоящее время является председателем ISCSC и по должности во всех комитетах.
Др.Кэтрин Бернс, главный академический директор Accelerate Institute, Чикаго. Доктор Бернс посвятила свою карьеру преодолению разрыва в достижениях путем развития высокоэффективных школьных лидеров. Она является идейным лидером в области развития лидерства, коучинга руководителей и управления изменениями. После своей собственной карьеры высокоэффективного учителя и директора, она теперь играет решающую роль в развитии лидеров, сохраняя образ мышления и навыки, необходимые для трансформации в самых сложных условиях в стране. За свою 17-летнюю карьеру в сфере образования Кэтрин работала с более чем 100 лидерами по всей стране из городов с высокими потребностями, таких как Чикаго, Нью-Йорк, Ньюарк, Милуоки, Мемфис и Лос-Анджелес.Именно благодаря этой работе лидеры основали и преобразовали школы, чтобы предоставить возможности самым нуждающимся учащимся в этой стране, резко изменив траекторию их жизни. Доктор Бернс имеет докторскую степень и степень магистра в области управления образованием Университета Рузвельта, степень магистра истории Университета Восточного Мичигана, степень бакалавра гуманитарных наук. по истории Университета Северного Иллинойса. Комиссар Бернс был назначен в Комиссию в 2015 году губернатором Брюсом Раунером и в настоящее время является заместителем председателя ISCSC и членом школьного комитета.
Билл Фармер, учитель средней школы городка Эванстон, Эванстон.

Г-н Фармер начал свою карьеру в сфере государственного образования в качестве учителя естественных наук в средней школе Эванстон-Тауншип в 2003 году, где он продолжает проводить часть своего времени в классе. В качестве тренера-инструктора он тесно сотрудничает с коллегами-педагогами, чтобы поддерживать разработку учебных программ и совершенствование методов обучения. В летние месяцы г-н Фармер выполняет административные функции в качестве директора летней школы.Он является президентом местного филиала Иллинойсской образовательной ассоциации и Национальной образовательной ассоциации, а также возглавляет Законодательный комитет МЭА. Сотрудничая с такими организациями, как NEA, Teach Plus и Центр качества преподавания, г-н Фармер активно работает над расширением возможностей начинающих педагогов как сторонников эффективной политики в области образования, которая укрепляет государственные школы, чтобы обеспечить равные и отличные возможности для всех учащихся. Г-н Фармер имеет степень магистра школьного руководства и администрирования Университета Конкордия и степень бакалавра.А. по биологии и среднему образованию Северо-Западного университета. Комиссар Фармер был назначен в Комиссию в 2014 году губернатором Пэтом Куинном и в настоящее время является секретарем ISCSC и председателем школьного комитета.

