ОБЩЕРОССИЙСКАЯ «АССАМБЛЕЯ ЖЕНЩИН-РУКОВОДИТЕЛЕЙ»
Хохлачева Людмила Львовна
Президент ОБЩЕРОССИЙСКОЙ «АССАМБЛЕИ ЖЕНЩИН-РУКОВОДИТЕЛЕЙ»,
Мы приветствуем Вас!
Дорогие мои подруги, уважаемые коллеги и друзья!
Спасибо Вам, что заинтересовались нашей деятельностью. Наше объединение – это объединение женщин-руководителей. Повторяю и не устаю повторять: переоценить вклад женщин, и прежде всего представительниц директорского корпуса, женщин – лидеров в позитивное социально-экономическое развитие России, так же как и любой другой страны, невозможно. Это действительно золотой кадровый фонд, элита государства. Конечно, в процентном отношении женщин-политиков, чиновников высокого государственного ранга женщин-директоров крупных предприятий и организаций значительно меньше.Тех, о которых говорят и пишут в стране и ее округах, ничуть не меньше, чем о коллегах – мужчинах, тех, на чьих плечах лежит груз поистине государственного масштаба. Но это отнюдь не вина женщин. Безусловно, любое государство, в том числе и Россия, только бы выиграло, если бы было больше женщин-руководителейИх проэкты, которые никогда не остаются на бумаге, их ответственность и умение пробудить и поддержать инициативу подчиненных, их ритм жизни, наконец, их умение держать удар в самых сложных жизненных ситуациях…Все это не только достойно уважения и восхищения, но и убедительно требуют менять устоявшиеся в обществе стереотипы, авторы которых, без сомнений, сами мужчины: «по умолчанию» судьбоносные поступки и решения – прерогатива исключительно мужская… И прозрение подчас очень дорого стоит.
ВСЕ НОВОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СМОТРИТЕ В РАЗДЕЛАХ : «АРХИВ СОБЫТИЙ » И «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» (в правом верхнем углу оглавление)
Началась подготовка ХI ВК АССАМБЛЕИ.
По всем вопросам обращаться: Исполнительный директор ООО «АЖР» Сергей Владимирович Храмов -8-902-782-56-36, помощник Президента ООО «АЖР» Оксана Васильевна Филина -8-910-384-26-26, 8-831-419-83-44
Adrenaline Rush борется с устаревшими стереотипами вместе с теми, кому #БольшеВсехНадо
Бренд Adrenaline Rush запускает креативную кампанию #БольшеВсехНадо, продолжающую коммуникационную платформу «Всё ты можешь», запущенную в 2018 году. Ее идея в том, что преодоление собственного страха делает возможности человека безграничными.
В рамках новой кампании, разработанной совместно с агентством «Капибара» (группа компаний КБ-12 ), бренд покажет, что слушать себя, делать то, что хочешь, жить на полную, не обращая внимания на рамки и устаревшие стереотипы, гораздо круче, чем плыть по течению.
Виктория Устенко, маркетинг-директор Adrenaline Rush в России и СНГ:
Мы хотим помочь тем, кто изо дня в день слышит от общества одно и то же: «Будь как все, не выделяйся». Это наша общая установка: ты отвечаешь «Нет» на вопрос «Тебе что, больше всех надо?», потому что так привык с детства. Мы в Adrenaline Rush верим, что самое интересное начинается, когда ты прислушиваешься к себе, а не к мнению окружающих, когда ты живешь так, как хочешь сам, не обращая внимания на устаревшие стереотипы, поэтому отвечаем «Да, мне #БольшеВсехНадо!» себе и всем вокруг.
Кампания стартовала в октябре с телевизионного ролика-манифеста:
Никита Ершов, управляющий партнер агентства «Капибара»:
Мы сняли в ролике обычных людей, которые каждый день отвечают «Да» на вопрос «Тебе что, больше всех надо?». Преодолевают свои страхи, общественные стереотипы, получают сумасшедшее удовольствие от жизни. Я уверен, что ролик замотивирует зрителей посмотреть на себя со стороны и начать меняться.
Продвижение в digital: спецпроект с «ВКонтакте» и Instagram-флешмоб
Поддерживает коммуникацию совместный проект с самой охватной российской социальной сетью «ВКонтакте». Его задача — дать максимальному количеству людей возможность попробовать преодолеть социальные клише и проверить, как это, когда тебе #БольшеВсехНадо. Вместе с командой соцсети был разработан специальный тест и челлендж в «Клипах «ВКонтакте». Пользователи, которые прочувствуют идею, пройдут тест или примут участие в челлендже, получат знак отличия #БольшеВсехНадо в виде специального статуса, лимитированный стикерпак от Adrenaline Rush и призы от «Ситимобил», Delivery Club и самой соцсети.
В Instagram под хэштегом #БольшеВсехНадо объединится сообщество активных и неравнодушных, настоящих современных героев. Участниками движения станут популярные блогеры, комики, спортсмены, предприниматели и инфлюенсеры — Гоша Полянский, Илья Соболев, Дмитрий Игнатов и др. Каждый из них расскажет свою историю и вдохновит пользователей соцсети рассказать, почему им тоже #БольшеВсехНадо. Adrenaline Rush будет отслеживать все истории и каждую неделю выбирать тех, чей путь может стать примером для многих, и использовать их в рекламной кампании.
По словам команды проекта, кампания покажет, какой невероятной может быть жизнь за пределами скучной рутины и общественных стереотипов, а также поддержит тех, кому нужен толчок и вдохновение на то, чтобы изменить свою жизнь.
Состав команды проекта:
PepsiCo:
Marketing Director — Виктория Устенко
Brand Manager — Артур Серопян
Marketing Manager — Михаил Королев
Senior Brand Manager — Джордж Давитиани
Digital Manager — Анастасия Евдокимова
IMC Manager — Наталья Нетбай
General Producer — Ирина Дроздовская
Senior Producer — Наталья Лобурева
КБ-12 :
Managing Partner — Никита Ершов
Creative Director — Митя Юсов
Creative Group Head — Эльдар Биккинин
Art Director — Александра Петряева
Head of Video — Татьяна Чепко
Producer — Лана Ли
Junior producer — Олеся Миронова
Account manager — Дарья Пивоварова
Junior account manager — Цисельский Олег
Park Production (продакшн):
Арам Петросян — исполнительный продюсер
Даниил Гриншпун — линейный продюсер
Алексей Абрамов — директор съемочной группы
Николай Тихомиров — заместитель директора съемочной группы
Яна Данелян — ассистент продюсера
Дарья Орловская — ассистент продюсера
Сергей Замотаев — администратор
Творческая группа:
Michael Lawrence — режиссер
Андрей Томашевский — технический режиссер
Петр Антохин — второй режиссер (1st ad)
Анна Осипанова — второй режиссер (2nd ad)
Михаил Хасая — оператор
Андрей Варгоцкий — художник-постановщик
Дуся Ананьева — кастинг-директор
Зина Шлыкова — художник по костюмам
Олег Талисман — локейшн-менеджер
Мария Морзунова — художник по гриму
Ingate и ВКонтакте обсудили рекламу в соцмедиа
Брендам нужны и старые, и молодыеНабивший оскомину стереотип гласит, что ВКонтакте — соцсеть для школьников и молодежи. На заре ВК там действительно общались школьники. Но поколение нулевых, пришедшее в социальную сеть, давно выросло. Большинство участников соцсети находятся в самом платежеспособном возрасте (25-34 года), на который ориентируются рекламодатели.
