Синдром нехватки внимания: Кто лечит синдром дефицита внимания и гиперактивности

Содержание

«Средняя общеобразовательная школа 133» г.Перми

СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ

“Ребенку по 100 раз нужно повторять, напоминать. Настолько он рассеянный, что надел вчера в школе чужую куртку и пришел в ней домой. Недавно шапку потерял, а кулек со спортивной формой вообще забыл на лавочке возле школы. Как он дальше жить будет?”

“Сыну 6 лет, носится, на месте вообще не сидит. На спортивной секции, на курсах подготовки к школе постоянно жалуются на него из-за плохого поведения”.

Многочисленные исследования и опыт психологов показывают — поведение таких непосед и растеряш связано с нарушением мозговой деятельности. И дело совсем не в “невоспитанности”, которой клеймят окружающие таких детей. Наша задача в том, чтобы понять маленького человека, принять его таким сложным и необычным, какой он есть и помочь справиться со всеми трудностями, которые неизбежны на его жизненном пути.

СДВГ – СИМПТОМЫ

На данный момент назвать истинную причину заболевания — синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей невозможно, можно только предположить — наследственность, гипоксия внутриутробно или во время родов. По некоторым причинам наблюдается увеличение количества детей с этим диагнозом последние годы. Винят ускоренный ритм жизни, экологию, усложненную вынашиваемость плода, увлечение телевизором и компьютером — и, вероятно, заслуженно.

Признаки патологии

Основной признак СДВГ — это неугомонный ребенок, который не в состоянии концентрироваться. Если хотите узнать больше о симптомах, то лучше почитать о них, сравнивая характер, манеры своего дитя с другими, чтобы почувствовать грань между нормой и отклонением, между обычным упрямством и патологией.

  1. если упрямое чадо вполне осознанно вредничает, то ребенок с патологией в самом деле не в состоянии совладать сам с собой. Например, первый не хочет одеваться и капризничает, плачет, одним глазом следя за вами, а второй в такой ситуации нервничает и изводится не на публику.
  2. упрямому бывает стыдно за свое поведение, он это понимает и признает. А ребенок с патологией совсем не умеет оценивать свое поведение, не осознает отвратительность своих поступков.
  3. упрямца не сложно привести в норму, если строго отчитать, например. А вот на малыша с патологией выговор не произведет особого эффекта.
  4. обычный ребенок позволяет себе напроказничать, когда уверен — его не накажут (взрослые не увидят, не узнают). Дети с диагнозом синдрома дефицита внимания и гиперактивности рискуют, потому что не умеют прогнозировать результаты своих поступков (выхватывает острые опасные предметы, выпрыгивает на дорогу).

Направляясь к специалисту, знайте — поставить верный диагноз не так уж и легко. Особенно, если синдром дефицита внимания отграничить от гиперактивности. Все-таки современные врачи склонны разделять эти два понятия. Кстати, гиперактивности подвержены больше мальчики, а синдрому нехватки внимания — девочки.

Согласитесь, такие симптомы как частая смена настроения, забывчивость, отсутствие интереса и внимания к обучению вполне можно расценивать, как черты характера. Но такие особенности и составляют симптомы обсуждаемого диагноза! И с этим реально тяжело жить самому ребенку и окружающим его взрослым: родителям, воспитателям, учителям.

Детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности приводят к неврологу в основном уже школьного возраста, когда появляются сложности в обучении и дисциплине. Когда четко виден контраст между одногодками в развитии, поведении, настроении. Школьники — непоседы рассеянны, часто делают ошибки в заданиях по невнимательности, хотя нередко обладают высоким интеллектом.

Нарисую вам типичный портрет ученика. Допустим, девочка с СДВ сидит на последней парте и большую часть урока проводит в прострации — то ли дремлет, то ли плывет по волнам своего воображения с отсутствующим взглядом. Допустим, мальчик с гиперактивностью: неусидчив, постоянно выкручивается за партой, встает с места, выкрикивает, перебивает учителя, цепляется к одноклассникам.

У детей, сочетающих в себе нехватку внимания и гиперактивность (СДВГ), можно увидеть многое из перечисленного, то есть они не только невнимательны, но и импульсивны, беспокойны. С такими труднее всего!

Родителям и учителям, конечно, хочется, чтобы эти умные детки старались, не отвлекались и смогли добиться больших успехов в учебе. Но проблема в том, что им самим это не под силу. Только сообща с родителями, преподавателями, психологом можно победить это неврологическое заболевание. 

СИНДРОМ НЕДОСТАТКА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ — ПОМЕХА В УЧЕБЕ

Детям с СДВГ тяжело живется в нашем обществе, так как их манера поведения кажется неприемлемой окружающим. По поводу обучения и воспитания, тут претензия в основном такая: “он не слушает и не слышит”. Это очень мешает в школьной жизни. Поэтому так важны ежедневный контроль и помощь родителей, понимание проблемы со стороны учителей.

Привыкание к школе для первоклашки очень важный и сложный период. Родителям будет лучше откровенно поговорить с педагогом о диагнозе, установленном врачом, объяснить как лучше с сыном (дочкой) обращаться на уроках и в конфликтных ситуациях с одноклассниками. Для этого сами родители должны досконально изучить информацию про синдром, следовать рекомендациям невролога, консультироваться с психологом.

Такие ученики за урок больше вымотают себя и учителя в классе, чем усвоят информацию, потому что не умеют самоорганизовываться. Учитель должен понимать: патологически невнимательного ученика важно правильно организовать, стимулировать, хвалить, и он будет нормально учиться. Последнее время наблюдается повышенный интерес педагогов к научной информации о синдроме дефицита внимания и гиперактивности у детей, так как количество детей с этим диагнозом увеличилось и к ним требуется специальный подход.

Все преодолимо, ведь внимание и самоконтроль поддаются тренировке — с помощью веселых коррекционных игр, психологических рекомендаций по воспитанию даже из этой статьи развить наблюдательность, собранность реально возможно. Конечно, на это нужно много времени и усилий, но первые результаты вы увидите уже через месяц.

НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ, СПОСОБНЫХ СУЩЕСТВЕННО ОБЛЕГЧИТЬ ВАМ ЖИЗНЬ:
  • Все делаем вместе. Тут мама или папа выполняют роль мозгового центра. Родитель распределяет время, планирует, какие занятия и как делать. Но понемногу — из года в год — приучать дитя к самостоятельности под незримым контролем.
  • Поэтапное задание. Сказать чаду с обсуждаемым синдромом “садись за уроки” — это все равно что ничего не сказать, ведь ему так не понять. Конкретно укажите ему порядок действий: “садись…”, “открывай…”, “читай…”. Такой план со временем уляжется в его голове и ребенок научится сам “садиться за уроки”.
  • Перерыв необходим. Каждые 20 минут занятий сменяет перемена минут на 5. В это время можно попрыгать, попить, перекусить. Заводите будильник или ставьте песочные часы — это весело и отлично дисциплинирует.

