Швартоваться лучше двумя якорями: Швартоваться лучше двумя якорями — Значение пословицы —

Содержание

%d1%88%d0%b2%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%82%d1%8c%d1%81%d1%8f%20%d0%bb%d1%83%d1%87%d1%88%d0%b5%20%d0%b4%d0%b2%d1%83%d0%bc%d1%8f%20%d1%8f%d0%ba%d0%be%d1%80%d1%8f%d0%bc%d0%b8. — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

2843 тесты психология — Стр 6

23.Трудятся с полной отдачей сил над решением стоящих перед группой задач.

24.Не остаются равнодушными, если задеты интересы группы.

25.Быстро добиваются согласия при распределении обязанностей в группе.

26.Помогают друг другу.

27.Справедливо относятся не только к своей, но и к другим группам, не только к старым, но и к новым ее членам.

28.Самостоятельно выявляют и исправляют недостатки в работе группы.

29.Хорошо знают правила поведения в группе.

+30. Никогда ни в чем не сомневаются.

31.Не бросают начатое дело на полпути.

32.Горячо отстаивают принятые в группе нормы и правила поведения.

33.Одинаково правильно оценивают успехи группы.

34.Искренне огорчаются при неудачах товарищей по группе.

35.Одинаково правильно оценивают работу как своей, так и других групп, как старых, так и новых членов группы.

36.Умеют предупреждать и разрешать конфликты, возникающие в группе.

37.Хорошо знают свои обязанности.

38.Сознательно подчиняются дисциплине.

39.Искренне верят в свою группу.

40.Одинаково правильно оценивают неудачи своей группы.

41.Тактично ведут себя в отношении друг друга.

42.Никогда не подчеркивают преимуществ своей группы перед другими группами, преимуществ старых ее членов перед новыми.

43.Быстро находят между собой общий язык.

44.Знают, как лучше всего взаимодействовать друг с другом в совместной работе. +45. Всегда и во всем правы.

46.Личные интересы не ставят выше интересов других членов группы.

47.Активно поддерживают полезные для группы начинания.

48.Имеют сходные представления о нравственности.

49.Доброжелательно относятся друг к другу.

50.Тактично ведут себя по отношению не только к своей, но и к другим группам, по отношению не только к старым, но и к новым членам группы.

51.Способны взять на себя руководство группой, если потребуется.

52.Хорошо знают права и обязанности друг друга.

53.По-хозяйски относятся к материальным ценностям группы.

54.Поддерживают добрые начинания в группе.

55.Придерживаются одинаковых точек зрения о том, какими качествами должен обладать каждый член группы.

56.Уважают друг друга.

57.Активно стремятся к сотрудничеству с другими группами и с новыми членами в своей группе.

58.Готовы при необходимости взять на себя обязанности товарищей по группе.

59.Хорошо знают черты характера друг друга.

+60. Умеют делать все на свете.

61.Ответственно выполняют любую работу.

62.Оказывают активное сопротивление всему, что разобщает группу.

63.Одинаково правильно оценивают распределение различных поощрений между группами.

Инвестиционные риски — что это, виды, расчет и минимизация

Приветствую всех тех, кто хочет повысить свою финансовую грамотность!

Знаете, какая вещь больше всего пугает начинающих игроков? Не специфические знания, не огромный объем экономической информации и новостей. И даже не своеобразное поведение рыночных графиков! Больше всего новичков пугают инвестиционные риски.

Именно с ними связано множество мифов и неверных представлений. Я расскажу, что это такое, и дам ряд советов, как укротить неприятное явление.

Что это такое

Инвестирование – довольно специфический процесс. Не всегда правильные действия профессиональных биржевых игроков приводят к прибыли, а убытки не всегда есть следствие ошибочных сделок. Прогнозируя рыночные котировки, мы имеем дело с вероятностями.

Рискованные инвестиции могут принести высокий доход, в то время как депозит в банке даст весьма скромную прибыль. Поэтому риск – это мера неопределенности, вероятность возникновения некоторых финансовых потерь в инвестиционной деятельности.

Классификация и виды

Можно придумать массу классификаций инвестиционных рисков, но биржевые игроки сталкиваются, в общей сложности, с двумя их видами: системными либо частными.

Системные

На этот вид рисков трейдеры повлиять не в силах. Он характерен для экономики государства в целом, его внешней политики и торгового баланса. Изменение налогового законодательства также относят к системному инвестиционному риску.

Инвестор может досконально изучить фундаментальные показатели компании «Лукойл», составить благоприятный прогноз и купить их акции. Но его прогноз не оправдается, потому что нефть подешевеет из-за политики ОПЕК, а экономические дела компании пошатнутся из-за западных санкций. Все это – примеры системных рисков.

Частные, или несистемные

К этому виду риска относят неопределенность, связанную с самим объектом инвестирования. Неэффективное управление, падение объемов продаж, невозврат выданных займов, технологические катастрофы – лишь малый перечень того, что может негативно отразиться на биржевых котировках акций компании.

На частный риск отдельного финансового актива биржевой игрок также повлиять не в силах. Но может уменьшить общий риск своего инвестиционного портфеля в целом.

Как рассчитать

В 1990 году американский экономист Гарри Марковиц получил Нобелевскую премию за количественный метод оценки эффективности инвестиционного портфеля. В своей работе он предложил оценивать риск как меру разброса исторических доходностей финансового актива.

Марковиц доказал: чем больше разброс в котировках акций, тем больше непредсказуемость и неопределенность. Ценные бумаги, которые растут (или падают) на 50–70 % за год, могут принести большую прибыль. Но возможны и существенные убытки.

Умеренные биржевые игроки могут составить по модели Марковица довольно сбалансированные инвестиционные портфели, не подверженные сильным спадам и просадкам. Общий риск по портфелю будет меньше суммы рисков по отдельным финансовым инструментам. Это достигается покупкой активов, имеющих слабую взаимосвязь между собой.

Но рисковые трейдеры, нацеливаясь на большую потенциальную прибыль, даже с помощью портфельной теории никак не смогут избежать высокой вероятности убытков.

Анализ и оценка

Оценку инвестиционных рисков можно сделать двумя способами: качественным и количественным.

Первый способ предполагает использование экспертного метода, метода аналогий и разработки рейтинговой системы, оценивающей риски по степени значимости.

Ко второму способу относят модели дисконтированных денежных потоков, методы сценариев, а также сложные математические инструменты – моделирование Монте-Карло, деревья решений, многофакторный анализ и многое другое.

Способы снижения инвестиционных рисков

На протяжении всей истории финансовых рынков биржевые игроки разрабатывали различные приемы и методы, снижающие инвестиционный риск.

Принято выделять 3 способа уменьшения рыночной неопределенности: диверсификация, хеджирование и установка торгового приказа (ордера), ограничивающего потери.

Диверсификация

У англичан – знатных мореходов – в ходу поговорка «Швартоваться лучше двумя якорями». Фраза как нельзя лучше передает суть диверсификации.

Если говорить финансовым языком, то снизить несистемный риск поможет одновременная покупка биржевых инструментов из самых разных областей экономики. Например, портфель из акций «Газпрома», Сбербанка и ценных бумаг автомобильного концерна «АвтоВАЗ» отчасти страхует от проблем и санкций в нефтяной отрасли.

Хеджирование

Хеджирование – метод снижения рисков, который используют консервативные инвестиционные фонды. Например, фонд опасается падения акций компании «Лукойл» и продает фьючерсный контракт по этому инструменту. Убыток на одном биржевом инструменте компенсируется прибылью на другом.

То есть хеджирование – это открытие противоположных позиций по одному и тому же активу (но на разных рынках), чтобы снизить инвестиционные риски.

Существенный недостаток этого метода: вместе с уменьшением вероятности убытка уменьшается и вероятность прибыли. Поэтому хеджирование используют в основном самые консервативные участники рынка.