Но даже молодой — не значит бесполезный. Некоторые бренды стараются влюбить в себя клиента смолоду. В основном так работают крупные рекламодатели: Nike, Adidas, Sony и т. д. Им важно, чтобы покупатель еще подростком проникся товарами и пронес эту привязанность всю жизнь.
От групп в соцсетях к рекламе сайтовОдно из самых ярких нововведений ВКонтакте последних месяцев — появление рекламы сайтов. Теперь рекламодатель может уводить трафик непосредственно на сайт, минуя соцсеть.
Новинка пригодится не только владельцам веб-ресурсов, но и администраторам раскрученных групп, которым необходимо привести клиента на сайт в рамках конкретной кампании. Например, если акция и программа лояльности требует, чтобы пользователь перешел на лендинг. Технически это реализовано очень удобно. Сначала в соцсети появился универсальный вариант в виде записи с кнопкой, теперь кликабельна вся область креатива, кроме текста в описании. Реклама сайта сохраняет возможности всех видов таргетинга ВКонтакте.
Видео ВКонтакте стало удобнееПотенциал рекламы сайтов расширяет формат видео. Видеозаписи тоже могут вести непосредственно на сайт. Переход происходит при клике на всю область поста — кроме описания: на шапку (иконка и заголовок), видео, сниппету и кнопку. Видео работает на всех платформах, подстраивается под скорость интернета. Ролик включается, если на экране появляется более 50 % поста.
Важное замечание: записи воспроизводятся автоматически, только если они залиты на сервер ВКонтакте. Видео с Rutube, YouTube и других видеохостингов запускается только после нажатия. Звук включается по клику, чтобы лента не пела на разные голоса.
Истории работают в любых тематиках, но для узких целейКогда формат stories только запускался, было не совсем понятно, какая аудитория отработает лучше. Изначально в соцсети предполагали, что историям порадуются подростки либо специфическая аудитория со своими поведенческими характеристиками. Оказалось, этот формат смотрят и публикуют почти все возрастные и социальные группы.
На данный момент истории ВКонтакте набирают 4,3 млрд просмотров в месяц. Но продвижение с помощью этого инструмента имеет свои тонкости. В основном формат применяется для узких performance-целей с жестким контролем результата. Если у компании ограниченный бюджет, а возможностей для тестов нет, лучше использовать истории с осторожностью или отложить это до более удобного случая.
В момент запуска stories их попробовали все: от банков до имиджевых компаний. Сначала имиджевая тематика показала более крутой результат. Но со временем, когда к историям все привыкли, появились кейсы более серьезных компаний, тех же банков. Сегодня stories активно применяют при рекламе даже таких нетипичных товаров, как кредитные карты.
Что важно знать о таргетинге ВКонтактеВКонтакте имеет более 20 видов таргетинга. Каждый из них делится еще на несколько подкатегорий. Но есть особенности, которые важно знать рекламодателям.
ВКонтакте поддерживает два вида геотаргетинга. Рекламодателю доступны таргетинг по географии на основе анкеты и геолокационный таргетинг. Во втором случае к каждому объявлению подключается до 100 локационных точек с радиусом от 500 метров, которые помогают ловить пользователей, живущих или работающих в конкретном месте. Этот вариант полезен рекламодателям, которые ищут клиентов в непосредственной близости от своего местоположения: салонам красоты, фитнес-залам, ресторанам, банковским отделениям.
Алгоритмы вычисляют возраст пользователя по его друзьям. ВКонтакте использует умный таргетинг по возрасту. Алгоритмы соцсети учитывают не только год рождения в профиле, но и возраст окружения и поведенческие параметры. К примеру, если пользователь указал, что ему 150 лет, а его друзьям 12, и они активно общаются, то система будет считать его подростком.
Таргетинг «День рождения» показывает рекламу друзьям именинников, но не всем. Этот таргетинг позволяет показывать рекламные сообщения людям, у которых в ближайшее время день рождения, и их друзьям. Но есть важный момент: рекламу увидят пользователи, которые тесно взаимодействуют с юбиляром. Одноклассник, заходящий на страницу друга раз в несколько лет, не войдет в целевую аудиторию. Чтобы пользователь увидел рекламу, он должен быть заинтересован в поздравлении. Триггером для алгоритма станет любая коммуникация между людьми: сообщение, комментарий, лайк, репост.
ВКонтакте поддерживает таргетинг по подписчикам конкурентов. Пользователям соцсети доступна возможность таргетироваться на сообщества конкурентов. Но нужно быть морально готовым к тому, что конверсия из этих каналов невысока — из 100 000 подписчиков товаром или услугой заинтересуется от силы десятая часть.
Реклама отличит владельца дорогого смартфона от дешевого. В настройках таргетинга ВКонтакте есть список устройств, включая последние модели iPhone. Смартфонов с Android слишком много, поэтому они делятся не по видам устройств, а по цене: бюджетные смартфоны (10 000 — 15 000 р.), со средней стоимостью (20 000 — 25 000 р.) и дорогие гаджеты (от 25 000 р.).
Путешественники попадают в категорию пользователей с повышенным доходом. Довольно давно в социальной сети ВКонтакте появился таргетинг по путешественникам. В этот сегмент попадают люди, который два и более раз выезжают за пределы России и СНГ. Алгоритмы автоматически причисляют таких пользователей в аудиторию с доходом выше среднего.
Таргетинг разыщет людей редких профессий. Этот вид таргетинга популярен в рекламе различных конференций, вебинаров, мероприятий. ВКонтакте позволит работодателям найти людей с определенным образованием. Это будет полезно и бизнесу, который работает с определенным сегментом: тренерами, таргетологами, фотографами и людьми, использующими свою страницу как портфолио.
Больше кейсов и советов по работе с соцсетями смотрите в записи совместного вебинара Ingate и ВКонтакте «Таргетированная реклама ВКонтакте: новинки, тонкости, кейсы», на основе которого и был подготовлен материал. Запись доступна бесплатно и без регистрации.
Получайте новые знания и находите клиентов. Быстрее!
Вечная спорщица. Ирина Гребешкова не любит стереотипы – Учительская газета
Тот, кто привык представлять учителя начальных классов в образе большой доброй «нянюшки», заметно разочаруется. Героине этой статьи данное определение не подходит. Мало того, она его не принимает. В силу совершенно иного взгляда на учительскую персону. Ей нравится быть не опекуном, а партнером. И нравится, что эта позиция ломает стереотипы. Хотя она, как человек не чуждый философии, не считает разрушение привычного прогрессом. Просто у нее иначе не получается. Такова натура.
Ирина Гребешкова, победитель областного конкурса «Учитель года-2003», сама бы рада найти ответ на вопрос, почему она выбрала преподавание в начальных классах, однако сколько лет прошло, а вопросительный знак все висит загогулиной в конце предложения. Возможно было две причины: случайность и честолюбие семьи. В последней педагогами были и отец, и мать, и тетя, и дядя. Каждый в своей области – профессионал высокого класса. История, математика, химия. Но Ирине, ни в чем не уступающей остальным честолюбице, нужна была новая нива. Правда, с этим ей пришлось согласиться только после поражения на истфаке педагогического института. В недобранных полбалла и была та доля случайности, что привела ее в начальную школу. Истфак же так и остался первой любовью, искренней и горячей, ради которой можно идти параллельным курсом.