Главное, не опускайте руки, трудитесь. Четкий режим дня, частые объятия, похвала по заслугам — все это удобрение для вашего драгоценного “цветка”. Глядишь, к переходному возрасту останутся только воспоминания о детской патологии.

ВОСПИТЫВАЕМ НОРМАЛЬНОГО РЕБЕНКА С СДВГ

Чтобы решить любую задачу, требуется спокойная рассудительность. Чтобы помочь маленькому человеку с нехваткой внимания и гиперактивностью, требуется терпеливо и уверенно обучать его. Часто родители впадают в две крайности: “его хочется побить!” и “уси — пуси, маленький мой”.

На самом деле нужно совсем другое — научить ребенка адекватно реагировать на раздражители, правильным фразам, манерам поведения. Ведь учим же мы его маленького есть из ложки, произносить слова, одеваться. Обычные дети схватывают такое на лету, а сверхактивным и невнимательным необходимо обучение даже простым вещам: реагировать на мамины просьбы, не нервничать по пустякам и вообще, концентрироваться на одном деле и так далее. Ребятам с такой патологией нужен усиленный контроль взрослых.

Приблизительная схема взаимодействия родителя с ребенком:

  1. Показываем свою доброжелательность.
  2. Указываем на ошибки
  3. Хвалим за корректные действия
  4. Мотивируем на будущие успехи

Умение расслабляться жизненно необходимо для непосед. У многих мам есть свой “комплект успокоительных средств” для крохи — это всякие мелочи, способные удержать его внимание на некоторое время. Есть множество специальных игр, подходящих для терапии: “Море волнуется”, “Ленивые котята потягиваются”, “Черепашки у пруда”, “Замри — отомри” и другие. Кроме сиюминутного эффекта успокоения, эти игры постепенно научат малыша самоконтролю.

Понятное дело, дети с СДВГ за день отхватывают уйму замечаний, взысканий и наставлений. А вот похвалы очень мало. Проверяйте себя ежедневно! Насколько в вашем общении с крохой больше ласки, подбадриваний, поощрений, настолько быстрее у него формируется самосознание. Можно записывать свои действия и высказывания за день в таблицу на две колонки: со знаком “+” и со знаком “-”. Необходимое соотношение положительного и негативного 2:1.

А разговариваете ли вы со своим сыном (дочкой) о его диагнозе? 

Если нет, то настройтесь это сделать примерно с 5-6 лет. Маленький Юра чувствует, что с ним что-то не так, когда дети на площадке отказываются с ним играть или в детском саду возле него никто не хочет сидеть. А Юрочка в школе думает, что он “тупица” и “лодырь”, наслушавшись много нелестных слов от взрослых.

Юра обязан знать о своей болезни, из-за которой у него временные трудности с учебой и общением. Правда, это не повод не делать домашку или разбрасывать вещи, не застилать постель или не следить за порядком на письменном столе. Чтобы Юрочка не думал, что он плохой и его никто не любит, замечайте и подчеркивайте все, что он делает “правильно”, напоминая себе, что все “неправильно”, он делает не нарочно.

Вот несколько советов, которые помогут в воспитании самосознания:

  • не стоит ждать чуда. Только ежедневный совместный труд над определенной задачей (выучить алфавит, прочитать книгу и тому подобное) подарит успех;
  • верьте в своего малыша. Если ребенок старается, не скупитесь на добрые слова, описывая, за что именно хвалите: “Ты очень стараешься, я это ценю”, “У тебя хорошо получилась эта палочка, давай поработаем и над кружочком!”
  • сильные стороны. Они есть у каждого. Найдите их, раскройте таланты и работайте в этом направлении (танцы, рукоделие, изобразительное искусство, астрономия и прочее). Так важно маленькому человеку знать, что он в чем-то хорош!
  • научите дружить. Понаблюдайте, как ваше чадо ведет себя в компании сверстников. Расскажите, как лучше понравиться детям, как не обижаться и не обижать других. Это повод разыграть сценку, проиграть ситуацию, обсудить мультфильм или рассказ, чтобы наглядно продемонстрировать разные ситуации;
  • осознание своих чувств. Научите свое чадо понимать и проговаривать то, что он чувствует, например: “Меня тревожит…”, “Я волнуюсь перед…”, “Я сержусь, потому что…”.

Напоследок о самом важном — спокойной атмосфере в семье. Трудно оставаться сдержанной и любящей, когда 24 часа в сутки вокруг тебя сотрясается воздух, когда твои слова игнорируют, а сборы в школу или на улицу выводят из себя. Как бы то ни было, не теряйте близкие отношения со своим ребенком. Чувство, что есть человек, который тебя понимает и принимает с любовью, поможет ему преодолеть и синдром дефицита внимания, и любые другие преграды на своем пути!

Синдром дефицита внимания в половине случаев приводит к разводам

Синдром дефицита внимания и гиперактивности способен разрушить брак

Синдром дефицита внимания и гиперактивности способен разрушить брак.

Ученые установили, что пары, в которых один из супругов страдает от расстройства внимания, разводятся в два раза чаще, пишет The New York Times.

Эксперты полагают, что, по меньшей мере, около 4% взрослых страдает от СДВГ. Это означает, что более половины детей не преодолевают это заболевание в полной мере и продолжают бороться с симптомами, зачастую, до конца жизни.

Сложности в браке возникают из-за того, что клинические проявления СДВГ — невнимательность, частая отвлекаемость, неорганизованность, забывчивость — могут быть неверно истолкованы, как лень, эгоизм, отсутствие любви и заботы, полагает автор книги «СДВГ разрушает брак» доктор Мелисса Орлов.

Взрослые с нарушениями внимания зачастую приспосабливаются к тому, чтобы оставаться организованными и собранными на работе, но многие из них испытывают огромное напряжение дома, где их склонность отвлекаться и невнимательность является постоянным источником конфликтов. Некоторые исследования показывают, что эти пары в два раза чаще разводятся, другое исследование отметило высокий процент несчастья в 60% таких браков.

«Обычно люди не понимают, что синдром дефицита внимания оказывает влияние на их брак, поскольку не знают об этом. Никто вокруг об этом не говорит», — отметила доктор Орлов.

Конечно, жалобы на то, что муж или жена невнимательны или не помогают по дому, не ограничиваются браками, в которых один или оба партнера страдают от проблем со вниманием. Но СДВГ делает ситуацию намного хуже. Нарушение может приводить к тому, что кто-то из супругов вынужден выполнять 100% семейных обязанностей, только из-за того, что другой забывает забрать детей из школы или вовремя оплатить счета. Кроме того, часто расстройство проявляется гиперфокусированием на работе или, наоборот, увлечением компьютерными играми для того, чтобы отвлечься, это вынуждает партнера чувствовать себя нелюбимым или игнорируемым, а также постоянно «пилить» своего мужа или жену, пока тот не обратит внимание на нерешенные вопросы.