Установка ордеров ограничения потерь

Этот прием больше относится к управлению капиталом, нежели к полноценному методу снижения рисков. Но он имеет существенное преимущество перед диверсификацией или хеджированием, ведь величина допустимых потерь устанавливается заранее.

Например, купив акции банка ВТБ по 6 копеек, мы можем сразу установить планку в 5,4 копеек для самого неблагоприятного сценария. При достижении такой цены позиция автоматически закроется с убытком в 10 % от вложенного капитала в этот инструмент. Лучше зафиксировать небольшой минус, чем видеть, как котировки проваливаются гораздо ниже и затем годами ждать возврата к приемлемой точке выхода.

Страхование рисков

В России, в отличие от стран с развитыми фондовыми рынками, страхования инвестиций как такового нет. Есть некоторые частные случаи (например, в строительном секторе экономики), юридически защищающие всех участников сделки.

Заключение

Я затронул крайне важную тему – инвестиционный риск. Заранее рассчитать вероятность убытков невозможно, все познается на практике. Главное, что нужно делать, – сохранять хладнокровие и не поддаваться эмоциям.

Согласны со мной? Комментируйте, подписывайтесь на другие материалы нашего ресурса!

Как поставить лодку на якорь двумя якорями (просто и правильно)

В большинстве случаев вы будете использовать только один якорь. Когда вокруг есть другие лодки, вам не следует использовать два якоря без веской причины, потому что это заставит вас раскачиваться не так, как другие люди. Но иногда у вас возникают проблемы с якорной стоянкой, такие как приливные течения, ограниченное пространство для поворота или другие причины, по которым вам может понадобиться зафиксировать ориентацию, устранить раскачивание или добавить дополнительную удерживающую силу.

Для каждого из этих сценариев у нас есть кормовой якорь , багамский болотный якорь , двойной якорь и развертывание V .Ваш выбор техники зависит от условий, в которых вы ставите якорь, и от того, что вы можете ожидать, от плохой погоды до приливных течений и узкого места для качелей.

В этой статье:

  1. Пребывание в одном месте (Багамская пустошь)
  2. Остановка поворота (кормовой якорь)
  3. Получение дополнительной фиксации (двойной анкер и V-образное развертывание)
  4. Чего не делать

Пребывание в одном месте (Багамские пустоши)

Оставаясь на одном месте, вы используете два якоря, чтобы установить багамского мавра.

«Багамский мавр» ставится на якорь двумя якорями через ваши носовые ролики, при этом якоря развернуты на 180 градусов друг от друга. Это позволяет вашей лодке раскачиваться по ветру и течению, но не дает вам раскачиваться по большому кругу, как вы делаете с одним якорем.

В районах с сильными приливными течениями опасения, что вы можете тянуть и переустанавливать свой якорь во время каждого прилива, делают багамские причалы популярным выбором. Плотные крепления — все хорошие применения этой техники, пока все используют ее и устанавливают все якоря на параллельных линиях.

Установка багамского мавра

Первый шаг — установить привязку против ветра/против течения, как обычно. Установите его правильно и отметьте желаемую область действия, которую вы хотите исключить.

Затем оплачивайте рейд, пока не упадете на место, чтобы бросить второй якорь прямо по ветру. Бросьте якорь, затем двигайте лодку обратно к первому якорю, расплачиваясь вторым якорем.

Когда вы вернете первый анкер в нужное положение, вы можете привязать второй анкер и снова опустить его, чтобы установить второй анкер.Пренебрегать всеми линиями.

Примечания:

  • Если вы используете канатную дорогу, наденьте на нее кегель, если он у вас есть. Это предотвратит закручивание замка.
  • С помощью канатной тяги можно установить второй якорь на лодке. Это полезно, если основной маршрут недостаточно длинный, чтобы добраться до места сброса. Цепные тяги слишком тяжелы для спуска на воду с лодки.

Анкер для взвешивания

Чтобы вернуть багамский причал, выполните обратный процесс. Ослабьте один стержень, пока вы не сможете вырвать другой якорь и извлечь другой стержень.Затем извлеките оставшуюся часть в обычном режиме.

Келлет — груз, прикрепленный к удочке. Считается, что они обеспечивают лучший угол натяжения якоря, но дополнительные удерживающие эффекты неясны. Но келлет утопит контактную сеть на канате и уменьшит вероятность того, что он загрязнит ваш киль, когда вы качаетесь.

Остановка поворота (кормовой якорь)

Иногда важно держать лодку в одном направлении. Вы можете справиться с креном на якорной стоянке с помощью кормового якоря, чтобы удерживать нос на волнах, а кормовой якорь может удержать вас на месте в узкой якорной стоянке, где раскачивание может поставить вашу лодку в затруднительное положение.

Основное различие между этим и багамским болотом заключается в том, что вы ставите якорь на каждом конце лодки вместо двух якорей на носу. Так что качания нет вообще.

Установка кормового якоря

Сначала установите основной якорь, как обычно.

После того, как первый якорь будет установлен, ослабьте дальнейшую тягу, пока не вернетесь к тому месту, где вы хотите поставить кормовой якорь. Обратите внимание, что вы не можете вернуться в нужном направлении. Возможно, вам придется проделать несколько хитрых трюков с нашим двигателем или даже использовать шлюпку, чтобы подтолкнуть корму в нужное место.

Если ваш кормовой якорь и рейка управляемы, вы можете использовать шлюпку, чтобы бросить кормовой якорь.

После того, как кормовой якорь будет опущен, потяните основной стержень назад до нужного уровня, затем потяните за обученный кормовой якорь и завяжите его. Включите двигатель вперед, чтобы установить кормовой якорь.

Если у вас есть киллет для кормового якоря, то неплохо им воспользоваться.

Анкер для взвешивания

Ваш кормовой якорь будет подниматься вручную, если у вас нет кормовой лебедки.Самый простой способ — ослабить основную тягу и дрейфовать назад на кормовом якоре, когда вы тянете ее. Линия на этом якоре может облегчить вырыв, или вы можете вырвать его из лодки, если он не выйдет.

Получение дополнительной фиксации (двойной анкер и V-образное развертывание)

Два метода двойного анкерного крепления могут повысить устойчивость, если вы ожидаете плохую погоду или сильный ветер. Если дно плохо держится, как мягкая грязь, второй якорь может помочь вам оставаться на месте. Мы использовали двойную якорную установку, чтобы переждать ураган на якоре, так как это дает вам дополнительную фиксацию без риска запутать вторую веревку.

Установка двойного анкера

Тандемное крепление состоит из двух последовательно соединенных якорей на одном гребне — один на конце цепи, а другой примерно на длину лодки выше по цепи. Работа заключается в установке оборудования, а не в установке якорей, хотя борьба с двумя якорями на носовой палубе и вне ее, не царапая палубу, требует некоторой осторожности.

Горький конец

Опорный конец — это корабельный конец якорного троса, закрепленный якорными битами и острым штифтом в тросовом рундуке под полубаком.
Источник: Википедия

Подсоедините резервный якорь к горькому концу цепи; лучший якорь должен быть ближе всего к лодке. Установите основной якорь на расстоянии длины лодки от конца. Если у вас есть дополнительная длина цепи, вы можете прикрепить к ней дополнительный анкер вместо того, чтобы переустанавливать основной анкер.

Когда вы монтируете свой тандем, убедитесь, что вы пробежали весь трос вдоль и поперек страховочных тросов! Если вы просто протянете острие через носовой валик, вы не сможете протолкнуть якорь обратно через амвон! (Не спрашивайте меня, откуда я могу это знать…)

Для установки тандемных якорей поместите первый якорь в воду и опускайте его до тех пор, пока он не коснется дна. Затем выплесните второй, дрейфуя назад от первого якоря. Оттуда отступите, установите масштаб и пренебрежение, как если бы вы использовали один якорь.