Трой Рэтлифф, вице-президент и исполнительный директор Фонда семьи Джозефа Келлмана, Чикаго. Г-н Рэтлифф занял эту должность после ухода с работы в муниципальном правительстве и правительстве штата. Фонд Келлмана поддержал создание Корпоративной общественной школы Джозефа Келлмана, и его часто называют предшественником инициативы корпоративной школы.Благодаря работе фонда г-н Рэтлифф продолжает играть роль в оказании финансовой поддержки новаторским программам в школе Келлмана. Г-н Рэтлифф был директором сети Noble Charter School Network в течение 10 лет. В качестве председателя комитета по объектам сети он привнес свой опыт администратора в Департамент строительства города Чикаго в процесс расширения сети, которая выросла до 16 кампусов с планами увеличения их числа в ближайшем будущем.Г-н Рэтлифф имеет степень бакалавра политических наук и степень магистра государственного управления Университета Рузвельта. Комиссар Рэтлифф был назначен в Комиссию губернатором Брюсом Раунером в 2015 году и в настоящее время работает в ISCSC в качестве председателя Оперативного комитета.
Мелисса Коннелли, директор по программам OneGoal, Чикаго. В качестве директора по программам One Goal г-жа Коннелли сотрудничает с президентом, чтобы обеспечить участие всех внутренних заинтересованных сторон в видении организации модели реализации программы.Она является ключевым членом группы исполнительного руководства и партнером генерального директора, совета директоров и региональных исполнительных директоров, чтобы обеспечить четкое согласование всех программных коммуникаций и обмена сообщениями. Г-жа Коннелли также руководит национальной группой программы из 15 человек и выступает в качестве лидера всех членов региональной группы программы в организации. Г-жа Коннелли — выпускница колледжа в первом поколении, которая, несмотря на то, что поступила в среднюю школу по программе прогулов, получила три высших образования с 4 баллами.0 средний балл. Она провела более десяти лет в сфере образования, используя свой опыт, сочувствие и стремление к тому, чтобы ее достижения были не аномалией, а нормой для молодежи из групп риска в Чикаго. Карьера г-жи Коннелли включает работу в качестве управляющего директора по лидерству преподавателей STEM в Teach For America, где она участвовала в тематическом исследовании национального менеджмента за создание сильной командной культуры и достижение амбициозных академических результатов. Мелисса также была учителем-основателем и руководителем чартерной школы в Чикаго, которая вошла в десятку лучших школ штата Иллинойс.Мелисса реализовала инновационную программу по алгебре и получила награду «Учитель сети». Мелисса получила диплом с отличием со степенью бакалавра гуманитарных наук в Университете Иллинойса в Чикаго, а также степень магистра педагогических наук и магистра гуманитарных наук в области управления образованием Доминиканского университета. Мелисса больше всего гордится своей «командой А», состоящей из ее мужа Аллена и их двоих детей, Эшленда и Аддаи. Комиссар Коннелли был назначен в Комиссию в 2017 году губернатором Брюсом Раунером.
Дэвид Файнберг, управляющий директор IFF, Regional Real Estate Services. В качестве управляющего директора отдела региональных услуг в сфере недвижимости г-н Файнберг курирует стратегию и реализацию работы IFF в сфере недвижимости в ее региональных офисах и согласовывает консультационную работу IFF в сфере недвижимости с другими отделами и инициативами в рамках IFF. До прихода в IFF г-н Файнберг руководил девелопментом более 10 чартерных школьных кампусов, на общую сумму более 125 миллионов долларов США в проектах инфраструктуры и оказании влияния на более чем 5000 студентов в национальном масштабе.Он также предоставлял стратегии в области недвижимости и объектов и консультировал более 15 чартерных школ. Ранее он был генеральным директором некоммерческой организации Charter School Support Services, был соучредителем некоммерческой организации Launchpad Development Corp и занимал должность регионального директора Turner-Agassi Charter School Equipment Fund. Г-н Файнберг увлечен вопросами справедливости в образовании и реконструкции общества. Он начал свою карьеру в качестве учителя государственной школы в Южном Фениксе, преподавал в 3-м классе и средней школе, а также разрабатывал внеклассную программу для молодежи из групп риска.Получив ученую степень в области городского планирования, он сосредоточился на пересечении справедливости в образовании и реконструкции сообщества в сфере недвижимости и операций чартерных школ. В настоящее время он входит в совет директоров Еврейского совета по городским делам и является секретарем Пуласки LSC. Он имеет степень бакалавра гуманитарных наук. в творческой научно-популярной литературе Хэмпширского колледжа, степень доктора медицины. от ASU и MPL от USC. Комиссар Файнберг был назначен в Комиссию в 2016 году губернатором Брюсом Раунером и в настоящее время работает в ISCSC в качестве члена Школьного комитета.​


Лиза Шухарт, старший консультант по талантам, Чикаго. Лиза Шухарт — страстный, энергичный, стратегический руководитель отдела маркетинга и управления персоналом с более чем 20-летним разнообразным опытом работы в сфере образования, финансовых услуг, страхования и технологических стартапов. Она имеет успешный опыт помощи компаниям в увеличении их общественного присутствия посредством стратегического планирования, брендинга и коммуникаций, а также в достижении высокопроизводительной рабочей силы за счет привлечения талантов, управления и развития, а также формирования разнообразной и инклюзивной корпоративной культуры.

На протяжении всей своей карьеры она была связана с многочисленными профессиональными организациями, такими как Национальная ассоциация колледжей и работодателей (NACE), Общество управления человеческими ресурсами (SHRM) и Объединенный фонд негритянских колледжей (UNCF). Г-жа Шухарт также участвует в многочисленных благотворительных мероприятиях, таких как руководство репетиторской программой для молодежи в классах K-8, участие в «Вечерах для девочек», чтобы помочь развить навыки и самооценку, а также проводить занятия по подготовке к колледжу для учащихся 9-12 классов в школе. Молодежный центр Святого Причастия.Лиза также активно участвует в программе Gateway Green и Специальной Олимпиаде. Лиза имеет степень бакалавра в области коммуникаций со специализацией в области управления персоналом Государственного университета Боулинг-Грин. Комиссар Шухарт был назначен в Комиссию в 2016 году губернатором Брюсом Раунером и в настоящее время работает в ISCSC в качестве члена Оперативного комитета.