Я не спешу задать вопрос Ирине, потом все-таки озвучиваю провокационное:
– Не жалеете, что все так получилось?
– Честно? – Ирина также не спешит отвечать, словно прощупывая, какой эффект может произвести ее откровение. – Жалею. Нет, не тяжело с маленькими. Просто это не мое. Мне думается, учитель начальных классов представляет из себя ремесленника в хорошем смысле этого слова. Наверное, это правильно. Что нужно от начальной школы? Знания, умения, навыки. База, на которой будут работать следующие учителя. В этом присутствует определенный элемент рутины. Разумеется, с каждым классом ты варьируешь, но в целом есть четкие движения, совершая которые, ты должен прийти к какому-то результату. Очень важно это делать качественно, но мне в этой заданности тесно. С другой стороны, я благодарна судьбе, что попала в тот период времени, когда у учителя есть свобода выбора программ, учебников. Когда начинала работать, у нас было два типа уроков: объяснение нового материала и закрепление. Если ты на полшага удалялся от расписанного, то получал по «шапке» от областного методиста. В этом можно обнаружить свой плюс, поскольку база, «вбитая» таким образом, никогда не позволит навредить детям. Она – фундамент, от которого хорошо отталкиваться и интуитивно чувствовать в новациях подводные камни. Но если бы ничего в системе образования не изменилось и мы по-прежнему оставались в прошлом, я бы не смогла в силу своего характера и потребностей оставаться в школе.
В «силу своего характера и потребностей» Ирина вполне могла бы пополнить ряды «завоевателей столицы» (пусть и негласной), однако ничего подобного ей тогда в голову не пришло: «воспитание не позволило». Мама – непререкаемый, недосягаемый авторитет – когда-то в славное время комсомольских строек махнула рукой на премию Ушинского, красный диплом и свободное распределение и отправилась на фантастически далекий Сахалин. Героика поступка была в ней заложена временем, и этот решительный, с доброй примесью романтического фанатизм стал частью семейного существования, генеалогическим нюансом, наследственностью.
– Все мое детство было пронизано рассказами о комсомольском задоре, – Ирине весело об этом говорить, а мне нравится слушать. – Они потрясали красочностью и никогда не становились навязчивыми. Мама воспитывала нас с братом только в отпуске, зато хватала в охапку и увозила на юг. А там – море, фрукты, беседы о литературе, истории. Ее героическая юность и не позволила мне «зацепиться» за Петербург. Я решила, что не имею на это права. Я должна идти в «народ». И возвратилась в Тихвин, отвергнув аспирантуру. Не скажу, что жалею, поскольку ни о чем стараюсь не жалеть. Может, это единственный поступок, которым я впоследствии буду гордиться? А если серьезно, то не хочу в Питер. По той простой причине, что найти хороший коллектив и хорошего директора нелегко. А мне в этом повезло! В 8-м лицее я работаю десять лет, и за все эти годы мне никто не мешал, а только поддерживали. Поверьте, это немаловажно.
Из сказанного логически вытекает, что пора обозначать плюсы провинциальной школы, и вот что Ирина особенно выделяет. Прежде всего, говорит она, традициям, заложенным в специфике системы образования, все же более учит провинциальная школа, нежели столичная. И потом, в провинции еще работает принцип: ученик не успевает – виноват учитель. Если ребенок или класс плохо написал контрольную или сочинение, значит, педагог не нашел, не подобрал методов, средств. Кто-то может возразить, что это – далеко не плюс, что формулировка «не знаешь урок – твои проблемы» – постулат настоящего и прогрессивного будущего, но Ирина пока чувствует себя ответственной за неведение своего подопечного. Это – тяжелая ноша. Она этого не скрывает, как и того, что профессию учителя считает… опасной. В смысле легкого скатывания в безжалостность.
– Это, может, и не драматично, что Бог дает нам неуспешных детей. Собственных. Ведь наша профессия приучает к мысли: если я обучаю, значит, я права. Но где справедливость? Да, я знаю больше, но в этом не моя заслуга. Просто детям, что сидят передо мной, выпало родиться позже. Вот и все. Родной ребенок отвлекает от привычки решать за человека, особенно если твой ребенок – любитель противоречить.
– Но и к пониманию опасности надо прийти…
– А это уже из собственного опыта. Когда-то я училась в музыкальной школе. Был такой предмет – хор, и в начале занятия каждому необходимо было пропеть определенную партию. Поскольку я не обладатель абсолютного слуха, то партию пропела безобразно. И учитель, это воплощение истины в последней инстанции, развернул меня перед всеми и сказал, что так, как я, петь нельзя. После этого я полгода устраивала приступы аппендицита, пока мама не забрала меня оттуда. Безжалостный учитель может резануть по человеческой душе очень больно. С детьми нужно общаться на равных. По-партнерски. В сотрудничестве. Я так считаю, и поэтому в моих классах трудно работать учителям средней и старшей школы. У моих детей такой стиль: отстаивать свое мнение. Я с ними соглашаюсь в том случае, если что-то мне доказано логично. Мы спорим, дискутируем, любая оценка, своя-чужая, может обсуждаться. У меня есть жесткие требования, они минимальны и постоянны, все остальное – тема для бесконечной дискуссии. Кто сказал, что я права? У ребенка может быть иной взгляд на это?
– Трудно, наверное, с коллегами?
– Только с теми, кто не совпадает по стилю. Но детям – сложнее. Сейчас в школе много возрастных педагогов: молодежь в нее не идет, поэтому людям тяжело себя менять. В 99 случаях из ста они стараются сломать ребенка. А мои дети и родители приучены к тому, что все дети – наши дети. Хоть мы и разные, но в одной упряжке. Если я ставлю ребенку «два» или «плохое поведение», то объясняю родителям, почему, и предлагаю способ, как это исправить.
«Я – учитель начальных классов, мой труд – лишь кирпичик в основании большого здания, я – лишь в начале пути к той главной, центральной точке среди бесконечного множества других: к пониманию мира и своего места в этом мире», – так написала Ирина в своей концепции, так решила, отдав дань неистощимой философской рефлексии. Ее склонность все рассматривать сквозь призму вечного «да» и «нет» сформировала короткий, но емкий жизненный девиз: «Все пройдет». Ведь все проходит. Даже неудачи, которые случаются чаще, чем успех. Впрочем, они – повод для мобилизации сил.
Но для долгой спокойной беседы Ирина все же припасла «перчинку». Закрепила, так сказать, себя окончательно в роли «разрушительницы стереотипов». Ну не плачет она, когда ее дети совершают значимый переход из 4-го класса в среднюю школу! А по поводу «любви-нелюбви» к детям – это понятие спорное, наскоро не решаемое. Один профессор даже пригласил ее подискутировать на данную тему.
– Люблю ли я детей? – она вопросительно смотрит в искусственный полумрак маленького кафе, где мы пьем кофе. – Я люблю своего ребенка. Остальных детей я уважаю. Своему ребенку всепрощаемы недостатки – это изначальное. Других детей разумнее уважать, и это позволяет не унижать и не оскорблять их. Я могу раздражаться и раздражать кого-то, кто-то, может, мне не нравится, так же, как я ему, но в силу того, что мы в партнерских отношениях, я обязана быть лояльна и проявлять свои профессиональные качества. Человеческие качества я буду проявлять со своим ребенком. Расставаясь с четвероклассниками, я не могу сказать, что не переживаю. Даже очень. Однако расставаясь с ними, я сразу же думаю, что впереди меня ждет ноль, из которого мне необходимо сделать единицу.