Взвешивание тандема

Извлекайте это как одиночный якорь, пока не доберетесь до первого якоря. Закрепите этот якорь на палубе. Снимите его с каната, чтобы использовать брашпиль, чтобы достать второй якорь.

В Развертывание

Установка двух якорей в форме буквы V на носу обеспечивает превосходную дополнительную удерживающую способность , когда тяга идет с ожидаемого направления .Постановка на якорь в реке с сильным постоянным течением или во время шторма перед сильным ударом с известного направления — хорошее время для использования V.

Чтобы настроить развертывание V, установите первый якорь, как обычно. Для второго якоря вы стремитесь к углу между стержнями от 45° до 90°. Если они расположены слишком близко друг к другу, вы рискуете запутать анкеры. Вы не хотите их в линии или близко к этому. Но если угол слишком большой, вы теряете все преимущества дополнительного удержания против сил на лодке.

Чтобы установить второй якорь, поднимите двигатель и верните его к месту сброса. Он должен быть на линии с первым якорем, перпендикулярным ожидаемому ветру или течению. Опустите второй якорь, затем опустите и установите его. Затем опускайтесь до тех пор, пока оба якоря не возьмут на себя часть веса лодки.

Отрегулируйте стропы, чтобы равномерно распределить нагрузку между анкерами. Если условия меняются, проверьте тяги и отрегулируйте, чтобы нагрузки оставались равномерными.

Взвешивание V

Поднимите один якорь и извлеките его, затем извлеките второй якорь.Возможно, вам придется немного ослабить второй якорь, чтобы добраться до первого.

Чего не делать

Есть две большие ошибки, которые вы можете совершить, используя более одного якоря. Любой из них может оставить вас в худшем положении, чем наличие только одного якоря.

Ошибка №1: Два якоря на линии перед лодкой. Добавление второго якоря прямо рядом с первым, как будто это даст вам больше удержания, но вы, скорее всего, получите запутанную массу якорей и цепей, которые вообще не могут удержаться, поскольку якоря и цепи могут удержать любой якорь. установка или лежать правильно.Даже если вам удастся выполнить чистый сет с обоими якорями, даже незначительное изменение ветра вызовет смертельную спираль запутывания и волочения.

Ошибка №2: Быть единственной лодкой на якорной стоянке с двумя якорями. Вы будете в безопасности, но в лучшем случае будете только раздражать всех вокруг. В худшем случае, из-за того, что вы не качаетесь, как все остальные, вас будут трясти, когда другие лодки будут врезаться в вас и запутать ваш якорь.


Вы нашли ответ на свой конкретный вопрос?
👍 0 👎 0

Анкеровка: 6 советов для сложных ситуаций

Если места мало или погода кажется неустойчивой, стоит иметь в рукаве несколько навыков, чтобы извлечь максимум из сложной анкеровки: вот 6 советов для сложных ситуаций

Согласно учебникам, когда вы ставите якорь, вам необходимо оставить достаточно места для того, чтобы ваша лодка описала полный круг вокруг своего якоря, не пересекаясь с кругами других лодок.Чем больше размаха вы развернете, тем лучше будет удерживание и тем лучше будет амортизирующий эффект контактной сети, протянувшейся к морскому дну.

Реальность, однако, такова, что часто невозможно использовать столько возможностей, сколько хотелось бы. Вы можете быть ограничены близостью других лодок, районом с плохой устойчивостью или географическими проблемами, такими как береговая линия или мелководье. Небольшие лодки или лодки с мелкой осадкой в ​​безветренную погоду часто имеют здесь преимущество, поскольку они могут ставить якорь на более мелкой воде, чем многие, что уменьшает требуемый объем и, следовательно, их радиус поворота.

Основное правило этикета при постановке на якорь — «первым пришел, первым обслужен», поэтому, как бы необдуманно вы ни полагали, что другое судно могло стать на якорь, если оно встало на место первым, вам нужно отправиться в другое место. Если вам приходится бросать якорь среди других лодок, старайтесь выбирать лодки схожего размера, парусности и подводного профиля, так как они склонны лежать по ветру и приливу так же, как и ваша собственная лодка, и позволят вам уйти с частичным перекрытием качания. круги.

 

На примере якоря лапового типа легко проиллюстрировать влияние увеличения размаха на удерживающую способность якоря: чем больше, тем лучше!

Факты о якорях
За некоторыми исключениями, якоря работают, ориентируясь на морское дно и закапываясь, сначала на конце, а затем расширяя отверстие, чтобы занять постоянно расширяющийся участок.Они сконструированы таким образом, что цепь или веревка следуют по линии якоря вдоль морского дна, а затем дугой поднимаются вверх к лодке. При правильном развертывании штанга должна некоторое время лежать ровно; чтобы сломать якорь, трос укорачивается до вертикального спуска с носового ролика лодки. Это выкручивает якорь из земли и освобождает его.

Это показывает, почему слишком короткий прицел просто не работает

Это показывает цепную связь (демпфирование) цепи на рейке, а также улучшение угла якоря к днищу

Чтобы удилище было ровно на морском дне, обычно требуется много прицела.Принятые рекомендации в три раза превышают максимальную ожидаемую глубину воды для цепного катания, в пять раз больше глубины для комбинированного цепного/варпового катания и в семь раз для канатного катания, но если у вас есть место, не бойтесь использовать больше.

1: Добавление веса

Якорные приятели или ангелы — это тяжелые грузы, часто свинцовые, которые опускаются на якорь после того, как вы встали на якорь

Полезные ситуации:

  • Плохая фиксация
  • Ограниченное пространство
  • Неудобное крепление

Самый простой способ уменьшить радиус поворота при сохранении той же безопасности — использовать цепную тягу.Чем тяжелее удилище, тем больше вероятность лечь на морское дно и тем сильнее тянуть якорь. Тем не менее, цепь тяжела для переноски, неприятна в обращении и может быть шумной, поэтому многие владельцы лодок выбирают подвеску с частичной цепью и частичной деформацией, чтобы добавить немного веса возле якоря.
Другой способ — утяжелить катание, просто добавив груз. Якорные приятели или ангелы — это тяжелые грузы, часто свинцовые, которые опускают на якорь после того, как вы встали на якорь. Подтягивая контактную сеть удилища к морскому дну, они выпрямляют тягу якоря и уменьшают радиус качания.Они также являются эффективным амортизатором, сопротивляясь прямолинейному рывку и рывку удилища, поэтому многие владельцы лодок используют их всякий раз, когда ставят на якорь.

2: V-образные анкеры


ПОЛЕЗНЫЕ ситуации

  • Плохая фиксация
  • Ограниченное пространство
  • Ожидается изменение погоды

Эта классическая конфигурация с двумя анкерами предполагает укладку крюков в форме буквы «V» под углом от 45° до 90°.
Чтобы развернуть якоря, заложите первый якорь, как обычно, позволяя лодке откинуться назад и закрепить крюк.Затем двигайтесь против ветра (или против течения, в зависимости от того, что сильнее) и в одну сторону от первого якоря, закладывая второй на таком же расстоянии от предполагаемого места отдыха. Откиньте назад и установите второй анкер, затем отрегулируйте стержни и сбалансируйте нагрузку между ними. Если ветер или течение меняются, вам, возможно, придется перебалансировать: чтобы извлечь якоря, подведите мотор к каждому по очереди.
Этот подход имеет явные преимущества, например, в ситуации, когда один якорь с адекватным радиусом действия может позволить вам качаться над мелководьем у края канала.Это также позволяет вам заложить якорь в направлении ожидаемого изменения ветра. Однако в местах с плохим креплением его единственное преимущество заключается в том, что у вас есть два шанса, чтобы якорь удержался, поскольку, если ветер и / или прилив не постоянны, один якорь всегда будет воспринимать большую нагрузку, чем другой.
3: Тандемные анкеры

Рассмотрите возможность установки двух якорей в линию в районе плохой устойчивости или когда ожидается, что ветер сохранит свое направление

ПОЛЕЗНЫЕ ситуации

  • Плохая фиксация
  • Непогода

Чтобы усилить фиксацию якоря в районе с плохой фиксацией или в случае ухудшения погодных условий, рассмотрите возможность установки двух якорей в линию.Закрепите свой кедж или, что еще лучше, больший анкер к точке крепления тандемного анкера на вашем основном анкере. Эта точка должна быть в точке крепления основной якорной цепи или рядом с ней, а звено должно быть не меньше длины лодки и должно быть изготовлено из цепи.