Карлос Перес, организатор сообщества, Parent Advocacy, Чикаго. Карлос Перес посвятил свою карьеру социальной справедливости, общественным работам, укреплению власти и лидерства людей.Его опыт связан с общественной защитой как образовательных, так и политических кампаний.

Г-н Перес недавно занимал должность исполнительного директора Charter Parents United; организация родителей в различных сетях чартерных школ по вопросам качества школы, справедливости в образовании, а также расширения прав и возможностей родителей и сообщества и защиты интересов. Ранее он занимал должность генерального директора Ассоциации чартерных школ Нью-Джерси. До этого он был директором по государственной политике Иллинойской сети чартерных школ и общественным организатором.Прежде чем заняться поддержкой чартерных школ, Карлос работал над организацией новых иммигрантских и латиноамериканских сообществ в Вирджинии, Миннесоте и Миссури. Его политическая организаторская деятельность простиралась за пределы Иллинойса до Луизианы. Поработав над привлечением новых людей к политическому процессу, г-н Перес начал организовывать в чартерных школах создание общественной сети школьных руководителей, родителей, учащихся и общественных групп, выступающих от имени чартерных школ. В качестве исполнительного лидера г-н Перес установил отношения с членами сообщества, политическими, общественными и образовательными лидерами.Публичные выступления включают национальную аудиторию, ратуши, группы, законодательный комитет, а также в средствах массовой информации с теле- и радиоинтервью. Карлос гордится тем, что наставлял и тренировал многих коллег в области организации, защиты интересов, политики и коммуникаций. Карлос получил степень магистра государственных услуг в Университете ДеПола и является выпускником Государственного университета Трумэна. Он живет в районе своего детства, на Логан-сквер, со своей женой и двумя дочерьми. Комиссар Перес был назначен в Комиссию в 2017 году губернатором Брюсом Раунером и в настоящее время работает в ISCSC в качестве члена Школьного комитета.

Биографии сотрудников

Шенита Джонсон, исполнительный директор/главный юрисконсульт

Шенита Джонсон почти 15 лет работала в государственном и частном секторах с различными группами и избирателями разного уровня. Она эффективно добивается консенсуса и управляет групповой и межличностной динамикой. В качестве главного юрисконсульта/управляющего директора г-жа Джонсон управляет и обеспечивает соблюдение законодательства для SCSC как независимой государственной организации и уполномоченного органа чартерных школ штата.

Г-жа Джонсон ранее работала с Национальной ассоциацией уполномоченных чартерных школ (NACSA), руководя высококлассной работой по разрешению чартерных школ в Детройте и Новом Орлеане после Катрины. Она также пять лет работала в отделе развития новых школ государственных школ Чикаго. На протяжении всего своего пребывания в государственных школах Чикаго г-жа Джонсон координировала набор высококвалифицированных руководителей школ, направляла и поддерживала кандидатов, а также проводила работу с населением. Она также сыграла ключевую роль в запуске и выпуске

реализация Ренессанса 2010, инициативы Чикаго по закрытию школ с низкой успеваемостью и открытию 100 высококачественных, высокоэффективных государственных школ.

В настоящее время г-жа Джонсон является членом правления и председателем комитета Чартерной школы молодых женщин-лидеров в Чикаго, а также членом Общества младшего совета Фонда публичных библиотек Чикаго и различных ассоциаций адвокатов. Г-жа Джонсон имеет степень бакалавра гуманитарных наук в области журналистики Университета Говарда, степень магистра гуманитарных наук в области государственного управления Колледжа Баруха в Нью-Йорке и степень доктора юридических наук юридического колледжа Чикаго-Кент. В настоящее время она участвует в престижной программе стипендий Surge Institute, недавно завершила программу NACSA ​​Leaders Program и осенью 2017 года поступит в программу Kellogg Executive MBA.Шенита живет в Чикаго со своим сыном, которому 6 лет.

Робби Карри, директор отдела портфолио

Робби начал свою карьеру в сфере государственного образования в качестве учителя специального образования, работающего в Департаменте образования Нью-Йорка в Южном Бронксе. Он выпускник колледжа в первом поколении, посвятивший свою карьеру сокращению разрыва в достижениях, сосредоточив внимание на развитии учителей и руководителей школ. После того, как он работал классным учителем, Робби тренировал и развивал учителей специального образования в качестве директора специальных служб в Achievement First, прежде чем стать директором начальной школы в Чикагской международной чартерной школе.В своей нынешней должности Робби отвечает за контроль за работой школ Комиссии, чтобы гарантировать, что учащиеся, семьи и сообщества по-прежнему имеют доступ к высококачественному государственному образованию. Робби получил степень бакалавра в колледже Питцер и степень магистра в области образования в Высшей школе образования Бэнк-Стрит. Будь то школьный учитель, директор школы или его нынешняя должность, Робби верит в справедливость для всех детей.​

Тереза ​​Диас, менеджер по подотчетности и соблюдению требований школы

Тереза ​​Диаз родилась в Чикаго, штат Иллинойс, и работает в сфере образования более 25 лет.Она страстный реформатор и считает, что каждый ученик заслуживает высококачественного образования.