Тихвин, Ленинградская область
8-я межотраслевая неделя «Санкт‑Петербург – культурная, туристическая и футбольная столица России. Город в преддверии Чемпионата мира по футболу»
С 28 по 31 марта состоится 8-я межотраслевая неделя «Санкт‑Петербург – культурная, туристическая и футбольная столица России. Город в преддверии Чемпионата мира по футболу», ответственным организатором которой выступает Комитет по развитию туризма Санкт‑Петербурга, соорганизаторами — Комитет по физической культуре и спорту, Комитет по культуре Санкт‑Петербурга.
В рамках мероприятия запланирована насыщенная деловая и выставочная программа.
Пленарное заседание посвящено готовности Северной Столицы к Чемпионату мира по футболу, в рамках заседания будут обсуждаться такие темы как: «Этапы подготовки города к ЧМ-2018: спортивные объекты, транспортная инфраструктура, вопросы обеспечения безопасности, фан-зоны, волонтеры», «Итоги строительства и реконструкции объектов инфраструктуры к ЧМ-2018», «О работах по благоустройству города к проведению Кубка Конфедераций в 2017 году» и другие; подытожит заседание презентация «Первого Петербургского спортивного форума».
В первый и второй дни работы недели, во время круглых столов и экспертных сессий, представители профильных комитетов и бизнеса обсудят актуальные вопросы по таким направлениям как: «Обеспечение доступности стадиона для лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Особенности наружной рекламы и правовые аспекты использования фирменного стиля чемпионата в период подготовки и проведения Кубка конфедерации и ЧМ — 2018», «Формирование отраслевых предложений в деловую программу Петербургского спортивного форума», «Матрешка 2.0. Переосмысление стереотипов в символике Петербурга. Символика Петербурга в изделиях мастеров народных промыслов. Традиции и стереотипы», «Развитие спортивного и туристского потенциала Курортного района Санкт‑Петербурга».
29 марта запланирован выезд для участников Недели на объекты ЧМ-2018, организатором которого выступает Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга.
В третий день деловой программы продолжится представление потенциала районов Санкт‑Петербурга: запланированы презентация «Пушкинский район – культурный и туристический центр Санкт‑Петербурга», круглый стол «Туристический потенциал в промышленном Невском районе Санкт‑Петербурга», круглый стол «Реализация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» в Пушкинском районе: Опыт. Проблемы. Решения».
8-я межотраслевая неделя «Санкт‑Петербург – культурная, туристическая и футбольная столица России. Город в преддверии Чемпионата мира по футболу» соберет на одной площадке ведущих экспертов Северо-западного региона, среди которых представители Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга, Комитета по физической культуре и спорту, Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга, Комитета по строительству, Комитета по благоустройству Санкт‑Петербурга, Комитета по социальной политике, Общественного объединения Общероссийское спортивное движение «Сильная Россия», Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Российского союза туриндустрии и многих других.
Участие в деловой программе 8-й межотраслевой недели «Санкт‑Петербург – культурная, туристическая и футбольная столица России. Город в преддверии Чемпионата мира по футболу» бесплатное.
Адрес: Большой пр. В.О. 103, ВК «ЛЕНЭКСПО» 4 павильон, Центр импортозамещения и локализации. (Свободный вход с Наличной улицы).
Контакты:
Жапакова Софья Ахатовна: тел. (812) 679-6133; моб. тел. +7 911 269-3100; [email protected]
Уроки рисования. 12 книг, которые научат рисовать в любом возрасте
Не важно, собираетесь ли вы стать художником или просто хотите научиться визуально передавать свои идеи — важно делать это технично. Мы подобрали 12 книг, которые помогут вам донести до аудитории тонкие оттенки души и смысла — все то, что вы хотели сказать.
Возможность рисовать каждый день наполняет жизнь смыслом и сделает вас счастливее.
1. Простое рисование
Хотите открыть рисование с новой стороны? Дмитрий Горелышев поможет: поделится знаниями и инструментами, подскажет, как уйти от шаблонов, научит действовать искренне и увлеченно. Его книга — большой сборник упражнений, примеров и вдохновения. Она будет полезна иллюстраторам, дизайнерам, аниматорам и художникам широкого профиля. Новичкам и профессионалам. Эффективность методики уже оценили студенты Строгановки, Британки, Простой школы. А теперь можете и вы.
Несколько занятий — и вы уже рисуете фантазийный костюм, фигуру в интерьере, архитектурный портрет, воображаемый пейзаж, человека в движении или панораму.
2. Как понять акварель
А вы облизывали кончик кисточки с акварелью? Помните, какая она была сладкая на вкус? Она по-прежнему такая же сладкая и ждет вас. В этом пособии известный художник и опытный преподаватель Том Хоффманн раскрывает тайны акварельной живописи и делится профессиональными хитростями. Вы научитесь ДУМАТЬ, как акварелист.
Приручить эту непослушную краску, которая завораживает своей спонтанностью, передает игру света и эмоции, еще никогда не было так легко.
Автор фото — @dariasham
3. Рисование. Полное руководство
Если вы настроены серьезно и хотите учиться только у лучших, берите книгу известного итальянского художника и профессора Миланской академии изобразительного искусства Джованни Чиварди. Это подробное пособие для тех, кто любит рисовать и хочет повысить свой уровень мастерства, освоив все аспекты и техники рисования. На страницах книги вы найдете подробные поэтапные иллюстрации создания портретов, фигуры человека в одежде, обнаженной натуры, кистей рук и стоп, групп людей, природных и городских пейзажей.
4. Акварельные пейзажи
Правильная кисть и хороший наставник — вот, что нужно для пейзажной акварели. Советы мастера красивых, наполненных светом и воздухом рисунков, Терри Харрисона позволят вам легко и уверенно рисовать. Вы узнаете, как добиваться нужных эффектов и осознанно орудовать кистями. Вам покорятся удивительные по красоте пейзажи: венецианские улочки, заснеженные равнины, тропические пляжи и многие другие.
Пройдите 10 захватывающих пошаговых уроков из книги и вы поймете, что акварельные пейзажи доступны не только Айвазовскому.
Автор фото — @allalsk
Подписаться на рассылку
по творчеству
5. Скетчинг маркерами с Анной Расторгуевой
Скетчи Анны Расторгуевой необыкновенно притягательные — сочные, яркие, элегантные. От брокколи до резного тронного зала на далеком острове. Вы узнаете, как выбирать маркеры, выстраивать композицию, вести скетчбук. В книге описаны шесть главных жанров скетчинга: натюрморт, интерьер, репортажные зарисовки, портрет, кулинарная книга, путевой дневник.
Отбросьте робость, выбирайте сюжет по душе, берите маркер в руки и делайте эту жизнь ярче
6. Акварель без правил
У книги говорящее название. И вы ощутите безграничную свободу, вдохновение и радость от того, что с акварелью можно вот так — без правил, дерзко и размашисто. Вместе с профессиональной художницей Джин Хейнс вы отправитесь в красочное путешествие. Все, что нужно для упражнений по этой книге — пара тюбиков краски, две кисти, бумага, соль, зубная щетка и вода. Помните — процесс важнее результата.