Развертывание и извлечение
При развертывании анкеров сначала опустите вторичный анкер и дайте растянуться цепи на всю длину между ними, прежде чем опускать основной анкер. Установите их вместе, как обычно, затем заплатите оставшуюся часть.Извлечение — это обратный процесс, поскольку у вас нет другого выбора, кроме как последовательно вырывать якоря. Этому процессу можно помочь, прикрепив один конец плавучей лески к стержню основного якоря, а другой конец — к стержню вторичного якоря.
Испытания показали, что этот метод может увеличить удерживающую способность до 30% по сравнению с одним анкером и, следовательно, является полезным методом в ненастную погоду. Однако, если анкеры начинают тянуться, у вторичного анкера мало шансов вернуться в исходное положение, поскольку он втягивается в землю, уже нарушенную первичным анкером, поэтому необходимо внимательно следить за якорем.

4: Багамская пустошь

Лодка может раскачиваться по кругу чуть больше длины лодки в радиусе

ПОЛЕЗНЫЕ ситуации

  • Плохая фиксация
  • Ограниченное пространство

Если вам действительно необходимо ограничить замах или избежать сброса якоря во время отлива, Багамские пустоши — это часто игнорируемый, но полезный метод. Это имеет особое значение в приливных зонах с плохим креплением, где вы можете видеть дно, так как после того, как оба якоря установлены, их не нужно снова перемещать, пока вы не покинете якорную стоянку.
Идея проста. Первый якорь следует закладывать вверх по течению, как обычно, а второй — вниз по течению на аналогичном прицеле. Оба стержня проходят через носовой ролик, образуя единую фиксированную точку, вокруг которой лодка может вращаться по кругу, немного большему, чем длина лодки по радиусу. Это позволяет лодке лечь на комбинацию ветра и течения — обычно под самым удобным углом.
Развернуть сложнее. Вам нужно либо удвоить предполагаемый прицел на первом якоре, чтобы поставить второй, либо поставить второй якорь с лодки.Поскольку практически невозможно грести на цепной тяге, для этого требуется, чтобы у вас была либо веревка, либо комбинация веревки и цепи на втором якоре. Извлечение будет немного проще, если вы поддержите второй якорь и позволите ему соскользнуть, чтобы их можно было обрабатывать по одному.
Несмотря на сильный прилив, при сильном боковом ветре на якоря будут воздействовать значительные скручивающие усилия. Удлинение стержней для создания V-образной конфигурации может быть более подходящим.

5.Носовая и кормовая часть

Техника носа и кормы подходит только для использования в защищенной воде, возможно, на краю канала

ПОЛЕЗНЫЕ ситуации

  • Ограниченное пространство
  • Только установленные условия

Аналогичен багамскому болоту, но с носовой и кормовой якорной фиксацией второго якоря на корме. Это устраняет качание, но может быть очень неприятным и даже опасным, если есть шанс, что волны придут сзади. По этой причине этот метод подходит только для защищенной воды, возможно, на краю канала, где любое колебание может привести к посадке на мель.

6: Линии отключения

Груз предотвращает плавание стропы на поверхности, где она может быть зацеплена подпорками

В местах, где ваш якорь может засориться водорослями, камнями или мусором на морском дне, стоит установить спусковой трос. Эта веревка закрепляется на вершине якоря и либо подвешивается и оставляется плавать над якорем, либо закрепляется выше по удочке в точке, находящейся на пару метров выше максимальной глубины воды. В людных якорных стоянках лучше всего использовать последний вариант с плавающей линией: когда вы вытащите якорь, спусковая линия окажется под рукой и позволит вам освободить крючок.Если вы используете якорный буй, повесьте груз на тросе в нескольких метрах ниже буя, чтобы он не повредился.
Если якорь засорился и вы не установили спусковой трос, его все равно можно использовать. Прикрепите подходящую леску к большой скобе или кольцу и наденьте скобу на удочку. Пусть утонет скоба, ведомая по удочке к якорю: ей понадобится помощь, так что плавно двигайтесь по линии удочки или, еще лучше, следуйте за ней на шлюпке. Потяните скобу до вершины якоря и споткните крюк.

Обеспечение комфорта

Существует огромная разница между надежной и удобной якорной стоянкой. Ваша лодка может быть привязана трехдюймовым тросом к обломкам HMS Royal Oak, но в неправильных условиях вы все равно не сможете заснуть.
Борьба с этим требует определенных размышлений и часто проб и ошибок. Если вам нужно сильнее лечь по течению — например,
, если лодка плывет через якорь под голыми шестами — якорь, идущий за кормой, может решить вашу проблему.Это также может быть эффективным при контроле чрезмерной качки.
Если ей нужно лечь по ветру, попробуйте верховой парус. Хорошей заменой может стать штормовой стаксель, поднятый на ахтерштаг.
Избежать переката сложнее, хотя, если вы правильно балансируете между ветром и приливом, эта битва часто уже выиграна. Большинство методов представляют собой варианты «флоппер-стопора», отрицательно плавучей доски с отверстиями в ней, которая подвешивается под водой с конца
бонового заграждения и откидывается за борт.Устройство демпфирует рулон, когда он протаскивается вверх по воде.
Второй флоппер-ограничитель, выступающий с другой стороны, будет демпфировать рулон в обоих направлениях.
Последний метод, который стоит рассмотреть, — это использование уздечки, образованной путем протягивания линя вперед от кормовой четверти вашей лодки к якорной штанге и закрепления с помощью скобы или роликовой сцепки на расстоянии длины лодки вперед от носа. Это может быть использовано для того, чтобы привести нос в волну, но это создаст значительную дополнительную нагрузку на якорь, поэтому его следует использовать только в установившихся условиях.

Попробуйте Two Hooks!
В Великобритании редко можно увидеть лодку, стоящую на двух якорях, но, возможно, это может измениться. Представьте себе сцену: вы подкрадываетесь к переполненной якорной стоянке, подбегаете к берегу и бросаете крючок. Соседи насмехаются, но удивляются, когда вместо того, чтобы ложиться на свой первый якорь, вы отъезжаете от берега и ставите второй. Когда прилив меняется, второй якорь натягивается, когда лодка пытается дрейфовать к берегу, надежно удерживая ее на глубокой воде.Вам нужно меньше грести к берегу, чем кому-либо другому, и вы также можете быть уверены, что вам нужно затащить два крюка, прежде чем вы попадете в беду.
Это пример с низким уровнем риска, но тем не менее стоит держать в рукаве эти приемы. Все моряки знают, что бывают случаи, когда переход на другую якорную стоянку просто невозможен — если какие-то навыки морского дела могут помочь вам оставаться в безопасности на том месте, где вы находитесь, то это навыки, которым хорошо научились.

Дополнительная литература
Happy Hooking: The Art Of Anchoring, by Bluewater Cruisers Алекс и Дарья Блэквелл охватывают все упомянутые методы и многое другое, включая информацию о погоде, этикете и рафтинге, среди прочего.