При этом супруги с дефицитом внимания зачастую не понимают, что за ошибку они совершили, и гнев партнера только усиливает их стремление отвлечься от проблем.

«Это происходит не потому, что ваш супруг ленив, или не любит вас, просто у него нарушено внимание. Если не знать об этом, начинается казаться, что человек не думает о вас, не заботится, и вы начинаете злиться»,
— добавила доктор Орлов.

Хотя лечение нередко начинается с медикаментозной терапии, он обычно не решает проблем пары. Разговорная терапия может быть необходимой частью лечения, так как помогает избавиться от долгих лет накопленной обиды, считают специалисты. При этом одной из самых больших проблем может стать принятие вполне реального нарушения внимания, так как часто один из супругов опасается, что диагноз будет давать другому оправдание. Между тем, чаще всего, супругу с дефицитом внимания бывает достаточно сложно понять, как его поведение сказывается на окружающих.

Как сообщали ЮГА.ру, к аутизму приводит, в частности, злоупотребление телевизором. А вдыхание гормона окситоцина, который отвечает за стимуляцию родов и кормление грудью, улучшает социальную адаптацию при аутичных расстройствах.

В число других распространенных детских психоневрологических расстройств входит синдром дефицита внимания и гиперактивности.

СДВГ, как правило, считается сильным недостатком, невнимательность, которую он вызывает, ведет к проблемам в семейной и профессиональной деятельности. Однако в действительности это нарушение может оказаться и преимуществом. Ученые полагают, что люди с этим синдромом обладают способностью к «сверхсосредоточенности» на каких-либо занятиях, что позволяет им добиться значительных успехов.

Cиндром дефицита внимания и гиперактивности в 2 раза чаще встречается у подростков, которые одинаково хорошо владеют обеими руками, что связано с нетипичной активностью полушарий мозга. Кроме того, возникновению СДВГ способствуют напитки с пищевыми красителями и большим содержанием сахара, а также пестициды.
Кроме того, у женщин, курящих во время беременности, значительно возрастают шансы на рождение ребенка с синдромом нарушения внимания и гиперактивности. При этом, умеренное употребление спиртного не только не нарушает развитие детей, но и снижает вероятность возникновения этих синдромов.

Усилить внимание и сосредоточенность помогает употребление дыни, активное использование ICQ и аналогичных мессенджеров, а также компьютерные игры.

Злоупотребление соцсетями связали с повышенным риском СДВГ у подростков

We Bare Bears / Cartoon Network 2015-2017

Американские ученые обнаружили, что злоупотребление социальными сетями может быть связано с повышенным риском появления синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) у подростков, говорится в статье, опубликованной в JAMA.

Люди, страдающие синдромом дефицита внимания и гиперактивности (сокращенно СДВГ), испытывают трудности с концентрацией внимания, отличаются импульсивностью. Первые симптомы расстройства появляются в детстве и подростковом возрасте, именно поэтому необходимо точно контролировать причины появление синдрома с целью их предотвращения и эффективного контроля.

Родители часто беспокоятся из-за пристрастия их детей к социальным сетеям. Связь между злоупотреблением интернетом и развитием симптомов СДВГ решили проверить ученые из Университета Южной Калифорнии под руководством Адама Левенталя (Adam Leventhal). Для этого они два года наблюдали за 2587 школьниками (средний возраст — 15,5 года), которых опрашивали о том, как часто они пользуются социальными сетями.

Участников просили вспомнить, сколько времени в день они проводят, отвечая на сообщения, проверяя социальные сети, совершая онлайн-покупки, читая, смотря видео или загружая музыку — всего рассмотренных активностей в интернете было 14. На основании интервью с добровольцами ученые также определили наличие и тяжесть проявляющихся у них симптомов СДВГ: на момент начала исследования они не были обнаружены ни у кого из подростков. 

Участники проходили повторные опросы каждые полгода в течение двух последующих лет. Ученые выяснили, что среди тех, кто пользовался интернетом редко, симптомы СДВГ проявлялись менее чем в пяти процентах случаев, а среди тех, кто сообщал о частом использовании медиа (от 12 до 14 различных активностей ежедневно) — от 11 до 16 процентов.

Авторы статьи сообщают, что, несмотря на то, что взаимосвязь между использованием социальных сетей и проявлением симптомов СДВГ была значимой, ее можно считать достаточно слабой, поэтому говорить о причинно-следственной связи нельзя. Для того, чтобы ее подтвердить (а также подробнее изучить полученную взаимосвязь), исследования нужно проводить и далее.

Считается, что за механизм развития СДВГ отвечает нарушение синтеза нейромедиаторов серотонина и дофамина — именно поэтому фармакологически это расстройство лечат психостимуляторами. Недавние клинические испытания показали, что при лечении СДВГ также эффективен прием агониста глутаматных рецепторов фазорацетама. 

Елизавета Ивтушок

к неврологу, психиатру или психологу?

В России зачастую наши пациенты обращаются к неврологу. Есть, наверное, не так много психиатров, которые принципиально занимаются этой проблемой. Зачастую, когда родители приходят от психиатра после лечения этой проблемы, становится немножко не по себе, потому что терапия, которую получал относительно здоровый ребенок, она достаточно серьезная.

А что это за серьезная терапия, которую могут ошибочно назначить?

Это могут быть антидепрессанты, зачастую, могут быть назначены нейролептики, типичные, атипичные, и на это может наложиться отсутствие реабилитации с нейропсихологом.

А лекарственная терапия — это вершина айсберга. Главное делает нелекарственная терапия. В помощь, конечно, и, лекарственные препараты, но это не основная часть.

То есть, обойтись таблетками не получится?

Только таблетками — не получится. Это будет неполное лечение. Так же, как лечить тревожно-депрессивное расстройство ребенка, тревожное расстройство ребенка. Можно анксиолитики — противотревожные препараты, но мы не решим проблему, мы ее на время сотрем, она потом вернется обратно. Без психотерапии, без нейропсихологической, психологической помощи — это не решение проблемы.

То есть,  получается, это — нейромедиаторное нарушение, то есть в организме ребенка существуют химические вещества, которые отвечают за возбуждение и за торможение. И когда мы говорим о развитии СДВГ — синдрома дефицита внимания с гиперактивностью — получается, что возбуждающих веществ становится больше в организме, чем тормозящих. Соответственно, если исходить из этой теории, то получается, что психиатры действуют, в принципе, правильно. Они дают препараты, снижающие возбуждение. То есть затормаживают немножко ребенка. Казалось бы, все вроде понятно и просто, логично. Где ошибка?