Это не книга, а сплошная акварельная медитация
7. Буква к букве
Нас окружают буквы. Желают доброго утра с экранов, когда мы просыпаемся, беседуют с нами днем из писем рабочей почты. Поддерживают, когда нам трудно. Успокаивают, когда нам грустно. У каждой — свое настроение. Вы умеете его угадывать? А создавать это настроение? Леттеринг — занятие душевное и полезное. Освоив простые приемы, вы увидите, что леттеринг подходит для самых разных задач: оформления приглашений, открыток, афиш, постеров, книг. В книге теория, практика и много примеров шрифтов и композиций.
Вы научитесь делать красивые открытки для близких. И постеры — непременно с любимыми цитатами. Заполнять арт-буки. Самовыражаться, в конце концов.
8. Дневник художника-натуралиста
Наблюдательность помогает любить жизнь. Джон Мюр Лоуз, уверен, что в лесу дневник как бинокль — помогает разглядеть главное и ощутить жизнь во всей полноте. В этой великолепной и объёмной (300 страниц!) книге уместилось невероятное количество ценных советов: вы узнаете, как выбирать материалы, правильно рисовать животных и растения, пейзажи и небо. Вы научитесь работать цветными карандашами, маркерами, шариковой ручкой и акварелью.
Слушать лесное караоке и наслаждаться каждым моментом, который пропитан запахом брусники и творчеством — вот что такое быть художником-натуралистом.
Начнёте замечать то, чего раньше не видели: падающую тень от листа, чистые природные краски, рябь воды, отражение солнца. — Разворот из книги
9. Акварельный скетчинг
Мир полон цвета. Глянцевая вишня, бордовый клен, ромашковые поля — ах! Но с приходом зимы буйство красок исчезает, а после захода солнца воцаряется темнота. Сохранить цвет поможет акварель! Эта книга — настоящая история в картинках с ворохом полезных советов и дельных замечаний, проиллюстрированная необычными и яркими скетчами автора. Феликс неподражаем: легко и непринужденно, вперемежку с интересными фактами и советами, он излагает нужную и важную теорию.
Читаешь книгу — и заряжаешься уверенностью: у меня все получится!
В книге необычные смелые яркие иллюстрации, малоизвестные хитрости и небанальные советы по скетчингу от современного художника.
10. Акрил для начинающих
Еще одна красивая книга про рисование. В этот раз — акрилом! Вы будете работать с акриловыми красками в течение двух недель. Шаг за шагом — каждый день новая картина. Предложенные сюжеты придутся по вкусу как новичкам, так и опытным художникам: помогут углубить технику или потренироваться. Это интенсивный курс для любителей акрила, который раскроет приемы и способы построения изображения и многое другое.
14 дней — 14 картин
В акриловой живописи легко исправить и маленькие, и большие огрехи. Проявите спонтанность, интуицию и страсть.
11. Ботаническая иллюстрация цветными карандашами
Акварельные карандаши — это что-то новенькое: они легки в обращении и ценятся за возможность передавать мелкие детали с высокой точностью. С помощью карандашей можно достичь таких же потрясающих эффектов, как при рисовании красками. Энн Свон научит делать подмалевки, работать в технике наслоения и полировать красочный слой, подбирать и смешивать цвета.
Долой стереотипы! Карандашами уже давно рисуют не только дети в детских садах. Новый мир ждет вас.
В книге можно почерпнуть для себя новые знания и обрести вдохновение для самостоятельной работы
12. Вы сможете рисовать через 30 дней
Яркая книга, которая вдохновит вас на то, чтобы найти свое истинное призвание и следовать ему. Внутри — вкусные истории. Полезные упражнения. И море. Море вдохновения на каждой странице. Эта книга написана в поддержку вашего внутреннего голоса, твердящего, что вы можете дать этому миру нечто особенное.
Автор фото — @nad3v.
Подписаться на рассылку
по творчеству
«У вас такая классная рассылка, даже книгу можно не покупать» — говорят наши подписчики. Хотите и вы узнавать о книгах-новинках про творчество, рисование, писательство? Тогда оставляйте почту, будем присылать вам полезные обзоры про творческие книги.
Вконтакте
Другие подборки
Любят Ивлееву и Петрова, сидят во «ВКонтакте» и читают книги. Исследование поколения Z | Исследования | Новости
Кого «зумеры» считают своими кумирами, как потребляют медиа и совершают покупки и какой тон лучше использовать в коммуникации с молодежью — в большом исследовании Ipsos в России
Тренды в медиапотреблении представителей поколения Z (молодые люди, родившиеся в период с 1994 по 2010 гг.) представила руководитель сервисной линии Observer компании Ipsos в России Марина Лучина в рамках конференции ТАСС «Поколение Z: тренды медиапотребления».
Что ищут, смотрят и читают «зумеры»
Каждый второй представитель поколения Z смотрит телевизор, каждый третий — читает газеты и журналы, согласно данным «Росиндекс» за третий квартал 2020 г. по населению 16-24 лет в крупных городах России. Радио слушают 27% «зумеров».
В сети эта аудитория проводит около пяти часов в день — по большей части для использования соцсетей, просмотра видео и прослушивания музыки. 93% молодых людей выходят в интернет через смартфон. Чаще всего в сети «зетеры» ищут информацию, связанную с музыкой. Далее в списке идут новости и прогноз погоды.
Среди соцсетей молодежь предпочитает «ВКонтакте». На втором месте по полярности — Instagram, причем девушки пользуются им чаще, чем молодые люди: 81% против 53%. Девочек-«зумеров» оказалось больше и среди пользователей TikTok: 33% к 19%. В онлайн-игры, напротив, мальчики играют чаще девочек: в этом медиа соотношение составило 58% к 32% соответственно.
СредиТВ-каналов поколение Z чаще выбирает ТНТ и СТС, а самым непопулярным оказался канал «Россия 24». Если говорить о тематиках, то девушки предпочитают развлекательные и музыкальные шоу, молодые люди — юмористические и новостные программы.
Чуть больше трети «зумеров» читают газеты и журналы. Печатной версии они предпочитают мобильные приложения и сайты изданий. Тратя на чтение публицистики около 15-20 минут в день, девушки выбирают публикации о моде, красоте, кулинарии и гороскопах, а молодые люди читают про науку, технику, автомобили и спорт.
Большинство представителей поколения признались, что слушают радио менее одного раза в месяц и если слушают, то чаще всего в автомобиле. Предпочитаемой радиостанцией оказалась «Европа Плюс».
За последние полгода 55% «зетеров» читали бумажные книги. Электронные версии предпочитает 42% этой аудитории. В обоих случаях девочки читают больше мальчиков, следует из отчета. Аудиокниги слушаю 22% «зетеров» — это около 1,4 млн человек.
Что и где покупает молодежь
Больше половины «зумеров» (57%) делали покупки в онлайне в третьем квартале. Из них 62% пришлось на девушек и 52% — на молодых людей. Главное отличие этого поколения в том, что им важно понимать, зачем им нужен конкретный продукт, услуга, отметила Марина Лучина.
В топ-четыре самых популярных заказов у представителей поколения Z вошли: одежда и обувь; еда на дом; косметика и парфюмерия; книги. Девушки чаще покупали в интернете одежду, обувь, аксессуары и косметику. Молодые люди – технику и аксессуары для автомобиля. Последнее место в десятке самых популярных интернет-покупок занял контент — за него платили 11% аудитории 16-24 лет.
