Тест мвд онлайн: онлайн вопросы ЦПД теста с ответами [Как пройти в МВД]

Содержание

Онлайн тест по Истории России

Лимит времени: 0

Информация

Тест включает 6 заданий.

Инструкция:
Прочитайте предложения и указанные варианты ответов. Выберите наиболее подходящий, по вашему мнению, вариант ответа.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Ваш результат: вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Ваше время:

Время вышло

  • Поздравляем!
    Проходной процент на экзамене = 50%

    Вы успешно набрали проходной балл!

    Записаться на экзамен

Пройдите другие субтесты

  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

‎App Store: МВД России

Официальное приложение от МВД России.

Мобильное приложение позволяет связаться с ближайшим отделом полиции, найти своего участкового уполномоченного полиции, отправить обращение в МВД России, получить справочную информацию о деятельности органов внутренних дел Российской Федерации.

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ:
— экстренный вызов полиции: приложение определяет местоположение пользователя и совершает вызов в ближайший отдел полиции;
— поиск и отображение информации об участковом уполномоченном полиции: имя, адрес, контактный телефон, местоположение на карте, обслуживаемый участок;
— поиск и отображение информации о ближайших отделах полиции: списком и на карте отображаются ближайшие органы охраны правопорядка и их контактная информация;
— подача обращений: с помощью приложения можно отправить обращение в территориальный орган внутренних дел либо в центральный аппарат МВД России;

— предоставление сведений о наиболее опасных разыскиваемых преступниках;
— предоставление справочной информации: КоАП РФ, ФЗ №3 «О полиции», памятки о поведении в экстренных ситуациях и полезная информация;
— отображение новостей с официальных интернет-сайтов региональных подразделений МВД России с возможностью публикации новостей в социальные сети.

ВЫЗОВ ПОЛИЦИИ
Приложение определяет местоположение пользователя, находит ближайший отдел полиции и производит звонок в дежурную часть. В случае, если в телефоне отключена функция определения местоположения производится звонок на номер 112. Таким образом, в экстренной ситуации вероятность успешного дозвона до полиции или экстренных служб повышается.

Пользователь может оставить оценку и отзыв о совершенном вызове.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ
Приложение позволяет получить информацию о местоположении и контактах территориальных подразделений полиции, пунктах охраны порядка, участковых уполномоченных полиции по всей России. Все объекты отображаются на карте, имеется возможность изучить детальную информацию, посмотреть проезд до отделения МВД, а также позвонить по контактным телефонам и оставить отзыв о совершенном вызове.
Приложение позволяет получить информацию о наиболее опасных разыскиваемых преступниках.
Информация поддерживается в актуальном состоянии, автоматически синхронизируясь с официальным интернет-сайтом МВД России.

ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ
Посредством мобильного приложения пользователь может отправить обращение в любое территориальное подразделение МВД России, при необходимости приложив нужные файлы. Кроме того, имеется возможность направления обращений в подразделения центрального аппарата МВД России, уполномоченные принимать обращения граждан и организаций. Пользователь может проверять статус отправленного обращения, а также получать push-уведомления об изменении статуса.

Онлайн тест лексика и грамматика на гражданство РФ

Тест состоит из 85 заданий. При выполнении теста нельзя пользоваться словарём.
Время выполнения теста – 45 минут. 

Показать результаты

% неправильных, % правильных ответов


виды тестов и вопросов, особенности прохождения

Служба в ФСБ является одной из самых престижных в России. Однако в ряды служащих, обеспечивающих безопасность Российской Федерации, попадают граждане, обладающие не только крепким физическим здоровьем, но и психологической подготовкой. Для того, чтобы доказать свою готовность стать сотрудником Федеральной службы безопасности, необходимо пройти строжайший отбор, который включает в себя множество проверок и тестирований, позволяющих определить все черты характера и особенности психики кандидата.

Компьютерные тесты для поступления в МВД

Во время трудоустройства в полицию, в 2021 и в 2021 году соискатель проходил несколько видов компьютерных тестов МВД. В 2020 году также проходят подобное тестирование. Тестовые задания характеризуют уровень интеллекта, работоспособность и ряд иных человеческих качеств.

При трудоустройстве в МВД проходят и общие тесты (например, такой «Сможешь ли ты пройти отбор и служить в патрульной полиции?» При таком тестировании проверяют предрасположенность соискателя к несению службы в полиции.

Внимание! Полицейский должен быть смелым, порядочным, честным, ответственным и выносливым. Результаты общих психофизиологических тестов показывают характер, внимательность, темпераментность и иные личностные характеристики соискателя.

Правовая подготовка полицейских


В тестах на правовую подготовку полицейских задают такие вопросы с ответами:

Предоставляют ли отпуск по уходу за ребенком отцам-полицейским?

  1. Да;
  2. Нет;
  3. Возможно только в тех случаях, когда мать не в состоянии ухаживать за ребенком.

Полиция приходит на помощь каждому гражданину РФ, который нуждается в её защите:

  1. Не позднее 1 ч. с момента принятия соответствующего заявления;
  2. Незамедлительно;
  3. На протяжении 24 часов.

Что такое ПФО?

Каждый претендент, желающий поступить на службу в ФСБ, обязан пройти предварительное психо-физическое обследование (ПФО), правила проведения которого прописаны в Приказе ФСБ РФ №151, принятом 13 апреля 2011 года. В комплекс ПФО входит несколько этапов:

  • медицинская комиссия, дающая оценку состояния здоровья;
  • комплекс психологических IQ-тестов;
  • тесты на зрительную память, позволяющие определить скорость и точность визуального запоминания образов;
  • беседа со специалистом, оценивающим уровень психологической готовности и социальных условий жизни претендента (предстоит ответить на вопросы о семье, вредных привычках, половой жизни и т.д.).

Если гражданин успешно пройдет все уровни психо-физического обследования и получит медицинский допуск к прохождению службы в рядах ФСБ, завершающим этапом станет проверка на полиграфе.

ВАЖНО! Освидетельствование психического здоровья и психологической подготовки проводится строго в добровольном порядке после получения письменного согласия от кандидата.

Профессиональные советы от ведомственных психологов

При прохождении тестирования в ЦПД МВД следует учитывать такие профессиональные рекомендации:

  • если инструкция утверждает, что в конкретном тесте нет неверных или верных ответов, то это на самом деле не так. Это психологическая уловка;
  • часто в тестах повторят похожие вопросы. Если на них дают разные ответы, то это воспринимают как ложь. Такого не стоит делать;
  • после прохождения тестирования необходимо получить документ на руки. Тогда независимый эксперт разберет собственные ошибки соискателя.

Перед началом теста лучше узнать у ведомственного психолога обо всех возможных проблемах и нюансах диагностики, которые могут возникнуть в дальнейшем.

Специфика методики.

Тест-раны тест по обж (9 класс) по теме
Госслужба имеет свою специфику – работник внутренних дел, обязан подходить под определенные стандарты, установленные на законодательном уровне. Подбором сотрудников занимается центр психодиагностики (ЦПД). Отдел должен комплексно исследовать потенциальных полицейских. Желающие проходят психологическую диагностику. Задавая каверзные вопросы на цпд в мвд, эксперт определяет общую профпригодность и особенности личности кандидата.

Вся диагностика делится на:1. Анализ индивидуума на детекторе лжи.2. С помощью теста КОТ определяются умственные способности.3. Психологические особенности индивида определяются тестом СМИЛ.

Помимо полиграфологических тестов, эксперты проводят личные интервью с каждым из соискателей. На основании полученных результатов, выявляются люди способные работать полицейскими, а также те, кому нельзя там служить.СМИЛ, КОТ или детектор: в чем отличия

Прохождение ЦПД в МВД – это всегда целый комплекс разносторонних анализов личности испытуемого. Существуют тесты, которые необходимо пройти за строго отведенное время, но есть и методы, когда временной интервал не ограничен.

Тест СМИЛ – определяет индивидуальные особенности личности. В нем более пол тысячи вопросов, на которые предлагается ответить соискателю не задумываясь. Отвечать можно либо да, либо нет. Неоднозначных и неопределенных ответов не должно быть. Законодательно не закрепляется временной лимит, по сути тест может длиться от 30 минут до нескольких часов. Однако, есть чёткое разграничение вопросов, на одни стоит отвечать утвердительно, на другие – отрицательно.

Приблизительные вопросы на которые лучше ответить утвердительно:1. Вы любите Родину?2. Любите ли Вы читать?3. Вы хотите избавиться от застенчивости?4. У меня никогда не было проблем с законом!5. Я никогда не употреблял наркотические средства!6. Я люблю помогать другим людям!7. У меня отсутствуют вспышки немотивированной агрессии!8. Я всегда стараюсь помогать своей семье!9. Я люблю домашних животных!10. Мне нравятся не все знакомые, но я все равно с ними общаюсь без проблем!

Приблизительные вопр


осы, на которые лучше ответить отрицательно:1. Я люблю причинять боль!2. Я часто чувствую раздражение на других людей, потому что они не согласны с моей точкой зрения!3. Я часто ссорюсь с родственниками!4. У меня была алкогольная зависимость!5. Я не удовлетворен(а) своей половой жизнью!6. Я испытываю личное удовлетворение критикуя других!7. Я часто дерусь!8. У меня были навязчивые мысли об убийстве других людей!9. Мне сложно самостоятельно справится с раздражением!10. Я презираю людей другой национальности или веры!