Потому, что в нейромедиаторных расстройствах – таких заболеваниях, как СДВГ, это вот упрощение не объясняет нам весь механизм. Не только нарушения, но и дисфункция систем определенных органов фронтальной коры, которая отвечает за контроль над собственными действиями. Как вы думаете, когда созревает контроль над действиями ребенка окончательно? По последним данным, что в 22, иногда даже в 27 лет.

Из-за нарушения нейромедиаторов в подростковом возрасте идет иногда оппозиционное поведение. Это определенным образом, генетически, запрограммировано. Не всегда только лекарственная терапия может помочь. Но иногда без нее практически невозможно.

 

Синдром дефицита внимания/гиперактивности | Университет Лома Линда Здоровье

Синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) у детей

Что такое СДВГ у детей?

Дефицит внимания/гиперактивность расстройство (СДВГ) — это расстройство поведения. Его также называют синдромом дефицита внимания. Часто впервые диагностируется в детстве. Есть 3 типа:

  • СДВГ, комбинированный. Это самый обычный тип. Ребенок с этим типом импульсивен и гиперактивен. У них также есть плохо концентрируют внимание и легко отвлекаются.
  • СДВГ, импульсивный/гиперактивный. Это наименее распространенный тип СДВГ. Ребенок с этим типом импульсивен и гиперактивен. Но у них нет проблем с вниманием.
  • СДВГ, невнимательность и рассеянность. А ребенок этого типа чаще всего невнимателен и легко отвлекается.

Что вызывает СДВГ у ребенка?

Точная причина СДВГ неизвестна. Но исследования показывают, что это генетическое. Это проблема мозга. Дети с СДВГ имеют низкий уровень химического вещества мозга (допамина). Исследования показывают, что метаболизм мозга в у детей с СДВГ ниже в тех частях мозга, которые контролируют внимание, социальные суждение и движение.

Какие дети подвержены риску СДВГ?

СДВГ обычно передается по наследству. Многие родители детей с СДВГ имели симптомы СДВГ, когда они были моложе. Заболевание часто встречается у братьев и сестер. внутри одной семьи. Мальчики чаще страдают СДВГ гиперактивного или комбинированного типа. типа, чем девушки.

Другие вещи, которые могут повысить риск, включают:

  • Курение сигарет и употребление алкоголя во время беременности
  • Воздействие свинца в детстве
  • Черепно-мозговые травмы
  • Низкая масса тела при рождении

Каковы симптомы СДВГ у ребенка?

У каждого ребенка с СДВГ может быть разные симптомы.У них могут возникнуть проблемы с концентрацией внимания. Ребенок также может быть импульсивны и гиперактивны. Эти симптомы чаще всего возникают вместе. Но можно случаться без остальных.

Ниже приведены наиболее распространенные симптомы СДВГ.

Невнимательность

  • Имеет короткую продолжительность концентрации внимания для возраста
  • Трудно слушать других
  • С трудом вникает в детали
  • Легко отвлекается
  • забывчивый
  • Имеет плохие организаторские способности для возраста
  • Имеет плохие навыки обучения для возраста

Импульсивность

  • Часто прерывает других
  • С трудом ждет своей очереди в школе или социальных играх
  • Склонен выпаливать ответы вместо того, чтобы ждать, когда его вызовут по номеру
  • .
  • Часто рискует и часто не задумываясь, прежде чем действовать

Гиперактивность

  • Кажется, что он всегда в движении; бегает или карабкается, иногда без четкой цели, кроме движения
  • Ему трудно усидеть на месте даже когда это ожидается
  • ерзает руками или извивается в кресле
  • Много говорит
  • Трудно заниматься спокойной деятельностью
  • Постоянно и часто теряет или забывает вещи
  • Не может сосредоточиться на задаче и переключается с одной задачи на другую, не завершив ее. Любые

Эти симптомы могут выглядеть как другие проблемы со здоровьем или поведением.Имейте в виду, что многие из этих симптомов могут возникать у детей и подростков, у которых нет СДВГ. Ключ частью диагностики является то, что симптомы должны сильно влиять на то, как ребенок функционирует. дома и в школе. Убедитесь, что ваш ребенок посещает своего поставщика медицинских услуг для диагноз.

Как диагностируется СДВГ у ребенка?

Врач-педиатр, детский психиатр, или эксперт по психическому здоровью может диагностировать СДВГ.Для этого они поговорят с родителями. и учителя и следить за поведением ребенка. Диагноз также зависит от результатов тестирование физического, нервной системы и психического здоровья. Некоторые тесты могут быть использованы для правило из других проблем со здоровьем. Другие могут проверить навыки мышления и определенные наборы навыков.

Как лечить СДВГ у детей?

Лечение будет зависеть от симптомов, возраста и общего состояния здоровья вашего ребенка.Это также будет зависит от тяжести состояния.

Лечение СДВГ может включать:

  • Психостимуляторы. Эти лекарства помогают сбалансировать химические вещества в мозге. Они помогают мозгу сосредоточиться и могут уменьшить основные симптомы СДВГ.
  • Нестимулирующие лекарства. Эти может помочь уменьшить симптомы СДВГ и часто используется в сочетании с стимулирующие лекарства для еще лучших результатов.
  • Тренинг по управлению поведением для родителей. Воспитание детям с СДВГ может быть тяжело. Это может вызвать проблемы, которые создают стресс внутри в семья. Занятия по навыкам управления поведением для родителей могут помочь снизить уровень стресса у детей. все члены семьи. Это обучение часто происходит в групповой обстановке, которая поощряет поддержка между родителями. Методы управления поведением, как правило, улучшают целевое поведение ребенка, например выполнение школьных заданий.
  • Другое лечение. Самоуправление, образовательные программы и помощь через школу вашего ребенка также могут помочь.

Как я могу помочь предотвратить СДВГ у моего ребенка?

Эксперты не знают, как предотвратить СДВГ у детей. Но раннее обнаружение и лечение может уменьшить симптомы и усилить нормальное развитие вашего ребенка.. Это также может улучшить качество жизни вашего ребенка.

Как я могу помочь моему ребенку жить с СДВГ?