Продажами в интернете, как указано в отчете, занимались 20% молодых людей.
Как выстраивать коммуникацию с поколением Z
Эксперты выделили шесть принципов общения с молодым поколением:
— Добавить мотивирующей посыл.
— В бытовых ситуациях показывать обычных людей.
— Забыть про стереотипы.
— Использовать расслабленный тон.
— Создавать мультиканальную коммуникацию.
— Использовать коллаборации.
Если говорить о персоналиях, через которых можно достучаться до аудитории, то, как следует из отчета OnLife за первое полугодие, девушки чаще называют своими кумирами Анастасию Ивлееву, Ольгу Бузову, Ивана Урганта, а молодые люди — Александра Петрова, Юрия Дудя и Константина Хабенского. База исследования: активные интернет-пользователи, 16-24 лет в крупных городах России.
Научное объяснение того, что ваш любимый аромат ВК говорит о вас
Если вы пьете апельсиновые, у вас все в порядке.
Хотя нет никаких оснований утверждать, что ни одна студенческая ночь не обходится без ВК (или десяти), все еще остаются жаркие споры о том, какой вкус лучше всего выбрать.
Поскольку все они на вкус практически одинаковы, вкус, который вы получаете, говорит о вас больше, чем о напитке:
Зеленый: УбийцаПосле небольшого успеха тяги, потому что вы все еще не поняли, что сначала шагнуть в промежность — это ни тонко, ни нормально, вас часто можно встретить идущим по плану Б: в углу с зеленым ВК в одной руке и вашим Snapchat открыт в другом, посылая «u вверх? x »любому, у кого более четырехдневная серия.
Когда дело доходит до этого, вам нравится зеленый ВК, потому что его почти можно принять за пивную бутылку, и никто не может усомниться в вашей мужественности, когда вы пьете пиво. Ваши привычки в ВК так же фальшивы, как и искренность перед подключением.
Помимо гендерных стереотипов, любой, кто готов рассердиться на своих друзей ради интрижки, также является сертифицированным зеленым пьющим ВК.
Желтый: The Basic Bitch / LadРебята ребята ребята
Этот человек чаще всего тянет фотографа за руку с группой смущенных друзей на буксире.В конце концов, если нет клубных фотографий или 20-минутного видеоролика Snapchat, показывающего ваш танцевальный круг, была ли ночь вообще?
Через несколько часов вся одежда будет окрашена желтыми пятнами ВК по одной из двух возможных причин:
Вариант первый: Сопутствующий ущерб, когда девушка, наконец, проигрывает битву каблуками, кувыркаясь назад через море осуждающих прохожих.
Вариант второй: что еще более ужасающе, подскакивающая схватка парней по регби, невинно забывающих, что у них по крайней мере 6 футов 2 и 16 стоун, обрызгает всех в непосредственной близости, при этом сбив их через половину комнаты.
бонусных балла любому парню, который отказывается пить ВК без трубочки. Посмотри на ту соломенную пачку. Ты долбаная легенда.
Апельсин — Тот, у кого все дерьмо вместеНадежный, безобидный, общий знаменатель; оранжевые ВК и их оранжевые любители ВК — абсолютные альфы сеша.
Вы твердо убеждены в том, что «никто не останется позади» — и когда собираете команду для пресса, и когда вытаскиваете головы из сточной канавы в 4 часа утра, чтобы упасть в ближайший магазин по продаже чипсов.Посмотрим правде в глаза, без вас во главе они бы не работали — не в последнюю очередь потому, что вы единственный, у кого есть номера для каждой компании такси в городе, и всегда знаете клуб, что « для всех будут» на любом данной ночи.
Даже если на тебя можно рассчитывать, что ты пьешь первым, ты всегда остаешься последним выжившим. Любой вечер с тобой будет классным, и все это знают. Давай, выкрикивай нам еще один раунд оранжевых ВК, прекрасный сукин сын.
Красный: The Ket-dabblerУчитывая, что все мы знаем, что красный ВКонтакте на вкус как лекарство, которое дают детям, нужно, чтобы кто-то, кто любит развлекательные лекарства, сознательно выбрал его среди других, объективно лучших вкусов. Просто катайтесь со мной на этом.
Дело в том, что независимо от того, где вы находитесь на ночь, есть две вещи наверняка: всегда будет гораздо более острое подземное мероприятие, на котором бежит ваш партнер, на котором вы бы предпочли быть, и ваша шляпа-ведро останется социально неприемлемой до тех пор, пока в следующем фестивальном сезоне, как ни старайся.
По крайней мере, вы не жалуетесь на то, что музыка в чартах поверхностна и потребительская, когда вы не верите.
Синий: РебенокЕсли вы пьете синий VK, вы можете наслаждаться новой свободой клубной жизни, но вы не можете полностью отказаться от ночей, проведенных за WKD, чтобы увидеть, не вырвет ли вы синим. Так было тогда и до сих пор — за исключением того, что теперь это вся потная, переполненная комната, а не местный парк
. Темно-красный: ПризракТы сосед по квартире, никто никогда не замечает последних переездов за день.Вы — однокурсник, который появляется только в экзаменационном зале. Ты вообще сюда ходишь?
Вы являетесь центром слухов и спекуляций — есть теория, что вы работаете в МИ-6, у которой нет абсолютно никаких существенных оснований. Скорее всего, у вас есть друзья в ближайшем университете, и вы решили, что вам нравятся гораздо больше, чем все здесь, что может иметь какое-то отношение к тому факту, что на вас таращатся каждый раз, когда вы показываете свое лицо сейчас, или, может быть, вы находитесь в отношения на расстоянии. Возможно, вы просто ботаник, а мы все слишком много об этом думаем.
Но когда вас наконец заметят на вечеринке, когда вы пьете загадочный темно-красный ВК, вы можете гарантировать, что все потеряют свое дерьмо.
Как государственные венчурные капиталисты создают социальный потенциал предпринимателей
Эддлстон, К.А., Лэдж, Дж. Дж., Миттенесс, К., и Балачандра, Л. (2016). Ты видишь то же, что и я? Сигнализация
влияния гендерных характеристик и характеристик фирмы на финансирование предпринимательских предприятий. Теория предпринимательства
и практика, 40 (3), 489–514.
Эйзенхардт, К.М. (1989). Построение теорий на основе тематических исследований. Академия управления обзором,
14 (4), 532–550.
Эли, Р.Дж. И Мейерсон, Д. (2000). Продвижение гендерного равенства в организациях: проблема и важность поддержания гендерного нарратива. Организация, 7 (4), 589–608.
Fabowale, L., Orser, B., & Riding, A. (1995). Гендерные, структурные факторы и условия кредитования между
малых предприятий Канады и финансовыми учреждениями.Теория и практика предпринимательства, 19 (4),
41–66.
Фэй М. и Уильямс Л. (1993). Гендерная предвзятость и доступность банковских кредитов. Journal of Business Ven-
тьюринг, 8, 363–376.
Филден, С.Л., Дэвидсон, М.Дж., Доу, А.Дж., и Макин, П.Дж. (2003). Факторы, сдерживающие рост
женщин, владеющих малым бизнесом в Северо-Западной Англии. Журнал малого бизнеса и развития предприятий,
10 (2), 152–166.
Фуко, М.(1972). Дискурс о языке (L’ordre du discourse). В М. Фуко (ред.), «Археология знания
и дискурс о языке» (стр. 215–237). Нью-Йорк: Книги Пантеона.