Два анкера лучше, чем один

GPS был настроен на наблюдение за якорем, дальность и пеленг были рассчитаны на радаре, а на гироскопическом ретрансляторе была обнаружена пара ориентиров вокруг залива Мобил. Это был мой первый раз, когда я ставил на якорь большой буровой корабль, и мое точное местоположение было всем, что я знал с полной уверенностью.

Буровые суда строятся на основе стандартных конструкций корпуса. Современное буровое судно представляет собой корпус супертанкера с отверстием, вырезанным посередине, и вышкой, расположенной сверху.Это, конечно, чрезмерное упрощение, но факт остается фактом: многие корабли построены по типовой конструкции корпуса со специальными пакетами, встроенными в корпус или, в случае буровых кораблей, поверх корпуса. Обычно это работает нормально, но с 200-футовой стальной клетью (вышкой), установленной на палубе, существует значительная площадь парусов, чтобы ветер мог воздействовать на якорь… и общий размер якоря для стандартного корпуса.

Когда я встал на якорную вахту, капитан лег спать, а дежурный механик, без моего ведома, решил сделать перерыв.

Затем поднялся ветер.

Вскоре корабль набирал скорость, волоча якорь по морскому дну залива Мобил. Я быстро разбудил капитана и боцмана и начал искать инженера, чтобы включить винт, но… похоже, беспокоился только боцман. Как мы могли тащить цепь с размахом, в 4 раза превышающим глубину воды?

История закончилась небольшим волнением, мы просто двинулись против ветра и уложили больше цепи, никакого ущерба не было нанесено, но каждая новая неделя приносит нам новости о кораблях, садящихся на мель, затягивающих свои якоря в подводные тросы или дрейфующих друг в друге, казалось бы, спокойная вода.

Почему?

Простой ответ заключается в том, что единственное лучшее прибрежное средство обеспечения безопасности на судне часто недоиспользуется и не очень хорошо понимается.

[pullquote style=»1″]» Единственно лучшее средство обеспечения безопасности у берега часто используется недостаточно!» [/pullquote]Последние буровые суда решили проблему площади парусов с помощью огромных якорей, прикрепленных к массивной цепи, но сделали это за счет избыточности. Последняя конструкция бурового судна Samsung включает только один якорь, исключающий избыточность и дополнительный коэффициент безопасности, который обеспечивает второй якорь.Что смущает в этой конструкции, так это не только риск отказа — если один анкер поврежден, у вас нет готового к немедленному использованию запасного — но и дополнительная удерживающая сила и возможности, которые обеспечивает второй анкер. В свою защиту верфи признали простой факт: очень немногие моряки используют оба якоря.

Проблема с двумя якорями заключается в том, что они могут легко запутаться, всего один поворот на 360 градусов на якоре хорошо их закрутит, а для извлечения второго якоря требуется дополнительное время — сегодняшние перевозки — это, во всяком случае, гонка на время — но их преимущество значительно при правильном использовании.Вот несколько идей как:

Переменные якоря – У всех нас есть любимая сторона. Большинство из нас правши, и ученые доказали, что все мы предпочитаем использовать одно полушарие мозга больше, чем другое, но нет необходимости отдавать предпочтение одному якорю. Многие капитаны предпочитают использовать левый или правый якорь, но неиспользуемое снаряжение ржавеет и легко ломается, поэтому важно чередовать якоря. И хорошо известно, что если мы не уверены, что что-то сработает… мы с меньшей вероятностью будем это использовать.Единственный способ узнать, что оба анкера подходят и готовы к использованию, — это использовать их. Так что, если вы бросили якорь правого борта в последнем порту, в следующий раз обязательно используйте якорь левого борта!

Маневрирование с двумя якорями . Больше всего мне понравилось плавать на борту учебного корабля, так это время, когда нам приходилось пробовать новые вещи, и во время моего старшего круиза в SUNY Maritime мы сделали это однажды днем, пришвартовавшись в быстром тока с помощью второго якоря. Упражнение было простым… мы подготовили оба якоря, но один опустили на глубину, в два раза превышающую глубину воды, а второй оставили в трубе.На глубине, вдвое превышающей глубину воды, не хватило цепи, чтобы якорь зацепился за дно, но достаточно, чтобы замедлить судно и помочь ему повернуться против течения, что позволило нам развернуть и поставить другой якорь. Мы могли бы и дальше наматывать цепь на первый якорь — и правильно его ставить, — но это было упражнение в максимальном использовании нашего оборудования и изучении возможностей судна. Упражнение, которое оказалось успешным.

Грех сесть на мель – Посадки на мель случаются, бывают и у плохих капитанов, а иногда и у хороших.Иногда причиной является механическая поломка, а иногда это коварное стечение обстоятельств – часто, в зависимости от скорости и состояния дна, корабль не получает значительных повреждений, но слишком часто посадка на мель приводит к массовым повреждениям и травмам персонала. Когда судно садится на мель, обычно возникают многочисленные ошибки, но тревожная статистика показывает, как часто такие инциденты случаются с одним или обоими якорями в клюзе. Если вы дрейфуете к скалистому берегу… бросить якорь! Если ваш якорь тянется, выложите еще цепь, а если это не сработает, бросьте второй якорь! Да, грех посадки на мель состоит в том, чтобы позволить этому случиться с якорем в трубе.

Прицелы, углы и бдительность – Опасность использования двух анкеров заключается в том, что они могут запутаться. Хотя это вызывает законную озабоченность, существуют решения этой проблемы. Самое простое решение — запускать якоря на широких углах и в разных прицелах. Установив их на 90 градусов друг от друга (или больше), вы минимизируете риск плохого запутывания, но вы также можете установить их на разные прицелы. Например, в переполненном Анкоридже вы, возможно, не сможете получить полный прицел с 5-7-кратным увеличением (глубина воды), но вы можете запустить один якорь с 4-кратным увеличением, а другой — с 2-кратным.Вы также можете следить за течением и поднимать «короткий» якорь непосредственно перед текущим изменением и снова ставить его после поворота корабля. Ключом к предотвращению запутывания является бдительность… не просто «поставь и забудь» свой второй якорь… активно отслеживайте и устраняйте любые проблемы, когда они возникают.

Кормовой якорь – Я устанавливал кормовые якоря бесчисленное количество раз… на лодках… но, по общему признанию, у меня мало опыта с кормовыми якорями на больших кораблях, но я знаю, что установка кормового якоря может оказать существенное влияние на удержание позиции в переменном токе и, таким образом, может предотвратить запутывание ваших основных якорей.Это может быть мало полезно для большинства судов, но в следующий раз, когда вас попросят пришвартоваться в незнакомом месте в узком проходе, подумайте о том, чтобы пришвартоваться с кормы… после установки одного (или нескольких) якоря на носу.

Управление штормами  – Слишком часто, убегая от шторма, корабли, особенно маленькие, курсирующие между островами, находят гавани, в которых можно спрятаться от штормов. Но когда шторм меняет направление или просто усиливается, эти корабли оказываются в затруднительном положении.В этом случае ваш единственный вариант может состоять в том, чтобы установить второй якорь, а затем третий, а затем провести дополнительные веревки на берег и закрепить их на твердых объектах. Как сказал мне один капитан: «Если бы я был в такой ситуации, я бы протянул все веревки, которые смог найти на берегу… включая мои шнурки».

Cut And Run – Якоря и цепи погружаются на дно – это плавучесть 101 в самом основном – но это не значит, что вы не можете резать и бежать. Проблема:  Немногие компании будут улыбаться, говоря о затратах на спасение потерянного якоря и цепи.

Учитывая, что основная стоимость извлечения якоря заключается в поиске и плавании якоря, почему бы не установить кранец, чтобы обозначить конец якорной цепи? Если съемные звенья вашей цепи находятся в хорошем состоянии и вы можете привязать конец цепи к большому кранцу или поплавку… можно вернуться и забрать свой якорь после того, как опасность (дрейф к берегу) миновала. И если у вас есть второй якорь, вы все еще в довольно хорошей форме.