Точно ответить какие вопросы на ЦПД в МВД будут задавать не знает никто! Эксперт самостоятельно решает, когда именно прекратить тестирование СМИЛС. Помимо этого экспертом может быть проверен степень творческого мышления по нескольким народным поговоркам или крылатым фразам. Ассоциации следует произносить по принципу, что первое пришло в голову. Например, если человека называют «белой вороной», то он как-то выделяется из толпы.

В отличие от СМИЛС, КОТ – это быстрый анализ умственных способностей. В тесте приблизительно 50 вопросов, ответить на которые нужно за четверть часа

За отведенное время важно успеть ответить на максимальное количество вопросов, если гражданин дал более половины правильных ответов, то считается, что тест сдан положительно

Например, 12-й месяц это:• апрель;• июль;• сентябрь;• декабрь.

Или выберите сколько одинаковых пар цифр в упражнении:• 123678 123678;• 234786 235678;• 786566 786566;• 231453 232456.

Диагностика благонадежности предполагаемого кандидата в полицию России обязательно включает полиграф ЦПД. Современные полиграфы, использующиеся при прохождении, обладают высокими показателями точности. Это значит, что когда испытуемый дает ложный ответ или ощущает эмоциональное волнение – полиграфолог это увидит. Аппаратура детектора считывает определенные параметры тела, такие как: дыхание, пульс, мышечные сокращения, кожное сопротивление и пр.

Секрет №1

Обновлено:

  1. Кладёте канцелярскую кнопку внутрь вашей обуви под ногу.
  2. Когда вам задают какой-либо контрольный вопрос, например «Как Ваше имя?», отвечаете и наступаете на кнопку.
  3. Боль вызывает небольшой всплеск эмоций и отражается на показаниях детектора как будто вы говорите ложь. Таким образом, говоря настоящую ложь показания на приборе будут такими же, либо похожими, и будет казаться, что вы говорите правду. Т.е. датчики будут реагировать на ложь также как и на вопрос про ваше имя.
  4. Полиграфолог ничего странного в почти одинаковых показаниях полиграфа не замечает и ставит вам положительную резолюцию.

Тест КОТ с вопросами и ответами

Тест КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест, В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандерлик) предназначен для диагностики общего уровня интеллектуальных способностей. КОТ является адаптацией теста Вандерлика. Методика КОТ относится к категории тестов умственных способностей (IQ), свидетельствующих об общем уровне интеллектуального развития индивида. В тестах на определение IQ индивиду предъявляется серия заданий, подобранных таким образом, чтобы была обеспечена адекватная выборка всех важнейших интеллектуальных функций для проникновения в «критические точки интеллекта». КОТ предусматривает психодиагностику следующих параметров интеллекта: способность к обобщению и анализу, гибкость мышления, скорость и точность восприятия материала, грамотность, выбор оптимальной стратегии и т. д. Опросник КОТ был разработан как отборочный, для людей, претендующих на дальнейшее обучение. Тест КОТ также позволяет получить развернутую характеристику сформированности познавательной адаптации субъекта в мире в целом. Методика КОТ используется при предварительном отборе и распределении кадров в промышленности, армии, системе образования, профориентационной работе, психодиагностике обучаемости и деловых качеств личности.

Инструкция к тесту

Тест предназначен для определения интегрального показателя общих способностей.

Инструкция к тесту: «Вам предлагается несколько простых заданий. Прочтите внимательно эту страницу и без команды не переворачивайте ее.

Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:

1. «Быстрый» является противоположным по смыслу слову:

  1. тяжелый,
  2. упругий,
  3. скрытный,
  4. легкий,
  5. медленный.
  • Правильный ответ: 5

2. Бензин стоит 44 цента за литр. Сколько стоит 2,5 литра?

  • Правильный ответ: 110 центов или 1,1 доллар.

3. Минер – минор. Эти два слова являются:

  1. сходными,
  2. противоположными,
  3. ни сходными, ни противоположными по значению.
  • Правильный ответ: 3.

Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Если необходимо – пользуйтесь бумагой для записи. О том, что Вам не понятно, спросите сейчас. Во время выполнения теста ответы на ваши вопросы даваться не будут.

После команды «Начали!» переверните страницу и начинайте работать.

Через 15 минут, по команде, сразу же прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку.

Сосредоточьтесь. Положите ручку справа от себя. Ждите команды.

«Начали!»

Тестовый материал:

1. Одиннадцатый месяц года – это:

  1. октябрь,
  2. май,
  3. ноябрь,
  4. февраль.

2. «Суровый» является противоположным по значению слову:

  1. резкий,
  2. строгий,
  3. мягкий,
  4. жесткий,
  5. неподатливый

3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других:

  1. определенный,
  2. сомнительный,
  3. уверенный,
  4. доверие,
  5. верный

4. Ответьте Да или Нет.

  • Сокращение «н.э.» означает: «нашей эры» (новой эры)?

5. Какое из следующих слов отлично от других:

  1. петь,
  2. звонить
  3. болтать
  4. слушать
  5. говорить

6. Слово «безукоризненный» является противоположным по своему значению слову:

  1. незапятнанный,
  2. непристойный,
  3. неподкупный,
  4. невинный,
  5. классический

7. Какое из приведенных ниже слов относится к слову «жевать» как обоняние и нос:

  1. сладкий,
  2. язык,
  3. запах,
  4. зубы,
  5. чистый

8. Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?

  • Sharp M.C. Sharp M.C.
  • Filder E.H. Filder E.N.
  • Connor M.G. Conner M.G.
  • Woesner O.W. Woerner O.W.
  • Soderquist P.E. Soderquist B.E.

9. «Ясный» является противоположным по смыслу слову:

  1. очевидный,
  2. явный,
  3. недвусмысленный,
  4. отчетливый,
  5. тусклый

10. Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за 3500 долларов, а продал их за 5500 долларов заработав при этом 50 долларов за автомобиль. Сколько автомобилей он продал? 40

11. Слова «стук» и «сток» имеют:

  1. сходное значение,
  2. противоположное,
  3. ни сходное, ни противоположное

12. Три лимона стоят 45 центов. Сколько стоит 1,5 дюжины. 2.7 (270)

13. Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми?

  1. 5296 5296
  2. 66986 69686
  3. 834426 834426
  4. 7354256 7354256
  5. 61197172 61197172
  6. 83238224 83238234

14. «Близкий» является противоположным слову:

  1. дружеский,
  2. приятельский,
  3. чужой,
  4. родной,
  5. иной.

15. Какое число является наименьшим:

  1. 6
  2. 0,7
  3. 9
  4. 36
  5. 0,31
  6. 5

16. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова. ни

  • одни ухода они гостей после наконец остались

17. Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других? 4

18. Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал второй? 4

19. «Восходить» и «возродить» имеют:

  1. сходное значение,
  2. противоположное,
  3. ни сходное, ни противоположное.

20. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответ будет П, если неправильно – Н.

  • Мхом обороты камень набирает заросший.

21. Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их:

  1. Держать нос по ветру.
  2. Пустой мешок не стоит.
  3. Трое докторов не лучше одного.
  4. Не все то золото, что блестит.
  5. У семи нянек дитя без глаза.

22. Какое число должно стоять вместо знака «?» 31:

23. Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в:

  1. июне,
  2. марте,
  3. мае,
  4. ноябре.

24. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет:

  1. верно,
  2. неверно,
  3. неопределенно
  • Все передовые люди – члены партии.
  • Все передовые люди занимают крупные посты.
  • Некоторые члены партии занимают крупные посты.

25. Поезд проходит 75 см за 1/4 с. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние он пройдет за 5 с? 1500 (15)

26. Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:

  1. верно,
  2. неверно,
  3. неопределенно
  • Боре столько же лет, сколько Маше.
  • Маша моложе Жени.
  • Боря моложе Жени.

27. Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 доллара. Сколько килограмм фарша можно купить за 80 центов? 1

28. Расстилать и растянуть. Эти слова:

  1. схожи по смыслу,
  2. противоположны,
  3. ни схожи, ни противоположны.

29. Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было получить квадрат: 2-13

30. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет:

  1. верно,
  2. неверно,
  3. неопределенно
  • Саша поздоровался с Машей.
  • Маша поздоровалась с Дашей.
  • Саша не поздоровался с Дашей.

31. Автомобиль стоимостью 2400 долларов был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3%. Сколько стоил автомобиль во время распродажи? 1600

32. Три из пяти фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная трапеция: 1,2,4

33. На платье требуется 2 1/3м. ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м? 18

34. Значения следующих двух предложений:

  1. сходны,
  2. противоположны,
  3. ни сходны, ни противоположны
  • Трое докторов не лучше одного.
  • Чем больше докторов, тем больше болезней.