Вот что вы можете сделать, чтобы помочь своему ребенку:

  • Назначайте все встречи с вашим медицинский работник ребенка.
  • Поговорите со службой здравоохранения вашего ребенка о других поставщиках услуг, которые будут участвовать в уходе за вашим ребенком. Ваш ребенок могут получать помощь от команды, в которую могут входить консультанты, терапевты, социальные работники, психологи, школьные психологи, школьные консультанты, учителя и психиатры.Команда по уходу за вашим ребенком будет зависеть от потребностей вашего ребенка и от того, насколько серьезен СДВГ. является.
  • Придерживаться поведенческих и образовательных планов лечения. Работать с вашей команде скорректировать план, если он не работает.
  • Давать лекарства по назначению
  • Расскажите другим о СДВГ вашего ребенка. Работайте с поставщиком медицинских услуг вашего ребенка и школами, чтобы разработать лечение план.
  • Обратитесь за поддержкой к местным коммунальные услуги. СДВГ может вызывать стресс. Общение с другими родителями, у которых ребенку СДВГ может быть полезным.

Основные положения о СДВГ у детей

  • СДВГ — это поведенческое расстройство. Это часто впервые диагностируется в детстве.
  • У ребенка с СДВГ могут быть проблемы обращаю внимание.Они также могут быть импульсивными и гиперактивными.
  • Причина СДВГ может быть генетической. Это имеет тенденцию работать в семьях.
  • Медицинский работник поставил диагноз СДВГ после наблюдения за поведением ребенка и выполнения определенных тестов.
  • Лечение часто включает лекарства. Родители также могут пройти обучение навыкам управления поведением. Ваш ребенок также может быть возможность пройти обучение по самоконтролю в школе.

Следующие шаги

Советы, которые помогут вам получить максимальную отдачу от визита к поставщику медицинских услуг вашего ребенка:

  • Знайте причину визита и то, что вы хотите, чтобы произошло.
  • Перед посещением запишите вопросы, на которые вы хотите получить ответы.
  • При посещении запишите название нового диагноза и любые новые лекарства, методы лечения, или тесты. Также запишите все новые инструкции, которые ваш поставщик дает вам для вашего ребенка.
  • Знайте, почему прописывается новое лекарство или лечение и как оно поможет вашему ребенку. Также знайте, каковы побочные эффекты.
  • Спросите, можно ли лечить состояние вашего ребенка другими способами.
  • Знайте, почему рекомендуется тест или процедура и что могут означать результаты.
  • Знайте, чего ожидать, если ваш ребенок не примет лекарство или не пройдет тест или процедуру.
  • Если у вашего ребенка запланирована повторная встреча, запишите дату, время и цель за этот визит.
  • Знайте, как вы можете связаться с врачом вашего ребенка в нерабочее время. Это важно если ваш ребенок заболел и у вас есть вопросы или вам нужен совет.

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) — это неврологическое (мозг и нервы) состояние, которое включает в себя постоянную невнимательность, гиперактивность и импульсивность.Дети с СДВГ испытывают трудности с концентрацией внимания, терпением, самоконтролем и другими навыками поведения, которые важны в повседневной жизни.

Симптомы, связанные с невнимательностью, могут включать:

  • Трудности с концентрацией внимания на деталях
  • Проблемы с поддержанием темы во время разговора и слушания других
  • Легко отвлекается на тривиальные звуки или события, которые большинство людей игнорируют
  • Забывание о повседневных делах, таких как пропуска назначенных встреч или забывание принести обед
  • Недостаток внимания и организационных навыков Несоблюдение социальных правил или замечание социальных сигналов
  • Склонность к ошибкам по невнимательности

Симптомы, связанные с гиперактивностью, могут включать:

  • Трудности в тихой игре или выполнении тихих действий
  • Не может усидеть на месте и часто встает
  • Чрезмерно болтать

Симптомы, связанные с импульсивностью, могут включать:

  • Начало разговора в неподходящее время
  • Выпалить ответы до того, как кто-то закончит задавать вопрос
  • Часто перебивая других
  • Нетерпение

Специалисты системы здравоохранения Университета Майами, специализирующиеся на развитии и поведении детей, предлагают новейшие методы лечения СДВГ.Наша команда врачей, специально обученных терапевтов, педиатрических медсестер и других специалистов работает вместе, чтобы обеспечить индивидуальное внимание к вашему ребенку. Мы работаем с вами и вашим ребенком, чтобы помочь ему развить навыки, необходимые для улучшения его социального и академического благополучия.

Почему стоит выбрать UHealth?

Охрана здоровья детей мирового уровня. Дети и их семьи приезжают со всего мира, чтобы получить высококачественную помощь от нашей отзывчивой команды педиатров.Ваш ребенок получает персональное внимание от врачей, которых ценят за их опыт.

Исследования помогают улучшить лечение вашего ребенка. Помимо наблюдения за пациентами, наши врачи участвуют в передовых исследованиях в одной из лучших медицинских школ страны, Медицинской школе Миллера. Благодаря этому исследованию у нас есть доступ к инновационным методам лечения и процедурам быстрее, чем в других учреждениях. Наша команда использует новейшие технологии и результаты исследований, чтобы предоставить вашему ребенку превосходный персонализированный уход.

Программа HealthySteps помогает детям достичь важных вех. Что это значит для вас: все наши общие педиатрические кабинеты используют программу HealthySteps, чтобы гарантировать, что дети развиваются в соответствии с их возрастом — физически, эмоционально и психологически. При возникновении проблем или опасений мы тесно сотрудничаем с пациентами и их семьями, чтобы связать их с ресурсами поддержки.

ДЕФИЦИТ ВНИМАНИЯ | Центр Элизабет Лейтон

1

Что такое СДВ/СДВГ?

Синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) — это хроническое заболевание, которым страдают миллионы детей и которое часто сохраняется во взрослом возрасте.СДВГ включает в себя сочетание проблем, таких как трудности с поддержанием внимания, гиперактивность и импульсивное поведение.

Дети с СДВГ также могут бороться с низкой самооценкой, проблемными отношениями и плохой успеваемостью в школе. Симптомы иногда уменьшаются с возрастом. Тем не менее, некоторые люди никогда полностью не перерастают свои симптомы СДВГ. Но они могут изучить стратегии, чтобы добиться успеха.

Хотя лечение не излечит СДВГ, оно может значительно облегчить симптомы. Лечение обычно включает лекарства и поведенческие вмешательства.Ранняя диагностика и лечение могут существенно повлиять на результат.

2

Симптомы СДВ/СДВГ

Симптомы СДВГ включают невнимательность и/или гиперактивность и импульсивность. Это черты, которые большинство детей проявляют в тот или иной момент. Но для постановки диагноза СДВГ, иногда называемого СДВ, симптомы не должны соответствовать возрасту ребенка.

Взрослые также могут иметь СДВГ; на самом деле, до половины взрослых, у которых диагностировано это расстройство, имели его в детстве.Когда СДВГ сохраняется во взрослом возрасте, симптомы могут различаться. Например, взрослый может испытывать беспокойство вместо гиперактивности. Кроме того, у взрослых с СДВГ часто возникают проблемы с межличностными отношениями и трудоустройством.