И…

Какие другие виды использования существуют для более чем одного якоря? Пожалуйста, оставьте свои мысли в комментариях ниже.

Подпишитесь на нашу рассылку

Подготовка пришвартованных или стоящих на якоре лодок к шторму


Неподготовленная лодка скорее всего вырвется на свободу

По нашему опыту, успех лодки в преодолении шторма зависит на 50 % от удачи и на 50 % от подготовки шкипера. Это особенно верно для лодок, стоящих на якоре или у причала, где инфраструктура гавани мало чем может помочь, когда начинает завывать ветер.

Если вы планируете переждать шторм на якоре, мы предлагаем вам обратиться к рекомендациям, подробно изложенным в Пилотирование Чепмена , как кратко изложено ниже. Чепмена — библия для этого материала.

1. Установите не менее трех анкеров.

2. Подготовьте соответствующую цепь, леску и приспособление для натирания (предпочтительно тяжелый кожаный или резиновый шланг) для установки системы швартовки на случай урагана.

3. Иметь под рукой адекватный якорный канат и цепь, включая (a) не менее 100 футов каната на каждый анкер, без износа и гнилых концов в местах крепления каната к якорной цепи, и (b) 15 футов цепи на анкер с соответствующие оковы.

Для лодок, стоящих у причала, вашим приоритетом должно быть надлежащее крепление лодки, чтобы свести к минимуму потенциальный ущерб вашему судну и окружающим вас людям, если ваша лодка сорвется с якоря.Главное — уменьшить парусность и защитить предметы, которые могут стать снарядами, если поймают ветер. Следующие рекомендации не гарантируют, что ваша лодка не будет повреждена, но повысят вероятность минимизации ущерба во время урагана:

1. Закрепите все оборудование на палубе, такое как антенны, кранцы, доджеры, навесы, крючки, плоты, лестницы, рыболовные снасти, стулья и т. д.

 2. Снимите или привяжите паруса, особенно генуэзские с роликами. Береговая линия будет усеяна лодками, кливеры которых развернулись и направили судно прямо на скалы, возможно, по пути забрав несколько других.

 3. Закрепите швартовные канаты и защитите их с помощью соответствующих средств защиты от истирания.

 4. Закрепить швартовку дополнительными вымпелами.

 5. Шлюпки и тендеры летают, и им больно, когда они приземляются. Высади их на берег.

Мы не можем не подчеркнуть важность правильной подготовки. Основанная в 1932 году, эта пристань пережила десять или около того ураганов, обрушившихся на Кейп-Код-Уотерс за этот период. Наши успехи в минимизации повреждений лодок и имущества во время недавних штормов свидетельствуют о важности информирования и готовности наших лодочников.Если у вас есть какие-либо вопросы о снаряжении или о том, как обезопасить свою лодку, позвоните нам.

Несомненно, когда приближается шторм, у вас возникнут вопросы о безопасности вашего судна. Без сомнения, и у вас, и у персонала марины сейчас больше времени, чтобы разобраться с этими вопросами и ответить на них, чем у нас в течение 48–72 часов, предшествующих возможному урагану.

Методы анкеровки — Ocean Navigator

Мы на собственном горьком опыте изучили множество техник якорения.В одном из худших случаев мы трижды обернулись вокруг старого причального блока во время текущих изменений в Ла-Пасе, Мексика. После нескольких часов устранения неполадок и погружения в солоноватую быстротекущую воду мы трижды проплыли кругом против часовой стрелки и были освобождены. Если бы мы поворачивали руль с одной стороны на другую после каждого текущего переключения, у нас никогда не было бы проблемы. В другой раз мы так сильно катались по волнам, что не сомкнули глаз, и меня выбросило с кровати.

Существует несколько методов постановки на якорь при волнении, течении, грязном грунте и сильном ветре, которые могут повысить безопасность и комфорт.

Постановка на якорь на волне
Постановка на якорь в районе умеренного волнения океана может быть очень неудобной. Лодка будет сильно качать на волнах, отклоненных от направления ветра более чем на 45 градусов. Также может быть неудобно, когда нос или корма прямо на волну, так как качка и погружение приводят к тому, что транец ударяется о поверхность воды.Наиболее удобное положение для лодки — от 15 до 35 градусов от направления зыби. Это может быть достигнуто двумя основными способами.

Строп для лебедки: Самое простое решение – установить стропу для лебедки. Канат привязывается к анкерной штанге с помощью накатной сцепки и возвращается к лебедке кабины, где он затягивается. Это изменяет угол лодки по отношению к ветру. Минус ветровой сбруи в том, что лодка может начать «плыть» вперед из-за парусности на борту корпуса.В таком случае лучше поставить кормовой якорь.
 

Установка стропы лебедки:
1) Установите якорь.

2) Опустите анкер, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.

3) Привяжите канат к анкерной штанге с помощью роликовой сцепки и верните его к лебедке в кабине экипажа. Освободите примерно 20 футов анкерной штанги. Лебедка на второй линии, чтобы изменить угол лодки по отношению к ветру.Играя с длиной якорной штанги и уздечки лебедки, вы можете отрегулировать угол наклона лодки.

Кормовой якорь: Кормовой якорь более эффективен, чем стропа лебедки, но требует больше усилий для установки. Кормовой якорь обеспечивает большую безопасность и лучше создает стабильный угол.
 

Установка кормового якоря:
1) Установить якорь 1.

2) Опустите анкер, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.Выдайте больше якорной штанги, чем предполагалось, чтобы облегчить постановку якоря 2 (кормовой якорь).

3) Вытащите якорь 2 из шлюпки до минимального соотношения 5:1. Бросайте якорь.

4) Уберите слабину якоря 2 и используйте лебедку в кокпите, чтобы установить его. Лебедкой закрепите якорь 1 до нужного размаха и протяните канат на кормовом якоре. Держите оба якоря относительно направленными, чтобы поддерживать положение и угол наклона лодки.

Постановка на якорь на течении
Багамские болота: Это эффективный способ постановки на якорь при сильном течении.Он состоит из двух якорей на носу — одного вверх по течению и одного ниже по течению от местоположения лодки. Этот метод наиболее удобен в устьях рек и заливах с узкими входами, где большие скорости течения и частая смена направления. Это также полезно на многолюдных якорных стоянках, подверженных течению, чтобы предотвратить столкновение лодок друг с другом.
 

Установка багамского болота:
1) Установите якорь 1 и опустите его в масштабе 3:1, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.

2) Дважды вытяните анкерный стержень, который вам нужен, и бросьте якорь 2. Например, если вы хотите использовать прицел 5:1, подайте 10:1.

3) Вставьте лебедку в первый якорь, одновременно вытягивая канат для второго якоря, пока судно не окажется на полпути между двумя якорными точками. Затяните стержень анкера 2, чтобы помочь ему установиться, сделав петлю на стержне и надев его на лебедку. После установки снимите петлю с лебедки и ослабьте трос.

4) При переключении тока лодка будет привязана к якорю 2.Это может потребовать некоторого прилегания к теперь ослабленному якорю, на котором я ехал. Установка руля в одну сторону будет влиять на направление, в котором лодка поворачивает переключатель тока. Резкий поворот руля в другую сторону после каждого переключения тока поможет предотвратить скручивание двух анкерных стержней.

Одиночный якорь при ветре и течении: В районах, подверженных сильному ветру и течению, иногда лучше стоять на одном якоре, поскольку в таких условиях лодки склонны «танцевать».Как и в случае с багамскими болотами, лучше резко повернуть руль в одну сторону. По мере того, как лодка движется вперед, она резко поворачивает в направлении, указанном рулем, и силы, объясняющие ее движение, рассеиваются. Его можно считать родственным вздутию. Переключение направления руля после каждого текущего смещения поможет избежать зацепления за подводные препятствия.