35. Увеличивать и расширять. Эти слова:

  1. сходны,
  2. противоположны,
  3. ни сходны, ни противоположны

36. Смысл двух английских пословиц:

  1. схож,
  2. противоположен,
  3. ни схож, ни противоположен.
  • Швартоваться лучше двумя якорями.
  • Не клади все яйца в одну корзину.

37. Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 3,6 долларов. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены? 4,8

38. Претензия и претенциозный. Эти слова по своему значению:

  1. схожи,
  2. противоположны,
  3. ни сходны, ни противоположны

39. Если бы полкило картошки стоило 0,0125 доллара, то сколько килограмм можно было бы купить за 50 центов? 20

40. Один из членов ряда не подходит к другим. Каким числом Вы бы его заменили: 1/8

  • 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/6

41. Отражаемый и воображаемый. Эти слова являются:

  1. сходными,
  2. противоположными,
  3. ни сходными. ни противоположными

42. Сколько соток составляет участок длиною 70 м и шириной 20 м? 14

43. Следующие две фразы по значению:

  1. сходны,
  2. противоположны,
  3. ни сходны, ни противоположны
  • Хорошие вещи дешевы, плохие дороги.
  • Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое – сложностью.

44. Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12.5% случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить все сто процентов? 800

45. Один из членов ряда не подходит к другим. Какое число Вы бы поставили на его место: 1/10

  • 1/4 1/6 1/8 1/9 1/12 1/14

46. Три партнера по акционерному обществу (АО) решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 долларов, К. – 3500 долларов, П. – 2000 долларов. Если прибыль составит 2400 долларов, то насколько меньше прибыль получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам? 280

47. Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл:

  1. Куй железо, пока горячо.
  2. Один в поле не воин.
  3. Лес рубят, щепки летят.
  4. Не все то золото, что блестит.
  5. Не по виду суди, а по делам гляди.

48. Значение следующих фраз:

  1. сходно,
  2. противоположно,
  3. ни сходно, ни противоположно
  • Лес рубят щепки летят.
  • Большое дело не бывает без потерь.

49. Какая из этих фигур наиболее отлична от других? 3

50. В печатающейся статье 24000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большого размера на странице умещается 900 слов, меньшего – 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале. Сколько страниц должно быть напечатано меньшим шрифтом? 17

Ключ к тесту

№ ЗаданияКлюч№ ЗаданияКлюч
13261
23271
32281
4ДА292 – 13
54303
62311600
74321, 2, 4
813318
95343
1040351
113361
122,7 (270)374,8
134381
1433920
150,31401/8
16НИ413
1744214
184431
19344800
20Н451/10
213,546280
2231474, 5
232481
241493
251500 (15)5017

Интерпретация результатов теста

Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней.

Величина показателя ИпУровень общих умственных способностей
13 и меньшенизкий
14-18ниже среднего
19-24средний
25-29выше среднего
30 и большевысокий

INDIGO – Программа создания тестов и тестирования сотрудников и студентов

Достоинства системы тестирования INDIGO

1. Широкий спектр применения

Программа для создания тестов и тестирования INDIGO идеально подходит как для тестирования учеников (школьников и студентов для вступительных экзаменов, зачетов, сессий, дистанционного образования), так и для тестирования сотрудников (работников, персонала) при приеме на работу (HR), психологического тестирования, опросов, аттестаций, дополнительного профессионального образования (ДПО).

2. Простая установка системы на любой компьютер

Программа тестирования INDIGO представляет собой комплекс серверного и прикладного программного обеспечения, который включает в себя систему управления базой данных, web-сервер, средства кэширования данных и балансировки нагрузки, интерфейсы администратора и пользователей. Несмотря на это, установка и настройка компонентов системы производится в автоматическом режиме с помощью инсталляционного пакета. Не требуется никаких специальных познаний в администрировании серверов или операционных систем, чтобы установить систему тестирования на свой сервер или домашний компьютер.

3. Бессрочная лицензия и никакой абонентской платы

После приобретения лицензии право пользования продуктом остается за Вами навсегда. Никакой абонентской платы. Ваши данные навсегда останутся за Вами и доступ к ним никогда не будет утрачен. Даже если наша организация прекратит свое существование, то Вы все равно сможете продолжать пользоваться системой тестирования сколь угодно долго.

4. Возможность работы системы тестирования в облаке на Интернет-серверах

Если Вам требуется, чтобы центр тестирования был доступен через Интернет, имел мощный канал связи, работал круглосуточно и бесперебойно, в виде онлайн сервиса тестирования (сайта, платформы), но у Вас нет возможности организовать работу такого сервера, тогда мы можем развернуть Ваш центр тестирования в облаке на наших Интернет-серверах (по абонентской плате). Абонентская плата требуется только в случае размещения системы в нашем облаке. Если система будет развернута на Вашем компьютере, то никакой регулярной платы не требуется. Вы в любой момент сможете перенести систему тестирования вместе с базой данных на любой Ваш компьютер или наоборот с Вашего компьютера в облако. Таким образом, данное решение является очень гибким.

5. Мощный интерфейс администрирования

Мы позаботились, чтобы администраторам было комфортно работать, поэтому все возможности администрирования системы тестирования INDIGO предоставлены через мощный интерфейс программы-клиента, которая включает в себя следующие модули: Тесты, Редактор тестов, Пользователи, Правила, Сервер, Результаты, Отчеты, Статистика. Во многих других прикладных системах тестирования данные возможности разбросаны по разным программам, что создает определенные неудобства и вызывает необходимость частого переключения между ними. В INDIGO все функции всегда под рукой. Администратор для работы с системой не обязательно должен находиться непосредственно за компьютером, где установлен сервер тестирования. С помощью программы для администрирования можно удаленно подключиться к серверу по локальной сети или Интернету. Клиент администратора не требует установки и его можно носить с собой (например, на флешке). С системой могут работать одновременно несколько администраторов. Если один администратор внесет какие-либо изменения в базу (например, создаст новый тест), то они сразу же отобразятся у других администраторов (происходит мгновенная синхронизация данных). Каждый администратор может иметь свою учетную запись (уникальный логин и пароль).

6. Централизованное хранение данных и web-интерфейс пользователей

Сервер тестирования устанавливается на один из компьютеров сети или работает в облаке. Все данные хранятся централизованно на сервере под управлением мощной системы управления базой данных. Помимо этого, устанавливается web-сервер, который предоставляет пользователям для работы web-интерфейс, что не требует установки специальной программы тестирования на каждый компьютер, т.к. достаточно наличие одного из web-браузеров (Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer, Safari и другие). Если необходимо обновить какие-либо данные или саму систему тестирования, то данные действия необходимо произвести только на сервере. Данная схема является наиболее удобной с точки зрения развертывания и администрирования информационной системы.

7. Безопасность системы и секретность данных

Сетевая доступность программы тестирования INDIGO породила ряд требований к обеспечению безопасности работы в сети, поэтому были реализованы следующее средства ограничения доступа: ведение учетных записей администраторов, средства разграничения прав доступа администраторов к данным базы и функциям программы, установка паролей на открытие и импорт/экспорт тестов, шифрование экспортированных тестов, ограничение доступа к серверу по IP-адресам и их диапазонам, ввод проверочного кода при регистрации пользователей, HTTPS-шифрование трафика и другие средства защиты. Реализован журнал действий пользователей и администраторов (с возможностью экспорта в Excel). Если в Вашей организации предъявляются высокие требования к секретности данных, то Вы можете развернуть систему не в нашем облаке (онлайн сервисе тестирования студентов и сотрудников), а на своем собственном сервере, поэтому кроме Вас никто не сможет получить доступ к секретным данным.

8. Иерархическая группировка тестов и пользователей, правила тестирования

В программе тестирования INDIGO тесты и пользователей можно хранить в произвольных иерархических структурах любой глубины. Таким образом, тесты можно группировать по смыслу, а пользователей, например, по факультету, курсу и группам (для учебных заведений), по классам (для школ), по филиалам и отделам (для организаций) и т.п. Если администратору требуется самостоятельно ввести всех пользователей в базу данных, то можно использовать механизм импорта пользователей из файлов TXT/Excel с поддержкой иерархий и функциями автоматической генерации логинов и паролей (можно загрузить список ФИО, а на выходе получить логины и пароли). Механизм правил тестирования позволяет назначать пользователям или группам пользователей определенные тесты или группы тестов, которые будут доступны им для прохождения. Так, например, с помощью правил тестирования можно задать, чтобы студентам четвертого курса были доступны только тесты для четвертого курса. Для каждого правила может быть задано расписание, а также введено ограничение на количество попыток тестирования.

9. Широкие возможности редактора тестов и мощный текстовый процессор

В программе для создания тестов INDIGO для каждого теста могут быть заданы различные настройки: тип теста, настройки навигации между вопросами, ограничение времени тестирования, настройки перемешивания вопросов и вариантов ответов и многие другие. Тестовая оболочка поддерживает 5 типов вопросов. У каждого типа вопроса имеются свои индивидуальные настройки. Реализован инструмент импорта вопросов всех типов из текстовых файлов очень простого формата. Редактор тестов имеет встроенный текстовый процессор, который позволяет произвольным образом форматировать текст, осуществлять вставку графических изображений и таблиц, производить вставку данных из различных форматов файлов, в том числе вставлять видео и аудио файлы.