3

Типы СДВГ

Существует три разных подтипа СДВГ, в том числе:

  • Комбинированный СДВГ (наиболее распространенный подтип), который включает симптомы как невнимательности, так и гиперактивности/импульсивности
  • Невнимательный СДВГ (ранее известный как СДВГ), который характеризуется нарушением внимания и концентрации
  • Гиперактивно-импульсивный СДВГ, который характеризуется гиперактивностью без невнимательности

Для постановки диагноза СДВГ некоторые симптомы, вызывающие нарушения, должны проявиться в возрасте до семи лет.Кроме того, некоторые нарушения из-за симптомов должны присутствовать более чем в одном месте. Например, у человека могут быть нарушения дома и в школе или дома и на работе. Кроме того, должны быть четкие доказательства того, что симптомы мешают человеку функционировать дома, в социальной среде или на работе.

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью — причины, симптомы, лечение, диагностика

Факты

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) — это расстройство, характеризующееся невнимательностью (неспособностью сконцентрироваться) и гиперактивностью-импульсивностью, которая является стойкой и неадекватной развитию.

СДВГ поражает от 4% до 12% детей школьного возраста, чаще у мальчиков, чем у девочек. Во многих случаях СДВГ может сохраняться во взрослом возрасте и, по оценкам, затрагивает от 3% до 4% взрослых. Неспособность интегрироваться в социальные, академические или связанные с работой условия — это модель, наблюдаемая у людей с СДВГ в анамнезе. В детстве у человека с СДВГ могут быть академические и социальные проблемы, поскольку это состояние влияет на способность человека концентрироваться и сосредотачиваться на задачах.Поскольку они не могут организовать свою работу или уделять внимание учебе, дети с СДВГ могут пытаться отвлекать других детей в классе.

Люди с СДВГ особенно чувствительны к сенсорным раздражителям, таким как шум, прикосновения и визуальные сигналы. Их легко перевозбудить, что приведет к изменениям в поведении, которые могут включать агрессивность.

Многие люди думают, что СДВГ и СДВ (синдром дефицита внимания) — это два разных состояния, но на самом деле это два названия одного и того же состояния.Другими названиями, которые больше не используются, являются минимальная мозговая дисфункция (MBD) и гиперактивность .

Причины

Биологические причины лежат в основе СДВГ. В частности, считается, что неврологический дисбаланс в мозге ответственен за симптомы, проявляемые человеком с СДВГ.

В мозгу химические вещества, называемые нейротрансмиттерами , помогают передавать сообщения по всему телу. Научные исследования показывают, что у людей с СДВГ количество некоторых нейротрансмиттеров меньше или отсутствует.

Несмотря на то, что неврологический дисбаланс присутствует у людей с СДВГ, точная причина неясна. Во многих случаях СДВГ, по-видимому, является в значительной степени генетическим, поскольку дети с СДВГ в четыре раза чаще имеют близких членов семьи с таким же заболеванием. Это также гораздо чаще встречается у однояйцевых близнецов, чем у разнояйцевых близнецов или братьев и сестер, и было обнаружено несколько генов, связанных с СДВГ.

Во время беременности или после родов определенные факторы могут повредить мозг и изменить его функцию.Во время беременности к этому состоянию может привести воздействие на развивающийся мозг ребенка радиации, алкоголя или других факторов. Низкий вес при рождении также может увеличить риск СДВГ. После рождения развитие некоторых инфекционных заболеваний, поражающих ткани головного мозга, таких как менингит или энцефалит, , может повлиять на то, как мозг посылает сигналы, и усугубить симптомы, связанные с СДВГ.

Пищевые добавки и сахар иногда обвиняют в том, что они вызывают СДВГ.Однако большинство экспертов не считают, что СДВГ может быть вызван диетическими факторами.

Симптомы и осложнения

Проблема дефицита внимания официально описывается как расстройство, когда оно не соответствует развитию, а симптомы впервые появляются в возрасте до 12 лет и существенно мешают функционированию как минимум в двух условиях, включая школу, работу, дом или социальную жизнь. Часто жалобы на симптомы СДВГ исходят от учителей, опекунов или родителей.

Симптомы СДВГ делятся на 2 большие категории: невнимательность и гиперактивность – импульсивность.

9 симптомов невнимательности:

  • невнимательность к деталям или ошибки по невнимательности
  • с трудом удерживает внимание
  • часто не слушает, когда с ним говорят напрямую
  • часто не выполняет задания или испытывает трудности с выполнением инструкций
  • испытывает трудности с организацией задач
  • часто избегает или не любит задачи, требующие длительных умственных усилий
  • часто теряю вещи
  • легко отвлекается
  • забывчивость

9 гиперактивно-импульсивных симптомов:

  • часто ерзает или извивается
  • с трудом удерживается на месте
  • частый бег и лазание, когда это неуместно (или для пожилых людей, чувство беспокойства)
  • с трудом играет спокойно
  • часто находится «на ходу» или ведет себя так, как будто «приводится в движение двигателем»
  • часто болтает слишком много
  • выбалтывание ответов на незаконченные вопросы
  • не могут дождаться своей очереди
  • часто прерывает или мешает

Люди с СДВГ гораздо чаще испытывают ряд других проблем. Сюда могут входить:

  • нарушения обучаемости у 20-50% детей с СДВГ, несмотря на нормальный интеллект
  • тиковые расстройства (такие как синдром Туретта)
  • языковые проблемы, особенно с выразительной речью (например, словарный запас)
  • оппозиционно-вызывающее расстройство
  • расстройство поведения
  • аутизм
  • тревожные расстройства
  • депрессия

У некоторых детей симптомы могут исчезать по мере взросления.Однако у многих детей с СДВГ симптомы сохраняются и во взрослом возрасте. Взрослые с СДВГ могут иметь немного другие симптомы. Например, они могут чувствовать себя чрезвычайно беспокойными, а не гиперактивными (бегать, карабкаться и т. д.). У взрослых также может быть меньше симптомов, но, вероятно, они по-прежнему будут испытывать трудности с концентрацией внимания и импульсивностью.

Постановка диагноза

СДВГ диагностируется на основании комбинации перечисленных выше симптомов. Эти симптомы должны серьезно мешать как минимум двум основным областям жизни человека, таким как школа, дом или другая обстановка (например, внеклассная деятельность). Кроме того, у ребенка эти симптомы должны проявляться постоянно в течение как минимум 6 месяцев, и они должны негативно влиять на социальную, академическую или профессиональную деятельность.

Не существует специальных анализов крови, сканов или электронных тестов мозговой активности, которые особенно помогли бы в постановке диагноза. Врач определяет, являются ли поведенческие проблемы, связанные с этим заболеванием, постоянной проблемой, требующей лечения.Это должно быть сделано путем опроса человека, родителей и учителей, и может помочь использование вопросников и оценочных шкал.