Фрейзер, С. (2005). Финансы для малых и средних предприятий: отчет по исследованию в Великобритании в 2004 году
финансов МСП. Ковентри, Великобритания: Центр малого и среднего бизнеса, Уорикский университет.
Gartner, W., Carter, N., & Hill, G. (2003). Язык возможностей. В C. Steyaert & D. Hjorth
(Eds.), Новые движения в предпринимательстве (стр. 103–124). Челтенхэм, Великобритания: Эдвард Элгар.
Гичева Д. и Линк А.Н. (2013). Использование предпринимательства через частные инвестиции: имеет ли значение пол
? Экономика малого бизнеса, 40 (2), 199–210.
Гинзберг А. и Бухгольц А. (1989). Разве предприниматели — порода особняков? Посмотрите на доказательства. Журнал
общего управления, 15 (2), 32–40.
Glaser, B.G. И Штраус, А.Л. (1967). Открытие обоснованной теории.Чикаго, Иллинойс: Алдин.
Годвин, Л., Стивенс, К., и Бреннер, Н. (2006). Вынуждены играть по правилам? Теоретическое обоснование того, как смешанные команды основателей
приносят пользу женщинам-предпринимателям в условиях доминирования мужчин. Теория предпринимательства и практика
, 30 (5), 623–642.
Горман, Г.Г., Роза, П.Дж., и Фасерук, А. (2005). Институциональное кредитование интеллектуального бизнеса.
Journal of Business Venturing, 20, 793–819.
Грин, П.Г., Кисть, К.Г., Харт, М., & Сапарито, П. (2001). Модели венчурного финансирования: является ли ген
фактором? Венчурный капитал, 3 (1), 63–83.
Губа, Э.Г. И Линкольн, Ю. (1985). Натуралистическое исследование (Том 75). Беверли-Хиллз, Калифорния: Сейдж.
Гупта В.К., Гоктан А.Б., Гюнай Г. (2014). Гендерные различия в оценке новых деловых возможностей.
Tunity: стереотипная перспектива угрозы. Журнал Business Venturing, 29 (2), 273–288.
Гупта В.К., Тюрбан Д.Б., & Пэрик А. (2013). Различия между мужчинами и женщинами в оценке возможностей
в зависимости от гендерных стереотипов и их активации. Теория предпринимательства и практика
, 37 (4), 771–788.
Гупта В.К., Тюрбан Д.Б. и Ватси С.А. (2009). Роль гендерных стереотипов в восприятии предпринимателей и намерениях стать предпринимателем. Теория и практика предпринимательства, 33, 397–417.
26 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Познакомьтесь с марокканцем, который выполняет миссию по разрушению стереотипов об исламе
Разрушение стереотипов о мусульманских женщинах и изменение неправильных представлений об исламе — причина, по которой 28-летняя Звукоус Буалам решила запустить свой собственный видеоблог .
Большой поклонник йоги и кулинарии, проживающий в Брюсселе марокканец хочет нарисовать правдивую картину исламского воспитания и положительных учений Корана.
«Я действительно хочу, чтобы люди чувствовали себя легче и чувствовали себя более здоровыми, когда они смотрят видео», — сказал Буалам Euronews.
«И я выбрал этот ракурс еще и потому, что считаю, что ислам в целом слишком политизирован в средствах массовой информации и в разговорах в целом.
» В то время как то, как я вижу ислам, на самом деле является выходом из повседневных стрессов, которые мы можем имеют.»
Выросшая в Рабате в доме, полном девочек с обнадеживающими, прогрессивными родителями, она ведет видеоблоги на английском языке для мусульман и немусульман.
Она надеется дать другим женщинам возможность высказаться и присоединиться к религиозным дискуссиям, которые часто преобладают мужчины.
Повзрослев, она также получила право носить то, что она хотела, вести себя так, как она хотела, говорить за себя и никогда ни в чем не зависеть от мужчины.
«Я бы сказал, что особенно будучи женщиной , важно, чтобы я рассказала о том, как ислам действительно дает мне силы и дает мне чувство свободы, потому что существует много дезинформации и неправильные представления о том, что на самом деле означает ислам », — сказала она.
«На самом деле в исламе, например, в Коране сказано, что Бог создал нас, мужчин и женщин, из одной души».
Феминистка, активистка и проевропейская гражданка, Буалам надеется, что, открыв свой дом миру в свободное время, она будет бороться с исламофобией.
«Лучший способ бороться со всей ненавистью и ложью, которую распространяют эти люди, — это на самом деле говорить правду и показывать красоту.
« Это, по крайней мере, тот угол, который я выбираю.
«Раньше я был зол и грустен. Теперь я довольно уверен, что, если я скажу правду, мой голос и голоса тех, кто поступает так же, будут сильнее их ненависти. Иншаллах».
Susan E. Gans — West Chester University
Мои текущие исследовательские интересы включают роль гормонов стресса и сна. в периоды жизненного перехода, особенно при переходе в колледж в развивающихся странах. Взрослые.Я исследую роль родителей в выработке гормона стресса. ответы и режимы сна.
Несколько лет назад я сильно изменил свою стипендию. Я был выпускником студент для изучения взаимодействия между поведением и биологией у самок крыс.Я сейчас сосредотачиваюсь Мое внимание к поведению и биологии первокурсников колледжа. Две линии исследований объединяет акцент на влиянии гормонов на поведение и поведенческих эффектах. на гормоны и влияние окружающей среды на эти взаимные отношения. у меня есть всегда интересовался развитием; некоторые из моих ранних работ в WCU были посвящены запахам в материнском гнезде и их влияние на выбор потомства.Теперь я сосредотачиваюсь на взаимоотношениях между физиологией и адаптацией к среде колледжа.
В организме задействован обширный и сложный набор физиологических механизмов. на службе у защиты во время трудностей, таких как важная жизнь переходы.Совместные усилия этих систем называют «аллостазом», т.е. физиологической системы, поддерживающей равновесие, когда это ставится под сомнение. Среди аллостатических механизмы, доступные организму и, возможно, наиболее важные для долгосрочного психосоциального функционирование — это активность оси гипоталамус-гипофиз-надпочечник (HPA). Главный продукт этой системы в организме человека — секреция кортизола надпочечниками. железы, помогает нам адаптироваться к постоянно меняющейся среде и формировать соответствующие поведенческие ответы.Среди его функций, кортизол увеличивает поведенческий и самовоспринимаемый уровни. бдительности, увеличивает утилизацию глюкозы мышечной тканью (для облегчения борьбы или бегство »в ответ на опасность) и уменьшает воспаление. В отличие от краткосрочных реакций чтобы бросить вызов, например, вегетативному возбуждению, секреция кортизола может изменить функция нескольких физиологических систем, включая нервную систему, в длительный срок.
Величина определенного ответа кортизола не эквивалентна индивидуальной когнитивное и эмоциональное переживание любого конкретного состояния настроения в данный момент. Более того, у разных людей реакция кортизола сильно различается; разные люди будут иметь разные ответы кортизола на одну и ту же проблему одинаковые ответы кортизола могут коррелировать с очень разными состояниями настроения.Характеристики адаптивного ответа кортизола на проблему включают быстрое высвобождение кортизола и столь же быстрое ингибирование после того, как проблема исчезла. Наоборот, некоторые люди будут демонстрировать постоянно повышенные, депрессивные или дезорганизованные модели секреции кортизола в ответ на вызов.