10. Задание нескольких шкал результатов для одного теста и механизм ввода формул подсчета баллов

Программа для создания тестов INDIGO имеет уникальные возможности, которые более не реализованы ни в одном продукте тестирования. К ним относятся возможности задания нескольких шкал оценивания для одного теста с произвольным вводом формул расчета баллов для каждой шкалы, с функциями подстановки в формулу баллов за вопросы и группы вопросов, и использованием арифметических операций, математических функций и условного оператора. Таким образом, имеется возможность автоматизации сложных психологических тестов, а в тестах на проверку знаний достаточно просто (без программирования скриптов) имеется возможность оценивания не только всего теста, но и любых вопросов или групп вопросов в отдельности. В одном тесте можно сразу произвести автоматизацию нескольких тестов, сделать общие и частные выводы. Результаты, получаемые с помощью шкал оценивания, можно подставлять в редактируемый шаблон результатов, который будет выводиться пользователям после завершения тестирования. Вы сами можете задавать, какие данные результатов нужно вывести пользователю после завершения тестирования, а какие оставить только для администратора.

11. Иерархическая группировка вопросов в тестах

Другой особенностью программы для создания тестов и тестирования INDIGO является поддержка многоуровневой иерархической группировки вопросов. Целесообразность использования групп вопросов обусловлена рядом следующих преимуществ:

  • Удобство группировки вопросов в редакторе тестов по заданиям, темам и т.д. Если вопросы теста отображаются в одном линейном списке, то возникают сложности с навигацией и пониманием того, какой вопрос к чему относится.
  • Возможность задания для каждой группы индивидуальных настроек (перемешивания вложенных элементов или их случайной выборки).
  • Использование баллов за группы вопросов при задании формул шкал оценивания (например, можно легко поставить отдельные оценки за группы «Задание 1», «Задание 2» и т.д.).
  • При просмотре результата или отчета по результату администратор может видеть наглядную информацию о том, сколько баллов было набрано за каждую группу в отдельности, и делать соответствующие выводы (например, “студент плохо выполнил задания на тему «Логарифмы»”).
  • Анализ статистики по выборке результатов (например, “большинство студентов данной группы плохо выполнили задания на тему «Интегралы»”).
12. Автоматическая генерация вариантов тестов

В программе тестирования INDIGO возможности генерации случайных вариантов тестов не ограничиваются возможностью перемешивания вопросов теста и их вариантов ответов. Можно гибко задавать автоматическую генерацию вариантов тестов, т.к. в сервисе создания тестов INDIGO реализована многоуровневая иерархическая группировка вопросов с возможностью задания порядка выдачи вложенных элементов и их случайной выборки для каждой группы. Например, имеется экзаменационный тест по иностранному языку, который содержит разделы «Лексика», «Грамматика» и «Работа с текстом», которые должны следовать последовательно, при этом внутри каждого раздела имеются задания (группы вопросов), которые должны выдаваться в случайном порядке в пределах своего раздела, а каждое из таких заданий содержит банк вопросов, из которого должно случайным образом выбираться определенное количество вопросов, индивидуальное для каждого задания. Такие и другие сложные правила генерации тестов достаточно легко и интуитивно понятно реализуются в редакторе тестов INDIGO.

13. Печать и экспорт бланков тестов и тестов с ответами

В программе для составления тестов INDIGO реализован инструмент по работе с документами, который позволяет генерировать бланки тестов (создание тестов на бумаге), в том числе с учетом правил автоматической генерации вариантов. Данное средство может быть полезным, когда требуется провести тестирование знаний или опрос без использования компьютеров. Имеется возможность вывода теста с правильными ответами или вывода ключей проверки к каждому случайному варианту, что может использоваться для быстрой проверки ответов преподавателем. Данные документы могут быть отправлены на печать принтеру или сохранены в файл Word.

14. Печать и экспорт протоколов тестирования и отчетов

Отчеты по результатам тестирования учащихся или сотрудников могут использоваться для того, чтобы зафиксировать все данные на «твердом носителе» для разрешения в будущем возможных спорных моментов, либо для того, чтобы опубликовать данные по тестированию или передать их кому-либо. Создание отчетов по результатам тестирования имеет множество настроек для любых случаев (например, краткий/подробный формат, с правильными ответами или только ошибки, с/без эталонных ответов и т.д.). «Общие отчеты» содержат данные по нескольким результатам тестирования (например, по какой-то конкретной группе учащихся или работников для того, чтобы передать эти данные их руководителю). Имеется возможность построения отчетов по конкретному пользователю. Все виды отчетов могут быть распечатаны или сохранены в файл Word.

15. Статистика по тестам и её экспорт в Excel

Для каждого теста могут быть получены сводные таблицы со статистическими данными (по баллам за вопросы и группы вопросов, по шкалам, по делениям, по ответам). Можно получать статистику по выборке результатов (например, результатов тестирования по конкретной группе учеников или сотрудников). Полученные таблицы могут быть проанализированы в самой программе INDIGO или сохранены в файл Excel (например, для хранения или проведения дополнительного анализа с использованием формул и других широких возможностей Excel).

16. Информационный модуль

Информационный модуль позволяет выводить пользователям в web-интерфейсе информационные страницы, которые можно структурировать произвольным образом. Данный инструмент может использоваться для вывода пользователям объявлений, новостей, учебных и методических материалов, расписания тестирования, ведомостей, формирования курсов обучения. Информационные страницы можно произвольным образом форматировать, вставлять в них графические изображения, аудио и видео файлы, а также выкладывать произвольные файлы с возможностью их скачивания пользователями (возможна организация файлового хранилища с неограниченным количеством файлов). Информационный модуль поддерживает разделение прав доступа пользователей (одним пользователям можно назначать одни информационные и обучающие материалы, а другим пользователям другие).

Тестирование государственных служащих, претендентов на занятие вакантной административной государственной должности и граждан, впервые поступающих на правоохранительную службу

Уважаемые граждане Республики Казахстан!

 

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции в Республике Казахстан оказание услуг на бумажных носителях возможно через онлайн бронирование в ЦОНах на период карантина.

Государственные услуги можно получить онлайн на портале «электронного правительства», мобильном приложении Egov Mobile и Telegram-bot EgovKzBot2.0

 

Как получить услугу онлайн

«Лица, впервые поступающие на правоохранительную службу! Прежде чем заказать услугу онлайн обязательно  ознакомьтесь с программами тестирования на знание законодательства и оценку личных качеств».

  1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить и отправить заявку (ЭЦП не требуется).
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
  4. Обратиться в государственный орган для сдачи тестирования с распиской.

*Данная услуга доступна для совершеннолетних лиц и граждан, не достигших пенсионного возраста.

Как получить услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):

  1. Заявление.
  2. Документ, удостоверяющий личность (для идентификации).

Результат оказания услуги

Сертификат по форме, заключение по результату тестирования на оценку личных качеств кандидата на должность корпуса «Б» по форме либо справка о прохождении тестирования с результатами ниже значений прохождения тестирования по форме.

Тест на знание государственного языка не имеет порогового значения.

Тест словарного запаса

Сколько слов вы знаете?

В русском языке несколько сотен тысяч слов, хотя обычно мы используем всего лишь считанные тысячи. Пройдите тест (это займет три минуты), узнайте свой словарный запас и сравните результаты с другими.

Начать тест!

Почти готово!

Пожалуйста, расскажите немного о себе.


Русский — это ваш родной язык?

Сколько вам лет?

Вы отвечали честно и аккуратно? Если нет — не страшно, просто мы не будем учитывать ваши результаты в исследованиях.

К результатам

Результаты

Начнем с распределения результатов всех, кто прошел тест. Чем выше кривая — тем больше людей имеют соответствующий словарный запас. Площадь закрашенной области пропорциональна доле респондентов, словарный запас которых меньше, чем у вас, незакрашенной — доле тех, у кого словарный запас больше вашего.

Показать только мой возраст

Мы постоянно учим новые и забываем старые слова, поэтому словарный запас меняется с возрастом. Следующий график показывает, как именно. Каждая точка — это медиана словарного запаса респондентов соответствующего возраста, то есть половина респондентов показала результат ниже этого, и половина — выше.

Более подробный анализ результатов смотрите здесь. Интересно, как работает тест? Прочитайте раздел методика.

Что делать, чтобы улучшить свой словарный запас? Самый очевидный способ — больше читать. Можно учить иностранные языки — в русском очень много заимствований и общих слов с другими языками. Для набора специальной лексики помогает заниматься любыми хобби. Главное — делать или изучать что-то новое, тогда словарный запас будет обогащаться сам собой. Конечно, неплохо бы еще иметь хорошие память и внимание. Для этого попробуйте позаниматься на Викиуме — онлайн-сервисе для улучшения производительности мозга и развития познавательных функций. Это полезно, интересно и бесплатно.

Понравился тест? Расскажите друзьям:



МВД — Испытания — ОТО

Обзор

MIA

Это клинический тест, предназначенный для справочных целей или показаний к тесту. Предоставлено лабораторией.: Диагностика, подтверждение мутации

1 состояние проверено. Щелкните вкладку Индикация для получения дополнительной информации.