Чтобы поставить диагноз, должно быть не менее 6 симптомов невнимательности или гиперактивности-импульсивности, и должны быть соблюдены следующие критерии:

  • симптомы должны присутствовать более 6 месяцев
  • хотя бы некоторые симптомы должны проявиться до 12 лет
  • симптомы должны присутствовать как минимум в 2 ситуациях (например, дома и в школе)
  • симптомы должны мешать функционированию на работе, дома или в школе
У некоторых людей СДВГ может не распознаваться и диагностироваться до тех пор, пока они не станут подростками старшего возраста или взрослыми.У людей в возрасте 17 лет и старше может быть меньше симптомов, и поэтому для диагностики требуется не менее 5, а не 6 симптомов невнимательности или гиперактивности-импульсивности.

Лечение и профилактика

Важно лечить заболевание. Невылеченный СДВГ может серьезно повлиять на отношения, работу и успеваемость в школе. Родители детей с СДВГ не должны чувствовать, что сделали что-то не так, если у их ребенка проблемы в школе.Люди с СДВГ такие же умные и способные, как и все остальные, и могут вести счастливую и успешную жизнь при правильной помощи.

Лечение СДВГ может включать медикаментозное лечение, поведенческую терапию, изменения в школе или дома или их комбинацию.

Существует ряд лекарств от СДВГ. Эти лекарства очень полезны для лечения основных симптомов СДВГ (например, гиперактивности, импульсивности и невнимательности). Стимуляторы, такие как метилфенидат*, лиздексамфетамин, смешанные соли амфетамина или декстроамфетамина, стимулируют области мозга, в которых недостаточно вырабатываются нейротрансмиттеры для производства необходимых химических веществ.Еще одно лекарство, используемое для лечения СДВГ, называется атомоксетин, который помогает повысить уровень нейротрансмиттера норадреналина в головном мозге. Обратите внимание, что все лекарства могут иметь побочные эффекты. Лучше всего обсудить преимущества и риски лекарств с вашим лечащим врачом.

Некоторые родители настороженно относятся к этим лекарствам. Тем не менее, прием лекарств в соответствии с назначением, будь то краткосрочный или долгосрочный, может помочь детям поддерживать высокий уровень функций, который может быть невозможен без лекарств.Некоторым детям, особенно с сопутствующими проблемами или расстройствами (см. список в разделе «Симптомы и осложнения» выше), могут потребоваться другие типы лекарств. Некоторые дети могут обходиться без лекарств.

Также могут использоваться немедикаментозные методы лечения, такие как поведенческая терапия, консультирование и обучение родителей и учителей. Обучение родителей эффективным методам управления поведением детей, методам изменения поведения в классе и академическим вмешательствам, таким как специальное образовательное размещение, показало многообещающие результаты.Поведенческая терапия особенно полезна для улучшения социальных взаимодействий и поведения (например, соблюдение правил, мотивация).

В дополнение к другим видам лечения люди с СДВГ могут вести здоровый образ жизни, включая регулярные физические упражнения, правильное питание и привычки, связанные со сном (например, ложиться спать и кровать).

В целом, как только лечение начато, дети с СДВГ должны научиться использовать новообретенную концентрацию с максимальной пользой.


*Все лекарства имеют как общие (непатентованные), так и фирменные названия. Торговая марка — это то, как конкретный производитель называет продукт (например, Tylenol®). Общее название — это медицинское название лекарства (например, ацетаминофен). Лекарство может иметь много торговых марок, но только одно общепринятое название. В этой статье перечислены лекарства по их общим названиям. Информацию о том или ином лекарстве можно найти в нашей базе данных о лекарствах. Для получения дополнительной информации о торговых марках поговорите со своим врачом или фармацевтом.

Авторские права на все материалы принадлежат MediResource Inc., 1996–2022 гг. Условия использования. Содержимое здесь предназначено только для информационных целей. Всегда обращайтесь за советом к своему врачу или другому квалифицированному поставщику медицинских услуг по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно состояния здоровья. Источник: www.medbroadcast.com/condition/getcondition/Attention-Deficit-Hyperactivity-Disorder

.

Синдром дефицита внимания/гиперактивности — Доступ к педиатрической психиатрической помощи Северной Дакоты

Посмотреть больше

Скрининг и оценка

  • Шкала оценки СДВГ IV — Версия для дошкольников
    Английский
    Шкала оценки СДВГ-IV позволяет родителям оценить частоту каждого симптома СДВГ на основе DSM-IV. критерии.Родителей просят определить частоту появления симптомов, описывающих домашнее поведение ребенка в течение предыдущие 6 месяцев. Шкала оценки СДВГ-IV заполняется родителем независимо и оценивается клиницист. Шкала состоит из 2 субшкал: невнимательности (9 баллов) и гиперактивности-импульсивности (9 баллов). Если 3 или более пунктов пропущены, клиницист должен проявлять крайнюю осторожность при интерпретации шкалы. Полученные результаты только по этой оценочной шкале не следует использовать для постановки диагноза.
    Возраст: 3-5 лет
  • Оценка Вандербильта
    Английский | Испанский
    Скрининг симптомов синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Этот инструмент из 55 пунктов также ищет расстройство поведения, оппозиционно-вызывающее расстройство, тревога и депрессия.
    Возраст: 6-12 • Время: 10-20 минут
  • SNAP-IV
    Английский | Испанский
    Шкала SNAP-IV из 18 пунктов представляет собой сокращенную версию опросника Суонсона, Нолана и Пелхэма (SNAP). (Свенсон, 1992; Суонсон и др.., 1983). Пункты из критериев DSM-IV дефицита внимания/гиперактивности расстройства (СДВГ) включены для двух подмножеств симптомов: невнимательность (пункты 1-9) и Гиперактивность/импульсивность (пункты 10–18). Возраст: 6-18 лет

Уход

Хотя лекарства могут использоваться для лечения симптомов СДВГ, существуют и другие когнитивные и поведенческие методы лечения. которые были основаны на фактических данных, чтобы помочь облегчить симптомы, а также.

Поведенческая терапия может помочь в контроле над агрессией, модулировать социальное поведение и увеличить производительность или время на задачи.

Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) — еще одна форма терапии, которая может помочь в облегчении некоторых проблем. симптомы СДВГ. В когнитивно-поведенческой терапии терапевт может сосредоточиться на повышении самооценки ребенка, развитии решения проблем. навыки, которые исследовали бы все шаги и замедлили бы в противном случае импульсивные ответы.КПТ также может помочь уменьшить негативные самосообщения.

Дополнительные рекомендации по лечению, направленные на повышение успеваемости ребенка, могут включать: навыки образования. Это может быть так же просто, как необходимость дать пошаговые инструкции о том, как организовать домашнее задание. так это менее сложно.