Постановка на якорь при сильном ветре
Прицел и контактная сеть являются первой линией обороны при сильном ударе.Они работают, чтобы поглощать удары и уменьшать угол натяжения якоря.

Цепная цепь: Это кривая на трассе, вызванная гравитацией. Чем больше вес в рейде, тем больше контактная сеть будет при более высоких скоростях ветра. Именно по этой причине многие выступают за цепные тяги. Контактная сеть имеет два эффекта; он уменьшает угол натяжения якоря и поглощает удары больших волн, падающих на нос.

Kellet: Цепная цепь может быть увеличена за счет увеличения веса тяги.Простой, но эффективный метод увеличения веса — использование кегля. Келлет — это груз, обычно весом 10 или более фунтов, который привязан или прикреплен к якорной штанге. Чем ближе к анкеру крепится келлет, тем лучше воздействие на контактную сеть. Тем не менее, между келлетом и якорем должно быть минимальное расстояние, равное глубине воды во время прилива, чтобы убедиться, что вы не пытаетесь поднять их одновременно.

Область применения: Когда ветер достаточно силен, якорь больше не провисает (т.е., он потерял всю контактную сеть), то очень важно иметь адекватный охват. Чем больше у вас возможностей, тем больше уменьшается угол тяги якоря, в результате чего якорь хочет погрузиться глубже в морское дно, а не выскочить.

Хотя контактная сеть и область действия важны, иногда требуется дополнительная безопасность. В этих случаях может быть хорошей идеей установить второй якорь. Существует два основных способа установки двух носовых анкеров: офсетный и встроенный.

Двойной носовой анкер со смещением: В грунте с хорошим сцеплением наиболее эффективной конфигурацией является два смещенных носовых анкера.Смещение должно быть менее 45 градусов, так как функция анкера будет снижена из-за бокового натяжения, если угол больше.

Как установить двойные дуговые анкеры со смещением:
1) Установить анкер 1.

2) Опустите анкер, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.

3) Поднимите двигатель до места крепления 1 и от него и разверните крепление 2.

4) Опустите анкер 2, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.

5) Ослабляйте прицел на обоих анкерах, пока не будет достигнута желаемая длина прицела.

Альтернативный метод — использовать шлюпку для установки якоря 2, аналогично кормовому якорю.

Двойной дуговой анкер, встроенный в линию: Другой метод установки двойных дуговых анкеров заключается в развертывании их в линию. Это легче настроить, если это сделано правильно. Это может быть особенно эффективно в якорных стоянках с грязным грунтом, поскольку якорь 2 расчищает путь для установки якоря 1, хотя для этого требуется некоторое перетаскивание.Недостатком этого метода является то, что анкер 2 создает борозду при перетаскивании, а анкер 1 труднее установить.
 

Как установить встроенные двойные дуговые анкеры:
1) Установите анкер 1 (прикреплен к головке анкера 2).

2) Выложить якорь немного больше, чем глубина воды во время прилива, и поставить якорь. 2. Недостаточное количество якорей между якорями будет означать вытаскивание обоих якорей одновременно, что при сильном ветре может привести к перегрузке лебедка.

3) Опуститься на якорь 2 и дотянуться до нужного уровня. При сильном ветре чем больше у вас будет прицела, тем лучше, так как это уменьшит угол натяжения якоря.

Уркхарт у якорной лебедки.

Робин Уркхарт

Постановка на якорь может быть напряженным занятием в неидеальных условиях, но с помощью нескольких методов вы можете быть в безопасности и избежать многих ловушек, в которые мы попали.Практикуя, мы адаптировали и усовершенствовали вышеуказанные методы, чтобы они соответствовали нашей лодке и стилю, и важно найти правильное сочетание для вашей лодки.

Робин Уркхарт в настоящее время плывет через Тихий океан со своей женой Фионой на борту их Dufour 35 Monark 1979 года выпуска. См. больше его статей на www.youngandsalty.com, веб-сайте, направленном на формирование культуры парусного спорта среди молодого поколения.

Привязка против стыковки — что лучше??

На крюке или на причале, что вам больше нравится? Мы провели много времени в круизе, что означает много времени, проведенного на якоре, а также много ночей в гавани.В этой статье объясняются плюсы и минусы как привязки, так и стыковки.


Анкеровка

по сравнению со стыковкой

Плюсы:

БЕСПЛАТНО! Чем это лучше?!

Природа. На якоре вы находитесь в естественной среде. Красивые твари будут останавливаться днем ​​и ночью, чтобы поздороваться.

Вполне. В футе от вас нет соседей, и вы, как правило, достаточно далеко от любых других «земных» шумов.

Вентиляция. В большинстве случаев вы получите лучший бриз на якоре.Это означает, что вам будет более комфортно в целом. Вам также не нужно будет запускать генератор или подключаться к источнику питания для работы переменного тока

.

Движение жидкости. Если вы найдете относительно защищенную якорную стоянку, движение на якоре будет очень плавным. Лук остается на ветру, и спокойное раскачивание мгновенно расслабит вас.

 

 

Минусы:

Надежность. Вместо того, чтобы полагаться на несколько стыковочных линий, привязанных к прочной конструкции, вы зависите от одинарного или двойного анкера.

Slim Pickings: во время круиза важно выбирать безопасные крепления. Хорошая зацепка, слабое течение и спокойная вода очень важны, если вы собираетесь оставить лодку на какое-то время (даже если просто погулять с собакой). Такие крепления есть не всегда.

Вот пример незащищенного крепления!

 

Шлюпочный причал. Поставить лодку на якорь можно бесплатно, но в некоторых популярных местах посадки за швартовку шлюпки взимается плата.

Использование важных резервов. Резервуары для воды и накопительные баки очень большие. Если вы стоите на якоре, вы можете быстро опорожнить/наполнить эти важные резервуары.


Анкеровка по сравнению с Стыковка

Плюсы:

Удобства. Душевые с неограниченным количеством горячей воды и туалеты, которые вам не нужно беспокоиться об опорожнении. В некоторых пристанях даже есть тренажерные залы, бассейны и бесплатный Wi-Fi. Но не забывайте, вы получаете то, за что платите!

Легкость. Просыпайтесь, спрыгивайте с лодки и гуляйте с собакой.Не нужно брать лодку на берег и пытаться найти место для стыковки, а затем терять это место, когда вы понимаете, что забыли свой бумажник 😛

Безопасность: Начальник дока, менеджер и другие сотрудники часто находятся на пристани. Это обычно сдерживает любых угрожающих пиратов, желающих поймать одну или две удочки.

Друзья: Марины — отличный способ познакомиться с новыми людьми, любящими воду.

 

 

Минусы:

Цена: самый дешевый морской пехотинец, за которого мы когда-либо платили, стоил 1 доллар.50 футов за ночь. Самый дорогой стоил около 6 долларов за фут за ночь. Некоторые пристани служат курортом, и вы это заметите по цене. Мы стараемся выбирать марины с чистым оборудованием, безопасностью и хорошими отзывами. Это обычно ставит нас в диапазон от 2 до 3 долларов за фут за ночь. (На ICW есть несколько избранных доков, которые позволяют БЕСПЛАТНО стыковаться до 48 часов, однако в этих доках, как правило, нет воды, электричества или удобств.)

Шум: Наличие нескольких соседей с очень ограниченным пространством может вызвать избыточный шум.Если вы застряли с неприятным соседом на крючке, вы просто берете и двигаетесь. Не уверен, что ты будешь делать в доке. Попросить у начальника дока другой бланк? НЕУДОБНО

Неудобное раскачивание. Большинство пристаней предлагают защищенные стапели, но иногда вы можете оказаться на стапеле, который очень подвержен волнению лодки и бурным водам. Движение в доке очень резкое движение. Это связано с тем, что лодка подпрыгивает взад-вперед между натяжением троса и сваей или скобой, к которой она привязана.