Кровь: (2) 4 мл в пробирках с ЭДТА (лиловая верхняя часть) или ACD (желтая верхняя часть) или по одной каждой из них; для пациентов младше 1 года мы можем принять 1-2 мл (минимум). Это наш предпочтительный тип образцов для тестирования.Образцы крови могут быть отправлены при температуре окружающей среды, а экспресс-доставка должна быть организована таким образом, чтобы они были доставлены в течение 72 часов после сбора, в противном случае их необходимо будет хранить в холодильнике. Экстрагированная ДНК: 3 мкг ДНК (желательно не из источника, содержащего гепарин) в буфере TE. Образцы ДНК можно отправлять при температуре окружающей среды, а экспресс-доставка должна быть организована таким образом, чтобы они были доставлены в течение 72–96 часов с момента отправки. Слюна/буккальный мазок: предпочтительнее использовать наборы ДНК Genotek OC-100, которые могут быть предоставлены по запросу.(Для анализа del/dup предпочтительны образцы крови, так как буккальные мазки могут не дать высококачественных данных.) Образцы слюны/буккальных мазков могут быть отправлены при температуре окружающей среды, а экспресс-доставка должна быть организована таким образом, чтобы они были доставлены в течение 72–96 часов с когда он был отправлен. Свежая/замороженная ткань: 1 г образца из любого из следующих источников: мышцы, печень, селезенка, кожа, легкие и плацента. (Исследование загрязнения материнскими клетками рекомендуется для образцов плаценты.) Мозговая ткань и образцы весом менее 1 г не рекомендуются; они принимаются только при особых обстоятельствах и с разрешения директора лаборатории.Свежие образцы тканей могут быть приняты, если они получены в течение 24–48 часов после сбора, а в теплую погоду рекомендуется хранить их в холодильнике. Образцы замороженных тканей должны храниться при температуре -80 градусов Цельсия сразу после сбора и транспортироваться с сухим льдом. (Образцы тканей очень деликатны, и мы приложим все усилия для извлечения качественной ДНК. Однако успех извлечения не может быть гарантирован.)
URL-адрес для заказа СправкаСсылка на веб-страницу лаборатории с информацией о том, как заказать этот тест.Обратите внимание, что при нажатии на эту ссылку откроется новая вкладка в вашем интернет-браузере. Saliva

Молекулярная генетика
Ddeletion / Duplication Analysication
Анализ следующего поколения (NGS) / массивно параллельное секвенирование (MPS)
Анализ зависимости всей области кодирования
следующего поколения (NGS )/массивно-параллельное секвенирование (MPS)

Сводка того, что протестировано

1 ген и вариант.Перейдите на вкладку «Методология», чтобы узнать больше. Информация.

Гены

Не указано

Не указано

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: NIH не осуществляет независимую проверку информации, представленной в GTR; он полагается на то, что отправители предоставляют точную и не вводящую в заблуждение информацию. NIH не дает одобрения тестов или лабораторий, перечисленных в GTR. GTR не заменяет консультацию врача. Пациенты и потребители с конкретными вопросами о генетическом тесте должны обращаться к поставщику медицинских услуг или специалисту-генетику.

Магистр искусств в области управления музыкальной индустрией — Требования к поступающим

Требования к поступающим

Чтобы быть допущенным к программе, абитуриенты должны иметь (на момент зачисления):

  • Образование: Степень бакалавра в смежной области, полученная в учебном заведении, аккредитованном на региональном уровне.
  • Совокупный средний балл:
    • 3.0 без дополнительных нужд или
    • 2,76–2,99 плюс 5 лет соответствующего/применимого опыта или
    • 2.50–2,75 плюс 10 лет соответствующего/применимого опыта

Требования к владению английским языком

Для жителей других стран Только дипломированные и иностранные студенты

Исключение:   Если соискатель получил степень бакалавра или магистра в регионально аккредитованном учебном заведении в США , TOEFL или другой экзамен на знание английского языка не требуется.

Тесты по английскому языку и минимум баллов, перечисленные в таблице ниже, принимаются CSUN для соискателей степени магистра искусств в области управления музыкальной индустрией.

Если абитуриент получил степень бакалавра или магистра в колледже или университете за пределами США , где английский язык является основным языком обучения, TOEFL или другой экзамен на знание английского языка не требуется. Обратите внимание:

  • CSUN интерпретирует «где английский является основным языком обучения» как означающее, что школа расположена в стране, где английский язык является повседневным средством общения для большинства жителей, и что учащиеся получают академическое обучение на английском языке на всех уровнях обучения. образование.
  • Страны, в настоящее время соответствующие вышеуказанному требованию: Австралия, Белиз, Канада, Англия, Ирландия, Новая Зеландия, Северная Ирландия, Шотландия и Уэльс, а также несколько стран Карибского Содружества (Антигуа и Барбуда, Багамы, Каймановы острова, и Тринидад и Тобаго).

Программа магистратуры в области управления музыкальной индустрией регулярно получает больше заявок, чем свободных мест. Таким образом, подача заявки не гарантирует допуск к программе, и любые вступительные взносы не возвращаются, даже если кандидат не выбран.Решения о зачислении основаны на ряде факторов, в том числе: успеваемость студента по программе бакалавриата (сопоставляется со всеми кандидатами в этом цикле), сила самого приложения, а также любые сопутствующие эссе / аналогичный опыт работы в этой области. музыкальной индустрии. Не всем абитуриентам будет предоставлено вступительное интервью, но те, которые будут, также будут оцениваться на основании такого собеседования.

Поступление в университет

Учащиеся должны подать онлайн-заявку на участие в программе и быть допущенными до первого занятия в программе.Студенты должны предоставить официальные стенограммы из требуемых высших учебных заведений.

Перед подачей заявления убедитесь, что вы соответствуете всем требованиям для поступления в университет, включая минимальный средний балл 2.5.

Как уберечься от пропажи без вести на онлайн-курсе

Как адъюнкт-профессор и тот, кто ежедневно работает с преподавателями, помогая им понять онлайн-образование, я заметил и услышал об увеличении числа профессоров, пропавших без вести во время преподавания своего онлайн-курса.Это особенно беспокоит, поскольку вовлеченность является характеристикой номер один, к которой преподаватели должны стремиться при дистанционном обучении.

Быть пропавшим без вести может принимать несколько форм. Существует крайность, заключающаяся в отсутствии общения, обратной связи или поощрения студентов. В этом случае онлайн-курс становится не чем иным, как самостоятельным заочным курсом. Другая форма — это когда обратная связь либо неконструктивна (возможно, задание оценивается второпях), либо поступает слишком поздно, чтобы учащийся мог улучшить последующие задания.Как учащиеся могут рассчитывать на подлинное обучение, если преподаватель не предоставляет своевременных и полезных указаний и помощи, в которых они так остро нуждаются? Еще одна форма пропажи без вести – отсутствие участия в интерактивных заданиях, таких как блоги или форумы.

Так что мы можем сделать?

  1. Установите время «пойти на занятия». Я всегда рекомендую своим студентам представлять свой онлайн-курс как очный курс и регулярно «посещать» его.То же самое относится и к профессору. Посещая класс, вы можете следить за оцениваемыми заданиями, отвечать на электронные письма, давать рекомендации по интерактивным заданиям и создавать содержательные объявления, которые помогают учащимся выполнять задание. Это также предотвратит ваше собственное отставание и разочарование.
  2. Найдите способы персонализировать свой курс своим присутствием. Включите медиафайлы, такие как приветственное видео, в начале курса или вставьте медиафайлы в начале каждого модуля, чтобы учащийся мог вас видеть или слышать, а также учитывайте видео- и аудиоотзывы для некоторых заданий.Кроме того, время от времени включайте видео- или аудиофрагменты в раздел объявлений, чтобы ваши учащиеся снова могли подключаться не только к компьютеру. Как это поможет вам не пропасть без вести? Когда вы персонализируете свой курс, учащиеся будут неоднократно чувствовать ваше присутствие на протяжении всего курса, а вы почувствуете, что больше вовлечены в курс и с большей вероятностью продолжите заниматься им.
  3. Ищите возможности творчески вовлечь учащихся. Как и любая дисциплина, онлайн-обучение нельзя освоить за одну ночь.Один мой знакомый профессор пишет персонализированные электронные письма двум или трем студентам в неделю, в которых содержится не более чем положительное подтверждение какого-то задания, которое студент выполнил на этой неделе. Другой профессор отвечает на письменные задания, используя самозаписанный сеанс Adobe Connect, чтобы студент мог видеть и слышать критику. Он считает, что это побуждает к ответам даже быстрее, чем печатание или пометки в письменном задании. Используйте такой продукт, как VoiceThread, чтобы отвечать на сообщения на доске обсуждений — опять же, это еще один способ, которым учащийся чувствует, что вы присутствуете, благодаря тому, что он вас видит и слышит.
  4. Используйте форумы с умом и часто. Несмотря на призывы к проведению студенческих дискуссий без участия инструктора, целесообразно регулярно вмешиваться по нескольким причинам. Во-первых, как и на очном курсе, вы можете не допустить, чтобы сессия отошла от темы. Студенты могут быстро отклониться от темы, но ваше присутствие поможет им сосредоточиться и сосредоточиться на задании. Во-вторых, студенты будут знать, что вам небезразлично то, что они говорят. Они знают, что вы будете смотреть на их ответы — ответы, которые можно похвалить, подвергнуть критике или призвать к более критическому мышлению.И, наконец, оставаясь активным на доске обсуждений, вы можете отслеживать любые неуместные ответы. Ваше присутствие, безусловно, уменьшит опасения, что вы каким-то образом пропали без вести.
  5. Помните, что онлайн не означает офлайн. Тот факт, что контент, задания и оценки доступны онлайн, не означает, что фактическое обучение и присутствие инструктора могут быть офлайн. У кого-то может быть красиво оформленный онлайн-курс, но с офлайн-профессором учебному опыту будет не хватать глубины, широты и богатства настоящего учебного опыта.Вы можете не видеть своих учеников, но это не значит, что они не видят вас или не ищут вас. Сделайте себя доступным через виртуальные рабочие часы. Раз в неделю открывайте синхронный сеанс с помощью Adobe Connect или функции чата, куда учащиеся могут прийти, чтобы поговорить с вами. А еще лучше провести обзорную сессию перед викториной или экзаменом.