До прихода в SCSC Тереза ​​работала в канцелярии президента средней школы для девочек Queen of Peace, где помогала в областях найма, развития, легкой атлетики и операций. До окончания средней школы Queen of Peace Тереза ​​25 лет проработала в государственных школах Чикаго. В течение последних 11 лет в качестве координатора по соблюдению требований контролировал более 100 чартерных школ на предмет соблюдения федеральных, государственных и местных законов, правил и положений.

В качестве менеджера по подотчетности и соблюдению требований школы SCSC Тереза ​​выступает в качестве основного контактного лица для девяти кампусов SCSC, разрабатывает и управляет ежегодными информационными панелями соответствия и ежегодными проверками эффективности, а также отвечает на запросы родителей.

Александра Родригес, аналитик по административным вопросам

Александра Родригес — выпускница благородной чартерной школы из района Литтл-Виллидж в Чикаго. Она начала учебу в Университете Святого Ксавьера по специальности «Бизнес-администрирование» с упором на менеджмент в Школе менеджмента Грэма, школе, аккредитованной Ассоциацией развития университетских школ бизнеса (AACSB), а также по специальности «Письмо».Александра продолжает получать степень бакалавра делового администрирования в Университете Роберта Морриса.

До прихода в Комиссию по чартерным школам штата Иллинойс она несколько лет работала в сфере обслуживания клиентов, что дало ей опыт, позволяющий выполнять роль административного аналитика в Комиссии по чартерным школам штата Иллинойс. В качестве административного аналитика в Комиссии по чартерным школам штата Иллинойс в ее задачи входит рассмотрение и обработка счетов-фактур, обработка возмещения сотрудникам расходов на поездки и прием гостей.

Б.Р. Хаммед-Оуэнс, национальный научный сотрудник/менеджер по ресурсам авторов

Bukola Rashedat (B.R.) Хаммед-Оуэнс — профессиональный педагог, адвокат и организатор перемен с внутренним и международным опытом организации сообществ и ресурсов для молодежи и социально-экономического развития. Г-жа Хаммед-Оуэнс ранее руководила связями с общественностью и государственными делами в государственных школах Нью-Хейвена по специальному назначению мэра. Она продолжала служить последовательно в качестве директора по стратегическому партнерству в Коннектикуте и в качестве окружного директора в Вашингтоне, округ Колумбия.C. в Национальном альянсе чернокожих за образовательные возможности, Inc.

B.R. получила двойную степень бакалавра в области антропологии и женских и гендерных исследований в Йельском университете и в настоящее время получает степень магистра политического управления в Джорджтаунском университете. В связи с ее учебой она была награждена Национальной городской стипендией, что привело к ее нынешнему месту работы в Комиссии по чартерным школам штата Иллинойс. До этого Б.Р. проживала в округе Балтимор, где работала учителем специального образования и консультантом по программам в государственных школах округа Балтимор.Б.Р. по-прежнему стремится оказать влияние на городское образование, соизмеримое с наследием гражданских прав и социальной справедливости.

Эдвард Дж. Касемейер, Председатель (выбирается губернатором, президентом Сената и спикером Палаты представителей)


Роберт А. Горрелл, Исполнительный директор

c/o Департамент образования штата
Нэнси С.Grasmick State Education Building, 200 West Baltimore St., Suite 200, Baltimore, MD 21201
(410) 7670617
электронная почта: [email protected]
веб-сайт: https://iac.mdschoolconstruction.org/

Государственное учебное заведение Нэнси С. Грасмик, 200 West Baltimore St., Балтимор, штат Мэриленд, март 2014 г. Фото Дайан Ф. Эвартт.



ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ШКОЛ

Эдвард Дж. Касемейер, Председатель (выбирается губернатором, президентом Сената и спикером Палаты представителей)

Назначен губернатором: Майкл Э.Даренберг; Ричард М. Ломбардо.