Уровень кортизола является надежным показателем благополучия в период раннего перехода к жизни. такие как переход в детский сад и начальную школу.Моя работа направлена на выяснение эти отношения на более позднем этапе развития, в позднем подростковом возрасте / на стадии становления взрослой. Возможно, паттерны секреции кортизола, установившиеся во время формирования годы, проведенные с семьей, переносятся в контекст колледжа, оказывая влияние и под влиянием успехов и проблем при переходе в институт.
студентов узнают о жизни в России вне стереотипов через проект «Друг по переписке
»Это можно было бы назвать «В Россию с любовью».
По мере того, как политическая напряженность все больше определяет отношения между правительствами Соединенных Штатов и России, 18 студентов Святого Креста на курсе сибирской литературы в этом семестре были заняты изучением реальной жизни в сегодняшней России в рамках проекта электронной переписки с 19 студентами российского университета.
Студенты курса «Огонь и лед: Сибирь в художественной литературе», который ведет доцент кафедры русского языка Эми Адамс, общались со студентами Байкальской международной бизнес-школы Иркутского государственного университета.Студенты курса Святого Креста исследуют естественную и этнографическую историю региона, представление о Сибири как стране свободы, изгнания и плена, а также великие темы сибирской художественной литературы.
Помимо дискуссионного онлайн-форума, студенты общались со своими сибирскими сверстниками через электронную почту, Twitter и Facebook (и его русский аналог — VK). Они даже провели вебинар в конце семестра. Из-за 13-часовой разницы во времени студенты собрались у Святого Креста в 8 часов вечера.м. во вторник вечером, в то время как их друзья по переписке были в классе в 9 утра в среду.
Идея проекта оформилась, когда бывший студент Адамса Дрю Каммингс ’13 в прошлом году получил стипендию Фулбрайта для преподавателей английского языка в России.
«Я искал способы сделать Сибирь более реальной для студентов и связался с Дрю», — говорит Адамс. «Он познакомил меня с профессорами международной бизнес-школы, студенты которых искали способы улучшить свой английский и больше узнать об американской культуре.”
С этого момента проект разогрелся — и помог растопить некоторые ледяные стереотипы, преследующие Россию. «Студенты с обеих сторон были очарованы друг другом и делились множеством информации, картинками, файлами MP3 и многим другим», — говорит Адамс.
«Иркутские студенты очень начитаны и хотят обсуждать американскую литературу, но часто рассказывают нашим студентам о своих путешествиях по миру и своих развлекательных мероприятиях, включая такие вещи, как прыжки с парашютом, подводное плавание с аквалангом и серфинг — а не то, о чем вы думаете, когда думаете о сибиряках! Эта информация, я думаю, помешала моим ученикам сформировать стереотипные представления о Сибири.Вместо этого они склонны думать о Сибири как о месте, богатом возможностями в будущем », — говорит она.
Студенты курса говорят, что это один из лучших впечатлений, которые у них были на Holy Cross.
«Работа с другом по переписке была одним из самых приятных моих занятий в течение первых двух лет в Holy Cross», — говорит Дэвид Грилло ’16, специалист по экономике и несовершеннолетний, который будет участвовать в проекте обучения колледжа за рубежом. в Москву этим летом.
«Это принесло знания из классной комнаты и заставило меня осознать, насколько маленьким на самом деле является мир, в котором мы живем.В каком-то смысле это заставляет меня понять, что вещи, из-за которых мы ссоримся и воюем, на самом деле тривиальны. В конце концов, все, что у нас есть, — это друг друга. Моя подруга по переписке Кристи помогла мне осознать это, и я с нетерпением жду возможности навестить их этим летом ».
Адамс говорит, что была рада войти в класс и услышать взволнованные новости о новых русских друзьях на фоне жестких разговоров между правительствами США и России.
«Я отдаю должное студентам за то, что они так охотно восприняли эту идею, а также за то, что они так открыто и позитивно относятся к проекту», — говорит она.
Дополнительная информация
Справочное эссе для студентов | Служба написания бумаги
Оформить заказ
Крайний срок14 дней
- 14 дней
- 10 дней
- 7 дней
- 5 дней
- 3 дня
- 48 часов
- 24 часа
- 8 часов
- 3 часа
Получите скидку 10% Продолжать
Что происходит, когда поведение связано с характеристиками группы? Что говорят об этих группах или типах, когда мы заглядываем за типологию? Связаны ли «объективные» черты с «поведением» или «чувствами» (и с какими)? Какие эмоциональные слова используются для характеристики группы? Как черты характера связаны с эмоциями, такими как страх, ненависть и тревога? Что можно наблюдать между строк? Каковы эффекты и последствия существующих классификаций?
В этом анализе акцент перемещается на эмоциональные и субъективные коннотации, создаваемые «типичными словами».Типичные слова — это слова или фразы, которые я нашел в самой статье. Это может быть часть заголовка, заголовка или абзаца. Это может быть важно в статье или просто в примечании. Но я считаю, что эти типичные слова будут использоваться в статье и автором для описания человеческой группы на более эмоциональном уровне или улавливания чувства, связанного с этой группой или классом.
Когда это происходит, система представительства представляет собой представление неравных властных отношений. Репрезентация — это сложный бизнес, особенно когда речь идет о различиях, поскольку она «задействует чувства, отношения и эмоции и мобилизует страхи и тревоги в зрителе на более глубоких уровнях, которые мы можем объяснить простым, здравым смыслом.» (Холл, 2003, стр.18). Что отличает «тип» от «стереотипа», так это то, что, по сути, «Стереотипы сводят людей к нескольким простым, важным характеристикам, закрепленным Природой» (Hall, 2003, с.257). Стереотипы овладевают «типом» и сводят все в этом человеке к этим чертам, преувеличивают и упрощают их и закрепляют без изменений и развития до вечности. Но стереотипы не только сводят людей к нескольким фиксированным, простым и важным характеристикам, но также связывают «реальное» с воображаемым.Hall: «Другая половина — более глубокий смысл — заключается в том, что не говорится, а фантазируется, что подразумевается, но не может быть показано. »(Холл, 1997, с.263)
Стереотипы, как деятельность по соединению «реального» с «воображаемым» , означает, что физические и врожденные элементы, из которых построена группа, связаны с поведением. Когда такое поведение применяется ко всей группе, возникает стереотипное представление. Стереотипы возникают, когда, например, черная идентичность связана с «ленью» (2015-04-01-VK-p26), и поэтому черный человек всегда будет «слишком рано» на встречу (2015-05- 12-ВК-п8 и 9).
Когда обычно возникают стереотипы, это чаще всего в ситуации, когда существует грубое неравенство во власти . Власть в контексте представительства обычно направлена против исключенных, подчиненных, противников или ненормальных. Когда один находится у власти, он может применить норму своей собственной культуры к другой культуре. Это то, что можно увидеть, если присмотреться, например, к «Мусульманин». Обращает на себя внимание то, что представленный здесь образ является институциональным; политики и СМИ, которые говорят о «ненависти» и «войне», законодательстве, образовании и спорте, которые говорят о «запрете» и «отмене», и голландской культуре, которая видит «нити» и «страх».Мы видим стереотипное и вымышленное представление о «мусульманине», созданное теми, кто не является мусульманином.
.