Помните, что онлайн-обучение — это не зрительская деятельность, а активное участие!

Стив Двиннеллс — директор Центра обучения и развития электронного кампуса Университета Восточного Кентукки.

Эта статья впервые появилась в выпуске The Teaching Professor 2 февраля 2016 г. © Magna Publications. Все права защищены.

Просмотры сообщений: 1086

Оценка эффективности теста MiCheck MIA при дифференциации агрессивного и неагрессивного рака предстательной железы: проспективное исследование MiCheck-01.

Резюме

TPS152

Справочная информация: Диагностический тест, который может лучше информировать как клиницистов, так и пациентов относительно решения о проведении биопсии простаты, при этом используя традиционные параметры кинетики специфического антигена простаты (ПСА). и/или пальцевое ректальное исследование (ПРИ) все еще остается неудовлетворенной потребностью.Тест MiCheck ® разработан как сортировочный тест, чтобы помочь клиницистам принять решение о проведении биопсии предстательной железы. Тест MiCheck ® представляет собой простой анализ крови, который измеряет уровни белка Glypican-1 и родственных сигнальных молекул. Проспективное исследование MiCheck ® -01 основано на предыдущем пилотном исследовании, в котором изучалась способность теста MiCheck ® различать здоровых субъектов, пациентов с доброкачественным заболеванием или раком простаты с оценкой 7 и выше по шкале Глисона.Тест MiCheck ® показал чувствительность 60 % и специфичность 96 % при различении субъектов с показателем Глисона ≥7 и нормальными пациентами или пациентами с ДГПЖ. В отдельном исследовании тест MiCheck ® позволил дифференцировать агрессивный (GS ≥3+4) от неагрессивного (GS 3+3) рака предстательной железы с чувствительностью 85% и специфичностью 90%. Методы : Исследование состоит из двух групп: группа 1 (нормальные пациенты, n = 50) и группа 2 (пациенты с биопсией предстательной железы, n = 300). Критерии включения: Группа 1: Возраст ≥50 лет, низкий уровень ПСА (выполнено не позднее 12 месяцев назад, определяется как ПСА < 1.5 нг/мл в возрасте от 50 до 60 лет и ПСА < 3 нг/мл старше 60 лет). Группа 2: Возраст ≥40 лет, все субъекты, которые были направлены или подверглись de novo или повторной биопсии предстательной железы по поводу высокого уровня ПСА (определяется как ПСА ≥ 1 нг/мл в возрасте от 40 до 49 лет, ПСА ≥2 нг/мл в возрасте от 50 до 60 лет и ПСА ≥ 3 нг/мл в возрасте 60 лет и старше 60 лет). Ключевые критерии исключения: рак в анамнезе, пациенты, получавшие антиретровирусную терапию, DRE или другие манипуляции с простатой в течение 72 часов, субъекты, принимающие 5 ОРВИ. Результаты. К настоящему времени в исследование было включено 30 пациентов группы 2.Промежуточный анализ будет выполнен после набора 100 и 200 пациентов группы 2. Полное начисление ожидается к середине четвертого квартала 2017 года. Выводы: Будут представлены данные промежуточного анализа, показывающие результаты тестирования. ИСП и финансирование: исследование финансируется Minomic International Ltd. Нил Шор является членом Клинической консультативной группы Minomic.

© Американское общество клинической онкологии, 2018 г.

Регистрация | ICE

. Кабинет
Шарлотта, Северная Каролина Штат Северная Каролина; Йорк Каунти, Южная Каролина; Ланкастер Каунти SC 6130 Tyvola Center Dr, Шарлотта, Северная Каролина 28217, 2-й этаж (704) 672-6990 Понедельник-пятница 8:00.м.-16:00 [email protected] н/д
Солсбери (Восточный берег), Мэриленд Округа Кент, Королевы Анны, Кэролайн, Талбот, Дорчестер, Викомико, Вустер и Сомерсет DHS/ICE 119 W. Naylor Mill Rd., Suite 11, Salisbury, MD 21801 (410) 219-7600 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. [email protected] н/д
Бостон, Массачусетс Округа Массачусетса включают: Вустер, Миддлсекс, Эссекс, Саффолк (Бостон), Бристоль, Плимут, Барнстейбл, Дьюкс (Виноградник Марты) и Нантакет 1000 District Avenue, Берлингтон, Массачусетс 01803 (781) 359-7500 Понедельник-пятница 8:00.м.-16:00 [email protected] н/д
Хартфорд, Коннектикут Штат Коннектикут и западные округа Массачусетса: Беркшир, Франклин, Хэмпшир и Хэмпден (Спрингфилд) 450 Main Street, Хартфорд, Коннектикут 06103 (860) 240-3012 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. [email protected] н/д
Манчестер, Нью-Гемпшир Штат Нью-Гэмпшир 275 Chestnut Street, Манчестер, NH 03101 (603) 629-2800 Понедельник-пятница 8:00.м.-16:00 [email protected] н/д
Портленд, Мэн Штат Мэн 40 Manson Libby Road, Suite 101, Scarborough, ME 04074 (207) 780-3507 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. [email protected] н/д
Провиденс, Род-Айленд Штат Род-Айленд 1 International Way, Уорик, Род-Айленд 02886 (401) 734-8000 Понедельник-пятница 8:00.м.-16:00 [email protected] н/д
Сент-Олбанс, Вирджиния Штат Вермонт 64 Gricebrook Road, St. Albans, VT 05478 (802) 527-3801 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. [email protected] н/д
Буффало, Нью-Йорк Ниагара, Эри, Чатокуа, Каттараугас, Аллегани, Штойбен, Шайлер, Чемунг, Томпкинс, Тиога, Кортленд, Брум, Ченанго, Орлеан, Дженеси, Вайоминг, Монро, Ливингстон, Уэйн, Онтарио, Йейтс, Сенека и Каюга 250 Делавэр Авеню., Буффало, NY 14202, 7-й этаж  (716) 464-5800 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. Буффало[email protected] н/д
Чикаго, Иллинойс Штат Иллинойс и следующие округа штата Индиана: Лейк, Портер, ЛаПорт, Ньютон, Джаспер, Пуласки и Старк, за исключением округов Иллинойс Клинтон, Мэдисон, Монро, Сент-Клер и Вашингтон 101 West Ida B. Wells, 4-й этаж, Чикаго, Иллинойс 60605 (312) 347-2400 доб.2009 вторник, среда, четверг с 9:00 до 13:00. Чикаго[email protected] Платежи по облигациям принимаются с понедельника по пятницу с 8:00 до 15:00.
Индианаполис, Индиана Штат Индиана: за исключением округов Лейк и Портер (управляется Чикаго) и округов Харрисон, Флойд и Кларк (управляется Луисвиллем) 7355 Вудленд Драйв, Индианаполис, IN 46278 (317) 216-0260 Понедельник-пятница 8:00.м.-16:00 Чикаго[email protected] н/д
Даллас, Техас Весь Северный Техас: включает прилегающие районы метроплекса Даллас / Форт-Уэрт, Лаббок, Амарилло, Уичита-Фолс, Сан-Анджело и Тайлер 8101 Автострада Н. Стеммонс, Даллас, Техас 75247 (214) 424-7800 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. [email protected] н/д
Оклахома-Сити, Оклахома Штат Оклахома 1220 Соверен Роу, Оклахома-Сити, Оклахома 73108 (405) 219-3199 доб.4 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. [email protected] н/д
Денвер, Колорадо (JBB) Адамс, Арапахо, Денвер, Элберт, Линкольн, Джефферсон, Парк, Дуглас, Клир-Крик и Гилпин 12445 E. Caley Ave., Centennial, CO 80111 (720) 873-2899 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. [email protected] н/д
Кливленд, Огайо Северный Огайо 925 Keynote Circle, Brooklyn Heights, OH 44131 (216) 749-9200 Понедельник-пятница 8:00.м.-16:00 [email protected] н/д
Вестервиль, Огайо Центральный Огайо 675 Brooksedge Blvd Westerville, OH 43081 (614) 948-4100 вторник-четверг с 8:00 до 14:00. [email protected] н/д
Детройт, Мичиган Штат Мичиган 260 Маунт Эллиотт, Детройт, Мичиган 48207 (313) 394-2500 Понедельник-пятница 8:00.м.-16:00 [email protected] н/д
Альбукерке, Нью-Мексико, Северная часть Нью-Мексико: округа Берналильо, Сибола, Колфакс, Гуадалупе, Хардинг, Лос-Аламос, Мак-Кинли, Мора, Ки, Рио-Арриба, Сан-Хуан, Сан-Мигель, Сандовал, Санта-Фе, Сокорро, Таос, Торранс, Юнион и Валенсия 5441 Watson Dr. SE, Альбукерке, Нью-Мексико 87106 (505) 452-4741 с понедельника по пятницу с 8:00 до 15:00. Эль-Пасо[email protected] н/д
Эль-Пасо, Техас Эль-Пасо, Техас; Южный Нью-Мексико EPC-NDU, 8915 Montana Ave, Эль-Пасо, TX 79925 (915) 225-0700 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. [email protected] н/д
Мидленд, Техас 17 западных округов Техаса от Мартина (СВ) и Террелла (ЮВ), на запад до округа Хадспет 1515 Идлуайлд Др.Мидленд, Техас 79703 (432) 681-7974 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. [email protected] н/д
Харлинген, штат Техас, офис Идальго, Кэмерон, Уилласи, округа Старр (Южный Техас) и Ларедо 1717 Зой Стрит, Харлинген, Техас 78552 (956) 389-7800 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. [email protected] н/д
Хьюстон, Техас Весь ERO Хьюстон AOR 126 Нортпойнт Драйв Хьюстон, Техас 77060 (281) 774-4816                  Понедельник-пятница 8:00.м.-16:00 [email protected] н/д
Сан-Луис-Обиспо, Калифорния Сан-Луис-Обиспо 740 West Century St Suite A Санта-Мария, Калифорния 93455 (805) 346-1867 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. [email protected] н/д
Лос-Анджелес, Калифорния округ Лос-Анджелес 300 N. Los Angeles St. #7621, Лос-Анджелес, Калифорния