 

Посмотрите это видео, если хотите увидеть нашу дискуссию о привязке и привязке.Стыковка лично 🙂

 

 

Спасибо за внимание 🙂

Сьерра

 

Важные советы по использованию якоря

Дункан Уэллс рассказывает о годах, проведенных на якоре, со своим подробным руководством о том, что можно и чего нельзя делать при сбрасывании крючка

Важные советы по использованию анкера

Избегайте подветренного берега

Убедитесь, что вы не собираетесь бросать якорь на том, что является или может стать подветренным берегом, когда ветер дует на берег.Если ваш якорь тянется и двигатель не запускается, вам понадобится достаточно места с подветренной стороны, чтобы поставить паруса и начать пробираться от берега. Всегда бросайте якорь на защищенном от ветра берегу, где ветер дует с суши. Проверьте прогноз погоды, чтобы убедиться, что любое изменение ветра во время вашего пребывания не приведет к тому, что вы окажетесь на подветренном берегу.

Проверьте таблицу на наличие ограничений

Вы можете бросить якорь в любом месте, кроме фарватера, канала или запретной или ограниченной зоны. Знак якоря на графике отмечает популярную якорную стоянку.Якорь с перечеркнутым крестом говорит о том, что постановка на якорь запрещена. Не бросайте якорь в устрицах или мидиях.

Проверить морское дно

Песок и гравий: не подходят для анкеровки

Посмотрите, что на карте написано о морском дне. Подходит ли он для вашего якоря? Вот общее руководство:

Грязь Подходит для большинства типов анкеров, но анкеры с большой площадью поверхности будут более надежными

Ил Подходит для большинства типов анкеров

Глина После затвердевания хорошо держит большинство анкеров.Якорь с острым концом вяжется легче

Песок Варьируется, в зависимости от твердости песка, но предпочтительнее анкер с большой площадью поверхности

Гравий, камни и водоросли Эти типы дна, как правило, не подходят для анкеровки

Проверить глубину

Будете ли вы все еще на плаву во время низкой воды? Вы выпустили достаточно троса, чтобы оставаться на якоре в High Water? Даже если вы можете получить это с помощью своего GPS, мобильного телефона или планшета, я бы все равно проверил это с помощью альманаха и соответствующей кривой прилива.Оставьте достаточный зазор под килем при малой воде.

Уход за землеройным снаряжением

Прикрепите горький конец якорной цепи или основы тонкой нитью, которую можно легко перерезать

Проверьте состояние якоря и троса. Горький конец привязан к лодке? Никогда не прикрепляйте его скобой. Вместо этого используйте найтовку или тонкую лодочную веревку, которую можно быстро перерезать ножом, если вам нужно в спешке потерять якорь и трос. Сам якорь должен быть быстроразборным, крепиться к лодке найтовом или шплинтом.

Прикрепите якорь к яхте с помощью стопорного штифта или ремня, но убедитесь, что его можно быстро развернуть

Ваш кабель полностью цепной или это комбинация веревки и цепи? Веревка, когда мы используем ее для постановки на якорь или швартовки, называется варпом. В комбинации у нас всегда есть 10 м цепи между якорем и варпом. Вы собираетесь доверить свою лодку и свою жизнь якорю и тросу, поэтому всегда проверяйте рекомендуемый вес якоря и калибр цепи или основы для вашего тоннажа лодки.Ошибаетесь в осторожности.

Измерение прицела

Я использую шелк, привязанный к цепочке в том порядке, в котором вы забиваете шары для снукера (желтый, коричневый и розовый находятся на другом конце этих хлопьев)

Изменение (выпуск) правильного количества кабеля является ключевым моментом и часто приводит к тому, что что-то идет не так. В учебнике справедливо сказано, что вам потребуется как минимум четырехкратная глубина для цепи и шестикратная глубина для основы. В реальном мире легко запутаться, но вам действительно нужно знать, сколько у вас кабеля.

Существуют разные системы маркировки кабеля, но я использую шелк, привязанный к цепочке. Они не мешают цепи на брашпильной цыганке, а если использовать основу, то можно продеть их через прядь или обвязать вокруг нее цветную вату. Шелк также более удобен для рук, чем пластиковые кабельные стяжки, и более долговечен, чем окрашенные звенья цепи.

С помощью основы вы можете продеть шелк через нить или обвязать ее цветным хлопком

Тогда вам нужен код. Вы можете запускать цвета в алфавитном порядке, каждые 5 м.Я использую порядок, в котором шары для снукера забиваются! Нет, я не играю, я просто, кажется, вспомнил об этом. Итак, на моей яхте это происходит так: красный 5 м, желтый 10 м, зеленый 15 м, коричневый 20 м, синий 25 м, розовый 30 м, черный 35 м, затем удваиваются два красных на 40 м, два желтых на 45 м и так далее. Поместите этот код в шкафчик на носовой палубе, чтобы вся команда знала, как он работает.

Сигнал

Показать якорный шар днем, чтобы показать другим судам, что вы не на ходу

Днем нужно выводить якорный шар, а ночью круговой белый свет.Когда я прибываю на якорную стоянку в темноте, я ставлю якорный шар вместе со светом, чтобы мне не приходилось вставать на рассвете.

Часы для качания

Если вы присоединяетесь к другим лодкам на якорной стоянке, посмотрите, как они лежат, и попытайтесь оценить, сколько кабеля они вытащили (в разгар прилива). Тогда вы можете оставить достаточно места для изменения направления ветра и прилива. Лодки с длинным килем больше склоняются к течению, чем к ветру. Яхты с коротким плавниковым килем и высокими надстройками могут больше лежать против ветра, чем против течения.

Защита от волочения

Используйте переходы на берег, или пеленг к отметкам, или сигнализацию якоря GPS, чтобы проверить, держитесь ли вы. Я просто время от времени кладу руку на трос снаружи носового ролика. Если все спокойно, то держится.

Использовать демпфер

Этот амортизирующий трос предотвращает заедание цепи и снимает нагрузку с брашпиля

Прикрепите отрезок лески, желательно из эластичного нейлона, к цепи с помощью роликовой сцепки, затем прикрепите леску к шипу и протягивайте цепь до тех пор, пока она не провиснет и не будет натянута леска.Помимо снятия давления с вашего дорогого брашпиля, это также действует как амортизатор.

На волне поместите шплинты или ремни поперек носового ролика, чтобы цепь не выскакивала

Если есть вздутие, вставьте шплинт между щеками носового ролика или привяжите ремни, чтобы трос не выскочил.

Дежурить

Если вы позаботитесь обо всем вышеперечисленном, вы сможете расслабиться на якоре. Как только я почувствую, что хорошо закрепился, я буду спать всю ночь.Может быть хорошей идеей проснуться, чтобы наблюдать за лодкой во время прилива, но с опытом работы на якоре и в различных условиях вы сможете оценить, насколько это необходимо.

Чтобы быть в курсе последних новостей из мира парусного спорта, следите за нашими каналами в социальных сетях Facebook, Twitter и Instagram.

Думали ли вы о подписке на журнал Yachting Monthly ?

Подписка доступна как в печатном, так и в цифровом виде в нашем официальном интернет-магазине Magazines Direct. Все почтовые расходы и расходы на доставку включены.

  • Yachting Monthly содержит всю необходимую информацию, которая поможет вам получить максимальную отдачу от времени, проведенного на воде.
  • Поднимите свое морское мастерство на новый уровень с советами, советами и навыками от наших опытных шкиперов и моряков
  • Беспристрастные подробные обзоры новейших яхт и оборудования гарантируют, что вы купите лучшее, независимо от вашего бюджета
  • Если вы хотите отправиться в путешествие с друзьями, Ежемесячный журнал «Яхтинг» даст вам множество идей о том, где плыть и где бросить якорь

 

.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.