Также может потребоваться модификация образовательной программы, в которой учится ребенок.

А Справочник по лекарствам для родителей был создан Американской академией детской и подростковой психиатрии и Американская психиатрическая ассоциация.Он также включает в себя множество других ресурсов.

Биллинг/кодирование

Образование

Прочтите инструкции по просмотру, чтобы узнать как заработать кредит CME. Записи перечислены в алфавитном порядке.

  • Критерии гиперактивности/импульсивности СДВГ
    7 июля 2021 г.
    Слайды | видео
  • Синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ), часть 1
    3 сентября 2020 г.
    Слайды | Видео
  • СДВГ, часть 2
    1 октября 2020 г.
    Слайды | Видео

Дополнительные ресурсы

Веб-сайты

Подкаст

Приложения

  • Дыши, Думай, делай с кунжутом: приложение для обучения детей таким навыкам, как решение проблем, самоконтроль, планирование, и постоянство задачи.
  • Headspace: Предложения медитации для молодежи, чтобы помочь им успокоиться, когда их эмоции сильны и часто могут взять верх над их мышление. Headspace предлагает другие занятия осознанностью в зависимости от возраста ребенка, помогая ему успокоиться. и организовать свои мысли.
  • Wonder Bunch Apps для детей: предлагает приложения, чувствительные к Проблемы, с которыми сталкиваются дети с СДВГ. Приложения разработаны, чтобы помочь всем детям учиться и расти.

Информационные бюллетени

Статьи

Книги

Для детей/подростков:

Для семей:

  • Внимание Дефицитное расстройство: несфокусированный ум у детей и взрослых (2006 г.), Том Браун, доктор философии
  • .
  • Повышение Устойчивые дети: воспитание силы, надежды и оптимизма в вашем ребенке (2002 г.), Роберт Брукс, Доктор философии и Сэм Гольдштейн, доктор философии
  • Принятие на себя ответственности СДВГ: Полное авторитетное руководство для родителей (четвертое издание, 2020 г.), Рассел А.Баркли, кандидат наук
  • Подростки с СДВ и СДВГ: Руководство для родителей и специалистов (2006 г.), Крис Денди

Видео

Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)

Факторы риска СДВГ

Факторы, повышающие вероятность развития СДВГ, включают:

  • Первенец
  • Наличие родителей или братьев и сестер (особенно идентичных близнецов) с СДВГ
  • Наличие матери, которая курила сигареты и/или употребляла алкоголь во время беременности
  • Наличие у родителей определенных заболеваний, таких как алкоголизм или конверсионное расстройство
  • Рождение недоношенным
  • Другие возможные факторы риска, такие как:
    • Травма головы в молодом возрасте (до двух лет)
    • Рождение с серьезным заболеванием сердца
    • Наличие синдрома Тернера
    • Воздействие некоторых пестицидов
    • Тратить более двух часов в день на просмотр телевизора или видеоигры в молодости

Симптомы СДВГ

Симптомы могут различаться в зависимости от типа СДВГ:

Невнимательный:

  • Легко отвлекается на виды и звуки
  • Не обращает внимания на детали
  • Кажется, не слушает, когда к нему обращаются
  • Делает ошибки по невнимательности
  • Не выполняет инструкции или задачи
  • Избегает или не любит занятия, требующие длительных умственных усилий
  • Теряет или забывает предметы, необходимые для выполнения задач
  • Забывчив в повседневных делах

Гиперактивный:

  • Беспокойные, непоседы и извивающиеся
  • Бегает и лазает; не в состоянии оставаться на месте
  • Выбрасывает ответы, не услышав вопрос целиком
  • Ему трудно тихо играть
  • Чрезмерно болтает
  • Прерывает других
  • С трудом стоит в очереди или ждет своей очереди

Комбинированный СДВГ может проявляться любым из симптомов невнимательного или гиперактивного СДВГ.

Лечение СДВГ

Лечение

направлено на улучшение вашей способности функционировать.

Лекарство

Стимуляторы могут помочь контролировать поведение и увеличить концентрацию внимания. Они повышают активность в тех частях мозга, которые менее активны при СДВГ. Некоторые лекарства могут иметь серьезные побочные эффекты, в том числе сердечные и психические проблемы, такие как нарушение слуха и маниакальное состояние. Ваш врач расскажет вам о любых возможных побочных эффектах.

Поведенческая терапия

Сеансы терапии направлены на отработку навыков общения и решения проблем.Тренеры по СДВГ работают с людьми, чтобы помочь им организовать и создать стратегии, чтобы они могли быть более эффективными и успешными.

Контент был создан с использованием библиотеки здоровья EBSCO. Редактирование оригинального содержания сделано ректором и посетителями Университета Вирджинии. Эта информация не заменяет профессиональную медицинскую консультацию.

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью или без нее (СДВ или СДВГ)

Что такое СДВГ?

СДВ или СДВГ — это хроническое заболевание, при котором происходит дисбаланс в нервной системе.Это может помешать развитию, функционированию и отношениям ребенка. Это может произойти у детей или взрослых. Это может быть разрушительным, но управляемым состоянием. В вашем ребенке нет ничего «плохого». Вы ничего не сделали, чтобы вызвать СДВГ у вашего ребенка. Просто их мозг работает по-другому. Физические лица могут бороться со следующим:

примечание: не у каждого ребенка гиперактивность

Чем НЕ является СДВГ.

Это не лень, плохое воспитание или диета с высоким содержанием сахара.Это не заразно. Лекарства нет, но есть много вариантов лечения.

Первые шаги?

Первым шагом при обследовании ребенка является обсуждение ваших проблем с педиатром. Важно убедиться в отсутствии проблем со слухом или зрением. Кроме того, ваш педиатр должен будет исключить тревогу, которая может выглядеть как СДВ/СДВГ. Достаточно ли спит ваш ребенок? Достаточный сон имеет решающее значение при оказании помощи детям, которые невнимательны, потому что неотдохнувший ребенок может проявлять множество поведенческих проблем.Убедитесь, что ваш ребенок получает ежедневную физическую активность и имеет хорошо сбалансированную диету. Ваш педиатр будет задавать множество вопросов и использовать инструмент скрининга, чтобы задокументировать проблемы, с которыми ваш ребенок сталкивается дома и в школе. Ваш ребенок также может быть проверен на неспособность к обучению.

Варианты лечения?

Не каждому ребенку нужно принимать лекарства от СДВГ. Поскольку это расстройство спектра с легкими —> умеренными —> тяжелыми симптомами, оно будет зависеть от вашего ребенка, уровня комфорта семьи и влияния на его/ее функционирование.Все дети должны иметь психотерапевта для решения поведенческих проблем и обучения организационным навыкам.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.