(213) 830-7911 Понедельник-пятница 8:00.м.-16:00 [email protected] н/д
Сан-Бернардино, Калифорния Сан-Бернардино и округ Риверсайд 655 West Rialto Ave., Сан-Бернардино, Калифорния 92410 (909) 386-3238 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. [email protected] н/д
Санта-Ана, Калифорния Округ Ориндж 34 Civic Center Plaza Rm 1027, Санта-Ана, Калифорния 92701 (714) 834-4880 Понедельник-пятница 8:00.м.-16:00 [email protected] н/д
Вентура — Камарильо, Калифорния Вентура и округ Санта-Барбара 321 Кортес Серкл, Камарильо, Калифорния 93012 (805) 437-1105 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. [email protected] н/д
Джексонвилл, Флорида Округа Флориды: Нассау, Дюваль, Сент-Джонс, Флаглер, Бейкер, Клэй, Патнэм, Юнион, Колумбия, Брэдфорд, Алачуа и Леви 13077 Веверас Драйв, Джексонвилл, Флорида 32258 (904) 288-4600 Понедельник-пятница 8:00.м.-16:00 Майами[email protected] н/д
Мирамар, Флорида Округа Флориды: Монро, Дейд, Бровард, Палм-Бич, Мартин, Коллиер, Хендри, Ли Шарлотта, Глэйдс 2805 ЮЗ 145-я авеню Мирамар, Флорида 33027 (954) 843-5900 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. Майами[email protected] н/д
Орландо, Флорида Округа Флориды: Ориндж, Марион, Лейк, Волусия, Семинол, Бревард, Оцеола, Индиан-Ривер, Сент-Люси, Окочоби и Хайлендс 9495 Делегатс Драйв, Орландо, Флорида 32837 (407) 440-5100 Понедельник-пятница 8:00.м.-16:00 Майами[email protected] н/д
Сан-Хуан, PR Пуэрто-Рико 7 Tabonuco Street, 2-й этаж Guaynabo, PR 00968 (787) 706-2324  с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. Майами[email protected] н/д
Сент-Томас / Санта-Крус, USVI Виргинские острова США Радиолокационная станция Краун-Маунтин, RT № 33 Сент-Томас, Вирджиния 00802 (340) 288-7800 Понедельник-пятница 8:00.м.-16:00 Майами[email protected] н/д
Таллахасси, Флорида Эскамбия, Санта-Роза, Окалуза, Уолтон, Холмс, Вашингтон, Джексон, Бэй, Клахун, Гадсден, Галф, Либерти, Франклин, Леон, Вакулла, Джефферсон, Мэдисон, Тейлор, Гамильтон, Суванни, Лафайет и Дикси 1530 Commonwealth Business Drive, Таллахасси, Флорида 32303 (850) 504-5200 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. Майами[email protected] н/д
Тампа, Флорида Хиллсборо, Пинеллас, Ламантин, Сарасота, Паско, Эрнандо, Цитрус, Самтер, Харди и ДеСото 5524 West Cypress St., Тампа, Флорида 33607 (813) 637-3070 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. Майами[email protected] н/д
Чаттануга, Теннесси Округа Теннесси: Бедфорд, Бледсо, Брэдли, Кофе, Франклин, Гранди, Гамильтон, Линкольн, Марион, Макминн, Мейгс, Мур, Полк, Рея, Секватчи, Ван Бюрен и Уоррен 2150 Стейн Драйв, Чаттануга, Теннесси 37421

(423) 402-6669

Среда, 8 час.м.-16:00 [email protected] При назначении встречи укажите номер телефона и/или адрес электронной почты, чтобы мы могли сообщить о любых изменениях в вашей встрече, если возникнет такая необходимость.

Пожалуйста, возьмите с собой документы, удостоверяющие личность, и все документы, выданные при освобождении.

Ноксвилл, Теннесси ТОЛЬКО Восточная Теннесси — Андерсон, Блаунт, Кэмпбелл, Картер, Клэйборн, Кок, Грейнджер, Грин, Хэмблен, Хэнкок, Хокинс, Джефферсон, Джонсон, Нокс, Лаудон, Монро, Морган, Роан, Скотт, Севьер, Салливан, Уникой, Юнион , Вашингтон 324 Процветание Драйв Ноксвилл, Теннесси 37923 (865) 248-9837 Понедельник-пятница 8:00.м.-16:00 [email protected] н/д
Нэшвилл, Теннесси Средний Теннесси включает следующие округа: Стюарт, Монтгомери, Робертсон, Самнер, Мейкон, Клэй, Пикетт, Трусдейл, Джексон, Овертон, Фентресс, Хьюстон, Хамфрис, Диксон, Читэм, Дэвидсон, Уилсон, Смит, Патнэм, Хикман, Уильямсон, Резерфорд, Кэннон, ДеКалб, Уайт, Камберленд, Льюис, Мори, Маршалл, Уэйн, Лоуренс и Джайлз 501 Брик Черч Парк Драйв, Нэшвилл, Теннесси 37207 (615) 664-5550 Понедельник-пятница 7:00.м.-14.00 [email protected] При назначении встречи укажите номер телефона и/или адрес электронной почты, чтобы мы могли сообщить о любых изменениях в вашей встрече, если возникнет такая необходимость.

Пожалуйста, возьмите с собой документы, удостоверяющие личность, и все документы, выданные при освобождении.

Не брать с собой детей.

Маски обязательны при входе в федеральное здание.