Назначен председателем Сената: Эдвард Дж. Касемейер; Глория Г. Лоула.

Назначен спикером Палаты представителей: Линда Эберхарт; Брайан Дж. Гиббонс.

Ex officio: Эллингтон Э. Черчилль-младший, министр общих служб; Роберт С. МакКорд, эсквайр, секретарь по планированию; Мохаммед Чоудхури, государственный суперинтендант школ.

    ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
    Роберт А. Горрелл, Исполнительный директор (назначен Межведомственной комиссией) (410) 767-0610
    e-mail: [email protected]

      АДМИНИСТРАЦИЯ
      Cassandra Viscarra, Исполняющий обязанности заместителя директора (410) 767-0611
      Электронная почта: [email protected]

        ФИНАНСЫ И БИЗНЕС
        Вакансия, Финансовый директор (410) 767-0614
          ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
          Вакансия, Администратор

          ФИНАНСОВОЕ И ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
          Вакансия, Администратор

        ПРОГРАММА ФИНАНСИРОВАНИЯ
        Арабия Дэвис, Менеджер (410) 767-2153
        e-mail: [email protected]

      ПОЛЕВЫЕ ОПЕРАЦИИ
      Alex Donahue, J.D., заместитель директора (410) 767-0102
      e-mail: [email protected]

    DEPARTMENTAL DESIGNES
    КАПИТАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
    Вакансия, Менеджер программ государственных школ и муниципальных колледжей, Департамент общих служб (410) 767-3615

    ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
    Фред Д. Мейсон III, Начальник отдела школьных помещений, Государственный департамент.отдела образования (410) 767-0097
    электронная почта: [email protected]

    ПЛАНИРОВАНИЕ
    Майкл С. Байер, Менеджер по инфраструктуре и развитию, Департамент планирования (410) 767-7179
    Эл. Независимые агентства
    Исполнительные комиссии, комитеты, рабочие группы и консультативные советы Мэриленда
    Университеты и колледжи Мэриленда
    Округа Мэриленда
    Муниципалитеты Мэриленда
    Краткий обзор Мэриленда


    Мэриленд Онлайн-руководство
    Поиск в Руководстве
    Электронная почта: [email protected] Copyright 04 апреля 2022 г. Архив штата Мэриленд

    Комиссия по финансированию школ

    Обзор

    Законопроект Сената 543 (2019 г.) создал Комиссию по финансированию школ в составе 11 членов для руководства работой Министерства образования по пересмотру формулы финансирования образования K-12 штата Невада впервые за более чем полвека. Обязанности Комиссии включают, но не ограничиваются:

    • Предоставление рекомендаций школьным округам и Департаменту образования по реализации Плана финансирования, ориентированного на учащихся;
    • Анализ базовой суммы финансирования на одного учащегося, скорректированного финансирования на одного учащегося для каждого округа и множителя взвешенного финансирования для каждой категории учащихся и рекомендации по пересмотру, если они сочтут это целесообразным;
    • Обзор государственных законов и постановлений, касающихся образования, и выработка рекомендаций по повышению эффективности и действенности государственного образования;
    • Рассмотрение и предоставление рекомендаций в отношении коэффициентов справедливости и корректировки затрат Плана финансирования, ориентированного на учащихся, включая коэффициенты для каждого округа, небольшой школы и небольшого округа; и
    • Рассмотрение отчетов Департамента образования о персонале и услугах, которые может нанять среднестатистическая школа, исходя из финансирования, включенного в рекомендованный губернатором бюджет и бюджет, утвержденный Законодательным собранием, и предоставление рекомендаций для пересмотра в случае необходимости.

    Сводный документ плана финансирования, ориентированного на учащихся

    Комиссия по финансированию школ подготовила документ, в котором подводятся итоги их работы на сегодняшний день, начиная с марта 2021 года. В нем также описаны следующие шаги по реализации Плана финансирования, ориентированного на учащихся. Этот документ представляет собой общедоступный обзор и содержит ссылки на более подробную информацию.

    Рекомендации Комиссии – 23 апреля 2021 г.

    В соответствии с разделом 11.1(c) законопроекта Сената (SB) 543, Комиссия по финансированию школ должна давать рекомендации губернатору и Законодательному собранию относительно любых изменений Плана финансирования, ориентированного на учащихся, которые Комиссия считает необходимым создать оптимальный уровень финансирования государственных школ в Неваде и определить методы полного финансирования расходов, связанных с такими рекомендациями, в течение десяти лет с даты вынесения рекомендации.Комиссия представила свои рекомендации 23 апреля 2021 г.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.