Новый Орлеан, Луизиана Район метро Нового Орлеана 1250 Poydras Street Suite 325 Новый Орлеан, Луизиана 70113 (504) 599-7800 Понедельник-пятница 8:00.м.-16:00 [email protected] н/д
Шривпорт, Луизиана Шривпорт-Боссье Сити 400 Texas St., Suite 900, Shreveport, LA 71101 (318) 676-3350 1-я и 3-я среда месяца с 8:00 до 16:00. [email protected] н/д
Тексаркана, АР Южный Арканзас 3822 Airport Plaza, Тексаркана, AR 71854 (870) 774-5128 3-й четверг месяца 8 п.м.-16:00 [email protected] н/д
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк Район Нью-Йорка целиком — Нью-Йорк (Манхэттен, Бруклин, Бронкс, Квинс и Статен-Айленд), Лонг-Айленд (округи Нассау и Саффолк), а также округа Герцогиня, Патнэм, Салливан, Ориндж, Рокленд, Вестчестер и Ольстер на севере штата 26 Federal Plaza, Room 9-110, New York, NY 10278 (212) 436-9315 Понедельник-пятница 8:00-16:00 [email protected] н/д
Маунт Лорел, Нью-Джерси Южный Джерси 532 Fellowship Rd., Suite A, Mt Laurel, NJ 08054 (856) 787-3499 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. [email protected] н/д
Ньюарк, Нью-Джерси Полевой офис Северный Джерси 970 Broad St., 11 этаж, Ньюарк, Нью-Джерси 07102 (973) 776-3274 Понедельник-пятница 8:00.м.-16:00 [email protected] н/д
Довер, Делавэр Делавэр 210 Beiser Blvd, Дувр, Делавэр, 19904 (302) 730-9310 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. Филадельфия[email protected] н/д
Филадельфия, Пенсильвания Восточная Пенсильвания 114 N 8th St, 3rd Fl, Филадельфия, Пенсильвания 19107 (215) 656-7164 Понедельник-пятница 8:00.м.-16:00 Филадельфия[email protected] н/д
Округ Пайк, Пенсильвания Северо-восток/Центральная Пенсильвания Бульвар округа Пайк, 170. Хоули, Пенсильвания 18428 (570) 775-1545 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. Филадельфия[email protected] н/д
Феникс, Аризона Непосредственная близость к центру города Феникс, штат Аризона, I-10 и I-17 2035 Н.Центральный проспект, Феникс, AZ 85004 (602) 257-5959 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. [email protected] н/д
Тусон, Аризона округа Тусон, Аризона, Пима, Кочиз, Грэм и Гринли 6431 S. Country Club Rd., Тусон, Аризона 85706 (520) 295-4100 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. [email protected] Регистрация через главный вход.
Лас-Вегас, Невада Южная Невада 501 S. Las Vegas Blvd, Suite 100, Лас-Вегас, Невада 89101 (702) 388-6253 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. [email protected] Кабинет для не задержанных находится на 1 этаже, справа от стойки охраны.
Рино, Невада Города: Рино, Спаркс, Лавлок, Виннемукка, Баттл-Маунтин, Элко, Эврика, Фэллон, Вирджиния-Сити, Карсон-Сити, Минден, Йерингтон и Хоторн 6999 Sierra Center Parkway, Reno, NV 89511 (775) 789-3000 Понедельник-пятница 8:00.м.-16:00 [email protected] н/д
Солт-Лейк-Сити, региональный офис Юта Округа Солт-Лейк, Туэле и Саммит 2975 South Decker Lake Dr. #100, Уэст-Вэлли-Сити, Юта 84119 (801) 886-7400 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. [email protected] для не задержанных находится на 1 этаже.
Сан-Антонио, Техас, офис Следующие округа: Атаскоса, Бандера, Бастроп, Бексар, Бланко, Бернет, Колдуэлл, Комал, Диммит, Эдвардс, Фрио, Гиллеспи, Гонсалес, Гуадалупе, Хейс, Карнес, Кендалл, Керр, Кимбл, Кинни, Ла Саль, Лампасас, Ллано, Мейсон, Маверик, Маккалло, Макмаллен, Медина, Реал, Сан-Саба, Трэвис, Увальде, Вал Верде, Уильямсон, Уилсон и Завала 3523 Кросспойнт, Сан-Антонио, Техас 78217 (210) 564-3300; 2032; 2033 Понедельник-пятница 8:00.м.-16:00 [email protected] н/д
Эль Центро, Калифорния Графство Империал-Вэлли, Калифорния 2051 N. Waterman Avenue, Suite 101, El Centro, CA 92243 (760) 335-2200 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. [email protected] н/д
Сан-Диего, Калифорния Сан-Диего, Калифорния 880 Front Street, Suite 2242 Сан-Диего, Калифорния 92101 (619) 436-0410 Понедельник-пятница 8:00.м.-16:00 [email protected] н/д
Сакраменто, Калифорния Район Сакраменто 650 Capitol Mall, 1-й этаж, Rm 1-120, Сакраменто, Калифорния 95814 (916) 329-4300 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. [email protected] н/д
Сан-Франциско, Калифорния Сан-Франциско, ближайший район 630 Sansome Street, 5-й этаж, окно B, Сан-Франциско, Калифорния 94111 (415) 844-5512 Понедельник-пятница 8:00.м.-16:00 [email protected] н/д
Стоктон, Калифорния Сан-Хоакин, Станислав, Калаверас, Туолумне, Моно, Альпайн и Амадор 603 Сан-Хуан Авеню Стоктон, Калифорния 95203 (209) 547-3702 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. [email protected] н/д
Сиэтл, Вашингтон, Штат Вашингтон (к западу от Каскадных гор) 12500 Международный бульвар Туквила.(4-й этаж), Сиэтл, Вашингтон, 98168 (206) 277-2000 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. Сиэтл[email protected] н/д
Омаха, Небраска Айова, Небраска 1717 Ave H, Омаха, Небраска 68110 (402) 536-4856 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. [email protected] Окно регистрации находится в вестибюле USCIS (главный вход)
ул.Пол, MN Миннесота, Северная Дакота, Южная Дакота 1 Федерал Драйв, Форт. Снеллинг, Миннесота 55111 (612) 843-8600 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. [email protected] Регистрация на стойке регистрации ERO/Bond Suite 1601. 
Ричмонд, Вирджиния Южная Центральная Вирджиния (облигации, ATD, дела без задержания) 9200 Дендрарий Пкви. Люкс 140 Н. Честерфилд, Вирджиния 23236 (804) 330-8257 Понедельник-пятница 8:00.м.-16:00 [email protected] Все незадержанные дела в Вирджинии и округе Колумбия сообщаются в Fairfax

МВД — подготовка Квеллера

Миа учится в Нью-Йоркском университете. Будучи студенткой, Миа является членом Юридического общества Нью-Йоркского университета, Модели Организации Объединенных Наций и Союза чернокожих студентов. Она мечтает стать адвокатом.

Миа окончила школу Мэримаунт в Нью-Йорке, независимую католическую среднюю школу для девочек.Во время учебы в Мэримаунт Мия изучала статистику AP, французский язык 4 и инженерное дело. Курсовая работа Мии для 11-го класса включала принципы компьютерных наук AP, предварительное исчисление с отличием и историю США AP. Миа поступила в среднюю школу Мэримаунт в восьмом классе благодаря стипендии Батлера, которая позволила ей получить стипендию в размере 200 000 долларов. Миа сдала несколько сложных вступительных экзаменов в 8-м классе, включая TACHS, SHSAT, ISEE, SSAT, COOP, HSPT и экзамены на получение стипендии.После прохождения PSAT-NMSQT на первом курсе она была признана Советом колледжей в рамках Национальной программы признания стипендий за заслуги за высокий балл.

Мия была активным членом школьного сообщества. Мия была капитаном школьной команды по фехтованию, наставником первокурсников школьного клуба взаимопомощи и членом «Модели ООН». Она стажировалась у нью-йоркских политиков и политических организаций, чтобы внести позитивные изменения в свое сообщество.Будучи ученицей старшей школы, Миа посещала занятия на уровне колледжа в Нью-Йоркском университете и получила пятерку по математическому анализу I, полностью переводимый кредит за курс. Несмотря на проблемы, связанные с COVID-19, и то, как он повлиял на стандартизированное тестирование, ей удалось набрать 4 балла по AP US History и AP Computer Science при онлайн-тестировании после внезапных академических перерывов.

С седьмого класса Мия посещала подготовительную школу Квеллера и работала с репетиторами Квеллера на протяжении всей средней школы и во время подачи заявления в колледж.Мия участвовала в курсах SAT Квеллера, что помогло ей получить высокие баллы на PSAT и SAT. Затем Миа обучала однокурсников Квеллера по TACHS, HSPT и проводила вебинары о поступлении в католические школы и получении стипендий. Она также провела масштабный вебинар о том, чего ожидать от лучших интервью в колледже.

В свободное время она ведет блог о текущих событиях и проводит время со своей семьей. Ее блог @stories.by.gen.z в Instagram. Он побуждает молодых людей выражать себя без суждений.

Майами, Флорида Отель рядом с международным аэропортом Майами (MIA)

Для получения дополнительной информации о физических особенностях наших номеров для гостей с ограниченными физическими возможностями, мест общего пользования или специальных услуг, связанных с конкретными ограниченными возможностями, звоните по телефону +1 305-649-5000

. Специальные возможности отеля

В доме есть лифты

Самоходный подъемник или наклонный вход в бассейн отеля

Животные-поводыри приветствуются

Доступные зоны с доступными маршрутами от общественного входа

Доступный вход в бассейн на территории

Вход в фитнес-центр на территории доступен

Главный вход доступен

Конференц-залы доступны

Доступ к ресторанам на территории отеля

Доступность гостевой комнаты

Доступные туалетные столики

Регулируемая по высоте ручная душевая трубка

Телефонные звонки с будильником

Поручни для ванны

ТВ с субтитрами

Мигающие дверные молотки

Помещения и/или комплекты для людей с нарушениями слуха

Рычажные ручки на дверях гостевой комнаты

Опущенные засовы на дверях гостевой комнаты

Нижние электрические розетки

Опущенные ночные решетки на дверях гостевых комнат

Низкие иллюминаторы в дверях гостевых комнат

Помещения с ограниченными физическими возможностями

Нескользящие поручни в ванной

Безбарьерный душ

Совместимость с TTY/TTD

Сиденье для унитаза на высоте инвалидной коляски — Туалет для инвалидов

.

Написать ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.